СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прогнозирование в условиях рынка, вариант 56 - Контрольная работа №23118

«Прогнозирование в условиях рынка, вариант 56» - Контрольная работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Номер варианта 56

Содержание

1. Исходные данные….4

Функция спроса на продукцию задана следующей формулой:

Где Q0 – средний объём продаж в размере 10 000 шт. / мес.

G – сезонный фактор, который в зависимости от месяца равен:

Январь - 0,5

февраль - 0,8

март - 0,9

апрель - 1,0

май - 0,8

июнь - 0,6

A - месячные расходы на рекламу, планируемые отделом сбыта

Amin – минимально допустимые расходы на рекламу, равные 10 000 ден. ед./ мес.

P – цена продукции, утверждаемая руководством.

Pn – среднерыночная цена на аналогичную продукцию, равная 60 ден. ед. / шт.

α и β – показатели эластичности спроса соответственно по рекламе и цене, оценочные величины которых определены экспериментальным путём.

Применяемая технология предусматривает следующие нормы затрат на производство единицы продукции:

• затраты труда (Nт) - 2 часа/шт. готовой продукции;

• затраты сырья (Nс) - 3 единицы/шт. готовой продукции.

В январе нормативы для определения прямых затрат организации равны:

• базовая почасовая ставка оплаты труда (СТОТБ) - 14 ден. ед./час;

• закупочная цена единицы сырья (Рс) - 10 ден.ед./ед. сырья.

Ожидается ежемесячная инфляция (дефляция) с коэффициентом I, в соответствии с которой ежемесячно индексируются:

• заработная плата - в соотношении 0,2 * I;

• цена сырья - в соотношении 1,0 * I.

Рабочий график предусматривает 40-часовую рабочую неделю. При необходимости количество рабочих часов может быть увеличено, но не более чем до 72 часов в неделю. Прямая оплата труда в этом случае возрастает:

• при работе в 9-й и 10-й часы буднего дня - на 15%;

• при работе в 11-й и 12-й часы буднего дня, а также при работе во все часы в субботу - на 40%.

Накладные расходы организации приняты постоянными и равными:

• общезаводские расходы – 30 000 ден.ед./мес.;

• административные расходы – 12 000 ден.ед./мес., из них 60% составляет заработная плата административно-управленческого персонала (АУП), которая в течение планового периода не индексируется.

Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.

Стоимость хранения запасов на складе организации:

• сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;

• готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.

Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.

Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:

Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.

Баланс организации на начало планового периода:

Основные средства Краткосрочные обязательства

Здание 11 000 000 Кредиторская задолженность 80 000

Оборудование 1 344 000 Краткосрочные банковские кредиты 0

Износ 0 Проценты по кредитам 0

Итого 12 344 000 Задолженность по налоговым обязательствам 0

Оборотные активы Итого 80 000

Запасы сырья 72 000 Долгосрочные обязательства

Запасы готовой продукции 0 Долгосрочный кредит 400 000

Дебиторская задолженность 52 000 Прочие долгосрочные пассивы 0

Денежные средства 35 000 Итого 400 000

Прочие оборотные активы 0 Собственные средства

Итого 159 000 Уставный капитал 12 000 000

Прибыль прошлых периодов 23 000

Итого 12 023 000

ВСЕГО АКТИВЫ 12 503 000 ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 503 000

2. Индивидуальное задание….7

Индивидуальные данные для расчетов:

Номер варианта 56

α 6,0

β 2,0

I 0

Обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) – КЗс (в %) 9

Обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) – КЗгп (в %) 11

отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2

отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 1

3. Расчёт оперативных бюджетов…7

3.1. Определение объёмов реализации и выручки от реализации….….7

3.2. Определение объёмов производства…8

3.3. Определение потребности производства в сырье и объёмов закупки сырья….9

3.4. Расчёт величины материальных затрат…10

3.5. Расчёт трудозатрат, расходов на оплату труда и принятие решения о дополнительной закупке оборудования….12

3.6. Расчёт амортизационных отчислений…13

3.7. Расчёт прямой себестоимости товарного выпуска…14

3.8. Определение прямой себестоимости реализованной продукции…14

3.9. Расчёт величины накладных расходов…15

4. Расчёт финансовых бюджетов…16

4.1. Инвестиционный бюджет…16

4.2. Расчёты с кредиторами…17

4.3. Расчёты по оплате труда…17

4.4. Расчёты с прочими кредиторами…18

4.5. Расчёты с дебиторами…19

4.6. Расчёты с государством…19

4.6.1. Расчёты по ЕСН…19

4.6.2. Расчёты по налогу на имущество организаций…20

4.6.3. Расчёты по налогу на добавленную стоимость…21

4.6.4. Расчёты по налогу на прибыль организаций…22

4.7. Определение потребности в дополнительном финансировании и объёмов дополнительного финансирования….26

5. Расчёт сводных бюджетов…29

5.1. План движения денежных средств…29

5.2. План прибылей и убытков…31

5.3. Плановый баланс…31


Выдержка из текста работы

Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.

Стоимость хранения запасов на складе организации:

• сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;

• готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.

Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.

Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:

Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.


Тема: «Прогнозирование в условиях рынка, вариант 56»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 31
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Конкурентоспособность организации в условиях рынка

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
    1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 7
    1.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17
    1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
    2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
    2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
    2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
    3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
    3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
    4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
    4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
  • Курсовая работа:

    Конкуренция: понятие, условия, формы и методы

    44 страниц(ы) 

    Ведение….
    ГЛАВА 1. Конкуренция как составляющая рыночной экономической системы….
    1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке…
    1.2 Модели рыночных структур…
    1.2.1 Общая характеристика…
    1.2.2 Особенности рынка совершенной конкуренции….
    1.2.3 Несовершенная конкуренция….
    1.3 Виды и методы конкуренции….
    ГЛАВА 2. Конкуренция на российском рынке….
    2.1 Общая оценка конкурентной среды в Российской Федерации…
    2.2 Международные исследования…
    2.3 Российские исследования….….….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….
    1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
    1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
    1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
    1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Литература….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 2 (3 задачи)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    Гражданами заключен договор купли-продажи земельного участка, согласно которому участник сельскохозяйственного предприятия Петров продал жителю г. Саратова Кузнецову земельную долю в размере 20 га.
    1. Правомерно ли совершение подобной сделки?
    2. Охарактеризуйте полномочия собственников земельных долей.
    Задача 2
    Сельскохозяйственные предприятия обратились в администрацию муниципального образования района с просьбой предоставить земельный участок для строительства перерабатывающего комплекса.
    1. Каков порядок предоставления земли для указанной цели?
    2. Каков порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, связанных со строительством?
    Задача 3
    На землях сельскохозяйственного предприятия «Новая жизнь» выявлено самовольное занятие земельного участка площадью 0,9 га. Правонарушение было допущено членами садоводческого объединения «Голубая даль». За указанное правонарушение к административной ответственности был привлечен председатель садоводческого объединения.
    1. Правомерно ли наложено административное взыскание?
    2. Охарактеризуйте административную ответственность за нарушения земельного законодательства.
  • Тест:

    Производственный менеджмент код (ПМ), вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (91).
    Вопрос 1
    К какому уровню стратегического планирования Вы отнесете решение руководства фирмы о
    расширении производства с целью выпуска на рынок нового вида продукции?
    1) экономические стратегические планы, ориентированные на маркетинговое
    подразделение данной фирмы;
    2) суммированная стратегия, разрабатываемая на уровне высшего руководства;
    3) функциональная стратегия, учитывающая функции закупки, производства и оптимального
    использования материальных и людских ресурсов;
    4) суммированная стратегия, ориентированная на структурные подразделения фирмы;
    5) функциональная стратегия, ориентированная на руководство высшего звена.
    Вопрос 2
    Сформулируйте основные признаки, которые отличают среднесрочные и долгосрочные
    прогнозы от краткосрочных.
    1) среднесрочные и долгосрочные прогнозы охватывают более длительный период
    планирования, чем краткосрочные прогнозы;
    2) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки,
    используют обобщенные методы исследования и они менее точны, чем краткосрочные;
    3) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют менее глубокой проработки,
    они также менее точны и используют обобщенные методы в отличие от краткосрочных;
    4) среднесрочные и долгосрочные прогнозы в отличие от краткосрочных используют
    более конкретные и простые методы планирования;
    5) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки, они
    более точные, так как используют математические инструменты в отличие от краткосрочных.
    Вопрос 3
    Назовите ряд управленческих технологических процессов, которые играют непосредственную
    роль в общем производственном процессе.
    1)
    • инструментальные;
    • ремонтные;
    • производство энергии;
    • строительно-монтажные.
    2)
    • заготовительные;
    • обрабатывающие;
    • сварочно-отделочные;
    3)
    • транспортно-переместительные;
    • энергообеспечение;
    • складские;
    • материально-техническое обеспечение.
    4)
    • прогнозирование и планирование;
    • регулирование и координация;
    • контроль, учет и анализ;
    • организация.
    5)
    • механические;
    • физико-химические;
    • сборочно-монтажные;
    • консервационные.
    Вопрос 4
    Определите, как связаны между собой (при прочих равных условиях) себестоимость и
    конкурентоспособность?
    1) обратно пропорциональная связь, в следующей зависимости: чем ниже себестоимость
    продукции, тем выше ее конкурентоспособность;
    2) прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше себестоимость
    продукции, тем выше ее конкурентоспособность;
    3) обратно пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше
    конкурентоспособность, тем ниже себестоимость;
    4) прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем ниже себестоимость
    продукции, тем ниже себестоимость продукции, тем ниже ее конкурентоспособность;
    5) эти категории никак не связаны между собой.
    Вопрос 5
    Фирма А в ходе маркетингового исследования выявило возможности разработки и
    производства нового вида продукции, которую руководство фирмы желает внедрить на рынок.
    Фирма В собирается внедрить на рынок новый товар, который по замыслу этой фирмы будет
    отличен от других подобных товаров на рынке оригинальным дизайном, усовершенствованной
    модификацией и необычной упаковкой.
    Определите, какая фирма имеет на данный момент концептуальную разработку, а какая –
    идею товара?
    1) фирмы А и В находятся на стадии разработки идеи товара;
    2) фирма А имеет идею товара, фирма В – концепцию;
    3) фирмы А и В имеют проработанный вариант идеи, т.е. концепцию;
    4) фирма А разработала концепцию, фирма В - идею.
    5) нет верного ответа.
    Задание 2 (92).
    Вопрос 1
    Предложите конкретные меры для повышения эффективности использования производственной
    мощности деревообрабатывающего комбината.
    1) высвобождение работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и
    складских работ для использования их в основном производстве;
    2) непосредственное распределение продуктов производства (пиломатериалов) только
    тем потребителям, размер заказов которых оправдывает прямую отгрузку;
    3) комплексная механизация и автоматизация цехов по обработке пиломатериалов;
    4) усиленная реклама продукции, размещение ее на сырьевых биржах, поиск новых
    клиентов и увеличение объемов сбыта за счет этих мер;
    5) внедрение и материальное обеспечение инновационных проектов, связанных с
    выпуском новой продукции и открытием новых производств.
    Вопрос 2
    Какое решение поможет промышленной фирме обеспечить конкурентное преимущество для
    своей продукции?
    1) выбор товара, определение и дизайн товаров.
    2) выбор расположения оборудования;
    3) стратегия закупок и производства «точно вовремя»;
    4) нахождение пути производства товаров;
    5) стратегия человеческих ресурсов.
    Вопрос 3
    Каковы основные недостатки активной стратегии, которая основана на производстве
    разносезонных изделий?
    1) затраты на содержание запасов; при неожиданном увеличении спроса возникновение
    дефицита, в результате - потеря объемов продаж;
    2) изменение численности рабочих происходит постепенно или отсутствует; выравнивания
    производственного процесса не требуется;
    3) может потребовать мастерства или дополнительного оборудования для проведения
    экспертизы за пределами территории фирмы;
    4) потеря контроля качества, снижение выручки и возможные потери бизнеса в будущем;
    5) ненадежность в обеспечении спроса; трудно добиться согласования спроса и его удовлетворения.
    Вопрос 4
    Хозяйственные средства предприятия включают в себя основные и оборотные средства.
    Из предложенных вариантов ответов выберите тот, который Вы отнесете к основным средствам.
    1) материально-вещественные ценности, которые участвуют в производстве продукции,
    фонды для удовлетворения культурно-бытовых потребностей работников и затраты предприятия
    на нематериальные объекты;
    2) предметы труда, которые потребляются в течение одного производственного цикла;
    3) сырье и материалы; готовая продукция, денежные средства.
    4) средства предприятия, которые связаны с обслуживанием процесса обращения товаров;
    5) денежные средства, вложенные в оборотные производственные фонды и фонды обращения.
    Вопрос 5
    Каким образом инфляция может влиять на риск невостребованности продукции?
    1) скачки инфляции либо ее плавный рост, а также инфляционные ожидания
    ведут к риску невостребованности продукции;
    2) скачки инфляции не оказывают влияния на возникновение риска невостребованности
    продукции;
    3) снижение темпов роста инфляции увеличивает вероятность возникновения риска
    невостребованности продукции;
    4) инфляционные ожидания не отражаются на вероятности возникновения риска
    невостребованности продукции;
    5) нет верного ответа.
  • Контрольная работа:

    3 задания (решение) по праву

    10 страниц(ы) 

    1. При обсуждении проекта устава района группа жителей внесла предложение формировать районный совет из представителей сельских советов, расположенных на территории района. Они должны избираться депутатами сельских представительных органов из своего состава. Председателем районного совета по должности станет представитель самого крупного сельского совета.
    Возможен ли такой способ формирования районного представительного органа? Охарактеризуйте институт представительного органа местного самоуправления.
    2. Губернатор области своим постановлением делегировал главе муниципального образования ряд государственных полномочий, однако тот отказался их реализовать, сославшись на отсутствие необходимого финансирования.
    Оцените действия этих должностных лиц с позиции их соответствия требованиям законодательства. Какие условия должны быть соблюдены при делегировании органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий?
    3. Глава муниципального образования города принял постановление о выкупе в течение 6 месяцев у трех семей принадлежащих им на праве собственности земельных участков для муниципальных нужд, установил выкупную цену на каждый участок и через участкового инспектора известил об этом владельцев земли. Собственники не согласились с указанным решением и обжаловали его в суд.
    Решите дело. Охарактеризуйте порядок выкупа земельного участка для муниципальных нужд.
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права

    4 страниц(ы) 

    Впишите название понятий, определения которым приведены ниже.
    1. Правило поведения человека в обществе, представляющую собой обобщенную информацию о наиболее типичных (стандартных) жизненных ситуаций, возникающих в процессе их взаимоотношений.
    2. Укажите специфические признаки правовой нормы:
    3. Укажите признаки «роднящие» правовую норму с социальными нормами.
    4. Структурный элемент правовой нормы, содержащий, описанное при помощи средств юридической техники, жизненное обстоятельство, при наличии которых норма вступает в действие
    5. Структурный элемент правовой нормы, содержащий, указания на меры государственного принуждения:
    6. Структурный элемент правовой нормы, содержащий указания на то, каким может или должно быть поведение субъекта, выраженное в форме прав и обязанностей
    7. Укажите способы изложения правовых норм в статьях НПА:
    8. Виды социальных норм:
    9. Способы закрепления и внешнего выражения правовых норм с целью придать им общезначимый, общегосударственный характер.
    10. Разнообразные факторы социальной среды, влияющие на придание правилам поведения характера правовых норм.
    11. Общеобязательное правило поведения, полученное путем санкционирования (признания и взятия под защиту) государством обычая, сложившегося в обществе стихийно, естественным образом.
    12. Судебный или административный акт по конкретному делу, наделяемый общеобязательностью относительно последующих решений по аналогичным делам.
    13. Добровольное соглашение двух или более сторон, содержанием которого становятся правила поведения (права и обязанности) относительно оговариваемой ситуации.
    14. Официальный документ, принимаемый управомоченным на то правотворческим органом или должностным лицам, содержащую правовую норму».
    15. Закрепленные нормами права исходные базовые идеи, утверждения, в которых в концентрированном виде выражено все знание о сущности права, правовой идеал и выступающие в качестве критериев оценки существующей юридической практики:
    16. Мнение авторитетных ученых и практиков, на которые принято ссылаться при рассмотрении юридического вопроса:
    17. В религиозных правовых семьях доминирующим источником права являются:
    18. Официальный документ, принимаемый управомоченным на то правотворческим органом или должностным лицам, содержащую правовую норму».
    19. Совокупность внешних признаков официального документа, без которых он не может быть признан нормативным источником.
    20. Реквизиты НПА включают в себя:
    21. Внутренняя форма НПА включает в себя:
    22. Способность Н.П.А. распространять государственную волю на общественные отношения с целью их урегулирования, обусловленная положением субъекта правотворчества в механизме государства.
    23. Нормативно-правовой акт, принятый высшим органом законодательной власти в особом порядке либо всенародным голосованием, для регулирования ключевых вопросов жизни общества и обладающий вышей юридической силой.
    24. Укажите названия подзаконных актов:
    25. НПА осуществляет свое действие в:
    26. Хронологический промежуток между моментом обретения юридической силы и ее прекращения называется:
    27. Часть земной поверхности в пределах государственных границ, внутренние воды и недра, воздушный столб над территорией страны, суда, движущие под флагом государства, территории другого государства, на которой расположены дипломатические консульские представительства государства, чьи интересы оно представляет:
    28. Юридически и логически цельный, внутренне согласованный нормативный правовой акт, содержащий совокупность норм, регулирующих специфически своеобразный круг общественных отношений, называется:
    29. Закон, обладающий высшей юридической силой, называется:
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ, вариант 3 (РГТЭУ)

    19 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Определить влияние экстенсивного и интенсивного факторов на отклонение фактического объема производства продукции от планового. Данные для расчета: плановый объем производства продукции - 94500 тыс. руб., фактический - 105200 тыс. руб. Основные производственные фонды по плану 66500 тыс. руб., фактически - 70200 тыс. руб.
    Оценку влияния факторов на отклонение показателей провести с применением методов: цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц, интегрального.
    Результаты расчетов представить в таблице:
    2. По результатам анализа сделать выводы.

    Задание № 2
    1. По данным, представленным в таблице 2.1, определить численное влияние на изменение товарной продукции следующих факторов:
    • Общий объем производства в натуральном выражении;
    • Структурные сдвиги в ассортименте вырабатываемой продукции;
    • Цены на готовую продукцию.
    Для определения численного влияния использовать метод цепной подстановки применительно к следующей аналитической модели:
    ТП = Побщ. х ∑ Цj х Дj, где
    ТП – товарная продукция;
    П общ. – общий объем производства в натуральном выражении;
    Ц j – цена j-го вида продукции;
    Д j – доля j-го вида продукции в общем объеме производства.
    2. По результатам анализа сделать выводы.
    В задаче использованы следующие обозначения:
    п.п. - предыдущий период
    о.п. - отчетный период

    Задание № 3
    1. По данным, представленным в таблице 3.1, проанализировать состояние и движение основных средств.
    2. По результатам анализа сделать выводы.

    Задание № 4
    По данным, представленным в таблице 4.1, проанализировать ликвидность баланса и финансовую устойчивость организации на начало и конец периода и их изменения.
    По результатам анализа сделать выводы.
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Выберите не менее 10 понятий из общей теории статистики, запишите их определения или формулы. Составьте из выбранных понятий кроссворд любого вида (классический, сканворд, чайнворд…). Описанием заданий кроссворда будут являться выбранные определения или формулы.
    Форма кроссворда не обязательно должна быть правильной.
    Полным ответом на задание будет являться заполненный кроссворд и описание к нему.
    Задание 2
    Для определения сроков пользования краткосрочным кредитом в коммерческом банке города была проведена 5% случайная бесповторная выборка лицевых счетов, в результате которой получено следующее распределение клиентов по сроку пользования кредитом:
    Срок пользования кредитом (дней) Число вкладчиков (чел.)
    До 30 60
    30 – 45 40
    45 – 60 120
    60 – 75 80
    Свыше 75 50
    1. По данным таблицы постройте не менее трех видов статистических графиков, возможных для этого исследования.
    2. Вычислите:
    - численность генеральной совокупности,
    - средний срок пользования кредитом,
    - моду и медиану данного ряда распределения
    - дисперсию выборки.
    3. С вероятностью 0,954 определите необходимую численность выборки при определении среднего срока кредита, чтобы не ошибиться более чем на 5 дней.
    4. Определите долю вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней. Определите с вероятностью 0,954, в каких пределах находится число таких клиентов.
    Задание 3
    Динамика оборота розничной торговли России представлена в таблице:
    Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005
    Объем розничной торговли (млрд. руб.)
    2352
    3070
    3765
    4529
    5598
    6934
    1. Определите вид статистического ряда, представленного в таблице.
    2. По данным таблицы определите основные показатели динамики.
    3. Определите средний оборот розничной торговли России за исследуемые годы. Обоснуйте примененную Вами формулу.
    4. По данным таблицы постройте динамический график оборота розничной торговли России за представленные годы.
    5. Постройте парную линейную регрессию оборота розничной торговли России.
    6. По построенной модели сделайте прогноз на 2007 год. Сравните прогнозное значение розничной торговли с реальным его значением, равным 10866,2 млрд. руб.
  • Контрольная работа:

    Тесты и задачи

    10 страниц(ы) 

    Тесты
    1. Точка равновесия характеризуется:
    а) равенством цен на всех рынках;
    б) взаимодействием цены и объема продаж;
    в) избытком товара при определенной рынком цене;
    г) равенством между объемом спроса и объемом предложения.
    2. Увеличение спроса на товар может быть вызвано снижением цены:
    а) данного товара;
    б) товара, дополняющего данный;
    в) товара-заменителя;
    г) всех вышеперечисленных товаров.
    3. Одновременное падение спроса и предложения всегда приводит к:
    а) снижению цены равновесия;
    б) росту цены равновесия;
    в) снижению объема продаж;
    г) снижению как равновесной цены, так и равновесного объема продаж.
    5. Если уменьшение цены на 10% приводит к снижению объема предложения на
    16%, то данное предложение:
    а) абсолютно неэластично;
    б) эластично;
    в) неэластично;
    г) единичной эластичности.
    7. Предложение товара отражает зависимость между:
    а) величиной издержек производства и ценой товара;
    б) ростом населения и изменением цены на товар;
    в) ценой товара и объемом предложенного товара.
    9.Если коэффициент эластичности спроса по доходу больше 0, но меньше 1, то
    этот товар:
    а) является предметом роскоши;
    б) является предметом первой необходимости;
    в) является низкокачественным товаром.
    10. Если цена товара эластичного спроса снизилась с 15 руб. до 10 руб., то выручка:
    а) сократилась;
    б) выросла;
    в) осталась неизменной.
    Задачи
    4. Функция спроса на товар:
    d Q = 502 - 2P,
    функция предложения товара:
    s Q = 340 + 4Р.
    Определить равновесную цену и равновесный объем продаж.
    7. Определите эластичность спроса по цене и общие расходы населения на покупку билетов на концерт известного певца, а также зависимость между эластичностью спроса по цене и общей суммой выручки от продажи билетов, используя данные таблицы.
    P, долл Величина спроса, тыс.
    шт Эластичность спроса по
    цене Общая сумма выручки,
    тыс. долл
    22,5
    20,0
    15,0
    12,5
    10
    5,0
    2,5
    1,0
    0,0 10
    20
    40
    50
    60
    80
    90
    96
    100 0,44
    4
    1,5
    1
    0,68
    0,25
    0,11
    0,04
    - 225
    400
    600
    625
    600
    400
    225
    96
    0
    8. В результате повышения цены товара с 4 до 5 долл. величина спроса сократилась с 10 до 7 млн. штук в год. Общий уровень цен не изменился. Определить коэффициент прямой эластичности спроса по цене.
    9. Доход потребителя вырос с 2 до 4 тыс. руб. Спрос на маргарин упал с 3 до 1 кг. Спрос на масло возрос с 6 кг до 8 кг. Определить эластичность спроса по доходу и характер товаров.
    Тесты
    1. К постоянным издержкам производства относятся:
    а) зарплата рабочих;
    б) затраты на сырье;
    в) затраты на топливо и энергию;
    г) оплата труда административного персонала.
    2. К переменным издержкам производства относятся:
    а) зарплата рабочих;
    б) арендная плата;
    в) расходы на приобретение станков и оборудования;
    г) налог на имущество предприятия.
    3. Средние общие затраты имеют минимальное значение при условии, что:
    а) они равны предельным затратам;
    б) общий выпуск продукции минимален;
    в) общий выпуск продукции максимален;
    г) переменные затраты минимальны.
    4. Чтобы найти средние постоянные затраты, необходимо:
    а) из средних общих затрат вычесть средние переменные затраты;
    б) из общих затрат вычесть переменные и разделить на объем выпуска;
    в) из постоянных затрат вычесть переменные;
    г) из общих затрат вычесть переменные.
    5. Валовой доход – это:
    а) разница между выручкой от реализации и бухгалтерскими издержками;
    б) стоимостное выражение всей произведенной продукции;
    в) доход, полученный от реализации;
    г) разность между выручкой от реализации и экономическими издержками.
    6. Предельный доход – это:
    а) валовой доход на единицу продаж;
    б) валовой доход на единицу произведенной продукции;
    в) изменение дохода в результате изменения выручки на единицу продаж;
    г) изменение валового дохода в результате изменения продаж на единицу.
    7. Правильным является утверждение:
    а) разность между бухгалтерской прибылью и неявными издержками равна экономической прибыли;
    б) разность между экономической и бухгалтерской прибылью равна явным издержкам;
    в) разность между экономической прибылью и неявными издержками равна бухгалтерской прибыли;
    г) сумма явных и неявных издержек равна бухгалтерским издержкам.
    8. Неявные издержки – это:
    а) издержки бухгалтерские;
    б) издержки экономические;
    в) издержки упущенных возможностей;
    г) альтернативные издержки использования ресурсов, являющихся собственностью фирмы.
    9. Бухгалтерские издержки – это:
    а) явные издержки;
    б) затраты в денежной форме на производство и реализацию продукции;
    в) стоимость ресурсов по цене их приобретения;
    г) все ответы верны.
    10. Условия максимизации прибыли для фирмы – это равенство:
    а) валового дохода и валовых издержек;
    б) среднего дохода, средних издержек и цены;
    в) предельного дохода и предельных издержек;
    г) предельного дохода, предельных издержек и цены.
    11. Точка безубыточности графически соответствует точке пересечения кривых:
    а) средних издержек и цены;
    б) валовых издержек и валового дохода;
    в) средних издержек и валовых издержек;
    г) предельных издержек и средних издержек.
    12. При увеличении выпуска со 100 до 120 тыс. шт. предельные затраты снизились с 4 до 3 руб. При этом средние переменные и средние общие затраты менялись следующим образом:
    а) снизились;
    б) выросли;
    в) средние переменные затраты снизились, а средние общие затраты выросли;
    г) средние переменные затраты выросли, а средние общие затраты снизились.
    Задачи
    1. Суммарный доход фирмы от продаж составил 150 тыс. руб., затраты на приобретение сырья – 15 тыс. руб., на оплату электроэнергии – 10 тыс. руб. Стоимость оборудования, принадлежащего фирме, составляет 70 тыс. руб. Норма амортизации равна 20%. Рабочим выплачена зарплата в сумме 15 тыс. руб., управленческому персоналу – 12 тыс.руб. Фирма выплатила процент за заемные средства, равный 5 тыс. руб., Вклад предпринимателя в организацию предприятия оценивается в 4 тыс. руб. Определить бухгалтерскую и экономическую прибыль.
    4. Заполните таблицу:
    Количество продукции TFC TVC TC AFC AVC ATC MC
    0 500 0 500 - 0 - -
    100 500 250 750 5 2,5 7,5 2,5
    200 500 600 1100 2,5 3 5,5 3,5
    300 500 1000 1500 1,67 3,33 5 4
    400 500 1600 2000 1,25 4 5,25 6
    500 500 2100 2600 1 4,2 5,2 5
    5. Фирма увеличивает применяемый капитал со 120 до 150 единиц, используемый труд – с 500 до 625 единиц, выпуск продукции увеличивается с 200 до 220 единиц.
    Какой эффект масштаба производства имеет место в данном случае?
    7. В краткосрочном периоде фирма производит 500 единиц продукции. Средние переменные издержки составляют 2 ден. ед., средние постоянные – 0,5 ден. ед. Определить общие издержки.
  • Курсовая работа:

    Понятие и сущность инвестиции и инвестирования

    38 страниц(ы) 

    1 Понятие и сущность инвестиции и инвестирования
    1.1 Субъекты и объекты инвестиционной политики
    1.2 Основные принципы инвестиционной политики
    2 Факторы влияющие на инвестиционную деятельность
    в России
    3 Источники инвестирования
    3.1 Прибыль как источник инвестирования
    3.2 Амортизационные отчисления
    3.3 Эмиссионное инвестирование
    3.4 Коллективное инвестирование
    3.5 Лизинг
    3.6 Иностранные инвестиции
    4 Препятствия на пути притока инвестиции
    5 Формирование государственных инвестиционных программ
    6 Организация государственного регулирования
    инвестировании
    6.1 Контроль инвестиционных проектов
    7 Роль международной помощи в оздоровлении российской
    экономики
    8 Пути и меры по привлечению инвестиций
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика недвижимости (код НЭР 00)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. Что включает в себя понятие «недвижимость» на юридическом уровне?
    Задание 2. Какие явления можно отнести к числу жизненно важных в природной среде?
    Задание 3. Перечислите имеющиеся в практике РФ формы собственности на землю.
    Задание 4. Перечислите возможные реальные активы капитальных вложений в недвижимость.
    Задание 5. В каких формах выражаются регулирующие функции, выполняемые государственными органами на рынке недвижимости.
    Задание 6. Какие императивные нормы установлены законодательством РФ в отношении недвижимости?
    Задание 7. Приведите содержание термина «жилая квартира».
    Задание 8. Какие виды права на землю могут выбрать граждане при перерегистрации ранее предоставленных им земельных участков?
    Задание 9. Какие права имеет залогодатель недвижимого имущества?
    Задание 10. Что является основными функциями государственного регулирования владения и пользования земельным фондом?
  • Шпаргалка:

    Экономика (57 вопросов)

    75 страниц(ы) 

    1.принципы квалификации национальных хозяйственных систем.
    2.характеристика экономической системы развитого капитализма.
    3. Характеристика развивающихся и низкоразвитых стран.
    4.особенности развития стран с переходной экономикой.
    5. Собственность как фундамент интересов экономических субъектов.
    6.индивид как главный субъект национальной экономики.
    7. Коллективная деятельность и коллективные интересы.
    8. Государство как субъект общенационального интереса.
    9. Институциональный аспект реализации интересов экономических субъектов.
    10. Сущность и состав совокупного экономического потенциала.
    11. Национальное богатство как часть совокупного экономического потенциала.
    12. Территориально–ресурсный потенциал национальной экономики.
    13. Методы оценки наличия и использования природных ресурсов.
    14. Трудовой потенциал национальной экономики.
    15. Демографический потенциал национальной экономики.
    16. Гуманитарный потенциал национальной экономики.
    17.научно–технический потенциал национальной экономики.
    18. Цели и задачи научно-технической политики.
    19. Национальная экономика как многоуровневая хозяйственная система.
    20. Взаимосвязи и пропорции национальной экономики.
    21. Функционально–производственные пропорции национальной экономики.
    22. Воспроизводственные пропорции национального продукта.
    23. Территориальные пропорции национальной экономики.
    24. Сущность и содержание инфраструктуры национальной экономики. Виды и функции инфраструктуры национальной экономики.
    25. Социальная сфера национальной экономики.
    26. Сущность и система макроэкономической сбалансированности.
    27. Межотраслевой баланс в.леонтьева.
    28. Экономический рост и развитие национальной экономики: типы, модели, факторы.
    29. Концепция устойчивого развития национальной экономики.
    30. Инвестиции как главный фактор экономического роста: сущность, виды, значения.
    31. Роль государства в управлении национальной экономикой.
    32. Прогнозирование как инструмент регулирования национальной экономики.
    33.методы макроэкономического прогнозирования.
    34. Сущность и инструменты индикативного планирования.
    35. Закономерности интеграции национальной экономики в мировую хозяйственную систему.
    36. Формы вовлечения национальной экономики в мировое хозяйство.
    37. Показатели и пропорции внешнеэкономических связей.
    38. Регулирование степени открытости национальной экономики.
    39. Сущность и содержание национальной экономической безопасности.
    40. Показатели национальной экономической безопасности.
    41. Влияние глобализации на стратегию развития национальной экономики.
    42. Угрозы национальной безопасности и методы их преодоления.
    43. Общая характеристика национальных финансов.
    44. Деньги и их роль в финансовой системе.
    45. Рынок денег: спрос и предложение денег.
    46. Содержание, функции и принципы организации финансов предприятий.
    47. Спрос и закон спроса. Неценовые факторы спроса. Предложение и закон предложения. Неценовые факторы предложения.
    48. Несовершенная конкуренция: виды, признаки модели ценообразования.
    49. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель «ad-as».
    50. Причины циклического характера экономической динамики. Характеристика фаз цикла. антициклическая политика государства.
    51. Международные стандарты в регулировании социально-трудовых отношений. Роль МОТ.
    52.необходимость перераспределения первичных доходов экономических субъектов. Критерии его эффективности.
    53. Бедность: сущность, концепции, причины. Борьба с бедностью.
    54. Функции государства в современной национальной экономике.
    55. Налоги: сущность, виды, необходимость, функции.
    56. Взаимосвязь ВВП, инфляции и безработицы. кривая Филипса.
    57. Понятие предприятия. Классификация предприятий. Диверсификация, концентрация, централизация производства.