СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История государства и права России. РИ96, вариант 1 - Контрольная работа №23606

«История государства и права России. РИ96, вариант 1» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ЗАДАНИЕ 1. Докажите или опровергните ультралевый тезис: «Либо война предотвратит революцию, либо революция предотвратит войну». Приведите примеры из истории.

ЗАДАНИЕ 2. Социализм и коммунизм: современная оценка (на примере России).

ЗАДАНИЕ 3. За историю своего существования Россия сменила несколько форм правления и политических режимов. Какие положительные и отрицательные стороны имели эти формы правления и режимы? Какая форма правления и политический режим наиболее приемлемы для России, и почему? Какие перспективы и тенденции существуют в данной области?


Выдержка из текста работы

2. Социализм и коммунизм: современная оценка (на примере России).

Во второй половине ХХ столетия возник термин “постиндустриальное общество”. Его предложили западные политологи, игнорирующие марксизм, и желающие сказать новое слово с учетом текущих достижений науки и техники. Этот термин дружно поддержали “самые верные поборники диалектического материализма” марксисты-ленинцы. Но что значит “пост” в данном случае? Социальные процессы не состоят из одной только индустриализации. Поэтому данный термин совершенно пуст, и в нем нет ни малейшей необходимости. Вообще говорить о социальном будущем вне марксизма – невозможно.


Список литературы

1. А.А. Данилов, Л. Г. Косулина. «История государства и народов России». 2000

2. А.А. Данилов, Л. Г. Косулина. «История России XIX век». 2002

3. А.А. Данилов, Л. Г. Косулина. «История России XX век». 1995

4. Н. В. Загладин, С. И. Козленко, С. Т. Минаков, Ю. А. Петров. «История отечества XX – начало XXI века». 2005

5. Зазнаев О. Статья «Российская форма правления: прошлое, настоящее и будущее» / «Этажи демократии». 2007

6. А. Л. Юрганов, Л. А. Кацва. «История России XVI-XVIII вв.». 1996.


Тема: «История государства и права России. РИ96, вариант 1»
Раздел: История отечественного государства и права
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 15
    2.1 Система гуманитарных наук 15
    2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
    3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
    3.1 Система юридических наук 19
    3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
    3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Доклад:

    История отечественного государства и права. Часть 2 (учебное пособие)

    254 страниц(ы) 

    Предисловие
    Принятые сокращения
    Глава 1. Создание Советского государства и права (октябрь 1917 1918 г.)
    § 1. Предпосылки возникновения Советского государства и права
    § 2. II Всероссийский съезд Советов
    § 3. Революционное преобразование общественного строя
    § 4. Слом старого и создание советского государственного механизма
    § 5. Коренные изменения организации государственного единства
    § 6. Первая российская Конституция
    § 7. Создание основ советского права
    Глава 2. Государство и право в период гражданской войны и интервенции (1918-1920)
    § 1. Гражданская война, интервенция, военный коммунизм
    § 2. Развитие формы государственного единства
    § 3. Советский государственный механизм
    § 4. Развитие права
    Глава 3. Государство и право в период нэпа (1921 - 1929)
    § 1. Послевоенный мир и «новая экономическая политика»
    § 2. Развитие советской федерации перед образованием СССР
    § 3. Создание Союза Советских Социалистических Республик
    § 4. Первая Конституция Союза и новые конституции республик
    § 5. Национально-государственное размежевание
    § 6. Районирование
    § 7. Развитие государственного аппарата
    § 8. Развитие права
    Глава 4. Советское государство и право в период коренной ломки общественных отношений (1930 - 1941)
    § 1. Советский Союз в условиях развертывающейся Второй мировой войны
    § 2. Коренные преобразования общественного строя в СССР
    § 3. Развитие формы государственного единства
    § 4. Государственный механизм
    § 5. Развитие советского права
    Глава 5. Советское государство и право в период Великой Отечественной войны (1941 - 1945)
    § 1. Перестройка государственного механизма на военный лад
    § 2. Изменения в организации государственного единства
    § 3. Развитие права
    Глава 6. Советское государство и право в послевоенные годы (1945 начало 50-х гг.)
    § 1. Внешнеполитическая деятельность Советского государства
    § 2. Изменение общественных отношений в новых районах страны
    § 3. Государственный аппарат
    § 4. Развитие права
    Глава 7. Советское государство и право в период либерализации общественных отношений (середина 50-х середина 60-х гг.)
    § 1. Внешние функции Советского государства
    § 2. Развитие формы государственного единства
    § 3. Перестройка государственного механизма
    § 4. Развитие права
    Глава 8. Советское государство и право в период замедления темпов общественного развития (середина 60-х середина 80-х гг.)
    § 1. Развитие внешних функций Советского государства
    § 2. Форма государственного единства
    § 3. Государственный механизм
    § 4. Развитие права
    Глава 9. Государство и право в период реставрации капитализма
    § 1. Коренные изменения в международном положении страны
    § 2. Ломка формы государственного единства
    § 3. Преобразование политической системы
    § 4. Основные направления развития права
    Заключение
    Литература
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты к госам по теории государства и права

    200 страниц(ы) 

    1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина, ее предмет, структура и функции.
    2. Место и роль теории государства и права в системе юридических наук.
    3. Методология теории государства и права. Основные методы изучения государственно-правовых явлений.
    4. Первобытное общество. Социальная власть и нормативное регулирование в первобытном обществе.
    5. Теории происхождения государства в истории политико-правовой мысли: общая характеристика
    6. Теологическая и патриархальная теории происхождения государства.
    7. Договорная теория происхождения государства.
    8. Органическая теория происхождения государства.
    9. Материалистическая теория происхождения государства.
    10. Причины и формы происхождения государства с позиций современной науки.
    11. Государство: понятие и признаки
    12. Власть: понятие и виды. Особенности государственной власти. Легальность и легитимность государственной власти
    13. Государственный суверенитет: понятие и признаки.
    14. Сущность государства: понятие и основные подходы к сущности государства. Социальное назначение государства.
    15. Типы государства: формационный и цивилизационный подходы к типологии государства.
    16. Типы государства: теократическое, клерикальное, светское, атеистическое государства
    17. Функции государства: понятие и виды. Историческое изменение функций государства.
    18. Внутренние функции государства.
    19. Внешние функции государства.
    20. Формы осуществления функций государства.
    21. Механизм государства: понятие и структура. Аппарат государства.
    22. Государственный орган: понятие и признаки.
    23. Виды государственных органов.
    24. Принципы организации и деятельности государственных органов
    25. Принцип разделения властей: история возникновения и современное содержание принципа
    26. Форма государства: понятие и ее основные элементы.
    27. Форма правления государства: понятие, признаки и виды
    28. Монархия: понятие, признаки и виды
    29. Абсолютная монархия: понятие и признаки
    30. Дуалистическая монархия: понятие и признаки
    31. Парламентарная монархия: понятие и признаки
    32. Республика: понятие, признаки и виды
    33. Президентская республика: понятие и признаки
    34. Парламентарная республика: понятие и признаки
    35. Смешанная республика: понятие и признаки
    36. Форма территориального устройства государства: понятие, признаки и виды
    37. Унитарное государство: понятие, признаки и виды.
    38. Федеративное государство: понятие, признаки и виды
    39. Межгосударственные объединения: понятие, признаки и виды
    40. Правовое государство: понятие и признаки. Демократическое государство: понятие и признаки. Соотношение правового и демократического государств.
    41. Основные права человека и гражданина в современном государстве: их виды и законодательное закрепление.
    42. Политическая система общества: понятие и структура.
    43. Государство в политической системе общества: его место и роль.
    44. Общественные объединения в политической системе общества: понятие и виды. Взаимодействие общественных объединений и государства в политической системе общества.
    45. Политические партии в политической системе общества: понятие, функции, виды. Взаимодействие политических партий и государства в политической системе общества.
    46. Политический режим в политической системе обществе: понятие и типы
    47. Демократический политический режим: понятие и признаки.
    48. Полудемократический политический режим:понятие и признаки
    49. Авторитарный политический режим: понятие и признаки
    50. Тоталитарный политический режим: понятие, признаки и виды
    51. Понятие о регулятивах общественных отношений. Нормативные и ненормативные регулятивы. Социальные и технические нормы.
    52. Виды социальных норм
    53. Право в системе социальных норм, его особенности. Мораль и право.
    54. Происхождение права. Пути формирования права. Современные доктрины правопонимания.
    55. Теория естественного права
    56. Марксистская теория права
    57. Нормативистская теория права
    58. Психологическая теория права
    59. Социологическая теория права
    60. Право: понятие и признаки. Право в узком и широком смысле. Право в объективном и субъективном смысле. Естественное и позитивное право.
    61. Сущность и функции права.
    62. Право и государство: их взаимоотношения. Основные доктрины отношения права и государства.
    63. Норма права: понятие и признаки
    64. Структура нормы права. Виды гипотез, диспозиций и санкций
    65. Виды норм права.
    66. Принципы, аксиомы, презумпции права. Дефиниции в праве.
    67. Принципы права, их классификация и законодательное закрепление.
    68. Система права: понятие, состав и структура
    69. Виды отраслей права, их систематизация и тенденции развития.
    70. Публичное и частное право, их признаки и критерии разграничения.
    71. Материальное и процессуальное право, их признаки и соотношение
    72. Предмет правового регулирования и его пределы. Средства правового регулирования: способы, методы и типы правового регулирования.
    73. Источники права в широком и узком смысле
    74. Нормативно-правовой акт как источник права. Отличие нормативно-правового акта от иных юридических актов.
    75. Способы выражения норм права в статьях нормативно-правовых актов
    76. Виды нормативно-правовых актов. Законы и подзаконные нормативно-правовые акты.
    77. Система законодательства
    78. Законы: понятие и признаки. Классификация законов и их место в системе нормативных актов.
    79. Подзаконные акты, их виды и соподчиненность.
    80. Действие нормативных актов во времени. Порядок опубликования и вступления в силу нормативных актов.
    81. Действие нормативных актов в пространстве и по кругу лиц.
    82. Систематизация законодательства: понятие, виды, значение
    83. Правотворчество: понятие и принципы. Виды правотворчества.
    84. Стадии правотворчества. Законодательный процесс.
    85. Правоотношение: понятие и признаки.
    86. Структура правоотношения, общая характеристика его основных элементов.
    87. Субъекты правоотношений: понятие и виды.
    88. Правосубъектность, правоспособность, дееспособность, деликтоспособность.
    89. Объекты правоотношений: понятие и виды. Основные доктрины об объектах правоотношений.
    90. Субъективные права и юридические обязанности в правоотношении: понятие и структурные элементы.
    91. Виды правоотношений.
    92. Юридические факты: понятие и классификация. Фактический состав.
    93. Реализация права: понятие и признаки. Формы реализации права.
    94. Применение права: понятие, признаки, функции.
    95. Стадии правоприменительного процесса.
    96. Акты применения права: понятие, признаки, виды, отличие от иных правовых актов.
    97. Структура правоприменительного акта.
    98. Толкование права: понятие, этапы. Необходимость толкования норм права.
    99. Толкование-уяснение норм права. Способы толкования норм права
    100. Толкование норм права по объему.
    101. Толкование-разъяснение норм права и его виды.
    102. Акты толкования права (интерпретационные акты): понятие, признаки, виды.
    103. Виды юридических актов. Нормативные, интерпретационные (акты толкования права), правоприменительные акты. Их отличительные признаки.
    104. Юридическая техника: понятие и виды. Юридическая техника в правотворчестве и правоприменении.
    105. Пробелы в законодательстве, способы их устранения и преодоления.
    106. Коллизии в законодательстве: понятие и виды. Способы устранения коллизий.
    107. Правомерное поведения и его типологизация.
    108. Правонарушение и его признаки. Юридический состав правонарушения.
    109. Виды правонарушений, причины их совершения.
    110. Юридическая ответственность: понятие и признаки.
    111. Основания и виды юридической ответственности.
    112. Цели и принципы юридической ответственности.
    113. Освобождение от юридической ответственности.
    114. Понятие законности, ее основные принципы и гарантии.
    115. Понятие правопорядка. Соотношение законности и правопорядка.
    116. Механизм правового регулирования и его основные стадии.
    117. Понятие правосознания и его структура. Уровни, виды, формы правосознания.
    118. Правовой нигилизм и правовой идеализм: понятие, формы, пути преодоления
    119. Правовая культура: понятие и основные элементы. Функции правовой культуры.
    120. Понятие, признаки и структура правовой системы государства, общая характеристика ее элементов.
    121. Основные правовые семьи (системы) современности, их общая характеристика.
    122. Англосаксонская правовая семья (система), ее особенности.
    123. Романо-германская правовая семья (система), ее особенности.
    124. Семья (система) религиозного права, ее особенности.
    125. Семья (система) традиционного права, ее особенности.
  • Курсовая работа:

    Соотношение государства и права

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. ….3
    1. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ИХ ФУНКЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. 5
    1. 1. Предпосылки возникновения государства и права.5
    1. 2. Функции государства и права. ….10
    1. 3. Государство и право в их соотношении. ….21
    2. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ ПРАВОВОГО
    ГОСУДАРСТВА. ….25
    2.1 Формирование правового государства в России….….25
    2. 2. Понятие и признаки правового государства. ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. …34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. .…36
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методология общей теории государства и права….5
    1.1 Понятие метода науки….5
    1.2 Общефилософские методы….7
    1.3 Общенаучные методы….8
    1.4 Метод восхождения от абстрактного к конкретному…10
    1.5 Соотношение логичного и исторического способа…12
    1.6 Частноправовые способы….15
    2 Методика теории государства и права….16
    3 Методология юридической науки….22
    Заключение….29
    Глоссарий….31
    Список использованных источников…37
    Приложения….39
  • Тест:

    Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование

    48 страниц(ы) 

    Теория государства и права – это:
    межотраслевая юридическая наука;
    + фундаментальная юридическая наука;
    прикладная юридическая наука;
    отраслевая юридическая наука.
    Теория государства и права выполняет следующие функции:
    + онтологическая;
    + гносеологическая;
    + методологическая;
    прикладная;
    + коммуникативная;
    + прогностическая;
    контрольная.
    Методология Теории государства и права – это:
    путь исследования государственно-правовых явлений;
    наука о сущности государственно-правовых явлений;
    + учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    способ достижения объективной истины в сущности государства и права.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Классификации форм государства, вариант 14

    15 страниц(ы) 

    Задание 1: ответьте письменно на вопросы:
    Какие классификации форм государства содержались в произведе-ниях Платона, Аристотеля, Полибия, Макиавелли, Бодена, Гоббса, Спинозы, Татищева, Монтескье, Руссо, И. Канта?
    Сравните эти классификации. Воспроизводятся ли эти класси-фикации в современной теории государства и, если да, какие именно?
    Какие существовали критерии деления форм государства на «пра-вильные» и «неправильные» в концепциях Платона, Аристотеля, Поли-бия, Монтескье? В чем своеобразие взглядов на соотношение форм госу-дарства и классовых противоречий гражданского общества в теории фон Штейна?
    Каковы доводы Бодена и Гоббса против деления форм правления на «правильные» и «неправильные»? Убедительны ли эти доводы?
    Задание 2: ответьте на тестовые вопросы:
  • Контрольная работа:

    Основные формы предпринимательства

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность предпринимательской деятельности
    2. Основные цели предпринимательства. Виды и формы
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Основы идеалистической диалектики в познании государства и права

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Общая характеристика идеалистической диалектики в познании государства и права
    1.1. Субъективный идеализм в познании государства и права
    1.2. Объективный идеализм в познании государства и права
    2. Идеалистическая диалектика в России в познании государства и права
    3. Идеалистическая диалектика в странах Европы и Америке в познании государства и права
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    Высшая математика, вариант 2

    28 страниц(ы) 

    Задание 24
    Вопрос 1. Среди представленных пар множеств найдите равные:
    1) {1,3, 5, 7, 9} и (9, 7, 5, 3, 1};
    2) {@, #, $, %, &,} и {@, #, $, %, №};
    3) {х + 2=1 | х N} и {х + 2=1|хеR};
    4) {статьи, составляющие Конституцию РФ} и {статьи, составляющие Гражданский кодекс РФ};
    5) все представленные множества разные.
    Вопрос 2. А — множество натуральных чисел кратных 2, В — множество натуральных чисел кратных 3, С - множество натуральных чисел кратных 6. Укажите верные включения:
    1) А В, В С;
    2) В А, В С;
    3) А С, В С;
    4) С А, С В;
    5) С А, В А.
    Вопрос 3. Множество А задано характеристическим условием: А= {х + 2 = 1 | х N}. Какое оно?
    1) ограниченное сверху;
    2) ограниченное снизу;
    3) пустое;
    4) непустое;
    5) бесконечное.
    Вопрос 4. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите ложное утверждение
    1) М={2n; n N};
    2) | М| = ;
    3) М N;
    4) А М; где А = {4n; n N};
    5) М = Ø.
    Вопрос 5. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите свойство, не соответствующее данному множеству:
    1) М бесконечно;
    2) М ограничено снизу;
    3) М ограничено сверху;
    4) М упорядочено;
    5) М не пусто.
    Задание 25
    Вопрос 1. Закончите определение: «Непустое множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ.
    1) =0,
    2) 0,
    3) = ,
    4) ,
    5) =10.
    Вопрос 2. Закончите определение: «Бесконечное множество - это множество, мощность которого.» Выберите наиболее полный ответ
    1) = 0,
    2) 0,
    3) = ,
    4) ,
    5) = 10.
    Вопрос 3. Закончите определение: «Конечное множество - это множество, мощность которого.».
    1) = 0,
    2) 0,
    3) = ,
    4) ,
    5) = 10.
    Вопрос 4. Найдите подмножество множества {10,20,30.100}.
    1) {10, 11, 12,.99,100},
    2) {10,30,50,70,90},
    3) {1,2,3.10},
    4) {10х|х {0,1,2,.10}},
    5) верны ответы 2 и 4.
    Вопрос 5. Найдите свойства множества рациональных чисел Q.
    1) конечно, ограничено, замкнуто относительно сложения;
    2) бесконечно, ограничено, замкнуто относительно вычитания;
    3) конечно, ограниченно снизу, незамкнуто относительно деления;
    4) бесконечно, неограниченно, незамкнуто относительно умножения;
    5) бесконечно, неограниченно, замкнуто относительно сложения, вычитания, умножения и деления.
    Задание 26
    Вопрос 1. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, а В - множество корней уравнения х2 - 3х - 10 = 0. Найдите А В.
    1) {-2,-1, 5};
    2) {5,-1, 5,-2};
    3) {5};
    4) {-1.-2};
    5) {-1}.
    Вопрос 2. А - множество чисел кратных 7, В - множество чисел кратных 3, С - множество чисел кратных 2. Опишите множество (А В) \ С.
    1) это числа кратные 7;
    2) это числа кратные 3;
    3) это числа кратные 2;
    4) это числа кратные 21;
    5) это числа кратные 42.
    Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х -15 = 0, а В- множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А \В.
    1) {-2,-1,5};
    2) {5,-1,5,-2};
    3) {5};
    4) {-1.-2};
    5) {-1}.
    Вопрос 4. Найдите множества А и В, такие что 5 А В, 7 А В.
    1) А - множество чисел, кратных 5, В - множество делителей числа 20;
    2) А = {4, 5, 6, 7, 8}, В = {1,2, 3,4, 5};
    3) А={х 5|х N},В={х ;5|х N};
    4) А - множество решений уравнения х2 - 12х + 35 =0, В - множество решений уравнения х2 - 8х + 15 = 0
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Множество X = {А; В; С; О}, а множество У = {С; В; Е; Н}. Выполните действие (X \Y) U (Y \ X).
    1) {А; В; С; D; Е; Н};
    2) {А; В; Е; Н};
    3) {D; С};
    4) Ø;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 27
    Вопрос 1. Известно декартово произведение X х Т = {(М, А), (К, В), (М, В), (К, А)}. Определите множества А и В.
    1) Х = {А, В};Т={М, К};
    2) Х={М, К};Т={А, В};
    3) Х = {А, А, В, В};Т={М, К, М, К};
    4) Х={М, К, М, К};Т={А, В, В, А};
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 2. n(А) = 7, А x В = Ø. Чему равно n(В)?
    1) 7;
    2) 0;
    3) 1;
    4) 49
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 3. Пусть Н — множество дней недели, а М — множество дней в январе. Какова мощность множества Н х М?
    1) 38;
    2) 217;
    3) 365;
    4) 31;
    5) 7.
    Вопрос 4. На множестве целых чисел введена операция нахождения модуля числа. Какого вида эта операция?
    1) унарная;
    2) бинарная;
    3) тернарная;
    4) n-арная;
    5) нахождение модуля нельзя рассматривать как операцию.
    Вопрос 5. На множестве множеств введена операция объединения. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Задание 28
    Вопрос 1. На множестве множеств введена операция вычитания. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Вопрос 2. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент.
    1) e (1,1);
    2) е (0, 1);
    3) е (1,0);
    4) е(0,0);
    5) нейтрального элемента нет.
    Вопрос 3. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Вопрос 4. На множестве действительных чисел введена операция возведения в степень: Ьª. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Вопрос 5. На множестве действительных чисел введено бинарное отношение х р у х2 = у2. Какими свойствами оно обладает?
    1) рефлексивность;
    2) антирефлексивность;
    3) симметричность;
    4) транзитивность;
    5) эквивалентность.
    Задание 29
    Используя правило умножения, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Сколько трехзначных чисел можно записать, используя цифры 0,1,3, 6, 7, 9, если каждая из них может быть использованы в записи только один раз?
    1) 18;
    2) 20;
    3) 100;
    4) 120;
    5) 216.
    Вопрос 2. Сколько различных кортежей длины 2 можно составить из 5 элементов?
    1) 0;
    2) 2;
    3) 10;
    4) 25;
    5) 32.
    Вопрос 3. Из города А в город В ведут 3 дороги, а из города В в город С - 5 дорог. Сколькими способами можно попасть из А в С, при условии, что между ними нет прямых сообщений?
    1)1;
    2) 3;
    3) 5;
    4) 8;
    5) 15.
    Вопрос 3. Пассажир оставил вещи в автоматической камере хранения, а когда пришел получать, выяснилось, что он забыл номер. Он только помнит, что в номере были числа 23 и 37. Чтобы открыть камеру, нужно правильно набрать пятизначный номер. Какое наибольшее количество номеров нужно перебрать, чтобы открыть камеру?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 10;
    4) 30;
    5) 60.
    Вопрос 5. Сколько имеется трёхзначных чисел, кратных пяти?
    1) 3;
    2) 5;
    3) 180;
    4) 200;
    5) 450.
    Задание 30
    Используя формулы сочетаний, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. В роте имеется 3 офицера и 40 солдат. Сколькими способами может быть выделен наряд из одного офицера и 3 солдат?
    1) 4940;
    2) 9880;
    3) 29640;
    4) 59280;
    5) 177840.
    Вопрос 2. Допустим, что для посадки нам требуется 9 деревьев, а в магазине есть саженцы деревьев пяти сортов (пород). Из скольких вариантов (составов) покупки 9 деревьев нам придется выбирать?
    1) Из 120;
    2) Из 240;
    3) Из 715;
    4) Из 672;
    5) Из 849.
    Вопрос 3. На тренировках занимаются 12 баскетболистов. Сколько стартовых пятёрок может образовать тренер?
    1) 2;
    2) 5;
    3) 12;
    4) 60;
    5) 792.
    Вопрос 4. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 8 открыток?
    1) 45;
    2) 19448;
    3) 24310;
    4) 224448;
    5) 525 000.
    Вопрос 5. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 12 открыток?
    1) 66;
    2) 100;
    3) 144;
    4) 293930;
    5) 352716.
    Задание 31
    Используя формулы размещений, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Сколько существует двухзначных натуральных чисел, не содержащих цифры 0 и 9?
    1) 20;
    2) 64;
    3) 72;
    4) 81;
    5) 99.
    Вопрос 2. Сколько всего разных символов (букв, цифр, знаков препинания.) можно закодировать (представить) кортежами из точек и тире, имеющими длину от 1 до 5?
    1) 30;
    2) 32;
    3) 62;
    4) 64;
    5) 126.
    Вопрос 3. У англичан принято давать детям несколько имён. Сколькими способами можно назвать ребёнка, если выбирать двойное имя из 300 имён?
    1) 6000;
    2) 8000;
    3) 89400;
    4) 89700;
    5) 90000.
    Вопрос 4. В классе изучают 10 предметов. В понедельник 6 уроков, при чём все различные. Сколькими способами можно составить расписание на понедельник?
    1) 60;
    2) 210;
    3) 151200;
    4) 610;
    5) 10⁶.
    Вопрос 5. Сколько автомашин можно обеспечить трёхзначными номерами?
    1)30;
    2)300;
    3)1000;
    4)3000;
    5)10 000.
    Задание 32
    Используя формулы перестановок, решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Сколько различных перестановок букв можно сделать в слове «колокол»?
    1) 12;
    2) 24;
    3) 210;
    4) 420;
    5) 5040.
    Вопрос 2. Сколько разных кортежей букв длины 7, можно образовать перестановкой букв в слове "сколько"?
    1) 7;
    2) 420;
    3) 630;
    4) 260;
    5) 2520.
    Вопрос 3. Сколькими способами можно расположить на шахматной доске 8 ладей так, чтобы они не могли взять друг друга?
    1) 8;
    2) 64;
    3) 216;
    4) 8000;
    5) 40320.
    Вопрос 4. Сколькими способами могут составить хоровод 5 девушек?
    1) 15;
    2) 25;
    3) 32;
    4) 120;
    5) 240.
    Вопрос 5. Мать купила 2 яблока, 3 груши, 4 апельсина. Девять дней подряд она каждый день предлагала ребёнку; по одному фрукту. Сколькими способами она может ему выдать фрукты?
    1) 9;
    2) 24;
    3) 216;
    4) 1260;
    5) 2520.
    Задание 33
    Используя формулу перекрытий (включений и исключений), решите следующие задачи.
    Вопрос 1. Известно, что n(А В С) = 60, n(А) = 27, n(В) = 32, n(А В) = 10, n(А С) = 8, n(С В) = 6, n(А В С) = 3. Найти n(С).
    1) 16;
    2) 20;
    3) 22;
    4) 28;
    5) 59.
    Вопрос 2. В студенческой группе всего 45 студентов. Из них в футбольной секции занимаются 31 человек, в шахматной - 28, в баскетбольной - 30. Одновременно в футбольной и шахматной секциях занимаются 20 студентов этой группы, в баскетбольной и футбольной - 22 студента, в шахматной и баскетбольной - 18 студентов. Кроме того известно, что 12 студентов этой группы занимаются одновременно в трех упомянутых секциях. Сколько студентов группы не занимается ни в одной из упомянутых секций?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 3. Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических; учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
    1) 32;
    2) 40;
    3) 37;
    4) 47.
    5) 83.
    Вопрос 4. На загородную прогулку поехали 92 человека. Бутерброды с колбасой взяли 47 человек, с сыром - 38 человек, с ветчиной - 42 человека. И с сыром и с колбасой - 28 человек, и с колбасой и с ветчиной - 31 человек, и с сыром и с ветчиной — 26 человек. 25 человек взяли с собой бутерброды всех трех видов, а несколько человек вместо бутербродов взяли с собой пирожки. Сколько человек взяли с собой пирожки?
    1) 15;
    2) 25;
    3) 35;
    4)67;
    5) 102.
    Вопрос 5. В течении месяца в театрах города N шли спектакли по пьесам русских писателей А.П. Чехова, А.Н Островского и М.А. Булгакова. Группа студентов 1-ого курса театрального института ходила на спектакли, и каждый из них посмотрел либо спектакли всех трех авторов (таких было всего четверо), либо только одного из них. Спектакли Чехова посмотрели 13 студентов, на спектакли по пьесам Островского сходили 16 студентов, а на спектаклях по пьесам Булгакова смогли побывать 19 студентов. Установите количество студентов в группе.
    1) 40;
    2) 44;
    3) 48;
    4) 52;
    5) 56.
    Задание 34
    Укажите математические модели для следующих задач.
    Вопрос 1. Кондитерская фабрика для производства трех видов карамели А, В и С использует три вида основной сырья: сахарный песок, патоку и фруктовое пюре. Нормы расхода сырья каждого вида на производства 1карамели данного вида приведены в таблице. В ней же указано общее количество сырья каждого вида, которое может быть использовано фабрикой, а также приведена прибыль от реализации 1 т карамели данного вида. .
    Найти план производства карамели, обеспечивающий максимальную прибыль от ее реализации.
    1) F=108x +112x =126x max .
    Вопрос 2. При откорме животных каждое животное ежедневно должно получать не менее 60 единиц питательного вещества А, не менее 50 единиц вещества В и не менее 12 единиц вещества С. Указанные питательные вещества содержат три вида корма. Содержание единиц питательных веществ в 1 кг каждого из видов корма приведено в следующей таблице:
    Питательные вещества Количество единиц питательных веществ в 1 кг корма вида .
    Составить дневной рацион, обеспечивающий получение необходимого количества питательных веществ при минимальных денежных затратах, если цена 1 кг корма I вида составляет 9 копеек, корма II вида - 12 копеек и корма III вида -10 копеек. .
    Вопрос 3. Производственная мощность завода позволяет производить за месяц 20 тыс. изделий типа А и 16 тыс. изделий типа В. При одновременном выпуске изделий обоих типов их количество не может превышать 18 тыс. Прибыль, получаемая заводом при реализации одного изделия типа А, равна 800 ус. ед., типа В - 1000 ус. ед. Определить план выпуска изделий каждого типа, обеспечивающий наибольшую прибыль.
    Вопрос 4. В трех пунктах отправления сосредоточен однородный груз в количествах 420, 380, 400 т. Этот груз необходимо перевезти в три пункта назначения в количествах, соответственно равных 260, 520, 420 т. Стоимости перевозок 1 т груза из каждого пункта отправления в каждый пункт назначения известны и задаются матрицей (в условных единицах): .
    Найти план перевозок, обеспечивающий вывоз имеющегося в пунктах отправления и завоз необходимого в пункты назначения груза при минимальной общей стоимости перевозок.
    1)Найти минимум функций . при условиях: .
    Вопрос 5. В аэропорту для перевозки пассажиров по n маршрутам может быть использовано m типов самолетов. Вместимость самолета -го типа равна человек, а количество пассажиров, перевозимых по -му маршруту за сезон, составляет человек. Затраты, связанные с использованием самолета -го типа на -м маршруте, составляют руб.
    Определить для каждого типа самолета сколько рейсов и на каком маршруте должно быть сделано, чтобы потребность в перевозках была удовлетворена при наименьших общих затратах.
    1) при условиях .
    Задание 35
    Вопрос 1. В какой форме записана задача линейного программирования:
    1) в общей;
    2) в стандартной;
    3) в канонической;
    4) в основной;
    5) в оптимальной.
    Вопрос 2. В какой форме записана задача линейного программирования:
    1) в общей;
    2) в стандартной;
    3) в канонической;
    4) в симметричной;
    5) в оптимальной.
    Вопрос 3. Запишите задачу линейного программирования в стандартной форме: .
    Вопрос 4. Запишите задачу линейного программирования в симметричной форме: .
    Вопрос 5. Запишите задачу линейного программирования в основной форме: .
    Задание 36
    Вопрос 1. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего максимум целевой функции F.
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 2. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего минимум целевой функции Р.
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 3. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования приведена на рисунке. Чему равен её минимум?
    х->
    1) Х* = (0;2);
    2) Х* = (2;0);
    3) Х* = (2;2);
    4) Х* = (0;4);
    5) решений нет.
    Вопрос 4. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, приведена на рисунке. .
    1) Х* = (0;2);
    2) Х* = (2;0);
    3) Х* = (2;2);
    4) Х* = (0;4);
    5) решений нет.
    Вопрос 5. Укажите решение задачи линейного программирования, обеспечивающейся по геометрической интерпретации, приведённой на рисунке: .
    1) Х* = (0;0);
    2) Х* = (0;6,5);
    3) Х* = (7,5;3);
    4) Х* = (10;0)
    5) решений нет.
    Задание 37
    Вопрос 1. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
    1) Fmin = -9, при х* = (5;1);
    2) Fmin = -10, при х* = (5;0);
    3) Fmin = -11, при х* = (10;9);
    4) Fmin = -12, при х* = (10;8);
    5) Fmin = -15, при х* = (8;1).
    Вопрос 2. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
    1) Fmax = 10, при х* = (8;2);
    2) Fmax = 11, при х* = (10;1);
    3) Fmax = 12, при x* = (10;2);
    4) Fmax = 14, при х* = (14;0);
    5) Fmax = 15, при х* = (7;8).
    Вопрос 3. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
    1) Fmin = 16;
    2) Fmin = 18;
    3) Fmin = 19;
    4) Fmin = 22;
    5) Fmin = 29.
    Вопрос 4. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
    1) Fmin = 25;
    2) Fmin = 45;
    3) Fmin = 52;
    4) Fmin = 60;
    5) Fmin = 80.
    Вопрос 5. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи:
    8х + 10y max.
    1) Fmax = 70, при х* = (15;3);
    2) Fmax = 150, при х* = (0;15);
    3) Fmax = 152, при х* = (19;0);
    4) Fmax = 174, при х* = (3;15);
    5) Fmax = 180, при х* = (10;10).
    Задание 38
    Используя симплексный метод, найдите решение задач линейного программирования.
    Вопрос 1. .
    1) Fmax = 6, при х* = (3;1;1;4);
    2) Fmax = 10, при х* = (0;5;0;-2);
    3) Fmax = 10, при х* = (5;0;0;3);
    4) Fmax = 11, при х* = (1;2;2;5);
    5) Fmax = 13, при х* = (6;0;-1;1).
    Вопрос 2. .
    1) Fmax = -28,5 при х* = (1;2;1;0,5);
    2) Fmax = -38, при х* = (2;3;0,5;1);
    3) Fmax = 23, при х* = (5;1;-5;-2);
    4) Fmax = -14,5, при х* = (3;0;0;0,5);
    5) Fmax = -36, при х* = (2;0;1;2).
    Вопрос 3. .
    1) Fmin = 11, при х* = (1;0;0;6);
    2) Fmin = 12, при х8 = (2;0;0;5);
    3) Fmin = 21, при х* = (0;3;0;6);
    4) Fmin = 53, при х* = (5;8;5;2);
    5) Fmin = 59, при х * = (28;1;0;0).
    Вопрос 4. .
    1) х* = (12;3;0;18;30;18);
    2) х* = (19;0;0;51;27;0);
    3) х* = (10;22;8;3;8;2);
    4) х* = (18;0;6;66;0;0);
    5) х* = (36;0;24490;60;3).
    Вопрос 5. .
    1) х* = (32;2;27;2;0;5);
    2) х* = (23;4;0;1;0;0);
    3) х* = (24;3;8;2;0;0);
    4) х* = (25;1;23;3;4;1);
    5) х* = (62;0;87;0;0;25).
    Задание 39
    Решите задачи нелинейного программирования.
    Вопрос 1. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции . при условиях .
    1) Fmax = 22;
    2) Fmax = 23;
    3) Fmax = 24;
    4) Fmax = 25;
    5) Fmax = 42.
    Вопрос 2. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции: . при условиях .
    1) Fmax = 35;
    2) Fmax = 36;
    3) Fmax = 37;
    4) Fmax = 38;
    5) Fmax = 39.
    Вопрос 3. Используя любой метод, найдите экстремум функции при условиях
    1) Fmax = ;
    2) Fmax = ;
    3) Fmax = ;
    4) Fmin = ;
    5) Fmin = .
    Вопрос 4. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: . при условиях .
    Вопрос 5. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: .
    Задание 40.
    Вопрос 1. Укажите формулировку задачи в терминах общей задачи динамического программирования:
    1) Найти максимум функции . при условиях .
    2) Найти минимум функции . при условиях .
    3) Найти минимум функции . при условиях .
    4) Выбрать такую стратегию управления, чтобы обеспечить максимум функции
    5) Найти максимум функции .
    Вопрос 2. К какому типу задач относится задача вида . при условиях .
    1) Задача линейного программирования;
    2) Задача динамического программирования;
    3) Задача нелинейного программирования;
    4) Транспортная задача;
    5) Целочисленная задача линейного программирования.
    Вопрос 3. Укажите выражение, представляющее основное функциональное уравнение Беллмана или рекуррентное соотношение:
    1) ;
    2) ;
    3) ;
    4) ;
    5) .
    Вопрос 4. Как получить оптимальную стратегию управления методом динамического программирования?
    1) В один этап;
    2) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на 2-м и т.д. вплоть до последнего n-го шага;
    3) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на двух первых шагах, затем на трех первых шагах и т.д., включая последний n-й шаг;
    4) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на (n-1)-м, затем на (n-2)-м и т.д. вплоть до n-го шага;
    5) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на 2-х последних шагах, затем на 3 последних и т.д. вплоть до первого шага.
    Вопрос 5. Какая формулировка является формулировкой в терминах динамического программирования для задачи:
    В состав производственного объединения входят два предприятия, связанные между собой кооперативными поставкам. Вкладывая дополнительные средства в целях развития этих предприятий, можно улучшить технико-экономические показатели деятельности производственного объединения в целом, обеспечив тем самым получение дополнительной прибыли. Величина этой прибыли зависит от того, сколько выделяется средств каждому предприятию и как эти средства используются. Считая, что на развитие i-го предприятия в начале k-го года выделяется тыс. руб., найти таю вариант распределения средств между предприятиями в течении N лет, при котором обеспечивается получение за данный период времени максимальной прибыли.
    1) Критерий при условиях
    2) - состояние системы в начале k-го года, ;
    Критерий
    3) состояние системы в начале k-го года,
    ;
    4) Критерий при условиях
    5) .
    Задание 41
    Вопрос 1. Сколько шагов причинно-следственного анализа Вы знаете?
    1) 3;
    2) 4;
    3) 5;
    4) 6;
    5) 7.
    Вопрос 2. Первоначальный сбор информации для причинно-следственного анализа должен дать описание проблемы. В чём оно заключается?
    1) Опознание;
    2) Локализация;
    3) Время;
    4) Масштаб;
    5) Всё вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Каковы цели разработки определения проблемы?
    1) Прояснение понимания проблемы;
    2) Выявление возможных причин;
    3) Создание условий для проверки возможных причин на истинность;
    4) Всё вышеперечисленное;
    5) Ничего из вышеперечисленного.
    Вопрос 4. Сколько вариантов причинно-следственного анализа существует?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 5. Сколько основных шагов в процессе принятия решений Вы знаете?
    1) 5;
    2) 6;
    3) 7;
    4) 8;
    5) 9.
  • Контрольная работа:

    Экономика. 4 задачи (решение)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определить влияние на объём ТП среднечасовой выработки, продолжительности рабочей смены, количества рабочих дней в году, численности рабочих.
    Расчётные данные:
    Показатели Усл.
    обозн.
    План
    Факт Абс.
    откл. Отн.
    откл.
    Среднечасовая выработка, кг Вч 50 60 10 120
    Среднедневная выработка, кг Вд 375 450 75 120
    Среднегодовая выработка, тн Вг 78,75 96,75 18 122,8
    Объём товарной продукции, тн ТП 78750 106425 27675 135,1
    Численность работников, чел. ЧР 1000 1100 100 110
    Количество отработанных дней, Д 210 215 5 102.3
    Продолжительность рабочей смены, дн. П 7,5 7.5 - -
    Задача 2
    Определить влияние средней заработной платы (СЗП) и численности работающих (ЧР) на изменение фонда заработной платы (ФЗП). Метод элиминирования приёмом исчисления разниц.
    Показатель Пред. год Отчётный год отклонение темпы прироста, %
    ФЗП, тыс. руб. 10010 12160 2150 21,47
    Численность служащих, чел. 70 80 10 14,28
    Среднегодовая зарплата служащих, руб. 143000 152000 9000 6,29
    Задача 3
    Проведите анализ чувствительности финансовых результатов бизнес-плана к 10%-му снижению цены товара на рынке. Насколько нужно увеличить объем реализации продукции для сохранения планируемой прибыли.
    Исходные данные:
    Показатели Цена Изменение
    Старая Факт
    1. Цена реализации, за шт. руб. 400 216 - 24
    2. Объем реализации, шт. 6000 3501 1201
    3. Переменные расходы, за шт. руб. 300 170 -
    4. Постоянные расходы, тыс. руб. 300 100 -
    Задача 4
    Выполнить анализ затрат на 1 руб. товарной продукции и определить влияние факторов.
    Показатели Предыдущий год Отчётный год
    Объём выпуска ТП, ед. 1000 1800
    Цена за ед., руб. 650 660
    Себестоимость за ед., руб. 400 490
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент. Вариант №6

    10 страниц(ы) 

    Задания для выполнения контрольной работы.
    Задание 1.
    Тема: «Временная ценность денег: операции наращения и дисконтирования»
    Цель:научиться на практике применять методы простых и сложных процентов при оценке доходности банковских вкладов.
    Исходные данные:
    № варианта Величина первоначальной суммы вклада, руб. Величина будущей суммы вклада, руб. Период вклада
    06 2000 12000 ?
    Задание.
    1. Найти требуемый параметр вклада, обозначенный знаком «?» в варианте.
    2. Расчеты провести по методу простых процентов и по методу сложных процентов.
    3. По каждому методу расчет осуществляется при трех различных значениях процентов по вкладу. Процент по вкладу берется у трех различных банков населенного пункта, региона, страны проживания студента (для условий вкладов и величин процентов в различных банках необходимо воспользоваться средствами массовой информации, рекламой банков, сайтами банков в сети Интернет).
    4. При проведении расчетов привести названия исследуемых банков, условия выбранных в них вкладов, величины процентной ставки по вкладу в каждом банке, указав ссылку на источник получения информации.
    5. Провести расчеты (минимум 6 расчетных действий: 2 метода по 3 банка), сравнить результаты, сделать выводы.
    Задание 2.
    Тема: «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
    Цель:научиться на практике применять методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
    Исходные данные:
    № вар-та Выручка от проекта на каждом шаге, тыс. руб. Чистая прибыль от реализации проекта на каждом шаге, тыс. руб. Амортизация на каждом шаге, тыс. руб. Текущие затраты на реализацию проекта на каждом шаге, тыс. руб. Период реализации проекта Шаг расчета Величина инвестиций, тыс. руб.
    06 145 35 5 год 400 на 2 шаге
    Задание.
    1. Определить эффективность инвестиционного проекта, рассчитав чистую приведенную стоимость, индекс доходности, кумулятивный денежный поток и срок окупаемости. Сделать выводы.
  • Контрольная работа:

    Биржевое дело, вариант 1

    11 страниц(ы) 

    1. Хеджирование: сущность и стратегии осуществления
    2. Задача
    В инвестиционном портфеле частного инвестора 3 акции ОАО «А», 2 акции ОАО «Б» и 5 акций ОАО «В». Курсовая стоимость акции «Б» в 2 раза выше, чем у акции «А», а у акции «В» составляет 75% от стоимости акции «Б». Как изменится стоимость портфеля, если курсы акций «А» и «Б» возрастут на 10 и 20% соответственно, а курсовая стоимость «В» упадет на 30 %.
  • Контрольная работа:

    Информатика и вычислительная техника, вариант 2

    17 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Перечислите, какими технико-эксплуатационными характеристиками обусловлены функциональные возможности ЭВМ. Дайте сравнительную характеристику основных классов современных ЭВМ.
    Вопрос 2. Дайте характеристику функционально-структурной организации персонального компьютера.
    Вопрос 3. Охарактеризуйте и классифицируйте состав программного обеспечения персонального компьютера.
    Вопрос 4. Расскажите о логической организации файловой системы DOS.
    Вопрос 5. Дайте характеристику редакторов текстов и документов. Назовите их преимущества и недостатки.
    Вопрос 6. Что такое презентация? Расскажите о технических и инструментальных средствах подготовки презентаций.
    Вопрос 7. Начертите схему базовой коммуникационной модели и дайте характеристику всем ее компонентам.
    Вопрос 8. Расскажите о принципах построения информационно-вычислительных сетей с точки зрения охватываемой ими территории.
    Вопрос 9. Какие способы и устройства коммутации Вам известны?
    Вопрос 10. Расскажите о принципе организации и структуре сети Internet, как глобальной сети.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 1

    40 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Объясните, в чем главные причины эволюции подхода к проблеме: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами (укажите основные периоды, события, авторов теоретических подходов)?
    Вопрос 2. Выделите коренные отличия «управления персоналом» от « управления человеческими ресурсами»: основополагающие принципы; основные функции, задачи; направления деятельности; методы и т.д. Есть ли общие моменты в этих подходах? Ответ аргументируйте.
    Вопрос 3. Дайте определение кадровой политики предприятия, в чем ее цель. В чем отличие термина «кадры» от термина «персонал». Укажите, какие элементы кадровой политики в Вашей организации существуют в традициях, представлениях руководителей, а какие закреплены в организационных нормативных правовых документах.
    Вопрос 4. В чем состоит смысл кадрового планирования, каковы его цели, задачи? Определите этапы и специфику каждого этапа процесса кадрового планирования.
    Вопрос 5. Поясните, какова роль кадровой политики и современных персонал-технологий в стратегическом управлении? Охарактеризуйте стратегические направления в работе с персоналом.
    Вопрос 6. Какие основные функции кадровой службы средней и крупной организации выделяют с учетом современных концепций управления человеческими ресурсами? Оцените с точки зрения руководителя, как изменяются функции кадровой службы с развитием Вашей организации? Составьте план развития кадровой службы Вашей организации.
    Вопрос 7. Какую роль играет анализ рабочего места при приеме на работу и отборе сотрудников? Для решения каких проблем по управлению персоналом используются данные анализа рабочего места?
    Вопрос 8. Дайте определение понятий «группа», «коллектив» и «команда». Заполните таблицу, указав основные различия между группами и командами. Какие факторы определяют успех рабочей команды?
    Вопрос 9. Перечислите источники найма персонала. Сформулируйте их достоинства и недостатки. Заполните таблицу.
    Вопрос 10. Укажите ключевые области компетентности, которые необходимы менеджеру по персоналу для рационального построения кадрового менеджмента и взаимоотношений в организации? Проведите сравнительный анализ качеств известных Вам руководителей, лидеров.
  • Контрольная работа:

    Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Назначение и особенности вторичного рынка ценных бумаг
    2. Организационная структура фондовой биржи
    3. Операционный механизм фондовой биржи
    4. Траст и клиринг как перспективные операции вторичного рынка
    5. Особенности фондового рынка в России и перспективы его развития
    2. Тестовые задания
    1. Деятельность любой биржи регламентируется …, которому обязаны подчиняться ее члены.
    2. Получение прибыли … (является,/ не является) главной целью деятельности фондовой биржи.
    3. Задача
    Дано: Акционерное общество «Панама» ликвидируется как неплатежеспособное. Уставный капитал АО «Панама» состоит из 2000 привилегированных акций и 8000 обыкновенных акций с номиналом 100 руб. Обществом также были выпущены дисконтные облигации общим номиналом 1 000 000, размещённые на рынке по цене 80%, и привлечены кредиты на сумму 500 000 руб. Имущество общества, составившее конкурсную массу, было реализовано на сумму 2 млн. руб. Какую сумму получат акционеры – владельцы обыкновенных акций (в расчёте на 1 акцию)?
    Заключение
    Список литературы