СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение задания - Контрольная работа №24819

«Решение задания» - Контрольная работа

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

При анализе смеси,содержащей ацетон и толуол,получена хроматограмма с данными-ацетон-высота пика 12см,ширина основания 14 мм,толуол-высота пика 13 см,ширина основания 28 мм.Рассчитать массовую долю компонентов в % в анализируемой смеси.


Выдержка из текста работы

Решение:

Сопоставление площадей или высот хроматографических пиков позво-ляет оценить количественный состав смеси. Метод нормализации площадей применяют для нахождения процентного содержания всех компонентов в пробе. Он основан на том, что отношение площади пика А данного вещества к сумме площадей всех пиков хроматограммы, умноженное на 100, равно процентному содержанию, присутствующего в пробе вещества:

% А1 = А1∙100 % /(А1 + А2 + Аi)


Тема: «Решение задания»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 2
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    13 задач по ГПП

    47 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 7
    Задание 1 11
    Задание 2 14
    Задание 3 18
    Задание 4 22
    Задание 5 26
    Задание 6 27
    Задание 1 31
    Задание 2 33
    Задание 3 35
    Задание 4 36
    Задание 5 40
    Список использованных источников и литературы 44
  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551
  • Контрольная работа:

    Задания по логике

    25 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 6
    Задание 4 8
    Задание 5 10
    Задание 6 11
    Задание 7 13
    Задание 8 14
    Задание 9 17
    Задание 10 19
    Задание 11 21
    Задание 12 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Решений заданий

    34 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 21
    Задание 3 25
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Приложения производной

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исследование функций с помощью производной
    a) Повторение. 4-10
    b) Исследование функций с помощью второй производной. 10-12
    c) Полное исследование функций и построение их графиков. 14-19
    2. Задачи оптимизации. 19-25
    3. Задача нахождения множества значений функции. 25-28
    4. Применение производной для решения уравнений и неравенств. 28-34
    5. Применение производной к доказательству неравенств. 34-37
    6. Применение производной к доказательству тождеств. 37-39
    7. Применение производной к приближенным вычислениям. 39-41
    8. Применение производной к решению задач на сравнение чисел. 41-44
    9. Применение производной к решению задач с параметрами. 44-47
    10. Применение производной к доказательству непериодичности 47-49
    функций.
    11. Применение производной для упрощения выражений и 49-50
    разложения на множители.
    12. Контрольная работа. 51-54
    Заключение 55
    Литература 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логика - ЛГВ, вариант 5

    11 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Разделите нижеследующие понятия на общие и единичные. Имя существительное, январь, демократия, крупнейшая библиотека страны, профессионал, противозаконность, алфавит, свобода, президент РФ, расизм, простое число, здание Гумма, роман А.С.Пушкина, первый космонавт.

    Задание №2.
    Разделите нижеследующие понятия на конкретные и абстрактные. Беззаботность, Евгений Онегин, алиби, верность, соратник, профессионализм, идеал, противозаконность, биссектриса, красота, профессия, иммунитет, ложность, материализм, равенство треугольников, объективная реальность, русалка, прыгалки.

    Задание №3.
    С помощью диаграмм Эйлера-Венна определите, в каких отношениях находятся нижеследующие понятия. Книга и подарок, живая природа и неживая природа, ребенок и школьник, наука и литература, библиотека и столовая, динозавр и мамонт, азбука и гласная буква.

    Задание №4.
    К какому виду суждений относятся суждения:
    1) ни один участник похода не был на следующий день на занятиях.
    2) отдельные студенты-вечерники не работают.
    3) всяк кулик свое болото хвалит.
    4) некоторые млекопитающие являются грызунами.

    Задание №5.
    Используя каждое из суждений предыдущего задания, постройте непосредственные силлогистические умозаключения по логическому квадрату.

    Задание №6.
    Постройте отрицание к каждому из суждений задания 4.

    Задание №7.
    Запишите любой признак равенства треугольников с помощью логических символов.

    Задание №8.
    Найдите среди нижеследующих логических форм тождественно-истинные, тождественно-ложные, выполнимые: .

    Задание №9.
    Дайте развернутую характеристику вопроса: «Какая планета вращается вокруг солнца?»
  • Контрольная работа:

    Имущественные права авторов. Полные товарищества и товарищества на вере: сравнительная характеристика. Гражданское право (к/р)

    15 страниц(ы) 

    1. Имущественные права авторов
    2. Понятие и виды обязательств по оказанию услуг
    3. Полные товарищества и товарищества на вере: сравнительная характеристика
    Практическое задание
    В прокуратуру поступили обращения жильцов многоквартирного дома с просьбой проверить деятельность ряда организаций, арендующих первый этаж дома, которая кажется жильцам подозрительной.
    В результате проверки выяснилось, что помещения в доме арендуют три организации: религиозная группа «Возрождение», профсоюз завода «Салют» и пункт видеопроката. Ни одна из организаций не зарегистрирована в качестве юридического лица. На этом основании прокурор потребовал от арендаторов прекратить незаконную деятельность и освободить занимаемые помещения.
    Какие из указанных организаций подлежат регистрации в виде юридического лица?
    В каком государственном органе регистрируются юридические лица?
    Обоснованно ли требование прокурора?
    Список используемых источников и литературы
  • Контрольная работа:

    5 задач (решение)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных (Таблица 1.1.):
    Показатели Сумма, млн. руб.
    4
    1. Выпущено изделий для реализации на сторону 48
    2. Прочая продукция для реализации на сторону 4
    3. Стоимость выполненных на сторону работ 1,2
    4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 2
    5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,6
    6. Стоимость незавершенного производства
    - на начало периода 0,09
    - на конец периода 0,5
    7. Остатки готовой продукции на складах
    - на начало периода 0,6
    - на конец периода 0,7
    Таблица 1.1.
    Задача 2.
    На основании исходных данных представленных в Таблицах 2.1. и 2.2. определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    2) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    3) показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.

    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    февраль
    май
    август
    ноябрь 405
    560
    720
    125 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 62
    41
    28
    32
    Таблица 2.1. - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
    Показатели Значение по вариантам
    4
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб. 3200
    Объем товарной продукции, т. руб. 2820
    Среднесписочная численность производственного персонала, ед. 150
    Таблица 2.2. - Основные экономические показатели деятельности предприятия
    Задача 3.
    На основании исходных данных (Таблица 3.1.) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
    1) коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году;
    2) коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году;
    3) условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств;
    4) прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
    Показатели Значения по вариантам
    4
    Объем товарной продукции, тыс. руб. 3200
    Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 270
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 5
    Таблица 3.1. Исходные данные о деятельности предприятия
    Задача 4.
    Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в Таблице 4.1.
    Показатели Значения по вариантам
    4
    Прирост производительности труда, % 6,5
    Прирост средней заработной платы, % 3,5
    Прирост объема производства, % 11,0
    Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 4,0
    Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 380
    Таблица 4.1. Плановое изменение показателей и значение себестоимости в текущем периоде
    Доля материалов в себестоимости продукции 0,6; заработная плата с отчислениями - 20%.
    Задача 5.
    Определите величину чистого дисконтированного дохода, индекс доходности и срок окупаемости инвестиционного проекта по следующим данным:
    (млн. руб.)
    Показатели Значения по вариантам
    4
    Чистая прибыль
    первый год 1,8
    второй год 3,5
    третий год 4,0
    Инвестиции
    первый год 2,5
    второй год 1,5
    Норма дисконта, % 14
    Таблица 5.1.
  • Контрольная работа:

    Право (3 задачи)

    12 страниц(ы) 

    1. В. Клочков, дважды судимый за совершение краж, освободившись из мест лишения свободы, на работу не устроился, вел антиобщественный образ жизни. Его 12-летний сын Юра гордился своим отцом и рассказывал сверстникам о том, что отец хочет сделать из него настоящего мужчину, умеющего «красиво» жить, не прилагая особых усилий. В. Клочков был неоднократно замечен в том, что вовлекал Юрия в употребление спиртных напитков, во время распития которых расска-зывал ему о романтике воровской жизни.
    Составьте план мероприятий по профилактике антиобщественного поведения В. Клочкова, вовлекающего несовершеннолетнего сына в употребление спиртных напитков и возможное совершение преступлений.
    2. В управление внутренних дел по г. Борисову стали поступать жалобы от пенсионеров о том, что в их квартиры под видом социальных работников проникали преступники и похищали ценные вещи и деньги.
    Составьте план виктимологических мероприятий по предупреждению таких преступлений.
    3. В управление внутренних дел по г. Первомайску поступила информация о том, что в день выборов главы городской администрации на одном из избирательных участков будет осуществлен террористический акт с применением взрывного устройства.
    Составьте примерный план мероприятий по предупреждению террористических актов с использованием взрывчатых веществ и взрывных устройств в период проведения выборной кампании, предусмотрев меры, как общего, так и специального характера.
  • Тест:

    Управление персоналом, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
    1. межотраслевой и отраслевой;
    2. методологический и прикладной;
    3. общегосударственный и внутрипроизводственный;
    4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
    Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
    1. планирование, организация, учёт;
    2. планирование, организация, контроль;
    3. организация, координация, мотивация;
    4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;
    Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?
    1. линейный управленческий персонал;
    2. функциональный аппарат;
    3. директор предприятия;
    4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
    Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
    1. отдельного работника;
    2. подразделение (группу);
    3. линейного руководителя;
    4. функционального руководителя;
    Задание 2
    Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
    1. отдел охраны труда;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел организации производства и управления;
    4. отдел кадров;
    5. юридический отдел.
    Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
    1. отдел охраны труда, отдел кадров;
    2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
    4. юридический отдел, отдел кадров;
    Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
    1. иерархическая структура;
    2. культура, структура;
    3. рынок, культура, структура;
    4. рынок, структура;
    Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
    1. линейного руководителя;
    2. функционального руководителя;
    3. власти – подчинения;
    4. методического руководства;
    Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
    1. сырье;
    2. материальные ценности;
    3. культура;
    4. работники;
    Задание 3
    Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
    1. ресурсы;
    2. информация;
    3. потребители;
    4. смежники;
    Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
    1. отдел кадров;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел охраны труда и техники безопасности;
    4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;
    5. юридический отдел, отдел кадров.
    Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
    1. обеспечение кадрами;
    2. организация эффективного использования кадров;
    3. профессиональное и социальное развитие кадров;
    4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;
    5. обучение кадров;
    Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
    1. стимулирование труда;
    2. управление профессиональным продвижением;
    3. управление конфликтами;
    4. изучение рынков ресурсов;
    5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что является принципом?
    1. закон;
    2. правило;
    3. метод;
    4. закономерность;
    Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
    1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
    2. принципы, определяющие направления развития СУП;
    3. принципы оперативности
    4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.
    Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
    1. 5;
    2. 7;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 12.
    Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 7;
    4. 8;
    Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
    1. вышестоящем;
    2. нижестоящем;
    3. свой уровень;
    4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Задание 6
    Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
    1. 5;
    2. 10;
    3. 8;
    4. 26;
    Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
    1. интегральный;
    2. комплексный;
    3. системный;
    4. ситуационный;
    Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. обеспечивающая;
    4. целевая;
    Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
    1. обеспечивающей;
    2. целевой;
    3. функциональная;
    4. подсистема взаимодействия;
    Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. обеспечивающая;
    4. целевая;
    Задание 7
    Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?
    1. экономической;
    2. научно-технической;
    3. социальной;
    4. производственно-коммерческой.
    Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5.
    Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
    1. условия труда, мотивация труда;
    2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
    3. климат в коллективе, правовая защищенность;
    4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?
    1. мотивация труда;
    2. стимулирование творчества;
    3. здоровый климат в коллективе;
    4. нормальные условия труда.
    Задание 8
    Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5.
    Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?
    1. набор, отбор и адаптация персонала;
    2. набор, расстановка и обучение персонала;
    3. отбор, расстановка, развитие персонала;
    4. отбор, расстановка, адаптация персонала.
    Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?
    1. анализ рынка, оценка кадров;
    2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;
    3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
    4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
    Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
    1. расстановка кадров;
    2. развитие персонала;
    3. обучение персонала;
    4. отбор персонала;
    Задание 9
    Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
    1. непротиворечивы;
    2. первая цель более значима;
    3. вторая цель более значима;
    4. противоречивы;
    Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?
    1. охрана труда;
    2. поддержка карьеры;
    3. оплата;
    4. уровень конфликтности;
    5. уровень занятости.
    Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
    1. поддержка здорового климата;
    2. воздействие на мотивацию поведения;
    3. создание нормальных условий труда;
    4. другие подсистемы.
    Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?
    1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
    2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
    3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
    4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
    1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
    2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
    3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
    4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
    Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом вариант;
    Задание 11
    Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
    1. от полномочий распорядительства;
    2. от степени воздействия на кадровые процессы;
    3. от заработной платы персонала;
    4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.
    Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
    1. сложность решаемых задач;
    2. трудоемкость решаемых задач;
    3. опасность решаемых задач;
    4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
    Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
    1. немногочисленность персонала;
    2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
    3. независимость работников подразделения;
    4. см. пп. 1;2.
    Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
    1. вид связи;
    2. периодичность;
    3. содержание связи;
    4. материальные носители;
    5. см. пп. 1;2;3 и 4.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
    1. линейное подчинение;
    2. функциональное руководство;
    3. соисполнительство;
    4. функциональное обслуживание;
    5. см. пп. 1;2;3 и 4.
    Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
    1. в кооперации труда;
    2. в декомпозиции задач;
    3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;
    4. в организации рабочих мест;
    Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
    1. матрица соотношения прав и ответственности;
    2. должностная инструкция;
    3. профессиограмма;
    4. табель (количество отработанного времени).
    Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
    1. профессиограммы;
    2. должностной инструкции;
    3. табель;
    4. положения об организации;
    Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 8;
    Задание 13
    Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
    1. 1,5 млн. человек;
    2. 1 млн. человек;
    3. 0,7 млн. человек;
    4. 0,5 млн. человек;
    Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
    1. 1-1,2%;
    2. 1,5-2%;
    3. 2-2,5%;
    4. 0,5-1%;
    Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
    1. Трудовым законодательством;
    2. Профессиограммами;
    3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
    4. Должностными инструкциями;
    Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 14
    Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
    1. на теории графов;
    2. на использовании теоремы Лагранжа;
    3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
    4. на теории булевой алгебры;
    Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?
    1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;
    2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;
    3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;
    4. Ч = Рп2 / Кп3;
    Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
    1. на количестве экспертов;
    2. на компетенции экспертов;
    3. на схожести суждений экспертов;
    4. на количестве рассматриваемых вопросов;
    Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
    1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
    2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
    3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
    4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
    1. комплексность; оперативность;
    2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
    3. устойчивость; непрерывность;
    4. устойчивость; оперативность.
    Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
    1. входная и выходная информация;
    2. непрерывная и дискретная информация;
    3. формализованная и неформализованная;
    4. входная; промежуточная; выходная.
    Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
    1. внемашинное, внутримашинное;
    2. формализованное, неформализованное;
    3. стратегическое оперативное;
    4. внутреннее, внешнее;
    Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
    1. рациональная интеграция обработки документов;
    2. возможность машинной обработки информации;
    3. избыточность информационного обеспечения.
    4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
    1. обеспкчение устойчивости работы;
    2. обеспечение оперативности работы;
    3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;
    4. обеспечение непрерывности работы;
    Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
    1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
    2. технические характеристики оборудования;
    3. характеристики технологического процесса обработки информации;
    4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.
    Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Задание 17
    Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
    1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
    2. защита прав и интересов работников;
    3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
    4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.
    Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
    1. распоряжения и указания;
    2. приказы;
    3. договора;
    4. законы;
    Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
    1. кодекс законов о труде;
    2. положения о подразделениях;
    3. закон РФ «О занятости РФ»
    4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».
    Задание 18
    Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 7;
    Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
    1. базовые данные;
    2. переменные данные;
    3. периодические данные;
    4. базовые данные и переменные данные.
    Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
    1. оперативность и наглядность;
    2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;
    3. достоверность; скрытность;
    4. устойчивость, достоверность;
    Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
    1. пол, год рождения;
    2. простои, прогулы;
    3. тарифная сетка, штатное расписание;
    4. квалификация, стаж, образование;
    Задание 19
    Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
    1. дифференциация уравнения;
    2. интегральные уравнения;
    3. векторное исчисление;
    4. теория графов;
    Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
    1. ее образцы должны быть больше 1;
    2. ее элементы должны быть отрицательными;
    3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;
    4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
    Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
    1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;
    2. должностное продвижение;
    3. повышение заработной платы;
    4. повышение ответственности.
    Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
    1. отбор кандидатов;
    2. отбор и подготовка кандидатов;
    3. утверждение списка кандидатов;
    4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;
    Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
    1. 1-2;
    2. 2-3;
    3. не менее 5;
    4. не более 10;
    Задание 20
    Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
    1. горизонтальная, вертикальная;
    2. профессиональная и непрофессиональная;
    3. профессиональная и внутриорганизационная;
    4. центростремительная и центробежная;
    Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?
    1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
    2. вертикальная, горизонтпльная;
    3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
    4. центростремительная и центробежная;
    Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
    1. 20-25 лет;
    2. 18-20 лет;
    3. 25-30 лет;
    4. 18-30 лет;
    Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
    1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
    2. при приеме на работу;
    3. при окончании школы (гимназии, лицея):
    4. при достижении совершеннолетия;
    Задание 21
    Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
    1. в положении (уставе) организации;
    2. в штатном расписании и должностной инструкции;
    3. в профессиограмме;
    4. в трудовом законодательстве;
    Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 6;
    Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
    1. трудовой договор;
    2. квалификационные карты, карты компетенций;
    3. аттестационные листы и бланки собеседований;
    4. оперативный план организации;
    Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
    1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
    2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
    3. поиск по объявлениям и рекламе;
    4. поиск посредством личных контактов;
    Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
    1. поиск внутри организации;
    2. подбор с помощью сотрудников;
    3. объявления в средствах массовой информации;
    4. выезд в учебные заведения;
    5. использование государственных агентств занятости.
    Задание 22
    Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
    1. от внешних условий;
    2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
    3. от времени и степени необходимости;
    4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
    Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
    1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
    2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
    3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
    4. собеседование, тестирование, рекомендация;
    Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
    1. «один на один»;
    2. проблемное и поэтапное собеседование;
    3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
    4. детализация, предварительное собеседование;
    Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
    1. 4;
    2. 6;
    3. 5;
    4. 2;
    Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
    1. непосредственно после собеседования;
    2. на следующий день после собеседования;
    3. после решения руководства принять кандидата на работу;
    4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
    Задание 23
    Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
    1. высокими навыками персонала;
    2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
    3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
    4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
    Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
    1. 2;
    2. 4;
    3. 3;
    4. 6;
    5. 5.
    Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
    1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
    2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
    3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
    4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
    Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Задание 24
    Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
    1. требовательность и трудолюбие;
    2. заинтересованность и стиль руководства;
    3. организационная культура и потребность;
    4. потребность и вознаграждение;
    Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
    1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;
    2. первичные и вторичные;
    3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
    4. социальные и экономические;
    Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?
    1. 4;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
    1. успех, старание, физиологические;
    2. безопасность, материальные, биологические;
    3. самосохранение, интересы;
    4. власть, успех, причастность;
    Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.
    1. оплата по времени;
    2. оплата по результатам труда;
    3. оплата по времени, оплата по результатам труда;
    4. оплата по желанию работающего;
    Задание 25
    Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?
    1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;
    2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
    3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
    4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.
    Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
    1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;
    2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;
    3. конфликт = противоречия + инцидент;
    4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;
    Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 7;
    Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
  • Контрольная работа:

    Концепции современного естествознания, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Перечислите основные компоненты естествознания как системы естественных наук. Дайте их краткую характеристику.
    Задание 2. Охарактеризуйте александрийский период развития науки.
    Задание 3. Укажите основные законы механики Ньютона.
    Задание 4. Укажите основные этапы создания учения об электромагнетизме.
    Задание 5. Какие гипотезы и постулаты лежат в основе квантовой механики?
    Задание 6. Укажите основные стехиометрические законы.
    Задание 7. В чём заключается явление катализа?
    Задание 8. Перечислите основные свойства живого организма.
    Задание 9. Охарактеризуйте различные виды изменчивости.
    Задание 10. Дайте классификацию вещества биосферы на основе учения Вернадского о
    Биосфере.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (задачи)

    21 страниц(ы) 

    БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО РОССИИ
    Задача 1
    Глава администрации г. Лобва 23 февраля 2003 г. подписал договор о предоставлении муниципальной гарантии ЗАО «Теплоэнергетика» в целях обеспечения исполнения обязательств МУ «Управление единого заказчика» по договору между ЗАО «Теплоэнергетика» и МУ «Управление единого заказчика» о снабжении муниципального жилищного фонда тепловой энергией. Общая сумма гарантии – 20 млн. руб. Доходная часть бюджета города – 203 млн. руб., из них собственных доходов – 113 млн. руб.
    Согласно Уставу города глава администрации вправе подписывать договоры о предоставлении муниципальной гарантии. Данное предоставление гарантии обусловлено неоплатой МУ «Управление единого заказчика» энергии, поставленной в январе 2003 г. и задолженностью за 2002 г.
    Правомерны ли действия главы администрации? Какова процедура
    предоставления муниципальной гарантии? Должен ли быть в рассматриваемом случае проведен конкурс на получение муниципальной гарантии? Требовалось ли внесение изменений в решение городской думы о бюджете на 2003 г.? Влечет ли осуществление платежа по гарантии возникновение эквивалентных требований муниципального образования «Город Лобва» к МУ «Управление единого заказчика»?
    Задача 2
    В августе 2003 г. в отделение Федерального казначейства по Талицкому району Свердловской области были предъявлены исполнительные листы к МО «Талицкий район» на общую сумму 23 млн. руб. Данная задолженность возникла вследствие дефицита бюджета МО «Талицкий район» за предыдущие годы, бюджет которого на 2003 г. не предусматривает погашения долгов прошлых лет, доходная часть его – 190 млн руб., из них собственных доходов – 100 млн. руб.
    Имеются ли основания для передачи исполнения бюджета МО «Талицкий район» под контроль Министерства финансов Свердловской области? Могут ли данные исполнительные листы быть исполнены за счет бюджетных средств? Включается ли указанная задолженность в состав муниципального долга?
    НАЛОГОВОЕ ПРАВО РОССИИ
    Задача 1
    ЗАО «МАЗ» (г. Тура) 24 июня 2002 г. внесло вклад в уставный капитал ООО «ТК» имуществом, оцененным учредителями в 1 млн. руб. Балансовая стоимость данного имущества составляла 1 млн. 224 тыс. руб.
    По итогам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки 29 мая 2004 г. налоговый орган Туры вынес решение о привлечении ООО «ТК» к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 НК РФ, и направил ему требование об уплате налога на добавленную стоимость и налога на прибыль. ООО «ТК» обжаловало данные ненормативные акты в арбитражный суд.
    Правомерно ли утверждение налогового органа о необходимости уплаты налогов с данной сделки? Имеются ли в рассматриваемом случае объекты налогообложения по указанным налогам в связи с совершенной сделкой? Если да, то какие дополнительные суммы налогов могут быть предъявлены налогоплательщиком налоговому органу?
    Задача 2
    ООО «МММ» 11 июля 2002 г. продало 10 шагающих экскаваторов по цене 1 млн. руб. каждый ООО «Угледобыча». По итогам выездной налоговой проверки ООО «Угледобыча» (25 ноября 2003 г.) налоговый орган Артемовского пришел к выводу, что оба общества с ограниченной ответственностью являются взаимозависимыми лицами: директор ООО «МММ» по совместительству работает заместителем президента ОАО «Артемовский лопатный завод» (родного брата директора ООО «Угледобыча»). По мнению налогового органа рыночная стоимость шагающего экскаватора составляет 2 млн. руб.
    На основании изложенного налоговый орган Артемовского вынес мотивированное решение о доначислении налога на прибыль ООО «Угледобыча», направил соответствующее требование и принял решение о его привлечении к налоговой ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 122 НК РФ. Указанные решения и требования ООО «Угледобыча» обжаловало в арбитражный суд.
    Вправе ли налоговый орган устанавливать взаимозависимость лиц в процессе выездной налоговой проверки? Правомерно ли в данном случае установление наличия взаимозависимости между налогоплательщиками? Какими процессуальными средствами ООО «Угледобыча» может доказать, что при совершении сделки применялась рыночная цена, и каким образом налоговый орган может обосновать обратное? Соблюден ли порядок доначисления налога на прибыль с учетом установленных налоговым органом обстоятельств?
    Задача 3
    ООО «Рога и копыта» 20 мая 2003 г. обратилось в налоговый орган
    Лобвы с требованием зачета 300 тыс. руб. как излишне уплаченной суммы налога на прибыль в счет будущих периодов. Налоговый орган отказал удовлетворить заявление в связи с тем, что переплаты налога не было. ООО «Рога и копыта» обжаловало его отказ, и 30 июля 2003 г. решение суда, удовлетворившее требование налогоплательщика, вступило в законную силу.
    Однако 20 июля 2003 г. ООО «Рога и копыта» поставили на учет в межрайонный налоговый орган по крупнейшим налогоплательщикам.
    Какая налоговая инспекция должна будет исполнить решение суда?
    Определите с учетом положений Налогового кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ, каков порядок исполнения данного решения? Как действующее законодательство определяет процедуру зачета излишне уплаченной суммы налога в счет предстоящих платежей (будущих периодов)?
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 16

    15 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    1. Коммерческие банки: сущность, функции, операции.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    2. Кто в РФ определяет правила, сроки и стандарты безналичных расчетов?
    а) Министерство финансов;
    б) Правительство;
    г) Центральный банк.
    3. Установите соответствие между типом конвертируемости и режимом валютных ограничений:
    Задача
    4. В первый месяц уровень инфляции составил 14%, во второй – 9%, в третий – 7%. Каков уровень инфляции за квартал?
  • Контрольная работа:

    Цели, специфика и виды контроля в сфере нотариальной деятельности

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Цели, специфика и виды контроля в сфере
    нотариальной деятельности….4
    Заключение….11
    Задача ….13
    Специалистом по проведению проверок Нотариальной палаты была проведена проверка исполнения профессиональных обязанностей нотариусом государственной нотариальной конторы г.Екатеринбурга. По результатам проверки была составлена справка.
    Дайте оценку действиям специалиста.
    Вправе ли Нотариальная палата осуществлять контроль за деятельностью государственных нотариусов?
    Список использованных источников и литературы…15
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»

    23 страниц(ы) 

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»
    Список литературы
    Приложения