СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Право (3 задания) - Контрольная работа №24664

«Право (3 задания)» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

1. Как соотносятся понятия: государственный орган, орган управления, организация, аппарат государственного управления, орган исполнительной власти

2. Со ссылкой на законодательство охарактеризуйте составные части компетенции одного из органов исполнительной власти

3. Составьте проект решения о создании нового органа исполнительной власти

Задание 2

1. Охарактеризуйте конституционные основы построения, функционирования системы органов исполнительной власти

2. Назовите пять отличий в организационно-правовом статусе министерств и ведомств в РФ

3. Начертите схему подчинения органов исполнительной власти, расположенных на территории города

Задание 3

1. По федеральному конституционному закону «О Правительстве РФ » охарактеризуйте полномочия Правительства РФ по созданию системы органов исполнительной власти и руководству ее основным звеньям

2. Назовите органы отраслевой и межотраслевой компетенции, используя действующую структуру федеральных органов исполнительной власти (по пять примеров)

3. Виды организационной структуры из штатов органов государственного управления


Выдержка из текста работы

3. Виды организационной структуры из штатов органов государственного управления

Организационная структура органов государственного управления на транспорте

Транспорт является обслуживающей отраслью экономики и играет огромную роль в хозяйственном и социально-культурном строительстве. Его основной задачей является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных предприятий зависит эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развитие товарооборота и торговли, состояние обороноспособности страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство и средства связи.

В организации управления транспортно-дорожным комплексом России ведущую роль играют федеральные органы исполнительной власти. Они подразделяются по видам транспорта. Общее руководство транспортным комплексом страны возложено на Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России). В его состав входят: Федеральная аэронавигационная служба; Федеральная служба по надзору в сфере транспорта; Федеральное агентство воздушного транспорта; Федеральное дорожное агентство; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Федеральное агентство морского и речного транспорта .

Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"


Список литературы

1.Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 22.07.2010)"О Правительстве Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712

2.Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 24.07.2007) "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"// Собрание законодательства РФ", 30.03.1998, N 13, ст. 1463

3.Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О системе государственной службы Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063

4.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 14.02.2010) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215

5.Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"// Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945.

6.Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724(ред. от 27.08.2010) "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"// Собрание законодательства РФ, 19.05.2008, N 20, ст. 2290

7.Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 395(ред. от 26.07.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ, 09.08.2004, N 32, ст. 3342

8.Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3258.

9.Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова М.: Юристъ, 2010. С. 131.


Тема: «Право (3 задания)»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Дипломная работа:

    Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
    1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 6
    1.2. Современные тенденции в системе образования 11
    1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
    2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
    2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
    ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
    3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
    3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
    3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Контрольная работа:

    Задачи по налоговому праву

    50 страниц(ы) 


    Задание 1…. 3
    Задание 2…. 4
    Задание 3…. .6
    Задание 4…. 8
    Задание 5….… 9
    Практическое задание…12
    Задание 1….…12
    Задание 2…. 16
    Задание 3….22
    Задание 4….39
    Задание 5….…45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 48
  • Контрольная работа:

    Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66
  • Контрольная работа:

    Таможенное право. 3 задания.

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    Задание 1 5
    Задание 2 7
    Задание 3 8
    Заключение 9
    Список литературы 10

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Read the article in detail and answer the questions which follow:
    ‘Youth's behaviour with pellet pistol 'stupid, dangerous and outrageous'.
    Shooting a pellet gun at an 11-year-old boy on a bike is a "stupid, dangerous and outrageous to behave", Judge Anthony Palmer scolded a Col wood-area teenager in Western Communities Courthouse April 29. "I don't know if you've seen too many movies or not," he continued, "but anything involving a handgun is completely reprehensible",
    The 17-year-old boy was ordered to serve a six-month period of probation, 25 hours of community works and to apologize in person to his victim. He was also ordered not to possess weapons, ammunition or explosives for five years. Crown counsel Bruce Filan told the court the young cyclist was riding on Atkins Road Dec.22, 1991, and noticed three young males sitting in a car. As he passed, he said "hi" to the group and continued on his way. Then he heard a loud "ping" coming from the direction of the vehicle, turned around and saw one of the boys aiming a gun in his direction and heard two more "pings". Filan described the boy as "very frightened," especially when the car started up and drove towards him. Not very far from home, he raced to tell his father what had happened. The father then pursued the teenagers in his car; forcing them to stop and answer questions.
    According to man, police later determined the accused teenager was the only one with a weapon - an air pistol that still had pellets in its chamber when recovered by police at the boy's residence. The young victim was very upset by the ordeal and is receiving counseling, Filan added.
    Defence counsel Dianne McDonald said her client was not aiming the pistol at the younger boy and had no intention of harming him. Only two shots were fired, she insisted. When her client realized his actions had scared the boy he tried to apologize but was told not to contact the victim, she added.
    She also explained the teenagers were not really chasing the boy in the car; but when the driver realised the boy was scared, he tried to follow to explain no one was aiming at him.
    Mc. Donald reported her client has been doing well since tile incident and he hopes to return to school in the fall. For now he is enrolled in correspondence classes and is seeking employment, McDonald told the court.
    1. The 17-year-old youth was accused of
    A. possessing a handgun without the correct license.
    В. endangering another person's life with a gun.
    С. driving a car in a dangerous manner.
    D. being drunk and disorderly in a public place.
    2. The father of the 11-year-old victim appears to have
    A. questioned his son at length about the incident.
    В. made an immediate complaint to the local police.
    С. forced the teenagers involved to go to the police station.
    D. chased after the young men in his car to get an explanation.
    3. The police apparently found a loaded air pistol
    A. in the 17-year-old youth's pocket.
    В. at the home of the 17-year-old youth.
    С. in the boot of his car.
    D. at the home of one of his friends.
    4. Apparently, the 11-year-old boy
    A. is still receiving professional help.
    В. is now too afraid to go out alone.
    С. will no longer ride his bicycle.
    D. has finally recovered from the experience.
    5. The 17-year-old boy was
    A. sent to prison for six months.
    В. ordered to pay a large fine.
    С. given probation and community service.
    D. found not guilty of the crime.
    Вопрос 2.
    Next to each word, write the number from the corresponding part of the letter. The first has been done for you.
    _ date
    _ references
    _ conclusion
    _ typed signature
    _ position/title
    _ main paragraph
    _ salutation
    _ recipient's address
    _ complimentary ending
    _ written signature
    _ letterhead
    _ introductory paragraph
    _ sender's address
    _ enclosures
    (1) WIDGETRY LTD
    6 Pine Estate, Westhornet, Bedfordshire, UB 18 22
    (2) Telephone 9017 23456 Telex X23X WE) Fax 9017
    Michael Scott, Sales Manager,
    Smith and Brown plc,
    (3) Napier House
    North Molton Street,
    Oxbridge OB84 9TD.
    (4) Your ref. MS/WID/15/88
    Our ref. ST/MN/10/88
    (5) 31 January 1998
    (6) Dear Mr. Scott,
    (7) Thank you for your letter of 20 January, explaining that the super widgets, catalogue reference X-3908, are no longer available but that ST-1432, made to the same specifications but using a slightly different alloy, are now available instead. Before I place a firm order I should like to see samples of the new super widgets. If the replacement is as good as you say it is, I shall certainly wish to submit a new order.
    (8) I would prefer to continue to deal with Smith and Brown, whose service has always been satisfactory in the past. But you will understand that I must safeguard Widgetry's interests and make sure that the quality is good.
    (9) I would, therefore, be grateful if you could let me have a sample as soon as possible.
    (10) Yours sincerely,
    (11) Simon Thomas
    (12) Simon Thomas
    (13) Production Manager
    (14) enc.
    Вопрос 3.
    This letter has been revised so many times by Mr. Thomas that it has become all mixed up, and his word processor has failed to reorganize it. Arrange the letter so that everything is in the correct order.
    (1) Simon Thomas
    (2) WIDGETRY LTD
    (3) 6 Pine Estate, Westhornet, Bedfordshire, UBI8 22 BC.
    Telephone 9017 23456 Telex X238 WID Fax 9017 67 893
    (4) I look forward to hearing from you.
    (5) Your ref. MS/WID/15/88
    Our ref. ST/MN/10/88
    (6) Yours sincerely,
    (7) James Bowers, Sales Manager
    Electroscan Ltd.,
    Orchard Road Estate,
    Oxbridge UB84 10SF.
    (8) Production Manager
    (9) Thank you for your letter. I am afraid that we have a problem with your order.
    (10) 6 June 1998
    (11) Unfortunately, the manufacturers of the part you wish to order have advised us that they cannot supply it until September. Would you prefer us to supply a substitute, or would you rather wait until the original parts are again available?
    (12) Dear Mr. Bowers
    Вопрос 4.
    Contrast. Look at the following ways of expressing contrast:
    a) Turnover increased. However, profitability fell.
    b) Although turnover increased, profitability fell.
    c) Profitability fell (even) though turnover increased.
    d) It would be difficult to ventilate site B, while/whereas the exterior position of site A could improve ventilation.
    "However" is used for general contrasts where the ideas are not equivalent. "Although" is used when there is a contrast that surprises us; "even though" is like "although" but more emphatic. "While/whereas" are used where there is contrast between equivalent ideas.
    Use 'although', 'even though', 'whereas', 'while' or 'however' to contrast the following:
    1) There are only recruiters. They do most of the work.
    2) Site В would be easy to build on. Site A would require new foundations.
    3) Salaries have been fixed for two years. They will be revised if business improves.
    4) The recruitment agency concentrated on the UK. Its competitors turned to foreign markets.
    5) There are ten managers. Only the Managing Director has decision making power.
    Вопрос 5.
    Дополните предложения правильной идиомой в правильной грамматической форме:
    be dead against something
    make a dead set at someone
    a dead loss
    a dead end
    cut someone dead
    dead right
    Пример: Have you been able to persuade your father to buy a computer? No he is dead against the idea.
    1. I had difficulty in finding the way. I took a wrong turning and it was _ .
    2. Why won't Mary speak to me? She simply _ in the bank yesterday.
    3. You warned me that I'd be sorry if I bought an old car, and you were _ . I've paid a fortune in repairs.
    4. Mark can play the violin beautifully but he's _ at anything practical.
    5. David behaved badly during the meeting. He _ Andrew without any provocation whatsoever.
    Вопрос 6.
    Заполните пропуски соответствующими идиомами в правильной форме.
    draw money out
    an open cheque
    a current account
    a crossed cheque
    pay (money) in
    bounce
    make out a cheque
    a deposit account
    open an account
    a joint account
    I must tell you about a customer who came into the bank this morning - a strange old fellow, wearing a cap and a shabby raincoat. He said he wanted to _1_ with our bank. From his questions, it sounded as if he had a bank account before, so I explained to him that with _2_ you can _3_ whenever you want, but with _4_ you have to give a week's notice.
    He seemed confused, so I showed him a cheque book and explained how to _5_ - he had obviously never signed a cheque before. Then I explained the difference between _6_ and _7_. I also asked him if he wanted one signature on the cheque or whether it would be _8_ together with his wife. He said he didn't want his wife to know anything about it! When I asked whether there would be regular payments into this account, he answered with a grin, "Don't worry, my cheques won't _9_, if that's what you're afraid of."
    Then he said he'd like to open a deposit account and brought out a parcel wrapped in newspaper. I tried not to look surprised when he opened it - it contained more than £ 10,000 tied up with string and rubber bands! "That's just for a start" he said. "What I _10_ tomorrow depends on how much I win on the horses today!"
    Вопрос 7.
    Which is correct?
    1. A "blank cheque" has no _ on it.
    date
    signature
    amount
    2. When you write out a cheque, you are _.
    the payee
    the bearer
    the drawer
    3. One of the most common methods of payment is _ cheque.
    with
    through
    by
    4. A "post-dated cheque" bears _.
    a future date
    a post date
    a date that makes the cheque invalid
    5. Your current account is "in the red". This means _.
    you have no money in the account
    you have money in the account
    you must тark your cheques R/D
    6. A "bearer cheque" _.
    can only be paid into an account
    can be cashed by anyone who has it
    bears the payee's name
    Вопрос 8.
    Which is correct?
    1. A candidate for election _or_.
    stands for office
    goes for office
    sits for office
    runs for office
    2. A 'maiden speech' is made in the House _.
    by female MPs by new MPs only by ministers
    3. 'Front benchers' are _.
    seats at the front of the House
    long-serving members of parliament
    members of parliament who hold ministerial office
    4. If the Prime Minister 'goes to the country', he or she _.
    resigns holds a referendumcalls a general election
    5. In politics, the adjective 'shadow' means _.
    of the governing party
    of the opposition party
    previous
    second in importance
    Вопрос 9.
    Match each word with its definition:
    1 judge
    2 weapon
    3 reprehensible
    4 probation
    5 community work
    6 victim
    7 crown counsel
    8 the accused
    9 residence
    10 ordeal
    11 counselling
    12 defence counsel
    13 client
    14 incident
    A a situation that may involve violence
    В the activity of giving professional advice to people in need
    С the place where someone lives
    D doing work to help others instead of going to prison
    E a person being tried in court for a crime
    F bad, morally wrong
    G the person with the power to decide how to apply the law
    H an object used to kill or hurt people
    I someone who suffers as the result of a crime
    J a person who receives advice in return for payment
    К a lawyer who presents a case against an accused person
    L a period spent outside prison but under supervision
    M an extremely unpleasant experience or situation
    N a lawyer who acts on behalf of an accused person
    Вопрос 10.
    Which is correct?
    1. Which of the following is not a form of worker protest?
    a go-slow
    a work-to-rule
    a lock-out
    2. Workers "on the shop floor" are _.
    shop assistants
    shop stewards
    manual workers on the production line
    3. Which three mean the same?
    a shop steward
    a blackleg
    a strike breaker
    a scab
    a picket
    4. Which two expressions mean "finish work for the day"?
    knock off
    lay off
    sign off
    clock off
    5. When a worker is “laid off” he _.
    is ill
    is out of work temporarily
    is out of work permanently
    6. If you work longer than your usual working hours, you _.
    work unsocial hours
    do overtime
    do shift-work
    7. An unemployed person receiving money from the state is said to be _.
    on the board
    on the shop floor
    on the dole
    8. If you apply for a job but are not accepted you are _.
    laid off
    made redundant
    turned down
  • Тест:

    Уголовно-исполнительное право, вариант 2 (ответы на 36 тестовых вопроса)

    11 страниц(ы) 

    1. В колониях-поселениях содержатся осужденные:
    Осужденные за преступления, совершенные по неосторожности.
    Осужденные к лишению свободы на срок до 5 лет за умышленные преступления.
    При рецидиве преступлений.
    Переведенные из ИК общего режима.
    Переведенные из ИК строгого режима.
    Переведенные из ИК особого режима.
    2. В ИК общего режима могут отбывать наказание:
    Лица, осужденные на срок свыше 5 лет за преступления совершенные по неосторожности.
    Лица, осужденные на срок до 5 лет за совершение умышленного преступления.
    Осужденные за совершение тяжких преступлений.
    Осужденные, переведенные в порядке поощрения из ИК строгого режима.
    Женщины, совершившие преступления при опасном рецидиве.
    Мужчины, совершившие преступления при рецидиве.
    3. В исправительной колонии особого режима отбывают наказание:
    Осужденные мужчины за совершение преступлений при особо опасном рецидиве.
    Осужденные женщины при особо опасном рецидиве.
    Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, ранее не отбывавшие лишение свободы.
    Осужденные к пожизненному лишению свободы.
    Осужденные, которым смертная казнь заменена лишением свободы в порядке помилования.
    4. Женщина, совершившая преступление при особо опасном рецидиве, может отбывать наказание в:
    Колонии-поселении
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима
    ИК особого режима
    Тюрьме.
    5. Несовершеннолетние, ранее отбывавшие лишение свободы, при поступлении в ВК помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    6. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    7. Обязательное получение основного общего образования в ИК организуется с осужденными в возрасте до:
    20 лет.
    25 лет.
    30 лет.
    40 лет.
    Достижения пенсионного возраста.
    8. Питание предоставляется бесплатно следующим категориям осужденных, отбывающим лишение свободы:
    Мужчины, достигшие 60-летнего возраста и женщины 55-летнего возраста
    Осужденные, не получающие пенсии
    Инвалиды 1 и 2 группы
    Несовершеннолетние осужденные
    Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве
    Беременные женщины
    Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера
    Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях
    9. Краткосрочный выезд осужденного за пределы ИК может предоставляться продолжительностью до:
    3 суток.
    7 суток.
    12 суток.
    18 суток.
    24 суток.
    10. К осужденным, содержащимся в колонии-поселении, могут применяться следующие меры взыскания:
    Выговор.
    Лишение права на телефонный разговор.
    Лишение права на очередное свидание.
    Водворение в дисциплинарный изолятор.
    Водворение в штрафной изолятор.
    Перевод в одиночную камеру.
    Перевод в помещение камерного типа.
    Дисциплинарный штраф.
    11. В качестве только основного наказания могут применяться:
    Штраф.
    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
    Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.
    Обязательные работы.
    Исправительные работы.
    Ограничение свободы.
    Арест.
    Лишение свободы.
    12. На уголовно-исполнительные инспекции возложено исполнение следующих видов уголовных наказаний:
    Укажите все варианты
    Обязательные работы.
    Исправительные работы.
    Штраф.
    Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
    Ограничение свободы.
    Лишение специального, почетного звания, классного чина и государственных наград.
    13. Осужденный к штрафу обязан уплатить штраф в течение:
    10 дней.
    30 дней.
    3-х месяцев.
    6-ти месяцев.
    12 месяцев со дня вступления приговора в законную силу.
    14. Гражданин, осужденный к наказанию в виде обязательных работ, отбывает его:
    По основному месту работы осужденного.
    По основному месту работы и месту работы в качестве совместителя.
    В исправительном центре.
    В колонии-поселении.
    На общественных работах по месту жительства.
    15. Наказание в виде обязательных работ исполняют
    Колонии-поселения.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Судебные приставы-исполнители.
    Исправительные центры.
    Арестные дома.
    16. Общая продолжительность обязательных работ для несовершеннолетних осужденных устанавливается в пределах:
    От 10 до 60 часов.
    От 20 до 120 часов.
    От 40 до 160 часов.
    От 60 до 240 часов.
    От 80 до 320 часов.
    17. В случае злостного уклонения от отбывания обязательных работ, суд может заменить его другим видом наказания:
    Штрафом.
    Исправительными работами.
    Арестом.
    Ограничением свободы.
    Лишением свободы.
    18. Наказание в виде исправительных работ исполняют:
    Суд, вынесший приговор.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Колонии-поселения.
    Администрация по месту работы осужденного.
    Исправительные центры.
    19. В срок отбывания исправительных работ засчитывается время:
    Содержания лица под стражей до суда.
    Отсрочки исполнения наказания.
    Время болезни, без сохранения заработной платы.
    Признания осужденного безработным
    Время, в течение которого осужденный не работал, но за ним сохранялась заработная плата.
    20. Пределы удержаний из заработка осужденного, отбывающего исправительные работы, составляют сумму:
    От 5 до 20% от заработка.
    Минимального размера оплаты труда.
    От 10 до 50% от заработка.
    От 5 до 25% от заработка.
    21. Основными средствами исправления осужденных являются:
    Установленный (режим) порядок исполнения и отбывания наказания.
    Воспитательная работа
    Индивидуализация исполнения наказания
    Общественно полезный труд
    Дифференциация исполнения наказания
    Получение общего образования
    Охрана прав, законных интересов и здоровья осужденных
    Профессиональная подготовка
    Общественное воздействие
    Стимулирование правопослушного поведения осужденных
    22. Виды режимов в исправительных колониях:
    Общий.
    Облегченный;
    Усиленный.
    Строгий.
    Обычный.
    Особый.
    23. В исправительной колонии строгого режима отбывают наказание:
    Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений ранее не отбывавшие лишения свободы
    Женщины, осужденные за совершение особо тяжких преступлений.
    Осужденные мужчины при рецидиве преступлений
    Осужденные женщины при особо опасном рецидиве преступлений.
    Приговоренные к пожизненному лишению свободы
    Приговоренные к смертной казни, которым данное наказание заменено лишением свободы в порядке помилования.
    24. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
    В обычные условия.
    В строгие условия.
    В облегченные условия.
    В льготные условия.
    25. Осужденный, отбывающий наказание в колонии-поселении, за злостные нарушения правил внутреннего распорядка может быть переведен (водворен):
    ВК
    ИК общего режима.
    ИК особого режима.
    Тюрьму.
    Штрафной изолятор.
    Одиночную камеру.
    Дисциплинарный изолятор.
    ПКТ.
    26. Осужденный, отбывающий наказание в ИК общего режима, за злостное нарушение правил внутреннего распорядка может быть переведен в:
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    Тюрьму.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Одиночную камеру.
    27. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из тюрьмы в:
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    ЕПКТ.
    ИК особого режима для лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы.
    28. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из ИК особого режима в:
    ИК-поселение.
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Тюрьму.
    29. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания в ИК-поселение из:
    ИК общего режима.
    ИК строгого режима.
    ИК особого режима.
    ПКТ.
    ЕПКТ.
    Тюрьмы.
    30. Право на получение дополнительных посылок, передач и бандеролей имеют следующие категории осужденных:
    Укажите все варианты
    Мужчины, достигшие 60-летнего возраста, и женщины 55-летнего возраста;
    Инвалиды 1 и 2 группы.
    Несовершеннолетние осужденные.
    Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве.
    Беременные женщины.
    Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера.
    Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях.
    31. Наказание в виде штрафа не назначается:
    Лицам, не достигшим 16 летнего возраста.
    Лицам, не достигшим 18 летнего возраста.
    Беременным женщинам.
    Военнослужащим.
    Женщинам, достигшим 55 летнего возраста.
    Мужчинам, достигшим 60 летнего возраста.
    32. Наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок:
    От 1 мес. до 6 мес.
    От 6 мес. до 1 года.
    От 6 мес. до 3-х лет
    От 1 года до 3-х лет.
    От 1 года до 20 лет.
    От 2 лет до 5 лет.
    От 1 года до 5 лет
    33. В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, наказание может быть заменено:
    Обязательными работами.
    Исправительными работами.
    Ограничением свободы.
    Арестом.
    Лишение свободы.
    34. Наказание в виде обязательных работ не назначается:
    Лицам, не достигшим 16-летнего возраста.
    Лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
    Безработным.
    Военнослужащим срочной службы.
    Инвалидам III группы.
    Женщинам, имеющим детей в возрасте до 8-ми лет.
    Женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет.
    35. Наказание в виде обязательных работ исполняют:
    Колонии-поселения.
    Уголовно-исполнительные инспекции.
    Судебные приставы-исполнители.
    Исправительные центры.
    Арестные дома.
    36. У осужденных к исправительным работам производятся удержания:
    Из заработной платы, получаемой по основному месту работы.
    Из заработной платы, получаемой по основному и дополнительному месту работы.
    Из денежных премий, не носящих единовременный характер.
    Из пенсий и пособий.
    Из вознаграждений и выплат единовременного характера.
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы (10 вопросов)

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Охарактеризуйте основные направления деятельности органов внутренних дел.
    Вопрос 2. Каковы правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства?
    Вопрос 3. Меры по противодействию терроризму, принимаемые правоохранительными органами.
    Вопрос 4. Что такое таможенное дело (таможенная деятельность)?
    Вопрос 5. Какие органы и учреждения входят в систему Министерства юстиции Российской Федерации?
    Вопрос 6. Какова процедура принудительного исполнения судебного акта?
    Вопрос 7. Почему органы внутренних дел являются основным органом дознания?
    Вопрос 8. Каковы требования, предъявляемые к лицам, желающим стать нотариусами, и порядок лицензирования на право заниматься частной нотариальной практикой?
    Вопрос 9. Изложите основные правила адвокатской этики при оказании адвокатом юридической помощи.
    Вопрос 10. Раскройте понятие и охарактеризуйте действия в частной сыскной деятельности.
    Список литературы:
  • Контрольная работа:

    Решение заданий, вариант 2

    32 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    Задача №1
    Синхронный генератор G (рис. 4.1,а) включается на параллельную работу методом точной ручной синхронизации. В момент включения генераторного выключателя Q напряжение генератора и системы равны U= Uc, отклонение частот генератора и системы составляет f = fcf, угол между векторами напряжений генератора U и системы Uc составляет θвкл.
    Рассчитать ток генератора в момент включения I''вкл и проверить допустимость синхронизации при заданных значениях f и θвкл.
    Оценить успешность синхронизации генератора с системой при заданных значениях f и θвкл.
    Построить в координатах f и θвкл границу области успешной синхронизации генератора.
    Исходные для расчетов данные приведены в табл. 4.1.
    В табл. 4.1 обозначено:
    Sном номинальная мощность генератора;
    Uном номинальное напряжение генератора;
    Xd''  сопротивление генератора в момент включения;

    а) б)
    Рис. 4.1. Расчетная схема (а) и векторная диаграмма напряжений (б)
    ТJинерционная постоянная времени генератора;
    Xсв сопротивление между генератором и системой, приведенное к напряжению генератора;
    f отклонение частоты генератора от частоты системы;
    θвкл - угол между вектором напряжения генератора и вектором напряжения системы в момент включения генератора.
    Таблица 4.1
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Sном, МВА 25 40 78,75 125 137,5 137,5 125 78,75 40 25
    Uном,кВ 10,5 6,3 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 6,3 10,5 6,3
    Xd'', о.е. 0,13 0,14 0,15 0,16 0,17 0,18 0,17 0,16 0,15 0,14
    ТJ, c 3 4 5 6 3 4 5 6 3 4
    Xсв, Ом 0,1 0,15 0,2 0,25 0,25 0,15 0,1 0,12 0,15 0,16
    f, Гц 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 2,0 1,5 1,0 0,5 1,5
    θвкл, град 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270
    Задача №2
    Для заданных режимов работы автотрансформатора АТ (рис. 4.3) номинальной мощностью Sном рассчитать токи обмоток АТ и проверить допустимость каждого режима.
    При расчетах принять одинаковыми коэффициенты мощности нагрузок высшего Sв, среднего Sc и низшего Sн напряжений. Напряжения присоединенных к АТ сетей считать равными соответствующим номинальным напряжениям АТ Uвн, Uсн, Uнн.
    Исходные данные представлены в табл. 4.2 и 4.3.
    Таблица 4.2
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,а,б
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Sв, MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
    Sс,MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160
    Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь
    Uвн, кB 330 500 220 330 500 220 330 500 220 330
    Uсн, кB 220 330 110 220 330 110 220 330 110 220
    Uнн, кB 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 6,3
    Sном ,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
    Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80
    Таблица 4.3
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,в, г
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Sв, MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160
    Sс,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
    Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь
    Uвн, кB 220 330 500 220 330 330 500 220 330 500
    Uсн, кB 110 220 330 110 220 220 330 110 220 330
    Uнн, кB 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3
    Sном,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
    Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80
    Задача №3
    Рассчитать заземляющее устройство подстанции с высшим напряжением 110 кВ. Вертикальные заземлители выполнить стальными прутками диаметром d 16 мм длиной lв = 5 м и расположить по периметру подстанции. Горизонтальные заземлители выполнить стальной полосой 40х4 мм, закладываемой:
    - по периметру подстанции;
    - двумя дополнительными продольными полосами вдоль подстанции;
    - дополнительными поперечными полосами на расстоянии от периферии к центру подстанции не более 4, 5, 6, 7, 9, 11, 13, 16, 20 м.
    Стальная горизонтальная полоса закладывается на глубине tг=0,7 м и соединяет верхние концы заглубленных вертикальных заземлителей.
    Размеры подстанции axb, удельное сопротивление грунта  и сопротивление естественных заземлителей Rест принять в соответствии с табл. 4.4.
    Т а б л и ц а 4.4
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
    axb, м 50х100 50х90 50х80 50х70 50х60 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100
    , Ом м 40 45 50 55 60 40 45 50 55 60
    Rест, Ом 2 1,8 1,6 1,4 1,2 1,2 1,4 1,6 1,8 2
    Задача №4
    Выполнить расчет установившегося режима замкнутой электрической сети, приведенной на рис. 4.6. Исходные данные принять в соответствии с табл. 4.6.

    Рис. 4.6. Схема электрической сети
    Т а б л и ц а 4.6
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
    Uном, кВ 110 110 150 220 110 110 150 220 110 220
    UА, кВ 115 112 155 225 114 116 153 230 113 227
    Р1, МВт 6 10 15 20 15 22 27 45 30 28
    Р2, МВт 25 20 10 30 15 9 16 23 7 45
    Р3, МВт 10 15 20 40 6 8 10 30 11 19
    Q1, Мвар 5 6 7 10 9 10 12 20 14 15
    Q2, Мвар 15 12 6 14 8 4 6 11 3 20
    Q3, Мвар 5 8 11 18 4 4 6 14 5 0
    Sт1 ном,МВ.А 10 16 25 32 25 32 40 63 40 40
    Sт2 ном, МВ.А 40 32 16 40 25 16 25 32 10 63
    Sт3 ном, МВ.А 16 25 32 63 10 16 16 40 16 32
    LA1, км 25 15 20 40 30 15 25 45 10 65
    L12, км 20 20 25 45 20 20 25 55 20 50
    L23, км 10 30 30 60 20 25 35 65 30 45
    LA3, км 15 10 15 50 15 10 20 40 20 55
    F, мм2 120 150 120 240 185 70 150 240 95 300
    На рис. 4.6 и в табл. 1 приняты следующие обозначения:
    А – центр питания сети;
    Uном номинальное напряжение сети;
    UА напряжение в центре питания;
    Рi, Qi,  расчетные нагрузки на вторичной стороне трансформаторовТ;
    Sтi ном– номинальные мощности трансформаторовТ;
    Lij длины линий между узлами i и j;
    F сечения проводов линий.
    Контрольная работа №2
    На основании исходных данных, приведенных в табл. 4.9 и 4.10, выполнить следующее:
    1) определить расчетные электрические нагрузки 380/220В главного корпуса завода, отнесенные к шинам вторичного напряжения цеховых трансформаторных подстанций;
    2) выбрать единичную (номинальную) мощность цеховых трансформаторов;
    3) определить максимальное, минимальное и оптимальное число цеховых трансформаторов;
    4) определить суммарную мощность конденсаторных установок до 1000 В, необходимую для снижения числа трансформаторов до оптимального;
    5) определить расчетную нагрузку главного корпуса, отнесенную к шинам распределительного пункта 10 кВ, питающего цеховые трансформаторы главного корпуса.
    Коэффициент загрузки трансформаторов в нормальном режиме β = 0,9. Цеховые трансформаторные подстанции принять двухтрансформаторными.
    Расчеты электрических нагрузок выполнить с помощью коэффициентов использования (Ки) и расчетной мощности (Кр) в виде формы 1.
    В табл. 4.9 приведены в графах следующие данные:
    1 – количество работающих электроприемников (ЭП), шт;
    2 – суммарная установленная мощность ЭП, кВт;
    3 – номинальные активные мощности наименьшего и наибольшего ЭП.
    Номер варианта в табл. 4.10 определяется по абсолютной величине разности двух последних цифр шифра.
    Т а б л и ц а 4.9
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Площадь корпуса F
    тыс. м2
    36
    35
    30
    29
    32
    28
    33
    34
    31
    37
    Удельная плотность
    нагрузки освещения
    Руд осв, Вт/м2
    15
    15
    14
    15
    12
    14
    15
    13
    13
    12
    Примечание. Коэффициент реактивной мощности нагрузки освещения tgφосв =0,33.
  • Контрольная работа:

    Инновационный менеджмент (ИМ96), вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Руководитель производственного предприятия рассматривает возможность внедрения новой продукции на данном предприятии. Финансовая служба предприятия предлагает на рассмотрение руководству два варианта инвестиционных проектов. Каждый проект рассчитан на 6 лет. Все данные по проектам сведены в таблицы ниже. Вам предлагается сравнить два варианта инвестиционных проектов, сделать вывод о целесообразности принятия каждого из проектов, и осуществить выбор лучшего из них путем использования метода чистого дисконтированного дохода.
    Задание 2.
    Используя данные, приведенные в таблице, постройте сетевой график и рассчитайте величину критического пути.
    Задание 3.
    Руководство производственного предприятия «Омега» поручило научно-производственному комплексу – 3 в предстоящем году обеспечить, не снижая объемов производства, обновление продукции на 25 % с одновременной заменой устаревшей техники, и выделило на это задание 10 млн. руб. Также для этой цели было снято с основного производства 25 сотрудников, специализирующихся в этой области. Составьте иерархическую процедуру уточнения плановой цели согласно предлагаемым данным.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (ФП 96)

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    На протяжении всей истории конституции России придавали исключительное значение регламентации финансов как одного из важнейших факторов развития страны. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) положений конституций СССР (1924, 1936, 1977 гг.), РСФСР (1918, 1925, 1937, 1978 гг.) и РФ (1993 г.), регулирующих вопросы финансовой политики и бюджетного права государства.
    Выделите общее и особенное.
    К каким выводам вы пришли, и почему?
    Аргументируйте свой ответ.
    Вопрос 2
    В дореволюционной России регламентации финансовой деятельности государства также придавалось огромное значение. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) правовой регламентации финансов в России в дореволюционный период и в настоящее время (например, по следующим критериям: принципы, полномочия субъектов бюджетного процесса, организация и осуществление государственного контроля за использованием бюджетных средств, учет и защита интересов территорий империи (субъектов федерации) и т.д.).
    Выделите общее и особенное.
    К каким выводам вы пришли, и почему?
    Какой опыт дореволюционной России применим в настоящее время?
    Аргументируйте свой ответ.
    Вопрос 3
    Государственная регламентация финансов в федеративных государствах отличается определенной сложностью, связанной с самой спецификой государственно-территориального устройства. Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы) регламентации финансов в современных зарубежных федеративных государствах и Российской Федерации.
    Выделите общее и особенное.
    К каким выводам вы пришли, и почему?
    Какой опыт зарубежных стран применим для Российской Федерации?
    Аргументируйте свой ответ.
  • Курсовая работа:

    Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат
    и калькулирования.
    1.1. Основы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.2.Понятие нормы, сущность нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.3.Принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.4.Особенности ведения бухгалтерского учета при нормативном методе
    1.5. Содержание и применение нормативных калькуляций
    1.6. Учет и анализ отклонений от норм
    1.7. Основные понятия и принципы калькулирования себестоимости
    1.8.Организация управленческого учета нормативного калькулирования себестоимости продукции
    1.9.Преимущества и недостатки нормативного метода учета затрат и калькулирования
    ГЛАВА 2. Практическая часть
    ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции
    с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Сладкие»,
    галеты «Особые», сухари «Сахарные», баранки «Горчичные», пе-
    ченье «Земляничное». Затраты на изготовление продукции ОАО
    «Добрые традиции» за отчетный период составили 78000 руб.
    По данным табл. 10 определите себестоимость каждого вида
    продукции двумя методами:
    а) методом распределения;
    б) методом эквивалентных коэффициентов.
    Таблица 10
    Результаты выполнения производственной программы ОАО «Добрые традиции»
    Вид продукции Объем произ-водства, кг Коэффициент эквивалентности, К Продажная цена 1 кг, руб.
    Баранки «Горчичные» 1 000 1,00 25,6
    Галеты «Особые» 500 1,20 32,4
    Сухари «Сахарные» 2 000 0,95 63,2
    Пряники «Сладкие» 3 000 1,35 74,5
    Печенье «Земляничное» 1 500 0,90 55,6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Аудит - АУ, АУМ, вариант 4

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что является аудиторской деятельностью?
    Вопрос 2. Назовите субъекты и объект аудиторской проверки.
    Вопрос 3. Выделите основные виды аудита.
    Вопрос 4. Определите этапы аудиторской проверки.
    Вопрос 5. Как рассчитывается уровень существенности?
    Вопрос 6. Охарактеризуйте виды аудиторских заключений.
    Вопрос 7. Перечислите стандарты аудиторской деятельности.
    Вопрос 8. Что является существенными условиями договора на оказание аудиторских услуг?
    Вопрос 9. Каким образом формируется аудиторская выборка?
    Вопрос 10. Опишите составные части аудиторского заключения.
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия - ЭП, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. Рассчитайте первоначальную стоимость оборудования, если стоимость приобретенного оборудования составляет 100 тыс.руб., затраты на транспортировку – 7 тыс. руб., стоимость СМР-15 тыс.руб.
    Задание 2. Рассчитайте ежегодные суммы амортизации по линейному методу и в расчете на 100 смен, если балансовая стоимость оборудования равна 200 млн.руб., ожидаемый срок эксплуатации – 6 лет, ликвидационная стоимость оборудования 4 млн.руб., объем производства в одну смену постоянен. Предполагается следующее распределение загрузки оборудования в пределах общего срока: первый год – 200 смен, следующие 3 года – 400 смен, последний год – 300, всего 1700 смен.
    Задание 3. Какой налог на прибыль должно указать предприятие «Актив», если в январе 2002 года ЗАО «Актив» отгрузило ООО «Пассив» партию облицовочного кирпича на сумму 960 000 рублей ( в т.ч. НДС – 160 000 руб.) «Пассив» перечислил денежные средства за материалы в апреле.
    В договоре определено: «… право собственности от Продавца к Покупателю в момент отгрузки товара со склада Продавца…»
    «Актив» определяет доходы и расходы в целях налогооблажения по методу начисления. Это написано у него в учетной политике.
    Задание 4. Какой доход должно указать предприятие «Завод» за аренду сдаваемых площадей, если этот вид деятельности не является для него основным? В договоре, который «Завод» заключил с арендатором, указано, что плата вносится первого числа авансом за месяц. Размер ежемесячной арендной платы равен 66 000 руб. (в т.ч. НДС – 11 000 руб.)
    Задание 5. Рассчитайте точку безубыточности (минимальный объем производства, который является для предприятия неубыточным), если постоянные издержки составляют 20 тыс. руб., переменные на ед.прод-ции – 1 тыс.руб., а цена еденицы продукции – 2 тыс.руб.
    Задание 6. Рассчитайте оптовую отпускную цену, если свободная отпускная цена изготовителя 4800 руб. за ед. товара, ставка акциза – 20%, ставка НДС – 20%
    Задание 7.
    Прокомментируйте, пожалуйста, следующую ситуацию:
    В 60-х годах конкурирующая фирма "Вольфшмидт" попыталась отвоевать часть рынка у "Хьюблайн" и стала продавать водку "Вольфшмидт" на 1 доллар дешевле, утверждая, что эта водка по качеству ничуть не уступит "Смирновской". Что бы вы сделали на месте руководителей фирмы "Хьюблайн", попав в такую ситуацию? Снизили бы цены? Увеличили бы затраты на рекламу? Ничего бы не делали, рассчитывая на стабильность вкусов любителей "Смирновской"? Все эти довольно-таки шаблонные варианты перебрало и руководство фирмы "Хьюблайн", и ни один из них не был принят, поскольку так или иначе все они были чреваты сокращением прибылей.
    Реализован же был вариант совершенно нестандартный и крайне эффективный. В ответ на атаку конкурентов фирма "Хьюблайн" повысила цену на водку "Смирновскую" на 1 доллар. Одновременно этой же фирмой на рынок были выброшены две новые марки водок. Одна из них, "Рельска", имела ту же цену, что и водка "Вольфшмидт", а вторая, "Попов", была на 1 доллар дешевле, чем "Вольфшмидт". В чем был смысл этого маневра?
    Задание 8. Рассчитайте норму амортизации, если балансовая стоимость оборудования -125тыс.руб., ликвидационная стоимость 5тыс.руб., а нормативный срок службы – 5 лет
    Задание 9. Рассчитайте оптовую цену закупки, если оптовая отпускная цена единицы товара – 7200 руб., издержки обращения посредника – 700 руб. на ед. товара, планируемая посредником рентабельность – 30%, НДС для посредника – 16.5%
    Задание 10. рассчитайте розничную цену продукции (без учета налога с продаж), если оптовая цена закупки составляет 8290 руб. за ед. товара, а планируемая магазином надбавка – 25%
  • Тест:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций (код ЭС), вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Изучить главу 1.
    Вопрос 1. Как называются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками?
    1) коммерческие;
    2) некоммерческие;
    3) государственные;
    4) акционерные общества;
    5) унитарные предприятия.
    Вопрос 2. Какое название носят некоммерческие организации в том случае, если они получают благотворительные пожертвования?
    1) благополучатели;
    2) благотворители;
    3) спонсоры;
    4) благопотребители;
    5) благопросители.
    Вопрос 3. Какие документы являются учредительными для некоммерческих организаций?
    1) Устав;
    2) Учредительный договор;
    3) Протокол заседания учредителей;
    4) Устав и учредительный договор;
    5) Устав и протокол заседания учредителей.
    Вопрос 4. Какой вид некоммерческих организаций создается и осуществляет деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов?
    1) Ассоциация;
    2) общественные учреждения;
    3) фонд;
    4) религиозная организация;
    5) потребительский кооператив.
    Вопрос 5. Как используются доходы от производственной и хозяйственной деятельности общественных объединений?
    1) перераспределяются между членами объединения;
    2) используются для выполнения уставных задач;
    3) перераспределяются между руководителями объединения;
    4) начисляются в виде премий членам объединения;
    5) расходуются по усмотрению руководителя объединения.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Как называется некоммерческая организация, создаваемая учредителями путем объединения имущественных взносов?
    1) ассоциация;
    2) союз;
    3) фонд;
    4) некоммерческое партнерство;
    5) общественное учреждение.
    Вопрос 2. Какой вид некоммерческих организаций относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители не имеют имущественных прав?
    1) политическая партия;
    2) общественный фонд;
    3) учреждение;
    4) союз некоммерческих юридических лиц;
    5) автономная некоммерческая организация.
    Вопрос 3. Каким образом может быть осуществлена реорганизация некоммерческих организаций?
    1) любым из перечисленных способов;
    2) путем слияния;
    3) путем присоединения;
    4) путем преобразования;
    5) путем выделения.
    Вопрос 4. Каков предел размера кооперативных выплат предусмотрен при распределении доходов потребительского кооператива между его пайщиками?
    1) 10% от доходов общества;
    2) 20% от доходов общества;
    3) 50% от доходов общества;
    4) 20% от доходов пайщика;
    5) выплаты пайщикам не предусмотрены.
    Вопрос 5. Какое основное требование предъявляется к наименованию религиозной организации?
    1) оно не должно содержать слова «Россия», «российский»;
    2) оно обязательно должно содержать слова «Россия», «российский»;
    3) оно не должно содержать сведения о ее вероисповедании;
    4) должно содержать сведения о ее вероисповедании;
    5) должно содержать не менее 3-х слов.
    Задание 3.
    Изучить главу 2.
    Вопрос 1. Что не может являться целью деятельности некоммерческой организации?
    1) свободное распространение информации о своей деятельности;
    2) участие в избирательных кампаниях;
    3) издательская деятельность;
    4) извлечение прибыли;
    5) педагогическая деятельность.
    Вопрос 2. Между кем может распределять свои доходы потребительское общество?
    1) работниками;
    2) пайщиками;
    3) учредителями;
    4) вышестоящей организацией и предприятием;
    5) руководством фирмы.
    Вопрос 3. На сколько направлений можно разбить предпринимательскую деятельность в некоммерческих организациях?
    1) два;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 4. В каком порядке облагаются налогами доходы от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций?
    1) общем, установленном в соответствии с налоговым законодательством;
    2) на основании расчета, произведенного организацией;
    3) по согласованию с вышестоящей организацией;
    4) в установленном учредительным собранием размере;
    5) по аналогии с коммерческими организациями.
    Вопрос 5. К какому виду налогов и сборов относятся подоходный налог с физических лиц?
    1) муниципальному;
    2) региональному;
    3) федеральному;
    4) местному;
    5) межрегиональному.
    Задание 4.
    Изучить главу 2.
    Вопрос 1. Какой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации?
    1) хозяйственной;
    2) консалтинговой;
    3) предпринимательской;
    4) благотворительной;
    5) общественной.
    Вопрос 2. На достижение каких целей должны использоваться доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений?
    1) коммерческих;
    2) личных;
    3) семейных;
    4) коллективных;
    5) уставных.
    Вопрос 3. Какую форму организации создают некоммерческие ассоциации (союзы) в случае принятия решения об осуществлении ими предпринимательской деятельности?
    1) общественные объединения;
    2) благотворительные фонды;
    3) образовательные учреждения;
    4) хозяйственное общество;
    5) религиозные учреждения.
    Вопрос 4. Оказание каких законодательных услуг не допускается в индивидуальном порядке гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку?
    1) предоставление конфиденциальной информации;
    2) предоставление льгот по уплате налогов;
    3) получение всевозможных преференций;
    4) материальное поощрение активистов организации;
    5) спонсирование проведения культурных мероприятий.
    Вопрос 5. Какая деятельность пенсионных фондов не относится к предпринимательской?
    1) по размещению пенсионных резервов;
    2) размещение пенсионных взносов в коммерческие банки;
    3) приобретение и реализация ценных бумаг;
    4) сдача в аренду имущества, принадлежащего фонду;
    5) рекламная деятельность.
    Задание 5.
    Изучить главу 3.
    Вопрос 1. Использование какого метода планирования играет важную роль в регулировании сферы обслуживания?
    1) балансового;
    2) нормативного;
    3) статистических наблюдений;
    4) программно-целевого;
    5) по технико-экономическим факторам.
    Вопрос 2. На основе каких нормативов должен осуществляться переход к планированию финансовых ресурсов:
    1) кратковременных;
    2) расчетных;
    3) федеральных;
    4) региональных;
    5) долговременных.
    Вопрос 3. От чего зависит выбор показателей для оценки результатов работы организаций сферы обслуживания?
    1) системы учета;
    2) специфики отрасли;
    3) рекомендаций Минфина РФ;
    4) организационно-правовой формы;
    5) структуры организации.
    Вопрос 4. Какими тенденциями характеризуется состояние образования в современных условиях?
    1) стабильности;
    2) системности;
    3) коммерциализации;
    4) противоречивыми;
    5) повышением сложности.
    Вопрос 5. Как изменилось количество профессионально-технических училищ в последнее десятилетие?
    1) увеличилось;
    2) резко возросло;
    3) не изменилось;
    4) незначительно снизилось;
    5) резко уменьшилось.
    Задание 6.
    Изучить главу 3.
    Вопрос 1. Развитие какого вида образования намечается выполнять путем оптимизации структуры образовательных учреждений?
    1) среднего профессионального;
    2) общего;
    3) дошкольного;
    4) высшего;
    5) послевузовского.
    Вопрос 2. Какой вид образования развивается по пути различных форм интеграции среднего и высшего профессионального?
    1) среднего профессионального;
    2) общего;
    3) дошкольного;
    4) высшего;
    5) послевузовского.
    Вопрос 3. Какое страхование рассматривается как наиболее адекватная рыночной экономике система здравоохранения?
    1) коммерческое;
    2) медицинское;
    3) социальное;
    4) профессиональное;
    5) государственное.
    Вопрос 4. В течение какого срока первоначально предполагалось осуществить переход к страховой медицине:
    1) 1988-1989 гг.;
    2) 1989-1990 гг;
    3) 1990-1991 гг.;
    4) 1991-1992 гг.;
    5) 1992-1993 гг.
    Вопрос 5. Из бюджетов здравоохранения какого уровня финансируются все лечебные учреждения?
    1) федерального;
    2) регионального;
    3) всех;
    4) городского;
    5) районного.
    Задание 7.
    Изучить главу 3.
    Вопрос 1. Как изменилась управляемость отраслью в результате перераспределения полномочий между федеральными органами управления здравоохранением и субъектами РФ?
    1) снизилась;
    2) не изменилась;
    3) незначительно возросла;
    4) значительно выросла;
    5) пропорционально.
    Вопрос 2. На какой основе оказывается медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения?
    1) коммерческой;
    2) комбинированной;
    3) бесплатной;
    4) договорной;
    5) попечительства.
    Вопрос 3. Какие методы государственного регулирования здравоохранения предусмотрено использовать в ближайшем будущем:
    1) социальные;
    2) экономические;
    3) юридические;
    4) административные;
    5) организационные.
    Вопрос 4. На что направлена программа реформирования финансирования медицинских учреждений?
    1) увеличение объема оказываемых услуг;
    2) перевода всех медицинских учреждений на работу на коммерческой основе;
    3) изменения статуса муниципальных организаций;
    4) введение единой системы расчетов за оказание медицинской помощи;
    5) нахождение приоритетов в объектах финансирования.
    Вопрос 5. На решение какой цели направлено Постановление Правительства РФ «О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации»?
    1) изменение механизма финансирования здравоохранения;
    2) повышение качества медицинского обслуживания;
    3) совершенствование системы управления здравоохранением;
    4) разработка эффективных методов профилактики;
    5) установление тарифов на медицинские услуги.
    Задание 8.
    Изучить главу 4.
    Вопрос 1. Какой налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства?
    1) на прибыль;
    2) подоходный;
    3) на имущество;
    4) транспортный;
    5) на добавленную стоимость.
    Вопрос 2. Какая расчетная ставка применяется при исчислении и уплаты налога на добавленную стоимость при реализации продовольственных товаров?
    1) 10 процентов;
    2) 9,67 процента;
    3) 9,09 процента;
    4) 8,93 процента;
    5) 16,67 процентов.
    Вопрос 3. На сколько процентов понижаются ставки налога на прибыль некоммерческих организаций, определенных в качестве налогоплательщиков этого налога при наличии в составе работающих не менее 50 процентов инвалидов?
    1) 20;
    2) 30;
    3) 40;
    4) 50;
    5) 10.
    Вопрос 4. На какую величину увеличивается налог по доходам от долевого участия в других предприятиях у некоммерческих организаций помимо налога на прибыль?
    1) 10 процентов;
    2) 15 процентов;
    3) 20 процентов;
    4) 25 процентов;
    5) 30 процентов.
    Вопрос 5. Какое имущество могут иметь в собственности некоммерческие организации?
    1) земельные участки;
    2) продуктивный скот;
    3) передаточные устройства;
    4) информационные технологии;
    5) магистральные трубопроводы.
    Задание 9.
    Изучить главу 4.
    Вопрос 1. Какая стоимость имущества некоммерческой организации определяется для целей налогообложения?
    1) среднемесячная;
    2) среднеквартальная;
    3) среднегодовая;
    4) восстановительная;
    5) балансовая.
    Вопрос 2. На сколько групп можно разделить некоммерческие организации в отношении налогообложения имущества?
    1) три;
    2) четыре;
    3) пять;
    4) шесть;
    5) семь.
    Вопрос 3. Какие некоммерческие организации освобождены от налога с владельцев транспортных средств?
    1) предприятия, созданные с участием иностранных инвестиций;
    2) общественные фонды;
    3) благотворительные союзы;
    4) жилищно-строительные кооперативы;
    5) объединения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
    Вопрос 4. Стоимость каких товаров является объектом налогообложения по налогу с продаж?
    1) строительных материалов;
    2) продуктов питания;
    3) книг;
    4) радиотехники;
    5) детских игрушек.
    Вопрос 5. Какие общественные организации освобождены от уплаты страховых взносов?
    1) организации, занятые в производстве сельскохозяйственной продукции;
    2) общественные организации, основанные на членстве физических лиц-пенсионеров и инвалидов;
    3) религиозные организации;
    4) некоммерческие партнерства;
    5) фонды малоимущих граждан.
    Задание 10.
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. С использованием какого механизма в рыночной экономике решаются все вопросы оплаты труда?
    1) рынок труда;
    2) установление цен на реализуемые товары и услуги;
    3) выбор способа налогообложения средств оплаты труда;
    4) разработка системы стимулирования труда;
    5) самостоятельное решение методов оплаты труда.
    Вопрос 2. Какое разграничение полномочий между органами исполнительной власти различных уровней предполагает реформа оплаты труда?
    1) принципиальное;
    2) договорное;
    3) по распоряжению вышестоящих организаций;
    4) нормативное;
    5) законодательное.
    Вопрос 3. Что должно лежать в основе проведения регулирования вопросов оплаты труда?
    1) система материального стимулирования работников;
    2) выбор оптимальной системы оплаты труда;
    3) установление минимальных размеров оплаты труда;
    4) порядок применения единой методики оценки сложности труда;
    5) самостоятельность в вопросах оплаты труда.
    Вопрос 4. Какие условия воспроизводства рабочей силы находят отражение в коллективных договорах?
    1) технические;
    2) технологические;
    3) прогнозируемые;
    4) конкретные;
    5) проектируемые.
    Вопрос 5. На какой срок заключаются тарифные соглашения между органами управления и профсоюзными комитетами?
    1) 1 год;
    2) 2-3 года;
    3) 3-4 года;
    4) 5 лет.
    5) 6 лет.
    Задание 11.
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Что выступает регулятором рыночных отношений в области оплаты труда:
    1) тарифная сетка;
    2) тарифно-квалификационный справочник;
    3) тарифная система;
    4) тарифная ставка;
    5) тарифное соглашение.
    Вопрос 2. Что следует рассматривать в качестве государственной социальной гарантии возмещения общественно необходимых затрат труда?
    1) минимум оплаты труда;
    2) средняя тарифная ставка;
    3) тарифная система;
    4) тарифная сетка;
    5) тарифно-квалификационный справочник.
    Вопрос 3. Что является важным элементом эффективно функционирующей тарифной системы?
    1) тарифное соглашение;
    2) минимальная тарифная ставка;
    3) тарифно-квалификационный справочник;
    4) тарифная сетка;
    5) методика расчета общественно необходимых затрат труда.
    Вопрос 4. Что такое тарифная сетка?
    1) минимальные гарантированные размеры оплаты труда;
    2) зафиксированные размеры оплаты труда работников в единицу времени;
    3) средний тарифный коэффициент группы рабочих;
    4) совокупность тарифных ставок;
    5) совокупность тарифных коэффициентов, определяющих соотношения в оплате труда разной сложности.
    Вопрос 5. Какую стоимость образуют затраты, включающие затраты на оплату труда?
    1) услуг;
    2) продукции;
    3) сырья;
    4) полуфабрикатов;
    5) комплектующих изделий.
    Задание 12.
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. К компетенции какого органа управления некоммерческой организации относится: изменение устава, утверждение годового отчета, утверждение годового финансового плана?
    1) структурного подразделения;
    2) общего собрания;
    3) высшего;
    4) консультативного;
    5) ведомственного.
    Вопрос 2. Присутствие какого количества членов некоммерческой организации считается правомочным для проведения ее общего собрания?
    1) четверти;
    2) трети;
    3) половины;
    4) более половины;
    5) всех членов.
    Вопрос 3. Какой орган управления некоммерческой организацией осуществляет текущее руководство ее деятельностью?
    1) контролирующий;
    2) исполнительный;
    3) учредительный;
    4) совещательный;
    5) ревизионный.
    Вопрос 4. Высшим органом управления какой организации является съезд (конференция) ее членов?
    1) общественной;
    2) общественного учреждения;
    3) общественной самодеятельности;
    4) религиозной;
    5) образовательной.
    Вопрос 5. Через какого руководителя пенсионные фонды осуществляют размещение пенсионных резервов?
    1) директора;
    2) зам. директора;
    3) гл. бухгалтера;
    4) учредителей;
    5) управляющего.
    Задание 13.
    Изучить главу 7.
    Вопрос 1. В каком документе Пенсионного фонда отражаются перечень видов применяемых пенсионных схем, положения об ответственности фонда перед вкладчиками?
    1) устав;
    2) положение;
    3) правила;
    4) договор;
    5) инструкция.
    Вопрос 2. В каком документе отражены права и обязанности вкладчиков и участников Пенсионного фонда?
    1) в уставе;
    2) в положении о фонде;
    3) в учредительном договоре;
    4) в Федеральном законе;
    5) в правилах.
    Вопрос 3. В какой форме фонд должен осуществлять учет своих обязательств перед вкладчиками и участниками?
    1) накопительной ведомости;
    2) ведя синтетический учет средств;
    3) ведения пенсионных счетов;
    4) балансовых счетов;
    5) группировочной ведомости.
    Вопрос 4. Для обеспечения какого вида деятельности фонда образуется его имущество путем целевых взносов вкладчиков и совокупного вклада учредителей?
    1) уставной;
    2) предпринимательской;
    3) общественной;
    4) производственной;
    5) образовательной.
    Вопрос 5. За счет чего формируются пенсионные резервы?
    1) дохода фонда от использования имущества;
    2) дохода фонда от размещения пенсионных взносов;
    3) благотворительных взносов;
    4) доходов от предпринимательской деятельности;
    5) полученных пени, неустоек.
    Задание 14.
    Изучить главу 7.
    Вопрос 1. Не менее какого размера от установленного законом размера минимального размера оплаты труда должен быть внесенный денежными средствами совокупный вклад учредителей?
    1) тысячекратный;
    2) десятитысячекратный;
    3) двенадцатитысячекратный;
    4) пятнадцатитысячекратный;
    5) двадцатитысячекратный.
    Вопрос 2. Какое оценивание результатов деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению обязаны ежегодно проводить пенсионные фонды?
    1) аудиторское;
    2) комплексное;
    3) независимое;
    4) внешнее;
    5) актуарное.
    Вопрос 3. На какой основе создаются объединенные гарантийные фонды?
    1) коммерческой;
    2) добровольной;
    3) венчурной;
    4) равноправной;
    5) законодательной.
    Вопрос 4. В каких целях производится размещение пенсионных резервов?
    1) обеспечения уставной деятельности;
    2) осуществления контроля за их размером;
    3) сохранения и прироста;
    4) исполнения обязательств перед участниками;
    5) доведения их до нормативного размера.
    Вопрос 5. На основе какого договора фонда осуществляется хранение сертификатов ценных бумаг, в которые размещены пенсионные резервы?
    1) на услуги депозитария;
    2) аренды хранилища в коммерческом банке;
    3) передачи в Государственный банк;
    4) вложения в инвестиционный фонд;
    5) безвозмездной передачи благотворительному фонду.
    Задание 15 .
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. На какие образовательные учреждения распространяется действие законодательства Российской Федерации в области образования?
    1) государственные;
    2) муниципальные;
    3) частные;
    4) учрежденные общественными организациями;
    5) все.
    Вопрос 2. Когда устанавливается государственный статус образовательного учреждения?
    1) при регистрации учредительного договора;
    2) при получении лицензии на образовательную деятельность;
    3) при аттестации;
    4) при государственной аккредитации;
    5) при утверждении устава организации вышестоящим органом управления.
    Вопрос 3. В каком документе образовательного учреждения указываются его наименование, учредители, организационно-правовая форма, цели образовательного процесса?
    1) в положении;
    2) в уставе;
    3) в учредительном договоре;
    4) в инструкции;
    5) в законодательстве.
    Вопрос 4. Что является в образовании одним из факторов экономического и социального прогресса общества?
    1) военная подготовка;
    2) использование образовательных стандартов;
    3) содержание;
    4) наличие утвержденных учебных планов;
    5) учет пожеланий обучающихся.
    Вопрос 5. Чем определяется содержание образования в конкретном образовательном учреждении?
    1) требованиями Министерства высшего и среднего специального образования;
    2) наличием преподавателей по отдельным учебным дисциплинам;
    3) целями образовательного учреждения;
    4) образовательной программой;
    5) коммерческими предпочтениями.
    Задание 16.
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Возможности каких учреждений использует образовательное учреждение при реализации образовательных программ?
    1) культуры;
    2) физической культуры и спорта;
    3) коммерческих;
    4) производственных;
    5) здравоохранения.
    Вопрос 2. Какие органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных планов и программ курсов?
    1) муниципальные;
    2) частные;
    3) государственные;
    4) учредители;
    5) Ученый совет образовательного учреждения.
    Вопрос 3. Чем завершается освоение образовательных программ основного общего и среднего профессионального образования?
    1) выпускными экзаменами;
    2) итоговой аттестацией;
    3) проверкой выполнения контрольных нормативов;
    4) контрольной работой;
    5) тестированием.
    Вопрос 4. Возможно ли применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся в образовательных учреждениях?
    1) да;
    2) только в общеобразовательных учреждениях;
    3) по усмотрение педагогического коллектива;
    4) нет;
    5) в исключительных случаях;
    Вопрос 5. На какой основе осуществляется прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения?
    1) коммерческой;
    2) договорной;
    3) конкурсной;
    4) рейтинговой;
    5) устанавливаемой вышестоящей организацией.
    Задание 17.
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. В каком документе отражен порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения?
    1) в уставе;
    2) в учредительном договоре;
    3) в федеральном законе;
    4) в положении об организации;
    5) в инструкции.
    Вопрос 2. На какой основе не могут исполняться должностные обязанности руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений?
    1) делегирования прав учредителями;
    2) избрания коллективом учреждения;
    3) по совместительству;
    4) избрания коллективом при предварительном согласовании учредителем;
    5) договора найма.
    Вопрос 3. В каком случае допускается изъятие или отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением?
    1) при нарушении положений федерального закона об образовании;
    2) при истечении срока договора между собственником и образовательным учреждением;
    3) при нарушении договорных обязательств одной из сторон;
    4) при банкротстве учреждения;
    5) при осуществлении предпринимательской деятельности.
    Вопрос 4. Куда могут быть направлены средства, полученные образовательным учреждением в качестве арендной платы?
    1) на премирование педагогического коллектива;
    2) по усмотрению учредителей;
    3) на дотирование оплаты за образование обучающимся;
    4) на развитие образовательного процесса;
    5) на приобретение имущества.
    Вопрос 5. На какой основе образовательные учреждения разрабатывают и реализуют меры по социальной поддержке студентов?
    1) самостоятельно;
    2) на коммерческой;
    3) на договорной;
    4) на установленной законодательством;
    5) по решению учредителей.
    Задание 18.
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Кому передается имущество ликвидируемой государственной организации культуры?
    1) Государственному фонду имущества;
    2) Государственному бюджету;
    3) правопреемникам;
    4) может быть сохранено за организацией;
    5) передано в муниципальную собственность.
    Вопрос 2. На какой основе осуществляют организации культуры творческую, производственную и экономическую деятельность?
    1) коммерческой;
    2) индивидуальной;
    3) договорной;
    4) самостоятельно;
    5) федерального закона.
    Вопрос 3. Как не может быть использовано культурное наследие народов РФ, включая помещения и здания?
    1) приватизирована;
    2) сдано в аренду;
    3) передано в оперативное управление;
    4) реализовано на аукционе;
    5) направлено на благотворительные цели.
    Вопрос 4. Сколько процентов средств республиканского бюджета направляется ежегодно на сохранение и развитие культуры?
    1) один;
    2) два;
    3) три;
    4) четыре;
    5) пять.
    Вопрос 5. Не ниже каких нормативов должна финансироваться деятельность государственных и муниципальных организаций культуры?
    1) региональных;
    2) муниципальных;
    3) мировых;
    4) государственного финансирования по каждому типу и виду;
    5) районных.
    Задание 19.
    Изучить главу 9.
    Вопрос 1. Неизбрание домовладельцами в течение какого срока способа управления кондоминиумом влечет наложение штрафа на домовладельцев?
    1) 1 месяца;
    2) 2 месяцев;
    3) 4 месяцев;
    4) 6 месяцев;
    5) 1 года.
    Вопрос 2. На основании договора с какими лицами осуществляют ремонтно-эксплутационную или строительную деятельность физические и юридические лица?
    1) учредителями;
    2) районными эксплуатационными управлениями;
    3) управляющими кондоминиумом;
    4) префектом;
    5) мэрией.
    Вопрос 3. Какое имущество может находиться в собственности владельцев жилья?
    1) движимое;
    2) движимое и недвижимое;
    3) недвижимое;
    4) коллективное;
    5) хозяйственный инвентарь.
    Вопрос 4. Как может распоряжаться товарищество собственников жилья находящимися в их собственности нежилыми помещениями?
    1) продавать;
    2) дарить;
    3) отчуждать в пользу благотворительных фондов;
    4) сдавать внаем или аренду;
    5) использовать в качестве залога.
    Вопрос 5. Куда в первую очередь должны быть направлены средства страховых выплат, полученных в качестве компенсации ущерба от несчастного случая?
    1) домовладельцам;
    2) на восстановление и ремонт помещений кондоминиума;
    3) коммерческому банку;
    4) вышестоящей организации;
    5) правлению кондоминиума.
    Задание 20.
    Изучить главу 10.
    Вопрос 1. В какой форме производится уведомление членов садоводческого или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов?
    1) устной;
    2) по телеграфу;
    3) письменной;
    4) по радио;
    5) через родственников.
    Вопрос 2. Каким количеством голосов от числа присутствующих на общем собрании садоводческого товарищества принимается решение о дополнении и изменениях устава?
    1) четверть;
    2) треть;
    3) половина;
    4) 60 процентов;
    5) две трети.
    Вопрос 3. Каким способом избирается правление садоводческого или дачного некоммерческого объединения?
    1) открытым голосованием;
    2) прямым тайным голосованием;
    3) мягким рейтинговым голосованием;
    4) по согласованию с районными органами управления;
    5) в соответствии с действующим законодательством.
    Вопрос 4. Кто осуществляет представительство садоводческого товарищества в органах государственной власти?
    1) председатель правления;
    2) заместитель председателя правления;
    3) председатель ревизионной комиссии;
    4) бухгалтер;
    5) директор предприятия, от имени которого создано товарищество.
    Вопрос 5. В какой форме органы местного самоуправления могут осуществлять поддержку развития садоводства и дачного хозяйства?
    1) выделение на безвозмездной основе садовых и дачных участков всем желающим;
    2) предоставлять удобрения и технику садоводам;
    3) обеспечивать садоводческие объединения продукцией производственно-технического назначения государственных организаций;
    4) выдавать безвозмездно семена;
    5) принимать на реализацию излишки сельскохозяйственной продукции.