СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Право (3 задания) - Контрольная работа №24664

«Право (3 задания)» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

1. Как соотносятся понятия: государственный орган, орган управления, организация, аппарат государственного управления, орган исполнительной власти

2. Со ссылкой на законодательство охарактеризуйте составные части компетенции одного из органов исполнительной власти

3. Составьте проект решения о создании нового органа исполнительной власти

Задание 2

1. Охарактеризуйте конституционные основы построения, функционирования системы органов исполнительной власти

2. Назовите пять отличий в организационно-правовом статусе министерств и ведомств в РФ

3. Начертите схему подчинения органов исполнительной власти, расположенных на территории города

Задание 3

1. По федеральному конституционному закону «О Правительстве РФ » охарактеризуйте полномочия Правительства РФ по созданию системы органов исполнительной власти и руководству ее основным звеньям

2. Назовите органы отраслевой и межотраслевой компетенции, используя действующую структуру федеральных органов исполнительной власти (по пять примеров)

3. Виды организационной структуры из штатов органов государственного управления


Выдержка из текста работы

3. Виды организационной структуры из штатов органов государственного управления

Организационная структура органов государственного управления на транспорте

Транспорт является обслуживающей отраслью экономики и играет огромную роль в хозяйственном и социально-культурном строительстве. Его основной задачей является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных предприятий зависит эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развитие товарооборота и торговли, состояние обороноспособности страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство и средства связи.

В организации управления транспортно-дорожным комплексом России ведущую роль играют федеральные органы исполнительной власти. Они подразделяются по видам транспорта. Общее руководство транспортным комплексом страны возложено на Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России). В его состав входят: Федеральная аэронавигационная служба; Федеральная служба по надзору в сфере транспорта; Федеральное агентство воздушного транспорта; Федеральное дорожное агентство; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Федеральное агентство морского и речного транспорта .

Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"


Список литературы

1.Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 22.07.2010)"О Правительстве Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712

2.Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 24.07.2007) "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"// Собрание законодательства РФ", 30.03.1998, N 13, ст. 1463

3.Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "О системе государственной службы Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063

4.Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 14.02.2010) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215

5.Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"// Собрание законодательства РФ", N 11, 15.03.2004, ст. 945.

6.Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724(ред. от 27.08.2010) "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти"// Собрание законодательства РФ, 19.05.2008, N 20, ст. 2290

7.Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 395(ред. от 26.07.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ, 09.08.2004, N 32, ст. 3342

8.Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3258.

9.Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова М.: Юристъ, 2010. С. 131.


Тема: «Право (3 задания)»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Дипломная работа:

    Синхронизация работы полушарий мозга на уроках английского языка на основе творческих заданий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ИХ СИНХРОНИЗАЦИЯ 6
    1.1. Сущностные характеристики левого и правого полушарий головного мозга 6
    1.2. Современные тенденции в системе образования 11
    1.3. Синхронизация работы полушарий головного мозга 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА 23
    2.1. Творчество, как вид самореализации человека 23
    2.2. Работа полушарий мозга в процессе творчества 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 31
    ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК ОСНОВА СИНХРОНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПОЛУШАРИЙ МОЗГА 32
    3.1. Творческие задания на уроках английского языка 32
    3.2. Организация творческой деятельности учащихся на основе УМК «Spotlight» в 5 классе 38
    3.3. Апробация системы упражнений на синхронизацию работы полушарий мозга 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Контрольная работа:

    Задачи по налоговому праву

    50 страниц(ы) 


    Задание 1…. 3
    Задание 2…. 4
    Задание 3…. .6
    Задание 4…. 8
    Задание 5….… 9
    Практическое задание…12
    Задание 1….…12
    Задание 2…. 16
    Задание 3….22
    Задание 4….39
    Задание 5….…45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 48
  • Контрольная работа:

    Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66
  • Контрольная работа:

    Таможенное право. 3 задания.

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    Задание 1 5
    Задание 2 7
    Задание 3 8
    Заключение 9
    Список литературы 10

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    4 задачи (решение)

    18 страниц(ы) 

    Задача 1.
    По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры , , полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
    Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
    Исходные данные для задачи: транзистор КП303Б, В, В.
    Задача 2.
    Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
    Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
    Исходные данные для задачи: транзистор КТ817А, В.
    Задача 3.
    В соответствии с предпоследней цифрой студенческого пароля выбрать принципиальную схему логического элемента и привести исходные данные варианта задачи по разделу “Цифровые элементы и устройства”, указанные в таблице.
    Указать на схеме полярность источника питания. Указать, какую логическую функцию выполняет элемент. Пояснить назначение каждого транзистора. Привести таблицу истинности. Привести вид передаточной характеристики рассматриваемого логического элемента. Используя данные задания, привести на передаточных характеристиках эпюру входного напряжения и определить, в каком логическом состоянии находится цепь, рассматриваемого элемента.
    Задача 4.
    В соответствии со второй цифрой пароля выбрать принципиальную схему устройства на основе идеального операционного усилителя и привести исходные данные варианта в соответствии с таблицей. Варианты схем приведены на рисунке.
    Изобразить передаточную характеристику устройства, соответствующего варианту. Пояснить назначение каждого элемента устройства. Определить коэффициент усиления устройства и амплитуду выходного напряжения. Указать, какое входное сопротивление имеет рассматриваемое устройство. Привести примерный вид амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) устройства и причины отклонения реальной АЧХ от идеальной.
  • Тест:

    Экономика предприятия - ЭП, вариант 2 (6 заданий по 5 тестовых вопроса)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. К отраслям материального производства относятся:
    1. культура, образование, здравоохранение, социальное обеспечение, наука управление, жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание населения;
    2. промышленность, сельское и лесное хозяйство, строительство, транспорт и связь, торговля и общественное питание, материально-техническое обеспечение.
    2. Производственная структура предприятия включает:
    1. цехи, участки; хозяйство и службы, задействованные в производственном процессе;
    2. жилищно-коммунальные отделы, фабрики-кухни, столовые, буфеты, детские сады и ясли, санатории, медсанчасти, отделы технического обучения.
    3. К типам производственной структуры относятся:
    1. технологическая, научно-техническая, организационно-управленческая,
    2. предметная, технологическая, смешанная.
    4. Различают следующие типы производства:
    1 .единичное, серийное, массовое;
    2. специальное, унифицированное, стандартное.
    5. Производственная программа устанавливает:
    1. объемы валовой, товарной и реализованной продукции;
    2. уровень механизации и автоматизации груда, материалоемкость производства, модернизацию оборудования.

    Задание 2
    1. Предпринимательские способности:
    1. являются фактором производства и приносят предпринимательскую прибыль;
    2. не являются фактором производства.
    2. Товариществам свойственны недостатки:
    1. риск потерять личное имущество или вклады;
    2. отсутствие возможности контроля списков лиц, владеющих ценными бумагами данной фирмы.
    3. Акционерным обществам открытого типа свойственны недостатки:
    1. возможная несовместимость интересов;
    2. отказ от права на коммерческую тайну.
    4. Хозяйственное общество с ограниченной ответственностью:
    1. несет риск убытков в пределах стоимости внесенных участниками вкладов;
    2. обеспечивает неограниченную ответственность владельца за долги.
    5. Основные фонды при зачислении их на баланс предприятия в результате приобретения, строительства оцениваются:
    1. по восстановительной стоимости;
    2. по полной первоначальной стоимости.

    Задание 3
    1. В состав оборотных средств предприятия входят:
    1. оборотные фонды и фонды обращения;
    2. производственные запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов, готовая продукция.
    2. К активам предприятия относятся:
    1. имущество, деньги, товарно-материальные ценности, которыми располагает предприятие;
    2. источники средств, которыми располагает предприятие (уставный капитал, нераспределенная прибыль, заемные средства).
    3. Основной капитал - это:
    1. земля, здания и сооружения, машины, оборудование, транспортные средства;
    2. сырье, топливо, энергия, материалы, покупные полуфабрикаты, незавершенное производство, полуфабрикаты производства.
    4. Капитал, полученный в результате выпуска предприятием облигаций, в результате продажи предприятием векселей, долгосрочные банковские кредиты, краткосрочные банковские кредиты, задолженность перед органами социального страхования, - все это является:
    1. собственным капиталом;
    2. заемным капиталом.
    5. Постоянные издержки - это:
    1. затраты на сырье, зарплату рабочих;
    2. арендная плата, амортизация, административно-управленческие расходы, оплата отопления, электроэнергия.

    Задание 4
    1. Переменные издержки:
    1. не зависят от объема выпуска продукции;
    2. зависят от объема выпуска продукции.
    2. К себестоимости продукции машиностроения относятся:
    1. текущие затраты на производство и капитальные затраты;
    2. затраты предприятия на производство и реализацию продукции.
    3. Назначение классификации затрат на производство по экономическим элементам затрат:
    1. расчет себестоимости единицы конкретного вида продукции,
    2. основание для составления сметы затрат на производство.
    4. Назначение классификации по калькуляционным статьям расходов:
    1. расчет себестоимости единицы конкретного вида продукции;
    2. служит основой для составления сметы затрат на производство.
    5. Показателями экономической эффективности являются:
    1. прибыль;
    2. рентабельность.

    Задание 5
    1. Уровень производительности труда характеризуют:
    1. прибыль;
    2. выработка на одного работающего.
    2. Срок окупаемости капитальных вложений определяется по формуле:
    3. Рентабельность есть отношение:
    4. Показатель рентабельности - это:
    1. Коэффициент эффективности использования оборотных средств,
    2. Отношение прибыли к капиталовложениям,
    3. Отношение прибыли к активам фирмы.
    5. Какие налоги финансируются не предприятием, а потребителем:
    1. Налог на имущество предприятия,
    2. НДС,
    3. Налог на землю.

    Задание 6
    1. К собственным источникам финансирования относятся:
    1. Чистые активы предприятия,
    2. Уставный капитал,
    3. Фонд потребления.
    2. Какие из перечисленных ниже налогов включаются в себестоимость продукции
    1. Налог на милицию,
    2. Налог с продаж,
    3. Налог на пользователей автодорог.
    3. Капитал представляет собой финансовые ресурсы, направленные на:
    1. Потребление,
    2. Развитие производства,
    3. Содержание и развитие объектов непроизводственной сферы.
    4. К собственным источникам финансирования относятся:
    1. Незавершенное производство,
    2. Эмиссионный доход,
    3. Ликвидность.
    5. Показатель фондоотдачи характеризует:
    1. Удельные затраты основных фондов на 1 руб. реализованной продукции;
    2. Размер объема товарной продукции, приходящейся на 1 руб. основных производственных фондов.
  • Контрольная работа:

    КОПР с ответами по микроэкономика

    10 страниц(ы) 

    Тема 1
    1. Индукция – это метод познания, основанный на:
    Умозаключение от частного к общему
    2. Основные функции экономической теории
    Практическая, познавательная, методологическая
    3. Кейнсианская школа:
    Создание макроэкономической теории
    4. Позитивная эконом теория отвечает на вопрос
    Что есть? Что может быть?
    5. Маржиналистская школа:
    Исследование экон процессов с субъективно - писихологических позиций
    6. Нормативная эконом теория отвечает на вопрос
    Что должно быть?
    7. К.Маркс называл «Экономическую таблицу» Ф.Кенэ гениальным вкладом в эконом науку, потому что
    Это была первая попытка представить схему общественного воспроизводства
    8. Наиболее полным конкретным определением предмета эконом теории является следующий:
    Эконом теория изучает, как общество использует ограниченные ресурсы, необходимые для производства различных товаров в целях удовлетворения потребностей его членов
    9. Способ проверки гипотезы называется
    Верификация
    10 Общетеоретические науки
    Эконом теория
    11. Основные универсальные методы познания эконом теории определяет
    Допущения при прочих равных возможностях,
    Обобщение,
    Абстракция,
    Синтез
    12. Эконом теория изучает
    Эконом поведение людей
    13. Первоначальное определение предмета эконом теории
    Наука о богатстве
    14. Установите соответствие между отдельными направлениями современных неолиберальных теорий и экономистами, разрабатывающими эти теории
    Соц-рыночное хозяйство - В.Ойкен
    Монетаризм – М.Фридмен
    Теория эк предложения – А.Лаффер
    15. Неолиберальная школа:
    Неоклассическое направление эконом теории,
    Отстаивание принципа саморегулирования, свободного от излишней регламентации
    Тема 2
    1. Рыночный механизм:
    Обеспечивает бездефицитность экономики,
    Стимулирует производителей к совершенствованию продукта,
    Уравновешивает спрос и предложение,
    Повышает эффективность производства
    2. Какими проблемами в рыночной экономике должно заниматься государство?
    Определить круг товаров и услуг, в кот нуждается общество, независимо от вкусов и предпочтений какой-то группы населения, и поощрять их производство
    3. К рынкам, классифицируемым по пространственному признаку не относятся
    Теневой и монопольный
    4. Невидимая рука рынка – это
    Эконом силы, регулирующие спрос и предложение
    5. Рыночная экономика ориентирована на
    Удовлетворение платежеспособного спроса
    6. Укажите рыночные виды деятельности:
    Рекл объявления в газетах,
    Закупки гос-вом военной техники,
    Рынок подержанных вещей,
    Выращивание цветов для продажи
    7. Конкуренция в рыночной экономике:
    Связанна с ограниченными ресурсами и суверенным правом каждого из субъектов рынка на реализацию своего экономического потенциала
    8. Способность рыночной экономики к самоорганизации объясняется
    Конкурентным механизмом, действующим на основе цен, прибылей и убытков
    9. Маленький мальчик хнычет у прилавка: «мама купи банан» мама отвечает: «пойдем отсюда, у меня нет денег». Является ли желание ребенка иметь банан выражением рыночного спроса?
    Нет
    10. К числу преимуществ рыночной экономики можно отнести:
    Ориентацию производства на удовлетворение разнообразных потребностей людей,
    11. Широкий выбор потребительских товаров,
    Заинтересованность производителей в совершенствовании качества товара.
    Тема 3
    1. Если функция спроса на товар заданна уравнением Q=45-3P, а функция предложения Q=2P+20, то излишек потребителя составит
    150
    2. Попытки установить цены выше цены равновесия приведут
    К возникновению избыточного предложения
    3. Эластичность спроса населения на товар по цене составил -1,6%, а по доходу-0,8%. Если цена возрастет на 4%, а доход возрастет на 5%, то спрос
    Упадет на 2,4%
    4. Если при падении цены на 1% спрос повышается на 5%, имеет место быть
    Эластичный спрос
    5. Во второй половине 70-ых годов потребление кофе на душу населения в Зап. Европе упало, а цены удвоились. Это можно объяснить тем, что
    Предложение кофе понизилось
    6. Если 2 товара являются товарами-заменителями и цена на один из них возрастет, то спрос на другой товар
    Расти
    7. Какой из следующих факторов будет смещать кривую предложения товара Х влево?
    Рост стоимости оборудования, на котором изготавливают товар Х
    8. Товар А является нормальным, если
    Рост дохода потребителя обуславливает рост спроса на товар А.
    Тема 4
    1. Рост цен получаемых потребителем благ приведет к
    Смещению бюджетной лини влево
    2. На рис показана кривая безразличия потребителя и его бюджетная линия. Если цена товара Х=5 р, то уравнение бюджетной линии будет
    Q(Y)=30-2Q(X)
    Если цена товара У=3 р, то уравнение бюджетной линии будет
    Q(Y)=20-0.5Q(X)
    3. Общая полезность растет, когда предельная полезность
    Растет и убывает, но является величиной положительной
    4. Потребительский выбор – это
    Выбор максимальной полезности в условиях ограниченного бюджета
    5. Среди следующих утверждений одно является неправильным. Отметьте его
    Каждая точка на кривой безразличия означает разный уровень полезности
    6. Эффект замещения – это
    Изменение структуры потребления в результате снижения цены одного товара
    7. Если потребитель выбирает комбинацию, представленную точкой ниже бюджетной линии, то он
    Не полностью расходует свой бюджет
    8. Рост дохода потребителя графически выражается в
    Параллельном сдвиге бюджетной линии вправо
    9. Кривая безразличия показывает
    Все множество комбинаций двух благ, имеющих одинаковую полезность для потребителя
    Тема 5
    1. Студент имеет 400 р и решает проблему: сберечь их или потратить? Если деньги положить в банк, то через год у него будет 560 р. Инфляция составит в год 30%. Определите номинальную и реальную ставки %
    40, 10
    2. Номинальная заработная плата при увеличении реальной заработная платы на 4% и уровня цен за год на 2 %
    Выросла на 6%
    3. Конкурентная фирма, стремясь максимизировать прибыль, должна нанимать дополнительных работников только в том случае, если
    Предельный продукт в денежном выражении превышает ставку заработной платы
    4. Спрос на факторы производства отличает от спроса на продукт его
    Производный характер
    5. Фирма предполагает взять кредит на расширение. Годовая ставка 18%, А ожидаемая норма прибыли 20%. При этих условиях фирма:
    Будет строить
    6. Если в стране за текущий год реальная заработная плата выросла на 8% при уровне инфляции в 3%, то номинальная оплата труда
    Повысилась на 11%
    7. Объектами купли-продажи на рынке факторов производства не являются
    Потребительские товары длительного пользования,
    продукты питания
    8. Земельная рента с участка составляет в год 3000 р. Банковский процент-6. чему будет равна цена земельного участка?
    50 000 р.
    Тема 6
    1. Для рынка современной конкуренции характерно то, что:
    Производители могут свободно входить/выходить ,
    Каждый продавец имеет мизерную долю рынка данного товара
    2. Рост эконом прибыли на конкурентном рынке способствует
    Расширению производства в действ. Ф.,
    Притоку в отрасль новых фирм,
    Повышению цен на используемые ресурсы
    3. Примером рынка совершенной конкуренции может служить
    Валютная биржа
    4. Эконом прибыль:
    не может иметь место на конкурентном рынке в долгосрочном периоде
    5. В совершенно конкурентной среде прайс-тейкером является
    Предприятие
    6. Функция общих издержек фирмы ТС=70Q+3Q(2). Реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 250р она, получит прибыль
    2 700
    7. В отрасли функционируют 1000 предприятий, затраты которых для производства 5 ед продукции составляет 2 р, 6 ед-3 р, 7 ед-5 р. Если рыночная цена составит 3 р, то отраслевой выпуск будет равен (ед):
    6 000
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ ЭЗ 96(2), вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Определите и проанализируйте влияние изменения среднесписочной численности персонала и выработки на одного работника на объем выпуска продукции, если:
    а) Объем выпуска продукции составил в базовом периоде – 3 500 тыс.руб., а в отчетном – 4 100 тыс.руб.;
    б) Среднесписочная численность работников в базовом периоде – 21 чел, а в отчетном – 23 чел.;
    Задание 2
    Опишите показатели ликвидности и платежеспособности предприятия.
    Задание 3
    Определите динамику фондоотдачи, фондоемкости, фондооснащенности и производительности труда. Проанализируйте производственно-хозяйственную деятельность предприятия, если:
    а) Объем выпуска продукции составил в базовом периоде – 3 500 тыс.руб., а в отчетном – 4 100 тыс.руб.;
    б) Среднесписочная численность работников в базовом периоде – 21 чел, а в отчетном – 23 чел.;
    в) Среднегодовая стоимость основных производственных фондов в базовом периоде – 66 000 тыс.руб., а в отчетном – 70 000 тыс.руб.;
    Задание 4
    Определите общую и расчетную рентабельность за отчетный год, если:
    1. Объем реализованной продукции – 24 000 тыс.руб.;
    2. Полная себестоимость реализованной продукции – 16 600 тыс.руб.;
    3. Прибыль от услуг непромышленного характера – 610 тыс.руб.;
    4. Уплачено штрафов и пени – 15 тыс.руб.;
    5. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 51 000 тыс.руб.;
    6. Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств – 23 000 тыс. руб.;
    7. Налог на прибыль – 35%.
  • Тест:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, вариант 3 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. К какой форме организации относятся общественные движения?
    1. общественная организация;
    2. общественные объединения;
    3. потребительские кооперативы;
    4. общественные фонды;
    5. общественные учреждения.
    Вопрос 2. Какие действия не могут быть включены в устав общественных объединений?
    1. создание вооруженных формирований;
    2. проведение выставок;
    3. издательская деятельность;
    4. реализация продукции;
    5. проведение агитационной работы.
    Вопрос 3. Какая сфера деятельности российских общественных объединений установлена законом “Об общественных объединениях”?
    1. производственная;
    2. коммерческая;
    3. плановая;
    4. территориальная;
    5. комплексная.
    Вопрос 4. Старше какого возраста должны быть члены и участники молодежных общественных объединений?
    1. 10 лет;
    2. 11 лет;
    3. 12 лет;
    4. 13 лет;
    5. 14 лет.
    Вопрос 5. Нормы какого основополагающего законодательного акта Российской Федерации развивают и конкретизируют федеральные законы?
    1. Конституции РФ;
    2. Гражданского кодекса РФ;
    3. Указов Президента РФ;
    4. Законов субъектов РФ;
    5. Постановлений Правительства РФ.

    Задание 2.
    Вопрос 1. На достижение каких благ направлено осуществление деятельности некоммерческих организаций?
    1. личных;
    2. коллектива организации;
    3. общественных;
    4. семейных;
    5. мирового сообщества.
    Вопрос 2. Чей опыт показывает, что запрет распределять полученную прибыль между участниками юридического лица является наиболее действенным способом отсечения некоммерческих организаций от профессионального бизнеса?
    1. отечественный;
    2. стран СНГ;
    3. муниципальных предприятий;
    4. общеобразовательных организаций;
    5. зарубежный.
    Вопрос 3. Что является обязательной процедурой создания коммерческих организаций в отличие от некоммерческих?
    1. регистрация;
    2. наличие устава;
    3. уставного фонда;
    4. пайщиков;
    5. основных фондов.
    Вопрос 4. Способность выступать в каком обороте от своего имени является признаком некоммерческой организации?
    1. коммерческом;
    2. гражданском;
    3. хозяйственном;
    4. культурном;
    5. финансовом.
    Вопрос 5. Какая обособленность находит свое конкретное выражение в самостоятельном балансе некоммерческой организации?
    1. хозяйственная;
    2. культурная;
    3. коммерческая;
    4. имущественная;
    5. финансовая.

    Задание 3.
    Вопрос 1. Что не может являться целью деятельности некоммерческой организации?
    1. свободное распространение информации о своей деятельности;
    2. участие в избирательных кампаниях;
    3. издательская деятельность;
    4. извлечение прибыли;
    5. педагогическая деятельность.
    Вопрос 2. Между кем может распределять свои доходы потребительское общество?
    1. работниками;
    2. пайщиками;
    3. учредителями;
    4. вышестоящей организацией и предприятием;
    5. руководством фирмы.
    Вопрос 3. На сколько направлений можно разбить предпринимательскую деятельность в некоммерческих организациях?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 4. В каком порядке облагаются налогами доходы от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций?
    1. общем, установленном в соответствии с налоговым законодательством;
    2. на основании расчета, произведенного организацией;
    3. по согласованию с вышестоящей организацией;
    4. в установленном учредительным собранием размере;
    5. по аналогии с коммерческими организациями.
    Вопрос 5. К какому виду налогов и сборов относятся подоходный налог с физических лиц?
    1. муниципальному;
    2. региональному;
    3. федеральному;
    4. местному;
    5. межрегиональному.

    Задание 4.
    Вопрос 1. Какой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации?
    1. хозяйственной;
    2. консалтинговой;
    3. предпринимательской;
    4. благотворительной;
    5. общественной.
    Вопрос 2. На достижение каких целей должны использоваться доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений?
    1. коммерческих;
    2. личных;
    3. семейных;
    4. коллективных;
    5. уставных.
    Вопрос 3. Какую форму организации создают некоммерческие ассоциации (союзы) в случае принятия решения об осуществлении ими предпринимательской деятельности?
    1. общественные объединения;
    2. благотворительные фонды;
    3. образовательные учреждения;
    4. хозяйственное общество;
    5. религиозные учреждения.
    Вопрос 4. Оказание каких законодательных услуг не допускается в индивидуальном порядке гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку?
    1. предоставление конфиденциальной информации;
    2. предоставление льгот по уплате налогов;
    3. получение всевозможных преференций;
    4. материальное поощрение активистов организации;
    5. спонсирование проведения культурных мероприятий.
    Вопрос 5. Какая деятельность пенсионных фондов не относится к предпринимательской?
    1. по размещению пенсионных резервов;
    2. размещение пенсионных взносов в коммерческие банки;
    3. приобретение и реализация ценных бумаг;
    4. сдача в аренду имущества, принадлежащего фонду;
    5. рекламная деятельность.

    Задание 5.
    Вопрос 1. Использование какого метода планирования играет важную роль в регулировании сферы обслуживания?
    1. балансового;
    2. нормативного;
    3. статистических наблюдений;
    4. программно-целевого;
    5. по технико-экономическим факторам.
    Вопрос 2.На основе каких нормативов должен осуществляться переход к планированию финансовых ресурсов?
    1. кратковременных;
    2. расчетных;
    3. федеральных;
    4. региональных;
    5. долговременных.
    Вопрос 3. От чего зависит выбор показателей для оценки результатов работы организаций сферы обслуживания?
    1. системы учета;
    2. специфики отрасли;
    3. рекомендаций Минфина РФ;
    4. организационно-правовой формы;
    5. структуры организации.
    Вопрос 4. Какими тенденциями характеризуется состояние образования в современных условиях?
    1. стабильности;
    2. системности;
    3. коммерциализации;
    4. противоречивыми;
    5. повышением сложности.
    Вопрос 5. Как изменилось количество профессионально-технических училищ в последнее десятилетие?
    1. увеличилось;
    2. резко возросло;
    3. не изменилось;
    4. незначительно снизилось;
    5. резко уменьшилось.

    Задание 6.
    Вопрос 1. Развитие какого вида образования намечается выполнять путем оптимизации структуры образовательных учреждений?
    1. среднего профессионального;
    2. общего;
    3. дошкольного;
    4. высшего;
    5. послевузовского.
    Вопрос 2. Какой вид образования развивается по пути различных форм интеграции среднего и высшего профессионального ?
    1. среднего профессионального;
    2. общего;
    3. дошкольного;
    4. высшего;
    5. послевузовского
    Вопрос 3. Какое страхование рассматривается как наиболее адекватная рыночной экономике система здравоохранения?
    1. коммерческое;
    2. медицинское;
    3. социальное;
    4. профессиональное;
    5. государственное.
    Вопрос 4. В течение какого срока первоначально предполагалось осуществить переход к страховой медицине?
    1. 1988-1989 гг.;
    2. 1989-1990 гг;
    3. 1990-1991 гг.;
    4. 1991-1992 гг.;
    5. 1992-1993 гг.
    Вопрос 5. Из бюджетов здравоохранения какого уровня финансируются все лечебные учреждения?
    1. федерального;
    2. регионального;
    3. всех;
    4. городского;
    5. районного.

    Задание 7.
    Вопрос 1. Как изменилась управляемость отраслью в результате перераспределения полномочий между федеральными органами управления здравоохранением и субъектами РФ?
    1. снизилась;
    2. не изменилась;
    3. незначительно возросла;
    4. значительно выросла;
    5. пропорционально.
    Вопрос 2. На какой основе оказывается медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения?
    1. коммерческой;
    2. комбинированной;
    3. бесплатной;
    4. договорной;
    5. попечительства.
    Вопрос 3. Какие методы государственного регулирования здравоохранения предусмотрено использовать в ближайшем будущем?
    1. социальные;
    2. экономические;
    3. юридические;
    4. административные;
    5. организационные.
    Вопрос 4. На что направлена программа реформирования финансирования медицинских учреждений?
    1. увеличение объема оказываемых услуг;
    2. перевода всех медицинских учреждений на работу на коммерческой основе;
    3. изменения статуса муниципальных организаций;
    4. введение единой системы расчетов за оказание медицинской помощи;
    5. нахождение приоритетов в объектах финансирования.
    Вопрос 5. На решение какой цели направлено Постановление Правительства РФ “О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации”?
    1. изменение механизма финансирования здравоохранения;
    2. повышение качества медицинского обслуживания;
    3. совершенствование системы управления здравоохранением;
    4. разработка эффективных методов профилактики;
    5. установление тарифов на медицинские услуги.

    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства?
    1. на прибыль;
    2. подоходный;
    3. на имущество;
    4. транспортный;
    5. на добавленную стоимость.
    Вопрос 2. Какая расчетная ставка применяется при исчислении и уплаты налога на добавленную стоимость при реализации продовольственных товаров?
    1. 10 процентов;
    2. 9,67 процента;
    3. 9,09 процента;
    4. 8,93 процента;
    5. 16,67 процентов.
    Вопрос 3. На сколько процентов понижаются ставки налога на прибыль некоммерческих организаций, определенных в качестве налогоплательщиков этого налога при наличии в составе работающих не менее 50 процентов инвалидов?
    1. 20;
    2. 30;
    3. 40;
    4. 50;
    5. 10.
    Вопрос 4. На какую величину увеличивается налог по доходам от долевого участия в других предприятиях у некоммерческих организаций помимо налога на прибыль?
    1. 10 процентов;
    2. 15 процентов;
    3. 20 процентов;
    4. 25 процентов;
    5. 30 процентов.
    Вопрос 5. Какое имущество могут иметь в собственности некоммерческие организации?
    1. земельные участки;
    2. продуктивный скот;
    3. передаточные устройства;
    4. информационные технологии;
    5. магистральные трубопроводы.

    Задание 9.
    Вопрос 1. Какая стоимость имущества некоммерческой организации определяется для целей налогообложения?
    1. среднемесячная;
    2. среднеквартальная;
    3. среднегодовая;
    4. восстановительная;
    5. балансовая.
    Вопрос 2. На сколько групп можно разделить некоммерческие организации в отношении налогообложения имущества?
    1. три;
    2. четыре;
    3. пять;
    4. шесть;
    5. семь.
    Вопрос 3. Какие некоммерческие организации освобождены от налога с владельцев транспортных средств?
    1. предприятия, созданные с участием иностранных инвестиций;
    2. общественные фонды;
    3. благотворительные союзы;
    4. жилищно-строительные кооперативы;
    5. объединения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
    Вопрос 4. Стоимость каких товаров является объектом налогообложения по налогу с продаж?
    1. строительных материалов;
    2. продуктов питания;
    3. книг;
    4. радиотехники;
    5. детских игрушек.
    Вопрос 5. Как ведется учет доходов и расходов в некоммерческих организациях при осуществлении ими нескольких видов деятельности?
    1. в общем порядке;
    2. раздельно;
    3. по видам деятельности;
    4. по экономическим элементам;
    5. по статьям затрат.

    Задание 10.
    Вопрос 1. С использованием какого механизма в рыночной экономике решаются все вопросы оплаты труда?
    1. рынок труда;
    2. установление цен на реализуемые товары и услуги;
    3. выбор способа налогообложения средств оплаты труда;
    4. разработка системы стимулирования труда;
    5. самостоятельное решение методов оплаты труда.
    Вопрос 2. Какое разграничение полномочий между органами исполнительной власти различных уровней предполагает реформа оплаты труда?
    1. принципиальное;
    2. договорное;
    3. по распоряжению вышестоящих организаций;
    4. нормативное;
    5. законодательное.
    Вопрос 3. Что должно лежать в основе проведения регулирования вопросов оплаты труда?
    1. система материального стимулирования работников;
    2. выбор оптимальной системы оплаты труда;
    3. установление минимальных размеров оплаты труда;
    4. порядок применения единой методики оценки сложности труда;
    5. самостоятельность в вопросах оплаты труда.
    Вопрос 4. Какие условия воспроизводства рабочей силы находят отражение в коллективных договорах?
    1. технические;
    2. технологические;
    3. прогнозируемые;
    4. конкретные;
    5. проектируемые.
    Вопрос 5. На какой срок заключаются тарифные соглашения, заключаемые органами управления с профсоюзными комитетами?
    1. 1 год;
    2. 2-3 года;
    3. 3-4 года;
    4. 5 лет.
    5. 6 лет.

    Задание 11.
    Вопрос 1. Что выступает регулятором рыночных отношений в области оплаты труда?
    1. тарифная сетка;
    2. тарифно-квалификационный справочник;
    3. тарифная система;
    4. тарифная ставка;
    5. тарифное соглашение.
    Вопрос 2. Что следует рассматривать в качестве государственной социальной гарантии возмещения общественно необходимых затрат труда?
    1. минимум оплаты труда;
    2. средняя тарифная ставка;
    3. тарифная система;
    4. тарифная сетка;
    5. тарифно-квалификационный справочник.
    Вопрос 3. Что является важным элементом эффективно функционирующей тарифной системы?
    1. тарифное соглашение;
    2. минимальная тарифная ставка;
    3. тарифно-квалификационный справочник;
    4. тарифная сетка;
    5. методика расчета общественно необходимых затрат труда.
    Вопрос 4. Какова доля работников, получающих доплаты к тарифным ставкам и окладам?
    1. незначительная;
    2. малая;
    3. средняя;
    4. высокая;
    5. очень высокая.
    Вопрос 5. Какую стоимость образуют затраты, включающие затраты на оплату труда?
    1. услуг;
    2. продукции;
    3. сырья;
    4. полуфабрикатов;
    5. комплектующих изделий.

    Задание 12 .
    Вопрос 1. К компетенции какого органа управления некоммерческой организации относится: изменение устава, утверждение годового отчета, утверждение годового финансового плана?
    1. структурного подразделения;
    2. общего собрания;
    3. высшего;
    4. консультативного;
    5. ведомственного.
    Вопрос 2. Присутствие какого количества членов некоммерческой организации считается правомочным для проведения ее общего собрания?
    1. четверти;
    2. трети;
    3. половины;
    4. более половины;
    5. всех членов.
    Вопрос 3. Какой орган управления некоммерческой организацией осуществляет текущее руководство ее деятельностью?
    1. контролирующий;
    2. исполнительный;
    3. учредительный;
    4. совещательный;
    5. ревизионный.
    Вопрос 4. Высшим органом управления какой организации является съезд (конференция) ее членов?
    1. общественной;
    2. общественного учреждения;
    3. общественной самодеятельности;
    4. религиозной;
    5. образовательной.
    Вопрос 5. Через какого руководителя пенсионные фонды осуществляют размещение пенсионных резервов?
    1. директора;
    2. зам. директора;
    3. гл. бухгалтера;
    4. учредителей;
    5. управляющего.

    Задание 13 .
    Вопрос 1. В каком документе Пенсионного фонда отражаются перечень видов применяемых пенсионных схем , положения об ответственности фонда перед вкладчиками?
    1. Устав;
    2. Положение;
    3. Правила;
    4. Договор;
    5. Инструкция.
    Вопрос 2. В каком документе отражены права и обязанности вкладчиков и участников Пенсионного фонда?
    1. в Уставе;
    2. в Положении о фонде;
    3. в Учредительном договоре;
    4. в Федеральном законе;
    5. в Правилах.
    Вопрос 3. В какой форме фонд должен осуществлять учет своих обязательств перед вкладчиками и участниками?
    1. накопительной ведомости;
    2. ведя синтетический учет средств;
    3. ведения пенсионных счетов;
    4. балансовых счетов;
    5. группировочной ведомости.
    Вопрос 4. Для обеспечения какого вида деятельности фонда образуется его имущество путем целевых взносов вкладчиков и совокупного вклада учредителей?
    1. уставной;
    2. предпринимательской;
    3. общественной;
    4. производственной;
    5. образовательной.
    Вопрос 5. За счет чего формируются пенсионные резервы?
    1. дохода фонда от использования имущества;
    2. дохода фонда от размещения пенсионных взносов;
    3. благотворительных взносов;
    4. доходов от предпринимательской деятельности;
    5. полученных пени, неустоек.

    Задание 14 .
    Вопрос 1. Не менее какого размера от установленного законом размера минимального размера оплаты труда должен быть внесенный денежными средствами совокупный вклад учредителей?
    1. тысячекратный;
    2. десятитысячекратный;
    3. двенадцатитысячекратный;
    4. пятнадцатитысячекратный;
    5. двадцатитысячекратный.
    Вопрос 2. Какое оценивание результатов деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению обязаны ежегодно проводить пенсионные фонды?
    1. аудиторское;
    2. комплексное;
    3. независимое;
    4. внешнее;
    5. актуарное.
    Вопрос 3. На какой основе создаются объединенные гарантийные фонды?
    1. коммерческой;
    2. добровольной;
    3. венчурной;
    4. равноправной;
    5. законодательной.
    Вопрос 4. В каких целях производится размещение пенсионных резервов?
    1. обеспечения уставной деятельности;
    2. осуществления контроля за их размером;
    3. сохранения и прироста;
    4. исполнения обязательств перед участниками;
    5. доведения их до нормативного размера.
    Вопрос 5. На основе какого договора фонда осуществляется хранение сертификатов ценных бумаг, в которые размещены пенсионные резервы?
    1. на услуги депозитария;
    2. аренды хранилища в коммерческом банке;
    3. передачи в Государственный банк;
    4. вложения в инвестиционный фонд;
    5. безвозмездной передачи благотворительному фонду.

    Задание 15.
    Вопрос 1. На какие образовательные учреждения распространяется действие законодательства Российской Федерации в области образования?
    1. государственные;
    2. муниципальные;
    3. частные;
    4. учрежденные общественными организациями;
    5. все.
    Вопрос 2. Когда устанавливается государственный статус образовательного учреждения?
    1. при регистрации учредительного договора;
    2. при получении лицензии на образовательную деятельность;
    3. при аттестации;
    4. при государственной аккредитации;
    5. при утверждении устава организации вышестоящим органом управления.
    Вопрос 3. В каком документе образовательного учреждения указываются его наименование, учредители, организационно-правовая форма, цели образовательного процесса?
    1. в Положении;
    2. в Уставе;
    3. в Учредительном договоре;
    4. в Инструкции;
    5. в Законодательстве.
    Вопрос 4. Что является в образовании одним из факторов экономического и социального прогресса общества?
    1. военная подготовка;
    2. использование образовательных стандартов;
    3. содержание;
    4. наличие утвержденных учебных планов;
    5. учет пожеланий обучающихся.
    Вопрос 5. Чем определяется содержание образования в конкретном образовательном учреждении?
    1. требованиями Министерства высшего и среднего специального образования;
    2. наличием преподавателей по отдельным учебным дисциплинам;
    3. целями образовательного учреждения;
    4. образовательной программой;
    5. коммерческими предпочтениями.

    Задание 16 .
    Вопрос 1. Возможности каких учреждений использует образовательное учреждение при реализации образовательных программ?
    1. культуры;
    2. физической культуры и спорта;
    3. коммерческих;
    4. производственных;
    5. здравоохранения.
    Вопрос 2. Какие органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных планов и программ курсов?
    1. муниципальные;
    2. частные;
    3. государственные;
    4. учредители;
    5. Ученый совет образовательного учреждения.
    Вопрос 3. Чем завершается освоение образовательных программ основного общего и среднего профессионального образования?
    1. выпускными экзаменами;
    2. итоговой аттестацией;
    3. проверкой выполнения контрольных нормативов;
    4. контрольной работой;
    5. тестированием.
    Вопрос 4. Возможно ли применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся в образовательных учреждениях?
    1. да;
    2. только в общеобразовательных учреждениях;
    3. по усмотрение педагогического коллектива;
    4. нет;
    5. в исключительных случаях;
    Вопрос 5. На какой основе осуществляется прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения?
    1. коммерческой;
    2. договорной;
    3. конкурсной;
    4. рейтинговой;
    5. устанавливаемой вышестоящей организацией.

    Задание 17.
    Вопрос 1. В каком документе отражен порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения?
    1. в уставе;
    2. в учредительном договоре;
    3. в федеральном законе;
    4. в положении об организации;
    5. в инструкции.
    Вопрос 2. На какой основе не могут исполняться должностные обязанности руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений?
    1. делегирования прав учредителями;
    2. избрания коллективом учреждения;
    3. по совместительству;
    4. избрания коллективом при предварительном согласовании учредителем;
    5. договора найма.
    Вопрос 3. В каком случае допускается изъятие или отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением;
    1. при нарушении положений федерального закона об образовании;
    2. при истечении срока договора между собственником и образовательным учреждением;
    3. при нарушении договорных обязательств одной из сторон;
    4. при банкротстве учреждения;
    5. при осуществлении предпринимательской деятельности.
    Вопрос 4. Куда могут быть направлены средства , полученные образовательным учреждением в качестве арендной платы?
    1. на премирование педагогического коллектива ;
    2. по усмотрению учредителей;
    3. на дотирование оплаты за образование обучающимся;
    4. на развитие образовательного процесса;
    5. на приобретение имущества.
    Вопрос 5. На какой основе образовательные учреждения разрабатывают и реализуют меры по социальной поддержке студентов?
    1. самостоятельно;
    2. на коммерческой;
    3. на договорной;
    4. на установленной законодательством;
    5. по решению учредителей.

    Задание 18.
    Вопрос 1. Кому передается имущество ликвидируемой государственной организации культуры?
    1. Государственному фонду имущества;
    2. Государственному бюджету;
    3. правопреемникам;
    4. может быть сохранено за организацией;
    5. передано в муниципальную собственность.
    Вопрос 2. На какой основе осуществляют организации культуры творческую, производственную и экономическую деятельность?
    1. коммерческой;
    2. индивидуальной;
    3. договорной;
    4. самостоятельно;
    5. федерального закона.
    Вопрос 3. Как не может быть использовано культурное наследие народов РФ, включая помещения и здания?
    1. приватизировано;
    2. сдано в аренду;
    3. передано в оперативное управление;
    4. реализовано на аукционе;
    5. направлено на благотворительные цели.
    Вопрос 4. Сколько процентов средств республиканского бюджета направляется ежегодно на сохранение и развитие культуры?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Не ниже каких нормативов должна финансироваться деятельность государственных и муниципальных организаций культуры?
    1. региональных;
    2. муниципальных;
    3. мировых;
    4. государственного финансирования по каждому типу и виду;
    5. районных.

    Задание 19 .
    Вопрос 1. Неизбрание домовладельцами в течение какого срока способа управления кондоминиумом влечет наложение штрафа на домовладельцев?
    1. 1 месяца;
    2. 2 месяцев;
    3. 4 месяцев;
    4. 6 месяцев;
    5. 1 года.
    Вопрос 2. На основании договора с какими лицами осуществляют ремонтно-эксплутационную или строительную деятельность физические и юридические лица?
    1. учредителями;
    2. районными эксплуатационными управлениями;
    3. управляющими кондоминиумом;
    4. префектом;
    5. мэрией.
    Вопрос 3. Какое имущество может находиться в собственности владельцев жилья?
    1. движимое;
    2. движимое и недвижимое;
    3. недвижимое;
    4. коллективное;
    5. хозяйственный инвентарь.
    Вопрос 4. Как может распоряжаться товарищество собственников жилья находящимися в их собственности нежилыми помещениями?
    1. продавать;
    2. дарить;
    3. отчуждать в пользу благотворительных фондов;
    4. сдавать внаем или аренду;
    5. использовать в качестве залога.
    Вопрос 5. Куда в первую очередь должны быть направлены средства страховых выплат, полученных в качестве компенсации ущерба от несчастного случая?
    1. домовладельцам;
    2. на восстановление и ремонт помещений кондоминиума;
    3. коммерческому банку;
    4. вышестоящей организации;
    5. правлению кондоминиума.

    Задание 20
    Вопрос 1. В какой форме производится уведомление членов садоводческого или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов?
    1. устной;
    2. по телеграфу;
    3. письменной;
    4. по радио;
    5. через родственников.
    Вопрос 2. Каким количеством голосов от числа присутствующих на общем собрании садоводческого товарищества принимается решение о дополнении и изменениях устава?
    1. четверть;
    2. треть;
    3. половина;
    4. 60 процентов;
    5. две трети.
    Вопрос 3. Каким способом избирается правление садоводческого или дачного некоммерческого объединения?
    1. открытым голосованием;
    2. прямым тайным голосованием;
    3. мягким рейтинговым голосованием;
    4. по согласованию с районными органами управления;
    5. в соответствии с действующим законодательством.
    Вопрос 4. Кто осуществляет представительство садоводческого товарищества в органах государственной власти?
    1. председатель правления;
    2. заместитель председателя правления;
    3. председатель ревизионной комиссии;
    4. бухгалтер;
    5. директор предприятия, от имени которого создано товарищество.
    Вопрос 5. В какой форме органы местного самоуправления могут осуществлять поддержку развития садоводства и дачного хозяйства?
    1. выделение на безвозмездной основе садовых и дачных участков всем желающим;
    2. предоставлять удобрения и технику садоводам;
    3. обеспечивать садоводческие объединения продукцией производственно-технического назначения государственных организаций;
    4. выдавать безвозмездно семена;
    5. принимать на реализацию излишки сельскохозяйственной продукции.
  • Контрольная работа:

    Гражданское и торговое право зарубежных стран - ГЗ, вариант 2

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Сравнительная характеристика романо-германской и англо-американской систем права.
    Вопрос 2. Источники гражданского и торгового права зарубежных стран.
    Вопрос 3. Основные принципы гражданского и торгового права зарубежных стран: сравнительный анализ.
    Вопрос 4. Понятие, признаки и функции юридических лиц. Виды юридических лиц.
    Вопрос 5. Торговая регистрация: понятие, цели, значение и принципы.
    Вопрос 6. Понятие и виды объектов гражданских правоотношений.
    Вопрос 7. Представительство: общие положения. Особенности торгового представительства.
    Вопрос 8. Исковая давность: понятие, общие положения.
    Вопрос 9. Понятие и виды вещных прав.
    Вопрос 10. Способы защиты права собственности (в странах романо-германского и англо-американского права).
  • Контрольная работа:

    10 заданий по химии (решение и ответы)

    12 страниц(ы) 

    1. Получите гидроксиды NaOH и Fe(OH)2 известными способами.
    2. Не производя расчётов, рассчитайте знак изменения энтропии для реакций:
    a) 2CH4(г) ↔ C2H2(г) + 3H2(г)
    b) N2(г) + 3H2(г)↔ 2NH3(г)
    c) 2C (графит) + O2(г)↔ 2CO(г)
    3. Сколько граммов металла, молярная масса эквивалента которого равна 12,15 г/моль, взаимодействует с 112 см3 кислорода при нормальных условиях.
    4. Гетерогенная реакция C(к) + СO2(г) ↔ 2CO(г) определяет ход всех процессов карботермического получения металлов из оксидов. Во сколько раз изменится скорость этой реакции при уменьшении давления системы в четыре раза? Ответ подтвердите расчётами.
    5. Восстановление паров WCl6 водородом – один из методов получения вольфрама WCl6 (г) + 3H2(г)↔ W(к) + 6HCl (г), ∆rH0 = 44.91 кДж. Как следует изменить давление и температуру, что бы повысить выход металла?
    6. Определите молярную концентрацию эквивалента раствора, если в 200мл его растворено 0,1 моля KOH?
    7. К молекулярному уравнению Na2SO3 + 2HCl ↔ 2NaCl + H2SO3 напишите ионно-молекулярное.
    8. Напишите молекулярные и ионно-молекулярные уравнения гидролиза солей: CaCO3, ZnSO4, (NH4)2S. Укажите среду раствора. Куда сместится равновесие гидролиза при добавлении щёлочи к раствору каждой соли?
    9. Закончите уравнение реакций и расставьте коэффициенты методом электронно-ионного баланса:
    a) Mg + H2SO4(разб.) →
    b) Mg + H2SO4(конц.) →
    c) Cr + H2O + NaOH →
    10. ЭДС гальванического элемента. Образованного никелем и серебром. Равна 1,109В. Определите концентрацию ионов Ag+ если концентрация ионов Ni2+=1моль/л
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государственно-правовых явлений

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Общая характеристика методологии теории государства и права и ее элементов
    2. Классификация методов исследования государства и права
    3. Применение методов исследования государственно-правовых явления в практической деятельности сотрудников полиции
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Современная демографическая ситуация в вашем регионе, ее влияние на формирование трудовых ресурсов.
    Вопрос 2. На примере своего региона проанализируйте основные проблемы безработицы и пути их решения (на примере региона, где вы проживаете).
    Вопрос 3. Роль и место кадрового планирования я системе управления персоналом на вашем предприятии.
    Вопрос 4. Проанализируйте основные методы набора и отбора персонала на вашем предприятии. Насколько они эффективны? Какие методы вы могли бы предложить в качестве вспомогательных.
    Вопрос 5. Дайте обоснованный анализ и оценку деятельности руководителей вашего предприятия по работе с кадрами.
    Вопрос 6. Проанализируйте и оцените трудовую деятельность и взаимоотношения персонала на вашем предприятии. Какие способы и методы вы можете предложить по повышению производительности труда и улучшению микроклимата в коллективе?
    Вопрос 7. Какие способы и направления используются на вашем предприятии по подготовке руководящих кадров. Насколько они эффективны? Ответ обоснуйте.
    Вопрос 8, Анализ системы служебно-профессионального продвижении персонала (на примере Вашего предприятия). Насколько она эффективна? Что бы вы предложили по улучшению работы в этом направлении.
    Вопрос 9. Проанализируйте затраты рабочего времени руководителей и специалистов (на примере Вашего предприятия, организации). Дайте обоснованный вывод причин и предложения по снижению затрат рабочего времени.
    Вопрос 10. Что такое эффективный руководитель? Какими качествами на ваш взгляд должен обладать эффективный руководитель? Можно ли определить эффективного руководителя по его поведению? Ответ обоснуйте.
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по экономике

    4 страниц(ы) 

    1 Какой из перечисленных методов не относится к экономико-логическим приемам?
    1 Интегральный метод
    2 Метод абсолютных разниц
    3 Балансовый метод
    4 Метод сравнений
    5 Метод детализации
    2 С чего начинается анализ использования основных производственных фондов?
    1 Оценка уровня фондоотдачи
    2 Оценка динамики фондоотдачи
    3 Исследование натуральных показателей использования основных производственных фондов
    4 Обработка исходных данных по использованию основных производственных фондов
    5 Выявление и исследование факторов, влияющих на изменение использования основных производственных фондов
    3 Какой элемент затрат характеризует трудоемкий тип производства при выявлении источников снижения себестоимости?
    1 Материальные затраты
    2 Амортизационные отчисления
    3 Прочие затраты
    4 Отчисления на социальные нужды
    5 Затраты на заработную плату
    4 Укажите источник снижения себестоимости услуг связи
    1 Увеличение инвестиций на развитие сети связи
    2 Увеличение заемного капитала
    3 Увеличение собственного капитала
    4 Повышение материаловооруженности
    5 Снижение материалоемкости услуг
    5 Критерий неустойчивого финансового состояния?
    1 ЗЗ > ВИ
    2 ЗЗ < СОС
    3 СОС < ЗЗ < ФК
    4 ЗЗ = СОС
    5 ФК < ЗЗ < ВИ
    6 Выявить фактор, который сильнее всех остальных повлиял на изменение производительности труда, используя данные таблицы
    Наименование показателей Год Изменение, %