СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Операционные системы и среды - ОС, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов) - Тест №23832

«Операционные системы и среды - ОС, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)» - Тест

  • 9 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Занятие 1.

Вопрос 1. Перечислите основные функции компьютера.

1. обработка нажатия клавиш, рисование на дисплее

2. чтение и запись данных на диск

3. все вышеперечисленное

Вопрос 2. Windows-95 – это единая операционная система, которая включает в себя .

1. OLE 2.0, электронную почту и другие системы обмена сообщениями

2. клиентов сети в самой операционной системе

3. все вышеперечисленное

Вопрос 3. Windows-95 позволяет задавать имена файлов длиной до .

1. 255 символов

2. 10 символов

3. 100 символов

Вопрос 4. Windows-95 является .

1. Многоплатформенной операционной системой

2. одноплатформенной операционной системой

3. трехплатформенной операционной системой

Вопрос 5. В архитектуре компьютеров, которые используют Intel 80 86 и совместимые процессоры, существуют значительные отличия. Разница в основном состоит .

1. в структуре шины, которая связывает адаптеры с видеоустройствами, жестким диском, принтером и другими внешними (периферийными) устройствами

2. в периферийных устройствах

3. во внешних устройствах

Вопрос 6. Проблема с шиной ISA состоит в том, что она работает .

1. Только с одним устройством

2. с фиксированной скоростью (8 Мб/с)

3. с определенным типом адаптеров

Вопрос 7. Большинство стационарных компьютеров с шиной ISA имеют .

1. восемь адаптерных разъемов

2. три адаптерных разъемов

3. десять адаптерных разъемов

Вопрос 8. Большинство материнских плат с шиной PCI имеют .

1. пять активных слотов

2. восемь активных слотов

3. семь активных слотов

Вопрос 9. Что такое IDE?

1. стандарт интерфейса для жестких дисков

2. название внешнего устройства

3. название шины

Вопрос 10. Plug and Play – это стандарт .

1. компьютерной индустрии для автоматизации процесса добавления новых возможностей к компьютеру

2. изменения адаптеров PCMCIA в портативном компьютере

3. все ответы верны

Вопрос 11. Windows-95 – первая операционная система, .

1. полностью поддерживающая стандарт Plug and Play.

2. Не поддерживающая стандарт Plug and Play.

3. частично поддерживающая стандарт Plug and Play.

Вопрос 12. Стандартный минимум устройств – это .

1. Дисплей и клавиатура

2. дисплей, клавиатура и диск для загрузки операционной системы

3. клавиатура и диск

Занятие 2.

Вопрос 1. Указатель – это .

1. графический объект

2. символ

3. слово

Вопрос 2. Строка меню располагается .

1. В нижней части экрана

2. в верхней части окна программы сразу же под строкой заголовка

3. Справа на экране

Вопрос 3. Windows-95 – это .

1. объектно-ориентированная операционная система

2. машинно-ориентированная операционная система

3. контекстно-ориентированная операционная система

Вопрос 4. Любой рабочий стол Windows-95 содержит первые два значка в левой верхней области:

1. Му Computer и Network Neighborhood

2. Мой компьютер и Сетевое окружение

3. Все ответы верны

Вопрос 5. Info Center предназначен для пользователей .

1. Microsoft Mail

2. Word

3. Foxpro

Вопрос 6. Папки - это в точности то же, что .

1. файлы

2. каталоги и подкаталоги

3. пиктограммы

Вопрос 7. По умолчанию панель задач появляется .

1. в самой нижней части экрана

2. в верхней части экрана

3. слева на экране

Вопрос 8. Ярлык объекта - это.

1. Название объекта

2. путь к объекту

3. сам объект

Вопрос 9. Лист свойств Папка позволяет .

1. управлять способом отображения на экране новых окон

2. создавать новые ярлыки

3. указывать путь к объекту

Вопрос 10. Лист свойств Типы файлов позволяет .

1. просмотреть список зарегистрированных расширений, зарегистрировать новое расширение

2. удалить расширение из списка или изменить параметры регистрации

3. все вышеперечисленное

Вопрос 11. Для того чтобы переместить объект, .

1. Нажать клавишу CTRL

2. Нажать клавишу SHIFT

3. его надо просто тащить, не нажимая при этом на клавиатуре никаких клавиш

Вопрос 12. При копировании и перемещении объектов, файлы входящие в копируемый объект, .

1. копируются или перемещаются в новое место

2. остаются на прежнем месте

3. копируются и перемещаются частично

Занятие 3.

Вопрос 1. По умолчанию окно Проводника включает .

1. две панели

2. три панели

3. четыре панели

Вопрос 2. Если объекты содержат вложенные папки, то в дереве они помечаются маленьким знаком .

1. минус

2. плюс

3. умножения

Вопрос 3. Свертывание папок .

1. упрощает просмотр полного дерева, меньше загромождая экран

2. делает поиск объектов более легким

3. все вышеперечисленное

Вопрос 4. Каждый диск может иметь произвольную метку из одиннадцати символов, которая является .

1. Названием диска

2. описанием диска

3. емкостью диска

Вопрос 5. Кнопка Переход на один уровень вверх .

1. меняет вид экрана

2. показывает папку (или диск), в которой содержится текущая папка

3. все вышеперечисленное

Вопрос 6. Кнопки Вырезать, Копировать, Вставить позволяют .

1. помещать выделенные объекты в буфер обмена с удалением с текущей позиции и без удаления

2. вставлять объекты, находящиеся в этом буфере, в текущее окно, а с помощью контекстного меню – и на рабочий стол

3. все вышеперечисленное

Вопрос 7. Короткое имя создается из .

1. первых шести знаков длинного имени, тильды () и цифры

2. восьми знаков длинного имени

3. специальных символов

Вопрос 8. В длинных именах файлов строчные и заглавные буквы .

1. Не различаются

2. Различаются

3. Используются только строчные буквы

Вопрос 9. Для переименования папки .

1. Скопируйте ее на рабочий стол

2. Измените ее свойства

3. выделите ее, затем щелкните на ее имени и введите новое имя

Вопрос 10. Удаление папки удаляет ее с диска .

1. вместе со всем ее содержимым

2. файлы переписываются в другую папку

3. часть содержимого папки остается на диске

Вопрос 11. Когда Вы удаляете объект, Windows-95 .

1. Стирает его с диска

2. пересылает его в Корзину находящуюся на рабочем столе

3. создает специальную папку

Вопрос 12. Файлы, удаляемые при работе в сеансе MS-DOS, в Корзину .

1. не попадают

2. попадают

3. попадают на дискету

Занятие 4.

Вопрос 1. . Для того чтобы напечатать документ, нужно выбрать команды .

1. Файл -> Печать

2. Вид -> Печать

3. Вставка -> Принтер

Вопрос 2. Диалоговое окно Печать формируется, как правило, .

1. прикладной программой

2. Windows-95

3. Все ответы верны

Вопрос 3. Windows-95 назначает принтером по умолчанию

1. один из принтеров

2. два принтера

3. три принтера

Вопрос 4. Если вам нужно установить другие параметры принтера, щелкните на кнопке .

1. Свойства

2. Вид

3. Параметры

Вопрос 5. Листы свойств меняются в зависимости от типа .

1. бумаги

2. принтера

3. документа

Вопрос 6. Диалоговое окно Макет страницы устанавливает .

1. размер листа и его ориентацию

2. величину полей и некоторые другие параметры

3. все вышеперечисленное

Вопрос 7. Можно представить очередь на печать .

1. Как область, где содержатся задания на печать

2. как "почтовый ящик" для заданий печати

3. все ответы верны

Вопрос 8. Принтер обрабатывает каждое задание в очереди .

1. в том порядке, в каком оно было помещено в очередь

2. в произвольном порядке

3. с конца очереди

Вопрос 9. Для управления принтером откройте папку Принтеры и .

1. дважды щелкните кнопкой мыши на значке принтера

2. выберите значок и нажмите клавишу Enter

3. все ответы верны

Вопрос 10. Окно принтера можно использовать для .

1. приостановки работы принтера, прекращения печати задания

2. проверки состояния заданий на печать или удаления всех заданий

3. все вышеперечисленное

Вопрос 11. Для того, чтобы приостановить печать нужно выбрать команды .

1. Принтер - Приостановить печать

2. Принтер - Удалить задания

3. Печать - Принтер

Вопрос 12. Для прекращения выполнения задания на печать и удаления его из очереди выберите команды.

1. Печать, Принтер

2. Документ, Отменить печать

3. Принтер, Удалить задание

Занятие 5.

Вопрос 1. Windows-95 содержит справочную систему, которая позволяет в любой момент получить информацию .

1. о Windows-95

2. об установленных в ней прикладных программах

3. все ответы верны

Вопрос 2. Справочная система выполнена в форме .

1. тематических разделов

2. подробного описания

3. кратких справок

Вопрос 3. Для просмотра подразделов каждого общего раздела .

1. дважды щелкните на разделе

2. выделите его и нажмите клавишу Enter

3. все ответы верны

Вопрос 4. Тематические разделы справки обозначаются значком .

1. Документа

2. Файла

3. Папки

Вопрос 5. Для получения справки по конкретному вопросу в программе, написанной для Windows, выберите .

1. Вызов справки

2. пункт ? и затем Вызов справки или Содержание

3. Помощь

Вопрос 6. После нажатия Поиск - Справочная система на экране появится диалоговое окно, в котором будет предложен выбор между способами создания списка слов:

1. с минимальным размером базы данных, с максимальными возможностями поиска

2. со специальными возможностями поиска

3. все вышеперечисленное

Вопрос 7. Максимальные возможности поиска .

1. требуют больше места на диске для данных

2. позволяют искать целые фразы, включают в базу слов разделы, не имеющие названия

3. все ответы верны

Вопрос 8. Три флажка опций в группе Искать разделы, содержащие и зависящий от них переключатель определяют,.

1. в каком порядке должны встречаться в разделе справки искомые слова

2. порядок чтения помощи

3. порядок работы

Вопрос 9. Раскрывающийся список Отображать слова позволяет выбирать только слова, .

1. начинающиеся с введенных символов; содержащие введенные символы;

2. оканчивающиеся введенными символами; в точности соответствующие введенным символам.

3. Все вышеперечисленные

Вопрос 10. Вы можете добавить .

1. собственные заметки в раздел для пояснения некоторых тем

2. информацию к разделу применительно к конкретной ситуации

3. все ответы верны

Вопрос 11. Когда заметка будет вставлена, рядом с заголовком раздела появится значок в виде .

1. ножниц

2. скрепки для бумаг

3. кисточки

Вопрос 12. Для копирования в буфер обмена части раздела сначала .

1. выделите текст, который Вы хотите скопировать

2. вырежите часть текста

3. вызовите меню

Занятие 6.

Вопрос 1. В Windows-95 все установленные шрифты находятся в папке .

1. Шрифты

2. Мои документы

3. Личная

Вопрос 2. Шрифты TrueType являются .

1. пропорциональными

2. масштабируемыми

3. безразмерными

Вопрос 3. Степень сходства указывается одним из следующих обозначений:

1. Очень похож, весьма похож, не похож, сведения недоступны

2. Похож, не похож

3. Очень похож

Вопрос 4. Шрифты TrueType помечаются в списке значком .

1. РР

2. ЕЕ

3. ТТ

Вопрос 5. Перед тем как использовать шрифт в прикладной программе, его надо .

1. установить в Windows-95

2. скопировать на диск

3. подключить к принтеру

Вопрос 6. Таблица символов позволяет .

1. увидеть все символы шрифта

2. использовать даже те из них, которые отсутствуют на клавиатуре

3. все ответы верны

Вопрос 7. Paint позволяет создавать или редактировать файлы растра в форматах .

1. TXT и DOC

2. ВМР и RLE

3. BAT и EXE

Вопрос 8. Назовите режимы работы калькулятора.

1. Обычный и инженерный

2. Простой и сложный

3. Свернутый и развернутый

Вопрос 9. Текстовый редактор WordPad может .

1. создавать простые текстовые документы и файлы, содержащие символьное и абзацное форматирование

2. открывать и сохранять документы в нескольких форматах

3. все вышеперечисленное

Вопрос 10. Сколько способов форматирования текста существует в WordPad ?

1. Два

2. Три

3. четыре

Вопрос 11. Сколько типов файлов поддерживает WordPad ?

1. Два

2. три

3. четыре

Вопрос 12. Меню Файл содержит команды .

1. открытия и сохранения документов

2. редактирования документа

3. форматирования документа

Занятие 7.

Вопрос 1. Панель управления содержит большие программы, позволяющие вам управлять .

1. внешним видом экранного интерфейса

2. функционированием Windows-95 на данном ПК

3. все вышеперечисленное

Вопрос 2. Число значков в Панели управления может меняться в зависимости .

1. от конфигурации Windows-95, установленной на данном ПК

2. от желания пользователя

3. от количества, установленных приложений

Вопрос 3. Значок Дата/время в Панели управления позволяет устанавливать .

1. текущую системную дату и время

2. временной пояс, в котором Вы находитесь

3. все вышеперечисленное

Вопрос 4. Чтобы указать часовой пояс, выберите .

1. в списке ваш город или ближайший к нему

2. выберите строку, время в которой относительно гринвичского (GMT) соответствует вашему

3. все ответы верны

Вопрос 5. Значок Экран из Панели управления позволяет .

1. изменять разрешение экрана Windows-95 и количество цветов, менять рисунок

2. выбирать готовую и создавать свою собственную цветовую гамму, а также изменять другие настройки, влияющие на внешний вид Windows-95

3. все вышеперечисленное

Вопрос 6. С помощью листа свойств Заставка можно задать .

1. Цвет экрана

2. использование заставки Windows-95

3. конфигурацию компьютера

Вопрос 7. Лист свойств Оформление позволяет .

1. задать цвета и шрифты

2. размеры различных составляющих экранного интерфейса Windows-95

3. все вышеперечисленное

Вопрос 8. Максимально возможное разрешение, используемое Windows-95, зависит от .

1. комбинации адаптера дисплея, его драйвера и монитора

2. фирмы-производителя монитора

3. размеров монитора

Вопрос 9. Раскрывающийся список Цветовая палитра позволяет .

1. Создать заставку

2. задать количество цветов, которое будет поддерживать драйвер

3. подключить хранитель экрана

Вопрос 10. Если текущий драйвер дисплея поддерживает выбор размера шрифта, то раскрывающийся список Размер шрифта и кнопка Специальный на листе свойств Параметры будут .

1. Доступны

2. Не доступны

3. Доступны в специальном режиме

Вопрос 11. Нажатие кнопки Сменить тип монитора на листе свойств Параметры выводит на экран диалоговое окно .

1. Размер монитора

2. Выбор типа монитора и видеоадаптера

3. Выбор типа шрифта

Вопрос 12. Первый из листов свойств клавиатуры под названием Скорость позволяет управлять .

1. параметрами повтора и частотой мигания курсора

2. параметрами мыши

3. параметрами экрана

Занятие 8.

Вопрос 1. После создания документа его можно использовать .

1. Целиком

2. по частям в других документах

3. все ответы верны

Вопрос 2. Возможность обмена данными между прикладными программами и Windows-95 помогает .

1. быстро копировать и передавать части одного документа в другой

2. устанавливать связь между компьютерами

3. влиять на скорость печати

Вопрос 3. Windows-95 поддерживает типы обмена данными – .

1. Быстрый и медленный

2. статический и динамический

3. текстовый и графический

Вопрос 4. Буфер обмена Windows-95 представляет собой .

1. специальную область памяти, к которой имеют доступ все прикладные программы

2. специальное устройство

3. дискету

Вопрос 5. Прикладная программа данные в буфер обмена может .

1. Вырезать

2. скопировать

3. все вышеперечисленное

Вопрос 6. Данные остаются в буфере обмена до тех пор, пока Вы .

1. не замените их другими, не очистите содержимое буфера

2. не выйдете из Windows-95

3. все ответы верны

Вопрос 7. Папку обмена позволяет .

1. просматривать содержимое буфера обмена

2. вносить изменения в документы

3. создавать новые документы

Вопрос 8. Все прикладные программы для Windows для вырезания, копирования и вставки данных обеспечивают.

1. Различный набор команд

2. одинаковый набор команд

3. определенный набор команд для каждого приложения

Вопрос 9. Команда Вставить используется для .

1. вставки содержимого буфера в документ

2. для копирования части документа

3. для вырезания части документа

Вопрос 10. WordPad помещает текст в буфер обмена, используя .

1. Два из трех форматов

2. один из двух форматов

3. один из четырех форматов

Вопрос 11. Для просмотра форматов, которые доступны в данный момент для содержимого буфера обмена, откройте меню .

1. Вид буфера

2. Вставка - символ

3. Вставка - рисунок

Вопрос 12. Какие файлы теряют разрешение при изменении масштаба изображения?

1. Растровые

2. метафайлы

3. текстовые

Занятие 9.

Вопрос 1. Основным назначением локальных сетей является .

1. предоставление пользователям компьютеров возможности совместного использования прикладных программ, документов и устройств

2. увеличение скорости работы компьютера

3. переход к безбумажным технологиям

Вопрос 2. Компьютер, который предоставляет свои ресурсы для совместного использования, называется .

1. Сервером

2. Рабочей станцией

3. Персональным

Вопрос 3. ПК, который имеет доступ к общим (совместно используемым) ресурсам другого компьютера, называется .

1. Клиентом

2. Сервером

3. Рабочей станцией

Вопрос 4. Любой ПК, который работает под управлением Windows-95, может быть .

1. Сервером

2. клиентом

3. и сервером и клиентом

Вопрос 5. Подключенный к сети ПК называется .

1. интерфейсом

2. узлом сети

3. аппаратным обеспечением

Вопрос 6. Ресурсы сети могут быть .

1. Локальными и удаленными

2. Быстрыми и медленными

3. Аппаратными и программными

Вопрос 7. Помимо использования общих дисков Windows-95 поддерживает использование общих .

1. Мониторов

2. клавиатур

3. принтеров

Вопрос 8. В концептуальном смысле рабочая группа является .

1. группой пользователей, которые имеют что-то общее

2. объединением нескольких компьютеров

3. все ответы верны

Вопрос 9. Рабочие группы обеспечивают .

1. Бесперебойную работу сети

2. средства показа на экране ресурсов сети в определенном порядке

3. работу электронного офиса

Вопрос 10. Сетевое имя - это .

1. Имя сетевого компьютера

2. Имя сервера

3. имя, под которым происходит совместное использование ресурса

Вопрос 11. Если ресурс защищен паролем, то при попытке открыть его Windows-95 предлагает назвать .

1. имя

2. пароль

3. фамилию пользователя

Вопрос 12. Папка Вся сеть дает доступ .

1. Только к сетевым принтерам

2. Только к рабочим станциям

3. ко всем компьютерам, принтерам и серверам сети, в том числе находящимся вне текущей рабочей группы


Тема: «Операционные системы и среды - ОС, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)»
Раздел: Информатика
Тип: Тест
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инновационные технологии в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ…6
    1.1. Государственная служба как правовой институт в Республике Беларусь…6
    1.2. Особенности института государственной службы в свете инновационных технологий….12
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ТРУДЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТЫ…23
    2.1. Международный аспект регулирования труда женщин в Республике Беларусь…23
    2.2. Преодоление гендерного неравенства, как инновационный принцип трудового права в Республике Беларусь…26
    3. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СРАВНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…29
    3.1. Дифференциация правового регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного
    управления…29
    3.2. Коллективные договоры и соглашения в системе государственно-административного управления…3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…37
  • Контрольная работа:

    Эконометрика - ЭН, вариант 4

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите некоторые основные проблемы эконометрического моделирования.
    Вопрос 2. Как называется метод, который наиболее часто используется при оценке параметров линейной модели в эконометрике?
    Вопрос 3. Как называются показатели, которые характеризует степень разброса случайной величины вокруг ее среднего значения?
    Вопрос 4. Какой физический смысл несет коэффициент детерминации в эконометрической линейной модели связи двух переменных, таких как расходы и доходы, цена и спрос, число занятых и уровень безработицы и т.д.?
    Вопрос 5. Что обозначает и как рассчитывается функция эластичности в линейной эконометрической модели ?
    Вопрос 6. Что мы подразумеваем под свойствами линейной модели , если считаем, что ошибки - случайные величины ?
    Вопрос 7. В каких пределах будет заключена случайная ошибка с вероятностью 0.95, если она имеет Гауссовское распределение с параметром ?
    Вопрос 8. При каких значениях статистики Фишера нулевая гипотеза отвергается, и какова вероятность того, что мы отвергнем верную гипотезу?
    Вопрос 9. Какая из трех нулевых гипотезе , , является простой, а какая – сложной?.
    Вопрос 10. Что такое гетероскедастичность и автокоррелированность ошибок?
  • Контрольная работа:

    Точка безубыточности, запас финансовой прочности, производственный леверидж

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы безубыточности деятельности
    2. Анализ безубыточности
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант №3

    8 страниц(ы) 

    Задача:
    По предприятию легкой промышленности оценивается эффективность использования активов. Для этой цели анализируется зависимость квартальной выручки от продаж (Y) от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов (переменные X1и X2 соответственно). Имеются данные за три года, млн руб.:
    Год Квартал Y X1 X2
    2006

    1 412 110 112
    2 456 145 132
    3 434 152 96
    4 476 155 144
    2007
    1 482 170 192
    2 467 185 164
    3 478 200 150
    4 489 215 192
    2008 1 503 230 176
    2 492 245 138
    3 522 260 150
    4 564 245 212
    1. Постройте матрицу парных коэффициентов корреляции
    между исследуемыми переменными. Проверьте значимость коэффициентов корреляции. Проверьте факторы на коллинеарность.
    2. Постройте уравнение линейной регрессии выручки от продаж
    в зависимости от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов.
    3. Проверьте статистическую значимость уравнения и его коэффициентов на уровне значимости £ = 0,05. Сделайте вывод о существенном либо несущественном влиянии изменения стоимости активов на изменение выручки от продаж.
    4. Оцените точность модели.
    5. Дайте экономическую интерпретацию уравнения регрессии и
    оцените степень влияния каждой из групп активов на выручку от продаж (вычислите коэффициенты эластичности, β- и Δ- коэффициенты).
    6. Постройте прогноз квартальной выручки от продаж на два
    следующих квартала.
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по дисциплине «Бюджетная система РФ» Вариант 4: "Доходы бюджетной системы, их содержание и состав". Вариант практического задания № 2

    40 страниц(ы) 

    1. Доходы бюджетной системы, их содержание и состав
    2. Практическая часть
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
    1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.
    2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Действие уголовного закона во времени

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. (Временные пределы действия уголовного закона).….
    1.1. (Принятие и официальное опубликование уголовного закона)….
    1.2. (Прекращение действия уголовного закона)….
    Глава 2. (Время совершения преступления)….
    2.1. (Обратная сила уголовного закона)….
    2.2. (Промежуточный уголовный закон)….
    Заключение…
    Список источников….
  • Контрольная работа:

    Натуральное хозяйственное воззрение идеологов древнего востока и античности

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. История хозяйственного воззрения стран Древнего Востока
    2. Хозяйственные воззрения мыслителей Античности
    2.1. Экономические идеи древнегреческих мыслителей
    2.2. Экономическая мысль Древнего Рима
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Порядок открытия счетов в банках

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Банковский счет: понятие и открытие…5
    1.1. Понятие банковского счета в российском праве…5
    1.2. Разграничение понятия банковского счета
    с одноименными правовыми категориями…7
    1.3. Открытие банковского счета…10
    2. Вопросы открытия банковского счета….16
    2.1. Банковский счет как составная часть
    предмета одноименного договора…16
    2.2. Отличие банковских счетов и контокоррентов….19
    2.3. Разграничение банковских счетов и банковских вкладов….21
    2.4. Разграничение банковских счетов с понятием
    \"электронный кошелек\"…23
    3. Проблемы совершенствования законодательства о банковских счетах…25
    Заключение…35
    Список использованных источников и литературы….39
  • Контрольная работа:

    Операционный анализ в финансовом менеджменте

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Цели и логика операционного анализа
    2. Инструменты операционного анализа
    2.1. Операционный рычаг
    2.2. Финансовый рычаг
    2.3. Порог рентабельности
    2.4. Запас финансовой прочности
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Исследование операций в экономике - ИО, вариант 4

    6 страниц(ы) 

    Задание 1. Предмет и метод исследования операций в экономике.
    Задание 2. С какими науками связано исследование операций в экономике?
    Задание 3. Что такое оптимальное решение? Какие методы используются для принятия оптимальных решений в экономике?
    Задание 4. Как выглядит диаграмма Ганта и для какого класса задач она может применяться?
    Задание 5. Что такое прямые и обратные задачи? Поясните на примере задач линейного программирования.
    Задание 6. Приведите пример (придумайте самостоятельно) транспортной задачи. Является ли Ваша задача решаемой и почему? Является ли она открытой или закрытой и почему?
    Задание 7. Чем отличается метод динамического программирования от остальных методов исследования операций.
    Задание 8. Приведите классификацию систем массового обслуживания.
    Задание 9. В чём суть метода Монте-Карло?
    Задание 10. Сформулируйте основную теорему теории игр.