У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент в малом бизнесе - МЕМ, вариант 2» - Контрольная работа
- 3 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Фирма по производству торгового оборудования подписала договор с заказчиком, согласно которому оборудование, оплаченное в рассрочку авансовыми платежами, будет получено заказчиком через 2 года после подписания договора. Схема внесения авансовых платежей заказчика выглядит следующим образом:
Средний банковский процент при кредитовании = 12,5.
Рассчитайте величину изменения цены заказа (уменьшающую правку) при данных условиях.
Задание 2
Предприятие в целях развития нового производства воспользовалось краткосрочным банковским кредитом, размер которого составил 3 млн. рублей.
Сделайте экономически обоснованный вывод о текущей платежеспособности данного предприятия, если его текущие активы составляют 4млн. 280 тыс. рублей.
Задание 3
Объем денежных средств, которое предприятие малого бизнеса вложило в строительство своего нового объекта, составляет – 7,5 млн. рублей. Данный объект позволит предприятию в дальнейшем получать прибыль в размере 1 млн. рублей в год. Рассчитайте срок окупаемости данного капиталовложения и сделайте вывод о его целесообразности.
Выдержка из текста работы
Задание 3
Решение:
Срок окупаемости составит 7,5 лет, так как за 1 год покрывается по 1 млн. руб. инвестиций.
Чтобы сделать вывод о целесообразности данного капиталовложения, определим ставку дисконтирования, которая будет означать доходность данного проекта. [1]
И=ЧОД/r,
Где И – инвестиции
ЧОД – чистый операционный доход (прибыль)
r – ставка дисконтирования
r=1/7,5=0,1333
Доходность данного проекта составит 13,33% годовых. Если стоимость используемого для инвестиций капитала ниже этого значения, то капиталовложение целесообразно.
Список литературы
1. Оценка недвижимости: учебник. Под ред. Грязновой А.Г., Федотовой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 496с.
2. Савицкая Г.В. Экономический анализ. 11-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2005. - 651 с.
3. Четыркин Е.М. Финансовая математика. 4-е изд. - М.: Дело, 2004. - 400 с.
Тема: | «Менеджмент в малом бизнесе - МЕМ, вариант 2» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Содержание
Введение
1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии 5
1.2 Организация управления 7
2 Основы менеджмента 122.1 Финансовый менеджмент 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…РазвернутьСвернуть
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Отчет по практике:
Менеджмент в рекламе и бизнесе
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса….5
2 Система менеджмента на предприятии и рекламная деятельность ООО Веста.…13Заключение….…22РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложения…26
-
Отчет по практике:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях
19 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4
2 Система менеджмента ООО Римини….11
Заключение….17Список использованных источников….19РазвернутьСвернуть
Приложение ….20
-
Отчет по практике:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Менеджмент на предприятии малого бизнеса.….…4
2 Система менеджмента у ИП Гусьева….13
Заключение….19Список использованных источников….20РазвернутьСвернуть
Приложение ….21
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 1




-
Шпаргалка:
Менеджмент гостеприимства (экзамен)
40 страниц(ы)
Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»
1. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
индустрии гостеприимства как объекта управления. Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.
2. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе.
Инновация. Инновационный процесс. Непременные свойства инновации. Логические
формы инновационного процесса. Значение выбора инновационной стратегии. Инновационная стратегия. Формулировка инновационной стратегии. Возможные направления инноваций в гостиничном и ресторанном бизнесе. Затраты и риски выполнения инновационного проекта.
3. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса.
Понятие продукта. Концепция ресторанного и гостиничного продукта. Структура
ресторанного и гостиничного продукта. Материальные и нематериальные элементы. Особенности услуги.
4. Сфера питания и ее особенности в гостиничном бизнесе.
Сфера питания в гостиничном бизнесе. Основные типы предприятий питания: ресторан,
кафе, бар, закусочная, столовая для гостиниц. Основные подразделения службы питания.
Распределение обязанностей в службе питания. Значение кейтеринга для гостиничного бизнеса.
Особенности организации питания в гостиничном комплексе.
5. Требования к организационным структурам управления предприятий и организаций
в гостинично-ресторанном бизнесе
Понятие о внутренней структуре управления предприятием. Виды внутренних структур и
принципы оценки эффективности их альтернативных вариантов. Принципы проектирования
формальной структуры управления предприятием. Создание структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий.
Организационные структуры управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса. Их формы и виды. Общие принципы проектирования организационных структур управления на базе ассоциаций, франчайзинга и проч. Особенности малых предприятий гостинично-ресторанного бизнеса
6. Управление гостиничными цепями и независимыми гостиницами, франчайзинговые
системы и контрактное управление
Основное назначение гостиничных цепей, их функции. Лидеры гостиничных цепей, их
характеристика. Основные направления развития гостиничных цепей.
Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе. История франчайзинга, современное
состояние и перспективы развития. Взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Преимущества франчайзинга. Особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития.
Управление этими гостиницами.
Контрактное управление. Понятие контракта на управление. Формы контрактов. История
становления контракта на управление, характеристика участников.
7. Модели взаимодействия внешней среды и предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса
Модель естественного отбора, модель ресурсной зависимости. Стадии и особенности
каждой модели. Связь с элементами мега-среды и рабочей среды. Адаптация, воздействие на благоприятные условия, изменение сферы деятельности. Способы адаптации: резервирование, сглаживание, прогнозирование, рационирование. Методы воздействия на благоприятные условия среды (реклама и PR, подбор персонала, кооптация и проч.). Направления изменения сферы деятельности.
8. Современные подходы классификации гостиниц и других средств размещения
Отечественная и зарубежная классификация гостиниц, мотелей. Классификация гостиниц по размерам и уровню обслуживания: мировой, средний, экономический (ограниченный). Требования к гостиницам всех категорий. Здания, сооружения и помещения в гостиничных предприятиях. Рост гостиничных цепей. Гостиничные цепи в России. Независимые и франчайзинговые гостиницы. Контрактный менеджмент. Кондоминиум и таймшер.
9. Организация процесса контроля хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
Процесс контроля, основные этапы и объекты. Разработка стандартов, измерение фактических характеристик, сравнение фактических характеристик со стандартом, управленческие воздействия.
10. Понятие об оценочных показателях хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные виды оценочных показателей, применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе
(товарооборот, прибыль, добавленная стоимость, ликвидность).Абсолютные и относительные показатели. Показатели издержек и стратегического управления.
11. Выбор объектов контроля деятельности предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса на основе ресурсной зависимости.
Модель ресурсной зависимости. Стратегические точки контроля. Алгоритм принятия
решения о выборе объекта контроля.
12. Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, особенности их
применения.
Основные особенности рыночного, бюрократического и кланового методов контроля. Их
связь с методами управления.
13. Выбор стиля контроля, признаки эффективной системы контроля в гостинично-
ресторанном бизнесе.
Алгоритм выбора стиля контроля в зависимости от стиля управления в организации,
психологического климата и структуры фирмы, точности измерения основных характеристик
деятельности стремления работников участвовать в процессе принятия решений.
14. Источники властных полномочий и их использование на предприятии гостинично-
ресторанного бизнеса.
Методы и стили управления в индустрии гостеприимства. Эффективность использования
полномочий. Типы реакций подчинѐнных. Содержание работы руководителей разных уровней.
15. Структуры управления рестораном, подразделением предприятия питания.
Использование линейной, функциональной, линейно-функциональной, дивизиональной
структур в гостиничном и ресторанном бизнесе. Структуры управления предприятием,
подразделением гостиницы и ресторана.
16. Коммерческие риски в гостинично-ресторанном бизнесе: виды, способы оценки.
Понятие о коммерческих, производственных и финансовых рисках на предприятиях
гостинично-ресторанного бизнеса. Виды рисков и факторы их возникновения. Понятие о
страховании коммерческого риска. Диагностика хозяйственной деятельности предприятий. Принципы диагностики и алгоритмы ее реализации.
17. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы
оценки.
Общее понятие об эффективности управления. Экономическая эффективность управления, система общих и частных показателей. Методики расчета эффективности управления и особенности их применения на предприятиях различного типа. Информационное обеспечение расчета экономической эффективности.
18. Методы проектирования структур управления предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса.
Жѐсткие и адаптивные структуры управления, их применение в гостинично-ресторанном
бизнесе. Методы проектирования структур (метод аналогий, экспертно-аналитический метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования). Оценка эффективности организационных решений. Основные службы гостиницы, их функции и характеристика.
19. Линейная и линейно-функциональная структуры управления предприятием в
гостинично-ресторанном бизнесе.
Преимущества и недостатки линейной и линейно-функциональной структур. Примеры их
использования в гостинице и ресторане. Оценка эффективности. Соответствие требованиям принципов построения структур.
20. Оптимальная и рациональная структура управления предприятием гостинично-
ресторанного бизнеса, методы оценки.
Принципы проектирования формальной структуры управления предприятием. Создание
структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий. Расчет коэффициентов звенности, полноты охвата функций, надежности и проч.
21. Документация и делопроизводство в системе управления предприятием гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные понятия в области документационного обеспечения управления, их эволюция,
терминология. Информация. Документ. Реквизит документа. Официальные документы.
Юридическая сила документа. Делопроизводство. Документирование. Документооборот.
Документационное обеспечение управления. Документы по общим и административным вопросам.
Документы по функциям управления. Классификация управленческих документов. Виды
документов по различным основаниям (по назначению, по наименованию, по способу фиксации информации, по месту составления, по степени сложности и т.д.). Общие и специфические
функции документа.
22. Метод управления доходностью как современное направление повышения
рентабельности гостиничного комплекса.
Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса как основа использования метода
управления доходностью. Понятие лимита бронирования и уровня резервирования. Алгоритм принятия решения о выборе лимита бронирования. Вероятностные подходы.
23. Гостиничные и ресторанные цепи и их роль в мировом хозяйстве
Понятие цепи (сети). Признаки сетевых организаций. Типы сетей: стабильная сеть,
динамичная сеть, внутренняя сеть. Основные характеристики сетевых организаций. Преимущества и недостатки сетевых организаций по отношению к субъектам рынка. Типы организационных структур сетевых предприятий. Основные направления развития.
24. Основные подходы к рыночному позиционированию предприятий гостеприимства. Понятие позиционирования. Цели позиционирования. Особенности позиционирования предприятий гостеприимства. Этапы процесса позиционирования. Виды позиционирования. Сущность дифференциации. Сущность репозиционирования, недопозиционирования, перепозиционирования.
25. Маркетинговые стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства
Понятие стратегии. Стратегии интенсивного роста (матрица Ансоффа «продукт–рынок»).
Стратегии интегрированного роста. Стратегии диверсифицированного роста. Особенности
диверсификации предприятий гостеприимства.
26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями
индустрии гостеприимства
Цели ценообразования. Функции цены. Факторы, влияющие на формирование цены
продажи услуг гостеприимства. Подходы к ценообразованию в предприятиях гостеприимства. Тактические методы ценообразования (инициативное снижение цены, инициативное повышение цены). Классификация ценовых стратегий, применяемых предприятиями гостеприимства: конкурентные ценовые стратегии, дифференцированные ценовые стратегии, ассортиментные ценовые стратегии, психологические ценовые стратегии, гибкие ценовые стратегии.
27. Особенности распределения продукции и услуг предприятий индустрии
гостеприимства
Понятие распределения. Виды распределения. Функции канала распределения услуг
гостеприимства. Виды каналов сбыта предприятий гостеприимства (вертикальные
маркетинговые системы). Виды прямых продаж предприятий гостеприимства. Критерии оценки работы канала сбыта.
28. Специфические посредники в индустрии гостеприимства
Сущность агентских продаж. Виды систем резервирования. Сущность франчайзинга.
Виды торговых агентов. Сетевые продажи.
29. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства: цели, средства,
участники, система продвижения.
Понятие маркетинговых коммуникаций. Цели коммуникаций. Средства коммуникаций.
Участники коммуникаций. Система продвижения (промоушн-микс). Сущность рекламы:
классификация видов рекламы, применяемых в индустрии гостеприимства. Оценка
эффективности рекламной деятельности. Стимулирование сбыта (сейлз-промоушн) и его
влияние на объем продаж. Программа стимулирования сбыта: стимулирование сотрудников предприятия гостеприимства; стимулирование торговых посредников; стимулирование сбыта, направленное на клиентов. Инструментарий стимулирования сбыта. Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) как инструмент маркетинга. Функции PR. Основные инструменты PR. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) и его компоненты. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства.
30. Особенности формирования спроса на продукцию и услуги индустрии гостеприимства
Понятие спроса. Факторы, влияющие на организацию продаж в предприятиях
гостеприимства. Методы воздействия на потенциальных потребителей (комплексы
маркетинговых действий «4Р», «7Р», «9Р»). Управление клиентской лояльностью: понятие, виды, программы лояльности. Сущность маркетинга взаимоотношений.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение
1. Форма правления как категория
2. Характеристика монархии
3. Характеристика республики
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Экономика, вариант 2 (решение 3 заданий)
3 страниц(ы)
1. Рынок сигарет представлен следующими функциями спроса и предложения:
Qd=36-2P;Qs=-4+3P. Государство установило налог с продажи на единицу данного товара в размере 2,5 денежной единицы. Найдите параметры нового равновесия.2. Капитал авансированный равен 40 тыс.долл. Годовой износ – 1000 долл. Основного капитала. Годовое потребление предметов труда 10 тыс.долл. Годовая выплаченная заработная плата – 5 тыс.долл. Норма прибавочной стоимости – 100%. В течение года производится 200 изделий. Найти разницу между общественными и капиталистическими издержками производства одного изделия.РазвернутьСвернуть
3. Следующая информация отражает положение фирмы-монополиста:
MR=1000-20Q;
TR=1000-10Q2;
MC=100+10Q.
Определите объем производства фирмы и цену, если: фирма функционирует как чистая монополия.Сделайте вывод.
-
Контрольная работа:
Информационные системы управления код (ИН 00), вариант 3
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Расскажите о классификации информационных систем и технологий в организационном управлении.
Вопрос 2. В чем состоят стадии, методы и организация создания ИС И ИТ?Вопрос 3. Какова структура информационного обеспечения?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Каковы варианты организации внутримашинного информационного обеспечения?
Вопрос 5. Расскажите о составе технического обеспечения ИТ и ИС управления организацией.
Вопрос 6. Что такое информационные технологии и процедуры обработки экономической информации?
Вопрос 7. В чем состоят новые информационные технологии в управленческой деятельности?
Вопрос 8. В чем состоит организационно-экономическая сущность управления фирмой?
Вопрос 9. Расскажите об организационно-экономическая сущность задач управления персоналом.
Вопрос 10. Как осуществляется планирование использования трудовых ресурсов?
-
Контрольная работа:
Микроэкономика, (3 задания), вариант 3
3 страниц(ы)
Задание 1
Общественно необходимое время на производство товара А составляет 10 часов, товара Б – 20 и товара В – 40 часов. Цены этих товаров соотносятся как 1: 1,9 : 4,3. Покажите, что основой цены является стоимость товара. Назовите факторы, отклоняющие цену от стоимости. В чем сущность закона стоимостиЗадание 2РазвернутьСвернуть
Сумма цен реализованных за год товаров 900 млрд.долл. Из них на 200 млрд. продано в кредит с отсрочкой платежа до будущего года. Платежи, по которым наступил срок оплаты по кредитным сделкам, заключенным ранее, равны 150 млрд.долл., взаимопогашаемые платежи 50 млрд.долл. Деньги делают в среднем оборот 8 оборотов в год. В обращении наряду с золотыми находится 70 млрд.долл. бумажных денег.
Определить количество денег, необходимых для обращения.
Рассчитать, какое дополнительно количество бумажных денег можно выпустить в обращение, не допуская появления инфляции.
Задание 3
Рабочий день 8 ч. Норма прибавочного продукта – 100%. Стоимость предметов потребления снизилась на 25%. Как изменилась норма прибавочного продукта?
-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
Статистика затрат
Месяц Объем производства, тыс.тонн
(Х) Затраты, тыс.руб.
(У)
январь 212,57 25 581,27
февраль 213,59 28 970,25март 238,30 39 082,18РазвернутьСвернуть
апрель 231,80 30 637,93
май 174,60 32 629,34
июнь 205,00 33 790,32
июль 220,36 32 217,13
август 170,70 32 840,91
сентябрь 217,68 36 577,91
октябрь 224,60 31 702,80
ноябрь 220,80 39 594,18
декабрь 225,42 41 535,97
Итого 2 555,42 405 160,2
сред.знач 212,95 33 763,37
1. Построить аналитическую группировку. Рассчитать МО и МЕ.
2. Оценить динамику изменения показателей.
3. Рассчитать показатели вариации.
4. Оценить взаимосвязь показателей.
Проанализировать результаты. Построить графики.
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
1.1. Понятие о структуре управления.1.2. Взаимосвязь организационной структуры и внешней среды.РазвернутьСвернуть
1.3. Структурное подразделения в организационной структуре.
1.4. Принципы построения организационной структуры управления
Глава 2. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.
2.1. Линейная организационная структура
2.2. Функциональная организационная структура
2.3. Функционально-линейная структура
2.4. Девизиональная структура управления
2.5. Адаптивные структуры управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
-
Контрольная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АДБ 96), вариант 2
2 страниц(ы)
Вопрос 1
Каким образом, на ваш взгляд, измерить рентабельность предприятия в целом?
Вопрос 2
Объясните, чем следует руководствоваться при формировании структуры финансов на предприятии, каково, на ваш взгляд, должно быть соотношение собственных и заемных источников?Вопрос 3РазвернутьСвернуть
Два предприятия – А и Б, входящие в акционерное сообщество, имеют следующие итоги работы за полугодие (млн. руб.): .
Определите:
а) удельные затраты на 1 рубль товарной продукции А и Б (руб.);
б) рентабельность продукции А и Б;
в) какое из предприятий, при прочих равных условиях, имеет более высокую фондовооруженность труда? -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ЗАДАЧА №1
Предприятие «Ф» рассматривает возможность замены своего оборудования, которое было приобретено за 150 тыс.руб. и введено в эксплуатацию 4 года назад. Техническое состояние имеющегося оборудования позволяет его эксплуатировать еще в течение 4-х лет, после чего оно будет списано, а выпуск производимой на нем продукции прекращен. В настоящее время имеющееся оборудование может быть продано по чистой балансовой стоимости на конец 4-го года.Современное оборудование того же типа с нормативным сроком эксплуатации 8 лет доступно по цене 250 тыс.руб. Его внедрение позволит сократить ежегодные переменные затраты на 40 тыс.руб., а постоянные наРазвернутьСвернуть
15 тыс.руб. Эксперты полагают, что в связи с прекращением проекта через 4 года новое оборудование может быть продано по цене 150 тыс.руб.
Стоимость капитала для предприятия составляет 15%, ставка налога на прибыль 20%. На предприятии используется линейный метод начисления амортизации.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Как изменится эффективность проекта, если использовать ускоренный метод начисления амортизации (метод суммы лет)? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
ЗАДАЧА №5
Истратив 390 тыс. руб. на разработку новой технологии, предприятие «У» должно решить, запускать ли ее в производство. Необходимые для запуска инвестиции оценены в 630 тыс. руб. Ожидается, что жизненный цикл проекта составит 13 лет, в то же время оборудование должно амортизироваться в течение 16 лет по линейному методу. К концу 13-го года оборудование может быть продано по остаточной балансовой стоимости.
В течение первого года осуществления проекта потребуется дополнительный оборотный капитал в сумме 160 тыс. руб., из которой 125 тыс. руб. восстановятся к концу 13-го года. В течение первого года необходимо будет израсходовать на продвижение продукта 110 тыс. руб.
Полученные прогнозы говорят о том, что выручка от реализации продукта в первые три года составит 300 тыс. руб. ежегодно; с 4-го по 8-й год – 330 тыс. руб.; с 9-го по 13-ый год – 240 тыс. руб. Ежегодно переменные и постоянные затраты определены в 80 тыс. и 30 тыс. руб. соответственно.
Ставка налога на прибыль равна 20%, средняя стоимость капитала определена равной 12%.
1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Разработаем план движения денежных потоков и осуществим оценку экономической эффективности проекта, если при прочих равных условиях выручка от проекта будет поступать равномерно в сумме 245 тыс. руб., а стоимость капитала увеличится до 15%.
ЗАДАЧА №13
Инвестиционная компания «У» обратилась к вам с просьбой провести оценку риска проекта со следующими сценариями развития.
Остальные недостающие данные возьмите из задачи 11.
1. Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого сценария и их ожидаемые значения. -
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задача
Нефедов пришел в дом престарелой Н., инвалида 1 группы, и попросил в долг деньги. Н. отказалась занять Нефедову деньги и стала упрекать его в попрошайничестве и злоупотреблении спиртными напитками. Получив отказ, Нефедов нанес потерпевшей удар молотком по голове. После этого Нефедов облил Н. бензином и поджег. Смерть потерпевшей наступила от отравления окисью углерода.Путем поджога уничтожено чужое имущество стоимостью 17300 руб., а также деньги в сумме 1500 руб.РазвернутьСвернуть
Квалифицируйте содеянное.