СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение заданий, вариант 2 - Контрольная работа №27716

«Решение заданий, вариант 2» - Контрольная работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Контрольная работа №1

Задача №1

Синхронный генератор G (рис. 4.1,а) включается на параллельную работу методом точной ручной синхронизации. В момент включения генераторного выключателя Q напряжение генератора и системы равны U= Uc, отклонение частот генератора и системы составляет f = fcf, угол между векторами напряжений генератора U и системы Uc составляет θвкл.

Рассчитать ток генератора в момент включения I''вкл и проверить допустимость синхронизации при заданных значениях f и θвкл.

Оценить успешность синхронизации генератора с системой при заданных значениях f и θвкл.

Построить в координатах f и θвкл границу области успешной синхронизации генератора.

Исходные для расчетов данные приведены в табл. 4.1.

В табл. 4.1 обозначено:

Sном номинальная мощность генератора;

Uном номинальное напряжение генератора;

Xd''  сопротивление генератора в момент включения;

а) б)

Рис. 4.1. Расчетная схема (а) и векторная диаграмма напряжений (б)

ТJинерционная постоянная времени генератора;

Xсв сопротивление между генератором и системой, приведенное к напряжению генератора;

f отклонение частоты генератора от частоты системы;

θвкл - угол между вектором напряжения генератора и вектором напряжения системы в момент включения генератора.

Таблица 4.1

Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Sном, МВА 25 40 78,75 125 137,5 137,5 125 78,75 40 25

Uном,кВ 10,5 6,3 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 6,3 10,5 6,3

Xd'', о.е. 0,13 0,14 0,15 0,16 0,17 0,18 0,17 0,16 0,15 0,14

ТJ, c 3 4 5 6 3 4 5 6 3 4

Xсв, Ом 0,1 0,15 0,2 0,25 0,25 0,15 0,1 0,12 0,15 0,16

f, Гц 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 2,0 1,5 1,0 0,5 1,5

θвкл, град 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270

Задача №2

Для заданных режимов работы автотрансформатора АТ (рис. 4.3) номинальной мощностью Sном рассчитать токи обмоток АТ и проверить допустимость каждого режима.

При расчетах принять одинаковыми коэффициенты мощности нагрузок высшего Sв, среднего Sc и низшего Sн напряжений. Напряжения присоединенных к АТ сетей считать равными соответствующим номинальным напряжениям АТ Uвн, Uсн, Uнн.

Исходные данные представлены в табл. 4.2 и 4.3.

Таблица 4.2

Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,а,б

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Sв, MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250

Sс,MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160

Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь

Uвн, кB 330 500 220 330 500 220 330 500 220 330

Uсн, кB 220 330 110 220 330 110 220 330 110 220

Uнн, кB 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 6,3

Sном ,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250

Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80

Таблица 4.3

Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,в, г

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Sв, MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160

Sс,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250

Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь

Uвн, кB 220 330 500 220 330 330 500 220 330 500

Uсн, кB 110 220 330 110 220 220 330 110 220 330

Uнн, кB 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3

Sном,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250

Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80

Задача №3

Рассчитать заземляющее устройство подстанции с высшим напряжением 110 кВ. Вертикальные заземлители выполнить стальными прутками диаметром d 16 мм длиной lв = 5 м и расположить по периметру подстанции. Горизонтальные заземлители выполнить стальной полосой 40х4 мм, закладываемой:

- по периметру подстанции;

- двумя дополнительными продольными полосами вдоль подстанции;

- дополнительными поперечными полосами на расстоянии от периферии к центру подстанции не более 4, 5, 6, 7, 9, 11, 13, 16, 20 м.

Стальная горизонтальная полоса закладывается на глубине tг=0,7 м и соединяет верхние концы заглубленных вертикальных заземлителей.

Размеры подстанции axb, удельное сопротивление грунта  и сопротивление естественных заземлителей Rест принять в соответствии с табл. 4.4.

Т а б л и ц а 4.4

Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

axb, м 50х100 50х90 50х80 50х70 50х60 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100

, Ом м 40 45 50 55 60 40 45 50 55 60

Rест, Ом 2 1,8 1,6 1,4 1,2 1,2 1,4 1,6 1,8 2

Задача №4

Выполнить расчет установившегося режима замкнутой электрической сети, приведенной на рис. 4.6. Исходные данные принять в соответствии с табл. 4.6.

Рис. 4.6. Схема электрической сети

Т а б л и ц а 4.6

Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Uном, кВ 110 110 150 220 110 110 150 220 110 220

UА, кВ 115 112 155 225 114 116 153 230 113 227

Р1, МВт 6 10 15 20 15 22 27 45 30 28

Р2, МВт 25 20 10 30 15 9 16 23 7 45

Р3, МВт 10 15 20 40 6 8 10 30 11 19

Q1, Мвар 5 6 7 10 9 10 12 20 14 15

Q2, Мвар 15 12 6 14 8 4 6 11 3 20

Q3, Мвар 5 8 11 18 4 4 6 14 5 0

Sт1 ном,МВ.А 10 16 25 32 25 32 40 63 40 40

Sт2 ном, МВ.А 40 32 16 40 25 16 25 32 10 63

Sт3 ном, МВ.А 16 25 32 63 10 16 16 40 16 32

LA1, км 25 15 20 40 30 15 25 45 10 65

L12, км 20 20 25 45 20 20 25 55 20 50

L23, км 10 30 30 60 20 25 35 65 30 45

LA3, км 15 10 15 50 15 10 20 40 20 55

F, мм2 120 150 120 240 185 70 150 240 95 300

На рис. 4.6 и в табл. 1 приняты следующие обозначения:

А – центр питания сети;

Uном номинальное напряжение сети;

UА напряжение в центре питания;

Рi, Qi,  расчетные нагрузки на вторичной стороне трансформаторовТ;

Sтi ном– номинальные мощности трансформаторовТ;

Lij длины линий между узлами i и j;

F сечения проводов линий.

Контрольная работа №2

На основании исходных данных, приведенных в табл. 4.9 и 4.10, выполнить следующее:

1) определить расчетные электрические нагрузки 380/220В главного корпуса завода, отнесенные к шинам вторичного напряжения цеховых трансформаторных подстанций;

2) выбрать единичную (номинальную) мощность цеховых трансформаторов;

3) определить максимальное, минимальное и оптимальное число цеховых трансформаторов;

4) определить суммарную мощность конденсаторных установок до 1000 В, необходимую для снижения числа трансформаторов до оптимального;

5) определить расчетную нагрузку главного корпуса, отнесенную к шинам распределительного пункта 10 кВ, питающего цеховые трансформаторы главного корпуса.

Коэффициент загрузки трансформаторов в нормальном режиме β = 0,9. Цеховые трансформаторные подстанции принять двухтрансформаторными.

Расчеты электрических нагрузок выполнить с помощью коэффициентов использования (Ки) и расчетной мощности (Кр) в виде формы 1.

В табл. 4.9 приведены в графах следующие данные:

1 – количество работающих электроприемников (ЭП), шт;

2 – суммарная установленная мощность ЭП, кВт;

3 – номинальные активные мощности наименьшего и наибольшего ЭП.

Номер варианта в табл. 4.10 определяется по абсолютной величине разности двух последних цифр шифра.

Т а б л и ц а 4.9

Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Площадь корпуса F

тыс. м2

36

35

30

29

32

28

33

34

31

37

Удельная плотность

нагрузки освещения

Руд осв, Вт/м2

15

15

14

15

12

14

15

13

13

12

Примечание. Коэффициент реактивной мощности нагрузки освещения tgφосв =0,33.


Выдержка из текста работы

Задача №3

Рассчитать заземляющее устройство подстанции с высшим напряжением 110 кВ. Вертикальные заземлители выполнить стальными прутками диаметром d 16 мм длиной lв = 5 м и расположить по периметру подстанции. Горизонтальные заземлители выполнить стальной полосой 40х4 мм, закладываемой:

- по периметру подстанции;

- двумя дополнительными продольными полосами вдоль подстанции;

- дополнительными поперечными полосами на расстоянии от периферии к центру подстанции не более 4, 5, 6, 7, 9, 11, 13, 16, 20 м.

Стальная горизонтальная полоса закладывается на глубине tг=0,7 м и соединяет верхние концы заглубленных вертикальных заземлителей.

Размеры подстанции axb, удельное сопротивление грунта  и сопротивление естественных заземлителей Rест принять в соответствии с табл. 4.4.

Т а б л и ц а 4.4

Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

axb, м 50х100 50х90 50х80 50х70 50х60 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100

, Ом м 40 45 50 55 60 40 45 50 55 60

Rест, Ом 2 1,8 1,6 1,4 1,2 1,2 1,4 1,6 1,8 2

Решение:

Согласно ПУЭ заземляющие устройства электроустановок сети с эффективно заземлённой нейтралью 110 кВ выполняется с учётом сопротивления или допустимого напряжения прикосновения.

Расчёт по допустимому сопротивлению производит к неоправданному перерасходу проводникового материала и трудозатрат при сооружении заземляющих устройств. Опыт эксплуатации распреде-лительных устройств 110 кВ. и выше позволяет перейти к нормированию напряжения прикосновения, а не величеныR3.

Рисунок 11.- Схема заземлителя.

Сложный заземлитель заменяется расчётной квадратной моделью при условии равенства их площадей S, общей длины горизонтальных проводников, глубины их заложения t, числа и длины вертикальных заземлителей и глубины их заложения.

В расчётах многослойный грунт представляется двухслойным: верхний толщиной h1 с удельным сопротивлением p1, нижний с удельным сопротивлением p2. Глубина заложения заземляющего устройства t=0,5-0,7м, длина вертикального заземлителя lв=3-5м, принимаем lв=5м: расстояние между горизонтальными заземлителямиа=5м.

Схема ОРУ 110кВ – схема мостика.

Грунт.

Таблица 7.4 стр. 592 [2]

1=400 Омм – Супесок.

2=200 Омм

tотк=0,16 с согласно зон защит [2]

В соответствии с графической частью

принимаем S=32•69,5=2224м2

Толщина верхнего слоя грунта h1=2м

Глубина заложения заземляющего устройства 0,5-0,7м, принимаю t=0,5м

Длинна вертикального заземлителя 3-5м, принимаю lв=5м

Расстояние между вертикальными заземлителями с полосами 4-6м, принимаюа=5м

Длинна горизонтального заземлителя:

м

Коэффициент напряжения прикосновения.

Где М – коэффициент зависящий от отношения удельного сопротивления грунтов стр.598 [2] М=0,62

 - коэффициент определяемый по сопротивлению тела человека Rч и сопротивлению растеканию тока от ступней человека Rс.


Тема: «Решение заданий, вариант 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 32
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Инвестиционный анализ тесты с решениями, задачи с решениями

    75 страниц(ы) 

    Задание № 1. 3
    Задание № 2 3
    Задание № 3. 4
    Задание № 4. 8
    Задание № 5 9
    Задание № 6. 10
    Задание № 7. 13
    Задание № 8. 14
    Задание № 9. 15
    Задание № 10 16
    Задание № 11 16
    Задание № 12. 17
    Задание № 13 18
    Задание № 14. 19
    Задание № 15. 19
    Задание № 16. 20
    Задание № 17. 21
    Инвестиционный анализ 22
    Задание № 1 22
    Задание № 2 22
    Задание № 3 24
    Задание № 4 37
    Задание № 5 37
    Задание № 6 38
    Задание № 7 42
    Задание № 8 47
    Задание № 9 64
    Задание № 10 66
    Задание № 11 67
    Задание № 12 69
    Список использованных источников 75
  • Контрольная работа:

    13 задач по ГПП

    47 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 7
    Задание 1 11
    Задание 2 14
    Задание 3 18
    Задание 4 22
    Задание 5 26
    Задание 6 27
    Задание 1 31
    Задание 2 33
    Задание 3 35
    Задание 4 36
    Задание 5 40
    Список использованных источников и литературы 44
  • Контрольная работа:

    Задания по логике

    25 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 6
    Задание 4 8
    Задание 5 10
    Задание 6 11
    Задание 7 13
    Задание 8 14
    Задание 9 17
    Задание 10 19
    Задание 11 21
    Задание 12 23
    Список использованной литературы 25
  • Контрольная работа:

    Решений заданий

    34 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 21
    Задание 3 25
    Список литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Бух. учёт, вариант 7

Следующая работа

Решение заданий (вариант5)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Право (5 задач)

    15 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Коломийченко и Акташ при вступлении в брак решили сохранить свои добрачные фамилии. Однако перед рождением ребенка они решили, что у них должна быть общая фамилия, и обратились в ЗАГС с заявлением о присвоении им общей фамилии путем присоединения. Органы ЗАГСа отказали им в перемене фамилии, ссылаясь на то что это допускается только при вступлении в брак или при расторжении брака и что двойная фамилия не допускается.
    Законны ли действия ЗАГСа? Когда супруги вправе решать вопрос о перемене фамилии? Допускается ли двойная фамилия по законодательству РФ?
    Задача № 2.
    В суд обратилась с иском к бывшему мужу Михайлова о разделе имущества на сумму 300 400 рублей 00 коп. Михайлова также просила увеличить ее долю в связи с тем, что с ней осталось проживать двое несовершеннолетних детей (8 и 14 лет). Кроме того, истица просила выделить ей из спорного имущества автомашину и гараж, так как дети нуждаются в летнем отдыхе и, имея автомашину, она смогла бы возить их за город. Михайлов признал частично и указал, что из совместно нажитого имущества, подлежащего разделу, должны быть исключены автомашина и гараж (общей стоимостью 20 400 рублей), так как они были приобретены на полученные им авторские вознаграждения за опубликованные научные труды. Одновременно, Михайлов просил суд включить в опись имущества, подлежащего разделу, женские ювелирные украшения из золота и серебра, которые остались у истицы.
    Ответьте на следующие вопросы:
    1. Являются ли автомашина и гараж личным имуществом Михайлова?
    2. Подлежат ли разделу, как общее совместное имущество супругов, женские ювелирные украшения?
    3. Подлежит ли удостоверению требование истицы об увеличении ее доли в общем совместном имуществе?
    4. Как должен быть разрешен спор?
    Задача 3.
    Макаров, желая напугать Жиленко, наставил на него заряженный газовый револьвер и стал нажимать спусковой крючок, рассчитывая в последний момент перехватить курок. Однако механизм сработал, и произошел выстрел, в результате которого Лисов потерял зрение на один глаз. Как можно квалифицировать действия Макарова?
    Задача 4
    Бригадир поезда «Рига — Москва» Михалычев, являющийся гражданином Латвии, получил незаконное вознаграждение от гражданина России во время следования поезда по территории России. Подлежит ли Михалычев ответственности по УК РФ за получение взятки?
    Задача 5.
    Зная, что рабочим завода должны выдавать зарплату, Васильев проник в кассу завода и взломал сейф. Однако денег там не обнаружил, так как в банке не было денег и кассир не смог их получить. Окончено ли преступление? Как следует привлекать виновного к уголовной ответственности?
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль товаров, вывозимых из РФ в автомобильных пунктах пропуска

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Административно-правовой механизм таможенного контроля….6
    1.1. Классификация видов таможенного контроля…6
    1.2. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза…10
    2. Анализ таможенного регулирования по Таможенному кодексу Таможенного союза…13
    2.1. Таможенное регулирование на территории РФ…13
    2.2. Понятие и содержание легализации транспортных средств, ввозимых физическими лицами на таможенную территорию
    Таможенного союза…15
    3. Проблемные вопросы перемещения товаров и
    транспортных средств, физическими лицами через
    границы Таможенного Союза…18
    3.1. Проблемные вопросы таможенного контроля товаров и транспортных средств происхождения третьих стран, перемещающихся по единой таможенной территории Таможенного союза
    при наличии временных изъятий из Единого таможенного тарифа….18
    3.2. Совершенствование административно-правового механизма таможенного оформления и таможенного контроля автотранспортных средств, перемещаемых через границы Таможенного Союза…19
    Заключение….22
    Список использованных источников и литературы…24
  • Контрольная работа:

    4 задания, вариант 9 (решение)

    19 страниц(ы) 

    Исходные данные
    Имеются следующие выборочные данные по 30 торговым предприятиям региона об уровне цен на картофель (выборка 10%-ная механическая):
    № торговой организации п/п Цена за 1 кг, руб. Продано картофеля, т № торговой организации п/п Цена за 1 кг, руб. Продано картофеля, т
    1 10,8 5,2 16 10,3 4,9
    2 12,0 4,3 17 7,0 6,8
    3 8,5 6,5 18 10,5 5,8
    4 14,9 3,3 19 10,9 4,1
    5 10,7 5,4 20 7,0 5,7
    6 9,8 7,7 21 10,4 5,3
    7 10,0 5,6 22 10,5 4,3
    8 7,5 6,5 23 11,2 3,5
    9 13,8 3,7 24 11,5 3,9
    10 10,8 3,0 25 14,5 3,4
    11 10,7 4,2 26 16,0 3,8
    12 8,0 8,0 27 11,5 4,8
    13 14,8 3,2 28 11,3 4,5
    14 15,0 4,2 29 17,0 3,7
    15 10,6 4,5 30 11,5 4,2
    Задание 1
    По исходным данным:
    1. Постройте статистический ряд распределения организаций по признаку – цена, образовав пять групп с равными интервалами.
    2. Постройте графики полученного ряда распределения. Графически определите значения моды и медианы.
    3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.
    4. Вычислите среднюю арифметическую по исходным данным, сравните ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п. 3 для интервального ряда распределения. Объясните причину их расхождения.
    Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
    Задание 2
    По исходным данным:
    1. Установите наличие и характер связи между признаками – цена и количество проданного картофеля методами:
    а) аналитической группировки,
    б) корреляционной таблицы.
    2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
    Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
    Задание 3
    По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,683 определите:
    1. Ошибку выборки средней цены картофеля банков и границы, в которых будет находиться средняя цена картофеля в генеральной совокупности.
    2. Ошибку выборки доли торговых предприятий с уровнем цен 13 и более руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
    Задание 4
    Имеются следующие данные о реализации мясных продуктов на городском рынке:
    Вид продукта Объем реализации в фактических ценах, млн. руб. Изменение цен во II квартале по сравнению с I кварталом, %
    I квартал II квартал
    Говядина 20 28 10,5
    Свинина 25 32 12,1
    Определите:
    1. Индекс товарооборота в фактических ценах.
    2. Индекс физического объема товарооборота.
    3. Индекс цен.
    4. Абсолютное изменение товарооборота, в том числе вследствие изменения цен.
    Сделайте выводы.
  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика ФХД ОАО «РСК» МиГ

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Предварительная оценка финансового состояния
    2. Характеристика имущества предприятия и источники его формирования
    3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
    4. Анализ платежеспособности предприятия
    5. Анализ деловой активности
  • Контрольная работа:

    Регулирование социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений и пути их преодоления

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Социальная ответственность работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений….5
    1.1. Социальная ответственность работодателя за нарушение законодательства о труде….5
    1.2. Регулирование социальной ответственности
    работодателя посредством экономико-правового
    регулирования социально-трудовых отношений….9
    2. Практика применения мер социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования социально-трудовых отношений в г. Благовещенске Амурской области…16
    3. Предложения по улучшению регулирования социальной ответственности работодателя посредством экономико-правового регулирования
    социально-трудовых отношений…20
    Заключение….24
    Список использованных источников и литературы…26
  • Контрольная работа:

    Криминология, вариант 4

    19 страниц(ы) 

    1. Международное сотрудничество в области
    борьбы с преступностью…3
    2. Классификация причин и условий преступности…5
    3. Причины и условия организованной преступности…9
    4. Предупреждение насильственных преступлений…14
    Список использованных источников и литературы…18
  • Контрольная работа:

    Административное право, вариант 1

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В чем состоит понятие административного права, его предмет и метод?
    Вопрос 2.
    Охарактеризуйте систему административного права.
    Вопрос 3.
    В чем сущность понятий государственной службы, государственной должности?
    Вопрос 4.
    Расскажите о субъектах административного права, их классификации, понятии правосубъективности.
    Вопрос 5.
    Дайте понятие административной ответственности, ее признаки и основания.
    Вопрос 6.
    Дайте понятие административного правонарушения, административной ответственности.
    Вопрос 7.
    Расскажите о видах и цели административного наказания. Когда наступает возраст административной ответственности?
    Вопрос 8.
    Расскажите о стадиях рассмотрения дел об административном правонарушении и их участниках.
    Вопрос 9.
    Гражданин Франции Ж. Поль женился на гр-ке России Сашиной И., оставаясь гражданином своей страны, переехал на постоянное место жительства в Москву. Устраиваясь на работу в конструкторское бюро, Жан Поль прошел предварительное собеседование и получил отказ в приеме на работу, так как предлагаемая работа была связана с государственной тайной.
    Законно ли решение об отказе в приеме на работу Ж. Поля? Какие различия характеризуют административно-правовой статус иностранных лиц и граждан РФ?
    Вопрос 10.
    10 июля 2007 года в народный суд г.Н-ска поступила жалоба от жильцов дома № 100 по ул. Попова, в которой они обжаловали решение правления городского клуба собаководов от 16 февраля 2006 года «Об устройстве площадки для выгула и дрессировки собак во дворе их дома». В жалобе было сказано, что данное решение создает препятствия к осуществлению ими права на отдых, а также угрозу для жизни и здоровья жильцов. Судья отказал в принятии жалобы к рассмотрению, мотивировав это тем, что коллективные жалобы судом не рассматриваются, кроме того, нельзя в суд решение клуба собаководов, так как клуб не является государственным органом. Имеются ли нарушения законности в решении судьи?
  • Курсовая работа:

    Изучение Пенсионного фонда РФ и его роли в реализации пенсионной реформы

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Пенсионный фонд Российской Федерации: ключевые этапы истории
    1.1. История возникновения и эволюции пенсионного страхования в России
    1.2. Развитие Пенсионного фонда Российской Федерации
    2. Роль Пенсионного фонда России в реализации пенсионной реформы
    2.1. Необходимость проведения пенсионной реформы
    2.2. Основные цели, задачи и направления пенсионной реформы.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Статистика. 11 задач (решение)

    30 страниц(ы) 

    Индивидуальная работа 1
    Задача 1.
    1. Выбрать самостоятельно объект статистического наблюдения (можно взять, например, совокупность предприятий, коммерческих банков, фермерских хозяйств, студентов вузов, жителей страны или региона и т.д.
    2. Для избранного объекта:
    а) сформировать цель наблюдения;
    б) определить единицу наблюдения и учетную единицу;
    в) разработать программу наблюдения, т.е. перечислить наиболее существен-ные признаки, относящиеся к выбранным Вами единицам наблюдения;
    г) сформулировать вопросы разработанной программе для включения их в формуляр и сделать на их основе макет формуляра статистического наблюдения.
    Задача 2.
    По данным таблицы N1 приложения выполнить следующее:
    1. Произвести группировку 30 предприятий табачной промышленности по стоимости промышленно-производственных основных фондов с равными или нерав-ными интервалами. Число групп определите самостоятельно, но не менее 4-х (на осно-ве анализа исходной информации). Для этого сделайте следующее:
    а) Каждую выделенную группу охарактеризовать всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в таблице N1.
    б) Группировку произвести на основе разработочной (вспомогательной) таб-лице, изложив ее в тексте работы.
    2. Результаты изложить в сводной групповой таблице. Сделать анализ полу-ченных данных.
    Задача 3.
    1. Построить сложную (комбинированную) группировку заводов по двум при-знакам. Группы по первому признаку сохранить прежние (см. пункт 1 задачи 2), по второму признаку (выбрать его самостоятельно из технико-экономических показателей) выделить не более 4-х подгрупп. Подгруппы должны быть одинаковыми для всех групп первого признака.
    2. Результаты изложить в сводной таблице, включив в нее все показатели, имеющиеся в построенной ранее таблице (пункт 2 задачи 2) и проанализировать их.
    Задача 4.
    Построить аналитическую группировку предприятий табачной промышленно-сти, характеризующую зависимость объема производства табачных изделий от влия-ния стоимости основных производственных фондов. Результаты изложите в таблич-ной форме и проанализируйте их.
    Задача 5.
    На основании группировки, построенной в пункте 2 задачи 2 рассчитайте:
    а) относительные величины структуры (по двум любым показателям);
    б) средний размер товарной продукции на одного работающего по каждой вы-деленной группе;
    б) средний размер основных производственных фондов на одно предприятие по каждой выделенной группе;
    2. Результаты расчетов изложите в той же сводной групповой таблице, где и результаты группировки, дополнив ее соответствующими графами.
    Индивидуальная работа 2
    Задача 6.
    1. По исходным данным, представленным в таблице N1 (Вашего варианта) по-строить ряд распределения по численности промышленно-производственного персо-нала, образовав не более шести групп предприятий с равными интервалами. Результа-ты представьте в табличной форме.
    2. По данным ряда распределения (см. пункт 1) построить гистограмму и поли-гон распределения и сформулируйте краткие выводы.
    3. По полученному ряду распределения определите среднюю численность про-мышленно-производственного персонала, моду, медиану, квартили и коэффициент ва-риации.
    Задача 7.
    По данным любого статистического ежегодника органов госстатистики или по данным периодических изданий построить диаграммы: столбиковую, круговую, сек-торную, фигур-знаков, знак варзара, линейную, радиальную и картограмму.
    Задача 8.
    По данным о среднегодовой стоимости промышленно-производственных ос-новных фондов и товарной продукции (возьмите 15 вариантов Вашего варианта из таблицы 1) выполните следующее:
    1) построить по этим показателям ряд параллельных данных; определите на-личие связи, изобразив графически парную связь между результативным и факторным признаками;
    2) рассчитайте парный линейный коэффициенты корреляции связи между изучаемыми признаками, а также ранговый коэффициент корреляции;
    3) выберите уравнение связи и вычислите параметры уравнения регрессии, рассчитайте на его основе теоретические значения товарной продукции и нанесите эти значения на построенный в пункте 1 график;
    4) Дайте экономическую интерпретацию уравнения связи;
    5) Все промежуточные расчеты изложите в табличной форме
    Индивидуальная работа 3
    Задача 9.
    По данным Вашего варианта выполнить следующее:
    1. Изобразите графически динамику ряда с помощью статистической кривой.
    2. Вычислите по данным этого ряда аналитические показатели: абсолютные, относительные средние; результаты расчетов изложите в табличной форме.
    3. Произвести сглаживание ряда динамики с помощью скользящей средней и аналитического выравнивания. Полученные данные нанесите на график (см. пункт 1).
    4. Сформулируйте выводы относительно основной тенденции развития ряда динамики.
    Задача 10.
    По данным Вашего варианта выполнить следующее:
    а) исчислить индивидуальные цепные индексы цен;
    б) исчислить сводные цепные индексы цен;
    в) исчислить сводные цепные индексы товарооборота и физического объема проданных товаров;
    г) исчислить сводный индекс цен в среднегармонической форме;
    д) проверить правильность расчетов, используя взаимосвязи индексов;
    е) исчислить сводные базисные и цепные индексы цен с постоянными и пере-менными весами.
    Задача 11.
    На основе выборочного метода из 30 предприятий Вашего варианта произве-сти отбор 10 предприятий, укажите способ отбора и рассчитайте по отобранным предприятиям:
    1) среднюю стоимость промышленно-производственных основных фондов;
    2) предельную ошибку этой средней и пределы, в которых можно полагать ге-неральную среднюю с вероятностью 0,954;
    3) генеральную среднюю;
    4) сравните результаты расчетов, полученных в пункте 1,2,3 и сформулируйте выводы.
  • Контрольная работа:

    2 задачи по экономике (решение)

    2 страниц(ы) 

    1.Какую равную сумму следует ежегодно размещать на счет в банке, под ставку 20% годовых чтобы через 5 лет накопить на автомобиль стоимостью 15тыс.$ ? расчет проверить методом депозитной книжки.
    2. Какую сумму целесообразно заплатить покупателю за предприятие, которое по прогнозу может приносить доход в течение 5 лет в размере 1м.р. в год? Ставка 10% годовых