У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1. Сущность и строение баланса. Виды балансов
2. Документооборот и его организация
Практическое задание вариант 2.
На основе данных для выполнения задания:
1) откройте счета бухгалтерского учёта и запишите в них остатки по данным баланса на 01 июля 201_ г., расположив счета в порядке возрастания (если необходимо, откройте счета, по которым не было начального сальдо);
2) запишите все хозяйственные операции за июль 201_ года в журнал регистрации, определив корреспонденцию счетов по каждой операции;
3) расчёт недостающих сумм произведите в таблицах;
4) отразите все хозяйственные операции на счетах, подсчитайте обороты по каждому счёту и выведите конечные остатки;
5) составьте оборотную ведомость по счетам синтетического учёта, сверьте итоги оборотной ведомости с итогом журнала хозяйственных операций;
6) составьте баланс на 01 августа 201_ г. на основе данных оборотной ведомости, подведите итоги по каждому разделу актива и пассива баланса.
Исходные данные для выполнения практической части контрольной работы
ЗАО «Лидер» производит два вида продукции: столы письменные (продукция А) и стулья офисные (продукция Б).
Извлечение из приказа по учётной политике ЗАО «Лидер»:
в текущем учёте движение материалов отражается по их учётной стоимости, а в конце месяца учётная стоимость доводится до фактической себестоимости через отклонения;
заготовление материалов учитывается на счёте 10 «Материалы» (счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов» не применяются);
отклонения от учётной стоимости учитываются по субсчетам 10/1 и 10/2, другие субсчета к счету 10 «Материалы» в организации не используются;
незавершённое производство на конец отчётного периода оценивается в бухгалтерском учёте по фактической производственной себестоимости;
готовая продукция в текущем бухгалтерском учёте оценивается по фактической производственной себестоимости;
доходы признаются по мере отгрузки продукции и предъявления покупателю расчётных документов, право собственности на продукцию переходит к покупателю в момент её отгрузки.
Таблица 2 – Остатки по синтетическим счетам на 1 июля 2013 г. (руб.)
Шифр и наименование счёта Сумма
2
1 2
01 «Основные средства» 488 360
02 «Амортизация основных средств» 44 200
04 «Нематериальные активы» 279 200
05 «Амортизация нематериальных активов» 37 600
08 «Вложения во внеоборотные активы» 448 000
10 «Материалы», в т.ч. 1 836 320
10/1 – материалы по учётной цене 1 748 760
10/2 – транспортно-заготовительные расходы 87 560
20 «Основное производство» 1 430 000
20/1– незавершённое производство продукции А (185 шт.) 605 000
20/2 – незавершённое производство продукции Б (245 шт.) 825 000
43 «Готовая продукция» 183 000
43/1 - продукция А 85 000
43/2 - продукция Б 98 000
50 «Касса» 4 800
51 «Расчётные счета» 1 632 800
60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» 344 800
62 «Расчёты с покупателями и заказчиками» 16 800
66 «Краткосрочные кредиты и займы» 88 000
68 «Расчёты по налогам и сборам» 112 040
69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению» 128 480
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 161 600
71 «Расчёты с подотчётными лицами» 3 200
75 «Расчёты с учредителями» 56 000
76 «Расчёты с разными дебиторами» 89 640
80 «Уставный капитал» 4 617 200
82 «Резервный капитал» 56 000
84 «Нераспределённая прибыль» 617 000
83 «Добавочный капитал» 309 200
97 «Расходы будущих периодов» 48 000
Итого 13 032 240
Список литературы
Выдержка из текста работы
Для этого в каждой организации должны быть разработаны и утверждены приказом руководителя:
а) рабочий альбом форм документов;
б) график документооборота.
Рабочий альбом форм первичной учетной документации включает всю первичную учетную документацию, применяемую в данной организации:
•типовые унифицированные формы;
•унифицированные формы, предложенные министерствами и другими органами управления;
•формы первичной документации, учитывающие специфику организации производства и управления на данном предприятии и утвержденные руководителем организации.
Рабочий альбом форм первичной учетной документации является наглядным пособием и практическим руководством для работников организации, связанных с составлением и обработкой документов.
Для ускорения документооборота применяются средства вычислительной техники (выписка и обработка документов); унификация и стандартизация документов (применение единых типовых форм).
Организации, применяющие в своей деятельности только типовые унифицированные формы первичной учетной документации, рабочие альбомы не составляют, а используют альбомы унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденные вышестоящей организацией согласно действующему законодательству.
Альбом формируется по разделам:
•документация по учету основных средств;
•документация по учету нематериальных активов;
•документация по учету вложений во внеоборотные активы;
•документация по учету производственных запасов;
•документация по учету труда и заработной платы;
•документация по учету денежных средств и финансовых вложений;
•документация по учету расчетных операций, учету кредитов банка и займов;
•документация по учету затрат на производство продукции (работ, услуг);
•документация по учету готовой продукции (работ, услуг), ее отгрузки и реализации;
•документация по учету работы транспорта;
• документация по учету источников собственных средств, резервов и целевого финансирования.
Применение форм первичных документов зависит от направлений деятельности организации.
Тема: | «Бух. учёт, вариант 7» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования учебных универсальных действий при изучении математики на начальной ступени образования 91.1. УУД как важнейшая задача современной системы образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Предмет математики и его особенности в формировании УУД 14
1.3. Анализ УМК «Школа 2100» по математике с целью изучения особенностей формирования УУД 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВАII. Организация экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математики 36
2.1. Методы и организация эмпирического исследования 36
2.2. Разработка мероприятий формирования универсальных учебных действий 37
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 54
-
Дипломная работа:
Педагогическое мастерство учителя в формировании умения учиться
99 страниц(ы)
Введение .3
ГЛАВА 1. Педагогическое мастерство учителя….6
1.1. Сущность педагогического мастерства….6
1.2. Структура педагогического мастерства….91.3. Педагогическое мастерство как система….11РазвернутьСвернуть
1.4. Этапы формирования педагогического мастерства….16
1.5. Качества личности педагога-мастера….17
1.6. Профессиональные умения педагога-мастера….22
1.7. Выводы по главе 1…
ГЛАВА 2. Психолого-педагогические основы формирования у учащихся
умения учиться
2.1. Сущность умений и навыков….26
2.2. Взаимосвязь уровней развития у учащихся умений учиться и мотивов учебных действий….29
2.3. Структура умений, обеспечивающих учащимся успех в учёбе .35
2.4. Два уровня формирования умений: эмпирический и теоретический….38
2.5. Основные дидактические требования к обучению умению учиться…. 41
2.6. Система работы учителя по формированию у учащихся умения учиться .47
2.7. Выводы по главе 2 .49
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения учиться….50
Выводы по главе 3….67
Заключение…69
Список используемой литературы…71
Приложение
-
Дипломная работа:
С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
1.1. Развитие отечественного театра….….….….81.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18РазвернутьСвернуть
1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
Выводы по второй главе….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Дипломная работа:
Художестволы донъя картинаһы тураһында төшөнсә
25 страниц(ы)
ИНЕШ
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Һан категорияһын өйрәнеүҙең ғилми нигеҙҙәре
1.1. Һан категорияһының тел ғилемендә өйрәнеү тарихы1.2. Һан категорияһын белдереүсе тел сараларыРазвернутьСвернуть
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Художестволы донъя картинаһы тураһында төшөнсә
2.1. Художестволы текста һан категорияһын белдереүсе тел саралары (лексика, грамматика, метфоралар, һандар)
2.2. “Ырғыҙ” романы һәм уның тәржемәһен һан категорияһының белдерелеүе йәһәтенән өйрәнеү
ЙОМҒАҠЛАУ
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ
-
Курсовая работа:
ХӘзерге тӨрки теллӘрдӘ аваз ияртемнӘренӘ нигезлӘнеп ясалган кош исемнӘре
29 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I. Борынгы төрки телендә кош атамалры һәм аларның хәзерге төрки телләрдәге параллельләре.5БҮЛЕК II. Хәзерге төрки телләрдә аваз ияртемнәренә нигезләнеп ясалган кош исемнәреРазвернутьСвернуть
II.1. Кош тавышларына нигезләнеп ясалган атамалар.16
II.2. Төс үзенчәлекләренә нигезләнеп ясалган атамалар.22
ЙОМГАК….26
ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бух. учёт, вариант 4Следующая работа
Решение заданий, вариант 2




-
Контрольная работа:
Основные функции государственного управления
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Функции и принципы государственного управления 4
2. Основные функции государственного управления 9
Заключение….12
Список литературы 14 -
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессионально – психологическая подготовка
сотрудников ОВД…4
2. Условия и стратегии реализации подходаподготовки юриста-сотрудникаРазвернутьСвернуть
правоохранительных органов….12
3. Реформа ОВД: наука и практика об их модернизации….19
Заключение….26
Список использованных источников и литературы….27
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Согласуется ли Гегелевская теория развития человеческой свободы с историческими фактами? Существует ли в наше время рабство или работорговля? Является ли современный мир более нравственным, чем мир Римской империи?Вопрос 2. Дж. Бруно писал: "человек есть то, чем он может быть, но он не все то, чем он может быть". Блез Паскаль писал: "человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное". Как вы ответите на вопрос: "что есть я?", "что есть сущность человека"? Ответ обоснуйте.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Что такое лицемерие? Почему такой серьезной является ситуация, когда человек исповедует одно, а делает другое? Какие социальные и политические следствия может иметь привычка людей принимать ложь, обман, нарушение общений в качестве нормы и неизбежного элемента образа жизни?
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача:
По предприятию легкой промышленности оценивается эффективность использования активов. Для этой цели анализируется зависимость квартальной выручки от продаж (Y) от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов (переменные X1и X2 соответственно). Имеются данные за три года, млн руб.:Год Квартал Y X1 X2РазвернутьСвернуть
2006
1 412 110 112
2 456 145 132
3 434 152 96
4 476 155 144
2007
1 482 170 192
2 467 185 164
3 478 200 150
4 489 215 192
2008 1 503 230 176
2 492 245 138
3 522 260 150
4 564 245 212
1. Постройте матрицу парных коэффициентов корреляции
между исследуемыми переменными. Проверьте значимость коэффициентов корреляции. Проверьте факторы на коллинеарность.
2. Постройте уравнение линейной регрессии выручки от продаж
в зависимости от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов.
3. Проверьте статистическую значимость уравнения и его коэффициентов на уровне значимости £ = 0,05. Сделайте вывод о существенном либо несущественном влиянии изменения стоимости активов на изменение выручки от продаж.
4. Оцените точность модели.
5. Дайте экономическую интерпретацию уравнения регрессии и
оцените степень влияния каждой из групп активов на выручку от продаж (вычислите коэффициенты эластичности, β- и Δ- коэффициенты).
6. Постройте прогноз квартальной выручки от продаж на два
следующих квартала.
-
Контрольная работа:
Экономика предприятия ЭП 96-П(4), вариант 1
9 страниц(ы)
Задание 1
Распределите общехозяйственные расходы в качестве постоянных между видами деятельности многопрофильного предприятия ООО «Пеликан», которое занимается производством майонеза и розничной торговлей (без продукции собственного производства). При этом производственная деятельность облагается налогом на прибыль в общеустановленном режиме (ставка-24%) ,а розничная торговля относится к деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход. В качестве базы распределения выбраны доходы от продаж.Определите величину постоянного налогового обязательства и отразите факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, используя следующие данные.РазвернутьСвернуть
№ п/п Наименование показателей Сумма, руб.
1 Общехозяйственные расходы за отчетный период для целей:
а) бухгалтерского учета
б) налогообложения
530000
480000
2 Величина доходов, полученных от продаж:
а) готовой продукции
б) товаров
1740000
3760000
Задание 2
По итогам обсуждения годового отчета на собрании акционеров ОАО «Дилижанс» было принято решение о выкупе 130 обыкновенных акций номинальной стоимостью 500 руб. с целью их дальнейшего аннулирования в связи с доведением уставного капитала до величины чистых активов общества.
Выкуп акций проводился через специализированную организацию, услуги которой составили 14000 руб., НДС - 2520 руб. Выкупная цена акций сложилась в размере 430 руб. за единицу.
Отразите на счетах учета ОАО «Дилижанс» операции по выкупу и аннулированию акций.
Задание 3
ООО «Круг» выходит из состава участников ОАО «Сфера» и продает свою долю по договору купли–продажи обществу за 600000 руб. В соответствии с уставом ОАО «Сфера»
номинальная стоимость доли ООО «Круг» составляет 400000 руб., что соответствует 10% уставного капитала общества. Вследствие того, что другие участники отказались от приобретения доли, было принято решение об аннулировании акций.
Рассчитайте финансовый результат от этой операции. Отразите комплекс операций по приобретению доли одного из участников на счетах бухгалтерского учета.
Задание 4
Акционерное общество «СПК» приняло решение об увеличении уставного капитала за счет имущества общества путем выпуска дополнительных акций, распределяемых среди акционеров.
При этом по данным годового бухгалтерского баланса за текущий год величина чистых активов общества составила 320000 руб., зарегистрированный уставный капитал – 100000 руб., сформированный на отчетную дату резервный капитал – 5000 руб.,
Нераспределенная прибыль прошлых лет – 160000 руб., добавочный капитал, образовавшийся за счет эмиссионного дохода при первоначальной эмиссии акций - 156700 руб.
Рассчитайте максимально возможную величину увеличения уставного капитала ОАО «СПК». Сделайте соответствующие записи по его изменению.
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
1 Служба судебных приставов РФ: история и современность
1.1. Зарождение и становление института судебных приставов1.2. Правовой статус службы судебных приставов РФ в настоящее времяРазвернутьСвернуть
2 Принудительное исполнение актов органов государственной власти и их должностных лиц службой судебных приставов
2.1. Акты органов государственной власти и их должностных лиц как объект принудительного исполнения
2.2. Порядок принудительного исполнения актов органов государственной власти и их должностных лиц службой судебных приставов
3 Совершенствование законодательства в контексте проблемы административно-правового обеспечения принудительного исполнения актов органов государственной власти и их должностных лиц
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
-
Тест:
Психология и педагогика - ПЭ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
16 страниц(ы)
Вопрос № 1. Что стоит в центре борьбы двух философских школ?
1) поиск истины;
2) мировоззрение;
3) человек;
4) психологический феномен;5) сознание.РазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. Назовите два борющихся между собой философских направления.
1) теологизм и позитивизм;
2) неоплатонизм и мистицизм;
3) абсолютизм и реализм;
4) эмпиризм и объективизм;
5) материализм и идеализм.
Вопрос № 3. Сколько философских школ обсуждают факты существования материальных и нематериальных явлений?
1) пять;
2) три;
3) две;
4) четыре;
5) одна.
Вопрос № 4. На какие виды делится разнообразное множество явлений?
1) объективные и субъективные;
2) духовные и материальные;
3) материальные и нематериальные;
4) субъективные и объективные;
5) внутренние и внешние.
Вопрос № 5. Как называется акт осуществления самонаблюдения человека?
1) интроспекция;
2) переживание;
3) самоанализ;
4) чувство;
5) самоконтроль.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. В каких разделах прикладной психологии ставятся и решаются проблемы анализа и обобщения конкретных фактов?
1) в частных;
2) в аналитических;
3) в теоретических;
4) в общих;
5) в специальных.
Вопрос № 2. Какие разделы имеют прикладные направления психологии?
1) линейные и функциональные;
2) базовые и вспомогательные;
3) общие и специальные;
4) политические и экономические;
5) практические и теоретические.
Вопрос № 3. Назовите мир явлений внешнего порядка существования человека.
1) практический и теоретический;
2) моральный и физический;
3) материальный и социальный;
4) этический и социологический;
5) общественный и индивидуальный.
Вопрос № 4. В какое направление объединены фундаментальные отрасли психологии?
1) фундаментальная психология;
2) общая психология;
3) базовая психология;
4) политические и экономические;
5) практические и теоретические.
Вопрос № 5. Как называется проверка метода валидности?
1) методология;
2) адекватность;
3) валидизация;
4) действенность;
5) корреляция.
Вопрос № 1. Дайте определение преднамеренного и целенаправленного зрительного восприятия психологии и поведения человека.
1) диагностика;
2) опрос;
3) наблюдение;
4) тестирование;
5) проекция.
Вопрос № 2. Назовите формы тестов, применяемых в психологических исследованиях.
1) валидные, интроспективные;
2) тесты-опросники, тесты-задания;
3) специальные, аналитические;
4) проективные, диагностические;
5) диагностические, проективные.
Вопрос № 3. Как называется метод психологии, при использовании которого человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов?
1) опрос;
2) диагностика;
3) экспертиза;
4) наблюдение;
5) интроспекция.
Вопрос № 4. Как называется наблюдение с обязательными интерпретациями и оценками явлений и фактов, производимых наблюдателем?
1) квалификационное;
2) прямое;
3) скрытое;
4) включенное;
5) не включенное.
Вопрос № 5. Как называется систематизированный опрос компетентных лиц по определенным вопросам с предоставлением их обоснованных выводов?
1) экспертная оценка;
2) анкетирование;
3) квалификационное наблюдение;
4) интроспекция;
5) диагностика.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Назовите дисциплину, имеющую предмет изучения зарождения, развития, результатов и достижений тех или иных педагогических учений.
1) история педагогики;
2) педагогика;
3) общая педагогика;
4) тифлопедагогика;
5) психопедагогика.
Вопрос № 2. Как называется метод исследования, при котором респондентам предлагается оценить то или иное педагогическое явление?
1) анкетирование;
2) опрос;
3) экспертиза;
4) эксперимент;
5) рейтинг.
Вопрос № 3. Кто является автором вывода: "Передается мысль, выведенная из опыта, но не сам опыт"?
1) Константинов Н.А.;
2) Ушинский К.Д.;
3) Стоунс Э.;
4) Давыдов В.В.;
5) Журавлев Н.К.
Вопрос № 4. При помощи какого метода ученый-педагог выявляет отношение учителей и воспитателей, обучающихся и воспитуемых к педагогическим фактам и явлениям?
1) исследовательской беседы;
2) аналитического;
3) педагогического наблюдения;
4) эксперимента;
5) социологического.
Вопрос № 5. Назовите метод проверки и практического подтверждения заранее разработанных теоретических предположений и гипотез.
1) педагогический эксперимент;
2) контрольный эксперимент;
3) социологический метод;
4) тестирование;
5) констатирующий эксперимент.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. Сколько аспектов выделяется в практике профессионального отбора?
1) пять;
2) два;
3) четыре;
4) три;
5) один.
Вопрос № 2. Где отражены профессиональные служебные обязанности?
1) в трудовом кодексе;
2) в должностной инструкции;
3) в гражданском кодексе;
4) в конституции;
5) в правовых актах.
Вопрос № 3. Назовите вид профессионального отбора, направленный на оценку сформированности специальных знаний у работника, развитости его конкретных умений и профессиональных навыков.
1) физиологический;
2) педагогический;
3) психологический;
4) медицинский;
5) квалификационный.
Вопрос № 4. Назовите факторы, действующие на всех этапах развития человека как профессионала.
1) объективные и субъективные;
2) коллективные и индивидуальные;
3) личностные и групповые;
4) корпоративные и частные;
5) межличностные и внутриличностные.
Вопрос № 5. Назовите выразительные средства поведения и речи человека как субъекта профессиональной деятельности (специалиста).
1) вещественные средства труда;
2) внутренние функциональные средства труда;
3) внешние функциональные средства труда;
4) средства профессиональной деятельности;
5) предмет труда.
Вопрос № 1. Назовите автора наиболее популярной и распространенной в практической психологии и педагогике классификации профессий.
1) Маслоу А.;
2) Прощицкая Е.Н.;
3) Климов Е.А.;
4) Самоукина Н.В.;
5) Стоунс Э.
Вопрос № 2. Назовите основные объекты профессиональной деятельности человека.
1) природа, техника, человек;
2) знаковая система, художественный образ;
3) содержание пунктов 1, 2;
4) ноосфера, урбанизация;
5) культура, экономика.
Вопрос № 3. Назовите тип профессий, труд в которых направлен на растительные и животные организмы.
1) человек - техника;
2) человек - природа;
3) человек - человек;
4) человек - знак;
5) человек - художественный образ
Вопрос № 4. Назовите критерий, положенный в основу классификации профессий.
1) средства труда;
2) объект труда;
3) интенсивность труда;
4) условия труда;
5) физиологические особенности.
Вопрос № 5. Сколько основных объектов профессиональной деятельности человека выделяется в классификации профессий Е.А.Климова?
1) один;
2) два;
3) пять;
4) три;
5) четыре.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. В каком термине отражен процесс индивидуального развития человека?
1) онтогенез;
2) прогресс;
3) филогенез;
4) индивид;
5) цивилизация.
Вопрос № 2. Назовите свойство нервной системы, характеризующее скорость возникновения и прекращения нервной активности человека.
1) подвижность;
2) реактивность;
3) лабильность;
4) возбуждение;
5) адаптация.
Вопрос № 3. В каком термине отражен общий процесс социально-культурного и психофизического развития человека?
1) филогенез;
2) онтогенез;
3) прогресс;
4) цивилизация;
5) индивидуум.
Вопрос № 4. Каким понятием обозначается принадлежность человека к человеческому роду?
1) онтогенез;
2) коллектив;
3) индивид;
4) гражданин;
5) филогенез.
Вопрос № 5. Как именуется система социальных отношений человека, его ценностные ориентации и мировоззрение, мотивы, направленность, устремления, интересы?
1) социум;
2) личность;
3) среда;
4) общество;
5) коллектив.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Как называется процесс усвоения и воспроизводства человеком общественного опыта и общественных отношений, социальных норм и запретов, ценностей и условий социокультурного существования?
1) саморегуляция;
2) адаптация;
3) социализация личности;
4) профессиональный отбор;
5) образование.
Вопрос № 2. Как называется группа, составляющая ближайшее окружение человека?
1) семья;
2) коллектив;
3) малая группа;
4) аутсайдеры;
5) социум.
Вопрос № 3. Как называется общность людей, объединенная целями и задачами продуктивной деятельности?
1) коллектив;
2) группа;
3) социум;
4) общность;
5) ассоциация.
Вопрос № 4. Как называется член малой группы, который оказывает существенное влияние на членов группы и управляет их поведением?
1) начальник;
2) лидер;
3) авангардист;
4) аутсайдер;
5) индивид.
Вопрос № 5. Назовите основные законы существования трудового коллектива как "коллективного организма".
1) законы саморегуляции и развития функционирования;
2) законы движения и покоя;
3) законы процесса и стабильности;
4) законы устойчивости и гибкости;
5) законы прогресса и движения.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какие ценности доминируют в консолидированном коллективе?
1) групповые;
2) индивидуальные;
3) коллективные;
4) общественные;
5) прагматические.
Вопрос № 2. Что происходит, когда подавляющим большинством сотрудников реализуется принятие общей групповой морали и общих ценностей?
1) стадия вторичного объединения;
2) разъединение;
3) коллективный индивидуализм;
4) консолидация;
5) стабилизация.
Вопрос № 3. Назовите время появления теории жизненных циклов деловых организаций.
1) середина 1980-х годов;
2) конец 1980-х годов;
3) первая половина 90-х годов;
4) вторая половина 90-х годов;
5) начало 1980-х годов.
Вопрос № 4. Назовите организационные проблемы практически всех организаций (по И.Адизес).
1) групповые интересы;
2) болезни роста;
3) организационные патологии;
4) нечеткость структур;
5) противоречия и конфликты.
Вопрос № 5. Как называется стадия развития, когда коллектив превращается в сплоченную работающую команду единомышленников, партнеров и соратников?
1) консолидация коллектива;
2) объединение;
3) стабилизация;
4) вторичное объединение;
5) сплоченность.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Сколько уровней имеет человеческое общение?
1) пять;
2) три;
3) четыре;
4) два;
5) один.
Вопрос № 2. Что означает слово "этикет" в переводе с французского языка?
1) вежливость;
2) политес;
3) ярлык, этикетка, надпись;
4) манеры;
5) воспитанность, невоспитанность.
Вопрос № 3. Назовите уровни человеческого общения.
1) деловой и общественный;
2) эффективный и неэффективный;
3) физический и моральный;
4) содержательный и личностный;
5) межличностный и групповой.
Вопрос № 4. Как называется совокупность правил общения, взаимодействия и поведения людей?
1) воспитанность;
2) этикет;
3) вежливость;
4) манеры;
5) политес.
Вопрос № 5. Сколько выделяется коммуникативных ролей?
1) пять;
2) две;
3) три;
4) шесть.
5) четыре;
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Назовите последствия деловых конфликтов?
1) потеря эффективности;
2) позитивные, негативные;
3) напряжение, расслабление;
4) издержки, приобретение;
5) стрессовая ситуация.
Вопрос № 2. Назовите способ улаживания делового конфликта, когда руководитель организует равноправное партнерство с подчиненными.
1) партнерский;
2) мягкий;
3) демократический;
4) психологический;
5) коммуникативный.
Вопрос № 3. Что является сущностной стороной любого конфликта?
1) компромисс;
2) общая модель;
3) противоборство;
4) давление;
5) избегание.
Вопрос № 4. Как именуется конфликт, который проявляется как ролевой конфликт, когда одному человеку предъявляются противоречивые требования относительно ожидаемого результата его работы?
1) межличностный;
2) межгрупповой;
3) внутриличностный;
4) неразрешимый;
5) беспричинный.
Вопрос № 5. Назовите вид эффективной тактики делового человека в конфликте с партнером, изначально превосходящим его по должностному статусу, опыту и наличию возможности влиять на события?
1) рокировка;
2) отступление;
3) уступка;
4) избегание;
5) сотрудничество.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Назовите состояние в случаях информационных перегрузок, когда работник не справляется с возникшей перед ним задачей, и не успевает принимать важное решение.
1) информационный стресс;
2) профессиональный стресс;
3) эмоциональный стресс;
4) коммуникативный стресс;
5) дискомфорт.
Вопрос № 2. Как определяется напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с профессиональной деятельностью?
1) профессиональный стресс;
2) потрясение;
3) усталость;
4) шок;
5) дискомфорт.
Вопрос № 3. Назовите вид властных мер управления.
1) принуждение;
2) подчинение;
3) давление;
4) шантаж;
5) разъяснение.
Вопрос № 4. Назовите первую стадию развития стрессового состояния у человека.
1) нарастание напряженности;
2) стресс;
3) напряженность;
4) снижение внутренней напряженности;
5) дискомфорт.
Вопрос № 5. Назовите вторую стадию развития стрессового состояния человека.
1) собственно стресс;
2) нарастание напряженности;
3) дискомфорт;
4) напряженность;
5) снижение внутренней напряженности.
Вопрос № 1. Назовите основные части текста отказа, произносимого отказывающим человеком.
1) положительная оценка собеседника, отношений или ситуации;
2) одну;
3) две;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 2. Назовите специфическую форму выражения тяжелых, негативных состояний.
1) коммуникативная агрессия;
2) раздражительность;
3) дискомфорт;
4) нападение;
5) самоутверждение.
Вопрос № 3. Сколько частей содержит текст отказа, произносимый отказывающим человеком?
1) три;
2) одну;
3) две;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос № 4. В чем выражается индивидуальный сценарий стрессового поведения?
1) в частоте и форме стрессовых реакций.
2) в поведении человека;
3) в адекватной реакции;
4) в самоконтроле;
5) в сохранении самообладания;
Вопрос № 5. Назовите третью стадию развития стрессового состояния человека.
1) собственно стресс;
2) нарастание напряженности;
3) снижение внутренней напряженности;
4) дискомфорт;
5) напряженность.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. С чем связано снижение излишне высокой мотивации?
1) с уверенностью в себе;
2) с анализом последствий, возникающих в результате достижения успеха
3) с анализом тех событий, которые могут произойти в будущем;
4) с точным расчетом;
5) с неуверенностью в себе;
Вопрос № 2. В чем суть "мягкого включения" в профессиональную деятельность?
1) не торопиться;
2) терпеливо и постепенно входить в новое дело;
3) действовать по плану;
4) обдумать стратегию;
5) просчитать варианты.
Вопрос № 3. Что имеет наибольшее значение для достижение профессионального успеха?
1) уверенность в себе;
2) внутреннее состояние;
3) настойчивость;
4) здоровое честолюбие;
5) целеустремленность.
Вопрос № 4. В чем состоит правило эффективного действия и достижения профессионального успеха?
1) иметь здоровое честолюбие;
2) преодолеть трудности;
3) выложиться до конца в момент удачи и везения;
4) профессиональные навыки, выносливость;
5) трудолюбие, упорство.
Вопрос № 5. Какой принцип является наиболее эффективным в достижении профессионального успеха и значимой цели?
1) уверенность и застенчивость;
2) равновесие и баланс;
3) настойчивость и отступление;
4) карьеризм;
5) притязание.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. В чем состоят принципы профессиональной диагностики?
1) в оценке личностных способностей;
2) в определении индивидуального диапазона;
3) в характере диагностической оценки;
4) в оценке психологических особенностей;
5) в оценке индивидуального потенциала.
Вопрос № 2. В скольких основных случаях происходит изменение психологического качества?
1) в одном;
2) в трех;
3) в двух;
4) в пяти;
5) в четырех.
Вопрос № 3. В чем состоит цель профессиональной диагностики?
1) в объективной оценке способностей и деловых качеств;
2) в определении профессионального уровня;
3) в практических рекомендациях;
4) в получении информации;
5) в измерении компетентности.
Вопрос № 4. Назовите один из ведущих факторов внутреннего развития человека.
1) индивидуальность;
2) физическое состояние;
3) психологическое состояние;
4) духовная гармония.
5) волевая саморегуляция;
Вопрос № 5. Назовите основные случаи изменения психологических качеств человека.
1) в зрелом и пожилом возрасте;
2) в запредельных стрессах и кризисных периодах;
3) в особых периодах развития человека;
4) в детстве и отрочестве;
5) содержание пунктов 2, 3.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. К чему стремятся прагматики в работе?
1) к получению конкретных результатов;
2) к успеху;
3) к организации коллектива;
4) к конкуренции;
5) к новаторству.
Вопрос № 2. Назовите психологический тип практичных людей, строящих деловые отношения по принципу: "Ты мне - я тебе".
1) реалисты;
2) аналитики;
3) идеалисты;
4) прагматики;
5) экстраверты.
Вопрос № 3. Чем аналитики стараются влиять на своего подчиненного или делового партнера?
1) убеждением;
2) принуждением;
3) партнерством;
4) своей логикой;
5) открытостью.
Вопрос № 4. Как аналитики ведут себя в конфликтных ситуациях?
1) уступают позицию другому;
2) проявляют упорство и отстаивают свою позицию;
3) обижаются и уходят;
4) негодуют, оскорбляют коллег;
5) иронизируют.
Вопрос № 5. Назовите психологические типы, любящие оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе, стремящиеся опираться на документы, инструкции, юридические нормы.
1) аналитики;
2) прагматики;
3) реалисты;
4) идеалисты;
5) экстраверты.
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. Как ведут себя прагматики при проигрышах и неудачах?
1) не унывают, находят силы начать заново;
2) пассивно;
3) активно, предлагают новое;
4) энергично;
5) напряженно, стремятся к уйти.
Вопрос № 2. Назовите психологический тип людей, подвижных, активных и общительных, ведущих себя открыто и напористо, имеющих свое мнение, высказывающих его прямо и независимо.
1) реалист;
2) аналитик;
3) прагматик;
4) идеалист;
5) интроверт.
Вопрос № 3. Как относятся прагматики к общим правилам и нормам?
1) не любят им подчиняться;
2) подчиняются им;
3) отвергают их;
4) воспринимают;
5) сопротивляются.
Вопрос № 4. Какой психологический тип людей наиболее успешно действовал в самом начале становления свободного рынка в России?
1) аналитики;
2) прагматики;
3) реалисты;
4) идеалисты;
5) экстраверты.
Вопрос № 5. Как приспосабливаются прагматики к новому?
1) трудно;
2) легко;
3) постепенно;
4) консервативно;
5) с удовольствием.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности реалистов при организации новых учреждений и подборе кадров.
1) неэффективны;
2) добиваются успеха;
3) эффективны;
4) терпят поражение;
5) не способны.
Вопрос № 2. Назовите уровень эффективности реалистов в деликатных ситуациях, в которой необходимо проявить тонкость и интуицию.
1) неэффективны;
2) эффективны;
3) добиваются успеха;
4) терпят поражение;
5) не способны.
Вопрос № 3. Какую потребность постоянно испытывают реалисты?
1) управлять, контролировать, оценивать;
2) анализировать;
3) лидировать, преуспевать;
4) общаться;
5) работать, отдыхать.
Вопрос № 4. Как реалисты выражают свои мысли?
1) точно и кратко;
2) многословно;
3) неясно;
4) подробно;
5) пространно.
Вопрос № 5. В какой манере организуют свое воздействие на человека реалисты?
1) в сложной, элементарной;
2) в простой, деловой;
3) в партнерской;
4) в высокомерной;
5) в снисходительной.
ЗАДАНИЕ №19 .
Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности критиков, если необходимо наладить стабильные и надежные деловые отношения.
1) неэффективны;
2) эффективны;
3) полезны;
4) необходимы;
5) не способны.
Вопрос № 2. Кем нельзя быть, чтобы завоевать расположение и доверие критика.
1) бюрократом;
2) начальником;
3) подчиненным;
4) коллегой;
5) исполнителем.
Вопрос № 3. Как относятся критики к конфликтам?
1) отстраненно;
2) отрицательно;
3) настороженно;
4) являются их инициаторами;
5) критически.
Вопрос № 4. Назовите уровень эффективности критиков в своевременном выявлении имеющихся ошибок.
1) эффективны;
2) неэффективны;
3) полезны;
4) необходимы;
5) не способны.
Вопрос № 5. Назовите психологический тип людей - инициаторов конфликтов, протестующих и организующих оппозицию любому руководителю.
1) аналитики;
2) критики;
3) реалисты;
4) идеалисты;
5) прагматики.
ЗАДАНИЕ №20 .
Вопрос № 1. Назовите нравственный закон идеалистов.
1) справедливость;
2) взаимопомощь;
3) гуманизм;
4) доброта;
5) товарищество.
Вопрос № 2. В какой ситуации идеалисты испытывают сложности?
1) в драматической;
2) при необходимости быстрого принятия важного решения;
3) в противостоянии;
4) в кризисной;
5) в неформальной.
Вопрос № 3. Назовите уровень эффективности идеалистов при улаживании конфликтов.
1) эффективны;
2) неэффективны;
3) бесполезны;
4) не способны;
5) терпят поражение.
Вопрос № 4. Назовите психологический тип людей, не любящих конфликтов и противоречий, старающихся избежать напряжений в отношениях и склонных к уступке, сохраняющих хорошие отношения с людьми.
1) идеалисты;
2) критики;
3) аналитики;
4) реалисты;
5) прагматики.
Вопрос № 5. Что больше всего не любят идеалисты?
1) конфликты и противоречия;
2) свобода и рабство;
3) приказы и указания;
4) праздники и юбилейные даты;
5) гуманизм и равенство;
ЗАДАНИЕ №21 .
Вопрос № 1. От чего зависит как быстро и интенсивно человек действует, общается и живет?
1) от темперамента;
2) от характера;
3) от индивидуальности;
4) от мировоззрения;
5) от образования.
Вопрос № 2. Как определяется соотношение устойчивых индивидуальных особенностей человека, отражающих динамичные стороны его жизни и деятельности?
1) темперамент;
2) динамизм;
3) индивидуальность;
4) характер;
5) мировоззрение.
Вопрос № 3. Кто является автором самой древней типологии темперамента?
1) Гиппократ;
2) Платон;
3) Архимед;
4) Ксенофонт;
5) Аристотель.
Вопрос № 4. Как ведут себя идеалисты в условиях организации критики?
1) неэффективно;
2) эффективно;
3) решительно;
4) осуществляют главную роль;
5) пассивно.
Вопрос № 5. Назовите значение идеалистов при организации борьбы и противостояния.
1) неэффективны;
2) эффективны;
3) незаменимы;
4) решительны;
5) бесполезны.
ЗАДАНИЕ №22 .
Вопрос № 1. Назовите факторы типологии человеческих темпераментов (по Г.Айзенк).
1) эмоциональность, уравновешенность;
2) нейротизм, экстраверсия-интроверсия;
3) темперамент, манеры, этикет;
4) вежливость, грубость;
5) неустойчивость, устойчивость.
Вопрос № 2. Кто является автором популярного теста EPI?
1) Айзенк Г.;
2) Маслоу А.;
3) Стоунс Э.;
4) Ушинский К.Д.;
5) Давыдов В.В.
Вопрос № 3. Сколько типов темперамента выделял Гиппократ в своей типологии?
1) четыре;
2) один;
3) два;
4) пять;
5) три.
Вопрос № 4. Как именуются люди открытые и общительные?
1) экстраверты;
2) идеалисты;
3) аналитики;
4) интроверты;
5) реалисты.
Вопрос № 5. Сколько факторов выделял Г.Айзенк в типологии человеческих темпераментов?
1) два;
2) один;
3) три;
4) пять;
5) четыре. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
Как Вы понимаете применительно к Руси сущность понятия «раннефеодальное государство»? Чем оно отличается от других характеристик европейских государств этого времени?Задание 2РазвернутьСвернуть
Проанализируйте ситуацию в Европе в 1917-1920гг. и определите, в какой степени события в России в эти годы совпадали или расходились с общими тенденциями европейского развития.
Задание 3
Запад-Россия-Восток: проблема взаимовлияния. Роль России в международном сообществе на рубеже 21 века. -
Контрольная работа:
Электромагнитные поля и волны (решение 2 задач)
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.РазвернутьСвернуть
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
1
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s.
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Дано:
f1=14,5 ГГц; f2=18,0 ГГц; Н0=4,0 А/м; Материал – латунь; L=7м
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли-продажи и его разновидности
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие договора розничной купли-продажи…5
1.1. Определение и специфика договора розничной купли-продажи….51.2. Содержание и исполнение договора розничной купли-продажи….8РазвернутьСвернуть
2. Система отдельных видов договоров
розничной купли-продажи…11
2.1. Продажа товаров с дополнительными условиями…11
2.2. Продажа товаров с использованием автоматов…12
2.3. Особенности договора найма-продажи товаров…13
2.4. Дистанционный способ продажи товаров…14
3. Особенности регулирования договоров розничной купли-продажи…16
3.1. Последствия продажи покупателю (потребителю) товара ненадлежащего качества…16
3.2. Практика арбитражных судов по спорам, вытекающим из договора розничной купли-продажи….21
Заключение….25
Список использованных источников и литературы…26