СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Физика (задача). Напряжение на проводнике изменяется согласно уравнению. - Задача/Задачи №28163

«Физика (задача). Напряжение на проводнике изменяется согласно уравнению.» - Задача/Задачи

  • 2 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Напряжение на проводнике ( ; ; ; ) изменяется согласно уравнению . Найти: скорость упорядоченного движения электронов в проводнике в момент времени ; заряд, прошедший через поперечное сечение проводника за промежуток времени от до ; количество теплоты, выделившееся в проводнике за тот же промежуток времени.


Тема: «Физика (задача). Напряжение на проводнике изменяется согласно уравнению.»
Раздел: Физика
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 2
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
  • Курсовая работа:

    Линейные цепи переменного синусоидального тока

    12 страниц(ы) 

    Для линейной цепи переменного тока выполнить следующие расчеты:
    1. Рассчитать полное сопротивление каждой ветви, используя аналитический метод. Определить графическим построением величину тока в источнике энергии.
    2. Рассчитать величину тока источника, а также сдвиг фаз между этим током и напряжением, используя метод проводимости. Сравнить полученные данные с п.1.
    3. Рассчитать все токи комплексным методом и сравнить их с данными, полученными в п.1 и п.2.
    4. Определить мгновенное и действующее значения токов и напряжений на всех элементах.
    5. Составить уравнение баланса активной и реактивной мощностей.
  • Дипломная работа:

    Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического дифференциального уравнения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Краевые задачи для квазилинейных эллиптических дифференциаль-
    ных уравнений второго порядка.
    1.1 Класс функций . Определение непрерывности функции по Гельдеру….….….….5
    1.2 Принцип максимума для эллиптических уравнений ….…6
    1.3 Теорема существования решения для квазилинейных эллиптических уравнений….….….….….13
    1.4 Критерий компактности….….….15
    2 Оценки решения краевой задачи для одного квазилинейного эллиптического уравнения второго порядка.
    2.1 Постановка задачи….….16
    2.2 Существование и единственность решения краевой задачи и оценки решения….….….….17
    Заключение 23
  • Дипломная работа:

    Аффинные преобразования плоскости и их применение к решению задач

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 . Аффинные преобразования плоскости …. 4
    Определение и формулы аффинного преобразования плоскости….….…4
    Свойства аффинных преобразований плоскости….…5
    Группа аффинных преобразований и ее подгруппы…10
    Глава 2 . Приложение аффинных преобразований плоскости к решению задач….14
    Задачи на аффинные преобразования плоскости….14
    Заключение….…20
    Литература….21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 2

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем состоит сущность налогов? Назовите основные признаки налога.
    Вопрос 2. Назовите основные отличия налога от сбора.
    Вопрос 3. Перечислите основные элементы налога, без которых налог не считается установленным.
    Вопрос 4. Охарактеризуйте источники законодательства о налогах и сборах. Как соотносится гражданское и налоговое законодательство?
    Вопрос 5. Какие виды систем налогообложения вы знаете? Дайте им краткую характеристику. Какой из режимов, на ваш взгляд, более предпочтителен?
    Вопрос 6. Дайте краткую характеристику участников налоговых отношений.
    Вопрос 7. Целесообразна ли постановка на налоговый учет в специализированных инспекциях крупнейших налогоплательщиков?
    Вопрос 8. Назовите функции ФНС РФ и ее структурных подразделений.
    Вопрос 9. Назовите способы исчисления налогов. Дайте краткую характеристику.
    Вопрос 10. Как, по-вашему, изменится нагрузка на бизнес после отмены единого социального налога и перехода на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды?
    Вопрос 11. Имеет ли право налоговый орган не принять налоговую декларацию, если она составлена не по установленной форме?
    Вопрос 12. Назовите правила обжалования решений налогового органа.
  • Курсовая работа:

    Изучение основных этапов развития мировой валютной системы, а так же перспектив ее будущего развития

    49 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы понятия и видов валютных систем
    1.1 Понятие и виды валютных систем
    1.2 Основные элементы мировой валютной системы
    1.3 Основные этапы развития мировой валютной системы
    2 Анализ тенденций и перспектив развития современной мировой валютной системы
    2.1Особенности реформы ямайской валютной системы и основные тенденции европейской валютной системы
    2.2 Перспективы развития мировой валютной системы
    2.3 Китайский юань и американский доллар
    2.4 Новая архитектура мировой валютной системы
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс, вариант 3

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Основания прекращения уголовного дела, в соответствии со ст.ст. 25,26 УПК РФ.
    Вопрос 2. Участники судебного разбирательства.
    Вопрос 3. Понятие регламента.
    Вопрос 4. Порядок вынесения приговора.
    Вопрос 5. Порядок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции.
    Вопрос 6. Содержание, форма и порядок направления запроса о правовой помощи.
    Вопрос 7. Основания отказа в передаче лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого данное лицо является.
    Вопрос 8. В ходе судебного следствия председательствующий предложил государственному обвинителю первым начать допрос подсудимого. Государственный обвинитель отказался от такого порядка допроса. Дайте юридическую оценку действиям участников процесса.
    Вопрос 9. В ходе судебного следствия защитник заявил ходатайства о проведении по уголовному делу судебно-медицинской экспертизы и об изменении его подзащитному меры пресечения. Председательствующий, выслушав мнение сторон, не удалившись в совещательную комнату, отказал в удовлетворении вышеуказанных ходатайств.
    Дайте юридическую оценку действиям председательствующего.
    Вопрос 10. До начала судебного разбирательства несовершеннолетний подсудимый заявил письменное ходатайство о рассмотрении уголовного дела в отсутствии защитника, и сослался на то, что способен защитить себя сам, и что этот отказ не связан с его материальным положением. Суд отклонил ходатайство подсудимого и обеспечил его защитой.
    Являются ли действия суда законными?
  • Курсовая работа:

    Таможенные операции. Понятие, этапы, общий порядок производства

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы осуществления таможенных операций
    1.1. Сущность таможенных операций и их назначение для таможенных целей
    1.2. Этапы проведения таможенных операций
    1.3. Порядок проведения таможенных операций
    Глава 2. Совершение таможенных операций с товарами и транспортными средствами
    2.1. Таможенные операции связанные с выпуском товаров и транспортных средств
    2.2. Таможенные операции до выпуска товаров и транспортных средств
    Глава 3. Совершенствование и проведение таможенных операций с товарами и транспортными средствами
    3.1. Проблемы связанные с совершенствованием таможенных операций
    3.2. Возможные пути их решения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование структуры управления предприятия». На примере ЗАО «9-ая Пятилетка» Лискинского района Воронежской области

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
    1.1 Сущность и содержание структуры управления
    1.2 Типы структур управления в агропромышленном комплексе
    1.3Специфика структуры управления в агропромышленном комплексе
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «9-Я ПЯТИЛЕТКА»
    2.1 Расположение и организационно-правовые основы деятельности организации
    2.2 Организационная структура ЗАО «9-я Пятилетка»
    2.3 Состояние экономики предприятия
    2.4Анализ финансового состояния предприятия
    2.5Организация маркетинговой деятельности
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «9-Я ПЯТИЛЕТКА»
    3.1 Совершенствование организационной структуры ЗАО «9-я Пятилетка»
    3.2 Оценка совершенствования организационной структуры ЗАО «9-я Пятилетка»
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Химия. 10 вопросов, вариант 2

    40 страниц(ы) 

    1. Образование полиметинового красителя (реакция Фудживара и Кёнига). Вещества с каким строением способны образовывать этот продукт? Напишите схемы реакций.
    2. Транспорт ксенобиотиков через клеточные мембраны организма. Типы мембран.
    3. Судебно-химическое доказательство отравлений синильной кислотой. Клиническая и судебно-медицинская картина отравления. Объекты исследования. Предварительные пробы. Методы и особенности изолирования. Метаболизм и связь с рецепторами токсичности. Обнаружение и количественное определение. Химизм.
    4. Основная причина того, что метод Зангер-Блека имеет только отрицательное судебно-химическое значение при исследовании объектов на присутствие мышьяка.
    5. Какие вещества можно идентифицировать с помощью реакции образования йодоформа? Какое значение имеет указанная реакция? Методы изолирования, обнаружения и количественного определения ацетона. Химизм. Токсикологическое значение и метаболизм ацетона.
    6. Какие из алкалоидов можно выделить из объекта перегонкой с водяным паром. Условия перегонки. Опишите реакции их обнаружения.
    7. Методы очистки производных барбитуровой кислоты, выделенных биологического материала. Приведите примеры.
    8. Причины необходимости подкисления полярного растворителя для экстракции из биоматериала алкалоидов и других веществ основного характера. Влияет ли природа соединения, используемого для создания рН, на эффективность экстракции.
    9. Проведите описание химико-токсикологического анализа внутренних органов трупа на присутствие фенобарбитала и кодеина. Дайте схему анализа с учетом выбора оптимального объекта исследования и метода изолирования. Опишите способ обнаружения и количественного определения. Химизм реакций.
    10. Судебно-химическое доказательство отравления метафосом. Рецептор токсичности. Методы изолирования и очистки. Способы обнаружения и количественного определения.
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 3

    33 страниц(ы) 

    1. Что такое риск в производственной деятельности человека? Что такое приемлемый риск и как можно им управлять?
    2. Классификация ЧС: техногенные, природные, экологические и др.
    3. Концепция национальной безопасности РФ.
    4. Каковы принципы электротравматизма на производстве? Назовите виды воздействия электрического тока на организм человека. Какие факторы влияют на исход поражения человека электротоком? Какова доврачебная помощь при поражении электротоком?
    5. Медицинское обеспечение и помощь в ЧС.
    6. Международные организации, занимающиеся вопросами безопасности жизнедеятельности.
    7. К какой ответственности привлекается администрация при нарушении законов, стандартов, норм и правил по ОТ? Как осуществляется общественно-административный контроль по ОТ на предприятии? Как осуществляется обучение и проверка знаний по ОТ у ИТР и рабочих на предприятии и учреждениях?
    8. Мониторинг окружающей среды.
    9. Надежность человека как звена технологической системы.
    10. Воды двух водоемов, А и Б, расположенных рядом с городом Н, имеют различные загрязнения выше предельно допустимых концентраций (1 водоем - ртуть и нефть многосернистая - Нмс, 2 водоем - бензол и свинец). Можно ли использовать воду из водоемов и почему? Опишите потенциально возможные источники соответствующих загрязнений водоемов и методы очистки.
  • Тест:

    Маркетинг. Вариант №1

    17 страниц(ы) 

    1. Маркетинг – это:
    A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
    B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
    C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
    2. Маркетинг представляет собой систему:
    A. Производственную.
    B. Сбытовую.
    C. Производственно – сбытовую.
    3. Что первично в современном маркетинге:
    A. Производимый товар.
    B. Организация сети сбыта.
    C. Потребности рынка.
    4. Активность покупателей на рынке связана с:
    A. Развитием сети торговых точек.
    B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
    C. Усилением рекламной деятельности.
    5. Активность продавцов на рынке повышается с:
    A. Ростом цен.
    B. Ростом конкуренции между продавцами.
    C. Ростом платежеспособного спроса населения.
    6. Что больше:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
    A. Рынка продавцов.
    B. Рынка покупателей.
    C. Рынка промежуточных продавцов.
    9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
    A. Рынок чистой конкуренции.
    B. Рынок чистой монополии.
    C. Олигополистический рынок.
    10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
    A. Индивидуальный спрос.
    B. Массовый спрос.
    C. Индивидуальный и массовый спрос.
    11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
    A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
    B. Повышение качества жизни.
    C. Качества товаров (услуг).
    12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Спрос превышает предложение.
    B. Предложение превышает спрос.
    C. Спрос и предложения равны.
    13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
    B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
    C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
    14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
    A. Продаже товаров повседневного спроса.
    B. Продаже товаров пассивного спроса.
    C. Продажа эксклюзивных товаров.
    15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
    A. Нуждах продавца.
    B. Нуждах покупателя.
    C. Нуждах продавца и покупателя.
    16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
    A. Товары широкого потребления.
    B. Товары производственного назначения.
    C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
    17. Концепцию маркетинга шире используют:
    A. Крупные фирмы.
    B. Мелкие фирмы.
    C. Средние фирмы.
    18. Концепция маркетинга это:
    A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
    B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
    C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
    19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
    A. Концепция совершенствования товара.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
    20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
    A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция совершенствования собственного производства.
    21. "Демаркетинг" используется при:
    A. Полноценном спросе.
    B. Чрезмерном спросе.
    С. Падающем спросе.
    22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
    А. Отсутствии спроса.
    B. Скрытом спросе.
    C. Нерегулярном спросе.
    23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
    А. Скрытого спроса.
    B. Нерегулярного спроса.
    C. Чрезмерного спроса.
    24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
    A. Гибкое ценообразование.
    B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
    C. Модернизация выпускаемых товаров.
    25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
    А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
    B. Модернизация товара (услуги).
    C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
    26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
    А. Высокой цены на товары (услуги).
    B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
    C. Неразвитости сбытовой сети.
    27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
    А. Кабинетным исследованиям.
    B. Полевым исследованиям.
    C. Кабинетным и полевым исследованиям.
    28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
    A. Первичным источникам.
    B. Вторичным источникам.
    C. Первичным и вторичным источникам.
    29. Первичным источником является:
    А. Бухгалтерский баланс предприятия.
    B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
    C. Маркетинговое исследование рынка.
    30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
    A. Макросреды деятельности фирмы.
    B. Микросреды деятельности фирмы.
    C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
    31. Сегментация – это:
    A. Разделение потребителей на однородные группы.
    B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
    C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
    32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Социографические признаки.
    B. Поведенческие признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Поведенческие признаки.
    B. Социографические признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
    A. Макросреды.
    B. Микросреды.
    C. Микро и Макросреды.
    35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
    A. Финансовые круги.
    B. Государственные организации.
    C. Гражданские группы действий.
    36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
    A. Конкурентам.
    B. Потребителям.
    C. Поставщикам.
    37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
    A. Сбора информации.
    B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
    C. Выпуска новых товаров.
    38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
    A. Позиционированием товара.
    B. Сегментированием рынка.
    C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
    39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
    A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
    B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
    C. Делать и то и другое.
    40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
    A. Природная среда.
    B. Культурная среда.
    C. Экономическая среда.
    41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
    A. Демографическая среда.
    B. Научно–техническая среда.
    C. Политическая среда.
    42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
    A. Демографической среде.
    B. Научно-технической среде.
    C. Природной среде.
    43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
    A. Поисковая.
    B. Описательная.
    C. Экспериментальная.
    44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
    A. Почтовой связи.
    B. Телефонной связи.
    C. Личного интервью.
    45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
    A. Эксперимент.
    B. Наблюдение.
    C. Опрос.
    46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
    A. Наблюдение.
    B. Эксперимент.
    C. Опрос.
    47. Полезность маркетингового исследования определяется:
    A. Объемом собранной информации.
    B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
    C. Объемом затраченных средств.
    48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
    A. Учета их при производстве товара.
    B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
    C. Регулирования ценообразования.
    49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Выраженное в рекламе.
    B. Продавца.
    C. Друзей и знакомых покупателя.
    50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
    A. Личных источников.
    B. Коммерческих источников.
    C. Средств массовой информации.
    51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Членов семьи.
    B. Коммерческих источников.
    C. Коллег по работе.
    52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
    A. Одинаковую весомость.
    B. Разную весомость.
    C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
    53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
    A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
    B. Закупки товаров для решения новых проблем.
    C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
    54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
    A. Качество товара.
    B. Цена товара.
    C. Условия поставки товара.
    55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
    A. Насыщенным.
    B. Широким.
    C. Смешанным.
    56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
    A. Внедрения на рынок.
    B. Роста продаж.
    C. Зрелости.

    57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
    A. Формирование идеи.
    B. Производство нового товара.
    C. Подкрепление нового товара.
    58. К маркетинговому инструменту относится:
    A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
    B. Рекламная компания по новому товару.
    C. Присвоение товарной марки.
    59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
    A. Цены потребления товара.
    B. Показателей полезности товара.
    C. Нормативных показателей.
    60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
    A. Уменьшении цены потребления.
    B. Увеличении цены потребления.
    C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
    61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
    A. Нормативным показателям.
    B. Показателям, характеризующим полезность.
    C. Показателям цены потребления.
    62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
    A. Повышению конкурентноспособности товара.
    B. Снижению конкурентноспособности товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    63. Продажа товара в кредит:
    A. Повышает конкурентноспособность товара.
    B. Снижает конкурентноспособность товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    64. Товар следует снимать с производства при:
    A. Снижении спроса на товар.
    B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
    C. Увеличении себестоимости производства.
    65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
    A. Товаров повседневного спроса.
    B. Товаров тщательного выбора.
    C. Престижных товаров.
    66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
    A. Повышению имиджа предприятия.
    B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
    C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.

    67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
    A. Улучшения качества товара.
    B. Снижения себестоимости.
    C. Повышения цены.
    68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
    A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
    B. Завоевание лидерства по качеству товара.
    C. Завоевание лидерства по объему продаж.
    69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
    A. Обеспечение выживаемости.
    B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
    C. Завоевание высокого имиджа.
    70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Рынке чистой монополии.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Олигополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
    A. Рынке чистой конкуренции.
    B. Рынке монополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой монополии.
    73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
    A. Чистой конкуренции.
    B. Монополистической конкуренции.
    C. Чистой монополии.
    74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
    A. Регулирует цены.
    B. Фиксирует цены.
    C. Устанавливает правила рыночных отношений.
    75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
    A. Переменным затратам.
    B. Постоянным затратам.
    C. Фиксированным затратам.
    76. К переменным затратам относятся:
    A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
    B. Амортизационные отчисления.
    C. Отчисления во внебюджетные фонды.
    77. К издержкам обращения относятся:
    A. Затраты на рекламу.
    B. Зарплата производственного персонала.
    C. Амортизационные отчисления.
    78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
    A. Затратный метод.
    B. Метод, ориентированный на спрос.
    C. Метод, ориентированный на конкурентов.
    79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
    A. Увеличиться.
    B. Уменьшиться.
    C. Остаться неизменным.
    80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
    A. На рынке чистой конкуренции.
    B. На рынке чистой монополии.
    C. На рынке монополистической конкуренции.
    81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
    A. Стратегию “снятия сливок”.
    B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
    C. Ту и другую.

    82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
    A. Широкого потребления.
    B. Производственного назначения.
    C. Промышленных товаров.
    83. Производители товаров повседневного спроса используют:
    A. Распределение товаров на правах исключительности.
    B. Экстенсивное распределение товаров.
    C. Выборочное распределение товаров.
    84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
    A. Косвенный сбыт.
    B. Прямой сбыт.
    C. Сбыт на правах исключительности.
    85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
    A. Продукты питания.
    B. Аппаратуру связи.
    C. Уникальные товары.
    86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
    A. Рекламу.
    B. Метод личных продаж.
    C. Пропаганду.
    87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
    A. Пропагандой.
    B. Рекламой.
    C. Сообщением в СМИ.
    88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
    A. Специализированных журналах.
    B. Рекламных изданиях.
    C. Использовании средств радиосвязи.
  • Контрольная работа:

    Планирование на предприятии (РЕ 00), вариант 2

    17 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что означает понятие «планирование» и какова последовательность планирования в условиях рынка?
    Вопрос 2. В чем роль планирования, и каковы основные виды планирования?
    Вопрос 3. Как организуется плановая работа на предприятии и в чем назначение биз-нес-плана?
    Вопрос 4. Какова структура бизнес-плана, и какие виды страхования предусматривает хозяйственная практика?
    Вопрос 5. Что означает «точка безубыточности» при финансовом планировании?
    Вопрос 6. Что означает понятие «стратегическое планирование»?
    Вопрос 7. Каково назначение стратегического планирования?
    Вопрос 8. Каковы основные этапы стратегического планирования и чем они характер-ны?
    Вопрос 9. В чем назначение оперативно-производственного планирования?
    Вопрос 10. Каковы самые распространенные системы оперативно-производственного планирования и чем они характерны?
  • Задача/Задачи:

    Задача по экономике

    3 страниц(ы) 

    Сравните по критериям NPV, IRR два проекта, если стоимость капитала 15%:
    А -20000 7000 7000 7000 7000
    Б -25000 2500 5000 10000 20000