СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и регулирование оплаты труда - РЗ, вариант 1 - Контрольная работа №23594

«Организация и регулирование оплаты труда - РЗ, вариант 1» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос №1.

Из чего состоит тарифная система?

Вопрос №2.

Какие Вы знаете общие принципы тарификации служащих и порядок установления им разрядов оплаты труда?

Вопрос №3.

Определить начисленную заработную плату каждого члена бригады по бригадному сдельному наряду с учетом квалификации и отработанного времени, если дано, что общая сумма начисленной заработной платы составляет 8000 руб. Рассчитать заработную плату каждого рабочего бригады и заполнить таблицу .


Выдержка из текста работы

Задание 3.

Решение:

Определяю заработок по тарифу:

Заработок по тарифу (гр.2 х гр.3) Ф.И.О.

10,80∙220=2376 Иванов И.В.

8,50∙250=2125 Скворцов A.M.

7,20∙150=1080 Сидоров С.В.

Определяю коэффициент распределения:

8000/5581=1,4334.


Список литературы

1. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, инструкция по его применению (утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. 94н).

2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (приказ Минфина России от 29 июля 1998 г. 34н).

3. Положение по бухгалтерскому учету Учетная политика организации, утвержденное приказом Минфина РФ от 09.12.98 г. 60 (ПБУ 4/96).

4. Положение по бухгалтерскому учету Бухгалтерская отчетность организации, утвержденное приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. 43н (ПБУ 4/99).

5. Кондраков Н.П.// Бухгалтерский учет. - М.: 2005.

6. Кузьминский А.Н.// Теория бухгалтерского учета. - К.: 2006.


Тема: «Организация и регулирование оплаты труда - РЗ, вариант 1»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ОАО Кондитерский концерн Бабаевский)

    99 страниц(ы) 

    Введение.… 3
    1. Теоретические основы оплаты труда в условиях
    рыночной экономики….6
    1.1.Краткая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»….…6
    1.2.Понятие, сущность и функции заработной платы….10
    1.3.Принципы организации и регулирования оплаты труда….13
    1.4.Мотивация и стимулирование персонала….20
    2. Анализ организации и регулирования и оплаты труда на предприятии
    2.1.Анализ затрат на оплату труда….….32
    2.2.Анализ численности и категоризации персонала….38
    2.3.Анализ формирования фонда заработной платы….…45
    2.4.Анализ издержек на оплату труда и выплаты социального характера….….…46
    3. Разработка внутрифирменной системы оплаты труда работников предприятия и оптимизация средств на оплату труда
    3.1 Ликвидация скрытой безработицы как механизм оптимизации численности персонала….….61
    3.2 Оптимизация средств, направляемых на оплату труда (укрупнённый расчёт). ….….65
    3.3. Разработка оптимальной системы оплаты труда….78
    Заключение….87
    Приложение…91
    Список литературы….….….93
  • Дипломная работа:

    Формы и системы оплаты труда персонала предприятия в современных условиях

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы форм и систем оплаты труда
    на предприятии 6
    1.1 Экономическая сущность заработной платы 6
    1.2 Формы и системы оплаты труда 14
    1.3 Основы организации оплаты труда на предприятии 21
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ОАО «Буденновскмолпродукт» 27
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 27
    2.2 Анализ результатов работы по основным показателям деятельности 31
    2.3 Анализ форм и систем оплаты труда персонала на предприятии 42
    3. Пути совершенствования системы оплаты труда
    на предприятии 60
    3.1 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 60
    3.2 Производительность – основной элемент системы мотивации труда 62
    3.3 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты
    труда на предприятии 65
    Заключение 74
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Коллективно – договорное регулирование оплаты труда на предприятии ОАО "ТГК - 9"

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы организации коллективно договорного регулирования оплаты труда 5
    1.1.Становление коллективно-договорного регулирования оплаты труда 5
    1.2. Коллективный договор как основа коллективно договорного регулирования оплаты труда 10
    2.Анализ организации коллективно договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК – 9» 18
    2.1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 27
    2.3. Анализ функционирования коллективного договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК-9» 29
    3. Рекомендации по совершенствованию формы реализации коллективно договорного регулирования оплаты труда 37
    Заключение 42
    Список использованных источников 45
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Виды, формы, система оплаты и характеристика организационного учета

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ….….….
    1.1. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда….…
    1.2. Сущность и функции оплаты труда….….
    1.3. Виды, формы и системы оплаты труда….….
    ГЛАВА II. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ООО «САНТЕХСТРОЙ»…
    2.1. Общая характеристика ООО «САНТЕХСТРОЙ»…
    2.2. Оплата труда на предприятии….
    2.3. Пути совершенствования оплаты труда….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский и финансовый учет» - «Виды, формы и системы оплаты труда, их характеристика, организация учета

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА ….….….
    1.1. Нормативно-правовое регулирование оплаты труда….…
    1.2. Сущность и функции оплаты труда….….
    1.3. Виды, формы и системы оплаты труда….….
    ГЛАВА II. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА АО «САНТЕХСТРОЙ»…
    2.1. Общая характеристика АО «САНТЕХСТРОЙ»…
    2.2. Оплата труда на предприятии….
    2.3. Пути совершенствования оплаты труда….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Курсовая работа:

    Расходы на оплату труда работников торговли и пути их экономии на примере ООО «Обувь»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
    1.1. Сущность и функции заработной платы 5
    1.2. Состав и структура фонда заработной платы 10
    1.3. Основные принципы организации регулирования оплаты труда 14
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ТФ «ОБУВЬ» 19
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 19
    2.2. Анализ основных показателей 24
    3. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ООО ТФ «ОБУВЬ» 34
    3.1. Анализ показателей по труду и заработной плате 34
    3.2. Анализ влияния факторов на расходы на оплату труда 38
    3.3. Оценка эффективности использования средств на оплату труда 41
    3.4. Пути рационального использования средств на оплату труда 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №4

    8 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    1. Экономическая система и ее типы.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    2. Разнообразие форм собственности в условиях рыночной модели хозяйствования необходимо, прежде всего, для:
    а) вовлечения в рыночные отношения как можно большей части населения;
    б) создания конкурентной среды;
    в) развития процессов разделения труда;
    г) производства разнообразных видов продукции;
    д) обращение частной собственности в смешанную.
    3. Общей характеристикой рыночных структур олигополии и монополистической конкуренции является:
    а) барьеры входа новых фирм на рынок трудно преодолимы;
    б) действует очень большое количество продавцов и покупателей товара;
    в) эластичность спроса на продукцию фирмы выше, чем в условиях чистой монополии;
    г) фирмы обладают значительной монопольной властью.
    Задача
    4. Имеются следующие сведения о структуре издержек и прибыли предприятия (в долл.):
    Внутренние издержки
    В т.ч. 200
    – неполученные проценты на денежный капитал 30
    – неполученная рента за аренду помещения 50
    – неполученное менеджерское вознаграждение 120
    Внешние издержки
    В т.ч. 750
    – оплата наемного труда 500
    – оплата поставок сырья 250
    Общая выручка предприятия 1000
    Определить:
    а) бухгалтерские издержки;
    б) экономические издержки;
    в) нормальную прибыль;
    г) экономическую прибыль;
    д) бухгалтерскую прибыль.
  • Контрольная работа:

    Бух. учёт, вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Первое задание.
    Вариант 3.
    1.Необходима ли лицензия для осуществления деятельности в общественном питании?
    2.Какими бухгалтерскими проводками оформляются результаты инвентаризации?
    3. Что относится к доходам гостинцы?
    Второе задание.
    3 вариант
    Вопрос: Относится ли деятельность гостиниц к бытовым услугам населению в целях применения системы налогообложения в виде ЕНВД?
    Задача представлена в форме сквозной задачи на примере ОАО - гостиничного комплекса (отель и ресторан). Решение предложенной задачи предусматривает учетную регистрацию основных финансово-хозяйственных операций, их группировку и обобщение на счетах, а также составление бухгалтерского баланса.
    В целях упрощения задания не рассматривается ряд специфических бухгалтерских операций, не связанных с персональной деятельностью бухгалтера и сделаны некоторые допущения. Все суммы в работе условны и приведены в десяти вариантах. В ряде случаев студент должен самостоятельно рассчитать налоги и подвести итоги.
    Все расчеты осуществляются с одного расчетного счета и единой кассы. На счете 20 «Основное производство» учитываются расходы кухни ресторана. На счете 25 «Общепроизводственные расходы» учитываются расходы. обслуживающих хозяйств гостиничного комплекса. На счете 26 «Общехозяйственные расходы» учитываются расходы по управлению гостиничным комплексом.
    Ставка НДС 18%;Ставка налога на прибыль 24%; ЕСН 26%.
    Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.

    Фрагмент учетной политики гостиницы
    1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
    2. Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы» и счет 26 «Общехозяйственные расходы».
    3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
    4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявления счетов покупателю.
    При выполнении задачи необходимо:
    1. Составить бухгалтерские проводки по операциям (Таблица 2,3), приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 200_ г. (перечень операций не охватывает весь комплекс, характерный для заключительного месяца года).
    2. Составить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам, (Таблица 4).
    3. Составить баланс ( Таблица 5).
    Таблица 1
    Ведомость остатков по синтетическим счетам
    на 01 декабря 2008 г., руб.

    счета Наименование счета Сумма
    дебет кредит
    1 2 3 4
    01 Основные средства 8956 500
    02 Амортизация основных средств 5 149 250
    04 Нематериальные активы 835 000
    05 Амортизация нематериальных активов 147 500
    07 Оборудование к установке 370 000
    08 Вложения во внеоборотные активы 825 000
    10 Материалы 600 000
    19 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 191 650
    20 Основное производство 12 550
    43 Готовая продукция 645 865
    50 Касса 750
    51 Расчетные счета 2647 600
    60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 502 500
    62 Расчеты с покупателями и заказчиками 945 375
    68 Расчеты по налогам и сборам 197 900
    69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 63 650
    70 Расчеты с персоналом по оплате труда 153 050
    71 Расчеты с подотчетными лицами 460
    76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 7 500 1 900
    99 Прибыли и убытки 362 500
    80 Уставный капитал 8 750 000
    83 Добавочный капитал 250 000
    84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 460 000
    Итого: 16038250 16038 250
  • Контрольная работа:

    Контрольная по менеджменту

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Сформулируйте основные критерии теории и практики управления 3
    Вопрос 2. Цель и задачи менеджмента коммерческой фирмы 9
    Список литературы 15
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    3 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Ложкин встретил поздним вечером женщину и решил ее изнасиловать. Повалив незнакомку на землю, он вдруг заметил, что она мертва. Судебно-медицинская экспертиза установила что смерть потерпевшей, которая страдала пороком сердца, наступила вследствие сильного нервного потрясения, вызванного испугом.
    Существует ли причинная связь между действиями Ложкина и смертью потерпевшей?
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине Организация, нормирование и оплата труда

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 10
    1. Цель и объект наблюдения при проведении хронометража.
    2. Виды норм труда.
    3. Что можно рассчитать по формулам
    4. Как определить количество замеров при хронометраже?
    Задача
    Определить экономию численности телеграфистов по следующим данным: существующая норма выработки 55 телеграмм в час, проектируемая – 65 телеграмм в час. Выработка в среднем за смену составляет 400 телеграмм. Телеграфист работает в течение месяца 25 рабочих дней, общее количество аналогичных рабочих мест на участке 10.
    Задача
    Определить норму обслуживания за смену (480 минут) для дежурного электромеханика по следующим данным:
    1. Электромеханик 20 раз за смену контролирует работу передатчиков и 10 раз настраивает передатчик на новую частоту.
    2. Оперативное время на одну операцию контроля составляет 1,2 минуты, а на одну операцию перестройки – 5 минут.
    3. Коэффициент дополнительных затрат равен 1,2.
    4. Резерв свободного времени – 5%.
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности код (АФО 96), вариант 3

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Каково основное содержание и установленная действующим законодательством цель составления и представления Пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности?
    Вопрос 2
    Каким образом в бухгалтерском учете и отчетности формируется и отражается стоимость деловой репутации организации как в качестве отдельного инвестиционного объекта, так и в качестве доходов будущих периодов?
    Вопрос 3
    1. Определить суммы выручки, себестоимости продаж и коммерческих расходов.
    2. Выявить суммы операционных и внереализационных доходов и расходов.
    3. Установить показатели отложенного налога на прибыль.
    4. Составить отчет о прибылях и убытках ЗАО «Олимп» (форма №2).
    Исходные данные: .
  • Контрольная работа:

    Финансовый учёт, вариант 7

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Исходные данные:
    Организация А заключила с организацией В, являющейся лизингодателем, договор лизинга автотранспорта сроком на 13 месяцев (с 1.04.0_ по 30.04.0_). В соответствии с условиями договора после окончания его действия и при условии перечисления лизингодателю всей суммы договора имущество переходит в собственность лизингополучателя. Сторона, на балансе которой числится предмет лизинга, при начислении амортизации применяет коэффициент ускоренной амортизации – 3. срок полезного использования по классификатору – 60 месяцев. Амортизация начисляется линейным методом для целей бухгалтерского и налогового учета. Лизингополучатель (организация А) перечисляет авансовый платеж в размере ¼ стоимости договора лизинга. Оставшаяся после уплаты аванса сумма лизинговых платежей перечисляется лизингодателю ежемесячно равными долями в течение срока действия договора.
    Таблица 1
    Условия для задания 1
    Условия/вариант 7
    Стоимость договора лизинга (тыс. руб.) 12430
    НДС (тыс.руб.) 1895
    Стоимость предмета лизинга, в т.ч. НДС (тыс. руб.) 6480
    Сумма авансового платежа, в т.ч. НДС (тыс. руб.) 3108
    Задание:
    1. Отразить операции в учете лизингодателя и лизингополучателя, при условии, что имущество числится на балансе лизингодателя;
    2. отразить операции в учете лизингодателя и лизингополучателя, при условии, что имущество передается на баланс лизингополучателя.

    Задание 2.
    Исходные данные:
    В марте 2002 г. организация продала продукцию собственного производства. В сроки, установленные договором, продукция не была оплачена.
    Таблица 2
    Условия для задания 2
    Условия/вариант 7
    Стоимость реализованной продукции, в т.ч. НДС (тыс. руб.) 194 400
    НДС 20% (тыс. руб.) 32400
    Цена продажи по договору цессии
    (тыс. руб.) 170 000
    Задание:
    1. Отразить на счетах бухгалтерского учета операцию по списанию дебиторской задолженности по истечении срока исковой давности;
    2. Отразить на счетах бухгалтерского учета списание дебиторской задолженности за счет резерва по сомнительным долгам;
    3. Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по продаже дебиторской задолженности третьему лицу по договору цессии. Определить величину убытка, принимаемого для целей налогообложения по сделке.
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
    1. социологии;
    2. психологии;
    3. менеджмента;
    4. логики;
    5. всех выше перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
    1. устная речь;
    2. письменная речь
    3. устная и письменная речь;
    4. интонации голоса;
    5. мимика.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
    1. жесты;
    2. позы;
    3. мимика;
    4. все перечисленные;
    5. выражение лица.
    Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2. эмоциональной женщины;
    3. человека авторитарного типа;
    4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5. человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
    1. откинутая назад голова;
    2. манера стоять, широко расставив ноги;
    3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
    4. манера держать руки за спиной;
    5. прямой открытый взгляд.
    Задание 2
    Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1. слов;
    2. мимики, жестов, позы;
    3. тона голоса и его интонаций;
    4. звуковых средств;
    5. всего выше перечисленного в равной степени.
    Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
    1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
    2. стараться интерпретировать реакции партнера;
    3. понимать язык невербальных компонентов общения;
    4. владеть невербальными методами;
    5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
    Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
    1. за “T” – образным столом;
    2. за круглым столом;
    3. за журнальным столиком;
    4. за “П” – образным столом;
    5. этот психологический аспект не учитывается.
    Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1. очки с затемненными стеклами;
    2. располагающий взгляд
    3. доброжелательная улыбка
    4. строгий деловой костюм
    5. рукопожатие
    Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
    1. обе руки на бедрах;
    2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
    3. голова чуть приподнята;
    4. своеобразное копирование жестов партнера;
    5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
    Задание 3
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1. жесты-иллюстраторы;
    2. жесты-регуляторы;
    3. жесты-адаптеры;
    4. жесты-символы;
    5. все выше перечисленное.
    Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
    1. для пояснения сказанного словами;
    2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
    3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
    4. указание направления рукой;
    5. во всех выше перечисленных случаях.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1. приветствие рукопожатие;
    2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
    3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
    4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1. в ситуациях стресса;
    2. в затруднительных ситуациях;
    3. для пояснения сказанного;
    4. служат признаком переживаний;
    5. все перечисленные выше случаи.
    Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
    1. согласие на покупку;
    2. отказ от покупки;
    3. согласие или отказ от покупки;
    4. колебание по поводу принятия решения;
    5. нежелание продолжать беседу.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
    1. очень символична и зависит от многих факторов;
    2. не имеет значения;
    3. зависит только от национальных особенностей;
    4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
    5. строго регламентирована.
    Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1. заискивающая;
    2. адекватная ситуации;
    3. дружелюбная;
    4. ироничная;
    5. насмешливая.
    Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
    1. он собирается с мыслями;
    2. он нервничает;
    3. разговор его мало интересует;
    4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
    1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2. очень широкая улыбка;
    3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5. частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
    1. о стремлении к доминированию;
    2. о доверии;
    3. об открытости;
    4. о недоверии;
    5. о симпатии.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1. с позиций превосходства;
    2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4. не принимает возражений;
    5. часто перебивают.
    Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
    1. врожденной;
    2. приобретенной в процессе общения;
    3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
    4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
    5. все выше перечисленные варианты верны.
    Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1. жизненный оптимизм;
    2. трудности в принятии самостоятельных решений;
    3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4. склонны уточнять уже принятые решения;
    5. стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
    1. по темпераменту холерики и сангвиники;
    2. это зачастую флегматики и меланхолики;
    3. это амбоверты;
    4. они хорошо контролируют свои эмоции;
    5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
    1. общительность;
    2. словоохотливость;
    3. беззаботность;
    4. подвижность;
    5. застенчивость.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
    а) достичь конкретных результатов;
    б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
    в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
    1. только а);
    2. только б);
    3. только в);
    4. а) и б);
    5. а) и в).
    Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1. полный уход от предмета обсуждения;
    2. разногласия не принимают необратимого характера;
    3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
    1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
    2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
    3. вообще неконфликтные люди;
    4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
    5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
    Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
    1. естественны в личной сфере;
    2. неизбежны в деловой сфере;
    3. естественны и неизбежны в личной сфере;
    4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
    5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
    1. эгоистичность;
    2. болезненное самолюбие;
    3. стремление подавлять;
    4. обидчивость;
    5. стремление лидерствовать.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
    1. секретарь – сослуживцы;
    2. секретарь-руководитель;
    3. секретарь – посетители;
    4. телефонный собеседник;
    5. секретарь - секретарь.
    Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
    1. руководитель более высокого ранга;
    2. руководителя такого же ранга;
    3. пришедший по предварительной договоренности;
    4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
    5. пришедшие на прием по личным вопросам.
    Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1. «честно говоря…»;
    2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3. «этого мне никто не говорил»;
    4. «мне это не по силам»;
    5. не стоит употреблять все эти фразы.
    Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1. прирожденное лидерство;
    2. профессионализм;
    3. инициативность;
    4. умение быть «в тени» своего шефа;
    5. отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
    1. установить причину посещения;
    2. быть радушным и гостеприимным;
    3. быть внимательным и наблюдательным;
    4. не оставлять на рабочем столе документы;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1. отвечая на звонок, представьтесь;
    2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4. отвечать на все звонки;
    5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
    1. «я не знаю»;
    2. «Вы должны…»;
    3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
    4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
    5. всех выше перечисленных.
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1. положите трубку;
    2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3. выслушаете его до конца;
    4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5. порекомендуйте обратиться к шефу.
    Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
    1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
    2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
    3. ответите на вопрос уклончиво;
    4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
    5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
    Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
    1. сведения о размере прибыли;
    2. планы развития предприятия;
    3. планы рекламной деятельности;
    4. списки торговых и других клиентов;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
    1. в странах Северной Америки;
    2. в странах Западной Европы;
    3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
    4. в России;
    5. в странах Средней Азии;
    Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1. в начале ХVIII века;
    2. в конце ХVIII века;
    3. в конце ХIX века;
    4. в начале ХХ века;
    5. в наше время.
    Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1. деловой;
    2. общегражданский;
    3. воинский;
    4. дипломатический;
    5. придворный.
    Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
    1. с младенческих лет;
    2. в средней школе;
    3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
    4. когда понадобится;
    5. не определенного возраста.
    Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
    1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
    2. знание культуры страны;
    3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
    4. подчинение правилам игры;
    5. все вышеперечисленное.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1. господин + фамилия;
    2. товарищ + фамилия;
    3. по имени отчеству;
    4. по имени;
    5. по фамилии.
    Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
    1. не здоровается первым;
    2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
    3. первым приветствует всех;
    4. обменивается со всеми рукопожатиями;
    5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
    Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
    1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2. руководитель в своем кабинете;
    3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5. руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
    1. не вручается;
    2. вручается без речевого представления;
    3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
    4. вручающий подписывается и проставляет дату;
    5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
    Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
    1. завтрак;
    2. обед;
    3. фуршет;
    4. коктейль;
    5. бокал вина.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (к/р)

    11 страниц(ы) 

    1. Умысел и его виды
    2. Задача. Королев по ошибке надел в гардеробе чужую норковую шапку. На улице его догнал владелец шапки Сидорченко и, не говоря ни слова, стал срывать головной убор. Приняв его за грабителя, Королев несколько раз ударил Сидорченко и сломал тому челюсть.
    Подлежит ли Королев уголовной ответственности?
    3. Задача. В одном из штреков угольной шахты возник пожар. Чтобы предотвратить распространение огня, мастер Пильнев дал указание взрывом завалить вход в штрек. В результате три шахтера были отрезаны от основного завала и погибли. Проведенная экспертиза дала заключение, что распространение огня привело бы к гибели всех находящихся под землей шахтеров (17 человек).
    Дайте уголовно-правовую оценку случившегося.
    Список используемых источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Сущность завещания…6
    1.1. Завещание как основание наследования…6
    1.2. Наследование по завещанию в Российской Федерации и зарубежных странах: сравнительно-правовой аспект…8
    2. Свобода завещания в Российском наследственном праве…11
    2.1. Назначение и подназначение наследника…11
    2.2. Лишение наследства (эксгередация)…13
    2.3. Имущество как объект завещательного распоряжения….14
    2.4. Завещательный отказ и завещательное возложение…17
    Заключение….22
    Список использованных источников и литературы…23