СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация, нормирование и оплата труда (код РЗ 00), вариант 2 - Контрольная работа №23595

«Организация, нормирование и оплата труда (код РЗ 00), вариант 2» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Теоретические основы учета заработной платы. Регулирование учета труда и его оплаты.

Вопрос 2. Состав фонда заработной платы (ФЗП) и фонда оплаты труда (ФОТ).

Вопрос 3. Организация заработной платы, формы и системы оплаты труда.

Вопрос 4. Удержания из заработной платы, предусмотренные законодательством.

Вопрос 5. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на оплату труда.

Вопрос 6. Налог на доходы физических лиц. Порядок начисления и перечисления налога.

Вопрос 7. Единый социальный налог и порядок его начисления и учета.

Вопрос 8. Пособия по государственному социальному страхованию. Порядок начисления и выплат.

Вопрос 9. Стандартные налоговые вычеты из заработной платы.

Вопрос 10. Удержания из заработной платы по инициативе работодателя


Выдержка из текста работы

Вопрос 5. Бухгалтерский и налоговый учет затрат на оплату труда.

Ответ: Бухгалтерский учет - упорядоченная система отбора, регистрации и обобщения ин-формации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций (п. 1 ст. 1 Закона «О бухгалтерском учете»).

Суммы начисленной заработной платы и премий, в бухгалтерском учете, относятся на про-изводственные счета и включаются в себестоимость продукции. Так, основная заработная пла-та, начисленная по сдельным расценкам, повременно, по тарифным ставкам и окладам, премии за производственные показатели, относятся в дебет производственных счетов:

 20 «Основное производство»;

 23 «Вспомогательное производство»;

 25 «Общепроизводственные расходы»;

 26 «Общехозяйственные расходы»;

 28 «Брак в производстве»;

 44 «Расходы на продажу»;

 97 «Расходы будущих периодов»;

 в кредит счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».


Список литературы

1. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Расходы на оплату труда. Налоговый и бухгалтерский учет. – М.: «Налоги и финансовое право, 2003.

2. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. Учебник. – М.: ИНФРА-М; 2004.

3. Врублевский Н.Д., Рендухов Н.М. Учет расчетов по оплате труда: Практическое руководство / - М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003.

4. Учебное пособие «Организация, нормирование и оплата труда». РИУ, Москва, 2010.

5. СМИ.


Тема: «Организация, нормирование и оплата труда (код РЗ 00), вариант 2»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 28
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом. Вариант №3

    15 страниц(ы) 

    Теоретическая часть
    Организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии
    Практическая часть
    1.План по объему производства выполнен на 105 %, по производительности труда на 105,5%, по расходованию фонда заработной платы на 102%. Рассчитать изменение численности и средней заработной платы.
    2 . Среднесписочная численность работников на предприятии 2600 человек. В течение года принято 480 человек, выбыло в связи с уходом на пенсию, в армию и на учебу 140 человек, по собственному желанию 325 человек, уволено за нарушение дисциплины –25 человек. Определить коэффициенты оборота по приему и увольнению, коэффициент текучести кадров и стабилизации трудового коллектива.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Разработка финансового плана организации

    45 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика ЗАО "ЮНИТЕКС"
    2. Организация финансовой службы предприятия
    2.1. Структура финансовой службы
    2.2 Функциональные обязанности сотрудников финансовой службы
    2.3 Основные бизнес-процессы финансовой службы предприятия
    3. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия
    3.1. Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
    3.2. Анализ и оценка показателей ликвидности
    3.3. Оценка деловой активности и эффективности управления, показатели рентабельности
    3.4. Систематизация причин снижения финансовой состоятельности предприятия и идентификация масштабов финансового кризиса
    4. Разработка финансового плана предприятия
    4.1. План доходов и расходов
    4.2. План движения денежных средств
    4.3. Прогнозный баланс
    4.4. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом периоде
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология код (ЮП – 93), вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Свидетель, столкнувшийся с подозреваемым в лифте, испытывает трудности в описании его словесного портрета. Сотрудник милиции настаивает на том, чтобы он хоть что-нибудь вспомнил и рассказал.
    Ваши действия?
    Ситуация 2.
    Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры, допросили свидетельницу 65-ти лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него воры вынесли ценные вещи. На вопрос, сколько времени продолжался допрос, свидетельница ответила, что допрос длился около 20 минут, хотя все следственные действия продолжались не более 5 минут. Сотрудник милиции решил, что у свидетельницы искажено восприятие времени и пренебрег ее показаниями.
    Ваше решение?
    Ситуация 3.
    Пьяный С. беспричинно приставал к гражданам, нецензурно выражался. Встретив Иванову, находившуюся на 7-ом месяце беременности, он оскорбил ее, когда она попыталась что-то сказать ему в ответ, сильно ударил. Муж Ивановой, увидев это, поднял с земли арматурный прут и ударил им С. по голове, от чего С. скончался. Расследуя это дело, следователь обратился к эксперту с вопросом: “В каком эмоциональном состоянии находился муж Ивановой?”
    Ваше решение?
    Ситуация 4.
    Гр. П. была известна несдержанным и сварливым характером. Ссорясь с родными и близкими, а также соседями, она кричала на весь дом, что ее все обижают, заставляют жить в нечеловеческих условиях, не ценят и не любят. Окружающие и особенно родные старались ей не перечить. Когда в их квартиру поселилась соседка, решительно не потерпевшая подобного обращения, ссоры между нею и гр. П. стали постоянными. В очередной раз ссора вспыхнула из-за того, что гр. П. высказала подозрение, что соседка крадет из ее кухонного шкафа продукты. После взаимных оскорблений гр. П. перешла к угрозам физического воздействия, а когда соседка заявила, что не боится, ударила ее сковородкой по голове. Соседка упала, а гр. П., выбежав на улицу, стала громко кричать, что ее избили, рвала на себе волосы и плакала.
    Дайте оценку индивидуально-психологическим особенностям гр. П.
    Ситуация 5.
    В юридическом коллективе, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распо-рядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность со-вместной юридической деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дис-циплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста юристы.
    Ваши действия?
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Фактический объем товарной продукции по себестоимости в текущем году – 50400 тыс. руб. Фактическая сумма всех оборотных средств на конец текущего года 5600 тыс. руб. Объем товарной продукции на планируемый год – 72000 тыс. руб. при намечаемом ускорении оборачиваемости оборотных средств на 3 дня. Определите относительное высвобождение оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости в предстоящем году.
    Задача 2
    В отчетном периоде предприятие выпустило изделий А – 300 единиц, изделий Б – 400 единиц, цена изделия А – 700 тыс. руб., Б – 820 тыс. руб. Стоимость услуг промышленного характера, оказанных сторонним предприятиям – 150 тыс. руб. Остаток незавершенного производства на начало года – 100 тыс. руб., на конец года – 60 тыс. руб. Наряду с основной продукцией произведен товар типа В на сумму 11 тыс. руб., в том числе для отпуска на сторону 6 тыс. руб. Определите размер валовой, товарной и реализованной продукции.
    Задача 3
    На предприятии за отчетный период было реализовано 2000 ед. продукции по цене 50 тыс. руб. за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 45 тыс. руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем производства и реализации продукции до 3000 единиц по цене 60 тыс. руб. и снизить себестоимость до 40 руб. за единицу продукции. Определите прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периоде и за счет каких факторов она изменится в плановом периоде.
  • Тест:

    Управление персоналом, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Какие категории населения относятся к трудовым ресурсам?
    1. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-64 лет;
    2. Мужчины в возрасте 16-19 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 3-й группы;
    3. Мужчины в возрасте 26-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп;
    4. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп и неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости;
    5. Мужчины в возрасте 16-90 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп, неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости.
    Вопрос 2. Какова численность трудовых ресурсов РФ?
    1. 146 млн. чел.
    2. 120 млн. чел.
    3. 84 млн. чел.
    4. 72 млн. чел.
    5. 50 млн. чел.
    Вопрос 3. Какие качества входят в понятие общей трудоспособности?
    1. Физические, химические, публицистические;
    2. Возрастные, биологические, психические;
    3. Физические, возрастные, специальные;
    4. Физические, возрастные, психофизиологические;
    5. Психофизиологические, уровень квалификации, физические.
    Вопрос 4. Какие показатели характеризуют трудовые ресурсы по уровню образования и квалифицированной подготовке?
    1. Профессионально - специфическая номенклатура, уровень модификации по отдельным возрастным группам;
    2. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников в организации;
    3. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по всем видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам;
    4. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам, уровень сознания и ответственности.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какое население является экономически активным?
    1. Население, занятое общественной и бесполезной деятельностью;
    2. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также занятые уходом за детьми;
    3. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС;
    4. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС, занятые уходом за детьми;
    5. Население, занятое общественно -полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также активно ищущие работу.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какая категория населения считается занятой?
    1. “Работающие” за вознаграждение в течение полного или неполного рабочего дня (недели);
    2. Проходящие службу в рядах ВС и обучающихся на очных отделениях учебных заведений;
    3. Самостоятельно обеспечивающие себя работой (предприниматели, фермеры и т.д.);
    4. Имеющие оплачиваемую работу, но временно отсутствующие в связи с болезнью, отпуском и т.д.;
    5. Все выше перечисленные.
    Вопрос 2. Какова естественная норма безработицы в экономически развитых странах?
    1. Менее 5%;
    2. Более 15%;
    3. Более 12%;
    4. 5-15%;
    5. 5-12%.
    Вопрос 3. Каковы виды вынужденной безработицы?
    1. Технологическая, структурная, экономическая;
    2. Маржинальная, конверсионная, молодежная;
    3. Молодежная, маржинальная, естественная;
    4. Содержание пунктов 1, 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 4. Какие виды безработицы в зависимости от величины временного интервала вы знаете?
    1. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная до 1 месяца;
    2. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная более 1 года;
    3. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная менее 18 месяцев;
    4. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная более 2 лет;
    5. Продолжительная 4-8 месяцев, длительная 8-18 месяцев, застойная более 18 месяцев.
    Вопрос 5. Каковы приоритетные направления государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
    1. Опережающее переобучение и перевоспитание, профориентация и психологическая подготовка;
    2. Регистрация в службах занятости, профориентация и психологическая подготовка;
    3. Увеличение масштабов общественных забот и временной занятости;
    4. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и постоянной занятости;
    5. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и временной занятости, профориентация и психологическая подготовка.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какие органы госуправления входят в систему управления трудовыми ресурсами?
    1. Органы исполнительной, законодательной и правовой власти;
    2. Органы исполнительной власти, министерства;
    3. Органы исполнительной и судебной власти, префектуры, супермаркеты;
    4. Органы судебной, исполнительной, централизованной власти;
    5. Органы исполнительной, законодательной и судебной власти.
    Вопрос 2. Какие комитеты образованы в Совете Федерации по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По бюджету, налоговой политике, по законодательству, по здравоохранению;
    2. По конституционному законодательству, по социальной политике, по миграции населения;
    3. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по банкам и финансам, по технологиям;
    4. По вопросам экономической реформы, по социальной политике, по образованию и науке, по кадровой политике;
    5. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по вопросам экономической реформы, по социальной политике.
    Вопрос 3. Какие комитеты образованы в Государственной Думе по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По законодательству и судебно-правовой реформе, по налоговой и социальной политике, по образованию, помощи престарелым людям;
    2. По экономической и социальной политике, по имущественным отношениям;
    3. По бюджетам, налогам, валюте, по миграционным вопросам, по делам молодежи;
    4. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической политике, по бюджетам, налогам, по здравоохранению, по международным отношениям;
    5. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической и социальной политике, по бюджетам, налогам, а также по труду, по образованию и науке.
    Вопрос 4. Какое министерство в Правительстве РФ сформировано для решения вопросов управления трудовыми ресурсами?
    1. Минэкономики;
    2. Минфин;
    3. Минтруд;
    4. Министерство транспорта;
    5. МЧС.
    Вопрос 5. Какие судебные органы реализуют государственную политику в социально-трудовой области?
    1. Конституционный суд, Министерство труда и социального развития, Департамент государственной службы аппарата правительства РФ;
    2. Верховный суд, Министерство экономики, Комитет по бюджету, Федеральный суд;
    3. Высший арбитражный суд, Госкомстат, Совет по кадровой политике;
    4. Федеральные суды, Министерство юстиции, Министерство общественного и профессионального образования;
    5. Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Федеральные суды, Министерство юстиции.
    Задание 4
    Вопрос 1. В чём заключается цель кадрового планирования?
    1. В предоставлении работнику лучшего места в нужное время;
    2. В распределении людских ресурсов по задачам;
    3. В своевременном предоставлении рабочих мест;
    4. В создании резерва рабочих мест;
    5. В предоставлении работнику рабочего места в нужное время и в необходимом количестве.
    Вопрос 2. Когда эффективно кадровое планирование?
    1. Когда планированием занимается руководитель фирмы;
    2. Когда привлекается большое количество персонала;
    3. Когда у нанимаемых работников высокая квалификация;
    4. Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия;
    5. Когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.
    Вопрос 3. На какие вопросы дает ответ организация кадрового планирования?
    1. Численность работников, уровень их квалификации;
    2. Способ привлечения и сокращения персонала в организации;
    3. Способ наилучшего использования персонала;
    4. Затраты, требуемые на кадровые мероприятия;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Вопрос 4. Какое количество элементов содержит структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации?
    1. Четыре;
    2. Шесть;
    3. Одиннадцать.
    4. Двенадцать
    5. Двадцать
    Вопрос 5. Какие данные необходимы для составления оперативного плана работы с персоналом?
    1. О структуре персонала, занимаемой ранее должности, возрасте, образовании;
    2. О постоянном составе, структуре персонала, количестве детей;
    3. О текучести кадров, родственниках за границей;
    4. О постоянном составе персонала, структуре управляющего аппарата, текучести кадров;
    5. О постоянном составе, структуре персонала, текучести кадров.
    Задание 5
    Вопрос 1. Какие исходные данные необходимы для кадрового планирования?
    1. Имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;
    2. План проведения организационно-политических мероприятий, штатное расписание;
    3. План проведения организационно-технических мероприятий, штатное расписание;
    4. Содержание пунктов 1, 2;
    5. Содержание пунктов 1,3.
    Вопрос 2. Назовите состав основных документов Плана организации.
    1. План материально-технического снабжения, финансовый план, план организационно-технического снабжения;
    2. Инвестиционный план, финансовый план, план количественного и качественного наличия персонала;
    3. Производственный план, план повышения квалификации, план сбыта;
    4. Финансовый план, план производства, стратегический план;
    5. План материально-технического снабжения, финансовый план, инвестиционный план, производственный план, план сбыта.
    Вопрос 3. Какие источники привлечения персонала (внутренние)?
    1. Дополнительная работа, наем новых работников;
    2. Перераспределение заданий, лизинг персонала;
    3. Дополнительная работа и перераспределение заданий, разработка учебного материала;
    4. Дополнительная работа и перераспределение заданий, перемещение работников.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие источники привлечения персонала (внешние)?
    1. Дополнительная работа, лизинг персонала;
    2. Перераспределение заданий, наем новых работников;
    3. Перемещение работников, наем новых работников;
    4. Наем новых работников, лизинг персонала.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие преимущества привлечения кадров из внешних источников?
    1. Широкие возможности выбора, новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе, претендентов на должность хорошо знают в организации;
    2. Широкие возможности выбора, новые импульсы развития организации, более легкое принятие человека в коллективе, покрытие абсолютной потребности в кадрах;
    3. Новые импульсы развития организации, более широкие возможности выбора, низкие затраты на привлечение кадров;
    4. Более легкое признание человека в коллективе, возможность целенаправленного повышения квалификации, решается проблема занятости собственных кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 6
    Вопрос 1. Какие виды потребности в кадрах специалистов различают при планировании?
    1. Общая, дополнительная;
    2. Общая, персональная;
    3. Дополнительная, необходимая;
    4. Ситуационная, общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. За счет чего возникает дополнительная потребность?
    1. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых работников;
    2. Появление новых должностей, увеличение численности персонала;
    3. Сокращение старых должностей, уменьшение объема работ;
    4. Сокращение старых должностей, снижение производительности труда;
    5. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых должностей;
    Вопрос 3. Какова общая постановка задачи планирования потребности в кадрах?
    1. Х(t)=(X1(t), X2(t),…,Xn(t));
    2. Xn (t)=(X1n (t), X2 n (t),…, Xn n (t)) ;
    3. t1, t2, …, tn;
    4. D(t)=Xn(t)-X(t).
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что больше: общая или дополнительная потребность в кадрах специалистов?
    1. Дополнительная;
    2. Не сопоставимы;
    3. Равны между собой;
    4. Общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие математические методы используются при решении задач планирования потребности в кадрах?
    1. Теория линейного программирования;
    2. Векторное исчисление, математическая статистика;
    3. Векторное исчисление, финансовая отчетность;
    4. Содержание пунктов 1, 2.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 7
    Вопрос 1. Что нужно знать менеджеру по кадрам для того, чтобы успешно управлять персоналом?
    1. Содержание работ, индивидуальные и общественные характеристики работ;
    2. Количество вакансий, порядок стимулирования;
    3. Требования к кадрам и порядок их аттестации;
    4. Порядок оценки персонала;
    5. Количество работников.
    Вопрос 2. О чем нужно иметь четкое представление, прежде чем искать подходящего для работы человека?
    1. О требованиях, предъявляемых работнику, характере работы, численность работников;
    2. О трудовом законодательстве, целях организации;
    3. Об организации работы, качественных характеристиках работника;
    4. О характере самой работы, квалификации и качествах претендента;
    5. О личных качествах претендента.
    Вопрос 3. Что в себя включает сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Анализ содержания работы, внешний вид;
    2. Требования к персоналу и изучение характеристик;
    3. Анализ содержания работы, описание характера работы, требования к персоналу;
    4. Описание характера работы и комплексное собеседование.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько этапов содержит в себе сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Три.
    5. Семь
    Вопрос 5. В чем существо анализа содержания работ?
    1. Это выявление основных целей и параметров работы;
    2. В объеме работы и ее направленности;
    3. В выяснении основных тенденций и закономерностей;
    4. Это процесс систематического и подробного исследования содержания работ.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 8
    Вопрос 1. Каким документом описывается характер работы?
    1. Должностная инструкция;
    2. Наставление;
    3. Положение;
    4. Руководство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя должностная инструкция?
    1. Цель, принципы работы, требования к работе, методы работы;
    2. Ответственность и полномочия исполнителя, основные задачи, требуемые навыки;
    3. Основные задачи, алгоритм деятельности, перечень обязанностей, ответственность;
    4. Требуемые навыки, аналитические способности, взаимоотношения с коллективом, порядок работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Назовите два возможных источника набора персонала.
    1. Внутренний и теневой рынок труда;
    2. Центры занятости, вузы;
    3. Работники предприятия; люди, до того никак не связанных с предприятием;
    4. Случайные претенденты, клиенты и поставщики.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите недостатки внешнего источника набора персонала.
    1. Вероятность поступления слабых специалистов; возможный рост конфликтных ситуаций;
    2. Долгий период привыкания; ухудшение морального климата среди давно работающих; деловые качества новых работников точно неизвестны;
    3. Большая вероятность ошибки; возможность утечки информации;
    4. Плохое отношение к кандидату со стороны его коллег по будущей работе; длительный ввод в строй.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите преимущества внутреннего источники набора персонала.
    1. Компания знает достоинства и недостатки работника;
    2. Выбор из большого числа кандидатов;
    3. Меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;
    4. Появление новых идей и приемов работы.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 9
    Вопрос 1. Какова цель рекламного объявления о наборе специалистов?
    1. Привлечь внимание к деятельности фирмы;
    2. Поиск потенциальных партнеров;
    3. Создание “имиджа” организации;
    4. Увеличение числа потребителей;
    5. Получить эффективный результат с минимально возможными затратами.
    Вопрос 2. Какую информацию должно содержать рекламное объявление о наборе специалистов?
    1. Сведения о количестве вакансий, перечень специалистов, требования к специалистам;
    2. Ключевые элементы работы, требуемая квалификация, сведения о местонахождении, сведения об уровне (кому подчинен претендент), предполагаемое жалование;
    3. Сведения об организации, сведения о льготах и компенсациях за труд, перечень вакантных должностей, ограничения в приеме на работу;
    4. Данные о потребностях организации, краткие сведения о характере деятельности организации, потребный количественный и качественный состав претендентов.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. О чем необходимо позаботиться при составлении и проверке объявлений о приеме на работу?
    1. О том, чтобы они создавали наилучший “имидж” Вашей организации;
    2. О своевременности его публикации;
    3. Об их конкретности и ясности;
    4. Об их лаконичности и правильности оформления;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что такое профессиограмма?
    1. График зависимости должностного успеха от потенциальных возможностей кандидата.
    2. Описание комплекса качеств, которым должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность или модель самой должности;
    3. Перечень соответствия качеств кандидата предъявляемым требованиям;
    4. Сравнительная оценка индивидуальных особенностей работника;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. На основе чего осуществляется селекция при отборе кадров?
    1. Рекомендательные письма, экзамены;
    2. Собеседования, интервью, беседы, тестирование, беседы;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ни один из предложенный вариантов не подходит.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какое число этапов включается в схему отбора кандидатов?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Шесть;
    4. Пять.
    5. Три
    Вопрос 2. Что является основной целью отборочного собеседования?
    1. Углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;
    2. Определение потенциальных возможностей претендента;
    3. Выяснения причин и целей побудивших, претендента к предстоящей деятельности;
    4. Степень заинтересованности претендента в работе и способность её выполнения.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. На какие три вопроса необходимо получить ответы в ходе собеседования?
    1. Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой уровень квалификации имеет кандидат по своей специальности? Какое состояние здоровья у кандидата?
    2. Сможет ли кандидат выполнить данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?
    3. Какие аспекты предлагаемой работы представляются для кандидата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выполнять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата?
    4. Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой?
    1. Навыки, способности, дополнительная подготовка;
    2. Знания, квалификация, интеллект;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ничего из выше перечисленного.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. По каким признакам в ходе собеседования с кандидатом на вакантную должность вы будете судить об интеллекте человека?
    1. По результатам ответов на поставленные вопросы;
    2. По результатам анкетирования и тестирования;
    3. По формальным признакам соответствующим вакантной должности;
    4. Общий кругозор, поведение во время собеседования, интересы и т.д.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 11
    Вопрос 1. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?
    1. Умение быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и разборчивым в отношениях с людьми;
    2. Умение быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и готовым помочь коллегам по работе;
    3. Умение задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собеседника и принимать решения;
    4. Умение быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность?
    1. 50% времени говорите вы и 50% - кандидат;
    2. 70% времени должен говорить кандидат и 30% - вы;
    3. 70% времени говорите вы и 30% - кандидат;
    4. 40% времени должен говорить кандидат и 60% - вы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что нужно сделать по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме?
    1. Высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выражать несогласие с ним;
    2. Сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Вступать в полемику с интервьюируемым;
    4. Высказывать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что нужно сделать по Х. Джессапу, чтобы остановить интервьюируемого?
    1. Попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним;
    2. Согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение;
    4. Указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Сколько видов типичных ошибок допускают интервьюеры при проведении отборочного собеседования?
    1. Пять;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Два;
    5. Семь.
    Задание 12
    Вопрос 1. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования?
    1. Нет;
    2. Да. Полный текст беседы;
    3. Да, но кратко, фиксируя ключевые моменты;
    4. Смотря по обстановке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер при принятии окончательного решения об отборе?
    1. Будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг;
    2. Сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент выполнять работу; подходит ли претендент для работы;
    3. Сможет ли кандидат выполнять работу, какова вероятность успеха при выполнении работы;
    4. Возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вложенный труд.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Почему в приеме новых работников основную роль должны играть линейные менеджеры?
    1. Потому что нанимать новых работников больше некому делать;
    2. Потому что только они способны оценить деловые качества работника;
    3. Потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о приеме на работу;
    4. Потому что именно они будут отвечать за качество их работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие основные три принципа необходимо соблюдать при расстановке кадров?
    1. Равномерность, стабильность, рациональность;
    2. Гибкость, сбалансированность, эффективность;
    3. Соответствие, перспективность, сменяемость;
    4. Целесообразность, дифференцированность, последовательность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека.
    1. Анкетный, аппаратурный, тестовый;
    2. Собеседование, экзамен, решение практической задачи;
    3. Аналитический, комплексный, экспертный;
    4. Сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего;
    5. Нет правильного ответа
    Задание 13
    Вопрос 1. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос - каких?
    1. Политических, социальных, экономических, научных, кадровых;
    2. Творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных;
    3. Экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических;
    4. Кадровых, организационных, управленческих, психологических, социальных.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Перечислить формы профориентационной работы.
    1. Профессиональное просвещение, профессиональная информация, профессиональная консультация;
    2. Профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки;
    3. Профессиональный контроль, соревнование, создание условий для профессиональной деятельности;
    4. Профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональная культура.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что включает в себя понятие “адаптация”?
    1. Это своевременная реакция работника на изменения в производственной деятельности;
    2. Обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника;
    3. Это соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда;
    4. Это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько направлений адаптации выделяет современная наука об управлении персоналом организации?
    1. Четыре;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Два.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите организационные элементы управления трудовой адаптацией.
    1. Создание необходимых условий для управления, выделение главных элементов управления, контроль исполнения;
    2. Планирование организационных элементов управления, оказание помощи, оценка условий производства;
    3. Структурное закрепление функцией управления адаптацией, технология процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого процесса;
    4. Выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адаптации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 14
    Вопрос 1. Что такое профессиональное развитие?
    1. Процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
    2. Получение среднего специального образования, навыков работы в торговой сфере;
    3. Получение высшего образования, занятие новых должностей, решение старых задач;
    4. Переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к выполнению новых социально-экономических функций.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?
    1. Управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;
    2. Своевременная переподготовка кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы;
    3. Управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры;
    4. Управление повышением квалификации сотрудников, улучшение условий труда, снижение затрат на производство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Где должны отражаться цели в области профессионального развития?
    1. В оперативном плане организации;
    2. В личном плане руководителя организации;
    3. В бизнес-плане;
    4. В календарном плане основных работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Каков процент затрат (по опыту ведущих компаний мира) идёт на профессиональное развитие сотрудников организации?
    1. 1-2 %;
    2. 5-15%;
    3. 2-10%;
    4. 10-18%.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием?
    1. Составление плана;
    2. Подача заявок;
    3. Расчёт текучести кадров;
    4. Определение потребности организации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 15
    Вопрос 1. Назовите важнейшее средство профессионального развития?
    1. Профессиональное обучение;
    2. Наставничество;
    3. Контроль во время работы;
    4. Переподготовка кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Назовите цель профессионального обучения и развития?
    1. Подготовка резерва кадров;
    2. Подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач;
    3. Получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице;
    4. Рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполнению плана работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какие требования предъявляются к целям профессионального обучения?
    1. Они должны быть чёткими и конкретными, узнаваемыми, поддающимися оценке, профессиональными;
    2. Они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными, своевременными;
    3. Они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на получение практических навыков;
    4. Они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися на поучение практических навыков, поддающимися оценке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите принципы обучения взрослых людей?
    1. Централизация, достоверность, обоснованность;
    2. Актуальность, повторение, участие, обратная связь
    3. Цикличность, обратная связь, адаптивность;
    4. Непрерывность, повторяемость, участие.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите методы обучения на рабочем месте?
    1. Контроль, переработка, наставничество;
    2. Ротация, контроль, личный пример, ученичество;
    3. Инструктаж, контроль, личный пример, доработка;
    4. Инструктаж, ротация, ученичество, наставничество;
    5. Контроль, доработка, личный пример.
    Задание 16
    Вопрос 1. Сколько поколений руководящих кадров насчитывает эволюция основных этапов развития народного хозяйства страны?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Сколько групп противоречий, долгое время не разрешавшихся, обострилось в экономике страны?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Сколько групп проблем в кадровой работе существует в настоящее время?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 4. Каков основной признак для выделения кадров управления?
    1. Личное фактическое и постоянное участие в управление производством;
    2. Участие в принятии решения, составление планов работы производства;
    3. Работа с информацией при выработке решения;
    4. Реализация решения и анализ сложившихся проблем;
    5. Анализ, контроль, планирование, реализация решения.
    Вопрос 5. На какие группы подразделяются “кадры управления”?
    1. Руководители, вспомогательный персонал, уборщицы;
    2. Руководители, специалисты, вспомогательный персонал;
    3. Руководители, инженерно-технический персонал;
    4. Инженерно-технические работники, рабочие, служащие;
    5. Служащие и рабочие.
    Задание 17
    Вопрос 1. На сколько групп подразделяется руководящий состав кадров управления?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какие категории относятся к руководящим работникам высшего звена?
    1. Руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участков;
    2. Директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий;
    3. Начальники цехов, участков, начальники промышленных объединений;
    4. Руководители министерств, ведомств и их заместители.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Кто относится вспомогательному техническому персоналу?
    1. Начальники промышленных объединений, секретари;
    2. Секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчетных бюро;
    3. Счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы;
    4. Операторы машиносчетных бюро, начальники участков, цехов;
    5. Технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.
    Вопрос 4. Какие группы качеств присущи руководящим работникам?
    1. Пригодность, подготовленность, интеллект;
    2. Пригодность, образованность, работоспособность;
    3. Подготовленность, хозяйственность, организованность;
    4. Пригодность, подготовленность, работоспособность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие элементы включают в себя психические свойства личности?
    1. Характер, способности, темперамент;
    2. Характер, темперамент, состояние здоровья;
    3. Темперамент, образованность, способности;
    4. Устойчивость, способности, характер.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 18
    Вопрос 1. Что входит в такое качество руководителя как работоспособность?
    1. Устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники;
    2. Трудолюбие, увлеченность работой;
    3. Умение избегать переутомления, характер;
    4. Качество образования, темперамент.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Сколько существует методов подготовки руководящих кадров?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Три.
    Вопрос 3. Какие методы подготовки руководителей осуществляются непосредственно на производстве?
    1. Дублирование, тестирование, смена работы;
    2. Смена работников, контролирование, собеседование;
    3. Лекционный метод, перемещение, повышение;
    4. Дублирование, смена работ, лекционный метод.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие недостатки присущи методу дублирования?
    1. Остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются долгое время на одном месте;
    2. Существуют виды выбора, снижается производительность труда;
    3. Отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, появляются новые методы работы;
    4. Слишком трудоемкий и продолжительный во времени;
    5. Остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление роста по службе у остальных работников.
    Вопрос 5. Какой метод применяется при обучении руководителей всех уровней?
    1. Последовательная смена работ
    2. Лекционный метод
    3. Дублирование
    4. Тренажерный метод
    5. Кадровый метод
    Задание 19
    Вопрос 1. Какое количество этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей в организации?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какое слово пропущено в выражении: “ Служебно-профессиональное продвижение – это …. последовательность различных ступеней (должностей) в организации ”?
    1. фактическая;
    2. возможная;
    3. предполагаемая;
    4. утвержденная.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какое слово пропущено в выражении: Карьера – это ….…. последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации”?
    1. фактическая;
    2. случайная;
    3. предполагаемая;
    4. предлагаемая
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. В течение какого периода специалистам назначается испытательный срок?
    1. 0,5 года – 1 год;
    2. 0,5 года – 1,5 года;
    3. 1-2 года;
    4. 1-3 года;
    5. 0,5 года – 2,5 года.
    Вопрос 5. Какова длительность третьего этапа системы служебно-профессионального продвижения руководителей?
    1. 2-4 года;
    2. 1-3 года;
    3. 3-5 лет;
    4. 2-3 года;
    5. 5-7 лет.
    Задание 20
    Вопрос 1. К какому виду труда относится управленческий труд?
    1. Умственному;
    2. Физическому;
    3. Сочетанию умственного и физического.
    4. Рутинному
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что является предметом управленческого труда?
    1. Люди;
    2. Сырье, материалы;
    3. Информация;
    4. Оборудование;
    5. Финансы.
    Вопрос 3. Какова особенность результатов управленческого труда?
    1. Сложность количественной оценки;
    2. Результат работы руководителей оценивается по показателям его работы;
    3. Трудность количественной оценки;
    4. Нет особенностей.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие элементы входят в организацию управленческого труда?
    1. Разделение и кооперация управленческого труда;
    2. Подбор кадров, создание благоприятных условий труда;
    3. Организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест;
    4. Оснащение рабочих мест, увеличение нагрузки;
    5. Содержание пунктов 1,2, 3.
    Вопрос 5. Что является начальным этапом научной организации управленческого труда?
    1. Организация использования средств вычислительной техники;
    2. Создание органов управления;
    3. Создание рабочих мест;
    4. Создание благоприятных условий труда;
    5. Изучение использования рабочего времени.
  • Контрольная работа:

    3 задачи (решение). Для электрической цепи постоянного тока определить общий ток

    14 страниц(ы) 

    Задача 2
    Для электрической цепи постоянного тока (рис. 2.1) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4 в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2 – 3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе.

    Рисунок 2.1
    Дано:
    U = 220 В;
    R1 = 10 Ом; R2 = 10 Ом; R3 = 10 Ом; R4 = 10 Ом;
    R5 = 10 Ом; R6 = 10 Ом; R7 = 5 Ом.
    Задача 3
    Электрическая цепь переменного синусоидального тока с частотой f = 50 Гц (рис. 3.1), находящаяся под действием напряжения U, содержит активные R1 − R5 сопротивления, реактивные индуктивные ХL2, ХL3, XL6 и реактивные ёмкостные ХC1, ХC4, ХC7 сопротивления.
    1) Определить для данного варианта задания приведённые в ней величины. Проверить соблюдение баланса полных S, активных Р и реактивных Q мощностей, построить векторную диаграмму напряжений и токов.
    2) Определить комплексные Y, активные q и реактивные b проводимости отдельных участков и всей электрической цепи.

    Рисунок 3.1
    Дано:
    U = 141 В;
    R1 = 10 Ом; R3 = 12 Ом; R5 = 50 Ом;
    XL3 = 18 Ом; XL6 = 100 Ом;
    XC1 = 10 Ом; XC7 = 10 Ом.
    Определить: , , , ,
    Задача 6
    Потребитель электроэнергии, фазы которого имеют комплексные сопротивления: и соединены в трёхфазную электрическую цепь «треугольником» (рис. 6.1), питается симметричной системой линейных напряжений: UАВ = UВС = UСА = UЛ. Определить фазные IФ и линейные IЛ токи потребителя и показания ваттметров W1 и W2. Определить полную и реактивную мощности всей системы, активную мощность системы определить по формуле Арона. Построить векторную диаграмму токов и напряжений.

    Рисунок 6.1
    Дано:
    UЛ = 660 В;
  • Контрольная работа:

    3 задачи, вариант 9

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
    на предприятии связи
    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    1 февраля
    1 мая
    1 августа
    1 ноября 40,5
    56,0
    72,0
    12,5 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 6,2
    4,1
    2,8
    3,2
    Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
    Показатели Значение по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
    2825
    2930
    3000
    3150
    3220
    3310
    3410
    3480
    3510
    3610
    Доходы от основной деятельности, т. руб.
    2625
    2681
    2710
    2790
    2820
    2870
    2940
    2990
    3210
    3290
    Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
    122,0
    136,4
    142,8
    146,1
    150,0
    154,3
    156,2
    160,0
    162,1
    169,3
    Задача 2
    На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
    Определите:
    1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
    2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
    3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
    Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
    Показатели
    Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
    Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
    25
    26
    24
    28
    27
    23
    22
    21
    29
    30
    Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
    2
    1
    2
    1
    2

    3
    1 2 3
    Задача 3
    В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
    Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
    услуг связи в отчетном периоде
    Показатели Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Прирост производительности труда, %
    4,5
    5,0
    5,5
    6,0
    6,5
    7,0
    7,5
    8,0
    8,5
    9,0
    Прирост средней заработной платы, %
    2,5
    2,8
    3,0
    3,2
    3,5
    3,8
    4,0
    4,5
    5,0
    6,0
    Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
    3200
    3250
    3300
    3350
    3400
    3450
    3500
    3550
    3600
    3650
    Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
    36,0
    36,5
    37,0
    37,5
    38,0
    38,5
    39,0
    39,5
    40,0
    40,5
    Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
    Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 5

    6 страниц(ы) 

    №1.
    Члены крестьянского (фермерского) хозяйства Саратовской области обратились в районный суд с иском к главе местной администрации о признании неправомерным отказа в предоставлении им земли.
    Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
    №2.
    Гражданин Иванов А. П. обратился в районный суд с требованием о признании неправомерным прекращения местной администрацией права собственности на принадлежащий ему земельный участок.
    Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
    №3.
    Работнику некоммерческой сельскохозяйственной организации, проработавшему 2 года, было отказано в предоставлении служебного надела. В связи с этим он обратился в суд с требованием о признании неправомерным отказа в предоставлении ему служебного надела.
    Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
    №4.
    Собственник земельного участка Петров В.В. обратился в суд с иском к местной администрации, в котором требовал возмещение убытков, причиненных в результате загрязнения земельного участка.
    Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
    №5.
    Гражданин Сидоров А. М. Обратился в суд с иском к местной администрации о признании неправомерным отказа в предоставлении ему земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.
    Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
    №6.
    Рядом с земельным участком Иванова А. В. Сидоров В. А. на своем земельном участке построил гараж, который преграждает проезд Иванову А. В. к своему участку. По этому поводу Иванов А. В. обратился в суд с иском к Сидорову В.А. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
    №7.
    Семья Юдиных обратилась в суд с иском к Акционерному обществу «Белохолуницкий» о предоставлении им жилья и выплате компенсации в связи со сносом принадлежащего им дома в г. Белая Холуница Кировской области. Они ссылались на то, что в 1987 году земельный участок, на котором расположен дом, был выделен Белохолуницкому машиностроительному заводу под строительство жилых домов и реконструкцию. В этой связи им запретили производить новое строительство, капитальный ремонт дома и хозяйственных построек.
    Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
    №8.
    Иванов В.В. уволился из животноводческого комбината при этом служебный надел, которым он пользовался 10 лет, был отобран. Иванов В.В. обратился в суд с требованием о признании отказа в сохранении служебного надела. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
    №9.
    Жители деревни Колюшево Завяловского района Удмуртской области в количестве 59 человек обратились в районный суд с иском к Управлению строительства №17 и агрокомбинату «Докшинский» о предоставлении земли. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
    №10.
    Петров В.П. обратился в суд с иском к главе местной администрации. Он ссылался на то, что ему было отказано в аренде земельного участка для ведения животноводства. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вараинт 6

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте характеристику квазиприродной среды.
    Вопрос 2. Какие химические вещества считаются вредными для здоровья человека в питьевой воде? Допустимо ли их содержание в питьевой воде?
    Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?
    Вопрос 4. В чем состоит радиационное и радиоактивное загрязнение окружающей среды? От каких факторов зависит доза облучения человека?
    Вопрос 5. Какие высокотоксичные вредные вещества угрожают здоровью человека в результате его хозяйственной деятельности?
    Вопрос 6. Как бытовые и производственные свалки воздействуют на окружающую среду и на человека? Приведите примеры рационального решения этого вопроса
    Вопрос 7. Какой вид хозяйственной деятельности человека наиболее отрицательно воздействует на жизнь и здоровье человека? Приведите примеры.
    од здоровьем понимают состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
    Вопрос 8. Что такое риск при работе с источниками техногенных опасностей? Всегда ли он оправдан? Приведите примеры оправданного и неоправданного риска.
    Вопрос 9. Что такое пожар? Факторы, влияющие на возникновение и распространение пожаров. Средства и методы локализации и тушения пожаров. Меры по предотвращению возникновения пожаров.
    Вопрос 10. Какова роль лесов в естественном очищении биосферы от радиоактивных и других вредных веществ? Какие меры применяются для сохранения лесов?
  • Шпаргалка:

    Маркетинг (30 вопросов)

    31 страниц(ы) 

    1. Сущность и исторические условия возникновения маркетинга как науки. Понятие нужд и потребностей.
    2. Маркетинговое описание товара.
    3. Сущность услуги ее отличие от товара.
    4. Характеристика форм удовлетворение потребностей.
    5. Формы проявления маркетинга в различных стадиях общественного воспроизводства.
    6. Концепция маркетинговой деятельности.
    7. Этапы управления маркетингом и их характеристика.
    8. Анализ рыночных возможностей фирмы. Характеристика основных стадий.
    9. Маркетинговая информация, ее виды и методы получения.
    10. Маркетинговая среда и ее характеристика.
    11. Риски в коммерческой деятельности и способы их (нейтрализации) ослабления.
    12. Понятие спроса и предложения. Рынок продавца и рынок покупателя.
    13. Методика изучения спроса и оценки емкости рынка товаров и услуг.
    14. Виды клиентурных рынков и их описания.
    15. Маркетинговые стратегии фирмы на рынке.
    16. Сегментация рынка. Критерии сегментации рынка.
    17. Критерии выбора рыночного сегмента.
    18. Позиционирование фирмы (товара) на рынке. Варианты позиционирования.
    19. Разработка комплекса маркетинг.
    20. Маркетинговое оформление товара: марочное название, марочный знак, товарный знак.
    21. Формы продвижение товаров (услуг) на рынке.
    22. Персональная продажа как форма продвижение товаров (услуг). Ее преимущество и не-достатки.
    23. Реклама: Понятие и виды. Характеристика видов рекламы.
    24. Средства рекламного воздействия, характеристика преимуществ и недостатков.
    25. Методы разработки рекламного бюджета.
    26. Стимулирования сбыта товаров и услуг: объекты стимулирования, приемы и методы.
    27. Паблик рилейшнз: формы и методы продвижения.
    28. Каналы товародвижения: функции и виды.
    29. Методы ценообразования с использованием маркетинга.
    30. Международный маркетинг: специфика и особенности действий предпринимателя.