У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест
- 15 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Какие категории населения относятся к трудовым ресурсам?
1. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-64 лет;
2. Мужчины в возрасте 16-19 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 3-й группы;
3. Мужчины в возрасте 26-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп;
4. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп и неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости;
5. Мужчины в возрасте 16-90 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп, неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости.
Вопрос 2. Какова численность трудовых ресурсов РФ?
1. 146 млн. чел.
2. 120 млн. чел.
3. 84 млн. чел.
4. 72 млн. чел.
5. 50 млн. чел.
Вопрос 3. Какие качества входят в понятие общей трудоспособности?
1. Физические, химические, публицистические;
2. Возрастные, биологические, психические;
3. Физические, возрастные, специальные;
4. Физические, возрастные, психофизиологические;
5. Психофизиологические, уровень квалификации, физические.
Вопрос 4. Какие показатели характеризуют трудовые ресурсы по уровню образования и квалифицированной подготовке?
1. Профессионально - специфическая номенклатура, уровень модификации по отдельным возрастным группам;
2. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников в организации;
3. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по всем видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам;
4. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам, уровень сознания и ответственности.
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какое население является экономически активным?
1. Население, занятое общественной и бесполезной деятельностью;
2. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также занятые уходом за детьми;
3. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС;
4. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС, занятые уходом за детьми;
5. Население, занятое общественно -полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также активно ищущие работу.
Задание 2
Вопрос 1. Какая категория населения считается занятой?
1. “Работающие” за вознаграждение в течение полного или неполного рабочего дня (недели);
2. Проходящие службу в рядах ВС и обучающихся на очных отделениях учебных заведений;
3. Самостоятельно обеспечивающие себя работой (предприниматели, фермеры и т.д.);
4. Имеющие оплачиваемую работу, но временно отсутствующие в связи с болезнью, отпуском и т.д.;
5. Все выше перечисленные.
Вопрос 2. Какова естественная норма безработицы в экономически развитых странах?
1. Менее 5%;
2. Более 15%;
3. Более 12%;
4. 5-15%;
5. 5-12%.
Вопрос 3. Каковы виды вынужденной безработицы?
1. Технологическая, структурная, экономическая;
2. Маржинальная, конверсионная, молодежная;
3. Молодежная, маржинальная, естественная;
4. Содержание пунктов 1, 3;
5. Содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 4. Какие виды безработицы в зависимости от величины временного интервала вы знаете?
1. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная до 1 месяца;
2. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная более 1 года;
3. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная менее 18 месяцев;
4. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная более 2 лет;
5. Продолжительная 4-8 месяцев, длительная 8-18 месяцев, застойная более 18 месяцев.
Вопрос 5. Каковы приоритетные направления государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
1. Опережающее переобучение и перевоспитание, профориентация и психологическая подготовка;
2. Регистрация в службах занятости, профориентация и психологическая подготовка;
3. Увеличение масштабов общественных забот и временной занятости;
4. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и постоянной занятости;
5. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и временной занятости, профориентация и психологическая подготовка.
Задание 3
Вопрос 1. Какие органы госуправления входят в систему управления трудовыми ресурсами?
1. Органы исполнительной, законодательной и правовой власти;
2. Органы исполнительной власти, министерства;
3. Органы исполнительной и судебной власти, префектуры, супермаркеты;
4. Органы судебной, исполнительной, централизованной власти;
5. Органы исполнительной, законодательной и судебной власти.
Вопрос 2. Какие комитеты образованы в Совете Федерации по вопросам регулирования трудовых отношений?
1. По бюджету, налоговой политике, по законодательству, по здравоохранению;
2. По конституционному законодательству, по социальной политике, по миграции населения;
3. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по банкам и финансам, по технологиям;
4. По вопросам экономической реформы, по социальной политике, по образованию и науке, по кадровой политике;
5. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по вопросам экономической реформы, по социальной политике.
Вопрос 3. Какие комитеты образованы в Государственной Думе по вопросам регулирования трудовых отношений?
1. По законодательству и судебно-правовой реформе, по налоговой и социальной политике, по образованию, помощи престарелым людям;
2. По экономической и социальной политике, по имущественным отношениям;
3. По бюджетам, налогам, валюте, по миграционным вопросам, по делам молодежи;
4. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической политике, по бюджетам, налогам, по здравоохранению, по международным отношениям;
5. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической и социальной политике, по бюджетам, налогам, а также по труду, по образованию и науке.
Вопрос 4. Какое министерство в Правительстве РФ сформировано для решения вопросов управления трудовыми ресурсами?
1. Минэкономики;
2. Минфин;
3. Минтруд;
4. Министерство транспорта;
5. МЧС.
Вопрос 5. Какие судебные органы реализуют государственную политику в социально-трудовой области?
1. Конституционный суд, Министерство труда и социального развития, Департамент государственной службы аппарата правительства РФ;
2. Верховный суд, Министерство экономики, Комитет по бюджету, Федеральный суд;
3. Высший арбитражный суд, Госкомстат, Совет по кадровой политике;
4. Федеральные суды, Министерство юстиции, Министерство общественного и профессионального образования;
5. Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Федеральные суды, Министерство юстиции.
Задание 4
Вопрос 1. В чём заключается цель кадрового планирования?
1. В предоставлении работнику лучшего места в нужное время;
2. В распределении людских ресурсов по задачам;
3. В своевременном предоставлении рабочих мест;
4. В создании резерва рабочих мест;
5. В предоставлении работнику рабочего места в нужное время и в необходимом количестве.
Вопрос 2. Когда эффективно кадровое планирование?
1. Когда планированием занимается руководитель фирмы;
2. Когда привлекается большое количество персонала;
3. Когда у нанимаемых работников высокая квалификация;
4. Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия;
5. Когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.
Вопрос 3. На какие вопросы дает ответ организация кадрового планирования?
1. Численность работников, уровень их квалификации;
2. Способ привлечения и сокращения персонала в организации;
3. Способ наилучшего использования персонала;
4. Затраты, требуемые на кадровые мероприятия;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Вопрос 4. Какое количество элементов содержит структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации?
1. Четыре;
2. Шесть;
3. Одиннадцать.
4. Двенадцать
5. Двадцать
Вопрос 5. Какие данные необходимы для составления оперативного плана работы с персоналом?
1. О структуре персонала, занимаемой ранее должности, возрасте, образовании;
2. О постоянном составе, структуре персонала, количестве детей;
3. О текучести кадров, родственниках за границей;
4. О постоянном составе персонала, структуре управляющего аппарата, текучести кадров;
5. О постоянном составе, структуре персонала, текучести кадров.
Задание 5
Вопрос 1. Какие исходные данные необходимы для кадрового планирования?
1. Имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;
2. План проведения организационно-политических мероприятий, штатное расписание;
3. План проведения организационно-технических мероприятий, штатное расписание;
4. Содержание пунктов 1, 2;
5. Содержание пунктов 1,3.
Вопрос 2. Назовите состав основных документов Плана организации.
1. План материально-технического снабжения, финансовый план, план организационно-технического снабжения;
2. Инвестиционный план, финансовый план, план количественного и качественного наличия персонала;
3. Производственный план, план повышения квалификации, план сбыта;
4. Финансовый план, план производства, стратегический план;
5. План материально-технического снабжения, финансовый план, инвестиционный план, производственный план, план сбыта.
Вопрос 3. Какие источники привлечения персонала (внутренние)?
1. Дополнительная работа, наем новых работников;
2. Перераспределение заданий, лизинг персонала;
3. Дополнительная работа и перераспределение заданий, разработка учебного материала;
4. Дополнительная работа и перераспределение заданий, перемещение работников.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие источники привлечения персонала (внешние)?
1. Дополнительная работа, лизинг персонала;
2. Перераспределение заданий, наем новых работников;
3. Перемещение работников, наем новых работников;
4. Наем новых работников, лизинг персонала.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Какие преимущества привлечения кадров из внешних источников?
1. Широкие возможности выбора, новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе, претендентов на должность хорошо знают в организации;
2. Широкие возможности выбора, новые импульсы развития организации, более легкое принятие человека в коллективе, покрытие абсолютной потребности в кадрах;
3. Новые импульсы развития организации, более широкие возможности выбора, низкие затраты на привлечение кадров;
4. Более легкое признание человека в коллективе, возможность целенаправленного повышения квалификации, решается проблема занятости собственных кадров.
5. Нет правильного ответа
Задание 6
Вопрос 1. Какие виды потребности в кадрах специалистов различают при планировании?
1. Общая, дополнительная;
2. Общая, персональная;
3. Дополнительная, необходимая;
4. Ситуационная, общая.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. За счет чего возникает дополнительная потребность?
1. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых работников;
2. Появление новых должностей, увеличение численности персонала;
3. Сокращение старых должностей, уменьшение объема работ;
4. Сокращение старых должностей, снижение производительности труда;
5. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых должностей;
Вопрос 3. Какова общая постановка задачи планирования потребности в кадрах?
1. Х(t)=(X1(t), X2(t),…,Xn(t));
2. Xn (t)=(X1n (t), X2 n (t),…, Xn n (t)) ;
3. t1, t2, …, tn;
4. D(t)=Xn(t)-X(t).
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что больше: общая или дополнительная потребность в кадрах специалистов?
1. Дополнительная;
2. Не сопоставимы;
3. Равны между собой;
4. Общая.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Какие математические методы используются при решении задач планирования потребности в кадрах?
1. Теория линейного программирования;
2. Векторное исчисление, математическая статистика;
3. Векторное исчисление, финансовая отчетность;
4. Содержание пунктов 1, 2.
5. Нет правильного ответа
Задание 7
Вопрос 1. Что нужно знать менеджеру по кадрам для того, чтобы успешно управлять персоналом?
1. Содержание работ, индивидуальные и общественные характеристики работ;
2. Количество вакансий, порядок стимулирования;
3. Требования к кадрам и порядок их аттестации;
4. Порядок оценки персонала;
5. Количество работников.
Вопрос 2. О чем нужно иметь четкое представление, прежде чем искать подходящего для работы человека?
1. О требованиях, предъявляемых работнику, характере работы, численность работников;
2. О трудовом законодательстве, целях организации;
3. Об организации работы, качественных характеристиках работника;
4. О характере самой работы, квалификации и качествах претендента;
5. О личных качествах претендента.
Вопрос 3. Что в себя включает сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
1. Анализ содержания работы, внешний вид;
2. Требования к персоналу и изучение характеристик;
3. Анализ содержания работы, описание характера работы, требования к персоналу;
4. Описание характера работы и комплексное собеседование.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Сколько этапов содержит в себе сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
1. Два;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Три.
5. Семь
Вопрос 5. В чем существо анализа содержания работ?
1. Это выявление основных целей и параметров работы;
2. В объеме работы и ее направленности;
3. В выяснении основных тенденций и закономерностей;
4. Это процесс систематического и подробного исследования содержания работ.
5. Нет правильного ответа
Задание 8
Вопрос 1. Каким документом описывается характер работы?
1. Должностная инструкция;
2. Наставление;
3. Положение;
4. Руководство.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Что включает в себя должностная инструкция?
1. Цель, принципы работы, требования к работе, методы работы;
2. Ответственность и полномочия исполнителя, основные задачи, требуемые навыки;
3. Основные задачи, алгоритм деятельности, перечень обязанностей, ответственность;
4. Требуемые навыки, аналитические способности, взаимоотношения с коллективом, порядок работы.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Назовите два возможных источника набора персонала.
1. Внутренний и теневой рынок труда;
2. Центры занятости, вузы;
3. Работники предприятия; люди, до того никак не связанных с предприятием;
4. Случайные претенденты, клиенты и поставщики.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Назовите недостатки внешнего источника набора персонала.
1. Вероятность поступления слабых специалистов; возможный рост конфликтных ситуаций;
2. Долгий период привыкания; ухудшение морального климата среди давно работающих; деловые качества новых работников точно неизвестны;
3. Большая вероятность ошибки; возможность утечки информации;
4. Плохое отношение к кандидату со стороны его коллег по будущей работе; длительный ввод в строй.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите преимущества внутреннего источники набора персонала.
1. Компания знает достоинства и недостатки работника;
2. Выбор из большого числа кандидатов;
3. Меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;
4. Появление новых идей и приемов работы.
5. Нет правильного ответа
Задание 9
Вопрос 1. Какова цель рекламного объявления о наборе специалистов?
1. Привлечь внимание к деятельности фирмы;
2. Поиск потенциальных партнеров;
3. Создание “имиджа” организации;
4. Увеличение числа потребителей;
5. Получить эффективный результат с минимально возможными затратами.
Вопрос 2. Какую информацию должно содержать рекламное объявление о наборе специалистов?
1. Сведения о количестве вакансий, перечень специалистов, требования к специалистам;
2. Ключевые элементы работы, требуемая квалификация, сведения о местонахождении, сведения об уровне (кому подчинен претендент), предполагаемое жалование;
3. Сведения об организации, сведения о льготах и компенсациях за труд, перечень вакантных должностей, ограничения в приеме на работу;
4. Данные о потребностях организации, краткие сведения о характере деятельности организации, потребный количественный и качественный состав претендентов.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. О чем необходимо позаботиться при составлении и проверке объявлений о приеме на работу?
1. О том, чтобы они создавали наилучший “имидж” Вашей организации;
2. О своевременности его публикации;
3. Об их конкретности и ясности;
4. Об их лаконичности и правильности оформления;
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что такое профессиограмма?
1. График зависимости должностного успеха от потенциальных возможностей кандидата.
2. Описание комплекса качеств, которым должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность или модель самой должности;
3. Перечень соответствия качеств кандидата предъявляемым требованиям;
4. Сравнительная оценка индивидуальных особенностей работника;
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. На основе чего осуществляется селекция при отборе кадров?
1. Рекомендательные письма, экзамены;
2. Собеседования, интервью, беседы, тестирование, беседы;
3. Все выше перечисленное;
4. Ни один из предложенный вариантов не подходит.
5. Нет правильного ответа
Задание 10.
Вопрос 1. Какое число этапов включается в схему отбора кандидатов?
1. Два;
2. Четыре;
3. Шесть;
4. Пять.
5. Три
Вопрос 2. Что является основной целью отборочного собеседования?
1. Углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;
2. Определение потенциальных возможностей претендента;
3. Выяснения причин и целей побудивших, претендента к предстоящей деятельности;
4. Степень заинтересованности претендента в работе и способность её выполнения.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. На какие три вопроса необходимо получить ответы в ходе собеседования?
1. Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой уровень квалификации имеет кандидат по своей специальности? Какое состояние здоровья у кандидата?
2. Сможет ли кандидат выполнить данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?
3. Какие аспекты предлагаемой работы представляются для кандидата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выполнять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата?
4. Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой?
1. Навыки, способности, дополнительная подготовка;
2. Знания, квалификация, интеллект;
3. Все выше перечисленное;
4. Ничего из выше перечисленного.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. По каким признакам в ходе собеседования с кандидатом на вакантную должность вы будете судить об интеллекте человека?
1. По результатам ответов на поставленные вопросы;
2. По результатам анкетирования и тестирования;
3. По формальным признакам соответствующим вакантной должности;
4. Общий кругозор, поведение во время собеседования, интересы и т.д.
5. Нет правильного ответа
Задание 11
Вопрос 1. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?
1. Умение быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и разборчивым в отношениях с людьми;
2. Умение быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и готовым помочь коллегам по работе;
3. Умение задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собеседника и принимать решения;
4. Умение быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность?
1. 50% времени говорите вы и 50% - кандидат;
2. 70% времени должен говорить кандидат и 30% - вы;
3. 70% времени говорите вы и 30% - кандидат;
4. 40% времени должен говорить кандидат и 60% - вы.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Что нужно сделать по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме?
1. Высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выражать несогласие с ним;
2. Сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки перед собой;
3. Вступать в полемику с интервьюируемым;
4. Высказывать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что нужно сделать по Х. Джессапу, чтобы остановить интервьюируемого?
1. Попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним;
2. Согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить руки перед собой;
3. Переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение;
4. Указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Сколько видов типичных ошибок допускают интервьюеры при проведении отборочного собеседования?
1. Пять;
2. Три;
3. Четыре;
4. Два;
5. Семь.
Задание 12
Вопрос 1. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования?
1. Нет;
2. Да. Полный текст беседы;
3. Да, но кратко, фиксируя ключевые моменты;
4. Смотря по обстановке.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер при принятии окончательного решения об отборе?
1. Будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг;
2. Сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент выполнять работу; подходит ли претендент для работы;
3. Сможет ли кандидат выполнять работу, какова вероятность успеха при выполнении работы;
4. Возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вложенный труд.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Почему в приеме новых работников основную роль должны играть линейные менеджеры?
1. Потому что нанимать новых работников больше некому делать;
2. Потому что только они способны оценить деловые качества работника;
3. Потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о приеме на работу;
4. Потому что именно они будут отвечать за качество их работы.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие основные три принципа необходимо соблюдать при расстановке кадров?
1. Равномерность, стабильность, рациональность;
2. Гибкость, сбалансированность, эффективность;
3. Соответствие, перспективность, сменяемость;
4. Целесообразность, дифференцированность, последовательность.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека.
1. Анкетный, аппаратурный, тестовый;
2. Собеседование, экзамен, решение практической задачи;
3. Аналитический, комплексный, экспертный;
4. Сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего;
5. Нет правильного ответа
Задание 13
Вопрос 1. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос - каких?
1. Политических, социальных, экономических, научных, кадровых;
2. Творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных;
3. Экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических;
4. Кадровых, организационных, управленческих, психологических, социальных.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Перечислить формы профориентационной работы.
1. Профессиональное просвещение, профессиональная информация, профессиональная консультация;
2. Профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки;
3. Профессиональный контроль, соревнование, создание условий для профессиональной деятельности;
4. Профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональная культура.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Что включает в себя понятие “адаптация”?
1. Это своевременная реакция работника на изменения в производственной деятельности;
2. Обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника;
3. Это соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда;
4. Это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Сколько направлений адаптации выделяет современная наука об управлении персоналом организации?
1. Четыре;
2. Три;
3. Пять;
4. Два.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите организационные элементы управления трудовой адаптацией.
1. Создание необходимых условий для управления, выделение главных элементов управления, контроль исполнения;
2. Планирование организационных элементов управления, оказание помощи, оценка условий производства;
3. Структурное закрепление функцией управления адаптацией, технология процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого процесса;
4. Выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адаптации.
5. Нет правильного ответа
Задание 14
Вопрос 1. Что такое профессиональное развитие?
1. Процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
2. Получение среднего специального образования, навыков работы в торговой сфере;
3. Получение высшего образования, занятие новых должностей, решение старых задач;
4. Переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к выполнению новых социально-экономических функций.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?
1. Управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;
2. Своевременная переподготовка кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы;
3. Управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры;
4. Управление повышением квалификации сотрудников, улучшение условий труда, снижение затрат на производство.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Где должны отражаться цели в области профессионального развития?
1. В оперативном плане организации;
2. В личном плане руководителя организации;
3. В бизнес-плане;
4. В календарном плане основных работ.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Каков процент затрат (по опыту ведущих компаний мира) идёт на профессиональное развитие сотрудников организации?
1. 1-2 %;
2. 5-15%;
3. 2-10%;
4. 10-18%.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием?
1. Составление плана;
2. Подача заявок;
3. Расчёт текучести кадров;
4. Определение потребности организации.
5. Нет правильного ответа
Задание 15
Вопрос 1. Назовите важнейшее средство профессионального развития?
1. Профессиональное обучение;
2. Наставничество;
3. Контроль во время работы;
4. Переподготовка кадров.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Назовите цель профессионального обучения и развития?
1. Подготовка резерва кадров;
2. Подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач;
3. Получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице;
4. Рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполнению плана работ.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Какие требования предъявляются к целям профессионального обучения?
1. Они должны быть чёткими и конкретными, узнаваемыми, поддающимися оценке, профессиональными;
2. Они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными, своевременными;
3. Они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на получение практических навыков;
4. Они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися на поучение практических навыков, поддающимися оценке.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Назовите принципы обучения взрослых людей?
1. Централизация, достоверность, обоснованность;
2. Актуальность, повторение, участие, обратная связь
3. Цикличность, обратная связь, адаптивность;
4. Непрерывность, повторяемость, участие.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите методы обучения на рабочем месте?
1. Контроль, переработка, наставничество;
2. Ротация, контроль, личный пример, ученичество;
3. Инструктаж, контроль, личный пример, доработка;
4. Инструктаж, ротация, ученичество, наставничество;
5. Контроль, доработка, личный пример.
Задание 16
Вопрос 1. Сколько поколений руководящих кадров насчитывает эволюция основных этапов развития народного хозяйства страны?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Сколько групп противоречий, долгое время не разрешавшихся, обострилось в экономике страны?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Сколько групп проблем в кадровой работе существует в настоящее время?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Каков основной признак для выделения кадров управления?
1. Личное фактическое и постоянное участие в управление производством;
2. Участие в принятии решения, составление планов работы производства;
3. Работа с информацией при выработке решения;
4. Реализация решения и анализ сложившихся проблем;
5. Анализ, контроль, планирование, реализация решения.
Вопрос 5. На какие группы подразделяются “кадры управления”?
1. Руководители, вспомогательный персонал, уборщицы;
2. Руководители, специалисты, вспомогательный персонал;
3. Руководители, инженерно-технический персонал;
4. Инженерно-технические работники, рабочие, служащие;
5. Служащие и рабочие.
Задание 17
Вопрос 1. На сколько групп подразделяется руководящий состав кадров управления?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Какие категории относятся к руководящим работникам высшего звена?
1. Руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участков;
2. Директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий;
3. Начальники цехов, участков, начальники промышленных объединений;
4. Руководители министерств, ведомств и их заместители.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Кто относится вспомогательному техническому персоналу?
1. Начальники промышленных объединений, секретари;
2. Секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчетных бюро;
3. Счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы;
4. Операторы машиносчетных бюро, начальники участков, цехов;
5. Технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.
Вопрос 4. Какие группы качеств присущи руководящим работникам?
1. Пригодность, подготовленность, интеллект;
2. Пригодность, образованность, работоспособность;
3. Подготовленность, хозяйственность, организованность;
4. Пригодность, подготовленность, работоспособность.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Какие элементы включают в себя психические свойства личности?
1. Характер, способности, темперамент;
2. Характер, темперамент, состояние здоровья;
3. Темперамент, образованность, способности;
4. Устойчивость, способности, характер.
5. Нет правильного ответа
Задание 18
Вопрос 1. Что входит в такое качество руководителя как работоспособность?
1. Устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники;
2. Трудолюбие, увлеченность работой;
3. Умение избегать переутомления, характер;
4. Качество образования, темперамент.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Сколько существует методов подготовки руководящих кадров?
1. Два;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Три.
Вопрос 3. Какие методы подготовки руководителей осуществляются непосредственно на производстве?
1. Дублирование, тестирование, смена работы;
2. Смена работников, контролирование, собеседование;
3. Лекционный метод, перемещение, повышение;
4. Дублирование, смена работ, лекционный метод.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие недостатки присущи методу дублирования?
1. Остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются долгое время на одном месте;
2. Существуют виды выбора, снижается производительность труда;
3. Отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, появляются новые методы работы;
4. Слишком трудоемкий и продолжительный во времени;
5. Остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление роста по службе у остальных работников.
Вопрос 5. Какой метод применяется при обучении руководителей всех уровней?
1. Последовательная смена работ
2. Лекционный метод
3. Дублирование
4. Тренажерный метод
5. Кадровый метод
Задание 19
Вопрос 1. Какое количество этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей в организации?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Какое слово пропущено в выражении: “ Служебно-профессиональное продвижение – это …. последовательность различных ступеней (должностей) в организации ”?
1. фактическая;
2. возможная;
3. предполагаемая;
4. утвержденная.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Какое слово пропущено в выражении: Карьера – это ….…. последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации”?
1. фактическая;
2. случайная;
3. предполагаемая;
4. предлагаемая
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. В течение какого периода специалистам назначается испытательный срок?
1. 0,5 года – 1 год;
2. 0,5 года – 1,5 года;
3. 1-2 года;
4. 1-3 года;
5. 0,5 года – 2,5 года.
Вопрос 5. Какова длительность третьего этапа системы служебно-профессионального продвижения руководителей?
1. 2-4 года;
2. 1-3 года;
3. 3-5 лет;
4. 2-3 года;
5. 5-7 лет.
Задание 20
Вопрос 1. К какому виду труда относится управленческий труд?
1. Умственному;
2. Физическому;
3. Сочетанию умственного и физического.
4. Рутинному
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Что является предметом управленческого труда?
1. Люди;
2. Сырье, материалы;
3. Информация;
4. Оборудование;
5. Финансы.
Вопрос 3. Какова особенность результатов управленческого труда?
1. Сложность количественной оценки;
2. Результат работы руководителей оценивается по показателям его работы;
3. Трудность количественной оценки;
4. Нет особенностей.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие элементы входят в организацию управленческого труда?
1. Разделение и кооперация управленческого труда;
2. Подбор кадров, создание благоприятных условий труда;
3. Организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест;
4. Оснащение рабочих мест, увеличение нагрузки;
5. Содержание пунктов 1,2, 3.
Вопрос 5. Что является начальным этапом научной организации управленческого труда?
1. Организация использования средств вычислительной техники;
2. Создание органов управления;
3. Создание рабочих мест;
4. Создание благоприятных условий труда;
5. Изучение использования рабочего времени.
Тема: | «Управление персоналом, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовное право, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)




-
Контрольная работа:
Ноосфера. Значение, образование, распространение.
11 страниц(ы)
1. Контрольный теоретический вопрос.
Ноосфера. Значение, образование, распространение.
2. Контрольные тестовые задания1) Установите соответствие характера инструктажа по техникеРазвернутьСвернуть
безопасности предлагаемым условиям.
2) К нормативным актам системы управления и правового
регулирования безопасности жизнедеятельности относятся:
1. Стандарты предприятия.
2. Инструкции по охране труда.
3. Стандарты Системы стандартов безопасности труда.
4. Отраслевые стандарты.
5. Опытно-конструкторские разработки в области создания средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
3) В зависимости от содержания информации выделяются следующие типы памяти:
1. Моторная.
2. Смысловая.
3. Механическая.
4. Эмоциональная.
5. Образная.
3. Практическая ситуация.
У человека сильный ожог. Расскажите о правилах оказания первой
помощи (с учетом площади поражения и степени ожога).
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности БЖ93, вариант 2
7 страниц(ы)
Задача 1.
Определить следующие показатели травматизма: Кч, Ктяж, Кнетр, Кс, если количество травмированных на производстве за год составляет 10 чел., из которых с временной утратой трудоспособности - 8 чел., 1 чел. стал инвалидом и 1 погиб. Общее количество рабочих дней, в течение которых проболели все пострадавшие с временной утратой трудоспособности, - 160 дней. Среднесписочное количество работников на предприятии 500 чел.Задача 2.РазвернутьСвернуть
В цехе находится 4 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).
Задача 3.
Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума (внешними шумами пренебречь)?
Задача 4.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников, если необходимо обеспечить Е = 150 лк. Исходные данные: в помещении площадью 200 м2 установлено два продольных ряда светильников типа ЛСП 13-2x40 (тип КСС - Л) с лампами ЛБ40; принять in=0,8; Кз=1,5, z=l,15; рп=0,5; рс=0,5; рр=0,3. Недостающие данные определите по таблицам 1,2.
Задача 5.
Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65. Принять площадь помещения S = 150 м2 in = 0,8; Кз = 1,5, z = l,15; рп = 0,7; рс = 0,3; рр = 0,1, Е = 200 лк. (Для определения недостающих данных воспользуйтесь таблицами 1.2, см. задание 2).
Задача 6.
В сети типа IT (Uл = 380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r = 0.2 м и расположен на поверхности земли. Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 30 м. Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая, шаг человека .
Задача 7.
Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
Исходные данные:
1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м³;
4) начальное давление в помещении P0 = 101 кПа;
5) плотность воздуха до взрыва рв = 1,293 кг/м³;
6) теплоёмкость воздуха Ср = 1.0110³ Дж/(кгК);
7) начальная температура Т0 = 290К;
8) коэффициент участия горючего газа во взрыве z=0,3;
9) нижнее и верхнее предельные концентрации НКПВ=16,5 г/м³, ВКПВ=885,6 г/м³;
10) теплота сгорания ацетилена Qт = 49105 (Дж/кг).
Задача 8.
В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 10 часов после аварии составил 7 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 9.
Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 0.5 часа после аварии составил 2 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
Задача 10.
Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве емкости, в которой находится этиловый спирт, и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
Исходные данные:
1) масса этилового спирта m = 1.3 т.
2) расстояние от центра взрыва до объекта - 600 м.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, скорость оборота денег — на 9%. Как изменился средний уровень цен?Задача 2. Объем производства увеличился на 8%, денежная масса — на 30%, средний уровень цен — на 6%. Как изменилась скорость оборота (оборачиваемость) денег?РазвернутьСвернуть
Задача 3. На основании данных табл. 1 рассчитать:
1. Темпы годового прироста:
а) денежной массы в национальном определении (агрегат М2);
б) денежной массы по методологии денежного обзора (агрегат М2Х);
в) депозитов в иностранной валюте;
2. Удельный вес:
а) наличных денег в денежной массе (агрегат М2);
б) депозитов в иностранной валюте в структуре денежной массы (К$);
3. Величину денежного мультипликатора.
Таблица 1. Данные для расчета, млрд. руб.
2006 г.
1 января 1 апреля 1 июля 1 октября
Денежная база в широком определении 2914,1 2721,0 2285,9 3484,2
Деньги вне банков 2009,2 1928,8 2233,4 2351,6
Депозиты до востребования, срочные и сберегательные 4036,3 4240,6 4858,9 5356.7
Депозиты в иностранной валюте 1178,2 1225,9 1221,0 1129,8
Задача 4. В I квартале инфляция ежемесячно составляет 7%, во II квартане дефляция равна 7%, в III квартале инфляция составляет 10%, в IV квартале дефляция равна 10%. Как изменится уровень цен в каждом из кварталов?
Задача 5. Пусть общая сумма вкладов в коммерческий банк составляет 100 тыс., общая сумма резервов — 37 тыс. руб., а норма обязательных резервов — 10%. Ссуды какого размера могут выдать тот банк и вся банковская система в целом? -
Контрольная работа:
Муниципальное право, вариант 3
18 страниц(ы)
1. Формы организации местного самоуправления в зарубежных странах….3
2. Особенности местного самоуправления в зарубежных странах….7Задача…12РазвернутьСвернуть
Собрание представителей муниципального образования Южный район издало постановление, в соответствии с которым муниципальным образованиям, расположенным на территории района, предписывалось избирать советы депутатов сроком на 2 года в количестве 15 человек. При этом выборы должны проводиться по пропорциональной системе (по партийным спискам). Однако Васильевский сельсовет отказался проводить выборы по пропорциональной системе, указав, что на его территории отсутствуют как местные политические общественные объединения, так и местные отделения региональных общественных объединений.
Проанализируйте ситуацию.
Список использованных источников и литературы…17 -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Основные понятия теории права…3
1.1. Основные признаки права….5
1.2. Сущность и социальное назначение права…71.3. Функции права….8РазвернутьСвернуть
1.4. Принципы права….9
1.5. Норма права….10
1.6. Источники права….15
Список использованной литературы….21 -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача №1. Определение оптимальных параметров закупок.
Задание. Для организации продаж в течение месяца фирме необходимо закупить j-видов продукции. Осуществление покупок можно производить один раз в месяц и несколькими партиями. Требуется для рассматриваемого периода времени по каждому виду ассортимента определить:1) Оптимальный объем закупаемых видов продукции;РазвернутьСвернуть
2) Оптимальное количество заказов;
3) Оптимальные переменные затраты на хранение запасов;
4) Сравнить переменные издержки рассматриваемых вариантов.
Исходные данные:
Количество видов продукции (Q) – 3;
Потребность в продукции по видам (N),шт. – 85,18,78,8;
Издержки хранения единицы товара по видам (Сх),ден.ед. – 12,15,6,14;
Стоимость заказа партии товара по видам (Сп),ден.ед. – 15,14,13,17.
Задача №2. Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек.
Задание. Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (вариант 1) или в городе К (вариант 2). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспортировку; создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу; отвлечение финансовых ресурсов в запасы; платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высока, чем в городе К.
Необходимо:
для различных значений закупочных цен рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;
для рассматриваемых в предыдущем пункте значений цен определить доли дополнительных затрат в их стоимости;
построить кривую выбора поставщика;
пользуясь графиком определить, где выгоднее осуществлять закупки заданных товаров.
Исходные данные:
Наименование товара Удельная стоимость, ден.ед./м3 Цена за единицу, ден.ед.
город М город К
Комплектующие материалы (тип А) 90000 3348 2759
Комплектующие материалы (тип В) 120000 3480 2940
Комплектующие материалы (тип С) 150000 2940 2340
транспортный тариф, ден.ед. – 2500;
время доставки, сут. – 25;
страховой запас, сут. – 14;
ставка банковского кредита, % - 20;
ставка за экспедирование, % - 2,5;
таможенная пошлина, % - нет;
разница стоимости погрузочных работ, ден.ед. – 200.
Задача №3. Определение места расположения распределительного центра.
Задание. Фирма реализует продукцию на рынках сбыта Кi (i=1…n) и имеет постоянных поставщиков Пj (j=1…m) в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание своих клиентов. Необходимо определить и указать на чертеже:
1) координаты месторасположения распределительного центра (точка М);
2) как измениться месторасположение, если для некоторых поставщиков измениться тариф на перевозку или грузооборот (точка МТ);
3) месторасположение центра, обслуживающего клиентов города (точка МГ).
Исходные данные:
Координаты поставщиков (X;Y), км: А
Б
В
Г
Д 500;150
100;250
200;350
700;450
400;550
Координаты клиентов (X;Y), км: 1
2 300;200
400;900
Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./т*км; 35
Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./т*км; 30
Объемы перевозок j-го поставщика, т. QПА
QПБ
QПВ
QПГ
QПД 150
250
350
450
550
Объемы перевозок i-го клиента, т. QК1
QК2
200
900
Изменяемый параметр постащиков QПj
Изменение параметров поставщиков, % А
Б +10
-15
Задача №4. Определение оптимальной величины транспортной партии груза и продолжительности производственного цикла.
Задание. Предприятие за время производственного цикла выпускает i = 1…n видов продукции. Каждый i –й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве Qi. За время производственного цикла Тп предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии qi на все назначения.
Процессы производства, накопления продукции на транспортную партию (заказ) и ее отправление синхронизированы. Такой высокий уровень согласования между производством и транспортом отвечает главному принципу логистики – доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции. Данная модель является не единственной, описывающей рассматриваемые процессы. Характер производства, накопления и потребления готовой продукции равномерны.
Необходимо:
определить оптимальные значения параметров qi*, Тп*;
построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров C3, Cx1.
Исходные данные:
Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1
Q2
Q3
Q4 315
267
388
156
Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1
f2
f3
f4 55
45
65
45
Стоимость хранения единицы i-го изделия СХ1
СХ2
СХ3
СХ4 4,0
1,2
2,3
1,8
Затраты предприятия Сз 250
-
Контрольная работа:
Деятельность органов внутренних дел по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах
18 страниц(ы)
Введение
1. Управление органами внутренних дел при пресечении массовых беспорядков в населенных пунктах
2. Деятельность органов внутренних дел по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктахЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графическиМесяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрьРазвернутьСвернуть
Телеграф-ный об-мен, тыс. телеграмм 50 43 58 44 62 51 47 55 54,3 50 62 69
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3.
Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оценить динамику производительности труда в целом по предпри-ятию, рассчитав:
1. Индексы переменного состава.
2. Индексы постоянного состава.
3. Индексы структурных сдвигов.
4. Сделать факторный анализ – определить общий прирост продукции, а также за счет роста производительности труда и численности работников отдельно.
Таблица 3.1
Цеха предпри-ятия Объем продукции, млн. руб. Численность работников, чел.
Базисный пери-од отчетный пери-од базисный период отчетный период
№ 1 12,4 12,6 100 112
№ 2 6,3 6,9 60 68
№ 3 7,2 7,9 80 78
Задача 4.
Определить изменение валового внутреннего продукта в отчетном периоде по сравнению с базисным. Использовать производственный и распределительный метод млн. руб.
Таблица 4.1
Показатели Базисный год Отчетный год
1 Выпуск товаров и оказание услуг 290300 1056302
2 Промежуточное потребление 120500 458900
3 Косвенно измеряемые услуги финансового по-средничества 9930 22400
4 Чистые налоги на продукты 10340 59300
5 Субсидии на продукты 3120 17894
6 Налоги на импорт 6010 18100
7 Оплата труда наемных работников 53369,6 303301,9
8 Другие чистые налоги на производство 2700,4 11300,1
9 Валовые смешанные доходы и валовая прибыль 103800,0 260400,0
Задача 5.
Определить среднюю производительность труда в целом по предприятию. Указать вид средней, используемой при расчетах. Рассчитать моду и медиану.
Таблица 5.1
Цеха предпри-ятия Производительность труда, тыс. руб. Численность работников, чел.
№ 1 800 320
№ 2 300 120
№ 3 220 80 -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем проявляется опасность кризиса? Каковы его симптомы?
Вопрос 2 В чем разнообразие кризисов и как можно их классифицировать?Вопрос 3. В каких направлениях осуществляется государственное регулирование банкротства?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какими признаками определяется глубина банкротства предприятия?
Вопрос 5. Какие меры применяются к предприятиям – банкротам?
Вопрос 6. Каковы основные функции арбитражного управляющего?
Вопрос 7. Каковы основные функции конкурсного управляющего?
Вопрос 8. Всегда ли банкротство является неприятностью для предприятия? Приведите пример ситуации.
Вопрос 9. Представьте, что вы менеджер некой фирмы, которая находится на грани банкротства. Какова будет ваша стратегия по выведению фирмы из кризиса?
Вопрос 10. Какие проблемы может решить диагностика? -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача №1
Рассчитайте уровень ВНП (V), если потребительские расходы составляют 30-0,6у, инвестиции- 0,2у, чистый экспорт- 50-0,3у.
Задача №2
Доход предприятия составляет 1млн. руб. Фирма платит заработную плату работникам в размере 500 тыс. руб., приобретает сырье и материалы- 140 тыс. руб. Кроме того, предприниматель использует собственный капитал в размере 300 тыс. руб., при банковском проценте- 5%годовых. Определите бухгалтерскую и чистую экономическую прибыль.