У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент МЖ 96(2), вариант 1» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Директор одной из машиностроительных компаний сделал такое заявление в ответ на упреки от его заместителей в отсутствии четко обозначенной стратегической цели организации и долгосрочной перспективы: «Все идет прекрасно. Знаете ли вы, что я провожу столько времени, беседуя и нанимая новых кандидатов, что у меня даже не остается времени для того, чтобы определить задачи на следующий год!»
В чем главная ошибка руководителя в данной ситуации? Какое из условий эффективно функционирующей организации нарушает руководитель?
Задание 2
Проанализируйте и представьте характеристику основных преимуществ и недостатков трех видов торговых предприятий:
1. Индивидуальное предприятие;
2. Партнерское предприятие;
3. Корпоративное предприятие.
В ответе используйте примеры конкретных предприятий по каждому из типов. Ответ необходимо представить в виде таблицы.
Задание 3
Фирма А действует на новом сегменте рынка в отсутствии юридической и нормативной базы. Объект управления данной фирмы является персоналом субъекта, поэтому нанесение недопустимого ущерба одной из составляющих цепочки «субъект – объект управления – среда» невозможно. Существуют ограничения при формулировке целей организации. Фирма не имеет специальных алгоритмов принятия решений, а также отсутствуют социальные и моральные ограничения на последствия управления.
Фирма В действует на традиционном сегменте в условиях развитой правовой и нормативной базы. Не предусмотрено ограничение при формулировке целей, а также на время выполнения операций управления. В то же время необходимо наличие юридических, социальных и моральных ограничений на последствия управления. Обучение руководящих кадров возможно при теоретическом и непрерывном обучении, но не на практике.
Фирма С имеет субъекты и объекты управления, действует в условиях внешней среды при отсутствии возможности нанесения недопустимого ущерба субъекту управления. Юридические, социальные и моральные ограничения на последствия управления отсутствуют, также как и возможность обучения управленческих кадров на практике. Возможно лишь теоретическое и непрерывное обучение.
Используя таблицу сравнительного анализа (табл. 2), определите типы менеджмента, которые используют в своей деятельности фирмы А, В, С.
Задание 4
Руководитель фирмы А при управлении организацией учитывает особенности и факторы внешней и внутренней среды; он является ключевой фигурой на фирме, его деятельность направлена на достижение экономических целей организации; он также учитывает интересы клиентов своей фирмы, но и не забывает о своих работниках: его отношения с персоналом строятся на взаимном уважении.
Руководитель фирмы С управление строит на следующих принципах: возникшую проблему он сначала анализирует, затем выбирает соответствующий подход к ее решению. Его стиль управления характеризуется гибкостью, он не применяет универсальных подходов к решению проблем.
Какой подход к управлению используют руководители фирм А и С?
Задание 5
Из курса менеджмента вы узнали, что А.Маслоу разработал теорию иерархии потребностей, согласно которой были определены пять групп потребностей, которые составляют «пирамиду потребностей». Из числа предложенных вариантов, выберите тот, в котором правильно обозначена не только принадлежность потребностей к данным группам, но и их иерархия, согласно теории А. Маслоу. Свой выбор обоснуйте письменно.
Варианты ответов:
1.
• еда – физиологическая потребность;
• дружба с коллективом – потребность безопасности;
• медицинское обслуживание – потребность принадлежности и причастности;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность признания и самоутверждения;
• стремление к лидерству – потребность самовыражения.
2.
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
• стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения;
• дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
• медицинское обслуживание – потребность безопасности;
• еда – физиологическая потребность.
3.
• еда – физиологическая потребность.
• медицинское обслуживание – потребность безопасности;
• дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
• стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения.
4.
• еда – потребность безопасности.
• медицинское обслуживание – физиологическая потребность;
• дружба с коллективом – потребность признания и самоутверждения;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
• стремление к лидерству – потребность принадлежности и причастности.
5.
• еда – физиологическая потребность.
• стремление к лидерству – потребности признания и самоутверждения;
• дружба с коллективом – потребность принадлежности и причастности;
• медицинское обслуживание – потребность безопасности;
• стремление использовать весь свой потенциал – потребность самовыражения;
Выдержка из текста работы
Задание 4
Ответ.
Руководитель фирмы А использует системный подход к управлению. Это объясняется тем, что он, являясь ключевой фигурой управления, учитывает особенности и факторы внешней и внутренней среды, интересы клиентов и персонала, т.е. он пытается добиться суммарной эффективности работы всей организации, рассматривает организацию как единую систему.
Список литературы
1. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2005. - 431 с.
2. Баринов В.А. Организационное проектирование. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 384 с.
3. Василенко В.А., Шостка В.И. Ситуационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЦУЛ, 2003. – 285 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, Проспект, 2004. - 504 с.
5. Кислицина В.В. Менеджмент: Курс лекций. - Киров: ВятГГУ, 2002. – 142с.
6. Маленков Ю.А. Причинно-следственные модели в стратегическом планировании: Статья. // «Вестник Санкт-Петербургского Университета». - № 2, 2011, стр. 116-129.
Тема: | «Менеджмент МЖ 96(2), вариант 1» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Математика и информатика - МФИ, вариант 1Следующая работа
Маркетинг (код МР96 версия 2)




-
Реферат:
Источники банковского права и субъекты банковских правоотношений
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и правовое регулирование банковской деятельности
2. Основные понятия основ банковской деятельности и субъекты банковских правоотношений3. Вопросы кодификации банковского права Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задания по тексту ENGLISH BANKS
VI. Преобразуйте глаголы в Past и Future Simple.
1. The Queen also appoints Deputy Governor and the Court of the Di-rectors.2. The Bank of England is a central bank or a national bank.РазвернутьСвернуть
3. The commercial or joint – stock banks deal with the general public.
4. Commercial banks reader various services to companies and individuals.
VII. Ответьте на вопросы по тексту на английском языке.
1. Who is the head of the Bank of England?
2. How many directors are there in the Court of the Directors?
3. What are the main functions of the Bank of England?
4. What are the main services of commercial banks?
VIII. Откройте скобки, используя нужное время, укажите его.
1. Не (to know) several foreign languages.
2. 1 (to learn) English at school.
3. Usually the lessons (to begin) at 9.
4. He often (to visit) them last year. -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
13. Массагаза 0,24 г при t = 62Cи давлении 758 мм рт. ст. занимает объем 87 мл. Вычислите молярную массу газа.30в. В какой массе Na2SO4содержится столько же эквивалентов, сколько в 360 г MgSO4?РазвернутьСвернуть
90а. Смешали два раствора вещества NaOH различной концентрации и объемов:ω1 = 30%, V1 = 0,5 л, = 1,332 г/мл и с2 = 2 моль/л, V2 = 1,0 л. Определите молярную концентрацию вещества и молярную концентрацию эквивалента (нормальную) вещества во вновь полученном растворе.
102д. Фармацевт готовил раствор лекарственного препарата NaBr с массовой долей ω1 = 10%, объем раствора V= 0,4 л и плотность
1 = 1,08 г/мл. Химический анализ приготовленного раствора показал, что массовая доля препарата меньше истинной и составляет ω2 = 8,0%. Рассчитайте, какую массу препарата NaBr надо добавить к раствору, чтобы массовая доля соответствовала значению ω1 (принять, что плотность раствора не меняется).
119г. Рассчитайте по термохимическому уравнению стандартную молярную энтальпию образования продукта реакции (предварительно подберите коэффициенты): H2O(ж) + SO2 (г) + O2 (г) = H2SO4(ж),
H0 = –462 кДж.
136а. Вычислите H0, S0и G0реакции, протекающей по схеме
Fe2O3(т) + H2 (г) = Fe (т) + H2O(г), и определите, возможно ли протекание ее при 500 К и 2000 К. Предварительно расставьте коэффициенты.
188г. Средняя скорость реакции А + В = С равна 0,05 моль/(лс). Какова будет концентрация веществ А и В через τ = 50 секунд, если их начальные концентрации были соответственно равны: [А] = 6,0 моль/л,
[В] = 7,0 моль/л.
226д. По следующим данным приТ = const для реакции 4NH3 (г) + 3О2 (г) =
= 2N2 (г) + 6Н2О (г) определите равновесную концентрацию азота и начальные концентрации (моль/л) реагентов (NH3 и О2).
[NH3]= 1,22 моль/л;[О2] = 2,79 моль/л;[Н2О] = 7,56 моль/л.
281б. Вычислите изотонический коэффициент (i) и кажущуюся степень диссоциации электролита KOHв водном растворе по законам Рауля или Вант-Гоффа; m(KOH) = 2,1 г; m(H2O) = 250,0 г; Tкр = –0,519C.
287в. Раствор хлорида калия применяется в медицине при различных заболеваниях (лейкемии и гипокалиемии и др.). Каким является раствор KClпо отношению к плазме крови (гипо-, гипер-, изотонический), если кажущаяся степень диссоциации равна 80% при концентрации электролита 7,45% ( = 1,0 г/мл, осмотическое давление плазмы крови равно 7,7 атм).
311е. Вычислите значение константы ионизации кислоты HCN(Кд) и рКдприс = 0,2 моль/л и α = 0,0063.
347г. Вычислите значение pHраствора, содержащего m = 0,049 г электролита H2SO4в V = 200,0 мл раствора (коэффициент активности ионов H+ и OH–принять равным 1).
414в. Вычислите константу гидролиза,степень гидролиза и pH0,02 моль/л раствора соли HCOONa.
433д. Составьте ионно-молекулярное и сокращенное ионное уравнение гидролиза соли Na2S. К раствору данной соли добавили следующие электролиты: KOH, HNO3, NaH2PO4, H2O. В каких случаях гидролиз соли Na2Sусилится? Ответ мотивировать.
456в. Рассчитайте равновесную молярную концентрацию (моль/л) анионов в насыщенном растворе соли PbCl2при 25C (ПР = 1,710–5).
499. Насыщенный водный раствор AgIO3 объемом 3 л содержит в виде ионов 0,176 г серебра. Рассчитайте ПРAgIO3.
562. Изобразите химическую связь и предскажите тип гибридизации АО центрального атома и геометрическую форму следующих молекул: SF6, SF4, СS2, CO2, С2H4.
587е. Определите степень окисления подчеркнутых элементов и укажите, какую роль могут выполнять данные частицы в ОВР (только окислителя, только восстановителя или двойственный характер): HIO4, Сl2O7, OF2, Na2SnO2, Al(NO3)3, SO32–, K2Cr2O7.
651г. Составьте формулы комплексных соединений по названиям и классифицируйте: по природе; по заряду комплексного иона; по характеру лигандов:хлорид бромотетраамминаквакобальта (III), бромид сульфатопентаамминкобальта (III).
55а. Сколько литров газа NH3 (н.у.) необходимо растворить в объеме воды V = 200 мл для получения раствора с массовой долей вещества = 17%?
60б. Определите объем раствора HNO3 (мл) с массовой долей ω1 = 60% и плотностью 1 = 1,35 г/мл, который необходимо добавить к 1,2 л воды для получения раствора с массовой долей ω2 = 10%.
370а. По значению pH= 2 раствораH2SO4 определитеследующие концентрации электролита: молярную, эквивалентную (нормальную), массовую, титр.
376д. Вычислите константу ионизации (Кд) и рКд для раствора кислоты H2SeO3, молярная концентрация которой равна 0,06 моль/л со степенью ионизации по первой ступени α = 23,2% (при 25C).
509г. Сколько электронных слоев и электронов имеется у частиц S2–, S4+, Al0, Si4+?
636. Какова молярная концентрация эквивалента раствора KNO2 = 15%,
= 1,12 г/мл как окислителя, восстанавливающегося до NO, и как восстановителя, окисляющегося в KNO3?
689д. Составьтеформулукомплексногосоединения, назовитепомеждународнойноменклатуре (ИЮПАК), классифицируйтепо 4 видамклассификации: PtCl46NH3, к.ч. = 6, Co(NO3)25NH3, к.ч. = 6.
699e. Составьте уравнения возможных реакции образования новых комплексных соединений в молекулярном и ионном виде и объясните причину их образования: K2[Hg(SCN)4] + KBr …;
K2[HgBr4] + KSCN ….
724. Вода. Строение молекулы, ее свойства (кислотно-основные, окислительно-восстановительные, комплексообразующие, склонность к образованию ассоциатов). Вода в живых организмах. Апирогенная вода, ее применение в фармации.
732. Какую массу извести надо прибавить к 10 л воды, содержащей 0,12 г/л
растворенного гидрокарбоната кальция, чтобы устранить жесткость воды?
754. Сравните химические свойства бора и алюминия. Как относятся эти элементы к воде, кислотам, щелочам? Напишите соответствующие уравнения реакций.
762. Пероксид водорода. Строение молекулы, кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства. Приведите примеры реакций, подтверждающие характерные свойства Н2O2. Применение Н2O2 в медицине, в фармации, химические основы действия H2O2.
786. Временная жесткость воды равна 8 ммоль/л. При кипячении 24 л этой воды выделилось 8,56 г смеси карбоната кальция и гидроксокарбоната магния. Вычислите массу каждого компонента смеси.
-
Тест:
Предпринимательское право - ХПМ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
19 страниц(ы)
Тестовое задание 1.
1. Недобросовестная конкуренция - это:
1) установление монопольно высоких цен;
2) создание искусственного дефицита товаров на рынке;3) разглашение коммерческой тайны без согласия ее владельца;РазвернутьСвернуть
4) раздел рынка по объему продаж и закупок;
5) навязывание контрагенту невыгодных условий договора.
2. При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта предполагается "доминирующим"?
1) более 35%;
2) более 40%;
3) более 65%; .
4) менее 35%;
5) от 35 до 65%.
3. Недобросовестная конкуренция - это:
1) реклама товара с применением некорректных сравнений;
2) повышение цен на аукционах;
3) навязывание контрагенту дискриминирующих условий договора;
4) согласованные монополистические действия;
5) доминирующее положение на рынке.
4. Злоупотребление доминирующим положением - это:
1) несоблюдение требований антимонопольного контроля;
2) незаконное использование фирменного наименования конкурента;
3) создание искусственного дефицита товаров на рынке;
4) реклама товара с применением некорректных сравнений;
5) все перечисленные случаи.
5. В отношении каких хозяйствующих субъектов антимонопольный орган ведет реестр?
1) совершивших более двух нарушений антимонопольного законодательства в течение трех лет;
2) обладающих долей на рынке товара более 35%;
3) со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
4) со стоимостью активов более 2 млн. руб.;
5) со стоимостью активов более 20 млн.руб.
Тестовое задание 2.
1. Присоединение коммерческих организаций подлежит последующему антимонопольному контролю при суммарной балансовой стоимости активов свыше:
1) 200 млн. руб.;
2) 100 млн. руб.;
3) 160 млн. руб.;
4) 150 млн.руб.;
5) 250 млн.руб.
2. Предварительный антимонопольный контроль может проводиться в случае:
1) создания коммерческих организаций;
2) присоединения некоммерческих организаций;
3) слияния коммерческих организаций;
4) реорганизации некоммерческих организаций;
5) реорганизации коммерческих организаций.
3. Уведомление в антимонопольный орган при последующем контроле направляется в течение:
1) 15 дней;
2) 30 дней;
3) 45 дней;
4) 1 месяца;
5) 2 месяцев.
4. Последующий антимонопольный контроль может проводиться при создании:
1) некоммерческого партнерства;
2) некоммерческого фонда;
3) автономной некоммерческой организации;
4) общества с ограниченной ответственностью;
5) благотворительного фонда.
5. Какому контролю подлежит слияние акционерных обществ с суммарной стоимостью активов свыше 250 млн. руб.?
1) предварительному;
2) последующему;
3) не подлежит контролю;
4) совместному;
5) аудиторскому.
Тестовое задание 3.
1. Предварительный антимонопольный контроль за приобретением более 20% голосующих акций проводится, если:
1) суммарная стоимость активов превышает 2 млн. МРОТ;
2) один из участников сделки внесен в Реестр ФАС России;
3) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 35%;
4) суммарная стоимость активов превышает 2 млн.руб.;
5) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 50%.
2. Последующий антимонопольный контроль проводится в случае:
1) слияния коммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
2) слияния некоммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
3) создания объединений коммерческих организаций;
4) слияния коммерческих организаций;
5) слияния некоммерческих организаций;
3. Антимонопольный контроль за приобретением более 20% акций не проводится, если они приобретаются:
1) учредителями при создании АО;
2) по номинальной стоимости;
3) аффилированными лицами общества;
4) на сумму более 10% балансовой стоимости активов продавца;
5) во всех перечисленных случаях.
4. Последующий антимонопольный контроль не проводится при создании:
1) союза юридических лиц;
2) ассоциации юридических лиц;
3) некоммерческого партнерства;
4) некоммерческого союза юридических лиц;
5) товарищества собственников жилья.
5. Избрание физических лиц в советы директоров хозяйствующих субъектов подлежит:
1) предварительному контролю;
2) последующему контролю;
3) не контролируется;
4) предварительному согласию;
5) возможно любое из перечисленных действий.
Тестовое задание 4
1. Хозяйствующий субъект на рынке финансовых услуг - это:
1) аудиторская фирма;
2) фондовая биржа;
3) кредитная организация;
4) валютная биржа;
5) фондовая биржа;
2. Хозяйствующим субъектом на финансовом рынке не является:
1) государственный внебюджетный фонд;
2) страховая компания;
3) кредитный потребительский кооператив;
4) лизинговая компания;
5) все перечисленные субъекты.
3. Типы монополии:
1) разовая (предприятие впервые предложило потребителям совершенно новую продукцию);
2) государственная (эмиссия наличных денег, экспорт и импорт отдельных видов товаров, например, экспорт необработанных алмазов, производство и оборот этилового спирта);
3) единственная (функционирует только тогда, когда на рынке присутствует лишь один хозяйствующий субъект);
4) постоянная (контролирующие более 50% рынка);
5) контролирующая ( контролирующие 100% рынка).
4. Финансовой услугой не является:
1) обмен валюты;
2) инкассация денежных средств;
3) валютные денежные переводы;
4) ведение банковских счетов юридических лиц;
5) потребительское кредитование.
5. Какие финансовые услуги подлежат антимонопольному контролю?
1) дилерская деятельность на рынке ценных бумаг;
2) купля-продажа иностранной валюты;
3) организация фондовой торговли;
4) управление ценными бумагами;
5)все перечисленные.
Тестовое задание 5.
1. Норматив доминирования на федеральном финансовом рынке составляет:
1) 10%;
2) 25%;
3) 35%;
4) 40%;
5) 50%.
2. Норматив доминирования на региональном финансовом рынке для НПФ составляет:
1) 10%;
2) 20%;
3) 25%;
4) 35%;
5) 50%.
3. Место оказания финансовых услуг на рынке ценных бумаг - это:
1) место предоставления услуг;
2) место государственной регистрации управляющего;
3) место заключения договора с клиентом;
4) место, указанное в регистрационном договоре;
5) любое из перечисленных мест.
4. При каком размере уставного капитала проводится предварительный антимонопольный контроль в отношении страховых компаний?
1) 100 млн. руб.;
2) 10 млн. руб.;
3) норматив устанавливается ежегодно по согласованию с Росстрахнадзором;
4) размер уставного капитала не имеет значения;
5) 100 тыс.руб.
5. Какой товарный рынок является естественной монополией?
1) авиаперевозки пассажиров;
2) ж/д перевозки грузов;
3) добыча угля;
2) добыча нефти;
5) добыча газа.
Тестовое задание 6.
1. Недобросовестная реклама:
1) дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы;
4) содержащая оскорбительные сравнения;
5) умышленно вводящая потребителей в заблуждение.
2. Субъектом естественной монополии может быть:
1) юридическое лицо;
2) гражданин;
3) индивидуальный предприниматель;
4) физическое лицо;
5) все перечисленные субъекты.
3. Органом регулирования естественных монополий на транспорте является:
1) Министерство энергетики;
2) РАО "ЕЭС России";
3) Министерство путей сообщения;
4) Министерство транспорта;
5) Федеральная служба по тарифам.
4. Реклама - это:
1) оферта;
2) приглашение делать оферты;
3) акцепт;
4) объявления физических лиц (в том числе в средствах массовой информации), не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
5) распространение обязательной информации (например указание коммерческими организациями своего фирменного наименования на вывеске в месте нахождения).
5. Недостоверная реклама:
1) дискредитируют лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы;
4) содержащая оскорбительные сравнения;
5) все перечисленное.
Тестовое задание 7.
1. "Транзитная" реклама - это реклама:
1) на аксессуарах (сумках и чемоданах);
2) на почтовых отправлениях;
3) в печатных изданиях;
4) на транспортных средствах;
5) на одежде и аксессуарах.
2. Что из перечисленного является "ненадлежащей" рекламой?
1) наружная;
2) некорректная;
3) негуманная;
4) скрытая;
5) размещение обязательной информации на вывеске организации.
3. Разрешается прерывать рекламой:
1) образовательные передачи;
2) передачи продолжительностью 20 минут;
3) детские передачи;
4) телепередачи;
5) радиопередачи.
4. Реклама в виде "бегущей строки" должна занимать не более:
1) 1% площади кадра;
2) 3% площади кадра;
3) 5% площади кадра;
4) 7% площади кадра;
5) 10% площади кадра.
5. Предельный объем телевизионной рекламы составляет:
1) 20% эфирного времени;
2) 25% эфирного времени;
3) 40% эфирного времени;
4) 45% эфирного времени;
5) 50% эфирного времени.
Тестовое задание 8
1. Предельный объем рекламы в печатном издании составляет:
1) 10% в одном номере;
2) 15% в одном номере;
3) 3) 20% в одном номере;
4) 4) 25% в одном номере;
5) 40% в одном номере.
2. Предупреждение о вреде курения в наружной рекламе должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади;
4) 15% рекламной площади;
5) 20% рекламной площади.
3. Телевизионная реклама табачных изделий:
1) разрешена с 24 часов до 6 часов;
2) разрешена в ночное время;
3) разрешена;
4) разрешена после 22 ч местного времени;
5) запрещена.
4. В рекламе алкогольных напитков запрещено использовать образы лиц моложе:
1) 14 лет;
2) 16 лет;
3) 18 лет;
4) 21 года;
5) 35 лет.
5. Предупреждение о возможном вреде употребления пива должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади;
4) 15% рекламной площади;
5) 20% рекламной площади.
Тестовое задание 9
1. Телевизионная реклама пива:
1) разрешена;
2) разрешена после 22 ч местного времени;
3) запрещена;
4) разрешена только в праздничные дни;
5) разрешена только в выходные дни.
2. Биржевые сделки могут совершаться:
1) только на территории биржи;
2) только в помещении биржи;
3) через компьютерные сети;
4) только в специально установленных местах;
5) на территории или в помещении биржи, а также местом заключения таких сделок могут быть и компьютерные сети.
3. Товарная биржа - это регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже:
1) массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями;
2) ценных бумаг;
3) иностранной валюты;
4) патентов;
5) авторских прав.
4. Российские биржи на сегодняшний день чаще всего существуют в форме:
1) благотворительных обществ;
2) обществ с ограниченной ответственностью;
3) кооперативных партнерств;
4) товариществ с ограниченной ответственностью;
5) товариществ на вере.
5. Учредителями биржи могут быть:
1)органы государственной власти;
2)банки и кредитные организации;
3)страховые и инвестиционные компании и фонды;
4)общественные, религиозные, благотворительные организации и фонды;
5) физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями.
Тестовое задание 10
1.Члены товарной биржи – это:
1) учредители биржи;
2) лица, которые вносят членские взносы;
3) лица, вносящие целевые взносы в имущество биржи;
4) госслужащие, пользующиеся особыми правами и обязанностями в биржевой торговле;
5)учредители биржи или лица, которые вносят членские или иные целевые взносы в имущество биржи.
2. Срок действия особых прав учредителей составляет:
1)не более одного года с момента государственной регистрации биржи;
2) не более двух лет с момента государственной регистрации биржи;
3) не более трех лет с момента государственной регистрации биржи;
4) не более четырех лет с момента государственной регистрации биржи;
5) не более пяти лет с момента государственной регистрации биржи.
3. Члены биржи -
1) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле;
2) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле с регистрацией такого договора на бирже;
3) могут быть субарендаторами своего права участия в биржевой торговле;
4) могут сдавать в аренду и в субаренду свое право участия в биржевой торговле;
5) не могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле.
4. Постоянные посетители биржи
1) участвуют в формировании уставного капитала;
2) участвуют в управлении биржи;
3)не участвуют в формировании уставного капитала, но участвуют и управлении биржей;
4) не вносят плату за участие в биржевых торгах;
5)не участвуют в формировании уставного капитала и управлении биржей.
5. Право на участие в торгах предоставляется постоянным посетителям на срок:
1) не более трех лет;
2) не более четырех лет;
3) не более пяти лет;
4) не более шести лет;
5) срок не ограничен.
Тестовое задание 11
1. Число постоянных посетителей биржи не должно превышать:
1) 30% общего числа членов биржи;
2) 10% общего числа членов биржи;
3) 7% общего числа членов биржи;
4) 5% общего числа членов биржи;
5) не имеет ограничения.
2. Биржевыми посредниками могут быть:
1) только брокеры;
2) только дилеры;
3) только брокерская фирма;
4) только дилерская контора;
5) брокеры и дилеры.
3. Разовые посетители совершают сделки только с реальным товаром:
1) от имени клиента и за его счет;
2) от имени клиента и за свой счет;
3) от своего имени и за счет клиента;
4) от своего имени и за свой счет;
5) только от имени клиента.
4. Взаимоотношения брокера и клиента могут оформляться:
1) поручением;
2) комиссией;
3) агентированием;
4) специальным договором на брокерское обслуживание;
5) любым из перечисленных договоров.
5. Биржевой маклер - это
1) тот же, кто и брокер;
2) тот же, кто и дилер;
3) служащий биржи, деятельность которого определяется им по собственному усмотрению;
4) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями, и они вправе совершать сделки для себя или для клиентов;
5) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями и он не вправе совершать сделки для себя или для клиентов.
Тестовое задание 12.
1. Биржевой товар – это:
1) не изъятый из оборота товар определенного рода и качества, в том числе стандартный контракт или коносамент на товар;
2) недвижимость;
3) объекты интеллектуальной собственности;
4) Договоры;
5) договорные обязательства.
2. Биржевым товаром считается коносамент на товар, поэтому предметом биржевой сделки может быть:
1) "товар в пути";
2) "товар на складе";
3) складские свидетельства, удостоверяющие права владельца на получение товара со склада;
4) одновременно и товарораспорядительные документы и ценные бумаги;
5) все перечисленные предметы.
3. Законодательство выделяет следующие разновидности биржевых сделок:
1) простые;
2) форвардные;
3) фьючерсные;
4) опционные;
5) все перечисленные виды.
4. К сделкам образующим группу срочных биржевых сделок относятся:
1) форвардные, опционные, простые;
2) фьючерсные и простые;
3) фьючерсные, форвардные, простые;
4) форвардные, фьючерсные и опционные;
5) простые, фьючерсные и опционные сделки.
5. Государственный контроль за проведением биржевых торгов осуществляет:
1)Федеральная служба по финансовым рынкам;
2) Государственный комиссар;
3) Биржевая арбитражная комиссия;
4) Третейский биржевой суд;
5) Государственная служба по биржевым рынкам.
Тестовое задание 13.
1. Биржевая сделка – это:
1) односторонняя сделка и многосторонняя сделка;
2) двусторонняя сделка и односторонняя сделка;
3) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть любые дееспособные лица;
4) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть только участники биржевых торгов;
5) односторонняя сделка, совершаемая участником биржевых торгов.
2. Фондовая биржа вправе совмещать деятельность по организации торговли ценными бумагами со следующими видами деятельности:
1)определение взаимных обязательств (клиринг);
2)деятельность валютной и товарной биржи;
3)распространение информации;
4)издательская деятельность;
5) со всеми перечисленными видами деятельности.
4. Клиринговые организации определяют взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами:
1) сбор, сверка, корректировка информации по сделкам;
2) подготовка бухгалтерских документов;
3) проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним;
4) формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5) совершают все перечисленные действия.
3. Депозитарии оказывают услуги по:
1) хранению сертификатов ценных бумаг;
2)учету и переходу прав на ценные бумаги;
3)хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
4) сбору, фиксации, обработке и предоставлению данных, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
5) системе ведения реестра.
5. Новым видом эмиссионной ценной бумаги, которая обращается на бирже, является опцион эмитента. Количество акций, которые можно приобрести по опциону, не может превышать:
1) 10% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
2) 15% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
3) 25% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
4) 5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
5) 0,5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона.
Тестовое задание 14.
1. Финансово-промышленная группа:
1) - это совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
2) это организация определяет взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок; 3)оказывает услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
4)собирает, фиксирует, обрабатывает, хранит и предоставляет данные, составляющие систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
5) подходят все перечисленные определения.
2. Различают следующие разновидности финансово-промышленных групп по формам производственно-хозяйственной интеграции:
1) отраслевые;
2) межотраслевые;
3) монопрофильные;
4) многопрофильные;
5) конгломерат.
3. Существуют следующие ограничения на участие в ФПГ:
1) государственные и муниципальные предприятия не могут входить в ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
2) дочерние общества не могут входить в состав ФПГ только вместе с основным обществом;
3) не допускается участие более чем в одной ФПГ;
4) общественные и религиозные объединения могут быть участниками ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
5) существуют все перечисленные ограничения.
4. Для регистрации ФПГ подаются следующие документы:
1) заявка на регистрацию;
2) договор о создании ФПГ;
3) нотариально заверенные копии свидетельств о регистрации, учредительных документов, копии реестров акционеров каждого из участников, включая центральную компанию;
4)организационный проект;
5) все перечисленные.
5. Центральная компания ФПГ:
1)выступает от имени участников ФПГ в отношениях, связанных с созданием и деятельностью группы;
2)ведет сводные (консолидированные) учет, отчетность и баланс группы;
3)готовит ежегодный отчет о деятельности группы;
4)выполняет в интересах участников отдельные банковские операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
5) осуществляет все перечисленные действия.
Тестовое задание 15.
1. Холдинговые компании – это:
1) совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
2)организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
3) регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводящие зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формирующие специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5) держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
2. Максимальное количество привилегированных акций может составлять не более:
1) 5% уставного капитала общества;
2) 20% уставного капитала общества;
3) 25% уставного капитала общества;
4) 2% уставного капитала общества;
5) 50% уставного капитала общества.
3. Современное законодательство связывает возможность влияния на деятельность организации не только с преобладающим участием в уставном капитале, но и с заключением:
1) лицензионного договора;
2) доверительного управления;
3) ипотеки;
4) соглашение о совместной деятельности;
5) с любым из перечисленных договоров.
4. Дочерними предприятиями холдинговой компанией признаются:
1) предприятия, в состав активов которых входят контрольные пакеты акций других предприятий;
2) предприятия, контрольные пакеты акций которых входят в состав активов холдинговой компании;
3)предприятия, которые руководят другими обществами;
4)предприятия, которые осуществляют определяющие воздействие на решения, принимаемые общими собраниями акционеров;
5)предприятия, имеющие перекрестное владение акциями.
5. Торгово-промышленные палаты – это:
1)негосударственные некоммерческие организации, объединяющие предприятия и предпринимателей для оказания им различных услуг, а также для представительства и защиты их коллективных интересов внутри страны и за рубежом;
2)организации с правами юридического лица, формирующие оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
3) регулярно действующие организации, в помещении которых совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5)держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
Тестовое задание 16.
1. К признакам торгово-промышленных палат относятся:
1) членами ТПП могут быть предприятия любых организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, а также организации, объединяющие предприятия и предпринимателей;
2) ТПП не подчиняются государству, субординация в отношениях с государственными органами отсутствует;
3)ТПП имеют статус юридического лица;
4)ТПП, будучи некоммерческими организациями, не преследуют в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли и обладают специальной правоспособностью;
5) все перечисленные признаки.
2. В систему торгово-промышленных палат входят:
1) ТПП РФ, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
2) региональные палаты, ТПП РФ, местные палаты;
3) местные палаты, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
4) районные палаты, местные палаты, городские палаты;
5) городские палаты, местные палаты, общерайонные палаты.
3. Торгово-промышленные палаты образуются на основе принципа добровольного объединения по инициативе не менее:
1) 10 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
2) 25 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
3) 15 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
4) 35 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
5) 50 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ.
4. Высшим руководящим органом Торгово-промышленной палаты является съезд, проводимый не реже одного раза в:
1) четыре года;
2) три года;
3) два года;
4) пять лет;
5) год.
5. К функциям ТПП относятся:
1) ведение реестра надежных партнеров;
2) независимая экспертиза проектов нормативных актов в области экономики;
3) оказание российским и зарубежным фирмам информационных и консультационных услуг;
4) оказание содействия по вопросам патентования изобретений, регистрации товарных знаков;
5) все указанные функции.
Тестовое задание 17.
1. Унитарное предприятие имеет ряд признаков, характеризующих статус юридического лица данного вида:
1) может иметь только одного учредителя, которому принадлежит на праве собственности имущество, закрепленное за таким предприятием;
2) имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам; собственник имущества сохраняет в отношении этого имущества важнейшее вещное право - право собственности. Унитарному предприятию указанное имущество принадлежит на основании ограниченных вещных прав - права хозяйственного ведения или права оперативного управления;
3) руководит единоличный исполнительный орган, назначаемый собственником, полностью ему подотчетный и действующий в пределах своей компетенции на основе единоначалия;
4) не предполагает многообразия форм собственности, используемой при его создании;
5) обладает всеми перечисленными признаками.
2. Во всех уставах казенных предприятий указывается, что они действуют согласно:
1)плану-заказу;
2)плану развития;
3)мобилизационному плану;
4) в соответствии с экономическими показателями, которые утверждает государственный орган, в ведении которого находится данное предприятие;
5) всем перечисленным планам и в соответствии с экономическими показателями.
3. В структуре любой информации выделяют два элемента:
1) содержание и форму выражения;
2) форма объективного выражения и объект информации;
3) значение информации и ее возникновение;
4) осуществление и прекращение;
5) формы ее предоставления и форму ее осуществления.
4. Служебная тайна – это:
1) конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг;
2) любые сведения, известные работнику в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
3) те случаи, когда законодательство устанавливает особые требования к ее соблюдению;
4) знания, навыки, умения, которые не могут быть использованы без работника;
5) деловые качества работника - способности выполнять трудовую функцию с учетом профессионально-квалификационных и личностных качеств.
5. Аудиторская деятельность - это предпринимательская деятельность по:
1) ведению сводных (консолидированных) учетов, отчетности и балансов;
2) независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
3) ежегодной отчетности о деятельности финансово-промышленных групп;
4)выполнению в интересах участников отдельных банковских операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
5) осуществлению всех перечисленных действий.
Тестовое задание 18.
1. Аудит не может осуществляться, если:
1) аудитор не является бухгалтером и иным лицом, отвечающим за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;
2) аудитор не состоит в близком родстве с бухгалтерами и иными лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой отчетности;
3) руководитель аудиторской организации не являются учредителем аудируемых лиц;
4) руководитель и иные должностные лица аудиторских организаций состоят в близком родстве с учредителями (участниками) аудируемых лиц;
5) аудируемые лица не являются учредителями (участниками) аудиторской организации
2. Обязательный аудит представляет собой:
1) ежегодную аудиторскую проверку, которая проводится аудиторскими организациями;
2)аудиторскую проверку в организации в любое время;
3) аудиторскую проверку в любое время по требованию акционеров, в совокупности владеющих 10 и более процентами голосующих акций;
4) аудиторскую проверку по решению общего собрания участников ООО, а также по требованию любого из участников;
5) аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности и подтверждения финансовой отчетности.
3. Обязательный аудит проводится в отношении следующих субъектов:
1) Открытых акционерных обществ;
2) Кредитных организаций;
3) Бюро кредитных историй;
4) Страховых организаций и обществ взаимного страхования;
5) Всех перечисленных субъектов.
4. В предпринимательской деятельности конкуренция – это:
1) соревнование, состязательность между различными лицами в достижении одной и той же цели;
2) недопустимости использования гражданских прав в целях ограничения деятельности;
3) состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
4) отказ пользователя по договору коммерческой концессии от получения аналогичных прав у других правообладателей;
5) все перечисленные определения верны.
5. Монополия означает:
1) в большинстве случаев является естественным регулятором цен на рынке;
2) предпосылку для реализации прав потребителей;
3)правомерную деятельность хозяйствующих субъектов на рынке, целью которой является получение наиболее выгодных условий производства и сбыта товаров законными средствами;
4) особое поведение господствующего на рынке субъекта и использование доминирующего положения в своих интересах;
5) право, которое предоставляется государством одному или нескольким субъектам на осуществление определенной деятельности. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1.Какой обьем хлороводорода можно получить из 1м3 водорода, если выход продукта составляет 93%?
2.Какую массу известняка, содержащего CaCO3 и 12% примесей, необходимо взять для того, чтобы при действии на него соляной кислоты получить 1,12л углекислого газа при нормальных условиях?3.При сгорании 3,2г серы выделилось 27,9кДж. Рассчитайте теплоту образования оксида серы (IV).РазвернутьСвернуть
4.Возможно ли самопроизвольное протекание процесса окисления оксида серы (IV) до оксида серы (VI) при 500К, если =-198кДж =-187Дж/К?
5.Как изменится скорость химической реакции CO+O2=CO2, если концентрацию угарного газа повысить в 3 раза?
6.В направлении какого процесса сместится равновесие системы при а)возрастании концентрации SO2 б)снижении температуры в)повышении давления г)внесения катализатора?
7.Составьте полные электронные формулы элементов №33 и №71. Укажите электронное семейство, приведите графическую формулу валентного электронного уровня.
8.Определите массу кристаллогидрата CuSO4*5H2O, необходимого для приготовления 50г 10% раствора сульфата меди. Какой обьем воды необходим для приготовления этого раствора?
9.Приведите уравнения реакций получения всеми известными вам способами BaSO4, укажите условия протекания процессов.
10.Как изменятся массы медных катода и анода, если через раствор сульфата меди пропускать электрический ток силой 1,5А в течение 3часов? -
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Задача 1. Эконометрическое моделирование стоимости квартир
в Московской области
Строительная фирма занимается реализацией квартир в строящихся домах городов Подольск и Люберцы Московской области. Для выработки управленческих решений компании необходимо осуществить эконометрическое моделирование стоимости квартир на основании исходных данных, представленных в таблице.
№ Цена квартиры тыс.долл. Город области (1-Подольск, 0-Люберцы) Число комнат в квартире Общая площадь квартиры, кв.м.
Y X1 X2 X3
41 38,0 1 1 41,9
42 62,2 1 2 69,0
43 125,0 0 3 67,0
44 61,1 1 2 58,1
45 67,0 0 1 32,0
46 93,0 0 2 57,2
47 118,0 1 3 107,0
48 132,0 0 3 81,0
49 92,5 0 3 89,9
50 105,0 1 4 75,0
51 42,0 1 1 36,0
52 125,0 1 3 72,9
53 170,0 0 4 90,0
54 38,0 0 1 29,0
55 130,5 0 4 108,0
56 85,0 0 2 60,0
57 98,0 0 4 80,0
58 128,0 0 4 104,0
59 85,0 0 3 85,0
60 160,0 1 3 70,0
61 60,0 0 1 60,0
62 41,0 1 1 35,0
63 90,0 1 4 75,0
64 83,0 0 4 69,5
65 45,0 0 1 32,8
66 39,0 0 1 32,0
67 86,9 0 3 97,0
68 40,0 0 1 32,8
69 80,0 0 2 71,3
70 227,0 0 4 147,0
71 235,0 0 4 150,0
72 40,0 1 1 34,0
73 67,0 1 1 47,0
74 123,0 1 4 81,0
75 100,0 0 3 57,0
76 105,0 1 3 80,0
77 70,3 1 2 58,1
78 82,0 1 3 81,1
79 280,0 1 4 155,0
80 200,0 1 4 108,4
По условию задачи требуется:
1. Рассчитать матрицу парных коэффициентов корреляции; оценить статистическую значимость коэффициентов корреляции.
2. Построить поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
3. Рассчитать параметры линейных парных регрессий для всех факторов X.
4. Оценить качество каждой модели через коэффициент детерминации, среднюю ошибку аппроксимации и F – критерий Фишера. Выбрать лучшую модель.
5. С использованием лучшей модели осуществить прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α=0,1, если прогнозное значение фактора X составит 80% от его максимального значения. Представить графически фактические и модельные значения Y, результаты прогнозирования.
6. Используя пошаговую множественную регрессию (метод исключения или метод включения), построим модель формирования цены квартиры за счет значимых факторов. Дать экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.
7. Оценить качество построенной модели. Выяснить, улучшилось ли качество модели по сравнению с однофакторной моделью? Дать оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, β- и Δ- коэффициентов.
Задача 2. Исследование динамики экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда.
В течении девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании. Временной ряд Y(t) этого показателя приведен ниже.
№ наблюдения Спрос на кредитные ресурсы Y
в млн. руб.
1 8
2 13
3 15
4 19
5 25
6 27
7 33
8 35
9 40
Требуется:
1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
2. Построить линейную модель временного ряда Yt=a+b•t, параметры которой оценить МНК.
3. Оценить адекватность построенной модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения.
4. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
5. Осуществить прогноз спроса на следующие две недели (прогнозный интервал рассчитать при доверительной вероятности р = 70%).
6. Представить графически фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования.
-
Контрольная работа:
Порядок и формы уплаты Таможенных пошлин Таможенного союза
26 страниц(ы)
Введение….3
Порядок и формы уплаты Таможенных пошлин Таможенного союза…4
1. Единый таможенный тариф….4
2. Тарифные квоты….53. Тарифные преференции…6РазвернутьСвернуть
4. Тарифные льготы….8
5. Льготные таможенные процедуры….11
6. Свободный склад….12
7. Процедура "таможенный склад"….12
8. Завершение процедуры таможенного склада….13
9. Свободные таможенная и экономическая зоны….14
10. Таможенная процедура "Свободная таможенная зона"….15
11. Завершение процедуры свободной таможенной зоны…16
12. Исчисление и уплата таможенных платежей….17
Заключение…23
Список использованных источников и литературы….25
-
Тест:
Антикризисное управление (Код - АКУ), вариант 3
5 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
Выдержка из интервью: «В тяжелый для компании момент необходимо задействовать так называемые метамотиваторы - нематериальные факторы, превалирующие над всеми остальными, -говорит Д.Хлебников, руководитель центра управления преобразования «Норильского никеля». «С сотрудниками необходимо проводить личные беседы и пытаться выяснить индивидуальные стимулы к работе. Например, тем, кто задумывается об уходе из компании, можно сказать, что, преодолев кризис вместе с компанией, он значительно повысит свой статус в глазах коллег и подчиненных и приобретет редкие навыки», - считает Хлебников».Проанализировав данное высказывание, дайте ответ: возможно ли применение нематериального стимулирования в кризисной ситуации? Если да, то какой набор стимулов будет соответствовать данной ситуации?РазвернутьСвернуть
1. применение морального стимулирования в период кризиса нецелесообразно, так как работники в таких условиях паникуют и рассчитывают исключительно на материальные стимулы;
2. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно; людям важно понимать, что их ценят как профессионалов и личностей, они нужны своему предприятию; в этой ситуации используется следующий набор стимулов: карьерный и личностный рост, статус, участие в важных делах, властные полномочия.
3. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно: сотрудники опасаются потерять работу, поэтому материальные стимулы отходят на второй план и работников можно стимулировать к работе даже обещаниями скорого выхода из кризиса, дальнейшего роста компании (после выходы из кризиса) и др. перспективами.
4. применение морального стимулирования в период кризиса обоснованно только в том случае, если у компании нет материальных возможностей или они ограничены; на период кризиса можно использовать следующий набор стимулов: предоставление льготных путевок на отдых в ведомственные учреждения работникам и их семьям, поощрение грамотами за высокие результаты, оказание медицинских услуг на территории и за счет предприятия, предоставление льготных или бесплатных обедов работникам.
5. применение морального стимулирования в период кризиса не принесет никаких действенных результатов, и даже напротив, вызовет возмущение тех работников, которые в период кризиса сомневаются: увольняться с работы и искать более доходное место, или переждать кризис на данном предприятии. С тем, чтобы не упустить таких «сомневающихся» работников, предприятие должно прибегнуть к заимствованию дополнительных средств для материальной мотивации, отказавшись от какой-либо моральной мотивации.
Вопрос 2
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по увеличению притока денежных средств:
1) Создайте систему оценки клиентов, которая бы суммировала все риски, связанные с таким деловым партнером. Ваша общая зависимость от такого партнера будет включать его дебиторскую задолженность, товары на складе, подготовленные к отгрузке, продукцию в производстве, предназначаемую этому клиенту. Установите формальные лимиты кредита каждому клиенту, которые будут определяться вашими общими отношениями с этим клиентом, вашими потребностями в денежных средствах, и вашей оценкой финансового положения конкретного клиента;
2) Разделите ваших поставщиков на категории по степени их важности для деятельности и прибыльности вашей компании. Интенсифицируйте ваши контакты с критически важными поставщиками с тем, чтобы укрепить взаимопонимание и стремление к сотрудничеству;
3) Остановите инвестиционные проекты, которые стали менее эффективными в результате изменения финансовой ситуации в России. Изучите возможности возврата полностью или частично вложенных средств;
4) Изучите возможности перевода вашей деятельности в менее дорогое место. При этом учитывайте все расходы, которые могут возникнуть в связи с переездом;
5) Упростите вашу организационную структуру с целью устранения излишних уровней управления и сокращения затрат на оплату труда;
Вопрос 3
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по увеличению продаж:
1) перезаключите договоры, определяющие вашу задолженность в твердой валюте, в рублевую задолженность, например, объясните вашему кредитору что, если только ваша задолженность не будет переведена в новую форму, ее последующий возврат может зависеть от формальной процедуры банкротства, что может означать для них возврат долга в сокращенном объеме или не возврат вообще;
2) определите группы продуктов, которые наилучшим образом подходят к изменившимся рыночным условиям, и сконцентрируйтесь на них;
3) если нет других возможностей или источников для финансирования ваших операций, проведите переговоры с акционерами или владельцами компании об изыскании дополнительных финансовых ресурсов;
4) улучшите вашу деятельность в области заказов на снабжение путем внедрения более эффективных контрольных процедур, таких как централизация хранения и отпуска товаров, перераспределение площадей хранения или улучшение/минимизация документооборота. Работайте более плотно с вашими поставщиками над вопросами ускоренной поставки и предоставьте им стимулы в виде более привлекательных для них условий оплаты;
5) рассмотрите возможность продажи вашей дебиторской задолженности вашему банку.
Вопрос 4
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по взысканию задолженности с целью ускорения оборачиваемости денежных средств:
1) изучите возможности перевода вашей деятельности в менее дорогое место. При этом учитывайте все расходы, которые могут возникнуть в связи с переездом;
2) сделайте ваших менеджеров по продажам ответственными за наблюдение и обновление статуса клиента. Привяжите оплату их труда к реальному сбору денежных средств с клиентов, с которыми они работают;
3) предложите различные схемы платежей, убедите ваших кредиторов, что новый подход был бы для обеих сторон наилучшим способом сохранить взаимовыгодные отношения, и постарайтесь достичь соответствующего соглашения об этом;
4) уменьшите размеры неприкосновенных запасов (или запасов, хранящихся в качестве буфера) за счет достижения договоренности о более коротком сроке выполнения заказа на поставку такого товара, если возможно;
5) исследуйте финансовые условия краткосрочного финансирования, предлагаемого вашим банком, и варианты их улучшения.
Вопрос 5
Ниже представлены частичные рекомендации в рамках общего руководства, разработанного Инвестиционным Фондом США - Россия для российских предприятий малого бизнеса по выживанию и оздоровлению экономической деятельности в условиях финансового кризиса, начавшегося в 2008 году. Из всех вариантов выберите тот, который содержит рекомендацию по оптимизации или уменьшению затрат:
1) упростите вашу организационную структуру с целью устранения лишних уровней управления и сокращения затрат на оплату труда;
2) измените график ваших инвестиций так, чтобы уменьшить пиковую нагрузку на ваши денежные потоки, путем пересмотра этапов вложений так, чтобы сопутствующий отток денежных средств не ухудшал способность вашей компании осуществлять другие срочные платежи;
3) откажитесь от тех капитальных расходов, которые не могут дать немедленную отдачу для вашей компании;
4) уменьшите или отложите любые намеченные выплаты дивидендов;
5) проводите ограниченные маркетинговые исследования на ежедневной/еженедельной основе. Например, проводите наблюдения за розничными/оптовыми ценами в вашем и соседних регионах, проводите пробные ограниченные распродажи со скидками, проводите анализ официальной/отраслевой статистической информации, и т.д.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Предприятие осуществляет свою деятельность в период кризиса. В качестве антикризисных мер рассматриваются различные варианты снижения затрат - по статьям. Какая из предложенных ниже мер позволит этому предприятию сократить свои затраты на покупку сырья и материалов?
1) концентрация рекламного бюджета на наиболее эффективных видах рекламы;
2) пересмотр условий действующего арендного соглашения;
3) введение более жесткого контроля за потреблением энергоресурсов;
4) замена импортных материалов на аналогичную продукцию отечественного производства;
5) верны все ответы.
Вопрос 2
Компания А производит прохладительные напитки. Она оснащена широким набором оборудования, включающим станки для производства пресс-форм, выдува бутылок, обработки воды, приготовления сиропов и розлива напитков в бутылки. Компания Б занята в таком же производстве, хотя ее бизнес оснащен скромнее: она производит бутылки и разливает напитки, но не обрабатывает воду. Компания Б арендует производственные площади и до кризиса рассматривала возможность покупки более совершенного оборудования, перехода на более современные технологические процессы. После начала кризиса продукция компании Б продолжает пользоваться спросом, и рынок по-прежнему признает ее торговую марку. Однако теперь компания Б не в состоянии платить за аренду производственных помещений и купить более совершенное оборудование.
Какая рекомендация в данной ситуации позволит компании Б не отказываться от своей инновационной идеи в производстве, а фирме А получить дополнительный доход?
1) такого варианта нет - компании А в условиях кризиса невыгодно заключение соглашений с предприятием Б, т.к. это ее прямой конкурент;
2) предприятие Б может заключить толлинговый договор с компанией А, по которому последняя будет производить бутылки, обрабатывать воду или разливать напитки в бутылки, либо полностью выполнять все эти работы и выпускать продукцию под торговой маркой компании Б.
3) предприятию Б следует отказаться от своих идей о расширении производственных возможностей на период кризиса, так как это потребует определенных затрат, а фирма А может использовать освободившиеся производственные площади для расширения собственных производственных возможностей и нарастить доход;
4) предприятие Б должно использовать возможности по привлечению дополнительных средств (например, посредством банковского кредита) для того, чтобы продолжать арендовать производственные помещения компании А; компании А следует воспользоваться этой ситуацией в своих целях, а именно повысить арендную плату, тем самым увеличив свой доход;
5) Компания Б на условиях договора в качестве франчайзера предоставляет право использования своей торговой марки компании А, а полученный при этом доход использует для покупки более совершенного оборудования (на это потребуется определенное время); Компания А получает дополнительный доход за счет популярности торговой марки.
Вопрос 3
Какое предприятие, выступающее в качестве кредитора по отношению к компании-должнику, вероятнее всего может согласиться на такой метод реструктуризации задолженности, как отступное?
1) предприятие, у которого есть возможность либо использовать, либо продать полученные активы, а также те, у которых затраты на хранение и обслуживание этих активов невелики;
2) предприятие, требования которого к предприятию-должнику составляют существенную долю совокупного долга предприятия;
3) предприятие, которое желает расширить сферу своей деятельности за счет приобретения пакетов акций других компаний;
4) предприятие, у которого требования к предприятию-должнику ничем не обеспечены, и которое готово пойти на какие-либо уступки ради увеличения вероятности возврата долга;
5) нет верного ответа
Вопрос 4
Социально-экономические показатели государства А стремительно растут вверх, отмечается высокая инновационная активность предприятий, действующих на территории данной страны. Технологическая оснащенность государства во многих сферах хозяйствования на высоком уровне.
Какую из фаз циклического развития социально-экономической системы переживает государство А ?
1) оживление;
2) подъем;
3) кризис;
4) депрессия;
5) застой.
Вопрос 5
Из предложенных ниже предприятий выберите то, которое будет наибольшим образом подвержено циклическим колебаниям?
1) мясоперерабатывающий комбинат;
2) молочный комбинат;
3) станкоинструментальный завод;
4) коммерческий магазин;
5) деревообрабатывающий комбинат.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Вариант 1
Данные для варианта
Таблица 1 – Размещение рекламы
Средняя длительность размещаемой видеорекламы в сутки, минут 10Средняя стоимость размещения 1 секунды видеорекламы, $ 1.3РазвернутьСвернуть
Среднее число сообщений в бегущей строке в сутки 20
Средняя длина сообщения, слов 7
Средняя стоимость размещения 1 слова, $ 0.9
Таблица 2 – Производство рекламы
Средняя длительность производимых видеорекламы и коммерческих программ в сутки, секунд 20
Средняя стоимость производства 1 секунды рекламы, $ 15
Таблица 3 – Затраты телекомпании
Время работы передатчика в сутки, часов 16
Мощность передатчика, кВт 5
Площадь арендуемых помещений, м2 450
Средняя стоимость аренды 1 м2 площади, $ 4.6
ФОТ в месяц, $ 5000
Отчисления на социальные нужды, % ФОТ 26.2
Средний расход электроэнергии в сутки, кВт•ч (рассчитывается) 12.69
Затраты на приобретение видеофильмов и производство собственных программ, в месяц, $ 700
Расходы на видеокассеты S-VHS, в месяц, $ 400
Расходы на видеокассеты Betacam-SP, в месяц, $ 150
Прочие расходы 9000
Содержание
1 Введение
2 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли телекомпании до замены и ремонта оборудования
2.1 Определение доходов телекомпании
2.2 Определение издержек телекомпании
2.3 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли
3 Приведение технической базы телекомпании в соответствие с 3-ей группой качества
4 Экономический эффект от приведения технической базы телекомпании в соответствие 3-ей группе качества
5 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю аналоговую группу качества
6 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю цифроаналоговую группу качества
7 Оценка инвестиционных затрат при переходе на 2-ю цифроаналоговую группу качества
8 Заключение
9 Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Контрольная работа №1
Задача №1
Синхронный генератор G (рис. 4.1,а) включается на параллельную работу методом точной ручной синхронизации. В момент включения генераторного выключателя Q напряжение генератора и системы равны U= Uc, отклонение частот генератора и системы составляет f = fcf, угол между векторами напряжений генератора U и системы Uc составляет θвкл.Рассчитать ток генератора в момент включения I''вкл и проверить допустимость синхронизации при заданных значениях f и θвкл.РазвернутьСвернуть
Оценить успешность синхронизации генератора с системой при заданных значениях f и θвкл.
Построить в координатах f и θвкл границу области успешной синхронизации генератора.
Исходные для расчетов данные приведены в табл. 4.1.
В табл. 4.1 обозначено:
Sном номинальная мощность генератора;
Uном номинальное напряжение генератора;
Xd'' сопротивление генератора в момент включения;
а) б)
Рис. 4.1. Расчетная схема (а) и векторная диаграмма напряжений (б)
ТJинерционная постоянная времени генератора;
Xсв сопротивление между генератором и системой, приведенное к напряжению генератора;
f отклонение частоты генератора от частоты системы;
θвкл - угол между вектором напряжения генератора и вектором напряжения системы в момент включения генератора.
Таблица 4.1
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Sном, МВА 25 40 78,75 125 137,5 137,5 125 78,75 40 25
Uном,кВ 10,5 6,3 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 6,3 10,5 6,3
Xd'', о.е. 0,13 0,14 0,15 0,16 0,17 0,18 0,17 0,16 0,15 0,14
ТJ, c 3 4 5 6 3 4 5 6 3 4
Xсв, Ом 0,1 0,15 0,2 0,25 0,25 0,15 0,1 0,12 0,15 0,16
f, Гц 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 2,0 1,5 1,0 0,5 1,5
θвкл, град 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270
Задача №2
Для заданных режимов работы автотрансформатора АТ (рис. 4.3) номинальной мощностью Sном рассчитать токи обмоток АТ и проверить допустимость каждого режима.
При расчетах принять одинаковыми коэффициенты мощности нагрузок высшего Sв, среднего Sc и низшего Sн напряжений. Напряжения присоединенных к АТ сетей считать равными соответствующим номинальным напряжениям АТ Uвн, Uсн, Uнн.
Исходные данные представлены в табл. 4.2 и 4.3.
Таблица 4.2
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,а,б
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Sв, MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sс,MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160
Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь
Uвн, кB 330 500 220 330 500 220 330 500 220 330
Uсн, кB 220 330 110 220 330 110 220 330 110 220
Uнн, кB 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 6,3
Sном ,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80
Таблица 4.3
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,в, г
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Sв, MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160
Sс,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь
Uвн, кB 220 330 500 220 330 330 500 220 330 500
Uсн, кB 110 220 330 110 220 220 330 110 220 330
Uнн, кB 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3
Sном,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80
Задача №3
Рассчитать заземляющее устройство подстанции с высшим напряжением 110 кВ. Вертикальные заземлители выполнить стальными прутками диаметром d 16 мм длиной lв = 5 м и расположить по периметру подстанции. Горизонтальные заземлители выполнить стальной полосой 40х4 мм, закладываемой:
- по периметру подстанции;
- двумя дополнительными продольными полосами вдоль подстанции;
- дополнительными поперечными полосами на расстоянии от периферии к центру подстанции не более 4, 5, 6, 7, 9, 11, 13, 16, 20 м.
Стальная горизонтальная полоса закладывается на глубине tг=0,7 м и соединяет верхние концы заглубленных вертикальных заземлителей.
Размеры подстанции axb, удельное сопротивление грунта и сопротивление естественных заземлителей Rест принять в соответствии с табл. 4.4.
Т а б л и ц а 4.4
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
axb, м 50х100 50х90 50х80 50х70 50х60 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100
, Ом м 40 45 50 55 60 40 45 50 55 60
Rест, Ом 2 1,8 1,6 1,4 1,2 1,2 1,4 1,6 1,8 2
Задача №4
Выполнить расчет установившегося режима замкнутой электрической сети, приведенной на рис. 4.6. Исходные данные принять в соответствии с табл. 4.6.
Рис. 4.6. Схема электрической сети
Т а б л и ц а 4.6
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Uном, кВ 110 110 150 220 110 110 150 220 110 220
UА, кВ 115 112 155 225 114 116 153 230 113 227
Р1, МВт 6 10 15 20 15 22 27 45 30 28
Р2, МВт 25 20 10 30 15 9 16 23 7 45
Р3, МВт 10 15 20 40 6 8 10 30 11 19
Q1, Мвар 5 6 7 10 9 10 12 20 14 15
Q2, Мвар 15 12 6 14 8 4 6 11 3 20
Q3, Мвар 5 8 11 18 4 4 6 14 5 0
Sт1 ном,МВ.А 10 16 25 32 25 32 40 63 40 40
Sт2 ном, МВ.А 40 32 16 40 25 16 25 32 10 63
Sт3 ном, МВ.А 16 25 32 63 10 16 16 40 16 32
LA1, км 25 15 20 40 30 15 25 45 10 65
L12, км 20 20 25 45 20 20 25 55 20 50
L23, км 10 30 30 60 20 25 35 65 30 45
LA3, км 15 10 15 50 15 10 20 40 20 55
F, мм2 120 150 120 240 185 70 150 240 95 300
На рис. 4.6 и в табл. 1 приняты следующие обозначения:
А – центр питания сети;
Uном номинальное напряжение сети;
UА напряжение в центре питания;
Рi, Qi, расчетные нагрузки на вторичной стороне трансформаторовТ;
Sтi ном– номинальные мощности трансформаторовТ;
Lij длины линий между узлами i и j;
F сечения проводов линий.
Контрольная работа №2
На основании исходных данных, приведенных в табл. 4.9 и 4.10, выполнить следующее:
1) определить расчетные электрические нагрузки 380/220В главного корпуса завода, отнесенные к шинам вторичного напряжения цеховых трансформаторных подстанций;
2) выбрать единичную (номинальную) мощность цеховых трансформаторов;
3) определить максимальное, минимальное и оптимальное число цеховых трансформаторов;
4) определить суммарную мощность конденсаторных установок до 1000 В, необходимую для снижения числа трансформаторов до оптимального;
5) определить расчетную нагрузку главного корпуса, отнесенную к шинам распределительного пункта 10 кВ, питающего цеховые трансформаторы главного корпуса.
Коэффициент загрузки трансформаторов в нормальном режиме β = 0,9. Цеховые трансформаторные подстанции принять двухтрансформаторными.
Расчеты электрических нагрузок выполнить с помощью коэффициентов использования (Ки) и расчетной мощности (Кр) в виде формы 1.
В табл. 4.9 приведены в графах следующие данные:
1 – количество работающих электроприемников (ЭП), шт;
2 – суммарная установленная мощность ЭП, кВт;
3 – номинальные активные мощности наименьшего и наибольшего ЭП.
Номер варианта в табл. 4.10 определяется по абсолютной величине разности двух последних цифр шифра.
Т а б л и ц а 4.9
Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Площадь корпуса F
тыс. м2
36
35
30
29
32
28
33
34
31
37
Удельная плотность
нагрузки освещения
Руд осв, Вт/м2
15
15
14
15
12
14
15
13
13
12
Примечание. Коэффициент реактивной мощности нагрузки освещения tgφосв =0,33.