У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эконометрика. Тема №8» - Контрольная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1. Эконометрическое моделирование стоимости квартир
в Московской области
Строительная фирма занимается реализацией квартир в строящихся домах городов Подольск и Люберцы Московской области. Для выработки управленческих решений компании необходимо осуществить эконометрическое моделирование стоимости квартир на основании исходных данных, представленных в таблице.
№ Цена квартиры тыс.долл. Город области (1-Подольск, 0-Люберцы) Число комнат в квартире Общая площадь квартиры, кв.м.
Y X1 X2 X3
41 38,0 1 1 41,9
42 62,2 1 2 69,0
43 125,0 0 3 67,0
44 61,1 1 2 58,1
45 67,0 0 1 32,0
46 93,0 0 2 57,2
47 118,0 1 3 107,0
48 132,0 0 3 81,0
49 92,5 0 3 89,9
50 105,0 1 4 75,0
51 42,0 1 1 36,0
52 125,0 1 3 72,9
53 170,0 0 4 90,0
54 38,0 0 1 29,0
55 130,5 0 4 108,0
56 85,0 0 2 60,0
57 98,0 0 4 80,0
58 128,0 0 4 104,0
59 85,0 0 3 85,0
60 160,0 1 3 70,0
61 60,0 0 1 60,0
62 41,0 1 1 35,0
63 90,0 1 4 75,0
64 83,0 0 4 69,5
65 45,0 0 1 32,8
66 39,0 0 1 32,0
67 86,9 0 3 97,0
68 40,0 0 1 32,8
69 80,0 0 2 71,3
70 227,0 0 4 147,0
71 235,0 0 4 150,0
72 40,0 1 1 34,0
73 67,0 1 1 47,0
74 123,0 1 4 81,0
75 100,0 0 3 57,0
76 105,0 1 3 80,0
77 70,3 1 2 58,1
78 82,0 1 3 81,1
79 280,0 1 4 155,0
80 200,0 1 4 108,4
По условию задачи требуется:
1. Рассчитать матрицу парных коэффициентов корреляции; оценить статистическую значимость коэффициентов корреляции.
2. Построить поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
3. Рассчитать параметры линейных парных регрессий для всех факторов X.
4. Оценить качество каждой модели через коэффициент детерминации, среднюю ошибку аппроксимации и F – критерий Фишера. Выбрать лучшую модель.
5. С использованием лучшей модели осуществить прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α=0,1, если прогнозное значение фактора X составит 80% от его максимального значения. Представить графически фактические и модельные значения Y, результаты прогнозирования.
6. Используя пошаговую множественную регрессию (метод исключения или метод включения), построим модель формирования цены квартиры за счет значимых факторов. Дать экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.
7. Оценить качество построенной модели. Выяснить, улучшилось ли качество модели по сравнению с однофакторной моделью? Дать оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, β- и Δ- коэффициентов.
Задача 2. Исследование динамики экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда.
В течении девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании. Временной ряд Y(t) этого показателя приведен ниже.
№ наблюдения Спрос на кредитные ресурсы Y
в млн. руб.
1 8
2 13
3 15
4 19
5 25
6 27
7 33
8 35
9 40
Требуется:
1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
2. Построить линейную модель временного ряда Yt=a+b•t, параметры которой оценить МНК.
3. Оценить адекватность построенной модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения.
4. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
5. Осуществить прогноз спроса на следующие две недели (прогнозный интервал рассчитать при доверительной вероятности р = 70%).
6. Представить графически фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования.
Выдержка из текста работы
7. Оценить качество построенной модели. Выяснить, улучшилось ли качество модели по сравнению с однофакторной моделью? Дать оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициентов эластичности, β- и Δ- коэффициентов.
Для оценки качества выбранной модели (4) используем коэффициент детерминации
R-квадрат, среднюю относительную ошибку аппроксимации и F-критерий Фишера.
Коэффициент детерминации R-квадрат выпишем из итогов РЕГРЕССИИ (таблица «Регрессионная статистика» для модели (4)).
R² = 0,7984 = 79,84%, следовательно вариация (изменения) цены квартиры Y на 79,84% объясняется по данному уравнению вариацией общей площади квартиры X3 и количества комнат в квартире X2.
Используем исходные данные yi и найденные программой РЕГРЕССИЯ остатки Ei (таблица «Вывод остатка» для модели (4)). Рассчитаем относительные погрешности и найдем среднее значение Ēотн = 21,11%.
Сравнение показывает, что 21,11%>15%. Следовательно, точность модели неудовлетворительная.
С помощью F – критерия Фишера проверим значимость модели в целом. Для этого выпишем из итогов РЕГРЕССИИ (таблица «Дисперсионный анализ» для модели (4))
F=73,28. Определим критическое значение Fкр (5%,2,37) = 3,25 (Функция FРАСПОБР).
Сравним найденные величины:
F=73,28>Fкр=3,25 – следовательно, уравнение модели в целом является значимым, зависимая переменная Y достаточно хорошо описывается включенными в модель факторными переменными X2 и X3 .
Дополнительно с помощью t-критерия Стьюдента проверим значимость отдельных коэффициентов модели.
Список литературы
1. Эконометрика: Учебник/ Под редакцией И.И. Елисеевой.
М.; Финансы и статистика, 2004 г.
2. Эконометрика: Методические указания по выполнению
контрольной работы.
3. Эконометрика: Задания для выполнения контрольной работы.
4. Эконометрика: Методические указания по решению задач и
выполнению контрольной работы (для студентов 2-го высшего
образования).
Тема: | «Эконометрика. Тема №8» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 81.1. История исследования проблемы этностереотипов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
Выводы по первой главе 19
Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
Выводы по второй главе 44
ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
3.1. Организация и проведение исследования 46
3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
Выводы по третьей главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ИСТОЧНИКИ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
Курсовая работа:
Тайфур Сәғитовтың “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы темаһы
39 страниц(ы)
Инеш.3
Беренсе бүлек. Бөйөк Ватан һуғышы темаһының әҙәбиәттә
сағылышы.6Икенсе бүлек. Тайфур Сәғитовтың “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы темаһы.14РазвернутьСвернуть
2.1. Яҙыусының тормош һәм ижад юлы.14
2.2. “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы.17
Йомғаҡлау.32
Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге…36
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
-
Дипломная работа:
Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 91.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
3.1 Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Проектная деятельность на уроках литературного краеведения при изучении темы природы
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Организация проектной деятельности младших школьников. 6
1.1.Теоретические сведения о проектной деятельности. 61.2. Анализ стандарта (ФГОС) и программ по чтению («Школа России», «Школа 2010») о проектах. 14РазвернутьСвернуть
1.3.Организация проектной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения. 19
Гл. 2. Организация проектной деятельности младших школьников на уроке литературного чтения при изучении темы природы в творчестве И. Полуянова и А.Яшина. 29
2.1. Введение элементов проектной деятельности у младших школьников на уроке литературного чтения при изучении темы природы в творчестве И.Д. Полуянова., А.Яшина 29
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Шпоры по избирательным системам и технологиямСледующая работа
Менеджмент. Задание № 1




-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Муниципальная собственность как материальная основа местного самоуправления 3
2. Основные этапы процесса оценки недвижимостиПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬРазвернутьСвернуть
Задача 1
Стоимость построенного дома составляет 1 млн. руб., продолжительность его эксплуатации – 100 лет. Предполагается, что ставка дохода на инвестиции составит 10 %. Годовой чистый операционный доход для первого года оценивается в 150 тыс. руб.
Рассчитайте общую стоимость объекта недвижимости, находящегося на земельном участке. Определите стоимость капитала методом остатка.
Задача 2
Предприятие рассматривает целесообразность приобретения новой технологической линии стоимостью 20 тыс. долл. Согласно прогнозам ежегодные поступления от эксплуатации технологической линии после выплаты налогов составят 6 тыс. долл. Срок эксплуатации технологической линии – 5 лет. Ликвидационная стоимость линии равна затратам на ее демонтаж. Необходимая норма прибыли – 12%.
Определите текущую стоимость проекта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Проанализируйте качественный состав и степень прогрессивности основных средств предприятия:
Показатели На начало года На конец годаБалансовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 1200 2 000РазвернутьСвернуть
В том числе активная часть 840 1200
Остаточная стоимость основных фондов 900 1500
Определите коэффициенты годности и износа основных средств.
2. В механическом цехе установлено 450 станков автоматов, норма времени на обслуживание одного станка наладчиком 25 мин.
Определите норму обслуживания и численности наладчиков, если цех работает в две смены по 8 часов каждая, т.е. 480 мин.
3. При формировании уставного капитала общества с ограниченной ответственностью учредители внесли следующие вклады:
Учредители Вид вклада Стоимость вклада, тыс. руб.
Учредитель 1 Мебель 100
Учредитель 2 Компьютерная система 150
Учредитель 3 Копировально-множительная техника 80
Учредитель 4 Нематериальный актив 70
В течение года предприятие продало мебель на сумму 90 тыс. руб., компьютерную систему – за 130 тыс. руб. Кроме того, был реализован нематериальный актив за 100 тыс. руб.
Как перечисленные процессы отразятся на величине и составе уставного капитала?
4. Торговая фирма экономически обосновывает целесообразность импорта технически более совершенной продукции из европейской страны. По предварительным расчетам такую продукцию можно будет приобрести за 80 евро за 1 шт. При этом затраты, связанные с покупкой и доставкой товара на склад покупателя, следующие:
• фрахт таможни 6 евро за 1 шт.;
• таможенная пошлина ─ 10% от стоимости покупки;
• фрахт от таможни до склада покупателя товара ─ 3 евро за 1 шт.;
• комиссионные выплаты посреднику 5 % от цены покупки;
• посредническая надбавка оптовика ─ 35%.
Определите возможную оптовую отпускную цену продукции.
Расчетный курс 1 евро ─ 36 руб.
5. В первом квартале года предприятие реализовало 500 изделий по цене 80 руб. за одно изделие, что покрыло расходы предприятия, но не дало прибыли. Общие постоянные расходы составляют 70 000 руб., удельные переменные - 60 руб. Во втором квартале было изготовлено и реализовано 6 000 изделий. В третьем квартале планируется увеличить прибыль на 10 % по сравнению со вторым. Сколько должно быль дополнительно реализовано продукции, чтобы увеличить прибыль на 10 % ?
6. Определите цеховую, производственную и полную себестоимость продукции, используя следующие данные:
1)стоимость сырья и материалов – 90 тыс. руб;
2)приобретено комплектующих и полуфабрикатов на сумму – 100 тыс. руб.
3)расходы на топливо и электроэнергию – 25 тыс. руб.
4)заработная плата производственных рабочих – 30 тыс. руб.
5)единый социальный налог – 10,7 тыс. руб. 6)амортизация – 15 тыс. руб.
7)цеховые расходы – 10 тыс. руб.
8)общезаводские расходы – 30 тыс. руб.
9) потери от брака – 8 тыс. руб.
10)прочие производственные расходы – 25 тыс.руб.
11)внепроизводственные расходы – 13 тыс. руб.
12) платежи в бюджет, включаемые в затраты – 15 тыс. руб.
7. Продолжительность рабочего дня на предприятии равна 8 часам (480 мин.), потери рабочего времени за смену в базисном периоде составила 33 мин. Затраты на производство единицы продукции равны 15 мин.
На сколько увеличится выработка в плановом периоде, если в результате оргтехмероприятий намечено ликвидировать потери рабочего времени и снизить трудоемкость единицы изделия на 2 мин.
8. Определите среднюю норму оборотных средств на планируемый год по предприятию на основе следующих данных:
Затраты на товарную продукцию в плановом году составят 42000 тыс. руб., а на валовую - 46000 тыс. руб.
Совокупный норматив оборотных средств на начало планового года составляет 3200 тыс. руб., а на конец планового года - 3600 тыс. руб.
9. Каковы особенности распределения прибыли на предприятиях различных организационно-правовых форм? -
Курсовая работа:
Производство в кассационной инстанции
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КАССАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Понятие и сущность кассационного производства
1.2. Право кассационного обжалования судебныхпостановлений. Субъекты и объекты кассационного обжалованияРазвернутьСвернуть
2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
2.1. Порядок подачи кассационной жалобы (представления)
2.2. Порядок рассмотрения дела в кассационной инстанции
3. ПОЛНОМОЧИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
3.1. Полномочия суда кассационной инстанции
3.2. Основания для отмены или изменения
решения суда в кассационном порядке
3.3. Определение суда кассационной инстанции
3.4. Сущность и значение обжалования определений,
не вступивших в законную силу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Фаза кризиса характеризируется:
Практические задания.
1. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.Ответьте на вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции. -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
1. Спрос и предложение товара на внутреннем рынке описываются уравнениями: Qd = 150 - 3Р и Qs = 50 - 2Р. Цена мирового рынка установилась на уровне 10 ден. ед.Определите, как изменится величина импорта, если правительство введет субсидию в размере 10 ден. ед. за 1 шт. товара;РазвернутьСвернуть
какую субсидию должно ввести государство для того, чтобы полностью исключить импорт и добиться экспорта в размере 15 шт. товара.
-
Контрольная работа:
Построение прогноза развития системы бытового обслуживания населения региона
48 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы прогнозирования системы бытового
обслуживания населения
1.1. Бытовое обслуживание населения как объект социального прогнозирования. Роль рынка бытовых услуг в повышении уровня и качества жизни населения1.2. Состав и структура рынка бытовых услугРазвернутьСвернуть
2. Современное состояние рынка бытовых услуг в Челябинской области
2.1. Система показателей прогноза развития бытового обслуживания. Методы прогнозирования развития бытового обслуживания
2.2. Анализ современного состояния системы бытового обслуживания в Челябинской области
3. Проблемы и прогнозные перспективы развития рынка бытовых услуг в Челябинской области
3.1. Основные проблемы и направления развития рынка бытовых услуг в Челябинской области
3.2. Прогнозирование показателей рынка бытовых услуг в Челябинской облас-ти
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 3
9 страниц(ы)
1. В экономике условной страны естественный уровень безработицы равен 5%, а фактический - 9%. В текущем году предполагается рост потенциального ВНП на 8%. Определите, на сколько процентов должен возрасти фактический объем ВНП, для того чтобы в данном году была обеспечена полная занятость ресурсов при естественном уровне безработицы (коэффициент Оукена принять равным 2,5 %).2. Вследствие увеличения спроса цена товара возрастает на 25 %. Определите, как изменится цена товара, если в стране наблюдается 20%-я инфляция.РазвернутьСвернуть
3. Правительство предполагает увеличить госрасходы на 15 млрд. руб. в экономике с полной занятостью ресурсов. Равновесный уровень дохода составляет 500 млрд. руб., предельная склонность к потреблению равна 0,75, чистые налоговые поступления в госбюджет автономны. На сколько необходимо увеличить чистые налоговые поступления в бюджет для того, чтобы избежать избыточного роста совокупного спроса и поддержать стабильность уровня цен.
4. Предельная склонность к потреблению составляет 0,5, прирост государственных расходов - 100. Определить, насколько увеличится равновесный выпуск продукции за счет увеличения государственных расходов.
5. Зарплата выросла на 10%, а цены на 5%. Что можно сказать об уровне жизни, если производительность труда увеличилась на 8%?
6. Монополист действует в том сегменте рынка, где эластичность спроса по цене по абсолютному значению равна 3, правительство вводит налог на данный товар в размере 600 руб. за единицу. Каким образом монополист отреагирует на эти действия правительства, если эластичность спроса постоянна?
7. Проанализируйте тенденции развития организационных форм предприятий в процессе рыночной трансформации экономики России по размерам, формам собственности, валовому доходу.
8. Реальный капитал акционерного общества составляет 3 млн. дол., прибыль - 900 тыс. дол., норма накопления - 60 %. Из прибыли общества 100 тыс. дол. идет на выплату премий, 20 тыс. дол. на уплату налогов, остальные на выплату дивидендов. Определить дивиденд на стодолларовую акцию, учредительскую прибыль при условии, что все акции проданы, а норма ссудного процента равна 4.
9. Известно, что 1/12 часть ВВП идет на восстановление изношенного капитала, а ЧНП равен 300. Найдите ВВП.
10. Номинальный ВВП равен 264, дефлятор - 1,1. Найти реальный ВВП.
-
Тест:
Управление персоналом, вариант 2
15 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какие категории населения относятся к трудовым ресурсам?
1. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-64 лет;2. Мужчины в возрасте 16-19 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 3-й группы;РазвернутьСвернуть
3. Мужчины в возрасте 26-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп;
4. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп и неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости;
5. Мужчины в возрасте 16-90 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп, неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости.
Вопрос 2. Какова численность трудовых ресурсов РФ?
1. 146 млн. чел.
2. 120 млн. чел.
3. 84 млн. чел.
4. 72 млн. чел.
5. 50 млн. чел.
Вопрос 3. Какие качества входят в понятие общей трудоспособности?
1. Физические, химические, публицистические;
2. Возрастные, биологические, психические;
3. Физические, возрастные, специальные;
4. Физические, возрастные, психофизиологические;
5. Психофизиологические, уровень квалификации, физические.
Вопрос 4. Какие показатели характеризуют трудовые ресурсы по уровню образования и квалифицированной подготовке?
1. Профессионально - специфическая номенклатура, уровень модификации по отдельным возрастным группам;
2. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников в организации;
3. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по всем видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам;
4. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам, уровень сознания и ответственности.
5. Нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какое население является экономически активным?
1. Население, занятое общественной и бесполезной деятельностью;
2. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также занятые уходом за детьми;
3. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС;
4. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС, занятые уходом за детьми;
5. Население, занятое общественно -полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также активно ищущие работу.
Задание 2
Вопрос 1. Какая категория населения считается занятой?
1. “Работающие” за вознаграждение в течение полного или неполного рабочего дня (недели);
2. Проходящие службу в рядах ВС и обучающихся на очных отделениях учебных заведений;
3. Самостоятельно обеспечивающие себя работой (предприниматели, фермеры и т.д.);
4. Имеющие оплачиваемую работу, но временно отсутствующие в связи с болезнью, отпуском и т.д.;
5. Все выше перечисленные.
Вопрос 2. Какова естественная норма безработицы в экономически развитых странах?
1. Менее 5%;
2. Более 15%;
3. Более 12%;
4. 5-15%;
5. 5-12%.
Вопрос 3. Каковы виды вынужденной безработицы?
1. Технологическая, структурная, экономическая;
2. Маржинальная, конверсионная, молодежная;
3. Молодежная, маржинальная, естественная;
4. Содержание пунктов 1, 3;
5. Содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 4. Какие виды безработицы в зависимости от величины временного интервала вы знаете?
1. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная до 1 месяца;
2. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная более 1 года;
3. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная менее 18 месяцев;
4. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная более 2 лет;
5. Продолжительная 4-8 месяцев, длительная 8-18 месяцев, застойная более 18 месяцев.
Вопрос 5. Каковы приоритетные направления государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
1. Опережающее переобучение и перевоспитание, профориентация и психологическая подготовка;
2. Регистрация в службах занятости, профориентация и психологическая подготовка;
3. Увеличение масштабов общественных забот и временной занятости;
4. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и постоянной занятости;
5. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и временной занятости, профориентация и психологическая подготовка.
Задание 3
Вопрос 1. Какие органы госуправления входят в систему управления трудовыми ресурсами?
1. Органы исполнительной, законодательной и правовой власти;
2. Органы исполнительной власти, министерства;
3. Органы исполнительной и судебной власти, префектуры, супермаркеты;
4. Органы судебной, исполнительной, централизованной власти;
5. Органы исполнительной, законодательной и судебной власти.
Вопрос 2. Какие комитеты образованы в Совете Федерации по вопросам регулирования трудовых отношений?
1. По бюджету, налоговой политике, по законодательству, по здравоохранению;
2. По конституционному законодательству, по социальной политике, по миграции населения;
3. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по банкам и финансам, по технологиям;
4. По вопросам экономической реформы, по социальной политике, по образованию и науке, по кадровой политике;
5. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по вопросам экономической реформы, по социальной политике.
Вопрос 3. Какие комитеты образованы в Государственной Думе по вопросам регулирования трудовых отношений?
1. По законодательству и судебно-правовой реформе, по налоговой и социальной политике, по образованию, помощи престарелым людям;
2. По экономической и социальной политике, по имущественным отношениям;
3. По бюджетам, налогам, валюте, по миграционным вопросам, по делам молодежи;
4. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической политике, по бюджетам, налогам, по здравоохранению, по международным отношениям;
5. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической и социальной политике, по бюджетам, налогам, а также по труду, по образованию и науке.
Вопрос 4. Какое министерство в Правительстве РФ сформировано для решения вопросов управления трудовыми ресурсами?
1. Минэкономики;
2. Минфин;
3. Минтруд;
4. Министерство транспорта;
5. МЧС.
Вопрос 5. Какие судебные органы реализуют государственную политику в социально-трудовой области?
1. Конституционный суд, Министерство труда и социального развития, Департамент государственной службы аппарата правительства РФ;
2. Верховный суд, Министерство экономики, Комитет по бюджету, Федеральный суд;
3. Высший арбитражный суд, Госкомстат, Совет по кадровой политике;
4. Федеральные суды, Министерство юстиции, Министерство общественного и профессионального образования;
5. Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Федеральные суды, Министерство юстиции.
Задание 4
Вопрос 1. В чём заключается цель кадрового планирования?
1. В предоставлении работнику лучшего места в нужное время;
2. В распределении людских ресурсов по задачам;
3. В своевременном предоставлении рабочих мест;
4. В создании резерва рабочих мест;
5. В предоставлении работнику рабочего места в нужное время и в необходимом количестве.
Вопрос 2. Когда эффективно кадровое планирование?
1. Когда планированием занимается руководитель фирмы;
2. Когда привлекается большое количество персонала;
3. Когда у нанимаемых работников высокая квалификация;
4. Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия;
5. Когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.
Вопрос 3. На какие вопросы дает ответ организация кадрового планирования?
1. Численность работников, уровень их квалификации;
2. Способ привлечения и сокращения персонала в организации;
3. Способ наилучшего использования персонала;
4. Затраты, требуемые на кадровые мероприятия;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Вопрос 4. Какое количество элементов содержит структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации?
1. Четыре;
2. Шесть;
3. Одиннадцать.
4. Двенадцать
5. Двадцать
Вопрос 5. Какие данные необходимы для составления оперативного плана работы с персоналом?
1. О структуре персонала, занимаемой ранее должности, возрасте, образовании;
2. О постоянном составе, структуре персонала, количестве детей;
3. О текучести кадров, родственниках за границей;
4. О постоянном составе персонала, структуре управляющего аппарата, текучести кадров;
5. О постоянном составе, структуре персонала, текучести кадров.
Задание 5
Вопрос 1. Какие исходные данные необходимы для кадрового планирования?
1. Имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;
2. План проведения организационно-политических мероприятий, штатное расписание;
3. План проведения организационно-технических мероприятий, штатное расписание;
4. Содержание пунктов 1, 2;
5. Содержание пунктов 1,3.
Вопрос 2. Назовите состав основных документов Плана организации.
1. План материально-технического снабжения, финансовый план, план организационно-технического снабжения;
2. Инвестиционный план, финансовый план, план количественного и качественного наличия персонала;
3. Производственный план, план повышения квалификации, план сбыта;
4. Финансовый план, план производства, стратегический план;
5. План материально-технического снабжения, финансовый план, инвестиционный план, производственный план, план сбыта.
Вопрос 3. Какие источники привлечения персонала (внутренние)?
1. Дополнительная работа, наем новых работников;
2. Перераспределение заданий, лизинг персонала;
3. Дополнительная работа и перераспределение заданий, разработка учебного материала;
4. Дополнительная работа и перераспределение заданий, перемещение работников.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие источники привлечения персонала (внешние)?
1. Дополнительная работа, лизинг персонала;
2. Перераспределение заданий, наем новых работников;
3. Перемещение работников, наем новых работников;
4. Наем новых работников, лизинг персонала.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Какие преимущества привлечения кадров из внешних источников?
1. Широкие возможности выбора, новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе, претендентов на должность хорошо знают в организации;
2. Широкие возможности выбора, новые импульсы развития организации, более легкое принятие человека в коллективе, покрытие абсолютной потребности в кадрах;
3. Новые импульсы развития организации, более широкие возможности выбора, низкие затраты на привлечение кадров;
4. Более легкое признание человека в коллективе, возможность целенаправленного повышения квалификации, решается проблема занятости собственных кадров.
5. Нет правильного ответа
Задание 6
Вопрос 1. Какие виды потребности в кадрах специалистов различают при планировании?
1. Общая, дополнительная;
2. Общая, персональная;
3. Дополнительная, необходимая;
4. Ситуационная, общая.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. За счет чего возникает дополнительная потребность?
1. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых работников;
2. Появление новых должностей, увеличение численности персонала;
3. Сокращение старых должностей, уменьшение объема работ;
4. Сокращение старых должностей, снижение производительности труда;
5. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых должностей;
Вопрос 3. Какова общая постановка задачи планирования потребности в кадрах?
1. Х(t)=(X1(t), X2(t),…,Xn(t));
2. Xn (t)=(X1n (t), X2 n (t),…, Xn n (t)) ;
3. t1, t2, …, tn;
4. D(t)=Xn(t)-X(t).
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что больше: общая или дополнительная потребность в кадрах специалистов?
1. Дополнительная;
2. Не сопоставимы;
3. Равны между собой;
4. Общая.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Какие математические методы используются при решении задач планирования потребности в кадрах?
1. Теория линейного программирования;
2. Векторное исчисление, математическая статистика;
3. Векторное исчисление, финансовая отчетность;
4. Содержание пунктов 1, 2.
5. Нет правильного ответа
Задание 7
Вопрос 1. Что нужно знать менеджеру по кадрам для того, чтобы успешно управлять персоналом?
1. Содержание работ, индивидуальные и общественные характеристики работ;
2. Количество вакансий, порядок стимулирования;
3. Требования к кадрам и порядок их аттестации;
4. Порядок оценки персонала;
5. Количество работников.
Вопрос 2. О чем нужно иметь четкое представление, прежде чем искать подходящего для работы человека?
1. О требованиях, предъявляемых работнику, характере работы, численность работников;
2. О трудовом законодательстве, целях организации;
3. Об организации работы, качественных характеристиках работника;
4. О характере самой работы, квалификации и качествах претендента;
5. О личных качествах претендента.
Вопрос 3. Что в себя включает сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
1. Анализ содержания работы, внешний вид;
2. Требования к персоналу и изучение характеристик;
3. Анализ содержания работы, описание характера работы, требования к персоналу;
4. Описание характера работы и комплексное собеседование.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Сколько этапов содержит в себе сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
1. Два;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Три.
5. Семь
Вопрос 5. В чем существо анализа содержания работ?
1. Это выявление основных целей и параметров работы;
2. В объеме работы и ее направленности;
3. В выяснении основных тенденций и закономерностей;
4. Это процесс систематического и подробного исследования содержания работ.
5. Нет правильного ответа
Задание 8
Вопрос 1. Каким документом описывается характер работы?
1. Должностная инструкция;
2. Наставление;
3. Положение;
4. Руководство.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Что включает в себя должностная инструкция?
1. Цель, принципы работы, требования к работе, методы работы;
2. Ответственность и полномочия исполнителя, основные задачи, требуемые навыки;
3. Основные задачи, алгоритм деятельности, перечень обязанностей, ответственность;
4. Требуемые навыки, аналитические способности, взаимоотношения с коллективом, порядок работы.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Назовите два возможных источника набора персонала.
1. Внутренний и теневой рынок труда;
2. Центры занятости, вузы;
3. Работники предприятия; люди, до того никак не связанных с предприятием;
4. Случайные претенденты, клиенты и поставщики.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Назовите недостатки внешнего источника набора персонала.
1. Вероятность поступления слабых специалистов; возможный рост конфликтных ситуаций;
2. Долгий период привыкания; ухудшение морального климата среди давно работающих; деловые качества новых работников точно неизвестны;
3. Большая вероятность ошибки; возможность утечки информации;
4. Плохое отношение к кандидату со стороны его коллег по будущей работе; длительный ввод в строй.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите преимущества внутреннего источники набора персонала.
1. Компания знает достоинства и недостатки работника;
2. Выбор из большого числа кандидатов;
3. Меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;
4. Появление новых идей и приемов работы.
5. Нет правильного ответа
Задание 9
Вопрос 1. Какова цель рекламного объявления о наборе специалистов?
1. Привлечь внимание к деятельности фирмы;
2. Поиск потенциальных партнеров;
3. Создание “имиджа” организации;
4. Увеличение числа потребителей;
5. Получить эффективный результат с минимально возможными затратами.
Вопрос 2. Какую информацию должно содержать рекламное объявление о наборе специалистов?
1. Сведения о количестве вакансий, перечень специалистов, требования к специалистам;
2. Ключевые элементы работы, требуемая квалификация, сведения о местонахождении, сведения об уровне (кому подчинен претендент), предполагаемое жалование;
3. Сведения об организации, сведения о льготах и компенсациях за труд, перечень вакантных должностей, ограничения в приеме на работу;
4. Данные о потребностях организации, краткие сведения о характере деятельности организации, потребный количественный и качественный состав претендентов.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. О чем необходимо позаботиться при составлении и проверке объявлений о приеме на работу?
1. О том, чтобы они создавали наилучший “имидж” Вашей организации;
2. О своевременности его публикации;
3. Об их конкретности и ясности;
4. Об их лаконичности и правильности оформления;
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что такое профессиограмма?
1. График зависимости должностного успеха от потенциальных возможностей кандидата.
2. Описание комплекса качеств, которым должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность или модель самой должности;
3. Перечень соответствия качеств кандидата предъявляемым требованиям;
4. Сравнительная оценка индивидуальных особенностей работника;
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. На основе чего осуществляется селекция при отборе кадров?
1. Рекомендательные письма, экзамены;
2. Собеседования, интервью, беседы, тестирование, беседы;
3. Все выше перечисленное;
4. Ни один из предложенный вариантов не подходит.
5. Нет правильного ответа
Задание 10.
Вопрос 1. Какое число этапов включается в схему отбора кандидатов?
1. Два;
2. Четыре;
3. Шесть;
4. Пять.
5. Три
Вопрос 2. Что является основной целью отборочного собеседования?
1. Углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;
2. Определение потенциальных возможностей претендента;
3. Выяснения причин и целей побудивших, претендента к предстоящей деятельности;
4. Степень заинтересованности претендента в работе и способность её выполнения.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. На какие три вопроса необходимо получить ответы в ходе собеседования?
1. Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой уровень квалификации имеет кандидат по своей специальности? Какое состояние здоровья у кандидата?
2. Сможет ли кандидат выполнить данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?
3. Какие аспекты предлагаемой работы представляются для кандидата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выполнять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата?
4. Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой?
1. Навыки, способности, дополнительная подготовка;
2. Знания, квалификация, интеллект;
3. Все выше перечисленное;
4. Ничего из выше перечисленного.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. По каким признакам в ходе собеседования с кандидатом на вакантную должность вы будете судить об интеллекте человека?
1. По результатам ответов на поставленные вопросы;
2. По результатам анкетирования и тестирования;
3. По формальным признакам соответствующим вакантной должности;
4. Общий кругозор, поведение во время собеседования, интересы и т.д.
5. Нет правильного ответа
Задание 11
Вопрос 1. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?
1. Умение быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и разборчивым в отношениях с людьми;
2. Умение быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и готовым помочь коллегам по работе;
3. Умение задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собеседника и принимать решения;
4. Умение быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность?
1. 50% времени говорите вы и 50% - кандидат;
2. 70% времени должен говорить кандидат и 30% - вы;
3. 70% времени говорите вы и 30% - кандидат;
4. 40% времени должен говорить кандидат и 60% - вы.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Что нужно сделать по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме?
1. Высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выражать несогласие с ним;
2. Сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки перед собой;
3. Вступать в полемику с интервьюируемым;
4. Высказывать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что нужно сделать по Х. Джессапу, чтобы остановить интервьюируемого?
1. Попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним;
2. Согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить руки перед собой;
3. Переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение;
4. Указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Сколько видов типичных ошибок допускают интервьюеры при проведении отборочного собеседования?
1. Пять;
2. Три;
3. Четыре;
4. Два;
5. Семь.
Задание 12
Вопрос 1. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования?
1. Нет;
2. Да. Полный текст беседы;
3. Да, но кратко, фиксируя ключевые моменты;
4. Смотря по обстановке.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер при принятии окончательного решения об отборе?
1. Будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг;
2. Сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент выполнять работу; подходит ли претендент для работы;
3. Сможет ли кандидат выполнять работу, какова вероятность успеха при выполнении работы;
4. Возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вложенный труд.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Почему в приеме новых работников основную роль должны играть линейные менеджеры?
1. Потому что нанимать новых работников больше некому делать;
2. Потому что только они способны оценить деловые качества работника;
3. Потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о приеме на работу;
4. Потому что именно они будут отвечать за качество их работы.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие основные три принципа необходимо соблюдать при расстановке кадров?
1. Равномерность, стабильность, рациональность;
2. Гибкость, сбалансированность, эффективность;
3. Соответствие, перспективность, сменяемость;
4. Целесообразность, дифференцированность, последовательность.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека.
1. Анкетный, аппаратурный, тестовый;
2. Собеседование, экзамен, решение практической задачи;
3. Аналитический, комплексный, экспертный;
4. Сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего;
5. Нет правильного ответа
Задание 13
Вопрос 1. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос - каких?
1. Политических, социальных, экономических, научных, кадровых;
2. Творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных;
3. Экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических;
4. Кадровых, организационных, управленческих, психологических, социальных.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Перечислить формы профориентационной работы.
1. Профессиональное просвещение, профессиональная информация, профессиональная консультация;
2. Профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки;
3. Профессиональный контроль, соревнование, создание условий для профессиональной деятельности;
4. Профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональная культура.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Что включает в себя понятие “адаптация”?
1. Это своевременная реакция работника на изменения в производственной деятельности;
2. Обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника;
3. Это соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда;
4. Это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Сколько направлений адаптации выделяет современная наука об управлении персоналом организации?
1. Четыре;
2. Три;
3. Пять;
4. Два.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите организационные элементы управления трудовой адаптацией.
1. Создание необходимых условий для управления, выделение главных элементов управления, контроль исполнения;
2. Планирование организационных элементов управления, оказание помощи, оценка условий производства;
3. Структурное закрепление функцией управления адаптацией, технология процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого процесса;
4. Выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адаптации.
5. Нет правильного ответа
Задание 14
Вопрос 1. Что такое профессиональное развитие?
1. Процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
2. Получение среднего специального образования, навыков работы в торговой сфере;
3. Получение высшего образования, занятие новых должностей, решение старых задач;
4. Переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к выполнению новых социально-экономических функций.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?
1. Управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;
2. Своевременная переподготовка кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы;
3. Управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры;
4. Управление повышением квалификации сотрудников, улучшение условий труда, снижение затрат на производство.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Где должны отражаться цели в области профессионального развития?
1. В оперативном плане организации;
2. В личном плане руководителя организации;
3. В бизнес-плане;
4. В календарном плане основных работ.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Каков процент затрат (по опыту ведущих компаний мира) идёт на профессиональное развитие сотрудников организации?
1. 1-2 %;
2. 5-15%;
3. 2-10%;
4. 10-18%.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием?
1. Составление плана;
2. Подача заявок;
3. Расчёт текучести кадров;
4. Определение потребности организации.
5. Нет правильного ответа
Задание 15
Вопрос 1. Назовите важнейшее средство профессионального развития?
1. Профессиональное обучение;
2. Наставничество;
3. Контроль во время работы;
4. Переподготовка кадров.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Назовите цель профессионального обучения и развития?
1. Подготовка резерва кадров;
2. Подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач;
3. Получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице;
4. Рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполнению плана работ.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Какие требования предъявляются к целям профессионального обучения?
1. Они должны быть чёткими и конкретными, узнаваемыми, поддающимися оценке, профессиональными;
2. Они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными, своевременными;
3. Они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на получение практических навыков;
4. Они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися на поучение практических навыков, поддающимися оценке.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Назовите принципы обучения взрослых людей?
1. Централизация, достоверность, обоснованность;
2. Актуальность, повторение, участие, обратная связь
3. Цикличность, обратная связь, адаптивность;
4. Непрерывность, повторяемость, участие.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Назовите методы обучения на рабочем месте?
1. Контроль, переработка, наставничество;
2. Ротация, контроль, личный пример, ученичество;
3. Инструктаж, контроль, личный пример, доработка;
4. Инструктаж, ротация, ученичество, наставничество;
5. Контроль, доработка, личный пример.
Задание 16
Вопрос 1. Сколько поколений руководящих кадров насчитывает эволюция основных этапов развития народного хозяйства страны?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Сколько групп противоречий, долгое время не разрешавшихся, обострилось в экономике страны?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Сколько групп проблем в кадровой работе существует в настоящее время?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Каков основной признак для выделения кадров управления?
1. Личное фактическое и постоянное участие в управление производством;
2. Участие в принятии решения, составление планов работы производства;
3. Работа с информацией при выработке решения;
4. Реализация решения и анализ сложившихся проблем;
5. Анализ, контроль, планирование, реализация решения.
Вопрос 5. На какие группы подразделяются “кадры управления”?
1. Руководители, вспомогательный персонал, уборщицы;
2. Руководители, специалисты, вспомогательный персонал;
3. Руководители, инженерно-технический персонал;
4. Инженерно-технические работники, рабочие, служащие;
5. Служащие и рабочие.
Задание 17
Вопрос 1. На сколько групп подразделяется руководящий состав кадров управления?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Какие категории относятся к руководящим работникам высшего звена?
1. Руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участков;
2. Директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий;
3. Начальники цехов, участков, начальники промышленных объединений;
4. Руководители министерств, ведомств и их заместители.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Кто относится вспомогательному техническому персоналу?
1. Начальники промышленных объединений, секретари;
2. Секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчетных бюро;
3. Счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы;
4. Операторы машиносчетных бюро, начальники участков, цехов;
5. Технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.
Вопрос 4. Какие группы качеств присущи руководящим работникам?
1. Пригодность, подготовленность, интеллект;
2. Пригодность, образованность, работоспособность;
3. Подготовленность, хозяйственность, организованность;
4. Пригодность, подготовленность, работоспособность.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 5. Какие элементы включают в себя психические свойства личности?
1. Характер, способности, темперамент;
2. Характер, темперамент, состояние здоровья;
3. Темперамент, образованность, способности;
4. Устойчивость, способности, характер.
5. Нет правильного ответа
Задание 18
Вопрос 1. Что входит в такое качество руководителя как работоспособность?
1. Устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники;
2. Трудолюбие, увлеченность работой;
3. Умение избегать переутомления, характер;
4. Качество образования, темперамент.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Сколько существует методов подготовки руководящих кадров?
1. Два;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Три.
Вопрос 3. Какие методы подготовки руководителей осуществляются непосредственно на производстве?
1. Дублирование, тестирование, смена работы;
2. Смена работников, контролирование, собеседование;
3. Лекционный метод, перемещение, повышение;
4. Дублирование, смена работ, лекционный метод.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие недостатки присущи методу дублирования?
1. Остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются долгое время на одном месте;
2. Существуют виды выбора, снижается производительность труда;
3. Отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, появляются новые методы работы;
4. Слишком трудоемкий и продолжительный во времени;
5. Остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление роста по службе у остальных работников.
Вопрос 5. Какой метод применяется при обучении руководителей всех уровней?
1. Последовательная смена работ
2. Лекционный метод
3. Дублирование
4. Тренажерный метод
5. Кадровый метод
Задание 19
Вопрос 1. Какое количество этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей в организации?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Какое слово пропущено в выражении: “ Служебно-профессиональное продвижение – это …. последовательность различных ступеней (должностей) в организации ”?
1. фактическая;
2. возможная;
3. предполагаемая;
4. утвержденная.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Какое слово пропущено в выражении: Карьера – это ….…. последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации”?
1. фактическая;
2. случайная;
3. предполагаемая;
4. предлагаемая
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. В течение какого периода специалистам назначается испытательный срок?
1. 0,5 года – 1 год;
2. 0,5 года – 1,5 года;
3. 1-2 года;
4. 1-3 года;
5. 0,5 года – 2,5 года.
Вопрос 5. Какова длительность третьего этапа системы служебно-профессионального продвижения руководителей?
1. 2-4 года;
2. 1-3 года;
3. 3-5 лет;
4. 2-3 года;
5. 5-7 лет.
Задание 20
Вопрос 1. К какому виду труда относится управленческий труд?
1. Умственному;
2. Физическому;
3. Сочетанию умственного и физического.
4. Рутинному
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Что является предметом управленческого труда?
1. Люди;
2. Сырье, материалы;
3. Информация;
4. Оборудование;
5. Финансы.
Вопрос 3. Какова особенность результатов управленческого труда?
1. Сложность количественной оценки;
2. Результат работы руководителей оценивается по показателям его работы;
3. Трудность количественной оценки;
4. Нет особенностей.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Какие элементы входят в организацию управленческого труда?
1. Разделение и кооперация управленческого труда;
2. Подбор кадров, создание благоприятных условий труда;
3. Организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест;
4. Оснащение рабочих мест, увеличение нагрузки;
5. Содержание пунктов 1,2, 3.
Вопрос 5. Что является начальным этапом научной организации управленческого труда?
1. Организация использования средств вычислительной техники;
2. Создание органов управления;
3. Создание рабочих мест;
4. Создание благоприятных условий труда;
5. Изучение использования рабочего времени. -
Отчет по практике:
5 вопросов (ответы и решения). Бухучет
15 страниц(ы)
Вопрос 1.
Исходные данные:
20 января 200_ г. основное средство приобретено у поставщика за 236 000 руб., в т.ч. НДС 18%. 25 января 200_ г. от транспортной организации получен счет-фактура на стоимость доставки основного средства – 5 900 руб., включая НДС 18%, 26 января 200_ г. получен счет-фактура на оплату вознаграждения посреднику для приобретения основного средства–5900 руб., включая НДС. 22 января 200_ г. организация взяла кредит для оплаты основного средства поставщику в сумме 200 000 руб. под 15% годовых.27 января 200_ г. основное средство принято к бухгалтерскому учету.РазвернутьСвернуть
Задание:
1) определить первоначальную стоимость основного средства;
2) заполнить инвентарную карточку основного средства
Вопрос 2.
Исходные данные:
Выписка из счета-фактуры №303 и данные о приемке материалов.
Вид
опера-
ции Номер
приход-ного
ордера Номер
счета-
фактуры Поставщик
наимено-вание ИНН Дата
поступ- ления
мате-
риалов Наимено-вание
материалов Номен-
клатур-
ный
номер Ед.
изм. Кол-во
30 32 303 ОАО
«Сталепрокат-
ный завод» 3710 06.01 Сталь трансформа- торная 3х330мм. 22019 т 60
Сталь трансформаторная 3х300мм. по цене 6 500 руб. на сумму 390 000 руб.
НДС: 70 200 руб.
Итого 460 200 руб.
Ж/Д тариф согласно кв. 54315: 20 158 руб.
НДС: 3 628 руб.
Итого 23 786 руб.
Всего к оплате 483 986 руб.
Выписать приходный ордер №32 на принятые на склад №1 в январе 200_г. материалы.
Вопрос 3.
Исходные данные:
Остаток незавершенного производства на 1 января 200_г. - 3 700 руб.
Остаток незавершенного производства на 31 января 200_г. - 2 300 руб.
Затраты на производство продукции за январь 200_г. представлены в журнале регистрации хозяйственных операций.
Журнал регистрации хозяйственных операций
№ п/п Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма
руб.
Дебет Кредит
1. Израсходованы материалы. 9 594
2. Расход инструмента (СПИ меньше года) 3 222
3. Расход инструмента (СПИ больше года) 8 234
4. Амортизация основных средств. 4 439
5. Потери от брака. 1 504
6. Заработная плата. 7 160
7. ЕСН 1 862
8. Услуги вспомогательных производств. 1 900
9. Общепроизводственные расходы. 1 217
10. Общехозяйственные расходы. 1 360
11. Возврат материалов из производства. 780
12. Итого затрат за месяц
За месяц было выпущено 5 единиц продукции.
Задание:
Рассчитать себестоимость единицы продукции в январе 200_г.
Вопрос 4
Исходные данные:
В течение месяца на склад из основного производства поступила готовая продукция по учетным ценам на сумму 250000 руб. В конце месяца определена фактическая себестоимость этой продукции:
а) 260000 руб.
б) 240000 руб.
Задание:
Определить корреспонденцию бухгалтерских счетов и рассчитать отклонения фактической себестоимости готовой продукции от учетной цены.
Вопрос 5.
Исходные данные:
В течение дня в кассе ООО «Телестринг» произошли следующие хозяйственные операции:
Поступил остаток неиспользованного аванса от Петрова И.В. – 250 рублей.
Поступили ДС в кассу для выплаты заработной платы – 15000 рублей.
Выдано Иванову И.И. на хозяйственные расходы – 130 рублей.
Выдана из кассы заработная плата – 13000 рублей.
Выдана из кассы ссуда Сидорову Д.С.– 1000 рублей.
Поступила в кассу выручка от покупателей – 340 рублей.
Выдано в подотчет Мухину А.А. на командировочные расходы – 500 рублей.
Поступил в кассу взнос учредителей в уставный капитал организации – 2000 рублей.
Остаток денежных средств на начало дня составлял 215 рублей.
Задание: заполнить кассовую книгу
Вопрос 6.
Исходные данные:
Главный инженер ООО «Телестринг» Иванов И.И. получил аванс на командировочные расходы в сумме 8500 рублей. В командировку Иванов И.И. отбыл 5 апреля, а возвратился 14 апреля. По возврату из командировки Иванов И.И. предоставил в бухгалтерию документы, подтверждающие следующие расходы: Билет Коряжма-Москва – 708 рублей, в т.ч. НДС 108 рублей. Счет за проживание в гостинице – 4720 рублей, в т.ч. НДС 720 рублей.
Задание: заполнить авансовый отчет, записать бухгалтерские проводки.
-
Контрольная работа:
Порядок исполнения наказания в виде ограничения свободы. Уголовное право, вариант 1
17 страниц(ы)
Введение…3
1. Порядок исполнения наказания в виде ограничения свободы…4
1.1 Порядок отбывания наказания в виде ограничения свободы.41.1.1. Исчисление срока ограничения свободы….4РазвернутьСвернуть
1.2. Ответственность за нарушение порядка и условий отбывания наказания в виде ограничения свободы и за уклонение от его отбывания…5
2. Уголовно-исполнительная инспекция и порядок исполнения наказания в виде ограничения свободы…7
2.1. Обязанности уголовно-исполнительной инспекции….8
2.2. Надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы…9
Заключение…11
Задача 1.
Т. За совершение преступления по ч. 1 ст. 161 УК РФ приговорен к исправительным работам сроком на 1 год 2 месяца. Приговор суда вступил в законную силу 25 июля 2009 г. Осужденный Т. явился в уголовно-исполнительную инспекцию и был поставлен на учет 16 августа 2009 г. К работе Т. приступил 22 августа 2009 г. С какого момента будет исчисляться срок наказания, когда наказание будет считаться отбытым? Какой период времени не засчитывается в срок отбывания наказания?
Задача 2.
Сотрудник территориального органа уголовно-исполнительной системы вручил осужденному В. предписание о направлении его в колонию-поселение для отбывания наказания и пояснил, что В. за собственные деньги должен приобрести билет для проезда к месту отбывания наказания, а по прибытии в колонию-поселение администрация возместит В. оплату проезда. Правомерны ли действия сотрудника территориального органа уголовно-исполнительной системы? Раскройте порядок направления осужденных в колонию-поселение для отбывания наказания.
Список использованной литературы…16