У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

««методика преподавания темы арифметической и геометрической прогрессии в средней школе с позиции активизации познавательной деятельности учащихся»» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….6
1.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования далее (ФГОС ООО) делает акцент на формировании у учащихся школы готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, а также на формировании у них активной учебно-познавательной деятельности.[24] В настоящее время в условиях перехода к инновационной экономике в условиях информационного общества задача формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию выходит на первый план, что обуславливается тем, что комплекс знаний в любой практической области кардинально меняется раз в 5-7 лет, поэтому каждый человек должен постоянно наращивать объем своей профессиональной компетентности без отрыва от трудовой деятельности. Осуществить это возможно только посредством непрерывного самообразования. Но человек должен иметь познавательный интерес и стремление к саморазвитию, которые необходимо сформировать и развить еще в рамках школы. Это обеспечит и успешность получение профессионального образования и продуктивную трудовую деятельность в будущем.
Развитие познавательного интереса и готовности к саморазвитию неотделимо от формирования активной учебно-познавательной деятельности, поэтому активизация познавательной деятельности школьников с акцентом на творческом, а не на воспроизводящем ее уровнях, является актуальной задачей для достижения целей, определенных в ФГОС ООО.[27] Активизация познавательной деятельности меняет структуру мотивов учебной деятельности, формируя и усиливая мотивы саморазвития и познавательный вместо доминирующих мотивов долженствования и поощрения и наказания в рамках воспроизводящей учебной деятельности. При активизации познавательной деятельности на основе творческого обучения повышается уровень креативного мышления школьников, что позволяет им применять полученные знания в нестандартных практических ситуациях
Активизация познавательной деятельности должна стать основой преподавания любого предмета, однако, преподавание математики в еще большой должно быть ориентированно на развитие креативного мышления, математической интуиции, что обуславливается особенностями математического мышления. Задача преподавания математики заключается не в том, чтобы учащийся заучил определения и типовые алгоритмы решения задач, а в том, чтобы сформировать минимальные элементы математической культуры, математического мышления. Математика изучает структуры бытия, отраженные на специальном математическом языке со своей семантикой, синтаксисом. Изучение этого языка и операций на нем вызывает трудности у многих учащихся, поэтому преподавание математики надо осуществлять на основе решения практических задач с использованием математического инструментария. ФГОС ООО отмечает, что у учащихся необходимо сформировать представление о математике, как универсальном языке культуры, позволяющим описывать и изучать реальные процессы и феномены. Сделать это можно только посредством активизации познавательной деятельности в рамках преподавания математики. Арифметическая и геометрическая прогрессии как математический инструмент широко применятся в различных областях практической деятельности, поэтому разработка методики преподавания данной темы с позиции активизации познавательной деятельности на основе продуктивного обучения является актуальной темой исследования. Таким образом, определенна тема выпускной квалификационной работы: «Методика преподавания темы арифметическая и геометрическая прогрессии в средней школе с позиции активизации познавательной деятельности учащихся».
Объектом исследования является процесс изучения алгебры учащимися 9 класса по теме арифметической и геометрической прогрессии.
Предметом исследования является методика преподавания арифметической и геометрической прогрессии с позиции активизации познавательной деятельности.
Целью исследования является разработка методики преподавания арифметической и геометрической прогрессии на основе активизации познавательно деятельности.
Гипотеза исследования – изучение темы арифметической и геометрической прогрессии на уроках алгебры на основе активизации познавательной деятельности позволяет повысить уровень знаний учащихся, сформировать и усилить познавательный мотив и мотив саморазвития, повысить уровень креативности мышления.
Цель, объект, предмет и гипотеза позволяют сформулировать следующие задачи исследования:
1. Выявить психолого-педагогические условия активизации познавательной деятельности школьников;
2. Определить цель и задачи преподавания арифметической и геометрической прогрессии на основе активизации познавательной деятельности.
3. Провести логико-дидактический анализ учебно-методической литературы по теме арифметической и геометрической прогрессии, и на их основе разработать методику преподавания темы на основе активизации познавательной деятельности.
4. Оценить результаты апробации методики в рамках констатирующего и формирующего педагогических экспериментов.
Теоретические основы исследования:
нормативные документы в области основного общего образования: ФГОС ООО, приказы Минобрнауки и др.;
учебно-методическая литература (А.Г. Мордкович, П.В. Семенов, Ю.Н. Макарычев, Л.А. Александрова, Н.Я. Виленкин, Ш.А. Алимов);
труды в области теории активизации познавательной деятельности (С.Л. Рубинштен, С.Н. Уткина, Н.И. Чернецкая, Г.И. Щукина, А.Б. Канталиева и др.)
В рамках исследования были применены методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, опытной проверки.
Опытная проверка разработанной методики осуществлялась при преподавании темы арифметической и геометрической прогрессии на уроках алгебры в 9 классах в МБОУ гимназия № 6 г. Ивантеевка и на кафедре математических дисциплин гимназии.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке инновационной методики проблемного обучения в школе с целью активизации познавательной деятельности при преподавании алгебры.
Практическая значимость обуславливается возможностью применения разработанной методики при преподавании других тем по алгебре и геометрии.
Структура выпускной квалификационно работы включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
На первом уроке раскрывается теоретический материал темы по числовой последовательности: последовательность, п-й член последовательности, отрабатывается умение использовать индексные обозначения, даются способы задания числовой последовательности с практическими примерами (приложение 4).
Сведения, которые получили учащиеся на пером уроке используются при разъяснении понятий полученные учащимися на первом уроке темы, используются при разъяснении понятий: арифметическая и геометрическая прогрессия, выводе формул n-го члена и суммы п членов для каждой из прогрессий.
Необходимо обратить внимание учеников на то, что прогрессии- это частный случай числовых последовательностей, заданных рекуррентным способом. На этом можно сформулировать определение прогрессий.
Арифметическая прогрессия задается рекуррентным соотношением an+1=an+d. Если задать а1 и d, то последовательность полностью определена. Можно отметить, что ряд натуральных чисел является арифметической прогрессией с d=1, а1=1
Геометрическая прогрессия - это последовательность, заданная рекуррентным соотношением: bn+1=bnq
Заключение
В результате анализа психолого-педагогических условий активизации познавательной деятельности было выявлено, что любая познавательная деятельность подразделяется на два вида: воспроизводящую и творческую. Задача активизации познавательной деятельности школьника заключается в стимулировании креативности мышления, усилении мотивов саморазвития и познавательного. Решение этой задачи возможно посредством применения эвристического (проблемно-поискового) метода обучения в рамках открытого урока.
Урок математики, проводимый с позиции активизации познавательной деятельности, на наш взгляд, должен включать две части: закрытый, открытый. На первой применяется репродуктивный метод обучения, в рамках которого ученикам даются основные теоретические знания по изучаемой теме, типовые варианты задач; на второй ставятся проблемные задачи, которые под руководством учителя решаются методом мозгового штурма. Уместно ставить в рамках основных занятий проблемные задачи прикладного характера, а в рамках факультативных занятий абстрактно-теоретического.
В рамках задачи по определению целей и задач разработки методики преподавания темы прогрессий были определены цели и задачи по освоению теоретического материала, решению задач, повторению и систематизации изученного материала. При обучении решению задач акцент делается на решении задач практического характера, увязывающего материал прогрессий с практическими феноменами, решении нестандартных задач. Решение нестандартных задач, повторение, обобщение и систематизация материала осуществляются на основе метода «мозгового штурма», метода групповой командной игры. Предложенные цели и задачи разработки методики преподавания арифметической и геометрической прогрессии позволят не только активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках математики, но и позволят добиться основных результатов, заданных ФГОС ООО.
Был проведен логико-дидактический анализ 4 наиболее распространенных учебников по алгебре 9 класса. Он показал, что изучение темы прогрессий уместнее построить по учебникам А.Г. Мордковича и Ю.Н. Макарычева. Использование учебника Ю.Н. Макарычева основано на том, что материал по подтеме числовой последовательности дается в минимальном, но достаточном объеме. Нам представляется, что более сложный материал по числовым последовательности из учебника А.Г. Мордковича лучше дать в рамках групповой работы при сравнительном анализе сущности числовых последовательностей, числовых функций, арифметической и геометрической прогрессий на последнем этапе с использованием проблемно-поискового метода обучения. Здесь же оптимально рассмотреть и тему приложений геометрической прогрессии в банковских расчетах из учебника А.Г. Мордковича и метод математической индукции из учебника Ю.Н. Макарычева.
Была разработана методика преподавания темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Таким образом, разработан методический план, включающий 14 уроков. Основной принцип освоения учебного материала параллельное изучение тем по этапам: изучение теоретического материала; освоение приемов решения задач, систематизация и обобщение пройденного материала с целью закрепления и углубления знаний. На основе этого принципа разработан тематический план.
Теоретический материал дается по учебнику Ю.Н. Макарычева, характеризующегося доступным уровнем, а на уроках систематизации и обобщения, теоретический материал рассматривается по учебнику Ю.Г. Мордковича. На этих уроках акцент делается на сущности числовой последовательности, ее месте в числовых функциях, а прогрессии определяются как частный случай. Предложено по окончании первых четырех уроков отрабатывать умения оперировать с символикой и формулами на основе дидактической карточки «эстафета формул».
На уроках по решению задач отрабатываются как приемы решения типовых задач, так и нестандартные задачи, решение которых надо осуществить в буквенной алгебраической форме без конкретизации на числах. При решении наиболее сложных задач используется метод «мозгового штурма», цель которого-нахождение верного и наиболее уместного способа решения из возможных, без конкретики решения.
Последние два урока проводятся в игровой форме: «Восхождение на пик знаний» (групповая командная игра), что воспитывает чувство коллективизма и ответственности перед командой, а также проводится на самом последнем уроке перед контрольной групповой метод поиска способов решения нестандартных задач на основе метода «мозгового штурма», что позволяет наиболее полноценно подготовить учащихся к контрольной.
На наш взгляд такая методика преподавания может усилить в структуре учебной мотивации познавательный мотив и мотив саморазвития, повысить уровень креативности мышления и средний уровень знаний учащихся по изученной теме.
Результаты, полученные в рамках констатирующего и формирующего экспериментов в контрольном и экспериментальном классе показали, что разработанная методика повышает уровень креативности мышления, развивает и усиливает мотивы саморазвития и познавательный, а также существенно повышает результаты итоговой контрольной в экспериментальной группе по сравнению с контрольной.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Александрова Л.А. Алгебра, 9 класс: контрольные работы: 3-е издание. Переработанное – М.: Мнемозина. 32 с.
2. Алимов Ш.А. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.17-е изд. - М.: 2012. - 287 с.
3. Беспалько В.П. Параметры и критерии диагностичной цели // Школьные технологии,-2006.-№1-С 118-128
4. Бокова Л.А. Содержание и методика преподавания курсов математики в школе// Социальная сеть работников
образования nsportal.ru http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/04/23
5. Виленкин Н.Я. Учебник по алгебре за 9 класс с углубленным изучением математики: 11 издание – М.: Мнемозина. 2010 -354 с.
6. Ганеев X. Ж. Теоретические основы развивающего обучения математике Екатеринбург.: Урал. гос. пед. университет, 2001. -216 c
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – СПб.: Питер. 2011 – 183 с.
8. Далингер В.А. Обучение будущего учителя математики логико-дидактическому анализу учебного материал// Международный журнал экспериментального образования . 2015. - №5-С. 46-50
9. Дорофеева А.В. Высшая математика: гуманитарные специальности-М.: Дрофа. 2004 –399 с.
10. 3агвязинский В.И. Теория обучения, современная интерпретация: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений, - М.: Академия. 2004 – М.: Академия. – 192 с.
11. Канталиева А.Б. Теоретические основы проблемного обучения. Проблемное учение. Проблемная Ситуация. /teoreticheskie-osnovy-problemnogo-obucheniya-problemnoe. 2015.09
12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. –М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 448 с.
13. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие, - М.: Пед. о-во России, 2000. – 286 с.
14. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 9 класс, учебник – М.: Просвещение. 2014-288с.
15. Маркова А.К. Активизация мотивации достижения учащихся. - Ростов-на-Дону: Просвещение, 1996. - 72 с.
16. Матюхина М.В. Диагностика структуры учебной мотивации – СПб.: Питер. 2004 -75 с.
17. Матюшкин A.M. К проблеме порождения ситуативных познавательных потребностей. - В кн.: Психологические исследования творческой деятельности. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979. – 411 с.
18. Мозговой штурм как метод обучения в школе: этапы проведения: http://www.menobr.ru/article/58589-webinar-15-m12-etapy-provedeniya-mozgovogo-shturma
19. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра, 9 класс, Часть 1 и 2: учебник для общеобразовательных учреждений . 12 изд. – М.: Мнемозина. 2010.- 224 с. ил.
20. Мордухай-Болтовский Д.Д. Философия, психология, математика-М.: Серебряные нити. 1998 – 551 с.
21. Нагорная В.А. Когнитивная модель сознания в творческом мышлении человека//Фундаментальные исследования. 2005 - №1 – С. 35-36
22. Приказ Минобрнауки России № 1577от 31.12. 2015 «О внесении изменений в федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010. №1897
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - М.: Педагогика, 1989.-T.1- 488с.
24. Руковичка М. Г., Бугаева Л. И., Савельева Л. А. Сравнительный анализ ГОС ОО и ФГОС ООО 2-го поколения // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1087-1089.
25. Туник Е.Е. Диагностика личной креативности. http://onlinetestpad.com/ru-ru/TestView/Diagnostika-lichnostnoj-kreativnosti-E-E-Tunik-1201/Default.aspx
26. Уткина С.Н. Активизация познавательной деятельности при обучении математическим дисциплинам: дисс. на соиск. уч. степени. канд. пед. Наук – М.: 2007 – 170 с.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/утв. приказом Минобрнауки № 1897 17.12. 2010
28. Чернецкая Н.И. Принципы развития творческого мышления школьников на основе его интегральной концепции//Известия саратовского университета. Серия: Педагогика. Философия. Психология. -2012.- Т. 12. -№1.- С.76-79
29. Чернецкая Н.И. Творческое мышление как высшая форма мышления//Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 3: Педагогика и психология. -2009.- №2. -С.225-230
30. Четвертак С.В. Учебная деятельность школьников: из практики мотивации. 2012.- № 1.-С. 13
31. Штанько Е.С. Мозговой штурм как один из эффективных методов интерактивного обучения//Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013 вып. 25 – С. 11-114
32. Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе: кн. дня учителя. - М.: Просвещение. 1986. -144 с.
Примечания
оригинальность 80%, есть речь защиты, презентация
Тема: | ««методика преподавания темы арифметической и геометрической прогрессии в средней школе с позиции активизации познавательной деятельности учащихся»» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Источники собственных средств организацииСледующая работа
Гражданское право




-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом
70 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1.Управление персоналом как специфическая сфера деятельности
предприятия1.1.Основные понятия и цели управления персоналом….7РазвернутьСвернуть
1.2. Функции управления персоналом и их характеристика….13
1.3. Особенности управления персоналом в новых условиях
хозяйствования….17
Выводы….49
Глава 2. Анализ управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР»
2.1. Общая характеристика предприятия…52
2.2. Анализ состава и структуры кадров….59
Выводы….65
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование
управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» (на примере
торговой точки в г. Фрязино)
3.1. Предложения по совершенствованию работы по подбору и
отбору персонала….66
3.2.Предложения по совершенствованию стимулирования
и мотивации труда….74
3.3. Программа развития уровня коммуникативных умений и
коммуникативной культуры торгового персонала…77
Выводы….80
Заключение….83
Список использованных источников и литературы….89
Приложения….92
-
Дипломная работа:
Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….51.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
Заключение….….63
Список использованных источников….….66
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Магистерская работа:
Политическое и экономическое развитие Тибета
145 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Политическое развитие Тибетского автономного района (ТАР) в составе КНР….18
1.1 Система национальных автономий КНР….181.2 История и основные этапы становления национальной районной автономии в Тибете….…30РазвернутьСвернуть
1.3 Становление и развитие участия тибетцев в системе управления ТАР…46
Глава 2. Экономическое состояние ТАР в составе КНР (1951-2000 гг.).….54
2.1 Общая характеристика экономического развития КНР: этапы 1951-2017 гг….54
2.2 Роль Тибета в развитии западных районов КНР….….68
2.3 Социально-культурные особенности развития ТАР….….78
Глава 3. Современное состояние, особенности и перспективы политического и экономического развития ТАР….…90
3.1 Политическое и экономическое развитие ТАР (2001-2017 гг.)….90
3.3. Социально-культурное развитие ТАР (2001-2017 гг.)….114
Заключение….121
Список использованных источников и литературы….127
Приложения….145
-
Шпаргалка:
55 страниц(ы)
1. Система государственного управления: сущность и структура.
2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.РазвернутьСвернуть
4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
-
Реферат:
Показания и методы избирательного пришлифовывания
18 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1.Показания для проведения избирательного пришлифовывания зубов…
5
2.Методы избирательной пришлифовки зубов…. 93. Значение избирательной пришлифовки протезирования зубов в профилактике их функциональной перегрузки….РазвернутьСвернуть
14
Заключение…. 16
Список литературы… 18
-
Дипломная работа:
История и развите российско-американских отношений
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Становление и развитие российско-американских отношений
1.1. Становление российско-американских отношений (ХVIII-нач. ХХ вв.)15РазвернутьСвернуть
1.2. Российско-американские отношения в период с 1917 по 1991 гг. 24
1.3. Итоги взаимоотношений России и США (1991-2006) 31
Глава 2. Глобализация в экономических отношения России и США
2.1. Взаимодействие и противостояние России и США. Государства и транснациональные компании
40
2.2. Глобальные экономические взаимоотношения США и России на рынках сырьевых ресурсов
47
2.3. Влияние экономических отношений СССР и США в области «высоких» технологий в глобальном аспекте
49
Глава 3. Новые тенденции экономических отношений
3.1. Тенденции формирования внешней политики России во взаимоотношениях с США
62
3.2. Россия – третий экономический глобальный центр: тенденции развития экономических отношений с США в 21 веке. Сотрудничество или противостояние
69
Заключение 75
Список литературы 81
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
86 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентноспособности предприятия 6
1.1. Понятие о конкурентоспособности предприятия…. 61.2.Критерии и факторы конкурентноспособности gредприятия…. 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе… 30
Глава 2. Анализ конкурентноспособности
ООО «ТермафлексИзоляция+» …32
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности…. 32
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия…. 43
Выводы по главе… 52
Глава 3. Разработка программы мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»… 55
3.1. Совершенствование системы каналов распределения… 55
3.2.Внедрение автоматизированной системы управления логистическими цепочками….59
Выводы по главе…. 65
Заключение….67
Список использованных источников и литературы….72
Приложения…76
-
Курсовая работа:
Квалификация умышленного причинения вреда здоровью
29 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика квалификации умышленного причинения вреда здоровью
1.1.Характеристика преступлений против здоровья человека1.2.Субъективная сторона умышленного причинения вреда здоровьюРазвернутьСвернуть
2. Виды квалификации умышленного причинения вреда здоровью
2.1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
2.2. Умышленное причинение легкого вреда здоровью и средней тяжести
Заключение
Список использованных источников и литературы