СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг (код МР96 версия 2) - Контрольная работа №23338

«Маркетинг (код МР96 версия 2)» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание №1.

Изначально у фирмы А было 4500 покупателей, у фирмы В – 7200 покупателей, а у фирмы С – 3300 покупателей. Через определенное время под воздействием рыночных факторов и конкурентных изменений от фирмы В к фирме А ушло 2500 покупателей, а предпочтение товарам фирмы С отдали 500 бывших покупателей фирмы А. Также 3500 покупателей ушли от фирмы В к фирме С. В свою очередь от фирмы С к фирме А ушло 200 покупателей, фирма В приобрела за счет фирмы С 100 покупателей. Фирма А «отдала» фирме В 50 покупателей.

На основании этих данных:

1) Изобразите в виде круговой диаграммы изначальную структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (доли в %);

2) Рассчитайте показатели притока, оттока и лояльности отдельно по каждой фирме (в %);

3) Рассчитайте доли рынка каждой фирмы с учетом произошедших изменений и изобразите новую структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (в виде круговой диаграммы);

4) Сделайте выводы о положении фирм А, В, С на рынке и дайте краткие рекомендации каждой из компаний, исходя из полученной ситуации.

Задание №2.

Компания Макдоналдс является широко известным предприятием общественного питания быстрого обслуживания. Определите не менее 3-х конкурентов данной Компании, действующих на отечественном рынке в современных условиях, назовите их и представьте анализ деятельности названных вами фирм-конкурентов по следующей схеме:

Сделайте выводы о перспективах развития каждой фирмы и тенденциях развития предприятий общественного питания быстрого обслуживания.

Задание №3.

На основе расчета группового технического показателя, оцените конкурентоспособность выпущенной недавно на рынок новой модели велосипеда «Юниор» в сравнении с уже существующей (и пользующейся успехом) на рынке моделью «Салют», располагая следующими техническими параметрами данных моделей:

Сделайте вывод об уровне конкурентоспособности новой модели велосипеда.

Задание №4.

Для «заданного товара» предложите целевую аудиторию, средства рекламы, которые нужно использовать, а также разработайте рекламное сообщение, если - «заданный товар» - круиз по Черному морю.

Задание №5.

Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения следующим двум фирмам:

• Германская фирма, специализирующаяся на производстве принадлежностей для ванных комнат, которая находится в поиске путей внедрения на российский рынок;

• Отечественная фирма, реализующая продукты питания городскому населению (небольшие объемы реализации).

Мотивируйте свой ответ.


Выдержка из текста работы

Задание 3.

Ответ.

Для ответа используем формулу q = p/p100 ,

где p – величина параметра исследуемого товара,

p100 - величина параметра условного образца.

q1 = 5,2/5,6 = 0,93;

q2 = 3,4/2,5 = 1,36;

q3 = 13/15 = 0,87;

q4 = 2,4/3,0 = 0,8.


Тема: «Маркетинг (код МР96 версия 2)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология код (ЮП – 93), вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Свидетель, столкнувшийся с подозреваемым в лифте, испытывает трудности в описании его словесного портрета. Сотрудник милиции настаивает на том, чтобы он хоть что-нибудь вспомнил и рассказал.
    Ваши действия?
    Ситуация 2.
    Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры, допросили свидетельницу 65-ти лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него воры вынесли ценные вещи. На вопрос, сколько времени продолжался допрос, свидетельница ответила, что допрос длился около 20 минут, хотя все следственные действия продолжались не более 5 минут. Сотрудник милиции решил, что у свидетельницы искажено восприятие времени и пренебрег ее показаниями.
    Ваше решение?
    Ситуация 3.
    Пьяный С. беспричинно приставал к гражданам, нецензурно выражался. Встретив Иванову, находившуюся на 7-ом месяце беременности, он оскорбил ее, когда она попыталась что-то сказать ему в ответ, сильно ударил. Муж Ивановой, увидев это, поднял с земли арматурный прут и ударил им С. по голове, от чего С. скончался. Расследуя это дело, следователь обратился к эксперту с вопросом: “В каком эмоциональном состоянии находился муж Ивановой?”
    Ваше решение?
    Ситуация 4.
    Гр. П. была известна несдержанным и сварливым характером. Ссорясь с родными и близкими, а также соседями, она кричала на весь дом, что ее все обижают, заставляют жить в нечеловеческих условиях, не ценят и не любят. Окружающие и особенно родные старались ей не перечить. Когда в их квартиру поселилась соседка, решительно не потерпевшая подобного обращения, ссоры между нею и гр. П. стали постоянными. В очередной раз ссора вспыхнула из-за того, что гр. П. высказала подозрение, что соседка крадет из ее кухонного шкафа продукты. После взаимных оскорблений гр. П. перешла к угрозам физического воздействия, а когда соседка заявила, что не боится, ударила ее сковородкой по голове. Соседка упала, а гр. П., выбежав на улицу, стала громко кричать, что ее избили, рвала на себе волосы и плакала.
    Дайте оценку индивидуально-психологическим особенностям гр. П.
    Ситуация 5.
    В юридическом коллективе, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распо-рядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность со-вместной юридической деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дис-циплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста юристы.
    Ваши действия?
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в туризме

    13 страниц(ы) 

    А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы
    В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран
    С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Финансовое право (ФБМ 96) (2), вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Финансовая реформа Е.Ф. Канкрина, ее анализ и значение.
    Задание 2
    Правовой анализ современного состояния и тенденций развития бюджетной системы Российской Федерации.
    Задание 3
    Правовые проблемы государственного внешнего долга Российской Федерации и пути их решения.
  • Контрольная работа:

    Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение иностранных судов и иностранных третейских судов

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Порядок обращения взыскания на имущество должника….4
    2. Признание и исполнение решений иностранных судов….7
    3. Признание и исполнение решений иностранных
    третейских судов (арбитражей)….9
    Заключение….11
    Список использованных источников и литературы…12
  • Контрольная работа:

    4 задачи (решение)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1. Эквивалентное сопротивление электрической цепи
    Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:
    Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры сопротивления мультиметром в режиме омметра до и после преобразования.
    Определить эквивалентное сопротивление цепи.
    Дано: R_1=2 ;R_2=25 ; R_3=54 ; R_4=45 ; R_5=88.
    Задача 2. Линейные цепи постоянного тока
    Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:
    Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести преобразования и замеры токов и напряжения.
    Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы и найти их.
    Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
    Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
    Результаты расчета токов, проведенного всеми методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
    Составить баланс мощности в исходной схеме (схеме с источником тока), вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
    Определить показания вольтметра.
    Дано: R_1=10; R_2=18; R_3=5; R_4=10; R_5=8;R_6=6 Ом;
    E_2=20; E_3=30В;
    Задача 3. Электрические цепи однофазного синусоидального тока
    Для электрической схемы по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, вычислить токи во всех ветвях. Составить баланс активных и реактивных мощностей, а также определить активную мощность, показываемую ваттметром. Для проверки правильности решения построить векторную диаграмму токов на комплексной плоскости.
    Дано:


    Задача 4. Трехфазные электрические цепи при соединении фаз симметричного или несимметричного приемника «треугольником» или «звездой»
    Для электрической схемы, по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, определить линейные и фазные токи, ток в нейтральном проводе (для 4-проводной схемы), активную и реактивную мощность каждой фазы и всей цепи.
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда код (ТС 00), вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Экономические системы основаны на разделении труда. Разделение труда существует на всех уровнях: от мирового хозяйства до рабочего места. Назовите основные виды разделения труда на предприятии.
    Вопрос 2. Сколько основных групп персонала обычно выделяют по выполняемым функциям? Назовите количество и назовите группы.
    Вопрос 3. Профессии и группы квалификации можно рассматривать, как виды разделения труда (профессиональное и квалификационное). Составьте схему разделения труда и формирования профессионально-квалификационных групп на предприятии.
    Вопрос 4. Изложите основное содержание понятия мотивации.
    Вопрос 5. Составьте схему видов мотивации.
    Вопрос 6. Изложите основное понятие технологического процесса.
    Вопрос 7. По каким признакам классифицируются технологические процессы?
    Вопрос 8. По каким основным признакам различаются трудовые процессы?
    Вопрос 9. Сколько и какие виды трудовых процессов выделяют по характеру предмета и продукта труда?
    Вопрос 10. На какие виды делятся трудовые процессы по степени участия человека в воздействии на предмет труда?
  • Контрольная работа:

    Основы информационной безопасности

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Виды и содержание угроз информационной безопасности
    2. Техническая реализация концепции информационной
    безопасности ОВД
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    5 задач, вариант 3

    27 страниц(ы) 

    Задача 3. Начертите диаграмму состояния железо-углерод, укажите параметры основных точек, структуру сплава в каждой области. Кратко опишите, что собой представляет феррит, аустенит, цементит, перлит, ледебурит. Опишите, какие процессы произойдут со сплавом с заданным процентом содержания (0,5 %С ) углерода при медленном охлаждении его от 1000 0С до 20 0С. Какие структуры имеет сплав в точках 1300 и 600? Объясните, какое практическое значение имеет диаграмма состояние железо – углерод.
    Задача 48. Объясните, что такое коррозия металлов. Перечислите виды коррозии и кратко опишите химическую и электрохимическую коррозию. Расшифруйте марки сплавов: 5ХНМ; Р6М3; М75; У8А.
    Задача 65. Перечислите виды термической и химико-термической обработки сталей. Дайте определение структурам, получаемым при распаде аустенита (пластинчатый перлит, сорбит, троостит, бейнит, мартенсит). Опишите отжиг второго рода углеродистой стали 0,7 % (до какой температуры необходимо производить нагрев, как и в какой среде производить охлаждение, какая структура будет после обработки).
    Задача 86. Объясните, в чем заключается сущность контактной сварки, перечислите виды контактной сварки и вычертите схему каждого вида. Приведите примеры применения контактной сварки на железнодорожном транспорте.
    Задача 125 . Дайте определение понятиям: шероховатость, допуск, квалитет, посадка. Опишите сущность посадок в системе отверстия и в системе вал, как обозначают поля допусков, какие поля обеспечивают посадки с зазором, с натягом и переходные. По рис. определите обозначение шероховатости на двух чертежах. Опишите смысл обозначений.
  • Тест:

    Микроэкономика

    12 страниц(ы) 

    Тесты по микроэкономике
    Вариант 1
    1. Микроэкономика изучает:
    А рациональные экономические решения;
    В ценообразование;
    С оптимальное размещение ресурсов;
    D рациональные экономические решения, ценообразование оптимальное размещение ресурсов;
    Е безработицу.
    2. Из перечисленных моделей не является микроэкономической:
    А модель фирмы;
    В модель инфляции;
    С модель потребителя;
    D модель рыночного равновесия;
    Е модель отрасли.
    3. У человека, который имеет возможность получить работу с оплатой от 6 у.е. в час, альтернативные издержки одного часа досуга равны:
    А 4 у.е;
    В 5 у.е;
    С 6 у.е;
    D 7 у.е.;
    Е 8 у.е.
    4. Выбор оптимального экономического решения с учетом предельных издержек и предельной выгоды предполагает, что:
    А предельные издержки больше предельной выгоды;
    В предельные издержки равны предельной выгоде;
    С предельные издержки меньше предельной выгоды;
    D в такой ситуации выбор лучше отложить;
    Е средине издержки равны предельным издержкам.
    5. Кривая рыночного спроса показывает:
    А как будет повышаться потребление блага при росте его цены;
    В как будет снижаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;
    С как будет снижаться потребление блага при росте его цены;
    D как будет повышаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;
    Е как будет повышаться потребление блага при росте качества товара.
    6. Если Правительство России примет постановление, запрещающее частным лицам и фирмам покупать зерно, тем самым становясь единственным его покупателем в России, а цена зерна будет объявлена в этом постановлении 3000 рублей за тонну, то спрос на зерно в России будет изображен на графике:
    7. Спрос и предложение на некоторое не подлежащее транспортировке благо в городе Н –ске
    Qd=3000-1,5p
    Qs=-600+3,5p
    Вводится налог 200 руб. за единицу, платят его продавцы. Равновесный сбыт на рынке после введения налога составит:
    А 1710;
    В 1920;
    С 1970;
    D 2060;
    Е 2010.
    8. Функция спроса на штучный товар имеет вид Qd=2220-3P, предложения - Qs=3P-300. Правительство ввело дотацию 100 рублей за штуку, получаемую продавцом. Равновесное количество после этого составило:
    А 960;
    В 1020;
    С 1060;
    D 1110;
    Е 1040.
    9. При прочих равных условиях рост предложения приведет:
    А к росту равновесных цен и количества;
    В к снижению равновесных цен и объема;
    С к росту цены и снижению количества;
    D к снижению цены и росту объема;
    10. Если правительство установит нижний предел цены в 1,3 Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате:
    А количество предлагаемого товара сократится;
    В возникает избыток товара;
    С кривая предложения сдвинется вправо;
    D произойдет все вышеперечисленное;
    Е кривая предложения сдвинется влево.
    11. Предположим, что программа поддержки отечественной электротехнической промышленности содержит положение об установлении нижнего предела цен на электродвигатели малой мощности, В
    12. Ценовая эластичность спроса на товар измеряется чувствительностью величины спроса к изменению:
    А цен на другие товары;
    В вкусов и предпочтений;
    С цены товара;
    D дохода потребителей;
    Е мода.
    13. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, сто случится, если цена на топливо в Индонезии возрасте на 10%:
    А объем спроса на рис упал бы на 14 %;
    В объем спроса на рис поднялся бы на 14%;
    С объем спроса на топливо упал бы на 14%;
    D объем спроса на топливо поднялся бы на 14%;
    Е ничего из перечисленного не подходит.
    14. В результате сдвига кривой предложения предложение товара падает, а выручка производителей растет. Какое из утверждений верно:
    А предложение неэластично по цене;
    В спрос неэластичен по цене;
    С предложение эластично по цене;
    D спрос эластичен по цене;
    Е товар является неполноценным благом.
    15. Если предельная норма замены между двумя благами равна двум третьим при любом уровне потребления, то вы сделаете вывод, что:
    А два эти товара являются совершенно заменяемыми;
    В два эти товара являются совершенно дополняющими друг друга;
    С кривая безразличия между двумя товарами характеризуется уменьшающейся предельной нормой замены;
    D кривая безразличия между этими двумя товарами выпукла наружу от начала координат;
    Е кривые безразличия не пересекаются.
    16. Наклон бюджетной линии имеет экономическую интерпретацию. Он обозначает:
    А количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, в обмен на другой товар, оставаясь при этом на одной и той же кривой безразличия;
    В границу бюджетного пространства;
    С убывающую предельную норму замены;
    D издержки отвергнутых возможностей одного товара, выраженные через другой товар;
    Е верны ответы В и С.
    17. Экономическая комиссия при правительстве вынесла свои предложения по покрытию бюджетного дефицита на обсуждение: либо снижение дохода рядового потребителя на 10% в результате введения нового налога, либо денежная эмиссия, вызывающая рост всех цен на 13% одновременно, Что предпочтет рядовой потребитель?
    А потребитель выберет введение налога;
    В потребитель остановится на втором варианте из предложенных;
    С потребителю безразлично, какой вариант выбирать;
    D имеющейся информации недостаточно для решения.
    18. Взвесив свои возможности, потребитель был готов заплатить 20 у.е. за будильник, Придя в магазин, он обнаружил, что может купить его за 16 у.е. В этом случае потребительский излишек составит:
    А 20 у.е.;
    В 16 у.е.;
    С 4 у.е.;
    D 36 у.е;
    Е 10 у.е.
    19. Фирма использует машину по производству льда, купленную много лет тому назад. Сегодня точно такая же машина стоила бы в пять раз дороже. Оценивая издержки в краткосрочном периоде, следует оценить машину:
    А по той цене по которой фирма ее когда-то купила;
    В по той цене, которую ей бы пришлось заплатить сегодня за новую машину;
    С по той цене, по которой она могла бы продать эту машину сегодня;
    D по цене равной нулю, поскольку это фиксированный фактор.
    20. Если AVC падают сростом объема производства, то
    А MC также должны падать;
    В FC также должны падать;
    С C также должны падать;
    D AC должны быть меньше, чем AVC;
    Е MC должны быть меньше, чем AVC.
    21. Экономические издержки:
    А включают в себя явные и неявные издержки, в том числе нормальную прибыль;
    В включают в себя явные издержки, но не включают неявные;
    С включают в себя неявные издержки, но не включают явные;
    D не включают в себя ни явные, ни неявные издержки;
    Е превышают явные и неявные издержки на величину нормальной прибыли.
    22. В долговременном промежутке:
    А все издержки переменные;
    В все издержки выступают как неявные;
    С все издержки постоянные;
    D переменные издержки растут быстрее постоянных;
    Е постоянные издержки растут быстрее переменных.
    23. Какое из следующих выражений представляет собой пре дельные издержки?
    А ∆VC/Q;
    В ∆VC/∆Q;
    С FC/Q;
    D P*y/∆Q;
    Е ∆FC/∆Q.
    24. Если рыночная цена продукта меньше издержек, то фирма должна:
    А остановить производство этого продукта как можно скорее;
    В продолжить производство продукта в объеме, когда p=MC и p>AVC;
    С выбрать новую технологию;
    D сократить накладные расходы;
    Е продолжить производство, пока рыночная цена позволяет покрыть все постоянные издержки.
    Тесты по микроэкономике
    2 вариант
    1. Чтобы найти кривую предложения в краткосрочном периоде фирмы, не влияющей на цены, вам следует знать:
    А кривую предельных издержек фирмы в долгосрочный период;
    В кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период;
    С кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период и кривую средних издержек фирмы в долгосрочный период;
    D кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период и кривую средних издержек фирмы в краткосрочный период;
    Е кривую средних издержек.
    2. Разница между правилом закрытия в краткосрочный период и правилом закрытия в долгосрочный период заключается в том, что:
    А в краткосрочный период фирма может прекратить и начать производство практически мгновенно, в долгосрочный же период закрытие значит, что фирма действительно покинула отрасль;
    В закрытие в долгосрочный период имеет место при более высоких ценах на ресурсы, чем это имеет место в долгосрочный период;
    С закрытие в долгосрочный период может иметь место, когда растут долгосрочные средние издержки, в краткосрочный период закрытие должно иметь место, когда предельные издержки равны средним издержкам;
    Е здесь нет никакой разницы, они обозначают одно и тоже.
    3. Увеличение государством минимальной заработной платы работников приведет:
    А к росту занятости работников, которые получают минимальную заработную плату;
    В к увеличению редкости предлагаемых на рынке услуг рабочей силы;
    С к замещению труда капиталом;
    D к снижению предельной производительности получающих минимальную заработную плату групп занятых;
    Е к решению проблемы безработицы.
    4. Экономическая теория благосостояния:
    А дает способ решения задачи о том, в какой точке кривой производственных возможностей экономики хочет находиться общество;
    В дает способ решения задачи том, в какой точке границы потребительских возможностей экономики хочет находиться общество;
    С дает возможность оценить социальную желательность различных экономических состояний;
    D изучает пути помощи бедным и менее удачливым членам общества;
    Е изучает пути развития экономики государства.
    5. Что из перечисленного ниже не характеризует эффективное по Парето распределение?
    А эффективность в потреблении;
    В эффективность в производстве;
    С эффективность в распределении ресурсов по направлениям использования;
    D тенденция к равенству в распределении результатов производства;
    Е относительная эффективность распределения редких ресурсов в различных экономических системах.
    Тесты по дисциплине «Микроэкономика»
    Вариант 3
    1. Для координации какой экономической системы должны оптимально сочетаться рыночный механизм и государственное регулирование?
    А традиционной;
    В смешанной;
    С натуральное хозяйство;
    D мобилизованной;
    Е военной.
    2. Что означает категория редкость?
    А высокое качество;
    В ограниченность;
    С неповторимость;
    D трудоемкость;
    Е верны ответы – А, С.
    3. Что выражает кривая производственных возможностей?
    А взаимосвязь между факторами производства;
    В максимальный объем производства двух продуктов при использовании всех имеющихся ресурсов;
    С соотношение между производственными мощностями объемом выпускаемой продукции;
    D дополнительный выпуск продукции при увеличении ресурсов;
    Е объем производства.
    4. Что характеризует производственная функция?
    А общий объем использованных производственных ресурсов;
    В наиболее эффективный способ технологической организации производства;
    С взаимосвязь затрат и максимального объема выпуска продукции;
    D способ максимизации прибыли при условии минимизации затрат;
    Е верны ответы – А, В.
    5. Какое из перечисленных уравнений производственной функции Кобба - Дугласа?
    А Q=k*(Lα+Kβ+Mγ);
    В Q=k*Lα+Kβ+Mγ;
    С Q=k*(L+K+M)α;
    D Q=k*Lα*Kβ*Mγ;
    Е Q= k *L+K.
    Контрольный тест по теме: Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.
    Вариант 2
    Внимание! В каждом вопросе только один правильный ответ !
    1. Если государство установит нижний предел цен на товар, то излишек этого товара .
    А) возникнет в любом случае:
    Б) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет выше цены равновесия;
    В) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет ниже цены равновесия;
    Г) не возникнет — напротив, в результате установления нижнего предела цен возникнет нехватка товара.
    Поскольку неизвестная начальная равновесная цена установление предела может вызвать разные следствия, если цена равновесия ниже предела то возникнет излишек, поскольку спрос на товар не будет меньше равновесного а предложение выше равновесного.
    2. Равновесная цена — это цена, при которой .
    A) спрос равен предложению;
    Б) величина спроса равна величине предложения;
    B) все продавцы на рынке сумеют продать свой товар, а все покупатели - купить необходимый им товар;
    Г) не проявляется действие факторов, влияющих на спрос и предложение товара.
    Это суть определение равновесной цены – когда величины спроса и предложения равны.
    Равновесная цена, это:
    • цена, при которой спрос и предложение равны;
    • цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
    • цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
    3. Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, скорее всего, приведет.
    А) к уменьшению предложения автобусов;
    Б) к увеличению предложения автобусов;
    В) к росту спроса на автобусы;
    Г) к повышению эластичности предложения автобусов.
    Производитель будет получать компенсации за производство автобусов кроме того что будет получать доход от их продажи.
    То есть поднимется суммарный доход и сократятся риски – результатом будет рост предложения.
    4. Увеличение спроса на горячие домашние пирожки, продающиеся возле станций метро, вызвало однозначную реакцию — печь и продавать пирожков стали больше. В результате цена на пирожки
    A) повысилась;
    Б) могла не измениться;
    B) упала;
    Г) удвоилась.
    Если пирожков стали продавать больше настолько насколько их стали хотеть больше покупать, то новый спрос стал равнее новому предложения и цена могла остаться не изменой
    5. После повышения цены на виноград, значительно выросла цена на виноградный сок. Данное событие, скорее всего, будет способствовать.
    A) сдвигу кривой спроса на яблочный сок вправо;
    Б) сдвигу кривой спроса на яблочный сок влево;
    B) сдвигу кривой предложения яблочного сока вправо;
    Г) сдвигу кривой предложения яблочного сока влево.
    Виноградный и яблочный соки – взаимозаменяемые продукты и рост цены на один будет способствовать росту спрос на другой.
    6.Что из ниже перечисленного обычно приводит к снижению потребительских расходов?
    A) Снижение доходов.
    Б) Снижение уровня подоходных налогов.
    B) Ожидание скорого роста цен.
    Г) Увеличение государственных выплат населению.
    Все пункты кроме «снижения доходов» вызовут скорее рост расходов.
    7. Из перечисленных ниже событий, увеличение спроса на зеленые авторучки вызовет, прежде всего, .
    А) рост цеп на зеленые авторучки;
    Б) снижение цен на красные авторучки;
    В) снижение предложения красных авторучек;
    Г) снижение цен на зеленые авторучки.
    При росте спроса – растет цена.
    8. Спрос на рынке товара в каждый конкретный момент времени формируют.
    A) продавцы;
    Б) покупатели:
    B) производители;
    I') государственные органы.
    Продавцы и производители формируют предложение а государство обеспечивает функционирование рыночной экономической системы.
    9. Цены на персональные компьютеры резко выросли вследствие снижения предложении персональных компьютеров. Это может стать причиной .
    А) роста зарплаты программистов и операторов;
    Б) снижения зарплаты программистов и операторов:
    В) снижения выручки производителей компьютеров;
    Г) увеличения выручки производителей компьютеров.
    Резкий рост цены скорее всего свидетельствует о низкоэластичном по выручке товаре и следовательно даже сокращение объема не вызовет сокращения выручки так как тем рост цены выше темпа снижения выручки.
    10. Если цена на белый хлеб значительно выросла, то кривая спроса на черный хлеб
    A) может сдвинуться как вправо, так и влево;
    Б) обязательно сдвинется вправо;
    В) обязательно сдвинется влево;
    Г) станет более пологой.
    Взаимозаменяемые продукты.
    11. Если цена фотоаппаратов выросла в результате роста спроса на фотоаппараты, то можно ожидать, что результатом этого станет.
    А)рост спроса на фотопленку;
    Б) уменьшение спроса на фотопленку;
    B) рост предложения фотопленки;
    Г) снижение величины спроса на фотопленку при неизменном спросе на фотопленку.
    Покупают больше фотоаппаратов – значит, станут покупать больше пленки.
    12. Нефтяной кризис 70-х годов, когда ОПЕК резко подняла цены на нефть, привел
    A) к увеличению цены на уголь;
    Б) к увеличению спроса на теплоизоляцию жилых домов;
    B) к увеличению заработной платы ученых и техников. занятых энергосберегающими технологиями;
    Г) ко всему вышеперечисленному.
    Цена на уголь выросла, но это было не единственным направлением сокращения расходов связанных с нефтью.
    13. Точка С на графике соответствует .
    А) предложению определенного товара;
    Б) спросу па определенный товар;
    В) точке равновесия;
    Г) эластичности спроса.
    Точка пересечения кривых спроса и предложения – точка С.
    14. Цены в рыночной экономике.
    А) стабильно низки;
    Б) выше, чем при государственном регулировании;
    В) меняются в результате взаимодействия спроса и предложения:
    Г) остаются неизменными
    Цены меняются, так как спрос и предложение меняются, контроль со стороны государства небольшой.
    15. Цена, при которой все количество товара, предлагаемое для продажи, будет куплено, называется .
    A) ценой взаимной торговли;
    B) эластичной ценой;
    Б) точкой равновесия;
    Г) равновесной ценой.
    Равновесная цена, это:
    • цена, при которой спрос и предложение равны;
    • цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
    • цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
    16. Термином «предложение» в экономике описывается .
    Л) зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать, от пены этого товара;
    Б) количество товара, которое продавцы готовы продать по данной цене;
    В) зависимость количества товара которое покупатели готовы купить. от цены этого товара;
    Г) все вышеперечисленное.
    Предложение (в экономике) — понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определенный период времени при определенных условиях.
    Объем предложения (объем выпуска) — количество товара, которое готов предложить товаропроизводитель (фирма) по определенной цене за определенный период времени при прочих равных условиях.
    Величина предложения — количество товара, которое имеется в продаже при определённой цене.
    17. Термином «спрос» в экономике описывается .
    А) зависимость количества товара, которое покупатели готовы купить. от пены этого товара;
    Б) количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене;
    В) Зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать. от цены этого товара;
    Г) все вышеперечисленное.
    Спрос (в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. Полным спросом на товар является совокупность спросов на этот товар по различным ценам.
    18. В каком утверждении слово «спрос» следует заменить выражением «величина спроса»?
    A) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на проезд железнодорожным транспортом вырос.
    Б) Летом 1991 ожидаемое увеличение цены на хлеб вызвало резкое увеличение спроса на макаронные изделия.
    B) Летом после Чернобыльской аварии спрос на клубнику в Центральном гастрономе г. Киева резко упал.
    Г) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос па услуги Аэрофлота упал.
    Следует различать понятия величина спроса и спрос. Величина спроса (объём спроса) представляет собой количество товара, которое готов приобрести покупатель по конкретной цене, а полный спрос на товар — это готовность потребителя приобрести товар при всевозможных ценах, то есть, функциональная зависимость величины спроса от цены.
    19. Если цена фотоаппаратов выросла вследствие снижения предложения фотоаппаратов, то можно ожидать, что результатом этого станет.
    А) рост спроса на фотопленку;
    Б) уменьшение спроса на фотопленку;
    В) рост предложения фотопленки;
    Г) снижение величины спроса на фотопленку при неизменном спросе на фотопленку.
    Спрос на фотоаппараты не вырос, а в результате роста цены напротив сократится, как следствие сократится и спрос на фотопленку.
    20. Вопрос «Что производить?» .
    A) не возникает в традиционной экономике;
    Б) не возникает, если ресурсов настолько мало, что их хватит только для производства предметов потребления;
    B) не возникает, если экономика находится на стадии подъёма и принцип убывающей отдачи не проявляется;
    Г) стоит перед всеми экономическими системами в любой период существования.
    Три вопроса Что?, Как? и Для кого производить? стоит перед любой системой в любое время.
    21. Установление нижнего предела цен на продукцию сельского хозяйства может привести .
    A) к повышению затрат налогоплательщиков на финансирование программы поддержки цен на фиксированном уровне;
    Б) к возникновению излишка сельскохозяйственной продукции;
    B) к повышению расходов на хранение сельскохозяйственной продукции:
    Г) ко всему вышеперечисленному.
    22. Прибыль рассчитывается .
    А) путем вычитания всех затрат из суммарного дохода (выручки);
    Б) путем умножения количества проданных товаров на цену единицы товара;
    В) путем сложения всех доходов, полученных из разных источников.
    Г) любым из трех перечисленных выше способов.
    Прибыль = доходы - расходы
    23. Цена на свободном рынке .
    А) устанавливается продавцами и отражается на ценнике;
    В) определяется покупателями:
    В) является результатом взаимодействия спроса и предложения:
    Г) всегда выше, чем в условиях государственного регулирования.
    Этот вариант единственный корректный – другие не верны или односторонние.
    24 Если государство установит верхний предел цен на товар, то нехватка этого товара .
    А) возникнет в любом случае:
    Б) возникнет в том случае, если установленный верхний предел цен будет выше цены равновесия:
    В)возникнет в том случае, если установленный верхний предел цен будет ниже цены равновесия:
    Г) не возникнет — напротив, в результате установления верхнего предела цен возникнет излишек товара.
    Если равновесие выше предела спрос будет больше предложения и как следствие возникнет дефицит.
    25. Какое из перечисленных событий скажется на цене сыра не так, как остальные три?
    A) Резко подскочили цены на корма для крупного рогатого скота.
    B) Удои коров повысились.
    В) Резко увеличилось потребление сливочного масла вместо подсолнечного.
    Г) Удои коров снизились.
    Остальные 3 повлияют сильнее, а выделенное скорее отразится на цене масла.
    26. Равновесная цена на шоколадные конфеты может повыситься непосредственно в результате.
    А) роста спроса на шоколадные конфеты;
    Б) роста предложения шоколадных конфет;
    В) установления государством нижнего предела цен;
    Г) любого из перечисленных выше событий.
    Только рост спроса на конфеты может повысить цену, рост предложения понизит, а установленная государством не будет равновесной.
    27. Ситуация равновесия на рынке товара имеет место тогда, когда .
    А) величина спроса равна величине предложения;
    Б) количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной цене, совпадает с количеством товара, которое покупатели готовы купить по этой цене;
    В) на этом рынке нет ни нехватки. ни излишка товара
    Г) справедливо все вышеперечисленное.
    28. Какое из перечисленных ниже событий повлияет на предложение сметаны иначе, чем остальные три?
    A) Цена кормов для крупного рогатого скота выросла.
    B) На рынке появились более дешевые аппараты машинного доения коров.
    В) Болезнь крупного рогатого скота привела к уменьшению его поголовья.
    Г) Удои коров снизились.
    Снижение расходов на доильные аппараты повлияет на издержки и цену не сразу и не так сильно как другие факторы.
    29 Для возникновения излишка на рынке достаточно, чтобы .
    A) снижался спрос;
    Б) росло предложение;
    B) одновременно снижался спрос и росло предложение;
    Г) имело место превышение величины предложения товара над величиной спроса.
    Излишки – суть, ситуация, когда предложение выше спроса.
    30. Какую зависимость отражает закон спроса?
    A) Прямую зависимость между величиной спроса и ценой данного товара.
    B) Обратную зависимость между величиной спроса и ценой данного товара.
    В) Прямую зависимость цены от качества данного товара.
    Г) Обратную зависимость между величиной спроса и количеством покупателей.
    Поскольку чем выше цена, тем ниже спрос и наоборот то зависимость обратная.
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    1. Трудовые ресурсы: понятие, структура, воспроизводство.
    2. Профессиональное обучение, его виды, формы, роль в формировании системы непрерывного образования.
    3. Виды и формы занятости, их развитие в России; гибкие формы занятости.
    4. Статус безработного в РФ, понятия подходящей и неподходящей работы.
    5. Рынок труда: сущность и основные составляющие.
    6. Особенности регулирования занятости населения в странах с развитыми социально-рыночными отношениями.
    7. Основные понятия, связанные с оценкой результативности трудовой деятельности (продуктивность, эффективность, производительность труда, экономическая эффективность производства).
    8. Уровень и качество жизни населения: понятия, взаимосвязь, значение изучения.
    9. Проблема бедности и малообеспеченности в современном мире и России. Направления и формы социальной помощи малообеспеченному населению.
    10. Планирование карьеры.