СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математика и информатика - МФИ, вариант 1 - Контрольная работа №23336

«Математика и информатика - МФИ, вариант 1» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

1). Постройте дерево (граф) деления множества комплексных чисел С на подмножества. В качестве вершин графа можно взять такие множества как М – Мнимые числа, J – Иррациональные числа, R – Действительные числа, Q – Рациональные числа, D – Дробные числа, N – Натуральные числа, Z – Целые числа, Z+ – Целые положительные числа, Z– – Целые отрицательные числа, O – {0}.

2). Запишите пять высказываний на языке теории множеств, используя перечисленные выше множества и символы пресечения, объединения, разности и дополнения.

Задание 2

1) Придумайте и словесно опишите алгоритм решения системы линейных уравнений для ста различных значений массива (a, b, c, d, t, f).

2) Постройте блок-схему данного алгоритма.

3) Пользуясь построенным алгоритмом, найдите решение системы, если в качестве значений a, b, c, d, t, f взяты любые шесть цифр Вашего регистрационного номера.

Задание 3

Вычислите интеграл рациональной дроби: . Каждый шаг вычислений опишите подробно.


Выдержка из текста работы

Задание 2

1). Придумайте и словесно опишите алгоритм решения системы линейных уравнений для ста различных значений массива (a, b, c, d, t, f).

2). Постройте блок-схему данного алгоритма.

3). Пользуясь построенным алгоритмом, найдите решение системы, если в качестве значений a, b, c, d, t, f взяты любые шесть цифр Вашего регистрационного номера.

Реализация:

1) Словесный алгоритм решения данной системы:

Пусть имеется система

1. Задать шестизначный массив чисел (a, b, c, d, t, f), которые выбираются случайным образом в диапазоне от 1 до 100.


Список литературы

1) "Введение в экономическую информатику" - курс дистанционного обучения на сайте h**t://w*w.le**ons-tva.info

2) Гусак А.А., Гусак Г.М., Бричикова Е.А. "Справочник по высшей математике", Минск, "Тетрасистемс", 2007.


Тема: «Математика и информатика - МФИ, вариант 1»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу функциональный анализ для направления прикладная математика и информатика

    114 страниц(ы) 

    Введение. 5
    Глава 1. Топологические пространства. 6
    §1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6
    §2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7
    §3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
    §4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    §5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    §6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
    §7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
    §8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
    §9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    §10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
    §1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
    §2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    §3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
    Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    §4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
    §5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    §6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
    §7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
    §1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
    §2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
    §3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    §4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
    45
    §5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    §6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    §7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
    §8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    §9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    Глава 4. Интеграл Лебега. 60
    §1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
    пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
    §2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
    §3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
    §4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
    §5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
    §1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
    §2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
    Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
    §3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
    §4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
    §5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
    Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
    вах. 83
    §1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
    §2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
    §3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
    §4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
    §5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    §6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
    §7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
    §8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
    §9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
    Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
    §1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
    §2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
    §3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    §4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
    Заключение. 113
    Литература 114
  • Курсовая работа:

    Применение современных педагогических технологий в обучении математике

    115 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике
    1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6
    1.2. Технология обучения….….13
    1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
    1.4. Интегральная технология….29
    1.5.Технология учебных циклов….39
    1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
    1.7.Коллективный способ обучения…46
    1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
    1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
    2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
    Глава II Разработки уроков
    2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
    2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
    2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
    2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
    2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
    2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
    2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
    Заключение….114
    Литература….117
  • ВКР:

    Реализация межпредметных связей в курсе информатики

    64 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
    1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 6
    1.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17
    1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
    2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
    2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
    межпредметных связей 51
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Маркетинг (МКМ 96), вариант 6

Следующая работа

Менеджмент МЖ 96(2), вариант 1
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (к/р)

    11 страниц(ы) 

    1. Умысел и его виды
    2. Задача. Королев по ошибке надел в гардеробе чужую норковую шапку. На улице его догнал владелец шапки Сидорченко и, не говоря ни слова, стал срывать головной убор. Приняв его за грабителя, Королев несколько раз ударил Сидорченко и сломал тому челюсть.
    Подлежит ли Королев уголовной ответственности?
    3. Задача. В одном из штреков угольной шахты возник пожар. Чтобы предотвратить распространение огня, мастер Пильнев дал указание взрывом завалить вход в штрек. В результате три шахтера были отрезаны от основного завала и погибли. Проведенная экспертиза дала заключение, что распространение огня привело бы к гибели всех находящихся под землей шахтеров (17 человек).
    Дайте уголовно-правовую оценку случившегося.
    Список используемых источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Экономическая география и регионалистика код (ЭГР-93) вариант 2

    20 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    В какой ситуации возможен выход из кризиса и достижение финансовой стабилизации?
    Ситуация 2.
    Чем определяется экономическое развитие общества, размещение производительных сил, жизнедеятельность человека?
    Ситуация 3.
    В каких условиях осуществляется добыча угля в Печорском угольном бассейне?
    Ситуация 4.
    Поясните ситуацию с обеспечением потребности Урала в железорудном сырье.
    Ситуация 5.
    Назовите важнейшие ресурсы, без которых невозможно увеличение производства сельскохозяйственной продукции для населения земного шара.
    Ситуация 6.
    В какой ситуации возможно расширенное воспроизводство минерально-сырьевой базы России?
    Ситуация 7.
    Назовите ситуацию, в которой продолжается деградация малых рек России.
    Ситуация 8.
    В какой ситуации происходит превышение смертности над рождаемостью в России в период 1992-1997 гг.?
    Ситуация 9.
    Назовите причины, в результате которых в 15 регионах России отмечается увеличение численности населения.
    Ситуация 10.
    Под влиянием каких факторов формируется плотность населения?
  • Контрольная работа:

    Вопросы и задачи по экономике

    14 страниц(ы) 

    1.Определение цены и объема производства на монополистических рынках
    2.Особенности ценообразования и поведения фирмы на рынке совершенной конкуренции. Равновесие фирмы.
    3.Фиаско рынка. Необходимость вмешательства государства в экономику
    1) Обувное предприятие выпускает 1000 пар обуви в месяц. Общие постоянные издержки (TFC) при этом равны 200 000 рублей в месяц. Труд является единственным переменным фактором, его затраты составляют 1250 рублей в час. Рассчитайте средние издержки (АС) и средние переменные издержки (AVC), если предприятие выпускает 5 пар обуви в час.
    2) Рассчитайте по таблице: предельный физический продукт труда МР, совокупный доход МР, предельный продукт труда в денежной форме MRP.
    Ед. труда (чел)
    L Совокуп.продукт (шт)
    ТР Предельный физический продукт (шт) МР Совокуп. доход
    ТR Цена прод (руб)
    P Предельный продукт в денежной форме. MRP
    0 0 5
    1 10 5
    2 19 5
    3 27 5
    4 34 5
    5 40 5
    6 45 5
    3)Производство продукта В монополизировано компанией. Какую цену назначает компания, если ее общие издержки по производству продукта равны ТC(q)=590+3q, где q – объем выпуска, тыс. шт., а эластичность спроса по цене равна EPq=-3,2.
    4)Равновесная цена меди на мировом рынке составляет Р*=1,2 долларов за фунт. Ежегодно продается q=695 млн. фунтов меди. Ценовая эластичность спроса на медь равна Ер=-0,7. Определить линейную функцию спроса на медь.
    5) В таблице отметьте галочкой варианты, характеризующие соответствующие модели рынков.
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты аудита, вариант 8

    20 страниц(ы) 

    1. Объем, цели и предварительная оценка внутреннего аудита. Взаимосвязь между внутренним аудитом и внешним аудитором
    2. Структура и элементы аудиторского заключения по финансовой отчетности
    3. Использование работы эксперта, ссылка на эксперта в аудиторском заключении
    Практическое задание
    Данные для выполнения задачи приведены на примере условной организации ООО «Вымпел».
    Условие
    Аудитор проводит проверку финансовой отчетности предприятия, имеющего дочернее предприятие. Ответственность за подготовку заключения по финансовой отчетности дочернего предприятия несет другой аудитор. Другой аудитор намерен выдать модифицированное аудиторское заключение по финансовой отчетности дочернего предприятия в части неверного отражения в бухгалтерском балансе стоимости внеоборотных активов.
    Исходя из нижеприведенных данных, определите: есть ли основания у главного аудитора для модификации аудиторского заключения по финансовой отчетности предприятия в целом, если главный аудитор не выявил по результатам проверки ошибок в части отражения в отчетности головного предприятия стоимости внеоборотных активов.
    Величина отклонения неверно указанной стоимости внеоборотных активов дочернего предприятия от их стоимости, определенной аудитором – 13 000 тыс. рублей.
    Валюта баланса предприятия в целом – 600 000 тыс. рублей.
    Уровень существенности для данного показателя финансовой отчетности в % - ах от валюты баланса – 2 %.
    Методические указания по выполнению:
    При выполнении задания необходимо руководствоваться требованиями и принципами, заложенными МСА 320 «Существенность в аудите» и МСА 600 «Использование работы другого аудитора».
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Материаловедение (задание)

    8 страниц(ы) 

    1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    Подшипниковые сплавы (баббиты), используемые в виде литых вклады-шей скольжения в тяжелонагруженных механизмах, должны иметь структуру из твердых частиц, обеспечивающих износостойкость, и более мягкой металлической основы, окружающей эти частицы и создающей хорошую прирабатываемость вкладыша к поверхности вращающегося вала. Для этой цели используют сплавы на основе системы Sn-Sb определенного состава (рис. 1). Указать, какой области диаграммы должны соответствовать сплавы с подобной структурой, и какие превращения протекают в них при охлаждении после литья. Для решения задачи рассмотреть процессы превращений в сплавах с 15, 50 и 80 % сурьмы, определить их фазовый состав и количественное соотношение фаз при 20 °С (учесть, что сурьма является более твердым металлом, чем олово).

    Рис. 1. Диаграмма состояния Sn-Sb.
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия.Тема №18 Ревизия бюджетной организации

    20 страниц(ы) 

    1. Особенности ревизии финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации
    2. Основные направления и разделы ревизии бюджетной организация
    3. Практическая часть
    Подотчетным лицом получен аванс на командировочные расходы в сумме 14500 руб. Срок командировки с 5 по 16 февраля подотчетного года, в том числе два дня пути. По возвращении из командировки представлены документы, подтверждающие расходы:
    - проезд 4000 руб.;
    - комиссионные сборы 150 руб.;
    - оплата постельного белья 85 руб.;
    - оплата за найм жилого помещения 7900 руб.;
    - квитанция за бронирование номера в гостинице 650 руб.
    - суточные – определить;
    Эти документы отражены в авансовом отчете, который подписан руководителем бюджетной организации. Следует проверить правильность оплаты расходов по командировке и определить сумму неиспользованного аванса, подлежащего возврату в кассу.
    4. Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Порядок присвоения воинского звания

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и сущность воинских званий…5
    2. Правовые основы и порядок присвоения воинских званий….8
    3. Правовое регулирование присвоения
    специальных воинских званий….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы…32
    Приложение…37
  • Контрольная работа:

    Юриспруденция (3 задания)

    28 страниц(ы) 

    Вопрос 7
    Право собственности и её элементы (владение, пользование, распоряжение). Формы собственности. Производные формы собственности.
    Вопрос 16
    Обязательства: понятие, виды. Внедоговорные обязательства из фактов причинения вреда.
    Задача 61
    Магазин по договору поставки должен выбрать товар со склада фабрики-поставщика. Отобрав товар на сумму 500 тыс. рублей, магазин вывезти его не смог, так как не прибыла машина. Ночью в результате наводнения фабрику затопило и товар погиб.
    1. Как переходит право собственности от фабрики к магазину?
    2. На ком лежит риск случайной гибели имущества?
    3. Должен ли магазин оплатить данный товар?
    4. Составьте исковое заявление от имени фабрики о возмещении убытков.
  • Курсовая работа:

    Изучение особенностей защиты конфиденциальной информации в России

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 РОЛЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие и виды конфиденциальной информации
    1.2 Нормативно-правовые основы конфиденциальной информации
    1.3 История развития средств и методов защиты информации
    2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В РОССИИ
    2.1 Источники угроз конфиденциальной информации
    2.2 Преступные действия в отношении конфиденциальной информации
    2.3 Организационные проблемы защиты конфиденциальной информации и их последствия
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    3.1 Совершенствование работы персонала с конфиденциальной информацией
    3.2 Совершенствование внутрифирменной коммуникации
    3.3 Применение современных сервисов безопасности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    ФИЗИКА. 5 задач.

    4 страниц(ы) 

    Задача 8
    С балкона бросили мячик вертикально вверх с начальной скоростью v0=5м/с. Через t=2с мячик упал на землю. Определить высоту балкона над землей и скорость мячика в момент удара о землю

    Задача 18
    Колесо, вращаясь равноускоренно, через 60с после начала вращения приобретает частоту 720обмин. Найти угловое ускорение колеса и число оборотов колеса за это время

    Задача 28
    Снаряд массой 100кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью 500м/с, попадает в вагон с песком, массой которого 10т, и застревает в нем. Какую скорость получит вагон, если: а) вагон стоял неподвижно; б) вагон двигался со скоростью v2=36км/ч в том же направлении, что и снаряд?

    Задача 38
    Тело скользит по наклонной плоскости, составляющей с горизонтом угол . Зависимость пройденного пути S от времени t дается уравнением , где С=1,73м/с2. Найти коэффициент трения тела о плоскость

    Задача 48
    Из пружинного пистолета с пружиной жесткостью был произведен выстрел пулей массой . Определить скорость пули при вылете ее из пистолета, если пружина была сжата на