СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Регрессионный анализ, вариант 7 - Контрольная работа №22873

«Регрессионный анализ, вариант 7» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Часть №2 «Регрессионный анализ»

По данным, включающим 20 наблюдений (20 стран), построены уравнения регрессии. В этих уравнениях зависимой переменной является социально значимый признак Y. В качестве объясняющих переменных использованы признаки в различных комбинациях. Для каждого уравнения рассчитано значение коэффициента детерминации (R2), значение F-статистики. Под коэффициентами приведены значения их выборочных средних квадратических отклонений.

1. Используя таблицу распределения Фишера-Снедекора, проверьте на уровне значимости =0,05 значимость уравнения регрессии в целом.

2. Рассчитайте значения t-статистик всех коэффициентов, используя значения выборочных средних квадратических отклонений, приведенных под каждым из коэффициентов. Перепишите уравнения регрессии, указывая под коэффициентами значения t-статистик.

По таблице распределения Стьюдента определите tкр - критическое значение t-статистики для каждого из уравнений на уровне значимости =0,05. Проверьте значимость коэффициентов уравнения регрессии.

3. Сделайте вывод о «пригодности» уравнения регрессии для исследования признака Y.

Под значениями коэффициентов приведены значения их средних квадратических отклонений.

Вар.7

= 312,506 - 3,937x2 + 0,0429x3 + 0,173x4 – 0,999 x6; R2=0,879; F=21,877;

(0,906) (0,104) (0,217) (0,636)

Тест №1

1.Парный коэффициент корреляции r12=0,6, признак х3 завышает связь между х1 и х2. Частный коэффициент корреляции может принять значение:

а) 0,8; б) 0,5; в) -0,6; г)-0,8;

2.Множественный коэффициент корреляции может быть равен:

а) 1,2; б) -1; в) -0,5; г) 0,4.

3.Коэффициент детерминации может принимать значение:

а) 1,2; б) -1; в) -0,5; г) 0,4.

4.Известно, что при фиксированном значении х3 между величинами х1 и х2 существует положительная взаимосвязь. Частный коэффициент корреляции r12/3 может быть равен:

а) -0,8; б) 0; в) 1,3; г) 0,4.

5.Признак х3 усиливает связь между х1 и х2. Частный коэффициент корреляции r12/3=-0,45. Парный коэффициент корреляции может принять значение:

а) -0,8; б) -1,8; в) 1,3; г) -0,3.

Тест №2

1. Множественный коэффициент корреляции r1/23=0,8. Влиянием признаков х2 и х3 объясняется следующий процент дисперсии х1:

а) 64; б) 80; в) 20; г) 36.

2.Множественный коэффициент корреляции r1/23=0,8. Влиянием неучтенных в модели факторов объясняется следующий процент дисперсии х1:

а) 64; б) 80; в) 20; г) 36.

3.Парный коэффициент корреляции значим при =0,05. Можно утверждать, что он также значим при следующих :

а) 0,1; б) 0,01; в) 0,02; г) 0,001.

4. Парный коэффициент корреляции r12=0,3, частный коэффициент корреляции r12/3=0,7. Можно утверждать, что:

а) х3 усиливает связь между х1 и х2; б) х3 ослабляет связь между х1 и х2;

в) х3 ослабляет связь между х1 и х2 и меняет ее направление;

г) х3 усиливает связь между х1 и х2 и меняет ее направление.

5.При проверке значимости парных и частных коэффициентов корреляции используется распределение:

а) Пирсона; б) Стьюдента; в) Нормальное; г) Фишера-Снедекора.

Тест №3

1.В методе наименьших квадратов минимизируется:

а) ; б) ; в) ; г)

2.Уравнению регрессии соответствует множественный коэффициент корреляции ry/12=0,84. Доля вариации результативного показателя, объясняемая влиянием х1 и х2 составляет (%):

а) 70,6; б) 16; в) 84; г) 29,4

3.Уравнению регрессии соответствует множественный коэффициент корреляции ry/12=0,84. Доля вариации результативного показателя, объясняемая влиянием случайных, не включенных в модель факторов, составляет (%):

а) 70,6; б) 16; в) 84; г) 29,4

4.Множественное линейное уравнение регрессии признано значимым при =0,05. Можно утверждать, что уравнение также значимо при следующих :

а) 0,1; б) 0,01; в) 0,02; г) 0,001.

5.Получена модель

где у - потребление говядины, х2 – стоимость 1 фунта говядины, х3 – стоимость 1 фунта свинины, х4 – стоимость 1 фунта цыплят. При увеличении стоимости говядины на 1% при неизменной стоимости х3 и х4 потребление говядины в среднем снизится на (%):

а) 0,63; б) 0,345; в) 11,08; г) 0,8.

Тест №4

1. Для проверки значимости множественного линейного регрессионного уравнения используется распределение:

а) нормальное; б) Пирсона; в) Фишера-Снедекора; г) Стьюдента.

2. По данным n=20 предприятий получено уравнение регрессии

.Среднеквадратические отклонения коэффициентов регрессии и . При =0,05 можно утверждать, что:

а) значим коэффициент ; б) значим коэффициент ;

в) значимы коэффициенты и ; г) незначимы коэффициенты и .

3. Для временного ряда остатков (i=1,2, … ,18)

Значение статистики Дарбина-Уотсона для ряда остатков равно:

а) 1,9; б) 0,53; в) 2,92; г) 3,9.

4. МНК позволяет определить коэффициенты множественного линейного уравнения регрессии

с помощью выражения

, где матрица

имеет размерность:

а) [2 2]; б) [к к]; в) [(к+1) [(к+1)]; г) [к n].

5. Получено значимое уравнение регрессии

Среднеквадратическое отклонение оценки коэффициента ( ) равно:

а) 0,42; б) 3,45; в) 0,15; г)8.


Выдержка из текста работы

1.Используя таблицу распределения Фишера-Снедекора, проверьте при =0,05 значимость уравнения регрессии.

Fкр(=0,05; ν1=4; ν2=20-4=16)=3,007.

Сравнив полученное табличное значение со значением F-статистики, приведенным в условии задачи, сделайте вывод о значимости уравнения регрессии в целом.

Вывод: Таким образом, так как полученное значение F-статистики равное 21,877 намного превышает критическое значение в 3,007, то можно утверждать о том, что уравнение значимо.


Список литературы

1. Айвазян С.А. Прикладная статистика. Основы эконометрики: Учебник для ВУЗов в 2-х т. – Т.2. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 432 с.

2. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. (Серия “Университетский учебник”). – М.: ИНФРА-М, 2003 – 402 c.

3. Максимова Т.Г., Верзлин Д.Н. Основы эконометрики: Учебное пособие. – СПб.: ТЭИ, 2005. – 80 с.

4. Эконометрика: Учебник/Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 344 с.: ил.


Тема: «Регрессионный анализ, вариант 7»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономико-статистический анализ численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства (коров, молодняка и откормочного поголовья крупного рогатого скота)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Краткая природно-экономическая характеристика сельскохозяйственных предприятий Баганского района НСО….5
    2. Понятие, источники данных и показатели численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства…8
    3. Группировка сельскохозяйственных предприятий
    Баганского района НСО по молочной продуктивности коров…15
    4. Корреляционно- регрессионный анализ….20
    5. Анализ динамики молочной продуктивности коров
    в ОАО «Вознесенское» Баганского района
    Новосибирской области….25
    Заключение….30
    Список литературы….31
  • Курсовая работа:

    Экономико-статистический анализ урожайности зерна в ЗАО "Восход" Большереченского района Омского области

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая природно-экономическая характеристика ЗАО "Восход" 5
    2. Экономико-статистический анализ урожайности зерна ЗАО "Восход" 10
    2.1. Анализ динамики урожайности зерна 10
    2.2. Выявление тенденции в изменении урожайности зерновых культур 14
    2.3. Индексный метод изучения урожайности зерна ЗАО «Восход» 21
    2.4. Корреляционно-регрессионный анализ 24
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Сущность и особенности бюджетирования на предприятии

    57 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Объект исследования. Сущность и особенности бюджетирования на предприятии 7
    1.1. Понятие бюджета предприятия и бюджетирования 7
    1.2. Структура бюджетов на предприятии 9
    1.3. Предприятие, как экономическая система 11
    1.4. Классификация бюджетов предприятия по срокам
    исполнения 14
    1.4.1. Краткосрочный бюджет 14
    1.4.2. Бюджет развития 15
    1.4.3. Индикативный «скользящий» бюджет 17
    1.5. Статистический учёт как источник данных
    о горном предприятии 17
    Глава 2. Инструмент исследования. Применение статистики в прикладных исследованиях 20
    2.1. Понятие статистического анализа 20
    2.2. Корреляционно-регрессионный анализ 21
    2.2.1. Задачи, решаемые с помощью корреляционно-
    регрессионного анализа 21
    2.2.2. Парная корреляция 23
    2.2.3. Множественная корреляция 24
    2.2.4. Уравнение множественной регрессии 27
    Глава 3. Расчётная часть 31
    3.1. Анализ влияния бюджетов предприятия на прибыль 31
    3.2. Анализ влияния бюджетов предприятия на производительность труда промышленно производственного персонала 39
    Заключение 47
    Библиографический список 49
    Приложения 52
  • Реферат:

    Методы статистики

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Методы статистического исследования.
    1.1. Метод статистического наблюдения
    1.2. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
    1.3. Абсолютные и относительные статистические величины
    1.4. Вариационные ряды
    1.5. Выборочный метод
    1.6. Корреляционный и регрессионный анализ
    1.7. Ряды динамики
    1.8. Статистические индексы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Факторный анализ психолого-педагогических данных компьютерного тестирования

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА 9
    1.1. Теория компьютерного тестирования 9
    Введение в теорию тестирования 9
    Компьютер как инструмент психолого-педагогического тестирования 13
    Экспериментальные методы в прикладной психологии на основе компьютерных технологий 22
    1.2. Теория факторного анализа 28
    Применение факторного анализа 28
    Методология факторного анализа. Процесс факторизации 44
    Методика факторного и компонентного анализов 47
    1.3. Психолого-педагогические данные учебного процесса 55
    Дидактические единицы 55
    Суть тестовой традиции в психологии. Основные идеи факторного анализа 56
    Многофакторный анализ интеллектуальных способностей 59
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В КОМПЬЮТЕРНОМ ТЕСТИРОВАНИ 63
    1.1. Методики экспериментального применения факторного анализа в компьютерном тестировании 63
    1.2. Эксперимент по изучению знаний студентов по информационным наукам посредствам факторного анализа 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
    ЛИТЕРАТУРА 68
  • Контрольная работа:

    Корреляционно-регрессионый анализ зависимости затрат на рекламу и объемами продаж.

    8 страниц(ы) 

    В задание №3 выполнены расчёты, которые позволяют получить аналитическую зависимость между затратами на рекламу, объёмами продаж и ценой товара по направлению деятельности предприятия – производство провода. Расчёты выполнены методами регрессионно-корреляционного анализа. Расчитаны уравнение регрессии, t-критерия Стьюдента, коэффициент Фехнера, коэффициент корреляции, F-критерий Фишера, коэффициент корреляции рангов Спирмена. Дана экономическая интерпретация параметров регрессии.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рынок: сущность и условия возникновения. Сущность монополии и ее виды. Билет по микроэкономике

    10 страниц(ы) 

    1. Рынок: сущность и условия возникновения
    2. Сущность монополии и ее виды
    3. Задача
    Предельная полезность денег равна 5.
    Определите цену блага А и предельную полезность блага B в положении равновесия потребителя, если функция полезности имеет вид: U(a;b) = a + b
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет. Вариант №3

    5 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Могут ли накладные расходы быть прямыми?
    а) да;
    б) нет
    2. При повышении цен на реализуемую продукцию доля постоянных затрат в составе выручки от реализации:
    а) увеличивается;
    б) уменьшается;
    в) не изменяется.
    3. В рамках масштабной базы удельные постоянные расходы при увеличении деловой активности организации:
    а) остаются неизменными;
    б) постепенно уменьшаются;
    в) возрастают;
    г) не зависят от деловой активности
    4. Система «директ-костинг» используется для:
    а) составления внешней отчетности и уплаты налогов;
    б) разработки инвестиционной политики организации;
    в) принятия краткосрочных управленческих решений;
    г) все ответы верны.
    5. Позаказный метод учета затрат и калькулирования применяется:
    а) в массовых и крупносерийных производствах;
    б) на промышленных предприятиях с единичным и мелкосерийным производством;
    в) в промышленных и непромышленных организациях, работающих по системе заказов;
    г) все ответы верны.
    6. Вмененные затраты учитываются при принятии управленческих решений:
    а) в условиях ограниченности ресурсов;
    б) при избытке ресурсов;
    в) независимо от степени обеспеченности ресурсами.
    7. Позаказный метод калькуляции затрат применяется:
    а) в массовом производстве;
    б) в единичном производстве;
    в) в серийном производстве.
    8. Цена реализации — 6 руб., переменные затраты на единицу — 4 руб., постоянные затраты за период— 100 руб. Определите необходимую цену реализации, чтобы, продав 100 ед. продукции, получить прибыль в сумме 300 руб.:
    а) 8 руб.;
    б) 10 руб.;
    в) 5 руб.
    9. Предприятие планирует себестоимость продаж 2 000 000 руб., в том числе постоянные затраты — 400 000 руб. и переменные затраты — 75% от объема реализованной продукции. Каким планируется объем продаж:
    а) 2 133 333 руб.;
    б) 2 400 000 руб.;
    в) 2 666 667 руб.;
    г) 3 200 000 руб.?
    10. Предприятие в отчете о прибыли показывает объем продаж— 200 000 руб.; производственные расходы — 80 000 руб. (из них 40% —постоянные); коммерческие и административные расходы—100 000 руб. (из них 60% — переменные). Рассчитать маржинальный доход, игнорируя материальные запасы.
  • Задача/Задачи:

    Математика. Задача (решение).

    2 страниц(ы) 

    При уровне значимости α = 0,05 выяснить, можно ли утверждать, что продол-жительности жизни женщин (Y) больше продолжительности жизни мужчин (X), по следующим данным:
    X 60 65 66 70 64
    Y 72 71 80 78 69
  • Контрольная работа:

    Бух.учёт 2 задачи (решение)

    11 страниц(ы) 

    Открыть бухгалтерские счета и записать в них сальдо на 1 октября 20_г.
    Отразить на счетах хозяйственные операции за октябрь.
    Подсчитать по счетам обороты за октябрь и вывести сальдо на 1 ноября 200_г.
    Задача1.
    Сальдо по счетам синтетического учета на 1 октября 20_г.
    №п/п Наименование счета Сумма, руб.
    1 Основные средства 48000
    2 Материалы 25000
    3 Касса 5000
    4 Расчетные счета 7000
    5 Расчеты с поставщиками и подрядчиками (кредитовое сальдо) 2000
    6 Расчеты с персоналом по оплате труда 3000
    7 Уставный капитал 80000
    Хозяйственные операции предприятия за октябрь 20_г.
    №п/п Содержание хозяйственной операции Сумма, руб.
    1 Получено в кассу с расчетного счета 500
    2 Выдано из кассы под отчет на хозяйственные расходы 350
    3 Получены от поставщиков материалы 590
    НДС по материалам (18%)
    4 Оплачено с расчетного счета поставщикам 1300
    5 Выдана из кассы заработная плата 3000
    6 Переданы в основное производство материалы 400
    7 Подотчетное лицо отчиталось о расходе подотчетной суммы на закупку топлива 300
    8 Возвращен в кассу остаток неизрасходованной подотчетной суммы (определить). ?
    Задача 2.
    Сальдо по счетам синтетического учета на 1 октября 20_г.
    №п/п Наименование счета Сумма, руб.
    1 Основные средства 7000
    2 Амортизация основных средств 2000
    3 Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам 600
    4 Товары в розничной торговле 3000
    5 Касса 500
    6 Расчетный счет 9000
    7 Расчеты с поставщиками и подрядчиками (кредитовое сальдо) 1200
    8 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 2000
    9 Расчеты по налогам и сборам (кредитовое сальдо) 150
    10 Расчеты с персоналом по оплате труда 2400
    11 Расчеты с подотчетными лицами (дебетовое сальдо) 1200
    12 Уставный капитал 16000
    13 Прибыли и убытки (дебетовое сальдо) 2450
    Хозяйственные операции предприятия за октябрь 20_г.
    №п/п Содержание хозяйственной операции Сумма, руб.
    1 Получены на расчетный счет денежные средства от покупателей 1500
    2 Получено в кассу с расчетного счета на заработную плату 2400
    3 Выдана из кассы заработная плата 2400
    4 Выдано из кассы в подотчет на приобретение канцелярских товаров 100
    5 Поступили от поставщика товары (НДС не облагается) 1900
    6 Оплачено с расчетного счета поставщикам за товары 3100
    7 Получен и зачислен на расчетный счет краткосрочный кредит банка 10000
    8 Предоставлен авансовый отчет подотчетного лица об израсходовании подотчетной суммы на приобретение канцелярских товаров 150
    9 Выдан из кассы перерасход по отчету подотчетного лица (сумму определить) ?
  • Контрольная работа:

    Решение 5 задач по статистике

    4 страниц(ы) 

    k = 4
    Задача 1. Вероятность того, что в страховую компанию (СК) в течение года обратится с иском о возмещении ущерба первый клиент, равна 0,19. Для второго клиента вероятность такого обращения равна 0,24. Для третьего клиента – 0,14. Найдите вероятность того, что в течение года в СК обратится хотя бы один клиент, если обращения клиентов – события независимые.
    Задача 2. В магазин поступают телевизоры с трех заводов: 34% с первого завода, 29% – со второго, остальные с третьего. При этом первый завод выпускает 24% телевизоров со скрытым дефектом, второй, соответственно, 14%, а третий – 19%. Какова вероятность приобрести исправный телевизор в этом магазине? Если в телевизоре обнаружен дефект, то на каком заводе, скорее всего, изготовлен этот телевизор?
    Задача 3. При данном технологическом процессе 79% всей продукции – 1-го сорта. Найдите наивероятнейшее число первосортных изделий из 240 изделий и вероятность этого события.
    Задача 4. Для подготовки к экзамену студенту нужна определенная книга, которая может находиться в каждой из 4-х доступных студенту библиотек с вероятностью 0,34. Составить закон распределения числа посещаемых библиотек. Обход прекращается после получения нужной книги или посещения всех четырех библиотек. Найдите математическое ожидание и дисперсию этой случайной величины (СВ).
    Задача 5. В нормально распределенной совокупности 19% значений X меньше 15 и 49% значений X больше 21. Найдите параметры этой совокупности.
  • Тест:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    19 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1.
    Вопрос № 1.
    В зоне полного провала рынка действует преимущественно:
    1) административно-командная система управления;
    2) бюрократическая система;
    3) «легальная монополия»;
    4) иерархическая модель управления;
    5) содержание пунктов 1 и 4.
    Вопрос № 2.
    Относятся к коммерческим организациям:
    1) частные учреждения;
    2) производственные кооперативы;
    3) фонды;
    4) ассоциации;
    5) содержание пунктов 2 и 4.
    Вопрос № 3.
    Неверным является утверждение, что бюджетные учреждения:
    1) получают субсидии;
    2) входят в реестр получателей бюджетных средств;
    3) используют внебюджетные средства;
    4) несут субсидиарную ответственность;
    5) имеют лицевой счет.
    Вопрос № 4.
    Общественный сектор представляет собой:
    1) объект публичного права;
    2) синтез провалов рынка и общественных благ;
    3) совокупность ресурсов, находящихся в распоряжении общества и используемых там, где имеют место провалы рынка;
    4) секторы и сферы действия институтов государства и рынка;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5.
    Субсидиарность означает, что:
    1) эволюция экономики происходила путем «накладки» двух режимов развития – формационного и исторического;
    2) права не должны передаваться на более высокий уровень, если они могут более эффективно выполняться на нижнем уровне;
    3) каждый институт занимает свою нишу в едином экономическом пространстве;
    4) государство находится в центре экономики и социального развития;
    5) эволюция экономики происходила путем «накладки» двух режимов развития – формационного и цивилизационного.
    ЗАДАНИЕ №2.
    Вопрос № 1.
    Под дерегулированием в экономике подразумевается:
    1) участие частного капитала в общественных проектах;
    2) развитие государственного предпринимательства;
    3) переход от жестких к более мягким формам государственного регулирования;
    4) процесс приватизации;
    5) применение различных институциональных инструментов в общественном секторе.
    Вопрос № 2.
    В чем состоит главное отличие коммерческих организаций от некоммерческих?
    1) в организационных структурах;
    2) в правоспособности;
    3) в основной цели деятельности;
    4) в организационно-правовых формах;
    5) процессе финансирования.
    Вопрос № 3.
    Что является западным аналогом российской государственной корпорации?
    1) социальная корпорация;
    2) конгломерат;
    3) концерн;
    4) трест;
    5) ассоциация.
    Вопрос № 4.
    Загрязнение окружающей среды с точки зрения провалов рынка – это:
    1) издержки;
    2) положительные внешние эффекты;
    3) отрицательные внешние эффекты;
    4) выгоды;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 5.
    Информационная асимметрия чаще всего встречается в форме:
    1) преимущества в информированности производителей и неосведомленности потребителей о достоинствах и недостатках товаров и услуг;
    2) преимущества в информированности потребителей и неосведомленности производителей о тенденциях изменения спроса на товары и услуги;
    3) информированности потребителей, где ущерб может быть нанесен слабо информированному страховщику;
    4) информированности производителей, где ущерб может быть нанесен слабо информированным конкурентам;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    ЗАДАНИЕ №3.
    Вопрос № 1.
    К четвертой власти в государстве относят:
    1) исполнительную власть;
    2) законодательную власть;
    3) муниципальное управление;
    4) судебную власть;
    5) Правительство РФ.
    Вопрос № 2.
    Какая модель местного самоуправления используется в Канаде?
    1) иберийская;
    2) англосаксонская;
    3) континентальная;
    4) советская;
    5) смешанная.
    Вопрос № 3.
    Смешанная модель местного самоуправления сочетает в себе элементы:
    1) иберийской и советской моделей;
    2) англосаксонской и французской моделей;
    3) советской и континентальной моделей;
    4) континентальной и иберийской моделей;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 4.
    К основным моделям местного самоуправления относят:
    1) англосаксонскую модель;
    2) французскую модель;
    3) континентальную модель;
    4) содержание пунктов 1 и 3;
    5) содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос № 5.
    Какая модель местного самоуправления используется в Японии?
    1) англосаксонская;
    2) смешанная;
    3) французская;
    4) советская;
    5) нет верного ответа.
    ЗАДАНИЕ №4.
    Вопрос № 1.
    Дуалистическая теория местного самоуправления реализуется в:
    1) государственной модели;
    2) смешанной модели;
    3) англосаксонской модели;
    4) советской модели;
    5) иберийской модели.
    Вопрос № 2.
    Кто является автором концепции «рациональной бюрократии»?
    1) М. Свешников;
    2) М. Вебер;
    3) Л. Штейн;
    4) А. Майер;
    5) В. Вильсон.
    Вопрос № 3.
    Чем выше роль стабилизационной функции государства:
    1) тем ниже уровень инфляции;
    2) тем выше уровень безработицы в обществе;
    3) тем выше уровень инфляции;
    4) содержание пунктов 2 и 3;
    5) содержание пунктов 1 и 2.
    Вопрос № 4.
    Дуалистическая теория местного самоуправления – это компромисс между:
    1) англосаксонской и французской теориями;
    2) советской и общественной теориями;
    3) континентальной и иберийской теориями;
    4) англосаксонской и континентальной теориями;
    5) общественной и государственной теориями.
    Вопрос № 5.
    При финансовой стабилизации:
    1) происходит достижение устойчивых темпов роста в экономике;
    2) обеспечивается устойчивое функционирование и развитие предприятий, организаций;
    3) создаются устойчиво функционирующие системы финансовых рынков и инструментов;
    4) сокращается разрыв между минимальными и максимальными доходами населения;
    5) происходит аллокация финансовых ресурсов.
    ЗАДАНИЕ №5.
    Вопрос № 1.
    Институциональные основы функционирования некоммерческих организаций определены:
    1) в Конституции РФ;
    2) в Бюджетном кодексе РФ;
    3) в Гражданском кодексе РФ;
    4) в Трудовом кодексе РФ;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 2.
    По институциональному признаку выделяют негосударственные некоммерческие организации:
    1) обслуживающие внешних потребителей;
    2) обслуживающие внутренних потребителей;
    3) взаимной выгоды;
    4) содержание пунктов 1 и 3;
    5) содержание пунктов 1 и 2.
    Вопрос № 3.
    Под адресностью в предоставлении социальных благ и услуг в некоммерческом хозяйствовании подразумевают:
    1) социальную направленность некоммерческой деятельности;
    2) предоставление благ и услуг сверх социальных гарантий государства отдельным социальным группам;
    3) выявление реальной нуждаемости и обеспечение оперативности реагирования на запросы конкретных социальных групп населения;
    4) использование труда волонтеров;
    5) адекватный ответ на дифференциацию доходов населения.
    Вопрос № 4.
    Не является признаком негосударственных некоммерческих организаций:
    1) благотворительность;
    2) филантропия;
    3) неприбыльность деятельности;
    4) добровольная активность;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 5.
    Возможность привлечения как бюджетных, так и внебюджетных средств, их аккумулирование и эффективное использование при некоммерческом хозяйствовании называют:
    1) дифференцированным финансированием;
    2) многоканальностью финансирования;
    3) децентрализованным финансированием;
    4) централизованным финансированием;
    5) финансовой разветвленностью.
    ЗАДАНИЕ №6.
    Вопрос № 1.
    Волонтер – это:
    1) филантроп;
    2) покровитель нуждающихся;
    3) благотворитель;
    4) добровольный трудящийся;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    За счет чего формируются доходы негосударственной некоммерческой организации?
    1) за счет средств собственника;
    2) за счет добровольных имущественных взносов;
    3) за счет бюджетных средств;
    4) за счет внебюджетных средств;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3.
    Негосударственная, неправительственная деятельность негосударственных некоммерческих организаций подразумевает под собой:
    1) гражданскую активность населения;
    2) добровольную активность населения;
    3) финансовую независимость от государства;
    4) консолидацию усилий всех элементов общественного сектора;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 4.
    Неспособность в полной мере обеспечить аллокационную эффективность и соответствие распределительной политики общественным представлениям о справедливости - это:
    1) провалы рынка;
    2) изъяны государства;
    3) несовершенство политического процесса;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 5.
    Экономические аспекты деятельности негосударственных некоммерческих организаций могут быть оценены посредством таких показателей, как:
    1) прибыль и рентабельность;
    2) численность нуждающегося населения и величина потребительской корзины;
    3) индекс инфляции и уровень безработицы;
    4) объем частных пожертвований и охват населения социальными услугами;
    5) содержание пунктов 3 и 4.
    ЗАДАНИЕ №7.
    Вопрос № 1.
    Неделимость общественного блага означает, что:
    1) его потребление одним человеком не исключает потребления другим человеком, поскольку данное благо потребляется совместно;
    2) потребление благ одним гражданином не исключает потребления этого блага другими гражданами;
    3) до определенного уровня полезность блага у всех потребителей остается одинаковой и вновь появившиеся потребители не ухудшают положение других пользователей;
    4) доступ к общественному благу всех членов бесплатен;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2.
    Чистое общественное благо обладает:
    1) совместностью;
    2) неисключаемостью;
    3) неконкурентностью;
    4) содержание пунктов 2 и 3;
    5) содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос № 3.
    В отраслях естественной монополии создаются:
    1) квазичастные блага;
    2) квазиобщественные блага;
    3) чистые частные блага;
    4) клубные блага;
    5) услуги олигополий.
    Вопрос № 4.
    Проблема «зайцев» на государственном уровне - это:
    1) нежелание отдельных людей нести затраты на содержание учреждений социально-культурной сферы при одновременном стремлении воспользоваться этими услугами;
    2) когда гражданам желательно выгоды делить с относительно небольшим числом партнеров, а издержки – с максимально большим их числом;
    3) когда неравенство в доступе к услугам и продукции естественных монополий исключает из круга потребителей низкодоходные слои населения;
    4) исключение возможности посторонним лицам извлекать пользу от внешнего эффекта общественного блага, не платя на это;
    5) уклонение физических лиц от исполнения гражданского долга (напр., сделать прививку).
    Вопрос № 5.
    Что было предложено профессором Мазграфом?
    1) концепция общественного блага;
    2) концепция социально-значимого блага;
    3) концепция «заслуженного блага»;
    4) содержание пунктов 2 и 3;
    5) нет верного ответа.
    ЗАДАНИЕ №8.
    Вопрос № 1.
    Платным благом является:
    1) чистое общественное благо;
    2) смешанное благо;
    3) чистое частное благо;
    4) перегружаемое частное благо;
    5) социально значимое частное благо.
    Вопрос № 2.
    К перегружаемому общественному благу нельзя отнести:
    1) дороги;
    2) медикаменты;
    3) алкоголь;
    4) туннели;
    5) содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос № 3.
    К смешанному общественному благу относят:
    1) смешанное общественное благо обычного типа с высоким уровнем убываемости потребления;
    2) чистое общественное благо;
    3) социально значимое общественное благо;
    4) содержание пунктов 1 и 3;
    5) содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос № 4.
    Трансмиссионность технологии - это:
    1) сетевой вид производства;
    2) процесс дублирования;
    3) необходимый фактор для создания конкурентной среды;
    4) разукрупнение производства;
    5) сезонное повышение цен и тарифов.
    Вопрос № 5.
    Необходимо ли вмешательство государства в деятельность естественных монополий?
    1) да;
    2) нет;
    3) иногда;
    4) только на муниципальном уровне;
    5) только в сфере газоснабжения.
    ЗАДАНИЕ №9.
    Вопрос № 1.
    Что такое прямая демократия в современном гражданском обществе?
    1) это презумпция единогласия в принятии важных политических решений;
    2) это политическая система, предоставляющая право каждому гражданину лично высказать свое мнение и голосовать по любому конкретному вопросу;
    3) это свобода слова и печати;
    4) это принятие всех решений абсолютным большинством;
    5) содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос № 2.
    В зависимости от регламента и принципов голосования при прямой демократии выделяют следующие способы принятия решений:
    1) единогласие;
    2) простое большинство;
    3) относительное большинство;
    4) содержание пунктов 1-3;
    5) содержание пунктов 1 и 2.
    Вопрос № 3.
    Право «вето» - это:
    1) право голоса;
    2) право выбора;
    3) право запрета;
    4) право свободомыслия;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 4.
    Модель оптимального большинства разработал:
    1) Дж. Бьюкенен;
    2) Пол Стар;
    3) Г. Таллок;
    4) Пол Самуэльсон;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 5.
    Решение принимается простым большинством, если:
    1) оно получает одобрение 50 % всех голосов;
    2) оно получает одобрение чуть меньше 50 % всех голосов;
    3) оно принимается единогласно;
    4) оно получает одобрение 50 % всех голосов плюс один голос;
    5) оно получает одобрение 30 % всех голосов.
    ЗАДАНИЕ №10.
    Вопрос № 1.
    Решения, приняты единогласно, если:
    1) за то или иное решение проголосуют 90 % всех голосов;
    2) в результате многоэтапного голосования сумма голосов за определенный вариант решения составила 100%;
    3) за то или иное решение проголосуют абсолютно все, имеющие право голоса;
    4) за то или иное решение проголосуют 50 % плюс один голос всех голосов;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    Прямая демократия может применяться:
    1) только на макроуровне;
    2) только на микроуровне;
    3) только в странах с рыночной экономикой;
    4) только для проведения референдумов;
    5) на макро- и микроуровне.
    Вопрос № 3.
    Наименее издержкоемким является принятие решения:
    1) оптимальным большинством;
    2) простым большинством;
    3) квалифицированным большинством;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 4.
    Более простым способом голосования является:
    1) голосование оптимальным большинством;
    2) голосование относительным большинством;
    3) единогласие;
    4) голосование квалифицированным большинством;
    5) голосование абсолютным большинством.
    Вопрос № 5.
    Решение может быть принято квалифицированным большинством, если:
    1) появляется возможность одновременного голосования за два взаимоисключающих варианта решения одной проблемы;
    2) на голосование выносятся два вопроса;
    3) появляется возможность последовательного голосования за два взаимоисключающих варианта решения одной проблемы;
    4) содержание пунктов 1 и 3;
    5) нет верного ответа.
    ЗАДАНИЕ №11.
    Вопрос № 1.
    При равновесии в общественном секторе:
    1) объем предложения может не совпадать с объемом потребления;
    2) ем предложения всегда превышает объем потребления;
    3) объем предложения всегда меньше объема потребления;
    4) объем предложения всегда равен объему потребления;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    Наиболее существенным критерием сравнения рыночного равновесия и равновесия в общественном секторе является:
    1) характер уравновешивания спроса;
    2) время между оплатой и использованием;
    3) способ установления равновесия;
    4) выявление предпочтений потребителей;
    5) содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос № 3.
    Внешняя сбалансированность общественного сектора обусловлена его взаимодействием с рынками первичных ресурсов:
    1) земли, труда;
    2) земли, труда, денежных средств;
    3) капитала, информационных ресурсов;
    4) труда, товаров, услуг;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 4.
    В общественном секторе устанавливается в первую очередь:
    1) ценовое равновесие;
    2) рыночное равновесие;
    3) бюджетное равновесие;
    4) равновесие спроса и предложения;
    5) внешнее равновесие.
    Вопрос № 5.
    Сколько существует основных отличий рыночного равновесия от равновесия в общественном секторе?
    1) 12;
    2) 9;
    3) 15;
    4) 6;
    5) 10.
    ЗАДАНИЕ №12.
    Вопрос № 1.
    Бюджетное равновесие достигается при:
    1) использовании целевых бюджетных фондов;
    2) использовании целевых внебюджетных фондов;
    3) использовании сборов и платежей;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    При рыночном равновесии спрос определяют путем:
    1) горизонтального суммирования индивидуальных кривых спроса;
    2) вертикального суммирования индивидуальных кривых спроса;
    3) анкетирования потребителей;
    4) проведения опроса потребителей;
    5) сложных математических вычислений.
    Вопрос № 3.
    Регулирование спроса и предложения с помощью государственного бюджета имеет много общего с:
    1) рыночным обменом экономических благ на доход;
    2) фискальной иллюзией населения;
    3) регулированием на монопольном рынке, на рынке с негибкими ценами;
    4) созданием резервного фонда;
    5) процессом утверждением государственного бюджета.
    Вопрос № 4.
    Для достижения равновесия в общественном секторе предпочтения потребителей изучаются:
    1) косвенным путем;
    2) мобильным способом;
    3) через цену частного блага;
    4) посредством общественного выбора;
    5) содержание пунктов 1 и 4.
    Вопрос № 5.
    Особенностью бюджетного равновесия является:
    1) преобладание обязательного, принудительного характера установления финансовой сбалансированности;
    2) финансирование по принципу единой кассы;
    3) требование единства бюджетной системы;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) содержание пунктов 1, 2, 3.
    ЗАДАНИЕ №13.
    Вопрос № 1.
    Налог на доходы физических лиц - это:
    1) региональный налог;
    2) федеральный налог;
    3) федеральный сбор;
    4) местный налог;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    К расходам бюджета не относится:
    1) национальная оборона;
    2) национальная экономика;
    3) образование;
    4) кинематография;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 3.
    Третий уровень организации местной власти:
    1) не существует;
    2) присутствует в унитарных государствах;
    3) образуется в крупных городах;
    4) присутствует в странах Запада;
    5) содержание пунктов 2 и 4.
    Вопрос № 4.
    Плата за негативное воздействие на окружающую среду относится:
    1) к налоговым доходам;
    2) к местным налогам;
    3) к неналоговым доходам;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос № 5.
    К источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов относят:
    1) государственные муниципальные ценные бумаги;
    2) государственные ценные бумаги в иностранной валюте;
    3) кредиты;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    ЗАДАНИЕ №14.
    Вопрос № 1.
    В раздел расходов «Межбюджетные трансферты» включают:
    1) финансовую помощь бюджетам других уровней;
    2) фонды компенсаций;
    3) фонд регионального развития;
    4) трансферты межбюджетным фондам;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2.
    Каждое муниципальное образование имеет:
    1) городской округ;
    2) только два уровня организации местной власти;
    3) долевую собственность;
    4) собственный бюджет;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 3.
    Прозрачность бюджета заключается в:
    1) в целевом использовании бюджетных средств;
    2) все доходы и расходы подлежат отражению в бюджетах в обязательном порядке;
    3) обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении;
    4) содержание пунктов 1 и 2;
    5) содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос № 4.
    К муниципальному уровню бюджетов нельзя отнести:
    1) бюджеты территориальных внебюджетных фондов;
    2) бюджеты городских поселений;
    3) бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга;
    4) бюджеты сельских поселений;
    5) бюджеты городских округов.
    Вопрос № 5.
    Не является принципом бюджетной системы РФ:
    1) прозрачность бюджета;
    2) консолидированность бюджета;
    3) достоверность бюджета;
    4) единство кассы;
    5) нет верного ответа.
    ЗАДАНИЕ №15.
    Вопрос № 1.
    К налоговым доходам федерального бюджета относят:
    1) налог на имущество организаций;
    2) транспортный налог;
    3) водный налог;
    4) налог на имущество физических лиц;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 2.
    Бюджет муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, образуют:
    1) общественные доходы;
    2) консолидированный бюджет;
    3) патернализм;
    4) контрактации;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 3.
    Все налоги можно объединить в две группы:
    1) прямые и косвенные;
    2) региональные и местные;
    3) федеральные и региональные;
    4) налоги и штрафные санкции;
    5) федеральные и лицензионные.
    Вопрос № 4.
    Реальная доходная база и фактическая собираемость налогов в состоянии обеспечить бюджетные расходы региональных и местных бюджетов в размере:
    1) 50 %;
    2) менее 15 %;
    3) менее 10 %;
    4) 20 %;
    5) 20-25 %.
    Вопрос № 5.
    Местные органы власти не имеют права:
    1) самостоятельно определять ставки местных налогов в установленных законодательством пределах;
    2) устанавливать налоги и сборы, не предусмотренные налоговым кодексом;
    3) владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью;
    4) осуществлять международные связи, направленные на решение вопросов местного значения в пределах своей компетенции;
    5) содержание пунктов 1 и 2.
    ЗАДАНИЕ №16.
    Вопрос № 1.
    В федеративном государстве разделение налоговых доходов по уровням бюджетной системы может осуществляться следующим образом:
    1) Федерация, субъекты Федерации, органы местного самоуправления могут иметь собственные налоги, которые полностью поступают в соответствующие бюджеты;
    2) налоговые доходы распределяются в определенной пропорции между уровнями бюджетной системы;
    3) федеральные и региональные власти могут вводить разные ставки по одному и тому же виду налога;
    4) содержание пунктов 1-3;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    Важным источником доходов региональных и местных бюджетов с точки зрения финансирования их бюджетных расходов являются:
    1) налоговые доходы;
    2) неналоговые доходы;
    3) нефтегазовые доходы;
    4) безвозмездные поступления;
    5) содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос № 3.
    К основным источникам доходов государственных внебюджетных фондов относят:
    1) межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые в государственные внебюджетные фонды;
    2) доходы от размещения временно свободных средств государственных внебюджетных фондов;
    3) налоговые доходы от единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом РФ;
    4) штрафы, недоимки, пени;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4.
    Государственные доходы бюджетов представляют собой совокупность:
    1) федеральных и региональных доходов;
    2) федеральных и местных доходов;
    3) региональных и местных доходов;
    4) региональных и муниципальных доходов;
    5) федеральных и муниципальных доходов.
    Вопрос № 5.
    Региональные лицензионные сборы - это:
    1) неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ;
    2) налоговые доходы федерального бюджета;
    3) неналоговые доходы федерального бюджета;
    4) безвозмездные поступления в бюджеты субъектов РФ;
    5) налоговые доходы бюджетов субъектов РФ.
    ЗАДАНИЕ №17.
    Вопрос № 1.
    Бюджетный кредит предоставляется:
    1) одним бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ;
    2) юридическому лицу;
    3) иностранному государству;
    4) иностранному юридическому лицу;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2.
    Предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, - это:
    1) бюджетная роспись;
    2) бюджетный лимит;
    3) бюджетные ассигнования;
    4) бюджетный предел;
    5) расходные обязательства.
    Вопрос № 3.
    Пенсии, стипендии, пособия – это:
    1) трансферты населению;
    2) субсидии;
    3) субвенции;
    4) бюджетные трансферты;
    5) бюджетные кредиты.
    Вопрос № 4.
    Получателями бюджетных трансфертов могут быть:
    1) граждане РФ;
    2) иностранные граждане;
    3) иностранные юридические лица;
    4) содержание пунктов 1-3;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 5.
    Согласно предметной классификации бюджетные расходы распределяются:
    1) по уровням бюджетов;
    2) по отраслям деятельности;
    3) по направлениям расходов бюджетов;
    4) соразмерно соотношению доходной и расходной частей;
    5) нет верного ответа.
    ЗАДАНИЕ №18.
    Вопрос № 1.
    Экономические услуги являются одним из видов расходов бюджета в рамках:
    1) экономической классификации;
    2) ведомственной классификации;
    3) функциональной классификации;
    4) предметной классификации;
    5) содержание пунктов 3 и 4.
    Вопрос № 2.
    Бюджетный кредит не предоставляется:
    1) физическому лицу;
    2) юридическому лицу;
    3) государственному учреждению;
    4) содержание пунктов 1 и 3;
    5) содержание пунктов 1 и 2.
    Вопрос № 3.
    В развивающихся странах большая доля расходов приходится на:
    1) субсидии;
    2) экономические услуги;
    3) трансферты;
    4) субвенции;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4.
    Одной из главных проблем, которую породил рост общественных расходов, является:
    1) рост безработицы;
    2) экономический кризис;
    3) проблема соотношения расходной и доходной частей бюджета;
    4) проблема низкой платежеспособности населения;
    5) содержание пунктов 1 и 4.
    Вопрос № 5.
    Сбалансированность бюджета – это:
    1) расстановка расходных приоритетов;
    2) равенство доходной и расходной частей;
    3) консолидированность бюджета;
    4) функциональная обоснованность всех статей;
    5) все ответы верны.
  • Курсовая работа:

    Проектирование подсистемы ведения складского учета на торговом предприятии по реализации и ремонту компьютерной техники (на примере ООО «Компьютерный мир»)

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретическое исследование
    1.1 Анализ предметной области проектирования предприятия ООО «Компьютерный мир»
    1.2 Технико-экономическая характеристика предметной области
    1.3 Обоснование необходимости и целей использования вычислительной техники для решения комплекса задач
    1.4 Постановка задачи проектирования
    2. Проектное исследование
    2.1 Концептуальная модель
    2.2 Инфологическая модель
    2.3 Логическая модель данных
    2.4 Даталогическая модель
    2.5 Проектирование на платформе Access
    2.5.1 Заполнение базы данных
    2.5.2 Создание запросов
    2.5.3 Выходные данные - отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах
    2.5.4 Выписка о наличии товара в магазине
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Применения искусственных нейронных сетей в практических задачах обработки данных и построения моделей

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общие понятия
    2.История развития
    3. Искусственные нейронные сети
    4.Обучение искусственной нейронной сети
    5.Применение нейросетей для решения практических задач
    Заключение
    Список литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по МС Аудита

    8 страниц(ы) 

    1.Аудиторские доказательства. Внешние подтверждения в соответствии с МСА.
    2.Аудит оценочных значений, включая оценку по справедливой стоимости, и связанные с ним раскрытия информации в соответствии с МСА.
    3.Аудиторская выборка в соответствии с МСА.
    4.Аудит финансовой отчетности группы компаний (включая использование работы других аудиторов).
    5.Аналитические процедуры в соответствии с МСА.
    6.Аудиторские доказательства – дополнительное рассмотрение особых статей в соответствии с МСА.
    7.Аудит производных финансовых инструментов в соответствии с МСА.
    8.Аудиторские доказательства в соответствии с МСА.
    9.Аудиторская документация в соответствии с МСА.
    10.Выражение мнения и подготовка заключения по финансовой отчетности в соответствии с МСА.
    11.Задания по выполнению согласованных процедур в отношении финансовой информации в соответствии с МСА.
    12.Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА.
    13.Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА.
    14.Использование работы эксперта в соответствии с МСА.
    15.Использование работы внутренних аудиторов в соответствии с МСА.
    16.Кодекс этики Международной федерации бухгалтеров: структура и краткое содержание.
    17.Концептуальные основы МСА: понятие уровней уверенности и представляющие их задания.
    18.Классификация международных стандартов аудита.
    19.Контроль качества аудита финансовой отчетности в соответствии с МСА.
    20.Международная федерация бухгалтеров (IFAC): миссия, структура, основные направления деятельности. Роль и значение международных стандартов аудита для развития аудиторской деятельности.
    21.Модификации мнения в заключении независимого аудитора в соответствии с МСА.
    22.Непрерывность деятельности в соответствии с МСА.
    23.Определение и оценка рисков возникновения существенных искажений через понимание деятельности аудируемого лица и его среды в соответствии с МСА.
    24.Особенности аудита предприятия, использующего услуги обслуживающей (сервисной) организации в соответствии с МСА.
    25.Обязанности аудитора по рассмотрению мошенничества и ошибок при аудите финансовой отчетности. Мошенничество и ошибка в соответствии с МСА.
    26.Основные (фундаментальные) принципы Кодекса этики Международной федерации бухгалтеров.
    27.Основные цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с МСА.
    28.Особенности аудита финансовой отчетности специального назначения в соответствии с МСА.
    29.Обязанности аудитора по рассмотрению прочей информации в документах, содержащих проаудированную финансовую отчетность в соответствии с МСА.
    30.Особенности аудита малых предприятий в соответствии с МСА.
    31.Первичные аудиторские задания – начальное сальдо (входящие остатки) в соответствии с МСА.
    32.Проверка прогнозной (ожидаемой) финансовой информации в соответствии с МСА.
    33.Планирование аудита финансовой отчетности в соответствии с МСА.
    34.Применение нормативных актов при аудите финансовой отчетности в соответствии с МСА.
    35.Понятие «Отношения с другими публично практикующими профессиональными бухгалтерами».
    36.Письменные заявления руководства в соответствии с МСА.
    37.Понятие «Денежные средства клиентов».
    38.Понятие «Реклама и предложение услуг».
    39.Понятие «Гонорар и комиссионное вознаграждение» и «Деятельность, не совместимая с публичной бухгалтерской практикой».
    40.Понятие «Обнародованная информация».
    41.Понятие «Профессиональная компетенция и ответственность в связи с использованием лиц, не являющихся бухгалтерами».
    42.Привлекающая внимание часть и часть, содержащая прочие факты в заключении независимого аудитора соответствии с МСА.
    43.Понятия «Порядочность и объективность» и «Профессиональная компетентность».
    44.Понятие «Разрешение этических конфликтов».
    45.Понятия «Налоговая практика» и «Профессиональный бухгалтер».
    46.Понятия «Конфиденциальность» и «Технические стандарты».
    47.Понятия «Поддержка коллег по профессии» и «Представление информации» согласно Кодексу этики Международной федерации бухгалтеров.
    48.Связанные стороны. Последующие события в соответствии с МСА.
    49.Существенность при планировании и проведении аудита в соответствии с МСА.
    50.Статус МСА. Источники МСА в РФ и странах СНГ. Возможности сопряжения МСА с федеральными стандартами аудиторской деятельности РФ.
    51.Сопоставимая информация – сравнительные показатели и сравнительная финансовая отчетность.
    52.Согласование условий аудиторских заданий в соответствии с МСА.
    53.Сообщение аспектов аудита руководству и представителями собственника в соответствии с МСА.
    54.Учет экологических вопросов при аудите финансовой отчетности.
    55.Цели и назначения Кодекса этики Международной федерации бухгалтеров.
    56.Электронная коммерция (торговля) – влияние на аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА.
  • Лабораторная работа:

    Концепции современного естествознания. Вариант 16

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Постройте график зависимости скорости химической реакции
    в живом организме от температуры, используя данные таблицы (ось
    Х – значение температуры организма, ось Y – скорость химической
    реакции).
    Температура тела организма, оС Скорость химической реакции, моль/(лæс)
    30 12
    31 15
    35 24
    37 30
    39 26
    45 7
    Задание 2
    При скрещивании томата с пурпурным стеблем (А) и красными
    плодами (В) и томата с зеленым стеблем и красными плодами по-
    лучили 722 растения с пурпурным стеблем и красными плодами и
    231 растение с пурпурным стеблем и желтыми плодами. Составьте
    схему решения задачи. Определите генотипы родителей, потомства
    в первом поколении и соотношение генотипов и фенотипов у по-
    томства.
    Задание 3
    Выполните тестовое задание.
    Непрерывный поток химических элементов из неживой природы
    в живую природу и обратно, осуществляемый в результате жизне-
    деятельности организмов, называют:
    а) цепями питания;
    б) пищевыми связями;
    в) биогенной миграцией атомов;
    г) правилом экологической пирамиды .
    Задание 4
    Выполните тестовое задание.
    Исходным материалом для естественного отбора служит:
    а) борьба за существование;
    б) мутационная изменчивость;
    в) изменение среды обитания организмов;
    г) приспособленность организмов к среде обитания.
    Задание 5
    Ответьте на вопрос, какое число нуклеотидов в гене кодирует пер-
    вичную структуру белка, состоящего из 180 аминокислот.
    Задание 6
    Выполните тестовое задание.
    Руководствуясь только генетическим критерием, нельзя опреде-
    лить вид, так как:
    а) ареалы разных видов совпадают (это географический критерий);
    б) набор хромосом у разных видов может совпадать;
    в) разные виды обитают в сходных условиях (экологический критерий);
    г) особи разных видов сходны внешне (морфологический критерий).
    Задание 7
    Выполните тестовое задание.
    В наследовании признаков при скрещивании организмов с гено-
    типами Аа х Аа проявится закон:
    а) единообразия;
    б) расщепления
    (При полном доминировании 3/4 потомков будут иметь доминантный фенотип с генотипом АА или Аа, 1/4 – рецессивный фенотип с генотипом аа);
    в) сцепленного наследования;
    г) независимого наследования