У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы менеджмента - МЖ, МЖМ, МНВ, МНЭ, 10 заданий по 5 тестовых вопросов» - Тест
- 6 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
1. В каких организациях используется преимущественно метод стимулирования?
1. В общественных.
2. В политических.
3. В коммерческих.
2. Тактика - это:
1. долгосрочная стратегия,
2. среднесрочный план, результаты проявляются через 1 - 2 года.
3. краткосрочная стратегия.
3. Какой из подходов характеризуется рассмотрением способностей и мотивацией людей к труду?
1. Линейный.
2. Матричный.
3. Поведенческий.
4. Основная цель составления бюджета организации при реализации стратегического плана это определить:
1. источники поступления финансов.
2. необходимые ресурсы и распределить их по целям,
3. необходимые ресурсы, их количество и источники.
5. Исследователи психологической школы полагали, что:
1. уровень ПТ зависит от уровня удовлетворенности работников своим трудом.
2. оплата должна воздействовать на психологию рабочего.
3. сочетание четко разработанных операций и хорошей заработной платы ведут к повышению ПТ.
Задание 2
1. Эмпатия – это:
1. внимание к чувствам других людей.
2. внимание к чувствам других людей, умение настроить принимающую сторону
3. умение настроить принимающую сторону, приспособить вариант кодирования и передачи сообщения к индивиду.
2. При контроле человеческих ресурсов обычно используются:
1 .Установление минимально допустимого уровня образования;
2. Все утверждения верны;
3. Проверка документов и рекомендаций, предъявляемых нанимаемым.
3. В чем суть ситуационного подхода к управлению?
1. В выборе конкретных рекомендаций к конкретным ситуациям.
2. В констатации невозможности выработки типовых рекомендаций.
3. В концентрации внимания на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций.
4. Любое предприятие обязано иметь:
1. помещение, офис.
2. штатных сотрудников.
3. руководство.
5. При отборе новых сотрудников к методу "испытания" относится
1. оценка психологических характеристик.
2. структурированные интервью.
3. оценка общих характеристик.
Задание 3
1. К какому методу сбора информации можно отнести машинопись или стенографию?
1. Испытания.
2. Собеседование.
3. Центры оценок.
2. Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля, отличает следующее:
1. временные рамки, конкретный критерий.
2. высокий моральный уровень.
3. временные рамки.
3. Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью
1. рассмотрение администратора как профессии.
2. создание нового стиля управления.
3. создание универсальных принципов управления.
4. К какому варианту взаимоотношений членов организации могут быть отнесены отношения в следующей ситуации: "Два сотрудника работают в плановом отделе. Один занимается учетом договоров с заказчиками; другой занимается учетом договоров с субподрядчиками, заключаемых для выполнения договорных обязательств перед заказчиками. Для определения затрат по договорам с заказчиками сотрудники обмениваются информацией"?
1. Линейные отношения.
2. Функциональные отношения.
3. Латеральные отношения.
5. Правило - это: .
1. гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической ситуации.
2. конкретно сформулированный опыт прошлого.
3. последовательность операций.
Задание 4
1. Пределом использования автоматизации является
1. ограниченность наших знаний.
2. несовершенство техники.
3. невозможность исключения непредвиденных ситуаций.
2. Целью контроля является
1. проверка выполнения плана.
2. сбор статистических сведений.
3. обеспечение руководства информацией для корректировки плана.
3. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Барнарду)?
1. Способность общаться.
2. Достижение общей цели.
3. Стремление к свободе действий.
4. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является:
1. заключение аудиторской организации.
2. бюджет.
3. баланс.
5. К процессу контроля относятся:
1. Установление стандартов;
2. Измерение фактически достигнутых результатов;.
3. Все утверждения верны.
Задание 5
1. В чем заключается принцип единства управления?
1. Полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек.
2. Число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано.
3. Ответственность за работу коллектива несет группа руководителей.
2.Что такое "Социотехническая система" организации с высокой технологией производства?
1. Интегрирование персонала и технологии, делегирование ответственности за конечный результат.
2. Развитие социальной сферы.
3. Профессиональный рост работников.
3. Первым этапом решения вопросов разработки графика подготовки конкретных лиц, намечаемых к возможности продвижения по службе или переводу на другие должности, является:
1. определение организацией способностей своих менеджеров посредством оценки результатов ее деятельности.
2. выяснение, кто из руководителей обладает наиболее подходящей квалификацией для занятия тех или иных должностей.
3. выяснение, кто из руководителей нуждается в обучении и переподготовке.
4. Процесс делегирования полномочий включает в себя передачу полномочий от старшего руководителя нижестоящим руководителям. Какая ситуация свойственна этому процессу?
1. Передаются полномочия и ответственность нижестоящему руководителю.
2. Передается ответственность нижестоящему руководителю.
3. Передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность продолжает нести старший руководитель.
5. В каких случаях обращаются к качественным методам прогнозирования?
1 .Отсутствие возможности получить информацию другими методами.
2. Нехватка информации, получаемой количественными методами прогнозирования.
3. Сроки, отведенные на решение проблемы, очень ограничены.
Задание 6
Вопрос 1. Научно - техническая (инновационная) политика направлена на решение следующих задач:
1. снижение материальных затрат на производство.
2. расширение рынков сбыта.
3. быстрая адаптация производства к изменяющимся требованиям рынка, с минимальными затратами.
Вопрос 2. Какой прием существенно определяет успех ситуационного подхода к управлению?
1. Руководитель владеет средствами профессионального управления.
2. Руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями.
3. Руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию.
Вопрос 3. В чем суть усовершенствования организационной модели современного менеджмента?
1. Обеспечение взаимодействия специалистов фирмы на базе переработки информации.
2. Совершенствование методов контроля.
3. Распределение ответственности, делегирование права.
Вопрос 4. Отличительной чертой формальной организации является:
1. отсутствие единства в действиях ее членов.
2. жесткое давление на ее членов.
3. сознательная координация действий двух или более лиц.
Вопрос 5. Общими функциями для планирования и контроля являются:
1. Необходимость в своевременной, точной информации;
2. Необходимость в конкретной информации;
3. Оба утверждения.
Задание 7
Вопрос 1. От какого фактора не зависит тип производственной системы?
1. От рынка.
2. От региональных программ обеспечения занятости.
3. От вида продукции.
Вопрос 2. Каково оптимальное число подчиненных?
1. 15-30 человек.
2. 7-12 человек.
3. 3-5 человек.
Вопрос 3. Каким признаком характеризуется централизованное управление?
1 .Устранение дублирования усилий.
2. Все перечисленное.
3. Рост бюрократизма.
Вопрос 4. Основным правилом при определении уровня зарплаты является
1. точное и объектное определение характера вложенного труда, всесторонняя и беспристрастная его оценка.
2. определенная штатным расписанием ставка.
3. уровень оплаты в фирмах конкурентах.
Вопрос 5. Какое вознаграждение наиболее ценится в современных условиях?
1. Моральное,
2. Материальное.
3. Выбранное самим работником.
Задание 8
Вопрос 1. Какой из элементов не является подсистемным?
1. Тематический отдел организации.
2. Партия товара.
3. Технологические составляющие производства.
Вопрос 2. Характерная особенность "традиционной" инновационной стратегии состоит в:
1. стремлении упрочить свои позиции на традиционных рынках сбыта.
2. отсутствии стремления к каким-либо нововведениям, за исключением повышения качества выпускаемой продукции.
3. отказе от разработки принципиально новых продуктов.
Вопрос 3. Пример влияния через разумную веру - это отношение
1. рабочего с мастером.
2. пациента с лечащим врачом.
3. подсудимого и судьи.
Вопрос 4. Решения, основанные на суждениях - это выбор,
1. сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
2. обусловленный накопленным опытом.
3. обусловленный знаниями или накопленным опытом.
Вопрос 5. Ключевым фактором в любой модели управления являются:
1. Средства производства.
2. Люди.
3. Финансы.
Задание 9
Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
1. Холерики;
2. Интраверты;
3. Меланхолики;
4. Флегматики;
5. Пессимисты.
Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
1. Движение тела, речь;
2. Распорядительные полномочия;
3. Стратегические решения;
4. Контрольные полномочия;
5. Блокирующие полномочия.
Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
1. Структура;
2. Функция;
3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
4. Передача сигналов;
5. Кодирование и раскодирование сигналов.
Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
1. Две;
2. Три;
3. Пять;
4. Семь;
5. Четыре.
Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
1. Удовлетворенность индивида;
2. Организационная максимизация;
3. Удовлетворенность организации;
4. Индивидуальная максимизация;
5. Максимизация прибыли.
Задание 10
Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть
Вопрос 2.Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
1. Простые, сложные;
2. Стратегические, тактические;
3. Большие, малые;
4. Структурированные, неструктурированные;
5. Детерминированные, стохастические.
Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
1. В случае неопределенности;
2. При решении глобальной проблемы;
3. В условиях дефицита времени;
4. В условиях дефицита ресурсов;
5. При выработке совместных решений.
Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Тема: | «Основы менеджмента - МЖ, МЖМ, МНВ, МНЭ, 10 заданий по 5 тестовых вопросов» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Мотивация трудовой деятельности (МД93), вариант 2




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Молодожены нормально владеют правой рукой. В семье женщины было две сестры, нормально владеющие правой рукой, и три брата – левши. Мать женщины – правша, отец – левша. У отца есть сестра и брат левши, и сестра и два брата правши. Дед по линии отца правша, бабушка – левша. У матери женщины есть два брата и сестра – все правши. Мать мужа – правша, отец- левша. Бабушки и дедушки со стороны матери и отца мужа нормально владеют правой рукой. Определите вероятность рождения в этой семье детей, владеющих левой рукой.2. Родители имеют ІІ и ІІІ группы крови. У них родился ребенок с І группой крови и больной серповидно-клеточной анемией (наследование аутосомное с неполным доминированием, несцепленное с группами крови). Определите вероятность рождения больных детей с ІV группой крови.РазвернутьСвернуть -
Тест:
Экономика недвижимости - НЭР вариант 1 (18 тестовых задания по 5 вопросов)
12 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Под понятиями «недвижимость» и «недвижимое имущество» подразумевают:
1) правовые отношения объектов недвижимости;2) физическую сущность объектов;РазвернутьСвернуть
3) совокупность имущественных прав, принадлежащих определенному лицу;
4) верно содержание пунктов 1 и 2;
5) верно содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос 2. Определите, по каким родовым признакам объекты недвижимости отличаются от движимых объектов:
1) неподвижность, материальность, долговечность;
2) неподвижность, высокая стоимость, долговечность;
3) уникальность, высокая стоимость, долговечность;
4) неподвижность, уникальность, высокая стоимость;
5) неподвижность, материальность, уникальность
Вопрос 3. Не является объектом недвижности:
1) земельный участок;
2) плотина;
3) эстакада;
4) жилой дом;
5) автомобиль.
Вопрос 4. Может ли недвижимое имущество юридически переходить в движимое?
1) нет;
2) да;
3) может, но при условии, что утеряна его неразрывная связь с земельным участком;
4) может в отношении естественных природных объектов;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Сущность объектов недвижимости заключается в триединстве категорий:
1) капитальная, правовая, экономическая;
2) экономическая, правовая, экологическая;
3) материальная, правовая, экономическая;
4) эксплуатационная, рыночная, правовая;
5) материальная, экономическая, экологическая.
Задание 2
Вопрос 1. Что включает структура рынка недвижимости?
1) объекты недвижимости;
2) субъекты недвижимости;
3) риелторов, покупателей и продавцов объектов недвижимости;
4) страховые компании, риелторов, покупателей и продавцов объектов недвижимости;
5) объекты и субъекты недвижимости.
Вопрос 2. К экономическим субъектам рынка недвижимости относятся:
1) профессиональные участники рынка недвижимости;
2) продавцы и покупатели объектов недвижимости;
3) арендодатели недвижимости;
4) арендаторы недвижимости;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Рынок недвижимости характеризуется:
1) видами объектов недвижимости и сделок с ними;
2) спросом и предложением;
3) покупательской способностью населения;
4) эластичностью спроса;
5) степенью износа объектов недвижимости.
Вопрос 4. Элементом субъектной структуры рынка недвижимости является:
1) риелторы как субъекты рынка недвижимости;
2) покупатель как неинституциональный участник рынка недвижимости;
3) судебная система как институциональный участник рынка недвижимости;
4) аналитики, занимающиеся оборотом ценных бумаг, обеспеченных с недвижимостью;
5) финансисты, занимающиеся кредитованием юридических лиц.
Вопрос 5. Затраты, связанные с осуществлением сделок с объектом недвижимости, • это:
1) регистрационные издержки;
2) транзакционные издержки;
3) документационные издержки;
4) издержки обращения;
5) вмененные издержки.
Задание 3
Вопрос 1. Жизненный цикл объекта недвижимости:
1) это последовательность процессов существования объекта недвижимости от начала строительства до ликвидации;
2) это последовательность процессов существования объекта недвижимости от замысла до конца строительства;
3) это последовательность процессов существования объекта недвижимости от замысла до ликвидации;
4) это последовательность процессов существования объекта недвижимости от замысла до начала реконструкции;
5) это последовательность процессов существования объекта недвижимости от начала строительства до начала реконструкции.
Вопрос 2. Какова хронологическая последовательность стадий жизненного цикла объектов недвижимости?
1) проектирования, моделирования, строительства, эксплуатации, закрытия;
2) предпроектная, проектирования, строительства, эксплуатации, ликвидации;
3) предпроектная, конструирования, строительства, эксплуатации, ликвидации;
4) предпроектная, проектирования, строительства, эксплуатации, закрытия;
5) моделирования, строительства, эксплуатации, закрытия, ликвидации.
Вопрос 3. В зависимости от продолжительности и характера использования выделяют жилье:
1) первичное, вторичное, третичное;
2) первое, второе, третье;
3) часто, умеренно, редко используемое;
4) пользующееся и не пользующееся спросом;
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Износ объектов недвижимости - это:
1) изменение физических свойств объекта вследствие аварии;
2) утрата полезности и стоимости не зависимо от причин ее вызвавших;
3) изменение технологического цикла в строительстве, в результате которого объект недвижимости вышел из строя;
4) снижение стоимости недвижимости вследствие негативного изменения его внешней среды под воздействием политических, экономических и других факторов;
5) уменьшение потребительской привлекательности тех или иных свойств объекта недвижимости, которое обусловлено несоответствием современным стандартам с точки зрения функциональной полезности.
Вопрос 5. Магазины и торговые комплексы принадлежат к:
1) объектам, создающим условия для извлечения дохода;
2) объектам, приносящим доход;
3) объектам, не приносящим доход;
4) объектам общественной недвижимости;
5) верно содержание пунктов 1 и 2.
Задание 4
Вопрос 1. Государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это:
1) административный акт;
2) гражданско-правовой акт;
3) юридический акт;
4) правовой акт;
5) нет верного ответа.
Вопрос 2. При продаже зданий сооружений и иных объектов недвижимости кому принадлежит право на ту часть земельного участка, которая занята этими объектами?
1) покупателю;
2) продавцу;
3) государству;
4) риелтору;
5) органам местного самоуправления.
Вопрос 3. Кому принадлежат права на объект недвижимости, возникшие до момента вступления в силу закона о регистрации прав на недвижимость?
1) государству;
2) арендодателю;
3) арендатору;
4) органам местного самоуправления;
5) собственнику без государственной регистрации.
Вопрос 4. Кто разрабатывает методические материалы по государственной регистрации прав на недвижимое имущество?
1) Министерство образования РФ;
2) Министерство обороны РФ;
3) Министерство экономики и финансов РФ;
4) Министерство юстиции РФ;
5) Министерство внутренних дел РФ.
Вопрос 5. При обмене квартир, когда необходимо передавать необходимые документы, ключи другой стороне?
1) после освобождения квартиры;
2) после того как будет зарегистрирован договор мены;
3) по мере необходимости;
4) по соглашению сторон;
5) не позже трех дней со дня регистрации договора
Задание 5
Вопрос 1. На какой максимальный срок может быть приостановлена регистрация?
1) на 1 месяц;
2) на 1 неделю;
3) на 3 месяца;
4) на 3 дня;
5) на 6 месяцев.
Вопрос 2. От кого зависит регистратор в принятии решения о регистрации или в ее отказе?
1) от государства в лице Минюста РФ;
2) ни от кого;
3) от юридического лица;
4) от государства в лице Министерства экономики и финансов;
5) нет верного ответа.
Вопрос 3. Сколько лет хранится государственная регистрация на недвижимое имущество и сделок с ним?
1) 5 лет;
2) 3 года;
3) 50 лет;
4) 15 лет;
5) бессрочно.
Вопрос 4. Какая классификация объектов недвижимости установлена законом:
1) по географическому положению;
2) по сроку службы;
3) по стоимости объекта;
4) трехзвенная классификация;
5) двухуровневая классификация.
Вопрос 5. Что при продаже коммерческого объекта стороны обязаны осуществлять в первую очередь?
1) государственную регистрацию права собственности на этот объект;
2) по передаточному акту произвести фактическую передачу объекта покупателю;
3) государственную регистрацию заключенного договора на его продажу;
4) государственную регистрацию права распоряжения на этот объект;
5) верно содержание пунктов 1 и 4.
Задание 6
Вопрос 1. Какой орган осуществляет регистрацию прав на объекты недвижимости?
1) ГУ ИОН (городское управление инвентаризации и оценки недвижимости);
2) КУГИ (комитет по управлению городским имуществом);
3) КЗРиЗ (комитет по земельным ресурсам и землеустройству);
4) ФСР (федеральная служба регистрации);
5) БТИ (бюро технической инвентаризации).
Вопрос 2. В течение какого срока заявителю направляется сообщение о причине отказа в регистрации?
1) 1 месяца;
2) Здней;
3) 5 дней;
4) 1 дня;
5) 1 недели.
Вопрос 3. Кто осуществляет правовой контроль за деятельностью государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним?
1) Министерство внутренних дел РФ;
2) Министерство экономики и финансов РФ;
3) Министерство обороны РФ;
4) Министерство юстиции РФ;
5) Министерство образования РФ.
Вопрос 4. Какой документ не нужно предоставлять для регистрации прав?
1) заявление о государственной регистрации;
2) правоустанавливающий документ;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо заверенная нотариусом доверенность - для физических лиц, уставные документы - для юридических лиц;
4) сведения о заработной плате заявителя за 1 год с места работы - для физических лиц, справка из налоговой - для юридических лиц;
5) документ об оплате регистрации, услуг ГУ ГБР и госпошлины.
Вопрос 5. Сделки с недвижимостью бывают:
1) юридические и неюридические;
2) действительные и недействительные;
3) простые и сложные;
4) верно содержание пунктов 1 и 2;
5) верно содержание пунктов 1 и 3.
Задание 7
Вопрос 1. Что понимается под ценой объекта недвижимости?
1) сметная стоимость объекта недвижимости;
2) цена конкретной свершившейся сделки купли-продажи объекта недвижимости;
3) наиболее вероятная цена, по которой он может быть продан на рынке недвижимости;
4) стоимость, которая устанавливается непосредственно перед продажей;
5) фактические затраты на приобретение или создание объекта на момент начала его использования.
Вопрос 2. Что понимается под рыночной стоимостью объекта недвижимости?
1) сметная стоимость объекта недвижимости;
2) цена конкретной свершившейся сделки купли-продажи объекта недвижимости;
3) наиболее вероятная цена, по которой он может быть продан на открытом рынке в условиях свободной конкуренции;
4) стоимость объекта недвижимости с учетом износа;
5) стоимость, которая устанавливается непосредственно перед продажей.
Вопрос 3. На основе какой стоимости рассчитывается страховая стоимость объектов недвижимости?
1) потребительской;
2) восстановительной;
3) ликвидационной;
4) первоначальной;
5) рыночной.
Вопрос 4. Первоначальная стоимость объекта недвижимости - это:
1) стоимость, которая устанавливается непосредственно перед продажей;
2) стоимость, устанавливаемая при проектировании объекта без учета непредвиденных затрат;
3) фактические затраты на приобретение или создание объекта на момент начала его использования;
4) сметная стоимость объекта недвижимости;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Остаточная стоимость объекта недвижимости - это:
1) стоимость объекта недвижимости с учетом износа;
2) стоимость строительных материалов, которые остались неиспользованными при строительстве объекта недвижимости;
3) количество инвестиционных средств, оставшихся невостребованными;
4) восстановительная стоимость объекта недвижимости за минусом ликвидационной;
5) сметная стоимость объекта недвижимости за минусом непредвиденных затрат.
Задание 8
Вопрос 1. Часть поверхности земли, границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке, - это:
1) земельный фонд;
2) земельная площадь;
3) земельный участок;
4) кондоминиум;
5) земельная полоса.
Вопрос 2. Объектами земельных отношений могут быть:
1) право на земельную долю;
2) земельные доли;
3) земельные паи;
4) земельный участок в определенных границах фиксированной площади и местоположения;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования - это:
1) собственники земельных участков;
2) землепользователи;
3) землевладельцы;
4) арендаторы земельных участков;
5) обладатели сервитута.
Вопрос 4. Из каких трех основных источников слагается рента?
1) земельного участка, природных благ, стоимости участка;
2) результата человеческой деятельности, уровня жизни и труда, формы законного владения;
3) природных благ, уровня жизни и труда, результата человеческой деятельности;
4) стоимости земельного участка, природных благ, предпринимательской деятельности на участке;
5) дары природы, обеспечения с помощью коммунального обслуживания определенного уровня жизни и труда, предпринимательской деятельности на участке.
Вопрос 5. Сервитут - это:
1) право ограниченного пользования чужим земельным участком;
2) отрезок времени, когда объект существует и в нем можно жить и работать;
3) искусственный объект недвижимости (постройка);
4) логистический терминал;
5) неделимый земельный участок.
Задание 9
Вопрос 1. Налог - это:
1) платеж, взимаемый с физических лиц в бюджет и внебюджетный фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки;
2) безвозмездный платеж в бюджет и внебюджетные фонды в установленные законом сроки;
3) обязательный безвозмездный платеж, взимаемый с физических и юридических лиц в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки;
4) обязательный платеж, взимаемый с физических и юридических лиц в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах;
5) обязательный платеж, взимаемый с юридических лиц в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки.
Вопрос 2. Налоговая система - это:
1) совокупность разных видов налогов, в построении и в методах исчисления которых реализуются определенные принципы;
2) совокупность разных видов налогов;
3) система, созданная для упрощения сборов различных видов налогов;
4) совокупность налоговых органов;
5) верно содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос 3. При традиционной системе налогообложения юридические лица уплачивают:
1) земельный налог;
2) налог на имущество организаций;
3) налог на недвижимость;
4) налог на недвижимость и земельный налог;
5) налог на имущество организаций и земельный налог.
Вопрос 4. Сколько систем налогообложения действуют в РФ?
1) 3 системы;
2) 1 система;
3) 4 системы;
4) 2 системы;
5) 5 систем.
Вопрос 5. Что такое региональный налог?
1) земельный налог, налог на имущество физических лиц и налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения;
2) налог на добавленную стоимость, на прибыль, на доходы физических лиц;
3) налог на имущество предприятий;
4) подоходный налог;
5) земельный налог.
Задание 10
Вопрос 1. Основные принципы предоставления кредита:
1) срочность, платность, доходность;
2) срочность, платность, возвратность;
3) надежность, платность, возвратность;
4) срочность, надежность, платность;
5) платность, надежность, возвратность.
Вопрос 2. Основным и необходимым признаком предмета залога является:
1) материальность;
2) высокая ликвидность;
3) товарность;
4) долговечность;
5) полезность.
Вопрос 3. Какое право собственности у залогодателя отсутствует при ипотеке?
1) владение;
2) пользование;
3) распоряжение;
4) верно содержание пунктов 1 и 2;
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Договор об ипотеке считается заключенным и вступает в силу с момента:
1) государственной регистрации;
2) согласия сторон;
3) нотариального заверения;
4) приватизации;
5) подписания.
Вопрос 5. Принципами залога являются:
1) обязательность, гласность, достоверность;
2) правило трех «К»: конфиденциальность, конкретность, конверсия;
3) платность, конфиденциальность, обязательность;
4) правило трех «Д»: доступность, доходность, доверие;
5) правило трех «О»: обязательность, открытость, основательность.
Задание 11
Вопрос 1. Что подразумевается под принципами оценки объектов недвижимости?
1) четко установленные законом тезисы, на основе которых оценщик определяет цену объекта недвижимости;
2) свод методических правил, на основании которых определяется степень воздействия различных факторов на стоимость объекта недвижимости;
3) сумма индивидуального опыта оценщика и визуальной оценки объекта недвижимости, на основе которой устанавливается стоимость объекта недвижимости;
4) тенденции экономического поведения субъектов рынка недвижимости;
5) верно содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос 2. В мировой практике применяют три основных подхода к оценке объектов
1) затратный, доходный, массовый;
2) затратный, сравнительный, доходный;
3) сравнительный, затратный, массовый;
4) затратный, экспертный, массовый;
5) индивидуальный, массовый, экспертный.
Вопрос 3. При оценке объекта недвижимости оценщики учитывают физический, . износы:
1) моральный и внешний;
2) экономический, технологический;
3) внешний, экономический;
4) функциональный, технологический;
5) устранимый, аварийный.
Вопрос 4. Массовая оценка объектов недвижимости - это:
1) массовый, типовой характер оценки;
2) использование специальных приемов и методов оценки;
3) использование большого количества приемов и методов оценки;
4) оценка типовых объектов на определенную дату;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Основные этапы массовой оценки объектов недвижимости (выбрать лишнее):
1) постановка задачи;
2) предварительное обследование и анализ объекта оценки;
3) определение степени физического износа объекта;
4) построение спецификации и оценочной модели;
5) контроль качества и уточнение результатов оценки.
Задание 12
Вопрос 1. Что является показателем ликвидности объекта недвижимости?
1) наличие/отсутствие прибыли от объекта недвижимости;
2) срок его эксплуатации предыдущим владельцем;
3) срок его экспонирования на рынке;
4) спрос населения на объект недвижимости;
5) степень износа объекта недвижимости.
Вопрос 2. Какой сектор рынка недвижимости создает рыночную стоимость объекта недвижимости?
1) сектор оборота прав на недвижимость;
2) сектор развития объекта недвижимости;
3) сектор управления объектом недвижимости;
4) сектор создания объекта недвижимости;
5) сектор развития/создания объекта недвижимости.
Вопрос 3. Основные этапы сравнительного метода оценки объектов недвижимости (выбрать лишнее):
1) сбор данных и изучение сделок;
2) временные корректировки и корректировки по сопоставимым объектам;+
3) расчет стоимости объекта методом капитализации;
4) вынесение решения о стоимости объекта;
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Гудвилл - это разница.
1) между расчетной стоимостью объекта недвижимости и его ценой;
2) между рыночной стоимостью объекта недвижимости и его ценой;
3) между стоимостью бизнеса как единого целого и расчетной ценой его активов;
4) между расчетной стоимостью объекта недвижимости и его рыночной стоимостью;
5) между стоимостью бизнеса как единого целого и рыночной ценой его активов.
Вопрос 5. Основные методы оценки объектов недвижимости (выбрать лишнее):
1) метод прямой капитализации;
2) метод портфельных инвестиций;
3) метод связанных инвестиций;
4) кумулятивный метод;
5) нет верного ответа.
Задание 13
Вопрос 1. Закон «О плате за землю» (1991 г.) закрепил:
1) принцип зависимости платы за землю от вида ее использования;
2) принцип соразмерности платы за землю и результатов ее использования;
3) право человека на частную собственность в отношении земли;
4) принцип обязательной платности земли;
5) идею применения прогрессивного налогообложения.
Вопрос 2. Функция контроля за землепользованием осуществляется:
1) на федеральном уровне;
2) на уровне субъектов РФ;
3) на уровне местного самоуправления;
4) верно содержание пунктов 1 и 2;
5) верно содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос 3. Главным принципом при использовании земли является:
1) охрана земли;
2) рекультивация нарушенных земель;
3) соблюдение интересов проживающего на данном участке населения;
4) бережного использования земельного участков;
5) целевого использования земли.
Вопрос 4. Отчуждение земельного участка без здания, находящегося на нем, невозможно, если:
1) здание является капитальным;
2) здание является строящимся;
3) здание и участок принадлежат одному собственнику;
4) возраст здания не превышает шести лет;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Что не является земельным правонарушением:
1) снятие и хранение плодородного слоя почв;
2) устранение межевых знаков границ земельного участка;
3) нецелевое использование земли;
4) самовольная добыча полезных ископаемых;
5) разрушение плодородного слоя почвы.
Задание 14
Вопрос 1. Под порчей земли понимают:
1) нецелевое использование земли;
2) незаконное строительство;
3) разрушение плодородного слоя почвы;
4) добычу полезных ископаемых;
5) все ответы верны.
Вопрос 2. В чем отличие жилищного законодательства от других отраслей права?
1) регулируется главное право человека - на жилье;
2) жилищное законодательство не пресекается и является независимым от других законодательств;
3) предметом регулирования является готовый объект;
4) верно содержание пунктов 1 и 2;
5) верно содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос 3. Кто не может приватизировать имущество?
1) юридические лица;
2) акционерные общества;
3) физические лица;
4) коммерческие организации;
5) органы местного самоуправления.
Вопрос 4. В федеральной собственности находятся земли, не находящиеся:
1) в частной собственности;
2) в муниципальной собственности;
3) в долевой собственности;
4) в муниципальной и частной собственности;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Что из ниже перечисленного может быть приватизировано:
1) земельный участок под жилым домом; ?
2) улица;
3) пляж;
4) жилой дом;
5) озеро.
Задание 15
Вопрос 1. Видом общей стоимости не является:
1) совместная;
2) долевая;
3) общественная;
4) верно содержание пунктов 2 и 3;
5) верно содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос 2. Каким правом на объект недвижимости обладает получатель ренты после совершения сделки?
1) правом собственности;
2) правом залога;
3) правом пользования;
4) правом владения;
5) правом распоряжения. Вопрос Вопрос 3. Аренда подразумевает:
1) смену пользователя объектом недвижимости;
2) смену собственника объекта недвижимости;
3) изменение режима использования объекта недвижимости;
4) ограниченное право пользования;
5) изменение режима распоряжения объектом недвижимости.
Вопрос 4. При продаже участка, на котором находится арендованный объект:
1) прекращает действовать договор аренды;
2) арендатор имеет право пользоваться частью участка, занятого объектом;
3) договор аренды расторгается с согласия прежнего собственника земельного участка;
4) участок продается без учета земли, занятой объектом;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Основные права собственника на объекты недвижимости включают:
1) права владения, обмена, пользования;
2) права контроля, продажи, распоряжения;
3) права владения, продажи, пользования;
4) права распоряжения, владения, продажи;
5) права распоряжения, владения, пользования.
Задание 16
Вопрос 1. Субъектом права собственности в отношении объектов недвижимости не являются:
1) физические лица;
2) юридические лица;
3) муниципальные образования;
4) унитарные предприятия;
5) верно содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос 2. Сервитуты подразделяются :
1) срочные и бессрочные;
2) первичные и вторичные;
3) совместные и долевые;
4) возмездные и безвозмездные;
5) публичные и частные.
Вопрос 3. Осознанные действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение их прав и обязанностей, называются:
1) продажа;
2) изъятие;
3) сделка;
4) покупка;
5) договор.
Вопрос 4. Преамбула договора сделок с объектами недвижимости - это:
1) сведения о сторонах и их правовом статусе;
2) порядок изменения условий и расторжения договора;
3) форс-мажорные обстоятельства;
4) срок действия сделки;
5) дата подписания договора. Вопрос 5. Ничтожные сделки - это:
1) сделки недействительные с самого начала их совершения;
2) сделки, признанные недействительными по решению суда;
3) сделка с нарушением формы и требованиями о ее государственной регистрации;
4) сделки не заверенные нотариально;
5) нет верного ответа.
Задание 17
Вопрос 1. Ипотека - это:
1) потребительский кредит;
2) краткосрочная ссуда;
3) финансирование банком покупки жилой недвижимости;
4) покупка недвижимости в рассрочку;
5) вид залога недвижимости.
Вопрос 2. Возможно ли по Российскому законодательству выселение заемщика из заложенной квартиры?
1) невозможно;
2) только в отдельных субъектах РФ;
3) только, если у заемщика имеется в собственности другой жилой объект недвижимости;
4) только, если в данной квартире не прописаны другие граждане РФ;
5) возможно.
Вопрос 3. Стороны, между которыми заключается договор ипотечного кредитования, - это:
1) банк (кредитор) и строительная организация;
2) заемщик и строительная организация;
3) банк (кредитор) и заемщик;
4) банк (кредитор), заемщик и строительная организация;
5) банк (кредитор), заемщик и риэлтор.
Вопрос 4. Основные составляющие ипотечного рынка:
1) рынок страхования, рынок недвижимости, ипотечно-инвестиционные компании;
2) ипотечные агентства, рынок недвижимости, федеральные ипотечные службы;
3) рынок ипотечных кредитов, рынок ипотечных ценных бумаг, рынок недвижимости;
4) ипотечные агентства, рынок ипотечных ценных бумаг, рынок недвижимости;
5) ипотечные агентства, рынок страхования, федеральные ипотечные службы.
Вопрос 5. Государственный жилищный сертификат - это:
1) документ на право получения жилья;
2) именное свидетельство на получение безвозмездной субсидии для приобретения жилья;
3) ценная бумага, обращающаяся на фондовом рынке;
4) документ на право получения ипотечного кредита с «шаровым платежом»;
5) нет верного ответа.
Задание 18
Вопрос 1. Какое написание английского слова «realtor» нормативно?
1) риэлтер;
2) риелтер;
3) риэлтор;
4) риелтор;
5) риэлтар.
Вопрос 2. Процесс преобразования объекта недвижимости в результате строительных и иных работ или превращения его в другой новый объект недвижимости является:
1) редевелопментом;
2) девелопментом;
3) инвестиционной деятельностью;
4) реконструкцией;
5) модернизацией.
Вопрос 3. В настоящее время девелопмент риелторской фирмы направлен на:
1) создание новых объектов недвижимости с целью их продажи;
2) создание отделов коммерческой недвижимости;
3) увеличение операций по обмену недвижимости;
4) страхование объектов недвижимости;
5) посредническую деятельность.
Вопрос 4. Регулирование риелторской деятельности может быть:
1) государственным;
2) общественным;
3) городским;
4) гражданским;
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Предприниматель, организующий и реализующий наилучший из возможных вариантов развития объектов недвижимости, включая финансирование проекта - это:
1) инвестор;
2) девелопер;
3) руководитель проекта;
4) директор фирмы;
5) дилер. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Используя статистический материал официальных публикаций на сайте Росстата (gks.r* →Публикации→«Российский статистический ежегодник - 2009г.»), на основании данных о демографической ситуации по совокупности субъектов Российской Федерации за отчетный период:№ п/п Субъект РФ Все население, человек Из общей численности - население в возрастеРазвернутьСвернуть
моложе трудоспособного трудоспособном старше трудоспособного
…
Итого по РФ
1. Рассчитать по каждому субъекту РФ коэффициент замены трудоспособного населения(расчеты представить в табличной форме), исключить из исследуемой совокупности резко выделяющиеся значения.
2. Сделать группировку по исчисленному показателю, определить в каждой группе общие и средние показатели:
а) численность населения моложе трудоспособного возраста;
б) численность населения трудоспособного возраста;
в) численность населения старше трудоспособного возраста.
Результаты представить в таблице и сделать выводы.
3. Используя электронный пакет EXCEL , охарактеризовать тесноту связи между коэффициентом замены трудоспособного населения и степенью демографической нагрузки на трудоспособное население.
4. Сделать выводы.
-
Контрольная работа:
Основные проблемы организации экономики
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
ГЛАВА 2. РЫНОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМГЛАВА 3. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РЫНОЧНОЙ И КОМАНДНОЙ СИСТЕМРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
-
Контрольная работа:
Участие прокурора в гражданском процессе
23 страниц(ы)
Вариант 3 (работа для ГУАП)
Тема: «Участие прокурора в гражданском процессе»
План
1. Цель и задачи участия прокурора в гражданском процессе…32. Основания и формы участия прокурора в гражданском процессе…8РазвернутьСвернуть
3. Процессуальное положения прокурора, его права и обязанности…14
4. Задача
Викторов обратился в суд с исковым заявлением к Горбачеву о взыскании долга в размере 15 000 рублей. В судебное заседание истец не явился, его интересы представлял адвокат Резник на основании ордера, выданного коллегией адвокатов. В судебном заседании судом было утверждено мировое соглашение сторон.
Прокомментируйте действия суда.
Каким образом необходимо было оформить полномочия представителя?
Составьте процессуальный документ, позволяющий адвокату совершать в гражданском процессе все исключительные права истца.
Список использованных источников и литературы 22
-
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)
14 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
1. желания и мечты потребителя;2. запросы и необходимость потребителя;РазвернутьСвернуть
3. нужды и потребности потребителя;
4. нужды и запросы продавцов;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
1. спрос превышает предложение;
2. предложение превышает спрос;
3. спрос равен предложению;
4. спрос неустойчив;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
1. негативном спросе;
2. сбалансированном спросе;
3. неустойчивом спросе;
4. сезонном спросе;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
1. совершенствование производства и увеличение продаж;
2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
3. интенсификация коммерческих усилий;
4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
1. сгладить колебания спроса;
2. поддерживать существующий уровень спроса;
3. снизить уровень спроса;
4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;
5. все ответы верны.
Задание 2.
Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
1. производите то, что производите лучше других;
2. производите самое передовое;
3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
4. производите то, что сегодня модно;
5. производите то, что лучше выглядит.
Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
1. ориентация на производство;
2. ориентация на сбыт;
3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;
4. ориентация на потребителя;
5. ориентация на продавцов.
Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
1. разработка товара;
2. совершенствование производства;
3. организация сбытовой сети;
4. управление спросом;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.
1. рынок услуг;
2. рынок покупателя;
3. региональный рынок;
4. рынок продавца;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
1. аналитической функции;
2. производственной функции;
3. сбытовой функции;
4. функции управления и контроля;
5. функция продаж.
Задание 3.
Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
1. объем закупок;
2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;
3. уровень индивидуальных доходов;
4. величина фирм-покупателей;
5. специфика основного производства.
Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?
1. система маркетинговых исследований;
2. логическая система продаж;
3. система материально-технического снабжения;
4. проведение целенаправленной товарной политики;
5. управление качеством.
Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;
2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;
3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;
4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;
5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.
Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
1. поставщики;
2. конкуренты;
3. объем продаж;
4. законы и госорганы;
5. трудовые ресурсы.
Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.
1. мозговая атака;
2. внутреннее анкетирование;
3. ситуационный анализ;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. нет правильного ответа.
Занятие 4.
Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
1. политические и экономические факторы;
2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;
3. демографические и научно-технические факторы;
4. культурные и внешние факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
1. на внутреннюю среду фирмы;
2. на внешнюю среду фирмы;
3. на микросреду внешней среды;
4. на макросреду внешней среды;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
1. цена;
2. конкурентоспособный продукт;
3. реклама;
4. упаковка;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
1. сроки поставки;
2. уровень цены на продукцию;
3. надежность поставщика;
4. возможный объем поставки;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
1. покупатель.
2. поставщики.
3. товаропроизводитель;
4. посредник;
5. конкурент.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;
2. научные разработки, производство, финансовая сфера;
3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;
4. политическая и экономическая обстановка в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
1. товар, поставщик, конкурент;
2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;
3. поставщики, продавцы, потребители и производители;
4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;
2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;
3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;
4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
1. системный анализ;
2. сетевое планирование;
3. метод деловых игр;
4. линейное программирование;
5. теория связи.
Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
1. рынок товаров производственного назначения;
2. рынок сбыта отдельного товара;
3. рынок товаров потребительского назначения;
4. рынок сбыта продукции;
5. нет правильного ответа.
Задание 6.
Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?
1. рынок промышленной продукции;
2. рынок сельскохозяйственной продукции;
3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;
4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?
1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;
2. потребители приобретают товар конкурентов;
3. потребители, которые не знают о товаре;
4. потребители, которые знают только цену товара;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое доля рынка?
1. часть рынка;
2. часть объектов рынка;
3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;
4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
1. структура рынка и территориальный охват;
2. покупатели данного товара;
3. соотношение спроса и предложения этих товаров;
4. ассортимент товара;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
1. объемом и оборотом продукции;
2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;
3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;
4. территориальными и политическими факторами;
5. все ответы верны.
Задание 7.
Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?
1. объем товарного рынка;
2. объем реализации товара;
3. количество потребителей;
4. количество продавцов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
1. товар вытесняется с рынка другими товарами;
2. высокие темпы роста спроса сохранятся;
3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;
4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3.Что является объектом сегментации?
1. товарная ниша;
2. вид товара;
3. потребители;
4. широта сегмента;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
1. для осуществления исследования рынка;
2. для осуществления исследования товара;
3. для разработки маркетинговой программы;
4. для анализа и контроля товара;
5. для определения объема товара.
Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;
2. экологические, географические, потребительские критерии;
3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;
4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;
5. нет правильного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
1. Б - “независимый”;
2. В - “безразличный”;
3. А - “избирательный”;
4. Б и В;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
1. Б, В;
2. А, В;
3. А, Б;
4. А;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;
2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;
3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;
4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
1. на основании спроса;
2. на основании исследования макросреды;
3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;
4. на основании исследования внутренней среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
1. позиционирование товара;
2. разработка плана или комплекса маркетинга;
3. аналитическое моделирование;
4. обработка и анализ данных;
5. определение емкости рынка.
Задание 9.
Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
1. абсолютные потребности;
2. действительные потребности;
3. платежеспособные потребности;
4. относительные потребности;
5. внешние потребности.
Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
1. инициатор;
2. влияющее лицо;
3. пользователь;
4. продавец;
5. поставщик.
Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;
2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;
3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;
4. политическая и экономическая ситуация в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
1. факторы социальной среды;
2. факторы экономической среды;
3. побудительные факторы;
4. психологические факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?
1. выявить различия в поведении потребителей.
2. выявить структуру рынка.
3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;
4. выявить качественные характеристики товара;
5. нет правильного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
1. классификация по различиям в поведении;
2. опрос;
3. панельные обследования;
4. предложение;
5. территориальный аспект.
Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
1. 2 месяца.
2. 12 месяцев;
3. 6 месяцев.
4. 8 месяцев;
5. 1 месяц.
Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
1. не позднее 1 месяца;
2. 20 дней;
3. не позднее 3 месяцев;
4. не позднее 4 месяцев;
5. 60 дней.
Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
1. 5 дней;
2. 20 дней;
3. 15 дней;
4. 35 дней;
5. 50 дней.
Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
1. суверенитет потребителя;
2. консумеризм;
3. маркетинговый контроль;
4. типология потребителей;
5. потребительская панель.
Задание 11.
Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:
1. обеспечить безопасность эксплуатации;
2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;
3. обеспечить низкую себестоимость;
4. заложить в него “ноу-хау”;
5. обеспечить экологическую безопасность.
Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
2. людей, приобретающих товары для продажи;
3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
5. фирм-производителей готовой продукции.
Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
1. изделий длительного пользования;
2. узлов и агрегатов;
3. запасных частей;
4. изделий краткосрочного пользования;
5. ювелирных изделий.
Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Задание 12.
Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
1. 1 месяц;
2. 1 год;
3. 1 квартал;
4. 3-5 лет;
5. 2 квартала.
Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
1. усилить его рекламу;
2. улучшить упаковку;
3. искать для него подходящий сегмент на рынке;
4. принять решение об изъятии его из программы;
5. продолжить его выпуск малой серией.
Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
1. на основании интуиции;
2. на основании результатов исследования рынка;
3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;
4. на основании предшествующего опыта;
5. на основании технических возможностей.
Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
1. рекламная кампания;
2. исследование рынка;
3. НИОКР;
4. пробная продажа;
5. контроль продаж.
Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
1. производство товара;
2. этап разработки концепции нового товара;
3. стадия внедрения товара;
4. стадия роста;
5. период рекламной кампании.
Задание 13.
Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
1. технические;
2. нормативные;
3. политические;
4. содержание пунктов 1, 2;
5. содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;
2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.
3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;
4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;
5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;
Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:
1. безопасность и экологичность;
2. обзорность и экономичность;
3. функциональность и последовательность;
4. законность и организованность;
5. стандартность и нормативность.
Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:
1. Госстандарт РФ;
2. Торгово-промышленная палата РФ;
3. головная организация по испытаниям продукции;
4. Министерство по охране окружающей среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;
2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;
3. использованием предупредительной маркировки.
4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;
5. разработкой новой маркетинговой концепции;
Задание 14.
Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:
1. прямой;
2. косвенный;
3. смешанный;
4. независимый;
5. двусторонний.
Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
1. косвенный;
2. смешанный;
3. заменяемый;
4. прямой;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
1. прямой;
2. обратный;
3. смешанный;
4. косвенный;
5. одноуровневый.
Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
1. производства;
2. продвижения на рынок;
3. контроля;
4. ценовой политики;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
1. престиж;
2. надежность;
3. степень воздействия на потребителей;
4. доступность для изготовителя;
5. уровень обслуживания потребителей.
Задание 15.
Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
1. определить целевые аудитории для воздействия.
2. рассчитать бюджет на стимулирование;
3. определить комплекс стимулирования;
4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
5. определить этапы процесса коммуникаций;
Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
2. низкие цены;
3. стиль своих автомобилей;
4. престижность приобретения нового автомобиля;
5. разнообразие цветов и оттенков.
Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
1. рекламу;
2. паблик рилейшнз;
3. личные продажи;
4. стимулирование сбыта;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. подкрепляющую.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Задание 16.
Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
1. секретарь;
2. маркетолог;
3. журналист;
4. вспомогательный персонал;
5. ответственный за связь с прессой.
Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
1. для отчета перед руководством фирмы;
2. для рекламы;
3. для передачи информации прессе;
4. для информирования посредников;
5. для информирования поставщиков;
Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
1. информировать поставщиков;
2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
3. давать информацию покупателям;
4. давать информацию посредникам;
5. распространять секретную информацию.
Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. рекламу “престижа”.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
1. маркетолог;
2. журналист;
3. режиссер;
4. рекламодатель;
5. спонсор.
Задание 17.
Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
1. НИОКР;
2. перспективные планы;
3. маркетинговая информация.
4. среднесрочные планы;
5. математическое обеспечение;
Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
1. актуальной;
2. достоверной;
3. избирательной;
4. полной;
5. целенаправленной.
Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
1. анализ позиций предприятия;
2. выбор наиболее эффективной стратегии;
3. анализ перспектив предприятия;
4. контроль деятельности предприятия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
1. периодические печатные издания;
2. телевидение;
3. радио;
4. опрос населения;
5. службы предприятия.
Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
1. использование точных и актуальных данных;
2. исследование рынка сбыта;
3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
5. нет правильного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
1. система внешней информации;
2. система внутренней информации;
3. система маркетинговых исследований;
4. система анализа информации;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
1. регрессионный;
2. имитационный;
3. многомерный;
4. статистический;
5. корреляционный.
Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
1. продуманность;
2. научность;
3. выполнимость;
4. привлекательность;
5. обоснованность.
Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
1. финансовая устойчивость организации;
2. объем потребности в сырье;
3. социальные моменты;
4. качество, новизна, дешевизна продукции.
5. объем потребности в услугах;
Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
1. с распределения обязанностей исполнителей;
2. с производства расчетов;
3. с анализа производственных возможностей;
4. с анализа финансовых возможностей;
5. с проведения маркетинговых исследований.
Задание 19.
Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
1. желания продавца;
2. желания посредника;
3. стоимости сырья и транспорта;
4. стоимости энергоносителей;
5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
1. товары реализуются в розничной торговой сети;
2. продукция реализуется потребителям;
3. перемещаются грузы и пассажиры;
4. продаются товары на аукционе;
5. продаются только детские товары.
Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
1. основанную на прибылях;
2. основанную на сбыте;
3. основанную на существующем положении;
4. основанную на стимулировании;
5. основанную на потребностях.
Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
1. 0.9;
2. 1;
3. 1.2;
4. 2;
5. 5.
Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;
2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;
3. цены понижаются – объем продаж не меняется;
4. цены повышаются – объем продаж не меняется;
5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.
Задание 20.
Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
1. мягкие структуры;
2. организмические;
3. механические;
4. вертикальные;
5. горизонтальные.
Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
5. нет правильного ответа. -
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Сроки исковой давности: понятие и особенности…5
1.1. Понятие и виды сроков исковой давности…51.2. Применение исковой давности…9РазвернутьСвернуть
1.3. Начало течения срока исковой давности…11
2. Сроки исковой давности в жилищных спорах…14
2.1. Сроки исковой давности по делам о выселении из служебного жилья….14
2.2. Сроки исковой давности по делам о приватизации жилья….18
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….24 -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Муниципальная собственность как материальная основа местного самоуправления 3
2. Основные этапы процесса оценки недвижимостиПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬРазвернутьСвернуть
Задача 1
Стоимость построенного дома составляет 1 млн. руб., продолжительность его эксплуатации – 100 лет. Предполагается, что ставка дохода на инвестиции составит 10 %. Годовой чистый операционный доход для первого года оценивается в 150 тыс. руб.
Рассчитайте общую стоимость объекта недвижимости, находящегося на земельном участке. Определите стоимость капитала методом остатка.
Задача 2
Предприятие рассматривает целесообразность приобретения новой технологической линии стоимостью 20 тыс. долл. Согласно прогнозам ежегодные поступления от эксплуатации технологической линии после выплаты налогов составят 6 тыс. долл. Срок эксплуатации технологической линии – 5 лет. Ликвидационная стоимость линии равна затратам на ее демонтаж. Необходимая норма прибыли – 12%.
Определите текущую стоимость проекта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Прокурорский надзор и иные направления деятельности органов прокуратуры в Российской
Федерации. Система органов прокуратуры…31.1. Прокурорский надзор и иные направления деятельности органов прокуратуры. Отрасли прокурорского надзора…3РазвернутьСвернуть
1.2. Система органов прокуратуры, принципы ее
организации и деятельности….8
1.3. Кадры органов прокуратуры.10
Задача 1
Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокурора района (города) и прокурора субъекта Российской Федерации.
Задача 2
Областной суд системы судов общей юрисдикции действует в составе:
- судебной коллегии по гражданским делам, судебной коллегии по уголовным делам и военной коллегии;
- президиума, судебной коллегии по гражданским делам и судебной коллегии по уголовным делам;
- президиума, судебной коллегии по гражданским делам, судебной коллегии по уголовным делам и военной коллегии.
Список использованной литературы…15
-
Тест:
Уголовное право Общая часть (УПМ 00), вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
Французская туристская компания зафрахтовала турбоэлектроход «Т.Г. Шевченко», приписанный к Новороссийскому порту, для туристского круиза вокруг Европы. Когда судно находилось в нейтральных водах Средиземного моря, на борту судна был уличен в торговле наркотиками британский подданный.По уголовному закону какого государства последний должен нести уголовную ответственность?РазвернутьСвернуть
1) Франции;
2) Российской Федерации;
3) Великобритании.
Вопрос 2
Марфина, давая показания на допросе в отношении своего сына, подозреваемого в совершении тяжкого преступления, сообщила заведомо ложные сведения, желая таким образом обеспечить сыну алиби и помочь ему избежать уголовной ответственности.
Содержатся ли в действиях Марфиной признаки преступления?
1) нет, ее действия правомерны;
2) нет, ее действия представляют собой административное правонарушение;
3) да, в ее действиях содержатся признаки преступления.
Вопрос 3
Что представляет собой состав преступления (выберите наиболее подходящий вариант ответа)?
1) это теоретическая абстракция, не имеющая ничего общего с преступлением;
2) это законодательная модель преступления, но не реальный его факт;
3) это социально-правовая реальность факта совершения преступления.
Вопрос 4
Как классифицируются составы преступлений по степени общественной опасности?
1) основной, квалифицированный, привилегированный;
2) материальный, формальный, усеченный;
3) простой, сложный, альтернативный.
Вопрос 5
Волобуев, владелец бультерьера, остановил Найденова ночью на улице и потребовал у него деньги и кожаное пальто. Испугавшись грозно рычавшего на него пса, Найденов выполнил требование Волобуева. Какой состав преступления (по конструкции) имеется в действиях Волобуева?
1) материальный;
2) формальный;
3) усеченный.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Горбункова садилась в автобус, управляемый водителем Михайловым. Она успела подняться лишь на одну ступеньку, когда автобус с открытой дверью тронулся с места. Не удержавшись, Горбункова выпала из автобуса, в результате чего ее здоровью был причинен тяжкий вред.
Какова форма и разновидность вины Михайлова?
1) косвенный умысел;
2) легкомыслие;
3) небрежность.
Вопрос 2
Завьялов и Михайлов, имея огнестрельное, оружие, нападали на таксистов и забирали у них деньги: Завьялов угрожал водителям пистолетом, а Михайлов отнимал выручку.
Какая форма соучастия имеется в их действиях?
1) группа лиц по предварительному сговору;
2) организованная группа;
3) преступная организация.
Вопрос 3
В лесопарковой зоне Шевчук, находясь в состоянии алкогольного опьянения и поссорившись со своим знакомым Бровкиным, развязал драку. Имея превосходство в физической силе, он сбил Бровкина с ног и стал наносить ему удары ногами по голове и туловищу, крича при этом, что убьет его. Бровкин, схватив с земли горлышко разбитой бутылки, нанес им Шевчуку удар в область шеи, от чего Шевчук скончался на месте драки.
Подлежит ли Бровкин уголовной ответственности?
1) подлежит за причинение смерти по неосторожности;
2) не подлежит, так как действовал в состоянии крайней необходимости;
3) не подлежит, так как действовал в состоянии необходимой обороны.
Вопрос 4
Горохов в возрасте 17 лет совершил убийство при отягчающих обстоятельствах. К моменту вынесения приговора ему исполнилось 18 лет.
Какой режим отбывания наказания в виде лишения свободы должен назначить суд?
1) исправительная колония общего режима, так как он уже является взрослым;
2) воспитательная колония, так как он совершил преступление в несовершеннолетнем возрасте;
3) исправительная колония строгого режима, так как он совершил особо тяжкое преступление.
Вопрос 5
Греков в возрасте 16 лет признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ.
Какое решение должен принять суд, учитывая несовершеннолетний возраст Грекова?
1) назначить наказание в соответствии с санкцией ч. 2 ст 158 УК РФ;
2) освободить Грекова от наказания, передав его под надзор родителей;
3) полностью освободить Грекова от уголовной ответственности, так как совершенное им преступление не относится к тяжким.