У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информатика и вычислительная техника, вариант 4» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Чем отличается документальная система от фактографической?
Вопрос 2. Какими способами компьютеры могут обмениваться данными, если они не включены в локальную или глобальную сеть?
Вопрос 3. Переведите десятичное число 589410 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.
Вопрос 4. Переведите шестнадцатеричное число 54FD16 в десятичную, восьмеричную и двоичную систему счисления.
Вопрос 5. В текущем каталоге находятся программы PROBA.BAT и PROBA.EXE.
Какая программа будет выполнена, если Вы наберете команду PROBA?
Что такое текущий диск и текущий каталог?
Вопрос 6. Как распечатать на панели Norton Commander (вывести на панель) только файлы-программы (исполняемые файлы)?
Вопрос 7. Что такое Windows 9Х?
Вопрос 8. Чем отличаются команды Word Сохранить и Сохранить как?
Вопрос 9. Дано: N целых чисел. Найти:
а) наибольшее из этих чисел;
б) сумму квадратов этих чисел;
Начертить блок-схему.
Примечание: заданные числа могут быть как положительными, так и отрицательными.
Вопрос 10. Дано: Дано: N целых чисел. Возвести все числа в 3-ю степень (в куб), найти суммы:
а) положительных;
б) отрицательных кубов исходных чисел.
Начертить блок-схему.
Примечание: т.к. заданные числа могут быть как положительными, так и отрицательными, то в результате возведения в куб получаются соответственно как положительные, так и отрицательные числа.
Выдержка из текста работы
Вопрос 6. Как распечатать на панели Norton Commander (вывести на панель) только файлы-программы (исполняемые файлы)?
Надовойти в главное (или управляющее) меню Norton Commander. Для входа в меню следует нажать клавишу (F9). В верхней строке экрана появится строка, содержащая пункты меню Left, Files, Disk, Commands, Options и Right (в русской версии – Левая, Файл, Диск, Команды и Правая). Выбираем пункт меню например Левая/ Left, а в нем команду Filter. И выбираем Executable files - Исполняемые файлы (с расширениями .exe, .bat, .com).
Тема: | «Информатика и вычислительная техника, вариант 4» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
1.1. Основы обучения информатике в школе 51.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
2.1. Организационно-диагностический этап 18
2.2. Интерпретация полученных результатов 19
2.3.Формирующий этап 24
2.4. Оценочный этап 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 101.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
ресурсов по обществознанию и праву 31
2.3. Организационно-методические особенности использования
ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ….
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ответы на 34 задания по 5 тестовых вопроса




-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задача 2
Рабочий Сорокин был недоволен тем, что мастер Громов, оформлял наряд, занизил объем выполненных им работ, отчего существенно снизилась сумма заработка. Он пришел в помещение конторы с лопатой и попросил мастера переписать наряд, но тот отказал ему. Тогда Сорокин, угрожая убийством, нанес Громову два удара лопатой по голове. При попытке нанести третий удар, он оступился и упал. Находившиеся в конторе рабочие задержали его. Сорокина осудили по ст. 115 за причинение Громову легкого вреда здоровью.Правилен ли приговор суда?РазвернутьСвернуть
Определите форму и вид вины Сорокина, а также направленность умысла.
Задача 4
Работница табачной фабрики Колесова, воспользовавшись отсутствием сторожа, похитила со склада готовой продукции блок сигарет стоимостью 250 р.
Ознакомившись с содержанием ст. 158 УКРФ и ст. 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, определите, содержаться ли в действиях Колесовой признаки преступления?
Вариант. Колесова похитила ящик сигарет на общую сумму 6250 р.
Задача 28
Ложкин, встретив поздно вечером женщину, бросился на нее, повалил на землю и, пытаясь изнасиловать, вдруг заметил, что она мертва. Судебно-медицинская экспертиза установила, что смерть потерпевшей, которая страдала пороком сердца, наступила вследствие сильного нервного потрясения.
Имеется ли причинная связь между действиями Ложкина и смертью потерпевшей? -
Контрольная работа:
Национальные религии Индии. Индуизм
28 страниц(ы)
1. Общая характеристика индуизма
2. Географические основы индуизма
3. Основные положения индуизма
4. Концепции индуизма5. Бхакти и концепция благосклонностиРазвернутьСвернуть
6. Истоки индуизма. Ригведа
7. Классы и касты
8. Пути к правде: Великие толкователи
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА №78
Имеются сведения о системе дневных общеобразовательных школ в регионах:
Регионы Число дневныхобщеобразовательныхРазвернутьСвернуть
школ Среднегодовая
численность учащихся
в одной дневной
общеобразовательной
школе, чел.
Базисн. Отчетн. Базисн. Отчетн.
Южный 154 168 339,4 305,5
Северный 96 108 367,3 312,2
Юго-Западный 87 102 397,6 318,1
1. Как связаны между собой приведенные в условии признаки, найдите недостающий признак, рассчитайте его значения, сформируйте из всего перечня признаков систему мультипликативного типа;
2. Рассчитайте индивидуальные индексы каждого признака и результаты представьте в таблице;
3. Рассчитайте общие индексы каждого признака, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
4. Рассчитайте индексы постоянного состава и структуры, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
5. Представьте полученные значения индексов в виде системы взаимосвязанных показателей.
Проанализируйте результаты и выводы изложите в аналитической записке.
ЗАДАЧА № 17
Распределение субъектов РФ по покупательной способности среднемесячных денежных доходов населения в 1995 г. (яйца), шт.
Группы по величине покупательной способности Число субъектов РФ
до 761,43 6
761,43-907,14 13
907,14 -1052,86 18
1052,86 -1198,57 19
1198,57 -1344,29 8
1344,29 и выше 4
ИТОГО 68
ТЕМА: СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ
По данным приведенным в задачах №№ 1-12 необходимо:
1) Указать первичные и вторичные признаки;
2) Указать словесную формулу расчета вторичных признаков;
3) Рассчитать общие средние значения признаков;
4) Указать виды и формы средних величин, примененные для расчета в каждом конкретном случае.
ЗАДАЧА № 3
Предприятия Количество
выпущенных изделий, тыс. штук Количество изделий, изготовляемых из 1 тонны сырья, штук Цена 1 тонны сырья, тыс. руб. Доля бракованной продукции во всем ее выпуске, в % Количество изделий, изготовленных одним рабочим, штук
№1 3 500 35 0,5 6
№2 2 400 35 1,0 10
№3 4 500 30 0,8 6
-
Контрольная работа:
2 задачи по экономике с решением
6 страниц(ы)
Задача 1. Проанализируйте финансовую устойчивость предприятия “Салют”, назовите тип устойчивости финансового состояния, изменение финансовой устойчивости.Исходные данные, расчетные показатели оформить в таблице.РазвернутьСвернуть
Сделайте вывод.
Исходные данные для анализа
Агрегированный баланс предприятия “Салют” за 2001 г.
Актив Пассив
Имущество на 01.01.2001 на 01.01.2002 Источники имущества на 01.01.2001 на 01.01.2002
1.Внеоборотные (иммобилизированные) активы (стр.190) 518 519 1.Капитал и резервы (собственный капитал) (стр.490) 713 705
2.Мобильные (оборотные) активы в том числе: (стр. 290) 595 778 2.Заемный капитал (стр. 590+690) 400 592
- запасы и НДС (стр. 210+стр. 220) 549 570 в том числе:
- дебиторская задолженность сроком погашения через 12 месяцев (стр. 230) - долгосрочные кредиты и займы (стр. 590) 14 17
- дебиторская задолженность сроком погашения до 12 месяцев (стр. 230) 24 95 - краткосрочные кредиты (стр. 610) 41 16
- денежные средства и краткосрочные финансовые вложения (стр. 250+стр.260) 22 114 - кредиторская задолженность (стр. 620) 323 482
- прочие оборотные активы (стр.270) - задолженность перед акционерами, фонды, резервы (стр. 630+640+650) 22 77
Валюта баланса 1113 1297 - прочие краткосрочные обязательства (стр. 660)
Валюта баланса 1113 1297
Задача 2. Сделайте сравнительный анализ рентабельности активов “Салют”.
За 2000 г. За 2001 г.
Выручка от реализации продукции 3301 3302
Прибыль балансовая 591 541
Среднегодовая стоимость активов 1009 ? -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Правоотношения по социальному обеспечению
1.1. Понятие правоотношений по социальному
обеспечению. Виды правоотношений посоциальному обеспечениюРазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика элементов правоотношений
по социальному обеспечению: субъекты, объекты,
содержание (состав правоотношений)
1.3. Понятие и значение юридических фактов
2. Практические задания
Задание 2.1.
Определить размер трудовой пенсии но старости.
Мужчине 60 лет, его общий трудовой стаж на 1.01.2002г. составил 35л Змес. 22дн., из них до 1991 г.-25 лет.
Всего страхового стажа к моменту назначения пенсии в 2010 г.- 41 год.
ЗР = 18000 (Средняя з/плата за 2000-2001 г. по данным индивид, (перс.) учета)
ЗП = 1494 руб. 50коп (средняя з/плата по стране за 2000-2001г.)
СЗП =1671 руб. (средний заработок в стране за 3-й квартал 2001г.)
Сумма ПК (пенсионный капитал) с 1.01.2002. ко дню обращения за пенсией в 2010 г. составила 170000руб. Ответ дать со ссылкой на ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" от 17.12.2001г. 173-ФЗ, ст.14, п.4. 30 в редакции 2009 г.
Задание 2.2.
Гр. Петров, 1973 г.р., заключил в 2010 г. трудовой договор с торговой фирмой «Лента».
Вопросы:
1. Кто в данном примере является страховщиком, страхователем и застрахованным лицом по обязательному пенсионному страхованию (ОПС).
2. Кто и в каком размере будет уплачивать страховые взносы на ОПС.
Ответы дать с ссылками на соответствующие статьи ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» от 15.12.2001 г. 167-ФЗ и ФЗ «О страховых взносах в ПФ РФ, ФСС РФ. » от 24.07.2009 г. №212-ФЗ.
Задание 2.3.
Женщине 55 л., ее стаж состоит из следующих периодов:
1. 2 г. - учеба в техникуме;
2. 5 л. - учеба в ВУЗе;
3. 6 л. - работа по трудовому договору на предприятии, расположенном в районе Крайнего Севера;
4. 2 г. - работа по гражданскому договору подряда; страховые взносы по ОПС уплачивались;
5. 10 л. - работа по трудовому договору;
6. 1 г. - получала пособие по безработице.
Вопросы:
1. Определить продолжительность страхового стажа при назначении трудовой пенсии по старости с указанием, какие именно периоды учитываются.
2. Указать документы, которыми подтверждаются виды деятельности, учтенные в стаж по данному примеру.
Ответ дать со ссылками на соответствующие статьи ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ и на «Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления пенсий», утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.07.2002 г. № 555.
Список использованных источников и литературы -
Задача/Задачи:
Электротехника. Задача (решение)
2 страниц(ы)
Используя ЭВМ, вычислить напряженность Е электростатического поля на боковой поверхности бесконечного цилиндра радиусом R, заряженного с объемной плотностью заряда ρ=Аехр(-r3/R3). Конкретные числовые значения для RиАприведены в таблице 1.Дано:РазвернутьСвернуть
А=8,5 нКл/м3=8,5•10-9-Кл/м3
R=0,85 м
Найти:
Е=?
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
ТЕСТ 17
1. Предметом соглашения о страховом пуле является:
а) оценка риска, принимаемого на страхование;
б) разделение страхового поля между участниками страхового пула;в) проведение страхования.РазвернутьСвернуть
2. К страхованию имущества относится:
а) страхование средств водного транспорта;
б) страхование ответственности судовладельцев;
в) страхование грузов.
3. Могут ли договаривающиеся стороны после заключения договора страхования оспаривать страховую стоимость, определенную в этом договоре ?
а) да;
б) только страхователь;
в) только страховщик.
4. Вред здоровью застрахованного причинен противоправными действиями третьих лиц. Имеет ли право застрахованный на получение страховой выплаты по договору страхования от несчастных случаев по данному факту причинения вреда его здоровью, если понесенные в связи с этим убытки полностью компенсированы ему виновными лицами в порядке, установленном гражданским законодательством ?
а) нет;
б) да, в размере, установленном договором страхования;
в) да, в размере разницы между страховой суммой по договору и выплатой, полученной в порядке возмещения вреда.
5. Страховая премия – это:
а) часть страхового платежа, предназначенная для покрытия расходов страховщика на проведение страховых операций;
б) часть страхового тарифа, предназначенная для обеспечения страховых выплат по договорам страхования;
в) плата за страхование, которую страхователь обязан внести страховщику в соответствии с договором страхования или законом.
6. К техническим резервам страховщика относится:
а) резерв премий по страхованию жизни;
б) резерв заработанной премии;
в) резерв произошедших, но не урегулированных убытков.
7. К направлениям размещения средств страховых резервов относятся:
а) банковские вклады (депозиты);
6) доля перестраховщиков в резервах;
в) воздушные и морские суда, подлежащие государственной регистрации.
Задачи к тесту 17
1. По договору квотного перестрахования цедент передал 40 % риска при страховой сумме оригинального договора – 500 тыс. руб. Определите участие перестраховщика в компенсации убытка, если уровень разрушительности 37%.
2. Страховые выплаты по договорам иным, чем страхование жизни за отчетный период достигли 183 млн. руб., резерв заявленных, но неурегулированных убытков страховщика на начало и конец отчетного периода составлял 91 и 98 млн. руб., резерв произошедших, но незаявленных убытков соответственно – 12 и 19 млн. руб. Участие перестраховщика в страховых выплатах составило 35 млн. руб., доля в резерве заявленных убытков перестраховщика на начало и конец отчетного периода достигла 18 и 10 млн. руб., а в резерве произошедших, но незаявленных убытков – 13 и 15 млн. руб. Определите поправочный коэффициент для расчета нормативной маржи платежеспособности страховщика. -
Дипломная работа:
Всесторонний анализ развития банковской системы Российской Федерации на современном этапе
85 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты банковской системы
1.1. Понятие, сущность и функции банковской системы1.2. Основные типы банковских системРазвернутьСвернуть
1.3. Роль банковской системы в экономике страны
1.4. Сравнительный анализ банковских систем разных стран
1.4.1. Банковская система Германии
1.4.2. Банковская система США
1.4. 3. Банковская система Великобритании
Выводы по главе 1
2. Характеристика деятельности банковской системы РФ за 2010-2012 гг.
2.1. Основные показатели, отражающие функционирование банковской системы
2.2. Структура банковской системы и ее изменение
2.3. Основные тенденции развития банковской системы РФ
Выводы по главе 2
3. Проблемы функционирования банковской системы РФ и пути их решения
3.1. Влияние международных финансовых организаций на банковскую систему РФ
3.2. Роль государства в совершенствовании деятельности банковской системы РФ
3.3. Меры, направленные на устойчивое развитие банковской системы РФ
Выводы по главе 3
Выводы
Список использованных источников
Приложение
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Хеджирование: сущность и стратегии осуществления
2. Задача
В инвестиционном портфеле частного инвестора 3 акции ОАО «А», 2 акции ОАО «Б» и 5 акций ОАО «В». Курсовая стоимость акции «Б» в 2 раза выше, чем у акции «А», а у акции «В» составляет 75% от стоимости акции «Б». Как изменится стоимость портфеля, если курсы акций «А» и «Б» возрастут на 10 и 20% соответственно, а курсовая стоимость «В» упадет на 30 %. -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача №1
Человек массой переходит со скоростью с одного конца доски-тележки на другой. Масса тележки 20 кг. Найти скорость тележки.Задача №2РазвернутьСвернуть
Два бесконечно длинных коаксиальных цилиндра с радиусами и заряжены одноименными зарядами. Поверхностная плотность зарядов на внутреннем цилиндре - , на внешнем цилиндре - . Найти разность потенциалов между цилиндрами.