У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание № 1
Вопрос 1. Что входит в механизм государственного контроля и регулирования?
1. Целевые инвестиции государства в отрасли, имеющие народно-хозяйственное значение: тяжелую промышленность, пищевую промышленность.
2. Целевые инвестиции государства, отраслей, территорий в восстановлении нарушенных в предыдущий период комплексов.
3. Иностранные инвестиции в банки РФ.
4. Кредиты банков юридическим лицам для их развития.
5. Кредиты банков физическим лицам.
Вопрос 2. Что относится к субъективным причинам истощения, загрязнения и разрушения природной среды?
1. Безотходность производства в природе и отходность человеческого производства.
2. Познания и использование человеком законов развития природы.
3. Физическая ограниченность земельных территорий рамками одной планеты.
4. Экологический нигилизм.
5. Проявление результатов воздействия человека на природную среду.
Вопрос 3. Одна из причин экологического кризиса.
1. Монополия государственной собственности на природные ресурсы.
2. Рациональное расходование денежных средств на нужды, не связанные с ростом благосостояния народа и улучшением охраны окружающей природной среды.
3. Право собственности на природные ресурсы принадлежит иностранным организациям.
4. Право собственности на природные ресурсы принадлежит гражданам.
5. Способность правоохранительных органов обеспечить надежный надзор и контроль за выполнением законов об охране окружающей природной среды.
Вопрос 4. Что относится к объективным причинам истощения, загрязнения и разрушения природной среды?
1. Экологическое невежество.
2. Дефекты экологического воспитания.
3. Предельные способности земной коры к самоочищению и саморегулированию.
4. Недостатки организационно-правовой и экономической деятельности государства по охране окружающей природной среды.
5. Экологический нигилизм.
Вопрос 5. Одно из направлений выхода из экономического кризиса.
1. Выпуск конкурентоспособной продукции.
2. Неприменение мер административной ответственности за экономические правонарушения.
3. Потребительская психология по отношению к природе.
4. Совершенствование технологий, обновление основных фондов.
5. Отмена платежей за выбросы вредных вещесв.
Задание №2
Вопрос 1. Какие нормы относятся к нормам-принципам:
1. Рационального природопользования, охраны жизни и здоровья.
2. Запреты, лимиты на природопользование.
3. Экономические, санитарно-гигиенические.
4. Юридические, культурно-просветительные.
5. Все перечисленное.
Вопрос 2. Какие нормы определяют систему, обеспечивающую выполнение экологических императивов?
1. Нормы-гарантии.
2. Нормы-приоритеты.
3. Нормы-императивы.
4. Нормы-принципы.
5. Нормы-правила.
Вопрос 3. В основе возникновения экологического правоотношения по соответствующему юридическому факту лежит:
1. Гражданский метод правового регулирования.
2. Административный метод правового регулирования.
3. Уголовный метод правового регулирования.
4. Трудовой метод правового регулирования.
5. Гражданско-правовой метод.
Вопрос 4. Гражданское право по отношению к экологическому выполняет функции:
1. Охранительную и компенсационную.
2. Управления и контроля.
3. Формирование основных норм и институтов.
4. Административного пресечения.
5. Все перечисленное.
Вопрос 5. Основаниями прекращения экологических правоотношений является:
1. Отказ от использования природного ресурса.
2. Рациональное использование природного ресурса, освоение его в течении установленного срока.
3. Своевременная уплата налогов.
4. Соблюдение пунктов договора об использовании природного ресурса.
5. Своевременная уплата сборов за природные ресурсы.
Задание № 3
Вопрос 1. Какая статья Конституции РФ закрепляет право каждого человека на благоприятную окружающую среду?
1. Статья 9.
2. Статья 42.
3. Статья 24.
4. Статья 30.
5. Статья 130.
Вопрос 2. Закон “Об охране окружающей природной среды” преследует следующие задачи:
1. Сохранения природной среды.
2. Предупреждения и устранения вредного влияния хозяйственной деятельности на здоровье человека.
3. Оздоровление качества окружающей природной среды.
4. Улучшение качества окружающей природной среды.
5. Все перечисленное.
Вопрос 3. К первой группе постановлений Правительства РФ относятся следующие акты:
1. Акты дальнейшего правового регулирования экологических правоотношений.
2. Которые принимаются в исполнение Закона для конкретизации его отдельных положений.
3. Которые определяют компетенцию органов управления и контроля.
4. Нормативно-правовые акты, которые определяют положение министерств.
5. Акты о действиях причрезвычайной ситуации.
Вопрос 4. В подсистему природоохранительного законодательства входит:
1. Закон РФ “Об охране окружающей природной среды”.
2. Земельный Кодекс РФ.
3. Водный Кодекс РФ.
4. Лесной кодекс РФ.
5. Все перечисленное.
Вопрос 5. В подсистему природноресурсного законодательства входит:
1. Конституция РФ.
2. Закон РФ о недрах.
3. УК РФ
4. ГК РФ
5. УПК РФ
Задание №4
Вопрос 1. К государственному органу первой компетенции относится:
1. Правительство РФ.
2. Министерство охраны окружающей природной среды.
3. Министерство финансов РФ.
4. Министерство экономики РФ.
5. Министерство внутренних дел РФ.
Вопрос 2. Головным органом всей системы специально уполномоченных органов в области охраны окружающей природной среды является:
1. Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей природной среды.
2. МЧС России.
3. Госкомсанэпиднадзор России.
4. Министерство природы РФ.
5. Министерство внутренних дел РФ
Вопрос 3. Отраслевым специально уполномоченным органом является:
1. МВД России.
2. Комитет РФ по геологии и использованию недр.
3. Госкомсанэпиднадзор России.
4. Минприроды РФ.
5. Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ.
Вопрос 4. Эколого-санитарные функции, вытекающие из санитарной охраны природы выполняет:
1. Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
2. Госкомсанэпиднадзор России.
3. Комитет РФ по стандартизации, метрологии и сертификации.
4. Федеральная служба геодезии и картографии.
5. МЧС РФ.
Вопрос 5. Основные задачи Федеральной службы лесного хозяйства.
1. Борьба с лесными пожарами, отвод лесосек.
2. Восстановление водных объектов для обеспечения населения чистой водой.
3. Управление и охраны специально уполномоченных органов охотничьих животных.
4. Государственный контроль за использованием средств химизации и защиты растений.
5. Контроль за соблюдением правил охраны рыбных запасов.
Задание №5
Вопрос 1. В каком аспекте рассматривается Космос в качестве охраняемого объекта?
1. Использование космического пространства в военных целях.
2. Загрязнение космического пространства различного рода устройствами, запускаемыми государствами.
3. Охрана озонового слоя околоземного пространства от губительного ультрафиолетового излучения.
4. Использование космического пространства для загрязнения летательными устройствами.
5. Использование космического пространства для загрязнения наблюдательными устройствами.
Вопрос 2. Обязанность субъекта земельных правоотношений.
1. Не повышать плодородия Земли.
2. Эффективно использовать Землю в соответствии с ее целевым назначением.
3. Не проводить комплекс обязательных мероприятий по охране почв от эрозии.
4. Допускать ухудшение экологической обстановки.
5. Использовать землю не по назначению, указанному в договоре аренды земли.
Вопрос 3. Экологическая функция недр.
1. Обеспечивать всех недропользователей своими запасами в любом объеме.
2. Быть фундаментом земной коры.
3. Улучшать плодородие почв.
4. Приносить недропользователям прибыль от разработок их запасов.
5. Обеспечивать государство своими запасами для их продажи.
Вопрос 4. Приоритетное значение для охраны водных источников имеет:
1. Защита их от засорения.
2. Зашита их от истощения.
3. Защита их от загрязнения.
4. Защита их от заболачивания.
5. Защита от их высыхания.
Вопрос 5. В основу лесоохранной политики поставлен следующий принцип:
1. Истощительного использования лесов.
2. Нерационального использования лесов.
3. Не использования лесов.
4. Неистощительного использования лесов.
5. Заготовка древесины с ущербом для экологической функции леса.
Задание № 6
Вопрос 1. В соответствии с Конституцией РФ водное законодательство РФ находится:
1. Только в ведении РФ.
2. Только в ведении субъектов Федерации.
3. Только в ведении органов местного самоуправления.
4. В совместном ведении РФ и субъектов Федерации.
5. В ведении Правительства РФ.
Вопрос 2. К подземным водным объектам относятся:
1. Движущиеся естественные скопления льда атмосферного происхождения на земной поверхности.
2. Морские воды, расположенные в сторону берега от исходных линий, принятых для отсчета ширины территориального моря РФ.
3. Неподвижные естественные скопления снега и льда, сохраняющиеся на земной поверхности в течение всего теплого времени года.
4. Воды, сосредоточенные в трещинах и пустотах горных пород.
5. Все перечисленное.
Вопрос 3. Использование водных объектов для промышленности и энергетики имеют целью:
1. Рационального использования и охраны водных объектов, обеспечение гидросиловых установок для получения электрической энергии.
2. Принимать меры по сокращению потерь и сбросов воды из мелиоративной сети.
3. Использование поверхности и подземных вод для поддержания и восстановления здоровья населения.
4. Принимать меры по сокращению изъятия и потерь воды, предотвращения засорения водных объектов.
5. Обеспечение населения водой питьевой качества.
Вопрос 4. Координация работ по государственному контролю за охраной атмосферного воздуха, осуществляется:
1. Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности РФ.
2. ГИБДД МВД РФ.
3. Госгорсантехконтроль РФ.
4. Санитарно-эпидемиологической службой Минздрава РФ.
5. Госгидрометом России.
Вопрос 5. Природно-заповедный фонд РФ образуют:
1. Государственные природные заповедники.
2. Памятники природы.
3. Национальные природные парки.
4. Зеленые зоны.
5. Все перечисленное.
Задание №7
Вопрос 1. Субъекты права собственности на землю и др. природные ресурсы это:
1. Граждане, юридические лица.
2. Филиалы юридических лиц.
3. Представительства юридических лиц.
4. Физическое лицо, признанное судом недееспособным.
5. Физическое лицо, признание судом безвестно отсутствующим.
Вопрос 2. Какие правомочия принадлежат собственнику?
1. Только владения.
2. Только владения и пользования.
3. Тоьлко пользование.
4. Владения, пользования и распоряжения.
5. Только распоряжения.
Вопрос 3. Лимиты - это:
1. Разрешение на ведение определенного вида деятельности по пользованию природного ресурса.
2. Система экологических ограничений по территориям.
3. Добровольный отказ прекращения прав на землю.
4. Неосвоение земельного участка.
5. Принудительное изъятие прав на природный ресурс.
Вопрос 4. Права и обязанности арендатора это:
1. Невыполнение обусловленных договором мероприятий по охране ресурса.
2. Несоблюдение экологических требований.
3. Целевое и рациональное использование ресурса.
4. Несвоевременная плата за пользованием ресурсом.
5. Пользование природным ресурсом бессрочно.
Вопрос 5. Для заключения договора о комплексном природопользовании необходимо иметь:
1. Лицензию.
2. Положительное заключение экологической экспертизы.
3. Лицензию и положительное заключение экспертизы.
4. Только характеристику объекта.
5. Все договора аренды.
Задание №8
Вопрос 1. Кадастрами природных ресурсов называется:
1. Свод экономических законов характеризующих права и обязанности природопользователей.
2. Свод законов, определяющих ответственность природопользователей за экологические правонарушения.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
4. Свод экономических, экологических, организационных и технических показателей, характеризующих количество и качество природного ресурса, состав и категории природопользователей.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации.
Вопрос 2. Кадастр месторождений полезных ископаемых ведет:
1. Росгидромет.
2. Роскомвод.
3. Комитет по геологии и использованию недр.
4. Минприроды России.
5. Госгорсанэпидемнадзор.
Вопрос 3. Кадастр по подземным водам ведет:
1. Росгидромет.
2. Роскомвод.
3. Роскомнедра.
4. Минсельхоз России.
5. Минприроды России.
Вопрос 4. Руководство всем природным заповедным делом в стране возложено на:
1. Минприроды России.
2. Минсельхоз России.
3. Правительство России.
4. Госдуму России.
5. Президента России.
Вопрос 5. Одним из источников финансирования охраны природной среды является:
1. Налоги с физических лиц.
2. Государственный бюджет
3. Местный бюджет.
4. Республиканский бюджет.
5. Фонд социального обеспечения.
Задание № 9
Вопрос 1. Платежи за природопользование – это плата:
1. За размещение доходов.
2. За лимитное загрязнение.
3. За размещение отходов.
4. За рациональное использование объектов окружающей природной среды.
5. За нерациональное использование объектов окружающей природной среды.
Вопрос 2. Источником финансирования охраны окружающей природной среды является:
1. Средства предприятий и организаций.
2. Средства пенсионного фонда РФ.
3. Средства социального фонда РФ.
4. Средства, отчисленные из пенсий различных видов.
5. Налоги с физических лиц.
Вопрос 3. Объекты экологического страхования это:
1. Неимущественные интересы физических лиц.
2. Риски - аварии, катастрофы.
3. Собственность в виде имущества.
4. Неимущественные интересы юридических лиц.
5. Все перечисленное.
Вопрос 4. Экологические фонды создаются как:
1. Система внебюджетных фондов.
2. Система бюджетных фондов.
3. Система пенсионных фондов.
4. Система фондов социального обеспечения.
5. Все перечисленное.
Вопрос 5. Виды платы за загрязнение природной среды, - это плата за:
1. Заготовку технического сырья.
2. Право пользования животным миром.
3. Сбор нелесных ресурсов.
4. Размещение отходов.
5. Право пользования растительным миром.
Задание № 10
Вопрос 1. Экологическая экспертиза проводится:
1. До начала эколого-вредной деятельности.
2. Во время эколого-вредной деятельности.
3. После проведения эколого-вредной деятельности.
4. Через 1 год после проведения эколого-вредной деятельности.
5. Через 2 года после проведения эколого-вредной деятельности.
Вопрос 2. Право на ограничение, приостановление, прекращения деятельности является мерой:
1. Уголовного наказания.
2. Гражданско-правовой ответственности.
3. Административного пресечения.
4. Дисциплинарного наказания.
5. Материальной ответственности.
Вопрос 3. Ведомственная экологическая экспертиза назначается:
1. Указом Президента РФ.
2. Приказом любого министерства РФ.
3. Распоряжением мэра города Москвы.
4. Постановлением Госдумы РФ.
5. Распоряжением исполнительного органа местного самоуправления.
Вопрос 4. Экологическая экспертиза проводится:
1. Комиссией, назначаемой Госдумой РФ.
2. Комиссией, назначаемой специально уполномоченным органом в области охраны окружающей природной среды.
3. Комиссией, назначаемой прокурором.
4. Комиссией, назначаемой судом.
5. Комиссией, назначаемой Правительством РФ.
Вопрос 5. Один из видов экологического контроля это:
1. Административный
2. Дисциплинарный.
3. Гражданский.
4. Производственный.
5. Контроль органов местного самоуправления.
Задание № 11
Вопрос 1. Источником правового регулирования международного экологического права являются международные:
1. Конвенции.
2. Договора.
3. Соглашения.
4. Резолюции.
5. Все перечисленное.
Вопрос 2. Центральное место среди источников международно-правовой охраны окружающей природной среды занимают:
1. Международные договора.
2. Всемирная хартия охраны природы.
3. Указания Межгосударственного экологического совета.
4. Решение Международного Экологического фонда.
5. Закон РФ “Об охране окружающей природной среды”.
Вопрос 3. К международно-правовым объектам охраны, не входящим в юрисдикцию государств, относятся:
1. Мигрирующие виды животных.
2. Исчезающие животные и растения, занесенные в Красную книгу исчезающих и редких животных и растений.
3. Международные реки, моря, озера.
4. Редкие полезные ископаемые, находящиеся на территории стран-участниц МАГАТЭ.
5. Территории водные и земные, находящиеся на границе между странами-участницами ООН.
Вопрос 4. Основная задача в деятельности МСОП состоит:
1. В учете и организации охраны природных объектов, отнесенных к всемирному наследию.
2. В руководстве экономическими программами.
3. В развитии международного сотрудничества государств, национальных и международных организаций, отдельных граждан.
4. В охране земель, вод.
5. В охране здоровья человека в аспекте взаимодействия его с окружающей средой.
Вопрос 5. Какая организация занимается обеспечением ядерной безопасности и охраной окружающей среды от радиоактивного загрязнения?
1. ВОЗ
2. МАГАТЭ
3. ФАО
4. ИМО
5. ВМО
Задание № 12
Вопрос 1. Опасность - это:
1. Ситуация, периодически присутствующая в окружающей среде.
2. Ситуация, неспособная в определенных условиях привести к возникновению опасного фактора.
3. Ситуация, периодически присутствующая в окружающей среде и способная в определенных условиях привести к возникновению опасного фактора.
4. Ситуация постоянно присутствующая в окружающей среде и способная в определенных условиях привести к возникновению опасного фактора.
5. Совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам объектов безопасности.
Вопрос 2. Экономическая безопасность - это:
1. Экологическая безопасность общества.
2. Безопасность движения и эксплуатации транспорта.
3. Безопасность на объектах атомной энергетики и взрывоопасных объектах.
4. Состояние защищенности экономических интересов населения, государства.
5. Конституционная безопасность.
Вопрос 3. Зонами экологического бедствия объявили:
1. Зоны аварий, где наступают только экологические последствия.
2. Зоны с устойчивым, высоким уровнем заболеваемости населения от загрязнения или иного вредного воздействия, превышающего среднегодовые показатели за последние 3-5 лет.
3. Зоны катастроф, где наступают экологические последствия и последствия, повлекшие незначительное ухудшение здоровья населения.
4. Зоны стихийных бедствий, в которых наступают только экологические последствия.
5. Участки территорий РФ, где в результате хозяйственной или иной деятельности произошли глубокие необратимые изменения окружающей природы, повлекшие за собой существенное ухудшение здоровья населения, нарушение природного равновесия.
Вопрос 4. Зоны чрезвычайной экологической ситуации создаются:
1. По указу Президента РФ.
2. По постановлению Госдумы РФ.
3. По решению Правительства РФ.
4. По совместному решению Минприроды РФ, Госкомсанэпиднадзора РФ, Минздрава РФ и местной администрации.
5. По решению органов местного самоуправления.
Вопрос 5. Одним из необходимых условий устойчивого развития России является:
1. Нерациональное природопользование.
2. Обеспечение только экологической безопасности.
3. Обеспечение только государственной безопасности.
4. Обеспечение только общественной безопасности.
5. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Задание № 13
Вопрос 1. Экологическое обоснование объекта дает:
1. Подрядчик.
2. Субподрядчик.
3. Заказчик.
4. Органы местного самоуправления.
5. Минприроды РФ.
Вопрос 2. Одно из непременных условий сооружения АЭС на территории РФ:
1. Прохождение государственной экологической экспертизы, проводимой Минприроды РФ.
2. Размещение АЭС на любой территории, там, где возникла необходимость для населения.
3. Проектирование, строительство и эксплуатация АЭС утверждается только Минздравом РФ.
4. Размещение АЭС проводится по указанию Правительства РФ без согласия органов местного самоуправления.
5. Прохождение государственной экологической экспертизы, проводимой с участием МАГАТЭ.
Вопрос 3. Правила пользования городскими лесами утверждаются:
1. Органами местного самоуправления.
2. Республиканскими, краевыми или областными органами лесного хозяйства.
3. Республиканскими, краевыми или областными органами сельского хозяйства.
4. Госдумой РФ.
5. Правительством РФ.
Вопрос 4. Экологическая функция городских лесов состоит:
1. В обеспечении и пополнении города запасами кислорода.
2. В использовании населением лесов для укрепления здоровья, отдыха.
3. В использовании населением лесов для туризма и спорта.
4. В использовании населением лесов для пополнения древесных запасов.
5. В использовании населением лесов для сбора грибов и ягод, строительства дач.
Вопрос 5. Наибольший процент энергии по стране и самый высокий уровень загрязнения дают:
1. ГРЭС - гидроэлектростанция.
2. АЭС - атомная электростанция.
3. ТЭС - тепловая электростанция.
4. Солнечная электростанция.
5. Все перечисленное.
Задание № 14
Вопрос 1. Должностные лица, по вине которых организация понесла расходы по возмещению вреда, причиненного экологическим правонарушением, несут:
1. Дисциплинарную ответственность.
2. Административную ответственность.
3. Материальную ответственность.
4. Гражданско-правовую ответственность.
5. Уголовную ответственность.
Вопрос 2. Административная ответственность за нарушение экологического законодательства наступает за следующее правонарушение:
1. Превышение установленных нормативов предельно допустимых уровней шума, вибрации, магнитных полей и иных вредных физических воздействий.
2. За нанесение предприятию вреда, причиненного экологическим правонарушением по вине должностного лица или иного работника.
3. За неисполнение или ненадлежащее выполнение пунктов договоров аренды природного объекта.
4. За экологический вред, нанесший крупный ущерб государству.
5. За экологический вред, повлекший за собой стойкую утрату здоровья или смерть физических лиц.
Вопрос 3. Условная ответственность за экологические правонарушения наступает за:
1. Невыполнение обязательных мер по восстановлению нарушенной окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов.
2. Неподчинение предписаниям органов по восстановлению нарушенной окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов.
3. Незаконное расходование средств экологических фондов на цели, не связанные с природоохранной деятельностью.
4. Злоупотребление служебным положением при наличии корыстной заинтересованности.
5. За неисполнение договорных обязательств по аренде объектов природы.
Вопрос 4. Одной из форм и методов прокурорского надзора является:
1. Подача протеста.
2. Наложение штрафа за экологическое правонарушение.
3. Осуждение к лишению свободы должностного лица, виновного в экологическом преступлении.
4. Взыскание убытков в связи с неисполнением договора.
5. Возмещение вреда, вытекающего из внедоговорных обязательств.
Вопрос 5. К числу экологических функций органов внутренних дел относится:
1. Разрешительная система.
2. Охрана общественного порядка.
3. Противопожарная безопасность.
4. Борьба с правонарушениями.
5. Все перечисленное.
Тема: | «Экологическое право, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопроса)» | |
Раздел: | Экологическое право | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экологическое право, вариант 1Следующая работа
Конституционное право зарубежных стран - КПЗ, вариант 2




-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты природопользования в регионах…
1.1 Сущность природопользования, его содержание и функции…1.2 Теоретические аспекты системы управления охраной окружающей среды в регионах….РазвернутьСвернуть
1.3 Закономерности взаимодействия общества и природы, и необходимость разработки стратегии природопользования. ….
2. Анализ природопользования в регионах России в современный период ….
2.1 Анализ экологической ситуации в регионах России….
2.2 Анализ природопользования в Оренбургской области….
2.3 Финансирование природоохранной деятельности и природоохранные мероприятия по регионам…
3. Совершенствование регионального природопользования….
3.1 Выявление региональных различий взаимодействия хозяйственной деятельности и природной среды….
3.2 Научно-практические рекомендации по совершенствованию регионального природопользования. ….
3.3 Совершенствование экономического механизма регулирования регионального природопользования….
Заключение…
Список использованной литературы….
Приложение А ….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Родительские правоотношения: понятие, признаки
Задача 1. В июле 2002 г. гражданин РФ И. В. Пастухов, находясь в отпуске в Испании, познакомился с гражданкой РФ А. Ю. Гузеевой, также отдыхавшей там по туристической путевке. Через несколько дней Пастухов и Гузеева по взаимному согласию заключили в соответствии с испанским законодательством брак по религиозному обряду. В связи с завершением отдыха Пастухов и Гузеева возвратились в Москву, где стали проживать в квартире Пастухова, считая себя мужем и женой. Повторно брак в органе загса они регистрировать не стали. Спустя полгода отношения между ними испортились, и Гузеева уехала к родителям в г. Люберцы. После этого Пастухов посчитал, что их отношения с Гузеевой были несерьезными, а заключение брака в Испании никакого значения для него иметь не может.В мае 2005 г. он зарегистрировал брак с В. Я. Ветровой в органе ЗАГСа но месту жительства. Спустя три месяца Пастухов трагически погиб в результате автокатастрофы. Претендуя на наследство, Гузеева заявила в суд исковое требование о признании брака Пастухова с Ветровой недействительным, предъявив в обоснование иска документы о заключении брака между ней и Пастуховым в Испании.РазвернутьСвернуть
Допускается ли СК возможность заключения брака между гражданами РФ за границей по нормам иностранного законодательства? Какое решение должен принять суд по иску Гузеевой?
Задача 2. В один из органов загса г. Москвы обратилась гражданка Минкова с заявлением о регистрации брака с гражданином Шевцовым, проживающим в г. Магадане. В связи с тем, что Шевцов не имеет возможности выехать в Москву для подачи заявления, Минкова представила в орган загса составленное им соответствующее заявление, заверенное руководителем предприятия, где работает Шевцов. Однако работник органа загса отказал Минковой в принятии этого заявления.
Необходимо ли личное присутствие лиц, вступающих в брак, при подаче заявления о регистрации брака в орган загса? В каких случаях заявление о вступлении в брак может быть подано одним из лиц, вступающих в брак? Установлена ли в Российской Федерации форма заявления о регистрации брака? Если да, то каким нормативным правовым актом? Какие разъяснения должен дать работник органа загса Минковой?
Список литературы -
Тест:
Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
15 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1. менее гибкая;
2. больше по объему;
3. сложна в составлении;4. дает меньше информации;РазвернутьСвернуть
5. не отражает все способности.
Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
3. необходимо описать все свои личные проблемы;
4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
1. краткие резюме;
2. описания трудовой деятельности;
3. анкеты, письменные тесты;
4. медицинские заключения, просительные письма;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
1. хронологический;
2. функциональный;
3. аналитический;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
1. оставлять пустого пространства в анкете;
2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
3. просить второй экземпляр анкеты;
4. приносить с собой резюме и копию другой информации;
5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
Задание 2.
Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)
1. приветствие;
2. вступительная часть;
3. послесловие;
4. окончание письма;
5. основная часть.
Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
1. хорошо выспаться ночью;
2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.
Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)
1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
2. ознакомиться с фирмой;
3. личное знакомство с руководителем предприятия;
4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;
5. понять смысл процедуры собеседования.
Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1. оценить свои слабости;
2. оценить свои достоинства;
3. оценить себя как личность;
4. все вышеназванное;
5. ни один из вышеназванных.
Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?
1. посмотреть по сторонам;
2. еще раз обдумать предыдущий ответ;
3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
4. откинуться на спинку стула;
5. скрестить руки на груди.
Задание 3.
Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;
3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
4. не отвечать на заданный вопрос;
5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.
Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
1. какова его личная жизнь?
2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?
5. кому я непосредственно буду подчиняться?
Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?
1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;
2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;
3. с целью узнать личную жизнь собеседника;
4. для придания важности собеседованию;
5. это стандартные вопросы собеседования.
Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?
2. в каком последнем заведении вы учились?
3. какого типа работу вы больше всего любите делать?
4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?
5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;
2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;
3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;
4. все вышеназванное;
5. ничего из вышеназванного.
Задание 4.
Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?
1. блестящий галстук;
2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;
3. хорошо начищенные туфли;
4. рубашка (блузка) голубого цвета;
5. минимум украшений.
Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.
Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
1. 38%;
2. 55%;
3. 7%;
4. 100%;
5. 25%.
Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;
2. происходит общее завышение выставляемых оценок;
3. завышение значения последних по времени событий;
4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;
5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.
Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
1. оценить внешний вид человека;
2. оценить характер человека;
3. оценить темп профессионального роста;
4. оценить качество выпускаемой продукции;
5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.
Задание 5.
Вопрос 1. Что такое этика?
1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;
2. совокупность норм правоведения;
3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;
4. оценка человека по его почерку;
5. система доброжелательных отношений.
Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?
1. они состоят из начальника и подчиненного;
2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;
3. они существуют только вне предприятия;
4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;
5. они образуются руководителем предприятия.
Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;
2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;
3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;
4. да, если это человек с хорошими внешними данными;
5. никогда;
Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
1. мотивация;
2. восприятие;
3. пассивность;
4. убеждения;
5. ценности.
Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
1. конфликтующие люди;
2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
3. благоприятные конфликтные ситуации;
4. нормы поведения в конфликтной ситуации;
5. главные ценности человека.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова формула конфликта?
1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;
2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
1. достаточная психологическая общность;
2. сложившаяся структура;
3. количество людей в группе;
4. наличие признанных лидеров;
5. налаженные деловые и личные контакты.
Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
1. в приказном порядке;
2. на восприятии и понимании людьми друг друга;
3. по уставу предприятия;
4. на основе единых целей;
5. на разности характеров людей.
Вопрос 4. Что такое убеждение?
1. сознательно мотивированное подражание;
2. слепое копирования поведения;
3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;
4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;
5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.
Вопрос 5. Что такое социометрия?
1. социальное положение человека в обществе;
2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;
3. наука о поведении человека в коллективе;
4. область знаний о морали;
5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.
Задание 7.
Вопрос 1. Кого не любят в группе?
1. универсалов;
2. людей веселых, общительных;
3. теоретиков;
4. практиков;
5. людей, умеющих все делать своими руками.
Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
1. особенностями коллектива;
2. полномочиями руководителя;
3. взаимоотношениями в коллективе;
4. структурой организации;
5. профессиональными обязанностями.
Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;
2. половозрастным составом группы;
3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;
4. внутригрупповыми взаимоотношениями;
5. конфликтными ситуациями в группе.
Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
1. координатор, шлифовщик;
2. генератор идей, искатель выгоды;
3. посредник;
4. контролер-аналитик;
5. энтузиаст, работяга.
Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;
2. от умения достигать согласия, вести переговоры;
3. от таланта авторитета - “пророка”;
4. от порядка, дисциплины, контроля;
5. от взаимопонимания в группе.
Задание 8.
Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
1. социальный контроль;
2. сопротивление переменам;
3. содержание пунктов 1, 2.
4. контроль руководства;
5. содержание пунктов 1, 2, 4;
Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
1. взаимопониманием;
2. общением;
3. деятельностью;
4. целями;
5. задачами.
Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
1. лидер-организатор;
2. лидер-слушатель;
3. лидер-дипломат;
4. лидер-творец;
5. лидер-борец.
Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
4. в навязывании своей точки зрения руководителем;
5. в применении жестких мер наказания.
Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
1. сочетает критику с анализом;
2. четко определяет значение организации;
3. поддерживает идеи коллектива;
4. поощряет творческий потенциал;
5. стремится к обратной связи.
Задание 9.
Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
1. уступка;
2. четкие указания;
3. подкуп, просьбы;
4. угрозы, уговоры;
5. туманные приказы, требования.
Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
1. демократический;
2. либеральный;
3. нейтральный;
4. авторитарный;
5. директивный.
Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
1. забота о людях, забота о производстве;
2. забота о людях, забота о коллективе;
3. забота о людях, забота о человеке;
4. забота о производстве, забота о себе;
5. забота об управлении, забота о коллективе.
Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
1. новаторско – интуитивный;
2. новаторско - аналитический;
3. консервативно-аналитический;
4. консервативно-интуитивный;
5. новаторско – консервативный.
Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;
2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;
3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;
4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;
5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.
Задание 10.
Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
1. прямые, косвенные;
2. горизонтальные, вертикальные;
3. большие, маленькие;
4. личные, групповые;
5. сильные, слабые.
Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
1. первая, вторая, третья;
2. начальная, конечная, последующая;
3. вводная, средняя, заключительная;
4. вводная, промежуточная, выводная;
5. вводная, спорная, решающая.
Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
1. совокупность общественных отношений данного общества;
2. содержание общественного сознания;
3. социальная структура общества;
4. политическая структура общества;
5. экономическая структура общества.
Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?
1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;
2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;
3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;
4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;
5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.
Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
1. уход от разрешения возникшего противоречия;
2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;
3. компромисс;
4. перемена темы конфликта;
5. принуждение.
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
1. обобщенность;
2. конкретность;
3. включенность;
4. честный спор;
5. непродуктивное общение.
Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)
1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;
2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;
3. высказать свою точку зрения;
4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;
5. использовать совет старшего, более опытного товарища.
Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?
1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;
2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;
3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;
4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;
5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.
Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?
1. нервные расстройства, сонливость;
2. фиксация на моменте травмы;
3. психическое расстройство;
4. бессоница, утомляемость;
5. травмы, расстройства.
Вопрос 5. Что такое травматический стресс?
1. повторяющиеся кошмарные сны;
2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;
3. особая форма общей стрессовой реакции;
4. притупленность эмоций;
5. преувеличенное реагирование.
Задание 12.
Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?
1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;
2. бег по утрам;
3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;
4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;
5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.
Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?
1. релаксация;
2. приемы, отвлекающие внимание;
3. приемы, избавляющие от напряжения;
4. не касайтесь своих проблем;
5. возвратитесь к прежней проблеме.
Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
1. смятение;
2. напряженное ожидание;
3. прошибание стены;
4. достижение желаемого;
5. нервное расстройство.
Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)
1. всегда нужно делать то, что хочется;
2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;
3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;
4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;
5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.
Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?
1. обновление жизни;
2. успех в работе;
3. стремление к благополучию;
4. психическое расстройство;
5. внедрение в коллектив.
Задание 13.
Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
1. в моральном поведении человека в коллективе;
2. в снижении психических расстройств у подчиненных;
3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.
Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?
1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;
2. диадное, интимно-личностное общение;
3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;
4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;
5. массовое общение.
Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?
1. вербальные, невербальные;
2. простые, сложные;
3. словесные, речевые;
4. деловые, простые;
5. личные, производственные.
Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?
1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;
2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;
3. мимика, речь, походка, осанка;
4. походка, речь, поза, мимика, осанка;
5. осанка, слова, речь, поза, походка,;
Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?
1. скороговоркой;
2. быстро;
3. вяло;
4. медленно;
5. глотая слова.
Задание 14.
Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?
1. речь;
2. внешний облик;
3. первая фраза;
4. осанка;
5. мимика.
Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)
1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;
2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;
3. избегать проявлений нетерпимости;
4. избегать немотивированных споров;
5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.
Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?
1. хорошее настроение;
2. проявление негативных эмоции;
3. внешний облик;
4. простая речь;
5. мимика и жесты.
Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?
1. внимательное выслушивание речи собеседника;
2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;
3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;
4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;
5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.
Вопрос 5. Когда человек становится приличным?
1. когда соблюдает формальные принципы этикета;
2. когда становиться личностью;
3. когда соблюдает формальные правила этикета;
4. когда человек хорошо одевается;
5. когда человек научился грамотно говорить.
Задание 15.
Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?
1. умение слушать партнера;
2. умение грамотно говорить;
3. умение правильно вести себя;
4. умение вести записи;
5. уважение к партнеру.
Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)
1. внешняя форма поведения;
2. способ держать себя;
3. врожденное чувство всего приличного;
4. тон, интонация, характерная для человека походка;
5. обращение с другими людьми.
Вопрос 3. Что является дурными манерами?
1. не хвастаться своим положением;
2. привычки громко говорить;
3. не смотреть свысока на других людей;
4. скромность и естественность;
5. вежливость, сдержанность.
Вопрос 4. Что такое тактичность?
1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
2. умение хорошо и грамотно говорить;
3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.
Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?
1. хороших манер;
2. вежливости;
3. тактичности;
4. плавного тона разговора;
5. всякой серьезной полемики.
Задание 16.
Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?
1. вилка;
2. ложка;
3. нож;
4. стакан;
5. графин.
Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?
1. правило поведения за столом;
2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
3. это только этикет коммерсанта;
4. второстепенная характеристика делового мира;
5. это только этикет предпринимателя.
Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?
1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику
2. громкая ораторская речь;
3. использование общекультурных норм общения, суждения;
4. содержание пунктов 1, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?
1. женщину младшую по возрасту;
2. мужчину младшего по возрасту;
3. женщину младшую по должности;
4. мужчину намного старше по возрасту;
5. мужчину младшего по должности.
Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?
1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.
Задание 17.
Вопрос 1. Что такое комплимент?
1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;
2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;
3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;
4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;
5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.
Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
1. это вынужденная мера общения;
2. как бы подводится итог разговору;
3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
5. это обычное следование этикету.
Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?
1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
2. деловые стратегии управления производством;
3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)
1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;
2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;
3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;
4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;
5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.
Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?
1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;
2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;
3. поощрение, симпатичность, скромность;
4. целеустремленность, громкая речь, ;
5. все вышеназванное.
Задание 18.
Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)
1. на скрытых мотивах поведения;
2. на их добропорядочности;
3. на повышенной требовательности к себе и другим;
4. на чувстве долга;
5. на доверии между партнерами.
Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
2. стремление к патриотизму;
3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)
1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;
2. концепция “сам себе хозяин”;
3. искренность, добросовестность, открытость;
4. концепция "служения обществу";
5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".
Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?
1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
3. важнейшая предпосылка независимости;
4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?
1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;
2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;
3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;
4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;
5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.
Задание 19.
Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
1. культура;
2. психология;
3. иерархия;
4. организация;
5. этика.
Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?
1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;
2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;
3. присвоение средств;
4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Что такое ассоциирование?
1. создание профессиональных объединений предпринимателей;
2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;
3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;
4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;
5. уважение к закону.
Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)
1. иерархия;
2. свобода;
3. право;
4. ассоциирование;
5. пропаганда.
Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?
1. вступайте в дискуссию во время выступления;
2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;
3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;
4. не делать неоправданных выводов и обобщений;
5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.
Задание 20.
Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?
1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;
2. обязательное приветствие;
3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;
4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;
5. представление.
Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?
1. 15-46 см;
2. 46 см - 1,2 м;
3. 1,2 м - 3,6 м;
4. 1-15 см;
5. более 3,6 м.
Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?
1. превосходство, равенство;
2. честность, искренность, доверчивость;
3. покорность, уступчивость;
4. нетерпимость, разочарование;
5. уверенная или всезнающая позиция.
Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?
1. нервозность;
2. покорность;
3. разочарование;
4. расстройство;
5. превосходство.
Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?
1. деловой, социальный, интимный;
2. искоса, с боку, исподлобья;
3. вверх, вниз;
4. прямой, отсутствующий;
5. все вышеназванное.
Задание 21.
Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?
1. поклоны;
2. опускание на колени;
3. поцелуй руки;
4. вздымание рук;
5. снятие головного убора.
Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?
1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
2. следить за внешней и внутренней средой организации;
3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;
4. составлять план работы организации;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
2. выпускает новые приказы и распоряжения;
3. путем применения физической силы;
4. подсознательно воздействуя на другого человека;
5. проведением бесед, переговоров, совещаний.
Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?
1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;
Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
1. да, если предлагаются конкретные меры;
2. нет, т. к. это не этично;
3. да, но только вне организации;
4. нет, потому что это унижает людей;
5. да, если применять слишком жестокие меры.
Задание 22.
Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
5. она создает образы насилия.
Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
2. он получает хорошее настроение;
3. он чувствует себя ненужным организации;
4. он чувствует сильное давление руководителя организации;
5. появляется много времени для отдыха на работе.
Вопрос 3. Что такое харизма?
1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
2. это власть, основанная на принуждении;
3. это власть, основанная на вознаграждение;
4. это власть, построенная на логике;
5. это власть, построенная на давней традиции.
Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?
1. маневренностью;
2. безличностью;
3. честностью;
4. направленностью;
5. внушительностью.
Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
1. менее устойчива;
2. более устойчива;
3. занимает мало времени;
4. действует быстрее;
5. более сильная. -
Контрольная работа:
Дисциплина «Деньги, кредит, банки»с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 17
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Пассивные операции коммерческих банков
Контрольные тестовые задания2. Что означает понятие «денежная система»?РазвернутьСвернуть
а) это виды денежных знаков;
б) это форма организации денежного обращения в стране.
3. Каковы особенности режима плавающего валютного курса?
а) курс устанавливается центральным банком;
б) курс устанавливается коммерческими банками – операторами валютного рынка;
в) курс не зависит от спроса и предложения на валюту;
Задача
Банковский мультипликатор равен 20, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система - 80 млн. руб. Определить:
а) норму обязательных резервов;
б) сумму первоначального депозита.
Список литературы -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
число для подставления - 4
Работа для АСЭР
Раздел 1
Практическая работа № 1.
Тема: «Сводка и группировка.Вариационный ряд распределения»РазвернутьСвернуть
Условие: по материалам выборочного обследования получены данные о численности персонала (Чп) на 32 предприятиях. Исходные данные приведены в таблице.
Исходные данные Ранжированные данные
№ п/п Чп, чел. № п/п Чп, чел. № п/п Чп № п/п Чп
1 962 17 1195 1 670 21 1075
2 1100 18 995 31 790 16 1080
3 1285 19 1040 28 905 2 1100
4 905 20 1202 4 910 12 1120
5 1312 21 1075 27 920 10 1122
6 970 22 1480 24 960 32 1145
7 960 23 1210 7 962 29 1160
8 1180 24 920 6 970 8 1180
9 1225 25 1062 14 970 17 1195
10 1122 26 1030 18 995 20 1202
11 1025 27 910 11 1025 23 1210
12 1120 28 790 26 1030 9 1225
13 1070 29 1160 30 1032 3 1285
14 970 30 1032 19 1040 5 1312
15 1317 31 670 25 1062 15 1317
16 1080 32 1145 13 1070 22 1480
Варианты: в номерах 1,5,10,15,20,25,30 исходных данных – к Чп прибавить 3*Сн=3*4=12, (Сн - списочный номер студента в ведомости)
Задание:
1. Установить тип исходных данных.
2. Определить число групп и шаг интервала для группировочных признаков.
3. Построить ряды распределения предприятий по численности персонала и стоимости фондов с указанием частоты fi, частости wi и их кумулят Fi и Wi соответственно.
4. Построить комбинированную таблицу распределения предприятий по численности персонала. По результатам расчетов сделайте выводы.
Практическая работа № 2
тема: «Средние величины в статистике»
Исходные данные: численность персонала на 32 предприятиях и данные ряда распределения из Практической работы № 1.
Определить:
1. Средние степенные:
среднюю арифметическую (простую и взвешенную);
среднюю квадратическую (простую и взвешенную);
среднюю геометрическую (простую и взвешенную);
среднюю гармоническую (простую и взвешенную).
2. Моду (графически и аналитически).
3. Медиану (графически и аналитически).
4. Дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации показателей численности персонала.
5. По результатам расчетов сделайте выводы.
Практическая работа
3. Тема: «Показатели динамического ряда»
Исходные данные. Имеются данные о сумме вкладов физических лиц в отделениях Сбербанка за 10 лет (в млн. деноминированных руб. по состоянию на 1 января каждого года)
Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
yi 458 588 834 967 891 1162 1356 1510 1686 1862
Варианты. К показателям суммы вкладов 1998, 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годов добавить 6*Сн, где Сн – номер по списку (например, y1998 = 434 + 6*4=458).
Вычислить:
1. Показатели динамики:
а) абсолютный базисный и цепной прирост (в млн. руб.);
Аб = yi – yб Ац = yi – yi-1
За yб – принимается значение 1998 года, т.е. yб = y1998
б) темпы роста базисные и цепные (в %);
в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
г) темпы наращивания (в %);
д) абсолютное значение одного процента прироста (в млн. руб.).
2. Средние показатели динамики:
а) средний абсолютный прирост;
б) средний темп роста;
в) средний темп прироста;
г) среднюю годовую сумму вкладов.
По результатам расчетов сделайте выводы.
Раздел 2. Итоговый тест по дисциплине.
1. Предмет исследования экономической статистики это:
а) экономика в целом, как совокупность всех ее отраслей, секторов и регионов.
б) группа предприятий, отдельное предприятие или производство.
в) количественные закономерности происходящих в экономике явлений и процессов, выявление основных пропорций и тенденций экономического развития.
2. Метод группировок является основным на этапе:
а) сбора статистического материала;
б) предварительной обработки данных;
в) расчёта и интерпретации обобщающих статистических показателей;
г) моделирования и прогнозирования.
3. Атрибутивный признак - это признак:
а) имеют несколько ранжированных, т.е. упорядоченных по возрастанию или убыванию, качественных вариантов.
б) отдельные варианты которого имеют числовое выражение и отражают размеры, масштабы изучаемого объекта или явления.
в) имеет более двух вариантов, которые при этом выражаются в виде понятий или наименований.
4. Статистическая совокупность это:
а) совокупность взаимосвязанных показателей, имеющая одноуровневую или многоуровневую структуру и построенная для решения конкретной задачи.
б) множество подвергающихся статистическому исследованию объектов или явлений, объединенных общими признаками, из которых один или несколько не варьируют.
в) общие отличительные свойства конкретных статистических показателей одного и того же вида без указания места, времени и числового значения
5. Статистический показатель представляет собой:
а) количественную характеристику социально-экономических явлений и процессов в условиях качественной определенности.
б) индивидуальный составной элемент статистической совокупности, являющийся носителем изучаемых признаков
в) первичный элемент, обладающий признаками, регистрируемыми при наблюдении.
6. Статистическая отчетность — это:
а) вид статистического наблюдения;
б) организационная форма статистического наблюдения;
в) способ статистического наблюдения.
7. Критическим моментом в статистике называется:
а) период времени, в течение которого проводится наблюдение;
б) момент времени, по состоянию на который проводится наблюдение
8 Непрерывным признаком является:
а) тарифный разряд рабочего;
б) балл успеваемости;
в) национальность;
г) доход сотрудника.
6. Для изображения дискретных рядов распределения используется:
а) полигон;
б) гистограмма;
в) знаки Варзара.
7 Статистическим подлежащим называется:
а) статистические совокупности, которые характеризуются различными
показателями;
б) показатели, характеризующие совокупности в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
г) числовые характеристики, размещенные в графах таблицы.
8. Статистическим сказуемым называется:
а) статистические совокупности, которые характеризуются различным показателями;
б) показатели, характеризующие совокупности;
в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
г) числовые характеристики, разметенные в графах таблицы.
9. При изображении данных рядов распределения на графике применяются диаграммы:
а) гистограммы;
б) знаки Варзара;
в) полигоны:
г) кумуляты.
10 Относительные величины структуры:
а) характеризуют состав явления и показывают, какой удельный вес в общем итоге составляет каждая его часть;
б) показывают соотношение отдельных составных частей целого явления.
11. Укажите относительную величину уровня экономического развития:
а) в одном из регионов на душу населения было произведено 760 м3 газа;
б) производство хлопчатобумажных тканей на душу населения в одном из регионов в 2,3 раза больше, чем в другом.
12. Могут ли мода, медиана и средняя арифметическая совпадать:
а) могут;
б) могут совпадать только средняя и медиана;
в) не могут.
13. При расчете дисперсии среднее значение признака рассчитывается:
а) только по невзвешенной формуле;
б) только по взвешенной формуле;
в) по невзвешенной или по взвешенной формуле.
14. Проведено обследование: 1) восьми кафе района с целью изучения их санитарного состояния; 2) шести магазинов из 40, переведенных на новый график работы, с целью определения эффективности внедрения нового графика в магазинах города. Выборочным обследованием является: а) ни 1, ни 2; б)1; 2; в) 1; г) 2.
15. При отборе рабочих экспедиторских фирм для обследования причин Потерь рабочего времени были заведомо исключены рабочие, имеющие сокращенный рабочий день. Результаты обследования содержат:
а) систематическую ошибку регистрации;
б) систематическую ошибку репрезентативности.
16. Уравнение регрессии имеет вид у = 5,1 — 1,7x. На сколько единиц своего измерения в среднем изменится у при увеличении х на одну единицу своего 1 измерения:
а) увеличится на 1,7;
б) не изменится;
в) уменьшится на 1,7;
г) увеличится на 3,4.
17. Тенденция изменения численности промышленно-производственного персонала предприятия за 10 лет описывается показательной функцией: уt= 331 • 1,022t.
Из этой модели следует, что среднегодовой темп роста численности составил, %:
а) 102,2; б) 331; в) 22; г) 2,2.
18. Относительные величины интенсивности представляют собой:
а) отношение двух разноименных показателей, находящихся в определенной зависимости;
б) отношение двух разноименных показателей, относящихся к разным объектам или территориям, за один и тот же период или момент времени. -
Контрольная работа:
Деятельность органов внутренних дел по пресечению захвата важных объектов
25 страниц(ы)
Вариант № 17
Введение…3
1. Понятие потенциально опасных и критически важных объектов, сущность и принципы их охраны и обороны…42. Пресечение захвата важных объектов …9РазвернутьСвернуть
3. Группировка, создаваемая для охраны и обороны и тактика ее элементов…12
4. Наряды, используемые для охраны объектов…16
Заключение…23
Список используемых источников и литературы…24
-
Контрольная работа:
Федеральные налоги. Тема №6 Водный налог
20 страниц(ы)
1. Введение
2. Теоретическая часть
3. Задачи
Задача 1.
В отчетном периоде поступило на расчетный счет 465600 руб. за отгруженную в предыдущем налоговом периоде продукцию; отгружено покупателям продукции на сумму 876000 руб., которые в этом же периоде приняты к учету; получена предоплата 76800 руб. На расчетный счет зачислен кредит 600000 руб. За отчетный период уплачено НДС в бюджет 93600 руб. Определить размер штрафа за неполную уплату НДС.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Соколов А.И. имеет двух несовершеннолетних детей (воспитывает детей один). В налоговом периоде Соколов А.И. получил следующие доходы:
• зарплату 8000 руб. в месяц;
• премия 20% т зарплаты;
• материальная помощь 1000 руб. в месяц;
• подарок стоимостью 5000 руб. в июле
Необходимо определить: налоговую базу по НДФЛ, размер социальных и стандартных вычетов, сумму налога к возврату из бюджета (к оплате).
4. Заключение
5. Список использованной литературы -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задача 1. Определить прирост добычи нефти, годовой экономический эффект, прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия, снижение себестоимости добычи нефти, рост производительности труда от внедрения нового мероприятия по воздействию на призабойную зону скважин. Продолжительность действия мероприятия 365 сут. Налог на прибыль 30%. Недостающие исходные данные приведены в таблице 2.Показатель Номера вариантовРазвернутьСвернуть
5
1.Объем добычи нефти без мероприятий, т. т. 3030
2.Количество скв.-мероприятий 24
3.Среднесут. дебит 1 скв., т./сут.
а)до проведения
б)после проведения
17,6
26,2
4.Коэф. эксплуатации 0,957
5.Продолжительность проведения 1 мероприятия, час. 96
6.Затраты на проведение 1 мероприятия, т.р. 65,8
7.Цена 1т. нефти, р./т. 1235
8.Себестоимость 1т. нефти, руб./т. 868
9.Удельный вес условно-переменных затрат,% 46
10.Среднегодовая численность работнтков,чел. 2203
Задача 10. Рассчитать плановый фонд заработной платы рабочих, занятых на непрерывном производстве. Часовая тарифная ставка рабочих: 2 разряда – 13,2р., 3 разряда – 15,4 р, 4 разряда – 16,1р., 5 разряда – 17,9р., 6 разряда – 19,3р. Доплата за работу в ночное время составляет 0,4 тарифной ставки. Продолжительность очередного отпуска рабочего каждого разряда составляет 24 дня. Рабочие 6 разряда выполняют по совместительству обязанности бригадиров. Дополнительные данные по вариантам приведены в таблице 13.
Показатель Номера вариантов
5
Количество рабочих:
6 разряда
5 разряда
4 разряда
3 разряда
2 разряда
4
12
19
35
6
Эффективный фонд рабочего времени,ч. 1925
Планируемый процент сдельного приработка,% 15,0
Премиальная доплата,% 20,0
Доплата неосвобожденным бригадирам,% 15,0
Дни выполнения гос. обязанностей. 3
Территориальный коэффициент 1,65
Задача 14. Определить пофакторное и общее изменение объема добычи нефти в НГДУ; снижение себестоимости добычи нефти и ее уровень, после внедрения в производство запланированных мероприятий; повышение производительности труда. Исходные данные приведены в таблице 19.
Показатели Номера вариантов
5
1.Средний дебит,т/скв.-мес.
а)план
б)факт
253
255
2.Скважино-месяцы эксплуатации
а)план
б)факт
3865
3832
3.Скваэино-месяцы календарные по действующему фонду
а)план
б)факт
4002
3982
4.В результате разработки мероприятий:
а)простои действующего фонда сокращаются на,%
б)добыча нефти за счет ГТМ возрастает на,%
0,5
0,4
5.Себестоимость добычи нефти; руб./т. 624
6.Удельный вес условно-постоянных расходов,% 49,4
-
Курсовая работа:
Бюрократическая теория управления организацией
44 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты бюрократической организации
1.1 Бюрократия: понятие и сущность
1.2 Основные характеристики бюрократической теории организации1.3 Модели и подходы бюрократической теории организацииРазвернутьСвернуть
2 Проблемы бюрократической теории
2.1 Проблемы профессиональной бюрократии
2.2 Недостатки бюрократических организаций
2.3 Основные проблемы бюрократической организации управления
3 Пути решения проблем бюрократии организации
3.1 Пути преодоления бюрократизма
3.2 Основные направления борьбы с бюрократией
Заключение
Список использованных источников