СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовый менеджмент код (ФЖ93) вариант 1 - Контрольная работа №23636

«Финансовый менеджмент код (ФЖ93) вариант 1» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 1.

Вы решили положить деньги в банк. Банк начисляет ежегодно 7.5% сложных процентов годовых. Какая сумма будет на Вашем счету через 2 года, 4 года, 5 лет, если Вы располагаете для этих целей суммой в 6 тысяч рублей?

Задача 2.

Вексель на 100 тыс. руб. выписан 10 января 1993 года с датой погашения 10 октября 1993 года. Проценты по векселю начисляются исходя из 12% годовых. Если вексель учтен 10 мая 1993 года по учетной ставке 10%, то какова выкупная стоимость векселя (точное число дней между 10 января и 10 октября равно 273 дня, число дней в году -360)?

Задача 3.

Найдите наращенное значение инвестиций, если 100 тысяч рублей инвестированы на 7 лет при номинальной ставке 20% годовых? Расчеты проведите для:

а) начисления один раз в год;

б)начисления два раза в год;

в)начисления ежеквартально.

Задача 4.

Облигация с нулевым купоном нарицательной стоимостью 1000 рублей и сроком погашения через 10 лет продается за 600 рублей. Проанализировать целесообразность приобретения облигаций такого вида, если имеется альтернативная возможность инвестирования с нормой дохода:

а)5% годовых;

б)5.5% годовых;

в)6% годовых?

Задача 5.

Рассчитать текущую стоимость облигации нарицательной стоимостью 200 рублей с годовой купонной ставкой 8%. Облигация погашается через 3 года.

Задача 6.

Вычислите текущую цену бессрочной облигации, если выплачиваемый по ней годовой доход составляет 20 тысяч рублей, а приемлемая норма дохода -15%.

Задача 7

Предполагаемая цена продажи акции составляет 500 рублей, рыночная цена на момент принятия решения о покупке - 400 рублей. Предполагается, что продать эту акцию можно будет по цене 500 рублей только через год. Нужно рассчитать доходность акции, если ожидаемый дивиденд на одну акцию - 20 рублей.

Задача 8

Корпорация, производящая компьютеры, закупает ежегодно 10000 транзисторов для использования их на сборке изделий. Стоимость хранения транзистора - 2 доллара. Затраты заказа - 25 долларов на один заказ. Каков должен быть объем партии заказываемых транзисторов?

Задача 9

Рассчитайте величину цены единицы банковского кредита, если процентная ставка по кредиту составляет 12% годовых, а ставка налога на прибыль - 25%.

Задача 10

Рассчитайте сумму платежей по обслуживанию задолженности государства перед предприятием, если объем государственной задолженности по первому неисполненному в срок обязательству равен 100 тыс. руб. с периодом задолженности 52 дня; 50 тыс. руб. по второму неисполненному обязательству с периодом задолженности 20 дней. Учетная ставка ЦБ РФ на момент возникновения первой задолженности составляла 5%, на момент второй - 7%.


Выдержка из текста работы

Задача 10.

Ответ: Сумма платежей по обслуживанию задолженности государства перед предприятием 91.66 тыс. руб.


Тема: «Финансовый менеджмент код (ФЖ93) вариант 1»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение системы финансового менеджмента

    42 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
    1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.5
    1.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10
    2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
    2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
    3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
    Заключение.40
    Список использованной литературы.42
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в предотвращении банкротства

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКРОТСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента 5
    1.2 Банкротство и факторы, определяющие его риск 9
    2. ПУТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БАНКРОТСТВА МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕНТА 13
    2.1 Количественные и качественные методы предотвращения банкротства предприятий 13
    2.2 Основные составляющие антикризисного финансового менеджмента 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    96 страниц(ы) 

    1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
    2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.
    3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.
    4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
    5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
    6. Организационная структура системы управления финансами.
    7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
    8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
    9. Понятие и значение рынка капитала
    10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
    11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
    12. Предмет и метод финансового менеджмента.
    14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
    15. Понятие стоимости капитала.
    16. Основные источники капитала и их стоимость.
    17. Средневзвешенная стоимость капитала.
    18. Предельная стоимость капитала
    19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
    21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
    22. Теории оптимизации дивидендной политики.
    23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
    24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
    25. Понятие эффекта финансового рычага.
    26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
    27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
    28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
    30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
    31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
    32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
    33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
    34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
    35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
    36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
    37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
    38. Эффективная годовая процентная ставка
    39. Понятие приведенной стоимости.
    40. Виды денежных потоков.
    41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
    42. Понятие и оценка аннуитетов.
    43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
    44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
    45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
    46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
    47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
    48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
    49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
    50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
    51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
    53. Индикаторы финансового рынка.
    54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
    55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
    56. Понятие и виды коммерческого кредита.
    57. Банковское кредитование и его виды.
    58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
    59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
    60Прогнозирование возможного банкротства предприятия
  • Контрольная работа:

    Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
    1.1 Сущность финансовой политики….
    1.2 Типы финансовой политики….
    2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
    2.1 Понятие финансового менеджмента…
    2.2 Стратегия финансового менеджмента….
    2.3 Тактика финансового менеджмента…
    Задача
    Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
    Заключение….….
    Список использованной литературы….….…
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия в системе финансового менеджмента (по материалам «Электро 97»)

    99 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
    состояния предприятия в системе финансового менеджмента.
    6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
    1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
    состояния.
    14
    1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
    предприятия.
    18
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
    предприятий.
    26
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
    положения предприятия.
    38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
    устойчивости предприятия, как основной аспект системы
    финансового менеджмента.
    49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
    предприятия, как фактор финансовой безопасности.
    55
    3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
    3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия.
    62
    3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
    мероприятий.
    79
    Заключение…. 85
    Список использованных источников…. 88
    Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
    Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Маркетинг. Вариант №1

    17 страниц(ы) 

    1. Маркетинг – это:
    A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
    B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
    C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
    2. Маркетинг представляет собой систему:
    A. Производственную.
    B. Сбытовую.
    C. Производственно – сбытовую.
    3. Что первично в современном маркетинге:
    A. Производимый товар.
    B. Организация сети сбыта.
    C. Потребности рынка.
    4. Активность покупателей на рынке связана с:
    A. Развитием сети торговых точек.
    B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
    C. Усилением рекламной деятельности.
    5. Активность продавцов на рынке повышается с:
    A. Ростом цен.
    B. Ростом конкуренции между продавцами.
    C. Ростом платежеспособного спроса населения.
    6. Что больше:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
    A. Рынка продавцов.
    B. Рынка покупателей.
    C. Рынка промежуточных продавцов.
    9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
    A. Рынок чистой конкуренции.
    B. Рынок чистой монополии.
    C. Олигополистический рынок.
    10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
    A. Индивидуальный спрос.
    B. Массовый спрос.
    C. Индивидуальный и массовый спрос.
    11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
    A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
    B. Повышение качества жизни.
    C. Качества товаров (услуг).
    12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Спрос превышает предложение.
    B. Предложение превышает спрос.
    C. Спрос и предложения равны.
    13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
    B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
    C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
    14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
    A. Продаже товаров повседневного спроса.
    B. Продаже товаров пассивного спроса.
    C. Продажа эксклюзивных товаров.
    15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
    A. Нуждах продавца.
    B. Нуждах покупателя.
    C. Нуждах продавца и покупателя.
    16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
    A. Товары широкого потребления.
    B. Товары производственного назначения.
    C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
    17. Концепцию маркетинга шире используют:
    A. Крупные фирмы.
    B. Мелкие фирмы.
    C. Средние фирмы.
    18. Концепция маркетинга это:
    A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
    B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
    C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
    19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
    A. Концепция совершенствования товара.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
    20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
    A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция совершенствования собственного производства.
    21. "Демаркетинг" используется при:
    A. Полноценном спросе.
    B. Чрезмерном спросе.
    С. Падающем спросе.
    22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
    А. Отсутствии спроса.
    B. Скрытом спросе.
    C. Нерегулярном спросе.
    23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
    А. Скрытого спроса.
    B. Нерегулярного спроса.
    C. Чрезмерного спроса.
    24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
    A. Гибкое ценообразование.
    B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
    C. Модернизация выпускаемых товаров.
    25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
    А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
    B. Модернизация товара (услуги).
    C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
    26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
    А. Высокой цены на товары (услуги).
    B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
    C. Неразвитости сбытовой сети.
    27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
    А. Кабинетным исследованиям.
    B. Полевым исследованиям.
    C. Кабинетным и полевым исследованиям.
    28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
    A. Первичным источникам.
    B. Вторичным источникам.
    C. Первичным и вторичным источникам.
    29. Первичным источником является:
    А. Бухгалтерский баланс предприятия.
    B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
    C. Маркетинговое исследование рынка.
    30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
    A. Макросреды деятельности фирмы.
    B. Микросреды деятельности фирмы.
    C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
    31. Сегментация – это:
    A. Разделение потребителей на однородные группы.
    B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
    C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
    32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Социографические признаки.
    B. Поведенческие признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Поведенческие признаки.
    B. Социографические признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
    A. Макросреды.
    B. Микросреды.
    C. Микро и Макросреды.
    35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
    A. Финансовые круги.
    B. Государственные организации.
    C. Гражданские группы действий.
    36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
    A. Конкурентам.
    B. Потребителям.
    C. Поставщикам.
    37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
    A. Сбора информации.
    B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
    C. Выпуска новых товаров.
    38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
    A. Позиционированием товара.
    B. Сегментированием рынка.
    C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
    39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
    A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
    B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
    C. Делать и то и другое.
    40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
    A. Природная среда.
    B. Культурная среда.
    C. Экономическая среда.
    41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
    A. Демографическая среда.
    B. Научно–техническая среда.
    C. Политическая среда.
    42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
    A. Демографической среде.
    B. Научно-технической среде.
    C. Природной среде.
    43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
    A. Поисковая.
    B. Описательная.
    C. Экспериментальная.
    44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
    A. Почтовой связи.
    B. Телефонной связи.
    C. Личного интервью.
    45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
    A. Эксперимент.
    B. Наблюдение.
    C. Опрос.
    46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
    A. Наблюдение.
    B. Эксперимент.
    C. Опрос.
    47. Полезность маркетингового исследования определяется:
    A. Объемом собранной информации.
    B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
    C. Объемом затраченных средств.
    48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
    A. Учета их при производстве товара.
    B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
    C. Регулирования ценообразования.
    49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Выраженное в рекламе.
    B. Продавца.
    C. Друзей и знакомых покупателя.
    50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
    A. Личных источников.
    B. Коммерческих источников.
    C. Средств массовой информации.
    51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Членов семьи.
    B. Коммерческих источников.
    C. Коллег по работе.
    52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
    A. Одинаковую весомость.
    B. Разную весомость.
    C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
    53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
    A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
    B. Закупки товаров для решения новых проблем.
    C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
    54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
    A. Качество товара.
    B. Цена товара.
    C. Условия поставки товара.
    55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
    A. Насыщенным.
    B. Широким.
    C. Смешанным.
    56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
    A. Внедрения на рынок.
    B. Роста продаж.
    C. Зрелости.

    57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
    A. Формирование идеи.
    B. Производство нового товара.
    C. Подкрепление нового товара.
    58. К маркетинговому инструменту относится:
    A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
    B. Рекламная компания по новому товару.
    C. Присвоение товарной марки.
    59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
    A. Цены потребления товара.
    B. Показателей полезности товара.
    C. Нормативных показателей.
    60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
    A. Уменьшении цены потребления.
    B. Увеличении цены потребления.
    C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
    61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
    A. Нормативным показателям.
    B. Показателям, характеризующим полезность.
    C. Показателям цены потребления.
    62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
    A. Повышению конкурентноспособности товара.
    B. Снижению конкурентноспособности товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    63. Продажа товара в кредит:
    A. Повышает конкурентноспособность товара.
    B. Снижает конкурентноспособность товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    64. Товар следует снимать с производства при:
    A. Снижении спроса на товар.
    B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
    C. Увеличении себестоимости производства.
    65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
    A. Товаров повседневного спроса.
    B. Товаров тщательного выбора.
    C. Престижных товаров.
    66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
    A. Повышению имиджа предприятия.
    B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
    C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.

    67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
    A. Улучшения качества товара.
    B. Снижения себестоимости.
    C. Повышения цены.
    68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
    A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
    B. Завоевание лидерства по качеству товара.
    C. Завоевание лидерства по объему продаж.
    69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
    A. Обеспечение выживаемости.
    B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
    C. Завоевание высокого имиджа.
    70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Рынке чистой монополии.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Олигополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
    A. Рынке чистой конкуренции.
    B. Рынке монополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой монополии.
    73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
    A. Чистой конкуренции.
    B. Монополистической конкуренции.
    C. Чистой монополии.
    74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
    A. Регулирует цены.
    B. Фиксирует цены.
    C. Устанавливает правила рыночных отношений.
    75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
    A. Переменным затратам.
    B. Постоянным затратам.
    C. Фиксированным затратам.
    76. К переменным затратам относятся:
    A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
    B. Амортизационные отчисления.
    C. Отчисления во внебюджетные фонды.
    77. К издержкам обращения относятся:
    A. Затраты на рекламу.
    B. Зарплата производственного персонала.
    C. Амортизационные отчисления.
    78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
    A. Затратный метод.
    B. Метод, ориентированный на спрос.
    C. Метод, ориентированный на конкурентов.
    79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
    A. Увеличиться.
    B. Уменьшиться.
    C. Остаться неизменным.
    80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
    A. На рынке чистой конкуренции.
    B. На рынке чистой монополии.
    C. На рынке монополистической конкуренции.
    81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
    A. Стратегию “снятия сливок”.
    B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
    C. Ту и другую.

    82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
    A. Широкого потребления.
    B. Производственного назначения.
    C. Промышленных товаров.
    83. Производители товаров повседневного спроса используют:
    A. Распределение товаров на правах исключительности.
    B. Экстенсивное распределение товаров.
    C. Выборочное распределение товаров.
    84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
    A. Косвенный сбыт.
    B. Прямой сбыт.
    C. Сбыт на правах исключительности.
    85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
    A. Продукты питания.
    B. Аппаратуру связи.
    C. Уникальные товары.
    86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
    A. Рекламу.
    B. Метод личных продаж.
    C. Пропаганду.
    87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
    A. Пропагандой.
    B. Рекламой.
    C. Сообщением в СМИ.
    88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
    A. Специализированных журналах.
    B. Рекламных изданиях.
    C. Использовании средств радиосвязи.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент. Задание № 1

    15 страниц(ы) 

    1. Что такое менеджмент? Как лично Вы поняли определение, данное в словарях Оксфорда, у Р. Дафта? В чем суть общих и специальных функ-ций?
    2. Финансовый контроль системы “А”? Что собой представляет каждая из трех частей?
    3. Что такое миссия? Зачем она нужна? Как называются цели, которые формулируются на ее базе? Придумайте миссию для фабрики меховых изделий, ОАО “Молоко”, магазина “Детский мир”, для себя лично?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (3 задачи)

    20 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Управлением Федеральной службы по надзору в сфере приро-допользования по Сахалинской области в ходе проведения плановой проверки деятельности Общества по вопросу соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации и международных норм и стандартов в области морской среды выявлено, что Общество, осуществляя хозяйственную деятельность в территориальном море по добыче водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке, не имеет положительного заключения государственной экологической экспертизы на ведение хозяйственной деятельности во внутренних морских водах и территориальном море, что послужило основанием для вынесения постановления о привлечении Общества к административной ответственности.
    Не согласившись с постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности, ссылаясь на положения статей 11, 34 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». По мнению заявителя, при наличии разрешения на право ведения рыбного промысла у Общества отсутствовала обязанность получения положительного заключения государственной экологической экспертизы на ведение хозяйственной деятельности во внутренних морских водах.
    Вопросы
    — перечислите основные эколого-правовые требования к осу-ществлению хозяйственной деятельности во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации;
    — является ли документация, обосновывающая хозяйственную деятельность в территориальном море по добыче водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке объектом государственной экологической экспертизы?
    — определите основные нормативные правовые акты, подлежащие применению в данной ситуации;
    — решите дело.
    1.Перечислите основные эколого-правовые требования к осу-ществлению хозяйственной деятельности во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации.
    2. Является ли документация, обосновывающая хозяйственную деятельность в территориальном море по добыче водных биологи-ческих ресурсов на рыбопромысловом участке объектом государ-ственной экологической экспертизы?
    Задача № 2
    Законодательным Собранием Вологодской области 28 июня 2006г. Был принят Закон № 1465-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды» в соответствии с частью 1 статьи 2 которого органы местного самоуправления наделялись отдельными государственными полномочиями по осуществлению государственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящейся на территории соответствующего муниципального района (городского округа), за исключением объектов, контроль за которыми осуществляется органом исполнительной государственной власти области, уполномоченной в сфере охраны окружающей среды.
    В реализацию указанных в Законе полномочий Отделом экологии и охраны окружающей среды администрации муниципального района Вологодской области была произведена проверка соблюдения природоохранного законодательства Общества, по результатам которой оно было привлечено к ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа, что явилось основанием для обращения Общества в Арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
    Вопросы:
    1.Правомерна ли передача органом государственной власти субъекта РФ отдельных государственных полномочий в области осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) органом местного самоуправления?
    2. Раскройте порядок организации и проведения государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля), включая порядок разграничения объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, и объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих контролю органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль.
    3. Решить дело.
    Задача № 3
    Правительством Кировской области 21 июля 2008 г. было принято постановление № 140/290 «Об ограничении на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты».
    Пунктом 1 данного постановления было установлено ограничение на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в целях охоты на территории охотничьих угодий общего пользования отдельных районов Кировской области.
    Пунктом 2 постановления также предписано не предоставлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям право пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в целях охоты, а также территориями (акваториями), необходимыми для осуществления этого вида пользования на территории охотничьих угодий общего пользования в районах Кировской области, до отмены ограничения.
    Общество обратилось в суд с заявлением о признании указанного постановления в части установления ограничений на предоставление юридическим лицам права пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, в целях охоты, а также территориями (акваториями), необходимыми для осуществления этого вида пользования в границах охотничьих угодий общего пользования Кировской области, противоречащим положениям статьи 21 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «Оживотном мире», статье 8 Закона Кировской области от 17 сентября 2005 г. № 357-30 «Об охране и использовании животного мира в Кировской области», в обоснование требований ссылаясь на тот факт, что оспариваемое постановление нарушает права и законные интересы об-щества, поскольку создает объективные препятствия для осуществления им на территории угодий общего пользования такого вида пользования животным миром, как охота.
    Решением Кировского областного суда от 1 июня 2009 года заявление оставлено без удовлетворения.
    Вопросы
    — перечислите основные меры охраны объектов животного мира и среды их обитания;
    —раскройте порядок и условия установления ограничений и запретов на использование объектов животного мира;
    — правомерно ли решение Кировского областного суда?
  • Курсовая работа:

    Способы обеспечения исполнения обязательств в Гражданском кодексе

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СПОСОБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
    ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
    2.1. Неустойка
    2.2. Залог
    2.3. Удержание
    2.4. Поручительство
    2.5. Банковская гарантия
    2.6. Задаток
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Состояние, современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в городе Сыктывкаре

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты формирования рынка недвижимости
    1.1 Недвижимое имущество и недвижимая собственность
    1.2 Факторы, определяющие состояние рынка недвижимости
    1.3 Подходы оценки стоимости недвижимости
    2 Анализ состояния рынка недвижимости в г. Сыктывкар
    2.1 Анализ и проблемы развития рынка жилой и коммерческой недвижимости
    2.2 Анализ и проблемы развития рынка земли
    2.3 Современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в Сыктывкаре
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Место инженера в организации и управлении производством

    11 страниц(ы) 

    1. Место инженера в организации и управлении производством
    2. Организационно-правовые основы производственных (научно-производственных) систем.
    3. Показатели экономической эффективности специализации производства.
    4. Основные формы и системы оплаты труда
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    16 задач по экономике (решение)

    22 страниц(ы) 

    Задача 1
    Рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цены и количества. Проверить взаимосвязь индексов.
    Товар Цена, руб./ед. Количество, ед.
    Январь 2010 Январь 2011 Январь 2010 Январь 2011
    А 15 22 120 115
    В 20 14 152 160
    С 7 10 145 140
    Итого 42 46 417 415
    Задача 2
    Определить экономию или перерасход затрат по предприятию по следующим данным (рассчитать индекс совокупных затрат, агрегатный индекс физического объема, агрегатный индекс себестоимости).
    Изделие Себестоимость единицы, руб./ед. Количество, ед. Совокупные расходы
    План Факт План Факт План Факт
    Г 10 8 150 148 1500 1184
    Д 12 15 170 168 2040 2520
    Е 80 75 110 115 8800 8625
    Итого 102 98 430 431 12340 12329
    Задача 3
    Оценить экономию или перерасход фонда оплаты труда, а также его изменение относительно прошлого года по следующим данным.
    Показатель Прошлый год План Факт
    Численность работников, чел. 150 170 165
    Фонд оплаты труда, тыс. руб. 400 420 425
    Рассчитать показатель фондоотдачи. Выделить влияние факторов.
    Показатель Сумма на начало года, тыс. руб. Сумма на конец года, тыс. руб.
    Стоимость выпущенной продукции 500 550
    Стоимость основных фондов предприятия 1100 1500
    Стоимость активной части основных фондов предприятия 900 910
    Задача 5
    Имеются данные о работе предприятия за период, по которым необходимо определить экономию или перерасход совокупных затрат, выделив влияние факторов.
    Показатель Заложено в план Фактически
    Совокупные затраты, тыс. руб. 1200 1620
    Количество продукции, шт. 180 130
    Задача 6
    Имеются данные о ценах и количестве приобретенных продуктов. Исчислите индексы цен и количества цепные и базисные, с переменными и постоянными весами.
    Товары Продано Среднегодовая цена, руб.
    1999 2000 2001 1999 2000 2001
    Молоко, л 200 250 300 320 300 280
    Яблоки, кг 600 750 900 150 140 140
    Яйца, тыс. дес. 20 15 25 1100 1250 1200
    Задача 7
    По имеющимся данным рассчитать стоимость основных фондов на конец отчётного периода, вычислить коэффициенты обновления, выбытия, годности и износа.
    Показатель Тыс.руб.
    Наличие основных фондов на начало отчётного периода (по полной первоначальной стоимости) 80000
    Износ основных фондов на начало периода 16000
    Ввод в действие новых основных фондов в отчётном периоде 10000
    Полная стоимость поступивших безвозмездно в отчётном периоде основных средств 200
    Износ по безвозмездно поступившим основным фондам 50
    Начислен износ по основным фондам в отчётном периоде 5000
    Выбыло в отчётном периоде полностью амортизированных основных фондов в связи с износом 7000
    Завод купил станок за 4 тыс.руб. Кроме этого, были сделаны следующие дополнительные расходы: стоимость тары и упаковки, не включенная в оптовую цену предприятия, - 25 руб., заготовительно-складские расходы 84 руб., транспортные расходы – 200 руб., стоимость сооружения фундамента – 100 руб., стоимость монтажа станка – 75 руб. На период генеральной переоценки основных фондов произошли следующие изменения: индекс оптовых цен предприятия на данный тип станков составил – 0,90; стоимость тары и упаковки – 30 руб., заготовительно-складские расходы снижены на 6%, тариф за перевозку станка снижен на 4%, стоимость сооружения фундамента – 120 руб., стоимость монтажа станка – 75 руб.
    Определите полную первоначальную и полную восстановительную стоимость станка.
    Задача 9
    Имеются следующие данные по промышленному предприятию (в тыс. руб.).
    1. Основные фонды по стоимости с учетом износа на начало года 6 800
    2. Сумма износа основных фондов на начало года 2 400
    3. Введено в действие новых основных фондов за год 1 870
    4. Выбыло основных фондов в течение года по полной стоимости 700
    5. Капитальный ремонт основных фондов за год 270
    6. Ликвидационная стоимость выбывших фондов 90
    7. Годовая норма амортизации на реновацию, % 6
    8. Среднесписочное число рабочих, чел. 5 000
    9. Коэффициент сменности работы рабочих 1,7
    10. Нормативная чистая продукция, тыс. руб. 40 000
    Определите: 1) полную стоимость основных фондов на начало и конец года; 2) остаточную стоимость основных фондов на конец года; 3) коэффициенты износа и годности основных фондов на конец года; 4) коэффициент обновления и выбытия основных фондов за год; 5) показатели использования основных фондов за год.
    Задача 10
    В течение месяца произведено изделий на 790 тыс.руб. Отгружено и оплачено потребителями изделий на 700 тыс.руб. Поступили на расчетный счет деньги за 70 изделий, отгруженных в предыдущем месяце, цена одного изделия 500 руб. Полуфабрикатов выработано на 100 тыс.руб., из них реализовано на сторону на 30 тыс.руб., переработано в своем производстве на 65 тыс.руб. Остаток полуфабрикатов на начало месяца составлял 10 тыс.руб. Стоимость изготовленного инструмента 12 тыс.руб. отпущено на сторону 6 тыс.руб., а оплачено из них 4 тыс.руб. На оставшуюся сумму потреблено в основных цехах. Выработано электроэнергии на 15 тыс.руб., отпущено на сторону 3 тыс.рублей. Капитальный ремонт оборудования 30 тыс.руб., текущий ремонт собственного оборудования тыс.рублей, на сторону 6 тыс.рублей, отремонтирован хозяйственный инвентарь пионерского лагеря на 2 тыс.руб., остатки незавершенного производства на начало месяца. 50 тыс.руб., на конец месяца - 59 тыс.руб. Материальные затраты 360 тыс. руб., Амортизационные отчисления 38 тыс.руб.
    Определить валовой оборот, валовую продукцию, товарную продукцию, реализованную продукцию; чистую продукцию и добавленную стоимость.
    Показатель Сумма тыс. руб.
    Произведено изделий 790
    Поступило на р/с за 70 изд 35
    Отгружено 700
    Полуфобрикаты: 100
     Реализация на сторону полуфобрикатов 30
     Переработано в своём производстве 6
     Остаток полуфобрикатов 10
    Стоимость изготовленного инструмента: 12
     Отпущено на сторону инстр 6
     Оплачено из них 4
     Инстр в основных цехах 2
    Выработано электроэнергии: 15
     Отпущено на сторону э/э 3
    Кап ремонт оборудования 30
    Ремонт на сторону 6
    Ремонт хоз инвентаря пионерского лагеря 2
    Остатки незавершённого производства:
     На начало месяца 50
     На конец месяца 59
    Материальные затраты 360
    Амортизационные отчисления 38
    Задача 11
    В отчетном периоде валовой оборот фирмы составил 3 400 тыс. руб., валовая продукция – 1 710 тыс. руб., товарная продукция – 1 634 тыс. руб., отгруженная продукция – 1 580 тыс. руб., реализованная продукция – 1 573 тыс. руб. Оцените изменение объема реализованной продукции фирмы за счет факторов, ее определяющих, если известны следующие данные: валовой оборот за год сократился на 7%, валовая продукция – на 5%, товарная продукция – на 6%, отгруженная продукция – на 3%, реализованная продукция – на 4%.
    Показатель Прошлый период Отчётный период
    Валовой оборот фирмы 3638 3400
    Валовая продукция 1800 1710
    Товарная продукция 1738 1634
    Отгруженная продукция 1629 1580
    Реализованная продукция 1639 1573
    Задача 12
    По предприятию имеются данные.
    Показатель Прошлый год Текущий год
    Прибыль бухгалтерская, тыс. руб. (ПБ) 450 490
    Выручка, тыс. руб. (В) 800 1100
    Стоимость активов, тыс. руб. (А) 1200 1250
    Оценить изменение рентабельности собственного капитала, в том числе за счет рентабельности продаж ( и коэффициента оборачиваемости ( ).
    Период Чистая прибыль, тыс. руб. Выручка от реализации, тыс. руб. Величина собственного капитала, тыс. руб.
    План 15 300 154 700 510 000
    Факт 17 560 149 250 505 500
    Задача 14
    Определить направление и тесноту связи между показателями.
    Выручка, тыс. руб. 120 150 60 45 89 96 65 180
    Затраты на рекламу, тыс. руб. 15 18 10 5 7 8 8 12
    Задача 15
    Построить уравнение регрессии и оценить качество его подбора.
    Прибыль, тыс. руб. 150 120 130 148 75 112 235 250
    Численность рабочих, чел. 10 10 15 25 5 15 20 26
    Построить уравнение регрессии по следующим данным. Оценить качество подбора.
    Спрос на товар, шт.(x) 420 533 501 580 610 680 495 320
    Цена за единицу товара, руб. / шт. (у) 15 12 11 12 9 8 12 15
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование, вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Реферат
    Прогнозирование с учетом сезонности
    Задание 2
    Исходные данные
    Вариант 1
    ВВП тек Капитал (1972г) Труд ВВП (1980г)
    22,9 20,9 4004 116,7
    23,6 20,7 3908 117,8
    25,2 20,9 4028 122
    26,9 21,5 4117 126
    29,3 22,9 4238 138
    323 23,8 4427 144
    35,4 25,1 4609 144,5
    37 26,1 4513 141,4
    40,5 27,3 4604 150,7
    45,6 28,3 4803 148,1
    47,8 30,3 4801 142
    54,1 31,5 4985 153,8
    59,9 32,7 5279 157,6
    71 35,1 5562 146,4
    75,3 37,5 5517 139,7
    77,3 38,6 5093 128,7
    86,9 39,5 5255 135,9
    98,7 40,6 5612 141,9
    116,6 42,8 6166 151,9
    132,7 44,7 6437 149,4
    139,4 45,5 6215 139,4
    M0,3 46,5 6060 129
    143 44,7 5756 123
    151,3 42,9 6149 129,7
    173,9 42 6665 140,6
    184,3 42 6987 143,5
    Цель – выработать прогноз развития хозяйства на 5 лет в виде оценки ВВП (валового внутреннего продукта) в текущих ценах.
    Задачи работы:
    1. построить 8 моделей прогноза ВВП в текущих ценах (Y):
    № Содержание модели Формулировка
    1 Тренд Y1 = F(t)
    Мультипликативное разложение на:
    2 ВВП в базисных ценах (Y0) • индекс инфляции (I) Y2 = Y0 • I
    3 Количество занятых (L) • производительность труда (LP) Y3 = L • LP
    4 Капитал (K) • Капиталоотдачу (KP) • инфляцию Y4 = K • KP • I
    5 Количество занятых • Капиталовооруженность (KV) • Капиталоотдачу • инфляцию Y5 = L•KV•K• I
    Регрессия к:
    6 Капиталу, труду и времени (линейная регрессия) Y6 = aK+bL+ct+d
    7 Капиталу и труду (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y7 = A•Ka •Lb
    8 Капиталу, труду и времени (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y8 = A•Ka •Lb •eg t
    2. Сопоставить прогнозы по моделям между собой. Если разброс значений на конец 5 года превосходит 30% - перепостроить модели, с целью согласования их прогнозов.
    3. Сделать заключение об истории и перспективах развития хозяйства.
  • Контрольная работа:

    Земельное право (3 задания)

    11 страниц(ы) 

    Задача №1
    Гражданами был заключен договор купли-продажи жилого строения, принадлежащего одному из них на праве собственности, расположенного на земельном участке, используемом на праве пожизненного наследуемого владения. В договоре было указано, что земельный участок приобретается покупателем в собственность, а также, что право собственности на земельный участок возникнет после регистрации договора в территориальных органах Росимущества.
    Правомерен ли данный договор? Каковы полномочия лиц, использующих земельные участки на правах пожизненного наследуемого владения?
    Задача №2
    ООО «Строитель» был предоставлен в аренду земельный участок для строительства жилых домов. Заключив договор аренды, ООО «Строитель» обратилось с заявлением о выкупе земельного участка в собственность, в чем ему было отказано на том основании, что на период строительства земельные участки предоставляются только в аренду. Не согласившись с отказом ООО «Строитель» обратилось в суд с иском о понуждении заключения договора купли-продажи земельного участка.
    Какое решение должен принять суд? Каков порядок предоставления земельных участков для жилищной застройки?
    Задача №3
    В связи со строительством производственного объекта и необходимостью сноса жилого строения у Панина был изъят земельный участок, предоставленный ему в собственность. На земельном участке, кроме жилого строения, находились многолетние плодовые насаждения и хозяйственные постройки.
    Какие гарантии предоставлены собственникам земли при изъятии у них земельных участков для государственных или муниципальных нужд? Охарактеризуйте порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
  • Контрольная работа:

    Задания и вопросы по химии (ответы и решения)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 58
    Задание 7
    Определите массу оксида двухвалентного металла, которая пошла на реакцию с 5,6 дм3 водорода (н.у.), если молярная масса эквивалента оксида металла 39,77 г/моль. (Ответ: 19,88 г)
    Задание 28
    Сколько протонов и нейтронов содержит ядра изотопов 1939К и 1940К? Составьте электронную формулу данного атома, подчеркните валентные электроны. Распределите электроны этого атома по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится этот элемент?
    Задание 54
    Что такое энергия ионизации? Какой из металлов – калий, рубидий, цезий или франций – легче всего окисляется? почему?
    Задание 93
    Вычислите стандартные значения ΔG для реакций:
    BaCO3(к) = ВаО (к) + СО2 (г)
    СаСО3 (к) = СаО (к) + СО2 (г)
    И определите, какой из карбонатов обладает большей термической устойчивостью.
    Задание 110
    Во сколько раз уменьшится скорость реакции при понижении температуры от 100 до 50С, если при охлаждении системы на 10С скорость реакции уменьшится в 2 раза?
    Задание 139
    В каком направлении сместится равновесие системы
    4HCl (г) + О2 (г) = 2Cl2 (г) + 2Н2О (г)
    При: а) увеличении концентрации О2; б) увеличении концентрации Cl2; в) повышении давления; г) возрастания объема реакционного сосуда?
    Задание 169
    Составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения реакций, протекающих при смешивании растворов: а) гидросульфата калия и гидроксида калия; б) нитрата свинца (II) и гидроксида натрия.
    Задание 206
    На основании электронных уравнений расставьте коэффициенты в уравнении реакций, идущих по схемам:
    KMnO4 + KOH + K2SO3 = K2MnO4 + H2O + K2SO4
    S + HNO3 = H2SO4 + NO
    Для каждой реакции укажите, какое вещество является окислителем, какое – восстановителем; какое вещество окисляется, какое восстанавливается?
    Задание 233
    Увеличится, уменьшится или останется без изменения масса железной пластинки, привнесении ее в растворы CuSO4, CaSO4? Почему?
    Задание 242
    Магниевая пластинка, соединенная с оловянной, опущена в соляную кислоту. Напишите электронные уравнения анодного и катодного процессов, протекающих при коррозии пластинки.