У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы права и их значение в правовом регулировании» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность принципов права
2. Классификация принципов права
3. Место и роль принципов права в правовом регулировании
Заключение
Список использованных правовых актов и литературы
Введение
Принципы выступают в качестве своеобразной несущей конструкции, на основе которой создаются и реализуются не только нормы, институты или отрасли, но и вся система права. Они служат своеобразными ориентирами для правотворческой (оказывают огромное влияние на весь процесс подготовки и издания нормативных актов), правоприменительной и правоохранительной деятельности. От степени их соблюдения в прямой зависимости находится уровень слаженности, стабильности и эффективности правовой системы.
На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию принципов права.
Предметом исследования является совокупность правовых отношений в сфере правопонимания.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей принципов права.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) определить понятие и сущность принципов права;
2) рассмотреть классификацию принципов права;
3) проанализировать место и роль принципов права в правовом регулировании.
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать принципы права как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование принципов права и их значения в правовом регулировании.
Нормативной правовой основой исследования являются: федеральные законы Российской Федерации, подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
К общеправовым относят такие принципы, как:
1) справедливость, которая означает соответствие между ролью лица в обществе и его социально-правовым положением; это соразмерность между деянием и воздаянием, между заслуженным поведением и поощрением, между преступлением и наказанием и т.п.;
2) юридическое равенство граждан перед законом и судом, провозглашающее равный правовой статус всех субъектов и нашедший свое воплощение в ст. 19 Конституции РФ, которая устанавливает: "1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.10.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
3. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 января 1993 г. N 1-П // ВСНД. 1993. N 14.
Литература
4. Правоведение: Учебник для высших учебных заведений / М.И. Абдулаев, Ю.В. Берладир, М.В. Колганова и др.; под ред. М.И. Абдулаева. М.: Магистр-Пресс, 2004.
5. Гражданское право: Учебник: В 3 т. Т. 1 / Е.Н. Абрамова, Н.Н. Аверченко, Ю.В. Байгушева и др./ Под ред. А.П. Сергеева. М., 2008.
6. Гражданское право: Учебник / Н.Н. Агафонова, С.В. Артеменков, В.В. Безбах и др.; отв. ред. В.П. Мозолин, А.И. Масляев. М.: Юристъ, 2005. Ч. 1.
7. Агафонов С.И., Сальников М.Г., Трегубова Е.В. Принципы реализации административных процедур и запретов в исполнительной деятельности органов государственной власти // Административное и муниципальное право. 2009. N 12.
8. Алебастрова И.А. Конституционные принципы: форма выражения, место в системе права и его источников // Конституционное и муниципальное право, 2007, N 8.
9. Бородянский В.И. Механизм взаимодействия принципов и норм гражданского права современной России // Гражданское право современной России. Очерки теории: науч. изд. / Под ред. Н.М. Коршунова. М.: Юнити-Дана, 2006.
10. Вавилин Е.В. Понятие и функциональное назначение принципов осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей // Журнал российского права, 2009, N 1.
Тема: | «Принципы права и их значение в правовом регулировании» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 112.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
2.7 Свобода мысли и слова 22
3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Международные стандарты аудиторской деятельности и их
значение в международной аудиторской практике…42. Неотъемлемый риск, риск средств контроля, риск существенных искажений. Понятия и порядок определения…10РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Практическая часть….18
Список литературы….20
-
Отчет по практике:
Принципы российского уголовного права и их реализация
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Принципы Российского уголовного права и их реализация в Уголовном Кодексе Российской Федерации….5Заключение…22РазвернутьСвернуть
Приложение А….24
Приложение Б….….26
Приложение В….….31
Приложение Г….34
Приложение Д….37
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты имущественных отношений супругов в Российской Федерации 6
1.1 История развития имущественных отношений супругов в России 61.2 Правовое регулирование имущественных отношений супругов в Российском законодательстве 11РазвернутьСвернуть
1.3 Соотношение гражданского и семейного права в регулировании собственности в семье 16
2. Анализ законного и договорного режима имущества супругов в Российской Федерации 22
2.1 Осуществление супругами полномочий владения, пользования и распоряжения общим владением 22
2.2 Понятие законного режима имущества супругов. 26
2.3 Договорной режим имущества супругов (брачный договор) 38
3. Возникновение и прекращение права общей совместной собственности супругов и недействительность сделок 51
3.1 Раздел общей собственности супругов 51
3.2 Раздел имущества при заключенном брачном контракте 68
Список используемой литературы 76
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Практическое занятие 6. Определение показателей размещения населения




-
Контрольная работа:
Статистические методы изучения затратна производство продукции. Вариант № 17
20 страниц(ы)
Задание 1.
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку выпуск продукции, образовав пять групп с равными интервалами.2. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.РазвернутьСвернуть
Сделайте выводы по результатам выполнения задания
Задание 2.
По исходным данным:
2.1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками выпуск продукции и затраты на производство продукции методом аналитической группировки, образовав по факторному признаку заданное число групп с равными интервалами.
2.2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задание 3.
По результатам задания 1 с вероятностью 0,683 определите:
1) Ошибку выборки среднего размера затрат на производство продукции и границы, в которых будет находиться средний размер затрат на производство для генеральной совокупности предприятий;
2) Ошибку выборки доли организаций с затратами на производство 50 и более млн. руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4.
Имеются следующие данные о выпуске и себестоимости продукции по организации:
Вид про-дукции Произведено продукции, тыс. ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
Базисный пе-риод Отчетный период Базисный пе-риод Отчетный период
А 40 48 210 200
Б 15 16 280 300
Определите:
1) Затраты на производство каждого вида и в целом двух видов продукции в отчетном и базисном периодах;
2) Абсолютное и относительное изменение затрат на производство в отчетном периоде по сравнению с базисным вследствие изменения производства продукции, себестоимости единицы продукции и факторов вместе:
- по каждому виду продукции;
- по двум видам продукции вместе.
Результаты расчетов представьте в таблице.
Сделайте выводы.
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления ИН 00, вариант 2
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Чему способствует внедрение управленческих информационных систем?
Вопрос 2. Каковы составные части современной эффективной информационной системы и что необходимо иметь до того, как она может быть создана.Вопрос 3. Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием в соответствующих информационных технологиях.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое электронная почта и какие функции она выполняет?
Вопрос 5. Какую ошибку допускают многие фирмы и управляющие при разработке и введении в эксплуатацию ИСУ?
Вопрос 6. Из каких подсистем состоит на предприятии кадровая информационная система (personnel information system)?
Вопрос 7. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8. Какие сети называются интегральными?
Вопрос 9. Из каких операций состоит определение потребностей с точки зрения управленческой информационной системы?
Вопрос 10. Что необходимо учитывать, организуя ИСУ?
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность института главы государства, место его
в системе разделения властей различных стран(сравнительный анализ конституций)….4РазвернутьСвернуть
2. Особенности правового статуса главы государства в монархиях
и республиках….6
3. Способы замещения поста главы государства.
Ответственность главы государства…14
4. Полномочия главы государства: сравнительная характеристика применительно к различным формам правления. Чрезвычайные
полномочия главы государства…17
5. Правовые акты главы государства и правило контрасигнатуры. Вспомогательные органы и учреждения при главе государства….22
6. Практическое задание….25
Выполните следующие задания:
Сравните процедуру отстранения президента от должности по конституциям предложенных в таблице стран по следующим основаниям:
США Италия Франция ФРГ
Основания отстранения
Инициатива и решение о начале процедуры
Решение вопроса об отстранении по существу
Участие судебных органов, иных органов
Форма ответственности
Заключение…26
Список использованной литературы….27 -
Контрольная работа:
Индивидуальные задания компьютерной симуляции по вариантам, вариант 1
7 страниц(ы)
Задание 1
Потребитель имеет возможность израсходовать в месяц 3000 руб. (R) на приобретение товаров А и В. Первоначальная цена товара А (PА) составляет 100 руб. за единицу, а цена товара В (PВ) – 600 руб. за единицу.Постройте бюджетную линию потребителя для случая, если цена товара А сначала возросла до 150 руб., а затем цены на оба товара снизились в три раза относительно их последнего значения. Укажите координаты на осях QА и QВ, между которыми следует построить бюджетную линию для этого случая.РазвернутьСвернуть
Задание 2
Имеются следующие условные данные о результатах деятельности и структуре издержек фирмы в денежных единицах:
• выручка (совокупный доход) – 1500;
• материальные затраты (покупные) – 500;
• затраты на оплату труда наемных работников – 150;
• отчисления на социальные нужды – 200;
• амортизационные отчисления – 100;
• арендные платежи за участок земли – 150;
• альтернативная ценность труда и способностей предпринимателя (возможная заработная плата в статусе наемного работника) – 50;
• альтернативная ценность вложения капитала предпринимателя (возможное размещение накоплений в банке) – 150.
Определите бухгалтерскую и экономическую прибыль.
Задание 3
Студент пьет кофе (К) только с молоком (М), причем в одной и той же пропорции: добавляя в чашку треть молока. Литр кофе стоит 55 руб., а литр молока – 10 руб.
Определите общую полезность (TU) оптимального набора (К; М), принимая полезность потребления одного литра кофе с молоком за один ютиль, если студент расходует на кофе и молоко 240 руб. в неделю.
Задание 4
Функция спроса монополиста имеет вид Р = 40 – 4Q, функция
совокупных издержек ТС = 750 + 4Q + 5Q2.
Определите оптимальный объем производства (тыс. ед.) фирмы
в условиях краткосрочного экономического равновесия. -
Курсовая работа:
Исполнительная власть во Франции
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Основа исполнительной власти во Франции….5
1.1. Понятие министерства и состав министерского звена управления.51.2. Структура министерства…12РазвернутьСвернуть
1.3. Функции министерства….18
1.4. Службы национальной компетенции. Независимые административные органы…22
2. Президент и исполнительная власть…26
2.1. Полномочия Президента в сфере исполнительной власти….26
2.2. Ответственность Президента….27
Заключение….30
Список использованной литературы…31
-
Шпаргалка:
Менеджмент гостеприимства (экзамен)
40 страниц(ы)
Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»
1. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
индустрии гостеприимства как объекта управления. Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.
2. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе.
Инновация. Инновационный процесс. Непременные свойства инновации. Логические
формы инновационного процесса. Значение выбора инновационной стратегии. Инновационная стратегия. Формулировка инновационной стратегии. Возможные направления инноваций в гостиничном и ресторанном бизнесе. Затраты и риски выполнения инновационного проекта.
3. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса.
Понятие продукта. Концепция ресторанного и гостиничного продукта. Структура
ресторанного и гостиничного продукта. Материальные и нематериальные элементы. Особенности услуги.
4. Сфера питания и ее особенности в гостиничном бизнесе.
Сфера питания в гостиничном бизнесе. Основные типы предприятий питания: ресторан,
кафе, бар, закусочная, столовая для гостиниц. Основные подразделения службы питания.
Распределение обязанностей в службе питания. Значение кейтеринга для гостиничного бизнеса.
Особенности организации питания в гостиничном комплексе.
5. Требования к организационным структурам управления предприятий и организаций
в гостинично-ресторанном бизнесе
Понятие о внутренней структуре управления предприятием. Виды внутренних структур и
принципы оценки эффективности их альтернативных вариантов. Принципы проектирования
формальной структуры управления предприятием. Создание структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий.
Организационные структуры управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса. Их формы и виды. Общие принципы проектирования организационных структур управления на базе ассоциаций, франчайзинга и проч. Особенности малых предприятий гостинично-ресторанного бизнеса
6. Управление гостиничными цепями и независимыми гостиницами, франчайзинговые
системы и контрактное управление
Основное назначение гостиничных цепей, их функции. Лидеры гостиничных цепей, их
характеристика. Основные направления развития гостиничных цепей.
Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе. История франчайзинга, современное
состояние и перспективы развития. Взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Преимущества франчайзинга. Особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития.
Управление этими гостиницами.
Контрактное управление. Понятие контракта на управление. Формы контрактов. История
становления контракта на управление, характеристика участников.
7. Модели взаимодействия внешней среды и предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса
Модель естественного отбора, модель ресурсной зависимости. Стадии и особенности
каждой модели. Связь с элементами мега-среды и рабочей среды. Адаптация, воздействие на благоприятные условия, изменение сферы деятельности. Способы адаптации: резервирование, сглаживание, прогнозирование, рационирование. Методы воздействия на благоприятные условия среды (реклама и PR, подбор персонала, кооптация и проч.). Направления изменения сферы деятельности.
8. Современные подходы классификации гостиниц и других средств размещения
Отечественная и зарубежная классификация гостиниц, мотелей. Классификация гостиниц по размерам и уровню обслуживания: мировой, средний, экономический (ограниченный). Требования к гостиницам всех категорий. Здания, сооружения и помещения в гостиничных предприятиях. Рост гостиничных цепей. Гостиничные цепи в России. Независимые и франчайзинговые гостиницы. Контрактный менеджмент. Кондоминиум и таймшер.
9. Организация процесса контроля хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
Процесс контроля, основные этапы и объекты. Разработка стандартов, измерение фактических характеристик, сравнение фактических характеристик со стандартом, управленческие воздействия.
10. Понятие об оценочных показателях хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные виды оценочных показателей, применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе
(товарооборот, прибыль, добавленная стоимость, ликвидность).Абсолютные и относительные показатели. Показатели издержек и стратегического управления.
11. Выбор объектов контроля деятельности предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса на основе ресурсной зависимости.
Модель ресурсной зависимости. Стратегические точки контроля. Алгоритм принятия
решения о выборе объекта контроля.
12. Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, особенности их
применения.
Основные особенности рыночного, бюрократического и кланового методов контроля. Их
связь с методами управления.
13. Выбор стиля контроля, признаки эффективной системы контроля в гостинично-
ресторанном бизнесе.
Алгоритм выбора стиля контроля в зависимости от стиля управления в организации,
психологического климата и структуры фирмы, точности измерения основных характеристик
деятельности стремления работников участвовать в процессе принятия решений.
14. Источники властных полномочий и их использование на предприятии гостинично-
ресторанного бизнеса.
Методы и стили управления в индустрии гостеприимства. Эффективность использования
полномочий. Типы реакций подчинѐнных. Содержание работы руководителей разных уровней.
15. Структуры управления рестораном, подразделением предприятия питания.
Использование линейной, функциональной, линейно-функциональной, дивизиональной
структур в гостиничном и ресторанном бизнесе. Структуры управления предприятием,
подразделением гостиницы и ресторана.
16. Коммерческие риски в гостинично-ресторанном бизнесе: виды, способы оценки.
Понятие о коммерческих, производственных и финансовых рисках на предприятиях
гостинично-ресторанного бизнеса. Виды рисков и факторы их возникновения. Понятие о
страховании коммерческого риска. Диагностика хозяйственной деятельности предприятий. Принципы диагностики и алгоритмы ее реализации.
17. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы
оценки.
Общее понятие об эффективности управления. Экономическая эффективность управления, система общих и частных показателей. Методики расчета эффективности управления и особенности их применения на предприятиях различного типа. Информационное обеспечение расчета экономической эффективности.
18. Методы проектирования структур управления предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса.
Жѐсткие и адаптивные структуры управления, их применение в гостинично-ресторанном
бизнесе. Методы проектирования структур (метод аналогий, экспертно-аналитический метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования). Оценка эффективности организационных решений. Основные службы гостиницы, их функции и характеристика.
19. Линейная и линейно-функциональная структуры управления предприятием в
гостинично-ресторанном бизнесе.
Преимущества и недостатки линейной и линейно-функциональной структур. Примеры их
использования в гостинице и ресторане. Оценка эффективности. Соответствие требованиям принципов построения структур.
20. Оптимальная и рациональная структура управления предприятием гостинично-
ресторанного бизнеса, методы оценки.
Принципы проектирования формальной структуры управления предприятием. Создание
структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий. Расчет коэффициентов звенности, полноты охвата функций, надежности и проч.
21. Документация и делопроизводство в системе управления предприятием гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные понятия в области документационного обеспечения управления, их эволюция,
терминология. Информация. Документ. Реквизит документа. Официальные документы.
Юридическая сила документа. Делопроизводство. Документирование. Документооборот.
Документационное обеспечение управления. Документы по общим и административным вопросам.
Документы по функциям управления. Классификация управленческих документов. Виды
документов по различным основаниям (по назначению, по наименованию, по способу фиксации информации, по месту составления, по степени сложности и т.д.). Общие и специфические
функции документа.
22. Метод управления доходностью как современное направление повышения
рентабельности гостиничного комплекса.
Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса как основа использования метода
управления доходностью. Понятие лимита бронирования и уровня резервирования. Алгоритм принятия решения о выборе лимита бронирования. Вероятностные подходы.
23. Гостиничные и ресторанные цепи и их роль в мировом хозяйстве
Понятие цепи (сети). Признаки сетевых организаций. Типы сетей: стабильная сеть,
динамичная сеть, внутренняя сеть. Основные характеристики сетевых организаций. Преимущества и недостатки сетевых организаций по отношению к субъектам рынка. Типы организационных структур сетевых предприятий. Основные направления развития.
24. Основные подходы к рыночному позиционированию предприятий гостеприимства. Понятие позиционирования. Цели позиционирования. Особенности позиционирования предприятий гостеприимства. Этапы процесса позиционирования. Виды позиционирования. Сущность дифференциации. Сущность репозиционирования, недопозиционирования, перепозиционирования.
25. Маркетинговые стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства
Понятие стратегии. Стратегии интенсивного роста (матрица Ансоффа «продукт–рынок»).
Стратегии интегрированного роста. Стратегии диверсифицированного роста. Особенности
диверсификации предприятий гостеприимства.
26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями
индустрии гостеприимства
Цели ценообразования. Функции цены. Факторы, влияющие на формирование цены
продажи услуг гостеприимства. Подходы к ценообразованию в предприятиях гостеприимства. Тактические методы ценообразования (инициативное снижение цены, инициативное повышение цены). Классификация ценовых стратегий, применяемых предприятиями гостеприимства: конкурентные ценовые стратегии, дифференцированные ценовые стратегии, ассортиментные ценовые стратегии, психологические ценовые стратегии, гибкие ценовые стратегии.
27. Особенности распределения продукции и услуг предприятий индустрии
гостеприимства
Понятие распределения. Виды распределения. Функции канала распределения услуг
гостеприимства. Виды каналов сбыта предприятий гостеприимства (вертикальные
маркетинговые системы). Виды прямых продаж предприятий гостеприимства. Критерии оценки работы канала сбыта.
28. Специфические посредники в индустрии гостеприимства
Сущность агентских продаж. Виды систем резервирования. Сущность франчайзинга.
Виды торговых агентов. Сетевые продажи.
29. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства: цели, средства,
участники, система продвижения.
Понятие маркетинговых коммуникаций. Цели коммуникаций. Средства коммуникаций.
Участники коммуникаций. Система продвижения (промоушн-микс). Сущность рекламы:
классификация видов рекламы, применяемых в индустрии гостеприимства. Оценка
эффективности рекламной деятельности. Стимулирование сбыта (сейлз-промоушн) и его
влияние на объем продаж. Программа стимулирования сбыта: стимулирование сотрудников предприятия гостеприимства; стимулирование торговых посредников; стимулирование сбыта, направленное на клиентов. Инструментарий стимулирования сбыта. Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) как инструмент маркетинга. Функции PR. Основные инструменты PR. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) и его компоненты. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства.
30. Особенности формирования спроса на продукцию и услуги индустрии гостеприимства
Понятие спроса. Факторы, влияющие на организацию продаж в предприятиях
гостеприимства. Методы воздействия на потенциальных потребителей (комплексы
маркетинговых действий «4Р», «7Р», «9Р»). Управление клиентской лояльностью: понятие, виды, программы лояльности. Сущность маркетинга взаимоотношений.
-
Контрольная работа:
Понятие финансового права, его предмет и метод. Федеральные налоги и сборы
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие финансового права, его предмет и метод….4
2. Федеральные налоги и сборы….11
Заключение….24
Список использованной литературы….25 -
Контрольная работа:
Прогнозирование тенденций в бизнес-процессах. Методы оценки точности и надежности бизнес-прогнозов
3 страниц(ы)
УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 6:
По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 5 Вашего варианта произведите следующее:1. Постройте прогноз на 2-а периода упреждения на основе кривой роста Перля-Рида.РазвернутьСвернуть
2. Произведите оценку точности модели прогноза на основе средней квадратической ошибки.
Таблица 7
Динамика объема произведенной продукции на промышленных предприятиях города в одном из регионов Российской Федерации (цифры условные)
Год Объем произведенной продукции, млн.руб. -
Контрольная работа:
Экологические основы природопользования - СРВ, вариант 1
10 страниц(ы)
Вопрос 1. причины загрязнения, истощения и разрушения природной среды?
Вопрос 2. определение экологии и ее основные законы.Вопрос 3. Перечислить природные объекты, природные ресурсы, природные комплексы.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Лицензия на право потребления природного ресурса и ее виды.
Вопрос 5. Перечислить органы управления РФ в области охраны окружающей среды общей и
специальной компетенции.
Вопрос 6. Перечислить природные кадастры и реестры, органы которые их ведут.
Вопрос 7. Источники и основные направления расходования экологических фондов
Вопрос 8. Права и обязанности уполномоченных государственных органов, необходимые им
для осуществления государственного экологического контроля
Вопрос 9. Состав экологического правонарушения и виды ответственности за экологические
правонарушения.
Вопрос 10. Перечислить, чем обусловлено наиболее существенное загрязнение территорий РФ. -
Задача/Задачи:
Группировка данных статистического наблюдения
9 страниц(ы)
Тема. Группировка данных статистического наблюдения
По данным своего варианта (данные условные), ден. ед.:
1. Постройте ряды распределения 40 коммерческих банков по капиталу и по прибыли. Проиллюстрируйте графически.2. С помощью аналитической группировки проанализируйте зависимость размера прибыли от выбранных экономических показателей. Результаты оформите в табличной форме.РазвернутьСвернуть
3. Сводную таблицу заполняйте с помощью разработочных таблиц, разработочные таблицы должны быть приведены в тексте работы.
4. Сделайте выводы
№ п/п Название банка Капитал Чистые активы Кредитные вложения Объем вложений в ценные бумаги Прибыль
1 ИнтерТЭКбанк 470 995 410 167 590
2 Мосстройэкономбанк 472 942 420 127 522
3 Гута-Банк 280 863 310 183 370
4 Росэстбанк 385 795 351 95 442
5 Совфинтрейд 400 785 351 94 510
6 Лионский кредит 358 814 320 95 439
7 Собинбанк 430 811 423 113 543
8 Альфа-банк 332 638 315 81 474
9 Русский банк имущественной опеки 331 642 319 91 421
10 Нижегородпромстройбанк 312 676 337 94 429
11 Чейз Манхеттен Банк Интернешнл 358 623 314 143 510
12 Залогбанк 304 611 310 94 466
13 Еврофинанс 282 728 292 92 396
14 Конверсбанк 274 520 273 93 367
15 Омскпромстрой 269 565 283 97 362
16 АК БАРС 253 533 277 92 361
17 Запсибкомбанк 250 511 265 93 333
18 Уралпромстройбанк 235 598 265 93 368
19 Диалог-банк 233 470 244 97 327
20 ВКА-банк 203 433 194 91 306
21 Кредит Свисс АО 223 486 275 87 318
22 Российский капитал 210 494 216 81 308
23 МАПО-банк 227 472 227 108 335
24 Динамит 242 499 256 96 341
25 Росэксимбанк 198 493 215 92 329
26 Торибанк 398 625 312 89 537
27 Уральский банк реконструкции и развития 300 613 319 84 415
28 Дальрыббанк 489 963 485 132 609
29 Уралтранс-банк 188 462 199 71 243
30 Востсибкомбанк 282 468 282 155 365
31 Промбизнесбанк 350 486 365 108 500
32 Кредобанк 173 905 195 102 269
33 Металлургический 337 599 324 144 508
34 Петровский 470 1094 455 218 620
35 Монтажспецбанк 269 486 322 108 422
36 Енисей 169 765 145 105 242
37 Енисей 420 867 475 206 580
38 Нефтепромбанк 165 469 150 89 261
39 ОРГБАНК 262 619 211 98 384
40 Жепдорбанк 160 871 172 94 231