СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Таможенное право (код - ТМ), вариант 1 - Контрольная работа №24063

«Таможенное право (код - ТМ), вариант 1» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВОПРОС 1. В чем состоит комплексность таможенного дела и неоднородность составляющих его элементов?

ВОПРОС 2. Раскройте содержание основных принципов таможенного права.

ВОПРОС 3. В чем состоит основная особенность таможенно-правовых норм?

ВОПРОС 4. Какова структура системы таможенных органов, ее основные элементы?

ВОПРОС 5. Что такое институт таможенно-правовой ответственности, каковы его основные составные части?

ВОПРОС 6. В чем отличие контрабанды от иных преступлений в сфере таможенного дела?

ВОПРОС 7. Какие существуют виды нарушений таможенных правил?

ВОПРОС 8. В чем состоят правовые основы таможенно-тарифного регулирования?

ВОПРОС 9. На основании каких документов строится методологическая основа таможенной статистики внешней торговли РФ?

ВОПРОС 10. В чем разница ВТО/ГАТТ и ВТО/СТС?


Выдержка из текста работы

ВОПРОС 1. В чем состоит комплексность таможенного дела и неоднородность составляющих его элементов?

На основе анализа различных взглядов, изложенных в юридической науке, о месте таможенного права в системе российского права обосновывается, что таможенное право — комплексная отрасль российского законодательства, регулирующая общественные отношения, складывающиеся в процессе или по поводу перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации и состоящая из норм различной правоотраслевой принадлежности. Именно комплексность таможенного права обусловливает юридическую природу отношений, регулируемых в рамках данной отрасли законодательства.


Тема: «Таможенное право (код - ТМ), вариант 1»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Административные правонарушения в области таможенного дела

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 5
    1.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5
    1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
    2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
    2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
    2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
    2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
    2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
    2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
    3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
    3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Курсовая работа:

    Физические и юридические лица как субъекты таможенного права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Субъекты таможенных правоотношений….6
    1.1. Реализация поведения субъектов в правоотношениях по таможенному оформлению и применению таможенных процедур…6
    1.2. Субъектный состав таможенно-правовых отношений…10
    2. Физические и юридические лица как субъекты
    административно-правовых отношений в таможенном деле….19
    2.1. Правовые средства защиты в таможенных отношениях….19
    2.2. Способы защиты интересов частных субъектов в таможенном праве….22
    Заключение….31
    Список использованных источников и литературы…34
  • Курсовая работа:

    Оценка показателей результативности деятельности таможенных органов по контролю за предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин и налогов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 5
    1.1 Понятие и сущность льгот 5
    1.2. Виды льгот по уплате таможенных пошлин и налогов 8
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 14
    2.1 Методы и способы проведения контроля 14
    2.2 Показатели эффективности контроля 19
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 22
    3.1 Проблемы, возникающие при проведении контроля 22
    3.2 Предложения по совершенствованию порядка проведения контроля 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Административные расследования по делам о нарушении таможенных правил

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
    1.1 Административное расследование как институт административного права
    1.2 Предмет доказывания
    2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕ-ДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
    2.1 Содержание этапов административного расследования
    2.2 Особенности построения версий
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Международный договор как источник международного права

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
    1.1 Сущность международного договора и их классификация 6
    1.2 Место международных договоров в системе источников права 15
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
    2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
    2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
    2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория, вариант 3.1

    10 страниц(ы) 

    ЭТ 96(13)
    Вопрос 1
    Банк получил от вкладчиков 6000$. Сколько процентов годовых банк станет выплачивать вкладчикам, если кредит фирме он выдал под 15% и получил прибыль в размере 420$?
    Вопрос 2
    За 2010 год было произведено 120 единиц товара А (предмет потребления) по цене 8 ден. единиц и 50 единиц товара В (средства производства) по цене 30 ден. единиц. В конце данного года 12 единиц товара В должны быть заменены новыми. Найти: ВНП; ЧНП; объем потребления; объем валовых частных внутренних инвестиций; объем чистых частных внутренних инвестиций.
    Вопрос 3
    Линия спроса задана уравнением Qd = 40 – 2P, линия предложения задана уравнением Qs = 10 + 3P. Найти величину прибыли, если AVC = 3, а FC = 16.
    Вопрос 4
    В городе N проживают четыре бизнесмена: господин X, господин Y, господин Z и господин Q. Доходы г-на X составляют 7000$ в месяц, г-на Y – 14000$, г-на Z – 21000$, г-на Q – 28000$. Необходимо:
    а) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джинни;
    б) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джинни при условии, что в город для постоянного проживания прибыл господин W, чьи доходы составляют 70000$ в месяц.
    Вопрос 5
    Площадь доступных земельных угодий составляет 120 га. Спрос на землю описывается уравнением Q = 180 – 3R, где Q - площадь используемой земли в га, а R – ставка ренты в тыс. руб. за гектар. Ставка банковского процента составляет 10% годовых. Определите равновесную ставку ренты и цену одного гектара земли.
    Вопрос 6
    Функция спроса задана уравнением Qd = 15 – 0,5 P, функция предложения Qs1 = 2P+ 3. В результате увеличения налогов кривая предложения сместилась влево вверх, и функция приобрела значение Qs2 = 2P – 5. Найти:
    а) величину налогового бремени покупателя;
    б) величину налогового бремени продавца.
  • Контрольная работа:

    3 задачи по экономике, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
    на предприятии связи
    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    1 февраля
    1 мая
    1 августа
    1 ноября 40,5
    56,0
    72,0
    12,5 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 6,2
    4,1
    2,8
    3,2
    Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
    Показатели Значение по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
    2825
    2930
    3000
    3150
    3220
    3310
    3410
    3480
    3510
    3610
    Доходы от основной деятельности, т. руб.
    2625
    2681
    2710
    2790
    2820
    2870
    2940
    2990
    3210
    3290
    Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
    122,0
    136,4
    142,8
    146,1
    150,0
    154,3
    156,2
    160,0
    162,1
    169,3
    Задача 2
    На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
    Определите:
    1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
    2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
    3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
    Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
    Показатели
    Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
    Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
    25
    26
    24
    28
    27
    23
    22
    21
    29
    30
    Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
    2
    1
    2
    1
    2

    3
    1 2 3
    Задача 3
    В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
    Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
    услуг связи в отчетном периоде
    Показатели Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Прирост производительности труда, %
    4,5
    5,0
    5,5
    6,0
    6,5
    7,0
    7,5
    8,0
    8,5
    9,0
    Прирост средней заработной платы, %
    2,5
    2,8
    3,0
    3,2
    3,5
    3,8
    4,0
    4,5
    5,0
    6,0
    Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
    3200
    3250
    3300
    3350
    3400
    3450
    3500
    3550
    3600
    3650
    Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
    36,0
    36,5
    37,0
    37,5
    38,0
    38,5
    39,0
    39,5
    40,0
    40,5
    Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
    Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
  • Контрольная работа:

    Федеральные налоги. Тема №6 Водный налог

    20 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теоретическая часть
    3. Задачи
    Задача 1.
    В отчетном периоде поступило на расчетный счет 465600 руб. за отгруженную в предыдущем налоговом периоде продукцию; отгружено покупателям продукции на сумму 876000 руб., которые в этом же периоде приняты к учету; получена предоплата 76800 руб. На расчетный счет зачислен кредит 600000 руб. За отчетный период уплачено НДС в бюджет 93600 руб. Определить размер штрафа за неполную уплату НДС.
    Задача 2.
    Соколов А.И. имеет двух несовершеннолетних детей (воспитывает детей один). В налоговом периоде Соколов А.И. получил следующие доходы:
    • зарплату 8000 руб. в месяц;
    • премия 20% т зарплаты;
    • материальная помощь 1000 руб. в месяц;
    • подарок стоимостью 5000 руб. в июле
    Необходимо определить: налоговую базу по НДФЛ, размер социальных и стандартных вычетов, сумму налога к возврату из бюджета (к оплате).
    4. Заключение
    5. Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Физика. Движение

    1 страниц(ы) 

    Зависимость ускорения от времени для точки, движущейся вдоль оси Х, имеет вид а=2+3t, где величины, входящие в уравнение, даны в единицах СИ. Определить скорость V и координату Х в конце второй секунды, если начальная скорость V0=1 м/с, а начальная скорость Х0=5 м.
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 2 (3 задачи)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    Гражданами заключен договор купли-продажи земельного участка, согласно которому участник сельскохозяйственного предприятия Петров продал жителю г. Саратова Кузнецову земельную долю в размере 20 га.
    1. Правомерно ли совершение подобной сделки?
    2. Охарактеризуйте полномочия собственников земельных долей.
    Задача 2
    Сельскохозяйственные предприятия обратились в администрацию муниципального образования района с просьбой предоставить земельный участок для строительства перерабатывающего комплекса.
    1. Каков порядок предоставления земли для указанной цели?
    2. Каков порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, связанных со строительством?
    Задача 3
    На землях сельскохозяйственного предприятия «Новая жизнь» выявлено самовольное занятие земельного участка площадью 0,9 га. Правонарушение было допущено членами садоводческого объединения «Голубая даль». За указанное правонарушение к административной ответственности был привлечен председатель садоводческого объединения.
    1. Правомерно ли наложено административное взыскание?
    2. Охарактеризуйте административную ответственность за нарушения земельного законодательства.
  • Шпаргалка:

    Маркетинг (ответы на вопросы)

    13 страниц(ы) 

    1.Рынок – объективная основа маркетинга: цели, принципы, функции.
    2.Ценовая политика в маркетинге.
    3.Специфика рынка России с учетом кризиса (преимущества, недостатки)
    4.Система дистрибьюции.
    5.Механизм регулирования спроса, его квалификационные признаки.
    6.Уровни канала распределения и эффективность.
    7.Показатели оценки коньюнктуры товарного рынка.
    8.Сущность прямой формы оптовой реализации товаров.
    10.Оптовая реализация товаров через посредников. Специфика сетевой торговли.
    11.Эволюция концепций маркетинга.
    13.Цели, задачи и принципы маркетинга.
    14.Концептуальная модель управления маркетингом – ее основные блоки.
    15.Функции маркетинга.
    16.Уровни управления маркетингом.
    17.Содержание современной концепции маркетинга.
    18.Стратегический маркетинг.
    19.Информационное обеспечение исследований в маркетинге.
    20.Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения.
    21.Формы и методы маркетинговых исследований.
    22.Контроллинг в системе маркетинга.
    23.Понятие маркетинговой среды.
    24. Планирование маркетинга.
    25.Признаки и критерии сегментации.
    27.Стратегия позиционирования. Квалиметрические методы оценки позиционирования – карта позиционирования, социограммы.
    29.Общая характеристика товара.
    30.Интегральные маркетинговые коммуникации.
    31.Содержание основных блоков товарной политики организации.
    32.Сущность и средства распространения рекламы.
    33.Товарный знак и его сущность.
    34.Организация ярмарочно-выставочного бизнеса.
    35.Концепция жизненного цикла товара.
    36.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций.
    37.Основные этапы разработки нового товара.
    38.Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг.
    39.Интегральный показатель оценки конкурентоспособности товара.
    40.Понятие лояльности и основные направления стимулирования сбыта, торгового персонала участников сетевой торговли.
    41.Место сервиса в товарной политике.
    42.Маркетинг интеллектуального продукта.
    43.Виды маркетинга.
    44.Концепция некоммерческого маркетинга.
    45.Упаковка и маркировка в системе маркетинга.
    46.Основные компоненты социально-корпоративной ответственности за результат маркетинговой деятельности.
    47.Маркетинговые исследования .
    48.Сущность маркетинговых коммуникаций.
    49.Виды маркетинга.
    50.Система дистрибуции, каналы распределения.
    51.Связи с общественностью, принципы организации.
    52.Тактика маркетинга.
    53.Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
    55.Управление маркетингом на предприятии.
    56.Концепция нового товара
  • Курсовая работа:

    Производство в кассационной инстанции

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КАССАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    1.1. Понятие и сущность кассационного производства
    1.2. Право кассационного обжалования судебных
    постановлений. Субъекты и объекты кассационного обжалования
    2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
    2.1. Порядок подачи кассационной жалобы (представления)
    2.2. Порядок рассмотрения дела в кассационной инстанции
    3. ПОЛНОМОЧИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
    3.1. Полномочия суда кассационной инстанции
    3.2. Основания для отмены или изменения
    решения суда в кассационном порядке
    3.3. Определение суда кассационной инстанции
    3.4. Сущность и значение обжалования определений,
    не вступивших в законную силу
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Шпаргалка:

    Шпоры по избирательным системам и технологиям

    8 страниц(ы) 

    1. Объект и предмет дисциплины «избирательные системы и технологии», ее междисциплинарный характер.
    2. Методы электоральных исследований.
    3. Институты выборов, референдума, отзыва выборного лица избирателями, их сходство и различие.
    4. Институт выборов в демократической политической системе.
    5. Уровни и виды выборов.
    6. Основные функции института выборов в политической системе общества.
    7. Принципы организации и проведения выборов.
    8. Институт отзыва выборного лица избирателями: сущность, основания для отзыва, механизм проведения.
    9. Понятие избирательной системы в широком смысле слова. Основные компоненты избирательной системы.
    10. Субъекты выборов (избиратели, политические партии, кандидаты на выборные должности, избирательные органы, наблюдатели, СМИ, государство) и их основные характеристики.
    11. Избирательное право в структуре политических прав гражданина.
    12. Понятие избирательного права в широком и узком смысле слова.
    13. Правовые акты как регулятор избирательного процесса.
    14. Принципы избирательного права: всеобщности, равенства, прямого избирательного права, тайного голосования.
    15. Избирательные цензы: понятие, виды, целесообразность введения.
    16. Избирательный процесс как характеристика избирательной системы. Функционирование и трансформация избирательной системы.
    17. Назначение выборов.
    18. Регистрация избирателей, ее обязательный или добровольный характер.
    19. Процедура образования избирательных округов и участков и ее роль в обеспечении принципа равенства. Виды избирательных округов.
    20. Выдвижение и регистрация кандидатов как реализация пассивного избирательного права.
    21. Избирательная кампания кандидата (политической партии) и ее цели. Избирательная и предвыборная кампании.
    22. Правовое регулирование предвыборной агитации и его основные параметры.
    23. Финансирование выборов и финансирование избирательной кампании.
    24. Голосование на выборах: модели электорального поведения граждан. Абсентеизм.
    25. Определение результатов выборов. Проблема явки избирателей.
    26. Трансформация избирательной системы: изменения внутрисистемного и переходного типов.
    27. Основные периоды трансформации отечественной избирательной системы.
    28. Новейшие реформы российской избирательной системы.
    29. Основные типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная - и их характеристики.
    30. Электоральные формулы и политический процесс.
    31. Референдум как институт непосредственной демократии.
    32. Процесс подготовки и проведения референдума. Правовые последствия референдума.
    33. Понятие избирательных технологий и их основные черты.
    34. Ресурсы избирательной кампании.
    35. Роль стратегии и тактики избирательной кампании в достижении успеха на выборах.
    36. Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании.
    37. Технологии сегментирования и позиционирования, их сущность и значение для достижения успеха на выборах.
    38. Технология формирования имиджа кандидата (политической партии).
    39. Тематика избирательной кампании. Основные требования к выбору тем кампании.
    40. Коммуникация в избирательной кампании.
    41. Лозунг избирательной кампании и предвыборная программа: сущность, основные требования, технологии создания, роль в процессе коммуникации.
    42. Технология политической рекламы. Виды политической рекламы. Политическая рекламам и PR.
    43. Технологии работы с избирателями «на дому»: кампания «от двери к двери», кампания «телефонного внедрения», директ-мэйл.
    44. Проведение массовых акций и их роль в избирательной кампании.
    45. Конкурентная борьба в избирательной кампании.
    46. Понятие некорректных избирательных технологий и проблема трактовки их сущности.
    47. Манипуляции и фальсификации в избирательной кампании.
  • Контрольная работа:

    Примеры нарушения авторского права в кино и телевидении

    14 страниц(ы) 

    1. Примеры нарушения авторского права в кино и телевидении…3
    2. Нарушения законодательства о рекламе…10
  • Контрольная работа:

    Применения искусственных нейронных сетей в практических задачах обработки данных и построения моделей

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1.Общие понятия
    2.История развития
    3. Искусственные нейронные сети
    4.Обучение искусственной нейронной сети
    5.Применение нейросетей для решения практических задач
    Заключение
    Список литературы