У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Физические и юридические лица как субъекты таможенного права» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Субъекты таможенных правоотношений….6
1.1. Реализация поведения субъектов в правоотношениях по таможенному оформлению и применению таможенных процедур…6
1.2. Субъектный состав таможенно-правовых отношений…10
2. Физические и юридические лица как субъекты
административно-правовых отношений в таможенном деле….19
2.1. Правовые средства защиты в таможенных отношениях….19
2.2. Способы защиты интересов частных субъектов в таможенном праве….22
Заключение….31
Список использованных источников и литературы…34
Введение
Состав таможенных правоотношений имеет свою структуру, которая включает: объект правоотношения, субъекты и содержание.
Каждый субъект правоотношения наделяется правами и юридическими обязанностями, т.е. каждый субъект таможенного правоотношения наделяется полномочиями, регламентированными нормами таможенного законодательства, что составляет содержание правоотношения.
В качестве объекта правового отношения выступает то, на что направлены права и обязанности его участников. Объектом таможенного правоотношения является порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.
Субъекты правоотношений - это их конкретные участники. Субъектами таможенного права являются: 1) таможенные органы; 2) государственные служащие таможенных органов и служащие таможенных организаций; 3) юридические лица; 4) физические лица.
Названные субъекты можно разделить на две группы: специальные субъекты и иные субъекты.
Специальные субъекты таможенного права - это таможенные органы и государственные служащие таможенных органов. Они обладают соответствующей спецификой. Эта специфика определяется установленной таможенным правом компетенцией таможенных органов. Данная компетенция характеризуется совокупностью возложенных на них задач и функций, а также объемом конкретных прав и обязанностей государственного служащего определенного таможенного органа.
На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию физических и юридических лиц как субъектов таможенного права.
Предметом исследования является совокупность отношений физических и юридических лиц в сфере таможенного права.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей отношений физических и юридических лиц в сфере таможенного права.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) определить понятие физических и юридических лиц как субъектов таможенного права;
2) рассмотреть характеристику физических и юридических лиц как субъектов таможенного права;
3) проанализировать правовую природу отношений физических и юридических лиц в сфере таможенного права;
4) рассмотреть особенности правоотношений физических и юридических лиц с таможенными органами;
5) исследовать судебную практику по делам о защите физических и юридических лиц в сфере таможенного права.
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать физических и юридических лиц в сфере таможенного права как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование физических и юридических лиц как субъектов таможенного права.
Нормативной правовой основой исследования являются: законодательство Таможенного союза, Федеральные законы Российской Федерации, подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.
Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Таможенные правоотношения представляют собой урегулированные нормами таможенного права общественные отношения, участники которых в ходе перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств выступают в качестве носителей соответствующих прав и обязанностей. Таким образом, таможенные правоотношения являются юридической формой взаимодействия участников общественных отношений в таможенной сфере.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010) // СПС Консультант Плюс, 2011.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.02.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
4. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 N 61-ФЗ (ред. от 28.11.2009) // Российская газета, N 106, 03.06.2003.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.02.2010) // "Российская газета", N 256, 31.12.2001,
6. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 27.03.2011) // Российская газета, N 137, 27.07.2002.
7. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 29.06.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета, N 95, 05.05.2006.
8. Приказ ФТС РФ от 10.09.2009 N 1660 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 9, 01.03.2010.
9. Приказ Московской восточной таможни Центрального таможенного управления ФТС России от 25 марта 2002 г. N 156 (Д) "О порядке рассмотрения в Московской восточной таможне жалоб на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц" // СПС Консультант Плюс, 2011.
Судебная практика
10. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 5 марта 2005 г. N Ф04-921/2005(8967-А03-27) // СПС Консультант Плюс, 2011.
11. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 10 декабря 2004 г. N А56-17290/03 // СПС Консультант Плюс, 2011.
Тема: | «Физические и юридические лица как субъекты таможенного права» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
45 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и роль имущества юридических лиц 6
1.1. Юридическое лицо как субъект гражданского права 61.2. Имущественная обособленность юридического лица 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уставной капитал юридического лица как основа имущественной обособленности 33
2.1. Понятие уставного капитала 33
2.2. Порядок внесения учредителями вкладов в уставный капитал юридического лица 45
2.3. Состав вкладов в уставной капитал 47
Заключение 77
Список использованной литературы 79
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1 Государство как субъект международного частного права. Иммунитет государства и его виды. 3
2 Правовое положение собственности Российской Федерации и российских организаций за границей. 73 Право на товарный знак, на наименование места происхождения и борьба с недобросовестной конкуренцией 11РазвернутьСвернуть
Задача 1 16
Задача 2 19
Задача 3 20
Литература 23
-
Курсовая работа:
Юридические лица, как субъекты гражданского права
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика юридических лиц
1.1 Понятие юридического лица 5
1.2 Основные составляющие юридического лица 61.3 Виды юридических лиц и их классификация 11РазвернутьСвернуть
2. Формы юридических лиц
2.1 Коммерческие организации 14
2.2 Некоммерческие организации 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Процесс формирования и развития понятия юридического лица в России….4
2 Современные подходы к классификации юридических лиц….73 Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений….13РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….26
Список сокращений….…28
Приложения….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Порядок открытия счетов в банкахСледующая работа
Сроки исковой давности




-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Вопрос 1. Исторический ракурс в развитии менеджмента.
Вопрос 2. Анализ подходов к определению понятия «менеджмент».Вопрос 3. Анализ возникновения и развития менеджмента в нашей стране.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Анализ функций управления.
Вопрос 5. Анализ основных методов управления.
Вопрос 6. Анализ и оценка способов мотивации.
Вопрос 7. Контрольные функции в системе менеджмента: их роль и значение.
Вопрос 8. Имидж менеджера.
Вопрос 9. Основные аспекты лидерства.
Вопрос 10. Конфликтность в менеджменте.
Вопрос 11. Роль и значение коммуникаций в управлении.
Вопрос 12. Решение – ключевое звено менеджмента.
Вопрос 13. Факторы внешней среды и их воздействие на деятельность организации.
Вопрос 14. Основные подходы и анализ факторов внешней среды.
Вопрос 15. Основные аспекты планирования в системе менеджмента.
Вопрос 16. Бизнес-планирование: назначение, структура и состав бизнес-плана.
Вопрос 17. Порядок разработки бизнес-плана.
Вопрос 18. Основные аспекты планирования деятельности организации.
Вопрос 19. Анализ метода сетевого планирования.
Вопрос 20. Анализ методов оперативного планирования: календарный план.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Административно-процессуальное право (к/р)
22 страниц(ы)
1. Виды административного процесса. Содержание каждого вида административного процесса, перечислив образующие их административные производства.2. По произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составить протокол об административном правонарушении, возбудить дело об административном правонарушении и составьте соответствующий протокол в соответствии с установленными законодательством требованиями.РазвернутьСвернуть
3. Последовательность процедуры проведения торгов (конкурса) на размещение государственного оборонного заказа на поставку продовольственных товаров для военных и приравненных к ним спецпотребителей.
Каковы оптимальные условия поставки продовольственных товаров для военных и приравненных к ним спецпотребителей при размещении государственного оборонного заказа?
Задача. Гражданин Иванов И. И., 20.01.1980 г.р., уроженец г. Тамбова, зарегистрированный по адресу: г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 10, кв. 7, приехал в г. Москва 30 января 2009 г. и проживал по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, д. 26, кв. 20, без регистрации. 20 февраля 2009 г. в ходе отработки жилого сектора, участковый уполномоченный милиции ОВД Мещанского района г. Москвы лейтенант милиции Верятин В.Е. выявил гр-на Иванова И.И., как проживающего в г. Москве без регистрации более 10 суток.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание?
-
Курсовая работа:
Изучение Пенсионного фонда РФ и его роли в реализации пенсионной реформы
26 страниц(ы)
Введение
1. Пенсионный фонд Российской Федерации: ключевые этапы истории
1.1. История возникновения и эволюции пенсионного страхования в России1.2. Развитие Пенсионного фонда Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2. Роль Пенсионного фонда России в реализации пенсионной реформы
2.1. Необходимость проведения пенсионной реформы
2.2. Основные цели, задачи и направления пенсионной реформы.
Заключение
Список использованных источников
-
Тест:
Предпринимательское право - ХПМ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
19 страниц(ы)
Тестовое задание 1.
1. Недобросовестная конкуренция - это:
1) установление монопольно высоких цен;
2) создание искусственного дефицита товаров на рынке;3) разглашение коммерческой тайны без согласия ее владельца;РазвернутьСвернуть
4) раздел рынка по объему продаж и закупок;
5) навязывание контрагенту невыгодных условий договора.
2. При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта предполагается "доминирующим"?
1) более 35%;
2) более 40%;
3) более 65%; .
4) менее 35%;
5) от 35 до 65%.
3. Недобросовестная конкуренция - это:
1) реклама товара с применением некорректных сравнений;
2) повышение цен на аукционах;
3) навязывание контрагенту дискриминирующих условий договора;
4) согласованные монополистические действия;
5) доминирующее положение на рынке.
4. Злоупотребление доминирующим положением - это:
1) несоблюдение требований антимонопольного контроля;
2) незаконное использование фирменного наименования конкурента;
3) создание искусственного дефицита товаров на рынке;
4) реклама товара с применением некорректных сравнений;
5) все перечисленные случаи.
5. В отношении каких хозяйствующих субъектов антимонопольный орган ведет реестр?
1) совершивших более двух нарушений антимонопольного законодательства в течение трех лет;
2) обладающих долей на рынке товара более 35%;
3) со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
4) со стоимостью активов более 2 млн. руб.;
5) со стоимостью активов более 20 млн.руб.
Тестовое задание 2.
1. Присоединение коммерческих организаций подлежит последующему антимонопольному контролю при суммарной балансовой стоимости активов свыше:
1) 200 млн. руб.;
2) 100 млн. руб.;
3) 160 млн. руб.;
4) 150 млн.руб.;
5) 250 млн.руб.
2. Предварительный антимонопольный контроль может проводиться в случае:
1) создания коммерческих организаций;
2) присоединения некоммерческих организаций;
3) слияния коммерческих организаций;
4) реорганизации некоммерческих организаций;
5) реорганизации коммерческих организаций.
3. Уведомление в антимонопольный орган при последующем контроле направляется в течение:
1) 15 дней;
2) 30 дней;
3) 45 дней;
4) 1 месяца;
5) 2 месяцев.
4. Последующий антимонопольный контроль может проводиться при создании:
1) некоммерческого партнерства;
2) некоммерческого фонда;
3) автономной некоммерческой организации;
4) общества с ограниченной ответственностью;
5) благотворительного фонда.
5. Какому контролю подлежит слияние акционерных обществ с суммарной стоимостью активов свыше 250 млн. руб.?
1) предварительному;
2) последующему;
3) не подлежит контролю;
4) совместному;
5) аудиторскому.
Тестовое задание 3.
1. Предварительный антимонопольный контроль за приобретением более 20% голосующих акций проводится, если:
1) суммарная стоимость активов превышает 2 млн. МРОТ;
2) один из участников сделки внесен в Реестр ФАС России;
3) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 35%;
4) суммарная стоимость активов превышает 2 млн.руб.;
5) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 50%.
2. Последующий антимонопольный контроль проводится в случае:
1) слияния коммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
2) слияния некоммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
3) создания объединений коммерческих организаций;
4) слияния коммерческих организаций;
5) слияния некоммерческих организаций;
3. Антимонопольный контроль за приобретением более 20% акций не проводится, если они приобретаются:
1) учредителями при создании АО;
2) по номинальной стоимости;
3) аффилированными лицами общества;
4) на сумму более 10% балансовой стоимости активов продавца;
5) во всех перечисленных случаях.
4. Последующий антимонопольный контроль не проводится при создании:
1) союза юридических лиц;
2) ассоциации юридических лиц;
3) некоммерческого партнерства;
4) некоммерческого союза юридических лиц;
5) товарищества собственников жилья.
5. Избрание физических лиц в советы директоров хозяйствующих субъектов подлежит:
1) предварительному контролю;
2) последующему контролю;
3) не контролируется;
4) предварительному согласию;
5) возможно любое из перечисленных действий.
Тестовое задание 4
1. Хозяйствующий субъект на рынке финансовых услуг - это:
1) аудиторская фирма;
2) фондовая биржа;
3) кредитная организация;
4) валютная биржа;
5) фондовая биржа;
2. Хозяйствующим субъектом на финансовом рынке не является:
1) государственный внебюджетный фонд;
2) страховая компания;
3) кредитный потребительский кооператив;
4) лизинговая компания;
5) все перечисленные субъекты.
3. Типы монополии:
1) разовая (предприятие впервые предложило потребителям совершенно новую продукцию);
2) государственная (эмиссия наличных денег, экспорт и импорт отдельных видов товаров, например, экспорт необработанных алмазов, производство и оборот этилового спирта);
3) единственная (функционирует только тогда, когда на рынке присутствует лишь один хозяйствующий субъект);
4) постоянная (контролирующие более 50% рынка);
5) контролирующая ( контролирующие 100% рынка).
4. Финансовой услугой не является:
1) обмен валюты;
2) инкассация денежных средств;
3) валютные денежные переводы;
4) ведение банковских счетов юридических лиц;
5) потребительское кредитование.
5. Какие финансовые услуги подлежат антимонопольному контролю?
1) дилерская деятельность на рынке ценных бумаг;
2) купля-продажа иностранной валюты;
3) организация фондовой торговли;
4) управление ценными бумагами;
5)все перечисленные.
Тестовое задание 5.
1. Норматив доминирования на федеральном финансовом рынке составляет:
1) 10%;
2) 25%;
3) 35%;
4) 40%;
5) 50%.
2. Норматив доминирования на региональном финансовом рынке для НПФ составляет:
1) 10%;
2) 20%;
3) 25%;
4) 35%;
5) 50%.
3. Место оказания финансовых услуг на рынке ценных бумаг - это:
1) место предоставления услуг;
2) место государственной регистрации управляющего;
3) место заключения договора с клиентом;
4) место, указанное в регистрационном договоре;
5) любое из перечисленных мест.
4. При каком размере уставного капитала проводится предварительный антимонопольный контроль в отношении страховых компаний?
1) 100 млн. руб.;
2) 10 млн. руб.;
3) норматив устанавливается ежегодно по согласованию с Росстрахнадзором;
4) размер уставного капитала не имеет значения;
5) 100 тыс.руб.
5. Какой товарный рынок является естественной монополией?
1) авиаперевозки пассажиров;
2) ж/д перевозки грузов;
3) добыча угля;
2) добыча нефти;
5) добыча газа.
Тестовое задание 6.
1. Недобросовестная реклама:
1) дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы;
4) содержащая оскорбительные сравнения;
5) умышленно вводящая потребителей в заблуждение.
2. Субъектом естественной монополии может быть:
1) юридическое лицо;
2) гражданин;
3) индивидуальный предприниматель;
4) физическое лицо;
5) все перечисленные субъекты.
3. Органом регулирования естественных монополий на транспорте является:
1) Министерство энергетики;
2) РАО "ЕЭС России";
3) Министерство путей сообщения;
4) Министерство транспорта;
5) Федеральная служба по тарифам.
4. Реклама - это:
1) оферта;
2) приглашение делать оферты;
3) акцепт;
4) объявления физических лиц (в том числе в средствах массовой информации), не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
5) распространение обязательной информации (например указание коммерческими организациями своего фирменного наименования на вывеске в месте нахождения).
5. Недостоверная реклама:
1) дискредитируют лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы;
4) содержащая оскорбительные сравнения;
5) все перечисленное.
Тестовое задание 7.
1. "Транзитная" реклама - это реклама:
1) на аксессуарах (сумках и чемоданах);
2) на почтовых отправлениях;
3) в печатных изданиях;
4) на транспортных средствах;
5) на одежде и аксессуарах.
2. Что из перечисленного является "ненадлежащей" рекламой?
1) наружная;
2) некорректная;
3) негуманная;
4) скрытая;
5) размещение обязательной информации на вывеске организации.
3. Разрешается прерывать рекламой:
1) образовательные передачи;
2) передачи продолжительностью 20 минут;
3) детские передачи;
4) телепередачи;
5) радиопередачи.
4. Реклама в виде "бегущей строки" должна занимать не более:
1) 1% площади кадра;
2) 3% площади кадра;
3) 5% площади кадра;
4) 7% площади кадра;
5) 10% площади кадра.
5. Предельный объем телевизионной рекламы составляет:
1) 20% эфирного времени;
2) 25% эфирного времени;
3) 40% эфирного времени;
4) 45% эфирного времени;
5) 50% эфирного времени.
Тестовое задание 8
1. Предельный объем рекламы в печатном издании составляет:
1) 10% в одном номере;
2) 15% в одном номере;
3) 3) 20% в одном номере;
4) 4) 25% в одном номере;
5) 40% в одном номере.
2. Предупреждение о вреде курения в наружной рекламе должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади;
4) 15% рекламной площади;
5) 20% рекламной площади.
3. Телевизионная реклама табачных изделий:
1) разрешена с 24 часов до 6 часов;
2) разрешена в ночное время;
3) разрешена;
4) разрешена после 22 ч местного времени;
5) запрещена.
4. В рекламе алкогольных напитков запрещено использовать образы лиц моложе:
1) 14 лет;
2) 16 лет;
3) 18 лет;
4) 21 года;
5) 35 лет.
5. Предупреждение о возможном вреде употребления пива должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади;
4) 15% рекламной площади;
5) 20% рекламной площади.
Тестовое задание 9
1. Телевизионная реклама пива:
1) разрешена;
2) разрешена после 22 ч местного времени;
3) запрещена;
4) разрешена только в праздничные дни;
5) разрешена только в выходные дни.
2. Биржевые сделки могут совершаться:
1) только на территории биржи;
2) только в помещении биржи;
3) через компьютерные сети;
4) только в специально установленных местах;
5) на территории или в помещении биржи, а также местом заключения таких сделок могут быть и компьютерные сети.
3. Товарная биржа - это регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже:
1) массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями;
2) ценных бумаг;
3) иностранной валюты;
4) патентов;
5) авторских прав.
4. Российские биржи на сегодняшний день чаще всего существуют в форме:
1) благотворительных обществ;
2) обществ с ограниченной ответственностью;
3) кооперативных партнерств;
4) товариществ с ограниченной ответственностью;
5) товариществ на вере.
5. Учредителями биржи могут быть:
1)органы государственной власти;
2)банки и кредитные организации;
3)страховые и инвестиционные компании и фонды;
4)общественные, религиозные, благотворительные организации и фонды;
5) физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями.
Тестовое задание 10
1.Члены товарной биржи – это:
1) учредители биржи;
2) лица, которые вносят членские взносы;
3) лица, вносящие целевые взносы в имущество биржи;
4) госслужащие, пользующиеся особыми правами и обязанностями в биржевой торговле;
5)учредители биржи или лица, которые вносят членские или иные целевые взносы в имущество биржи.
2. Срок действия особых прав учредителей составляет:
1)не более одного года с момента государственной регистрации биржи;
2) не более двух лет с момента государственной регистрации биржи;
3) не более трех лет с момента государственной регистрации биржи;
4) не более четырех лет с момента государственной регистрации биржи;
5) не более пяти лет с момента государственной регистрации биржи.
3. Члены биржи -
1) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле;
2) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле с регистрацией такого договора на бирже;
3) могут быть субарендаторами своего права участия в биржевой торговле;
4) могут сдавать в аренду и в субаренду свое право участия в биржевой торговле;
5) не могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле.
4. Постоянные посетители биржи
1) участвуют в формировании уставного капитала;
2) участвуют в управлении биржи;
3)не участвуют в формировании уставного капитала, но участвуют и управлении биржей;
4) не вносят плату за участие в биржевых торгах;
5)не участвуют в формировании уставного капитала и управлении биржей.
5. Право на участие в торгах предоставляется постоянным посетителям на срок:
1) не более трех лет;
2) не более четырех лет;
3) не более пяти лет;
4) не более шести лет;
5) срок не ограничен.
Тестовое задание 11
1. Число постоянных посетителей биржи не должно превышать:
1) 30% общего числа членов биржи;
2) 10% общего числа членов биржи;
3) 7% общего числа членов биржи;
4) 5% общего числа членов биржи;
5) не имеет ограничения.
2. Биржевыми посредниками могут быть:
1) только брокеры;
2) только дилеры;
3) только брокерская фирма;
4) только дилерская контора;
5) брокеры и дилеры.
3. Разовые посетители совершают сделки только с реальным товаром:
1) от имени клиента и за его счет;
2) от имени клиента и за свой счет;
3) от своего имени и за счет клиента;
4) от своего имени и за свой счет;
5) только от имени клиента.
4. Взаимоотношения брокера и клиента могут оформляться:
1) поручением;
2) комиссией;
3) агентированием;
4) специальным договором на брокерское обслуживание;
5) любым из перечисленных договоров.
5. Биржевой маклер - это
1) тот же, кто и брокер;
2) тот же, кто и дилер;
3) служащий биржи, деятельность которого определяется им по собственному усмотрению;
4) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями, и они вправе совершать сделки для себя или для клиентов;
5) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями и он не вправе совершать сделки для себя или для клиентов.
Тестовое задание 12.
1. Биржевой товар – это:
1) не изъятый из оборота товар определенного рода и качества, в том числе стандартный контракт или коносамент на товар;
2) недвижимость;
3) объекты интеллектуальной собственности;
4) Договоры;
5) договорные обязательства.
2. Биржевым товаром считается коносамент на товар, поэтому предметом биржевой сделки может быть:
1) "товар в пути";
2) "товар на складе";
3) складские свидетельства, удостоверяющие права владельца на получение товара со склада;
4) одновременно и товарораспорядительные документы и ценные бумаги;
5) все перечисленные предметы.
3. Законодательство выделяет следующие разновидности биржевых сделок:
1) простые;
2) форвардные;
3) фьючерсные;
4) опционные;
5) все перечисленные виды.
4. К сделкам образующим группу срочных биржевых сделок относятся:
1) форвардные, опционные, простые;
2) фьючерсные и простые;
3) фьючерсные, форвардные, простые;
4) форвардные, фьючерсные и опционные;
5) простые, фьючерсные и опционные сделки.
5. Государственный контроль за проведением биржевых торгов осуществляет:
1)Федеральная служба по финансовым рынкам;
2) Государственный комиссар;
3) Биржевая арбитражная комиссия;
4) Третейский биржевой суд;
5) Государственная служба по биржевым рынкам.
Тестовое задание 13.
1. Биржевая сделка – это:
1) односторонняя сделка и многосторонняя сделка;
2) двусторонняя сделка и односторонняя сделка;
3) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть любые дееспособные лица;
4) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть только участники биржевых торгов;
5) односторонняя сделка, совершаемая участником биржевых торгов.
2. Фондовая биржа вправе совмещать деятельность по организации торговли ценными бумагами со следующими видами деятельности:
1)определение взаимных обязательств (клиринг);
2)деятельность валютной и товарной биржи;
3)распространение информации;
4)издательская деятельность;
5) со всеми перечисленными видами деятельности.
4. Клиринговые организации определяют взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами:
1) сбор, сверка, корректировка информации по сделкам;
2) подготовка бухгалтерских документов;
3) проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним;
4) формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5) совершают все перечисленные действия.
3. Депозитарии оказывают услуги по:
1) хранению сертификатов ценных бумаг;
2)учету и переходу прав на ценные бумаги;
3)хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
4) сбору, фиксации, обработке и предоставлению данных, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
5) системе ведения реестра.
5. Новым видом эмиссионной ценной бумаги, которая обращается на бирже, является опцион эмитента. Количество акций, которые можно приобрести по опциону, не может превышать:
1) 10% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
2) 15% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
3) 25% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
4) 5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
5) 0,5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона.
Тестовое задание 14.
1. Финансово-промышленная группа:
1) - это совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
2) это организация определяет взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок; 3)оказывает услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
4)собирает, фиксирует, обрабатывает, хранит и предоставляет данные, составляющие систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
5) подходят все перечисленные определения.
2. Различают следующие разновидности финансово-промышленных групп по формам производственно-хозяйственной интеграции:
1) отраслевые;
2) межотраслевые;
3) монопрофильные;
4) многопрофильные;
5) конгломерат.
3. Существуют следующие ограничения на участие в ФПГ:
1) государственные и муниципальные предприятия не могут входить в ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
2) дочерние общества не могут входить в состав ФПГ только вместе с основным обществом;
3) не допускается участие более чем в одной ФПГ;
4) общественные и религиозные объединения могут быть участниками ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
5) существуют все перечисленные ограничения.
4. Для регистрации ФПГ подаются следующие документы:
1) заявка на регистрацию;
2) договор о создании ФПГ;
3) нотариально заверенные копии свидетельств о регистрации, учредительных документов, копии реестров акционеров каждого из участников, включая центральную компанию;
4)организационный проект;
5) все перечисленные.
5. Центральная компания ФПГ:
1)выступает от имени участников ФПГ в отношениях, связанных с созданием и деятельностью группы;
2)ведет сводные (консолидированные) учет, отчетность и баланс группы;
3)готовит ежегодный отчет о деятельности группы;
4)выполняет в интересах участников отдельные банковские операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
5) осуществляет все перечисленные действия.
Тестовое задание 15.
1. Холдинговые компании – это:
1) совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
2)организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
3) регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводящие зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формирующие специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5) держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
2. Максимальное количество привилегированных акций может составлять не более:
1) 5% уставного капитала общества;
2) 20% уставного капитала общества;
3) 25% уставного капитала общества;
4) 2% уставного капитала общества;
5) 50% уставного капитала общества.
3. Современное законодательство связывает возможность влияния на деятельность организации не только с преобладающим участием в уставном капитале, но и с заключением:
1) лицензионного договора;
2) доверительного управления;
3) ипотеки;
4) соглашение о совместной деятельности;
5) с любым из перечисленных договоров.
4. Дочерними предприятиями холдинговой компанией признаются:
1) предприятия, в состав активов которых входят контрольные пакеты акций других предприятий;
2) предприятия, контрольные пакеты акций которых входят в состав активов холдинговой компании;
3)предприятия, которые руководят другими обществами;
4)предприятия, которые осуществляют определяющие воздействие на решения, принимаемые общими собраниями акционеров;
5)предприятия, имеющие перекрестное владение акциями.
5. Торгово-промышленные палаты – это:
1)негосударственные некоммерческие организации, объединяющие предприятия и предпринимателей для оказания им различных услуг, а также для представительства и защиты их коллективных интересов внутри страны и за рубежом;
2)организации с правами юридического лица, формирующие оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
3) регулярно действующие организации, в помещении которых совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5)держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
Тестовое задание 16.
1. К признакам торгово-промышленных палат относятся:
1) членами ТПП могут быть предприятия любых организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, а также организации, объединяющие предприятия и предпринимателей;
2) ТПП не подчиняются государству, субординация в отношениях с государственными органами отсутствует;
3)ТПП имеют статус юридического лица;
4)ТПП, будучи некоммерческими организациями, не преследуют в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли и обладают специальной правоспособностью;
5) все перечисленные признаки.
2. В систему торгово-промышленных палат входят:
1) ТПП РФ, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
2) региональные палаты, ТПП РФ, местные палаты;
3) местные палаты, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
4) районные палаты, местные палаты, городские палаты;
5) городские палаты, местные палаты, общерайонные палаты.
3. Торгово-промышленные палаты образуются на основе принципа добровольного объединения по инициативе не менее:
1) 10 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
2) 25 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
3) 15 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
4) 35 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
5) 50 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ.
4. Высшим руководящим органом Торгово-промышленной палаты является съезд, проводимый не реже одного раза в:
1) четыре года;
2) три года;
3) два года;
4) пять лет;
5) год.
5. К функциям ТПП относятся:
1) ведение реестра надежных партнеров;
2) независимая экспертиза проектов нормативных актов в области экономики;
3) оказание российским и зарубежным фирмам информационных и консультационных услуг;
4) оказание содействия по вопросам патентования изобретений, регистрации товарных знаков;
5) все указанные функции.
Тестовое задание 17.
1. Унитарное предприятие имеет ряд признаков, характеризующих статус юридического лица данного вида:
1) может иметь только одного учредителя, которому принадлежит на праве собственности имущество, закрепленное за таким предприятием;
2) имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам; собственник имущества сохраняет в отношении этого имущества важнейшее вещное право - право собственности. Унитарному предприятию указанное имущество принадлежит на основании ограниченных вещных прав - права хозяйственного ведения или права оперативного управления;
3) руководит единоличный исполнительный орган, назначаемый собственником, полностью ему подотчетный и действующий в пределах своей компетенции на основе единоначалия;
4) не предполагает многообразия форм собственности, используемой при его создании;
5) обладает всеми перечисленными признаками.
2. Во всех уставах казенных предприятий указывается, что они действуют согласно:
1)плану-заказу;
2)плану развития;
3)мобилизационному плану;
4) в соответствии с экономическими показателями, которые утверждает государственный орган, в ведении которого находится данное предприятие;
5) всем перечисленным планам и в соответствии с экономическими показателями.
3. В структуре любой информации выделяют два элемента:
1) содержание и форму выражения;
2) форма объективного выражения и объект информации;
3) значение информации и ее возникновение;
4) осуществление и прекращение;
5) формы ее предоставления и форму ее осуществления.
4. Служебная тайна – это:
1) конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг;
2) любые сведения, известные работнику в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
3) те случаи, когда законодательство устанавливает особые требования к ее соблюдению;
4) знания, навыки, умения, которые не могут быть использованы без работника;
5) деловые качества работника - способности выполнять трудовую функцию с учетом профессионально-квалификационных и личностных качеств.
5. Аудиторская деятельность - это предпринимательская деятельность по:
1) ведению сводных (консолидированных) учетов, отчетности и балансов;
2) независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
3) ежегодной отчетности о деятельности финансово-промышленных групп;
4)выполнению в интересах участников отдельных банковских операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
5) осуществлению всех перечисленных действий.
Тестовое задание 18.
1. Аудит не может осуществляться, если:
1) аудитор не является бухгалтером и иным лицом, отвечающим за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;
2) аудитор не состоит в близком родстве с бухгалтерами и иными лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой отчетности;
3) руководитель аудиторской организации не являются учредителем аудируемых лиц;
4) руководитель и иные должностные лица аудиторских организаций состоят в близком родстве с учредителями (участниками) аудируемых лиц;
5) аудируемые лица не являются учредителями (участниками) аудиторской организации
2. Обязательный аудит представляет собой:
1) ежегодную аудиторскую проверку, которая проводится аудиторскими организациями;
2)аудиторскую проверку в организации в любое время;
3) аудиторскую проверку в любое время по требованию акционеров, в совокупности владеющих 10 и более процентами голосующих акций;
4) аудиторскую проверку по решению общего собрания участников ООО, а также по требованию любого из участников;
5) аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности и подтверждения финансовой отчетности.
3. Обязательный аудит проводится в отношении следующих субъектов:
1) Открытых акционерных обществ;
2) Кредитных организаций;
3) Бюро кредитных историй;
4) Страховых организаций и обществ взаимного страхования;
5) Всех перечисленных субъектов.
4. В предпринимательской деятельности конкуренция – это:
1) соревнование, состязательность между различными лицами в достижении одной и той же цели;
2) недопустимости использования гражданских прав в целях ограничения деятельности;
3) состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
4) отказ пользователя по договору коммерческой концессии от получения аналогичных прав у других правообладателей;
5) все перечисленные определения верны.
5. Монополия означает:
1) в большинстве случаев является естественным регулятором цен на рынке;
2) предпосылку для реализации прав потребителей;
3)правомерную деятельность хозяйствующих субъектов на рынке, целью которой является получение наиболее выгодных условий производства и сбыта товаров законными средствами;
4) особое поведение господствующего на рынке субъекта и использование доминирующего положения в своих интересах;
5) право, которое предоставляется государством одному или нескольким субъектам на осуществление определенной деятельности. -
Курсовая работа:
Обязательства по отчуждению имущества в собственность. Договор дарения
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ….5
1.1. Договор дарения: понятие и признаки….5
1.2. Безвозмездность дарения….81.3. Элементы договора дарения….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. СТОРОНЫ, ФОРМА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПО ДОГОВОРУ ДАРЕНИЯ….19
2.1. Стороны договора дарения…19
2.2. Форма договора дарения…22
2.3. Ответственность по договору дарения….23
2.4. Прекращение договора дарения…24
Заключение….28
Список использованных источников и литературы….30
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право, вариант 2
13 страниц(ы)
Задача № 1
Определите подведомственность следующих трудовых споров:
- по иску о восстановлении на работе Петрова, уволенного за разглашение коммерческой тайны;- по иску Семеновой, уволенной за прогул, об изменении формулировки увольнения;РазвернутьСвернуть
- по иску Бабаевой, переведенной без ее согласия в архивный отдел предприятия, о восстановлении на работе в должности библиотекаря библиотеки предприятия;
- по иску о восстановлении членом коллегии адвокатов Емельяновой, исключенной из коллегии за появлении на работе в нетрезвом виде;
- по иску Лукашева, заместителя министра Правительства РФ, уволенного за нецелевое расходование бюджетных средств.
Задача № 2
В индустриальный суд г. Хабаровска обратилась группа граждан с жалобой на действия руководства шиноремонтного завода. Являясь единственным предприятием по ремонту шин на территории края и занимая доминирующее положение на рынке, завод включил в типовой договор жесткие условия, не выгодные для заказчиков. Жалобщики требовали обязать шиноремонтный завод заключить с ними договоры на ремонт шин на иных, более приемлемых условиях.
Как должен поступить суд?
Может ли обращение граждан рассматриваться как жалоба на действия предприятия?
Задача № 3
Предприятие обратилось в суд с заявлением об объявлении умершим Сазонова, своего бывшего работника. Объявление Сазонова умершим необходимо для исключения его из списков личного состава предприятия.
Примет ли судья заявление?
Назовите основания, по которым судья вправе отказать в принятии заявления.
Напишите соответствующее определение.
-
Контрольная работа:
Контрольное задание №1 по английскому
8 страниц(ы)
Выполнение задания 1
I. Переведите текст на русский язык.
FAIRS AND EXHIBITIONS
Every year a lot of international, national and specialized exhibitions and fairs are held in different countries of the world. The number of countries and companies which take part in them is growing fr om year to year and the scope of fairs and exhibitions is becoming larger.The display during these exhibitions includes a wide range of exhibits which show the latest achievements in different field of industry, science and agriculture of many countries.РазвернутьСвернуть
Usually fairs and exhibitions are crowded with visitors, who show much interest in the exhibits on display.
At international and national exhibitions commercial centres are established where participants can negotiate the sale and the purchase of different goods.
Every exhibition helps visitors to see the achievements of different countries. It is also a method to advertise products. Fairs and exhibitions are usually held under various mottoes: people and progress, peace and progress through economic cooperation and so on. International fairs and exhibitions pave the way for the consolidation of friendship among countries and nations.
Пояснения к тексту
exhibition — выставка
fair — ярмарка
to take part in smth. — принимать участие в чем-то
scope — количество
display — показ, демонстрация
wide range — широкий круг
to hold an exhibition, a fair — организовать выставку, ярмарку
achievement — достижение
to be crowded with people — быть заполненным людьми
motto — девиз
visitor — посетитель
participant — участник
to advertise — рекламировать
goods — товары
products — продукция
to pave the way for… — прокладывать дорогу к…
exhibit — экспонат
II. Перепишите вопросы к тексту, переведите их, дайте развернутые ответы на английском языке.
1. What kind of exhibitions and fairs are held every year?
2. What does the display during the exhibitions include?
3. Wh ere are commercial centres established?
4. What does every exhibition help all visitors to see?
5. What are usual mottoes of the exhibitions and fairs?
6. For what do international fairs and exhibitions pave way?
III. Перепишите предложения, поставьте в местах пропусков нужный артикль, переведите предложения.
1. The Ukrainian exhibition held in New York in 1994 was … great success.
2. All the newspapers wrote about … success of the Ukrainian exhibition.
3. We are proud of … progress which is made by our country in … field of … heavy industry.
4. The fair was held under . motto: . Peace and . progress to all nations.
5. … industry of Ukraine has … difficulties at . present time.
6. This year we must present . new model of . equipment on . world market.
IV. Переведите диалог на русский язык.
Last month, Mr. Boichuk, an engineer from Ukrimport, had instructions to visit an exhibition of electronic equipment which was held at Olimpia in London. (Olimpia — большой выставочный зал в Лондоне).
Ukrimport was interested in purchasing computers of the latest model.
The model R 800 computer of “Wilson and Co.” attracted Boichuk’s attention. After he had seen the computer in operation he got in touch with Mr. Adams, the Sales Manager of the company, to start talks for the purchase of computers.
B: Good morning, Mr. Adams. Here is my card.
A: Good morning. I’m glad to meet you. How do you like our stand?
B: Oh, it’s really interesting. We’ve had a happy chance to see your latest achievements in electronic industry. I must say you’ve made much progress in this field.
A: Glad to hear that.
B: Mr. Adams, your stand-attendant has just shown me the Model 800 computer in operation. Is it for sale?
A: Certainly. It’s an up-to-date model. It was introduced into the world market six months ago and since then has been a great success. So I’m not surprised you got interested in it.
B: Yes, I was impressed by its efficient performance and I liked the finish too.
A: The computer meets the highest world standards.
B: But as you know, Mr. Adams, to buy a computer is only half the business. You must have your own operators and programmers to operate the equipment. I’d like to know if it will be possible to send our specialists here so that they could get good training at your plants.
A: No problem to arrange it.
B: Fine. As soon as I come back to Kyiv we’ll send you our inquiry.
Пояснения к тексту
to attract smb’s attention — привлечь чье-то внимание
to get in touch with smb. — связаться с кем-то
Sales Manager — коммерческий директор
stand — стенд
stand-attendant — консультант у стенда
is it for sale? — продается ли он?
to be a great success — иметь большой успех
efficient performance — эффективная работа
to meet world standards — отвечать мировым стандартам
to purchase — закупать
programmer — программист
training — обучение
inquiry — запрос
finish — обработка, оформление
up-to-date model — современная модель
V. Перепишите вопросы к тексту, переведите их, дайте расширенные ответы на английском языке.
1. What is the working position of Mr. Boichuk?
2. What instructions did Mr. Boichuk have?
3. In what was Ukrimport interested?
4. What attracted Mr. Boichuk’s attention?
5. With who did Mr. Boichuk get in touch after he had seen the computer?
6. What did Mr. Adams tell Mr. Boichuk about the Model 800?
7. What did Mr. Boichuk promise to do when he would come back to Kyiv?
VI. Перепишите предложения. Поставьте в местах пропуска нужные предлоги. Переведите предложения на русский язык.
1. Many different exhibitions are held … our country every year.
2. Ukraine will take part … this fair next year.
3. The scope … fairs and exhibitions is becoming larger.
4. Our country is interested … this equipment.
5. We want to buy the computers . the latest model.
6. Mr. Boichuk wanted to get . touch . Mr. Adams.
7. Exhibitions and fairs are held … different mottoes.
8. Exhibitions and fairs pave the way … peace and co-operations … peoples .
9. This country has a great success … the field of heavy industry.
10. To buy the computer is only half … the business.
VII. Перепишите предложения и переведите их на английский язык.
1. Много различных выставок и ярмарок проводится в мире ежегодно.
2. Много фирм и компаний принимает участие в выставках.
3. Любая выставка — это способ рекламы продукции фирм.
4. Украина приняла участие в выставке электронного оборудования в Лондоне в прошлом году.
5. Сколько специализированных выставок будет проведено в Киеве в этом году?
6. Фирма заинтересована в покупке компьютеров этой модели.
-
Контрольная работа:
Судебное усмотрение в гражданском процессе
10 страниц(ы)
Введение
1. Понятие судебного усмотрения
2. Судебное усмотрение в гражданском процессе
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
Органическая химия, к/р №2, вариант 18
10 страниц(ы)
1. Напишите схемы реакций известных Вам способов синтеза салициловой кислоты. Получите ее производные: салол и ацетилсалициловую кислоту. Укажите, где они используются.2. Дайте схему синтеза ацетоуксусного эфира. На его примере расскажите о кето-енольной таутомерии.РазвернутьСвернуть
3. Напишите реакции восстановления: а) нитробензола; б) пара-нитроанилина; в) 2-нитрогексана.
4. Какие из указанных соединений: а) диметиланилин;
б) бензосульфокислота; в) мета-крезол; г) орто-нитротолуол могут вступать в реакцию азосочетания с хлористым фенилдиазонием? Напишите схемы реакций, ответ обоснуйте.
5. Напишите формулу фрагмента структуры белковой молекулы, состоящей из двух остатков глицина и одного остатка аланина с последовательностью гли-ала-гли.
6. На триглицерид олеиновой кислоты подействуйте щелочью, бромной водой.
7. Расскажите о важнейших пентозах. Приведите реакции их окисления, назовите полученные соединения.
8. К каким олигосахаридам относится целлобиоза? Напишите ее структурную формулу и приведите реакции окисления и гидролиза.
9. Охарактеризуйте камеди, пектиновые вещества и слизи.
10. Получите тиофен из бутана и затем пиррол.
-
Контрольная работа:
Экологическое право (2 задачи)
7 страниц(ы)
Задача 1. На территории муниципального района находилось небольшое озеро, целевое назначение которого, по решению главы муниципального образования, было определено для орошения лугов и пастбищ. Из-за установившейся жаркой погоды в результате большого забора воды озеро начало быстро мелеть. В целях недопущения его окончательного высыхания главой муниципального образования было принято решение ограничить водозабор из озера как в отношении физических, так и в отношении юридических лиц.1. Каким образом действующим законодательством урегулированы вопросы права собственности на подобные водные объекты?РазвернутьСвернуть
2. Какие установлены особенности для реализации права пользования данным озером, на основании действующего законодательства?
3. Содержатся ли в действиях главы местного самоуправления нарушения? Если да, то укажите, какие, с указанием нарушенных правовых норм, вида ответственности и объема ответственности.
Задача 2. На территории муниципального района находилось небольшое озеро, целевое назначение которого, по решению главы муниципального образования, было определено для орошения лугов и пастбищ. Из-за установившейся жаркой погоды в результате большого забора воды озеро начало быстро мелеть. В целях недопущения его окончательного высыхания главой муниципального образования было принято решение ограничить водозабор из озера как в отношении физических, так и в отношении юридических лиц.
1. Каким образом действующим законодательством урегулированы вопросы права собственности на подобные водные объекты?
2. Какие установлены особенности для реализации права пользования данным озером, на основании действующего законодательства?
3. Содержатся ли в действиях главы местного самоуправления нарушения? Если да, то укажите какие, с указанием нарушенных правовых норм, вида ответственности и объема ответственности.