СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математические методы финансового анализа. Вариант №7 - Контрольная работа №27846

«Математические методы финансового анализа. Вариант №7» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Билет № 7

1. Какой будет расчетная ставка для кредита сроком 4 месяца, эквивалентная условиям кредита, выдаваемого сроком на 8 месяцев с начислением процентов исходя из расчетной ставки 20% годовых. Кредиты выдаются на условиях единовременного возврата

2. Первоначально принятый график погашения кредита предполагал, что он будет погашен в течение трех лет тремя платежами по 1 млн. руб. в конце 1-го, 2-го и 3-го года. Платежи были рассчитаны по годовой эффективной ставке 10%. Новый график предусматривает гашение кредита единовременным платежом в конце 3-го года. Определить величину платежа, гарантирующего финансовую эквивалентность взаимных обязательств по новому графику.

3. Банк предлагает срочные вклады на 4 месяца с автоматическим продлением условий вклада на новый срок в случае неявки клиента. В случае досрочного истребования вклада, проценты за очередной срок начисляются по ставке до востребования. Ставка по срочному вкладу  20% годовых, ставка по вкладам до востребования 2% годовых. Клиент держал средства на данном вкладе в течение 2-х месяцев. Рассчитайте доходность описанной финансовой операции в виде простой ставки наращения за указанный срок.

4. Ожидаемый годовой темп инфляции составляет 13%. Какую годовую расчетную ставку по вкладам сроком 6 месяцев с автоматическим возобновлением договора вклада должен установить банк, чтобы гарантировать сохранение покупательной способности средств вкладчиков в течение года?

5. Вексель сроком 6 месяцев учтен банком А по курсу 95 за 4 месяца до погашения, а затем переучтен банком Б по курсу 98 за 2 месяца до погашения. Определить полную доходность этой операции для банка А, выраженную в виде сложной ставки декурсивных процентов.

6. 5000 рублей инвестируются на 15 лет с начислением сложных процентов по ставке 5% годовых. Какой будет величина капитала по завершении операции?

7. Первоначально принятый график погашения кредита сроком 1 год предполагал, что он будет погашен единовременным платежом в сумме 50 000 руб. в конце срока. Платеж был рассчитан по годовой эффективной ставке 10%. Заемщик договорился сократить срок погашения и выплатить кредит двумя равными платежами в конце 3-го и 6-го месяца. Размер платежей, гарантирующий финансовую эквивалентность взаимных обязательств, по новому графику составит:

8. Некая сумма была инвестирована на 3 года на условиях начисления и капитализации процентов 2 раза в год исходя из расчетной ставки простых процентов 10% годовых. По завершении операции величина капитала оказалась равна 10351 руб. 19 коп. Какой была величина начального капитала?


Тема: «Математические методы финансового анализа. Вариант №7»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Методы экономического анализа

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    1.1 Сущность методов экономического анализа
    1.2 Классификация методов экономического анализа
    2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    2.1 Стандартные и традиционные методы экономического анализа
    2.2 Факторные методы экономического анализа
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Анализ деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
    2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
    2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
    3.1. Исходные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм задачи 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 48
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
  • Дипломная работа:

    Анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Семантическое поле. Полевая теория
    1.1. Понятие поля. Полевая концепция языка….7
    1.2. Семантическое поле…11
    1.3. Проблема компонентного анализа лексики….18
    Выводы по главе I…25
    Глава 2. Компонентный анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке
    2.1. Исследование глаголов пространственного перемещения методом компонентного анализа….26
    2.2. Значимости глаголов пространственного перемещения…33
    2.3. Верификация результатов компонентного анализа…34
    2.4. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в школе…35
    Выводы по главе II….42
    Заключение….43
    Список литературы…45
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Финансовый анализ кредиторской задолженности организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические и методические основы финансового анализа кредиторской задолженности организации 5
    1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности предприятия 5
    1.2 Методы анализа кредиторской задолженности 10
    2 Анализ и оценка кредиторской задолженности ООО «ТБК» 16
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «ТБК» 16
    2.2 Анализ состояния кредиторской задолженности ООО «ТБК» и оценка ее влияния на финансовые результаты 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
    Приложения 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Страхование. Вариант №2

    17 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИИ
    1.1. Правовое регулирование страховой деятельности
    1.2. Государственный надзор за страховой деятельностью и его функции
    1.3. Страховой рынок
    2. ТЕСТЫ
    1. Условия развития страхового рынка – это:
    а) значительное количество страховых компаний;
    б) конкурентная борьба между страховщиками;
    в) развитие внебюджетных социальных фондов;
    г) взаимодействие с другими рыночными сферами.
    2. На сокращение совокупных страховых премий в 2009 г. повлияло:
    а) изменение реальных доходов населения;
    б) изменение прибыли предприятий и организаций финансового сектора;
    в) использование зарплатных схем;
    г) активизация перестраховочных операций.
    3. Рост уровня выплат может быть обусловлен:
    а) ростом убытков хозяйствующих субъектов;
    б) ростом числа страховых случаев;
    в) увеличением опустошительности страховых случаев;
    г) изменением структуры ставок страховых тарифов.
    4. Лицензирование страховой деятельности в РФ осуществляет:
    а) Государственный страховой надзор РФ;
    б) департамент страхового надзора Министерства финансов РФ;
    в) департамент страхования Министерства экономики и развития РФ;
    г) Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью.
    5. Деятельность участников страхового рынка регламентируют области права:
    а) финансовое право;
    б) гражданское право;
    в) уголовное право;
    г) административное право.
    6. Действие страховых договоров регулируется источниками:
    а) финансового права;
    б) гражданского права;
    в) уголовного права;
    г) государственного права.
    7. Условия надежности страховых компаний определяет:
    а) глава 48 Гражданского кодекса Российской Федерации;
    б) Федеральный закон «О бухгалтерском учете»;
    в) Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»;
    г) Правила размещения страховых резервов, утвержденные Минфином РФ.
    8. Функции Росстрахнадзора:
    а) выдача лицензий;
    б) ведение реестра страховщиков;
    в) проведение экспертизы страховых случаев;
    г) контроль за обоснованностью тарифов;
    д) определение прав и обязанностей страховщиков.
    9. В соответствии с Гражданским кодексом РФ не допускается страхование:
    а) противоправных интересов;
    б) убытков от участия в лотереях;
    в) убытков от вынужденных простоев;
    г) расходов, понесенных по принуждению в связи с освобождением заложников.
    10. Посредники, действующие только от имени страховщика и по его поручению, – это:
    а) страховые агенты;
    б) страховые брокеры;
    в) цеденты;
    г) актуарии.
    3. ЗАДАЧА
    Объем поступивших страховых премий – 200 000 руб., вознаграждение страхового агента – 5%, отчисления в резервные фонды по данной группе договоров не предусмотрены, срок начала страхования 1 декабря 2010 г., срок окончания страхования 30 ноября 2011 г.
    Определите вознаграждение страхового агента, базовую страховую премию, резерв незаработанной премии на 31 декабря 2010 г. методом Pro rata temporis (К неистекшего срока страхования = количество неистекших дней до окончания срока страхования / срок действия договора страхования в днях).
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Банковское право - БП, вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Дайте определение банковской деятельности как системы действий специальных субъектов.
    Ситуация 2.
    В какой ситуации следует говорить о банковской деятельности в узком смысле слова?
    Ситуация 3.
    В какой ситуации нормы публичного и частного права не согласуются друг с другом или вступают в противоречие? В качестве примера отсутствия согласования можно привести правовое регулирование возможностей изменения ставок по срочным вкладам или другие примеры, известные Вам.
    Ситуация 4.
    В каких случаях Гражданский кодекс РФ и другие нормативные акты должны применяться к банкам и банковской деятельности?
    Ситуация 5.
    Статья 30 закона о банковской деятельности дает банку право в одностороннем порядке изменять проценты по вкладу, а статья 838 Гражданского кодекса РФ установила невозможность изменения процентной ставки по договору банковского вклада гражданина. Как поступить в этой ситуации?
    Ситуация 6.
    На какой основе строятся отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами?
    Ситуация 7.
    Как поступить в ситуации отсутствия или недостаточности средств у коммерческого банка на корреспондентском счете в расчетно-кассовом центре Банка России?
    Ситуация 8.
    В какой ситуации возникает обязанность выполнения резервных требований?
    Ситуация 9.
    Что означает открытость банковской информации?
    Ситуация 10.
    Как рассматривается институт банковской тайны в Российском банковском праве?
  • Контрольная работа:

    Теории происхождения жизни

    13 страниц(ы) 

    Введение….
    Возникновение и эволюция биосферы…
    Креационизм….
    Теория спонтанного зарождения и витализма…
    Теория стационарного состояния…
    Теория занесения жизни на планету извне….
    Материалистические теории происхождения жизни….
    Теория биохимической эволюции…
    Заключение….
    Список литературы…

  • Контрольная работа:

    Решение задач

    15 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС)
    Задача 2. Оценка деловых качеств руководителя или специалиста
    2.1. Разработать карту оценки деловых качеств работника управления по определённой должности. Исполнитель работы должен сам выбрать должность и работника, которого будет оценивать.
    2.2. Произвести оценку деловых качеств работника управления, используя разработанную Вами карту оценки деловых качеств. При этом целесообразно использовать следующие значения оценок:
    Ситуация 1.
    В приведенном ниже перечне подразделений ГТС и отдельных исполнителей по функциям управления определите, какие из них должны быть в подчинении: начальника предприятия связи, главного инженера, заместителя директора ГТС по капитальному строительству.
    Отдел капитального строительства, планово-финансовый отдел, отдел кадров, бухгалтерия, заведующий складом, заведующий хозяйством, производственная лаборатория, главный механик, абонентский отдел, линейный и станционный цехи, цех технической эксплуатации, группа АСУ, юрисконсульт, гараж, восемь автоматических телефонных станций (АТС), участок таксофонов, инженер по охране труда и технике безопасности.
    С учетом Вашего решения построить структуру управления ГТС, отдельно выделить линейную и функциональную структуры управления. Указать участие подразделений в выполнении функций управления.
    В данном филиале функция “Управление материально-техническим снабжением” выполняется заместителем директора по капитальному строительству. На последующие 5 лет предполагается значительное развитие городской телефонной сети, будет построено и введено в эксплуатацию три автоматические телефонные станции, емкость сети при этом значительно возрастет.
    Как Вы считаете, целесообразно ли в системе управления перераспределить функции управления? Если целесообразно, то как это сделать?
  • Тест:

    База ответов на тесты по курсу «Аудит» 1-я часть для программы stellus

    21 страниц(ы) 

    На предприятие по результатам проверки был наложен штраф за недоначисление налога на прибыль. Какой орган проводил проверку?
    Акционерное общество открытого типа функционирует два года. Пока число акционеров менее 100. Распространяется ли на него требование проведения обязательного аудита, если руководство не нуждается в услугах аудиторов?
    Аудируемые лица – это:
    Аудит представляет собой:
    Аудитор это физическое лицо:
    Аудитор, осуществив аудиторскую проверку и передав аудиторское заключение клиенту, отказался передать ему сведения о нормативных актах, на которых основывались его замечания и выводы. Он сослался на то, что эта работа не была предусмотрена договором. Оцените его действия:
    Аудиторская выборка представляет собой:
    Аудиторская выборка проводится с целью применения аудиторских процедур в отношении:
    Аудиторская деятельность - это:
    Аудиторская деятельность в РФ в настоящее время регулируется:
    Аудиторская организация «А» является учредителем организации «Б», организация «Б» является единственным учредителем организации «В». Может ли аудиторская организация «А» проводить аудиторскую проверку организации «Б» или «В»?
    Аудиторская организация в случае обязательного аудита по договору с заказчиком может заниматься:
    Аудиторская организация должна представить аудиторское заключение по результатам обязательной проверки:
    Аудиторская организация заключила договор на проведение аудиторской проверки организации, акционером которой она является. Правомерно ли в такой ситуации заключение договора?
    Аудиторская организация может быть создана:
    Аудиторская организация может отказаться от выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта, если:
    Аудиторская организация несет ответственность за:
    Аудиторская организация передала клиенту письменную информацию по результатам проведения аудита, но отказалась предоставить ему сведения о нормативных актах, на которых основывались замечания и выводы аудиторов. Правомочны ли действия аудиторов?
    Аудиторская организация подготавливает письмо о согласии на проведение аудита клиенту:
    Аудиторская организация решила совмещать аудиторский бизнес с бизнесом в сфере недвижимости. Есть ли ограничения в этой области?:
    Аудиторская организация, осуществляя проверку ЗАО (закрытого акционерного общества), решила пригласить в качестве эксперта специалиста по нематериальным активам. Имеет ли она на это право?
    Аудиторская проверка экономических субъектов может проводиться аудиторскими организациями, в отношении которых аудиторская организация является:
    Аудиторская фирма заключила с организацией договор на восстановление учета. Выполнила эту работу. Затем заключила договор с этой же организацией на обязательный аудит и выдала безоговорочно положительное аудиторское заключение. Оцените ситуацию:
    Аудиторская фирма решила совмещать аудиторский бизнес с бизнесом в сфере торговли. Есть ли ограничения в этой области ?
    Аудиторские организации в ходе проведения аудиторской проверки устанавливают достоверность отчетности:
    Аудиторские процедуры, проводимые для проверки работоспособности и надежности системы внутреннего контроля, называются:
    Аудиторские фирмы в соответствии с законодательством РФ могут иметь:
    Аудиторский риск – это:
    Аудиторский риск рассчитывается как произведение:
    Аудиторское заключение представляет собой:
    Аудиторское заключение признается заведомо ложным:
    Аудиторской деятельностью не могут заниматься:
    Аудиторской тайной является:
    Аудиторы, прошедшие аттестацию и желающие работать самостоятельно, а также аудиторские фирмы начинают свою деятельность:
    В каких случаях аудиторская организация может использовать работу эксперта
    В каких случаях аудиторские организации могут отказаться от выражения мнения о достоверности отчетности?
    В каких случаях организации требуется в дополнение к публичным формам годовой финансовой отчетности прилагать аудиторской заключение?
    В каком нормативно-правовом документе установлены требования к членству в саморегулируемой организации аудиторов?
    В каком случае обязательный аудит может проводить только аудиторкая организация? 8
    В результате проведения аудиторской проверки аудиторская организация пришла к выводу, что отчетность организации «А» недостоверна. Руководитель организации «А» отказался оплачивать работу на основании того, что он не согласен с целым рядом замечаний и окончательным выводом. Оцените ситуацию:
    В результате проведения аудиторской проверки аудиторы пришли к выводу, что отчетность организации недостоверна. Руководитель организации отказался оплачивать работу аудиторов на основании того, что он не согласен с целым рядом замечаний и окончательными выводами. Оцените ситуацию.
    В случае ведения бухгалтерского учета у клиента, аудиторская организация, оказывающая эту услугу:
    В случае выявления искажений бухгалтерской отчетности аудиторская организация должна:
    В случае выявления искажений бухгалтерской отчетности аудиторская организация должна:
    В случае разглашения аудиторской организацией или индивидуальным аудитором сведений, составляющих аудиторскую тайну, аудируемое лицо вправе: 3
    В соответствии с действующим законодательством аудиторские организации помимо проведения проверок могут оказывать услуги:
    В соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудита № 13 «Обязанности аудитора по рассмотрению ошибок и недобросовестных действий в ходе аудита» искажения бухгалтерской отчетности можно разделить:
    В чем состоит основная функция аудитора?
    В штате аудиторской организации должно состоять:
    Внешний контроль качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций осуществляют:
    Внутренний аудит представляет собой:
    Вправе ли аудитор при необходимости обращаться к клиенту за информацией, выходящей по времени за рамки проверяемого отчетного периода?
    Главный бухгалтер для проведения обязательной аудиторской проверки пригласил аудиторскую организацию, где работают его близкие родственники (руководители и аудиторы). Оцените ситуацию:
    Государственное регулирование аудиторской деятельности осуществляется: 37
    Для каких организаций аудиторская проверка обязательна:
    Для какой организации обязательно проведение аудиторской проверки:
    Для чего составляется аудитором письмо о согласии на проведение аудита?
    До 01 января 2011 года к аттестации на право осуществления аудиторской деятельности допускаются лица, имеющие:
    Договор на проведение аудиторской проверки содержит следующий пункт: "Аудиторская организация не несет ответственность за достоверность аудиторского заключения в силу выборочного характера проверки предоставленных первичных документов". Оцените ситуацию.
    Договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке должен заключаться если:
    Должен ли пользователь отчетности принимать мнение аудитора как выражение уверенности в непрерывности деятельности аудируемого лица в будущем?
    Доля уставного (складочного) капитала коммерческой организации, принадлежащая аудиторам и (или) аудиторским организациям, должна быть не менее:
    Достоверность отчетности по результатам обязательного аудита за 2008 год подтверждается по состоянию на:
    Если аудиторская организация занималась восстановлением бухгалтерского учета в организации, то она может проводить аудиторскую проверку с выдачей аудиторского заключения:
    Из нижеперечисленных данных определите обстоятельство, наступление которого ставит под угрозу независимость аудиторской организации и ограничивает возможности привлечения специалистов к работе в качестве аудитора:
    Из нижеперечисленных обязанностей определите обязанности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов:
    Из нижеперечисленных укажите случаи, когда аннулируется квалификационный аттестат аудитора:
    Из нижепречисленных определите право аудиторской организации и индивидуального аудитора.
    Из нижепречисленных определите право аудиторской организации.
    Из нижеприведенных приведите случаи, когда аннулируется квалификационный аттестат аудитора:
    Имеет ли право аудиторская организация привлекать к проверке на договорной основе в качестве эксперта специалиста-бухгалтера?
    Имеет ли право аудиторские организации заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью, кроме аудиторской и связанной с ней?
    Имеют ли право аудиторские организации заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью, кроме аудиторской и связанной с ней?
    Имеют ли право аудиторские организации заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью, кроме аудиторской деятельности и прочих услуг, сопутствующих аудиту?
    Инициативная аудиторская проверка проводится по инициативе:
    Информация аудитора руководству аудируемого лица представляет собой:ИСКЛ
    Информация аудитора руководству аудируемого лица представляет собой:
    Информация аудитора руководству экономического субъекта сообщается:
    Информация аудитора руководству экономического субъекта составляется:ИСКЛ
    Информация, полученная по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям собственника, включает:
    К публичной бухгалтерской отчетности коммерческих организаций относятся:
    К рабочей документации аудита относятся:
    Каждый аудитор, имеющий квалификационный аттестат, обязан проходить обучение по программам повышения квалификации аудиторов в течение:
    Как должен быть оценен аудиторский риск:
    Какие виды прочих аудиторских услуг несовместимы с проведением аудиторской проверки с выдачей аудиторского заключения?
    Каким документом в настоящее время определены правовые основы аудиторской деятельности?
    Каким этическим принципом аудиторской деятельности аудитор должен руководствоваться в обязательном порядке?
    Какова основная цель аудиторской проверки?
    Какова правовая форма договора на оказание аудиторских услуг?
    Какое из данных утверждений наиболее точно отражает различие между внешним и внутренним аудитом?
    Какой документ определяет период, за который проводится аудиторская проверка?
    Какой орган утверждает федеральные стандарты аудиторской деятельности в РФ?
    Какой предпринимательской деятельностью не могут заниматься аудиторские организации?
    Какую роль играют международные стандарты аудиторской деятельности?
    Квалификационный аттестат аудитора может быть аннулирован уполномоченным федеральным органом, если:
    Квалификационный аттестат аудитора:
    Количество аудиторов, входящих в состав аудиторской бригады (группы):
    Копии документов экономического субъекта могут быть приобщены к рабочей документации аудита:
    Кто несет ответственность за подготовку и представление бухгалтерской отчетности?
    Кто утверждает федеральные стандарты аудиторской деятельности?
    Модель аудиторского риска состоит из компонентов:
    Модифицированные аудиторские заключения могут быть:
    Может ли аудитор оказывать профессиональные услуги, кроме аудита, организации «А», если он является ее учредителем?
    Может ли аудитор оказывать сопутствующие аудиту услуги организации «А», если он является ее учредителем?
    Может ли аудитор проводить обязательный аудит организации «А», если он два года перед проверкой проводил в этой организации восстановление бухгалтерского учета?
    Может ли аудитор участвовать в аудиторской проверке организации, соучредителем которого он является?
    Может ли аудитор, работающий в аудиторской организации, самостоятельно определять формы и методы аудита?
    Может ли аудиторская организация отказаться от выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчетности в случае непредоставления аудируемым лицом необходимой для проверки документации:
    Может ли аудиторское заключение быть датировано ранее даты подписания бухгалтерской отчетности предприятия?
    Может ли корректироваться программа аудита?
    На какой срок выдается квалификационный аттестат аудитора: 7
    О чем должен высказывать свое мнение аудитор в официальном документе – аудиторском заключении?
    О чем должен высказывать свое мнение аудитор в официальном документе – аудиторском заключении:
    Общество в своем уставном капитале имеет долю, принадлежащую государству, равную 50%. Такая организация может привлекать для обязательной аудиторской проверки своей отчетности:
    Объем аудиторской выборки зависит от:
    Обязан ли аудитор оценивать эффективность ведения дел руководством в аудиторском заключении?
    Обязан ли аудитор сообщать налоговым органам по месту регистрации проверяемого предприятия о выявленных в ходе проверки нарушениях налогового законодательства?
    Обязан ли аудитор сообщать налоговым органам по месту регистрации проверяемой организации о выявленных в ходе проверки нарушениях налогового законодательства? 6
    Обязаны ли аудируемые лица вносить исправления в отчетность по результатам обязательной аудиторской проверки:
    Обязательная аудиторская проверка не может проводиться аудиторской организацией, которая:
    Обязательной ежегодной аудиторской проверке в соответствии с действующим законодательством подлежат:
    Обязательной ежегодной аудиторской проверке в соответствии с действующим законодательством подлежат:
    Обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежат экономические субъекты, имеющие организационно-правовую форму открытого акционерного общества: 2
    Обязательному аудиту подлежит государственное федеральное унитарное предприятие:
    Обязательную ежегодную аудиторскую проверку обязаны проходить организации, созданные в форме:
    Обязательный аудит - это:
    Обязательный аудит – это:
    Обязательный аудит может проводиться:
    Обязательный аудит осуществляется:
    Обязательный аудит проводится только аудиторскими организациями:
    Оплата стоимости аудиторских услуг осуществляется:
    Определите из ниже перечисленных услуги, связанные с аудитом, совместимые с обязательным аудитом:
    Определите из ниже перечисленных услуги, связанные с аудитом, совместимые с обязательным аудитом:
    Определите из нижеперечисленных право, которым обладают аудируемые лица, заключившие договор оказания аудиторских услуг:
    Определите из нижеперечисленных право, которым обладают аудируемые лица, заключившие договор на проведение обязательного аудита:
    Определите из нижеперечисленных случаи, когда аудит бухгалтерской отчетности является обязательным:
    Определите из нижеперечисленных случаи, когда аудит организации является обязательным:
    Определите из нижеперечисленных целей цель аудита бухгалтерской отчетности: 10
    Определите среди нижеперечисленных положение, отражающее права аудиторских организаций в соответствии с Законом об аудиторской деятельности РФ:
    Определить, какое из положений наиболее верно устанавливает задачу, стоящую перед внешним аудитором:
    Организация предложила аудиторской фирме заключить договор на комплексную услугу: сначала восстановить бухгалтерский учет, затем проверить бухгалтерскую отчетность и выдать аудиторское заключение. Возможно ли заключение такого договора?
    Организация пригласила для проведения аудита аудиторскую фирму, которая является одним из его учредителей. Оцените ситуацию.
    Освобождает ли аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности руководство аудируемого лица от ответственности за допущенные в ней ошибки и искажения?
    Основное назначение правил (стандартов) аудиторской деятельности:
    Основной целью аудиторской проверки является:
    Ответственность аудитора включает:
    Открытое акционерное общество функционирует два года. Пока число акционеров менее 100. Распространяется ли на него требование обязательного аудита, если руководство не нуждается в услугах аудиторов?
    Отрицательное аудиторское заключение означает, что:
    Отсутствие четко сформулированных и письменно оформленных должностных инструкций сотрудников:
    План проведения аудиторской проверки должен быть подписан:
    Плановая проверки саморегулируемой организации аудиторов осуществляется:
    По виду деятельности обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежат:
    По окончании аудита рабочая документация подлежит обязательному хранению в архиве аудиторской организации не менее:
    По результатам проведенного аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта аудиторская организация может выразить мнение о достоверности этой отчетности в аудиторском заключении в следующих формах:
    По ходу аудиторской проверки аудиторская организация может передавать руководству аудируемого лица промежуточную информацию:
    Под риском необнаружения понимают:
    Под риском существенных искажений понимают:
    Под существенными в аудите признаются обстоятельства:
    Под уровнем существенности понимается то предельное значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой:
    Под уровнем существенности понимается:
    Правовой статус договора на оказание аудиторских услуг, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, можно определить как:
    Правовые основы осуществления аудиторской деятельности в РФ определены: 36
    При обнаружении существенных искажений в бухгалтерской отчетности проверяемого экономического субъекта аудиторская организация обязана:
    При проведении аудита аудиторская организация, индивидуальный аудитор не обязаны:
    При проведении аудиторской проверки аудитор:
    При проведении аудиторской проверки аудиторская организация обязана:
    При проведении аудиторской проверки аудиторская организация обязана:
    При проведении аудиторской проверки аудиторская организация ответственна за:
    При проведении аудиторской проверки аудиторы:
    При проведении обязательной аудиторской проверки объектом аудита является:
    Проведения обязательного аудита определяется:
    Программа аудита составляется в соответствии с требованиями федерального стандарта аудита:
    Программа тестов средств контроля в рамках проводимой аудиторской проверки представляет собой:
    Результатом аудиторской проверки являются:
    Риск выборки заключается в том, что:
    Риск системы внутреннего контроля это
    Руководители и иные должностные лица аудируемой организации обязаны:
    Руководители и иные должностные лица проверяемого экономического субъекта обязаны:
    Руководство аудируемого лица несет ответственность:
    Руководство аудируемого лица несет ответственность:
    С проведением у аудируемого лица обязательной аудиторской проверки во всех случаях совместимы услуги по:
    Саморегулируемая организация аудиторов вправе:
    Саморегулируемая организация аудиторов создается в целях:
    Саморегулируемые организация аудиторов должна насчитывать:
    Содержание аудиторского заключения по финансовой (бухгалтерской) отчетности:
    Сопутствующие аудиту услуги - это.
    Состав бухгалтерской отчетности коммерческой организации определяется:
    Срок хранения рабочей аудиторской документации по проверке экономического субъекта составляет:
    Сроки проведения аудиторской проверки определяются:
    Судебно-бухгалтерская экспертиза проводится:
    Требование репрезентативности аудиторской выборки означает, что:
    Уклонение экономического субъекта, подлежащего обязательному аудиту, от его проведения влечет взыскание штрафа в размере:
    Уполномоченным федеральным органом государственного регулирования аудиторской деятельности является:
    Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита» устанавливает:
    Федеральные аудиторские стандарты носят:
    Федеральные стандарты аудиторской деятельности являются обязательными для аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов и аудируемых лиц:
    Федеральными стандартами аудита предусмотрены различные виды аудиторских заключений. Какое из перечисленных заключений свидетельствует, что отчетность не является достоверной?
    Федеральными стандартами аудита предусмотрены следующие методы получения аудиторских доказательств:
    Финансовые показатели, по которым муниципальные унитарные предприятия подлежат обязательному аудиту:
    Форма, содержание и порядок предоставления аудиторского заключения ределяются:
    Форма, содержание и порядок представления аудиторского заключения определяется:
    Цель аттестации на право аудиторской деятельности: 5
    Цель письма о согласии на проведение аудита:
    Что составляет аудиторскую тайну?
    Что такое инициативный аудит?
    Что является сроком окончания требования лицензирования аудиторской деятельности?
    .
    .
  • Контрольная работа:

    4 задания (решение) по экономике

    3 страниц(ы) 

    № 5.1
    Рассмотрим два варианта вложения денег. Первый: вносить на счёт банка 500 руб. каждые полгода под 7% годовых, начисляемых раз в полгода. Второй: вносить на счёт банка 1000 руб. каждый год под 7,5% годовых, выплачиваемых раз в год.
    а) Какова будущая стоимость по первому варианту по прошествию 10 лет?
    б) Какова будущая стоимость по второму варианту по прошествию 10 лет?
    в) Какой вариант вы выбирете?
    г) Изменили бы вы свой выбор, если бы норма процента по второму варианту была 7% годовых?
    № 5.3
    Инвестирование 232 руб. даст 312,18 руб. в следующем году. Какова годовая ставка процента?
    № 5.4
    Вычислите коэффициент дисконтирования "b" первого года при ставке дисконта, равной (а) 10%, (б) 20%, (в) 30%.
    № 5.5
    Компания рассматривает два инвестиционных проекта, информация о которых представлена ниже в таблице. Какой проект лучше с точки зрения чистой приведенной стоимости, если дисконт равен 12%?
    Годы 0 1 2 3 4
    Проект А Издержки 10000 0 0 0 0
    Доходы 0 0 0 1000 20000
    Проект Б Издержки 5000 5000 0 0 0
    Доходы 0 10000 5000 3000 2000
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология - ЮП, вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Каковы психологические особенности искажения памяти в деятельности юриста?
    Вопрос 2. От чего зависят индивидуальные возможности внимания?
    Вопрос 3. Расскажите о способах установления психологического контакта с обвиняемым.
    Вопрос 4. Что представляет собой профессиональная деформация работников правоохранительных органов? Какие факторы влияют на возникновение профессиональной деформации? Каковы возможные проявления профессиональной деформации во внутренней и внешней среде деятельности правоохранительных органов? Как предупредить и преодолеть профессиональную деформацию работников правоохранительных органов?
    Вопрос 5. Расскажите, в чём заключается профессионализм юриста?
  • Тест:

    Юридическая психология - ЮП, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    16 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1.
    Вопрос № 1. Кто из ученых прошлого разработал концепцию "прирожденного преступника"?
    1) Эдуард Клапаред (1873-1940);
    2) Ч. Ломброзо (1835-1909);
    3) Франц Галль (1758-1828);
    4) М.М. Щербатый (1733-1790);
    5) В.М. Бехтерев (1857-1927).
    Вопрос № 2. Какой ученый обосновывал меры по предупреждению преступлений, основанные на учете психологии личности преступника?
    1) И.Т. Посошков;
    2) А.Н. Радищев;
    3) М.М. Щербатый;
    4) В.Н. Татищев;
    5) П.И. Ковалевский.
    Вопрос № 3. Первая в России монография, посвященная судебной психологии, была опубликована
    1) в 1874 году в г. Казани (автор А. Фрезе);
    2) в 1792 году в г. Москве (автор И. Шауманн);
    3) в 1900 году в С-Петербурге (автор В. Бехтерев);
    4) в 1877 году в Москве (автор Л.Е. Владимиров);
    5) в 1890 году в С-Петербурге (автор Д.А. Дриль).
    Вопрос № 4. Когда юридическая психология была признана прикладной наукой?
    1) в 1908 г.;
    2) в 1925 г.;
    3) в 1926 г.;
    4) в 1930 г.;
    5) в 1975 г.;
    Вопрос № 5. Кому из российских ученых (в 60-х годах) принадлежит приоритет в возрождении и юридической психологии?
    1) Ратинову А.Р.;
    2) Ивашкину Ю.В.;
    3) Корнееву Л.М.;
    4) Дулову А.В;
    5) Шахриманяну И.К.
    ЗАДАНИЕ №2.
    Вопрос № 1. Какие из перечисленных задач призвана решать юридическая психология?
    1) совместное с криминологами изучение личности тех, кто совершает преступление;
    2) разработка профессиограмм правоохранительной деятельности юристов различной специализации для создания эффективной системы профессионального отбора;
    3) исследование проблем правового сознания, разработка методов формирования правового сознания;
    4) разработка научно обоснованных рекомендаций по повышению эффективности юридической деятельности;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. В чем состоит методологическая особенность юридической психологии?
    1) юридическая психология как научная дисциплина занимает промежуточное положение между юриспруденцией и психологией;
    2) юридическая психология как наука имеет свой предмет, теорию, методы и практические рекомендации;
    3) юридическая психология исследует особенности функционирования психики человека в системе правовых отношений и в условиях юридической деятельности;
    4) юридическая психология - это научно-практическая дисциплина, которая изучает психологические закономерности "человек-право";
    5) юридическая психология занимается изучением юридической деятельности.
    Вопрос № 3. Какое из перечисленных явлений определяет предмет науки юридической психологии?
    1) изучение психических явлений, механизмов, закономерностей, проявляющихся в сфере права;
    2) исследование психологических закономерностей развития психики человека;
    3) изучение психологических механизмов развития личности подростка;
    4) изучение психологических явлений расстройства психики;
    5) разработка социально-психологических основ профилактики преступлений.
    Вопрос № 4. В чем проявляется взаимосвязь юридической психологии с криминологией?
    1) изучает сущность и общие закономерности возникновения, функционирования и развития психики;
    2) изучает закономерности развития преступности и ее предупреждения;
    3) изучает психическое развитие личности в процессе жизни;
    4) изучает отклонения в развитии психики;
    5) изучает психические явления в процессе взаимодействия людей в социальной группе.
    Вопрос № 5. Какой из принципов юридической науки ориентирует юриста на поиск причин, побуждающих человека к противоправным действиям?
    1) принцип личностного подхода;
    2) принцип единства сознания и деятельности;
    3) принцип детерминизма;
    4) принцип развития психики;
    5) принцип психологической целостности.
    ЗАДАНИЕ №3.
    Вопрос № 1. К основному свойству личности относится:
    1) ригидность;
    2) эмпатия;
    3) активность;
    4) избирательность;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Какой из перечисленных разделов не относится к юридической психологии?
    1) правовая психология;
    2) пенитенциарная психология;
    3) судебная психология;
    4) возрастная психология;
    5) криминальная психология.
    Вопрос № 3. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:
    1) волей;
    2) мышлением;
    3) рефлексом;
    4) сознанием;
    5) эмоциями.
    Вопрос № 4. Какой из методов позволяет обнаружить факт преступления, не обращаясь к прямым вопросам?
    1) контент-анализ;
    2) тесты;
    3) интервью;
    4) ассоциативный эксперимент;
    5) беседа.
    Вопрос № 5. Выделите метод юридической психологии, не позволяющий получить знания об индивидуально-психологических качествах личности преступника:
    1) наблюдение;
    2) беседа;
    3) интервью;
    4) естественный эксперимент;
    5) тестирование.
    ЗАДАНИЕ №4.
    Вопрос № 1. Что такое личность в понимании юридической психологии?
    1) человек, являющийся субъектом уголовного дела;
    2) индивид, имеющий криминальную направленность;
    3) любой человек, обладающий необходимыми психологическими признаками;
    4) человек, обладающий необходимыми психологическими признаками, включенный в систему правовых отношений;
    5) социальная сторона психики человека.
    Вопрос № 2. Поведение индивида, отличающееся от общепринятых в обществе или группе норм, - это:
    1) социальная реакция;
    2) социальное действие;
    3) социальная девиация;
    4) социальная адаптация;
    5) социальная активность.
    Вопрос № 3. Что составляет психологическую структуру личности?
    1) способности, темперамент, характер, направленность;
    2) темперамент, задатки, интеллект;
    3) характер, направленность, потребности;
    4) направленность, мотивы, потребности, задатки;
    5) совокупность моральных принципов, взглядов, убеждений.
    Вопрос № 4. Какой из перечисленных факторов оказывает самое сильное влияние на личность?
    1) наследственность;
    2) среда;
    3) деятельность;
    4) воспитание;
    5) нормы морали и права.
    Вопрос № 5. Какой из перечисленных критериев не относится к психологическим признакам личности?
    1) самосознание;
    2) саморегуляция;
    3) активность;
    4) индивидуальность;
    5) возраст и пол.
    ЗАДАНИЕ №5.
    Вопрос № 1. Что такое "свойства личности"?
    1) качества, которые обеспечивают индивидуальность человека;
    2) преобладающее эмоциональное состояние человека;
    3) элементы психики человека, обеспечивающие его основные жизненные перспективы, динамику его деятельности и поведения, своеобразие отношения к жизненно важным для него объектам, успешность в работе по достижению целей;
    4) особенности типа высшей нервной деятельности человека;
    5) проявление интеллекта, воли и эмоций в его поступках.
    Вопрос № 2. В чем суть правовой социализации личности?
    1) в усвоении личностью правовых ценностей, превращении их в нормы своей жизни и поведения;
    2) в неодобрении законов, но подчинении им;
    3) в самоутверждении личности, за счет решения социальных задач;
    4) в формировании привычек и шаблонов поведения;
    5) в системе культурных и нравственных ценностей.
    Вопрос № 3. Как называется психологический критерий, по которому оценивается степень развития волевых черт, позволяющих достигать поставленной цели?
    1) цельность характера;
    2) полнота;
    3) уравновешенность;
    4) сила характера;
    5) моральная воспитанность.
    Вопрос № 4. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, - это:
    1) темперамент;
    2) способности;
    3) характер;
    4) задатки;
    5) направленность.
    Вопрос № 5. Укажите тип характера, указывающий на отношения с людьми:
    1) криминальный;
    2) активный;
    3) замкнутый;
    4) пассивный;
    5) эгоистичный.
    ЗАДАНИЕ №6.
    Вопрос № 1. Кто из психиатров ХХ века ввел понятия "экстраверт" и "интроверт"?
    1) К.Г.Юнг;
    2) Э.Фромм;
    3) А.Ф.Лазурский;
    4) Б.Теплов;
    5) Д.Шелдон.
    Вопрос № 2. От чего зависит темперамент?
    1) от воспитания;
    2) от типа высшей нервной деятельности;
    3) от физических способностей;
    4) от умственных способностей;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Кто ввел классификацию личности по темпераменту?
    1) Н.Лемэтр;
    2) А.Ф.Лазурский;
    3) Б.Теплов;
    4) К.Юнг;
    5) Гиппократ.
    Вопрос № 4. Какое понятие не относится к типам темперамента?
    1) холерический;
    2) сангвинический;
    3) флегматический;
    4) импульсивный;
    5) меланхолический.
    Вопрос № 5. Темперамент - это:
    1) устойчивое качество или склонность человека вести себя определенным образом в разнообразных ситуациях;
    2) совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности, а также поведение;
    3) включение человека в систему общественных социальных отношений, приобретение им социальных качеств для самостоятельной деятельности, которые наделяют его новыми субъективными характеристиками - он становится личностью;
    4) это особенности биохимического состава крови и типа нервной системы;
    5) это система значимых отношений человека, придающая своеобразие его поведению;
    ЗАДАНИЕ №7.
    Вопрос № 1. Как соотносятся задатки и способности человека?
    1) Задатки и способности тождественны;
    2) Задатки и способности человека не взаимосвязаны друг с другом;
    3) Задатки - предпосылки развития способностей;
    4) Способности - предпосылки развития задатков;
    5) Все ответы верны.
    Вопрос № 2. С позиции юридической психологии тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, способным привести к стрессовым и фрустрационным состояниям, присущ:
    1) холерику;
    2) сангвинику;
    3) флегматику;
    4) меланхолику;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 3. Способности человека - это.
    1) наследуемые человеком анатомические и физиологические признаки, врожденные проявления;
    2) свойство личности, определяющее успех выполнения определенных видов деятельности;
    3) особенности нервной системы;
    4) индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека;
    5) уровень, позволяющий человеку самостоятельно достичь оригинальных результатов в деятельности.
    Вопрос № 4. Что не относится к задаткам?
    1) особенности строения тела человека;
    2) особенности нервной системы; внешность;
    3) наследственные хронические заболевания;
    4) общее состояние здоровья; развитие основных анализаторов;
    5) степень развития мышления, воображения, памяти, речи.
    Вопрос № 5. С позиции юридической психологии тип темперамента, характеризующийся высокой возбудимостью нервной системы и склонностью к аффектам присущ:
    1) холерику;
    2) сангвинику;
    3) флегматику;
    4) меланхолику;
    5) нет правильного ответа
    ЗАДАНИЕ №8.
    Вопрос № 1. Термином "мотивация" в современной психологии обозначают …
    1) совокупность факторов, вызывающих активность индивида;
    2) сам процесс формирования мотивов, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне;
    3) субъективное отношение человека к тем объектам, ради которых он выполняет свою работу;
    4) систему отношений индивида к личностно значимым для него объектам, а также степень усилий, которыми он принуждает себя вести избранный образ жизни и заниматься определенной деятельностью;
    5) целостные особенности совокупности психических процессов, протекающих у личности в данный момент или за определенный отрезок времени.
    Вопрос № 2. Что относится к свойствам внимания?
    1) концентрация, избирательность, распределение, интенсивность, устойчивость, отвлекаемость;
    2) возбуждение и торможение;
    3) анализ, синтез, абстракция, обобщение;
    4) сохранение и воспроизведение информации о событиях внешнего мира и реакциях организма, психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью;
    5) формирование мысленного образа, не существующего ранее в природе.
    Вопрос № 3. Как называется уровень способностей, позволяющий человеку достичь оригинальных результатов в своей деятельности?
    1) гениальность;
    2) талант;
    3) общая одаренность;
    4) специальная одаренность;
    5) индивидуальность.
    Вопрос № 4. Какие особенности характерны восприятию человека?
    1) предметность, целостность, константность, осмысленность, избирательность;
    2) активность, направленность, широта, переключение, устойчивость, интенсивность;
    3) целостность, подвижность, относительная устойчивость, возбудимость;
    4) запоминание, сохранение, узнавание;
    5) отвлеченность, обоснованность, критичность.
    Вопрос № 5. Выявление существенных и необходимых связей, основанных на реальных зависимостях, отделение их от случайных совпадений во времени и пространстве - это основная задача…
    1) воображения;
    2) памяти;
    3) воли;
    4) мышления;
    5) восприятия.
    ЗАДАНИЕ №9.
    Вопрос № 1. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо - это:
    1) мотив;
    2) потребность;
    3) интерес;
    4) желание;
    5) страсть.
    Вопрос № 2. Что такое мотив преступления?
    1) это тот предмет, который человек собирается получить преступным путем;
    2) это побуждение, которое заставляет нарушить закон ради удовлетворения своей потребности;
    3) это объяснение своего поступка, которое задержанный дает следствию;
    4) потребность, которую испытывает человек для достижения преступной цели;
    5) процесс выработки решения совершить преступление.
    Вопрос № 3. Должностное лицо акционерного общества совершает хищение путем присвоения денег из фонда для покупки картины престижного автора. Какие потребности и мотивы побудили его на это?
    1) потребность в самоутверждении и получении признания среди своего окружения;
    2) криминальный азарт;
    3) стремление надежно вложить капитал и обезопасить себя от форс-мажорных обстоятельств;
    4) удовлетворить физиологические потребности;
    5) гипертрофированная потребность властвования над другими людьми.
    Вопрос № 4. В чем заключается специфика криминальной мотивации? Какие из перечисленных особенностей не характерны для нее?
    1) недостаточная осознанность побуждений; преобладание побуждения типа "влечения";
    2) преобладание материальных и естественных побуждений над духовными;
    3) ведущую роль в мотивации играют узколичностные побуждения;
    4) ориентация на ближние цели;
    5) мотивы ответственности, дружбы и взаимопомощи.
    Вопрос № 5. Какое из определений наиболее точно отражает сущность акцентуации личности?
    1) это крайние варианты нормы психического развития, граничащие с психическими расстройствами;
    2) это те особенности личности, которые затрудняют нормальное общение человека с другими людьми;
    3) они способствуют совершению правонарушений;
    4) по типу акцентуаций можно прогнозировать характер преступления (насильственное, сексуальное, корыстное);
    5) акцентуации личности не ограничивают вменяемости человека.
    ЗАДАНИЕ №10.
    Вопрос № 1. Для какого типа акцентуаций не характерны серийные сексуальные преступления?
    1) гипертимного типа;
    2) шизоидного типа;
    3) лабильного типа;
    4) циклоидного типа;
    5) конформного типа.
    Извращенность сексуального чувства для гипертимов не характерна.
    Лабильные циклоиды тоже жизнелюбы уже с детства, но им важно не столько верховодить и деятельно во всем участвовать, как гипертимам, сколько наслаждаться радостями бытия, переживая их совместно с близкими людьми. Также пьют, чтобы не потерять хорошего отношения ребят из своей компании. Но какие-либо эксцессы — сексуальные, делинквентные, алкогольные — для них не характерны.
    Вопрос № 2. Избыточная общительность, активность, склонность к групповым формам противоправного поведения (нередко они сами становятся вдохновителями правонарушений из-за желания пережить ощущения, связанные с риском). Данное поведение наиболее характерно для…
    1) истероидной личности;
    2) гипертимной личности;
    3) эпилептоидной личности;
    4) шизоидной личности;
    5) конформной личности.
    Так, для субъектов, имеющих крайне возбудимый - гипертимный тип характера с присущими ему чертами (большая подвижность, активность, избыточная общительность, повышенная речевая продуктивность, стремление к лидерству), отрицательными обстоятельствами, провоцирующими, по существу, проявление негативных форм поведения, являются отсутствие неформальных контактов и строгая регламентация образа жизни.
    Лица с подобными чертами характера более других склонны к групповым формам противоправного поведения и нередко сами становятся вдохновителями правонарушений не только ради развлечений, из корыстных побуждений, но и ради желания самоутвердиться среди своих сверстников, из желания пережить ощущения, связанные с риском.
    Вопрос № 3. Определение "кратковременный эмоциональный процесс взрывного характера, сопровождающийся снижением волевого контроля" относится к такому эмоциональному состоянию, как…
    1) меланхолия;
    2) чувства;
    3) страсть,
    4) фрустрация;
    5) аффект.
    Аффект - (от лат. Alectus - душевное волнение, страсть) - это кратковременный эмоциональный процесс взрывного характера, стремительно овладевающим человеком, бурно протекающий, характеризующийся значительными изменениями сознания, частичным снижением волевого контроля.
    Вопрос № 4. Избыточная агрессивность, конфликтность, мстительность являются наиболее ярко выраженными чертами характера для…
    1) истероидной личности;
    2) гипертимной личности;
    3) эпилептоидной личности;
    4) шизоидной личности;
    5) конформной личности.
    Вопрос № 5. Склонность к демонстративному поведению, эгоцентризм, лживость являются наиболее ярко выраженными чертами характера для…
    1) истероидной личности;
    2) гипертимной личности;
    3) эпилептоидной личности;
    4) шизоидной личности;
    5) лабильной личности.
    Эпилептоидно-истероидный тип является сочетанием эпилептоидных черт с эгоцентризмом, претенциозностью, склонностью к демонстративному поведению.
    Истероидный тип - главная черта таких личностей - эгоцентризм, жажда внимания к себе. Все остальные качества питаются этой чертой.
    ЗАДАНИЕ №11.
    Вопрос № 1. Термин "личность преступника" с точки зрения юридической психологии понимается:
    1) как субъект преступления;
    2) как гражданин, не знающий законов социума;
    3) как конкретный человек с его психологическими особенностями;
    4) как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности;
    5) как человеческий индивид, своим поведением вызывающий беспокойство у окружающих.
    Вопрос № 2. Лицо БОМЖ совершило очевидное преступление: украл продукты из магазина. Какие потребности и мотивы заставили его это сделать?
    1) желание доказать свою смелость и самоутвердиться среди своих друзей;
    2) удовлетворить физиологические потребности в пище;
    3) доказать свою принадлежность к группе себе подобных лиц;
    4) реализовать свои воровские амбиции;
    5) обезопасить себя на завтрашний день от голода.
    Вопрос № 3. Какое из перечисленных качеств не является типичным для личности преступника?
    1) конфликтность, агрессивность;
    2) тревожность, беспокойство;
    3) эгоизм, эгоцентризм;
    4) ригидность (негибкость) мышления и поведения;
    5) слабоумие.
    Вопрос № 4. Знаменитый канадский психофизиолог Г.Селье назвал это явление "стрессом рухнувшей надежды". О каком эмоциональном состоянии идет речь?
    1) о фрустрации;
    2) об агрессии;
    3) об аффекте;
    4) о страсти;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 5. Психологический аффект в понимании юридической психологии это:
    1) неупорядоченное поведение;
    2) острое сильное переживание, характеризующееся кратковременным изменением сознания;
    3) кратковременное эмоциональное переживание;
    4) длительное ощущение субъективной безвыходности;
    5) врожденная психическая патология.
    ЗАДАНИЕ №12.
    Вопрос № 1. Анализ частного случая в свете общеизвестных положений составляет сущность:
    1) метода дедукции;
    2) метода индукции;
    3) эксперимента;
    4) метода структурного анализа;
    5) метода наблюдения.
    Вопрос № 2. Какая из характеристик типична для организованной преступной группы?
    1) безответственность;
    2) отсутствие взаимопонимания;
    3) социальная самоизоляция, враждебность к окружающим;
    4) конформизм;
    5) стихийность действий.
    Вопрос № 3. Способность следователя постигать истину в результате мысленного охвата сложившейся ситуации без полной и развернутой системы рассуждения, основанная на предшествующем опыте и теоретических научных зна-ниях, называется:
    1) дедукцией;
    2) профессиональной интуицией;
    3) индукцией;
    4) идентификацией;
    5) профессиональной деформацией.
    Вопрос № 4. Какой тип группы более всего распространен в организованной преступности?
    1) союз;
    2) коллектив;
    3) кооперация;
    4) корпорация;
    5) ассоциация.
    Вопрос № 5. Какой вид психологического воздействия на личность наиболее типичен для толпы?
    1) убеждение;
    2) подражание;
    3) внушение, заражение;
    4) одобрение;
    5) поддержка.
    ЗАДАНИЕ №13.
    Вопрос № 1. Какая из перечисленных ролей не относится к ролевой структуре ОПГ?
    1) авторитеты;
    2) сборщики "налогов;
    3) романтики;
    4) боевики;
    5) недовольные.
    Вопрос № 2. По какому критерию можно оценить межличностные отношения в преступной группе?
    1) по распределению ролей в группе;
    2) по внешним атрибутам группы;
    3) по психологическим особенностям членов группы;
    4) по наличию конфликтных ситуаций;
    5) по преступному поведению.
    Вопрос № 3. Что следует понимать под "ротацией кадров" ОПГ?
    1) свободный выход из ОПГ и прием новых членов группы;
    2) перемещение членов внутри группы в зависимости от их заслуг;
    3) регулярная смена лидера;
    4) обмен кадрами группы с другими ОПГ;
    5) уничтожение провинившихся членов ОПГ.
    Вопрос № 4. Татуировки в понимании юридической психологии - это:
    1) не несущий никакой информации атрибут культуры;
    2) символ приобщения к криминальной субкультуре;
    3) демонстрация самостоятельности;
    4) бравада своими похождениями;
    5) общность традиции.
    Вопрос № 5. Выделите понятие, не относящееся к характеристике структуры преступных групп:
    1) организационная;
    2) традиционная;
    3) социометрическая;
    4) ролевая;
    5) верны ответы 3, 4.
    ЗАДАНИЕ №14 .
    Вопрос № 1. Какое из перечисленных понятий не характерно для интеллектуального компонента личности юриста?
    1) знание законов;
    2) уровень развития мышления: глубина, широта, критичность, самостоятельность и т.д.;
    3) знание моральных норм поведения в обществе;
    4) конформизм;
    5) умение анализировать и оценивать поступки и их юридические последствия.
    Вопрос № 2. Какие элементы входят в психологическую структуру юридической деятельности?
    1) социальные задачи и закон;
    2) социальная среда и личный опыт юриста;
    3) мотивация, цели, средства, действия, результаты;
    4) обстоятельства, знание норм права, выполнение требований руководства;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 3. Способность юриста устанавливать межличностные психологические контакты с различными участниками общения называется:
    1) профессиональной структурой деятельности;
    2) коммуникативной компетентностью;
    3) воспитательной подструктурой профессиональной деятельности;
    4) профессионально-психологической устойчивостью;
    5) профессиональной адаптацией.
    Вопрос № 4. Что определяет содержание деятельности юриста?
    1) мотивация;
    2) цель;
    3) средства;
    4) действия;
    5) результат.
    Вопрос № 5. Что такое профессиональная адаптация юриста?
    1) удовлетворение результатами своего труда;
    2) овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями;
    3) приспособление функций организма и психики к условиям работы;
    4) компенсация нервных и психических затрат положительными эмоциональными переживаниями;
    5) характер межличностных отношений.
    ЗАДАНИЕ №15 .
    Вопрос № 1. К каким профессиональным потребностям относится умение юриста устанавливать психологический контакт с партнером по общению?
    1) к самоутверждению;
    2) к самовыражению;
    3) к самореализации;
    4) к признанию;
    5) к получению необходимой информации.
    Вопрос № 2. Из каких основных элементов состоит структура общения с учетом его социальных функций?
    1) из организации и оптимизации;
    2) из целей, мотивов, способов общения;
    3) из коммуникативной, перцептивной, интерактивной сторон общения;
    4) из знакомства, беседы, прощания;
    5) из определения места и времени общения.
    Вопрос № 3. Восприятие, классификация и оценка человека на основе определенных представлений называется:
    1) каузальной атрибуцией;
    2) рефлексией;
    3) аттракцией;
    4) стереотипизацией;
    5) идентификацией.
    Вопрос № 4. В чем состоит сущность профессионального общения юриста?
    1) во взаимодействии юриста с другими людьми, состоящем в обмене информацией познавательного и эмоционального характера;
    2) это один из основных видов его деятельности;
    3) общение обеспечивает удовлетворение социальных потребностей юриста;
    4) общение юриста определяется уровнем его культуры и нравственности;
    5) характер общения юриста определяется целью, задачами и особенностями его профессиональной деятельности.
    Вопрос № 5. Что такое "аффилиация"?
    1) потребность в признании;
    2) потребность в общении, в любви и поддержке;
    3) переживание неудачи в чем-либо;
    4) потребность в самоутверждении;
    5) стремление к самореализации.
    ЗАДАНИЕ №16 .
    Вопрос № 1. По каким показателям целесообразнее воссоздавать (портретировать) образ человека?
    1) по возрастным особенностям;
    2) по физическому облику, экспрессии, внешнему оформлению;
    3) по профессиональным особенностям поведения и речи;
    4) по особенностям выражения чувств;
    5) по одежде, обуви, украшениям.
    Вопрос № 2. Что означает понятие "каузальная атрибуция"?
    1) интерпретация юристом причин и мотивов поведения человека, приписывание ему каких-либо качеств, исходя из личного опыта, взглядов и интуиции;
    2) это переживание своего отношения к партнеру по общению;
    3) это отношение партнера к какому-либо социальному типу по профессиональному, национальному, возрастному или иному признаку;
    4) возникновение чувства симпатии к партнеру по общению;
    5) познание юристом самого себя через общение с другими людьми.
    Вопрос № 3. Что такое рефлексия?
    1) уподобление, отождествление человека с кем-либо;
    2) восприятие, классификация и оценка человека на основе определенных представлений;
    3) возникновение при восприятии человека человеком чувства симпатии и привлекательности;
    4) осознание человеком того, как он воспринимается и оценивается другими людьми; выяснение того, как другие знают и понимают его.
    5) это отражение человеком реакций его партнера по общению.
    Вопрос № 4. Назовите основные особенности формирования образа партнера в ходе общения. Какая из характеристик не имеет отношения к этим особенностям?
    1) осмысленность;
    2) константность;
    3) целостность;
    4) предметность;
    5) вариативность.
    Вопрос № 5. Что такое "невербальное общение"?
    1) использование в процессе общения ненормативной лексики, жаргона, диалекта и т.д;
    2) один из способов маскировки своих мыслей при общении;
    3) один из видов доверительного общения;
    4) использование для передачи информации мимики, жестов, позы;
    5) характеристика конфликтной ситуации при общении.
    ЗАДАНИЕ №17 .
    Вопрос № 1. Как выражается оценочное отношение человека к ситуации в процессе общения?
    1) интонацией, дикцией, темпом речи;
    2) смехом, плачем, вздохами, аплодисментами;
    3) мимикой;
    4) жестами;
    5) позой, дистанцией общения, движением по отношению к партнеру.
    Вопрос № 2. Какие признаки являются опорными при составлении портрета человека?
    1) пол, возраст человека;
    2) общее выражение лица; выражение глаз; поза;
    3) одежда, прическа, походка;
    4) особенности голоса и речи, манера поведения;
    5) рост человека, цвет глаз и волос.
    Вопрос № 3. Какое правило требует при составлении психологического портрета исходить из рекомендаций психологии?
    1) правило юридически значимой типизации;
    2) правило индивидуализации;
    3) правило ориентации на общую структуру личности;
    4) правило правовой компетентности и криминального опыта личности;
    5) правило ситуативной определенности психологии личности.
    Вопрос № 4. Что такое профессиональная деформация личности юриста?
    1) психическое расстройство, возникшее под влиянием неблагоприятных условий деятельности;
    2) уровень профессиональной подготовки юриста;
    3) показатель, свидетельствующий о профессиональной принадлежности человека;
    4) психологический иммунитет к действию отрицательных факторов деятельности;
    5) чрезмерная выраженность профессиональных качеств, навыков, умений, которая затрудняет гибкость высших психических функций.
    Вопрос № 5. Для какого типа групп характерен эффект Латейна?
    1) для диффузных групп;
    2) для коллектива;
    3) для корпорации;
    4) для кооперации;
    5) для ассоциации.
    ЗАДАНИЕ №18 .
    Вопрос № 1. К критерию выявления лжи, на основе речевых высказываний подозреваемого не относится:
    1) кажущиеся несоответствия в высказываниях;
    2) подробное изложение информации;
    3) дефекты речи;
    4) уклонение от ответа на прямой вопрос;
    5) повышенная речевая активность.
    Вопрос № 2. Система определенных приемов, отношений между общающимися лицами, информационный процесс, основанный на обратной связи, называется:
    1) тактикой межличностного взаимодействия;
    2) коммуникативным контактом;
    3) психическим принуждением;
    4) психологическим давлением;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Выделите причины, не оказывающие решающего влияния на появление дефектов правовой социализации подростка:
    1) конфликты с родителями;
    2) желание казаться независимым;
    3) трудности и неудачи в школе;
    4) контакты, сближение с деморализированной личностью;
    5) отсутствие интереса к изучению правовых норм.
    Вопрос № 4. В периоды допроса, когда подследственные пытаются скрыть истину, отрицая свое участие в преступлении, в их речи заметно возрастает количество акцентирующих и описывающих жестов. С их помощью они пытаются…
    1) успокоить себя, снять стресс;
    2) отвлечь внимание следователя;
    3) отвлечь внимание следователя;
    4) придать большую убедительность ложным показанием;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Психологической особенностью допроса обвиняемого является:
    1) диагностика конфликтной ситуации допроса, психологический анализ формы психологической защиты лица и используемых им методов, предварительное планирование тактики допроса;
    2) диагностика и оценка состояния психофизиологических, познавательных процессов, памяти, уровня и характерных особенностей мышления допрашиваемого;
    3) выбор и применение психологических способов активизации памяти, стимулирования мышления, восстановления ассоциативных связей;
    4) психологический анализ поведения допрашиваемого до, в момент и после совершения преступления;
    5) психологическая диагностика личностных особенностей допрашиваемого: социальной направленности, убеждений и т.д.
  • Контрольная работа:

    Ответы на вопросы и решение задачи

    13 страниц(ы) 

    1. Правовая охрана объектов природы. Ответственность за нарушение природоохранного законодательства.
    2. Коллективные трудовые споры и порядок их разрешения.
    3. Задача
    Содержание права личной собственности.
    М. имел дом общей площадью 58 м2. Две комнаты общей площадью 30 м2 он систематически сдавал внаем, а в одной комнате площадью 28 м2 проживал вместе с женой. Поселковая администрация предупредила М., что если он не прекратит использовать дом в корыстных целях, дом будет изъят в доход государства. Несмотря на предупреждение , М. продолжал сдавать внаем жилое помещение, и местные власть предъявили к нему иск об изъятии дома. На суде выяснилось, что М. получал от нанимателей плату не более 20% от утвержденной квартплаты. Суд отклонил требование местных властей.
    1. Каково содержание права личной собственности граждан?
    2. Что понимается под трудовым доходом граждан?
  • Практическая работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 4

    7 страниц(ы) 

    Задание 1 .
    «Ценностные ориентации при выборе работы»
    Исходные данные
    Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент организации». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых имеет разные возможности удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов.
    Постановка задачи
    Определите, каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (таблица). Свой ответ аргументируйте.
    Таблица

    п/п Ценностные ориентации Ранг
    1 Хорошо зарабатывать 5
    2 Получать отпуск в удобное время 3
    3 Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях 4
    4 Работать в дружном, сплоченном коллективе 5
    5 Получить жилье или улучшить жилищные условия 5
    6 Повышать свое профессиональное мастерство 5
    7 Наиболее полно использовать способности и умения 4
    8 Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения 5
    9 Активно участвовать в управлении производством 4
    10 Более надежное рабочее место 3
    11 Власть и влияние (право принимать решения) 4
    12 Продвижение по службе 5
    13 Соответствие интересов на работе и вне ее 3
    14 Общаться с интересными знающими коллегами 5
    15 Иметь спокойную работу с четко определенным кругом обязанностей 4
    16 Иметь хорошее обеспечение в старости 3

    Задание 2. «Анализ работы и собеседование при приеме на работу»
    Исходные данные
    Образовалась вакансия на одну из должностей в организации.
    Постановка задачи
    1. Определите вакантную должность самостоятельно.
    Составьте вопросы задаваемые в процессе собеседования с кандидатом на вакантную должность при приеме на работу по следующим направлениям:

    Задание 3. Назовите формы управленческого труда.

    Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.

    Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.