СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метод государственного регулирования. ВЭД (теория + практика, РГТЭУ) - Контрольная работа №22415

«Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метод государственного регулирования. ВЭД (теория + практика, РГТЭУ)» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение…3

Теоретическое задание….4

А. Выяснить правовую базу(нормативные акты) этого метода, его практическую ффективность на основе анализа конкретных ситуаций…4

Б. Укажите, в каких ситуациях и как применяется этот метод, проанализировав его эффективность или проблематичность, с объяснением причин…8

Практическое задание

1. Приведите примеры стимулирования внешней торговли указанным методом

2. Тестовое задание к варианту № 17

А. Основным средством правовой защиты стороны договора в случае нарушения договора контрагентом в международном обороте является:

а) штраф;

б) неустойка;

в) возмещение убытков.

Б. Участники внешнеторговой деятельности несут ответственность за нарушение обязательств:

а) при наличии вины;

б) независимо от вины;

в) освобождаются от ответственности, если об этом указано в контракте.

Заключение….22

Список использованных источников и литературы…21


Введение

Воздействие государства на внешнеторговую сферу осуществляется в двух основных формах: прямого и косвенного регулирования. Прямое регулирование осуществляется с преобладанием административных методов, косвенное - экономических.

В целях осуществления государственного регулирования внешнеторговой деятельности используется богатый арсенал инструментов, под которыми понимаются различные типы государственных мероприятий во внешнеторговой сфере. Иногда они именуются средствами государственного регулирования.


Выдержка из текста работы

Теоретическое задание

А. Выяснить правовую базу (нормативные акты) этого метода, его практическую эффективность на основе анализа конкретных ситуаций

Ответ

В соответствии с п. 24 ст. 2, ст. 19 Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» таможенно-тарифное регулирование представляет собой метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин и имеющий целью, в частности, защиту внутреннего рынка Российской Федерации и стимулирование прогрессивных структурных изменений в экономике.


Список литературы

Международные акты

1. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (заключена в Вене 11.04.1980) // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

2. Генеральное соглашение по тарифам и торговле 1947г. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

Законодательные акты

3. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1: принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21 октября 1994 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2: принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 22 декабря 1995 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.


Тема: «Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метод государственного регулирования. ВЭД (теория + практика, РГТЭУ)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.

    28 страниц(ы) 

    1. Введение стр. 4
    2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
    2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
    2.2. Инструменты торговой политики стр. 6
    2.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7
    3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
    3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
    3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
    3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
    4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
    4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
    4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
    4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
    4.1.3. Таможенный союз стр. 14
    4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
    4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
    4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
    4.2.3. Международные картели стр. 18
    4.2.4. Экономические санкции стр. 18
    4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
    4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
    4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
    4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
    4.3.4. Демпинг стр. 21
    5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
    5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
    5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
    5.3. Валютное регулирование стр. 24
    6. Заключение стр. 26
    7. Список литературы стр. 28
  • Контрольная работа:

    Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метода государственного регулирования

    22 страниц(ы) 

    Теоретическое задание
    А. Выяснить правовую базу (нормативные акты) этого метода, его практическую эффективность на основе анализа конкретных ситуаций.
    Б. Укажите, в каких ситуациях и как применяется этот метод, проанализировав его эффективность или проблематичность, с объяснением причин.
    Практическое задание
    1. Приведите примеры стимулирования внешней торговли указанным методом (в настоящее время)
    Тестовое задание
    1. Основным средством правовой защиты стороны договора в случае нарушения договора контрагентом в международном обороте является:
    а) штраф
    б) неустойка
    в) возмещение убытков
    2. Участники внешнеторговой деятельности несут ответственность за нарушение обязательств:
    а) при наличии вины
    б) независимо от вины
    в) освобождаются от ответственности, если об этом указано в контракте
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРО-ВАНИЯ ВЭД В СОВРЕМЕННОЙ РФ
    1.1 Основные принципы государственного регулирования ВЭД
    1.2 Принципы регулирования внешнеторговой деятельности в РФ
    2. МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕ-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РФ
    2.1 Классификация методов государственного регулирования внешне-торговой деятельности. Таможенно-тарифные методы
    2.2 Нетарифные методы. Прочие методы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5
    1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
    1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
    2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
    2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
    2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Государственное регулирование ВЭД
    1.2 Таможенно-тарифное регулирование в России
    1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
    2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
    2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
    3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
    3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Сущность и основные принципы государственного регулирования ВЭД 5
    1.2 Классификация методов и способов государственного регулирования ВЭД 8
    ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД 13
    2.1 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования 13
    2.2 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг. 18
    2.3 Улучшение методов и способов таможенно-тарифного регулирования 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Высшая математика, вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.
    Задание 2.
    В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
    Задание 3.
    Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
    Задание 4.
    Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
    Задание 5.
    Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
    Задание 6.
    Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
    Задание 7.
    Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
    Задание 8
    При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
    где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
  • Контрольная работа:

    Сущность института главы государства, место его в системе разделения властей различных стран. Правовые акты главы государства и правило контрасигнатуры. Конституционное право, вариант 3 (МВД РФ)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность института главы государства, место его
    в системе разделения властей различных стран
    (сравнительный анализ конституций)….4
    2. Особенности правового статуса главы государства в монархиях
    и республиках….6
    3. Способы замещения поста главы государства.
    Ответственность главы государства…14
    4. Полномочия главы государства: сравнительная характеристика применительно к различным формам правления. Чрезвычайные
    полномочия главы государства…17
    5. Правовые акты главы государства и правило контрасигнатуры. Вспомогательные органы и учреждения при главе государства….22
    6. Практическое задание….25
    Выполните следующие задания:
    Сравните процедуру отстранения президента от должности по конституциям предложенных в таблице стран по следующим основаниям:
    США Италия Франция ФРГ
    Основания отстранения
    Инициатива и решение о начале процедуры
    Решение вопроса об отстранении по существу
    Участие судебных органов, иных органов
    Форма ответственности
    Заключение…26
    Список использованной литературы….27
  • Контрольная работа:

    Статистика, контрольная работа №2

    20 страниц(ы) 

    Теоретическая часть: Статистика численности, состава и движения населения
    Практическая часть:
    Задача № 4
    Численность населения города на 20 января 2000 г. равнялась950 тыс. чел. За период с 1 по 19 января включительно роди-лось750 чел., умерло 630 чел., приехало на постоянное место жительства 150 чел., а выехавших не было. За весь 2000 г. родилось 10000 чел., умерло 12980 чел., приехало на постоянное место жительства 18520 тыс. чел., выехало 13010 чел.
    Рассчитайте: 1) среднюю численность населения за 2000 г.; 2) коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста (изменения) населения; 3) коэффициенты интенсивности миграции по прибытию и выбытию и общей интенсивности миграции населения (миграционного прироста); 4) коэффициент интенсивности миграционного оборота; 5) коэффициент эффективности миграции; 6) коэффициент общего прироста населения.
    Задача № 47
    По предприятию имеются данные (табл. 1) о расходе материала на производство продукции. Таблица 1
    Вид материала Единица измерения Общий расход материала Принятая в плане цена единицы материала, руб.
    по плану фактически
    А
    Б М3
    кг 5000
    1200 5280
    1 342 20
    15
    Выпуск продукции составил (штук): по плану - 1000; фактически — 1100.
    Определите: 1) индивидуальные и общий индексы удельных расходов материалов; 2) экономию (перерасход) материала по сравнению с плановой потребностью на фактический выпуск продукции; 3) общий индекс затрат на материалы; 4) абсолютное изменение затрат на материалы за счет изменения: а) количества продукции; б) удельного расхода материалов.
    Задача № 63
    Имеются следующие данные о движении основных средств предприятия в течение года (тыс.руб.):
    Таблица 2.
    Полная первоначальная стоимость основных средств на начало года 1720
    Сумма износа на начало года 258
    Стоимость капитального ремонта за год 56
    1 июля введено в эксплуатацию новых производственных средств 424
    1 октября выбыло из-за ветхости и износа основных средств по стоимости за вычетом износа 4
    Полная первоначальная стоимость этих средств 144
    Норма амортизации, % 6
    Определите стоимость основных средств предприятия на конец года балансовым методом: А) по полной первоначальной стоимости.
    Б) по первоначальной стоимости за вычетом износа. Исчислите коэффициенты обновления и выбытия основных средств.
  • Контрольная работа:

    Оценка эффективности инвестиционного проекта

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие инвестиционной деятельности предприятий
    2. Методы оценки экономической эффективности проекта
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 9

    49 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом (ВУ93)

    23 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.
    Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.
    Ситуация 2
    Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
    Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.
    Ситуация 3
    Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.
    Вопросы:
    Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
    Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.
    Ситуация 4
    Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
    Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
    Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.
    Вопросы:
    Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
    Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
    Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
    Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?
    Ситуация 5
    Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
    Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
    Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.
    Вопросы:
    Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
    Определите цели программы профессионального обучения.
    Что должна сделать Надежда?
    Ситуация 6
    Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
    По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
    Вопросы:
    Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
    Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
    Ситуация 7
    Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
    из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
    число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
    почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
    почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
    административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
    в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.
    Вопросы:
    Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
    Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
    Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
    Как заполнить должность начальника отдела продаж?
    Ситуация 8
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
    Вопросы:
    В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    Как можно было бы избежать конфликта?
    Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
    Ситуация 9
    Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
    Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
    Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
    Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.
    Вопросы:
    Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
    Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
    Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?
    Ситуация 10
    Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).
    Вопросы:
    Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
    Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
  • Шпаргалка:

    Экзаменационные ОТВЕТЫ по дисциплине Психология и педагогика

    40 страниц(ы) 

    1. Анализ понятия «личность» в рамках гуманистической психологии
    2. Взаимосвязь цивилизации и исторического типа образовательной системы.
    3. Влияние социально-экономического развития общества на изменения в системе образования
    4. Внимание, его признаки, свойства и функции
    5. Две подсистемы образования: обучение и воспитание.
    6. Значение вклада отечественных ученых в развитие психологии
    7. Исследовательские методы педагогической науки.
    8. История педагогики как отрасли педагогического знания.
    9. История становления психологии как науки
    10. Логика и эмоции в процессе мышления.
    11. Методы и средства обучения.
    12. Методы организации воспитательного процесса
    13. Образовательная система западной цивилизации
    14. Общая характеристика чувственных форм освоения действительности
    15. Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика
    16. Основные категории педагогики и их содержание
    17. Основные концепции личности в психологической науке.
    18. Основные направления воспитания
    19. Основные направления западной психологии ХХ века и виднейшие представители
    20. Основные признаки воли как психического явления
    21. Педагогика и другие науки
    22. Педагогика как наука, ее объект и предмет
    23. Педагогика цивилизации Востока
    24. Педагогическая наука и система образования в современной России
    25. Понятие «направленность личности»
    26. Понятие «образовательный менеджмент»
    27. Принципы воспитания
    28. Психологические типологии характеров, разработанных в психологии ХХ в.
    29. Роль самосовершенствования личности в системе современного образования.
    30. Российская цивилизация и ее образовательная система
    31. Система педагогических наук
    32. Соотношение понятий «интеллект» и «духовность»
    33. Соотношение понятий «обучение» и «воспитание»
    34. Соотношение понятий «социализация» и «воспитание»
    35. Структура психики человека.
    36. Структура психологии как науки.
    37. Сущность воспитательного процесса, его цели и задачи.
    38. Сущность восприятия, его виды и свойства
    39. Сущность и основные признаки коллектива как формы малой социальной группы.
    40. Сущность и специфика семейного воспитания
    41. Сущность мышления как психического процесса. Виды мышления
    42. Сущность обучения. Характеристика понятия «дидактика»
    43. Сущность понятия «воображение»
    44. Сущность понятия «мотивация» и ее роль в поведении личности
    45. Сущность понятия «ощущение» и его виды
    46. Сущность понятия «память» и ее значение в жизни человека. Виды памяти
    47. Сущность понятия «способности», виды способностей
    48. Сущность понятия «темперамент» в современной психологии
    49. Сущность эмоций и их связь с потребностями
    50. Характеристика понятия «личность» в бихевиоризме и необихевиоризме
    51. Характеристика понятия «личность» в психоанализе
    52. Характеристика психики человека
    53. Характеристика психологии как учения о душе в эпоху Античности и Средневековья.
    54. Цели воспитания в современном российском образовании
    55. Цели и задачи воспитания
  • Тест:

    Английский язык, вариант 4

    11 страниц(ы) 

    Задание №1
    Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
    A contract is an agreement between …
    1. … two or more persons …
    2. … some right …
    3. … one party and a correlative obligation or liability is undertaken by the other …
    Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
    Contracts are divisible into three classes, …
    1. … Contracts of record
    2. … i.e.: …
    3. … Judgements
    Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
    The delivery may be actual …
    1. … or constructive …
    2. … or general …
    3. … on inactual …
    Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
    The right of an agent …
    1. … to remuneration …
    2. … to predetermination …
    3. … to revocation …
    Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
    An offer, …
    1. … to be capable of acceptance …
    2. … must be definite in its terms …
    3. … leaving matters to be agreed in the future …
    Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
    It frequently happens …
    1. … however …
    2. … what ever …
    3. … what so ever …
    Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
    An offer may lapse — …
    1. … By failure to accept in the stipulated manner;
    2. … By the death of either party before acceptance;
    3. … By failure to accept within the time prescribed;
    Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
    An offer may be revoked …
    1. … at any day before acceptance
    2. … at any moment before acceptance
    3. … at any time before acceptance
    Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
    A promise to keep an offer open for
    1. …a specified time …
    2. … is in the nature of …
    3. … a subsidiary promise …
    Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
    An offer must also be distinguished
    1. … from a declaration of intention
    2. … for a declaration of intention
    3. … to a declaration of intention
    Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
    A further illustration …
    1. … of the principle that …
    2. … for the principle that …
    3. … off the principle that …
    Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
    This is usually expressed …
    1. … at saying that…
    2. … with saying that…
    3. … by saying that…
    Задание №2
    Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
    To the layman …
    1. … (and indeed to the continental lawyer)
    2. … (when the law of Property Act 1925 came into operation)
    3. … (consisting of rights enforceable by one of the personal actions)
    Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
    It is beyond the scope of a work …
    1. … of this nature
    2. … to consider
    3. … in detail
    Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
    The tenures held by freeman …
    1. … were known as "freehold" tenures
    2. … was known as "freehold" tenures
    3. … were knowed as "freehold" tenures
    Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
    Before examining briefly the nature of estates in land …
    1. … it must be recalled that leasehold was not a feudal tenure
    2. … it would be recalled that leasehold was not a feudal tenure
    3. … it should be recalled that leasehold was not a feudal tenure
    Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
    These are described as "interests" in land, …
    1. … another than estates
    2. … rather than estates
    3. … father than estates
    Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
    Real property consists of land …
    1. … and anything attached to it
    2. … and anything attached it to
    3. … and anything attached thereto
    Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
    In every case, all the circumstances must be considered …
    1. … in the determination of whether the fixture is one which may be removed
    2. … at the determination of whether the fixture is one which may be removed
    3. … on the determination of whether the fixture is one which may be removed
    Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
    A deed is a sealed instrument …
    1. … containing a contract of covenant
    2. … contained a contract or covenant
    3. … containing a contract or covenant
    Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
    The grantee is entitled to record …
    1. … of deeds of the county in …
    2. … which the land is situated …
    3. … his deed in the registry …
    Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
    The law regards …
    1. … in common …
    2. … a tenancy …
    3. … more favorably …
    Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
    The relationship …
    1. … and tenant
    2. … of landlord
    3. … is contractual
    Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
    A tenant at sufferance is a tenant …
    1. … whom wrongfully holds over after the expiration of his term
    2. … who wrongfully holds over after the expiration of his term
    3. … which wrongfully holds over after the expiration of his term
    Задание №3
    Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
    The clerk was deemed in such …
    1. … a case to be the agent of the insured
    2. … the case to be the agent of the insured
    3. … case to be the agent of the insured
    Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
    If the insurer successfully resists …
    1. … but is unable to recover his costs,
    2. … he cannot claim to be reimbursed,
    3. … a claim by the insured,
    Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
    A wife has …
    1. … in the life of her husband
    2. … an insurable interest
    3. … and husband in that of his wife
    Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
    A life policy may be assigned …
    1. … in the provisions of the Policies of Assurance Act
    2. … with the provisions of the Policies of Assurance Act
    3. … under the provisions of the Policies of Assurance Act
    Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
    A man can always insure …
    1. … these own property
    2. … his own property
    3. … this own property
    Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
    The risk in a contract of marine insurance is usually …
    1. … under by a person called an underwriter
    2. … taken by a person called an underwriter
    3. … undertaken by a person called an underwriter
    Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
    The law relating to marine insurance had been …
    1. … codified by the Marine Insurance Act
    2. … modified by the Marine Insurance Act
    3. … codify by the Marine Insurance Act
    Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
    Where the insured has … no interest at the time of the loss
    1. … an interest at the time of the loss
    2. … not an interest at the time of the loss
    3. … no interest at the time of the loss
    Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
    Where an insurance is effected …
    1. … for the inquired by an agent
    2. … for the insured by an agent
    3. … for the inquired with an agent
    Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
    A representation as to a matter of fact …
    1. … is true if it is substantially correct
    2. … is false if it is substantially correct
    3. … was true if it is substantially correct
    Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
    An express warranty does not exclude an implied warranty, …
    1. … unless it is inconvenient therewith
    2. … unless it is inconsistent therefore
    3. … unless it is inconsistent therewith
    Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
    This implied warranty can only be excluded by …
    1. … the very clearest words
    2. … the nearly clearest words
    3. … the many clearest words
    Задание №4
    Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
    Can S sue В …
    1. … at England?
    2. … in England?
    3. … with England?
    Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
    By what law …
    1. … will S's rights be determined?
    2. … be will S's rights determined?
    3. … S's rights will be determined?
    Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
    If S obtains judgment against В …
    1. … in Denmark, France or the United Slates …
    2. … in France, Denmark or the United Slates …
    3. … in United Slates, France or the Denmark …
    Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
    The conflict of laws is a vast subject …
    1. … embracing all fields of law
    2. … embracing fields of law
    3. … embracing not all fields of law
    Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
    In order to reduce the problems created … by the prevalence of different theories in different States
    1. … but the prevalence of different theories in different States
    2. … byte the prevalence of different theories in different States
    3. … by the prevalence of different theories in different States
    Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
    What limits are there to the freedom of the parties …
    1. … to own choose their law?
    2. … to their choose own law?
    3. … to choose their own law?
    Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
    The precise effect of a choice of law or incorporation clause …
    1. … however, may be difficult to determine
    2. … may, however, be difficult to determine
    3. … may be, however, difficult to determine
    Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
    The bank …
    1. … on whom the cheque is drawn
    2. … is the paying banker and the bank
    3. … who collects is the collecting banker
    Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
    The relationship of banker and customer …
    1. … is not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor
    2. … was not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor
    3. … are not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor
    Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
    The essential difference between …
    1. … a bill and a note is that the former is an order to pay
    2. … a note or a bill is that the former is an order to pay
    3. … a note and a bill is that the former is an order to pay
    Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
    An IOU in the ordinary form …
    1. … is a promissory note
    2. … is not a promissoring note
    3. … is not a promissory note
    Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
    In the case of a note payable to order, …
    1. … subsequent endorsers are in the same position
    2. … the first indorser corresponds to the drawer of an accepted bill
    3. … the indorsers of a bill
    Задание №5
    Изучите семинар №5 и ответьте на следующие вопросы:
    Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
    The criticism reflects the high standards …
    1. … whom the Americans have set as their ideal
    2. … what the Americans have set as their ideal
    3. … which the Americans have set as their ideal
    Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
    The form of government is based on …
    1. … two main principles
    2. … three main principles
    3. … four main principles
    Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
    Soon after the Union was established, …
    1. … dominate the political scene
    2. … political parties developed
    3. … and now two parties, Democrats and Republicans
    Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
    A constitutional …
    1. … amendment of 1967 made new arrangements for the succession
    2. … agreement of 1967 made new arrangements for the succession
    3. … abandonment of 1967 made new arrangements for the succession
    Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
    The Senate embodies the federal nature of the Constitution, …
    1. … with two senators from each state
    2. … with three senators from each state
    3. … with four senators from each state
    Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
    The first ten amendments were made …
    1. … almost twice
    2. … almost at once
    3. … almost all one
    Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
    It also forbids any laws which …
    1. … petition the government for a redress of grievances
    2. … might in any way take away freedom of speech or of the press
    3. … right of the people to assemble peacefully
    Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
    The Supreme Court has invalidated …
    1. … many federal laws
    2. … much federal laws
    3. … a lot of federal laws
    Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
    In making an appointment to the Court the President can choose …
    1. … any person with legal qualifications
    2. … every person with legal qualifications
    3. … almost every person with legal qualifications
    Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
    That fact illustrates the importance of the Constitution and of the judges …
    1. … to who its interpretation is finally entrusted
    2. … to whom its interpretation is finally entrusted
    3. … to whose its interpretation is finally entrusted
    Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
    The Senate of the United States shall he composed of two senators from each State …
    1. … for four years
    2. … for five years
    3. … for six years
    Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
    The President shall be commander in chief …
    1. … of the army and heavy
    2. … of the army and mauve
    3. … of the army and navy
    Задание №6
    Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
    Conciliation is not …
    1. … further referred to
    2. … farther referred to
    3. … father referred to
    Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
    The fact that parties resort …
    1. … to litigation or arbitration does not necessarily …
    2. … mean that their relationship is at an end or even …
    3. … that they are hostile to each other …
    Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
    This is the function of …
    1. … the pladings
    2. … the pledings
    3. … the pleadings
    Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
    To ensure that the action is in …
    1. … a proper state for trial
    2. … a proper stake for trial
    3. … a proper staite for trial
    Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
    Obviously the parties cannot prepare for trial …
    1. … or even negotiate effectively…
    2. … unless each knows the nature…
    3. … of the case he has to meet…
    Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
    A great many commercial disputes are resolved, …
    1. … not by litigation, but by arbitration
    2. … not by arbitration, but by litigation
    3. … but by arbitration, not by litigation
    Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
    That arbitration possesses …
    1. … certain advantages for the commercial man is undeniable
    2. … certain advantage for the commercial mans is undeniable
    3. … certain advantage for the commercial men is undeniable
    Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
    The court fees in an action are nominal, …
    1. … whereas in an arbitration the parties are responsible for the arbitrator's remuneration and expenses
    2. … which may be particularly heavy if there are several arbitrators coming from different countries
    3. … the hire of accommodation for the hearing and the payment of a shorthand writer or machine operator
    Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
    There is a profusion of foreign international organizations …
    1. … concerned with international commercial arbitration
    2. … concerning with international commercial arbitration
    3. … concerned to international commercial arbitration
    Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
    Perhaps the largest proportion of …
    1. … international commercial arbitrations…
    2. … conducted outside both national and legal boundaries…
    3. … that it is…
    Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
    The issue must be within the arbitrator's …
    1. … competent
    2. … competence
    3. … competantce
    Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
    In many cases, …
    1. … the pattern of arbitration is not similar to that of an action
    2. … the pattern of an arbitration is dissimilar to that of action
    3. … the pattern of an arbitration is not dissimilar to that of an action
    Задание №7
    Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
    When police arrived Hopcraft was embracing her husband …
    1. … as he stay in a pool of blood in the bathroom
    2. … as he lay in a pool of blood in the bathroom
    3. … as he lies in a pool of blood in the bathroom
    Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
    Members of her family cheered loudly …
    1. … as she was not found guilty at Reading Crown Court
    2. … as she was found not guilty at Reading Crown Court
    3. … as she was found guilty at Reading Crown Court
    Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
    She left court without …
    1. … commenting
    2. … saying anything
    3. … saying a word
    Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
    She told the court that …
    1. … she had been beaten …
    2. … seven or eight times…
    3. … during their marriage…
    Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
    His condition worsened when
    1. … he was attacked …
    2. … an escaping prisoner…
    3. … in November 1991…
    Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
    She would have know those words …
    1. … was in the program
    2. … would in the program
    3. … were in the program
    Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
    Miss Fraser claims that she was unfairly …
    1. … dismissed
    2. … missed
    3. … miss
    Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
    The hearing was …
    1. … journed until next month
    2. … added until next month
    3. … adjourned until next month
    Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
    One woman was …
    1. … between those executed
    2. … among those executed
    3. … through those executed
    Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
    The Appeal Court ruled that …
    1. … his conviction was unsatisfactory and unsafe
    2. … it was unsafe and unsatisfactory his conviction
    3. … his conviction was unsafe and unsatisfactory
    Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
    The teenager swiftly named their …
    1. … leather and they were all arrested
    2. … leader and they were all arrested
    3. … leady and they were all arrested
    Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
    He was furious it hadn't …
    1. … worked off
    2. … worked out
    3. … worked at
    Задание №8
    Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
    A …
    1. … pure agreement is not yet a contract
    2. … simple agreement is not yet a contract
    3. … mere agreement is not yet a contract
    Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
    Written contracts are …
    1. … always more binding than oral contracts
    2. … not always more binding than oral contracts
    3. … always not more binding than oral contracts
    Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
    An offer …
    1. … is a proposal
    2. … is a not proposal
    3. … not is a proposal
    Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
    Business consists essentially …
    1. … of making and discharge of contracts
    2. … or making and discharge of contracts
    3. … on making and discharge of contracts
    Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
    A person cannot avoid a contract …
    1. …. on the grounds of his own fraud
    2. … on the grounds of its own fraud
    3. … on the grounds of this own fraud
    Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
    Contract is the result of a combination …
    1. … of two ideas
    2. … of three ideas
    3. … of four ideas
    Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
    The construction must …
    1. … be reasonable
    2. … be unreasonable
    3. … not be reasonable
    Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
    Fraud is such intentional perversion of the truth …
    1. … which prejudices the rights of another
    2. … what prejudices the rights of another
    3. … whom prejudices the rights of another
    Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
    If an infant misrepresents his age, he …
    1. … is unusually liable for the deception
    2. … is usually liable for the deception
    3. … usually is not liable for the deception
    Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
    Assignment is a transfer by writing …
    1. … as was not distinguished from one by delivery
    2. … as was distinguished from one by delivery
    3. … as distinguished from one by delivery
    Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
    Such a person is known …
    1. … as an agent of necessity
    2. … as it was an agent of necessity
    3. … to be an agent of necessity
    Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
    The price is generally …
    1. … mixed by the parties
    2. … fixed by the parties
    3. … fiksed by the parties
    Задание №9
    Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
    The fact that the time of payment …
    1. … of delivery is postponed is immaterial
    2. … or delivery is postponed is immaterial
    3. … on delivery is postponed is immaterial
    Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
    … two must be clearly distinguished
    1. These …
    2. This …
    3. Those …
    Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
    When the contract is for the supply of manufactured goods, …
    1. … they might be of merchantable quality
    2. … they should be of merchantable quality
    3. … they must be of merchantable quality
    Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
    Fungible goods are those which consist …
    1. … on a mass that is uniform throughout
    2. … of a mass that is uniform throughout
    3. … in a mass that is uniform throughout
    Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
    The liability of a common carrier …
    1. … is very great
    2. … is many great
    3. … is much great
    Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
    "Demurrage" is the agreed sum payable …
    1. … for delay beyond the time stipulated
    2. … for delay beyond those time stimulated
    3. … for delay beyond the time stimulated
    Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
    The common warranties in connection …
    1. … with the conveyance of goods by sea are two
    2. … with the conveyance of goods by sea are three
    3. … with the conveyance of goods by sea are four
    Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
    The forms of bills of lading, like those of charter-parties, …
    1. … vary considerably
    2. … very considerably
    3. … vorry considerably
    Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
    The property in them, and not merely the possession, …
    1. … passes by delivery
    2. … passes at delivery
    3. … passes to delivery
    Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
    When the drawee has accepted the bill, he is termed the …
    1. … acceptee
    2. … acceptor
    3. … acceptance
    Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
    A bill is not invalid by reason only of its …
    1. … being undated, ante-dated, post-dated, or dated on a Sunday
    2. … being post-dated, undated, ante-dated, or dated on a Sunday
    3. … being ante-dated, undated, post-dated, or dated on a Sunday
    Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
    If a foreign bill is dishonoured the fact …
    1. … must be noted by a notary public
    2. … should be noted by a notary public
    3. … would be noted by a notary public
  • Курсовая работа:

    Договор мены

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и характеристика договора мены
    1.1. Типовой договор мены
    1.2. Характеристика отдельных видов договоров мены
    Глава 2. Вопросы применения договора мены
    2.1. Ошибки, допускаемые при оформлении договоров мены
    2.2. Спорные вопросы по обязательствам, вытекающим
    из договора мены
    3. Разрешение споров по договору мены
    3.1. Принудительное исполнение обязанности в натуре
    3.2. Возмещение убытков
    3.3. Просрочка уплаты
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Инвестиции, вариант № 3 (задачи 4,8,11)

    20 страниц(ы) 

    Задача 4
    Предприятие «Т» анализирует проект, предусматривающий строительство фабрики по производству продукта «Н». При этом был составлен следующий план капиталовложений.
    Таблица 1-План капиталовложений на строительство фабрики по произ-водству продукта «Н».
    Вид работ Пери-од Стоимость, тыс. руб.
    Нулевой цикл строительства 0 400
    Постройка зданий и сооружений 1 800
    Закупка и установка оборудо-вания 2 1500
    Формирование оборотного капитала 3 500
    Выпуск продукции планируется начать с 4-го года и продолжать по 13-й включительно. При этом выручка от реализации продукции будет составлять 1305 тыс. руб. ежегодно; переменные и постоянные затраты — 250 тыс. руб. и 145 тыс. руб. соответственно.
    Начало амортизации основных средств совпадает с началом операционной деятельности и будет продолжаться в течение 10 лет по линейному методу. К концу жизненного цикла проекта их стоимость предполагается равной нулю, однако здание может быть реализовано за 400 тыс. руб. Планируется также вы-свобождение оборотного капитала в размере 25% от первоначального уровня.
    Стоимость капитала для предприятия равна 13%, ставка налога — 20 %.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Как изменится эффективность проекта, если при прочих равных условиях сроки выпуска продукта будут сокращены на 2 года? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 8
    Оборудование типа «Л» было куплено 5 лет назад за 95 000,00. В настоящее время его чистая балансовая стоимость составляет 40 000,00. Нормативный срок эксплуатации равен 15 годам, после чего оно должно быть списано.
    Новое оборудование типа «М» стоит 160 000,00. Его монтаж обойдется в 15 000,00. Нормативный срок службы «М» составляет 10 лет, после чего его ликвидационная стоимость равна 0.
    Внедрение «М» требует дополнительного оборотного капитала в объеме 35 000,00. При этом ожидается ежегодное увеличение выручки с 450 000,00 до 500 000,00, операционных затрат с 220 000,00 до 225 000,00.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль – 20%. Используется линейный метод амортизации.
    1.Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2.Предположим, что к концу жизненного цикла проекта оборотный капитал будет высвобожден в полном объеме. Как повлияет данное условие на общую эффективность проекта? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 11
    Корпорация «Д» рассматривает два взаимоисключающих проекта «А» и «Б». Проекты требуют первоначальных инвестиций в объеме 190 тыс. руб. и 160 тыс. руб. соответственно. Менеджеры корпорации используют метод коэффициентов достоверности при анализе инвестиционных рисков. Ожидаемые потоки платежей и соответствующие коэффициенты достоверности приведены ниже.
    Таблица 6
    Год Проект «А» Проект «Б»
    Платежи Коэффициент Платежи Коэффициент
    1 100 0,9 80 0,9
    2 110 0,8 90 0,8
    3 120 0,6 100 0,7
    Ставка дисконта для корпорации обычно равна 8 %. Купонная ставка доходности по 3-летним государственным облигациям – 5 %.
    1. Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого проекта исходя из реальных значений потоков платежей.
    2. Критерии NPV, IRR, PI проектов для безрисковых эквивалентов потоков платежей.
    3. Какой проект Вы рекомендуете принять? Почему?