СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метод государственного регулирования. ВЭД (теория + практика, РГТЭУ) - Контрольная работа №22415

«Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метод государственного регулирования. ВЭД (теория + практика, РГТЭУ)» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение…3

Теоретическое задание….4

А. Выяснить правовую базу(нормативные акты) этого метода, его практическую ффективность на основе анализа конкретных ситуаций…4

Б. Укажите, в каких ситуациях и как применяется этот метод, проанализировав его эффективность или проблематичность, с объяснением причин…8

Практическое задание

1. Приведите примеры стимулирования внешней торговли указанным методом

2. Тестовое задание к варианту № 17

А. Основным средством правовой защиты стороны договора в случае нарушения договора контрагентом в международном обороте является:

а) штраф;

б) неустойка;

в) возмещение убытков.

Б. Участники внешнеторговой деятельности несут ответственность за нарушение обязательств:

а) при наличии вины;

б) независимо от вины;

в) освобождаются от ответственности, если об этом указано в контракте.

Заключение….22

Список использованных источников и литературы…21


Введение

Воздействие государства на внешнеторговую сферу осуществляется в двух основных формах: прямого и косвенного регулирования. Прямое регулирование осуществляется с преобладанием административных методов, косвенное - экономических.

В целях осуществления государственного регулирования внешнеторговой деятельности используется богатый арсенал инструментов, под которыми понимаются различные типы государственных мероприятий во внешнеторговой сфере. Иногда они именуются средствами государственного регулирования.


Выдержка из текста работы

Теоретическое задание

А. Выяснить правовую базу (нормативные акты) этого метода, его практическую эффективность на основе анализа конкретных ситуаций

Ответ

В соответствии с п. 24 ст. 2, ст. 19 Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» таможенно-тарифное регулирование представляет собой метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин и имеющий целью, в частности, защиту внутреннего рынка Российской Федерации и стимулирование прогрессивных структурных изменений в экономике.


Список литературы

Международные акты

1. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (заключена в Вене 11.04.1980) // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

2. Генеральное соглашение по тарифам и торговле 1947г. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

Законодательные акты

3. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1: принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21 октября 1994 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2: принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 22 декабря 1995 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.


Тема: «Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метод государственного регулирования. ВЭД (теория + практика, РГТЭУ)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.

    28 страниц(ы) 

    1. Введение стр. 4
    2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
    2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
    2.2. Инструменты торговой политики стр. 6
    2.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7
    3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
    3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
    3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
    3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
    4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
    4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
    4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
    4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
    4.1.3. Таможенный союз стр. 14
    4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
    4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
    4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
    4.2.3. Международные картели стр. 18
    4.2.4. Экономические санкции стр. 18
    4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
    4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
    4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
    4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
    4.3.4. Демпинг стр. 21
    5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
    5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
    5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
    5.3. Валютное регулирование стр. 24
    6. Заключение стр. 26
    7. Список литературы стр. 28
  • Контрольная работа:

    Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метода государственного регулирования

    22 страниц(ы) 

    Теоретическое задание
    А. Выяснить правовую базу (нормативные акты) этого метода, его практическую эффективность на основе анализа конкретных ситуаций.
    Б. Укажите, в каких ситуациях и как применяется этот метод, проанализировав его эффективность или проблематичность, с объяснением причин.
    Практическое задание
    1. Приведите примеры стимулирования внешней торговли указанным методом (в настоящее время)
    Тестовое задание
    1. Основным средством правовой защиты стороны договора в случае нарушения договора контрагентом в международном обороте является:
    а) штраф
    б) неустойка
    в) возмещение убытков
    2. Участники внешнеторговой деятельности несут ответственность за нарушение обязательств:
    а) при наличии вины
    б) независимо от вины
    в) освобождаются от ответственности, если об этом указано в контракте
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРО-ВАНИЯ ВЭД В СОВРЕМЕННОЙ РФ
    1.1 Основные принципы государственного регулирования ВЭД
    1.2 Принципы регулирования внешнеторговой деятельности в РФ
    2. МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕ-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РФ
    2.1 Классификация методов государственного регулирования внешне-торговой деятельности. Таможенно-тарифные методы
    2.2 Нетарифные методы. Прочие методы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5
    1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
    1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
    2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
    2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
    2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Государственное регулирование ВЭД
    1.2 Таможенно-тарифное регулирование в России
    1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
    2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
    2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
    3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
    3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Сущность и основные принципы государственного регулирования ВЭД 5
    1.2 Классификация методов и способов государственного регулирования ВЭД 8
    ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД 13
    2.1 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования 13
    2.2 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг. 18
    2.3 Улучшение методов и способов таможенно-тарифного регулирования 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Менеджмент. Задание № 1

    15 страниц(ы) 

    1. Что такое менеджмент? Как лично Вы поняли определение, данное в словарях Оксфорда, у Р. Дафта? В чем суть общих и специальных функ-ций?
    2. Финансовый контроль системы “А”? Что собой представляет каждая из трех частей?
    3. Что такое миссия? Зачем она нужна? Как называются цели, которые формулируются на ее базе? Придумайте миссию для фабрики меховых изделий, ОАО “Молоко”, магазина “Детский мир”, для себя лично?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Правовые проблемы использования электронных технологий в гражданском обороте. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 2. В настоящее время обсуждается идея о возможности распространения некоторых норм «традиционного права собственности» на иные имущественные отношения. Практической целью теории расширения понятия права собственности является распространение норм о виндикации (восстановлении владения) на нематериальные объекты: бездокументарные ценные бумаги, безналичные денежные средства и т.п. Считается, что применение виндикации будет способствовать наиболее адекватному правовому регулированию.
    Обоснуйте возможность (или невозможность) распространения норм о виндикации на «бестелесные вещи». Возможно ли с точки зрения позитивного права полное распространение режима права собственности на «невещные» абсолютные права? Необходим ли, в принципе, пересмотр классического понимание права собственности? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 3. Многие ученые утверждают, что право залога – вещное право. Они ссылаются на непосредственную связь между правами залогодержателя и заложенной вещью. Так, при переходе прав на вещь к третьему лицу, это лицо – правопреемник залогодателя – становится в залоговом правоотношении на его место, иначе говоря, право залога следует за вещью, т.е. обладает свойством вещных прав (ст. 353 ГК РФ). Данное мнение имеет практическое значение. Если залог – вещное право, то нормы об обязательственных правах применимы к нему только в случаях, прямо предусмотренных в законе. И наоборот, если это право обязательственное, то необходимо указание закона на возможность использования в отношении залога норм, рассчитанных на вещные права.
    Является ли залог с точки зрения позитивного права правом обязательственным? Или правы те ученые, которые считают залог – вещным правом? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    Контрольная по менеджменту

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Сформулируйте основные критерии теории и практики управления 3
    Вопрос 2. Цель и задачи менеджмента коммерческой фирмы 9
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Понятие, оценка и учёт основных средств

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие основных средств их классификация, и документальное оформление
    2. Бухгалтерский учёт основных средств
    3. Анализ использования основных средств
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Бухучет, ВАРИАНТ №3

    25 страниц(ы) 

    1. Таблица 1. Активы и обязательства ООО «Мир» на 1 декабря 20ХХг
    2. Таблица 2. Группировка активов ООО «Мир» по их составу и размещению
    3. Таблица 3. Группировка обязательств ОАО «Мир» по источникам образования активов
    4. Таблица 4. Изменения бухгалтерского баланса ОАО «Мир» под влиянием отдельных хозяйственных операций за декабрь 200ХХ г
    5. Таблица 5. Ведомость остатков по синтетическим счетам ООО «Мир»
    на 1 декабря 20ХХг., руб
    6. Таблица 6. Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Мир» за декабрь 20ХХ г
    7. Приложение 1. Карточки синтетических счетов
    8. Приложение 2. Оборотно-сальдовая ведомость за декабрь 20ХХ г
    9. Приложение 3. Бухгалтерская справка «Расчет первоначальной стоимости здания, принятого в эксплуатацию в декабре 20ХХ г.»
    10. Приложение 4. Ведомость расчета НДФЛ за 20ХХ г. Астафьевой Л.Н
    11. Приложение 5. Записка-расчет о предоставлении отпуска Разиной С.В.
    с 20. 12. 2010 по 24. 12. 2010 г
    12. Приложение 6. Бухгалтерский баланс на 31.12.20ХХг
    13. Приложение 7. Отчет о прибылях и убытках (упрощенная форма) за отчетный 20ХХ г
    Список литературы
  • Тест:

    Аудит (АУ 93)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Аудитор в процессе проверки обнаружил, что бухгалтер магазина совершил ошибку в начислении и уплате НДС и исправил ее только в июле текущего года, когда декларация по НДС уже была подана в налоговую инспекцию. Какими должны быть действия бухгалтера в этом случае?
    1) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
    Д-тсч.68 – К-т сч.19 – восстановлен НДС, ошибочно принятый к зачету из бюджета (налоговому вычету) за отчетный квартал;
    Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
    После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
    Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
    Кроме того, бухгалтер должен представить в налоговую инспекцию исправленную декларацию по НДС за истекший квартал
    2) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
    Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
    После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
    Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
    Кроме того, бухгалтер должен представить в налоговую инспекцию исправленную декларацию по НДС за истекший квартал
    3) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
    Д-тсч.68 – К-т сч.19 – восстановленный НДС, ошибочно принятый к зачету из бюджета (налоговому вычету) за отчетный квартал;
    Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
    После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
    Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
    Вопрос 2
    Организация приняла в эксплуатацию объект основных средств на условиях аренды. Кроме того, был произведен демонтаж оборудования пригодного для дальнейшего использования. Это оборудование было реализовано на сторону.
    Какие должны быть произведены бухгалтерские записи, и по какой цене реализуется демонтированное оборудование?
    1) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 002
    Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.01
    Объект основных средств реализуется на сторону по остаточной цене
    2) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 001
    Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.01
    Объект основных средств реализуется на сторону по рыночной цене
    3) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 003
    Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.04
    Объект основных средств реализуется на сторону по рыночной цене
    Вопрос 3.
    Как и когда должна осуществляется реформация баланса?
    1) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
    Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 98 «Доходы будущих периодов». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
    Это производится 30 декабря отчетного года.
    2) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
    Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 80 «Уставный капитал». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
    Это производится 31 декабря отчетного года.
    3) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
    Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
    Это производится 31 декабря отчетного года.
    Вопрос 4
    Как должно быть записано начисление оплаты за телефон за октябрь 2005 года в журнале хозяйственных регистраций и на бухгалтерских счетах, чтобы аудитор не обнаружил ошибки? Денежные средства не перечислены.
    Исходные данные. Счет- фактура № 450 телефонной станции и расчет расходов за телефон по данным листка-расшифровки. Сумма счета 150 рублей, в том числе НДС 22,9 руб.
    1)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
    руб.
    дебет кредит
    1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
    2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 68 60 22,9
    3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 97 127,1
    2)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
    руб.
    дебет кредит
    1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
    2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 19 60 22,9
    3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 97 127,1
    3)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
    руб.
    дебет кредит
    1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
    2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 19 60 22,9
    3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 44 127,1
    Вопрос 5
    Записать в журнале регистраций хозяйственные операции за сентябрь 2005 года в соответствии с требованиями возможной аудиторской проверки.
    Исходные данные по операциям в таблицах ответов
    1)
    № п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
    Дебет Кредит
    1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-2 63
    2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-2 59
    3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-9
    4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
    5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
    6. Закрываются субсчета сч. 91 91-9 91-2
    2)
    № п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
    Дебет Кредит
    1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-1 63
    2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-1 59
    3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-9
    4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
    5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
    6. Закрываются субсчета сч. 91 91-9 91-1
    3)
    № п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
    Дебет Кредит
    1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-2 76
    2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-2 59
    3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-7
    4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
    5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
    6. Закрываются субсчета сч. 91 91-7 91-2
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Какими бухгалтерскими записями должны оформляться операции по начислению и распределению оплаты труда?
    1) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
    Дт-т сч. 21 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
    Дт-т сч. 26 «Общепроизводственные расходы – оплата труда цехового персонала;
    Дт-т сч. 25 «Общехозяйственные расходы»
    Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
    Дт-т сч. издержек (28,44,45,91,97):
    Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – на всю сумму начисленной оплаты труда
    2) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
    Дт-т сч. 23 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
    Дт-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы – оплата труда цехового персонала;
    Дт-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»
    Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
    Дт-т сч. издержек (28,44,45,91,97):
    Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – На всю сумму начисленной оплаты труда
    3) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
    Дт-т сч. 23 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
    Дт-т сч. 21 «Полуфабрикаты собственного производства» – оплата труда цехового персонала;
    Дт-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»
    Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
    Дт-т сч. издержек (28, 40, 44,45,91,97,98):
    Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – На всю сумму начисленной оплаты труда
    Вопрос 2
    Организация- покупатель выставила краткосрочный аккредитив за счет банковского кредита. С аккредитива при условии поставки товаров была произведена их оплата. Остатки средств с аккредитива были возвращены на счет банковского кредита. Какими бухгалтерскими записями должны быть оформлены эти операции?
    1)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
    дебет кредит
    1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
    с/с»Аккредитив 66
    2. Произведена оплата товара поставщику 62 55
    с/с «Аккредитив»
    3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 66 55
    с/с «Аккредитив»
    2)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
    дебет кредит
    1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
    с/с» Аккредитив
    67
    2. Произведена оплата товара поставщику 60 55
    с/с «Аккредитив»
    3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 67 55
    с/с «Аккредитив»
    3)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
    дебет кредит
    1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
    с/с«Аккредитив»
    66
    2. Произведена оплата товара поставщику 60 55
    с/с «Аккредитив»
    3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 66 55
    с/с «Аккредитив»
    Вопрос 3
    Дайте определение аналитического учета и цели его применения для счетов бухгалтерского учета. Приведите пример аналитического учета бухгалтерского счета.
    1) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном, а в необходимых случаях и в натуральном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для оперативного управления.
    В качестве примера рассмотрим счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
    1-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
    2-й субсчет (вид расчетов): 1. Поставщик товаров; 2. Прочие поставщики; 3. Поставщики по выданным векселям; 4. Поставщики по неотфактурованным поставкам; 5. Поставщики по коммерческим кредитам.
    2) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для управленческого учета.
    В качестве примера рассмотрим счет 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
    1-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
    2-й субсчет (Стоимость товаров по номенклатуре): 1. Стоимость молочных товаров; 2. Стоимость фруктовых товаров 3. Стоимость неотфактурованных поставок; 5. Стоимость коммерческих кредитов
    3-й субсчет (Стоимость товаров с разной величиной НДС): 1.Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 18%; 2. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 10%;
    3. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 0%;
    3) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном и натуральном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для аналитического бухгалтерского учета.
    В качестве примера рассмотрим счет 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
    1-й субсчет (Стоимость товаров с разной величиной НДС): 1.Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 18%; 2. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 10%;
    2-й субсчет (Стоимость товаров по номенклатуре): 1. Стоимость молочных товаров; 2. Стоимость фруктовых товаров 3. Стоимость неотфактурованных поставок; 5. Стоимость коммерческих кредитов
    3-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
    Вопрос 4
    При аудите учета резервов по сомнительным долгам необходимо проверить, правильно ли оформлена бухгалтерскими проводками следующая ситуация:
    Организация создает резервы сомнительных долгов на основе инвентаризации дебиторской задолженности. Сумма невостребованных долгов, признанных организацией сомнительными, подлежат списанию. Как и в течение скольких лет учитываются списанные долги?
    1)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
    дебет кредит
    1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 64
    2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
    3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 007
    2)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
    дебет кредит
    1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 63
    2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
    3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 007
    3)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
    дебет кредит
    1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 64
    2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
    3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 006
    Вопрос 5
    С точки зрения аудита учет расчетов организации с бюджетом по налогу на доходы физических лиц должен осуществляться следующим образом:
    1)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
    дебет кредит
    1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта
    70
    68
    2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 75-2 68
    3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 71
    68
    2)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
    дебет кредит
    1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта 70 68
    2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 80 68
    3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 76 68
    3)
    № п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
    дебет кредит
    1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта 70 68
    2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 75-2
    68
    3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 76 68
  • Контрольная работа:

    6 заданий по статистике

    7 страниц(ы) 

    1.Среди 100 лотерейных билетов есть 5 выигрышных. Сколько надо приобрести билетов, чтобы вероятность выигрыша была не менее Р0 = 0,5?
    2.В круг радиуса R вписан правильный треугольник. Найдите вероятность того, что точка, брошенная в тот круг, попадет в данный треугольник. Предполагается, что вероятность падения точки в часть круга пропорциональна площади этой части и не зависит от ее расположения относительно круга.
    3. В городе имеются N оптовых баз. Вероятность того что требуемого чорта товара отсутствует на этих базах одинокого равна p. Составить ряд распределения вероятностей числа баз, на которых искомый товар в данный момент отсутствует. Найти математическое ожидание дисперсию числа оптовых баз, на которых товар отсутствует.
    4. Случайная величина X задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. Построить график функций
    5.Известны математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение нормально распределенной величины . Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал . Начертить четыре графика функций плотности распределения случайной величины при , , и
    6. Найти доверительный интервал для оценки математического ожидания нормального распределения с надежностью , зная выборочную среднюю , объем выборки и среднее квадратичное отклонение


  • Тест:

    Аудит (АУМ 93), вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Эффективность внутреннего аудита может оказаться важным фактором при оценке аудиторской организацией аудиторского риска и системы внутреннего контроля. Что следует учитывать при формировании оценки внутреннего аудита на стадии планирования?
    1) Организационный статус – положение службы внутреннего аудита в системе управления экономического субъекта, ее возможности и способность соблюдать объективность и независимость.
    Компетентность – профессиональное образование и навыки аудиторов, политика найма, обучения и повышения квалификации сотрудников службы внутреннего аудита, степень понимания стоящих перед ними задач и проблем
    Профессиональный уровень – состояние планирования, контроля и документирования работы внутреннего аудита, наличие и содержание соответствующих положений по внутреннему аудиту, рабочих программ и рабочей документации
    Функциональные рамки – содержание и объем работы, которую содержание и объем работы, которую выполняет служба внутреннего аудита
    Уровень значимости – принимаются ли к исполнению руководством и (или) собственниками экономического субъекта рекомендации внутреннего аудита
    2) Организационный статус – степень влияния службы внутреннего аудита в системе управления экономического субъекта, ее возможности, способность и необходимость соблюдать объективность и независимость.
    Компетентность – профессиональное образование и навыки аудиторов, политика найма, обучения и повышения квалификации сотрудников службы внутреннего аудита, степень понимания стоящих перед ними задач и проблем.
    Профессиональный уровень – состояние планирования, контроля и документирования работы внутреннего аудита, наличие и содержание соответствующих положений по внутреннему аудиту, рабочих программ и рабочей документации.
    Уровень значимости – принимаются ли к исполнению руководством и (или) собственниками экономического субъекта рекомендации внутреннего аудита
    Уровень документирования – степень документального отражения результатов внутреннего аудита
    3) Организационный статус – положение службы внутреннего аудита в системе управления экономического субъекта, ее возможности и способность соблюдать объективность и независимость.
    Компетентность – профессиональное образование и навыки аудиторов, политика найма, обучения и повышения квалификации сотрудников службы внутреннего аудита, степень понимания стоящих перед ними задач и проблем.
    Профессиональный уровень – состояние планирования, контроля и документирования работы внутреннего аудита, наличие и содержание соответствующих положений по внутреннему аудиту, рабочих программ и рабочей документации.
    Уровень существенности – наличие достаточно существенной информации, собранной в процессе аудита
    Уровень доказательности – достаточное количество аудиторских доказательств, выявленных в процессе аудиторской проверки.
    Вопрос 2
    Аудиторский риск означает вероятность того, что бухгалтерская отчетность экономического субъекта может содержать невыявленные существенные ошибки и (или) искажения после подтверждения ее достоверности или что она содержит существенные искажения, когда на самом деле таких искажений в бухгалтерской отчетности нет.
    Из каких компонентов состоит аудиторский риск, в виде какой модели можно его представить?
    1) Аудиторский риск состоит из четырех компонентов: внутрихозяйственный риск, риск средств контроля, риск необнаружения, вероятность риска. Аудиторский риск можно представить в виде упрощенной предварительной модели:
    ПАР = ВХР х РК х РН х ВР, где
    ПАР – приемлемый аудиторский риск (относительная величина), выражает меру готовности аудитора признать, что финансовая отчетность может содержать существенные ошибки после того, как уже завершен аудит и дано положительное аудиторское заключение.
    ВХР – внутрихозяйственный риск (относительная величина), выражает вероятность существования ошибки, превышающей допустимую величину до проверки системы внутрихозяйственного контроля.
    РК – риск контроля (относительная величина), выражает вероятность того, что существующая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни обнаружена в системе внутрихозяйственного контроля.
    РН – риск необнаружения (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры и подлежащие сбору доказательства не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую величину.
    ВР – вероятность риска (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры подвержены риску.
    2) Аудиторский риск состоит из трех компонентов: внешнехозяйственный риск, риск средств контроля, риск необнаружения. Аудиторский риск можно представить в виде упрощенной предварительной модели:
    ПАР = ВНР х РК х РН, где
    ПАР – приемлемый аудиторский риск (относительная величина), выражает меру готовности аудитора признать, что финансовая отчетность может содержать существенные ошибки после того, как уже завершен аудит и дано положительное аудиторское заключение.
    ВНР – внешнехозяйственный риск (относительная величина), выражает вероятность существования ошибки, превышающей допустимую величину до проверки системы внешнехозяйственного контроля.
    РК – риск контроля (относительная величина), выражает вероятность того, что существующая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни обнаружена в системе внутрихозяйственного контроля.
    РН – риск необнаружения (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры и подлежащие сбору доказательства не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую величину.
    3) Аудиторский риск состоит из трех компонентов: внутрихозяйственный риск, риск средств контроля, риск необнаружения. Аудиторский риск можно представить в виде упрощенной предварительной модели:
    ПАР = ВХР х РК х РН, где
    ПАР – приемлемый аудиторский риск (относительная величина), выражает меру готовности аудитора признать, что финансовая отчетность может содержать существенные ошибки после того, как уже завершен аудит и дано положительное аудиторское заключение.
    ВХР – внутрихозяйственный риск (относительная величина), выражает вероятность существования ошибки, превышающей допустимую величину до проверки системы внутрихозяйственного контроля.
    РК - риск контроля (относительная величина), выражает вероятность того, что существующая ошибка, превышающая допустимую величину, не будет ни предотвращена, ни обнаружена в системе внутрихозяйственного контроля.
    РН - риск необнаружения (относительная величина), выражает вероятность того, что применяемые аудиторские процедуры и подлежащие сбору доказательства не позволят обнаружить ошибки, превышающие допустимую величину.
    Вопрос 3
    Какие элементы включают в себя предпосылки подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности?
    1) Существование – наличие по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Права и обязанности – принадлежность аудируемому лицу по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Возникновение – относящиеся к деятельности аудируемого лица хозяйственная операция или событие, имевшее место в течение соответствующего периода.
    Полнота – отсутствие неотраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета.
    Стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности балансовой стоимости актива или обязательства.
    Точное измерение – точность отражения суммы хозяйственной операции или события с отнесением доходов или расходов к соответствующему периоду времени.
    Представление и раскрытие – объяснение, классификация и описание актива или обязательства в соответствии с правилами его отражения в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    2) Сущность – наличие по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Права и обязанности – принадлежность аудируемому лицу по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Возникновение – относящиеся к деятельности аудируемого лица хозяйственная операция или событие, имевшее место в течение соответствующего периода.
    Полнота и достаточность – отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета.
    Ценовая оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности балансовой стоимости актива или обязательства.
    Точное измерение – точность отражения суммы хозяйственной операции или события с отнесением доходов или расходов к соответствующему периоду времени.
    Представление и раскрытие – объяснение, классификация и описание актива или обязательства в соответствии с правилами его отражения в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    3) Существование – наличие по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Обязанности – принадлежность аудируемому лицу по состоянию на определенную дату актива или обязательства, отраженного в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Появления – относящиеся к деятельности аудируемого лица хозяйственная операция или событие, имевшее место в течение соответствующего периода.
    Достаточность – отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета.
    Стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности балансовой стоимости актива или обязательства.
    Точечное измерение – точность отражения суммы хозяйственной операции или события с отнесением доходов или расходов к соответствующему периоду времени.
    Представление и раскрытие – объяснение, классификация и описание актива или обязательства в соответствии с правилами его отражения в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    Вопрос 4
    Какие процедуры выполняет аудитор для получения аудиторских доказательств?
    1) Инспектирование, документальные аудиторские доказательства, наблюдение, запрос, подтверждение, пересчет, аналитические процедуры.
    2) Инспектирование, аудиторская существенность, документальные аудиторские доказательства, запрос, подтверждение, аналитические процедуры.
    3) Наблюдение, инспектирование, аудиторские доказательства, подтверждение, установление, пересчет, существенные процедуры.
    Вопрос 5
    На этапе непосредственного проведения аудиторской проверки аналитические процедуры играют роль окончательной проверки наличия в отчетности существенных искажений или других финансовых проблем.
    Что относится к основным методам аналитических процедур?
    1) Числовые процентные сравнения, коэффициентный анализ, анализ, основанный на статистических методах, корреляционный анализ и др.
    2) Аналитические процентные сравнения, коэффициентный анализ, основанный на математических методах, факторный анализ и др.
    3) Математические процентные сравнения, анализ коэффициентов тождественности, структурный анализ и др.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Аудиторскую проверку можно разбить на практике на ряд этапов.
    Какие крупные этапы выделяют аудиторские компании?
    1) I этап. Оценка потребностей клиента, формирование группы по проведению аудита, определение ее задач
    II этап. Анализ системы контроля клиента и ее влияние на аудиторский риск
    Ш этап. Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде и т.д.
    IV этап. Оценка обязательных процедур внутреннего контроля
    V этап. Оценка риска
    VIIэтап. Существенные и общие аудиторские процедуры
    VII этап. Создание сводного отчета по аудиту
    VIII этап. Проведение заключительного совещания
    IX этап. Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований
    2) I этап. Оценка потребностей клиента, формирование группы по проведению аудита, определение ее задач
    II этап. Совещание по планированию проекта
    III этап. Анализ системы контроля клиента и ее влияние на аудиторский риск
    IV этап. Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде и т.д.
    V этап. Оценка существенных процедур внутреннего контроля
    VI этап. Оценка риска
    VII этап. Существенные и общие аудиторские процедуры
    VIII этап. Создание сводного отчета по аудиту
    IX этап. Проведение заключительного совещания
    X этап. Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований
    3) I этап. Оценка потребностей клиента, формирование группы по проведению аудита, определение ее задач
    II этап. Совещание по планированию проекта
    III этап. Анализ системы управления и контроля клиента и ее влияние на аудиторский риск
    IV этап. Получение представления о конъюнктуре рынка, деловой среде и т.д.
    V этап. Оценка существенных процедур внутреннего контроля
    VI этап. Оценка риска
    VII этап. Аналитические необходимые процедуры
    VIII этап. Создание сводного отчета по аудиту
    IX этап. Проведение заключительного совещания
    X этап. Оценка результатов работы и разработка плана усовершенствований
    XI этап. Выводы и предложения
    Вопрос 2
    Какие услуги аудита считаются совместимыми с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки по поручению государственных органов?
    1) Услуги по оценке активов и пассивов, экономических и инвестиционных проектов, систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта, тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта, тестирование персонала аудиторских организаций и сдача ими квалификационного экзамена
    2) Услуги по оценке активов и пассивов, экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности, систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта, тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта, тестирование персонала аудиторских организаций
    3) Услуги по оценке активов и пассивов и инвентаризация денежных средств, экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности, систем бухгалтерского учета, внутреннего и внешнего контроля экономического субъекта, тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта
    Вопрос 3
    Развитие и становление аудита в России прошло несколько этапов. Назовите эти этапы.
    1) Первый этап (1988-1992 гг.) характеризовался директивным характером создания аудиторских организаций, с одной стороны, а с другой стороны, стихийным характером зарождения аудита.
    Второй этап (1992-2001 гг.) – период становления российского аудита, в процессе которого большую роль сыграли Временные правила аудиторской деятельности, утвержденные в декабре 1993 г.
    Третий этап (2001-2005 гг.) – окончательное становление российского аудита и развитие его дальнейших перспектив.
    2) Первый этап (1987-1994 гг.) характеризовался директивным характером создания аудиторских организаций, с одной стороны, а с другой стороны, стихийным характером зарождения аудита.
    Второй этап (1994-2000 гг.) – период становления российского аудита, в процессе которого большую роль сыграли Временные правила аудиторской деятельности, утвержденные в декабре 1993 г.
    Третий этап (2000-2005 гг.) – окончательное становление российского аудита и развитие его дальнейших перспектив.
    3) Первый этап (1987-1993 гг.) характеризовался директивным характером создания аудиторских организаций, с одной стороны, а с другой стороны, стихийным характером зарождения аудита
    Второй этап (1993-2001 гг.) – период становления российского аудита, в процессе которого большую роль сыграли Временные правила аудиторской деятельности, утвержденные в декабре 1993 г.
    Третий этап (2001-2005 гг.) – окончательное становление российского аудита и развитие его дальнейших перспектив.
    Вопрос 4
    На основе международных стандартов аудиторской деятельности в России разработаны российские правила (стандарты) аудиторской деятельности. Перечислите их
    1) По регулированию вводных аспектов
    По регулированию существенности явлений
    По регулированию ответственности аудитора
    По регулированию планирования и стимулирования
    По регулированию внутреннего контроля
    По регулированию аудиторских доказательств
    По регулированию порядка использования работы третьих лиц
    По регулированию порядка аудита финансовой отчетности
    По регулированию порядка аудита специализированных отраслей
    По регулированию порядка оказания сопутствующих аудиту услуг
    По регулированию образования аудитора.
    2) По регулированию вступительных аспектов
    По регулированию ответственности аудитора
    По регулированию планирования
    По регулированию внешнего контроля
    По регулированию аудиторских доказательств
    По регулированию порядка использования работы аудиторов и бухгалтеров
    По регулированию порядка аудита хозяйственной отчетности
    По регулированию порядка аудита специализированных отраслей
    По регулированию порядка оказания сопутствующих аудиту услуг
    По регулированию образования аудитора.
    3) По регулированию вводных аспектов
    По регулированию ответственности аудитора
    По регулированию планирования
    По регулированию внутреннего контроля
    По регулированию аудиторских доказательств
    По регулированию порядка использования работы третьих лиц
    По регулированию порядка аудита финансовой отчетности
    По регулированию порядка аудита специализированных отраслей
    По регулированию порядка оказания сопутствующих аудиту услуг
    По регулированию образования аудитора.
    Вопрос 5
    Назовите элементы образования аудитора:
    1) Базовое образование, практический опыт, специальное профессиональное образование, свободное владение деловым русским языком.
    2) Базовое образование, опыт практической экономической работы от 3-х лет, специальное профессиональное образование, свободное владение деловым русским и английским языком.
    3) Базовое образование, практический опыт, свободное владение деловым русским языком.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, (Общая часть) код (УПР 00), вариант 3

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Понятие, предмет, метод и задачи уголовного права.
    Вопрос 2. Принципы уголовного права.
    Вопрос 3. Понятие и основание уголовной ответственности.
    Вопрос 4. Уголовный кодекс как единственный источник уголовного права.
    Вопрос 5. Действие уголовного закона во времени.
    Вопрос 6. Понятие и признаки преступления.
    Вопрос 7. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность.
    Вопрос 8. Понятие и формы вины.
    Вопрос 9. Необходимая оборона.
    Вопрос 10. Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров.
  • Тест:

    Основы менеджмента - МЖ, МЖМ, МНВ, МНЭ, 10 заданий по 5 тестовых вопросов

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. В каких организациях используется преимущественно метод стимулирования?
    1. В общественных.
    2. В политических.
    3. В коммерческих.
    2. Тактика - это:
    1. долгосрочная стратегия,
    2. среднесрочный план, результаты проявляются через 1 - 2 года.
    3. краткосрочная стратегия.
    3. Какой из подходов характеризуется рассмотрением способностей и мотивацией людей к труду?
    1. Линейный.
    2. Матричный.
    3. Поведенческий.
    4. Основная цель составления бюджета организации при реализации стратегического плана это определить:
    1. источники поступления финансов.
    2. необходимые ресурсы и распределить их по целям,
    3. необходимые ресурсы, их количество и источники.
    5. Исследователи психологической школы полагали, что:
    1. уровень ПТ зависит от уровня удовлетворенности работников своим трудом.
    2. оплата должна воздействовать на психологию рабочего.
    3. сочетание четко разработанных операций и хорошей заработной платы ведут к повышению ПТ.
    Задание 2
    1. Эмпатия – это:
    1. внимание к чувствам других людей.
    2. внимание к чувствам других людей, умение настроить принимающую сторону
    3. умение настроить принимающую сторону, приспособить вариант кодирования и передачи сообщения к индивиду.
    2. При контроле человеческих ресурсов обычно используются:
    1 .Установление минимально допустимого уровня образования;
    2. Все утверждения верны;
    3. Проверка документов и рекомендаций, предъявляемых нанимаемым.
    3. В чем суть ситуационного подхода к управлению?
    1. В выборе конкретных рекомендаций к конкретным ситуациям.
    2. В констатации невозможности выработки типовых рекомендаций.
    3. В концентрации внимания на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций.
    4. Любое предприятие обязано иметь:
    1. помещение, офис.
    2. штатных сотрудников.
    3. руководство.
    5. При отборе новых сотрудников к методу "испытания" относится
    1. оценка психологических характеристик.
    2. структурированные интервью.
    3. оценка общих характеристик.
    Задание 3
    1. К какому методу сбора информации можно отнести машинопись или стенографию?
    1. Испытания.
    2. Собеседование.
    3. Центры оценок.
    2. Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля, отличает следующее:
    1. временные рамки, конкретный критерий.
    2. высокий моральный уровень.
    3. временные рамки.
    3. Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью
    1. рассмотрение администратора как профессии.
    2. создание нового стиля управления.
    3. создание универсальных принципов управления.
    4. К какому варианту взаимоотношений членов организации могут быть отнесены отношения в следующей ситуации: "Два сотрудника работают в плановом отделе. Один занимается учетом договоров с заказчиками; другой занимается учетом договоров с субподрядчиками, заключаемых для выполнения договорных обязательств перед заказчиками. Для определения затрат по договорам с заказчиками сотрудники обмениваются информацией"?
    1. Линейные отношения.
    2. Функциональные отношения.
    3. Латеральные отношения.
    5. Правило - это: .
    1. гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической ситуации.
    2. конкретно сформулированный опыт прошлого.
    3. последовательность операций.
    Задание 4
    1. Пределом использования автоматизации является
    1. ограниченность наших знаний.
    2. несовершенство техники.
    3. невозможность исключения непредвиденных ситуаций.
    2. Целью контроля является
    1. проверка выполнения плана.
    2. сбор статистических сведений.
    3. обеспечение руководства информацией для корректировки плана.
    3. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Барнарду)?
    1. Способность общаться.
    2. Достижение общей цели.
    3. Стремление к свободе действий.
    4. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является:
    1. заключение аудиторской организации.
    2. бюджет.
    3. баланс.
    5. К процессу контроля относятся:
    1. Установление стандартов;
    2. Измерение фактически достигнутых результатов;.
    3. Все утверждения верны.
    Задание 5
    1. В чем заключается принцип единства управления?
    1. Полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек.
    2. Число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано.
    3. Ответственность за работу коллектива несет группа руководителей.
    2.Что такое "Социотехническая система" организации с высокой технологией производства?
    1. Интегрирование персонала и технологии, делегирование ответственности за конечный результат.
    2. Развитие социальной сферы.
    3. Профессиональный рост работников.
    3. Первым этапом решения вопросов разработки графика подготовки конкретных лиц, намечаемых к возможности продвижения по службе или переводу на другие должности, является:
    1. определение организацией способностей своих менеджеров посредством оценки результатов ее деятельности.
    2. выяснение, кто из руководителей обладает наиболее подходящей квалификацией для занятия тех или иных должностей.
    3. выяснение, кто из руководителей нуждается в обучении и переподготовке.
    4. Процесс делегирования полномочий включает в себя передачу полномочий от старшего руководителя нижестоящим руководителям. Какая ситуация свойственна этому процессу?
    1. Передаются полномочия и ответственность нижестоящему руководителю.
    2. Передается ответственность нижестоящему руководителю.
    3. Передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность продолжает нести старший руководитель.
    5. В каких случаях обращаются к качественным методам прогнозирования?
    1 .Отсутствие возможности получить информацию другими методами.
    2. Нехватка информации, получаемой количественными методами прогнозирования.
    3. Сроки, отведенные на решение проблемы, очень ограничены.
    Задание 6
    Вопрос 1. Научно - техническая (инновационная) политика направлена на решение следующих задач:
    1. снижение материальных затрат на производство.
    2. расширение рынков сбыта.
    3. быстрая адаптация производства к изменяющимся требованиям рынка, с минимальными затратами.
    Вопрос 2. Какой прием существенно определяет успех ситуационного подхода к управлению?
    1. Руководитель владеет средствами профессионального управления.
    2. Руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями.
    3. Руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию.
    Вопрос 3. В чем суть усовершенствования организационной модели современного менеджмента?
    1. Обеспечение взаимодействия специалистов фирмы на базе переработки информации.
    2. Совершенствование методов контроля.
    3. Распределение ответственности, делегирование права.
    Вопрос 4. Отличительной чертой формальной организации является:
    1. отсутствие единства в действиях ее членов.
    2. жесткое давление на ее членов.
    3. сознательная координация действий двух или более лиц.
    Вопрос 5. Общими функциями для планирования и контроля являются:
    1. Необходимость в своевременной, точной информации;
    2. Необходимость в конкретной информации;
    3. Оба утверждения.
    Задание 7
    Вопрос 1. От какого фактора не зависит тип производственной системы?
    1. От рынка.
    2. От региональных программ обеспечения занятости.
    3. От вида продукции.
    Вопрос 2. Каково оптимальное число подчиненных?
    1. 15-30 человек.
    2. 7-12 человек.
    3. 3-5 человек.
    Вопрос 3. Каким признаком характеризуется централизованное управление?
    1 .Устранение дублирования усилий.
    2. Все перечисленное.
    3. Рост бюрократизма.
    Вопрос 4. Основным правилом при определении уровня зарплаты является
    1. точное и объектное определение характера вложенного труда, всесторонняя и беспристрастная его оценка.
    2. определенная штатным расписанием ставка.
    3. уровень оплаты в фирмах конкурентах.
    Вопрос 5. Какое вознаграждение наиболее ценится в современных условиях?
    1. Моральное,
    2. Материальное.
    3. Выбранное самим работником.
    Задание 8
    Вопрос 1. Какой из элементов не является подсистемным?
    1. Тематический отдел организации.
    2. Партия товара.
    3. Технологические составляющие производства.
    Вопрос 2. Характерная особенность "традиционной" инновационной стратегии состоит в:
    1. стремлении упрочить свои позиции на традиционных рынках сбыта.
    2. отсутствии стремления к каким-либо нововведениям, за исключением повышения качества выпускаемой продукции.
    3. отказе от разработки принципиально новых продуктов.
    Вопрос 3. Пример влияния через разумную веру - это отношение
    1. рабочего с мастером.
    2. пациента с лечащим врачом.
    3. подсудимого и судьи.
    Вопрос 4. Решения, основанные на суждениях - это выбор,
    1. сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
    2. обусловленный накопленным опытом.
    3. обусловленный знаниями или накопленным опытом.
    Вопрос 5. Ключевым фактором в любой модели управления являются:
    1. Средства производства.
    2. Люди.
    3. Финансы.
    Задание 9
    Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
    1. Холерики;
    2. Интраверты;
    3. Меланхолики;
    4. Флегматики;
    5. Пессимисты.
    Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
    1. Движение тела, речь;
    2. Распорядительные полномочия;
    3. Стратегические решения;
    4. Контрольные полномочия;
    5. Блокирующие полномочия.
    Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
    1. Структура;
    2. Функция;
    3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
    4. Передача сигналов;
    5. Кодирование и раскодирование сигналов.
    Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Семь;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
    1. Удовлетворенность индивида;
    2. Организационная максимизация;
    3. Удовлетворенность организации;
    4. Индивидуальная максимизация;
    5. Максимизация прибыли.
    Задание 10
    Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть
    Вопрос 2.Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
    1. Простые, сложные;
    2. Стратегические, тактические;
    3. Большие, малые;
    4. Структурированные, неструктурированные;
    5. Детерминированные, стохастические.
    Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
    1. В случае неопределенности;
    2. При решении глобальной проблемы;
    3. В условиях дефицита времени;
    4. В условиях дефицита ресурсов;
    5. При выработке совместных решений.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.