СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности - Курсовая работа №28610

«Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1 Сущность и основные принципы государственного регулирования ВЭД 5

1.2 Классификация методов и способов государственного регулирования ВЭД 8

ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД 13

2.1 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования 13

2.2 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг. 18

2.3 Улучшение методов и способов таможенно-тарифного регулирования 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31


Введение

Главным регулятором любой экономической деятельности всегда являлся рынок, где господствуют законы спроса и предложения. Однако в целом ряде случаев незаменимым оказывается государственное воздействие на экономические процессы. Современное государство в условиях рыночной экономики практически включено во все сферы экономической деятельности общества. Важнейшими из них являются формирование законодательной базы, защита конкурентной среды, доходов, регулирование системы общественного перераспределения, стабилизация и стимулирование экономического роста, а также коррекция общественных благ и услуг.

Государственное регулирование выступает в качестве объективной потребности общественного развития, особенно это проявляется в условиях превращения науки в непосредственную производительную силу в процессе труда. Государство – как ассоциированный собственник – берет на себя функции создания и поддержания на стабильном уровне дорогих условий воспроизводства рабочей силы (высокоразвитые системы образования, информации, здравоохранения, защиты окружающей среды и т.д.).

Большую роль в системе госрегулирования играет сфера внешнеэкономиче-ской деятельности, имеющая непосредственную связь со структурной политикой и составлением общенациональных программ. Для формирования эффективного государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в странах Таможенного союза необходимо определить его сущность, конкретные направления, формы и масштабы государственного вмешательства в эту сферу, которые определяются характером и остротой мирохозяйственных проблем. Поэтому и является актуальной тема данной работы.

Целью данной работы является анализ методов, способов и инструментов государственного регулирования ВЭД в Таможенном союзе. Задачами работы являются анализ целей и принципов государственного регулирования ВЭД, а также анализ и сопоставление конкретных методов регулирования.

Объектом исследования данной работы является государственное регулирование внешнеэкономической деятельности. Предмет исследования – методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Работа включает в себя введение, две главы, список использованных источников, заключение.


Выдержка из текста работы

Основной задачей внешнеэкономической политики (ВЭП) является формирование благоприятных внешнеэкономических условий для расширения воспроизводственного процесса в стране, оптимизации участия страны в процессе деятельности ее хозяйствующих субъектов в международном разделении и кооперировании труда.

Разработка и реализация стратегии ВЭП осуществляется как в целом по стране, так и ее регионам по отношению к отдельным странам и регионам соответственно. Вместе с тем концепция ВЭП включает и тактику ее проведения – другими словами совокупность методов и средств для достижения целей и сохранения получаемых результатов. Внешнеэкономическая политика неразрывно связана с внутренней политикой, и является логическим продолжением и ее развитием, но в пределах национальной государственной границы. Основной задачей ВЭП независимо от избранной государством модели хозяйствования является формирование благоприятных внешнеэкономических условий для развития воспроизводственного процесса в стране .

Государственное регулирование ВЭД по своей направленности может носить стимулирующий и ограничительный характер . Первое может быть связано с устранением экономических и административных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и капиталов, развитием инфраструктуры товарного рынка, введением налоговых льгот, созданием благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса. Второе может заключаться в установлении количественных ограничений присутствия на товарном рынке, импорта товаров, установлении разрешительного порядка осуществления отдельных видов деятельности и пр. В этих целях используются различные правовые инструменты государственного воздействия на торговые правоотношения: нормы и нормативы, квоты и лимиты, коэффициенты.

Основными составляющими ВЭП являются:


Заключение

В целях осуществления государственного регулирования внешнеторговой деятельности используется богатый арсенал инструментов, под которыми пони-маются различные типы государственных мероприятий во внешнеторговой сфере.

Таможенно-тарифное регулирование, предполагающее применение ввозных и вывозных таможенных пошлин, занимает центральное место в механизме государственного регулирования внешнеторговых связей. Таможенно-тарифное регулирование – экономический по своей природе метод государственного регулирования. Контроль заявления и определения таможенной стоимости является инструментом государственного регулирования внешнеэкономических отношений и одним их приоритетных направлений таможенного дела в РФ. Система контроля таможенной стоимости является важной частью таможенного регулирования ВЭД.

Таможенно-тарифное регулирование призвано всемирно содействовать целям и задачам внешнеэкономической деятельности, а также обеспечению безопасности страны и защите общенациональных интересов. Методы таможенно-тарифного регулирования в большей степени соответствуют природе рыночных отношений и поэтому играют главную роль в регулировании ВЭД в современных условиях.

Таможенно-тарифное регулирование отличается от других регуляторов тем, что оно имеет внерыночный характер и реализуется только непосредственно государством. В отличие от него другие регуляторы испытывают на себе воздействие как рыночных сил, так и государства. Например, цены в том или ином секторе экономики могут формироваться под воздействием конкурентной или монопольной среды. То же в принципе можно сказать и о других регуляторах. Поэтому необходимо разработать научно обоснованную методическую базу формирования тарифа Таможенного союза ЕврАзЭС и его постоянной корректировки.

На современном этапе экономического развития России основными задачами таможенно-тарифного регулирования должны стать:

• содействие модернизации экономики за счет облегчения доступа российских компаний к передовой зарубежной технике и технологии;

• стимулирование конкурентоспособных на внутреннем и мировом рынках производств, на этой основе осуществление диверсификации структуры народного хозяйства и формирование обновленной внешнеторговой специализации страны для более эффективного ее включения в мировое хозяйство. В качестве основных объектов покровительственной политики следует рассматривать новые, высокотехнологичные производства, а также отрасли, обладающие экспортным потенциалом;

• создание благоприятных условий для развития производств, необходимых для поддержания занятости, стабильности и обеспечения экономической безопасности страны (аграрного сектора, пищевой, фармацевтической, текстильной промышленности и некоторых других);

• поддержка производственно-технологической кооперации российских и иностранных компаний, прежде всего в наукоемких отраслях; поощрение притока прямых иностранных и российских инвестиций в перспективые отрасли национальной промышленности («импорт производств вместо импорта товаров»);

• оптимизация географической структуры импорта;

• обеспечение сбалансированности и эффективной конкуренции на внутреннем рынке;

• унификация таможенного тарифа и других инструментов таможенно-тарифной политики с Белоруссией и Казахстаном – партнерами по формируемому Таможенному союзу.

В современных условиях таможенно-тарифная политика может и должна стать эффективным инструментом смягчения и постепенного преодоления кризисных явлений в отечественной экономике, а затем и одним из ключевых факторов послекризисного экономического развития.


Список литературы

1. Таможенный кодекс Таможенного Союза.

2. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».

3. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».

4. Агапова А.В. Контроль таможенной стоимости в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. // Финансовый вестник. 2008. №1.

5. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2011.

6. Батрова Т.А. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности. // Внешнеторговое право. 2007. №1.

7. Белецкий, Э.И. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятель-ности Российской Федерации (проблемы, суждение, поиск): монография. – М.: РИО РТА, 2005.

8. Бублик В.А. Новеллы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. // Российский юридический журнал. 2012. №3.

9. Варавенко В.Е. Направления совершенствования российского законодательства о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (по материалам сравнительного экономико-правового анализа законодательства России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона). // Внешнеторговое право. 2011. №2.

10. Дятлов Е. Влияние внешнеэкономических факторов на трансформационный процесс в России. // Вопросы экономики. 2004. №1.

11. Иванча И.И., Хапилин С.А. Подходы к совершенствованию механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности. // Вестник Российской таможенной академии. 2013. №1.

12. Комментарий к ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». – Под ред. Козырина А.Н. – М., 2006.

13. Корчажкина Н.П. Тенденции развития таможенно-тарифного регулирования в связи со вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию // Российское предпринимательство. 2011. №11.

14. Новиков В.Е. Теоретические аспекты тарифного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭС. // Таможенное дело. 2009. №3.

15. Свинухов В.Г., Щербина Г.П. Классификация мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // СПС «КонсультантПлюс».

16. Трошкина Т.Н. Соотношение экономических и административных методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Подготовлен для системы Консультант-плюс, 2007.

17. Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Налоги и налогообложение. 2005. №10.

18. Эффективность законодательства в экономической сфере: Науч.-практ. исследование / Отв. ред. проф. Ю.А. Тихомиров. М., 2010.


Тема: «Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности»
Раздел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 290 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    І. Задачи, принципы, методы и формы государственного регулирования хозяйственной деятельности….3
    ІІ. Антимонопольное законодательство и полномочия антимонопольных органов…13
    ІІІ. Задача
    В 2000 г. было создано и зарегистрировано в установленном порядке предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью.
    В 2002 г. у предприятия возникла необходимость внести изменения в учредительные документы, связанные с изменением юридического адреса, принятием в состав учредителей новых лиц и выбытием части старых учредителей. Были собраны все необходимые документы и представлены для регистрации изменений.
    Однако администрация отказала в приеме документов. При этом отказ мотивировался следующим: необходимо увеличить уставный фонд, необходимо переименовать данное предприятие в совместное предприятие с иностранными инвестициями, так как среди новых участников есть гражданин Италии; необходима справка паспортных органов.
    Вопросы:
    1. Можно ли считать отказ администрации зарегистрировать вышеуказанные изменения в учредительные документы обоснованным?
    2. Отвечает действующему законодательству мотивировка отказа?
    3. В каких случаях необходимо создание совместного предприятия?
    ….25
    Список литературы…27
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.

    28 страниц(ы) 

    1. Введение стр. 4
    2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
    2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
    2.2. Инструменты торговой политики стр. 6
    2.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7
    3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
    3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
    3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
    3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
    4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
    4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
    4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
    4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
    4.1.3. Таможенный союз стр. 14
    4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
    4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
    4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
    4.2.3. Международные картели стр. 18
    4.2.4. Экономические санкции стр. 18
    4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
    4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
    4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
    4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
    4.3.4. Демпинг стр. 21
    5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
    5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
    5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
    5.3. Валютное регулирование стр. 24
    6. Заключение стр. 26
    7. Список литературы стр. 28
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Государственное регулирование ВЭД
    1.2 Таможенно-тарифное регулирование в России
    1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
    2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
    2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
    3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
    3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 6
    1.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6
    1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
    1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
    2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
    2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
    2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
    Заключение 54
    Список литературы 58
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5
    1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
    1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
    2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
    2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
    2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРО-ВАНИЯ ВЭД В СОВРЕМЕННОЙ РФ
    1.1 Основные принципы государственного регулирования ВЭД
    1.2 Принципы регулирования внешнеторговой деятельности в РФ
    2. МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕ-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РФ
    2.1 Классификация методов государственного регулирования внешне-торговой деятельности. Таможенно-тарифные методы
    2.2 Нетарифные методы. Прочие методы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ КАК ОСНОВА ИХ АУДИТА
    1.1 Принципы осуществления наличных денежных расчетов
    1.2 Кассовые операции и их проведение
    2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
    2.1 Цели, задачи и нормативная основа аудита кассовых операций
    2.2 Этапы аудита кассовых операций
    2.3 Типичные ошибки, выявленные в ходе аудита кассовых операций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Наследование отдельных видов имущества

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Наследование прав участия граждан в юридических лицах 6
    2. Наследование предприятий 13
    3. Наследование имущества членов крестьянского хозяйства 16
    4. Наследование вещей, ограниченных в обороте 21
    5. Наследование земельных участков 22
    6. Наследование социального имущества 27
    7. Наследование государственных наград, почетных и памятных знаков 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование экономики

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКО-НОМИКИ
    1.1 Становление концепции государственного регулирования эко-номики
    1.2 Основные теории государственного регулирования экономики
    1.3 Формы и методы государственного регулирования экономики
    2. РОССИЙСКАЯ РЫНОЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
    2.1 Особенности экономики переходного периода
    2.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране
    2.3 Роль государства в регулировании современной экономической жизни
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В РФ
    3.1 Основные проблемы в области государственного регулирования экономики и пути их решения
    3.2 Развитие государственного регулирования экономики в Ростовской области
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Оценка качества и экспертиза мебельных товаров

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 5
    1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров 5
    1.2 Формирование оптимального ассортимента мебельных товаров 18
    1.3 Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров 35
    1.4 Общие принципы оценки качества 38
    1.5 Факторы, формирующие качество мебельных товаров 43
    2. ЭКСПЕРТИЗА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 56
    2.1 Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 56
    2.2 Содержание экспертного заключения 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
  • Контрольная работа:

    1. Поземельные отношения в Древнем Риме 2. Задания 3. Казусы

    17 страниц(ы) 

    1. Поземельные отношения в Древнем Риме и их правовое регулирование 3
    2. Зачем в завещании обязательно указывался наследник? Как происходило наследование, если завещатель объявил имена всех лиц, кому достанется часть его имущества, но забыл подчеркнуть, кто из них является его преемником? 9
    3. Согласно закону «О наделении властью» (принятого куриатной комицией) для приобретения право сноситься с богами вновь избранному царю необходимо было еще особое посвящение. О каком посвящении идет речь? Приведите аналогии с современностью 10
    4. Установите отличие деликтных обязательств от договорных 10
    5. Дайте латинский эквивалент следующим понятиям и кратко поясните их содержание: тетрархия, померарий, стипуляция, обещание приданного, узус, стипендия, фециальное право, триба, эрарий, эвикция вещи, кауза, право народов 11
    КАЗУСЫ 14
    1. В завещании, составленном Спиционом Гаем, говорилось, что он лишает наследства свою дочь Пульхерию, вышедшую против его воли замуж. Последняя оспорила данное завещание. Каково будет решение в соответствии с «Законами XII таблиц»? 14
    2. Под угрозой расправы некто Вителлий написал Марку расписку с обязательством уплатить ему 5000 сестерциев, но не сделал этого. Марк подал в суд. Вителлий отрицал, что им было принято на себя какое-то обязательство и, следовательно, правомерность самого иска. Он проиграл формулярный процесс и был присужден к уплате. Почему? 14
    3. Тиций заказал ювелиру Памфилу кубок из серебра. Мастер, выполнив заказ, заявил, что сосуд принадлежит ему, а за серебро он заплатит заказчику. Правомерны ли действия Памфила? 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Курсовая работа:

    Предприятие как субъект валютных отношений

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК УЧАСТНИК ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
    1.1 Структура валютного рынка 5
    1.2 Законодательные особенности деятельности предприятий на валютном рынке 8
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАЛЮТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Специфика валютно-финансовых отношений предприятия 16
    2.2 Валютные операции и валютные счета предприятия 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Реферат:

    Влияние среды обитания на здоровье человека

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды факторов среды обитания, влияющих на здоровье человека 4
    2. Среда обитания и проблемы адаптации к ней 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Контрольная работа:

    1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов. 2. Задача

    15 страниц(ы) 

    1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 3
    ЗАДАЧА 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Дипломная работа:

    Создание и государственная регистрация юридических лиц

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1 Правовые особенности создания юридического лица 7
    1.2 Понятие и сущность института государственной регистрации юридических лиц 20
    2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 23
    2.1 Особенности государственной регистрации юридических лиц 23
    2.2 Особенности государственной регистрации отдельных видов коммерческих и некоммерческих организаций 46
    2.3 Проблемы соблюдения принципов публичности и достоверности при государственной регистрации юридических лиц и их решение 53
    2.4 Проблемы расширительного толкования законодательства о государственной регистрации юридических лиц, методы и способы его оптимизации 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Курсовая работа:

    Нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
    1.1. Законодательство, регулирующее правила и условия таможенного регулирования 5
    1.2 Виды юридической ответственности за нарушение правил и условий таможенного регулирования 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 13
    2.1 Правонарушения в области определения таможенной стоимости 13
    2.2 Правонарушения в области определения страны происхождения товаров 18
    2.3 Правонарушения в области предоставления таможенных и тарифных льгот 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31