У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Метод шести сигм (на примере Ростовского электровозоремонтного завода)» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДА ШЕСТИ СИГМ 4
2. ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА ШЕСТИ СИГМ НА РОСТОВСКОМ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОМ ЗАВОДЕ 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика 10
2.2 Внедрение метода шести сигм 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 16
Введение
Управление относится к древним видам человеческой деятельности. Категория управления может рассматриваться как присущая всей человеческой деятельности, но особое значение она приобретает в экономической сфере управления предприятием.
Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской дея-тельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий.
Менеджмент, как вид деятельности по управлению хозяйственным субъектом, имеет общие и специфические черты, из чего и следует актуаль-ность темы данной работы. Общие черты отражают понимание ме-неджмента как концепции, как философии управления. Специфические чер-ты отражают национальные и исторические особенности, географические условия, уровень социально-экономического развития в конкретной стране, культуру.
Науке известно, что управление существовало еще в древнем Шумере пять тысяч лет назад. Однако управление в древности сильно отличалось от современного. Например, было меньше руководителей среднего звена, малочисленной была группа руководителей высшего эвена, имеющих право принимать решения. Очень часто руководство осуществлялось одним человеком. Есть в истории и примеры организации с формализованными структурами, которые управлялись также, как они управляются в наше время. Примером может быть римская католическая церковь, где существует структура, установленная еще основателями хри-стианства.
Но до XX в. никто не задумывался над тем, чтобы организациями управлять системно. Понимание этого вынашивалось в течение длительно-го времени, начиная с середины XIX в. и до 20-х годов XX в. В этих условиях актуальной является применение методов современного менеджмента, к которым, в частности, и относится метод шести сигм.
Выдержка из текста работы
Система контроля качества «Шесть сигм» родилась в компании Motorola и была впервые введена при производстве пейджеров и мобильных телефонов в 1987 г. Проблема, с которой столкнулась компания Motorola в середине 1980-х гг., заключалась в слишком высоком проценте бракованных транзисторов. Чтобы исправить ситуацию, компания разработала методику статистического анализа процесса, в которой учитывался процент бракованных изделий в динамике.
Постоянный сбор данных о статистике дефектов позволил установить среднестатистический процент брака и определить количественные цели по повышению качества процесса. Иными словами, было проведено нормирование процесса по числу бракованных изделий и были поставлены задачи по снижению этой нормы. Анализ динамики изменения числа дефектов позволил определить процессы с большим числом дефектов и адресно направить усилия по исправлению именно этих процессов. Кроме того, удалось спрогнозировать и спланировать динамику улучшения качества производственного процесса и тем самым обеспечить снижение себестоимости. Концепцию предложил старший инженер подразделения средств связи Билл Смит. Его побудили к этому жалобы торговых агентов на местах, сообщавших об участившихся случаях предъявления претензий по гарантийным обязательствам. Смит создал новый подход к стандартизации методов учета дефектов. В идеале производство, организованное с учетом данной методологии, должно было обеспечить выпуск продукции, практически не имеющей изъянов.
Заключение
Методология «Шесть сигм» – это методология, служащая для измерения и повышения производительности компании посредством определения и выявления дефектов в процессах производства или пре-доставления услуг.
Термин «Шесть сигм» ввела в практику компания Motorola в середине 80-х гг. XX века. Среди компаний, применяющих эту методологию, – сама Motorola, General Electric, Honeywell, Samsung Electronics, Seagate Technology, Microsoft, Nokia Mobile Phones и др.
Сигма – знак, который используется в статистике для обозначения стандартного отклонения значений в генеральной совокупности. «Шесть сигм» – таков уровень эффективности процесса, при котором на каждый миллион возможностей или операций приходится всего 3,4 дефекта. Дефектом считается все, что лежит вне требований клиента.
Часто под «Шестью сигмами» понимают просто меру качества, применяемую для уменьшения количества дефектов в процессе производства или доставки продуктов и услуг.
Цель методологии «Шесть сигм» – сокращение отклонений в ходе производственного процесса и его совершенствование путем реализации так называемого проекта совершенствования «Шесть сигм», который распадается на последовательность шагов DMAIC (define, measure, analyze, improve, control): определение, измерение, анализ, совершенствование и контроль. Внедрение данного метода будет способствовать улучшению работы Ростовского электровозоремонтного завода.
Список литературы
1. Вахрушев А. Принципы японского управления. М., 2002.
2. Герчиков М.Н. Менеджмент. М., 2005.
3. Голубков Е.П. Менеджмент. – М., 2003.
4. Заречный В.Г. Современные системы менеджмента качества. // Руководитель строительной организации. 2011. №8.
5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002.
Тема: | «Метод шести сигм (на примере Ростовского электровозоремонтного завода)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 290 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЭРЗ ФИЛИАЛА ОАО «ЖЕЛДОРРЕММАШ» 5
1.1 История РЭРЗ 51.2 Характеристика деятельности РЭРЗ 9РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи, стоящие перед РЭРЗ 15
2. ИНСТРУМЕНТЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА РЭРЗ 17
2.1 Общая характеристика бережливого производства 17
2.2 Система Кайдзен 18
2.3 Метод всеобщего ухода за оборудованием (TPM) 22
2.4 Сущность системы упорядочивания 5S 26
2.5 Диаграмма Спагетти – бережливый инструмент производства 30
2.6 Статистические инструменты контроля, как метод минимизации потерь и ухудшений и улучшение качества 33
3. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА РЭРЗ В ЯКОРНОМ ЦЕХЕ, ПО РЕМОНТУ ЯКОРЕЙ 40
3.1 Технология ремонта катушки якоря НБ 418 40
3.2 Применение статистических инструментов контроля при оценке процессов ремонта якорей 46
3.3 Применение инструментов бережливого производства в изготовлении катушки якоря НБ 418 56
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАТУШКИ ЯКОРЯ НБ418 59
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМЫХ МЕТОДОВ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50 -
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ В ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание метода капитализации прибыли1.2 Коэффициент капитализации: понятие и сущностьРазвернутьСвернуть
1.3 Методы расчета коэффициента капитализации
ДЕТАЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ МЕТОДА КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «КАМАЗ»)
2.1 Основные этапы применения метода
2.2 Достоинства и недостатки метода капитализации прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логический анализ языка как знаковой информационной системы




-
Курсовая работа:
Административная реформа государственных органов власти
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1.1 Понятие административной реформы, цели, задачи и основные направ-ления1.2 Проблемы и перспективы реформирования органов государственного управленияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СВЕТЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
2.1 Структурные изменения федеральных и региональных органов исполнительной власти
2.2 Эффективность деятельности органов государственного управления в контексте административной реформы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Курсовая работа:
Анализ динамики внешней торговли Республики Северная Осетия-Алания
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ 6
2. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Стремление этики Аристотеля к «золотой середине»
2. Взаимосвязь этики и политики Аристотеля
3. Этика Аристотеля о дружбе, привязанности, наслаждениях, счастьеЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Управление довузовским образованием (на примере Ростовского архитектурного института)
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОВУЗОВСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ 6
1.1 Система управления высшим образовательным учреждением 61.2 Основные принципы управления довузовским образованием в высших учебных заведениях 16РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика дистанционных систем управления довузовским образованием 25
2. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ИНСТИТУТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ ЮФУ 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика 34
2.2 Характеристика организации довузовского образования 48
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ В ИНСТИТУТЕ АРХИТЕКТУРЫ И ИСКУССТВ ЮФУ 71
3.1 Внедрение системы дистанционного образования 71
3.2 Расчет экономической эффективности 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Реферат:
Предпринимательский успех и предпринимательский идеал
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность предпринимательской деятельности 5
2. Получение дохода как стремление к идеалу предпринимательской деятельности 123. Предпринимательские риски и их влияние на предпринимательский успех 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность предприятия
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1.1 Сущность и методы составления бухгалтерской отчетности1.2 Виды бухгалтерской отчетности и порядок ее предоставленияРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РЕЙНА-ТУР»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия и организации системы бухгалтерского учета
2.2 Бухгалтерская отчетность предприятия
2.3 Пути оптимизации бухгалтерской отчетности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО В РФ В 1993-2003 ГГ. 5
1.1 Предпосылки принятия Таможенного кодекса РФ 2003 г. 5
1.2 Развитие таможенного законодательства в рамках административной реформы 92. ИНТЕГРАЦИЯ СТРАН СНГ В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Таможенный союз: понятие и этапы формирования 12
2.2 Законодательство таможенного союза и Таможенный кодекс Таможенного союза 2010 г. 17
3. ПРИНЯТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕАЭС 21
3.1 Формирование ЕАЭС 21
3.2 Таможенный кодекс ЕАЭС 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Безработица и развитие занятости
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМНАЯ БЕЗРАБОТИЦА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 5
1.1 Сущность безработицы 5
1.2 Системная безработица как вид безработицы 62. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РЕГИОНАХ 11РазвернутьСвернуть
2.1 Государственная поддержка труда в регионах 11
2.2 Развитие рынка труда в Ростовской области 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 6
1.1 Понятие и признаки жилого помещения 6
1.2 Нормативно-правовое регулирование видов жилых помещений 102.ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ВИДОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 17РазвернутьСвернуть
2.1 Проблемы правового определения видов жилых помещений 17
2.2 Проблема признания апартаментов в качестве вида жилых помещений 21
2.3 Улучшение законодательства о видах жилых помещений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29