У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практикум по уголовному праву, вариант 10» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1
Правовая природа освобождения от уголовной ответственности. Опишите виды освобождения от уголовной ответственности, определив условия и основания для применения каждого из них.
Какие виды освобождения от уголовной ответственности относятся к общим, какие к специальным, а какие к условным?
Проанализируйте нормы гл. 8 и гл. 11 УК РФ. Найдите общие и различные черты данных институтов уголовного права.
Каковы критерии для дифференциации сроков давности привлечения к уголовной ответственности?
Особенности исчисления сроков давности при совершении длящихся и продолжаемых преступлений.
Уголовно-правовое значение приостановления сроков давности.
Назовите разграничительные черты освобождения от уголовной ответственности и освобождения от наказания.
Задача 2
Трофимчук, испытывая злобу к Задовской за то, что она за полгода до этого сообщила правоохранительным органам о неоднократном совершении его отцом случаев браконьерства, подошел к дому Задовских, заметил через окно очертание фигуры человека и, ошибочно полагая, что это Задовская, произвел прицельный выстрел, которым был убит бывший муж Задовской Николай, зашедший в тот день, чтобы передать деньги на содержание детей.
1. Квалифицируйте содеянное Трофимчуком.
2. Имеет ли в данном случае место какая-либо фактическая ошибка, и имеет ли это значение для квалификации?
3.Изменится ли квалификация содеянного, если бы Задовская не сообщала правоохранительным органам правдивую информацию о случаях браконьерства, а намеренно оговорила отца Трофимчука , обвинив его в совершении преступления?
4. Что является орудием преступления в данном случае? Могут ли повлиять на квалификацию содеянного тактико-технические характеристики оружия, из которого Трофимчук произвел выстрел?
5. Изменится ли квалификация содеянного, если Николай был бы не убит, а ранен и находился на излечении 21 день?
Задача 3
Кирин проник в квартиру свой бывшей супруги Пономаренко во время отсутствия последней и по мотивам ревности и мести разыскал и взял пачку очень дорогих для Пономаренко писем. Во время поисков этих писем Кирин обнаружил несколько писем академика Пономаренко (деда его бывшей супруги) к Л.И.Брежневу и ответы Леонида Ильича на них, которые тоже взял, рассчитывая выручить за них крупную сумму денег.
1. Квалифицируйте содеянное Кириным.
2.Что является предметом данного преступления?
3. Как изменилась бы квалификация, если бы Кирин взял только письма своей супруги и не трогал бы переписку Генерального секретаря ЦК КПСС и академика?
4. Можно ли признать переписку Генерального секретаря ЦК КПСС и академика предметом, имеющим особую ценность?
Выдержка из текста работы
Задача 1
Ответ
Правовая природа освобождения от уголовной ответственности. Опишите виды освобождения от уголовной ответственности, определив условия и основания для применения каждого из них.
Какие виды освобождения от уголовной ответственности относятся к общим, какие к специальным, а какие к условным?
В уголовном законодательстве России предусмотрены следующие виды освобождения от уголовной ответственности лиц, совершивших преступление:
А) Общие:
- в связи с деятельным раскаянием (ст. 75 УК РФ);
- в связи с примирением виновного с потерпевшим (ст. 76 УК РФ);
- в связи с истечением сроков давности (ст. 78 УК РФ);
- в связи с амнистией (ст. 84 УК РФ);
- в отношении несовершеннолетнего (ст. 90 УК РФ).
Б) Специальные:
- в связи с деятельным раскаянием (ч.2. ст. 75 УК РФ).
В) Условные:
- в связи с истечением сроков давности (ч.3. ст. 78 УК РФ).
Федеральным законом 2003 г. «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» из УК исключена ст. 77, регламентировавшая освобождение от уголовной ответственности в связи с изменением обстановки. В настоящее время при наличии тех же оснований допускается применение только освобождения от наказания (ст. 80.1 УК РФ).
Действующий УК предусматривает безусловные и окончательные виды освобождения от уголовной ответственности (исключение - см. ч. 4 ст. 90 УК РФ).
Список литературы
Международные акты
1. Конвенция о неприменении сроков давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества // Ведомости Верховного Совета СССР. 1971. № 2. Ст. 1838.
Законодательные акты
2. Уголовный кодекс Российской Федерации, принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 24 мая 1996. г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 08.12.2003 № 162-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации».: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
Постановления ГД ФС Российской Федерации
4. Постановление ГД ФС Российской Федерации от 20.04.2005 № 1761-IV ГД «Об объявлении амнистии в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
Нормативные акты
5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.04.2008 № 194н «Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека» // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
Тема: | «Практикум по уголовному праву, вариант 10» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Субъект преступления по Уголовному кодексу Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Субъект преступления в зарубежном уголовном праве….6
1.1. Возраст уголовной ответственности, вменяемость и невменяемость…61.2. Юридическое лицо как субъект преступления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Специальный субъект преступления….23
Глава 2. Субъект преступления в Уголовном кодексе РФ…27
2.1. Понятие субъекта преступления…27
2.2. Возраст субъекта преступления….34
2.3. Вменяемость как признак субъекта преступления….41
2.4. Специальный субъект преступления…49
Заключение….57
Глоссарий….61
Список источников…65
Список условных сокращений….68
Приложения…69
-
Курсовая работа:
Понятие вины по уголовному праву
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ВИНЫ ПО РОССИЙСКОМУ ПРАВУ И ЕЕ ФОРМЫ 5
1.1. Понятие вины 5
1.2. Элементы вины 7
2. ВИДЫ УМЫСЛА 122.1 Прямой умысел и его элементы 12РазвернутьСвернуть
2.2. Косвенный умысел и его элементы 16
2.3. Виды умысла в зависимости от времени возникновения и степени определенности 18
2.4 Двойная форма вины 20
3. НЕОСТОРОЖНАЯ ФОРМА ВИНЫ 23
3.1. Понятие неосторожной формы вины 23
3.2. Преступное легкомыслие 26
3.3. Небрежность и ее отличие от невиновного причинения вреда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ГЛОССАРИЙ 31
БИБЛИОГРАФИЯ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Курсовая работа:
Квалификация преступлений в уголовном праве
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Критерии квалификации преступлений 7
2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 143 Проблемы квалификации преступлений 23РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Классификация преступлений в российском уголовном праве: содержание, критерии и их значение
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ….…5
1.1 Понятие и содержание преступления в уголовном праве…51.2 Значение классификации преступления в Уголовном праве.…8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ И ТИПОЛОГИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….14
2.1 Уголовно-правовая классификация преступлений….14
2.2 Уголовно-правовая систематизация преступлений….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…27 -
Методические указания:
56 страниц(ы)
№
п/п Название раздела, темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работалекРазвернутьСвернуть
ции семи
нары
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1 Тема 1.1.Понятие, задачи, принципы и система уголовного права России. Наука уголовного права
1. Понятие уголовного права, его предмет, метод, система.
2. Функции и задачи уголовного права.
3. Соотношение уголовного права и других отраслей права.
4. Источники уголовного права.
5. Принципы уголовного права 5,5 0,5 4
2 Тема 1.2. Уголовный закон и принципы его действия.
1. Понятие, порядок принятия и значение уголовного закона.
2. Действующее уголовное законодательство России. Структура уголовного закона и уголовно-правовой нормы.
3. Вступление уголовного закона в силу и действие его во времени.
4. Действие уголовного закона в пространстве и по кругу лиц.
Толкование уголовного закона. 5 1 4
3 Тема 2.1. Уголовная ответственность и её основание.
1. Понятие уголовной ответственности.
2. Основание уголовной ответственности.
3. Понятие преступления и его категории 5 1 4
4 Тема 2.2. Состав преступления.
1. Понятие состава преступления. Его элементы и признаки.
2. Объект преступления.
3. Объективная сторона преступления.
4. Субъект преступления.
5. Субъективная сторона преступления. 7 1 1 5
5 Тема 2.3. Неоконченное преступление.
1. Понятие оконченного и неоконченного преступления.
2. Приготовление к преступлению.
3. Покушение.
4. Добровольный отказ. 5 0,5 0,5 4
6 Тема 2.4. Соучастие в преступлении.
1. Понятие соучастия в преступлении.
2. Формы соучастия.
3. Виды соучастников.
4. Основания и пределы ответственности соучастников.
5 0,5 0,5 4
7 Тема 2.5. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
1. Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния.
2. Необходимая оборона.
3. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.
4. Крайняя необходимость.
5. Физическое и психическое принуждение.
6. Обоснованный риск.
7. Исполнение приказа или распоряжения. 5,5 0,5 1 4
8 Тема 2.6. Множественность преступлений.
1. Понятие и признаки множественности преступлений.
2. Совокупность преступлений.
3. Понятие и признаки рецидива преступлений.
5,5 0,5 1 4
9 Тема 3.1 Наказание.
Понятие и цели наказания.
Виды наказания и их система.
Назначение наказания
Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
Судимость.
5,5 0,5 5
10 Тема 4.1 Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Уголовная ответственность несовершеннолетних
Виды наказаний и назначение наказаний несовершеннолетним.
Применение и содержание принудительных мер воспитательного характера.
4 4
11 Тема 5.1 Принудительные меры медицинского характера.
Понятие принудительных мер медицинского характера и основания их применения.
Виды принудительных мер медицинского характера.
Принудительные меры медицинского характера, соединенные с исполнением наказания
4 4
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
12 Тема 6.1 Понятие Особенной части уголовного права, ее значение и система
Понятие, задачи и значение Особенной части уголовного права.
Система Особенной части уголовного права.
Квалификация преступлений
5 1 4
13 Тема 7.1 Преступления против личности
Преступления против жизни и здоровья.
Преступления против свободы, чести и достоинства личности.
Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности
Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
Преступления против семьи и несовершеннолетних
5 1 4
14 Тема 8.1. Преступления в сфере экономики
Преступления против собственности.
Преступления в сфере экономической деятельности.
Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
6 1 1 4
15 Тема 9.1. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Преступления против общественной безопасности.
Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
Экологические преступления.
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
Преступления в сфере компьютерной информации
4 4
16 Тема 10.1. Преступления против государственной власти
Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
Преступления против правосудия.
Преступления против порядка управления.
6 1 1 4
17 Тема 11.1. Преступления против военной службы
Преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений
Преступления против порядка несения специальных служб.
Преступления против порядка сбережения военного имущества.
Преступления против порядка обращения с оружием и эксплуатации военной техники
4 4
18 Тема 12.1. Преступления против мира и безопасности человечества
Преступления, посягающие на мир и мирное сосуществование государств
Преступления, посягающие регламентированные международным правом средства и методы ведения войны
Преступления против безопасности представителей иностранных государств или сотрудников международных организаций.
4 4
Контрольная работа
Экзамен
ИТОГО: 72 8 2 62
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СРАВНИТЕЛЬНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК ОБЛАСТЬ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ 6
1.1 Цели и предмет сравнительного уголовного права 61.2 Методы сравнительного уголовного права 11РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕКТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 16
2.1 Уровни сравнительного уголовного права 16
2.2 Российское уголовное право как объект изучения сравнительного уголовного права 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложение 1 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Менеджмент (код МНВ96), вариант 3
10 страниц(ы)
Задание 1.
Директор Сидоров руководит крупным производственным предприятием. В помощь ему на предприятии создана группа специалистов (штаб), состоящая из 10 человек, которая занимается анализом информации о внешних и внутренних ситуациях, влияющих на деятельность предприятия. Специалисты, таким образом, освобождают руководителя от глубокого анализа всех проблем на предприятии, кропотливой работы по подготовке многочисленных решений. В свою очередь, все решения штаб доносит до руководителей финансового, производственного отделов и службы продаж, которые осуществляют общее распорядительство в своих подразделениях и далее передают предписания своим подчиненным (заведующим отделами), которые на базе функциональных полномочий осуществляют руководство процессами и конкретными объектами. Какая схема руководства используется в данном случае?
Задание 2.
Приведите примеры предварительного, текущего и заключительного контроля в учебном заведении. Объясните, чем отличаются друг от друга оперативный и стратегический контроль. К какому из них можно отнести, например, экзамен?
Задание 3.
Что такое внешняя среда компании и что включается в понятие «ее внутренняя среда»? В чем их зависимость? Представьте аргументированные ответы.
Задание 4. Представьте определение хозяйственной организации. Что является главной целью коммерческой организации? Приведите примеры реально существующих (желательно крупных и широко известных) организаций следующих форм собственности:
• Открытое акционерное общество;
• Фонд;
• Общественная организация;
• Государственное унитарное предприятие;
• Общество с ограниченной ответственностью.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача 17. Начертите диаграмму состояния железо-углерод, укажите параметры основных точек, структуру сплава в каждой области. Кратко опишите, что собой представляет феррит, аустенит, цементит, перлит, ледебурит. Опишите, какие процессы произойдут со сплавом с заданным процентом содержания (2,6%С ) углерода при медленном охлаждении его от 1000 0С до 20 0С. Какие структуры имеет сплав в точках 1150 и 650? Объясните, какое практическое значение имеет диаграмма состояние железо – углерод.Задача 34. Объясните, как маркируются по ГОСТу инструментальные углеродистые стали. Расшифруйте марки сплавов: ВСтЗ; Р14Ф4; 60С2ХФА; БрОЦС-5-7-5.РазвернутьСвернуть
Задача 51. Перечислите виды термической и химико-термической обработки сталей. Дайте определение структурам, получаемым при распаде аустенита (пластинчатый перлит, сорбит, троостит, бейнит, мартенсит). Опишите отжиг первого рода углеродистой стали 0,2 % (до какой температуры необходимо производить нагрев, как и в какой среде производить охлаждение, какая структура будет после обработки).
Задача 93. Перечислите работы, выполняемые на станках сверлильной группы. Опишите инструмент, применяемый для обработки отверстий.
Задача 104. Дайте определение понятиям: шероховатость, допуск, квалитет, посадка. Опишите сущность посадок в системе отверстия и в системе вал, как обозначают поля допусков, какие поля обеспечивают посадки с зазором, с натягом и переходные. По рис. определите обозначение шероховатости на двух чертежах. Опишите смысл обозначений.
Обозначение посадки Ø30S7/h6
-
Контрольная работа:
Стили взаимоотношений на работе
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЯ
1. ГЛАВА.
Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе
§1. Деловое общение.§2. Коммуникационное взаимодействие.РазвернутьСвернуть
2. ГЛАВА.
Суть и понятия невербальных отношений на работе
§1. Классификация невербальных способов общения
§2. Особенности невербальных коммуникаций.
ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Общее задание. Сделайте анализ ситуаций по следующей схеме:
1) определите тип и вид конфликта по следующим признакам: по сфере проявления; по масштабам, длительности и напряженности; по субъектам, по предмету конфликта, по источникам и причинам возникновения; по коммуникативной направленности, по социальным последствиям, по формам столкновения;2) охарактеризуйте структуру конфликта (причины, участники, предмет, инцидент);РазвернутьСвернуть
3) дайте соответствующую оценку с учетом социальной природы, динамики и последствий конфликта,
4) выберите и опишите метод, который можно было использовать для предупреждения конфликтной ситуации, и оптимальный способ разрешения конфликта,
5) укажите, в каких ситуациях,и в какой форме целесообразно участие третьей стороны в урегулировании конфликта.
Ситуация 1
На совещании торговых агентов А сообщает, что постоянно теряет заказы из-за того, что конкуренты стали производить новую продукцию и продавать ее по заниженным ценам. Коллеги делятся с ним своим опытом успешного конкурирования каждый в совей области и дают советы, но все предположения А отвергает, находя в них изъяны и тверда, что в его области эти приемы не срабатывают. Чем больше возражает А, тем больше ему стараются помочь. Через некоторое время руководитель Б замечает: «Я вижу, да Вы не хотите ничего изменить, и у меня совершенно пропало желание продолжать это обсуждение!»
Ситуация 2
Зазвонил телефон. Одна из сотрудниц взяла трубку, попросили принять факс. Работница переключила телефон на факс и попросила принять его другую сотрудницу. Та отказалась, сославшись на то, что твой покупатель - ты и принимай факс. Первая грубо ответила, что та ближе к факсу сидит и обязана поднимать трубку, В итоге вторая сотрудница ответила в повышенном тоне, что ничего ей не обязана и т.д.
Ситуация 3
Руководитель дает задание подчиненному приобрести оборудование определенной марки. Подчиненный пытается объяснить ему, что этот тип оборудования не стоит покупать и по какой причине. Но руководитель, за которым последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает подчиненного в его неправильности. Подчиненный соглашается: «Ну хорошо, если Вы так думаете, то я приобрету это оборудование», одновременно тоном речи и набором слов и интонацией в фразе давая понять руководителю на скрытом уровне, то он не согласен с решением и не будет нести никакой ответственности за его последствия. Через некоторое время мнение Б подтверждается, и оборудование демонтируется. Когда руководитель вызывает к себе подчиненного, чтобы проанализировать причину неудачи, тот отвечает: «Вы же сами хотели приобрести именно это. А я с самого начала предупреждал Вас, что оборудование никуда не годится».
Ситуация 4
Две девушки работали на одном предприятии. Одна девушка подарила другой, росток редкого декоративного растения. Через несколько дней она увидела, что цветок пропал. Девушка упрекнула подругу в том, что она плохо ухаживала за растением и вообще не умеет правильно обращаться с цветами. Подруга же в свой время не преминула сказать в ответ, что цветок погиб из-за того, что был подарен не от души. В ответ девушка назвала подругу «дурой» и ушла, хлопнув дверью.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события.
Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить; «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только почему при таком большом интересе не прочитать эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участок быта пришел квалифицированный слесарь Б.
Мастером на участке тогда временно было опытный специалист, ушедший на пенсию, но по просьбе администрации вернувшийся вновь на завод.
«Пойдешь перетаскивать кондиционер», - как-то сказал он слесарю Б.
Тот окинул мастера презрительным взглядом. «Я, между прочим, тебе не такелажник». И тут мастер не выдержал: «Я тебе покажу, как демагогию разводить», - закричал он. «Ах, ты. - задохнулся от ярости Б. - «Да я . тебя.
Ситуация 7
В почтовом отделении очень душно и жарко, нет кондиционера. Стоит очередь из 15 человек. В очереди и пожилые люди, и родители с маленькими детьми. Работает одно окно. И на прием переводов, платежей и на выдачу бандеролей, посылок. Очередь движется очень медленно. На обслуживание одного посетителя уходит почти 25 минут. В отделение заходит пожилой мужчина, подходит к окну без очереди и спрашивает у сотрудника почты наличие больших коробок для отправки посылки. Сотрудник, не отрываясь от обслуживания очередного посетителя, ответила, что все имеющиеся коробки стоят на стенде. Мужчина, даже не посмотрев в сторону стенда, заявил, что не видит никаких коробок и требует срочно показать ему большую коробку. На что сотрудник ответила, что у нес нет времени на то, чтобы сделать это, т.к. она работает одна, а посетителей много и коробки можно увидеть на стенде. На это мужчина разразился бранью в ее адрес. Часть очереди поддержала мужчину и начала высказывать свои претензии по работе отделения сотруднику в оскорбительных выражениях. Другая часть очереди - сотрудника. Завязалась перебранка. В результате сотрудник отделения расплакалась и ушла.
Ситуация 8
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л.
В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Дополнительные материалы:
1. Из объяснений Л.
«Началось с мелочей: архитектор обосновался в отдельном кабинете, отобрал у меня ключи от сейфа, запретил пользоваться печатью, машиной для осмотра объектов, лишил всякой самостоятельности - возможности присутствовать на заседаниях исполкома, на приеме объектов.» «Он (архитектор) меня во всем поучает. Даже в мелочах. Когда я готовлю документ за его подписью и указываю: «районный архитектор», он жирно исправляет: «архитектор района». «В течение одной недели издаются три приказа: «Объявить строгий выговор с последним предупреждением».
2. Архитектор в адрес Л.
«Тебе палец в рот не клади. Что ты больше моего знаешь?»; «А ты и не должна знать, чем мы занимаемся»; «Делай, что я говорю, и все тут!»
Ситуация 9
В столичной торговой фирме, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста сотрудники.
Ситуация 10
Частное предприятие процветает, собственники получают большие дивиденды. Главный бухгалтер ничего, кроме зарплаты и премии к отпуску, не имеет. Он буквально завален работой, систематически перерабатывает. Главбуха раздражает, что он за свой профессионализм, переработки и создание дополнительной прибыли в материальном плане ничего не получает, что его доходы по сравнению с доходами учредителей несравненно меньше. Учредители же считают, что они условия договора выполняют и не желают ничего менять.
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Начислить заработную плату за январь управленческому персоналу ООО “Парус», пособие по временной нетрудоспособности Соколовой В.П., удержите налог на доходы физических лиц (НДФЛ на основании приведенных ниже данных) число рабочих дней месяцев - в феврале 19, непрерывный стаж Соколовой В.П.- 7 лет. В расчетном периоде (12 мес.)- отработано Соколовой В.П. полностью. В июне месяце расчетного периода работнику был предоставлен очередной отпуск с 1 по 30 июня. За 11 отработанных месяцев работнику начислена заработная плата в размере оклада.Таблица 1.РазвернутьСвернуть
Должность ФИО Год рождения оклад отработано дети
Директор Артемов П.А. 1976 25000 19 дней в январе 1
Бухгалтер Соколова В.П. 1960 22000 13 дней 2
Менеджер Ильин Е.П. 1975 20000 19 дней нет
1. Начислите взносы в фонды класс профессионального риска предприятия 12, размер отчисленных от несчастных случаев – 1,5 %.
2. Оформите расчетно- платежную ведомость за февраль.
3. Отразите в журнале хозяйственные операции по начислению заработной платы взносов и удержаний НДФЛ (13%). -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача 3
Рассматривается фьючерсный контракт на акции компании АВС, которая в данный момент не выплачивает дивиденды. По контракту предусматривается поставка 1000 акций через год. Ставка по доходности ГКО составляет 6% в год.А) если сейчас акции АВС продаются по цене 120 долл. За акцию, то какой должна быть фьючерсная цена?РазвернутьСвернуть
Б) если курс акций упадет на 3% то как изменится фьючерсная цена и фьючерсный счет инвестора (уровень маржи)?
В) если маржа по контракту составляет 12 тысяч долл., чему равна доходность позиции инвестора?
Задача 6
Рассмотрите следующий портфель опционов. Инвестор продает июньский опцион «колл» на акции Microsoft с ценой исполнения 85 долл. и премией 3,375 долл. Одновременно выписывает июньский опцион «пут» с ценой исполнения 80 долл. и премией 4, 75 долл.
А) начертите диаграмму выплат по такому портфелю на дату истечения опционов.
Б) какими будут прибыль (убытки) по этой позиции, если курс продажи акций Microsoft составит 82 долл.? А если – 90 долл.?
В) в чем состоит прогноз инвестора в отношении курса акций Microsoft, который оправдал бы эту позицию?
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Шестидесятипятилетний Сысоев Н.Г. , желая отразить свою волю в завещании, собрал близких родственников и , учитывая пожелания каждого из родственников ,распределил между ними ,что и отразил в составленном на месте завещании .Сысоев не доверял нотариусам и не стал заверять завещание. Какая форма наследования будет иметь место в этом случае? -
Контрольная работа:
Методы финансирования инновационных проектов
26 страниц(ы)
Введение
1. Сущность инновационной деятельности компании
2. Нововведения как объект инновационного управления3. Источники и формы финансирования инновацийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Приложение – Классификация инноваций и инновационных процессов -
Тест:
Уголовное право Общая часть (УПМ 93), вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Гражданин Китая Чжоу-Минь, совершив убийство в Шанхае, переехал в Россию и принял российское гражданство.Как должен быть решен вопрос о его экстрадиции?РазвернутьСвернуть
1) он должен быть экстрадирован в Китай;
2) он должен быть экстрадирован в Шанхай:
3) он должен отвечать за совершенное преступление в России по УК РФ.
Вопрос 2
Хлыстов, проходя мимо железнодорожного полотна, заметил, что гайки, соединяющие рельсы на стыке, отвинчены и рельс отогнут в сторону. Он торопился и никому об этом не сообщил, а проходивший поезд потерпел крушение.
Подлежит ли Хлыстов уголовной ответственности?
1) подлежит за не обеспечение безопасности эксплуатации транспорта;
2) подлежит, так как не предпринял никаких мер для предотвращения катастрофы;
3) не подлежит.
Вопрос 3
Крабов и Васин, приобретя 10 однодолларовых купюр, подрисовали на каждой по два ноля и продали их как стодолларовые купюры около пункта обмена валюты.
Что является объектом данного преступления?
1) отношения в сфере незаконной эмиссии ценных бумаг;
2) отношения в сфере незаконного обращения денежных знаков;
3) отношения собственности.
Вопрос 4
Машков, Чикин и Овсянин сговорились похитить денежную выручку автолавки. Во время краткой отлучки продавца они, взломав дверь, проникли в автолавку, однако кроме мелкой монеты там ничего не нашли. Забрав эти монеты, они скрылись.
Можно ли признать совершенное ими деяние малозначительным?
1) нет, так как умысел у них был направлен на кражу всей выручки;
2) нет, так как умысел им реализовать не удалось;
3) да, так как они все-таки украли незначительную сумму выручки.
Вопрос 5
Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.
Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?
1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;
2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;
3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала т санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым, Девочка погибла.
Кто должен нести уголовную ответственность?
1) в гибели своей дочери виновна Ершова;
2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);
3) в любом случае виновен водитель грузовика.
Вопрос 2
Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.
Какая форма множественности содержится в их действиях?
1) реальная совокупность преступлений;
2) идеальная совокупность преступлений;
3) рецидив преступлений.
Вопрос 3
Герасимов и Овечкин договорились о краже вещей из квартиры. В обусловленное время преступление не было совершено, так как Бобров, обещавший им содействие, не смог изготовить необходимые инструменты для проникновения в квартиру.
Имеются ли основания для привлечения к уголовной ответственности Герасимова и Овечкина?
1) нет, так как они не успели совершить преступление;
2) да, так как в их действиях имеются приготовительные действия к совершению кражи;
3) нет, так как готовившееся преступление не обладает достаточной степенью тяжести.
Вопрос 4
Во время боевых действий на Северном Кавказе рядовой Стуков получил приказ от капитана Шагова открыть огонь на поражение по машине, в которой находились люди. Стуков обстрелял машину, в результате чего три человека погибли и один был тяжело ранен. Как выяснилось впоследствии, это были мирные граждане.
Правомерны ли действии Стукова?
1) правомерны, так как Стуков выполнял приказ, не зная необходимых обстоятельств;
2) неправомерны, так как в результате действий Стукова пострадали мирные граждане;
3) неправомерны, так как Стуков не предпринял никаких мер по предупреждению указанных последствий.
Вопрос 5
Власова от своего соседа по коммунальной квартире Петренко узнала о хищении им с фабрики нескольких трикотажных изделий и по его просьбе спрятала похищенное в своей комнате. После задержания Петренко работниками милиции Власова, испугавшись ответственности, на следующий день явилась в милицию и обо всем рассказала.
Признаки какого из нижеприведенных обстоятельств содержатся в действиях Власовой?
1) добровольный отказ;
2) деятельное раскаяние;
3) попустительство. -
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры строительных организаций
1.1. Понятие и сущность предпринимательской организационной культуры, свойства и принципы формирования1.2. Функции предпринимательской организационной культурыРазвернутьСвернуть
1.3. Основные положения механизма формирования предпринимательской организационной культуры
Глава 2. Реализация механизма формирования организационной культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
2.1. Анализ факторов влияния на формирование организационной культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Производственный отдел
2.2. Закономерности и особенности развития важнейших элементов культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Глава 3. Диагностика типа и определение важнейших характеристик предприятия оргкультуры
3.1 Построение профилей оргкультуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
3.2. Оценка силы культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
3.3. Выводы и рекомендации по формированию оргкультуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Заключение
Список использованных источников