У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Туристская компания ООО «Алеан СПА» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Понятие и особенности управления персоналом в туристической организации
1.2 Современные информационные технологии в сфере туризма
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АЛЕАН СПА»
2.1 Общая характеристика ООО «Алеан СПА»
2.2 Анализ эффективности системы управления ООО «Алеан СПА»
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АЛЕАН СПА»
3.1 Автоматизированная система контроля исполнения поручений.
3.2 Автоматизированная проходная на предприятии
3.3 Universe Soft – автоматизация контроля и учета
3.4 расчет эффективности управления персоналом туристической организации с применением современных информационных технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «АЛЕАН СПА»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ «ПОРУЧЕНИЯ» В СИСТЕМЕ АСКИД
Введение
С появлением «on-line» систем бронирования, сети Интернет, интерактивных каталогов путешествий по самым разным направлениям, автоматизированных баз данных по нормативно-правовым актам, систем оплаты и взаиморасчетов, а так же огромного множества других современных достижений в информационных технологиях, возросло качество предлагаемого продукта, снизилась его стоимость, снизились затраты туристов, появилась возможность самостоятельного поиска и приобретения необходимого пакета туристических услуг.
Актуальность темы – проникновение современных информационных технологий во все сферы человеческой деятельности – важнейший фактор эффективности процессов.
Фирмы, автоматизировавшие основные бизнес процессы, оптимизировали производство и приобрели конкурентные преимущества.
Объект исследования: туристская компания ООО «Алеан СПА».
Предмет исследования: информационные технологии, предназначенные для повышения эффективности управления персоналом компании, автоматизации процессов контроля деятельности персонала.
Цель – применение современных информационных технологий в туризме для улучшения управления персоналом, анализ и оценка эффективности их применения в деятельности ООО «Алеан СПА», предложение мероприятий и анализ эффективности внедрения.
В соответствии с целью работы ставятся следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления персоналом с применением современных информационных технологий;
2. дать общую характеристику исследуемой компании;
3. провести анализ действующей системы управления персоналом, выявить слабые стороны системы;
4. представить предлагаемые мероприятия по повышению эффективности управления персоналом;
5. рассчитать эффективность от предложенных мероприятий;
6. подсчитать стоимость внедрения.
Теоретическая база исследования – научные исследования, конференции и семинары, нормативно-правовая документация по изучаемому вопросу, труды российских и зарубежных авторов-ученых.
Во введении поставлены цель работы, актуальность, задачи исследования компании, предмет и объект исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления персоналом с применением современных информационных технологий, определенно понятие и особенности управления персоналом в туристической организации, рассмотрены современные информационные технологии в сфере туризма.
Во второй главе проанализирована деятельность компании ООО «Алеан СПА», представлена общая характеристика компании, изучена и оценена степень автоматизации, выявлены ключевые недостатки.
Третья глава, на основании проведенного исследования, посвящена предлагаемым мероприятиям по улучшению эффективности управления: автоматизация системы контроля над исполнением поручений – система АСКИД, автоматизация пропускной системы, контролирующая вход/выход сотрудников, автоматизация контроля и учета звонков – система Universe Soft. Так же рассчитана эффективность управления персоналом туристической организации с применением предложенных информационных технологий.
В заключении сформулированы основные выводы и предложения, полученные в результате работы над дипломным проектом.
Заключение
Проанализирована деятельность предприятия «Алеан СПА» и основные направления ее деятельности, описаны основные аспекты применения информационных технологий, проведен анализ конъюнктуры рынка ИТУ в туризме и выявлены возможности совершенствования с применение современных информационных систем, с целью повышения конкурентоспособности предприятия и производительности труда. Сделаны соответствующие выводы.
Как результат внедрения, компания «Алеан СПА» получает:
1. Повышение производительности труда сотрудников - исключение выполнения рутинных операций, увеличение объемов продаж.
2. Оперативное управление туристическим продуктом и историей взаимоотношений с клиентами.
3. Повышение качества информационного обслуживания туристов.
4. Четкая регламентация документооборота турфирмы.
5. Повышение оперативности реагирования на изменение рынка туризма.
6. Усиление контроля за деятельностью турфирмы.
7. Возможность комплексного анализа показателей деятельности турфирмы.
8. Снижение затрат на связь, интернет, производство печатной продукции.
Сейчас наблюдается нехватка статистических данных, с помощью которых можно было бы измерить действительный экономический эффект от использования информационных технологий.
Любой технологический прогресс приводит к сокращению рабочих мест и профессий, но на смену им появляется еще больше новых. Внедрение информационных технологий увеличивает спрос на специальности, требующие определенной квалификации и хорошего образования. Экономика все больше становится зависимой от знаний.
Компании, решившей автоматизировать свой бизнес, сегодня есть из чего выбирать. Рынок IT-решений предлагает туриндустрии специализированное программное обеспечение, охватывающее все участки работы.
На мой взгляд, основными тенденциями в турбизнесе будут:
1. предоставление независимым агентствам новых технологических сервисов;
2. укрупнение независимых турагентств и их автоматизация;
3. создание стандартов обмена информацией между участниками туристического рынка.
Скорее всего, агентства будущего - это технически оснащенный офис, с минимальным количеством персонала, с использованием Интернет -технологий для привлечения клиентов, поиска, бронирования и оплаты туров и услуг. А в офисе работа с клиентами будет происходить исключительно в виде консультаций.
Список литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996г. (в ред. Федеральных законов от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г., 30 декабря 2008 г., 28 июня, 27 декабря 2009 г., 30 июля 2010 г., 1 июля 2011 г., 3 мая 2012 г.).
II. Монографии и учебные пособия
1. Антюфеев Г.В., Румянцев В.П., Сергиевский М.В. и др. «Компьютерные технологии реального времени в туристской деятельности». МИФИ 2004, 155 с., Деп. в ВИНИТИ № 1011-В2009
2. Биржаков М.Б., Биржаков К.М., Ушаков М.В. «WWW - World Wide Web - Интернет в туризме // Туристские фирмы».
3. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности». - М.: НОЛИДЖ, 2010.
4. Гуляев В.Г. «Новые информационные технологии в туризме». - М.: Издательство «Приор», 2011.
5. Дайновский Ю.А. «505 приемов бизнеса». - Киев: изд. “А.С. К.", 2011.
6. Дудников Н.Г., Лупулов В.В., Сеселкин А.И., «Информатика и применение вычислительной техники в туристско-экскурсионных организациях». - М.: Центральное рекламно-информационное бюро «Турист», 2012.
7. Карминский А.Н., Нестеров «Информатизация бизнеса». - М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Мамедов А.А. «Технологические системы обеспечения производства туристских услуг». - М.: Центральное рекламно-информационное бюро «Турист», 2006.
9. Морозов М.А., Морозова Н.С. «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника». - М.: Академия, 2008.
10. Свириденко С.С. «Информация и информационные технологии в современном обществе». - М.: МНЕПУ, 2010.
11. Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз. «Новый максимаркетинг». Челябинск, «Урал LTD», 2011.
12. Успенский И.В. «Интернет-маркетинг» Учебник, - СПб.,: Изд-во СПГУЭ, 2009.
III. Периодические издания
1. Геращенко Н., Соколова А. «Второе дыхание российских GDS» // «Мир электронной коммерции», №04 2012г.М. Изд-во. «Открытые системы».
2. Журнал «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм». № 3, 2012, статья Н.Г. Бальбы «Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления».
3. Журнал Турбизнес. - 2012. - №5, №3.
4. «Информационные технологии в рекламе туристского продукта». Ж. Конкуренция и рынок №13, 2012.
5. Калашников И.В. «Обзор компьютерных программ для агентств» // Туринфо. - 2011. - № 13.
6. «Маркетинговые исследования российского туристского рынка». «Маркетинг в России и за рубежом» №5, 2012.
7. Рубрика «Информационное обеспечение».Ж. «Туризм. Практика, проблемы, перспективы» №3, 2012.
8. «Туризм: практика, проблемы, перспективы». - 2012. - № 4.
IV/ Интернет-ресурсы
Тема: | «Туристская компания ООО «Алеан СПА» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Особенности государственного надзора за деятельностью страховых компаний (ООО «Белгосстрах»)
16 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Характеристика организации….4
2 Особенности государственного надзора за деятельностью страховыхкомпаний…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…12
Список использованных источников….….13
Список сокращения….….….15
Приложения….….16
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Контрольная работа:
Анализ организации ООО "ХСГ Цандер РУС"
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ предприятия ООО «ХСГ Цандер РУС» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Организационная структура предприятия 81.3 Коммуникации в организации 14РазвернутьСвернуть
1.4 Ресурсы организации 16
Глава 2. Корпоративная этика предприятия 18
2.1 Кодекс корпоративной этики ООО «ХСГ Цандер РУС» 18
2.2 Корпоративные мероприятия 27
Глава 3. Конкурентные организации 29
Заключение 33
Библиография 34
Приложения
-
Курсовая работа:
Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5
1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….51.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13
2.1 Общая характеристика компании….13
2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37
3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48 -
Курсовая работа:
Управление снижением затрат на примере логистической компании ООО КИТ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «КИТ»…6
2.1 Краткая характеристика предприятия….62.2 Анализ себестоимости ….…13РазвернутьСвернуть
2.3 Факторный анализ себестоимости ….22
2 ИЗЫСКАНИЕ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «КИТ»….….25
2.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ…. 25
2.2 Аренда складов… 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….40
-
Дипломная работа:
Проектирование и сервис информационной системы для туристской фирмы «Весь мир в кармане» г.Воронежа
105 страниц(ы)
Введение
1 Анализ объекта сервиса
1.1 Постановка задачи на проектирование и сервисное обеспечение информационной системы для туристской фирмы1.1.1 Описание предметной областиРазвернутьСвернуть
1.1.2 Определение требований проекта
1.1.3 Необходимость проектирования компьютерной сети
1.1.4 Необходимость проектирования информационной системы
1.1.4.1 Сервисные возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта ООО «Весь мир в кармане»
1.1.4.2 Выводы по первой главе
2. Применение информационных технологий. Моделирование информационной системы
2.1.1 Информационные системы туроператоров смежных фирм
2.1.2 Шаблон для разработки дистанционной информационной системы «Туристская фирма «ООО «Весь мир в кармане»»
2.1.3 Логическая модель приложения
2.1.3.1 Создание модели управления данными
2.1.3.2 Создание модели данных
2.1.3.3 Создание модели представления данных
2.1.4 Физическая модель приложения
2.1.4.1 Проектирование и сервис пользовательского интерфейса
2.2 Обоснование выбора системы управления базами данных
2.3 Описание сервисных возможностей информационной системы Туристская фирма «ООО «Весь мир в кармане»»
2.3.1 Структурная схема веб - интерфейса пользователя дистанционной информационной системы
2.3.2 Экранные формы страниц и описание основных html-тегов
2.3.3 Основные характеристики веб - разработки
2.3.4 Размещение информационной системы на хостинговой площадке
2.3.5 Выбор доменного имени
2.3.6 Выводы по второй главе
3 Технологическая часть
3.1 Тестирование информационной системы
3.2 Характеристика информационной системы
3.2.1 Сервисное обеспечение информационной системы "Туристская фирма ООО "Весь мир в кармане""
3.3 Анализ характеристик и факторов, влияющих на выбор комплекса программно - аппаратных средств компьютерной сети и ее проектирование 3.4 Выбор топологии компьютерной сети
3.5 Функциональная схема локальной сети
3.6 Выбор технологии компьютерной сети. Выбор сетевого оборудования
3.7 Трассировка и монтаж кабельной системы
3.8 Выводы по третьей главе
4 Экономическая часть
4.1 Обоснование экономической эффективности
4.1.1 Методика расчета экономической эффективности. Время вывода информации
4.1.2 Расчет экономической эффективности
4.1.3 Расчет стоимости компьютерной сети
4.2 Бухгалтерский учет формирования финансовых результатов туристской фирмы ООО «Весь мир в кармане»
4.2.1 Характеристика и порядок формирования финансовых результатов предприятия
4.2.2 Учет прибылей и убытков
4.2.3 Учет прочих доходов и расходов
4.2.4 Учет распределения прибыли
4.2.5 Учет расчетов по налогам на прибыль
4.2.6 Выводы по четвертой главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение 8 задач по экономикеСледующая работа
Теории происхождения жизни




-
Контрольная работа:
Экономика и организация производства в отрасли связи. Вариант №5
4 страниц(ы)
Билет № 5
Каждый вопрос содержит только один правильный вариант ответа.
Ответы на тест должны быть представлены в следующем виде: 1 – б,2 – в, и т. д.РазвернутьСвернуть
Зачет ставится при правильном ответе на 8 вопросов.
1. Под понятием «потребительной» стоимости в отрасли связи понимается:
а) стоимость, по которой услуги связи предоставляются в пользование потребителям;
б) полезный эффект каждой услуги, удовлетворяющий конкретные потребности потребителей в передаче различного рода информации;
в) затраты на оказание услуг по передаче различного рода информации.
2. Самостоятельность организации связи определяется при наличии:
а) самостоятельного баланса, регистрации в соответствующих органах, расчетного счета и прав и обязанностей юридического лица;
б) прав и обязанностей юридического лица;
в) самостоятельного баланса, регистрации в соответствующих органах.
3. При классификации услуг по составу предоставляемых услуг, к этому классификатору относят:
а) организации объединенного типа;
б) государственные и унитарные организации;
в) организации почтовой связи.
4. Для измерения услуг связи не используются следующие измерители:
а) стоимостные;
б) натуральные;
в) условно – стоимостные.
5. Средняя доходная такса это:
а) доход, поступающий от предоставления всех услуг потребителям;
б) прибыль, поступающая в распоряжение организации за определенный период;
в) средний доход, поступающий в распоряжение организации от оказания одной укрупненной платной услуги.
6.Стоимость основных производственных фондов, рассчитанная на основании следующих данных: стоимость основных производственных фондов на начало года составляла 1500 т. р., в июле было введено 100 т.р, а в октябре еще 200 т.р., составляет:
а) 1800 т.р.;
б) 1750 т.р.;
в) 1520.
7. Под физическим износом основных производственных фондов понимается:
а) обесценивание или утрата основными производственными фондами своей потребительной стоимости;
б) утрата основными производственными фондами своих первоначальных технико-экономических свойств;
в) нет правильного ответа.
8. Коэффициент фондоотдачи, рассчитанный на основании
следующих данных: среднегодовая стоимость основных производственных фондов составляет 3470 т. р., доходы от основной деятельности – 5300 т. р., составляет:
а) 1,53 руб./руб.;
б) 0,66 руб./руб.;
в) 1,50 руб./руб.;
9. Под калькуляцией себестоимости понимается:
а) определение себестоимости по статьям затрат;
б) определение себестоимости по элементам затрат;
в) определение структуры затрат.
10. Что не относится к основным элементам абонентской сети?
а) абонентский терминал;
б) абонентская линия;
в) нет верного ответа.
-
Контрольная работа:
Земельное право (ЗПР 93), вариант 3
16 страниц(ы)
Задание 1
Из городских земель инвестору был предоставлен земельный участок для жилищного строительства. При строительстве один жилой многоэтажный дом был выдвинут за красную линию в сторону переулка на 1 м, что обнаружил орган архитектурно-строительного надзора и предложил разобрать воздвигнутую часть строения и начать строительство заново, не нарушая красной линии. Инвестор требований не выполнил, и по окончании строительства обратился в городскую администрацию с заявлением о признании дома готовым к эксплуатации. Решите дело. Какие юридические последствия в данном случае влечет нарушение красной линии при строительстве? Аргументируйте свой ответ.Задание 2РазвернутьСвернуть
Государственное унитарное предприятие «Октябрьская железная дорога» заключило договор с ООО «Фантик» о предоставлении во временное пользование за плату земельного участка в полосе отвода железной дороги для установления двух торговых павильонов. Орган по управлению городским имуществом предъявил иск о признании данной сделки недействительной (ничтожной). Правомерны ли действия сторон? Какое решение примет суд? Аргументируйте свой ответ.
Задание 3
По договору выкупа, заключенного с уполномоченным органом по управлению государственным имуществом, ООО «Березка» приобрело в собственность для индивидуального жилищного строительства земельный участок и обратилось в органы государственной регистрации с заявлением о регистрации перехода права собственности на земельный участок. В государственной регистрации было отказано на том основании, что земельный участок, являющийся предметом купли-продажи по договору, по данным государственного земельного кадастра относится к землям лесного фонда (леса 1-й категории). Кроме того, он расположен в уникальном месте с оригинальными природно-климатическими условиями, относится к землям лечебно-оздоровительного назначения. ООО «Березка» обжаловало отказ в государственной регистрации в арбитражный суд. Дайте правовую оценку действиям сторон. Какое решение примет суд? Аргументируйте свой ответ.
Задание 4
В связи с организацией охранных зон государственного заповедника, расположенным в этих зонах крестьянским (фермерским) хозяйствам и другим сельхозпроизводителям (далее, - хозяйства) было запрещено применение на полях минеральных удобрений и агрохимикатов. Хозяйства предъявили требование о возмещении им убытков, в связи со снижением урожайности полей. Дайте правовую оценку действиям сторон. Решите дело. Аргументируйте свой ответ.
Задание 5
Плодопитомник решил поднять полотно внутрихозяйственной дороги. Для этой цели был снят и уложен в полотно дороги плодородный верхний слой почвы на площади 2 га пахотных угодий. На требование районного органа по земельным ресурсам и землеустройству восстановить угодья директор питомника ответил, что земля находится в его ведении и он может распоряжаться ею по собственному усмотрению. Дайте правовую оценку действиям сторон. Решите дело. Аргументируйте свой ответ.
Задание 6
Совет директоров акционерного общества принял решение о приватизации земельного участка, на котором расположено предприятие. Подготовьте заключение, отражающее условия и порядок приватизации, перечень нужной документации, механизм определения цены земли. Аргументируйте свой ответ.
Задание 7
Глава администрации Н-ского района в рамках расширения прав органов местного самоуправления, принял постановление о формировании лесного фонда района, в который были включены все лесные земли, защитные лесные насаждения на землях сельскохозяйственного назначения, на полосах отвода железной дороги и межрайонной автомобильной дороги. Этим же постановлением установлены нормы и правила пользования лесным фондом, а также ежегодная расчетная лесосека. Правомерны ли действия главы администрации? Аргументируйте свой ответ.
Задание 8
АО «Маяк» начало строительство базы отдыха на острове, который образовался несколько лет назад. Районный орган по земельным ресурсам и землеустройству предложил руководству АО прекратить строительство, так как участок находится в запасе и в пользование не предоставлялся. АО отказалось выполнить требование, ссылаясь на то, что остров возник в результате намыва и долгое время был бесхозным. Дайте правовую оценку позициям сторон и решите дело. Аргументируйте свой ответ.
Задание 9
Городской администрацией было принято решение о строительстве на окраине города зоопарка. В его территорию должны были войти земельные участки двух муниципальных образований и часть участка, находящегося в государственной собственности. Кто и в каком порядке в данной ситуации должен решить вопрос об изъятии земельных участков у их собственников? Аргументируйте свой ответ.
Задание 10
Фермер Петров на земельном участке, находящемся у него на праве частной собственности, обустроил пруд и запустил туда мальков карпа. Соседние землепользователи обратились в местную администрацию с жалобой на действия фермера, считая, что водопользование осуществляется с нарушением земельного и водного законодательства. Дайте правовую оценку действиям сторон. Решите дело. Аргументируйте свой ответ.
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача 3
Рассматривается фьючерсный контракт на акции компании АВС, которая в данный момент не выплачивает дивиденды. По контракту предусматривается поставка 1000 акций через год. Ставка по доходности ГКО составляет 6% в год.А) если сейчас акции АВС продаются по цене 120 долл. За акцию, то какой должна быть фьючерсная цена?РазвернутьСвернуть
Б) если курс акций упадет на 3% то как изменится фьючерсная цена и фьючерсный счет инвестора (уровень маржи)?
В) если маржа по контракту составляет 12 тысяч долл., чему равна доходность позиции инвестора?
Задача 6
Рассмотрите следующий портфель опционов. Инвестор продает июньский опцион «колл» на акции Microsoft с ценой исполнения 85 долл. и премией 3,375 долл. Одновременно выписывает июньский опцион «пут» с ценой исполнения 80 долл. и премией 4, 75 долл.
А) начертите диаграмму выплат по такому портфелю на дату истечения опционов.
Б) какими будут прибыль (убытки) по этой позиции, если курс продажи акций Microsoft составит 82 долл.? А если – 90 долл.?
В) в чем состоит прогноз инвестора в отношении курса акций Microsoft, который оправдал бы эту позицию?
-
Тест:
Деньги, кредит, банки, экзамен, вариант № 1
2 страниц(ы)
Вариант 1
1. Необходимостью существования денег являются:
а) Возникновение государства
б) Товарное производство и обращение товаров.в) Создание центрального банкаРазвернутьСвернуть
2. Для функционирования денег как капитала характерна формула:
а) Деньги – товар - деньги
б) Товар – деньги - товар
в) Деньги - товар
3. Деньги, обслуживающие мировой экономический оборот
выполняют функцию:
а) Сокровища
б) Мировых денег
в) Средства платежа
г) Меры стоимости
4. Целью проведения денежной реформы С.Ю. Витте было:
а) введение золотомонетной формы золотого стандарта
б) система единообразной системы денежных знаков на основе серебряного
рубля
в) система единообразной системы денежных знаков на основе золотого
рубля
5. Исключительное право эмиссии денег принадлежит:
а) Коммерческим банкам
б) Международному банку реконструкции и развития
в) Центральному банку РФ и коммерческим банкам.
г) Центральному банку РФ.
6. Показатели объема и структуры денежной массы – это её
а) агрегаты
б) депозиты
в) масштаб
7. Денежная система – это:
а) Форма организации денежного обращения страны, закрепленная
законодательством
б) Совокупность денежной массы, обращающейся внутри страны
в) Совокупность наличных и безналичных платежей, осуществляемых как
внутри страны, так и за ее пределами
8. . Инфляция представляет собой:
а) Процесс укрупнения национальной денежной единицы или изменения
масштаба цен.
б) Обесценение денег, падение их покупательной способности, вызываемое
повышением цен, товарным дефицитом и снижением качества
9 . Всеобщим свойством, основой кредита является:
а) Платность.
б) Возвратность.
в) Целевое использование.
г) Обеспеченность
10. Кредитное учреждение, находящееся в собственности государства -
это:
а) центральный банк
б) государственный банк
в) международный банк
-
Тест:
Управление социальным развитием предприятия - УР, вариант 1 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Задание 1.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.Вопрос 1. Каким основным свойством обладает общество:РазвернутьСвернуть
1. учитывает интересы всех членов;
2. регулирует социальный «достаток»;
3. самовоспроизводством;
4. устанавливает пропорции развития;
5. определяет нормативную базу взаимоотношений внутри общества.
Вопрос 2. На что направлено социальное управление:
1. на достижение гармонии между работодателем и наемными работниками;
2. достижение изменений в положении управляемого объекта;
3. получение максимальной величины дохода;
4. обеспечение социальным страхованием работников;
5. оказание помощи незащищенным слоям общества.
Вопрос 3. Кто является объектом управления социальной системы в общественном виде:
1. коллектив организации;
2. руководство фирмы;
3. филиал;
4. подразделение;
5. человек.
Вопрос 4. Сколько основных функций управления вы знаете:
1. три;
2. пять;
3. шесть;
4. семь;
5. восемь
Вопрос 5. На чем базируется методология исследования эффективности управления:
1. сопоставление эффекта полученного в системе, с затратами на его достижение;
2. определение рентабельности рассматриваемого проекта;
3. установление величины расходов на реализацию управленческих услуг;
4. реализация основных законов развития общества;
5. учете всех факторов, влияющих на эффективность работы коллектива.
Задание 2.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что представляет собой гибкий рынок труда:
1. выявление количества незанятого населения;
2. установление количества рабочих мест на предприятиях региона;
3. адаптация работников, уволенных с предприятий-банкротов в новых трудовых коллективах;
4. форма функционирования рынка социального товара;
5. влияние на уровень безработицы в стране.
Вопрос 2. Какой процент работников занят надомным трудом в текстильной промышленности, производстве одежды и обуви в России:
1. - 10;
2. - 15;
3. - 7;
4. - 5;
5. – 3.
Вопрос 3. С чем должен быть увязан единый норматив пособия по безработице:
1. средним размером заработной платы работников по стране;
2. региональным прожиточным минимумом;
3. размером социальных пособий в городе;
4. курсом доллара по отношению к рублю;
5. среднестатистическими показателями уровня рентабельности предприятия.
Вопрос 4. Что должно быть обеспечено в первую очередь в финансовой системе при реализации антиинфляционных мер:
1. организация рынка и реализация товаров;
2. введение страхования экономически активного населения;
3. создание новых казенных предприятий;
4. поддержка индивидуальных частных предпринимателей;
5. сокращение дефицита государственного бюджета.
Вопрос 5. Какой процент составили денежные доходы населения в 1996 г. к уровню 1995 г.:
1. - 100;
2. - 92;
3. - 87;
4. - 81;
5. – 76.
Задание 3
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов
Вопрос 1. Сколько имеется основных типов организационных структур:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос2. Кто призван сыграть главную роль в обеспечении стабилизации уровня жизни населения Российской Федерации:
1. правительство;
2. Государственная Дума;
3. Совет Федерации;
4. субъекты Федерации;
5. муниципальные органы управления.
Вопрос 3. В чем заключается сущность антиинфляционных мер для реализации политики ценообразования:
1. установление монопольных цен;
2. либерализация цен;
3. регулирование потребительских цен на важнейшие социально значимые товары;
4. проведение строгой налоговой политики;
5. совершенствование бюджетной политики.
Вопрос 4. Что понимается под социальной мобильностью населения:
1. переход граждан из одних социальных слоев в другие;
2. готовность к переезду на новое место жительства в случае перевода на другое место работы;
3. социальная активность;
4. частая смена места работы;
5. участие в спортивно-массовых мероприятиях.
Вопрос5. Какими показателями характеризуются изменения состава населения:
1. уровнем рождаемости;
2. уровнем смертности;
3. уровнем образования;
4. коэффициентами его обновления и выбытия;
5. национальной структурой.
Задание 4.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является одним из основных источников социальной напряженности в стране:
1. действующая система оплаты труда;
2. рост уровня безработицы;
3. размер пенсионного обеспечения;
4. рост заработной платы;
5. закрытие промышленных предприятий.
Вопрос 2. В чем состоит характерная особенность большинства организаций социальной среды:
1. самоокупаемость;
2. работа в условиях хозрасчета;
3. бюджетное финансирование;
4. рыночный характер деятельности;
5. нерациональная система управления.
Вопрос 3. В чем заключается системность подхода в управлении:
1. оптимизация численности аппарата управления;
2. нахождение факторов, влияющих на эффективность управления;
3. реализация принципов управления;
4. наличие понятий структуры и функций;
5. установление зависимости между затратами на управление и экономическим эффектом от реализации управленческих решений.
Вопрос 4. К какому статусу относятся следующие категории работников: руководители, специалисты, служащие, квалифицированные рабочие:
1. социальному;
2. социально-профессиональному;
3. по роду занятий;
4. квалификационному;
5. образовательному.
Вопрос 5. Какой фактор является основным при оценке интенсивности социальной мобильности населения:
1. квалификация;
2. социальное положение;
3. уровень заработной платы;
4. изменение статуса работников;
5. среднее число перемещений на одного человека.
Задание 5.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. На каком уровне решаются кардинальные задачи политики занятости:
1. макроуровне;
2. микроуровне;
3. региональном;
4. отраслевом;
5. национальном.
Вопрос 2. Что объединяет отдельные мероприятия Программы занятости в единую стратегию:
1. наличие однотипных показателей;
2. общность целей и установок;
3. возможность выполнения прогноза;
4. нахождение оптимальных решений;
5.план.
Вопрос 3. На что направлено использование метода социологического обследования:
1. обзор статических данных;
2. знакомство с текущей деятельностью;
3. исследование тенденций развития бизнеса;
4. установление источников создания рабочих мест;
5. определение баланса между физическим и человеческим капиталом.
Вопрос 4. Что является одной из важных социально-экономических проблем рыночной экономики:
1. уровень доходов населения;
2. социальная защита трудящихся;
3. пропорциональное развитие отраслей народного хозяйства;
4. занятость;
5. рентабельность производства.
Вопрос 5. Что понимается под частичной занятостью:
1. работа в течение полной рабочей недели;
2. работа в течение неполного рабочего дня;
3. работа в течение сезона;
4. работа в течение двух дней в неделю;
5. занятость на протяжении трех месяцев в году.
Задание 6.
Изучите и законспектируйте мтериалы семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как влияет рост уровня реальной заработной платы на рост производительности труда:
1. снижает;
2. одновременно снижает и повышает;
3. незначительно влияет;
4. повышает;
5. влияние отсутствует.
Вопрос 2. Чем обусловлена структурная безработица:
1. изменением объема совокупных расходов;
2. изменениями объемов производства продукции;
3. изменениями в структуре спроса на труд;
4. повышением уровня заработной платы работников;
5. снижение материальных затрат.
Вопрос 3. Какой уровень занятости называется естественным:
1. частичная;
2. полная;
3. временная;
4. сезонная;
5. структурная.
Вопрос 4. Как изменяет уровень безработицы ежегодный прирост валового национального продукта в размере 2,7%:
1. оставляет на прежнем уровне;
2. снижается на 1%;
3. снижается на 2%;
4. повышается на 1,5%;
5. повышается на 3%.
Вопрос 5. Какой процент в России составляют наемные работники:
1. - 80;
2. - 75;
3. - 95;
4. - 90;
5. – 55.
Задание 7.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Кого относят к неоплачиваемым работникам семейных предприятий:
1. лиц, получающих полную заработную плату;
2. лиц, работающих без оплаты;
3. лиц, получающих частичную оплату;
4. работающих на условиях частичной занятости;
5. работников, получающих лишь тарифную величину зарплаты.
Вопрос 2. Что понимается под рынком труда в узком смысле слова:
1. форма проявления рыночных отношений в сфере обращения и функционирования рабочей силы;
2. совокупность свободной рабочей силы в регионе;
3. сфера обращения рабочей силы;
4. коллектив предприятия;
5. все трудоспособное население.
Вопрос 3. Имеет ли возможность все экономически активное население использовать свою рабочую силу в условиях безработицы:
1. имеет;
2. не имеет;
3. имеет возможность только квалифицированные работники;
4. частично не имеет;
5. имеют только работники с высшим образованием.
Вопрос 4. В соответствии с положением «Декларации прав человека» какое право человека нарушает безработица:
1. право на получение социальных пособий;
2. право на труд;
3. право на получение медицинской помощи;
4. право на образование;
5. право на жилье.
Вопрос 5. К чему по расчетам ученых ИСЭП РАН приводит рост безработицы на 1%:
1. росту преступности на 8%;
2. росту преступности на 5%;
3. росту численности наркоманов на 7%;
4. росту профессиональных заболеваний на 3%;
5. снижению преступности на 2%.
Задание 8.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что включает в себя оценка ситуации на рынке труда:
1. совершенствование системы критериев;
2. выбор оптимального варианта развития;
3. определение целей будущего развития;
4. изменение неблагоприятной социальной обстановки на предприятии;
5. определение перспективных направлений деятельности.
Вопрос 2. Что является важным условием формирования рынка труда:
1. мобильность рабочей силы;
2. наличие свободных мест на предприятиях;
3. повышение уровня оплаты труда;
4. эффективная работа органов занятости населения;
5. развитие производственных мощностей предприятий.
Вопрос 3. Чем обусловлена циклическая безработица:
1. ростом объемов производства;
2. сезонным характером производства;
3. конкуренцией на рынке товаров;
4. спадом производства;
5. ростом заказов на выпускаемую продукцию.
Вопрос 4. Сколько процентов составила на начало 1997 года доля безработных женщин среди зарегистрированных службой занятости России:
1. - 71;
2. - 55;
3. - 60;
4. - 63;
5. – 66.
Вопрос 5. На что направлено эффективное использование имеющихся в регионе запасов неустановленного оборудования:
1. повышение конкурентоспособности продукции;
2. повышение уровня занятости населения;
3. повышение уровня социального обеспечения;
4. повышение уровня обеспеченности жильем;
5. снижение уровня преступности.
Задание 9.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточкответов.
Вопрос 1. Какое стремление общества должно отражать регулирование занятости на всех уровнях:
1. регулируемым государством уровнем занятости;
2.условиями рыночных отношений;
3.полной, свободной занятости;
4. устанавливаемой соглашением между предпринимателями и профсоюзами;
5. устанавливаемой свободными предпринимателями.
Вопрос 2. Что является практической целью политики занятости в условиях спада производства:
1. установление паритета между трудом и капиталом;
2. выработка защитных механизмов для увольняемых по инициативе администраций предприятий трудящихся;
3. обновление основных фондов предприятия;
4. снижение затрат производства;
5. предотвращение процесса массовой безработицы.
Вопрос 3. Какие подходы следует пересмотреть в процессе стабилизации ситуации в сфере занятости населения:
1. оказание социальной помощи всем трудящимся;
2. величину налогообложения доходов высокооплачиваемых работников;
3. расширение рынка услуг;
4. регулирование занятости в общегосударственном масштабе;
5. сокращение количества приглашаемых зарубежных рабочих.
Вопрос 4. Что характеризует уровень занятости населения:
1. уровень безработицы;
2. уровень занятости;
3. количество свободных рабочих мест;
4. степень использования трудоспособного населения;
5. объем полученных предприятием заказов.
Вопрос 5. Каким показателем может быть оценена интенсивность спроса на рабочую силу:
1. количество рекламных объявлений о приглашении на работу;
2. число обращений по вопросам трудоустройства;
3. количеством полученных лицензий;
4. открытие бирж труда;
5. резкий рост объема производства.
Задание 10.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что понимается под термином «доходы населения»:
1. поступление ресурсов в денежной и натуральной фирмах;
2. заработная плата трудящихся;
3. выплаты по социальному гарантированному минимуму;
4. все выплаты работникам в денежной форме;
5. начисленный доход по акциям.
Вопрос 2. Что, в основном, определяет потребительский спрос:
1. цены на товары потребительского спроса;
2. уровень конкуренции в промышленности;
3. уровень цен на продовольственные товары;
4. уровень налогообложения в экономике страны;
5. политика доходов населения.
Вопрос 3. Что составляет основную долю совокупных доходов населения:
1. заработная плата за отработанное время;
2. сумма премиальных средств;
3. денежные доходы;
4. выплаты в натуральной форме;
5. социальные пособия и пенсии.
Вопрос 4. Что является одним из основных показателей использования доходов населения:
1. объем реализованной продукции;
2. сумма вкладов в Сберегательном банке;
3. объем реализованных продуктов питания;
4. объем и структура расходов населения;
5. величина социальных выплат населению.
Вопрос 5. Какой показатель используется для расчета границы бедности в РФ:
1. стоимость минимальной продовольственной корзины;
2. прожиточный минимум;
3. объем оказания платных услуг;
4. минимально необходимые затраты на непродовольственные товары;
5. размер социальных пособий.
Задание 11.
Изучите и законспектируйте главу 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой показатель используют для характеристики бедности:
1. минимальный набор продуктов питания;
2. дефицит дохода бедных семей;
3. коэффициент бедности;
4. индекс бедности;
5. прожиточный минимум.
Вопрос 2. Сколько уровней жизни принято определять при проведении социологических исследований:
1. - 2;
2. - 3;
3. - 4;
4. - 5;
5. – 6.
Вопрос 3. Какие потребности признаются обществом общественно-полезными:
1.иррациональные;
2. рациональные;
3. личные;
4. коллективные;
5. частные.
Вопрос 4. Что характеризуют показатели номинальных доходов населения:
1. величину потребительского спроса;
2. размер оказанных платных услуг;
3. размер выплат из различных социальных фондов;
4. сумму платежей за непродовольственные товары;
5. сумму начисленных доходов.
Вопрос 5. Как называется нижний предел выплачиваемой работникам заработной платы:
1. прожиточный уровень;
2. минимальный размер оплаты труда;
3. законодательно установленных размер оплаты труда;
4. размер заработной платы с выплатой социального пособия;
5. тарифная ставка работника.
Задание 12.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В чем находит отражение экономический кризис в России:
1. объеме сбережений в Сбербанке РФ;
2. объеме экспорта продуктов питания;
3. структуре потребления населения;
4. количестве маргинальных лиц;
5. росте уровня преступности.
Вопрос 2. Что на современном этапе является сдерживающим фактором роста безработицы в стране:
1. кредиты МВФ;
2. золотой запас страны;
3. экспорт природных ресурсов страны;
4. личные подсобные хозяйства населения;
5. увеличение объема импорта продовольствия.
Вопрос 3. Какой фактор исключает возможность объективной оценки распределения доходов в обществе:
1. достоверность отчетной информации;
2. несовершенство методик заполнения бухгалтерской отчетности;
3. наличие "черного нала";
4. большой объем оказываемых частным образом услуг;
5. недоучет доходов населения.
Вопрос 4. На основании какого показателя определяется реальное содержание доходов населения:
1. покупательной способностью населения;
2. личных вкладов граждан в сберегательные банки;
3. объема розничной торговли;
4. темпов прироста объемов производимой продукции;
5. объема жилищного строительства.
Вопрос 5. Что является одним из направлений использования доходов населения:
1. расширение оптовой торговли;
2. продажа ювелирных изделий;
3. приобретение иностранной валюты;
4. развитие туризма;
5. прирост денежных сбережений.
Задание 13.
Изучите и законспектируйте главу 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой процент жителей Ивановской области имеет доход ниже прожиточного минимума:
1. - 55;
2. - 58;
3. - 60;
4. - 61;
5. – 45.
Вопрос 2. Какой процент размера ФОТ распределяется по КТУ на Вешкинском комбинате торгового оборудования:
1. - 30;
2. - 25;
3. - 20;
4. - 15;
5. – 10.
Вопрос 3. Какой метод государственного и регионального регулирования оплаты труда является одним из основных:
1. внедрение хозрасчета;
2. развитие принципов социального партнерства;
3. перевод предприятия на самофинансирование и самоокупаемость;
4. использование тарифной системы;
5. установление сдельной системы оплаты труда.
Вопрос 4. Какой вид коллективных договоров определяет общие принципы социально-экономической политики:
1. территориальный;
2. отраслевой;
3. генеральный;
4. коллективный, заключаемых предприятием;
5. индивидуальный.
Вопрос 5. Что является препятствием для эффективного использования договорных отношений между предпринимателем и работником в России:
1. экономическая ситуация в стране;
2. несовершенство законодательной базы о труде;
3. «незрелость» трудовых коллективов;
4. слабая работа профсоюзных организаций;
5. уровень заработной платы на предприятиях.
Задание 14.
Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является объектом социального мониторинга:
1. социальные процессы и явления;
2. трудовой коллектив;
3. структура управления;
4. показатели производственно-хозяйственной деятельности;
5. уровень безработицы в регионе.
Вопрос 2. Что выступает в роли интегрального показателя социального развития коллектива:
1. величина дохода, получаемого работниками за труд;
2. возможность удовлетворения потребностей членов трудового коллектива;
3. уровень потребностей общества;
4. оптимальное соотношение между величиной вознаграждения и социальными потребностями человека;
5. уровень удовлетворенности трудом.
Вопрос 3. Сколько этапов реализации включает модель ситуационного управления поведением:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. Что является важной предпосылкой применения метода управления по целям:
1. наличие централизованной системы управления;
2. наличие горизонтальной структуры управления;
3. наличие опытных менеджеров по персоналу;
4. программа социального развития коллектива;
5. подбор и обучение кадров.
Вопрос 5. Какой вид обучения применяется на предприятиях для вновь принятых работников:
1. квалификационное;
2. наблюдающее;
3. вводное;
4. управленческое;
5. административное.
Задание 15.
Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой экономический метод используется для оценки количественной социальной информации:
1. балансовый;
2. функционально-стоимостной;
3. индексный;
4. выборочный;
5. ценных подстановок.
Вопрос 2. Что обусловливает социальное неравенство:
1. наличие различных классов;
2. экономическое неравенство;
3. различный образовательный уровень населения;
4. государственная собственность на средства производства;
5. розничный уровень оплаты в регионах страны.
Вопрос 3. Что включает в себя понятие «социальная инфраструктура»:
1. условия труда и доходы населения;
2. социальные отношения;
3. социальное управление;
4. коллектив организации;
5. все виды социальной помощи.
Вопрос 4. На чем основано социальное управление:
1. законах развития общества;
2. социальной статистике;
3. результатах социологических исследований;
4. анализе уровне жизни населения;
5. знании предоставляемых обществом правовых социальных гарантий.
Вопрос 5. На чем базируется принятие управленческих решений в области социального менеджмента:
1. методах принятия управленческих решений;
2. теории управления;
3. показателях социальной статистики;
4. законодательной базой по социальным вопросам;
5. конкретных социологических исследованиях.
Задание 16.
Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является одним из важных признаков научной организации управления:
1. использование законов развития общества;
2. использование данных социальной статистики;
3. определение зависимости между усилиями коллектива и результатами;
4. комплексный подход к трудовому коллективу;
5. индивидуальный подход к членам трудового коллектива.
Вопрос 2. Трудовой коллектив – это развивающийся во времени и пространстве…:
1. социальный объект;
2. объект управления;
3. коллектив работников;
4. функционирующая система производства;
5. один из факторов общественного развития.
Вопрос 3. Через сколько стадий генезиса проходит трудовой коллектив:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. Что характеризует показатель интеграции трудового коллектива:
1. возрастающее разнообразие трудового коллектива;
2. конфликтность коллектива;
3. согласованность внутри коллектива;
4. установление постоянного контроля за деятельностью коллектива;
5. нахождение оптимальной пропорции опыта и устремлений работников.
Вопрос 5. Что означает эволюция трудового коллектива:
1. учет влияния внешних факторов;
2. учет влияния внутренних факторов;
3. снижение управляемости;
4. приспособление к окружающей среде, интеграция в нее;
5. выход на новый этап развития.
Задание 17.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что лежит в основе концентрации усилий и ресурсов трудовых коллективов:
1. получение максимального дохода;
2. улучшение социальных условий;
3. решение проблем жилья;
4. удовлетворение духовных и культурных потребностей;
5. решение наиболее важных проблем.
Вопрос 2. Что составляет основу трудового коллектива:
1. общественная организация;
2. социально-психологическая группа;
3. производственная организация;
4. руководство предприятия;
5. совет трудового коллектива.
Вопрос 3. Что является назначением административной структуры предприятия:
1. планирование развития предприятия;
2. управление производством;
3. прогнозирование перспективных видов деятельности;
4. установление норм и правил функционирования организации;
5. реализация поставленных трудовым коллективом социальных вопросов.
Вопрос 4. С формирования каких структур начинается формирование трудового коллектива:
1. управляющих органов;
2. плановых органов;
3. отдела кадров;
4. производственных структур;
5. технических отделов.
Вопрос 5. Сколько видов социальных процессов по функциям присущих каждой внутриколлективной организации:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Задание 18.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является сущностью социального мониторинга:
1. сбор и систематизация первичной информации о проходящих социальных процессах;
2. анализ собранной информации;
3. комплексное использование всех источников данных о социальных процессах;
4. определение тенденций социального развития общества;
5. использование большого объема специальной информации.
Вопрос 2. Какое назначение показателей, характеризующих образ жизни различных групп населения:
1. определение фактического уровня жизни населения;
2. разработка программы выхода страны из кризиса;
3. определения факторов, влияющих на социальное развитие общества;
4. определение объективных условий жизни людей;
5. подготовка мероприятий по социальной защите трудящихся.
Вопрос 3. В какой области находится значительная часть мотивов работников:
1. бессознательного;
2. реального;
3. иррационального;
4. призрачного;
5. фантазий.
Вопрос 4. Что является одним из эмпирических аналогов состояния мотивации людей:
1. получение источников к существованию;
2. возможность много путешествовать;
3. повышение культурного уровня;
4. удовлетворенность трудом;
5. инстинкт жизни.
Вопрос 5. Какой организационной системой модели регулируется трудовое поведение работников:
1. целевой установкой;
2. системой мотивации;
3. ситуационным управлением поведения;
4. участие в принятии решения;
5. соучастие в прибылях предприятия.
Задание 19.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. На что направлен адаптирующий вид приспособления трудового коллектив:
1. реорганизацию предприятия;
2. выполнения предписанных вышестоящей организацией требований;
3. приспособление к внешней среде;
4. изменение внешней среды;
5. снижение уровня конфликтности в коллективе.
Вопрос 2. Что упрощает работу органов управления:
1. субординация;
2. демократичность;
3. иерархия;
4. выборность;
5. постановка четких целей.
Вопрос 3. В чем заключается суть социального управления коллективом:
1. мобилизацию усилий производства на решение поставленных производственных задач;
2. выработке программы решения социальных проблем коллектива;
3. реализации социальной программы;
4. заключение трудовых контрактов между администрацией и трудовым коллективом;
5. направленное регулирование отношений социальных групп.
Вопрос 4. Что означает термин «рекламация»:
1. создание творческой атмосферы в коллективе;
2. восстановление способности к труду;
3. система поощрений коллектива;
4. оценка производственного потенциала;
5. определение степени влияния коллектива на внешнюю среду.
Вопрос 5. Каждая форма социальной защиты работников фирмы применяется в США:
1. обеспечение работников жильем;
2. выплату социальных пособий;
3. социальное страхование;
4. обеспечение получения бесплатного образования;
5. бесплатное медицинское обслуживание.
Задание 20.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что понимается под термином «коллектив»:
1. совокупность взаимодействующих индивидов;
2. персонал организации;
3. работники основного производства;
4. руководство предприятия;
5. работники основного и вспомогательного производства.
Вопрос 2. Кто является объектом социального управления в организации:
1. работники основного производства;
2. работники основного и вспомогательного производства;
3. администрация предприятия;
4. коллектив;
5. работники филиалов и «дочерних» предприятий.
Вопрос 3. Что является главным назначением социального планирования в организации:
1. реализация поставленных целей предприятия;
2. обеспечение прогнозируемости и обоснованности принимаемых решений;
3. наиболее полное использование имеющихся материальных и трудовых ресурсов;
4. определение потребности в финансовых ресурсах;
5. внедрение новой техники в производство.
Вопрос 4. Как называется совокупность взаимосвязанных социальных проектов:
1. план социального развития;
2. план инноваций;
3. социальная программа;
4. прогноз;
5. маркетинговый план.
Вопрос 5. Что является основным показателем эффективности социального управления на уровне «человек – рабочее место»:
1. получение высокой заработной платы;
2. удовлетворенность работников различными сторонами жизнедеятельности;
3. возможность повышения культурного и образовательного уровня;
4. обеспеченность жильем;
5. социальное страхование.
Задание 21.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Какой процент работников промышленности, по данным Госкомстата находился в состоянии частичной занятости в 1994 г.:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. Каков удельный вес предприятий, нарушавших сроки выплаты заработной платы в 1994 г.:
1. 10%;
2. 20%;
3. 30%;
4. 40%;
5. 50%.
Вопрос 3. В чем заключается государственная политика России в области социального управления:
1. создании общества «всеобщего благоденствия»;
2. обеспечении регулярных выплат социальных пособий нуждающимся в них гражданам;
3. выработке эффективной налоговой системы;
4. нахождении оптимальной модели социальной помощи малоимущим слоям населения;
5. реализации либеральной модели.
Вопрос 4. Какой принцип является приоритетным при разработке предприятиями планов социального развития:
1. научный подход;
2. эмпиризм;
3. объективизм;
4. прогнозный;
5. программный.
Вопрос 5. К чему приводит отсутствие программы при социальном планировании:
1. многовариантности;
2. снижению достоверности прогнозных данных;
3. отсутствию научного подхода;
4. одновариантности;
5. выбору оптимального решения.
Задание 22.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является главной задачей, решаемой при социальном планировании:
1. определение лиц, нуждающихся в социальной помощи;
2. выработке критериев оказания помощи отдельным группам работников;
3. изыскании социальных резервов;
4. распределении всех материальных резервов между всеми работниками;
5. сбор и систематизация требуемых данных.
Вопрос 2. Какой процент высококвалифицированных и стабильных работников обеспечивает производственную надежность бригады:
1. 10%;
2. 20%;
3. 30%;
4. 30-40%;
5. 50%.
Вопрос 3. Сколько часов в неделю работают японские рабочие:
1. - 36;
2. - 41;
3. - 45;
4. - 48;
5. – 52.
Вопрос 4. На сколько процентов удалось снизить смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в США за счет борьбы с курением и улучшением качества питания:
1. 10%;
2. 20%;
3. 30%;
4. 40%;
5. 50%.
Вопрос 5. Какой способ является начальным при организации социального планирования на предприятии:
1. сбор первичной информации;
2. введение социального паспорта;
3. обработки и систематизация отчетных данных о социальном положении коллектива;
4. разработка программы обработки на ЭВМ полученных данных;
5. написание пояснительной записки.
Задание 23.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что является основной задачей Совета по социальному планированию предприятия:
1. разработка стратегии социального управления;
2. прогнозирование социального развития коллектива;
3. коллегиальная выработка решений;
4. установление приоритетов развития различных сфер социальной деятельности;
5. подготовка мероприятий по социальной защите трудящихся.
Вопрос 2. Какова роль нормативного метода в социальном планировании на предприятии в последнее десятилетие:
1. снижается;
2. не изменилась;
3. возросла;
4. резко возросла;
5. постоянно меняется.
Вопрос 3. Что является главной причиной неритмичности производства:
1. несовершенство внутризаводского планирования;
2. срыв срока поставок комплектующих изделий;
3. дефицит материальных ресурсов;
4. финансовый кризис;
5. систематические нарушения трудовой деятельности.
Вопрос 4. Какова роль технологизации социального управления:
1. анализирует;
2. усложняет;
3. не влияет;
4. упрощает и оптимизирует;
5. постоянно меняется.
Вопрос 5. Каков удельный вес ежегодно прекращающих работать руководителей:
1. – 3%;
2. – 5%;
3. – 7%;
4. – 10%;
5. – 15%.
Задание 24.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. План социального развития коллектива является составной частью плана:
1. производственного;
2. инновационного;
3. маркетингового;
4. финансового;
5. перспективного плана экономического и социального развития предприятия.
Вопрос 2. С каким планом наиболее тесно связан план социального развития:
1. финансовым;
2. труда и заработной платы;
3. инновационного;
4. маркетингового;
5. производственного.
Вопрос 3. Что отражается в разделе плана социального развития предприятия «Организация и реализация плана»:
1. цели и задачи плана;
2. создание благоприятных условий труда;
3. определение порядка осуществления разработки плана;
4. повышение благосостояния и культурного уровня;
5. воспитание общественно активной личности.
Вопрос 4. На сколько групп рекомендуется классифицировать социальные показатели «Методикой социального планирования коллектива предприятия»:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 5. При какой форме планирования социальные цели и задачи находят выражение в цифровых показателях:
1. качественной;
2. конкретной;
3. стохастической;
4. традиционной;
5. количественной.
Задание 25.
Изучите и законспектируйте материалы семинара 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Каким службам принадлежит большая роль в формировании информационной базы социального планирования:
1. техническим;
2. плановым;
3. социальным;
4. отдела труда и заработной платы;
5. отдела кадров.
Вопрос 2. Какой статус имеют следующие документы: личные карточки, анкеты, заявления, жалобы:
1. официальные;
2. неофициальные;
3. первичные;
4. вторичные;
5. регистрационные.
Вопрос 3. В какой документе рекомендуется накапливать данные в ходе проводимых социологических исследований:
1. бухгалтерском балансе;
2. финансовом отчете;
3. отчете по труду и заработной плате;
4. производственном отчете;
5. банке социальной информации.
Вопрос 4. Как классифицируются документы, составляемые на базе прямого наблюдения:
1. первичные;
2. вторичные;
3. общие;
4. личные;
5. официальные.
Вопрос 5. Какой документ является исходным для расчетов показателей социального плана:
1. баланс;
2. годовой отчет о производственной деятельности;
3. отчет по труду и заработной плате;
4. социальный паспорт;
5. финансовый отчет. -
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Каким образом физические лица самостоятельно могут установить содержание иностранного права. Какие доказательства могут представить физические лица для доказывания содержания иностранного права -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Пользователи бухгалтерской информации
2. Двойная запись, её сущность и значение
3. Практическое задание вариант 4На основе данных для выполнения задания:РазвернутьСвернуть
1) откройте счета бухгалтерского учёта и запишите в них остатки по данным баланса на 01 июля 2013г., расположив счета в порядке возрастания (если необходимо, откройте счета, по которым не было начального сальдо);
2) запишите все хозяйственные операции за июль 2013года в журнал регистрации, определив корреспонденцию счетов по каждой операции;
3) расчёт недостающих сумм произведите в таблицах;
4) отразите все хозяйственные операции на счетах, подсчитайте обороты по каждому счёту и выведите конечные остатки;
5) составьте оборотную ведомость по счетам синтетического учёта, сверьте итоги оборотной ведомости с итогом журнала хозяйственных операций;
6) составьте баланс на 01 августа 2013г. на основе данных оборотной ведомости, подведите итоги по каждому разделу актива и пассива баланса.
Исходные данные для выполнения практической части контрольной работы
ЗАО «Лидер» производит два вида продукции: столы письменные (продукция А) и стулья офисные (продукция Б).
Извлечение из приказа по учётной политике ЗАО «Лидер»:
в текущем учёте движение материалов отражается по их учётной стоимости, а в конце месяца учётная стоимость доводится до фактической себестоимости через отклонения;
заготовление материалов учитывается на счёте 10 «Материалы» (счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов» не применяются);
отклонения от учётной стоимости учитываются по субсчетам 10/1 и 10/2, другие субсчета к счету 10 «Материалы» в организации не используются;
незавершённое производство на конец отчётного периода оценивается в бухгалтерском учёте по фактической производственной себестоимости;
готовая продукция в текущем бухгалтерском учёте оценивается по фактической производственной себестоимости;
доходы признаются по мере отгрузки продукции и предъявления покупателю расчётных документов, право собственности на продукцию переходит к покупателю в момент её отгрузки.
Таблица 2 – Остатки по синтетическим счетам на 1 июля 2013 г. (руб.)
Шифр и наименование счёта Сумма
IV
01 «Основные средства» 468 360
02 «Амортизация основных средств» 44 200
04 «Нематериальные активы» 279 200
05 «Амортизация нематериальных активов» 37 600
08 «Вложения во внеоборотные активы» 448 000
10 «Материалы», в т.ч. 1806 320
10/1 – материалы по учётной цене 1728 760
10/2 – транспортно-заготовительные расходы 77 560
20 «Основное производство» 1450000
20/1– незавершённое производство продукции А (185 шт.) 615 000
20/2 – незавершённое производство продукции Б (245 шт.) 835 000
43 «Готовая продукция» 213 000
43/1 - продукция А 105 000
43/2 - продукция Б 108 000
50 «Касса» 4 800
51 «Расчётные счета» 1632800
60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» 344 800
62 «Расчёты с покупателями и заказчиками» 16 800
66 «Краткосрочные кредиты и займы» 88 000
68 «Расчёты по налогам и сборам» 112 040
69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению» 128 480
70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 161 600
71 «Расчёты с подотчётными лицами» 3 200
75 «Расчёты с учредителями» 56 000
76 «Расчёты с разными дебиторами» 89 640
80 «Уставный капитал» 4617200
82 «Резервный капитал» 56 000
84 «Нераспределённая прибыль» 617 000
83 «Добавочный капитал» 309 200
97 «Расходы будущих периодов» 48 000
Итого 13032240
Список литературы
-
Контрольная работа:
Финансовое право, вариант 2 (СФУ)
18 страниц(ы)
Задание 1
ООО «Люкс» является арендатором муниципального имущества и в соответствии с п. 3 ст. 161 НК РФ обязано исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога на добавленную стоимость.Общество в июне 2006 г. уплатило НДС путем направления в банк одного платежного поручения. При этом в платежном поручении на уплату налога налогоплательщиком указана сумма налога, включающая НДС по реализации товаров, и НДС, перечисляемый налоговым агентом.РазвернутьСвернуть
Налоговый орган в лицевой карточке отразил переплату НДС налогоплательщиком и задолженность по перечислению НДС налоговым агентом.
В дальнейшем инспекцией было вынесено решение о привлечении его к ответственности по ст. 123 НК РФ.
ООО «Люкс» уплатило сумму задолженности, пеней и штрафа в добровольном порядке, но в дальнейшем обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения налогового органа о привлечении к налоговой ответственности.
В октябре 2006 г. после признания арбитражным судом решения налогового органа недействительным налогоплательщик обратился в налоговый орган с заявлением о зачете излишне уплаченного НДС в счет предстоящих платежей по данному налогу, перечисляемому налоговым агентом.
В январе 2007 г. общество обратилось в налоговый орган с заявлением о начислении процентов на сумму излишне перечисленного им налога, пеней и штрафа на основании ст. 79 НК РФ и о зачете суммы процентов, пеней и штрафа в счет предстоящих платежей по НДС.
Инспекция, отказывая налогоплательщику в удовлетворении его заявления, указала, что им пропущен срок для обращения в налоговый орган. Кроме того, суммы налога и штрафа были перечислены в добровольном порядке, а не взысканы налоговым органом. В ст. 78 НК РФ не определен порядок зачета излишне уплаченного штрафа.
Оцените правомерность действий налогового органа и налогоплательщика.
При решении задачи обратите внимание на следующие вопросы.
1. С какого момента обязанность налогового агента по перечислению суммы налога исполнена?
2. Какое значение имеет неверное указание в платежном поручении на уплату налога наименования плательщика, получателя, назначения платежа при исполнении обязанности налогового агента?
3. Возникла ли в данном случае задолженность перед бюджетом?
4. В каком порядке осуществляется зачет и возврат сумм налога, пеней, штрафа, излишне уплаченных, излишне взысканных до 31.12.2006 г. и после указанной даты?
5. Имеются ли законные основания признать суммы налога, пеней, штрафа, уплаченные налогоплательщиком в добровольном порядке во исполнение решения налогового органа, излишне взысканными?
Задание 2
Изучив положения ст. ст. 6, 78, 88, главы 16 БК РФ, ФЗ о федеральном бюджете, закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий год, назовите черты сходства и отличия дотаций, субвенций и субсидий. Приведите по одному примеру указанных видов финансовой помощи, предусмотренных бюджетным законодательством на текущий финансовый год.
-
Дипломная работа:
Криминологическая характеристика личности преступника: Современное состояние и тенденции
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА В КРИМИНОЛОГИИ
1.1. Формирование понятия личность преступника, и основные тенденции его развития1.2. Роль биологических тенденций в формировании современного понятия личности преступникаРазвернутьСвернуть
1.3. Роль социологических тенденций в формировании современного понятия личности преступника
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ…
2.1. Основные вопросы структуры личности
2.2. Актуальные вопросы в изучении структуры личности преступника
2.3. Практика на примере (какой-нибудь личности)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ… -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение
1. Форма правления как категория
2. Характеристика монархии
3. Характеристика республики
Заключение
Список литературы