СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конфликтология - КЯ, вариант 3 - Контрольная работа №24002

«Конфликтология - КЯ, вариант 3» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».

ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?

ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?

ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?

ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.

ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.

ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.

ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.

ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.

ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:

a. в зависимости от конфликтующих сторон,

b. в зависимости от места развития конфликта,

c. в зависимости от последствий конфликта,

d. в зависимости от причин возникновения,

e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.


Выдержка из текста работы

8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.

К фундаментальным факторам , оказывающим влияние на конструктивный или деструктивный характер развития конфликта , относят[40]:

1. Характер проблем, затронутых конфликтом или их тип, жесткость, величина;

2. Характеристики конфликтующих сторон;

3. Степень сходства – различия между сторонами;

4. Факторы ситуации;

5. Навыки управления конфликтом;

6. Стратегии поведения в конфликте.


Тема: «Конфликтология - КЯ, вариант 3»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Реферат:

    Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
    1.1. Английский язык в Шотландии 6
    1.2 Английский язык в Ирландии 8
    1.3 Английский язык в США 9
    1.4 Английский язык в Канаде 12
    1.5 Английский язык в Австралии 13
    Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
    2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
    2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
    Заключение 26
    Библиографический список литературы 28
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
  • Курсовая работа:

    Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока

    151 страниц(ы) 

    Список условных обозначений 6
    Введение 7
    1 Характеристика района 10
    1.1 Характеристика источников питания 11
    1.2 Характеристика электрических сетей 12
    1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
    2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
    2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
    нагрузок 15
    2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
    3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
    сети 20
    3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
    3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
    3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
    3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
    3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
    3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
    3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
    3.8 Выбор сечений линий 35
    4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
    4.1 Расчет капитальных вложений 38
    4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
    4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
    4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
    оптимального варианта сети 42
    5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
    5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
    5.2 Расчет максимального режима 44
    5.3 Расчет минимального режима 51
    5.4 Расчет послеаварийного режима 51
    5.5 Анализ режимов 52
    5.5.1 Анализ по напряжению 52
    5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
    5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
    в ветвях 53
    6 Регулирование напряжения в сети 54
    7 Технико-экономические показатели проекта 55
    Заключение 57
    Библиографический список 59
    Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
    Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
    Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
    Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
    Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
    Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
    Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146
  • Тест:

    Ответы Тесты общество

    30 страниц(ы) 

    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    2. Общество как совокупность частей и элементов является
    3. Что является высшим критерием общественного прогресса
    4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    5. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
    7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
    8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    9. Рациональное познание осуществляется на основе
    10. Какой признак не обязателен для научной теории:
    11. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    12. Национальной религией является
    13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    15. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    18. Государственный долг – это сумма предшествующих
    19. Закон спроса предполагает, что:
    20. В социальную структуру не входят
    21. Деление общества на группы называется
    22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) инсинуацией
    23. На социальный статус человека не влияет
    24. К политическим правам человека относятся
    25. Федерация представляет собой
    26. Суверенитет является признаком:
    27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    30. Среди перечисленного ниже институтом права является:

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит ФР 96(4)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Рассчитайте ожидаемую сумму прибыли от продаж при планируемом росте выручки от продаж на 10 процентов, если в отчетном периоде выручка от продаж – 150 тыс. руб., сумма постоянных затрат – 60 тыс. руб. сумма переменных затрат-80 тыс. руб. Величина прибыли будет зависеть от причины, по которой возросла выручка. Необходимо рассчитать ожидаемую сумму прибыли от продаж отдельно за счет увеличения объемов продаж и отдельно за счет увеличения только цены продаж.
    Задание 2
    Рассчитайте продолжительность финансового цикла, если время обращения производственных запасов 78,25 дней, время обращения кредиторской задолженности 39,13 дней, средняя годовая величина дебиторской задолженности 7,83 млн. руб., выручка от продаж в кредит 125,7 млн. руб.
    Задание 3
    Рассчитайте балансовую стоимость акции закрытого акционерного общества, если сумма активов 5600 млн. руб., сумма долгов 1100 млн. руб., количество выпущенных и оплаченных акций 2250 тыс. шт.
    Задание 4
    Рассчитайте размер дивиденда (в процентах к номиналу) по обыкновенным акциям, если прибыль АО, направленная на выплату дивидендов,-4000 млн. руб., общая сумма акций – 2250 млн. руб., в том числе привилегированных акций – 250 млн. руб. с фиксированным размером дивиденда 100 процентов к. их номинальной цене.
  • Контрольная работа:

    Особенности возмещения морального вреда при нарушении прав потребителей

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Возмещение морального вреда как способ защиты нарушенных прав….4
    2. Особенности возмещения морального вреда при нарушениях прав потребителей…8
    3. Учет индивидуальных особенностей и имущественного положения потерпевшего…16
    Заключение…20
    Список использованных источников и литературы…21
  • Отчет по практике:

    5 вопросов (ответы и решения). Бухучет

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Исходные данные:
    20 января 200_ г. основное средство приобретено у поставщика за 236 000 руб., в т.ч. НДС 18%. 25 января 200_ г. от транспортной организации получен счет-фактура на стоимость доставки основного средства – 5 900 руб., включая НДС 18%, 26 января 200_ г. получен счет-фактура на оплату вознаграждения посреднику для приобретения основного средства–5900 руб., включая НДС. 22 января 200_ г. организация взяла кредит для оплаты основного средства поставщику в сумме 200 000 руб. под 15% годовых.
    27 января 200_ г. основное средство принято к бухгалтерскому учету.
    Задание:
    1) определить первоначальную стоимость основного средства;
    2) заполнить инвентарную карточку основного средства
    Вопрос 2.
    Исходные данные:
    Выписка из счета-фактуры №303 и данные о приемке материалов.
    Вид
    опера-
    ции Номер
    приход-ного
    ордера Номер
    счета-
    фактуры Поставщик
    наимено-вание ИНН Дата
    поступ- ления
    мате-
    риалов Наимено-вание
    материалов Номен-
    клатур-
    ный
    номер Ед.
    изм. Кол-во
    30 32 303 ОАО
    «Сталепрокат-
    ный завод» 3710 06.01 Сталь трансформа- торная 3х330мм. 22019 т 60
    Сталь трансформаторная 3х300мм. по цене 6 500 руб. на сумму 390 000 руб.
    НДС: 70 200 руб.
    Итого 460 200 руб.
    Ж/Д тариф согласно кв. 54315: 20 158 руб.
    НДС: 3 628 руб.
    Итого 23 786 руб.
    Всего к оплате 483 986 руб.
    Выписать приходный ордер №32 на принятые на склад №1 в январе 200_г. материалы.
    Вопрос 3.
    Исходные данные:
    Остаток незавершенного производства на 1 января 200_г. - 3 700 руб.
    Остаток незавершенного производства на 31 января 200_г. - 2 300 руб.
    Затраты на производство продукции за январь 200_г. представлены в журнале регистрации хозяйственных операций.
    Журнал регистрации хозяйственных операций
    № п/п Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма
    руб.
    Дебет Кредит
    1. Израсходованы материалы. 9 594
    2. Расход инструмента (СПИ меньше года) 3 222
    3. Расход инструмента (СПИ больше года) 8 234
    4. Амортизация основных средств. 4 439
    5. Потери от брака. 1 504
    6. Заработная плата. 7 160
    7. ЕСН 1 862
    8. Услуги вспомогательных производств. 1 900
    9. Общепроизводственные расходы. 1 217
    10. Общехозяйственные расходы. 1 360
    11. Возврат материалов из производства. 780
    12. Итого затрат за месяц
    За месяц было выпущено 5 единиц продукции.
    Задание:
    Рассчитать себестоимость единицы продукции в январе 200_г.
    Вопрос 4
    Исходные данные:
    В течение месяца на склад из основного производства поступила готовая продукция по учетным ценам на сумму 250000 руб. В конце месяца определена фактическая себестоимость этой продукции:
    а) 260000 руб.
    б) 240000 руб.
    Задание:
    Определить корреспонденцию бухгалтерских счетов и рассчитать отклонения фактической себестоимости готовой продукции от учетной цены.
    Вопрос 5.
    Исходные данные:
    В течение дня в кассе ООО «Телестринг» произошли следующие хозяйственные операции:
    Поступил остаток неиспользованного аванса от Петрова И.В. – 250 рублей.
    Поступили ДС в кассу для выплаты заработной платы – 15000 рублей.
    Выдано Иванову И.И. на хозяйственные расходы – 130 рублей.
    Выдана из кассы заработная плата – 13000 рублей.
    Выдана из кассы ссуда Сидорову Д.С.– 1000 рублей.
    Поступила в кассу выручка от покупателей – 340 рублей.
    Выдано в подотчет Мухину А.А. на командировочные расходы – 500 рублей.
    Поступил в кассу взнос учредителей в уставный капитал организации – 2000 рублей.
    Остаток денежных средств на начало дня составлял 215 рублей.
    Задание: заполнить кассовую книгу
    Вопрос 6.
    Исходные данные:
    Главный инженер ООО «Телестринг» Иванов И.И. получил аванс на командировочные расходы в сумме 8500 рублей. В командировку Иванов И.И. отбыл 5 апреля, а возвратился 14 апреля. По возврату из командировки Иванов И.И. предоставил в бухгалтерию документы, подтверждающие следующие расходы: Билет Коряжма-Москва – 708 рублей, в т.ч. НДС 108 рублей. Счет за проживание в гостинице – 4720 рублей, в т.ч. НДС 720 рублей.
    Задание: заполнить авансовый отчет, записать бухгалтерские проводки.
  • Лабораторная работа:

    Деньги, кредит, банки, вариант № 1 (ворд+эксель)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Банковский мультипликатор равен 25, первоначальный депозит составляет 20 млрд.руб. Определить:
    а) норму обязательных резервов r;
    б) максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система М.
    Задача 2
    Денежная база на конец года составила 6000 млрд. руб., наличные деньги вне банков – 5000 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребова-ния, срочные) – 8600 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 3200 млрд. руб.
    Рассчитать:
    а) объем денежной массы в национальном определении М2;
    б) объем широкой денежной массы М2Х;
    в) величину денежного мультипликатора Дм.
    Задача 3
    Средний уровень цен вырос за год на 11%, объем производства снизился на 9%, скорость оборота денег снизилась с 3,1 до 3,0 оборота. Определить объем денежной массы на конец года, если в начале года он составлял 6 трлн. руб.
    Задача 4
    Объем производства за год вырос на 11%, денежная масса – на 12%, скорость оборота денег снизилась на 6%. Определить:
    а) изменение среднего уровня цен Ур;
    б) изменение покупательской способности рубля Упокуп. спос.
    Задача 5
    Как изменился реальный курс евро к рублю, если номинальный курс вырос с 40 до 41 руб. за евро, а цены увеличились в странах евро зоны на 2%, в России – на 8%.
    Задача 6
    Определить кросс-курс 100 йен и 1 евро в рублях, если 1 доллар США = 28 руб., 1 евро = 1,5 доллара США, 1 доллар США = 90 йен.
    Задача 7
    Банк имеет закрытые валютные позиции. В течение дня он купил 750 евро за доллары США по курсу 1,4 дол. США за 1 евро и 600 долларов за фунты стерлингов по курсу 1,5 дол. США за 1 фунт. Определить величину валютных позиций по евро, фунтам и долларам США к концу дня.
    Задача 8
    Банк предоставляет клиенту кредит на 2 месяца под 24% годовых в сумме 20 тыс. руб. Определить:
    а) сумму начисленных процентов за пользование кредитом НП в руб-лях;
    б) наращенную сумму долга по кредиту НДС.
    Задача 9
    Клиент размещает на срочный вклад в коммерческом банке в размере 90 тыс. руб. под 8% годовых на срок 6 месяцев на условиях ежемесячного начисления процентов и их капитализации (присоединение к вкладу) Определить:
    а) наращенную сумму вклада НСВ;
    б) сумму начисленных процентов по вкладу НП в рублях.
    Задача 10
    Клиенту необходим кредит на неотложные нужды сроком на 6 меся-цев. Банк выдает такие кредиты под 16% годовых. Определить какой максимальный размер кредита может получить клиент при наличии доходов только в форме заработной платы в размере 30 тыс. руб.в месяц и наличии 2-х иждивенцев (неработающая супруга и один ребенок) при налоге на доходы физических лиц 13%, прожиточном минимуме в Тульской области (по данным ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР, Тула, 7 декабря 2012 - в Тульской области на третий квартал 2012 года прожиточный минимум для трудоспособного населения установлен в размере 6 тыс. 694,5 рубля, для пенсионеров - 4 тыс. 921 рубль, для детей - 5 тыс. 988,7 рубля из источника:
    h**t://kinomed.r*/stati/prozhitochnij-minimum-v-tulskoj-oblasti-v-iii-kvartale-uvelichilsja-na-4-5.html).
    Расчет по этой задачи произвести в EXEL с предоставлением расчет-ной таблицы с выделением той ячейки, в которой результат рассчитывает-ся по формуле.
    Вариант со Старыми данными прожиточного минимума:
    Клиенту необходим кредит на неотложные нужды сроком на 6 меся-цев. Банк выдает такие кредиты под 16% годовых. Определить какой максимальный размер кредита может получить клиент при наличии доходов только в форме заработной платы в размере 30 тыс. руб.в месяц и наличии 2-х иждивенцев (неработающая супруга и один ребенок) при налоге на доходы физических лиц 13%, прожиточном минимуме в Тульской области (на 2 квартал 2011 года) для трудоспособного лица 6420 руб. в месяц, для ребенка – 6040 руб. в месяц
    Расчет по этой задачи произвести в EXEL с предоставлением расчет-ной таблицы с выделением той ячейки, в которой результат рассчитывает-ся по формуле.
  • Контрольная работа:

    Депозитарные расписки: виды, цели и порядок выпуска. Рынок ценных бумаг, вариант 19 (МБИ)

    10 страниц(ы) 

    1. Депозитарные расписки: виды, цели и порядок выпуска
    2. Задача
    Рассчитать текущую доходность акции, если цена её приобретения 150 руб., размер годовых дивидендов 18 руб. на акцию.
  • Контрольная работа:

    Основные функции государственного управления

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Функции и принципы государственного управления 4
    2. Основные функции государственного управления 9
    Заключение….12
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    2 вопроса по экономической теории

    2 страниц(ы) 

    1) Какие меры использовало Российское правительство для смягчения последствий кризиса 2008 г.?
    2) Как отразился кризис на западных странах?
  • Курсовая работа:

    Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат
    и калькулирования.
    1.1. Основы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.2.Понятие нормы, сущность нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.3.Принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования
    1.4.Особенности ведения бухгалтерского учета при нормативном методе
    1.5. Содержание и применение нормативных калькуляций
    1.6. Учет и анализ отклонений от норм
    1.7. Основные понятия и принципы калькулирования себестоимости
    1.8.Организация управленческого учета нормативного калькулирования себестоимости продукции
    1.9.Преимущества и недостатки нормативного метода учета затрат и калькулирования
    ГЛАВА 2. Практическая часть
    ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции
    с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Сладкие»,
    галеты «Особые», сухари «Сахарные», баранки «Горчичные», пе-
    ченье «Земляничное». Затраты на изготовление продукции ОАО
    «Добрые традиции» за отчетный период составили 78000 руб.
    По данным табл. 10 определите себестоимость каждого вида
    продукции двумя методами:
    а) методом распределения;
    б) методом эквивалентных коэффициентов.
    Таблица 10
    Результаты выполнения производственной программы ОАО «Добрые традиции»
    Вид продукции Объем произ-водства, кг Коэффициент эквивалентности, К Продажная цена 1 кг, руб.
    Баранки «Горчичные» 1 000 1,00 25,6
    Галеты «Особые» 500 1,20 32,4
    Сухари «Сахарные» 2 000 0,95 63,2
    Пряники «Сладкие» 3 000 1,35 74,5
    Печенье «Земляничное» 1 500 0,90 55,6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Организация и регулирование оплаты труда (РЗ 00), вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Объясните основное содержание стимулирующей функции организации заработной платы.
    Вопрос №2.
    Из чего состоит тарифная система?
    Вопрос №3.
    В чем заключается основная функция районного регулирования заработной платы?
    Вопрос №4.
    Какие Вы знаете общие принципы тарификации служащих и порядок установления им
    разрядов оплаты труда?
    Вопрос №5.
    Каков регламент работы Аттестационной комиссии на предприятии?
    Вопрос №6.
    Какие Вы знаете современные системы заработной платы?
    Вопрос №7.
    На какой основе осуществляется в нашей стране перестройка системы оплаты труда
    работников бюджетной сферы?
    Вопрос №8.
    Какое основное, принципиальное, отличие в регламентации и нормировании трудовых и производственных функций основных и вспомогательных рабочих?
    Вопрос №9.
    Что является одним из наиболее распространенных способов распределения бригадного заработка?
    Вопрос №10.
    Какие основные положения входят в государственную систему регулирования заработной платы?
  • Контрольная работа:

    Концепция современного естествознания,вариант 8

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Постройте график зависимости забывания информации от времени ее получения, используя данные таблицы (ось Х – значение времени в часах, ось Y – объем усвоенной информации в %).
    2. Ответьте на вопрос, через сколько часов человек будет помнить только 30% полученного ранее сообщения.
    Задание 2
    Выполните тестовое задание.
    В клетке ядро:
    а) обеспечивает поступление веществ в клетку;
    б) служит местом локализации носителей наследственной информации – хромосом;
    в) с помощью молекул посредников участвует в синтезе молекул
    белка;
    г) участвует в процессе фотосинтеза;
    д) в ядре органические вещества окисляются до неорганических;
    е) участвует в образовании хроматид.
    Задание 3
    Ответьте на вопрос, какое число нуклеотидов в РНК кодирует последовательность расположения 14 аминокислот в белке.
    Задание 4
    Ответьте на вопрос, какой процент растений ночной красавицы с розовыми цветками можно ожидать от скрещивания растений с красными и белыми цветками (неполное доминирование).
    Задание 5
    Ответьте на вопрос, сколько типов гамет формируется у родительского организма с генотипом ааВb при сцепленном наследовании.
    Задание 6
    Выполните тестовое задание.
    Хромосомный набор в соматических клетках у женщины состоит из:
    а) 44 аутосом и двух Х-хромосом;
    б) 44 аутосом и двух Y-хромосом;
    в) 44 аутосом и X- и Y-хромосом;
    г) 22 пар аутосом и X- и Y-хромосом.
    Задание 7
    Выполните тестовое задание.
    Факторы, определяющие пределы выживаемости вида, называются:
    а) абиотическими;
    б) антропогенными;
    в) оптимальными;
    г) ограничивающими.
    Дополнительные задания
    1. Выполните тестовое задание.
    Основная задача систематики состоит в изучении:
    а) этапов исторического развития организмов;
    б) отношений организмов и окружающей среды;
    в) приспособленности организмов к условиям обитания;
    г) многообразия организмов и установлении их родства.
    2. Дополните предложение нужным понятием. При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков у родителей с генотипами ААBb и aabb в потомстве наблюдается расщепление в соотношении 1:1.
    3. Выполните тестовое задание.
    Генетическую неоднородность особей в популяции усиливает:
    а) мутационная изменчивость;
    б) географическая изоляция;
    в) борьба за существование;
    г) искусственный отбор.
    4. Выберите нужное понятие и дополните предложение.
    Сходство стадий индивидуального развития зародышей животных относят к _ доказательствам эволюции.
    а) эмбриологическим;
    б) палеонтологическим;
    в) сравнительно-анатомическим;
    г) молекулярно-генетическим.
    5. Выполните тестовое задание.
    Сходство искусственной и естественной экосистем состоит в том, что они:
    а) содержат одинаковое число звеньев в цепях питания;
    б) имеют одинаковую продуктивность биомассы растений;
    в) не могут существовать без участия человека;
    г) содержат одинаковые функциональные группы организмов.
    6. Выполните тестовое задание.
    В комплексе Гольджи происходит:
    а) образование АТФ;
    б) окисление органических веществ;
    в) накопление синтезируемых в клетке веществ;
    г) синтез молекул белка.
    7. Выполните тестовое задание.
    В диплоидном наборе мягкой пшеницы 42 хромосомы. Полученный на ее основе новый сорт имеет 84 хромосомы вследствие:
    а) изменения нормы реакции;
    б) цитоплазматической мутации;
    в) хромосомных перестроек;
    г) геномной мутации.
    8. Выполните тестовое задание.
    Дрейф генов означает:
    а) случайное изменение частот встречаемости их аллелей в популяции;
    б) перемещение особей из одной популяции в другую;
    в) направленное скрещивание особей в популяции;
    г) результат естественного отбора.
    9. Выполните тестовое задание.
    Верхняя граница жизни биосферы определяется высокой концентрацией:
    а) углекислого газа;
    б) паров воды;
    в) тепловых лучей;
    г) ультрафиолетовых лучей.