У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепция современного естествознания,вариант 8» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
1. Постройте график зависимости забывания информации от времени ее получения, используя данные таблицы (ось Х – значение времени в часах, ось Y – объем усвоенной информации в %).
2. Ответьте на вопрос, через сколько часов человек будет помнить только 30% полученного ранее сообщения.
Задание 2
Выполните тестовое задание.
В клетке ядро:
а) обеспечивает поступление веществ в клетку;
б) служит местом локализации носителей наследственной информации – хромосом;
в) с помощью молекул посредников участвует в синтезе молекул
белка;
г) участвует в процессе фотосинтеза;
д) в ядре органические вещества окисляются до неорганических;
е) участвует в образовании хроматид.
Задание 3
Ответьте на вопрос, какое число нуклеотидов в РНК кодирует последовательность расположения 14 аминокислот в белке.
Задание 4
Ответьте на вопрос, какой процент растений ночной красавицы с розовыми цветками можно ожидать от скрещивания растений с красными и белыми цветками (неполное доминирование).
Задание 5
Ответьте на вопрос, сколько типов гамет формируется у родительского организма с генотипом ааВb при сцепленном наследовании.
Задание 6
Выполните тестовое задание.
Хромосомный набор в соматических клетках у женщины состоит из:
а) 44 аутосом и двух Х-хромосом;
б) 44 аутосом и двух Y-хромосом;
в) 44 аутосом и X- и Y-хромосом;
г) 22 пар аутосом и X- и Y-хромосом.
Задание 7
Выполните тестовое задание.
Факторы, определяющие пределы выживаемости вида, называются:
а) абиотическими;
б) антропогенными;
в) оптимальными;
г) ограничивающими.
Дополнительные задания
1. Выполните тестовое задание.
Основная задача систематики состоит в изучении:
а) этапов исторического развития организмов;
б) отношений организмов и окружающей среды;
в) приспособленности организмов к условиям обитания;
г) многообразия организмов и установлении их родства.
2. Дополните предложение нужным понятием. При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков у родителей с генотипами ААBb и aabb в потомстве наблюдается расщепление в соотношении 1:1.
3. Выполните тестовое задание.
Генетическую неоднородность особей в популяции усиливает:
а) мутационная изменчивость;
б) географическая изоляция;
в) борьба за существование;
г) искусственный отбор.
4. Выберите нужное понятие и дополните предложение.
Сходство стадий индивидуального развития зародышей животных относят к _ доказательствам эволюции.
а) эмбриологическим;
б) палеонтологическим;
в) сравнительно-анатомическим;
г) молекулярно-генетическим.
5. Выполните тестовое задание.
Сходство искусственной и естественной экосистем состоит в том, что они:
а) содержат одинаковое число звеньев в цепях питания;
б) имеют одинаковую продуктивность биомассы растений;
в) не могут существовать без участия человека;
г) содержат одинаковые функциональные группы организмов.
6. Выполните тестовое задание.
В комплексе Гольджи происходит:
а) образование АТФ;
б) окисление органических веществ;
в) накопление синтезируемых в клетке веществ;
г) синтез молекул белка.
7. Выполните тестовое задание.
В диплоидном наборе мягкой пшеницы 42 хромосомы. Полученный на ее основе новый сорт имеет 84 хромосомы вследствие:
а) изменения нормы реакции;
б) цитоплазматической мутации;
в) хромосомных перестроек;
г) геномной мутации.
8. Выполните тестовое задание.
Дрейф генов означает:
а) случайное изменение частот встречаемости их аллелей в популяции;
б) перемещение особей из одной популяции в другую;
в) направленное скрещивание особей в популяции;
г) результат естественного отбора.
9. Выполните тестовое задание.
Верхняя граница жизни биосферы определяется высокой концентрацией:
а) углекислого газа;
б) паров воды;
в) тепловых лучей;
г) ультрафиолетовых лучей.
Выдержка из текста работы
Задание 3
Ответьте на вопрос, какое число нуклеотидов в РНК кодирует последовательность расположения 14 аминокислот в белке.
Ответ: Одну аминокислоту кодирует три нуклеотида, следовательно 14*3=42.
Тема: | «Концепция современного естествознания,вариант 8» | |
Раздел: | Естествознание | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Концепция современного естествознания: 7 вопросов
12 страниц(ы)
1. В чем состоит отличие между научным и ненаучным подходом к естествознанию? 3
2. Каковы основные идеи и принципы классического естествознания? 43. Каковы основные идеи и принципы неклассического естествознания? 5РазвернутьСвернуть
4. В чем вы видите основные идеи современной естественной науки? 6
5. Опишите ведущие проблемы современной естественной науки (на примере физики) 7
6. Сформулируйте 1-2 нерешенных современных естествознанием проблемы и покажите возможные пути их решения 8
7. Объясните, как вы понимаете процесс интеграции в современных условиях естественных, технических и социальных наук при ведущей роли последних? 9
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Вариант №8. Синергетика. Кибернетика. Атавизмы и рудименты.
18 страниц(ы)
І. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ РАЗРЕШИТЬ СИНЕРГЕТИКА….…3
II. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИБЕРНЕТИКИ. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «УПРАВЛЕНИЕ»…6ІІІ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ АТАВИЗМОВ И РУДИМЕНТОВ….9РазвернутьСвернуть
IV. НАЗОВИТЕ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ КОСМОЛОГИИ, СФОРМУЛИРУЙТЕ ИХ ВЗГЛЯДЫ….11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…18
-
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания, вариант 4
13 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании.РазвернутьСвернуть
4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея?
5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности.
6. Укажите основные положения атомно-молекулярной теории, принятой в 1860 г. На Первом международном химическом конгрессе.
7. Укажите факторы, влияющие на скорость химической реакции.
8. Дайте характеристику основным структурным элементам эукариотической клетки.
9. Укажите основные положения современной клеточной теории.
10. Охарактеризуйте основные функции белков, выполняемые ими в живом организме. -
Контрольная работа:
Второе начало термодинамики. Беспорядок и его мера. Концепции возникновения жизни. - Вариант 1
21 страниц(ы)
1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений. Беспорядок и его мера….…
1.1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений….….1.2. Беспорядок и его мера….….РазвернутьСвернуть
1.2.1. Беспорядок и его проявления….…
1.2.2. Причины хаоса….…
1.2.3. Энтропия как мера беспорядка….
2. Современные представления о происхождении жизни, о функционировании живых организмов….….
2.1. Современные представления о происхождении жизни…
2.2. Концепции возникновения жизни….
Список литературы….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача (решение) по статистике




-
Контрольная работа:
Управление затратами, варинат 2
7 страниц(ы)
Задание 1. Предприятие планирует реализовать за год изделие А в количестве 32 000 шт., оптовая цена изделия 250 р. Переменные затраты на единицу продукции (средние переменные затраты) в себестоимости продукции составляют 162,5 р. Общая сумма постоянных затрат предприятия за год 2 000 тыс.р.Определить:РазвернутьСвернуть
1) критический (безубыточный) объем продаж;
2) критическую (безубыточную) выручку от реализации продукции;
3) установить момент (дату) в планируемом году, когда будет достигнут критический объем продажи изделия А;
4) определить сумму прибыли в отчетном году от продажи изделия А;
5) как изменится критический объем продаж, если общая сумма затрат предприятия возрастет на 10 %?
Варианты индивидуальных заданий
Показатели Варианты
2
1.План по производству и реализации изделия А, шт. 35 200
2.Оптовая цена изделия А, р. 275
3.Средние переменные затраты в себестоимости изделия А, р. 178,8
4.Сумма постоянных затрат предприятия на год, тыс.р. 2 200
Задание 2. Из-за отсутствия достаточного количества станков предприятие располагает только 2 тыс. машино-часов в неделю. Необходимо, используя показатели по изделиям, которые приведены ниже в индивидуальных заданиях по вариантам, определить те виды продукции, которые предприятию наименее целесообразно производить для получения максимальной прибыли.
Показатели Варианты
2
1.Производительность станка шт./час А 4
Б 2
В 3
2. Цена изделия, р. А 400
Б 500
В 300
3. Средние переменные затраты в себестоимости изделия, р. А 220
Б 310
В 170
4.Общая сумма постоянных затрат, тыс.р. 2 100
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
104. Тело движется вдоль оси x согласно уравнению x = A+Bt+Ct2+Dt3, где B = 2 м/с; C = 1 м/с2; D = 0,5 м/с3. Какой путь S оно пройдет за промежуток времени, в течение которого его ускорение возрастет с a1 = 5 м/с2 до a2 = 11 м/с2?124. Груз массой m = 1000 кг опускают на стальном тросе с постоянной скоростью v = 20 м/с. Определить минимальное время торможения, при котором трос не порвется, если: 1) длина троса l = 500 м; 2) линейная плотность троса (масса одного погонного метра) = 0,39 кг/м; 3) прочность троса на разрыв Fп = 170 кН.РазвернутьСвернуть
204. Вода при температуре t = 4 С занимает объем V = 1 см3. Определить количество вещества и число молекул воды N.
254. В центре квадрата, в вершинах которого находится по заряду, равному 7•10-9 Кл, помещен отрицательный заряд. Найти этот заряд, если результирующая сила, действующая на каждый заряд, равна нулю.
304. На рис. 17 изображен бесконечно длинный провод, изогнутый под прямым углом. Определить индукцию магнитного поля В в точке А, лежащей на биссектрисе угла и отстоящей на 10 см от его вершины O, если по проводу течет ток силой I = 20 А.
334. В плоскости, перпендикулярной магнитному полю напряженностью H = 100 А/м, вращается с частотой n = 50 об/с прямолинейный проводник длиной l = 1 м, по которому течет ток силой I = 10 А. Ось вращения проходит через один из концов проводника. Опреде-лить работу, совершаемую полем за t = 10 мин.
404. Постоянная дифракционной решетки в 4 раза больше длины световой волны моно-хроматического света, нормально падающего на ее поверхность. Определить угол между двумя первыми симметричными дифракционными максимумами.
444. Электрон находится в бесконечно глубоком одномерном прямоугольном потенци-альном ящике шириной l = 0,1 нм. Определить в электрон-вольтах наименьшую энергию электрона. -
Тест:
Английский язык, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
11 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: In each case we
see the …
1) … importance of the questions what, how, and for whom to produce2) … importance of the questions for whom, what, and how to produceРазвернутьСвернуть
3) … importance of the questions what, for whom, and how to produce
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The OPEC oil price
shocks …
1) … example illustrates how society allocates scarce resources between
competing uses
2) … scarce resources between competing uses example illustrates how
society allocates
3) … example allocates scarce resources illustrates how society between
competing uses
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The world is awash
with oil, …
1) … but it is also on the brink of a shortage
2) … not it is also on the brink of a shortage
3) … yet it is also on the brink of a shortage
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: That paradoxical
state …
1) … keep traders volatile of affairs will and prices guessing
2) … of affairs will keep traders guessing and prices volatile
3) … of affairs will keep and prices volatile traders guessing
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Which is fine, …
1) … as such complacency is dangerous
2) … cause such complacency is dangerous
3) … because such complacency is dangerous
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: But this …
1) … is not a normal year
2) … is a normal year not
3) … is not a year normal
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: In summer it is
pleasant …
1) … to swim in the river
2) … swimming in the river
3) … swim in the river
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: When I came up …
1) … at the house there was no light in the windows
2) … to the house there was no light in the windows
3) … with the house there was no light in the windows
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: I believed you …
1) … to be writing letters in the morning
2) … in the morning to be writing letters
3) … to be writing in the morning letters
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The train is
reported …
1) … at have arrived on time
2) … to have arrived on time
3) … have arrived on time
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Heat was thought
…
1) … a material substance to be
2) … substance to be a material
3) … to be a material substance
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It is important
for the model …
1) … to be accurate but enough simple
2) … to be accurate but simple enough
3) … to be accurate enough simple but
Занятие № 2
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Many economists
specialise …
1) … an a particular branch of the subject
2) … at a particular branch of the subject
3) … in a particular branch of the subject
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Within a market
economy …
1) … we can discuss the market for cars
2) … I can discuss the market for cars
3) … me can discuss the market for cars
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If you think …
1) … this sound is very complicated you are correct
2) … this sounds very complicated you are correct
3) … this sounds are very complicated you are correct
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: The purpose of the
analysis …
1) … is always different
2) … is also different
3) … is so different
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Microeconomics is
…
1) … a pair of binoculars
2) … a horse race through
3) … a bit like looking at
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are more likely
…
1) … to notice the horse
2) … on the rails
3) … sneaking up
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We now introduce
some of …
1) … the main issues in macroeconomics
2) … the mains issues in macroeconomics
3) … the man issues in macroeconomics
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The government has
a variety of policy measures …
1) … through which it can try to affect the performance of the economy as
a whole
2) … through what it can try to affect the performance of the economy as a
whole
3) … through that it can try to affect the performance of the economy as a
whole
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: What the
government can and should do is the …
1) … subject of live debate both within the field of economics and in the
country at large
2) … subject of life debate both within the field of economics and in the
country at large
3) … subject of lively debate both within the field of economics and in
the country at large
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I am going the
same day …
1) … myself having been detained here two days
2) … yourself having been detained here two days
3) … weself having been detained here two days
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: It's hard to get
them thinking about you, …
1) … because they're too busy thinking about themselves
2) … cause they're too busy thinking about themselves
3) … as they're too busy thinking about themselves
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Somewhere a long
way off a telephone …
1) … bell rang and a voice could be heard speaking
2) … rang bell and a voice could be heard speaking
3) … ring belled and a voice could be heard speaking
Занятие № 3
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is the
quantity of …
1) … a good buyers wish to purchase at each conceivable price
2) … a good buyers vish to purchase at each conceivable price
3) … a god buyers vish to purchase at each concevable price
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: People get sick
from eating …
1) … too much chocolate
2) … too many chocolate
3) … a lot of chocolate
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Supply is the
quantity of a good sellers …
1) … fish to sell at each conceivable price
2) … vish to sell at each conceivable price
3) … wish to sell at each conceivable price
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Notice the
distinction between …
1) … demanded and the quantity demand
2) … demand and the demanded quantity
3) … demand and the quantity demanded
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The downward slope
…
1) … of the demand curve shows that demanded quantity increases as the
price of a good falls
2) … of the curve demand shows that demanded quantity increases as the
price of a good falls
3) … of the demand curve shows that quantity demanded increases as the
price of a good falls
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: One obvious
measure …
1) … is the slope of the curve demand
2) … is the slope curve of the demand
3) … is the slope of the demand curve
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Whenever
economists speak of the demand elasticity …
1) … thay mean the price elasticity of demand as we have defined it above
2) … they mean the price elasticity of demand as we have defined it above
3) … then mean the price elasticity of demand as we have defined it above
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is elastic
if the price elasticity …
1) … is more negative than -1
2) … is more positive than -1
3) … is more neutral than -1
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: There are four
workers …
1) … on the economy
2) … in the economy
3) … at the economy
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The addition of
further workers …
1) … reduce equipment per worker to even lower levels
2) … reduces equipment per worker to even lower levels
3) … reduced equipment per worker to even lower levels
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We say that there
is …
1) … a trade-off between food production and film production
2) … a trade-of between food production and film production
3) … a trade-out between food production and film production
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It should be
noted that the building of …
1) … new office involves many different problems
2) … new office-building involves many different problems
3) … new post-office involves many different problems
Занятие № 4
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Such a market is …
1) … simply a set of conditions permitting buyers and sellers to work
together
2) … a set of simply conditions permitting buyers and sellers to work
together
3) … a set of conditions simply permitting buyers and sellers to work
together
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: In a perfect
market, communications are easy, …
1) … sellers and buyers ware numerous and competition is completely free
2) … sellers and buyers are numerous and competition is completely free
3) … buyers and sellers are numerous and competition is completely free
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: It can be said
however that the price ruling …
1) … in a market indicates the point where supply and demand meet
2) … in a market indicates a point where supply and demand meet
3) … in a market indicates points where supply and demand meet
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Most national
authorities monopolise …
1) … the postal services with their borders
2) … the postal services in their borders
3) … the postal services within their borders
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Markets bring
together buyers and sellers …
1) … of the goods
2) … of services
3) … of goods and services
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Instead, we use …
1) … a general definition of markets
2) … the general definition of markets
3) … general definition of markets
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Now think about …
1) … the seller's viewpoint
2) … the seller's point of view
3) … the seller's pointview
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: There were several
markets involved …
1) … in your purchase of a cheeseburger
2) … in your purchase of a hamburger
3) … in your purchase of a fishburger
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: These descriptions
of markets …
1) … is not very precise
2) … are not very precise
3) … not very precise
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Adjustment in
prices would encourage society …
1) … to reflect the increased…
2) … to reallocate resources…
3) … scarcity of cattle…
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: A market is a set
of arrangements …
1) … by which buyers and sellers
2) … are in contact
3) … to exchange goods or services
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Price and
quantity …
1) … can be considered separately
2) … not be considered separately
3) … cannot be considered separately
Занятие № 5
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: It serves as a
unit of account, …
1) … as a store of value, and as a standard of deferred payment
2) … like a store of value, and like a standard of deferred payment
3) … a store of value, and a standard of deferred payment
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We discuss each …
1) … of the two functions of money in turn
2) … of the three functions of money in turn
3) … of the four functions of money in turn
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Money, the medium
of exchange, …
1) … is used in one-half of almost all exchange
2) … are used in one-half of almost all exchange
3) … used in one-half of almost all exchange
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: People buy or sell
…
1) … goods if exchange for money
2) … goods on exchange for money
3) … goods in exchange for money
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You have to find a
cinema …
1) … where the manager wants what you have to offer in exchange
2) … when the manager wants what you have to offer in exchange
3) … what the manager wants what you have to offer in exchange
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Trading is very
expensive …
1) … if a banter economy
2) … on a banter economy
3) … in a banter economy
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: It is usually
convenient …
1) … to use the units in of account as well
2) … at use the units in of account as well
3) … on use the units in of account as well
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: To be accepted in
exchange, …
1) … money has to be a store of value
2) … money were to be a store of value
3) … money had to be a store of value
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: But money is …
1) … neither the only nor necessarily the best store of value
2) … either the only nor necessarily the best store of value
3) … not the only nor necessarily the best store of value
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Thus the key
feature of money …
1) … is its use as a medium of exchange
2) … is its use for a medium of exchange
3) … is its use like a medium of exchange
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: The law says it
must be accepted …
1) … an a means of payment
2) … as a means of payment
3) … was a means of payment
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: When you have a
bank deposit …
1) … the bank owes you money
2) … the bank owes your money
3) … the bank owes our money
Занятие № 6
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Britain lives …
1) … by manufacture and trade
2) … on manufacture and trade
3) … on manufacture and trade
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The United Kingdom
is one of the world's …
1) … largest exporters of manufactured goods per head of population
2) … biggest exporters of manufactured goods per head of population
3) … greatest exporters of manufactured goods per head of population
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: In the past
century Britain secured a leading position in the world …
1) … as manufacturer, merchant and banker
2) … as merchant, manufacturer and banker
3) … as banker manufacturer, and merchant
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Massed raids of
German planes on British industrial centres …
1) … caused considerable damage to Britain's industry
2) … causes considerable damage to Britain's industry
3) … is causing considerable damage to Britain's industry
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Britain produces
high quality expensive goods, …
1) … which has always been characteristic of its industry
2) … has always which been characteristic of its industry
3) … has always been which characteristic of its industry
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Birmingham …
1) … developed lighting engineering
2) … developed lighty engineering
3) … developed light engineering
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Great emphasis …
1) … were made on the development of the war industry
2) … is made on the development of the war industry
3) … was made on the development of the war industry
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The United States
…
1) … are rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
2) … is rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
3) … were rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Coal is also used
in the chemical industries …
1) … for the manufacture on plastics and other synthetics
2) … for the manufacture of plastics and other synthetics
3) … for the manufacture in plastics and other synthetics
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: New industries
are created as new discoveries …
1) … are made in chemistry, physics and other sciences
2) … are made in physics, chemistry and other sciences
3) … were made in chemistry, physics and other sciences
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: American industry
…
1) … is distributed unevenly
2) … was distributed unevenly
3) … will distributed unevenly
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: This new branch
of science, …
1) … young as it is…
2) … touches on many…
3) … important practical applications
Занятие № 7
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Since every
international …
1) … transaction has both a buyer and a sellers
2) … one country's imports
3) … another country's exports
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: International
trade has been playing …
1) … an increasingly important part in national economics
2) … in increasingly important part in national economics
3) … on increasingly important part in national economics
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We now look at the
facts …
1) … about who trades with whom
2) … about who with whom trades
3) … about trades with who and whom
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: In Table 8-3 we
show the pattern …
1) … of trade among four major groups of countries
2) … on trade among four major groups of countries
3) … in trade among four major groups of countries
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The remaining
countries …
1) … were grouped as the non-oil LDCs
2) … are grouped as the non-oil LDCs
3) … is grouped as the non-oil LDCs
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: World trade is
very much organised …
1) … around these countries
2) … round these countries
3) … between these countries
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: The increase in
the value of fuel exports …
1) … is due mainly to the dramatic rise in real oil prices after 1973
2) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973 mainly
3) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: For trade in
manufactures, …
1) … engineering goods have become
2) … increasingly significant
3) … as have road vehicles
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We group them …
1) … under several headings
2) … and several headings
3) … in several headings
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: There are …
1) … too many imports
2) … too much imports
3) … a lot of imports
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There is no
longer …
1) … any reason to discourage imports
2) … every reason to discourage imports
3) … no reason to discourage imports
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Again, a
production subsidy rather …
1) … that an import tariff is the most efficient way to meet this
objective
2) … than an import tariff is the most efficient way to meet this
objective
3) … then an import tariff is the most efficient way to meet this
objective
Занятие № 8
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Some governments
impose …
1) … different regulations on businesses in their countries
2) … various regulations on businesses in their countries
3) … variative regulations on businesses in their countries
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Government
regulations limit …
1) … what a company may do
2) … which a company may do
3) … that a company may do
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If the country
changes its master plan, …
1) … the foreign firm must change its plans, too
2) … the foreign firm must change its plans, either
3) … the foreign firm must change its plans, neither
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Foreign goods can
be imported into these areas without …
1) … payment on duties imposed by the national government
2) … payment of duties imposed by the national government
3) … payment in duties imposed by the national government
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The exporter can
also buy insurance …
1) … coverage on credit sales to foreign customer
2) … coverage of credit sales to foreign customer
3) … coverage in credit sales to foreign customer
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: The former fosters
the economic …
1) … develope of member nations by making bans to them
2) … developed of member nations by making bans to them
3) … development of member nations by making bans to them
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: When you've done
it, send your an-swer-back code again, …
1) … press a "who are you" key and then a "clear" key
2) … press the "who are you" key and then the "clear" key
3) … press "who are you" key and then "clear" key
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would also like
to know your warranty and repair service
1) … you warranty and repair service
2) … your warranty and repair service
3) … our warranty and repair service
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We would find it
helpful if you told us what terms …
1) … on contract you would prefer and how we should pay
2) … of contract you would prefer and how we should pay
3) … off contract you would prefer and how we should pay
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are requested
by our principals to add our confirmation to this credit
1) … add your confirmation to this credit
2) … add you confirmation to this credit
3) … add our confirmation to this credit
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are instructed
to claim our charges …
1) … in connection with this credit from your good selves
2) … on connection with this credit from your good selves
3) … if connection with this credit from your good selves
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: The plastic
keyboard cover …
1) … broken and some of the keys are not bent
2) … are broken and some of the keys are not bent
3) … is broken and some of the keys are not bent
Занятие № 9
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Многие английские
слова включают в себя …
1) … префиксы
2) … инфиксы
3) … постфиксы
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: В слово
nonbreakable входит префикс …
1) … nonbreakable, который обозначает not = не
2) … nonbreak, который обозначает not = не
3) … non, который обозначает not = не
Вопрос №3. Выберите соответствующее значение: in the direction of …
1) … westward
2) … troublesome
3) … motherly
Вопрос №4. Выберите соответствующее значение: smth or smb of a place or a
style
1) … Florentine
2) … Japanese
3) … American
Вопрос №5. Выберите соответствующее значение: smth or smb characteristic
of
1) … Florentine
2) … Japanese
3) … American
Вопрос №6. Выберите соответствующее значение: belonging …
1) … Florentine
2) … Japanese
3) … American
Вопрос №7. Выберите соответствующее значение: rule, power …
1) … democrat, aristocrat
2) … cryptography, cryptic
3) … democrat, demographics
Вопрос №8. Выберите соответствующее значение: secret, hidden …
1) … democrat, aristocrat
2) … cryptography, cryptic
3) … democrat, demographics
Вопрос №9. Выберите соответствующее значение: people …
1) … democrat, aristocrat
2) … cryptography, cryptic
3) … democrat, demographics
Вопрос №10. Выберите соответствующее значение: acclimation …
1) … enthusiastic approval; praise
2) … acclamation
3) … adjustment to a new climate or environment
Вопрос №11. Выберите соответствующее значение: acclamation …
1) … acclimation
2) … enthusiastic approval; praise
3) … adjustment to a new climate or environment
Вопрос №12. Выберите соответствующее значение: clothes
1) … garments
2) … fabrics
3) … cloths -
Контрольная работа:
1 страниц(ы)
Переведите на английский язык следующие предложения:
1. Спор перешел с вопросов экономики на политику.
2. На рынке сегодня не было свежего мяса, так что вам придется довольствоваться консервами.3. Эта модель будет запущена в производство не ранее конца 2010 года.РазвернутьСвернуть
4. Строители оценивают стоимость починки крыши в 1000$.
5. Они должны принять меры против инфляции. -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Организация 1 марта текущего года приобрела акции открытого акционерного общества номинальной стоимостью 20 млн. руб. с условием их оплаты по договору частями.Первый платеж должен быть произведен в течение пяти банковских дней после передачи акций в сумме 3 млн. руб., остальные 17 млн. руб. будут погашены по истечение следующих 5 дней передачи акций в собственность нового предприятия – акционера товарами, стоимость приобретения которых составляет 13 млн. руб. без НДС. Брокерской компании за посреднические услуги оплачено 7000 руб. без НДС.РазвернутьСвернуть
Определите первоначальную стоимость приобретенных акций, отразите на счетах бухгалтерского учета операции по возникновению и погашению задолженности предприятия – акционера в процессе приобретения акций, рассчитайте результат данной операции, установите сумму, на которую будут начислены причитающиеся этому предприятию дивиденды (ставка налога на прибыль - 24% во всех вопросах данного задания).
Задание 2
Организация приобрела по договору цессии у ООО «Эталон» права требования на не погашенную в срок дебиторскую задолженность к организации ООО «Звезда», которая возникла вследствие осуществления намерений мены материалов на готовую продукцию ООО «Эталон» за 260000 руб.
Поставщик отгрузил готовую продукцию на сумму 601800 руб., в том числе НДС- 91800 руб. Фактическая производственная себестоимость отгруженной продукции составила 400000 руб., расходы на продажу -10000 руб. К установленному сроку мены (моменту отгрузки) покупатель не поставил указанные в договоре материалы.
Цессионарий (организация – приобретатель долга) поставил цеденту (ООО «Эталон») требуемые ему материалы, которые являются для него готовой продукцией, фактической производственной себестоимостью 200000 руб. и суммой расходов на продажу 7000 руб. Для целей налогообложения цессионарий признает свои доходы по мере отгрузки продукции.
Отразите данные факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета у цедента и цессионария. Рассчитайте операционный убыток от переуступки прав требования у цедента и операционную прибыль – у цессионария.
Задание 3
Организация 1 декабря предыдущего года приобрела долговые ценные бумаги (банковский вексель) номинальной стоимостью 200000 руб. за 150000 руб. со сроком погашения 30 ноября следующего года при периоде обращения векселя 12 месяцев. В соответствии с учетной политикой дополнительный доход в виде дисконта относится к прочим доходам.
По окончании третьего квартала текущего года рассчитайте сумму дисконта по банковскому векселю за четвертый квартал, сделайте необходимые бухгалтерские записи, предварительно определив момент признания дохода для целей бухгалтерского учета.
Задание 4
ООО «Кварц» является участником в уставном капитале ООО «Янтарь», которое в августе текущего года объявило о выплате доходов от участия по итогам первого полугодия.
ООО «Кварц» на основании общего собрания участников причитается 300000 руб. Выплата производится в сентябре с удержанием налога на доходы (прибыль) по ставке 9% налоговым агентом. Дивиденды были выплачены материалами по учетной стоимости 273000 руб., в том числе НДС – 41644 руб. Кроме дивидендов в ООО «Кварц» получена прибыль от продажи продукции: в августе – 500000 руб., в сентябре – 450000 руб.
Определите величину налога на дивиденды, удержанную у источника получения дохода, условный расход (доход) по налогу на прибыль в сентябре, постоянные разницы, постоянный налоговый актив.
Отразите факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, включая операции погашения постоянного налогового актива и корректировки задолженности перед бюджетом по текущему налогу на прибыль.
-
Курсовая работа:
Таможенное право в системе российского права
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность таможенного права. Таможенное право как формирующаяся юридическая наука и учебная дисциплина…51.1. Понятие таможенного права….5РазвернутьСвернуть
1.2. Таможенное право как формирующаяся юридическая наука и учебная дисциплина…8
2. Особенности таможенного права….14
2.1. Административно-правовой режим обеспечения таможенного дела….14
2.2. Соотношение предметов таможенного и финансового права…17
2.3. Таможенно-правовая политика Российской Федерации: концептуальные подходы….21
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….27 -
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;2) ориентация на производителя;РазвернутьСвернуть
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом. -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность финансового планирования и виды финансовых планов1.2. Основные этапы и методы финансового планированияРазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки эффективности финансового планирования
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
В ООО «КАМЕЯ»
2.1. Краткая характеристика ООО «Камея»
2.2. Анализ организации планирования на предприятии
2.3. Анализ и оценка эффективности финансового планирования
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «КАМЕЯ»
3.1 Расчет оптимального остатка денежных средств при
использовании модели Боумола
3.2. Определение размера и разработка проекта вложения
временно свободных денежных средств
3.3. Разработка мероприятий по оптимизации структуры
управления финансовыми потоками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 (III семестр)
для студентов специальностей «Менеджмент организаций», «Управление качеством»РАБОТА С ТЕКСТОМРазвернутьСвернуть
Selecting international managers
Approaches to selection vary significantly across cultures. There are differences not only in the priorities that are given to technical or interpersonal capabilities, but also in the ways that candidates are tested and interviewed for the desired qualities.
In Anglo-Saxon cultures, what is generally tested is how much the individual can contribute to the tasks of the organisation. In these cultures, assessment centres, intelligence tests and measurements of competencies are the norm. In Germanic cultures, the emphasis has always been made on the quality of education in a specialist function. The recruitment process in Latin and Far Eastern cultures is very often characterised by ascertaining how well that person ‘fits in’ with the larger group. This is determined in part by the elitism of higher educational institutions, such as the “grandes ecoles” in France or the University of Tokyo in Japan, and in part by their interpersonal style and ability to network internally. If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
Though there are few statistical comparisons of selection practices used across cultures, one recent study provides a useful example of the impact of culture. A survey which was conducted by Shackleton and Newell compared selection methods between France and the UK. They found that there was a striking contrast in the number of interviews used in the selection process, with France resorting to more than one interview much more frequently. They also found that in the UK there was a much greater tendency to use panel interviews than in France, where one-to-one interviews are the norm. In addition, while almost 74 per cent of companies in the UK use references fr om previous employers, only 11 per cent of the companies surveyed in France used them. Furthermore, French companies rely much more on personality tests and handwriting analysis than their British counterparts.
Many organizations operating across cultures have tended to decentralise selection in order to allow for local differences in testing and for language differences, while providing a set of personal qualities or characteristics they consider important for candidates. Hewitt Associates, a US compensation and benefits consulting had difficulties extending its key selection criteria outside the USA. It is known for selecting ‘SWANs’: people who are Smart, Willing, Able and Nice. These concepts, all perfectly understandable to other Americans, can be interpreted in a different way in other cultures. For example, being able may mean being highly connected with colleagues, being sociable or being able to command respect fr om a hierarchy of subordinates, wh ereas the intended meaning is more about being technically competent, polite and relatively formal. Similarly, what is nice in one culture may be considered I or immature in another. It all depends on the cultural context. Some international companies, like Shell, Toyota, and L’Oreal, have identified very specific qualities that they consider strategically important and that support their business requirements. For example, the criteria that Shell has identified as most important in supporting its strategy include mobility and language capability. These will be more easily understood across cultures because people are either willing to relocate or not. There is less room for cultural misunderstandings with such qualities.
Упражнение 1.
Прочитайте и устно переведите весь текст.
Упражнение 2.
Определите, верны ли следующие утверждения. Исправьте неверные утверждения.
Упражнение 3.
Письменно ответьте на вопросы по содержанию текста.
Упражнение 4.
В тексте говорится о том, что для различных культур важны различные качества при подборе персонала. Сопоставьте характеристики с различными культурами.
Упражнение 5.
Текст содержит словосочетания, обозначающие методы тестирования и оценки, используемые при отборе кандидатов. Соединив слова из двух колонок, образуйте эти словосочетания.
Переведите их на русский язык.
Упражнение 6.
Найдите в тексте слова, близкие по значению слову “skill” – навык (не менее 5 слов). Составьте 3 предложения с этими словами и расскажите о своих навыках и способностях.
Упражнение 7.
Выпишите из текста предложения с определительными придаточными, содержащими относительные местоимения: “that” – 2 предложения, “which” – 1 предл., “who” – 1 предл.; союзное слово “ wh ere” – 1 предл. Переведите предложения на русский язык.
Упражнение 8.
Определите тип следующего условного предложения, выписанного из текста. Преобразуйте данное предложение в оставшиеся три типа, изменив формы глаголов в главном и придаточном предложениях.
Укажите типы преобразованных условных предложений.
If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
Упражнение 9.
Определите видовременную форму глаголов-сказуемых в страдательном залоге в следующих частях предложений, выписанных из текста.
Упражнение 10.
Письменно переведите третий абзац.
Упражнение 11.
Дайте краткие письменные ответы на вопросы, связанные с отбором менеджеров для международных компаний.
1. What qualities and skills are important for international manager? (Write about technical skills and interpersonal skills.)
2. What are the best ways to measure or evaluate technical skills?
3. How can you measure interpersonal skills? -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Задача № 1
В течение пяти лет ОАО «Завод металлоконструкций» (г. Ревда) не платило налоги в местный бюджет, вследствие чего у него образовалась задолженность в 13 млн руб.За тот же период задолженность бюджетных учреждений .МО «Город Ревда» перед ОАО «Завод металлоконструкций» составила 31 млн руб. за оказанные им услуги по перевозке, строительству, снабжению тепловой энергией. В целях уменьшения данной задолженности принято решение о проведении взаимозачета, которое было реализовано предъявлением требования о погашении задолженности муниципальных учреждений администрации МО «Город Ревда» (как учредителю) и подписанием акта взаимозачета.РазвернутьСвернуть
Правомерны ли действия администрации МО «Город Ревда»? Возможен ли зачет требований согласно Бюджетному кодексу РФ? Как должен быть оформлен зачет? Существуют ли иные варианты погашения взаимных требований, если да, то какие?
Задача № 2
Перечислите основные виды межбюджетных трансфертов, установленные бюджетным законодательством России, и основания для их осуществления? Какова компетенция субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в части регулирования межбюджетных трансфертов?
Задача № 3
М. В. Петров в 2003 г. получил извещение от налогового органа Ленинского района Екатеринбурга об уплате налога на имущество - 3 тыс. руб. Эта сумма была оплачена им своевременно и в полном объеме. Аналогичное извещение он получил и в 2004 г., однако согласно извещению за 2004 г. за М. В. Петровым числилась недоимка в 3 тыс. руб. Кроме того, на нее насчитали пени. Квитанции об уплате налога у М. В. Петрова не сохранилось. Придя в налоговую инспекцию Ленинского района Екатеринбурга, он узнал, что в 2003 г. от него платежей не поступало. После сравнения извещений за последние три года и свидетельства о постановке на налоговый учет М. В. Петров установил, что на извещениях 2003-2004 гг. не правильно указали его ИНН и номер лицевого счета, хотя его адрес, объект налогообложения и местонахождение объекта налогообложения (имущества) были верны.
Посетив налоговый орган еще раз, Петров выяснил, что содержащиеся в последних двух извещениях ИНН и лицевой счет принадлежат его однофамильцу - М. В. Петрову, проживающему также в Ленинском районе. Ошибка произошла из-за неполадки программного обеспечения. Задолженности по налогу на имущество за последним не числится, имеется переплата в размере 3 тыс. руб. Однако на предложение М. В. Петрова перевести данную сумму на его лицевой счет сотрудники налогового органа ответили отказом, так как полагали, что необходимо выяснить позицию его однофамильца. Если тот не даст своего согласия на устранение ошибки, то снять деньги с его лицевого счета будет невозможно.
Как М. В. Петров может защитить свои права? Какова процедура снятия денег с лицевого счета одного налогоплательщика и их перевода на счет другого налогоплательщика? Как М. В. Петрову доказать факт оплаты налога?
Задача № 4
ОАО «Дормашстрой» 21 апреля 2004 г. приняло решение о добровольной ликвидации с 1 июня 2004 г. Соответствующие уведомления оно разослало всем кредиторам организации, в том числе налоговому органу. 1 июня 2004 г. сведения о начале процедуры ликвидации были внесены в Единый государственный реестр юридических лиц.
Одновременно из-за имеющейся задолженности по налогам, пеням и штрафам в сумме 1 млн руб. налоговый орган принял решение о наложении ареста на имущество ОАО «Дормашстрой» и получил на это санкцию прокурора. 2 июня 2004 г. сотрудникам налогового органа при попытке наложения ареста предоставили документы, подтверждающие нахождение ОАО «Дормашстрой» в состоянии ликвидации. Охранная служба ОАО воспрепятствовала доступу сотрудников налогового органа на территорию предприятия. При поддержке сотрудников органов внутренних дел арест на имущество все же наложили, а ряд работников ОАО «Дормаш-строй» привлекли к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ.
Законны ли действия сотрудников налогового органа и ОВД? Допускается ли арест имущества ликвидируемой организации? Каков порядок предъявления требований по уплате налогов к ликвидируемой организации? Каков порядок взаимодействия ликвидируемой организации и налогового органа? Обосновано ли привлечение к административной ответственности сотрудников ОАО «Дормашстрой» ? Имеется ли в их действиях состав административного или налогового правонарушения?
Задача № 5
Налоговый орган 28 января 2003 г. Ленинского района Екатеринбурга провел выездную налоговую проверку 000 «Инстар» по уплате налога на добавленную стоимость в 2001-2002 гг., в ходе которой принял решение о проведении встречной налоговой проверки контрагента 000 «Инстар» - 000 «Сеть» (г. Алапаевск). Во время встречной проверки установили, что 000 «Сеть» неверно рассчитало налог на добавленную стоимость по одной из сделок с 000 «Инстар».
По итогам рассмотрения материалов встречной проверки было вынесено решение о привлечении 000 «Сеть» к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ. Одновременно 000 «Сеты» направлено требование об уплате недоимки и пени. 000 «Сеть» обратилось в арбитражный суд с иском о признании данных актов незаконными.
Может ли налогоплательщик быть привлечен к ответственности по итогам проведенной у него встречной налоговой проверки? Каков порядок проведения встречной налоговой проверки? Могут ли быть обжалованы акт встречной налоговой проверки или решение, принятое налоговым органом по результатам его рассмотрения?
Список источников и литературы