СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математика и информатика - МФИ, вариант 1 (23 задания по 5 тестовых вопросов) - Тест №23405

«Математика и информатика - МФИ, вариант 1 (23 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 21 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Когда возникла идея о бесконечности числового ряда?

1. В I веке до н.э.

2. Во II веке до н.э.

3. В III веке до н.э.

4. В IV веке до н.э.

5. В V веке до н.э.

Вопрос 2. Какое из чисел не является рациональным?

.

2. 0.1

3. 0.111.

.

Вопрос 3. Какое из чисел не является действительным?

1. е (основание “натуральных логарифмов”)

.

Вопрос 4. В какой строке свойство кватернионов записано с ошибкой?

Вопрос 5. Какое трансфинитное число получится в результате увеличения трансфинитного числа на 1000000?

.

4. 1000000

.

Задание 2

Вопрос 1. Как можно сформулировать основные направления математических исследований в общественных науках?

1. Исследования в области линейного программирования

2. Исследования в области нелинейного программирования

3. Исследования в области экономики

4. Исследования в области кибернетики

5. Исследования в части точного описания функционирования общественных систем и их частей и исследования влияния сознательного воздействия (управления) на функционирование социальных структур и течение социальных процессов.

Вопрос 2. Какое предположение лежит в основе использования матрицы коэффициентов выживаемости и рождаемости?

1. Предположение о неизменности выживаемости и рождаемости

2. Предположение об однородной возрастной структуре

3. Предположение о прекращении эпидемий на рассматриваемом временном интервале

4. Предположение об отсутствии войн

5. Предположение об отсутствии стихийных бедствий

Вопрос 3. Какая гипотеза является следствием рассмотрения модели изменения численности аристократов в племени Нетчез?

1. Количество аристократов в племени было стабильным

2. Племя не имело стабильной классовой структуры

3. Племя вело жестокие войны

4. Количество “парий” (неимущих) в племени постоянно возрастало

5. Общая численность племени не могла быть стабильной

Вопрос 4. Какая из гипотез не использовалась в простейшей модели экономического роста?

1. Общий доход равен сумме затрат на предметы потребления и сбережений

2. Сбережения равны затратам на средства труда

3. Доля сбережений не равна нулю

4. Производство дополнительной продукции пропорционально дополнительным капиталовложениям

5. Рост производства дополнительной продукции опережает рост затрат

Вопрос 5. Как чаще всего целесообразно решать проблему, возникающую при необходимости учета дополнительных факторов в очень большой и сложной экономической модели?

1. Ввести в модель новые категории и зависимости

2. Постараться выделить (разработать) подмодели, в которых будут учтены дополнительные факторы

3. Разработать модель заново с учетом дополнительных факторов

4. Упростить модель, затем учесть дополнительные факторы

5. Учесть в модели всю имеющуюся информацию

Задание 3

Вопрос 1. Какая из геометрических фигур не изучается планиметрией?

1. Треугольник

2. Ромб

3. Параллелепипед

4. Окружность

5. Параллелограмм

Вопрос 2. Какая из формулировок является определением?

1. Существуют, по крайней мере, две точки

2. Каждый отрезок можно продолжить за каждый из его концов

3. Два отрезка, равные одному и тому же отрезку, равны

4. Прямой АВ называется фигура, являющаяся объединением всевозможных отрезков, содержащих точки А и В

5. Каждая прямая разбивает плоскость на две полуплоскости

Вопрос 3. Какая из формулировок о параллельных прямых по смыслу совпадает с пятым постулатом Евклидовских “Начал”?

1. Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая, не пересекающая данную прямую

2. Две параллельные прямые при пересечении их третьей прямой образуют равные соответственные и внутренние накрест лежащие углы

3. Если прямая пересекает две другие прямые так, что внутренние односторонние углы с каждой из них оказываются в сумме меньше 180, то эти прямые пересекаются по ту сторону от прямой, по какую лежат эти углы

4. Две прямые, перпендикулярные третьей прямой, параллельны

5. При пересечении двух параллельных прямых третьей сумма внутренних односторонних углов равна 180

Вопрос 4. Найдите ложное утверждение.

Два треугольника равны, если они имеют соответственно равные:

1. три стороны

2. три угла

3. сторону и два прилежащих угла

4. два катета

5. гипотенузу и катет

Вопрос 5. Найти пару равновеликих геометрических фигур:

Задание 4

Вопрос 1. Какое утверждение противоречит V постулату Евклида?

1. Множество точек, лежащих по одну сторону от данной прямой на одном и том же расстоянии от нее, есть прямая

2. Сумма углов треугольника равна 180

3. Существуют подобные неравные треугольники

4. Сумма углов всякого четырехугольника меньше 360

5. Две параллельные прямые при пересечении их третьей прямой образуют равные соответственные углы

Вопрос 2. Какое из высказываний является аксиомой параллельности Лобачевского?

1. Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая, не пересекающая данную прямую

2. Две прямые, параллельные третьей прямой, параллельны между собой

3. Существует такая прямая а и такая, не лежащая на ней точка А, что через точку А проходит не меньше двух прямых, не пересекающих прямую а

4. Две прямые, перпендикулярные третьей прямой параллельны

5. Прямые, не имеющие общих точек, называются параллельными

Вопрос 3. По равенству каких из заданных соответствующих элементов двух треугольников в геометрии Евклида делается вывод о подобии треугольников, а в геометрии Лобачевского - вывод о равенстве треугольников?

1. По трем сторонам

2. По двум сторонам и углу между ними

3. По катету и гипотенузе

4. По стороне и двум прилежащим углам

5. По трем углам

Вопрос 4. Указать число, которое не может быть суммой углов четырехугольника на плоскости Лобачевского:

1. 100

2. 270

3. 300

4. 330

5. 360

Вопрос 5. Указать число, которое не может быть суммой углов сферического треугольника:

1. 440

2. 190

3. 170

4. 360

5. 510

Задание 5

Вопрос 1. Какое из понятий не является основным и подлежит определению в планиметриях Евклида и Лобачевского?

1. Отношение “точка В лежит между точками А и С”

2. Точка

3. Расстояние

4. Угол

5. Прямая

Вопрос 2. Найдите аксиому I группы.

1. Для любой прямой существуют ровно две полуплоскости, ограниченные этой прямой

2. Существуют по крайней мере три точки, не лежащие на одной прямой

3. Для любых точек А и В выполняется равенство

4. Равенство выполняется тогда и только тогда, когда точка В принадлежит отрезку АС

5. Всякое движение есть взаимно однозначное соответствие

Вопрос 3. Какое из высказываний непосредственно следует из аксиом принадлежности?

1. Пусть прямая а не проходит через точки А, В и С. Тогда если прямая а пересекает отрезок АВ, то она пересекает еще один и только один из отрезков ВС или АС

2. Если луч с началом в вершине угла проходит через внутреннюю точку угла, то все его точки, кроме начала, лежат внутри угла

3. Для любых двух точек А и В существует такая точка С, что точка В лежит между А и С

4. Две прямые имеют не более одной общей точки

5. Из трех точек, лежащих на одной прямой, одна и только одна лежит между двумя другими

Вопрос 4. Найдите ошибку в определении интерпретации элементов модели Пуанкаре планиметрии Лобачевского.

1. Верхняя полуплоскость - это открытая полуплоскость, ограниченная горизонтальной прямой х

2. Абсолют - прямая х, граница верхней полуплоскости

3. Точки абсолюта - точки плоскости Лобачевского

4. Открытые полуокружности верхней полуплоскости с концами на абсолюте - неевклидовые прямые

5. Лучи полуплоскости с началом на абсолюте и перпендикулярные ему - также неевклидовые прямые

Вопрос 5. Найдите ошибку в описании элементов арифметической модели системы аксиом евклидовой планиметрии.

1. Любая упорядоченная пара целых чисел - “точка”, а число х, у - координаты “точки”

2. Уравнение , где , - “прямая”

3. Ось ординат - “прямая” х = 0

4. Ось абсцисс - “прямая” у = 0

5. Начало координат - “точка” (0, 0)

Задание 6

Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?

1. Неявная функции

2. Подынтегральная функция

3. Неопределенный интеграл

4. Первообразная функция

5. Дифференциальное выражение

Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 7

Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 8

Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни:

простой корень, равный 1;

корень второй кратности, равный (-2);

два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 9

Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 2. Найдите интеграл

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 4. Найти интеграл

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 10

Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?

1. Понижение подынтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.

2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.

3. Замена или новой переменной.

4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.

5. Интегрирование по частям.

Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 3. Найти интеграл

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 4. Найти интеграл

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Найти интеграл

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 11

Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?

1. Время движения тела от точки А до точки В

2. Скорость в точке В

3. Ускорение

4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В

5. Расстояние между точками А и В

Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?

1. По пути

2. По времени

3. По скорости

4. По силе

5. По работе

Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:

1. Функция от х

2. Функция от

3. Функция от и

4. Функция от

5. Число

Задание 12

Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?

1. Длина линии в интервале

2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале

3. Среднее значение функции в интервале

4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала

5. Максимальное значение функции в интервале

Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :

1. нуль

2.

3.

4.

5.

где - первообразная от .

Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ?

равен:

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.

1. от 1 до

2. от до

3. от до

4. от до

5. от до 1

Задание 13

Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .

1. - число

2.

3.

4. - функция от x

5.

Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выбрать правильный ответ

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Вычислить интеграл

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 14

Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 2. Чему равен интеграл

1.

2. Интеграл расходится

3. 0

4. 2

5.

Вопрос 3. Чему равен интеграл

1.

2. 0

3. 

4. 

5. 2

Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ?

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 15

Вопрос 1. Какое из уравнений не является дифференциальным? ( y функция от x).

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 2. Сколько частных решений имеет уравнение ?

1. 1

2. 2

3. 7

4. 51

5. Бесконечное множество.

Вопрос 3. Сколько общих решений имеет дифференциальное уравнение ?

1. 1

2. 2

3. 100

4. 72

5. Бесконечное множество.

Вопрос 4. Что является условием наличия единственного частного решения уравнения при условии ?

1. Непрерывность функции

2. Интегрируемость функции

3. Непрерывность в области, содержащей точку

4. Непрерывность функции и ее частной производной в некоторой области, содержащей точку

5. Непрерывность функции и ее частной производной в некоторой области, содержащей точку .

Вопрос 5. Какое из уравнений не является дифференциальным уравнением с разделяющимися переменными?

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 16

Вопрос 1. Какое из уравнений является уравнением в полных дифференциалах? (Установить с помощью проверки выполнения условия )

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 2. Как выглядит уравнение изоклины для уравнения ?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 3. Пусть с помощью графического метода Эйлера построена интегральная кривая уравнения , причем, при ее построении интервал разбивали на n частей точками . Какому условию удовлетворяет ?

1. Производная непрерывна

2.

3.

4. при

5. при

Вопрос 4. Какой вид имеет дифференциальное уравнение второго порядка?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Какой вид имеет общее решение дифференциального уравнения второго порядка?

1. , где - произвольные константы

2. , где - произвольные постоянные

3.

4.

5. , где - произвольные постоянные

Задание 17

Вопрос 1. Какое из уравнений не сводится к линейному дифференциальному уравнению второго порядка?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 2. Под каким номером записано выражение, которое не может быть общим решением уравнения вида ни при каких значениях а1, а2?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 3. Под каким номером записано частное решение уравнения при начальных условиях ?

1.

2.

3.

4.

5. 0

Вопрос 4. Под каким номером записано общее решение уравнения ?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение уравнения ?

1.

2.

3.

4.

5.

Задание 18

Вопрос 1. Под каким номером записано общее решение уравнения ?

1.

2.

3.

4.

5.

Вопрос 2. Какова степень многочлена Q(x) в частном решении уравнения ?

1. 1

2. 2

3. 3

4. 4

5. 5

Вопрос 3. Под каким номером указан вид частного решения уравнения , где - многочлены четвертой степени?

1. , где - многочлены третьей степени

2. , где - многочлены четвертой степени

3. , где - многочлены четвертой степени

4. , где - многочлены пятой степени

5. , где - многочлены шестой степени

Вопрос 4. Какое из уравнений не может быть решено методом вариации произвольных постоянных?

1.

2.

3.

4.

5. Любое из перечисленных уравнений может быть решено методом вариации произвольных постоянных

Вопрос 5. Под каким номером указан вид общего решения уравнения ?

1. , где - произвольные постоянные, - полином второй степени

2. , где - произвольные постоянные, - полином третьей степени

3. - где - произвольные постоянные, - полином второй степени

4. - где - произвольные постоянные, - полином второй степени

5. - где - произвольные постоянные, - полином второй степени

Задание 19

Вопрос 1. Сколько систем частных решений образуют фундаментальную систему решений системы трех линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами?

1. 1

2. 2

3. 3

4. 4

5. Фундаментальную систему образует одно общее решение системы

Вопрос 2. При каком условии может быть получено частное решение системы линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами, удовлетворяющее любым заданным начальным условиям?

1. Наличие фундаментальной системы решений

2. Непрерывность функций, образующих некоторое частное решение

3. Интегрируемость функций, образующих общее решение

4. Определитель матрицы, строками которой являются частные решения системы дифференциальных уравнений при не обращается в ноль

5. Определитель матрицы, строками которой являются частные решения системы дифференциальных уравнений равен нулю

Вопрос 3. Какой вид имеет частное решение системы линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами в случае действительных и различных корней характеристического уравнения ?

1.

2.

3. , где - постоянные величины

4. , где - постоянные величины

5. Здесь нет частного решения

Вопрос 4. Какой вид имеет частное решение системы двух линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами в случае комплексных корней характеристического уравнения ?

1. , где - постоянные величины

2. , где - постоянные величины

3.

4. , где - постоянные величины

5. , где - постоянные величины

Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение системы уравнений ?

1.

2.

3. , где - постоянные величины

4. , где - постоянные величины

5. , где - постоянные величины

Задание 20

Вопрос 1. Что такое восходящее программирование?

1) в процессе восходящего программирования сначала составляются и отлаживаются небольшие программы нижнего уровня, а затем они компонуются в большую программу;

2) в процессе восходящего программирования сначала производится разбивка задачи на ряд подзадач, а затем производится постепенная доработка подпрограмм, хотя программа уже функционирует;

3) в процессе восходящего программирования новую программу создают путем комбинации уже имеющихся работающих пакетов программ;

4) процесс восходящего программирования базируется на идее постепенной декомпозиции (разбивки) задачи на ряд подзадач;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 2. Что такое переменная?

1) именованная область памяти, которая при работе программы может изменять свое имя;

2) именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого могут использоваться различные данные;

3) именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого используются числа в фиксированном и плавающем формате;

4) область памяти, в которую можно записать только символьные значения;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 3. Что такое идентификатор переменной?

1) это значение, которое принимает переменная;

2) это имя переменной, которое неизменно в процессе работы программы;

3) это имя переменной, которое может изменяться в процессе выполнения программы;

4) это неименованная область в памяти компьютера;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Что такое язык программирования?

1) это система обозначений и правил, позволяющая записать программу решения задачи в виде последовательного текста в удобном для человека виде;

2) это набор графических блоков, с помощью которых изображаются отдельные действия (этапы) алгоритма;

3) это четкое описание последовательности действий, приводящих к решению задачи;

4) это ограниченный набор стандартных способов соединения отдельных блоков или структур для выполнения типичных последовательностей действий;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 5. В каких случаях используется цикл по счетчику?

1) когда известно начальное значение управляющей переменной цикла;

2) когда известен шаг изменения управляющей переменной цикла;

3) когда число повторений цикла известно до прохождения цикла;

4) когда известны пределы изменения переменной и шаг её изменения;

5) когда известно перечисленное в п.3 или в п.4.

Задание 21

Вопрос 1. Что такое трассировочная таблица?

1) в трассировочную таблицу записываются все значения, последовательно принимаемые изменяемыми переменными;

2) в трассировочную таблицу записываются начальные значения переменных;

3) в трассировочную таблицу записываются только те переменные, значения которых не изменяются;

4) в трассировочную таблицу записываются значения переменных, перечисленные в пунктах 2 и 3;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 2. Что такое синтаксическая ошибка в программе?

1) это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;

2) это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;

3) это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;

4) это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 3. Что такое ошибка в организации программы?

1) это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;

2) это ошибка, вызванная тем, что не была зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;

3) это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;

4) это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Что такое ошибка в инициализации программы?

1) это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;

2) это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;

3) это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;

4) это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 5. Что такое ошибки в циклах?

1) это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;

2) это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;

3) это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;

4) это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;

5) нет правильного ответа.

Задание 22

Вопрос 1. Для решения какой задачи используется алгоритм, схема которого приведена на рис.1?

1) переменная М принимает значение, противоположное по знаку переменной К — если К < 0, то М > 0, если К > 0, то М < 0;

2) поиска максимального из трех чисел;

3) поиска минимального из трех чисел;

4) переменная М принимает значение, соответствующее по знаку переменной К — если К < 0, то и М < 0, если К > 0, то и М > 0 и т.д.;

5) для другой задачи.

Вопрос 2. Какая из приведенных трассировочных таблиц соответствует схеме на рис.1?

1)

2)

3)

4)

5)

Вопрос 3. Какая из приведенных трассировочных таблиц соответствует схеме на рис.2?

1)

2)

3)

4)

5)

Вопрос 4. Для решения какой задачи используется алгоритм, схема которого приведена на рис.3?

1) нахождения среднего арифметического значения;

2) поиска максимального из трех чисел;

3) поиска минимального из трех чисел;

4) упорядочивания введенных чисел по возрастанию;

5) для другой задачи.

Вопрос 5. Какую задачу решают с использованием алгоритма, схема которого показана на рис.4?

1) нахождения среднего арифметического значения;

2) поиска максимального из трех чисел;

3) поиска минимального из трех чисел;

4) упорядочивания введенных чисел по возрастанию.

5) для другой задачи.

Задание 23

Вопрос 1. С чего начинается решение задачи на ЭВМ?

1) с представления задачи в виде уравнений, соотношений, ограничений;

2) с четкой формулировки задачи, выделения исходных данных для её решения и точного указания относительно того, какие результаты и в каком виде должны быть получены;

3) с выбора метода решения;

4) с разработки алгоритма;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 2. Для чего нужны тесты (контрольные примеры) и отладочная печать?

1) для обнаружения ошибок программы;

2) для локализации ошибок программы;

3) для обнаружения и локализации ошибок программы;

4) для составления документации к программе;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 3. Для чего в программе вместо констант лучше использовать переменные?

1) т.к. константы занимают больше памяти;

2) т.к. при изменении значения константы в исходной программе нужно будет изменить каждый оператор, в котором эта константа использовалась;

3) т.к. при использовании констант программа работает медленнее;

4) из-за причин, перечисленных в пунктах 1 и 3;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Что такое блок-схема?

1) это программа;

2) это графическое представление алгоритма;

3) это перечень действий, которые нужно выполнить для решения задачи;

4) это просто набор геометрических фигур, не имеющий особого смысла;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 5. После какого блока в блок-схеме появляется разветвление?

1) после блока присваивания;

2) после блока ввода-вывода информации;

3) после блока, обозначающего конец или начало вычислительного процесса;

4) после блока проверки условия;

5) нет правильного ответа.


Тема: «Математика и информатика - МФИ, вариант 1 (23 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Информатика
Тип: Тест
Страниц: 21
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Выберите не менее 10 понятий из общей теории статистики, запишите их определения или формулы. Составьте из выбранных понятий кроссворд любого вида (классический, сканворд, чайнворд…). Описанием заданий кроссворда будут являться выбранные определения или формулы.
    Форма кроссворда не обязательно должна быть правильной.
    Полным ответом на задание будет являться заполненный кроссворд и описание к нему.
    Задание 2
    Для определения сроков пользования краткосрочным кредитом в коммерческом банке города была проведена 5% случайная бесповторная выборка лицевых счетов, в результате которой получено следующее распределение клиентов по сроку пользования кредитом:
    Срок пользования кредитом (дней) Число вкладчиков (чел.)
    До 30 60
    30 – 45 40
    45 – 60 120
    60 – 75 80
    Свыше 75 50
    1. По данным таблицы постройте не менее трех видов статистических графиков, возможных для этого исследования.
    2. Вычислите:
    - численность генеральной совокупности,
    - средний срок пользования кредитом,
    - моду и медиану данного ряда распределения
    - дисперсию выборки.
    3. С вероятностью 0,954 определите необходимую численность выборки при определении среднего срока кредита, чтобы не ошибиться более чем на 5 дней.
    4. Определите долю вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней. Определите с вероятностью 0,954, в каких пределах находится число таких клиентов.
    Задание 3
    Динамика оборота розничной торговли России представлена в таблице:
    Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005
    Объем розничной торговли (млрд. руб.)
    2352
    3070
    3765
    4529
    5598
    6934
    1. Определите вид статистического ряда, представленного в таблице.
    2. По данным таблицы определите основные показатели динамики.
    3. Определите средний оборот розничной торговли России за исследуемые годы. Обоснуйте примененную Вами формулу.
    4. По данным таблицы постройте динамический график оборота розничной торговли России за представленные годы.
    5. Постройте парную линейную регрессию оборота розничной торговли России.
    6. По построенной модели сделайте прогноз на 2007 год. Сравните прогнозное значение розничной торговли с реальным его значением, равным 10866,2 млрд. руб.
  • Курсовая работа:

    Заключение, изменение и расторжение договора

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Договор как процесс: понятие и структура
    2. Юридические процедуры заключения гражданско-правового договора
    3. Проблемы изменения и расторжения публичных договоров
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Моделирование, вариант 9

    8 страниц(ы) 

    Задание 2. Применение электронных таблиц для решения финансовых задач
    Вариант 9. Используя рекламную прессу (газета «Реклама»), проанализировать затраты на рекламу производителей товаров и услуг в Томске по различным направлениям. Стоимость рекламных объявлений в газете “Реклама” (в рублях за 1 кв. см): первая полоса - 29, последняя полоса - 18, полоса с программой ТВ - 15, обычная полоса - 9,8 (эти данные оформить отдельной таблицей и ссылаться на них через адреса ячеек).
    Задание 3. Балансовые модели
    Вариант 9. Рассматривается экономическая система, состоящая из шести отраслей: машиностроение, химическая промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность, строительство и сельское хозяйство.
    Известны:
    - матрица коэффициентов полных материальных затрат в натуральной форме (В);
    - вектор конечного продукта в натуральной форме (У);
    - вектор цен продукции отраслей (Р).
    Проверить сбалансированность данной системы цен единиц выпускаемой продукции (если условие не выполняется, предложите мероприятия для изменения возникшей ситуации и откорректируете цены).
    Построить схему межотраслевого баланса в натуральной и стоимостной форме.
    Определить изменение структуры валового выпуска в результате уменьшения коэффициента прямых затрат 4-ой отрасли на производство продукции 2-ой отрасли на 14%.
    Как изменится добавленная стоимость, если планируется на следующий год повысить цены 1-ой и 5-ой отраслей соответственно на 10% и 15%?
    Исходные данные:
    1,65 0,37 0,51 0,44 0,48 0,35
    0,48 1,44 0,42 0,38 0,32 0,43
    В = 0,36 0,48 1,28 0,34 0,36 0,42
    0,43 0,42 0,46 1,24 0,42 0,30
    0,38 0,32 0,41 0,42 1,26 0,34
    0,42 0,39 0,41 0,38 0,44 1,41
    У = (400 570 430 750 520 380)
    Р = (170 180 150 175 125 160)
    Задание 4. «Оптимизационные модели»
    Задача 9. Предприятие электронной промышленности выпускает две модели радиоприемников, причем каждая модель производится на отдельной технологической линии. Суточный объем производства первой линии – 60 изделий, второй линии – 75 изделий. На радиоприемник первой модели расходуется 10 однотипных элементов электронных схем, на радиоприемник второй модели – 8 таких же элементов. Максимальный суточный запас используемых элементов равен 800 единицам. Прибыль от реализации одного радиоприемника первой и второй моделей равна 30 и 20 долл., соответственно. Определить оптимальный суточный объем производства первой и второй моделей.
  • Дипломная работа:

    Место России в мировом производстве, внешней торговли и финансах

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АНАЛИЗ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ СВЯЗАННЫХ С ИНТЕГРАЦИЕЙ В МИРОВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
    1.1. Современная ситуация в России
    1.2. Изменения в отраслевой структуре и пространственной организации промышленности мира
    1.3. Важнейшие направления модернизации экономики России
    2. СЛОЖНЫЙ ПУТЬ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ
    2.1. Товарная структура внешней торговли
    2.2. Внешняя торговля России в 2010 году
    2.3. Возможности изменения структуры отечественной внешней торговли
    3. РОССИЯ НА АРЕНЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИНАНСОВ
    3.1. Международное движение капитала в контексте трансформации мировых финансов
    3.2. Платежный баланс и кредитные отношения
    3.3. Проблемы урегулирования внешней задолженности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия, Вариант 5

    13 страниц(ы) 

    2.Капитальное строительство. Способы его ведения. Капитальные вложения: состав, структура, эффективность
    3. Формы и системы заработной платы

    4. Определить и представить таблицей структуру основных фондов предприятия, если их среднегодовая стоимость составляет: здание – 1460708000 руб.; сооружений – 843100 руб.; передаточных устройств – 5970000 руб.; оборудования – 369720000 руб.; транспортных средств – 425610000 руб.; инструменты – 22076000 руб.; инвентаря – 68244000 руб.; прочих основных фондов – 4359000 руб.

    5. Рассчитать время одного оборота оборотных средств предприятия при годовой выручке от реализации продукции 510683000 рублей и среднегодовом остатке оборотных средств 60512000 рублей.
  • Контрольная работа:

    Математика (часть 2) -код-МА2 00

    6 страниц(ы) 

    МАТЕМАТИКА. ЧАСТЬ 2 ДЛЯ МНЭПУ, МЭИ
    Задание 1. Найти интеграл:
    Задание 2. Найти интеграл:
    Задание 3. Найти интеграл:
    Задание 4. Найти интеграл:
    Задание 5. Найти интеграл:
    Задание 6. Вычислить интеграл:
    Задание 7. Найти решение уравнения:
    Задание 8. Найти решение уравнения:
    Задание 9. Найти интеграл уравнения:
    Задание 10. Найти общее решение уравнения:
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. В чем сам человек становится человеком?
    1) в деятельности
    2) в общении
    3) в коллективе
    Вопрос №2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
    1) в XX веке
    2) в XIX веке
    3) в XIIX веке
    Вопрос №3. Что является предметом общения в деловом общении?
    1) бизнес
    2) продуктивное сотрудничество
    3) дело
    Вопрос №4. Что является основной задачей делового общения?
    1) продуктивное сотрудничество
    2) добиться взаимопонимания
    3) поиск компромиссного решения
    Вопрос №5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
    1) Дж. Рокфеллер
    2) Г. Форд
    3) Б. Гейтс
    Вопрос №6. Что не относится к вербальным средствам общения?
    1) устная речь
    2) выражение лица
    3) письменная речь
    Вопрос №7. Чему придается большое значение в общении?
    1) внешнему виду
    2) умению выражать ясно свои мысли
    3) организации пространства общения
    Вопрос №8. Что лежит в основе общения?
    1) взаимоконтакты людей
    2) личные контакты
    3) взаимооценка людей
    Вопрос №9. Что является первым шагом в общении
    1) знакомство
    2) восприятие внешнего вида
    3) приветствие
    Вопрос №10. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
    1) 75%
    2) 30%
    3) 50%
    Вопрос №11. Человек с какой самооценкой воспринимает у других неуверенное или негативное отношение к себе?
    1) с положительной самооценкой
    2) с низкой самооценкой
    3) с завышенной самооценкой
    Вопрос №12. Внешним проявлением чего является откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги?
    1) уверенности в себе
    2) переоценки себя, высокомерия
    3) твердости
    Занятие № 2
    Вопрос №1. Сколько процентов информации, по мнению А. Пиза, передается с помощью слов?
    1) 15%
    2) 10%
    3) 7%
    Вопрос №2. Сколько первых минут встречи, по мнению американских исследователей, Л. Зунина и Н. Зунина, наиболее важны?
    1) 4 минуты
    2) 5 минут
    3) 2 минуты
    Вопрос №3. Что выражают насупленные брови, чуть наклоненная вперед голова, широко расставленные на столе локти?
    1) враждебность
    2) закрытость в общении и агрессивность
    3) стремление к доминированию
    Вопрос №4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
    1) буквой "П"
    2) буквой "Т"
    3) буквой "О"
    Вопрос №5. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
    1) А. Пиз
    2) Л. Зунин
    3) Д. Левис
    Вопрос №6. Какие жесты используют для пояснения сказанного?
    1) жесты-иллюстраторы
    2) жесты-адаптеры
    3) жесты-регуляторы
    Вопрос №7. Какое расстояние считается близким для американцев?
    1) от 10 см. до 1 м. 30 см.
    2) от 15 см. до 1 м. 20 см.
    3) от 20 см. до 1 м.
    Вопрос №8. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
    1) открытый взгляд
    2) рукопожатие
    3) улыбка
    Вопрос №9. О чем не свидетельствует частый отвод взгляда при беседе?
    1) человек нервничает
    2) разговор его мало интересует
    3) человек обманывает
    Вопрос №10. К какому уровню контекста относится американская культура?
    1) к низкому
    2) к высокому
    3) к среднему
    Вопрос №11. сколько сантиметров составляет дистанция при деловой беседе у американцев?
    1) 85 см.
    2) 90 см.
    3) 70 см.
    Вопрос №12. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
    1) 100
    2) 150
    3) 250
    Занятие № 3
    Вопрос №1. С чем в первую очередь связана коммуникабельность?
    1) с отношением к людям
    2) с самооценкой
    3) с темпераментом
    Вопрос №2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод спокойного убеждения?
    1) недоминантного типа
    2) конформного типа
    3) доминантного типа
    Вопрос №3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
    1) психологически мобильные
    2) ригидные
    3) доминантные
    Вопрос №4. Сколько известно типов темперамента?
    1) 5
    2) 4
    3) 6
    Вопрос №5. Какое качество не является коммуникативным?
    1) экстраверсия
    2) рефлексия
    3) интроверсия
    Вопрос №6. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
    1) зимой
    2) осенью
    3) весной и осенью
    Вопрос №7. Кто образно и убедительно сформулировал вопросы делового общения?
    1) Стивен Р. Кови
    2) Дейл Карнеги
    3) Дж. Рокфеллер
    Вопрос №8. Сколько правил, следование которым позволяет влиять на людей, предлагает Дейл Карнеги?
    1) 10
    2) 4
    3) 6
    Вопрос №9. Кто выразил мысль, что мы интересуемся другими людьми тогда, когда они интересуются нами?
    1) Публий Сир
    2) Дейл Карнеги
    3) Спиноза
    Вопрос №10. У какого народа считается, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением?
    1) у китайцев
    2) у американцев
    3) у немцев
    Вопрос №11. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
    1) не умеют внимательно слушать
    2) не четко выражают свои мысли
    3) не проявляют заинтересованности в собеседнике
    Вопрос №12. Какой самый верный путь к сердцу человека?
    1) комплимент
    2) имя человека
    3) беседа с ним о том, что он ценит превыше всего
    Занятие № 4
    Вопрос №1. В чем состоит основная цель беседы?
    1) в решении вопросов
    2) в обмене информацией
    3) в знакомстве с партнерами
    Вопрос №2. Помещение с какой цветовой гаммой создает атмосферу доминирования хозяев?
    1) красная
    2) белая
    3) синяя
    Вопрос №3. Сколько оттенков слова "нет" выделил Бернард Шоу?
    1) 400
    2) 200
    3) 500
    Вопрос №4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи
    1) правила убеждения
    2) правила этикета
    3) правила возражений
    Вопрос №5. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
    1) активное
    2) непроизвольное
    3) произвольное
    Вопрос №6. Кто отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
    1) Д. Карнеги
    2) Дж. Спербер
    3) К. Ионссон
    Вопрос №7. Бизнесмены какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
    1) Америки
    2) Японии
    3) Китая
    Вопрос №8. Бизнесменам какой страны свойственно громкая, чрезмерно оживленная речь?
    1) Германии
    2) Испании
    3) Италии
    Вопрос №9. Кто чаще перебивает собеседника (мужчины или женщины)?
    1) женщины
    2) мужчины
    3) мужчины и женщины в равной степени
    Вопрос №10. Что никогда не следует говорить собеседнику?
    1) "Вы чем-то разочарованы?"
    2) "Я хорошо понимаю Ваши чувства."
    3) "Я чувствую, что Вас кто-то обидел"
    Вопрос №11. Что в переводе с латинского обозначает столкновение противоположно направленных тенденций?
    1) конфронтация
    2) моббинг
    3) конфликт
    Вопрос №12. Целью какого конфликта является достижение конкретных результатов?
    1) беспредметного конфликта
    2) реалистического конфликта
    3) производственного конфликта
    Занятие № 5
    Вопрос №1. Кто является крупным специалистом в области управления и организации труда?
    1) Д. Карнеги
    2) Дж. Харрисон
    3) К. Шонсон
    Вопрос №2. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
    1) вводная беседа - инструктаж
    2) заключение трудового договора
    3) знакомство со структурой предприятия
    Вопрос №3. На какое время обычно приходится прием посетителей?
    1) на утро
    2) на обеденный перерыв
    3) на конец рабочего дня
    Вопрос №4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
    1) 10
    2) 15
    3) 20
    Вопрос №5. Какая из перечисленных фраз не является запретной для секретаря?
    1) "Я думала, что этим занимается кто-то другой"
    2) "Этого мне никто не говорил"
    3) "Здесь необходимо как следует подумать"
    Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых на вопрос "Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет", по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
    1) более 60%
    2) более 70%
    3) более 50%
    Вопрос №7. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек, то сколько человек можно на него записать?
    1) от 3 до 7 человек
    2) от 10 до 15 человек
    3) от 5 до 10 человек
    Вопрос №8. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
    1) формата А4 или А5
    2) формата А6 или А7
    3) формата А5 или А6
    Вопрос №9. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
    1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время
    2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием
    3) секретарь докладывает о посетителе руководителю
    Вопрос №10. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
    1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник
    2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится
    3) посоветоваться с заместителями руководителя
    Вопрос №11. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
    1) руководителю
    2) сотрудникам
    3) заместителям руководителя
    Вопрос №12. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
    1) заместитель руководителя
    2) секретарь
    3) сам руководитель
    Занятие № 6
    Вопрос №1. Какое выражение следует избегать при телефонном разговоре?
    1) "Лучше всего было бы"
    2) "Мы не сможем этого делать"
    3) "Подождите 2-3 минуты"
    Вопрос №2. Что является следующим этапом беседы, после того, как вы задаете вопросы, которые вы заранее заготовили?
    1) перейти к вопросу типа "вы будете делать заказ?"
    2) предложение сделки
    3) убеждение
    Вопрос №3. После скольких гудков следует поднимать трубку телефона?
    1) 1-2 гудков
    2) 2-3 гудков
    3) 3-4 гудков
    Вопрос №4. Какой голос наиболее приятен для телефонных переговоров?
    1) высокий голос
    2) низкий грудной голос
    3) голос среднего тембра
    Вопрос №5. Сколько процентов рабочего времени тратится на конфликты и переживания по их поводу?
    1) 10-20%
    2) 15-30%
    3) 15-20%
    Вопрос №6. Сколько процентов анкетируемых, по данным международной организации профессиональных секретарей ответили, что имеют высокий уровень стрессов на работе?
    1) 50%
    2) 40%
    3) 30%
    Вопрос №7. Сколько существует способов снятия стресса?
    1) 10 способов
    2) 15 способов
    3) 8 способов
    Вопрос №8. Сколько процентов рабочего времени руководителя тратится на служебные совещания?
    1) 10-20%
    2) 30-40%
    3) 25-30%
    Вопрос №9. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
    1) 2-3 недели
    2) 1,5-2 недели
    3) 1-1,5 недели
    Вопрос №10. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
    1) 2-3 дня
    2) 1-2 дня
    3) 3-4 дня
    Вопрос №11. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
    1) все деловые встречи
    2) бронирование мест в гостиницах
    3) культурная программа поездки
    Вопрос №12. В какой статье Гражданского кодекса РФ перечислены условия, при которых информация может быть отнесена к коммерческой тайне?
    1) 139 часть 2
    2) 140 часть 1
    3) 139 часть 1
    Занятие № 7
    Вопрос №1. В каком веке само понятие "этикет" официально вошло в обиход?
    1) в XVIII веке
    2) в XVII веке
    3) в XVI веке
    Вопрос №2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
    1) к дипломатическому
    2) к воинскому
    3) общегражданскому
    Вопрос №3. сколько различают видов этикета?
    1) 5 видов
    2) 3 вида
    3) 4 вида
    Вопрос №4. В каком веке в России стал усиленно внедряться западный этикет?
    1) в начале XVIII века
    2) в конце XVIII века
    3) в начале XIX века
    Вопрос №5. Какой цвет считается траурным в Китае?
    1) черный
    2) белый
    3) синий
    Вопрос №6. У какого народа на вопрос "Как дела?" правилами этикета не возбраняется кратко рассказать о трудностях?
    1) у русских
    2) у китайцев
    3) у югославов
    Вопрос №7. В каких фирмах запрещена открытая критика своих работников?
    1) в американских
    2) в японских
    3) в немецких
    Вопрос №8. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
    1) приветствие
    2) комплимент
    3) улыбка
    Вопрос №9. Что является важным элементом вежливости в деловой жизни?
    1) рукопожатие
    2) приветствие
    3) представление
    Вопрос №10. На каком языке чаще всего печатается текст визитной карточки?
    1) на родном языке
    2) на английском
    3) на языке страны пребывания
    Вопрос №11. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
    1) 80x40 мм
    2) 80x50 мм
    3) 90x50 мм
    Вопрос №12. В каких странах гортензии и хризантемы символизируют скорбь?
    1) в Венгрии
    2) в Мексике
    3) в Латинской Америке
    Занятие № 8
    Вопрос №1. В какое время лучше всего проводить презентации?
    1) в 14-15 часов
    2) в 15-16 часов
    3) в 17-18 часов
    Вопрос №2. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
    1) не позднее, чем за 10 дней
    2) не позднее, чем за 3 дня
    3) не позднее, чем за 4 дня
    Вопрос №3. Когда лучше проводить "изюминку" презентации?
    1) когда пройдет 2/3 времени презентации
    2) в самом конце презентации
    3) в начале презентации
    Вопрос №4. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
    1) больше, чем нужно
    2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных
    3) меньше, чем нужно
    Вопрос №5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
    1) прием типа "фуршет"
    2) обед
    3) завтрак
    Вопрос №6. В какие дни проводятся приемы?
    1) праздничные
    2) нерабочие
    3) рабочие
    Вопрос №7. В какое время устраивается прием типа "завтрак"?
    1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам
    2) в 11 часов и заканчивается к 13 часам
    3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам
    Вопрос №8. В какое время устраивается прием типа "фуршет"?
    1) от 16 часов до 18 часов
    2) от 17 часов до 20 часов
    3) начинается в 21 час и позднее
    Вопрос №9. Кто занимается подготовкой и вручением приглашений?
    1) промоутеры
    2) секретари
    3) менеджеры по работе с клиентами
    Вопрос №10. Что можно обувать мужчинам на приемы?
    1) ботинки на толстой подошве
    2) сандалии
    3) полуботинки
    Вопрос №11. Можно ли одевать цветную обувь на приемы?
    1) только в летнее время к нетемному костюму
    2) можно в любое время, если подходит к костюму
    3) нельзя
    Вопрос №12. Какого размера должна быть сумочка у женщины на приеме?
    1) чтобы вмещала листы формата А4
    2) среднего размера
    3) маленькой
    Занятие № 9
    Вопрос №1. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
    1) мужчина
    2) женщина
    3) женщина и мужчина в равной степени
    Вопрос №2. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
    1) женщина
    2) женщина и мужчина в равной степени
    3) мужчина
    Вопрос №3. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
    1) мужчина
    2) женщина
    3) женщина и мужчина в равной степени
    Вопрос №4. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
    1) на 50%
    2) на 10%
    3) на 40%
    Вопрос №5. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
    1) боязни попробовать
    2) приспособленчестве
    3) суетливости
    Вопрос №6. Что является, по мнению многих руководителей, главной причиной невыполнения их распоряжений?
    1) недостаточная внимательность подчиненных
    2) недостаточная ответственность со стороны подчиненных
    3) отсутствие взаимопонимания с подчиненными
    Вопрос №7. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
    1) "Мне было стыдно за Вас"
    2) "Вы сами в этом виноваты"
    3) "Мне неприятно с Вами разговаривать"
    Вопрос №8. Сколько процентов информации остается от задуманного сказать вами до понятого людьми?
    1) 45%
    2) 30%
    3) 50%
    Вопрос №9. Сколько минут мы слушаем внимательно в 80% случаев?
    1) 1 минуту
    2) 2-3 минуты
    3) 1-2 минуты
    Вопрос №10. Из скольких слагаемых, по мнению специалистов, состоит умение слушать?
    1) из 5
    2) из 4
    3) из 3
    Вопрос №11. К какому из трех слагаемых умения слушать относится правило - "Не давайте воли эмоциям"?
    1) к активности
    2) к дружелюбию
    3) к вниманию
    Вопрос №12. Что делать секретарю, если он устал, а нужно разговаривать с клиентом?
    1) извиниться и отложить разговор
    2) вести разговор, не обращая внимания на усталость
    3) постараться сократить беседу
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Остаточная стоимость имущества на 1 января 10 000 руб., на 1 февраля 9 000 руб., на 1 марта 8 000 руб., на 1 апреля 7 000 руб. Найти авансовый платёж по налогу на имущество за 1 квартал.
    Задание 2.
    За март месяц предприятием были произведены следующие начисления работнику: з/п=15 000 руб., премия (суммой) = 5 000 руб., оплата больничного листа = 6 124 руб. Найти НДФЛ, уплаченное за работника в этом месяце.
    Задание 3.
    Предприятием за квартал было реализовано готовой продукции на сумму = 1 234 109 руб., были приобретены канцтовары на сумму = 59 000 руб. (в том числе НДС = 9 000 руб.). Документы были получены в этом же отчётном периоде. З/п с начислениями составила 95 000 руб. Больше никаких операций в этом отчётном периоде не проводилось. Найти НДС, сумму которого необходимо перечислить в бюджет за отчётный период. (Ставка НДС 18%)
    Задание 4.
    Физическим лицом был приобретён автомобиль в 2006 году по цене: 400 000 руб., в 2007 году автомобиль был реализован по цене 420 000 руб. Найти НДФЛ, который необходимо перечислить по этой операции.
    Задание 5.
    Прибыль организации за отчётный период составила 1 млн. руб., налоговый вычет в этом же отчётном периоде равен 112 тыс. руб. Найти сумму налога на прибыль за этот период, которую необходимо уплатить в бюджет.
    Задание 6.
    Основное средство организации было приобретено в декабре на сумму 240 тыс. руб., срок окупаемости составляет 4 года, амортизируется основное средство методом линейной амортизации. Найти налог на имущество за 1 год его эксплуатации.
    Задание 7.
    Фонд оплаты труда (ФОТ) за месяц = 1 956 742 руб. Найти ЕСН, уплаченный во внебюджетные фонды.
    Задание 8.
    Оклад кассира банка составляет 18 000 руб. в месяц. Она имеет двоих маленьких детей. Определите, какую сумму НДФЛ перечислит организация за своего кассира в январе месяце.
    Задание 9.
    Предприятие работает по упрощённой системе налогообложения. Налоговая база за налоговый период составила 56 000 руб. Определите сумму налога, которую необходимо перечислить в бюджет, если объектом налогообложения являются доходы.
    Задание 10.
    После, какой даты, следующей за истекшим годом, установлен срок уплаты земельного налога для организаций и индивидуальных предпринимателей?
  • Контрольная работа:

    Организация и регулирование оплаты труда - РЗ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задача №1.
    По данным выборочного обследования заработной платы работников бюджетной сферы получены следующие показатели: .
    Определить: среднюю заработную плату работников по двум отраслям.
    Задача №2.
    Даны следующие данные по машиностроительному заводу: .
    Определить среднемесячную заработную плату 1 работника: а) промышленно-производственного персонала; б) рабочего
    Задача №3.
    Месячная тарифная ставка мастера завода «Луч» - 2000 руб. В мае им фактически отработано - 10 дней.
    Нормативное количество рабочих дней в мае - 18 дней.
    Определите фактическую месячную заработную плату мастера в мае.
    Задача №4.
    По условиям премирования на предприятии на текущий год было предусмотрено по всем статьям - 50 тыс. руб.,
    в т.ч. за 1% роста производительности труда 5 % от размера премиального фонда. За снижение себестоимости на 0,1 % - 3% премиального фонда.
    По результатам за год рост производительности труда на предприятии составил 2%, а снижение себестоимости достигнуто в размере 3%.
    Какой размер премий был начислен работникам предприятия за перевыполнение плановых показателей.
    Задача №5.
    На совместном российско-американском предприятии расчет заработной платы работников производится по системе Хэлси.
    Для расчета размера заработной платы двух рабочих имеются следующие исходные данные:
    1. Нормативные и фактические затраты рабочего времени в смену - 8 часов.
    2. Часовая тарифная ставка работника - 15 рублей.
    3. Коэффициент, показывающий, какая доля приработка оплачивается работнику при условии выполнения нормы-0,5.
    4. 1 -и рабочий перевыполнил норму времени на 20%. 2-й рабочий выполнил норму на 90%.
    Определите дневной заработок каждого рабочего.
    Задача №6.
    Заработная плата слесаря-ремонтника железной дороги составляет 2000 рублей, а проводника пассажирского поезда - 1500 рублей.
    Слесарь-ремонтник находился в служебных поездках в течение отчетного месяца - 10 суток, а проводник — 20 дней.
    Определите размер надбавок за подвижной характер работы каждого работника в отчетном месяце.
    Задача №7.
    Установленный штатным расписанием фонд заработной платы по поликлинике до введения единых тарифных ставок (ETC) составил 400 тыс. рублей.
    Средства, выплачиваемые в качестве доплат, надбавок и других стимулирующих выплат составил 12% от тарифного фонда оплаты труда.
    Определить величину средств, необходимых для введения ETC в расчете на месяц по поликлинике.
    Задача №8.
    Месячный должностной оклад руководителя предприятия в июне месяце составил 5000 рублей.
    Прибыль по балансу предприятия за предыдущий год составила 400 тыс. руб.
    Платежи из прибыли в бюджет составили 120 тыс. руб.
    Отвлечено в фонд потребления - 80 тыс. руб.
    Рассчитать норматив вознаграждения руководителя предприятия по итогам работы за год.
    Задача №9.
    На предприятии действует косвенная сдельная система оплаты труда рабочих. Дневная тарифная ставка рабочего Петрова составляет 100 руб.
    Сменная норма выработки - 50 деталей. В месяц Петров изготовил 1300 деталей. Определить общий заработок Петрова за месяц.
    Задача №10.
    На предприятии с установленной сдельно-прогрессивной системой оплаты труда рабочих за норматив выполнения норм принято 100% за 1000
    деталей в месяц. Месячный тариф заработной платы при условии 100% выполнения норм равен 2000 рублей.
    В мае месяце рабочим Ивановым изготовлено 1700 деталей.
    Рассчитайте месячный заработок Иванова, если на предприятии действуют следующие коэффициенты увеличения сдельной расценки
    в зависимости от процента перевыполнения норм: .
  • Контрольная работа:

    Особенности абсолютной монархии в странах Западной Европы. Право зарубежных стран

    18 страниц(ы) 

    1. Родственники Девиса добились выдачи приказа "Хабеас корпус". Арестованный Девис предстал перед судьёй королевской скамьи Блером. Однако последний отказался рассмотреть данное дело, сославшись на то, что наступили осенние каникулы. Правомерны ли действия судьи
    2. Особенности абсолютной монархии в странах Западной Европы