СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ финансовой отчетности АФО 96-П (1) - Контрольная работа №23927

«Анализ финансовой отчетности АФО 96-П (1)» - Контрольная работа

  • 1 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Среднесписочная численность работников организации увеличилась с 25 до 27 человек. Объем выпуска продукции составил в базовом периоде – 3375 тыс. руб., в отчетном периоде – 3699 тыс. руб. Определите объем выпуска продукции в результате изменения производительности труда.

Задание 2

При выручке от реализации продукции в сумме 16800 руб. и затратах на нее – 12400 руб., необходимо определить рентабельность продаж.

Задание 3

Согласно следующим данным (реализация 120 млн. руб., постоянные затраты 20 млн. руб., переменные затраты 78 млн. руб.) определить размер финансовой прочности предприятия.

Задание 4

Сколько оборотов совершили оборотные средства за прошлый год, если средние остатки оборотных средств составили за год 15680 руб., выручка от реализации продукции – 58230 руб.

Задание 5

Произошло ли ускорение оборачиваемости средств в расчетах организации в отчетном году, если выручка от продаж – 80 млн. руб., среднегодовая стоимость дебиторской задолженности – 20 млн. руб., среднегодовая стоимость денежных средств – 5 млн. руб., а время их оборота в году, предшествующего отчетному, – 110 дней?


Выдержка из текста работы

Задание 5

Произошло ли ускорение оборачиваемости средств в расчетах организации в отчетном году, если выручка от продаж – 80 млн. руб., среднегодовая стоимость дебиторской задолженности – 20 млн. руб., среднегодовая стоимость денежных средств – 5 млн. руб., а время их оборота в году, предшествующего отчетному, – 110 дней?

Решение:

Оборачиваемость средств (количество оборотов в году) = выручка/(среднегодовая стоимость дебиторской задолженности + Среднегодовая стоимость денежных средств) = 80/(20+5)=80/25=3,2

Время одного оборота в отчётном году = 360 (дней) / 3,2 = 112,5 дней

Время одного оборота в году, предшествующего отчетному 110 дней.


Тема: «Анализ финансовой отчетности АФО 96-П (1)»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 1
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности компании на примере ООО Международная Страховая Группа

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 11
    2.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 11
    2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 14
    2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 17
    2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 27
    2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 30
    2.6 Анализ заемного капитала 35
    2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 37
    2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 41
    2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 43
    3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ» 48
    3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 48
    3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 49
    3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 52
    3.4 Анализ затрат и их составляющих 54
    3.5 Коэффициентный анализ Отчета о финансовых результатах 57
    3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 57
    4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
    1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 5
    1.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
    2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
    2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
    2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
    3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
    3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
    3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Теоретические основы анализа финансовой отчетности….5
    1.1. Методы анализа финансового состояния предприятия….5
    1.2.Значимость анализа формы №2 «Отчета о прибыли и убытках»….6
    I. Вертикальный и трендовый анализ разделов II Ш, IV модели формы №2…9
    2.1.Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…9
    2.2.Вертикальный и трендовый анализ формы №2….11
    III. Пути повышения прибыли на предприятии…21
    Заключение….25
    Список литературы….28
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.9
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
    4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
    4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
    ПРИЛОЖЕНИЯ.42
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности производственного предприятия ООО «Восток-Групп»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
    1.1. Понятие и состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 5
    1.2. Методика формирования и анализа бухгалтерского баланса 14
    2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ВОТСОК-ГРУПП» 21
    2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 21
    2.2 Подробный анализ составляющих имущества организации 26
    2.3. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 35
    2.4. Анализ состава и движения собственного капитала 39
    2.5. Анализ заемного капитала 44
    2.6. Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 47
    2.7. Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 53
    2.8. Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Дипломная работа:

    Особенности анализа финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости
    предприятия по данным бухгалтерской отчетности 6
    1.1 Финансовая устойчивость – один из основных показателей
    деятельности современного предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение формирования и анализа
    бухгалтерской отчетности предприятия 11
    1.3 Совершенствование бухгалтерской отчетности в свете
    требований МСФО 15
    2. Бухгалтерская отчетность, как информационная база для анализа
    финансовой устойчивости 27
    2.1 Организационно–экономическая характеристика
    ООО «Випоил» 27
    2.2 Требования к информации, содержащейся в отчетности 43
    2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 46
    3. Анализ финансовой устойчивости 55
    3.1 Цель и задачи анализа 55
    3.2 Методика анализа финансовой устойчивости 59
    3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
    с целью повышения финансовой устойчивости 73
    Заключение 79
    Список использованных источников 83
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Криминологическая характеристика преступлений против военной службы и иных преступлений, совершаемых в пограничных органах

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Преступления
    посягающие на военную службу: постановка вопроса….5
    1.1. Общая характеристика преступлений,
    посягающих на военную службу….5
    1.2. Классификация преступлений против военной службы…8
    2. Криминологическая характеристика
    преступности военнослужащих…13
    2.1. Понятие и криминологическая характеристика
    преступности военнослужащих…13
    2.2. Криминологическая характеристика личности
    преступников-военнослужащих…16
    2.3. Криминалистическая характеристика преступлений против порядка подчиненности и воинской чести….21
    Заключение….30
    Список использованных источников и литературы….31
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Остаточная стоимость имущества на 1 января 10 000 руб., на 1 февраля 9 000 руб., на 1 марта 8 000 руб., на 1 апреля 7 000 руб. Найти авансовый платёж по налогу на имущество за 1 квартал.
    Задание 2.
    За март месяц предприятием были произведены следующие начисления работнику: з/п=15 000 руб., премия (суммой) = 5 000 руб., оплата больничного листа = 6 124 руб. Найти НДФЛ, уплаченное за работника в этом месяце.
    Задание 3.
    Предприятием за квартал было реализовано готовой продукции на сумму = 1 234 109 руб., были приобретены канцтовары на сумму = 59 000 руб. (в том числе НДС = 9 000 руб.). Документы были получены в этом же отчётном периоде. З/п с начислениями составила 95 000 руб. Больше никаких операций в этом отчётном периоде не проводилось. Найти НДС, сумму которого необходимо перечислить в бюджет за отчётный период. (Ставка НДС 18%)
    Задание 4.
    Физическим лицом был приобретён автомобиль в 2006 году по цене: 400 000 руб., в 2007 году автомобиль был реализован по цене 420 000 руб. Найти НДФЛ, который необходимо перечислить по этой операции.
    Задание 5.
    Прибыль организации за отчётный период составила 1 млн. руб., налоговый вычет в этом же отчётном периоде равен 112 тыс. руб. Найти сумму налога на прибыль за этот период, которую необходимо уплатить в бюджет.
    Задание 6.
    Основное средство организации было приобретено в декабре на сумму 240 тыс. руб., срок окупаемости составляет 4 года, амортизируется основное средство методом линейной амортизации. Найти налог на имущество за 1 год его эксплуатации.
    Задание 7.
    Фонд оплаты труда (ФОТ) за месяц = 1 956 742 руб. Найти ЕСН, уплаченный во внебюджетные фонды.
    Задание 8.
    Оклад кассира банка составляет 18 000 руб. в месяц. Она имеет двоих маленьких детей. Определите, какую сумму НДФЛ перечислит организация за своего кассира в январе месяце.
    Задание 9.
    Предприятие работает по упрощённой системе налогообложения. Налоговая база за налоговый период составила 56 000 руб. Определите сумму налога, которую необходимо перечислить в бюджет, если объектом налогообложения являются доходы.
    Задание 10.
    После, какой даты, следующей за истекшим годом, установлен срок уплаты земельного налога для организаций и индивидуальных предпринимателей?
  • Контрольная работа:

    Контрольная по праву

    15 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 2
    Гражданское право как отрасль права
    Практическое задание.
    Используя Гражданский кодекс Российской Федерации, опишите его структуру.
    Задача 1. У Краснова похитили автомобиль, который он хранил в своем гараже. Краснов обратился в милицию, где был составлен акт и на его основании возбуждено уголовное дело. Через месяц машину обнаружили у Петрова, по утверждению которого спорная машина была куплена на рынке и зарегистрирована в органах ГИБДД. Какие правоотношения возникли в рамках этой задачи? Регулируются ли они гражданским правом?
    Задача 2. Супруги Ковалевы обратились в органы ЗАГСа с целью расторжения законного брака и раздела имущества, нажитого совместно в браке. Можно ли считать имущественными эти отношения, и применять к ним нормы гражданского права?
    Тема 2. Физические лица как субъекты гражданского права
    Практическое задание
    Задача 1. По окончании радиотехникума 16-летний Алексей Глушенко устроился на работу. Свой заработок он тратил на покупку видеокассет, марок, радиодеталей, в то время как у него нет необходимой зимней одежды и обуви. На упреки отца Алексей отвечал, что своим заработком он может распоряжаться как считает нужным, а содержать его до 18 лет должны родители. Будучи не в силах воздействовать на сына, отец обратился в комиссию по делам несовершеннолетних с просьбой дать ему разрешение на получение заработной платы Алексея. Узнав об этом, тот подал в суд заявление об эмансипации. Какова судьба заявлений отца и сына?
    Задача 2. Зубов, страдающий хронической душевной болезнью (внешне малозаметной) и признанный недееспособным, в отсутствии опекуна Лушиной (своей сестры) продал принадлежащее ему пианино Пучкову, с которым случайно познакомился незадолго до этого. Возвратившись из командировки, Лушина через суд потребовала возврата пианино. Пучков с требованиями не согласился, ссылаясь на то, что ему не было известно о недееспособности Зубова, он уплатил по договору всю сумму, понес расходы по перевозке и не должен терпеть ущерба из-за того, что Лушина оставила брата без надзора. Дайте оценку существу спора.
    Представительство и доверенность
    Практическое задание
    1) Оформить специальную доверенность на право заключения договора аренды какого-либо имущества.
    Задача 2. Товаровед торговой фирмы был направлен на швейную фабрику для отбора образцов нужной для фирмы продукции и проведения переговоров о заключении договора поставки. В доверенности, подписанной заместителем директора фирмы, ему было предоставлено право на приобретение дамских демисезонных пальто и мужских плащей на сумму до 330 тыс. руб. Имеющиеся на фабрике образцы пальто и плащей товароведу не понравились, однако им были одобрены образцы мужских костюмов и дамских утепленных курток, на поставку которых он заключил договор с фабрикой на сумму 105 тыс. руб. В соответствии с заключенным договором торговая фирма перечислила фабрике указанную в договоре сумму, однако фабрика своего обязательства не выполнила. Фирма направила фабрике претензию, в которой требовала возвратить фирме перечисленные средства и уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ. В ответ на претензию фабрика заявила, что готова возвратить фирме перечисленные средства, однако, проценты платить не намерена, так как считает заключенный с фирмой договор недействительным. Дайте юридическое разъяснение по возникшему спору.
  • Контрольная работа:

    Решение 6 задач по праву

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1.
    Какие из перечисленных правовых актов являются источниками административного права? Расположите их по юридической силе.
    1. Указы Президента РФ: О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ и Правительства РФ; О присвоении почетных званий «Заслуженный учитель» работникам образования;
    2. Приказ Министерства РФ финансов «Об утверждении формы заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес»;
    3. Федеральные законы: О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; О высшем и послевузовском профессиональном образовании; О военных судах Российской Федерации;
    4. Указ губернатора области «О мерах по укреплению дисциплины и общественного порядка на улицах и дорогах области».
    5. Постановления Правительства РФ об утверждении Правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства; Об утверждении Устава Финансовой академии при Правительстве РФ;
    Задача 2.
    Группа сербов в экстренном порядке прибыла на территорию Российской Федерации в город Киров. По истечении недели они обратились с ходатайством о признании их беженцами в администрацию города Кирова. На пятый день городская администрация приняла решение о регистрации ходатайства и направила этих лиц на временное поселение в дер. Камушки. Представитель администрации объяснил, какими правами они могут пользоваться:
    а) проживать в месте временного поселения и пользоваться коммунальными услугами по разрешению хозяина дома;
    6) получать питание по установленным нормам. Однако в связи с трудностями в продовольственном обеспечении норма хлеба каждый второй день будет заменяться таким же количеством крупы;
    в) пользоваться бесплатной медицинской помощью.
    Определите, какие нарушения закона были допущены.
    Задача З.
    Лейтенанты Вооруженных Сил РФ Н. и 3., знакомясь с городом, куда были направлены после окончания военного училища, увидели проходивший на главной площади города митинг, где представители различных политических партий критиковали деятельность Президента РФ, Правительства РФ и Государственной Думы. Лейтенант Н. принял участие в митинге, выступил с критикой деятельности министра обороны. Лейтенант З. вошел в избранный оргкомитет по проведению общегородской забастовки, провести которую решили митингующие, если их требования не будут удовлетворены.
    Проанализируйте данную ситуацию на основе действующего законодательства.
    Задача 4.
    При осуществлении налоговой ревизии инспектором налоговой инспекции на малом предприятии «Шанс» было обнаружено сокрытие прибыли в значительном размере, а также что значительный доход «Шансом» был получен в результате сделок с предприятием, еще не зарегистрированным.
    За сокрытие прибыли инспектор налоговой полиции привлек к административной ответственности руководителя предприятия и определил наказание в виде административного штрафа в сумме 10 тыс. руб., а также предприятие было привлечено к административной ответственности и назначено наказание в виде административного штрафа в сумме сокрытой прибыли. За совершение сделок с незарегистрированным предприятием инспектор налоговой инспекции все полученное от сделок списал в доход государства. Руководитель Государственной налоговой инспекции, узнав о совершенных предприятием «Шанс» нарушениях, предъявил иск в арбитражный суд о ликвидации предприятия «Шанс» как систематически нарушающего налоговое законодательство и получающего прибыль незаконными действиями.
    Какое решение должен вынести суд?
    Задача 5.
    Департаментом образования был объявлен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста. К претендентам на должность были сформулированы следующие требования: гражданство Российской Федерации, наличие общего трудового стажа не менее пяти лет, владение государственным языком Российской Федерации, наличие высшего профессионального образования по специальности «Педагогика», достижение 25-летнего возраста, положительная характеристика с последнего места работы, отсутствие вредных привычек.
    Законны ли предъявленные требования?
    Задача 6.
    Глава администрации муниципального района принял решение о том, что за появление в общественных местах в нетрезвом виде на граждан будет налагаться административный штраф в размере одной тысячи рублей.
    Законно ли решение главы администрации района, если нет, то составьте проект протеста прокурора в порядке общего надзора.
  • Контрольная работа:

    Экономико-математические модели, вариант № 19

    3 страниц(ы) 

    Билет 19
    1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
    а) Не меняется.
    б) Увеличивается.
    в) Уменьшается.
    г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
    2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
    а) Увеличение скорости обращения денег
    б) Увеличение количества денег в обращении
    в) Рост уровня цен
    г) Увеличение спроса на блага со стороны государства
    3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы…
    а) Определяется на рынке труда как результат взаимодействия спроса и предложения труда.
    б) Задается экзогенно и является постоянной величиной.
    в) Зависит от уровня цен.
    г) Зависит от величины эффективного спроса на блага.
    4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
    а) ценным
    б) нормальным
    в) малоценным
    г) товаром Гиффена
    5. Функция вида является
    а) Производственной функцией с взаимозаменяемыми ресурсами
    б) Производственной функцией с взаимодополняемыми ресурсами
    в) Функцией производственных затрат
    6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …
    а) Анализ факторов, влияющих на темпы экономического роста.
    б) Определение условий, необходимых для равновесного роста.
    в) Анализ воздействия технического прогресса на экономический рост.
    г) Точный прогноз темпов экономического роста в кратко- и среднесрочном периоде.
    7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,
    определяемое как равенство инвестиций и сбережений:
    а) Является единственным.
    б) Не существует.
    в) Возможно в двух точках.
    г) Возможно в трех точках.
    8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
    а) В первом квадранте межотраслевого баланса.
    б) Во втором квадранте межотраслевого баланса.
    в) В третьем квадранте межотраслевого баланса.
    г) В четвертом квадранте межотраслевого баланса.
    9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:
    а) Функциональная
    б) Структурная
    в) Оптимизационная
    г) Вероятностная
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
    1) социологии;
    2) психологии;
    3) менеджмента;
    4) логики;
    5) всех перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. Что такое общение?
    1) разговор двух и более людей;
    2) спор;
    3) взаимодействие субъекта и объекта;
    4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
    5) совместный отдых.
    Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?
    1) продуктивное сотрудничество;
    2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
    3) налаживание межличностных контактов;
    4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
    5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
    Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
    1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
    2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
    3) поощряйте других говорить о себе;
    4) искренне интересуйтесь другими людьми;
    5) улыбайтесь.
    Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
    1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
    2) они не умеют внимательно слушать;
    3) Умение улыбаться;
    4) говорят только о себе;
    5) среди них много неудачников.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
    1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
    2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
    3) человек некоммуникабельный;
    4) человек с заниженной самооценкой;
    5) человек с завышенной самооценкой.
    Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1) с позиций превосходства;
    2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4) не принимает возражений; часто перебивает;
    5) стремится повлиять на собеседника.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1) жизненный оптимизм;
    2) трудности в принятии самостоятельных решений;
    3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4) склонны уточнять уже принятые решения;
    5) стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
    1) стремятся проникнуться проблемами другого;
    2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
    3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
    4) внешне излишне эмоциональны;
    5) они беззаботны, оптимистичны.
    Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
    1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
    2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
    3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
    4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    5) ответственны в принятии решений.
    Задание 3
    Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
    1) жесты;
    2) позы;
    3) устная и письменная речь;
    4) интонации голоса.
    5) мимика
    Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2) эмоциональной женщины;
    3) человека авторитарного типа;
    4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5) человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1) речи;
    2) мимики, жестов, позы;
    3) тона голоса и его интонаций;
    4) тактильно-мышечных форм;
    5) вербальных и невербальных средств общения.
    Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -.»:
    1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;
    2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
    3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
    4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
    5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
    Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1) очки с затемненными стеклами;
    2) располагающий взгляд;
    3) приветливость;
    4) доброжелательная улыбка;
    5) строгий деловой костюм.
    Задание 4
    Изучить главу 4.
    Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?
    1) выявление области взаимных интересов;
    2) установление рабочих отношений с партнером;
    3) установление нерабочих отношений с партнером;
    4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
    5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
    Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
    1) синяя;
    2) зеленая;
    3) желтая;
    4) серая;
    5) бежевая.
    Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?
    1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
    2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
    3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
    4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
    5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
    Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?
    1) внимание;
    2) дружелюбие;
    3) критичность,
    4) активность;
    5) заинтересованность.
    Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
    1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
    2) соблюдать правила и традиции своей страны;
    3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
    4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
    5) придерживаться единых международных норм и правил.
    Задание 5
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1) жесты-иллюстраторы;
    2) жесты-регуляторы;
    3) жесты-адаптеры;
    4) жесты-символы;
    5) жесты-информаторы.
    Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
    1) для пояснения сказанного словами;
    2) для указания на окончание беседы;
    3) для сопровождения наши чувств и эмоций;
    4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
    5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1) приветствие рукопожатие;
    2) частые кивки головой - для ускорения беседы;
    3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;
    4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1) в ситуациях стресса;
    2) в затруднительных ситуациях;
    3) для пояснения сказанного;
    4) служат признаком переживаний;
    5) признак волнения.
    Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,.)»
    1) очень символична и зависит от многих факторов;
    2) вообще не имеет значения;
    3) зависит только от национальных особенностей;
    4) зависит только от взаимоотношений собеседников
    5) зависит только от пола собеседников.
    Задание 6
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1) заискивающая:
    2) адекватная ситуации;
    3) презрительная.
    4) ироничная;
    5) насмешливая.
    Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:
    1) они боятся друг друга;
    2) они не доверяют друг другу;
    3) разговор их мало интересует;
    4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5) доверие собеседников друг другу.
    Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
    1) 90 см;
    2) 25 см;
    3) 1 м 20 см;
    4) 15 см.
    5) не имеет значения.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению
    разговора?
    1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2) очень широкая улыбка;
    3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5) частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:
    1) за "Т" - образным столом;
    2) за круглым столом;
    3) за прямоугольным столом;
    4) за журнальным столиком;
    5) за любым из перечисленных.
    Задание 7
    Продолжить изучение главы 5.
    Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
    1) притворяйтесь, что слушаете;
    2) не задавайте слишком много вопросов;
    3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
    4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
    5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
    Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?
    1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
    2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
    3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;
    4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
    5) такого вида конфликта не существует.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1) полный уход от предмета обсуждения;
    2) разногласия не принимают необратимого характера;
    3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
    1) принцип презумпции порядочности партнера;
    2) принцип толерантности и альтруизма;
    3) принцип ненасилия;
    4) принцип милосердия;
    5) принцип «справедливости и благородства».
    Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:
    1) неестественны в личной сфере;
    2) неизбежны в деловой сфере;
    3) естественны и неизбежны в личной сфере;
    4) неестественны в деловой сфере;
    5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Задание 8
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?
    1) этичность;
    2) свобода;
    3) удобство;
    4) экономичность;
    5) эффективность.
    Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?
    1) Скромность;
    2) Сдержанность;
    3) Тактичность;
    4) Громкая речь;
    5) Умение контролировать свои поступки.
    Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
    1) надежность, фундаментальность, стабильность;
    2) бесцеремонность, расхлябанность;
    3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
    4) конфликтность;
    5) подхалимство.
    Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1) деловому;
    2) общегражданскому;
    3) воинскому;
    4) дипломатическому;
    5) придворному.
    Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
    1) "Здравствуйте";
    2) поклон, взмах руки;
    3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
    4) кивок головой;
    5) "Эй, привет!".
    Задание 9
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
    1) не здоровается ни с кем;
    2) первым здоровается со всеми;
    3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
    4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
    5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
    Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
    1) не должен стучать в дверь;
    2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
    3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
    4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
    5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
    Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
    1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
    2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
    3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
    4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
    5) Мужчина уступает женщине дорогу.
    Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
    1) мужчина - женщину;
    2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
    3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
    4) опаздывающий - ожидающего;
    5) входящий - находящихся в помещении.
    Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
    1) мужчину - женщине;
    2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
    3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
    4) одного сотрудника - группе сотрудников;
    5) женатого - холостому.
    Задание 10
    Продолжить изучение главы 6.
    Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?
    1) Принадлежность членам королевской семьи;
    2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
    3) Дипломатический статус;
    4) Руководителя высшего учебного заведения;
    5) Научное звание.
    Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:
    1) Уважаемый господин директор;
    2) Господин доцент;
    3) Госпожа Киселева;
    4) Миссис Браун;
    5) Фрау Бользен.
    Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
    1) Фамилия, имя;
    2) Должность сотрудника;
    3) Служебный телефон;
    4) Название фирмы;
    5) Домашний адрес сотрудника.
    Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:
    1) Полное официальное название фирмы;
    2) Почтовый адрес;
    3) Адрес в Интернете;
    4) Телефоны секретариата;
    5) Банковские реквизиты.
    Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
    1) в правом нижнем углу;
    2) в левом нижнем углу;
    3) в правом верхнем углу;
    4) в левом верхнем углу;
    5) посередине.
    Задание 11
    Изучить главу 7.
    Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
    1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
    2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;
    3) уверенность в себе, спокойная активность;
    4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
    5) отказ от мелочной опеки подчиненных.
    Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
    1) Иметь достаточно оснований для критики;
    2) Определиться, стоит ли критиковать публично;
    3) Начинать критику с похвалы;
    4) Применять повышенную интонацию речи;
    5) Применять корректные формы критических замечаний.
    Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
    1) Знак того, что от Вас ожидали большего;
    2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;
    3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;
    4) Намек начать поиски новой работы;
    5) Знак того, что Вас не уважают.
    Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?
    1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;
    2) «Мне надо, чтобы Вы .»;
    3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;
    4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал.»;
    5) «Вы плохо выглядите».
    Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?
    1) комплиментом;
    2) критикой;
    3) распоряжением;
    4) оскорблением;
    5) раздражением.
    Задание 12
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1) «честно говоря.»;
    2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3) «этого мне никто не говорил»;
    4) "Здесь необходимо как следует подумать";
    5) "мне это не по силам".
    Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1) прирожденное лидерство;
    2) профессионализм;
    3) инициативность;
    4) умение быть «в тени» своего шефа;
    5) отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?
    1) должен вносить какие-либо сведений от себя;
    2) вступать в полемику с авторами статей;
    3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;
    4) избегать повторений, сложных терминов;
    5) не включать таблицы, схемы, графики.
    Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.
    1) секретарь - сослуживцы;
    2) секретарь - руководитель;
    3) секретарь - посетители;
    4) телефонный собеседник;
    5) секретарь - подруга.
    Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1) господин + фамилия;
    2) товарищ + фамилия;
    3) по имени отчеству;
    4) по имени;
    5) по фамилии.
    Задание 13
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1) отвечая на звонок, представьтесь;
    2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4) отвечать на все звонки;
    5) не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
    1) «я не знаю»;
    2) «Вы должны.»;
    3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
    4) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
    5) «Это не моя ошибка».
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1) положите трубку;
    2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3) выслушаете его до конца;
    4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5) накричите на него в ответ.
    Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
    1) то, что вы не впадаете в бешенство;
    2) задаете много вопросов;
    3) слушаете его;
    4) не позволяете собеседнику высказаться первым;
    5) избегаете личных оскорблений.
    Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?
    1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
    2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
    3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
    4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
    5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
    1) украшательские элементы текста уместны;
    2) подписывает приглашение руководитель;
    3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
    4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
    5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
    Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
    1) секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2) руководитель в своем кабинете;
    3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5) руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
    1) коньяк;
    2) аперитив;
    3) красное вино;
    4) белое вино;
    5) пиво.
    Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
    1) галстуки;
    2) рубашки;
    3) книги и альбомы репродукций;
    4) развесные конфеты;
    5) часы.
    Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
    1) Завязать новые деловые связи;
    2) Укрепить старые партнерские отношения;
    3) Познакомиться с новой информацией;
    4) Встретиться с единомышленниками;
    5) Покритиковать конкурентов.
  • Контрольная работа:

    Оценка экономической целесообразности приведения оборудования телекомпании в соответствии с требованиями качества

    25 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Данные для варианта
    Таблица 1 – Размещение рекламы
    Средняя длительность размещаемой видеорекламы в сутки, минут 10
    Средняя стоимость размещения 1 секунды видеорекламы, $ 1.3
    Среднее число сообщений в бегущей строке в сутки 20
    Средняя длина сообщения, слов 7
    Средняя стоимость размещения 1 слова, $ 0.9
    Таблица 2 – Производство рекламы
    Средняя длительность производимых видеорекламы и коммерческих программ в сутки, секунд 20
    Средняя стоимость производства 1 секунды рекламы, $ 15
    Таблица 3 – Затраты телекомпании
    Время работы передатчика в сутки, часов 16
    Мощность передатчика, кВт 5
    Площадь арендуемых помещений, м2 450
    Средняя стоимость аренды 1 м2 площади, $ 4.6
    ФОТ в месяц, $ 5000
    Отчисления на социальные нужды, % ФОТ 26.2
    Средний расход электроэнергии в сутки, кВт•ч (рассчитывается) 12.69
    Затраты на приобретение видеофильмов и производство собственных программ, в месяц, $ 700
    Расходы на видеокассеты S-VHS, в месяц, $ 400
    Расходы на видеокассеты Betacam-SP, в месяц, $ 150
    Прочие расходы 9000
    Содержание
    1 Введение
    2 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли телекомпании до замены и ремонта оборудования
    2.1 Определение доходов телекомпании
    2.2 Определение издержек телекомпании
    2.3 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли
    3 Приведение технической базы телекомпании в соответствие с 3-ей группой качества
    4 Экономический эффект от приведения технической базы телекомпании в соответствие 3-ей группе качества
    5 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю аналоговую группу качества
    6 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю цифроаналоговую группу качества
    7 Оценка инвестиционных затрат при переходе на 2-ю цифроаналоговую группу качества
    8 Заключение
    9 Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 1 (контрольная №2)

    20 страниц(ы) 

    Теоретическая часть: Предмет, метод, задачи и организация социально-экономической статистики
    Практическая часть:
    Задача № 1. На начало года имеются данные по населенному пункту: наличное население — 650 тыс. чел.; временно проживающие - 6 тыс. чел., временно отсутствующие — 4 тыс. чел. В течение года произошли следующие изменения: родилось всего 9 тыс. чел., в том числе у постоянных жителей — 8,5 тыс. чел.; умерло всего 8 тыс. чел., в том числе у постоянных жителей — 7,2 тыс. чел.; прибыло на постоянное жительство 5 тыс. чел., выехало на постоянное жительство (из числа постоянных жителей) 4,3 тыс. чел. Численность временно проживающих на конец года уменьшилась на 1,6 тыс.чел., а численность временно отсутствующих увеличилась на 1,5 тыс.чел. Определите: 1) численность постоянного населения на начало и конец года; 2) численность наличного населения на конец года; 3) среднегодовую численность постоянного населения; 4) показатели естественного и миграционного движения постоянного населения.
    Задача № 50
    Таблица 1.
    Предприятие
    Базисный год Отчетный год
    Валовая продукция в
    сопоставимых
    ценах, млн.руб Средне-
    списо
    чное число
    рабочих, чел
    Валовая
    продукция
    в сопоставимых
    ценах, млн.руб Средне-
    спис
    очное число
    рабочих,
    чел
    1 12300 3000 14400 3200
    2 30000 5000 52500 7500
    Определите динамику производительности труда по двум предприятиям в целом:
    1. по средней выработке валовой продукции в сопоставимых ценах на одного рабочего; 2. путем взвешивания ицдексов производительности труда отдельных предприятий по числу работающих. Определите влияние отдельных факторов на абсолютное увеличение валовой продукции: А) изменения средней выработки; Б) изменение численности работающих.
    Задача № 60 Имеется ряд распределения семей по размеру среднедушевого денежного дохода
    Таблица 4.
    Показатели Число семей
    млн. % к итогу
    Все население 50,0 100
    В том числе со среднедушевым доходом в месяц, руб.:

    до 100 0,1 0,2
    101-200 2,8 5,6
    201-300 5,4 10,8
    301-400 7,0 14,0
    401-500 7,6 15,2
    501-600 7,3 14,6
    601-700 6,2 12,4
    701-800 5Д 10,2
    801-900 4,1 8,2
    свыше 900 4,4 8,8
    Определите: 1) средний размер дохода на семью; 2) моду; 3) медиану; 4) децильный коэффициент дифференциации дохода. Постройте кривую распределения Лоренца. Определите коэффициент концентрации доходов (коэффициент Джини). Проанализируйте полученные результаты и сформулируйте выводы.
  • Задача/Задачи:

    Экономика

    3 страниц(ы) 

    Изменение объема продаж в штуках 2 % ведет к изменению цены на 5 % при базисной цене 100 руб., а изменение объема продаж на 5% к изменению цены на 10% при базисной цене 1000 руб. Выявить формулу уравнения равной эластичности, а также уравнение равной эластичности для аномального спроса.
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовые гарантии и механизмы реализации прав граждан при получении медицинской помощи

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретическая часть
    Охрана здоровья граждан
    Окружающая среда
    Естественная экологическая система
    Охрана окружающей среды
    природоохранная деятельность);
    Качество окружающей среды
    Благоприятная окружающая среда
    Негативное воздействие на окружающую среду
    Загрязнение окружающей среды
    Нормативы в области охраны окружающей среды
    Нормативы качества окружающей среды
    Нормативы допустимого воздействия на окружающую среду
    Вред окружающей среде
    Экологическая безопасность
    Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
    Благоприятные условия жизнедеятельности человека
    Санитарно-эпидемиологическая обстановка
    Гигиенический норматив
    Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила)
    Социально-гигиенический мониторинг государственная система
    Государственный санитарно-эпидемиологический надзор
    Санитарно-эпидемиологическое заключение
    Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия
    Ограничительные мероприятия (карантин)
    Инфекционные заболевания
    ВИЧ-инфекция
    ВИЧ-инфицированные
    Психиатрическая помощь
    Обязательное медицинское страхование
    Объект обязательного медицинского страхования
    Страховой риск
    Страховой случай
    Страховое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию
    Страховые взносы на обязательное медицинское страхование
    Застрахованное лицо
    Базовая программа обязательного медицинского страхования
    Территориальная программа обязательного медицинского страхования
    Иммунопрофилактика инфекционных болезней
    Сертификат профилактических прививок
    Специальная часть
    Всеобщая декларация прав человека
    (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.)
    Статья 25
    Хартия социальных прав и гарантий граждан независимых государств (утв. Межпарламентской Ассамблеей государств-участников Содружества
    Независимых Государств 29 октября 1994 г.)
    V. Охрана здоровья
    Статья 33
    Статья 34
    Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изменениями от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января, 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) ETS N 005 Раздел I
    Права и свободы
    Статья 2
    Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
    Статья 20 Статья 38 Статья 39 Статья 41
    Статья 42
    Основы законодательства Российской Федерации
    об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I (с изменениями от 24 декабря 1993 г., 2 марта 1998 г., 20 декабря 1999 г., 2 декабря 2000 г., 10 января, 27 февраля, 30 июня 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 21, 31 декабря 2005 г., 2 февраля, 29 декабря 2006 г., 24 июля, 18 октября 2007 г., 23 июля, 8 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 24 июля, 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 27 июля, 28 сентября 2010 г.)
    Раздел I
    Общие положения
    Закон РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1
    "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
    (с изменениями от 14 декабря 1995 г., 9 февраля 2009 г.)
    Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ
    "Об охране окружающей среды"
    (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18 декабря 2006 г., 5 февраля, 26 июня 2007 г., 24 июня, 14, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 14 марта, 27 декабря 2009 г., 29 декабря 2010 г.)
    Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ
    "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
    (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18, 29, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 8 ноября, 1 декабря 2007 г., 12 июня, 14, 23 июля, 27 октября, 22, 30 декабря 2008 г., 28 сентября, 28 декабря 2010 г.)
    Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (с изменениями от 7 августа 2000 г., 10 января 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 30 июня 2006 г., 18 октября, 1 декабря 2007 г., 23 июля, 25, 30 декабря 2008 г., 24 июля 2009 г., 8 декабря 2010 Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"
    (с изменениями от 12 августа 1996 г., 9 января 1997 г., 7 августа 2000 г., 22 августа 2004 г., 18 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 27 июля 2010 г.)
    Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-I
    "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
    (с изменениями от 21 июля 1998 г., 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 27 июля 2010 г.)
    Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" Постановление Правительства РФ от 4 октября 2010 г. N 782
    "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год"
    Приказ Минздрава РФ от 2 декабря 1999 г. N 429
    "О порядке предоставления информации"
    Порядок
    предоставления гражданам и пользователям (потребителям), независимо
    от их правовой формы, информации о санитарно-эпидемиологической
    обстановке, состоянии среды обитания, качестве и безопасности
    продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов, товаров для личных и бытовых нужд, потенциальной опасности
    для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг
    (утв. приказом Минздрава РФ от 2 декабря 1999 г. N 429)
    Практическая часть
    Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации рассмотрела в открытом судебном заседании дело по заявлению прокурора Новгородской области о признании противоречащим федеральному законодательству и не действующим в части постановления администрации Новгородской области от 11 марта 2010 года N 101 "О территориальной Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год" по кассационной жалобе администрации Новгородской области на решение Новгородского областного суда от 2 сентября 2010 года.
    Суть кассационной жалобы.
    Заключение