СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономико-математические модели, вариант № 19 - Контрольная работа №26101

«Экономико-математические модели, вариант № 19» - Контрольная работа

  • 3 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Билет 19

1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):

а) Не меняется.

б) Увеличивается.

в) Уменьшается.

г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.

2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:

а) Увеличение скорости обращения денег

б) Увеличение количества денег в обращении

в) Рост уровня цен

г) Увеличение спроса на блага со стороны государства

3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы…

а) Определяется на рынке труда как результат взаимодействия спроса и предложения труда.

б) Задается экзогенно и является постоянной величиной.

в) Зависит от уровня цен.

г) Зависит от величины эффективного спроса на блага.

4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:

а) ценным

б) нормальным

в) малоценным

г) товаром Гиффена

5. Функция вида является

а) Производственной функцией с взаимозаменяемыми ресурсами

б) Производственной функцией с взаимодополняемыми ресурсами

в) Функцией производственных затрат

6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …

а) Анализ факторов, влияющих на темпы экономического роста.

б) Определение условий, необходимых для равновесного роста.

в) Анализ воздействия технического прогресса на экономический рост.

г) Точный прогноз темпов экономического роста в кратко- и среднесрочном периоде.

7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,

определяемое как равенство инвестиций и сбережений:

а) Является единственным.

б) Не существует.

в) Возможно в двух точках.

г) Возможно в трех точках.

8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:

а) В первом квадранте межотраслевого баланса.

б) Во втором квадранте межотраслевого баланса.

в) В третьем квадранте межотраслевого баланса.

г) В четвертом квадранте межотраслевого баланса.

9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:

а) Функциональная

б) Структурная

в) Оптимизационная

г) Вероятностная


Тема: «Экономико-математические модели, вариант № 19»
Раздел: Экономико-математическое моделирование
Тип: Контрольная работа
Страниц: 3
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка экономико-математическую модель оптимизации распределения трудовых ресурсов

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    1.1 Задачи календарного планирования
    1.1.1. Планирование работы предприятий
    1.1.2. Календарное планирование — моделирование производства во времени
    1.1.3. Новые возможности в решении задач календарного планирования
    1.2. Представление календарных планов
    1.2.1. Обсуждение задачи
    1.2.2. Графики Ганта
    1.2.3. Сетевые графики
    1.3 Математический аппарат решения задач календарного планирования
    1.3.1. Общая характеристика задач календарного планирования
    1.3.2. Модели линейного программирования
    1.3.3. Последовательные методы оптимизации
    1.3.4. Методы моделирования
    1.3.5. Персональный компьютер и решение задач календарного планирования
    2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура предприятия
    2.1.1. Общая справка о предприятии
    2.1.2. Производственная структура .предприятия
    2.1.3. Экономическая характеристика предприятия
    2.2 Себестоимость и классификация затрат на производстве
    3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ
    3.1 Содержательная постановка задачи
    3.2 Математическая модель
    3.3 Информационная модель
    3.4 Экономическая эффективность
    4. ОХРАНА ТРУДА
    4.1. Инженерно - технические мероприятия
    4.1.1. Вредные и опасные факторы при работе с ПК и их влияние на организм человека
    4.1.2. Мероприятия по борьбе с вредными и опасными факторами при работе с ПК
    4.2. Общие требования к организации рабочего места пользователя ЭВМ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Модель международной торговли

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Модели международной торговли 4
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Дипломная работа:

    Построение оптимальной стратегии управления для фирмы

    54 страниц(ы) 


    Введение 7
    1 Цель работы 8
    2 Системный анализ предметной области и содержательная постановка задачи исследования 9
    2.1 Содержательная постановка задачи 9
    2.2 Системный анализ математической модели 13
    2.2.1 Вербальное описание системы 13
    2.2.2 Функциональная модель 15
    2.2.3 Формализованная модель 18
    3 Выбор и обоснование метода решения 28
    3.1 Теория фирмы…28
    3.2 Принцип максимума Понтрягина 30
    3.3 Метод динамического программирования.….….33
    4 Формальная постановка задачи 36
    5 Особенности программной реализации задачи 47
    5.1 Алгоритм решения…47
    5.2 Mathematica 4 как система символьной математики 48
    5.3 Описание программы 49
    6 Результаты вычислительного эксперимента 49
    7 Анализ возможных приложений 51
    Заключение 52
    Перечень ссылок 53
    Приложение А…55
  • Курсовая работа:

    Экономико-математические методы маркетингового исследования

    22 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение 3
    Теоретическая часть. 4
    Экономико-математические методы маркетинговых исследований 5
    Задачи выбора 9
    Практическая часть. Решение задачи о коммивояжере методом ветвей и границ 11
    Постановка задачи 11
    Дискретное программирование. Метод ветвей и границ 11
    Постановка задачи дискретного программирования 11
    Общая схема метода ветвей и границ решения ЗДП 11
    Решение задачи о комивояжере. 14
    Как найти ? 14
    Схема получения : 15
    Схема получения 15
    Схема выбора дуги 16
    Схема восстановления для любого X из исходной матрицы : 16
    Пример 16
    Заключение. 21
    Список информационных источников 22
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
    Заключение 15
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Математические модели в экономике

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ЧАСТЬ № 1 "ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ"
    СОСТАВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
    СОЗДАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ОТЧЕТОВ
    АНАЛИЗ НАЙДЕННОГО РЕШЕНИЯ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
    ВЫВОДЫ
    ЧАСТЬ № 2 "РАСЧЕТ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МЕЖОТРАСЛЕВОГО БАЛАНСА
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА КОМПЬЮТЕРЕ
    МЕЖОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНС ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
    ВЫВОДЫ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистика, 5 задач, вариант 3 (решение)

    15 страниц(ы) 

    Вариант №3
    Задача 1
    Для сигнализации об аварии установлены три независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии сработает первое устройство, равна 0,9, второе – 0,95, третье – 0,85.
    Найти вероятность того, что при аварии сработает: а) только одно устройство;
    б) два устройства;
    в) хотя бы одно устройство.
    Задача 2
    В каждом испытании некоторое событие происходит с вероятностью . Произведено 1600 независимых испытаний. Найти границы для частости, симметричные относительно , которые можно гарантировать с вероятностью 0,95.
    Задача 3
    На двух станках получают детали одинаковой номенклатуры. Случайные величины и – число бракованных деталей в партиях деталей за смену, произведённых на каждом из станков, – характеризуются следующими законами распределения:

    1 2 3

    0,3 0,5 0,2

    0 1 2

    0,6 0,3 0,1
    : :
    Составить закон распределения случайной величины – общего числа бракованных деталей в объединённой партии деталей, произведённых на двух станках. Найти её математическое ожидание, дисперсию и функцию распределения.
    Задача 4
    1. В некотором городе по схеме собственно случайной бесповторной выборки было обследовано 80 магазинов розничной торговли из 2500 с целью изучения объема розничного товарооборота. Получены следующие данные: (таблица 1)
    Таблица 1
    Товарооборот, у.е. Менее 60 60-70 70-80 80-90 90-100 Более100 Итого
    Число магазинов 12 19 23 18 5 3 80
    Найти:
    а) вероятность того, что средний объем розничного товарооборота во всех магазинах города отличается от среднего объема розничного товарооборота, полученного в выборке, но не более, чем на 4 у.е. (по абсолютной величине).
    б) границы, в которых с вероятностью 0,98 заключена доля магазинов с объемом розничного товарооборота от 60 до 90 у.е.;
    в) объем бесповторной выборки, при которой те же границы для среднего объема розничного товарооборота (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,95).
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государственно-правовых явлений

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Общая характеристика методологии теории государства и права и ее элементов
    2. Классификация методов исследования государства и права
    3. Применение методов исследования государственно-правовых явления в практической деятельности сотрудников полиции
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Краткосрочная финансовая политика

    3 страниц(ы) 

    1. Краткосрочная финансовая политика
    2. Задача
  • Контрольная работа:

    Мусульманское право (глоссарий)

    12 страниц(ы) 

    Составление глоссария (словаря-справочника) по дисциплине «Мусульманское право».
    56 терминов по предмету содержат развернутое определение.
  • Задача/Задачи:

    Экономика. В прошедшем году страна имела следующие показатели...

    2 страниц(ы) 

    В прошедшем году страна имела следующие показатели (млрд.долл.): расходы домашних хозяйств – 250, государственные закупки – 80, валовые инвестиции – 130, чистые инвестиции – 70, экспорт – 150, импорт – 110, заработная плата – 250, процент – 70, прибыль предприятий – 80 ( нераспределенная прибыль составила 30 ), рента – 20. За указанный период доходы бюджета составили: прямые налоги – 40, косвенные налоги – 20, подоходный налог – 30. Расходы бюджета: субсидии предприятиям – 30, трансфертные платежи – 50.
    Рассчитайте:
    1) ВНП по доходам и расходам;
    2) ЧНП, национальный доход, личный доход и располагаемый доход.
  • Тест:

    Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
    1. менее гибкая;
    2. больше по объему;
    3. сложна в составлении;
    4. дает меньше информации;
    5. не отражает все способности.
    Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
    1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
    2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
    3. необходимо описать все свои личные проблемы;
    4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
    5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
    Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
    1. краткие резюме;
    2. описания трудовой деятельности;
    3. анкеты, письменные тесты;
    4. медицинские заключения, просительные письма;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
    1. хронологический;
    2. функциональный;
    3. аналитический;
    4. содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
    1. оставлять пустого пространства в анкете;
    2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
    3. просить второй экземпляр анкеты;
    4. приносить с собой резюме и копию другой информации;
    5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)
    1. приветствие;
    2. вступительная часть;
    3. послесловие;
    4. окончание письма;
    5. основная часть.
    Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
    1. хорошо выспаться ночью;
    2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
    3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
    4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
    5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.
    Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)
    1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
    2. ознакомиться с фирмой;
    3. личное знакомство с руководителем предприятия;
    4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;
    5. понять смысл процедуры собеседования.
    Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
    1. оценить свои слабости;
    2. оценить свои достоинства;
    3. оценить себя как личность;
    4. все вышеназванное;
    5. ни один из вышеназванных.
    Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?
    1. посмотреть по сторонам;
    2. еще раз обдумать предыдущий ответ;
    3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
    4. откинуться на спинку стула;
    5. скрестить руки на груди.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
    1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
    2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;
    3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
    4. не отвечать на заданный вопрос;
    5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.
    Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
    1. какова его личная жизнь?
    2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
    3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
    4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?
    5. кому я непосредственно буду подчиняться?
    Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?
    1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;
    2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;
    3. с целью узнать личную жизнь собеседника;
    4. для придания важности собеседованию;
    5. это стандартные вопросы собеседования.
    Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
    1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?
    2. в каком последнем заведении вы учились?
    3. какого типа работу вы больше всего любите делать?
    4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?
    5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
    Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
    1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;
    2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;
    3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;
    4. все вышеназванное;
    5. ничего из вышеназванного.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?
    1. блестящий галстук;
    2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;
    3. хорошо начищенные туфли;
    4. рубашка (блузка) голубого цвета;
    5. минимум украшений.
    Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
    1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
    2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
    3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
    4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
    5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.
    Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
    1. 38%;
    2. 55%;
    3. 7%;
    4. 100%;
    5. 25%.
    Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
    1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;
    2. происходит общее завышение выставляемых оценок;
    3. завышение значения последних по времени событий;
    4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;
    5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.
    Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
    1. оценить внешний вид человека;
    2. оценить характер человека;
    3. оценить темп профессионального роста;
    4. оценить качество выпускаемой продукции;
    5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что такое этика?
    1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;
    2. совокупность норм правоведения;
    3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;
    4. оценка человека по его почерку;
    5. система доброжелательных отношений.
    Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?
    1. они состоят из начальника и подчиненного;
    2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;
    3. они существуют только вне предприятия;
    4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;
    5. они образуются руководителем предприятия.
    Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
    1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;
    2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;
    3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;
    4. да, если это человек с хорошими внешними данными;
    5. никогда;
    Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
    1. мотивация;
    2. восприятие;
    3. пассивность;
    4. убеждения;
    5. ценности.
    Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
    1. конфликтующие люди;
    2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
    3. благоприятные конфликтные ситуации;
    4. нормы поведения в конфликтной ситуации;
    5. главные ценности человека.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какова формула конфликта?
    1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;
    2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
    3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
    4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
    5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
    Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
    1. достаточная психологическая общность;
    2. сложившаяся структура;
    3. количество людей в группе;
    4. наличие признанных лидеров;
    5. налаженные деловые и личные контакты.
    Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
    1. в приказном порядке;
    2. на восприятии и понимании людьми друг друга;
    3. по уставу предприятия;
    4. на основе единых целей;
    5. на разности характеров людей.
    Вопрос 4. Что такое убеждение?
    1. сознательно мотивированное подражание;
    2. слепое копирования поведения;
    3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;
    4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;
    5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.
    Вопрос 5. Что такое социометрия?
    1. социальное положение человека в обществе;
    2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;
    3. наука о поведении человека в коллективе;
    4. область знаний о морали;
    5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Кого не любят в группе?
    1. универсалов;
    2. людей веселых, общительных;
    3. теоретиков;
    4. практиков;
    5. людей, умеющих все делать своими руками.
    Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
    1. особенностями коллектива;
    2. полномочиями руководителя;
    3. взаимоотношениями в коллективе;
    4. структурой организации;
    5. профессиональными обязанностями.
    Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
    1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;
    2. половозрастным составом группы;
    3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;
    4. внутригрупповыми взаимоотношениями;
    5. конфликтными ситуациями в группе.
    Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
    1. координатор, шлифовщик;
    2. генератор идей, искатель выгоды;
    3. посредник;
    4. контролер-аналитик;
    5. энтузиаст, работяга.
    Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
    1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;
    2. от умения достигать согласия, вести переговоры;
    3. от таланта авторитета - “пророка”;
    4. от порядка, дисциплины, контроля;
    5. от взаимопонимания в группе.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
    1. социальный контроль;
    2. сопротивление переменам;
    3. содержание пунктов 1, 2.
    4. контроль руководства;
    5. содержание пунктов 1, 2, 4;
    Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
    1. взаимопониманием;
    2. общением;
    3. деятельностью;
    4. целями;
    5. задачами.
    Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
    1. лидер-организатор;
    2. лидер-слушатель;
    3. лидер-дипломат;
    4. лидер-творец;
    5. лидер-борец.
    Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
    1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
    2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
    3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
    4. в навязывании своей точки зрения руководителем;
    5. в применении жестких мер наказания.
    Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
    1. сочетает критику с анализом;
    2. четко определяет значение организации;
    3. поддерживает идеи коллектива;
    4. поощряет творческий потенциал;
    5. стремится к обратной связи.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
    1. уступка;
    2. четкие указания;
    3. подкуп, просьбы;
    4. угрозы, уговоры;
    5. туманные приказы, требования.
    Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
    1. демократический;
    2. либеральный;
    3. нейтральный;
    4. авторитарный;
    5. директивный.
    Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
    1. забота о людях, забота о производстве;
    2. забота о людях, забота о коллективе;
    3. забота о людях, забота о человеке;
    4. забота о производстве, забота о себе;
    5. забота об управлении, забота о коллективе.
    Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
    1. новаторско – интуитивный;
    2. новаторско - аналитический;
    3. консервативно-аналитический;
    4. консервативно-интуитивный;
    5. новаторско – консервативный.
    Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
    1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;
    2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;
    3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;
    4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;
    5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
    1. прямые, косвенные;
    2. горизонтальные, вертикальные;
    3. большие, маленькие;
    4. личные, групповые;
    5. сильные, слабые.
    Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
    1. первая, вторая, третья;
    2. начальная, конечная, последующая;
    3. вводная, средняя, заключительная;
    4. вводная, промежуточная, выводная;
    5. вводная, спорная, решающая.
    Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
    1. совокупность общественных отношений данного общества;
    2. содержание общественного сознания;
    3. социальная структура общества;
    4. политическая структура общества;
    5. экономическая структура общества.
    Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?
    1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;
    2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;
    3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;
    4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;
    5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.
    Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
    1. уход от разрешения возникшего противоречия;
    2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;
    3. компромисс;
    4. перемена темы конфликта;
    5. принуждение.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
    1. обобщенность;
    2. конкретность;
    3. включенность;
    4. честный спор;
    5. непродуктивное общение.
    Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)
    1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;
    2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;
    3. высказать свою точку зрения;
    4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;
    5. использовать совет старшего, более опытного товарища.
    Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?
    1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;
    2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;
    3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;
    4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;
    5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.
    Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?
    1. нервные расстройства, сонливость;
    2. фиксация на моменте травмы;
    3. психическое расстройство;
    4. бессоница, утомляемость;
    5. травмы, расстройства.
    Вопрос 5. Что такое травматический стресс?
    1. повторяющиеся кошмарные сны;
    2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;
    3. особая форма общей стрессовой реакции;
    4. притупленность эмоций;
    5. преувеличенное реагирование.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?
    1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;
    2. бег по утрам;
    3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;
    4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;
    5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.
    Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?
    1. релаксация;
    2. приемы, отвлекающие внимание;
    3. приемы, избавляющие от напряжения;
    4. не касайтесь своих проблем;
    5. возвратитесь к прежней проблеме.
    Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
    1. смятение;
    2. напряженное ожидание;
    3. прошибание стены;
    4. достижение желаемого;
    5. нервное расстройство.
    Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)
    1. всегда нужно делать то, что хочется;
    2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;
    3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;
    4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;
    5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.
    Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?
    1. обновление жизни;
    2. успех в работе;
    3. стремление к благополучию;
    4. психическое расстройство;
    5. внедрение в коллектив.
    Задание 13.
    Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
    1. в моральном поведении человека в коллективе;
    2. в снижении психических расстройств у подчиненных;
    3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
    4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
    5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.
    Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?
    1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;
    2. диадное, интимно-личностное общение;
    3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;
    4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;
    5. массовое общение.
    Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?
    1. вербальные, невербальные;
    2. простые, сложные;
    3. словесные, речевые;
    4. деловые, простые;
    5. личные, производственные.
    Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?
    1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;
    2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;
    3. мимика, речь, походка, осанка;
    4. походка, речь, поза, мимика, осанка;
    5. осанка, слова, речь, поза, походка,;
    Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?
    1. скороговоркой;
    2. быстро;
    3. вяло;
    4. медленно;
    5. глотая слова.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?
    1. речь;
    2. внешний облик;
    3. первая фраза;
    4. осанка;
    5. мимика.
    Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)
    1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;
    2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;
    3. избегать проявлений нетерпимости;
    4. избегать немотивированных споров;
    5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.
    Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?
    1. хорошее настроение;
    2. проявление негативных эмоции;
    3. внешний облик;
    4. простая речь;
    5. мимика и жесты.
    Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?
    1. внимательное выслушивание речи собеседника;
    2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;
    3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;
    4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;
    5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.
    Вопрос 5. Когда человек становится приличным?
    1. когда соблюдает формальные принципы этикета;
    2. когда становиться личностью;
    3. когда соблюдает формальные правила этикета;
    4. когда человек хорошо одевается;
    5. когда человек научился грамотно говорить.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?
    1. умение слушать партнера;
    2. умение грамотно говорить;
    3. умение правильно вести себя;
    4. умение вести записи;
    5. уважение к партнеру.
    Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)
    1. внешняя форма поведения;
    2. способ держать себя;
    3. врожденное чувство всего приличного;
    4. тон, интонация, характерная для человека походка;
    5. обращение с другими людьми.
    Вопрос 3. Что является дурными манерами?
    1. не хвастаться своим положением;
    2. привычки громко говорить;
    3. не смотреть свысока на других людей;
    4. скромность и естественность;
    5. вежливость, сдержанность.
    Вопрос 4. Что такое тактичность?
    1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
    2. умение хорошо и грамотно говорить;
    3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
    4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
    5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.
    Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?
    1. хороших манер;
    2. вежливости;
    3. тактичности;
    4. плавного тона разговора;
    5. всякой серьезной полемики.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?
    1. вилка;
    2. ложка;
    3. нож;
    4. стакан;
    5. графин.
    Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?
    1. правило поведения за столом;
    2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
    3. это только этикет коммерсанта;
    4. второстепенная характеристика делового мира;
    5. это только этикет предпринимателя.
    Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?
    1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику
    2. громкая ораторская речь;
    3. использование общекультурных норм общения, суждения;
    4. содержание пунктов 1, 3;
    5. содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?
    1. женщину младшую по возрасту;
    2. мужчину младшего по возрасту;
    3. женщину младшую по должности;
    4. мужчину намного старше по возрасту;
    5. мужчину младшего по должности.
    Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?
    1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
    2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
    3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
    4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
    5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Что такое комплимент?
    1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;
    2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;
    3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;
    4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;
    5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.
    Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
    1. это вынужденная мера общения;
    2. как бы подводится итог разговору;
    3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
    4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
    5. это обычное следование этикету.
    Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?
    1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
    2. деловые стратегии управления производством;
    3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
    4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)
    1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;
    2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;
    3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;
    4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;
    5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.
    Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?
    1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;
    2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;
    3. поощрение, симпатичность, скромность;
    4. целеустремленность, громкая речь, ;
    5. все вышеназванное.
    Задание 18.
    Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)
    1. на скрытых мотивах поведения;
    2. на их добропорядочности;
    3. на повышенной требовательности к себе и другим;
    4. на чувстве долга;
    5. на доверии между партнерами.
    Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
    1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
    2. стремление к патриотизму;
    3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
    4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)
    1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;
    2. концепция “сам себе хозяин”;
    3. искренность, добросовестность, открытость;
    4. концепция "служения обществу";
    5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".
    Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?
    1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
    2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
    3. важнейшая предпосылка независимости;
    4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?
    1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;
    2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;
    3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;
    4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;
    5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
    1. культура;
    2. психология;
    3. иерархия;
    4. организация;
    5. этика.
    Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?
    1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;
    2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;
    3. присвоение средств;
    4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Что такое ассоциирование?
    1. создание профессиональных объединений предпринимателей;
    2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;
    3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;
    4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;
    5. уважение к закону.
    Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)
    1. иерархия;
    2. свобода;
    3. право;
    4. ассоциирование;
    5. пропаганда.
    Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?
    1. вступайте в дискуссию во время выступления;
    2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;
    3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;
    4. не делать неоправданных выводов и обобщений;
    5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?
    1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;
    2. обязательное приветствие;
    3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;
    4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;
    5. представление.
    Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?
    1. 15-46 см;
    2. 46 см - 1,2 м;
    3. 1,2 м - 3,6 м;
    4. 1-15 см;
    5. более 3,6 м.
    Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?
    1. превосходство, равенство;
    2. честность, искренность, доверчивость;
    3. покорность, уступчивость;
    4. нетерпимость, разочарование;
    5. уверенная или всезнающая позиция.
    Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?
    1. нервозность;
    2. покорность;
    3. разочарование;
    4. расстройство;
    5. превосходство.
    Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?
    1. деловой, социальный, интимный;
    2. искоса, с боку, исподлобья;
    3. вверх, вниз;
    4. прямой, отсутствующий;
    5. все вышеназванное.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?
    1. поклоны;
    2. опускание на колени;
    3. поцелуй руки;
    4. вздымание рук;
    5. снятие головного убора.
    Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?
    1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
    2. следить за внешней и внутренней средой организации;
    3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;
    4. составлять план работы организации;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
    1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
    2. выпускает новые приказы и распоряжения;
    3. путем применения физической силы;
    4. подсознательно воздействуя на другого человека;
    5. проведением бесед, переговоров, совещаний.
    Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?
    1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
    2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
    3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
    4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
    5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;
    Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
    1. да, если предлагаются конкретные меры;
    2. нет, т. к. это не этично;
    3. да, но только вне организации;
    4. нет, потому что это унижает людей;
    5. да, если применять слишком жестокие меры.
    Задание 22.
    Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
    1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
    2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
    3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
    4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
    5. она создает образы насилия.
    Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
    1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
    2. он получает хорошее настроение;
    3. он чувствует себя ненужным организации;
    4. он чувствует сильное давление руководителя организации;
    5. появляется много времени для отдыха на работе.
    Вопрос 3. Что такое харизма?
    1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
    2. это власть, основанная на принуждении;
    3. это власть, основанная на вознаграждение;
    4. это власть, построенная на логике;
    5. это власть, построенная на давней традиции.
    Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?
    1. маневренностью;
    2. безличностью;
    3. честностью;
    4. направленностью;
    5. внушительностью.
    Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
    1. менее устойчива;
    2. более устойчива;
    3. занимает мало времени;
    4. действует быстрее;
    5. более сильная.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Крона»

    3 страниц(ы) 

    Задача
    Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Крона» (покупатель) в ходе которой установил факт совершения хозяйственных операций с двумя «проблемными» организациями - поставщиками, представляющими нулевую налоговую отчетность. Руководители организаций - поставщиков при проведении допросов в качестве свидетелей отрицали оформление договоров, счетов-фактур, товарных накладных с организацией – покупателем. Налоговый орган вынес решение о привлечении ООО «Крона» к ответственности за совершение налогового правонарушения по п. 3 ст. 122 НК РФ.
    Задание:
    1. Законно ли решение налогового органа?
    2. Изложите аргументы налогоплательщика и налогового органа при обжаловании указанного решения в арбитражном суде.
  • Контрольная работа:

    Прокурорский надзор (ПНЗ 96) (2), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Решая вопрос об утверждении обвинительного заключения по обви-нению Смычкова в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ, прокурор установил, что совершение одной из краж обвиняе-мым не доказано, хотя все возможные доказательства уже собраны. Как должен поступить прокурор? Ответ обосновать.
    Ситуация 2
    Прокурор района пришел к выводу о необходимости обратиться с исковым заявлением в арбитражный суд в защиту имущественных инте-ресов государства. Как должен он действовать в данной ситуации? Ответ обосновать.
    Ситуация 3
    Прокурором в ходе проверки в исправительной колонии выявлен факт нарушения сотрудниками колонии условий применения специаль-ных средств. Сопровождая осужденного Сидорова в медсанчасть, контро-леры Зубов и Петров нанесли ему несколько ударов резиновыми дубинка-ми по голове, в результате чего последний был направлен на стационарное лечение. Какова должна быть в данной ситуации мера реагирования со стороны прокурора? Ответ обосновать.
  • Контрольная работа:

    Россия в эпоху Смуты

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ПРЕДПОСЫЛКИ СМУТЫ
    НАЧАЛО СМУТНОГО ВРЕМЕНИ
    ГЛАВА 2 БОРЬБА ЗА ПРЕСТОЛ БОЯРСКИХ ГРУППИРОВОК И ПОЛИТИЧЕСКИХ АВАНТЮРИСТОВ
    2.1 Появление самозванства на Руси. Лжедмитрий I
    2.2 Смена власти. Правление Василия Шуйского.
    Восстание И. Болотникова
    2.3 Появление второго Самозванца «Тушинский вор»
    2.4 Три политических центра. Падение Василия Шуйского. «Семибоярщина»
    ГЛАВА 3 НАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ К. МИНИНА И Д. ПОЖАРСКОГО ЗА СПАСЕНИЕ ОТЕЧЕСТВА
    ЗЕМСКИЙ СОБОР 1613 Г.
    3.1 Интервенция Польши против России. Первое ополчение
    3.2 Второе ополчение. Освобождение Москвы
    3.3 Земский собор. Избрание Михаила Романова
    ГЛАВА 4 ОСНОВНЫЕ ИТОГИ И ПОСЛЕДСТВИЯ СМУТЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Инвестиции (6 задач)

    16 страниц(ы) 

    Пример 1.
    Требуется определить чистую приведенную стоимость (NPV) проекта со следующими характеристиками (у.е.):\'- 150 30 70 70 45. Рассмотрим два случая: а) цена капитала 12%; б) ожидается, что цена капитала будет меняться по годам следующим образом: 12%, 13%, 14%, 14%.
    Проанализировать значение показателя NPV и сделать выводы.
    РЕШЕНИЕ
    Пример 2.
    Имеется ряд альтернативных вариантов, характеристики которых приведены в таблице. Жизненный цикл проекта 8 лет, цена капитала 14%. Выбрать наиболее выгодный вариант по показателю NPV.
    Характеристики
    № варианта
    1 2 3 4.
    Первоначальные инвестиции (1C) 2000 3000 5000 8000
    Ежегодные доходы 800 1000 1800 3000
    Эксплуатационные расходы 300 400 550 1200
    для упрощения вопросы налогообложения не рассматриваются
    Пример 3.
    Требуется рассчитать значение показателя IRR (вну1ренняя норма прибыли) для проекта, рассчитанного на три года, требующего инвестиций в размере 10 млн. руб. и имеющего предполагаемые денежные поступления в размере 3 млн. руб., 4 млн. руб., 7 млн.руб.
    Возьмем два произвольных значения коэффициента дисконтирования:
    г= 10%, г = 20%. Исходные данные для расчета показателя IRR занести в таблицу.
    Год
    Поток
    Расчет 1
    Расчет 2
    Расчет 3
    Расчет 4
    г =10%
    PV
    г =20%
    PV
    r=
    PV
    r=
    PV
    0-и
    -10
    1-й
    3
    2-й
    4
    3-й
    7
    Расчет 3 и 4 производится для уточнения показателя IRR.
    Пример 4
    Компания рассматривает целесообразность принятия проекта с денежным потоком, приведенным во второй графе таблицы. Цена капитала компании 14%. Как правило, проекты со сроком погашения, превышающим 4 года, не принимаются. Сделать анализ с помощью критериев обыкновенного и дисконтированного сроков окупаемости.
    Год
    Денежный поток (млн руб)
    Дисконтирующий множитель при г = 14%
    Дисконтированный денежный поток (млн. руб.)
    Кумулятивное возмещение инвестиции для потока (млн руб)
    исходного
    дисконтированного
    0-й
    -130 -130 -130
    1-й
    30 0,88 26,32 -100 -103,68
    2-й
    40 0,77 30,78 -60 -72,91
    3-й
    50 0,67 33,75 -10 -39,16
    4-й
    50 0,59 29,60 40 -9,55
    5-й
    20 0,52 10,39 60 0,83
    Пример 5.
    Коммерческая организация рассматривает целесообразность приобретения новой технологической линии. Стоимость линии составляет 10 млн. долл.; срок эксплуатации - 5 лет; износ на оборудование начисляется по методу прямолинейной амортизации, т.е. 20% годовых; ликвидационная стоимость оборудования будет достаточна для покрытия расходов, связанных с демонтажем линии. Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах (тыс. долл.): 6800, 7400, 8200, 8000, 6000. Текущие расходы по годам оцениваются следующим образом: 3400= тыс. долл. в первый год эксплуатации линии с последующим ежегодным ростом их на 3%. Ставка налога на прибыль составляет 30%. Цена авансированного капитала - 19%. В соответствии со сложившейся практикой принятия решений в области инвестиционной политики руководство организации не считает целесообразным участвовать в проектах со сроком окупаемости более четырех лет. Целесообразен ли данный проект к реализации?
    Оценка выполняется в три этапа: 1) расчет исходных показателей по годам; 2) расчет аналитических коэффициентов (NPV, PI, IRR, DPP); 3) анализ коэффициентов.
    Пример 6.
    В таблице приведены исходные данные по нескольким альтернативным проектам. Требуется оценить целесообразность выбранного одного из них, если финансирование выбранного проекта может быть осуществлено за счет ссуды банка под 12% годовых (для простоты расходами по выплате процентов можно пренебречь).
    Год
    Денежные потоки ( тыс. долл.)
    проект 1
    проект 2
    проект 3
    проект 4
    0-й
    -1200 -1200 -1200 1200
    1-й
    0 100 300 300
    2-й
    100 300 450 900
    3-й
    250 500 500 500
    4-й
    1200 60 600 250
    5-й
    1300 1300 700 100