У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
г) Увеличение спроса на блага со стороны государства
3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы…
а) Определяется на рынке труда как результат взаимодействия спроса и предложения труда.
б) Задается экзогенно и является постоянной величиной.
в) Зависит от уровня цен.
г) Зависит от величины эффективного спроса на блага.
4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
а) ценным
б) нормальным
в) малоценным
г) товаром Гиффена
5. Функция вида является
а) Производственной функцией с взаимозаменяемыми ресурсами
б) Производственной функцией с взаимодополняемыми ресурсами
в) Функцией производственных затрат
6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …
а) Анализ факторов, влияющих на темпы экономического роста.
б) Определение условий, необходимых для равновесного роста.
в) Анализ воздействия технического прогресса на экономический рост.
г) Точный прогноз темпов экономического роста в кратко- и среднесрочном периоде.
7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,
определяемое как равенство инвестиций и сбережений:
а) Является единственным.
б) Не существует.
в) Возможно в двух точках.
г) Возможно в трех точках.
8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
а) В первом квадранте межотраслевого баланса.
б) Во втором квадранте межотраслевого баланса.
в) В третьем квадранте межотраслевого баланса.
г) В четвертом квадранте межотраслевого баланса.
9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:
а) Функциональная
б) Структурная
в) Оптимизационная
г) Вероятностная
Тема: | «Экономико-математические модели, вариант № 19» | |
Раздел: | Экономико-математическое моделирование | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка экономико-математическую модель оптимизации распределения трудовых ресурсов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Задачи календарного планирования
1.1.1. Планирование работы предприятий1.1.2. Календарное планирование — моделирование производства во времениРазвернутьСвернуть
1.1.3. Новые возможности в решении задач календарного планирования
1.2. Представление календарных планов
1.2.1. Обсуждение задачи
1.2.2. Графики Ганта
1.2.3. Сетевые графики
1.3 Математический аппарат решения задач календарного планирования
1.3.1. Общая характеристика задач календарного планирования
1.3.2. Модели линейного программирования
1.3.3. Последовательные методы оптимизации
1.3.4. Методы моделирования
1.3.5. Персональный компьютер и решение задач календарного планирования
2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура предприятия
2.1.1. Общая справка о предприятии
2.1.2. Производственная структура .предприятия
2.1.3. Экономическая характеристика предприятия
2.2 Себестоимость и классификация затрат на производстве
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Содержательная постановка задачи
3.2 Математическая модель
3.3 Информационная модель
3.4 Экономическая эффективность
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1. Инженерно - технические мероприятия
4.1.1. Вредные и опасные факторы при работе с ПК и их влияние на организм человека
4.1.2. Мероприятия по борьбе с вредными и опасными факторами при работе с ПК
4.2. Общие требования к организации рабочего места пользователя ЭВМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение 3
Модели международной торговли 4
Заключение 10
Список литературы 11
-
Дипломная работа:
Построение оптимальной стратегии управления для фирмы
54 страниц(ы)
Введение 7
1 Цель работы 8
2 Системный анализ предметной области и содержательная постановка задачи исследования 92.1 Содержательная постановка задачи 9РазвернутьСвернуть
2.2 Системный анализ математической модели 13
2.2.1 Вербальное описание системы 13
2.2.2 Функциональная модель 15
2.2.3 Формализованная модель 18
3 Выбор и обоснование метода решения 28
3.1 Теория фирмы…28
3.2 Принцип максимума Понтрягина 30
3.3 Метод динамического программирования.….….33
4 Формальная постановка задачи 36
5 Особенности программной реализации задачи 47
5.1 Алгоритм решения…47
5.2 Mathematica 4 как система символьной математики 48
5.3 Описание программы 49
6 Результаты вычислительного эксперимента 49
7 Анализ возможных приложений 51
Заключение 52
Перечень ссылок 53
Приложение А…55
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы маркетингового исследования
22 страниц(ы)
Содержание:
Введение 3
Теоретическая часть. 4
Экономико-математические методы маркетинговых исследований 5Задачи выбора 9РазвернутьСвернуть
Практическая часть. Решение задачи о коммивояжере методом ветвей и границ 11
Постановка задачи 11
Дискретное программирование. Метод ветвей и границ 11
Постановка задачи дискретного программирования 11
Общая схема метода ветвей и границ решения ЗДП 11
Решение задачи о комивояжере. 14
Как найти ? 14
Схема получения : 15
Схема получения 15
Схема выбора дуги 16
Схема восстановления для любого X из исходной матрицы : 16
Пример 16
Заключение. 21
Список информационных источников 22 -
Курсовая работа:
Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
Заключение 15
Список используемой литературы 17
-
Курсовая работа:
Математические модели в экономике
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ № 1 "ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ"
СОСТАВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
СОЗДАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ОТЧЕТОВАНАЛИЗ НАЙДЕННОГО РЕШЕНИЯ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫРазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ
ЧАСТЬ № 2 "РАСЧЕТ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МЕЖОТРАСЛЕВОГО БАЛАНСА
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА КОМПЬЮТЕРЕ
МЕЖОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНС ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Финансы (задачи)




-
Курсовая работа:
Приватизация государственного (муниципального) имущества
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы приватизации государственного и муниципального имущества
1.1. Теория приватизации: понятие, принципы и право1.2. Зарубежный опыт приватизации государственного и муниципального имуществаРазвернутьСвернуть
1.3. Российский опыт приватизации: итоги, проблемы и перспективы
2. Анализ способов приватизации государственного и муниципального имущества в России
2.1. Механизм преобразования унитарных предприятий в акционерные общества (процесс, алгоритм)
2.2. Механизм продажи госимущества по итогам доверительного управления
2.3. Анализ деятельности органов власти в области приватизации (структура, механизм планирования и управления, оценка эффективности)
3. Разработка предложений по совершенствованию процесса приватизации государственного и муниципального имущества
3.1. Некоторые проблемные аспекты управления муниципальной собственностью на примере конкретного муниципального образования
3.2. Практика преобразования унитарных предприятий в ОАО на конкретных примерах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Шпаргалка:
Менеджмент гостеприимства (экзамен)
40 страниц(ы)
Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»
1. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
индустрии гостеприимства как объекта управления. Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.
2. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе.
Инновация. Инновационный процесс. Непременные свойства инновации. Логические
формы инновационного процесса. Значение выбора инновационной стратегии. Инновационная стратегия. Формулировка инновационной стратегии. Возможные направления инноваций в гостиничном и ресторанном бизнесе. Затраты и риски выполнения инновационного проекта.
3. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса.
Понятие продукта. Концепция ресторанного и гостиничного продукта. Структура
ресторанного и гостиничного продукта. Материальные и нематериальные элементы. Особенности услуги.
4. Сфера питания и ее особенности в гостиничном бизнесе.
Сфера питания в гостиничном бизнесе. Основные типы предприятий питания: ресторан,
кафе, бар, закусочная, столовая для гостиниц. Основные подразделения службы питания.
Распределение обязанностей в службе питания. Значение кейтеринга для гостиничного бизнеса.
Особенности организации питания в гостиничном комплексе.
5. Требования к организационным структурам управления предприятий и организаций
в гостинично-ресторанном бизнесе
Понятие о внутренней структуре управления предприятием. Виды внутренних структур и
принципы оценки эффективности их альтернативных вариантов. Принципы проектирования
формальной структуры управления предприятием. Создание структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий.
Организационные структуры управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса. Их формы и виды. Общие принципы проектирования организационных структур управления на базе ассоциаций, франчайзинга и проч. Особенности малых предприятий гостинично-ресторанного бизнеса
6. Управление гостиничными цепями и независимыми гостиницами, франчайзинговые
системы и контрактное управление
Основное назначение гостиничных цепей, их функции. Лидеры гостиничных цепей, их
характеристика. Основные направления развития гостиничных цепей.
Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе. История франчайзинга, современное
состояние и перспективы развития. Взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Преимущества франчайзинга. Особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития.
Управление этими гостиницами.
Контрактное управление. Понятие контракта на управление. Формы контрактов. История
становления контракта на управление, характеристика участников.
7. Модели взаимодействия внешней среды и предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса
Модель естественного отбора, модель ресурсной зависимости. Стадии и особенности
каждой модели. Связь с элементами мега-среды и рабочей среды. Адаптация, воздействие на благоприятные условия, изменение сферы деятельности. Способы адаптации: резервирование, сглаживание, прогнозирование, рационирование. Методы воздействия на благоприятные условия среды (реклама и PR, подбор персонала, кооптация и проч.). Направления изменения сферы деятельности.
8. Современные подходы классификации гостиниц и других средств размещения
Отечественная и зарубежная классификация гостиниц, мотелей. Классификация гостиниц по размерам и уровню обслуживания: мировой, средний, экономический (ограниченный). Требования к гостиницам всех категорий. Здания, сооружения и помещения в гостиничных предприятиях. Рост гостиничных цепей. Гостиничные цепи в России. Независимые и франчайзинговые гостиницы. Контрактный менеджмент. Кондоминиум и таймшер.
9. Организация процесса контроля хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
Процесс контроля, основные этапы и объекты. Разработка стандартов, измерение фактических характеристик, сравнение фактических характеристик со стандартом, управленческие воздействия.
10. Понятие об оценочных показателях хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные виды оценочных показателей, применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе
(товарооборот, прибыль, добавленная стоимость, ликвидность).Абсолютные и относительные показатели. Показатели издержек и стратегического управления.
11. Выбор объектов контроля деятельности предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса на основе ресурсной зависимости.
Модель ресурсной зависимости. Стратегические точки контроля. Алгоритм принятия
решения о выборе объекта контроля.
12. Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, особенности их
применения.
Основные особенности рыночного, бюрократического и кланового методов контроля. Их
связь с методами управления.
13. Выбор стиля контроля, признаки эффективной системы контроля в гостинично-
ресторанном бизнесе.
Алгоритм выбора стиля контроля в зависимости от стиля управления в организации,
психологического климата и структуры фирмы, точности измерения основных характеристик
деятельности стремления работников участвовать в процессе принятия решений.
14. Источники властных полномочий и их использование на предприятии гостинично-
ресторанного бизнеса.
Методы и стили управления в индустрии гостеприимства. Эффективность использования
полномочий. Типы реакций подчинѐнных. Содержание работы руководителей разных уровней.
15. Структуры управления рестораном, подразделением предприятия питания.
Использование линейной, функциональной, линейно-функциональной, дивизиональной
структур в гостиничном и ресторанном бизнесе. Структуры управления предприятием,
подразделением гостиницы и ресторана.
16. Коммерческие риски в гостинично-ресторанном бизнесе: виды, способы оценки.
Понятие о коммерческих, производственных и финансовых рисках на предприятиях
гостинично-ресторанного бизнеса. Виды рисков и факторы их возникновения. Понятие о
страховании коммерческого риска. Диагностика хозяйственной деятельности предприятий. Принципы диагностики и алгоритмы ее реализации.
17. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы
оценки.
Общее понятие об эффективности управления. Экономическая эффективность управления, система общих и частных показателей. Методики расчета эффективности управления и особенности их применения на предприятиях различного типа. Информационное обеспечение расчета экономической эффективности.
18. Методы проектирования структур управления предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса.
Жѐсткие и адаптивные структуры управления, их применение в гостинично-ресторанном
бизнесе. Методы проектирования структур (метод аналогий, экспертно-аналитический метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования). Оценка эффективности организационных решений. Основные службы гостиницы, их функции и характеристика.
19. Линейная и линейно-функциональная структуры управления предприятием в
гостинично-ресторанном бизнесе.
Преимущества и недостатки линейной и линейно-функциональной структур. Примеры их
использования в гостинице и ресторане. Оценка эффективности. Соответствие требованиям принципов построения структур.
20. Оптимальная и рациональная структура управления предприятием гостинично-
ресторанного бизнеса, методы оценки.
Принципы проектирования формальной структуры управления предприятием. Создание
структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий. Расчет коэффициентов звенности, полноты охвата функций, надежности и проч.
21. Документация и делопроизводство в системе управления предприятием гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные понятия в области документационного обеспечения управления, их эволюция,
терминология. Информация. Документ. Реквизит документа. Официальные документы.
Юридическая сила документа. Делопроизводство. Документирование. Документооборот.
Документационное обеспечение управления. Документы по общим и административным вопросам.
Документы по функциям управления. Классификация управленческих документов. Виды
документов по различным основаниям (по назначению, по наименованию, по способу фиксации информации, по месту составления, по степени сложности и т.д.). Общие и специфические
функции документа.
22. Метод управления доходностью как современное направление повышения
рентабельности гостиничного комплекса.
Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса как основа использования метода
управления доходностью. Понятие лимита бронирования и уровня резервирования. Алгоритм принятия решения о выборе лимита бронирования. Вероятностные подходы.
23. Гостиничные и ресторанные цепи и их роль в мировом хозяйстве
Понятие цепи (сети). Признаки сетевых организаций. Типы сетей: стабильная сеть,
динамичная сеть, внутренняя сеть. Основные характеристики сетевых организаций. Преимущества и недостатки сетевых организаций по отношению к субъектам рынка. Типы организационных структур сетевых предприятий. Основные направления развития.
24. Основные подходы к рыночному позиционированию предприятий гостеприимства. Понятие позиционирования. Цели позиционирования. Особенности позиционирования предприятий гостеприимства. Этапы процесса позиционирования. Виды позиционирования. Сущность дифференциации. Сущность репозиционирования, недопозиционирования, перепозиционирования.
25. Маркетинговые стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства
Понятие стратегии. Стратегии интенсивного роста (матрица Ансоффа «продукт–рынок»).
Стратегии интегрированного роста. Стратегии диверсифицированного роста. Особенности
диверсификации предприятий гостеприимства.
26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями
индустрии гостеприимства
Цели ценообразования. Функции цены. Факторы, влияющие на формирование цены
продажи услуг гостеприимства. Подходы к ценообразованию в предприятиях гостеприимства. Тактические методы ценообразования (инициативное снижение цены, инициативное повышение цены). Классификация ценовых стратегий, применяемых предприятиями гостеприимства: конкурентные ценовые стратегии, дифференцированные ценовые стратегии, ассортиментные ценовые стратегии, психологические ценовые стратегии, гибкие ценовые стратегии.
27. Особенности распределения продукции и услуг предприятий индустрии
гостеприимства
Понятие распределения. Виды распределения. Функции канала распределения услуг
гостеприимства. Виды каналов сбыта предприятий гостеприимства (вертикальные
маркетинговые системы). Виды прямых продаж предприятий гостеприимства. Критерии оценки работы канала сбыта.
28. Специфические посредники в индустрии гостеприимства
Сущность агентских продаж. Виды систем резервирования. Сущность франчайзинга.
Виды торговых агентов. Сетевые продажи.
29. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства: цели, средства,
участники, система продвижения.
Понятие маркетинговых коммуникаций. Цели коммуникаций. Средства коммуникаций.
Участники коммуникаций. Система продвижения (промоушн-микс). Сущность рекламы:
классификация видов рекламы, применяемых в индустрии гостеприимства. Оценка
эффективности рекламной деятельности. Стимулирование сбыта (сейлз-промоушн) и его
влияние на объем продаж. Программа стимулирования сбыта: стимулирование сотрудников предприятия гостеприимства; стимулирование торговых посредников; стимулирование сбыта, направленное на клиентов. Инструментарий стимулирования сбыта. Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) как инструмент маркетинга. Функции PR. Основные инструменты PR. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) и его компоненты. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства.
30. Особенности формирования спроса на продукцию и услуги индустрии гостеприимства
Понятие спроса. Факторы, влияющие на организацию продаж в предприятиях
гостеприимства. Методы воздействия на потенциальных потребителей (комплексы
маркетинговых действий «4Р», «7Р», «9Р»). Управление клиентской лояльностью: понятие, виды, программы лояльности. Сущность маркетинга взаимоотношений.
-
Контрольная работа:
Метрология, стандартизация и сертификация
15 страниц(ы)
Задача № 1
С целью определения места повреждения коаксиального кабеля использовался импульсный рефлектометр. В результате проведения измерений было получено n значений расстояния li до места повреждения. Считая, что случайные погрешности имеют нормальный закон распределения, определить:1. Наиболее достоверное (среднее арифметическое) значения расстояния до места повреждения.РазвернутьСвернуть
2. Среднюю квадратическую погрешность однократного измерения .
3. Максимальную погрешность .
4. Среднюю квадратическую погрешность результата измерения (среднего арифметического значения) .
5. Доверительный интервал для результата измерения расстояния до места повреждения при заданной доверительной вероятности .
6. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра , если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло lд метров.
7. Доверительную вероятность, с которой можно оценить систематическую составляющую погрешности Pс.дов .
Исходные данные:
Табл. 1
Номер варианта i lд, м
m = 6 31-39 279,0
Табл. 2
Номер варианта i Рдов
n = 9 55-60 0,93
Табл. 3.1
i 31 32 33 34 35 36 37 38
li , м 279,0 276,9 276,3 278,1 277,9 278,6 279,3 280,0
Табл. 3.2
i 39 55 56 57 58 59 66
li ,м 280,8 275,6 276,2 276,6 275,2 276,5 277,0
Задача № 2
Определить относительную и абсолютную погрешность косвенного измерения резонансной частоты f0 и добротности Q нагруженного параллельного колебательного контура (рис.1), если при прямых измерениях индуктивности катушки L, ёмкости С и сопротивления нагрузки Rн относительная средняя квадратическая погрешность составила соответственно , , . Влиянием Rн на резонансную частоту контура можно пренебречь.
Рисунок 1
Исходные данные:
Табл.5
Номер варианта L, мкГ RН, Ом ,%
m = 6 18 36 4,6
Номер варианта С , пФ , %
, %
n = 9 84 0,9 4,0
L=(18±0,72)мкГн
RH=(36±0,32)Ом
С=(84±3,9)пФ.
Задача № 3
На выходе исследуемого устройства имеет место периодическое напряжение, форма которого показана на Рис. 2. требуется определить:
1. Среднее Uср, средневыпрямленное Uср.в и среднеквадратическое U значение выходного напряжения заданной формы.
2. Коэффициенты амплитуды Ка и формы Кф выходного напряжения.
3. Напряжения, которые должны показать пиковый вольтметр с закрытым входом, а также вольтметры средневыпрямленного и среднеквадратического значения с открытым входом. Все три вольтметра проградуированы в среднеквадратических значениях синусоидального напряжения.
4. Оценить относительную погрешность измерения всех вычисленных согласно п. 3 напряжений, если используемые измерительные приборы имеют класс точности и предельные значения шкалы Uпр указанные в таблице 6.
Исходные данные:
Табл. 6.
№ варианта Рис Т, мкс , мкс
Класс точности
m = 6 б 35 21 1
№ варианта Uпр, В Um , В
n = 9 1 0,5
Рисунок 2
Задача № 4
Используемый в лаборатории для измерения сопротивлений резисторов цифровой измеритель сопротивлений и емкостей имеет систематическую погрешность, обусловленную тем, что опорное напряжение Uоп не равно 0,632Е, где Е – напряжение источника питания. Емкость эталонного конденсатора С0 указана в таблице 9.
Требуется определить:
1. Значение сопротивления резистора Rизм, которое покажет прибор.
2. Действительное значение сопротивления резистора RД .
3. Абсолютную и относительную систематические погрешности измерения сопротивления резистора, вызванные погрешностью Uоп .
4. Абсолютную и относительную погрешности дискретного измерения.
Погрешностями частоты следования счетных импульсов f0 и емкости эталонного конденсатора C0 можно пренебречь.
Исходные данные:
Табл.9
Номер варианта Uоп /Е С0 , мкФ
m = 6 0,625 0,05
Номер варианта f0 , Гц N
n = 9
-
Тест:
ФИЛОСОФИЯ (код ФЛ2), вариант 2 (35 заданий по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Задание № 1.
Вопрос 1. Древние греки определяли мудрость как:
1. некий космический «Ум»;
2. познание «Универсума»;3. учение о добре и зле.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Главное в предмете философии - это:
1. объекты;
2. эмпирическая реальность;
3. философская рефлексия.
Вопрос 3. Философские вопросы - это:
1. вопросы о природных объектах;
2. вопросы об объектах, созданных людьми;
3. вопросы об отношении человека к природным и созданным людьми объектам.
Вопрос 4. Кто является основоположником классической немецкой философии?
1. И. Кант;
2. Г. Гегель;
3. К. Маркс.
Вопрос 5. Кто разработал систему диалектики как логики и теории познания?
1. Г. Гегель;
2. И. Герцен;
3. К. Маркс.
Задание № 2.
Вопрос 1. Кому принадлежат слова «Мыслю, следовательно, существую»?
1. Р. Декарту;
2. Г. Гегелю;
3. Б. Спинозе.
Вопрос 2. С чего, по мнению стоиков, начинается философия?
1. с логики;
2. с физики;
3. с этики.
Вопрос 3. Что было главным в философии стоиков?
1. логика;
2. физика;
3. этика.
Вопрос 4. В 17 в. теория познания рассматривала:
1. абстрактно-теоретический уровень познания;
2. нравственный уровень познания;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько частей философского знания выделял Г. Гегель?
1. две;
2. три;
3. пять.
Задание № 3.
Вопрос 1. Сколько форм социального регулятива Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Что является первой формой социального регулятива?
1. миф;
2. религия;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что является второй формой социального регулятива?
1. миф;
2. религия;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком обществе не может быть философии?
1. в первобытном;
2. в тоталитарном;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Философия, как учение о бытии и познании, сближается с наукой:
1. своей онтологической стороной;
2. своей гносеологической стороной;
3. все перечисленное.
Задание №4.
Вопрос 1. Мифологическое воззрение основано:
1. на теоретических выводах;
2. на рассуждениях;
3. на художественном переживании мира.
Вопрос 2. Какой период охватывает античная философия?
1. 6 в. до н.э. -6 в. н.э.;
2. 3 в. до н.э. - 5 в. н.э.;
3. 4 в. до н.э. -4 в. н. э.
Вопрос 3. Термин «философия» возник:
1. в античной философии;
2. в средневековой философии;
3. в философии Нового времени.
Вопрос 4. Сколько этапов античной философии традиционно выделяют?
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. Что является главной проблемой в философии эллинизма?
1. мораль и свобода человека;
2. «Физис» и «Космос»;
3. сущность человека.
Задание №5.
Вопрос 1. Какой этап средневековой философии является главным?
1. патристика;
2. схоластика;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что называют сакрализацией философии?
1. сближение с религией;
2. сближение с наукой;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Схоластическая философия ставит на первый план:
1. отношения разума и веры;
2. отношения религии и науки;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Вопрос о соотношении общего и единичного в схоластической философии решался:
1. с позиции «номинализма»;
2. с позиций «реализма»;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Какой период занимает философия Возрождения?
1. 14-16 вв.
2. 15-17 вв.
3. 16-17 вв.
Задание №6.
Вопрос 1. Какое знание становится идеалом в философии Возрождения?
1. религиозное;
2. светское;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является главной особенностью философии Возрождения?
1. антропоцентризм;
2. индивидуализм;
3. деизм.
Вопрос 3. Секуляризация - это:
1. сближение философии с религией;
2. освобождение философии от церковного влияния;
3. сближение философии с природой.
Вопрос 4. Какой период охватывает философия Нового времени?
1. 14-16 вв.
2. 16-18 вв.
3. 17-19 вв.
Вопрос 5. Что стоит в центре внимания философии Нового времени?
1. теория познания;
2. сопряженность с верованиями христианства;
3. интерес к античной философии и культуре. '
Задание №7.
Вопрос 1. Кто считал, что единственный источник знаний - это опыт?
1. эмпирики;
2. рационалисты;
3. схоласты.
Вопрос 2. Какой период охватывает немецкая классическая философия?
1. 1765-1775 гг.;
2. 1770-1872 гг.;
3. 1780-1905 гг.
Вопрос 3. Кто является автором «категорического императива»?
1. И. Кант;
2. Г. Гегель;
3. Ф. Шеллинг.
Вопрос 4. Иррационализм - это:
1. направление постклассической философии;
2. направление античной философии;
3. направление философии Нового времени.
Вопрос 5. Позитивизм - это:
1. направление постклассической философии;
2. направление античной философии;
3. направление философии Нового времени.
Задание № 8.
Вопрос 1. Сколько стадий интеллектуальной эволюции человечества выделял О. Конт?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 2. Модернизированные иррационально-мистические представления о мире распространялись:
1. в современной западной философии 20 в.;
2. в философии позитивизма;
3. в философии рационализма.
Вопрос 3. Сколько видов магии Вам известно?
1. один;
2. два;
3. четыре.
Вопрос 4. Что относится к оккультным наукам?
1. астрология;
2. алхимия;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что относится к паранормальным явлениям?
1. ясновидение, телепатия;
2. полтергейст, телекинез;
3. все перечисленное.
Задание № 9.
Вопрос 1. Главная цель феноменологии:
1. построить науку о науке;
2. раскрыть жизненный мир как основу всего познания;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда возникла философская антропология?
1. в конце 19 в.;
2. в начале 20 в.;
3. в середине 20 в.
Вопрос 3. Экзистенциализм как направление современной мысли возник:
1. в Англии;
2. в Германии и Франции;
3. в России.
Вопрос 4. Прагматизм возник:
1. в 70-е годы 19 в. в США;
2. в 70-е годы 19 в. в Англии;
3. в 70-е годы 20 в. в России.
Вопрос 5. Кто разработал метод психоанализа?
1. 3. Фрейд;
2. К. Юнг;
3. Э. Фромм.
Задание № 10.
Вопрос 1. Что является основной проблемой персонализма?
1. вопросы свободы;
2. вопросы нравственного воспитания человека;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Основные вопросы неопротестантизма - это:
1. вопросы познаваемости Бога;
2. вопросы своеобразия христианской веры;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что понимают под философской герменевтикой?
1. учение о понимании и научном постижении сферы культуры;
2. учение о человеческом духе;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Что является предметом анализа в аналитической философии?
1. обыденный язык;
2. языковые средства науки, язык философии;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. В чем суть постмодернистской концепции?
1. в критике классической философии;
2. в критике постклассической философии;
3. все перечисленное.
Задание № 11.
Вопрос 1. Когда начинается философия в России?
1. в 11 в.;
2. в 18 в.;
3. в 19 в.
Вопрос 2. В русской философии жанр антиутопии берет начало:
1. с Ф. Достоевского;
2. с. Вл. Соловьева;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Начало самостоятельной философской мысли в России связано:
1. со славянофильством;
2. с западничеством;
3. с народничеством.
Вопрос 4. Какой период охватывает философия всеединства?
1. 50-е-70-е годы 19 в.;
2. 70-е годы 19 .в-30-е годы 20 в.;
3. 40-е - 60-е годы 20 в.
Вопрос 5. Свое духовное начало русская религиозно-философская мысль видела в идеях:
1. Вл. Соловьева;
2. П. Флоренского;
3. А. Герцена.
Задание № 12.
Вопрос 1. Какие философы впервые начали критику мифологической картины мира?
1. Парменид и Гераклит;
2. Анаксимандр и Анаксимон;
3. Сократ и Аристотель.
Вопрос 2. Кто является основоположником элейской школы?
1. Анаксимон;
2. Фалес;
3. Парменид.
Вопрос 3. Мысль, по мнению Парменида, - это:
1. субъективная мысль человека;
2. космический Разум;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто считал нормой жизни девиз «без общины, без дома, без отечества»?
1. софисты;
2. клиники;
3. философы милетской школы.
Вопрос 5. Кто ввел термин «метафизика»?
1. Андроник Родосский;
2. Аристотель;
3. Р. Декарт.
Задание № 13.
Вопрос 1. Идеализм - это:
1. философия, признающая первичным человека, его сознание и мышление;
2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
3. нет верного ответа.
Вопрос 2. Материализм - это:
1. философия, признающая первичным человека, его сознание, мышление;
2. философия, признающая первичность материального мира и вторичность сознания, мышления человека;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Сколько причин, по мнению Аристотеля, необходимо для возникновения вещи?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 4. Материальная причина, по Аристотелю, - это:
1. то. из чего вещь делается;
2. то, что движет деланием вещи;
3. цель, ради чего вещь делается.
Вопрос 5. Для того чтобы из материи, по Аристотелю, произошла вещь, необходима:
1. движущая причина;
2. целевая причина;
3. все перечисленное.
Задание № 14.
Вопрос 1. Расцвет пантеизма в Западной Европе относится:
1. к 14- 15 вв.;
2. к 16 - начала 17 вв.;
3. к 18 в.
Вопрос 2. Что утверждал пантеизм?
1. тождество материи и бога;
2. тождество разума и бога;
3. тождество материи, разума и бога.
Вопрос 3. Из понятия материи всякое духовно-божественное содержание исключает:
1. натурфилософия;
2. пантеизм;
3. диалектический материализм.
Вопрос 4. На уровне неживой природы в структуру материи входит:
1. элементарные частицы, атомы, молекулы;
2. планеты, галактики, системы галактик;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. На биологическом уровне живой природы в структуру материи входит:
1. белки, клетки;
2. популяции, биоценозы, биосфера;
3. все перечисленное.
Задание № 15.
Вопрос 1. На социальном уровне живой природы в структуру материи входит:
1. семья, классы;
2. расы, нации;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Согласно монизму в основе мироздания лежит:
1. одна субстанция;
2. две субстанции;
3. множество субстанций.
Вопрос 3. Согласно дуализму в основе мироздания лежит:
1. одна субстанция;
2. две субстанции;
3. множество субстанций.
Вопрос 4. Что понимается под движением материи?
1. качественное движение;
2. количественное движение;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Движение может быть:
1. скрытым;
2. явным;
3. все перечисленное.
Задание № 16.
Вопрос 1. Сколько форм движения выделял Ф. Энгельс?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 2. Что является формой материи?
1. пространство;
2. время;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто разработал теорию относительности?
1. В.Лейбниц;
2. Г. Гегель;
3. А. Эйнштейн.
Вопрос 4. Пространство-время нашего мира:
1. двумерно;
2. трехмерно;
3. четырехмерно.
Вопрос 5. Сколько измерений имеет время?
1. одно;
2. два;
3. три.
Задание № 17.
Вопрос 1. Законам диалектики подчинены:
1. объективный мир;
2. человеческое мышление;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Объективная диалектика - это:
1. развитие реального мира;
2. диалектическое мышление;
3. теория диалектики.
Вопрос 3. Субъективная диалектика - это:
1. диалектика мышления;
2. теория диалектики;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Субъективистская диалектика характерна для:
1. софистики;
2. эклектики;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько форм диалектики сложилось в истории философии?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Задание № 18.
Вопрос 1. В чем суть закона единства и борьбы противоположностей?
1. разделение единого на противоположности;
2. борьба противоположностей и разрешение в новом пространстве;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является основными категориями закона количественных и качественных изменений?
1. количество, качество;
2. мера, скачок;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Качество - это:
1. философская категория, выражающая относительную устойчивость предметов и явления;
2. философская категория, выражающая такую определенность предмета, которая не означает превращение данного предмета в другой;
3. сторона предмета, способная определенным образом взаимодействовать с другими предметами.
Вопрос 4. Какую форму, согласно закону отрицания отрицания, имеет развитие?
1. спираль;
2. круг;
3. прямая линия.
Вопрос 5. Сколько функций выполняет диалектика?
1. одну;
2. две;
3. шесть.
Задание № 19.
Вопрос 1. Детерминизм - это:
1. система взглядов об объективной, закономерной связи;
2. система взглядов о всеобщей обусловленности всех явлений окружающего мира;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Индетерминизм:
1. не признает объективность причинности;
2. отвергает всеобщий характер причинности;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Проблема индетерминизма и детерминизма стала особенно актуальной:
1. в связи с развитием квантовой механики;
2. в связи с развитием биологии;
3. в связи с развитием медицины.
Вопрос 4. Что является объективной основой принципа причинности?
1. онтологические предпосылки;
2. гносеологические предпосылки;
3. социальная основа.
Вопрос 5. Что является социальной основой принципа причинности?
1. объективная основа;
2. общественно-историческая практика;
3. генетическая обусловленность.
Задание № 20.
Вопрос 1. Какая категория диалектики является самой ключевой?
1. закон;
2. повод;
3. причина.
Вопрос 2. Законы сначала открываются в форме:
1. гипотез;
2. утверждений;
3. необоснованных фантазий.
Вопрос 3. По механизму детерминации законы могут быть:
1. динамические и статистические;
2. причинные и непричинные;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. При характеристике статистических методов важной значение имеет понятие:
1. «статистика»;
2. «вероятность»;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что характеризует статистическая вероятность?
1. отдельное событие;
2. определенный класс событий;
3. все перечисленное.
Задание № 21.
Вопрос 1. Как понимали природу в античности?
1. природа превосходит человека;
2. человек, сотворенный Богом, возвышается над природой;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда получила распространение трудовая теория происхождения человека?
1. в 18 в.;
2. в 19 в.;
3. в 20 в.
Вопрос 3. Важное место среди составляющих антропосоциогенеза занимает:
1. язык;
2. мышление;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Античный образ человека:
1. космоцентричен;
2. теоцентричен;
3. антропоцентричен.
Вопрос 5. Образ человека Нового времени:
1. космоцентричен;
2. теоцентричен;
3. антропоцентричен.
Задание № 22.
Вопрос 1. Когда возникла наука социология?
1. в 18 в.;
2. в 19 в.;
3. в 20 в.
Вопрос 2. Кто назвал человека «политическим животным»?
1. О. Конт;
2. Аристотель;
3. К.Маркс.
Вопрос 3. К понятию «народ» в марксистской философии относят:
1. представителей прогрессивных сил общества;
2. представителей эксплуататорских классов, которые способствовали движению общества к прогрессу;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Сколько крупных этапов в общественном разделении труда выделяет марксистская философия?
1. один;
2. два;
3. три.
Вопрос 5. Что является главным в нации?
1. социальное;
2. этническое;
3. политическое.
Задание № 23.
Вопрос 1. Какие факторы играют решающую роль в формировании нации?
1. экономические;
2. географические;
3. социальные.
Вопрос 2. Сколько уровней организации имеет этнос?
1. один;
2. два;
3. три.
Вопрос 3. Что означает национализм?
1. превышение меры национального самосознания;
2. переход грани, определяющей социальную норму и социальную патологию;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком обществе впервые был выработан принцип демократизации?
1. в античном;
2. в средневековом;
3. в современном.
Вопрос 5. Демократия - это:
1. власть большинства;
2. защита прав и свобод меньшинства;
3. все перечисленное.
Задание № 24.
Вопрос 1. Какой характер носило разделение труда в первобытном обществе?
1. возрастной;
2. половой;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Что понимается под собственностью?
1. присвоение людьми продуктов материального и духовного производства;
2. присвоение людьми продуктов природных объектов;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Через какой социальный институт реализуется принцип справедливости?
1. власть;
2. собственность;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Какую форму эксплуатации вы знаете?
1. экономическую;
2. неэкономическую;
3. все перечисленное.
Вопрос 5 Кто впервые ввел термин «общественно-экономическая формация»?
1. К.Маркс;
2. В.И. Ленин;
3. Г. Гегель.
Задание № 25.
Вопрос 1. Когда появилась концепция «конца истории»?
1. в начале 80-х годов 20 в.;
2. в конце 80-х годов 20 в.;
3. в конце 90-х годов 20 в.
Вопрос 2. Что понимают под объективным фактором развития общества?
1. условия, которые не зависят от сознания людей, их воли;
2. условия, которые определяют характер деятельности людей;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В понятии ценности главной ценностью является:
1. сам человек;
2. вещи, производимые человеком;
3. духовный капитал человека.
Вопрос 4. Что утверждает аскетизм?
1. наслаждение как высшее благо жизни и критерий поведения человека;
2. добровольное отречение от наслаждений и желаний;
3. пользу.
Вопрос 5. Сколько основных категорий прав человека различают?
1. две;
2. три;
3. шесть.
Задание № 26.
Вопрос 1. На чем основана рациональная вера?
1. на предполагаемой вероятности того или иного события и готовности в это поверить;
2. на абсолютной убежденности в существовании другого мира;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Мир религиозных ценностей:
1. творится самим человеком;
2. дается ему в актах богопознания и откровения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. В западных религиях выбор веры дается человеку:
1. один раз;
2. два раза;
3. много раз.
Вопрос 4. Феномен свободомыслия берет свое начало:
1. в древневосточных цивилизациях;
2. в античной цивилизации;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что является сутью экуменической концепции?
1. сближение разных христианских конфессий и других мировых и национальных религий;
2. конфронтация разных христианских конфессий;
3. свободомыслие и атеизм.
Задание № 27.
Вопрос 1. Познание-это:
1. всегда искание и открытие нового;
2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
Вопрос 2. Творчество - это:
1. всегда искание и открытие нового;
2. процесс человеческой деятельности, создающий качественно новое, никогда ранее не бывшее;
3. материальная деятельность человечества во всем историческом развитии.
Вопрос 3. Сколько форм практики Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три.
Вопрос 4. Какова основная функция практики в процессе познания?
1. практика является источником познания и основой познания;
2. практика является целью познания и критерием истины;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Что означает «рациональное»?
1. относящееся к разуму;
2. относящееся к душе;
3. находящееся за пределами разума.
Задание № 28.
Вопрос 1. Что означает «иррациональное»?
1. относящееся к разуму;
2. находящееся за пределами разума;
3. относящееся к душе.
Вопрос 2. Что можно отнести к иррациональному?
1. предрассудки, эмоции;
2. интуицию, мистические озарения;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Суждение «Я не знаю, чего я не знаю» можно отнести:
1. к знанию;
2. к незнанию;
3. к неведению.
Вопрос 4. Сколько позиций в понимании сущности идеального сложилось в отечественной философии?
1. одна;
2. две;
3. три.
Вопрос 5. Действительность - это:
1. объективно существующее подлинное бытие;
2. видимость;
3. форма практического и теоретического освоения мира.
Задание № 29.
Вопрос 1. Субъективная логика - это:
1. логика мышления;
2. логика действительности;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Объективная логика - это:
1. логик мышления;
2. логика действительности;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Ключевым в решении проблемы понимания является:
1. смысл;
2. логика;
3. язык.
Вопрос 4. Понимание может выступать:
1. как приобщение к смыслам человеческой деятельности;
2. как смыслообразование;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Где используется рациональное объяснение?
1. в области гуманитарных наук;
2. в области естественных наук;
3. все перечисленное.
Задание № 30.
Вопрос 1. Когда возникла наука?
1. в 13 -14 вв.;
2. в 15-16 вв.;
3. в 16-17 вв.
Вопрос 2. По «удаленности» от практики науки можно разделить на:
1. фундаментальные;
2. прикладные;
3. все перечисленное.
Вопрос 3. Что утверждают сторонники сциентизма?
1. «наука превыше всего»;
2. «возможности науки крайне ограничены»;
3. нет верного ответа.
Вопрос 4. Что утверждают сторонники антисциентизма?
1. «наука превыше всего»;
2. «возможности науки крайне ограничены»;
3. нет верного ответа.
Вопрос 5. Сколько критериев научности выделяют?
1. три;
2. пять;
3. семь.
Задание № 31.
Вопрос 1. Что относят к вненаучным формам познания?
1. магию, астрологию;
2. оккультные науки;
3. все перечисленное.
Вопрос 2. Сколько уровней включает в себя познание?
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 3. Что преобладает на эмпирическом уровне познания?
1. чувственное познание;
2. рациональный момент;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. Чем характеризуется теоретический уровень познания?
1. чувственным познанием;
2. преобладанием рационального момента;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Проблема - это:
1. форма знания, содержанием которой является то, что еще не познано человеком;
2. форма знания, дающая целостное отображение закономерных и существенных связей определенной области действительности;
3. форма знания, содержащая предположение.
Задание № 32.
Вопрос 1. Что является ключевым моментом теории?
1. закон;
2. гипотеза;
3. проблема.
Вопрос 2. Сколько основных функций теории выделяют?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 3. Что понимают под динамикой знания?
1. рост, изменение;
2. развитие;
3. все перечисленное.
Вопрос 4. В каком течении современной западной философии ярко представлена проблема роста и развития знания?
1. эпистемология;
2. постпозитивизм;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколь было научных революций?
1. две;
2. три;
3. четыре.
Задание №33.
Вопрос 1. Что было результатом первой научной революции?
1 становление классической науки;
2. переход от классической науки к дисциплинарно организованной науке,
3 появление постнеклассической науки.
Вопрос 2. В период какой научной революции возникла наука кибернетика.
1. второй;
2. третьей;
3 четвертой.
Вопрос 3. Что является объектом исследования в синергетике.
1. процессы саморазвития в открытых системах;
2. процессы самоорганизации в открытых системах;
3 все перечисленное.
Вопрос 4. Когда был введен термин «философия техники».
1. в 1877 г.;
2. в 1905 г.;
3. в 1975 г.;
Вопрос 5. Когда философия техники приобрела статус философской дисциплины?
1. в 60-е годы 20 в.;
2. в 70-е годы 20 в.;
3. в 80-е годы 20 в.
Задание №34
Вопрос 1. До начала какого века в науке господствовала ньютоновско-картезианская парадигма?
1. до 19 в.;
2. до 20 в.;
2. до 21 в.;
Вопрос 2. Сколько типов богословия существует в монотеистических религиях?
1. один;
2. два;
3. три;
Вопрос 3. Какой тип богословия считает, что бога можно познать только сердцем?
1. катафатическое;
2. апофатическое;
3 все перечисленное
Вопрос 4. Какой тип богословия позволяет говорить о Боге?
1. катафатическое;
2. апофатическое;
3. все перечисленное.
Вопрос 5. Как представлено пространство в религии?
1. как пространство обычного мира;
2. как пространство запредельное;
3. все перечисленное.
Задание №35.
Вопрос 1. Что угрожает человечеству и нашей планете?
1 термоядерный пожар и экологическая катастрофа;
2. опасность нависшая над человеческой телесностью и кризис духовности,
3 все перечисленное.
Вопрос 2. Каков был прирост населения в 80-х годах 20 в.?
1. 8 тыс. человек в час;
2. 10 тыс. человеке час;
3 15 тыс. человек в час.
Вопрос 3. Демографы полагают, что население Земли не должно превышать:
1. 10 млрд человек;
2. 50 млрд человек;
3. 80 млрд человек;
Вопрос 4. Сколько предпосылок преодоления глобальных кризисных коллизий можно выделить?
1. две;
2. три;
3. пять.
Вопрос 5. Сколько направлений видения будущего Вы знаете?
1. одно;
2. два;
3. три. -
Курсовая работа:
Источники акционерного права России и США
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Акционерное право России….5
1.1. Общие положения….5
1.2. Общая характеристика акционерного законодательства….72. Акционерное право США: сравнительный анализ….14РазвернутьСвернуть
2.1. Акционерное право США….14
2.2. Корпоративные споры в США и России: проблемы
теории и судебной практики…18
Заключение…25
Список использованных источников и литературы….27
-
Курсовая работа:
Организационно - правовые основы осуществления профессиональной медицинской деятельности
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ВРАЧА В РФ
2. ПОРЯДОК ДОПУСКА ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И ЕГО КОМПЕНСАЦИЯ СРЕДСТВАМИ ТРУДОВОГО ПРАВАРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Гражданин государства А прибывает в государство Б и вскоре получает гражданство данного государства, становясь, таким образом, бипатридом. По законодательству Б, этот человек, как гражданин, должен нести обязательную воинскую службу, и ему через некоторое время приходит повестка. Однако в призывном пункте этот человек заявил, что он уже проходил срочную воинскую службу в другом государстве, гражданином которого он также является, о чем представил подлинные документы. В связи с этим он отказывается от службы.Оцените ситуацию и дайте правовой анализ статусу данного лица применительно к воинской службе.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Вариант 1
Данные для варианта
Таблица 1 – Размещение рекламы
Средняя длительность размещаемой видеорекламы в сутки, минут 10Средняя стоимость размещения 1 секунды видеорекламы, $ 1.3РазвернутьСвернуть
Среднее число сообщений в бегущей строке в сутки 20
Средняя длина сообщения, слов 7
Средняя стоимость размещения 1 слова, $ 0.9
Таблица 2 – Производство рекламы
Средняя длительность производимых видеорекламы и коммерческих программ в сутки, секунд 20
Средняя стоимость производства 1 секунды рекламы, $ 15
Таблица 3 – Затраты телекомпании
Время работы передатчика в сутки, часов 16
Мощность передатчика, кВт 5
Площадь арендуемых помещений, м2 450
Средняя стоимость аренды 1 м2 площади, $ 4.6
ФОТ в месяц, $ 5000
Отчисления на социальные нужды, % ФОТ 26.2
Средний расход электроэнергии в сутки, кВт•ч (рассчитывается) 12.69
Затраты на приобретение видеофильмов и производство собственных программ, в месяц, $ 700
Расходы на видеокассеты S-VHS, в месяц, $ 400
Расходы на видеокассеты Betacam-SP, в месяц, $ 150
Прочие расходы 9000
Содержание
1 Введение
2 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли телекомпании до замены и ремонта оборудования
2.1 Определение доходов телекомпании
2.2 Определение издержек телекомпании
2.3 Расчет прибыли до налогообложения и чистой прибыли
3 Приведение технической базы телекомпании в соответствие с 3-ей группой качества
4 Экономический эффект от приведения технической базы телекомпании в соответствие 3-ей группе качества
5 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю аналоговую группу качества
6 Полная замена технической базы телекомпании и переход на 2-ю цифроаналоговую группу качества
7 Оценка инвестиционных затрат при переходе на 2-ю цифроаналоговую группу качества
8 Заключение
9 Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Особенности правосубъектности филиалов и представительств юридических лиц
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие юридического лица
1.2. Филиалы и представительства юридического лицаГлава 2. ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ ФИЛИАЛОВ ИРазвернутьСвернуть
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
2.1. Реализация правосубъектности юридического лица через представительство
2.2. Гражданско-правовой статус представительств юридических лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Тест:
11 страниц(ы)
Задание №1
Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
A contract is an agreement between …
1. … two or more persons …2. … some right …РазвернутьСвернуть
3. … one party and a correlative obligation or liability is undertaken by the other …
Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
Contracts are divisible into three classes, …
1. … Contracts of record
2. … i.e.: …
3. … Judgements
Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
The delivery may be actual …
1. … or constructive …
2. … or general …
3. … on inactual …
Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
The right of an agent …
1. … to remuneration …
2. … to predetermination …
3. … to revocation …
Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
An offer, …
1. … to be capable of acceptance …
2. … must be definite in its terms …
3. … leaving matters to be agreed in the future …
Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
It frequently happens …
1. … however …
2. … what ever …
3. … what so ever …
Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
An offer may lapse — …
1. … By failure to accept in the stipulated manner;
2. … By the death of either party before acceptance;
3. … By failure to accept within the time prescribed;
Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
An offer may be revoked …
1. … at any day before acceptance
2. … at any moment before acceptance
3. … at any time before acceptance
Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
A promise to keep an offer open for
1. …a specified time …
2. … is in the nature of …
3. … a subsidiary promise …
Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
An offer must also be distinguished
1. … from a declaration of intention
2. … for a declaration of intention
3. … to a declaration of intention
Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
A further illustration …
1. … of the principle that …
2. … for the principle that …
3. … off the principle that …
Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
This is usually expressed …
1. … at saying that…
2. … with saying that…
3. … by saying that…
Задание №2
Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
To the layman …
1. … (and indeed to the continental lawyer)
2. … (when the law of Property Act 1925 came into operation)
3. … (consisting of rights enforceable by one of the personal actions)
Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
It is beyond the scope of a work …
1. … of this nature
2. … to consider
3. … in detail
Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
The tenures held by freeman …
1. … were known as "freehold" tenures
2. … was known as "freehold" tenures
3. … were knowed as "freehold" tenures
Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
Before examining briefly the nature of estates in land …
1. … it must be recalled that leasehold was not a feudal tenure
2. … it would be recalled that leasehold was not a feudal tenure
3. … it should be recalled that leasehold was not a feudal tenure
Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
These are described as "interests" in land, …
1. … another than estates
2. … rather than estates
3. … father than estates
Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
Real property consists of land …
1. … and anything attached to it
2. … and anything attached it to
3. … and anything attached thereto
Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
In every case, all the circumstances must be considered …
1. … in the determination of whether the fixture is one which may be removed
2. … at the determination of whether the fixture is one which may be removed
3. … on the determination of whether the fixture is one which may be removed
Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
A deed is a sealed instrument …
1. … containing a contract of covenant
2. … contained a contract or covenant
3. … containing a contract or covenant
Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
The grantee is entitled to record …
1. … of deeds of the county in …
2. … which the land is situated …
3. … his deed in the registry …
Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
The law regards …
1. … in common …
2. … a tenancy …
3. … more favorably …
Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
The relationship …
1. … and tenant
2. … of landlord
3. … is contractual
Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
A tenant at sufferance is a tenant …
1. … whom wrongfully holds over after the expiration of his term
2. … who wrongfully holds over after the expiration of his term
3. … which wrongfully holds over after the expiration of his term
Задание №3
Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
The clerk was deemed in such …
1. … a case to be the agent of the insured
2. … the case to be the agent of the insured
3. … case to be the agent of the insured
Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
If the insurer successfully resists …
1. … but is unable to recover his costs,
2. … he cannot claim to be reimbursed,
3. … a claim by the insured,
Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
A wife has …
1. … in the life of her husband
2. … an insurable interest
3. … and husband in that of his wife
Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
A life policy may be assigned …
1. … in the provisions of the Policies of Assurance Act
2. … with the provisions of the Policies of Assurance Act
3. … under the provisions of the Policies of Assurance Act
Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
A man can always insure …
1. … these own property
2. … his own property
3. … this own property
Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
The risk in a contract of marine insurance is usually …
1. … under by a person called an underwriter
2. … taken by a person called an underwriter
3. … undertaken by a person called an underwriter
Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
The law relating to marine insurance had been …
1. … codified by the Marine Insurance Act
2. … modified by the Marine Insurance Act
3. … codify by the Marine Insurance Act
Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
Where the insured has … no interest at the time of the loss
1. … an interest at the time of the loss
2. … not an interest at the time of the loss
3. … no interest at the time of the loss
Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
Where an insurance is effected …
1. … for the inquired by an agent
2. … for the insured by an agent
3. … for the inquired with an agent
Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
A representation as to a matter of fact …
1. … is true if it is substantially correct
2. … is false if it is substantially correct
3. … was true if it is substantially correct
Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
An express warranty does not exclude an implied warranty, …
1. … unless it is inconvenient therewith
2. … unless it is inconsistent therefore
3. … unless it is inconsistent therewith
Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
This implied warranty can only be excluded by …
1. … the very clearest words
2. … the nearly clearest words
3. … the many clearest words
Задание №4
Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
Can S sue В …
1. … at England?
2. … in England?
3. … with England?
Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
By what law …
1. … will S's rights be determined?
2. … be will S's rights determined?
3. … S's rights will be determined?
Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
If S obtains judgment against В …
1. … in Denmark, France or the United Slates …
2. … in France, Denmark or the United Slates …
3. … in United Slates, France or the Denmark …
Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
The conflict of laws is a vast subject …
1. … embracing all fields of law
2. … embracing fields of law
3. … embracing not all fields of law
Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
In order to reduce the problems created … by the prevalence of different theories in different States
1. … but the prevalence of different theories in different States
2. … byte the prevalence of different theories in different States
3. … by the prevalence of different theories in different States
Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
What limits are there to the freedom of the parties …
1. … to own choose their law?
2. … to their choose own law?
3. … to choose their own law?
Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
The precise effect of a choice of law or incorporation clause …
1. … however, may be difficult to determine
2. … may, however, be difficult to determine
3. … may be, however, difficult to determine
Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
The bank …
1. … on whom the cheque is drawn
2. … is the paying banker and the bank
3. … who collects is the collecting banker
Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
The relationship of banker and customer …
1. … is not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor
2. … was not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor
3. … are not a fiduciary one but a simple contractual relationship of debtor and creditor
Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
The essential difference between …
1. … a bill and a note is that the former is an order to pay
2. … a note or a bill is that the former is an order to pay
3. … a note and a bill is that the former is an order to pay
Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
An IOU in the ordinary form …
1. … is a promissory note
2. … is not a promissoring note
3. … is not a promissory note
Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
In the case of a note payable to order, …
1. … subsequent endorsers are in the same position
2. … the first indorser corresponds to the drawer of an accepted bill
3. … the indorsers of a bill
Задание №5
Изучите семинар №5 и ответьте на следующие вопросы:
Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
The criticism reflects the high standards …
1. … whom the Americans have set as their ideal
2. … what the Americans have set as their ideal
3. … which the Americans have set as their ideal
Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
The form of government is based on …
1. … two main principles
2. … three main principles
3. … four main principles
Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
Soon after the Union was established, …
1. … dominate the political scene
2. … political parties developed
3. … and now two parties, Democrats and Republicans
Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
A constitutional …
1. … amendment of 1967 made new arrangements for the succession
2. … agreement of 1967 made new arrangements for the succession
3. … abandonment of 1967 made new arrangements for the succession
Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
The Senate embodies the federal nature of the Constitution, …
1. … with two senators from each state
2. … with three senators from each state
3. … with four senators from each state
Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
The first ten amendments were made …
1. … almost twice
2. … almost at once
3. … almost all one
Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
It also forbids any laws which …
1. … petition the government for a redress of grievances
2. … might in any way take away freedom of speech or of the press
3. … right of the people to assemble peacefully
Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
The Supreme Court has invalidated …
1. … many federal laws
2. … much federal laws
3. … a lot of federal laws
Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
In making an appointment to the Court the President can choose …
1. … any person with legal qualifications
2. … every person with legal qualifications
3. … almost every person with legal qualifications
Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
That fact illustrates the importance of the Constitution and of the judges …
1. … to who its interpretation is finally entrusted
2. … to whom its interpretation is finally entrusted
3. … to whose its interpretation is finally entrusted
Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
The Senate of the United States shall he composed of two senators from each State …
1. … for four years
2. … for five years
3. … for six years
Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
The President shall be commander in chief …
1. … of the army and heavy
2. … of the army and mauve
3. … of the army and navy
Задание №6
Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
Conciliation is not …
1. … further referred to
2. … farther referred to
3. … father referred to
Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
The fact that parties resort …
1. … to litigation or arbitration does not necessarily …
2. … mean that their relationship is at an end or even …
3. … that they are hostile to each other …
Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
This is the function of …
1. … the pladings
2. … the pledings
3. … the pleadings
Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
To ensure that the action is in …
1. … a proper state for trial
2. … a proper stake for trial
3. … a proper staite for trial
Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
Obviously the parties cannot prepare for trial …
1. … or even negotiate effectively…
2. … unless each knows the nature…
3. … of the case he has to meet…
Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
A great many commercial disputes are resolved, …
1. … not by litigation, but by arbitration
2. … not by arbitration, but by litigation
3. … but by arbitration, not by litigation
Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
That arbitration possesses …
1. … certain advantages for the commercial man is undeniable
2. … certain advantage for the commercial mans is undeniable
3. … certain advantage for the commercial men is undeniable
Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
The court fees in an action are nominal, …
1. … whereas in an arbitration the parties are responsible for the arbitrator's remuneration and expenses
2. … which may be particularly heavy if there are several arbitrators coming from different countries
3. … the hire of accommodation for the hearing and the payment of a shorthand writer or machine operator
Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
There is a profusion of foreign international organizations …
1. … concerned with international commercial arbitration
2. … concerning with international commercial arbitration
3. … concerned to international commercial arbitration
Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
Perhaps the largest proportion of …
1. … international commercial arbitrations…
2. … conducted outside both national and legal boundaries…
3. … that it is…
Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
The issue must be within the arbitrator's …
1. … competent
2. … competence
3. … competantce
Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
In many cases, …
1. … the pattern of arbitration is not similar to that of an action
2. … the pattern of an arbitration is dissimilar to that of action
3. … the pattern of an arbitration is not dissimilar to that of an action
Задание №7
Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
When police arrived Hopcraft was embracing her husband …
1. … as he stay in a pool of blood in the bathroom
2. … as he lay in a pool of blood in the bathroom
3. … as he lies in a pool of blood in the bathroom
Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
Members of her family cheered loudly …
1. … as she was not found guilty at Reading Crown Court
2. … as she was found not guilty at Reading Crown Court
3. … as she was found guilty at Reading Crown Court
Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
She left court without …
1. … commenting
2. … saying anything
3. … saying a word
Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
She told the court that …
1. … she had been beaten …
2. … seven or eight times…
3. … during their marriage…
Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
His condition worsened when
1. … he was attacked …
2. … an escaping prisoner…
3. … in November 1991…
Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
She would have know those words …
1. … was in the program
2. … would in the program
3. … were in the program
Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
Miss Fraser claims that she was unfairly …
1. … dismissed
2. … missed
3. … miss
Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
The hearing was …
1. … journed until next month
2. … added until next month
3. … adjourned until next month
Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
One woman was …
1. … between those executed
2. … among those executed
3. … through those executed
Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
The Appeal Court ruled that …
1. … his conviction was unsatisfactory and unsafe
2. … it was unsafe and unsatisfactory his conviction
3. … his conviction was unsafe and unsatisfactory
Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
The teenager swiftly named their …
1. … leather and they were all arrested
2. … leader and they were all arrested
3. … leady and they were all arrested
Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
He was furious it hadn't …
1. … worked off
2. … worked out
3. … worked at
Задание №8
Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
A …
1. … pure agreement is not yet a contract
2. … simple agreement is not yet a contract
3. … mere agreement is not yet a contract
Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
Written contracts are …
1. … always more binding than oral contracts
2. … not always more binding than oral contracts
3. … always not more binding than oral contracts
Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
An offer …
1. … is a proposal
2. … is a not proposal
3. … not is a proposal
Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
Business consists essentially …
1. … of making and discharge of contracts
2. … or making and discharge of contracts
3. … on making and discharge of contracts
Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
A person cannot avoid a contract …
1. …. on the grounds of his own fraud
2. … on the grounds of its own fraud
3. … on the grounds of this own fraud
Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
Contract is the result of a combination …
1. … of two ideas
2. … of three ideas
3. … of four ideas
Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
The construction must …
1. … be reasonable
2. … be unreasonable
3. … not be reasonable
Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
Fraud is such intentional perversion of the truth …
1. … which prejudices the rights of another
2. … what prejudices the rights of another
3. … whom prejudices the rights of another
Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
If an infant misrepresents his age, he …
1. … is unusually liable for the deception
2. … is usually liable for the deception
3. … usually is not liable for the deception
Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
Assignment is a transfer by writing …
1. … as was not distinguished from one by delivery
2. … as was distinguished from one by delivery
3. … as distinguished from one by delivery
Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
Such a person is known …
1. … as an agent of necessity
2. … as it was an agent of necessity
3. … to be an agent of necessity
Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
The price is generally …
1. … mixed by the parties
2. … fixed by the parties
3. … fiksed by the parties
Задание №9
Вопрос 1. Выберите продолжение следующего предложения:
The fact that the time of payment …
1. … of delivery is postponed is immaterial
2. … or delivery is postponed is immaterial
3. … on delivery is postponed is immaterial
Вопрос 2. Выберите продолжение следующего предложения:
… two must be clearly distinguished
1. These …
2. This …
3. Those …
Вопрос 3. Выберите продолжение следующего предложения:
When the contract is for the supply of manufactured goods, …
1. … they might be of merchantable quality
2. … they should be of merchantable quality
3. … they must be of merchantable quality
Вопрос 4. Выберите продолжение следующего предложения:
Fungible goods are those which consist …
1. … on a mass that is uniform throughout
2. … of a mass that is uniform throughout
3. … in a mass that is uniform throughout
Вопрос 5. Выберите продолжение следующего предложения:
The liability of a common carrier …
1. … is very great
2. … is many great
3. … is much great
Вопрос 6. Выберите продолжение следующего предложения:
"Demurrage" is the agreed sum payable …
1. … for delay beyond the time stipulated
2. … for delay beyond those time stimulated
3. … for delay beyond the time stimulated
Вопрос 7. Выберите продолжение следующего предложения:
The common warranties in connection …
1. … with the conveyance of goods by sea are two
2. … with the conveyance of goods by sea are three
3. … with the conveyance of goods by sea are four
Вопрос 8. Выберите продолжение следующего предложения:
The forms of bills of lading, like those of charter-parties, …
1. … vary considerably
2. … very considerably
3. … vorry considerably
Вопрос 9. Выберите продолжение следующего предложения:
The property in them, and not merely the possession, …
1. … passes by delivery
2. … passes at delivery
3. … passes to delivery
Вопрос 10. Выберите продолжение следующего предложения:
When the drawee has accepted the bill, he is termed the …
1. … acceptee
2. … acceptor
3. … acceptance
Вопрос 11. Выберите продолжение следующего предложения:
A bill is not invalid by reason only of its …
1. … being undated, ante-dated, post-dated, or dated on a Sunday
2. … being post-dated, undated, ante-dated, or dated on a Sunday
3. … being ante-dated, undated, post-dated, or dated on a Sunday
Вопрос 12. Выберите продолжение следующего предложения:
If a foreign bill is dishonoured the fact …
1. … must be noted by a notary public
2. … should be noted by a notary public
3. … would be noted by a notary public