У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 8 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
1) социологии;
2) психологии;
3) менеджмента;
4) логики;
5) всех перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. Что такое общение?
1) разговор двух и более людей;
2) спор;
3) взаимодействие субъекта и объекта;
4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
5) совместный отдых.
Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?
1) продуктивное сотрудничество;
2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
3) налаживание межличностных контактов;
4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
3) поощряйте других говорить о себе;
4) искренне интересуйтесь другими людьми;
5) улыбайтесь.
Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
2) они не умеют внимательно слушать;
3) Умение улыбаться;
4) говорят только о себе;
5) среди них много неудачников.
Задание 2
Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
3) человек некоммуникабельный;
4) человек с заниженной самооценкой;
5) человек с завышенной самооценкой.
Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1) с позиций превосходства;
2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4) не принимает возражений; часто перебивает;
5) стремится повлиять на собеседника.
Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
1) жизненный оптимизм;
2) трудности в принятии самостоятельных решений;
3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4) склонны уточнять уже принятые решения;
5) стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
1) стремятся проникнуться проблемами другого;
2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
4) внешне излишне эмоциональны;
5) они беззаботны, оптимистичны.
Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
5) ответственны в принятии решений.
Задание 3
Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
1) жесты;
2) позы;
3) устная и письменная речь;
4) интонации голоса.
5) мимика
Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2) эмоциональной женщины;
3) человека авторитарного типа;
4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5) человека с низкой самооценкой.
Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1) речи;
2) мимики, жестов, позы;
3) тона голоса и его интонаций;
4) тактильно-мышечных форм;
5) вербальных и невербальных средств общения.
Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -.»:
1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;
2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1) очки с затемненными стеклами;
2) располагающий взгляд;
3) приветливость;
4) доброжелательная улыбка;
5) строгий деловой костюм.
Задание 4
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?
1) выявление области взаимных интересов;
2) установление рабочих отношений с партнером;
3) установление нерабочих отношений с партнером;
4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
1) синяя;
2) зеленая;
3) желтая;
4) серая;
5) бежевая.
Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?
1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?
1) внимание;
2) дружелюбие;
3) критичность,
4) активность;
5) заинтересованность.
Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
2) соблюдать правила и традиции своей страны;
3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
5) придерживаться единых международных норм и правил.
Задание 5
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1) жесты-иллюстраторы;
2) жесты-регуляторы;
3) жесты-адаптеры;
4) жесты-символы;
5) жесты-информаторы.
Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
1) для пояснения сказанного словами;
2) для указания на окончание беседы;
3) для сопровождения наши чувств и эмоций;
4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1) приветствие рукопожатие;
2) частые кивки головой - для ускорения беседы;
3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;
4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1) в ситуациях стресса;
2) в затруднительных ситуациях;
3) для пояснения сказанного;
4) служат признаком переживаний;
5) признак волнения.
Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,.)»
1) очень символична и зависит от многих факторов;
2) вообще не имеет значения;
3) зависит только от национальных особенностей;
4) зависит только от взаимоотношений собеседников
5) зависит только от пола собеседников.
Задание 6
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1) заискивающая:
2) адекватная ситуации;
3) презрительная.
4) ироничная;
5) насмешливая.
Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:
1) они боятся друг друга;
2) они не доверяют друг другу;
3) разговор их мало интересует;
4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5) доверие собеседников друг другу.
Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
1) 90 см;
2) 25 см;
3) 1 м 20 см;
4) 15 см.
5) не имеет значения.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению
разговора?
1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
2) очень широкая улыбка;
3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5) частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:
1) за "Т" - образным столом;
2) за круглым столом;
3) за прямоугольным столом;
4) за журнальным столиком;
5) за любым из перечисленных.
Задание 7
Продолжить изучение главы 5.
Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
1) притворяйтесь, что слушаете;
2) не задавайте слишком много вопросов;
3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?
1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;
4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
5) такого вида конфликта не существует.
Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1) полный уход от предмета обсуждения;
2) разногласия не принимают необратимого характера;
3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
1) принцип презумпции порядочности партнера;
2) принцип толерантности и альтруизма;
3) принцип ненасилия;
4) принцип милосердия;
5) принцип «справедливости и благородства».
Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:
1) неестественны в личной сфере;
2) неизбежны в деловой сфере;
3) естественны и неизбежны в личной сфере;
4) неестественны в деловой сфере;
5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Задание 8
Изучить главу 6.
Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?
1) этичность;
2) свобода;
3) удобство;
4) экономичность;
5) эффективность.
Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?
1) Скромность;
2) Сдержанность;
3) Тактичность;
4) Громкая речь;
5) Умение контролировать свои поступки.
Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
1) надежность, фундаментальность, стабильность;
2) бесцеремонность, расхлябанность;
3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
4) конфликтность;
5) подхалимство.
Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
1) деловому;
2) общегражданскому;
3) воинскому;
4) дипломатическому;
5) придворному.
Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
1) "Здравствуйте";
2) поклон, взмах руки;
3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
4) кивок головой;
5) "Эй, привет!".
Задание 9
Изучить главу 6.
Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
1) не здоровается ни с кем;
2) первым здоровается со всеми;
3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
1) не должен стучать в дверь;
2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
5) Мужчина уступает женщине дорогу.
Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчина - женщину;
2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
4) опаздывающий - ожидающего;
5) входящий - находящихся в помещении.
Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
1) мужчину - женщине;
2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
4) одного сотрудника - группе сотрудников;
5) женатого - холостому.
Задание 10
Продолжить изучение главы 6.
Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?
1) Принадлежность членам королевской семьи;
2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
3) Дипломатический статус;
4) Руководителя высшего учебного заведения;
5) Научное звание.
Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:
1) Уважаемый господин директор;
2) Господин доцент;
3) Госпожа Киселева;
4) Миссис Браун;
5) Фрау Бользен.
Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
1) Фамилия, имя;
2) Должность сотрудника;
3) Служебный телефон;
4) Название фирмы;
5) Домашний адрес сотрудника.
Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:
1) Полное официальное название фирмы;
2) Почтовый адрес;
3) Адрес в Интернете;
4) Телефоны секретариата;
5) Банковские реквизиты.
Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
1) в правом нижнем углу;
2) в левом нижнем углу;
3) в правом верхнем углу;
4) в левом верхнем углу;
5) посередине.
Задание 11
Изучить главу 7.
Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;
3) уверенность в себе, спокойная активность;
4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
5) отказ от мелочной опеки подчиненных.
Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
1) Иметь достаточно оснований для критики;
2) Определиться, стоит ли критиковать публично;
3) Начинать критику с похвалы;
4) Применять повышенную интонацию речи;
5) Применять корректные формы критических замечаний.
Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
1) Знак того, что от Вас ожидали большего;
2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;
3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;
4) Намек начать поиски новой работы;
5) Знак того, что Вас не уважают.
Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?
1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;
2) «Мне надо, чтобы Вы .»;
3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;
4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал.»;
5) «Вы плохо выглядите».
Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?
1) комплиментом;
2) критикой;
3) распоряжением;
4) оскорблением;
5) раздражением.
Задание 12
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
1) «честно говоря.»;
2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;
3) «этого мне никто не говорил»;
4) "Здесь необходимо как следует подумать";
5) "мне это не по силам".
Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
1) прирожденное лидерство;
2) профессионализм;
3) инициативность;
4) умение быть «в тени» своего шефа;
5) отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?
1) должен вносить какие-либо сведений от себя;
2) вступать в полемику с авторами статей;
3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;
4) избегать повторений, сложных терминов;
5) не включать таблицы, схемы, графики.
Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.
1) секретарь - сослуживцы;
2) секретарь - руководитель;
3) секретарь - посетители;
4) телефонный собеседник;
5) секретарь - подруга.
Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
1) господин + фамилия;
2) товарищ + фамилия;
3) по имени отчеству;
4) по имени;
5) по фамилии.
Задание 13
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1) отвечая на звонок, представьтесь;
2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4) отвечать на все звонки;
5) не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
1) «я не знаю»;
2) «Вы должны.»;
3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
4) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
5) «Это не моя ошибка».
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1) положите трубку;
2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3) выслушаете его до конца;
4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5) накричите на него в ответ.
Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
1) то, что вы не впадаете в бешенство;
2) задаете много вопросов;
3) слушаете его;
4) не позволяете собеседнику высказаться первым;
5) избегаете личных оскорблений.
Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?
1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.
Задание 14
Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
1) украшательские элементы текста уместны;
2) подписывает приглашение руководитель;
3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
1) секретарь у входа в кабинет руководителя;
2) руководитель в своем кабинете;
3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5) руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
1) коньяк;
2) аперитив;
3) красное вино;
4) белое вино;
5) пиво.
Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
1) галстуки;
2) рубашки;
3) книги и альбомы репродукций;
4) развесные конфеты;
5) часы.
Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
1) Завязать новые деловые связи;
2) Укрепить старые партнерские отношения;
3) Познакомиться с новой информацией;
4) Встретиться с единомышленниками;
5) Покритиковать конкурентов.
Тема: | «Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)




-
Контрольная работа:
Дисциплина «Деньги, кредит, банки»с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 17
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Пассивные операции коммерческих банков
Контрольные тестовые задания2. Что означает понятие «денежная система»?РазвернутьСвернуть
а) это виды денежных знаков;
б) это форма организации денежного обращения в стране.
3. Каковы особенности режима плавающего валютного курса?
а) курс устанавливается центральным банком;
б) курс устанавливается коммерческими банками – операторами валютного рынка;
в) курс не зависит от спроса и предложения на валюту;
Задача
Банковский мультипликатор равен 20, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система - 80 млн. руб. Определить:
а) норму обязательных резервов;
б) сумму первоначального депозита.
Список литературы -
Контрольная работа:
Гражданское и торговое право зарубежных стран - ГЗ, вариант 2
30 страниц(ы)
Вопрос 1. Сравнительная характеристика романо-германской и англо-американской систем права.
Вопрос 2. Источники гражданского и торгового права зарубежных стран.Вопрос 3. Основные принципы гражданского и торгового права зарубежных стран: сравнительный анализ.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Понятие, признаки и функции юридических лиц. Виды юридических лиц.
Вопрос 5. Торговая регистрация: понятие, цели, значение и принципы.
Вопрос 6. Понятие и виды объектов гражданских правоотношений.
Вопрос 7. Представительство: общие положения. Особенности торгового представительства.
Вопрос 8. Исковая давность: понятие, общие положения.
Вопрос 9. Понятие и виды вещных прав.
Вопрос 10. Способы защиты права собственности (в странах романо-германского и англо-американского права). -
Контрольная работа:
Юридическая психология - ЮП, вариант 3
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Каковы психологические особенности искажения памяти в деятельности юриста?
Вопрос 2. От чего зависят индивидуальные возможности внимания?Вопрос 3. Расскажите о способах установления психологического контакта с обвиняемым.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что представляет собой профессиональная деформация работников правоохранительных органов? Какие факторы влияют на возникновение профессиональной деформации? Каковы возможные проявления профессиональной деформации во внутренней и внешней среде деятельности правоохранительных органов? Как предупредить и преодолеть профессиональную деформацию работников правоохранительных органов?
Вопрос 5. Расскажите, в чём заключается профессионализм юриста? -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Международное сотрудничество в области
борьбы с преступностью…3
2. Классификация причин и условий преступности…53. Причины и условия организованной преступности…9РазвернутьСвернуть
4. Предупреждение насильственных преступлений…14
Список использованных источников и литературы…18 -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Общее задание. Сделайте анализ ситуаций по следующей схеме:
1) определите тип и вид конфликта по следующим признакам: по сфере проявления; по масштабам, длительности и напряженности; по субъектам, по предмету конфликта, по источникам и причинам возникновения; по коммуникативной направленности, по социальным последствиям, по формам столкновения;2) охарактеризуйте структуру конфликта (причины, участники, предмет, инцидент);РазвернутьСвернуть
3) дайте соответствующую оценку с учетом социальной природы, динамики и последствий конфликта,
4) выберите и опишите метод, который можно было использовать для предупреждения конфликтной ситуации, и оптимальный способ разрешения конфликта,
5) укажите, в каких ситуациях,и в какой форме целесообразно участие третьей стороны в урегулировании конфликта.
Ситуация 1
На совещании торговых агентов А сообщает, что постоянно теряет заказы из-за того, что конкуренты стали производить новую продукцию и продавать ее по заниженным ценам. Коллеги делятся с ним своим опытом успешного конкурирования каждый в совей области и дают советы, но все предположения А отвергает, находя в них изъяны и тверда, что в его области эти приемы не срабатывают. Чем больше возражает А, тем больше ему стараются помочь. Через некоторое время руководитель Б замечает: «Я вижу, да Вы не хотите ничего изменить, и у меня совершенно пропало желание продолжать это обсуждение!»
Ситуация 2
Зазвонил телефон. Одна из сотрудниц взяла трубку, попросили принять факс. Работница переключила телефон на факс и попросила принять его другую сотрудницу. Та отказалась, сославшись на то, что твой покупатель - ты и принимай факс. Первая грубо ответила, что та ближе к факсу сидит и обязана поднимать трубку, В итоге вторая сотрудница ответила в повышенном тоне, что ничего ей не обязана и т.д.
Ситуация 3
Руководитель дает задание подчиненному приобрести оборудование определенной марки. Подчиненный пытается объяснить ему, что этот тип оборудования не стоит покупать и по какой причине. Но руководитель, за которым последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает подчиненного в его неправильности. Подчиненный соглашается: «Ну хорошо, если Вы так думаете, то я приобрету это оборудование», одновременно тоном речи и набором слов и интонацией в фразе давая понять руководителю на скрытом уровне, то он не согласен с решением и не будет нести никакой ответственности за его последствия. Через некоторое время мнение Б подтверждается, и оборудование демонтируется. Когда руководитель вызывает к себе подчиненного, чтобы проанализировать причину неудачи, тот отвечает: «Вы же сами хотели приобрести именно это. А я с самого начала предупреждал Вас, что оборудование никуда не годится».
Ситуация 4
Две девушки работали на одном предприятии. Одна девушка подарила другой, росток редкого декоративного растения. Через несколько дней она увидела, что цветок пропал. Девушка упрекнула подругу в том, что она плохо ухаживала за растением и вообще не умеет правильно обращаться с цветами. Подруга же в свой время не преминула сказать в ответ, что цветок погиб из-за того, что был подарен не от души. В ответ девушка назвала подругу «дурой» и ушла, хлопнув дверью.
Ситуация 5
Пенсионерка - врач К. с 25-летним стажем, уйдя на пенсию, стала посещать платные курсы кройки и шитья в районном доме культуры. Через несколько занятий пенсионерка К. была исключена с курсов: ее обвинили в том, что она «противопоставила себя коллективу». Об этом свидетельствуют такие события.
Во время одного из занятий в помещение вошел сотрудник дома культуры с врачом-психиатром. Прервав занятие, сотрудник сказал, что все будут слушать лекцию. Пенсионерка К. сказала, что ей лекция не нужна, и она будет заниматься своим делом. Лектор (знакомая К. по прежней работе) потребовала, чтобы К. покинула аудиторию. К. ответила, что она пришила на оплачиваемые ею занятия по кройке и шитью, а не на лекцию. Тогда лектор хлопнула дверью и ушла. И все стали говорить; «Как Вам не стыдно!»
Директор дома культуры обвинил К. в том, что она сорвала лекцию. На что К. ответила: «Непонятно только почему при таком большом интересе не прочитать эту лекцию нормально, как полагается?»
Ситуация 6
На участок быта пришел квалифицированный слесарь Б.
Мастером на участке тогда временно было опытный специалист, ушедший на пенсию, но по просьбе администрации вернувшийся вновь на завод.
«Пойдешь перетаскивать кондиционер», - как-то сказал он слесарю Б.
Тот окинул мастера презрительным взглядом. «Я, между прочим, тебе не такелажник». И тут мастер не выдержал: «Я тебе покажу, как демагогию разводить», - закричал он. «Ах, ты. - задохнулся от ярости Б. - «Да я . тебя.
Ситуация 7
В почтовом отделении очень душно и жарко, нет кондиционера. Стоит очередь из 15 человек. В очереди и пожилые люди, и родители с маленькими детьми. Работает одно окно. И на прием переводов, платежей и на выдачу бандеролей, посылок. Очередь движется очень медленно. На обслуживание одного посетителя уходит почти 25 минут. В отделение заходит пожилой мужчина, подходит к окну без очереди и спрашивает у сотрудника почты наличие больших коробок для отправки посылки. Сотрудник, не отрываясь от обслуживания очередного посетителя, ответила, что все имеющиеся коробки стоят на стенде. Мужчина, даже не посмотрев в сторону стенда, заявил, что не видит никаких коробок и требует срочно показать ему большую коробку. На что сотрудник ответила, что у нес нет времени на то, чтобы сделать это, т.к. она работает одна, а посетителей много и коробки можно увидеть на стенде. На это мужчина разразился бранью в ее адрес. Часть очереди поддержала мужчину и начала высказывать свои претензии по работе отделения сотруднику в оскорбительных выражениях. Другая часть очереди - сотрудника. Завязалась перебранка. В результате сотрудник отделения расплакалась и ушла.
Ситуация 8
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л.
В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Дополнительные материалы:
1. Из объяснений Л.
«Началось с мелочей: архитектор обосновался в отдельном кабинете, отобрал у меня ключи от сейфа, запретил пользоваться печатью, машиной для осмотра объектов, лишил всякой самостоятельности - возможности присутствовать на заседаниях исполкома, на приеме объектов.» «Он (архитектор) меня во всем поучает. Даже в мелочах. Когда я готовлю документ за его подписью и указываю: «районный архитектор», он жирно исправляет: «архитектор района». «В течение одной недели издаются три приказа: «Объявить строгий выговор с последним предупреждением».
2. Архитектор в адрес Л.
«Тебе палец в рот не клади. Что ты больше моего знаешь?»; «А ты и не должна знать, чем мы занимаемся»; «Делай, что я говорю, и все тут!»
Ситуация 9
В столичной торговой фирме, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько противоположно направленных микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Указания руководства эта часть исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной деятельности резко снизилась. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста сотрудники.
Ситуация 10
Частное предприятие процветает, собственники получают большие дивиденды. Главный бухгалтер ничего, кроме зарплаты и премии к отпуску, не имеет. Он буквально завален работой, систематически перерабатывает. Главбуха раздражает, что он за свой профессионализм, переработки и создание дополнительной прибыли в материальном плане ничего не получает, что его доходы по сравнению с доходами учредителей несравненно меньше. Учредители же считают, что они условия договора выполняют и не желают ничего менять.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1
Задание
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:• содержание элемента «память»,РазвернутьСвернуть
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
S — директор фирмы
O — персонал
Задание 2
Задание.
Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).
Задание 3
Необходимо рассмотреть два варианта положения «Морального кодекса предпринимателя» и выполнить следующие задания. -
Курсовая работа:
Планирование на предприятии ООО «Завод строительных материалов
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Цели и содержание деятельности предприятия
2.2.Характеристика продукции2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2011 ГОДРазвернутьСвернуть
2.1 Планирование сбыта продукции
2.2 Планирование производства продукции
2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах
2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала
2.4.1 Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих
2.4.2 Планирование численности и оплаты труда служащих и
руководителей
2.4.3 Планирование годового фонда оплаты труда персонала
2.5 Планирование себестоимости продукции
2.5.1 Расчет стоимости материальных ресурсов
2.5.2 Расчет амортизационных отчислений
2.5.3 Расчет прочих расходов
2.5.4 Расчет себестоимости продукции
2.6 Формирование финансовых результатов
2.6.1 Определение плановых цен
2.6.2 Определение выручки от реализации продукции
2.6.3 Планирование прибыли
2.7 Финансовый план
2.7.1 Планирование потребности в оборотных средствах
2.7.2 Планирование распределения чистой прибыли предприятия
2.7.3 Баланс доходов и расходов
2.7.4 Планирование денежных средств
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задание 8.4
В рассказе Конан Дойла «Берилловая диадема» банкир Александр Холдер, в доме которого произошла кража драгоценности – берилловой диадемы, обратился за помощью к Шерлоку Холмсу. Холдер был уверен, что в краже виновен его сын Артур, так как ночью, когда была совершена кража, в его руках он видел диадему. Однако Холмс установил, что к краже диадемы причастна племянница Холдера, которая передала диадему через окно своему любовнику. Рассказывая Холдеру о результатах расследования, Холмс сказал, в частности, следующее:«Мой старый принцип расследования состоит в том, чтобы исключить все явно невозможные предположения. Тогда то, что остается, является истиной, какой бы неправдоподобной она ни казалась.РазвернутьСвернуть
Рассуждал я примерно так: естественно, не вы отдали диадему. Значит, осталась только ваша племянница или горничные. Но если в похищении замешаны горничные, то ради чего ваш сын согласился принять вину на себя? Для такого предположения нет оснований. Вы говорили, что Артур любит свою двоюродную сестру. И мне стала понятной причина его молчания: не хотел выдавать Мэри. Тогда я вспомнил, что вы застали ее у окна и что она упала в обморок, увидев диадему в руках у Артура. Мои предположения превратились в уверенность».
-
Контрольная работа:
Бухгалтерская отчетность, вариант 2
16 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ
1.Составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 2001 г.2. Составить Главную книгу счетов. Счета Главной книги надо начертить в отдельной тетради по форме, образец которой приведен в таблице 3.РазвернутьСвернуть
При составлении Главной книги остатки по счетам на начало месяца берутся из ведомости остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2001 г. (таблица 1).
3. На основании Главной книги составить оборотную ведомость по синтетическим счетам, форма которой дана в таблице 4, используя данные этой ведомости, составить баланс, приведенный в приложении 1.
Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
2. «Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы», счет 26 «Общехозяйственные расходы».
3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявлении счетов покупателю.
Примечание:
1. Налог на пользователей дорог и налог на имущество не начислять.
2. Необходимо помнить, что Вы составляете годовой бухгалтерский отчет.
3. По окончании отчетного года при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается (на 1 января не имеет сальдо). При этом заключительной записью декабря сумма чистой прибыли (убытка) отчетного года списывается со счета 99 «Прибыли и убытки» в кредит (дебет) счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
4. Таким образом, в учете формируется сумма нераспределенной прибыли, которая в следующем за отчетным году на основании решения собрания участников общества или другого компетентного органа, может быть распределена.
5. В таблице 3 «Оборотная ведомость» дается заполнение счетов 76, 99 и 84. Данные взяты из рассчитываемого Вами баланса.
Таблица 1. Ведомость остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2005 г., руб.
ИТОГО: ДТ 16 019 085 - КТ 16 019 085 -
Контрольная работа:
Статистика, вариант 1 (контрольная №2)
20 страниц(ы)
Теоретическая часть: Предмет, метод, задачи и организация социально-экономической статистики
Практическая часть:Задача № 1. На начало года имеются данные по населенному пункту: наличное население — 650 тыс. чел.; временно проживающие - 6 тыс. чел., временно отсутствующие — 4 тыс. чел. В течение года произошли следующие изменения: родилось всего 9 тыс. чел., в том числе у постоянных жителей — 8,5 тыс. чел.; умерло всего 8 тыс. чел., в том числе у постоянных жителей — 7,2 тыс. чел.; прибыло на постоянное жительство 5 тыс. чел., выехало на постоянное жительство (из числа постоянных жителей) 4,3 тыс. чел. Численность временно проживающих на конец года уменьшилась на 1,6 тыс.чел., а численность временно отсутствующих увеличилась на 1,5 тыс.чел. Определите: 1) численность постоянного населения на начало и конец года; 2) численность наличного населения на конец года; 3) среднегодовую численность постоянного населения; 4) показатели естественного и миграционного движения постоянного населения.РазвернутьСвернуть
Задача № 50
Таблица 1.
Предприятие
Базисный год Отчетный год
Валовая продукция в
сопоставимых
ценах, млн.руб Средне-
списо
чное число
рабочих, чел
Валовая
продукция
в сопоставимых
ценах, млн.руб Средне-
спис
очное число
рабочих,
чел
1 12300 3000 14400 3200
2 30000 5000 52500 7500
Определите динамику производительности труда по двум предприятиям в целом:
1. по средней выработке валовой продукции в сопоставимых ценах на одного рабочего; 2. путем взвешивания ицдексов производительности труда отдельных предприятий по числу работающих. Определите влияние отдельных факторов на абсолютное увеличение валовой продукции: А) изменения средней выработки; Б) изменение численности работающих.
Задача № 60 Имеется ряд распределения семей по размеру среднедушевого денежного дохода
Таблица 4.
Показатели Число семей
млн. % к итогу
Все население 50,0 100
В том числе со среднедушевым доходом в месяц, руб.:
до 100 0,1 0,2
101-200 2,8 5,6
201-300 5,4 10,8
301-400 7,0 14,0
401-500 7,6 15,2
501-600 7,3 14,6
601-700 6,2 12,4
701-800 5Д 10,2
801-900 4,1 8,2
свыше 900 4,4 8,8
Определите: 1) средний размер дохода на семью; 2) моду; 3) медиану; 4) децильный коэффициент дифференциации дохода. Постройте кривую распределения Лоренца. Определите коэффициент концентрации доходов (коэффициент Джини). Проанализируйте полученные результаты и сформулируйте выводы.