СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23819

«Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 8 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:

1) социологии;

2) психологии;

3) менеджмента;

4) логики;

5) всех перечисленных дисциплин.

Вопрос 2. Что такое общение?

1) разговор двух и более людей;

2) спор;

3) взаимодействие субъекта и объекта;

4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;

5) совместный отдых.

Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?

1) продуктивное сотрудничество;

2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;

3) налаживание межличностных контактов;

4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;

5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.

Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?

1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.

2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;

3) поощряйте других говорить о себе;

4) искренне интересуйтесь другими людьми;

5) улыбайтесь.

Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?

1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;

2) они не умеют внимательно слушать;

3) Умение улыбаться;

4) говорят только о себе;

5) среди них много неудачников.

Задание 2

Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?

1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;

2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;

3) человек некоммуникабельный;

4) человек с заниженной самооценкой;

5) человек с завышенной самооценкой.

Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

1) с позиций превосходства;

2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;

3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;

4) не принимает возражений; часто перебивает;

5) стремится повлиять на собеседника.

Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?

1) жизненный оптимизм;

2) трудности в принятии самостоятельных решений;

3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4) склонны уточнять уже принятые решения;

5) стремление к активной деятельности.

Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?

1) стремятся проникнуться проблемами другого;

2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;

3) они вспыльчивы и порой агрессивны;

4) внешне излишне эмоциональны;

5) они беззаботны, оптимистичны.

Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:

1) общительны, словоохотливы, беззаботны;

2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;

3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;

4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;

5) ответственны в принятии решений.

Задание 3

Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:

1) жесты;

2) позы;

3) устная и письменная речь;

4) интонации голоса.

5) мимика

Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?

1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;

2) эмоциональной женщины;

3) человека авторитарного типа;

4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;

5) человека с низкой самооценкой.

Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

1) речи;

2) мимики, жестов, позы;

3) тона голоса и его интонаций;

4) тактильно-мышечных форм;

5) вербальных и невербальных средств общения.

Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -.»:

1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;

2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;

3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;

4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;

5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.

Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

1) очки с затемненными стеклами;

2) располагающий взгляд;

3) приветливость;

4) доброжелательная улыбка;

5) строгий деловой костюм.

Задание 4

Изучить главу 4.

Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?

1) выявление области взаимных интересов;

2) установление рабочих отношений с партнером;

3) установление нерабочих отношений с партнером;

4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);

5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.

Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?

1) синяя;

2) зеленая;

3) желтая;

4) серая;

5) бежевая.

Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?

1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;

2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;

3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;

4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;

5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.

Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?

1) внимание;

2) дружелюбие;

3) критичность,

4) активность;

5) заинтересованность.

Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:

1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;

2) соблюдать правила и традиции своей страны;

3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;

4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;

5) придерживаться единых международных норм и правил.

Задание 5

Изучить главу 5.

Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

1) жесты-иллюстраторы;

2) жесты-регуляторы;

3) жесты-адаптеры;

4) жесты-символы;

5) жесты-информаторы.

Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?

1) для пояснения сказанного словами;

2) для указания на окончание беседы;

3) для сопровождения наши чувств и эмоций;

4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;

5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?

1) приветствие рукопожатие;

2) частые кивки головой - для ускорения беседы;

3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;

4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;

5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».

Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?

1) в ситуациях стресса;

2) в затруднительных ситуациях;

3) для пояснения сказанного;

4) служат признаком переживаний;

5) признак волнения.

Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,.)»

1) очень символична и зависит от многих факторов;

2) вообще не имеет значения;

3) зависит только от национальных особенностей;

4) зависит только от взаимоотношений собеседников

5) зависит только от пола собеседников.

Задание 6

Изучить главу 5.

Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

1) заискивающая:

2) адекватная ситуации;

3) презрительная.

4) ироничная;

5) насмешливая.

Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:

1) они боятся друг друга;

2) они не доверяют друг другу;

3) разговор их мало интересует;

4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;

5) доверие собеседников друг другу.

Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?

1) 90 см;

2) 25 см;

3) 1 м 20 см;

4) 15 см.

5) не имеет значения.

Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению

разговора?

1) увеличение дистанции слушающим собеседником;

2) очень широкая улыбка;

3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;

4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

5) частый отвод взгляда в сторону.

Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:

1) за "Т" - образным столом;

2) за круглым столом;

3) за прямоугольным столом;

4) за журнальным столиком;

5) за любым из перечисленных.

Задание 7

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?

1) притворяйтесь, что слушаете;

2) не задавайте слишком много вопросов;

3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;

4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;

5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.

Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?

1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;

2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;

3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;

4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;

5) такого вида конфликта не существует.

Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

1) полный уход от предмета обсуждения;

2) разногласия не принимают необратимого характера;

3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;

4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;

5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?

1) принцип презумпции порядочности партнера;

2) принцип толерантности и альтруизма;

3) принцип ненасилия;

4) принцип милосердия;

5) принцип «справедливости и благородства».

Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:

1) неестественны в личной сфере;

2) неизбежны в деловой сфере;

3) естественны и неизбежны в личной сфере;

4) неестественны в деловой сфере;

5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.

Задание 8

Изучить главу 6.

Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?

1) этичность;

2) свобода;

3) удобство;

4) экономичность;

5) эффективность.

Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?

1) Скромность;

2) Сдержанность;

3) Тактичность;

4) Громкая речь;

5) Умение контролировать свои поступки.

Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:

1) надежность, фундаментальность, стабильность;

2) бесцеремонность, расхлябанность;

3) невнимание к окружающим, невоспитанность;

4) конфликтность;

5) подхалимство.

Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

1) деловому;

2) общегражданскому;

3) воинскому;

4) дипломатическому;

5) придворному.

Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?

1) "Здравствуйте";

2) поклон, взмах руки;

3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;

4) кивок головой;

5) "Эй, привет!".

Задание 9

Изучить главу 6.

Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:

1) не здоровается ни с кем;

2) первым здоровается со всеми;

3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;

4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;

5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.

Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:

1) не должен стучать в дверь;

2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;

3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;

4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;

5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.

Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?

1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;

2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;

3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;

4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;

5) Мужчина уступает женщине дорогу.

Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):

1) мужчина - женщину;

2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;

3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);

4) опаздывающий - ожидающего;

5) входящий - находящихся в помещении.

Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):

1) мужчину - женщине;

2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;

3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;

4) одного сотрудника - группе сотрудников;

5) женатого - холостому.

Задание 10

Продолжить изучение главы 6.

Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?

1) Принадлежность членам королевской семьи;

2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;

3) Дипломатический статус;

4) Руководителя высшего учебного заведения;

5) Научное звание.

Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:

1) Уважаемый господин директор;

2) Господин доцент;

3) Госпожа Киселева;

4) Миссис Браун;

5) Фрау Бользен.

Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:

1) Фамилия, имя;

2) Должность сотрудника;

3) Служебный телефон;

4) Название фирмы;

5) Домашний адрес сотрудника.

Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:

1) Полное официальное название фирмы;

2) Почтовый адрес;

3) Адрес в Интернете;

4) Телефоны секретариата;

5) Банковские реквизиты.

Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:

1) в правом нижнем углу;

2) в левом нижнем углу;

3) в правом верхнем углу;

4) в левом верхнем углу;

5) посередине.

Задание 11

Изучить главу 7.

Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?

1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;

2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;

3) уверенность в себе, спокойная активность;

4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;

5) отказ от мелочной опеки подчиненных.

Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:

1) Иметь достаточно оснований для критики;

2) Определиться, стоит ли критиковать публично;

3) Начинать критику с похвалы;

4) Применять повышенную интонацию речи;

5) Применять корректные формы критических замечаний.

Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:

1) Знак того, что от Вас ожидали большего;

2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;

3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;

4) Намек начать поиски новой работы;

5) Знак того, что Вас не уважают.

Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?

1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;

2) «Мне надо, чтобы Вы .»;

3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;

4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал.»;

5) «Вы плохо выглядите».

Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?

1) комплиментом;

2) критикой;

3) распоряжением;

4) оскорблением;

5) раздражением.

Задание 12

Изучить главу 8.

Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?

1) «честно говоря.»;

2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;

3) «этого мне никто не говорил»;

4) "Здесь необходимо как следует подумать";

5) "мне это не по силам".

Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?

1) прирожденное лидерство;

2) профессионализм;

3) инициативность;

4) умение быть «в тени» своего шефа;

5) отсутствие всплесков эмоций.

Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?

1) должен вносить какие-либо сведений от себя;

2) вступать в полемику с авторами статей;

3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;

4) избегать повторений, сложных терминов;

5) не включать таблицы, схемы, графики.

Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.

1) секретарь - сослуживцы;

2) секретарь - руководитель;

3) секретарь - посетители;

4) телефонный собеседник;

5) секретарь - подруга.

Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?

1) господин + фамилия;

2) товарищ + фамилия;

3) по имени отчеству;

4) по имени;

5) по фамилии.

Задание 13

Изучить главу 8.

Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

1) отвечая на звонок, представьтесь;

2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;

3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

4) отвечать на все звонки;

5) не давайте выход отрицательным эмоциям.

Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?

1) «я не знаю»;

2) «Вы должны.»;

3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;

4) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;

5) «Это не моя ошибка».

Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

1) положите трубку;

2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;

3) выслушаете его до конца;

4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;

5) накричите на него в ответ.

Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?

1) то, что вы не впадаете в бешенство;

2) задаете много вопросов;

3) слушаете его;

4) не позволяете собеседнику высказаться первым;

5) избегаете личных оскорблений.

Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?

1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;

2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;

3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;

4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;

5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.

Задание 14

Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?

1) украшательские элементы текста уместны;

2) подписывает приглашение руководитель;

3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;

4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;

5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.

Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:

1) секретарь у входа в кабинет руководителя;

2) руководитель в своем кабинете;

3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;

4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;

5) руководитель у входа в учреждение.

Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?

1) коньяк;

2) аперитив;

3) красное вино;

4) белое вино;

5) пиво.

Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?

1) галстуки;

2) рубашки;

3) книги и альбомы репродукций;

4) развесные конфеты;

5) часы.

Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?

1) Завязать новые деловые связи;

2) Укрепить старые партнерские отношения;

3) Познакомиться с новой информацией;

4) Встретиться с единомышленниками;

5) Покритиковать конкурентов.


Тема: «Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Этика
Тип: Тест
Страниц: 8
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Крона»

    3 страниц(ы) 

    Задача
    Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Крона» (покупатель) в ходе которой установил факт совершения хозяйственных операций с двумя «проблемными» организациями - поставщиками, представляющими нулевую налоговую отчетность. Руководители организаций - поставщиков при проведении допросов в качестве свидетелей отрицали оформление договоров, счетов-фактур, товарных накладных с организацией – покупателем. Налоговый орган вынес решение о привлечении ООО «Крона» к ответственности за совершение налогового правонарушения по п. 3 ст. 122 НК РФ.
    Задание:
    1. Законно ли решение налогового органа?
    2. Изложите аргументы налогоплательщика и налогового органа при обжаловании указанного решения в арбитражном суде.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое «Концепция ассиметричной информации» - одной из базовых концепций финансового менеджмента?
    Вопрос 2. Что такое «метод пропорциональных зависимостей показателей»?
    Вопрос 3. По данным таблицы завершите вертикальный анализ финансовых результатов за два периода и дайте обобщенную характеристику хозяйственной деятельности предприятия
    Вопрос 4. Компания приобрела в банке вексель, по которому она должна приобрести 75 тысяч рублей, заплатив за него 40 тысяч рублей. Рассчитайте процент и дисконт по данной сделке.
    Вопрос 5. Найдите годовую эффективную процентную ставку, эквивалентную номинальной ставке 12% годовых при начислении процентов один раз в полгода.
    Вопрос 6. Вы хотите взять в аренду магазин на три года. У Вас на примете два варианта, одинаковые по качественным параметрам (площадь, расположение, условия хранения товара и пр.), но по первому варианту вы должны платить 10 тыс. долларов в конце каждого периода, по второму – 35 тыс. долларов в конце трехлетнего периода. Какой вариант для Вас более предпочтителен, если банк предлагает 8% годовых?
    Вопрос 7. Рассчитайте текущую стоимость бессрочного аннуитета с ежегодным поступлением 240 тысяч рублей, если предлагаемый государственным банком процент по срочным вкладам составляет 12% годовых.
    Вопрос 8. Рассчитайте норму дохода облигации нарицательной стоимостью 200 рублей с годовой купонной ставкой 8%, имеющей текущую рыночную стоимость 190 рублей; облигация будет приниматься через 5 лет.
    Вопрос 9. Рассчитайте цену капитала по приведенным в Таблице данным.
    Вопрос 10. Какие наиболее распространенные методы прогнозирования возможного банкротства предприятий Вы можете назвать?
  • Контрольная работа:

    Биржевое дело, вариант 14

    8 страниц(ы) 

    1. Сравнительная характеристика сделок с реальным товаром и без реального товара
    2. Задача
    Уставный капитал акционерного общества в размере 80 млн. рублей разделен на 100 акций, в том числе 20% привилегированных. Размер чистой прибыли к распределению между акционерами общества равен 18 млн. рублей. Фиксированный дивиденд по привилегированным акциям составляет 35 % годовых. На получение какого дивиденда может рассчитывать в этом случае владелец обыкновенной акции?
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические особенности семей суицидентов

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социально-психологические аспекты семейной диагностики….5
    1.1. Коммуникативная функция семьи…5
    1.2. Диагностика социальной дезадаптации и суицидального риска….9
    2. Особенности семей суицидентов….15
    2.1. Особенности семейного воспитания суицидентов…15
    2.2. Внутрисемейное насилие и детские суициды…22
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы…28
  • Тест:

    Земельное право, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Земельные правоотношения – это:
    1) Это отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами по поводу владения, пользования и распоряжения землями, земельными участками, а также по поводу государственного управления земельными отношениями;
    2) Это отношения между предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами по поводу пользования и распоряжения землями, а также по поводу государственного управления земельными отношениями;
    3) Это отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами по поводу распоряжения землями, земельными участками;
    4) Общественные отношения, урегулированные нормами права;
    5) Общественные отношения в области государственного управления, использования и охраны земель, урегулированные нормами земельного права, состоящие во взаимосвязи субъективных прав и юридических обязанностях его участников.
    Вопрос 2. Какие из указанных правоотношений относятся к земельным?
    1) Правоотношения собственности на землю;
    2) Земельные правоотношения в сфере землепользования;
    3) Отношения в сфере управления земельными ресурсами;
    4) Отношения в сфере контроля за использованием земельных ресурсов;
    5) Все вышеуказанные правоотношения относятся к земельным.
    Вопрос 3. Кто является субъектом государственной собственности на землю?
    1) Российская Федерация;
    2) Субъекты Российской Федерации;
    3) Органы исполнительной власти;
    4) Российская Федерация и субъекты Российской Федерации;
    5) Муниципальные образования.
    Вопрос 4. Что не является основанием для возникновения земельных отношений?
    1) Сделки;
    2) Судебные решения;
    3) Устное соглашение;
    4) Приватизация;
    5) Административные правовые акты.
    Вопрос 5. Кто не является субъектом земельных отношений?
    1) Граждане России;
    2) Иностранные граждане;
    3) Иностранное государство;
    4) Органы государственной власти;
    5) Иностранные юридические лица.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какие земли не находятся в общей собственности?
    1) Земли муниципальных образований;
    2) Земли садоводческих, огороднических товариществ;
    3) Земли крестьянских (фермерских) хозяйств;
    4) Земельный участок, находящийся в общем имуществе супругов;
    5) Земли дачных некоммерческих товариществ.
    Вопрос 2. Кто не является субъектом муниципальной собственности на землю?
    1) Субъекты Российской Федерации;
    2) Поселки;
    3) Города;
    4) Районы;
    5) Населенные пункты
    .
    Вопрос 3. Кто не является наследником (правопреемником) земельного участка?
    1) Физические лица;
    2) Иностранное государство;
    3) Юридические лица;
    4) Иностранный гражданин;
    5) Лицо без гражданства.
    Вопрос 4. Какие из этих оснований не относятся к принудительным основаниям прекращения права собственности на земельные участки?
    1) Использование земельного участка с нарушением законодательства;
    2) Прекращение деятельности юридического лица;
    3) Конфискация земельного участка;
    4) Обращение взыскания на земельный участок;
    5) Реквизиция земельного участка.
    Вопрос 5. В отношении каких земель не допускается ипотека?
    1) Земельных участков, предоставленных для садоводства, животноводства;
    2) Приусадебных земельных участков личного подсобного хозяйства;
    3) Земель сельскохозяйственных организаций;
    4) Земельных участков, занятых зданиями, строениями или сооружениями;
    5) Земельных участков индивидуального жилищного, дачного и гаражного строительства.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Кто является субъектом частной собственности на землю?
    1) Граждане;
    2) Органы исполнительной власти;
    3) Юридические лица;
    4) Граждане и юридические лица;
    5) Префектуры.
    Вопрос 2. Кто является субъектом права пожизненного наследуемого владения?
    1) Российская Федерация;
    2) Субъект Российской Федерации;
    3) Граждане;
    4) Юридические лица;
    5) Муниципальные образования.
    Вопрос 3. По каким основаниям не может быть принудительно прекращено право постоянного пользования земельным участком?
    1) Изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
    2) Использование земельного участка не в соответствии с его целевым назначением;
    3) Отчуждение земельного участка;
    4) Реквизиция земельного участка;
    5) Не устранение совершенных земельных правонарушений.
    Вопрос 4. Какие из этих оснований не относятся к добровольным основаниям прекращения права собственности на земельные участки?
    1) отказ собственника
    2) отчуждение земельного участка
    3) смерть гражданина
    4) не использование земельного участка
    5) прекращение деятельности юридического лица
    Вопрос 5. С какого момента вступает в силу сервитут?
    1) С момента внесения платы за пользование участком;
    2) С момента его регистрации;
    3) С момента подписания соглашения о сервитуте;
    4) С момента приобретения прав собственности на участок;
    5) С момента передачи соглашения на регистрацию.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Что является основанием приобретения права постоянного пользования на участок?
    1) судебное решение
    2) административныйправовойакт
    3) завещание
    4) договор
    5) приватизация
    Вопрос 2. По каким из этих основанийсервитут не может бытьпрекращён?
    1) по соглашению сторон
    2) отказ обладателя сервитута
    3) не внесение платы за пользование участком
    4) в связи с конфискациейземельного участка
    5) истечение срока,на который был установлен сервитут
    Вопрос 3. Кто является участниками соглашения о сервитуте?
    1) собственник земельного участка и органы местного самоуправления
    2) собственник земельного участка и лицо,требующее его установления
    3) собственник земельного участка и арендатор земельного участка
    4) собственник земельного участка и судебные органы государственной власти
    5) собственник земельного участка и муниципальные учреждения
    Вопрос 4. Что не является основанием прекращения аренды земельного участка?
    1) соглашение сторон
    2) судебное решение о расторжении договора
    3) при изменении сторон договора
    4) требование одной из сторон договора аренды
    5) истечение срока договора аренды
    Вопрос 5. Для каких целей не может устанавливаться публичный сервитут?
    1) прогона скота через земельный участок
    2) прохода или проезда через земельный участок
    3) использование земельного участка в собственных целях
    4) проведения дринажных работ на земельном участке
    5) в целях ремонта коммунальных,инженерных,электрических и других линий и сетей.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Какие функции не входят в компитенцию органов,осуществляющих управление земельными ресурсами?
    1) ведение государственного земельного кадастра
    2) разрешение земельных споров
    3) планирование использования земельных ресурсов
    4) землеустройство
    5) контрольза соблюдением земельного законодательства
    Вопрос 2. В течении какого времени проводится государственный земельный кадастр?
    1) 1 месяц
    2) 2 месяца
    3) 2 недели
    4) 3 месяца
    5) 1 неделя
    Вопрос 3. Какие земельные участки не могут предоставляться в безвозмездное срочное пользование?
    1) из земель, находящихся в государственной собственности
    2) из земель, находящихся в совместной собственности
    3) из земель, находящихся в муниципальной собственности
    4) из земель, находящихся в собственности граждан
    5) из земель, находящихся в собственности юридических лиц
    Вопрос 4. На кого возложена ведущая роль в управлении земельными ресурсами?
    1) Правительство РФ
    2) Минестерство природных ресурсов РФ
    3) Российская Федирация
    4) субъект Российской Федирации
    5) органы местного самоуправления
    Вопрос 5. Какие виды управления земельным фондом существуют?
    1) общее управление
    2) региональное управление
    3) отраслевое управление
    4) общее и отраслевое управление
    5) межведомственное управление
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какие из этих органов не осуществляют управление земельными ресурсами?
    1) Правительство РФ
    2) исполнительные органы субъектов РФ
    3) Министерство природных ресурсов
    4) Федеральное агенство кадастра объектов недвижимости
    5) органы государственных предприятий,организаций
    Вопрос 2. Какие органы не в праве осуществлять общее управление земельными ресурсами?
    1) Правительство РФ
    2) органы управления комерческих организаций
    3) исполнительные органы местного самоуправления
    4) органы исполнительной власти субъектов РФ
    5) Федеральное агенство кадастра объектов недвижимости
    Вопрос 3. Что является общим объектом земельных правоотношений?
    1) земельный участок
    2) часть земли
    3) недвижимое имущество,расположенное на земельном участке
    4) земля
    5) земельный фонд
    Вопрос 4. Какого вида земельного контроля не существует?
    1) муниципального контроля
    2) государственного контроля
    3) общественного контроля
    4) производственного контроля
    5) частного контроля
    Вопрос 5. Что является основанием возникновения и прекращения земельных правоотношений?
    1) юридические факты
    2) нормативные правовые акты
    3) решение местной администрации
    4) судебное решение
    5) договор
    Задание 7.
    Вопрос 1. На какие виды можно подразделить правоотношения по использованию земельных участков на правах производных от права собственности?
    1) первоначальные
    2) вторичные
    3) первичные и вторичные
    4) производные
    5) произвольные
    Вопрос 2. Кто осуществляет управление и распоряжение земельными участками,находящимися в государственной собственности?
    1) исполнительные органы государственной власти
    2) органы местного самоуправления
    3) РФ и её субъекты
    4) законодательные органы государственной власти
    5) Российская Федирация
    Вопрос 3. На органы какой компетенции подразделяются органы общего управления?
    1) общей компетенции
    2) ведомственной компетенции
    3) специальной компетенции
    4) межведомственной компетенции
    5) общей и специальной компетенции
    Вопрос 4. Кто осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности?
    1) органы местного самоуправления
    2) граждане
    3) юридические лица
    4) субъекты Федирации
    5) государственные органы
    Вопрос 5. Какие земли отнесены законодательством к государственной собственности?
    1) земли,не изъятые из оборота
    2) земли субъектов Федирации
    3) земли исключительной государственной собственности
    4) земли,не находящиеся в собственности граждан
    5) земли,не находящиеся в собственности граждан,юридических лиц и муниципальных образований
    Задание 8.
    Вопрос 1. С какого возраста возникает право на создание крестьянского(фермерского) хозяйства?
    1) 14 лет
    2) 18 лет
    3) 16 лет
    4) 21 год
    5) 17 лет
    Вопрос 2. Кто имеет право на получение земельного участка для ведения крестьянского(фермерского) хозяйства?
    1) иностранные граждане
    2) юридические лица
    3) лица без гражданства
    4) иностранные юридические лица
    5) граждане России
    Вопрос 3. В каких случаях не допускается отказ в предоставлении земельного участка для строительства?
    1) изъятия земельного участка из оборота
    2) установления федеральным законом запрета на приватизацию земельного участка
    3) резервирования земельного участка для муниципальных нужд
    4) установления решением органов местной власти запрета на приватизацию земельного участка
    5) резервирования земельного участка для государственных нужд
    Вопрос 4. Кто осуществляет правомочия собственника в отношении земель государственной собственности?
    1) Российская Федирация
    2) субъекты Федирации
    3) государственные органы
    4) муниципальные образования
    5) государственные предприятия,организации
    Вопрос 5. На какой срок предоставляются земельные участки в срочное пользование государственным учреждениям?
    1) на 5 лет
    2) на 1 год
    3) на 6 месяцев
    4) на 10 лет
    5) на 25 лет
    Задание 9.
    Вопрос 1. В отношении каих земель устанавливается право пожизненного наследуемого владения?
    1) земель частной собственности
    2) земель государственной собственности
    3) земель общей собственности
    4) земель поселений
    5) земель лесного фонда
    Вопрос 2. На какой срок предоставляется служебный надел?
    1) на 3 года
    2) на 1 год
    3) пожизненно
    4) на время действия трудового договора
    5) без указания срока
    Вопрос 3. Кто является основным субъектом права постоянного(бессрочного) пользования?
    1) гражданин
    2) юридическое лицо
    3) государство
    4) субъект Федирации
    5) государство
    Вопрос 4. Кто осуществляет общее управление земельными ресурсами на региональном уровне?
    1) субъект Федирации
    2) государство
    3) муниципальное образование
    4) органы исполнительной власти субъектов РФ
    5) государственные организации,предприятия
    Вопрос 5. Какие органы не входят в систему специальных органов управления земельными ресурсами?
    1) Министерство природных ресурсов РФ
    2) Правительство РФ
    3) Федеральное агенство кадастра объектов недвижимости
    4) Министерство сельского хозяйства РФ
    5) Министерство здравоохранения РФ
    Задание 10.
    Вопрос 1. В отношении каких земель устанавливается право постоянного пользования?
    1) земель частной собственности
    2) земель государственной или муниципальной собственности
    3) земель совместной собственности
    4) земель поселений
    5) земель лесного фонда
    Вопрос 2. Кто осуществляет общее управление земельными ресурсами на уровне муниципальных образований?
    1) муниципальные исполнительные органы
    2) граждане
    3) юридические лица
    4) субъекты Федирации
    5) государство
    Вопрос 3. Кем назначается руководитель Федерального агенства кадастра объектов недвижимости?
    1) Президентом РФ
    2) Правительством субъектов РФ
    3) Правительством РФ
    4) Министром природных ресурсов
    5) путём референдума
    Вопрос 4. Какие органы не входят в систему общих органов управления?
    1) Правительство РФ
    2) Правительства субъектов РФ
    3) органы местного самоуправления
    4) исполнительные органы субъектов РФ
    5) министерства
    Вопрос 5. Кому из перечисленных субъектов не принадлежит право законодательной инициативы?
    1) Президенту РФ
    2) Депутату государственной думы
    3) Предсидателю правительства РФ
    4) Верховному суду
    5) Высшему арбитражному суду
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что не относится к основным задачам Министерства природных ресурсов РФ?
    1) государственное управление и контроль в области охраны окружающей среды
    2) проведение государственной экологической экспертизы
    3) организация государственного экологического контроля
    4) ведение государственного земельного кадастра
    5) координация деятельности органов исполнительной власти и организаций
    Вопро 2. На какой земельный участок открывается кадастровое дело?
    1) земельный участок,приобретённый в частную собственность
    2) земельный участок,прошедший регистрацию
    3) земельный участок,прошедший государственный кадастровый учёт
    4) земельный участок,приобретённый в муниципальную собственность
    5) на арендованный земельный участок
    Вопрос 3. Какие документы не относятся к производным документам государственного земельного кадастра?
    1) книга учёта документов
    2) статистические отчёты
    3) справки в налоговую инспекцию
    4) аналитические обзоры
    5) документы,содержащие перечни земель,находящихся в собственности Российской Федирации,её субъекте муниципальных образований
    Вопрос 4. На какой государственный орган возложено ведение земельного кадастра?
    1) Министерство природных ресурсов РФ
    2) Министерство сельского хозяйства РФ
    3) Правительство РФ
    4) Федеральное агенство кадастра объектов недвижимости
    5) правительства субъектов РФ
    Вопрос 5. Что представляет собой мониторинг земель?
    1) система оценки земель
    2) система охраны земель
    3) система по предупреждению загрязнения земель
    4) система наблюдения за состоянием земель
    5) система учёта земель
    Задание 12.
    Вопрос 1. В какой срок осуществляется исправление технических ошибок,допущенных при ведении Государственного земельного кадастра?
    1) в трёхдневный срок
    2) в пятидневный срок
    3) в десятидневный срок
    4) в пятнадцатидневный срок
    5) в двадцатидневный срок
    Вопрос 2. Кому из перечисленных субъектов сведения государственного земельного кадастра предоставляются за плату?
    1) правообладателю земельного участка или уполномоченным правообладателем лицам
    2) судам и правоохранительным органам
    3) лицам,имеющим право на наследование земельного участка
    4) налоговым органам
    5) лицам,оказывающим услуги по регистрации прав на земельные участки
    Вопрос 3. В каких случаях кадастровое дело закрывается?
    1) при изъятии земельного участка
    2) при продаже земельного участка
    3) при ликвидации земельного участка
    4) при сдаче земельного участка в аренду
    5) при порче земельного участка
    Вопрос 4. На кого возложен муниципальный контроль за земельными ресурсами?
    1) граждан
    2) органы местного самоуправления
    3) юридические лица
    4) Правительство РФ
    5) государственные предприятия и организации
    Вопрос 5. Что такое рекультивация земли?
    1) комплекс работ по улучшению земель
    2) комплекс работ, направленных на восстановление земель и улучшение условий окружающей среды
    3) комплекс работ, направленных на улучшение окружающей природной среды
    4) комплекс работ по восстановлению плодородия земель
    5) комплекс работ по ликвидации нарушенных земель
    Задание 13.
    Вопрос 1. На кого возложены функции по осуществлению государственного кадастрового учёта?
    1) комерческие предприятия
    2) Федеральное агенство кадастра объектов недвижимости
    3) правительства субъектов Федирации
    4) правительство РФ
    5) государственные учреждения и предприятия
    Вопрос 2. Какие из этих органов не относятся к специально уполномоченным органам,осуществляющие ведение государственного земельного контроля?
    1) Федеральное агенство кадастра объектов недвижимости
    2) Министерство природных ресурсов РФ
    3) Министерство сельского хозяйства РФ
    4) Федеральное агенство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
    5) Министерство здравоохранения и социального развития
    Вопрос 3. Кто не в праве осуществлять производственный контроль?
    1) собственник земельного участка
    2) арендатор
    3) землепользователь
    4) землевладелец
    5) Министерство природных ресурсов России
    Вопрос 4. Какая из данных функций относится к основным функциям юридической ответственности?
    1) штрафная(или репрессивно-карательная)
    2) превентивная(или предупредительно-воспитательная)
    3) правовосстановительная(или компенсационная)
    4) правильные ответы 1,2 и 3
    5) правильного ответа нет
    Вопрос 5. Какой общий срок давности привлечений к административной ответственности за совершение земельного правонарушения?
    1) 1 месяц
    2) 2 месяца
    3) 3 месяца
    4) 6 месяцев
    5) один год
    Задание 14.
    Вопрос 1. Что является основной формой гражданско-правовой ответственности?
    1) штраф
    2) возмещение убытков
    3) предупреждение
    4) изъятие земельного участка
    5) обязательные работы
    Вопрос 2. Кто является субъектом дисциплинарной ответственности?
    1) юридические лица
    2) граждане
    3) работники,состоящие с организацией в трудовых отношениях
    4) государственные организации и предприятия
    5) органы управления организацией
    Вопрос 3. С какого возраста лицо может быть привлечено к уголовной ответственности за порчу земли?
    1) 14 лет
    2) 18 лет
    3) 16 лет
    4) 21 год
    5) 17 лет
    Вопрос 4. Какие вопросы не входят в сферу государственного контроля Федерального агенства кадастра объектов недвижимости?
    1) осуществление государственной кадастровой оценки земель
    2) ведение государственного земельного кадастра
    3) ведение государственного градостроительного кадастра
    4) непосредственное выполнение работ по рекультивации нарушенных земель
    5) осуществление государственного мониторинга земель
    Вопрос 5. Какого вида земельного контроля не существует?
    1) государственный
    2) муниципальный
    3) общественный
    4) частный
    5) производственный
    Задание 15.
    Вопрос 1. Кто является субъектом уголовной ответственности за регистрацию незаконных сделок с землёй?
    1) гражданин
    2) должностное лицо
    3) органы местного самоуправления
    4) юридические лица
    5) иностранное государство
    Вопрос 2. Какие вопросы не входят в сферу государственного контроля Министерства природных ресурсов РФ?
    1) выполнение природоохранных требований при отводе земель под все виды хозяйственной деятельности
    2) соблюдение установленных сроков рассмотрения заявлений(ходатайств) граждан о предоставлении им земельных участков
    3) предотвращение захламления земель,загрязнения почв сточными водами,пестицидами,минеральными удобрениями,токсичными и радиактивными веществами
    4) соблюдение экологических норм при разработки новой техники,технологий и материалов для обработки почв,а так же при размещении,проектировании,строительстве и эксплуатации предприятий и других объектов
    5) выполнение работ по рекультивации нарушенных земель
    Вопрос 3. С какого возраста наступает административная ответственность за земельное правонарушение?
    1) 18 лет
    2) 16 лет
    3) 21 год
    4) 17 лет
    5) 14 лет
    Вопрос 4. Какие органы вправе применять меры дисциплинарной ответственности за правонарушения земельного законодательства?
    1) суды общей юрисдикции
    2) администрации организаций
    3) глава местной администрации
    4) арбитражный суд
    5) Министерство природных ресурсов РФ и его территориальные органы
    Вопрос 5. Какие вопросы не входят в сферу компетенции Федирального агенства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству?
    1) проведение государственной экспертизы градостроительной,предпроектной и проектной документации
    2) осуществление нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору
    3) формирование и ведение государственного фонда комплексных инженерных изысканий для строительства
    4) осуществление функций государственного заказчика федеральных,целевых,научно-технических и инновационных программ и проектов
    5) подготовка ипереподготовка специалистов в области архитектуры и градостроительства
    Задание 16.
    Вопрос 1. Кто составляет самую многочисленную группу субъектов земельного правоотношения?
    1) граждане и юридические лица
    2) Российская Федирация
    3) органы государственной власти
    4) субъекты Федирации
    5) органы местного самоуправления
    Вопрос 2. Физические лица не в праве учавствовать в правоотношениях в сфере. . .
    1) государственного контроля за земельными ресурсами
    2) правоотношений собственности
    3) государственного управления
    4) права пожизненного наследуемого владения
    5) правоотношений аренды
    Вопрос 3. Объектом правоотношения при предоставлении земли конкретному пользователю выступает:
    1) индивидуально определённый земельный участок
    2) земельный фонд
    3) земля
    4) земля в пределах территории РФ
    5) земельный участок
    Вопрос 4. Кто из данных субъектов не может учавствовать в правоотношениях государственной и муниципальной собственности?
    1) юридические лица
    2) Российская Федирация
    3) посёлки
    4) субъект Федирации
    5) муниципальные образования
    Вопрос 5. Под содержанием земельного правоотношения понимаются. . .
    1) права и обязанности участников правоотношений
    2) права участников правоотношений
    3) ответственность участников правоотношений
    4) обязанности участников правоотношений
    5) меры воздействия на участников правоотношений
    Задание 17.
    Вопрос 1. Юридические лица не в праве учавствовать в правоотношениях в сфере:
    1) государственного контроля за земельными ресурсами
    2) правоотношений собственности
    3) государственного управления
    4) права пожизненного наследуемого владения
    5) правоотношений аренды
    Вопрос 2. Какие земельные участки признаются собственностью субъектов РФ?
    1) которые признаны таковыми федеральными законами,право собственности,на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю,которые приобретены субъектами РФ по основаниям,предусмотренным гражданским законодательством
    2) земли не находящиеся в собственности граждан,юридических лиц или муниципальных образований
    3) земли находящиеся в пределах территории субъекта РФ
    4) земельные участки,которые согласно законам РФ являются собственностью субъектов РФ
    5) субъекты РФ не имеют в собственности землю
    Вопрос 3. Объектом правоотношения в сфере государственного управления является:
    1) земельный фонд
    2) земельный участок
    3) земля в пределах территории субъекта Федирации
    4) земельная доля
    5) земля и недвижимое имущество,расположенное на ней
    Вопрос 4. Какие из этих обязанностей и прав землепользователей не относятся к общим?
    1) право самостоятельно хозяйствовать на земле
    2) право вести государственный контроль за земельными ресурсами
    3) право на проведение оросительных,осушительных и других мероприятий
    4) обязанность не нарушать права других лиц
    5) Верны варианты ответов 2 и 3
    Вопрос 5. Первичные земельные правоотношения возникают при предоставлении земельного участка:
    1) собственником земельного участка
    2) арендатором
    3) землепользователем
    4) Министерством природных ресурсов России
    5) землевладельцем
    Задание 18.
    Вопрос 1. Охранительные земельные отношения возникают в результате:
    1) управления земельными ресурсами
    2) ведения земельного кадастра
    3) совершения земельного правонарушения
    4) предоставления земельного участка в собственность
    5) ведения землеустройства
    Вопрос 2. Какие земельные участки признаются муниципальной собственностью?
    1) земли не находящиеся в собственности граждан,юридических лиц,Российской Федирации,субъектов РФ
    2) все земельные участки находящиеся на территории муниципального образования
    3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4) земельные участки,которые согласно законам РФ являются собственностью муниципальных образований
    5) муниципальные образования не имеют в собственности землю
    Вопрос 3. Вторичные земельные правоотношения возникают при предоставлении земельного участка:
    1) арендатором
    2) собственником
    3) Министерством природных ресурсов России
    4) Правительством РФ
    5) органами местного самоуправления
    Вопрос 4. Какие правоотношения не входят в сферу управления земельными ресурсами?
    1) по ведению землеустройства
    2) по предоставлению земли в пользование
    3) по ведению земельного мониторинга
    4) по планированию использования земель
    5) по ведению земельного кадастра
    Вопрос 5. Что не является объектом федеральной собственности?
    1) земельные участки, на которых размещены объекты частной собственности
    2) земельные участки, на которых расположен Центральный банк РФ
    3) земельные участки, на которых расположен пенсионный фонд РФ
    4) земельные участки, на которых расположена гениральная прокуратура РФ
    5) земельные участки, на которых размещены органы законодательной власти
    Задание 19.
    Вопрос 1. Какой нормативный правовой акт закрепляет положение о том,какие объекты относя тся к федеральной собственности на территории г. Москвы?
    1) земельный кодекс РФ
    2) Закон РФ "О статусе столицы РФ"
    3) Конституция РФ
    4) Федеральный закон "О землеустройстве"
    5) Федеральный закон "О разграничении государственной собственности"
    Вопрос 2. Что не входит в круг полномочий Российской Федерации в области земельных отношений?
    1) государственное управление земельными ресурсами
    2) установление правил землепользования территориями муниципальных образований
    3) изъятие земель для нужд Российской Федерации
    4) разработка программ по использованию и охране земель
    5) ведение государственного земельного кадастра
    Вопрос 3. Каким законом регулируется разграничение государственной собственности на землю?
    1) Конституцией РФ
    2) Земельным кодексом РФ
    3) Федеральным законом "О разграничении государственной собственности на землю"
    4) Федеральным законом "О землеустройстве"
    5) Закон РФ "О статусе столицы РФ"
    Вопрос 4. Что является основанием государственной регистрации права собственности на земельные участки субъекта Федерации?
    1) акты правительства РФ
    2) решения органов местного самоуправления
    3) договор
    4) акта Правительств Субъектов Федерации
    5) указ Президента РФ
    Вопрос 5. Что не является основанием для внесения земельного участка в перечень земель,на которые у Российской Федерации возникает право собственности?
    1) включение их в состав земель фонда перераспределения
    2) включение их в состав земель лесного фонда
    3) включение их в состав земель сельскохозяйственного назначения
    4) включение их в состав земель обороны и безопасности
    5) включение их в состав земель водного фонда
    Задание № 20
    Вопрос №1. Какой нормативный правовой акт регулирует порядок разграничения федеральных земель?
    1) Федеральный закон "О разграничении государственной собственности на землю";
    2) Земельный кодекс РФ;
    3) Закон РФ "О статусе столицы РФ";
    4) Конституция РФ;
    5) Федеральный закон "О землеустройстве".
    Вопрос №2. Что не входит в круг полномочий органов местного самоуправления в области земельных отношений?
    1) государственное управление земельными ресурсами;
    2) установление правил землепользования территориями муниципальных образований;
    3) изъятие земель для нужд Российской Федерации;
    4) разработка программ по использованию и охране земель;
    5) ведение государственного земельного кадастра.
    Вопрос №3. Что является основанием государственной регистрации права собственности на земельные участки Российской Федерации?
    1) акты Правительства Российской Федерации;
    2) решения органов местного самоуправления;
    3) договор;
    4) акты Правительств Субъектов Федерации;
    5) указ Президента РФ.
    Вопрос №4. Что является основанием передачи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Федерации в муниципальную собственность?
    1) законы субъектов РФ;
    2) постановления Правительства РФ;
    3) судебное решение;
    4) законы РФ;
    5) решение органов местного самоуправления.
    Вопрос №5. Что не может являться основанием приобретения права частной собственности на землю?
    1) постановление Правительства РФ;
    2) индульгенция;
    3) договор;
    4) административные акты органов местного самоуправления;
    5) административные акты исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации.
    Задание 21.
    Вопрос 1. В чьей собственности могут находиться земельные участки?
    1) в частной,собственности РФ и собственности субъектов РФ
    2) в частной и государственной
    3) в частной,государственной,муниципальной,и иных формах собственности
    4) государственной и муниципальной
    5) собственности РФ,собственности субъектов РФ и муниципальной собственности
    Вопрос 2. Что не является основанием для внесения земельного участка в перечень земель,на которые у субъекта РФ возникает право собственности?
    1) включение их в состав земель фонда перераспределения
    2) включение в состав земель особоохраняемых природных территорий регионального значения
    3) включение их в состав земель сельскохозяйственного назначения
    4) включение их в состав земель обороны и безопасности
    5) включение их в состав земель водного фонда
    Вопрос 3. Что является объектом права частной собственности?
    1) индивидуально определённый земельный участок
    2) земельный фонд
    3) земля
    4) часть земли
    5) земельный участок с расположенным на нём недвижимым имуществом
    Вопрос 4. Консервация земель производится в порядке установленном:
    1) Правительством РФ
    2) органом местного самоуправления
    3) землепользователем
    4) Министерством природных ресурсов России
    5) Российской Федерацией
    Вопрос 5. В какой орган власти следует обратиться для приобретения земельного участка в собственность для целей не связанных со строительством?
    1) к Президенту РФ
    2) в Государственную Думу
    3) в Совет Федерации
    4) в Законодательное собрание субъекта федерации
    5) в исполнительный орган государственной власти или в орган местного самоуправления
    Задание 22.
    Вопрос 1. Что является основанием государственной регистрации права собственности на земельные участки муниципального образования?
    1) акты Правительства Российской Федерации
    2) решения органов местного самоуправления
    3) решение муниципальных образований
    4) акты Правительств Субъектов Федерации
    5) указ Президента РФ
    Вопрос 2. Что не является основанием для внесения земельного участка в перечень земель,на которые у муниципального образования возникает право собственности?
    1) включение в состав земель особоохраняемых природных территорий местного значения
    2) включение их в состав земель населённых пунктов
    3) включение их в состав земель сельскохозяйственного назначения
    4) включение их в состав земель обороны и безопасности
    5) включение их в состав земель водного фонда
    Вопрос 3. Кем принимается решение о продаже земельного участка на торгах?
    1) собственником
    2) арендатором
    3) землепользователем
    4) Министерством природных ресурсов России
    5) землевладельцем
    Вопрос 4. При проведении консервации земель участки подлежат:
    1) продаже
    2) приватизации
    3) изъятию из оборота
    4) сдаче в аренду
    5) конфискации
    Вопрос 5. Каким образом должен решаться вопрос о частном сервитуте,если стороны не достигли соглашения?
    1) возникший спор разрешается судом по иску лица,требующего установления частного сервитута
    2) возникший спор разрешается органами местного самоуправления
    3) возникший спор разрешается органами исполнительной власти субъекта РФ
    4) возникший спор разрешается органами законодательной власти субъекта РФ
    5) Правительством РФ
    Задание 23.
    Вопрос 1. Какие земли могут находиться в частной собственности?
    1) земли,которые Федеральными законами,законами субъектов РФ и решениями местных органов власти не изъяты из оборота и преобретены на основании законодательства РФ
    2) все катигории земель могут находиться в частной собственности
    3) земли,которые Федеральными законами,законами субъектов РФ и решениями местных органов власти переданы в частную собственность
    4) только те категории земель,в отношении которых Федеральными законами прямо установлено,что они могут находиться в частной собственности
    5) земли передаваемые в частную собственность муниципальными образованиями
    Вопрос 2. Какие бывают виды сервитута?
    1) публичный и частный
    2) срочный
    3) общий
    4) ограниченный
    5) целевой
    Вопрос 3. На какой срок передаются земельные участки в аренду для государственных нужд?
    1) на 6 месяцев
    2) не более 1 года
    3) не более 3 лет
    4) на 5 лет
    5) до 50 лет
    Вопрос 4. На какой срок заключается договор аренды?
    1) на 3 года
    2) на 5 лет
    3) на 50 лет
    4) на 1 год
    5) на срок определённый договором или на неопределённый срок
    Вопрос 5. Размер,условия и сроки внесения арендной платы за землю,не находящююся в государственной или муниципальной собственности,устанавливаются:
    1) постановлением Правыительства РФ
    2) соглашением
    3) договором
    4) судебным решением
    5) актом органа местного самоуправления
    Задание 24.
    Вопрос 1. Какие существуют виды частных сервитутов?
    1) срочный и постоянный
    2) временный
    3) постоянный
    4) пожизненный
    5) целевой
    Вопрос 2. На какой срок передаются земельные участки в аренду для муниципальных нужд?
    1) на 6 месяцев
    2) не более 1 года
    3) не более 3 лет
    4) на 5 лет
    5) до 50 лет
    Вопрос 3. Сохраняются ли права третьих лиц на земельный участок,сдаваемый в аренду?
    1) сохраняются
    2) не сохраняются
    3) сохраняются в случаях предусмотренных договором
    4) сохраняются в случаях предусмотренных актами органов государственной власти субъектов РФ
    5) передача имущества в аренду не является основанием для прекращения или изменения прав третьих лиц на это имущество
    Вопрос 4. На кого возлагается государственный земельный контроль за использованием земель,водного фонда?
    1) Министерство природных ресурсов России
    2) Федеральное агенство кадастра объектов недвижимости
    3) Министерство сельского хозяйства РФ
    4) Федеральна служба по надзору в сфере природопользования
    5) Федеральную службу лесного хозяйства России
    Вопрос 5. Порядок определения нормативной стоимости земли устанавливается:
    1) Правительством РФ
    2) органами государственной власти субъектов Федерации
    3) органами местного самоуправления
    4) Правительством субъекта Федерации
    5) законами РФ
    Задание 25.
    Вопрос 1. Кем рассматриваются споры,возникающие по вопросам арендной платы за землю?
    1) судом или арбитражным судом
    2) местной администрацией
    3) исполнительными органами государственной власти
    4) законодательными органами государственной власти
    5) исполнительными органами субъектов Федерации
    Вопрос 2. Что не является основанием для возникновения земельного сервитута?
    1) приватизация земельного участка
    2) акт органа государственного управления
    3) договор
    4) решение суда
    5) акт органа местного самоуправления
    Вопрос 3. На кого возлагается государственный контроль за использованием и охраной милиорированных земель?
    1) Министерство природных ресурсов РФ
    2) Федеральное агенство кадастра объектов недвижимости
    3) Министерство сельского хозяйства РФ
    4) Министерство здравоохранения и социального развития РФ
    5) Федеральное агенство сельского хозяйства
    Вопрос 4. На кого возлагается государственный земельный контроль за использованием земель лесного фонда?
    1) Федеральное агенство по недропользованию
    2) Федеральное агенство лесного хозяйства
    3) Министерство сельского хозяйства РФ
    4) Министерство здравоохранения и социального развития РФ
    5) Федеральна служба по надзору в сфере природопользования
    Вопрос 5. Что такое мелиорация земель?
    1) коренное улучшение земли путём проведения мелиоративных мероприятий
    2) комплекс работ по восстановлению плодородия земель
    3) повышение продуктивности земель
    4) комплекс работ, направленных на улучшение окружающей среды
    5) комплекс работ по выведению земель из хозяйственного оборота
  • Контрольная работа:

    6 задач по статистике (решение)

    18 страниц(ы) 

    Задача 1
    Имеются следующие сведения о работе молодых токарей, отобранных в случайном порядке из совокупности 250 человек молодых токарей, работающих на машиностроительных предприятиях города:
    Таблица 1
    № рабочего по порядку Стаж работы на предприятии, лет Процент выполнения норм выработки, %
    1 2 80
    2 1 83
    3 2 96
    4 3 90
    5 2 95
    6 3 98
    7 3 100
    8 2 110
    9 4 110
    10 5 112
    11 5 113
    12 4 113
    13 3 123
    14 5 99
    15 6 128
    16 4 122
    17 6 107
    18 4 132
    19 4 120
    20 4 136
    21 5 147
    22 7 158
    23 7 163
    24 6 125
    25 5 150
    Проведите статистический анализ полученных данных.
    Для этой цели:
    I.
    1) Постройте статистический ряд рабочих по проценту выполнения норм выработки, образовав 4 группы с равными интервалами. Постройте график ряда распределения.
    2) Рассчитайте характеристики ряда рабочих по проценту выполнения норм выработки: среднюю арифметическую, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации. При расчете средней арифметической и среднего квадратического отклонения примените способ моментов. Сделайте выводы.
    II.
    1) С вероятностью 0,954 определите ошибку выборки для среднего процента выполнения норм выработки и границ, в которых будет находиться средний процент выполнения норм выработки в генеральной совокупности.
    2) С вероятностью 0,954 определите ошибку доли рабочих, у которых процент выполнения норм выработки менее 100%, и границы, в которых будет находиться эта доля в генеральной совокупности. Сделайте выводы.
    III.
    1) Методом аналитической группировки установите характер связи между стажем работы на предприятии и процентом выполнения норм выработки. Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы.
    2) Измерьте тесноту корреляционной связи между стажем работы на предприятии и процентом выполнения норм выработки эмпирическим корреляционным отношением. Поясните его смысл.
    Задача 2
    Имеются следующие данные о производстве яиц на одной из птицефабрик области:
    Таблица 8
    Годы Производство яиц, млн. штук
    1983 56,2
    1984 61,2
    1985 64,5
    1986 65,8
    1987 67,8
    1988 69,0
    1989 71,5
    1990 73,4
    1991 72,1
    1992 70,8
    1993 70,6
    1994 69,3
    1995 65,4
    1996 65,8
    1997 68,4
    Проанализируйте динамику производства яиц на птицефабрике. С этой целью:
    1. Определите вид динамического ряда.
    2. Определите аналитические показатели динамики: абсолютный прирост, темп роста и прироста (цепные и базисные), абсолютное содержание 1% прироста. Результаты расчетов оформите в таблице. Покажите взаимосвязь цепных и базисных показателей.
    3. Определите динамические средние за период: средний уровень ряда, среднегодовой темп роста и прироста.
    4. Для определения общей тенденции изменения объема производства яиц проведите аналитическое выравнивание и выразите общую тенденцию соответствующим математическим уравнением.
    5. Определите выровненные (теоретические) уровни ряда динамики и нанесите их на график с фактическими данными.
    6. Предполагая, что выявленная тенденция сохранится в будущем, определите ожидаемый объем производства яиц на птицефабрике на ближайшие 5-7 лет.
    Сделайте выводы.
    Задача 3
    Имеются следующие данные о товарообороте магазина «Овощи»:
    Таблица 11
    Товары Количество проданных товаров, кг. Цена за 1 кг., руб.
    базисный период отчетный период Базисный период: Отчетный период
    Морковь
    Свекла
    Лук 126
    64
    46 390
    200
    110 2,5
    3,0
    4,8 2,8
    3,8
    5,4
    Определите:
    1. Изменение количества проданных товаров и цен по каждому товару. Указать вид использованных индексов.
    Сделать выводы.
    2. Изменение общего объема товарооборота по магазину в целом (в % и абсолютном выражении), а так же за счет:
    а) изменения физического объема товарооборота;
    б) изменения уровня цен.
    Проверить увязку полученных результатов в систему. Указать вид использованных индексов.
    Сделать выводы.
    3. Общие индексы физического объема товарооборота и цен по форме отличной от агрегатной. Указать вид использованных индексов.
    Задача 4
    Имеются следующие данные о рентабельности активов 2-х коммерческих банков:
    Таблица 12
    Банк Рентабельность активов (%) Стоимость активов банков, млн. руб.
    базисный отчетный базисный отчетный
    А
    Б 1,0
    1,8 1,4
    2,0 50
    120 56
    144
    Определить:
    1. Изменение рентабельности активов по каждому банку и в среднем по совокупности банков.
    2. Изменение средней рентабельности активов:
    а) за счет, изменения собственно рентабельности активов каждого банка;
    б) за счет изменения удельного веса активов, находящихся в распоряжении банков с разным уровнем рентабельности.
    3. Прирост общей суммы прибыли, полученной банками в отчетном периоде по сравнению с базисным, в целом, а так же за счет:
    а) роста общей суммы активов банков;
    б) изменения среднего уровня рентабельности активов;
    в) изменения уровня рентабельности активов в каждом банке;
    г) изменения доли активов, находящихся в распоряжении банков с разным уровнем рентабельности.
    Проверить увязку полученных результатов в систему.
    Сделать выводы.
    Задача 5
    Использование оборудования за 2 дня работы предприятия характеризуется следующими данными:
    Таблица 13
    Смены за день Годные к работе станки (шт.) % работающих за смену станков Изготовлено деталей за час работы на 1 станке (шт.) Отработано за смену 1 стан ком (час.)
    1 день 2 день 1 день 2 день 1 день 2 день 1 день 2 день
    Первая 50 48 80 50 20 25 7,5 7,7
    Вторая 44 50 50 60 18 19 7,6 7,8
    Третья 40 40 40 50 15 17 7,2 7,0
    Построить индексную факторную модель изменения общего количества изготовленных деталей за счет указанных факторов. Определить изменение общего количества изготовленных деталей
    (в абсолютном выражении и в %) за 2-ой день по сравнению с 1-ым в целом, итак же за счет отдельных факторов. Проверить увязку полученных результатов в систему.
    Сделать выводы.
    Задача 6
    Используя данные, определить средние по каждому признаку. Формулы записать, используя буквенные обозначения признаков. Указать, какие виды средних применялись.
    Таблица 14
    Факультет Число студентов, чел. Число студентов в группе, чел. Средний балл в сессию % отличников на факультете Число вечеров отдыха за семестр
    x y p z q
    ЭФ 500 25 4,2 28 3
    ГФ 250 35 4,3 35 5
    БФ 200 30 4,5 25 2
    МФ 750 28 3,9 20 3
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения (3 задачи)

    17 страниц(ы) 

    Задача 1
    За пенсией по старости обратился Ковалев. Из документов о стаже видно, что он был занят на эксплуатации Чернобыльской АЭС в течение одного года и 10 лет на обычных работах. Возраст Ковалева 55 лет, на его иждивении находится жена, возраст которой 49 лет.
    Имеет ли Ковалев право на пенсию по старости, в каком размере и на основании какого нормативного акта?
    Задача 2
    Безработной Сорокиной было отказано в назначении пособия по безработице на том основании, что трудовой договор был прекращен с ней по ее инициативе. Кроме того, ей было предложено оформить досрочную пенсию по старости, поскольку Сорокина достигла 53 лет и имеет страховой стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости. Среднемесячный заработок за последние три месяца составил 10 тыс. руб.
    Имеет ли Сорокина право на пособие по безработице и в каком размере?
    При каких условиях назначается досрочная пенсия по старости безработным?
    Задача 3
    В орган социальной защиты населения обратилась неработающая Разина с просьбой установить ей компенсационную выплату в связи с тем, что она осуществляет уход за престарелым отцом в возрасте 85 лет. Возраст Разиной 53 года. В компенсации ей было отказано на том основании, что к пенсии отца уже начислена надбавка на уход.
    Имеет ли Разина право на компенсационную выплату, в каком размере и порядке устанавливается данная выплата?
  • Курсовая работа:

    Управление диаграммой направленности плазменного канала фемтосекундного филамента

    22 страниц(ы) 

    1. Введение. Фемтосекундный филамент как источник терагерцового излучения….….
    2. Модель генерации терагерцового излучения плазменным каналом и ее апробация на длинном филаменте….….…
    3. Короткие плазменные каналы как источник терагерцового излучения, направленного назад….….….
    4. Уменьшение расходимости терагерцового излучения при использовании кластера филаментов….….….….
    5. Выводы….
    6. Литература….
  • Доклад:

    Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости…5
    Заключение…26
  • Контрольная работа:

    Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Вариант №9

    20 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА № 1
    На территории города имеется три телефонных станции: А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют:
    на станции А - QА=1600 номеров,
    на станцииБ - QБ=800 номеров,
    на станцииВ - QВ=400 номеров.
    Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют:
    1 - q1=800 номеров,
    2 - q2=900 номеров,
    3 - q3=400 номеров,
    4 - q4 = 700 номеров.
    Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой застройки, который обеспечивал бы минимальные затраты как на строительство, так и на эксплуатацию линейных сооружений телефонной сети. Естественно, что таким вариантом при прочих равных условиях будет такое распределение емкости, при котором общая протяженность абонентских линий будет минимальной.
    Исходные данные:
    Таблица 1.1, Незадействованные ёмкости телефонных станций.
    Возможности станций, номеров Варианты
    9
    QА 1600
    QБ 800
    QВ 400
    Таблица 1.2, Спрос на установку телефонов.
    Спрос районов, номеров Варианты
    9
    Q1 800
    Q2 900
    Q3 400
    Q4 700
    Таблица 1.3, Среднее расстояние от станции до районов застройки, км.
    Станции РАЙОНЫ
    1 2 3 4
    А 4 5 6 4
    Б 3 2 1 4
    В 6 7 5 2
    ЗАДАЧА № 2
    Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=8 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ=1 вызову в единицу времени. Продолжительность каждого разговора является величиной случайной и подчинена показательному закону распределения. Среднее время одного разговора равно tобс = 2 единицы времени.
    Автоматические телефонные станции относятся к типу систем обслуживания с потерями (с отказами). Абонент получает отказ в случае, если все линии заняты.
    Для определения основных показателей работы АТС необходимо рассчитать значение поступающей нагрузки в Эрлангах Ψ и вероятности, что из n-линий k будет занято
    Для расчета используются формулы:

    Далее следует определить вероятность отказа Ротказа , среднее число занятых и среднее число свободных линий, коэффициенты занятости и простоя линий и сделать вывод о качестве обслуживания абонентов и эффективности использования линий связи.
    Исходные данные:
    Варианты 9
    Количество линий, n 8
    Плотность потока, λ 1
    Среднее время разговора,tобс 2
    ЗАДАЧА № 3
    В таблице приведены затраты времени почтальона (в минутах) на проход между пунктами доставки на участке. Используя метод "ветвей и границ", найти маршрут почтальона, при котором затраты времени на его проходбудут минимальными.
    Исходные данные.
    Вариант А Б В Г Д Е
    A 9 - 21 12 2 15 23
    Б 9 18 20 10 19 7
    В 9 12 20 - 6 18 17
    Г 9 2 10 8 - 21 16
    Д 9 14 15 18 20 - 14
    Е 9 24 7 18 16 14 -
    ЗАДАЧА № 4
    На сетевом графике (рис.4.1) цифры у стрелок показывают в числителе - продолжительность работы в днях, в знаменателе - количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
    В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ. Имеется 28 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой.
    Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сетевой график с учётом ограничения по количеству рабочих.