СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов) - Тест №23818

«Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)» - Тест

  • 8 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?

1) стиль;

2) желания;

3) средства общения.

Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?

1) в XX веке;

2) в XIX веке;

3) в ХПХ веке.

Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?

1) бизнес;

2) продуктивное сотрудничество;

3) дело.

Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:

1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;

2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;

3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.

Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?

1) Дж. Рокфеллер;

2) Г. Форд;

3) Б.Гейтс.

Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:

1) привычки;

2) правовые нормы;

3) нормы морали, нравственности.

Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?

1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;

2) административное, уголовное;

3) возмещение ущерба.

Вопрос 8. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др?

1) стремление человека к добру непостоянно и неестественно;

2) стремление человека к добру постоянно и естественно;

3) не так важно, к чему стремится сам человек, важнее поставить его перед необходимостью подчиняться долгу.

Вопрос 9. Какой подход характерен для Канта, Лютера?

1) уважительный подход к человеку;

2) важнее поставить человека перед необходимостью подчиняться долгу;

3) стремление человека к злу и добру постоянно и неизменно.

Вопрос 10. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества?

1) взяточничество, беспринципность;

2) трудолюбие, бескорыстная доброжелательность, пунктуальность;

3) безответственность, неточность, несвоевременность исполнения приказов.

Вопрос 11. Чем отличаются нормы морали от правовых норм?

1) зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;

2) не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;

3) ничем не отличаются.

Вопрос 12. Принципы этики деловых отношений.(Найдите верное суждение)?

1) должны служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы на практике;

2) не должны базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития;

3) не должны проявляться в разумных пределах.

Задание 2

Вопрос 1. С каким фактором, прежде всего, связана коммуникабельность человека?

1) с воспитанием;

2) с мобильностью;

3) с самооценкой.

Вопрос 2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод свободного убеждения?

1) недоминантного типа;

2) конформного типа;

3) доминантного типа.

Вопрос 3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?

1) психологически мобильные;

2) ригидные;

3) доминантные.

Вопрос 4. В общении людям какого типа требуется время для вхождения в беседу?

1) ригидного;

2) психологически мобильного;

3) доминантного.

Вопрос 5. Сколько известно типов темперамента?

1) три;

2) четыре;

3) пять.

Вопрос 6. Встречаются ли в чистом виде типы темперамента?

1) не встречаются;

2) встречаются редко;

3) встречаются только в чистом виде.

Вопрос 7. Какое качество не является коммуникативным?

1) экстраверсия;

2) рефлексия;

3) интроверсия.

Вопрос 8. В какое время года люди больше подвержены интровертности?

1) зимой;

2) осенью;

3) весной и осенью.

Вопрос 9. Кто такие амбоверты?

1) погруженных в себя;

2) обращенных вовне;

3) люди, сочетающие в себе черты того и другого типа.

Вопрос 10. От чего зависит доля тех или иных черт?

1) зависит от пола, возраста и даже времени года;

2) зависит от пола;

3) зависит от возраста.

Вопрос 11. Кто более контактен в общении?

1) в общении более контактны интроверты;

2) экстраверты в общении более контактны;

3) амбоверты более контактны.

Вопрос 12. Людей какого типа легче направлять на нужную тему и убеждать?

1) экстравертов;

2) интровертов;

3) амбовертов.

Задание 3

Вопрос 1. Какое средство относится к тактильно-мышечной форме общения?

1) выражение лица;

2) позы;

3) прикосновения.

Вопрос 2. Что является первым шагом в общении?

1) знакомство;

2) восприятие внешнего вида;

3) приветствие.

Вопрос 3. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?

1) 75%;

2) 30%;

3) 50%.

Вопрос 4. Что запоминает неверно каждый пятый человек?

1) рост;

2) цвет глаз;

3) выражение лица.

Вопрос 5. Сколько человек способны точно обрисовать прическу, одежду, осанку?

1) один из десяти;

2) один из пяти;

3) пять из десяти.

Вопрос 6. Как познают других людей люди с положительной самооценкой?

1) более правильно судят о людях;

2) склонны проецировать свои недостатки на других;

3) воспринимают у других неуверенное или негативное отношение к себе.

Вопрос 7. На основании чего можно составить верное впечатление о человеке?

1) на основании чужого мнения;

2) на основании внешнего впечатления;

3) на основании внутренних и внешних факторов.

Вопрос 8. О каком психологическом факторе говорит неясное и нечеткое произношение?

1) о воле и дисциплине;

2) о признаке слабой воли;

3) об уверенности в себе.

Вопрос 9. С каким стереотипом связано представление о мужчинах невысокого роста?

1) как честолюбивые, властные;

2) как более резкие и категоричные;

3) как добрые, уравновешенные.

Вопрос 10. Найдите правильное решение. Высокомерие внешне проявляется .

1) в высоко поднятых плечах, втянутом подбородке, уклоняющемся взгляде, быстрых мелких шагах;

2) в оценивающем прямом взгляде, высокой посадке головы, полуприкрытых глазах, расправленных назад плечах.

3) в манере стоять, широко расставив ноги, привычке сидеть, положив ногу на ногу, нарочито расслабленном темпе движений, манере держать руки за спиной;

Вопрос 11. Как воспринимают людей женщины в отличие от мужчин?

1) менее глубоко;

2) менее эмоционально;

3) более глубоко и более эмоционально.

Вопрос 12. Какая личность поддается влиянию чужого мнения?

1) конформная личность;

2) авторитарный человек;

3) человек, адекватно оценивающий себя и других.

Задание 4

Вопрос 1. В чем состоит основная цель беседы?

1) в решении вопросов;

2) в обмене информацией;

3) в знакомстве с партнерами.

Вопрос 2. Какое чувство могут вызвать темно-коричневый и серые цвета стен офиса?

1) могут вызывать раздражение;

2) могут возбуждать и восприниматься как угрожающие;

3) могут вызвать депрессию.

Вопрос 3. Сколько оттенков слова «нет» выделил Бернард Шоу?

1) 100;

2) 50;

3) 500.

Вопрос 4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи?

1) правила убеждения;

2) правила этикета;

3) правила возражений.

Вопрос 5. Какое из умений является условием результативности в процессе общения?

1) Умение выразить свою мысль;

2) Умение думать;

3) Умение видеть.

Вопрос 6. Какие речевые средства нельзя использовать, чтобы убедить собеседника?

1) эмоциональность речи;

2) выразительности дикции;

3) монотонность речи.

Вопрос 7. Какое из высказываний не относится к правилам убеждения?

1) стремитесь точно ориентировать убеждение именно на данного собеседника;

2) органично используйте факты и обобщения;

3) злоупотребление фактами способствует эффективности воздействия на человека.

Вопрос 8. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?

1) активное;

2) непроизвольное;

3) произвольное.

Вопрос 9. Кто из психологов отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?

1) Д. Карнеги;

2) Дж. Спербер;

3) К. Ионссон.

Вопрос 10. Жители какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?

1) Америки;

2) Японии;

3) Китая.

Вопрос 11. Жителям какой страны свойственна громкая, чрезмерно оживленная речь?

1) Германии;

2) Испании;

3) Италии.

Вопрос 12. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?

1) не умеют внимательно слушать;

2) четко выражают свои мысли;

3) слишком большую заинтересованность проявляют в собеседнике.

Задание 5

Вопрос 1. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?

1) А. Пиз;

2) Л. Зунин;

3) Д. Левис.

Вопрос 2. Сколько времени, по мнению американских исследователей Л. Зунин и Н. Зунин требуется для первой оценки собеседника?

1) Первые 4 минуты встречи;

2) Первые 120 секунд встречи;

3) Первые 30 секунд встречи.

Вопрос 3. Когда партнер при общении может чувствовать себя неловко?

1) Если напротив сидящий человек подвижен, открыт и приветлив;

2) Если напротив него сидит почти неподвижный человек в темных очках, прикрывающий записи руками;

3) Если один из партнеров сидит подперев голову рукой.

Вопрос 4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?

1) буквой «П»;

2) буквой «Т»;

3) буквой «Г».

Вопрос 5. На каком расстоянии друг от друга предпочитают вести беседу японцы?

1) 90 см;

2) 25 см;

3) от 30 см. до 1 м.

Вопрос 6. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?

1) открытый взгляд;

2) рукопожатие;

3) улыбка.

Вопрос 7. О чем не свидетельствует слишком частый отвод взгляда при беседе?

1) человек нервничает;

2) разговор его мало интересует;

3) человек обманывает.

Вопрос 8. Какое из утверждений не соответствует характеристике культуры с низким уровнем контекста?

1) в культурах с низким уровнем контекста значение контекста очень велико;

2) в культурах с низким уровнем контекста произнесенные слова воспринимаются почти буквально;

3) в культурах с низким уровнем контекста практически не содержится скрытого смысла.

Вопрос 9. О чем говорят вялое рукопожатие и очень сухие руки?

1) О безразличии;

2) О сильном волнении;

3) О сильном раздражении.

Вопрос 10. Какое рукопожатие называется «перчаточным»?

1) короткое вялое рукопожатие;

2) рукопожатие двумя руками;

3) слишком долгое рукопожатие с энергичным потряхиванием.

Вопрос 11. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?

1) 100;

2) 150;

3) 250.

Вопрос 12. Какой жест соответствует просьбе "не торопиться" в странах Ближнего Востока?

1) Вытянутая вперед рука, обращенная ладонью вниз;

2) три пальца, сложенные "в щепотку" и повернутые вверх;

3) потирание боками указательные пальцы друг о друга.

Задание 6

Вопрос 1. В каком веке само понятие «этикет» официально вошло в обиход?

1) в XVIII веке;

2) в XVII веке;

3) в XVI веке.

Вопрос 2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?

1) к дипломатическому;

2) к воинскому;

3) общегражданскому.

Вопрос 3. сколько различают видов этикета?

1) 3 вида;

2) 4 вида;

3) 5 видов.

Вопрос 4. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?

1) приветствие;

2) комплимент;

3) улыбка.

Вопрос 5. Какой вид приветствия существует в Индии?

1) на мгновение руки прижимают к сердцу или нижней части лица;

2) энергичное рукопожатие;

3) наклон головы к сложенным у груди кистям рук.

Вопрос 6. Что отражает титул?

1) он указывает на недостаток хорошего воспитания;

2) он заменяет фамилию и имя человека;

3) положение человека в общественной и служебной иерархии.

Вопрос 7. Как следует обращаться с трибуны к коллеге по работе, если в рабочей обстановке Вы обращаетесь к нему по имени и на «ты»?

1) по имени и на «ты»;

2) по имени-отчеству и на «Вы»;

3) по фамилии и на «ты».

Вопрос 8. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?

1) 80x40 мм;

2) 80x50 мм;

3) 90x50 мм.

Вопрос 9. На каком языке и в каком лице делаются надписи в визитной карточке?

1) русском языке, обязательно в 3-м лице;

2) на русском языке, обязательно от 1-го лица;

3) на любом языке, и необязательно от 3-его лица.

Вопрос 10. Где идет мужчина, пришедший в ресторан с женщиной, если дорогу к столику показывает метрдотель?

1) мужчина идет за женщиной;

2) мужчина идет впереди женщины;

3) мужчина идет рядом с метрдотелем.

Вопрос 11. Обслуживание гостей начинают с:

1) женщин;

2) мужчин;

3) почетных гостей.

Вопрос 12. Как помочь женщине надеть пальто?

1) мужчина подает женщине пальто, она сама надевает его;

2) мужчина становится сзади и держит пальто, помогая ей надеть его;

3) по правилам этикета мужчина не должен подавать пальто женщине.

Задание 7

Вопрос 1. Какими знаниями определяется высокий уровень социально-психологической компетентности?

1) знанием себя; умением читать;

2) знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям, умением говорить;

3) знанием своих сильных и слабых сторон, знанием других людей, знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям; умением слушать, умением говорить, умением читать, умением достойно вести себя в конфликтных ситуациях.

Вопрос 2. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?

1) мужчина;

2) женщина;

3) женщина и мужчина в равной степени.

Вопрос 3. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?

1) женщина;

2) женщина и мужчина в равной степени;

3) мужчина.

Вопрос 4. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?

1) мужчина;

2) женщина;

3) женщина и мужчина в равной степени.

Вопрос 5. От чего происходит примерно треть нервных расстройств женщин?

1) от столкновения ее социальных ролей руководителя на работе и исполнителя дома;

2) от столкновения ее социальных ролей руководителя дома и исполнителя на работе;

3) от выполнения роли руководителя на работе и дома.

Вопрос 6. В чем заключается секрет личного обаяния?

1) в доброжелательности и уважении к окружающим;

2) в превосходстве внешности, ума, одежды, украшениях;

3) в хитрости, настойчивости, назойливости.

Вопрос 7. Что отличает преуспевающих деловых женщин?

1) яркая индивидуальность личности в сочетании с женственностью;

2) холодность, жесткость, мужеподобность;

3) невысокий уровень общей интеллектуальной и физической активности.

Вопрос 8. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?

1) на 50%;

2) на 10%;

3) на 40%.

Вопрос 9. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?

1) боязни попробовать;

2) приспособленчестве;

3) суетливости.

Вопрос 10. Каких комплиментов не следует говорить?

1) «Восхищаюсь Вашим умением.»;

2) «Вы хорошо выглядите»;

3) «Когда я вижу вас, у меня поднимается настроение».

Вопрос 11. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?

1) «Со всем уважением не могу с Вами согласиться»;

2) «Вечно Вы с глупостями»;

3) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам».

Вопрос 12. Что лучше говорить людям для пользы дела?

1) критиковать;

2) говорить комплименты;

3) всегда говорить правду, даже если она неприятна.

Задание 8

Вопрос 1. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?

1) вводная беседа - инструктаж;

2) заключение трудового договора;

3) знакомство со структурой предприятия.

Вопрос 2. Что не полезно для совместной деятельности секретаря и руководителя?

1) Проявлять инициативу и помогать руководителю в осуществлении его планов;

2) Если ваше мнение совпадает с мнением руководителя, значит, вам будет легче работать;

3) Посвящать руководителя в свои проблемы, чтобы он занимался их решением.

Вопрос 3. На какое время обычно приходится прием посетителей по личным вопросам?

1) на утро;

2) на обеденный перерыв;

3) на конец рабочего дня.

Вопрос 4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?

1) 10

2) 15;

3) 20.

Вопрос 5. Сколько процентов анкетируемых на вопрос «Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет», по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?

1) более 60%;

2) более 70%;

3) более 50%.

Вопрос 6. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек можно на него записать?

1) от 3 до 7 человек;

2) от 10 до 15 человек;

3) от 5 до 10 человек.

Вопрос 7. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?

1) формата А4 или А5;

2) формата А6 или А7;

3) формата А5 или А6.

Вопрос 8. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?

1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время;

2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием;

3) секретарь докладывает о посетителе руководителю.

Вопрос 9. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?

1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник;

2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится;

3) посоветоваться с заместителями руководителя.

Вопрос 10. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?

1) руководителю;

2) сотрудникам;

3) заместителям руководителя.

Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?

1) заместитель руководителя;

2) секретарь;

3) сам руководитель.

Вопрос 12. Сколько существует способов снятия стресса?

1) 10 способов;

2) 15 способов;

3) 8 способов.

Задание 9

Вопрос 1. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?

1) 2-3 недели;

2) 1,5-2 недели;

3) 1-1,5 недели.

Вопрос 2. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?

1) 2-3 дня;

2) 1-2 дня;

3) 3-4 дня.

Вопрос 3. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?

1) все деловые встречи;

2) бронирование мест в гостиницах;

3) культурная программа поездки.

Вопрос 4. В какие дни проводятся приемы?

1) праздничные;

2) нерабочие;

3) рабочие.

Вопрос 5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?

1) прием типа «фуршет»;

2) обед;

3) завтрак.

Вопрос 6. В какое время устраивается прием типа «завтрак»?

1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам;

2) в 12 часов и заканчивается к 13 часам;

3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам.

Вопрос 7. Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для приема типа «ужин».

1) Черный;

2) Бордо;

3) Темно-серый.

Вопрос 8. Какой предмет никогда и никому не рекомендуется дарить?

1) часы;

2) галстук;

3) шкатулка.

Вопрос 9. В какое время лучше всего проводить презентации?

1) в 14-15 часов;

2) в 15-16 часов;

3) в 17-18 часов.

Вопрос 10. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?

1) не позднее, чем за 10 дней;

2) не позднее, чем за 3 дня;

3) не позднее, чем за 4 дня.

Вопрос 11. Когда лучше проводить «изюминку» презентации?

1) когда пройдет 2/3 времени презентации;

2) в самом конце презентации;

3) в начале презентации.

Вопрос 12. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?

1) лучше больше, чем нужно;

2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных;

3) лучше меньше, чем нужно.


Тема: «Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)»
Раздел: Этика
Тип: Тест
Страниц: 8
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Механизмы интегративной деятельности нервной системы

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Интегративная и координационная деятельность нервной клетки
    2. Принцип общего конечного пути
    3. Временная и пространственная суммация. Окклюзия
    4. Торможение
    5. Принцип доминанты
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Уровень жизни в России

    39 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты уровня жизни населения
    1.1. Цели и задачи статистики уровня жизни населения
    1.2. Показатели доходов домашних хозяйств
    1.3. Баланс доходов и расходов населения
    1.4. Методы оценки качества жизни населения
    2. Анализ дифференциации доходов населения
    2.1. Анализ стоимости минимальной потребительской корзины
    2.2. Уровень доходов населения
    2.3. Анализ качества жизни населения
    3. Направления по повышению уровня жизни населения
    3.1. Потребительские ожидания населения
    3.2. Оценка уверенности населения в 2012г. и ожидаемых изменений
    3.3. Изменение законодательства о формировании потребительской корзины
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Экология - ЭК, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Впервые термин и общее определение экологии дал:
    1. Э. Геккель;
    2. Ч. Дарвин;
    3. Э. Зюсс;
    4. В. И. Вернадский;
    5. Ж. Ламарк.
    Вопрос 2. Геоэкология подразделяется на:
    1. экологию суши;
    2. экологию пресных вод;
    3. экологию моря;
    4. экологию высокогорий;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что включает в себя биосфера?
    1. живое общество;
    2. биогенное вещество;
    3. биокосное вещество;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 4. Живое вещество – это:
    1. растения, животные, микроорганизмы;
    2. торф;
    3. каменный уголь;
    4. нефть;
    5. почвенный покров.
    Вопрос 5. Что понимают под биогенным веществом?
    1. торф;
    2. каменный уголь;
    3. нефть;
    4. все вышеперечисленное;
    5. почвенный покров.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Где находили проявление геологические процессы, происходившие в земной коре?
    1. в извержении вулканов;
    2. в землетрясениях;
    3. в подвижках земной коры;
    4. в горообразовании;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда возникла и сформировалась биосфера?
    1. 1-2 млрд. лет назад;
    2. 2-3 млрд. лет назад;
    3. 10 тыс. лет назад;
    4. 25 тыс. лет назад;
    5. 40 тыс. лет назад.
    Вопрос 3. Из скольких частей, по В.И. Вернадскому, состоит вещество биосферы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 7.
    Вопрос 4. К пойкилотермным организмам относят:
    1. растения;
    2. беспозвоночных животных;
    3. рыб;
    4. рептилий;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Гетеротермные животные - это:
    1. суслики, сурки;
    2. ежи, барсуки;
    3. медведи;
    4. летучие мыши;
    5. все перечисленное.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какая среда обитания существует на Земле?
    1. водная;
    2. наземно-воздушная;
    3. почвенная;
    4. образуемая живыми организмами;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кто сформулировал закон минимума?
    1. Ч. Бейтс;
    2. Ф. Мюллер;
    3. Ю. Либих;
    4. В. Шелфорд;
    5. Ю. Одум.
    Вопрос 3. Что является основными характеристиками популяции?
    1. численность, плотность;
    2. рождаемость, смертность;
    3. прирост особей;
    4. темп роста;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. В жизненном цикле растений выделяют;
    1. два периода;
    2. три периода;
    3. четыре периода;
    4. пять периодов;
    5. шесть периодов.
    Вопрос 5. Какой период выделяют в жизненном цикле растений?
    1. период покоя;
    2. вегетативный;
    3. генеративный;
    4. сенильный;
    5. все перечисленное.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Кто ввел термин «биоценоз»?
    1. К. Мебиус;
    2. А. Тенсли;
    3. В.И. Вернадский;
    4. Э. Геккель;
    5. Ю. Одум.
    Вопрос 2. Чем характеризуется неорганический субстрат?
    1. количеством солнечной радиации;
    2. температурой;
    3. влажностью;
    4. физико-химическими свойствами почв;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Кто ввел термин «экосистема»?
    1. К. Мебиус;
    2. А. Тенсли;
    3. В. Вернадский;
    4. Э. Геккель;
    5. Ю. Одум.
    Вопрос 4. Какие существуют экосистемы?
    1. микроэкосистема;
    2. мезозкосистема;
    3. макроэкосистема;
    4. глобальная экосистема;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Наземные экосистемы - это:
    1. тундра;
    2. тайга;
    3. степи;
    4. пустыни;
    5. все перечисленное.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Пресноводные экосистемы - это:
    1. озера, пруды;
    2. водохранилища;
    3. реки, ручьи;
    4. болота;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Морские экосистемы - это:
    1. открытый океан;
    2. воды континентального шельфа;
    3. районы апвеллинга;
    4. эстуарии;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие ландшафтные зоны существуют?
    1. тундровая;
    2. таежная;
    3. пустынная;
    4. степная;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Антропогенный ландшафт - это:
    1. городской;
    2. сельскохозяйственный;
    3. промышленный;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. Какие существуют формы сукцессии?
    1. фитогенная;
    2. зоогеннная;
    3. ландшафтная;
    4. антропогенная;
    5. все перечисленное.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Сколько основных типов сукцессионных изменений можно назвать?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. В какое время проводился согласованный сбор данных о продуктивности экосистем?
    1. с 1964 по 1974 гг.;
    2. с 1970 по 1975 гг.;
    3. с 1975 по 1980 гг.;
    4. с 1980 по 1985 гг.;
    5. с 1985 по 1990 гг.
    Вопрос 3. Какую часть всей продукции биосферы дает океан?
    1. 1/3;
    2. 1/2;
    3. 1/4;
    4. 1/5;
    5. 1/6.
    Вопрос 4. Что включают в себя макротрофные вещества?
    1. углерод, водород, кислород;
    2. азот, фосфор;
    3. калий, кальций;
    4. магний, сера;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что включают в себя микротрофные вещества?
    1. железо, марганец;
    2. медь, цинк;
    3. натрий, молибден;
    4. вандий, хлор, кобальт;
    5. все перечисленное.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Круговорот воды происходит под влиянием:
    1. солнечной энергии;
    2. силы тяжести;
    3. жизнедеятельности живых организмов;
    4. хозяйственной деятельности человека;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что вызвало массовое уничтожение лесов в Европе и Северной Америке?
    1. рост населения;
    2. развитие сельского хозяйства;
    3. развитие промышленности;
    4. развитие строительства и транспорта;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. В чем проявляются последствия антропогенной деятельности?
    1. в истощении природных ресурсов;
    2. в загрязнении ионосферы отходами производства;
    3. в разрушении природных экосистем;
    4. в изменении климата;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Загрязнение может быть:
    1. естественное;
    2. без какого-либо влияния человека;
    3. антропогенное;
    4. все вышеперечисленное верно;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. С изменением каких параметров связано физическое загрязнение?
    1. физических;
    2. температурно-энергетических;
    3. радиационных;
    4. волновых;
    5. все перечисленное.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что служит источником электромагнитного излучения?
    1. высоковольтные линия электропередач;
    2. электроподстанции;
    3. антенны радио- и телепередающих станций;
    4. микроволновые печи, компьютеры;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие предприятия особенно загрязняют среду?
    1. производящие антибиотики, ферменты;
    2. производящие вакцины, сыворотки;
    3. производящие кормовой белок;
    4. производящие биоконцентраты;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. К синантропным животным относятся:
    1. крысы;
    2. насекомые;
    3. голуби;
    4. вороны;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что может вызывать загрязнение на уровне популяций?
    1. изменение численности и биомассы;
    2. изменение рождаемости и смертности;
    3. изменение структуры;
    4. изменение годовых циклов миграции;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что входит в состав атмосферы?
    1. азот;
    2. кислород;
    3. аргон;
    4. диоксид углерода;
    5. все перечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Что является естественным источником загрязнения атмосферы?
    1. вулканы, пыльные бури;
    2. выветривание;
    3. лесные пожары;
    4. процессы разложения растений и животных;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие природные факторы влияют на формирование смога?
    1. температурная инверсия;
    2. ветер;
    3. инсоляция;
    4. влажность;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. На возрастание в атмосфере содержания метана оказывают влияние:
    1. болота;
    2. сжигание биомассы;
    3. рисовые поля;
    4. крупный рогатый скот;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какого уровня достигает повышение уровня моря в настоящее время?
    1. примерно 10 см за 100 лет;
    2. примерно 25 см за 100 лет;
    3. примерно 20 см за 50 лет;
    4. примерно 15 см за 150 лет;
    5. примерно 10 см за 150 лет.
    Вопрос 5. Что включает в себя гидросфера?
    1. Мировой океан;
    2. воды суши;
    3. подземные воды;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какая отрасль промышленности является наиболее водоемкой?
    1. горнодобывающая и сталелитейная;
    2. химическая, нефтехимическая;
    3. целлюлозно-бумажная;
    4. пищевая;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. В какой срок происходит восстановление экологической обстановки на реках с медленным течением?
    1. 1-2 года;
    2. 3-5 лет;
    3. 5-10 лет;
    4. 10-15 лет;
    5. 15-20 лет.
    Вопрос 3. Как попадают загрязняющие вещества в море?
    1. прямой сброс;
    2. с речным стоком и из атмосферного воздуха;
    3. в результате уничтожения отходов в море;
    4. с морским транспортом;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какие техногенные формы рельефа возникли на земной поверхности?
    1. валы, выемки;
    2. бугры, карьеры;
    3. насыпи;
    4. котлованы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько факторов почвообразования было установлено В.В. Докучаевым?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что можно отнести к материнской породе?
    1. гранит;
    2. известняк;
    3. песок;
    4. лесовидные суглинки;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие по цвету бывают почвы?
    1. черноземы;
    2. буроземы;
    3. серые лесные;
    4. каштановые;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что является основным загрязнителем почв?
    1. металлы;
    2. соединения металлов;
    3. радиоактивные элементы;
    4. удобрения и ядохимикаты;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что называется устойчивостью экосистемы?
    1. способность экосистемы противостоять колебаниям внешних факторов;
    2. способность экосистемы сохранять свою структуру;
    3. способность экосистемы сохранять свои функциональные особенности;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. Что понимают под органолептическим свойством воды?
    1. запах;
    2. привкус;
    3. окраску;
    4. мутность;
    5. все перечисленное.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Сколько химических элементов использовал для своих нужд человек на заре цивилизации?
    1. около 20;
    2. около 30;
    3. около 40;
    4. около 60;
    5. более 100.
    Вопрос 2. Когда ожидается истощение запасов алюминия?
    1. через 50 лет;
    2. через 100 лет;
    3. через 300 лет;
    4. через 400 лет;
    5. через 500-600 лет.
    Вопрос 3. Что включает в себя частный метод исследований?
    1. метод аналогий;
    2. метод экстраполяции;
    3. индикационный метод;
    4. математическое моделирование;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Естественные ресурсы - это:
    1. ресурсы животного мира;
    2. земельные, лесные ресурсы;
    3. водные ресурсы;
    4. рекреационные ресурсы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Неисчерпаемые ресурсы – это:
    1. солнечная энергия;
    2. морские приливы;
    3. текущая вода;
    4. все вышеперечисленное;
    5. растительность.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Возобновимые ресурсы - это:
    1. чистый воздух;
    2. вода;
    3. плодородная почва;
    4. растительный и животный мир;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Невозобновимые ресурсы - это:
    1. медь, алюминий;
    2. нефть;
    3. уголь;
    4. горючие сланцы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какой критерий оптимизации Вы знаете?
    1. получение максимального урожая;
    2. сохранение природных ландшафтов;
    3. сокращение производственных затрат;
    4. обеспечение чистоты окружающей среды;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Сколько типов природопользования выделяют?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть;
    Вопрос 5. К чему ведет нерациональное природопользование?
    1. к исчерпанию природных ресурсов;
    2. к подрыву восстановительных сил биосферы;
    3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Основной принцип рационального природопользования - это:
    1. изучение;
    2. охрана;
    3. освоение;
    4. преобразование;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие ресурсы можно отнести к расходуемым природным ресурсам?
    1. энергетические;
    2. сырьевые;
    3. пищевые;
    4. генофонд;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие ресурсы относят к ресурсам среды?
    1. условия труда, отдыха и здоровье;
    2. энергетические;
    3. сырьевые;
    4. пищевые;
    5. генофонд.
    Вопрос 4. Что может затрагивать решение организации рационального управления?
    1. отдельные популяции;
    2. экосистемы и биогеоценозы;
    3. крупные природные компоненты, ландшафты;
    4. биосферу;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Когда были созданы экспертные комиссии при Государственном комитете по природе в нашей стране?
    1. в 1965 г.;
    2. в 1976 г.;
    3. в 1988 г.;
    4. в 1990 г.;
    5. в 1995 г.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Сколько методов для оценки воздействия на окружающую среду антропогенных факторов используют в настоящее время?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. Какие виды кадастров различают?
    1. земельный, водный, лесной;
    2. биологический;
    3. рекреационный;
    4. природных ресурсов;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Земельный кадастр включает:
    1. сведения о природном и хозяйственном использовании земель;
    2. сведения о состоянии земель;
    3. учет количества и качества земель;
    4. данные регистрации землепользователей;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. На продуктивность популяции оказывает влияние:
    1. смертность;
    2. рождаемость;
    3. скорость роста особей;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. В борьбе с сельскохозяйственными вредителями применяют:
    1. химические препараты;
    2. биологические средства;
    3. биохимические препараты;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Что влияет на эффективность применения удобрений?
    1. дозировка;
    2. сроки внесения;
    3. способ и место внесения;
    4. учет погодных условий;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что приводит к накоплению в почве и в растениях нитратов?
    1. неправильные сроки и способы внесения азотных удобрений;
    2. передозировка;
    3. все вышеперечисленное;
    4. поверхностное внесение удобрений;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 3. Сколько основных групп потребностей человека выделяет Н.Ф. Реймерс?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 4. Какие факторы природной среды включают биологические потребности человека?
    1. тепловой, радиационный и магнитно-волновой комфорт;
    2. состав воздуха;
    3. качество воды;
    4. все вышеперечисленное;
    5. продолжение рода.
    Вопрос 5. Социальные потребности человека включают:
    1. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы;
    2. моральные нормы общения между людьми;
    3. возможность пользоваться культурными ценностями;
    4. чувство нужности обществу;
    5. все перечисленное.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Потребность в труде необходима:
    1. биологически;
    2. этически;
    3. социально;
    4. экономически
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кто ввел термин «экология человека»?
    1. Р. Парк и Э. Бюргесс;
    2. А.В. Яблоков;
    3. А.М. Гиляров
    4. Ю. Либих;
    5. Г. Бейтс.
    Вопрос 3. Когда появился термин «экология человека»?
    1. в 1920 г.
    2. в 1921 г.;
    3. в 1950 г.;
    4. в 1975 г.;
    5. в 1980 г.
    Вопрос 4. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека?
    1. ослабляет мыслительные способности;
    2. замедляет рефлексы;
    3. вызывает сонливость;
    4. может привести к потери сознания;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Каково влияние окислов азота на здоровье человека?
    1. увеличивает восприимчивость организма к вирусным заболеваниям;
    2. раздражает легкие;
    3. вызывает бронхит и пневмонию;
    4. все перечисленное верно;
    5. нет верного ответа.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Биологические загрязнения – это:
    1. болезнетворные организмы;
    2. вирусы;
    3. гельминты;
    4. простейшие;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. В почве постоянно обитают возбудители:
    1. столбняка;
    2. ботулизма;
    3. газовой гангрены;
    4. грибковых заболеваний;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие растения являются наиболее устойчивыми к различным атмосферным загрязнениям?
    1. белая акация;
    2. тополь канадский;
    3. ольха клейкая;
    4. лещина, боярышник;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто ввел термин «ноосфера»?
    1. Е. Ле-Руа;
    2. Ю. Одум;
    3. В.И. Вернадский;
    4. Ю. Либих;
    5. Г. Бейтс.
    Вопрос 5. Какого принципа экологической этики должен придерживаться современный культурный человек?
    1. принципа биологического императива;
    2. принципа сохранения биологического разнообразия;
    3. принципа гуманизации производства;
    4. принципа биологической эстетики антропогенного ландшафта;
    5. все перечисленное.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом. Вариант №3

    15 страниц(ы) 

    Теоретическая часть
    Организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии
    Практическая часть
    1.План по объему производства выполнен на 105 %, по производительности труда на 105,5%, по расходованию фонда заработной платы на 102%. Рассчитать изменение численности и средней заработной платы.
    2 . Среднесписочная численность работников на предприятии 2600 человек. В течение года принято 480 человек, выбыло в связи с уходом на пенсию, в армию и на учебу 140 человек, по собственному желанию 325 человек, уволено за нарушение дисциплины –25 человек. Определить коэффициенты оборота по приему и увольнению, коэффициент текучести кадров и стабилизации трудового коллектива.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Финансовые ресурсы и финансовый рынок

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие, состав, структура и источники формирования финансовых ресурсов
    2. Понятие финансового рынка, его структура и основные задачи.
    3. Государственный контроль за функционированием финансового рынка
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Контрольная №1 по экономике

    6 страниц(ы) 

    Ответьте утвердительно или отрицательно
    1.Объём спроса измеряется в денежных единицах
    2.Спрос на товар предъявляют производители
    3.При равновесии кривые спроса и предложения совпадают
    4.Эластичность спроса по доходу всегда положительна.
    5. Сдвиг кривой спроса на товар может быть результатом изменения доходов потребителей
    6. Цена товара является фактором, вызывающим смещение кривых спроса и предложения.
    7.Снижение спроса приведёт к сдвигу кривой предложения
    8. Может ли фирма увеличить свою выручку за счёт повышения цены товара, если известно, что спрос на производимую ею продукцию неэластичен?
    9. Установление цены ниже равновесного значения вызывает избыток товаров на рынке.
    10.Возрастание цены на хлебобулочные изделия не вызывает снижения спроса на них.

    Задача 1.Равновесная цена меди на мировом рынке 0,75 доллара за фунт. Ежегодно продаётся 750 млн.фунтов меди. Ценовая эластичность спроса на медь равна – 0,4. Рассчитать, каким будет объём спроса на медь при цене 0, 80 доллара за фунт.
    Задача 2. Пользуясь данными таблицы, рассчитайте эластичность спроса товаров X, Y , Z.
    Старая цена Новая цена Старый Q Новый Q
    X 3 2 10 15
    Y 3 4 10 8
    Z 3 2 20 40
  • Контрольная работа:

    Задание № 19 по микроэкономике (ФИНЭК)

    5 страниц(ы) 

    1. Кривая LAC находится по отношению к кривой SAC:
    А) выше;
    Б) ниже;
    В) совпадает с ней;
    Г) нет ответа.
    2. При повышении цены одного из двух нормальных взаимозаменяемых благ.
    А) эффект замены и эффект дохода уменьшают потребление подорожавшего блага;
    Б) эффект замены увеличивает потребление блага с неизменной ценой, а эффект дохода уменьшает его потребление;
    В) эффект дохода увеличивает потребление блага с неизменной ценой, а эффект замены уменьшает его потребление;
    Г) эффект замены и эффект дохода увеличивают потребление блага с неизменной ценой.
    3. Производственная функция фирмы Q=L0,5. Ставка заработной платы – 2 ден. ед. Каков объем предложения фирмы при Р=28?
    А) 16;
    Б) 8;
    В) 10;
    Г) 7.
    4. Чтобы естественная монополия придерживалась объема выпуска, соответствующего условию Р=МС, нужно:
    А) установить налог с единицы продукции;
    Б) установить налог в процентах от прибыли;
    В) предоставлять дотацию на единицу продукции;
    Г) исключить вмешательство государства в функционирование рынка.
    5. Степень эксплуатации фактора производства наиболее высокая в случае, если:
    А) на рынке факторов и товара – совершенная конкуренция;
    Б) на рынке факторов – совершенная конкуренция, а на рынке товара – монополия;
    В) на рынке факторов – монопсония, а на рынке товара – монополия;
    Г) на рынке факторов – монопсония, а на рыке товара – совершенная конкуренция.
    6. Ответьте верно или неверно данное утверждение и обоснуйте свой ответ:
    “Кривая доход-потребление имеет только положительный наклон”
    7. Функция спроса населения на данный товар имеет вид: Qd=14-3P, функция предложения данного товара: Qs=-8+4P.
    А) определить равновесную цену и равновесный объем продаж.
    Б) предположим, что на данный товар введен налог в размере 2 ден. ед. за штуку от цены, уплачиваемый продавцом. Определить цены покупателя и продавца, а также то количество товара, которое будет продано на рынке.
    В) рассчитать излишки покупателя и продавца до и после введения налога. Кому выгодно введение налога?
    8. Выведите функцию предложения и определите эластичность предложения по цене фирмы с общими затратами ТС=50+8Q+2Q2, когда она производит продукцию с минимальными средними затратами.
  • Дипломная работа:

    Контрольно - надзорная деятельность органов государственной власти

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. Контрольно-надзорная деятельность как одна из функций государства….6
    1.1. Общая характеристика контрольно-надзорной функции и ее виды ….6
    1.2. Различие между контролем и надзором….24
    ГЛАВА II. Система контрольно-надзорных органов и их полномочия.45
    2.1. Полномочия федеральных контрольно-надзорных органов….45
    2.2. Контрольно-надзорная деятельность органов субъектов
    Российской Федерации….52
    Заключение…63
    Список использованной литературы….….67
  • Контрольная работа:

    Анализ отделения почтовой связи

    3 страниц(ы) 

    1. Назначение и характеристика услуг, предоставляемых федеральной почтовой связи (теория)
    2. Система показателей, характеризующих уровень развития почтовой связи (Задача)
    Оценить уровень развития пс города площадью=42.6 кв. км. С численностью населения 165.2 тыс. чел, включающ. 17 микрорайонов. На долю селительной тер-и приходится половина всей площади города. 40% занимают промышл-я и складская его часть. Коэффиц тяготения в зоне обслуж. = 1,12 имеющаяся сеть отделений связи насчитывают 17 ед, в т.ч. 1 отд закрытого типа и 1 отд в ж/д вокзале.на тер-и города вывешено 80 пя (на оставшиеся 10% ящиков нет).
    3. Организация почтовых сообщений железнодорожным транспортом (Задача)
    Задача 1
    1.Используя график оборота почтового вагона по почтовому маршруту. Рассчитать необходимый парк почтовых вагонов. Отправка раз в 48 ч, загрузка не менее 5-6ч. Рабочий парк почтовых вагонов по графику равен 4, коэф использования установлен в пределах 0,82-0,86. N=Nраб/0,86=4,65=5 вагонов.
    2.Рассчитать необходимый парк почтовых вагонов. Поезд курсирует через день (значит 48 часов). Коэф использования-0,86
    Режим работы на маршруте
    график Прямое напр обратное
    Из начальн. пункта 23:40 7:35
    В конечный 6:56 21:30
    Задача 2
    1.Рассчитать число разъездных бригад, если: пути следования в промежуточных пунктах осущ обмен почты, рабочее время на погрузку-разгрузку за рейс= 23 часа, годовой фонд раб-го времени=1780 часов
    4. Организация почтовых сообщений автомобильным транспортом (Задача)
    1. Составить произв программу обслуживания и ремонтов подвижного состава.
    Дано: рабочий парк автомобилей, планируемый годовой пробег, периодичность технических обслуживаний ТО-1,км,
    2. Оценить техническое состояние и использование парка автомобилей
    5. Основы проектирования объектов почтовой связи (Задача)
    1.Выбор лучшего месторасположения объекта почтовой связи.
    места год объем выпуска Пост Пер Транспрасх
    Почта Из к/р
    1.Выбрать лучший вариант места расположения мсц из 4-х возможных при годовом обмене=8 тыс. ед. Дать рекомендации о целесообразности использования всех вариантов, используя метод анализа расположений по объему произв и затрат. Ст-ть обекта в местах одинакова. (метод анализа)
    вариант Пос-ные расх переменые
    а 250 т 11
    б 100 т 30
    в 150 т 20
    г 200 т 35
    2. Рассчитать коэффициент механизации произ-го процесса обработки письмен. Корреспонденции, если среднесуточная загрузка 120т ед, в одном мешке 10 кг, в 1 кг 120 писем, емкость постпакетов 60 писем, норматив знач механиз 0,72
    Задача почта: Оценить Ур развития
    А Б
    Численность 260 250
    Sгорода 32 28
    Соотнош сторон f 1.4 1.0
    Факт кол-во ОС 19 20
    Время работы:
    80% 10 10
    15% 12 9
    5% 24 24
    Задача почта
    Задача1. Составить программу обслуж и ремонта. 6УАЗ год пробнг 219,6. 3ГАЗ год пробег 98,5. норма пробега до кап ремонта: УАЗ 140т.км ,ГАЗ 125.ТО1 УАЗ 2,88 т.км ГАЗ 3,5 тыс км. ТО2 УАЗ 11,52 ,ГАЗ 14,40. 6 раз в неделю.
  • Контрольная работа:

    Безналичные денежные расчеты

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    Определите соотношение понятий: - «финансовая система»; - «система отрасли финансового права»; - «система финансового законодательства»; - «система дисциплины и науки финансового права».
    Составьте таблицу, разместив в отдельных столбцах элементы перечисленных систем.
    Задание 2
    Безналичные денежные расчеты: правовые основы, формы. Полномочия Банка России по регулированию безналичных расчетов. Роль кредитных организаций в осуществлении безналичных расчетов.
    Задание 3
    В бюджет субъекта РФ из федерального бюджета в качестве финансовой помощи были перечислены денежные средства в виде: - субвенции; - субсидии; - дотации.
    На основании анализа статей БК РФ дайте определения субвенции, субсидии и дотации и определите условия их расходования.
    Имеет ли право высший исполнительный орган власти субъекта РФ расходовать их по своему усмотрению?
    Какие статьи БК РФ устанавливает ответственность за нецелевое использование бюджетных средств?
    Задание 4
    Заполните таблицу «Пенсионный фонд Российской Федерации»:
    - Правовой режим
    - Цель создания фонда
    - Источники формирования средств фонда
    - Основные направления использования средств фонда
    - Руководство деятельностью фонда
    - Бюджет фонда
    - Контроль за использованием средств фонда
    Задача
    Глава администрации Н-ской области издал распоряжение, где указал, что при принятии должностными лицами органов ГИБДД области решений о наложении штрафов в качестве меры административной ответственности – 50% этих денежных средств зачислять в бюджет области и 50% - в местные бюджеты, а суммы конфискаций – полностью в бюджет области.
    На основе действующего бюджетного законодательства определите законность указанного распоряжения.