СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правоохранительные органы (1 часть) (код РГС),вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23611

«Правоохранительные органы (1 часть) (код РГС),вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Конституция РФ принята:

J 1) в 1993 году;

2) в 1994 году;

3) в 1995 году;

4) в 1996 году;

5) в 1997 году.

Вопрос 2. Какая глава Конституции РФ посвящена правам и свободам человека и гражданина?

1) глава 1; 2)глава 2;

3) глава 3;

4) глава 4;

5) глава 5.

Вопрос 3. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе:

1) 21 года;

2) 25 лет;

3) 35 лет;

4) 40 лет;

5) 45 лет.

Вопрос 4. Федеральное Собрание состоит из двух палат:

1) Совета Союза и Совета национальностей;

2) Совета Федерации и Государственной Думы;

3) Верховного Совета и Избирательного комитета;

4) Палаты Представителей и Торгово-промышленной палаты;

5) Конституционного Суда и Верховного Суда.

Вопрос 5. Высшим судебным органом по разрешению экономических споров является:

1) Высший экономический суд;

2)) Высший Арбитражный Суд Российской Федерации;

3) Высший имущественный суд;

4) Коммерческий арбитражный суд;

5) Финансовый арбитражный суд.

Задание 2

Вопрос 1. В соответствии с какой статьей Конституции РФ на органы местного самоуправления возлагается охрана общественного порядка?

1) ст. 100;

2) ст.ПО;

3) ст.121;

4)ст130;

5) ст. 132.

Вопрос 2. Государственная Дума состоит из:

1) 2 50 депутатов;

2) 3 00 депутатов;

3) 350 депутатов;

4) 400депутатов;

5) 450 депутатов.

Вопрос 3. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только:

1) судом;

2) законодательной властью;

3) исполнительной властью;

4) местным самоуправлением;

5) Президентом.

Вопрос 4. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ устанавливаются:

1) Федеральным законом;

2) Федеральным конституционным законом;

3) Инструкциями Минюста РФ;

4) Указом Президента РФ;

5) Постановлением Правительства РФ.

Вопрос 5. Конституция РФ считается принятой, если за нее проголосовало более . избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей:

1) половины;

2) 20%;

3) 25%;

4) 30%;

5) 40%.

Задание 3

Вопрос 1.По вопросам своей внутренней деятельности Конституционный Суд РФ принимает:

1) Постановление;

2) инструкцию;

3) кодекс;

4) регламент;

5) устав.

Вопрос 2. Судьями могут быть граждане РФ, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности не менее:

1) двух лет;

2) трех лет;

3) четырех лет;

45 пяти лет;

5) шести лет.

Вопрос 3. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации назначаются:

1) Федеральным Собранием; \

2) Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации;

3) Правительством РФ;

4) Государственной Думой РФ;

5) Министерством юстиции РФ.

Вопрос 4. Какай статья Конституции РФ гласит, что органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны?

1) ст.З;

2) ст.5;

3) ст. 10;

4) ст. 12;

5) ст.32.

Вопрос 5. В соответствии со статьей 1 ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» судебная власть осуществляется посредством:

1) конституционного судопроизводства;

2) гражданского судопроизводства;

3) административного судопроизводства;

4) уголовного судопроизводства;

« 5) все варианты верны.

Задание 4

Вопрос 1. Споры о компетенции между федеральными органами государственной власти разрешает:

1) Верховный Суд РФ;

2) конституционный Суд Российской Федерации;

3) Высший Арбитражный Суд РФ;

4) суд общей юрисдикции;

5) мировой судья.

Вопрос 2. По запросам Президента Российской Федерации дает толкование Конституции РФ:

1) Верховный Суд РФ;

2) Конституционный Суд Российской Федерации;

3) Высший Арбитражный Суд РФ;

4) суд общей юрисдикции;

5) мировой судья.

Вопрос 3. Дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента РФ в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления:

1) Верховный Суд РФ;

2) Высший Арбитражный Суд РФ;

3) Конституционный Суд Российской Федерации;

4) Третейский суд;

5) Чрезвычайным судом.

Вопрос 4. Высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции является:

1) Конституционный Суд РФ;

2) Высший Арбитражный Суд РФ;

3) Верховный Суд РФ;

4) Специализированный суд;

5) Уставный суд.

Вопрос 5. В каком году принят Федеральный конституционный закон №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»?

1) 1993 году;

2) 1994 году;

3) 1995 году;

4) 1996 году

5) 1997 году.

Задание 5

Вопрос 1. На кого возлагается исполнение судебных актов по гражданским делам?

1 ) прокурора

2) следователя;

3) пристава-исполнителя;

4) секретаря судебного заседания;

5) судью.

Вопрос 2. Воспрепятствование законной деятельности судебного пристава, находящегося при исполнении служебных обязанностей относится к административным правонарушениям:

1 ) в области таможенного дела;

2) в области финансов;

3) Посягающим на институты государственной власти;

4) против порядка управления;

5) посягающим на общественный порядок.

Вопрос 3. Непринятие мер по частному определению суда или по представлению судьи относится к административным правонарушениям:

1) посягающим на права граждан;

2) в области охраны собственности;

3) в области предпринимательской деятельности;

4) v/юсягающим на институты государственной власти;

5) против порядка управления.

Вопрос 4. Непредставление информации для составления списков присяжных заседателей относится к административным правонарушениям:

1) против порядка управления;

2) посягающим на общественный порядок;

3) посягающим на общественную безопасность;

4) «/посягающим на институты государственной власти;

5) посягающим на права граждан.

Вопрос 5. Судебная система Российской Федерации устанавливается:

1) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

2) Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

3) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

4) Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О судебной системе

Российской Федерации»;

5) Федеральным законом «О мировых судьях».

Задание 6

Вопрос 1. Районные суды относятся:

1) к судам Российской Федерации;

2) к федеральным судам;

3) к арбитражным судам;

4) к специализированным судам;

5) к уставным судам.

Вопрос 2. Какая глава Конституции Российской Федерации посвящена судебной власти?

1) глава 4;

2) глава 5;

3) глава 6; 4)глава 7;

4) глава 8.

Вопрос 3. В соответствии с Конституцией Российской Федерации судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие:

1) 21 года;

2) 25 лет;

3) 28 лет;

4) 30 лет;

5) 35 лет.

Вопрос 4. Мировые судьи относятся:

1) к федеральным судам;

2) к арбитражным судам;

3) к судам субъектов Российской Федерации;

4) к Европейскому суду по правам человека;

5) к специализированным судам.

Вопрос 5. Конституционный суд Российской Федерации состоит из:

1) 17 человек;

2) 18 человек;

3) 19 человек;

4) 20 человек;

5) 21 человека.

Задание 7

Вопрос 1. Обеспечение деятельности судов обшей юрисдикции осуществляется:

1) Высшим Арбитражным Судом РФ;

2) Конституционным Судом РФ;

3) Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации;

4) Государственной Думой;

5) Федеральным Собранием.

Вопрос 2. Кем производится назначение на должность судей федеральных судов?

1) Председателем районного суда;

2) Председателем Верховного Суда;

3) Председателем Конституционного Суда;

4) Правительством РФ;

5) Президентом РФ.

Вопрос 3. В какой статье УПК РФ говорится о содержании апелляционной жалобы?

1) ст.200;

2) ст.300;

3) ст.36 4)ст.363; 5) т.376.

Вопрос 4. Кто осуществляет полномочия по организации работы суда?

1) Архивариус;

2) Председатель суда;

3) Прокурор;

4) Заведующий канцелярией;

5) Судебный пристав.

Вопрос 5. Одно и то же лицо может быть назначено на должность председателя одного и того же суда неоднократно, но не более:

1) пяти раз;

2) четырех раз;

3) трех раз;

4) двух раз;

5) двух раз подряд.

Задание 8

Вопрос 1. Какое число присяжных заседателей, предусмотрено в коллегии?

1) 8 основных и 1 запасной;

2) 10 основных и 2 запасных;

3) 12 основных и 2 запасных;

4) 14 основных и 2 запасных;

5) 16 основных и 2 запасных.

Вопрос 2. Какой документ выносится присяжными заседателями в совещательной комнате?

1) приговор;

2) решение; 3)вердикт

4) постановление;

5) определение.

Вопрос 3. В какой срок рассматривается надзорная жалоба, направленная в суд надзорной инстанции в соответствии с УПК РФ?

1) в течение 10 суток;

2) в течение 14 суток;

3) в течение 20 суток;

4) в течение 25 суток;

5) в течение 30 суток.

Вопрос 4. Какой срок полномочий председателя суда?

1) 1 год;

2) 2 года;

3) 3 года;

4) 5 лет;

5) 6 лет.

Вопрос 5. В соответствии с Конституцией РФ, создание судов не допускается:

1) третейских;

2) уставных;

3) военных;

4) чрезвычайных;

5) специализированных.

Задание 9

Вопрос 1. В какой статье Конституции Российской Федерации говорится, что Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами?

1) ст. 126 Конституции Российской Федерации;

2) ст. 127 Конституции Российской Федерации;

3) ст. 128 Конституции Российской Федерации;

4) ст. 129 Конституции Российской Федерации;

5) ст. 130 Конституции Российской Федерации;

Вопрос 2. Судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются:

1) Федеральным собранием;

2) Торгово-промышленной палатой;

3) Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации;

4) Правительством Российской Федерации;

5) Министерством юстиции Российской Федерации.

Вопрос 3. Какие виды споров подведомственны Высшему Арбитражному Суду России?

1) гражданские;

2) семейные;

3) жилищные;

4) земельные;

| 5) экономические.

Вопрос 4. В каком году был принят Арбитражный процессуальный Кодекс РФ? f

1) 1991г.;

2) 1995 г.;

3) 1998 4) 2002г.;

5) 2003г.

Вопрос 5. В соответствии с какой статьей АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за зашитой своих законных интересов?

1) ст. 1;

2) ст. 4;

3) ст. 5;

4) ст. 6;

5) ст. 7.

Задание 10

Вопрос 1. Какой документ устанавливает порядок работы Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ?

1) АПК РФ;

2) Регламент;

3) Конституция РФ;

4) Федеральный конституционный закон «О судебной системе РФ»;

5) Федеральные законы.

Вопрос 2. Присяжными заседателями не могут быть лица:

1) не достигшие 25 лет;

2) имеющие непогашенную или не снятую судимость;

3) признанные судом недееспособными;

4) состоящие на учете в наркологическом диспансере;

5)вce вышеперечисленные.

Вопрос 3. В каком году был принят Федеральный Закон « О третейских судах в РФ»?

1) 1998г.;

2) 1999г.;

3) 2000г.;

4) 2001г.;

5) 2002г.

Вопрос 4. На какой срок формируется президиум Торгово-промышленной палаты?

1) на один год;

2) на 2 года;

3) на три года;

4) на 4 года;

5) на шесть лет.

Вопрос 5. Из скольких судей обычно состоит третейский суд?

1) один судья;

2) два;

3) три;

4) 1 судья + присяжные заседатели;

5) 1 судья + народные заседатели.

Задание 11

Вопрос 1. В каком году был принят первый Закон «О конституционном суде РФ»?

1) 1979г.;

2) 1981г.;

3) 1985г.;

4) 1991г.;

5) 1993 г.

Вопрос 2. К какому принципу конституционного судопроизводства, относится выражение -.рассмотрение дел в заседаниях Конституционного Суда РФ проводится открыто. ?

1) Коллегиальность;

2) Гласность;

3) Устность разбирательства;

4) Непрерывность судебного заседания;

5) Состязательность сторон.

Вопрос 3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ определяются:

1) Конституцией РФ, Федеральным Конституционным законом «О Конституционном Суде РФ»;

2) Федеральным Конституционным законом «О судебной системе РФ»;

3) ГПК РФ;

4) Федеральным Законом РФ «О статусе судей»;

5) Законом РСФСР «О Конституционном Суде».

Вопрос 4. С какого возраста гражданин может быть назначен на должность судьи Конституционного Суда РФ?

1) с 25 лет;

2) с 30 лет;

3) с 31 года;

4) с 35 лет;

5) с 40 лет.

Вопрос 5. Какой стаж работы по юридической профессии, обязателен для работы судьей Конституционного Суда РФ?

1) не менее 1 года;

2) не менее 3 лет;

3) не менее 5 лет;

4) не менее 10 лет;

5) не менее 15 лет.

Задание 12

Вопрос 1. Срок полномочий судьи Конституционного Суда РФ?

1) 5 лет;

2) 7 лет;

3) 10 лет;

4) полномочия судьи не ограничены определенным сроком;

5) 25 лет.

Вопрос 2. Предельный возраст пребывания в должности судьей Конституционного Суда РФ?

1) 50 лет;

2) 55 лет;

3) 60 лет;

4) 65 лет;

5) 70 лет.

Вопрос 3. Сколько палат включает в себя Конституционный Суд РФ?

1) две;

2) три;

3) четыре;

4) пять;

5) нет правильного ответа;

Вопрос 4. Судья Конституционного Суда РФ не может:

1) быть членом Совета Федерации;

2) быть депутатом Государственной Думы;

3) иметь частную практику;

4) верные ответы 1, 2, 3;

5) заниматься преподавательской, научной деятельностью.

Вопрос 5. Основными принципами Конституционного Суда являются:

1) независимость;

2) коллегиальность;

3) гласность;

4) состязательность и равноправие сторон;

5) все вышеперечисленные.

Задание 13

Вопрос 1. Систему федеральных судов обшей юрисдикции составляют:

1) Верховный Суд РФ;

2) Верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов;

3) Районные суды;

4) Военные и специализированные суды;

5) Все вышеперечисленные.

Вопрос 2. Какая статья Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определяет подведомственность гражданских дел судам?

1) Ст. 52 ГПК РФ;

2) Ст. 42 ГПК РФ;

3) Ст. 32 ГПК РФ;

4) Ст. 22 ГПК РФ;

5) Ст. 12 ГПК РФ.

Вопрос 3. В какой статье Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации указаны гражданские дела, подсудные мировому судье?

1) Ст. 53 ГПК РФ;

2) Ст. 43 ГПК РФ;

3) Ст. 33 ГПК РФ;

4) Ст. 23 ГПК РФ;

5) Ст. 13 ГПК РФ.

Вопрос 4. В каком году был принят Федеральный закон №188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»?

1) 1995 г.;

2 ) 1996 г.;

3 ) 1997 г.;

4) 1998 г.;

5) 1999 г.

Вопрос 5. Территория района или части района, в пределах которой осуществляют свою деятельность мировые судьи:

1) Судебные палаты;

2) Судебные округа;

3) Судебные коллегии;

4) Судебные участки;

5) Судебные службы.

Задание 14

Вопрос 1. К судам субъектов РФ относятся:

1) Конституционные (уставные) суды субъектов РФ;

2) Мировые судьи;

3) Верные ответы 1 и 2;

4) Районные суда;

5) Военные суды.

Вопрос 2. К федеральным судам относятся?

1) Конституционный суд РФ;

2) Верховный суд РФ;

3) Районные суды;

4) Верные ответы 1, 2, 3;

5) Мировые судьи

Вопрос 3. По достижении, какого возраста гражданин, может работать в должности мирового судьи?

1) 21 года;

2) 25 лет;

3) 30 лет;

4) 35 лет;

5) 40 лет.

Вопрос 4. Какой срок полномочий мирового судьи?

1) не более года;

2) не более 3 лет;

3) не более 5 лет;

4) не более 10 лет;

5) не более 15 лет.

Вопрос 5. Какой процент должностного оклада от должностного оклада Председателя Верховного Суда РФ устанавливается мировому судье?

1) 30%;

2) 40%;

3) 50%;

4) 55%;

5) 60%.

Задание 15

Вопрос 1. Каким должен быть возраст кандидата на должность судьи федерального арбитражного суда округа?

1) 25 лет;

2) 27 лет;

3) 30 лет;

4) 35 лет;

5) 40 лет.

Вопрос 2. Судьям в зависимости от занимаемой должности, стажа работы в должности судьи на основании ФЗ «О статусе судей» присваиваются:

1) разряды;

2) степени;

3) квалификационные классы;

4) чины;

5) категории.

Вопрос 3. Какой период времени действуют результаты квалификационного экзамена?

1) 6 месяцев;

2) 1 год;

3) 3 года;

4) 5 лет;

5) 6 лет.

Вопрос 4. В какой срок Президент России назначает на должность судей федеральных судов?

1) в недельный срок;

2) на 21-ый день;

3) в 2-х месячный срок;

4) в течение 3-х месяцев;

5) в течение 6-ти месяцев.

Вопрос 5. В соответствии с какой статьей Закона «О статусе судей в РФ» судья не вправе быть депутатом?

1) ст. 1;

2) ст. 3;

3) ст. 10;

4) ст. 17;

5) ст. 20.

Задание 16

Вопрос 1. Какая статья Конституции РФ устанавливает несменяемость судей?

1) ст. 1;

2) ст. 20;

3) ст. 56;

4) ст. 120;

5) ст. 121.

Вопрос 2. К преступлениям против правосудия относятся:

1) воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования ;

2) посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие;

3) угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия;

4) неуважение к суду;

5) все вышеперечисленные.

Вопрос 3. Ответственность за вынесение судьей заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта устанавливается:

1) КоАП РФ;

2) УК РФ;

3) ТК РФ;

4) ГК РФ;

5) НК РФ.

Вопрос 4. Ответственность за клевету в отношении судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия, в связи с рассмотрением дел или материалов в суде устанавливается:

1) ГКРФ;

2) НК РФ;

3) ТК РФ;

4) УК РФ;

5) КоАП РФ.

Вопрос 5. Воспрепятствование работодателем явки в суд народного или присяжного заседателя для участия в судебном разбирательстве влечет:

1) гражданскую ответственность;

2) имущественную ответственность;

3) административную ответственность;

4) уголовную ответственность;

5) материальную ответственность.

Задание 17

Вопрос 1. Чьим Указом была учреждена прокуратура в Российской Империи?

1) Павел 1;

2) Екатерина 2;

3) Петр1;

4) Николай 2;

5) Елизаветой Петровной.

Вопрос 2. Генеральный прокурор РФ назначается на должность и освобождается от должности:

1) Министром юстиции РФ;

2) Государственной Думой РФ;

3) Председателем Верховного суда РФ;

4) Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Президента РФ;

5) Правительством РФ.

Вопрос 3. В качестве какого органа учреждалась прокуратура?

1) Исполнительного;

2) Судебного;

3) Законодательного;

4) Надзорного;

5) Налогового.

Вопрос 4. В каком году было создано Министерство Юстиции?

1) 1722 года;

2) 1800 года;

3) 1802 года;

4) 1807 года;

5) 1817 года.

Вопрос 5. В каком году Государственный Совет принял Основные положения о прокуратуре?

1) 1722 год;

2) 1800 год;

3) 1802 год;

4) 1817 год;

5) 1862 год.

Задание 18

Вопрос 1. В какой статье Конституции РФ говорится, что «Прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуратур вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации»?

1) Статье 126 Конституции РФ;

2) Статье 127 Конституции РФ;

3) Статье 128 Конституции РФ;

4) Статье 129 Конституции РФ;

5) Статье 130 Конституции РФ.

Вопрос 2. Срок полномочий Генерального прокурора Российской Федерации:

1) Два года;

2) Три года;

3)

4) Пять лет;

5) Семь лет.

Вопрос 3. Протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем:

1) В десятидневный срок с момента его поступления;

2) В четырнадцатидневный срок с момента его поступления;

3) В двадцатидневный срок с момента его поступления;

4) В семидневный срок с момента его поступления;

5) В пятидневный срок с момента его поступления.

Вопрос 4. В какой срок со дня внесения представления прокурора должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона?

1) В течение двадцати дней;

2) В течение месяца;

3) В течение десяти дней;

4) В течение семи дней;

5) В течение двух месяцев.

Вопрос 5. В соответствии с какой статьей Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт?

Г) Статьей 19;

2) Статьей 21;

3) Статьей 23;

4) Статьей 45;

5) Статьей 54.


Тема: «Правоохранительные органы (1 часть) (код РГС),вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Правоохранительные органы
Тип: Тест
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданские процессуальные правоотношения

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и структура гражданских процессуальных правоотношений
    2. Предпосылки возникновения гражданских процессуальных правоотношений
    3. Виды гражданских процессуальных правоотношений
    Заключение
    Литература
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент (РАНХиГС)

    8 страниц(ы) 

    1. Какая из перечисленных целей является основной целью финансового управления современной корпорацией в долгосрочной перспективе?
    а) максимизация чистой прибыли корпорации
    б) максимизация прибыли корпорации на одну акцию (EPS)
    в) максимизация ценности корпорации
    г) максимизация рентабельности собственного капитала корпорации
    д) максимизация ценности собственного капитала корпорации
    е) минимизация средневзвешенной стоимости капитала корпорации
    ж) все ответы а) - е) правильны
    2. Какие из перечисленных функций относятся к функциям казначея?
    а) размещение облигаций
    б) разработка бюджетов
    в) разработка рекомендаций совету директоров о текущей выплате дивидендов
    г) внутренний аудит
    д) заключение договоров с банками
    е) все ответы а) - д) правильны
    ж) правильны только ответы а) - в)
    з) правильны только ответы а) - г)
    и) правильны только ответы а) - в) и д)
    3. Какие из перечисленных групп затрат корпорации относятся к агентским затратам:
    а) затраты на внутренний аудит
    б) затраты на организацию рационального корпоративного управления
    в) затраты на имиджевую рекламу корпорации
    г) все ответы а) - в) правильны
    д) правильны только ответы а) и б)
    е) правильны только ответы а) и в)
    4. Приведенная к сегодняшнему дню ценность корпорации АБВ составляет 500 млн.руб. На сегодняшнем заседании Совета директоров корпорации АБВ утверждено решение Генерального директора о реализации трехлетнего инвестиционного проекта, имеющего чистую приведенную ценность 300 млн.руб. Как это решение повлияло на приведенную к сегодняшнему дню ценность корпорации?
    а) никак – этот вопрос имеет смысл задать через 3 года
    б) PV увеличилась до 800 млн.руб.
    в) PV увеличилась до 600 млн.руб.
    5. Молочный комбинат на собственном земельном участке планирует хозяйственным способом построить новый производственный корпус. Денежный поток от активов этого проекта, дисконтированный по WACC комбината, имеет очень близкое к нулю, но положительное значение NPV, а значение IRR немного, но больше значения WACC комбината. Следует ли отклонить проект?
    а) не следует
    б) следует
    в) из приведенных предпосылок невозможно сделать обоснованный выбор
    6. Какие трудности возникают при нахождении чистой приведенной ценности (NPV) зрелой многопрофильной компании:
    а) нет релевантного механизма усреднения ставок дисконтирования для разных видов бизнеса
    б) у зрелой компании не может быть NPV
    в) у зрелой компании высокая неопределенность темпов будущего роста
    г) правильны только ответы а) и в)
    7. Коэффициент «безрычаговая бета» равен 0,91 для деревообрабатывающих предприятий и 1,16 для предприятий по производству мебели. Вытекает ли из этого одно из следующих утверждений:
    а) уровень рисков на мебельных предприятиях выше, чем на деревообрабатывающих
    б) уровень рисков на деревообрабатывающих предприятиях выше, чем на мебельных
    в) уровень систематических рисков на мебельных предприятиях выше, чем на деревообрабатывающих
    г) нет, ни одно из утверждений а) - в) не вытекает из приведенных предпосылок
    8. Уровень систематического риска инвестиционного проекта всегда выше уровня его несистематического риска
    а) это верное утверждение
    б) наоборот, уровень систематического риска всегда ниже уровня несистематического риска
    в) без анализа конкретного проекта невозможно сопоставить уровни этих рисков
    9. Какая краткосрочная финансовая политика корпорации целесообразна при системе производственного менеджмента «Just-in-Time» («Точно в срок»)?
    а) консервативная
    б) ограничительная
    10. Коэффициент текущей ликвидности это:
    а) отношение суммы наличных денежных средств к текущим обязательствам
    б) отношение текущих активов к текущим обязательствам
    в) отношение текущих активов к долгосрочным обязательствам
    г) отношение запасов к текущим обязательствам
    д) среди ответов а) - г) нет правильного
    11. Требует ли каких-либо действий казначея случайно сложившаяся концентрация больших сумм денежных средств на расчетных счетах корпорации?
    а) нет, не требует, поскольку повышает абсолютную ликвидность корпорации
    б) на расчетных счетах следует оставить только необходимые для платежей текущего дня суммы, а остальные суммы немедленно разместить на платной основе
    в) следует поддерживать остаток денежных средств в диапазоне, установленном расчетной политикой
    12. Коллекционная политика корпорации
    а) заключается в реализации правил и стандартов управления кредиторской задолженностью
    б) направлена на сокращение периода оборачиваемости запасов
    в) заключается в реализации правил и стандартов управления дебиторской задолженностью
    г) среди ответов а) - в) нет правильного
    13. Цикл денежной наличности
    а) следует по возможности сокращать
    б) следует по возможности увеличивать
    в) следует поддерживать на оптимальном уровне
    ЗАДАЧИ
    1. Ваша компания ожидает ровно через год получения дохода 1 млн.руб. Это доход в номинальном выражении, и его приведенная к сегодняшнему дню ценность PV0 определяется путем дисконтирования по номинальной ставке 18% годовых как
    При темпе инфляции 10% годовых определите приведенную к сегодняшнему дню ценность этого дохода, используя реальное выражение дохода и реальную ставку дисконтирования.
    2. Определите по CAPM номинальную стоимость собственного капитала российского молочного комбината, не привлекающего заемный капитал. Полученное значение будет использовано для анализа инвестиционного проекта, денежные потоки которого сформированы в рублях РФ. Совокупную премию за низкую ликвидность и малый размер компании примите 5% годовых. Для надежного российского банка примите депозитную ставку в рублях 7,7 % годовых и в долларах США 4,2 % годовых.
    3. Молочный комбинат планирует закупку оборудования, монтаж и запуск новой линии по производству питьевого йогурта. Продолжительность этих мероприятий не более недели, и их можно отнести к начальной дате проекта. Финансовая часть бизнес-плана проекта основана на следующих исходных данных:
    - линию планируется эксплуатировать 3 года, после чего продать по остаточной стоимости, равной 40% от начальных инвестиций в оборудование (расходы на продажу, включая налог на прибыль от продажи, составляют 30% от цены продажи);
    - начальные инвестиции в оборудование 60 млн.руб.;
    - инвестиции в рабочий капитал (высвобождаемые по окончании эксплуатации) 1 млн. руб.;
    - ежегодный объем продаж 100 млн.руб.;
    - ежегодные текущие расходы без амортизации 79 млн.руб.;
    - ежегодная норма линейно начисляемой амортизации оборудования 20%;
    - ставка налога на прибыль 20%;
    - номинальная средневзвешенная стоимость капитала комбината 19% годовых;
    - темп инфляции 10% годовых.
    Оцените проект и дайте рекомендацию о целесообразности его принятия. При этом разницей между налогом на прибыль и скорректированным налогом на прибыль можно пренебречь.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?
    Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?
    Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?
    Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?
    Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?
    Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
    Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
    Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
    Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
    Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
  • Контрольная работа:

    Английский, вариант 5

    2 страниц(ы) 

    Упражнение 1
    Следующие местоимения запишите в четыре колонки: а) отрицательные; б) личные в объектном падеже; в) относительные; г) неопределённые. Дайте их перевод:
    Us, nobody, that, something, me, anybody, some, you, neither, who, any, none, her, somebody, one, them, no, nothing, it, him, which, whose, someone, anyone, anything.

    Упражнение 2
    Переведите следующие предложения, обращая внимание на употребление и перевод притяжательных местоимений.
    1. A friend of mine has got a car.
    2. They visited our beautiful capital many times.
    3. I have lost my key. Give me yours, please.
    4. Whose gloves are these? They are hers.
    5. This does not look like his book. It must be ours.

    Упражнение 3
    Закончите предложения, заменив существительные в скобках на местоимение that, those или one. Переведите:
    1. Iˈve already read this book. Give me another (book)
    2. She liked this story very much, but she disliked (the story) you told her yesterday.
    3. These tickets are better, than (the tickets) which he has bought before.

    Упражнение 4
    Выпишите из текста все местоимения. Укажите их разряд (личные, притяжательные и т.д.). Переведите их на русский язык.
    A DEAF AND DUMB GIRL
    A young man was a stranger in the town, and had been brought to a dance at the local Deaf and Dumb Hospital by his old friend, the doctor.
    “How can I ask a deaf and dumb girl to dance?” he asked a little anxiously.
    “Just smile and bow to her,” answered the doctor, who had done it many times.
    So the young man picked out a beautiful girl, bowed and smiled, and away they danced.
    They danced not only one dance that evening, but even three, and he was going to ask her for another when a stranger came up to the girl and said, “When are we going to have another dance? Itˈs almost an hour since I had one with you.”
    “I know, dear, ” answered the girl, “but I don’t know how to get away from this dumb young man.”
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
    1. желания и мечты потребителя;
    2. запросы и необходимость потребителя;
    3. нужды и потребности потребителя;
    4. нужды и запросы продавцов;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
    1. спрос превышает предложение;
    2. предложение превышает спрос;
    3. спрос равен предложению;
    4. спрос неустойчив;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
    1. негативном спросе;
    2. сбалансированном спросе;
    3. неустойчивом спросе;
    4. сезонном спросе;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
    1. совершенствование производства и увеличение продаж;
    2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
    3. интенсификация коммерческих усилий;
    4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
    1. сгладить колебания спроса;
    2. поддерживать существующий уровень спроса;
    3. снизить уровень спроса;
    4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;
    5. все ответы верны.

    Задание 2.
    Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
    1. производите то, что производите лучше других;
    2. производите самое передовое;
    3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
    4. производите то, что сегодня модно;
    5. производите то, что лучше выглядит.
    Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
    1. ориентация на производство;
    2. ориентация на сбыт;
    3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;
    4. ориентация на потребителя;
    5. ориентация на продавцов.
    Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
    1. разработка товара;
    2. совершенствование производства;
    3. организация сбытовой сети;
    4. управление спросом;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.
    1. рынок услуг;
    2. рынок покупателя;
    3. региональный рынок;
    4. рынок продавца;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
    1. аналитической функции;
    2. производственной функции;
    3. сбытовой функции;
    4. функции управления и контроля;
    5. функция продаж.

    Задание 3.
    Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
    1. объем закупок;
    2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;
    3. уровень индивидуальных доходов;
    4. величина фирм-покупателей;
    5. специфика основного производства.
    Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?
    1. система маркетинговых исследований;
    2. логическая система продаж;
    3. система материально-технического снабжения;
    4. проведение целенаправленной товарной политики;
    5. управление качеством.
    Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
    1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;
    2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;
    3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;
    4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;
    5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.
    Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
    1. поставщики;
    2. конкуренты;
    3. объем продаж;
    4. законы и госорганы;
    5. трудовые ресурсы.
    Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.
    1. мозговая атака;
    2. внутреннее анкетирование;
    3. ситуационный анализ;
    4. содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. нет правильного ответа.

    Занятие 4.
    Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
    1. политические и экономические факторы;
    2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;
    3. демографические и научно-технические факторы;
    4. культурные и внешние факторы;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
    1. на внутреннюю среду фирмы;
    2. на внешнюю среду фирмы;
    3. на микросреду внешней среды;
    4. на макросреду внешней среды;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
    1. цена;
    2. конкурентоспособный продукт;
    3. реклама;
    4. упаковка;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
    1. сроки поставки;
    2. уровень цены на продукцию;
    3. надежность поставщика;
    4. возможный объем поставки;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
    1. покупатель.
    2. поставщики.
    3. товаропроизводитель;
    4. посредник;
    5. конкурент.

    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
    1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;
    2. научные разработки, производство, финансовая сфера;
    3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;
    4. политическая и экономическая обстановка в стране;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
    1. товар, поставщик, конкурент;
    2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;
    3. поставщики, продавцы, потребители и производители;
    4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
    1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;
    2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;
    3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;
    4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
    1. системный анализ;
    2. сетевое планирование;
    3. метод деловых игр;
    4. линейное программирование;
    5. теория связи.
    Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
    1. рынок товаров производственного назначения;
    2. рынок сбыта отдельного товара;
    3. рынок товаров потребительского назначения;
    4. рынок сбыта продукции;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 6.
    Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?
    1. рынок промышленной продукции;
    2. рынок сельскохозяйственной продукции;
    3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;
    4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?
    1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;
    2. потребители приобретают товар конкурентов;
    3. потребители, которые не знают о товаре;
    4. потребители, которые знают только цену товара;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое доля рынка?
    1. часть рынка;
    2. часть объектов рынка;
    3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;
    4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
    1. структура рынка и территориальный охват;
    2. покупатели данного товара;
    3. соотношение спроса и предложения этих товаров;
    4. ассортимент товара;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
    1. объемом и оборотом продукции;
    2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;
    3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;
    4. территориальными и политическими факторами;
    5. все ответы верны.

    Задание 7.
    Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?
    1. объем товарного рынка;
    2. объем реализации товара;
    3. количество потребителей;
    4. количество продавцов;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
    1. товар вытесняется с рынка другими товарами;
    2. высокие темпы роста спроса сохранятся;
    3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;
    4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3.Что является объектом сегментации?
    1. товарная ниша;
    2. вид товара;
    3. потребители;
    4. широта сегмента;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
    1. для осуществления исследования рынка;
    2. для осуществления исследования товара;
    3. для разработки маркетинговой программы;
    4. для анализа и контроля товара;
    5. для определения объема товара.
    Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
    1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;
    2. экологические, географические, потребительские критерии;
    3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;
    4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
    1. Б - “независимый”;
    2. В - “безразличный”;
    3. А - “избирательный”;
    4. Б и В;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
    1. Б, В;
    2. А, В;
    3. А, Б;
    4. А;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
    1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;
    2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;
    3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;
    4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
    1. на основании спроса;
    2. на основании исследования макросреды;
    3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;
    4. на основании исследования внутренней среды;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
    1. позиционирование товара;
    2. разработка плана или комплекса маркетинга;
    3. аналитическое моделирование;
    4. обработка и анализ данных;
    5. определение емкости рынка.

    Задание 9.
    Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
    1. абсолютные потребности;
    2. действительные потребности;
    3. платежеспособные потребности;
    4. относительные потребности;
    5. внешние потребности.
    Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
    1. инициатор;
    2. влияющее лицо;
    3. пользователь;
    4. продавец;
    5. поставщик.
    Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
    1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;
    2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;
    3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;
    4. политическая и экономическая ситуация в стране;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
    1. факторы социальной среды;
    2. факторы экономической среды;
    3. побудительные факторы;
    4. психологические факторы;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?
    1. выявить различия в поведении потребителей.
    2. выявить структуру рынка.
    3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;
    4. выявить качественные характеристики товара;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 10.
    Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
    1. классификация по различиям в поведении;
    2. опрос;
    3. панельные обследования;
    4. предложение;
    5. территориальный аспект.
    Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
    1. 2 месяца.
    2. 12 месяцев;
    3. 6 месяцев.
    4. 8 месяцев;
    5. 1 месяц.
    Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
    1. не позднее 1 месяца;
    2. 20 дней;
    3. не позднее 3 месяцев;
    4. не позднее 4 месяцев;
    5. 60 дней.
    Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
    1. 5 дней;
    2. 20 дней;
    3. 15 дней;
    4. 35 дней;
    5. 50 дней.
    Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
    1. суверенитет потребителя;
    2. консумеризм;
    3. маркетинговый контроль;
    4. типология потребителей;
    5. потребительская панель.

    Задание 11.
    Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:
    1. обеспечить безопасность эксплуатации;
    2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;
    3. обеспечить низкую себестоимость;
    4. заложить в него “ноу-хау”;
    5. обеспечить экологическую безопасность.
    Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
    1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
    2. людей, приобретающих товары для продажи;
    3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
    4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
    5. фирм-производителей готовой продукции.
    Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
    1. изделий длительного пользования;
    2. узлов и агрегатов;
    3. запасных частей;
    4. изделий краткосрочного пользования;
    5. ювелирных изделий.
    Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
    1. внедрения;
    2. спада;
    3. зрелости;
    4. роста;
    5. стабильности.
    Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
    1. внедрения;
    2. спада;
    3. зрелости;
    4. роста;
    5. стабильности.

    Задание 12.
    Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
    1. 1 месяц;
    2. 1 год;
    3. 1 квартал;
    4. 3-5 лет;
    5. 2 квартала.
    Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
    1. усилить его рекламу;
    2. улучшить упаковку;
    3. искать для него подходящий сегмент на рынке;
    4. принять решение об изъятии его из программы;
    5. продолжить его выпуск малой серией.
    Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
    1. на основании интуиции;
    2. на основании результатов исследования рынка;
    3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;
    4. на основании предшествующего опыта;
    5. на основании технических возможностей.
    Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
    1. рекламная кампания;
    2. исследование рынка;
    3. НИОКР;
    4. пробная продажа;
    5. контроль продаж.
    Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
    1. производство товара;
    2. этап разработки концепции нового товара;
    3. стадия внедрения товара;
    4. стадия роста;
    5. период рекламной кампании.

    Задание 13.
    Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
    1. технические;
    2. нормативные;
    3. политические;
    4. содержание пунктов 1, 2;
    5. содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
    1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;
    2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.
    3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;
    4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;
    5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;
    Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:
    1. безопасность и экологичность;
    2. обзорность и экономичность;
    3. функциональность и последовательность;
    4. законность и организованность;
    5. стандартность и нормативность.
    Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:
    1. Госстандарт РФ;
    2. Торгово-промышленная палата РФ;
    3. головная организация по испытаниям продукции;
    4. Министерство по охране окружающей среды;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
    1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;
    2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;
    3. использованием предупредительной маркировки.
    4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;
    5. разработкой новой маркетинговой концепции;

    Задание 14.
    Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:
    1. прямой;
    2. косвенный;
    3. смешанный;
    4. независимый;
    5. двусторонний.
    Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
    1. косвенный;
    2. смешанный;
    3. заменяемый;
    4. прямой;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
    1. прямой;
    2. обратный;
    3. смешанный;
    4. косвенный;
    5. одноуровневый.
    Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
    1. производства;
    2. продвижения на рынок;
    3. контроля;
    4. ценовой политики;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
    1. престиж;
    2. надежность;
    3. степень воздействия на потребителей;
    4. доступность для изготовителя;
    5. уровень обслуживания потребителей.

    Задание 15.
    Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
    1. определить целевые аудитории для воздействия.
    2. рассчитать бюджет на стимулирование;
    3. определить комплекс стимулирования;
    4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
    5. определить этапы процесса коммуникаций;
    Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
    1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
    2. низкие цены;
    3. стиль своих автомобилей;
    4. престижность приобретения нового автомобиля;
    5. разнообразие цветов и оттенков.
    Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
    1. рекламу;
    2. паблик рилейшнз;
    3. личные продажи;
    4. стимулирование сбыта;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
    1. внедрения;
    2. спада;
    3. зрелости;
    4. роста;
    5. стабильности.
    Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
    1. информативную;
    2. увещевательную;
    3. подкрепляющую.
    4. сравнительную;
    5. напоминающую;

    Задание 16.
    Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
    1. секретарь;
    2. маркетолог;
    3. журналист;
    4. вспомогательный персонал;
    5. ответственный за связь с прессой.
    Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
    1. для отчета перед руководством фирмы;
    2. для рекламы;
    3. для передачи информации прессе;
    4. для информирования посредников;
    5. для информирования поставщиков;
    Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
    1. информировать поставщиков;
    2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
    3. давать информацию покупателям;
    4. давать информацию посредникам;
    5. распространять секретную информацию.
    Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
    1. информативную;
    2. увещевательную;
    3. рекламу “престижа”.
    4. сравнительную;
    5. напоминающую;
    Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
    1. маркетолог;
    2. журналист;
    3. режиссер;
    4. рекламодатель;
    5. спонсор.

    Задание 17.
    Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
    1. НИОКР;
    2. перспективные планы;
    3. маркетинговая информация.
    4. среднесрочные планы;
    5. математическое обеспечение;
    Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
    1. актуальной;
    2. достоверной;
    3. избирательной;
    4. полной;
    5. целенаправленной.
    Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
    1. анализ позиций предприятия;
    2. выбор наиболее эффективной стратегии;
    3. анализ перспектив предприятия;
    4. контроль деятельности предприятия;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
    1. периодические печатные издания;
    2. телевидение;
    3. радио;
    4. опрос населения;
    5. службы предприятия.
    Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
    1. использование точных и актуальных данных;
    2. исследование рынка сбыта;
    3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
    4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 18.
    Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
    1. система внешней информации;
    2. система внутренней информации;
    3. система маркетинговых исследований;
    4. система анализа информации;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
    1. регрессионный;
    2. имитационный;
    3. многомерный;
    4. статистический;
    5. корреляционный.
    Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
    1. продуманность;
    2. научность;
    3. выполнимость;
    4. привлекательность;
    5. обоснованность.
    Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
    1. финансовая устойчивость организации;
    2. объем потребности в сырье;
    3. социальные моменты;
    4. качество, новизна, дешевизна продукции.
    5. объем потребности в услугах;
    Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
    1. с распределения обязанностей исполнителей;
    2. с производства расчетов;
    3. с анализа производственных возможностей;
    4. с анализа финансовых возможностей;
    5. с проведения маркетинговых исследований.

    Задание 19.
    Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
    1. желания продавца;
    2. желания посредника;
    3. стоимости сырья и транспорта;
    4. стоимости энергоносителей;
    5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
    Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
    1. товары реализуются в розничной торговой сети;
    2. продукция реализуется потребителям;
    3. перемещаются грузы и пассажиры;
    4. продаются товары на аукционе;
    5. продаются только детские товары.
    Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
    1. основанную на прибылях;
    2. основанную на сбыте;
    3. основанную на существующем положении;
    4. основанную на стимулировании;
    5. основанную на потребностях.
    Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
    1. 0.9;
    2. 1;
    3. 1.2;
    4. 2;
    5. 5.
    Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
    1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;
    2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;
    3. цены понижаются – объем продаж не меняется;
    4. цены повышаются – объем продаж не меняется;
    5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.

    Задание 20.
    Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
    1. мягкие структуры;
    2. организмические;
    3. механические;
    4. вертикальные;
    5. горизонтальные.
    Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
    5. нет правильного ответа.
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Фирма как основной производитель в рыночной экономике
    2. Производственная функция и технологическая эффективность
    3. Краткосрочный и долгосрочный период деятельности фирмы
    Практикум
    1. Единоличная фирма:
    1) предполагает полный контроль со стороны собственника за делами фирмы;
    2) получает наибольшее распространение в сфере крупномасштабного производства;
    3) характеризуется ограниченной ответственностью по обязательствам фирмы;
    4) обладает широкими возможностями аккумулирования дополнительного капиталла.
    2. Способ производства является технологически эффективным, если:
    1) обеспечивается минимальная альтернативная стоимость используемых в производстве ресурсов;
    2) не существует другого способа производства заданного объема продукции, при котором использовалось бы меньшее количество хотя бы одного фактора;
    3) минимизирует альтернативные издержки используемых факторов производства;
    4) минимизирует общественные издержки производства.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (ЮП 93)

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Свидетель, столкнувшийся с подозреваемым в лифте, испытывает трудности в описании его словесного портрета. Сотрудник милиции настаивает на том, чтобы он хоть что-нибудь вспомнил и рассказал. Как вы оцениваете действия сотрудника? Как помочь свидетелю вспомнить приметы подозреваемого? Составьте развернутый план своих действий. Ответы обоснуйте.
    Ситуация 2
    Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры, допросили свидетельницу 65-ти лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него воры вынесли ценные вещи. На вопрос, сколько времени продолжался допрос, свидетельница ответила, что допрос длился около 20 минут, хотя все следственные действия продолжались не более 5 минут. Сотрудник милиции решил, что у свидетельницы искажено восприятие времени и пренебрег ее показаниями.
    Что понимается под психологической оценкой временно-пространственных ощущений? Правильно ли поступил сотрудник? Каковы были бы Ваши действия? Ответы аргументируйте.
    Ситуация 3
    Пьяный Семенов беспричинно приставал к гражданам, нецензурно выражался. Встретив Иванову, находившуюся на 7-ом месяце беременности, он оскорбил ее, когда она попыталась что-то сказать ему в ответ, ударил в грудь. Муж Ивановой, увидев это, поднял с земли арматурный прут и ударил им Семенова по голове, от чего Семенов скончался. Дайте психологическую характеристику действиям Семенова и Иванова. Необходимо ли в данной ситуации производство судебно-психологической экспертизы? Какие вопросы следователь может поставить перед экспертами? Каковы юридические последствия заключения судебно-психологической экспертизы для Иванова? Ответ обоснуйте.
    Ситуация 4
    Гр. П. была известна несдержанным и сварливым характером. Ссорясь с родными и близкими, а также соседями, она кричала на весь дом, что ее все обижают, заставляют жить в нечеловеческих условиях, не ценят и не любят. Окружающие и особенно родные старались ей не перечить. Когда в их квартиру поселилась соседка, решительно не потерпевшая подобного обращения, ссоры между нею и гр. П. стали постоянными. В очередной раз ссора вспыхнула из-за того, что гр. П. высказала подозрение, что соседка крадет из ее кухонного шкафа продукты. После взаимных оскорблений гр. П. перешла к угрозам физического воздействия, а когда соседка заявила, что не боится, ударила ее сковородкой по голове. Соседка упала, а гр. П., выбежав на улицу, стала громко кричать, что ее избили, рвала на себе волосы и плакала.
    Дайте характеристику индивидуально-психологическим особенностям поведения гр. П. Оцените ее поведение с правой точки зрения. Ответ обоснуйте.
    Ситуация 5
    В юридическом коллективе, где ожидается реорганизация и сокращение штата сотрудников, образовались несколько микрогрупп. Часть из них самоустранилась от исполнения своей профессиональной деятельности, встала на путь неповиновения, занялась поиском нового места работы. Другая часть указания руководства исполняла без всякой инициативы, в своем кругу позволяла критиковать руководство. Требования внутреннего распорядка в целом соблюдались. Появилось несколько серьезных конфликтов между сотрудниками, причем эти конфликты все чаще переходили из области служебной деятельности в область межличностных отношений. Эффективность совместной юридической деятельности резко снизились. Стали проявляться отдельные случаи нарушения трудовой дисциплины и попыток неповиновения руководству. Во главе отрицательно настроенных микрогрупп оказались опытные, но уже предпенсионного возраста юристы.
    Опишите Ваши действия с позиции руководителя юридического отдела.
  • Дипломная работа:

    Криминалистическое исследование боеприпасов их составных частей и его применение в органах ФСБ

    95 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава №1. Общее сведение о боеприпасах к ручному огнестрельному оружию…10
    1.1. Этапы эволюции патронов к огнестрельному оружию….10
    1.2. Классификация боеприпасов к огнестрельному оружию….17
    1.3. Общая характеристика различных типов боеприпасов….27
    Глава № 2. Методы и средства криминалистического исследования боеприпасов к огнестрельному оружию…49
    2.1. Методы и средства предварительного сбора и исследования боеприпасов их составных частей и следов их применения….49
    2.2. Методы и средства экспертного исследования боеприпасов их составных частей и следов их применения…52
    2.3. Применение методов и средств криминалистического исследование боеприпасов их частей и следов их применения
    в деятельности органов федеральной службы безопасности…61
    Заключение…72
    Список использованных источников и литературы…78
    Приложение…81
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    3 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Имеются следующие показатели деятельности предприятия.
    Баланс
    Статья Сумма, тыс. руб.
    Актив На нач. 2003 На кон. 2003
    Внеоборотные активы 155 520 152 819
    Нематериальные активы 19 800 17 530
    Основные средства 128 120 127 139
    Долгосрочные финансовые вложения 7 600 8 150
    Оборотные средства 56 560 51 290
    Запасы 12 600 16 900
    Дебиторская задолженность 32 500 25 300
    Краткосрочные финансовые вложения 8 900 6 500
    Денежные средства 2 560 2 590
    1. Баланс 212 080 204 109
    Пассив
    Капитал и резервы 129 580 139 080
    Уставной капитал 100 000 100 000
    Резервный капитал 6 890 7 840
    Нераспределенная прибыль 22 690 31 240
    Долгосрочные обязательства 53 000 53 000
    Облигационный займ 53 000 53 000
    Краткосрочные пассивы 29 500 12 029
    Займы банков 25 000 8 364
    Кредиторская задолженность поставщикам 4 500 3 665
    Баланс 212 080 204 109
    Отчет о прибылях и убытках
    тыс. руб.
    Статья 2003 2002
    Выручка от реализации 789 050 689 005
    Себестоимость реализованной продукции 698 780 597 600
    Валовая прибыль 90 270 91 405
    Коммерческие и управленческие расходы 45 890 59 800
    Прибыль от продаж 44 380 31 605
    Прочие доходы и расходы 8 970 590
    Прибыль до уплаты налога и процентов 53 350 32 195
    Расходы по выплате процентов по облигациям 7 950 7950
    Налог на прибыль 10900 6050
    Чистая прибыль 34 500 18 195
    Начисленные дивиденды 25 000 6 580
    Нераспределенная прибыль 9 500 11 615
    Дополнительная информация
    Выпущенные обыкновенные акции, шт. 50000 50000
    Рыночная цена одной акции, руб. 1620 1540
    Номинальная цена облигации, тыс. руб. 100 100
    Рассчитайте и проанализируйте следующие показатели:
    1. Балансовую стоимость облигации.
    2. Балансовую стоимость акции.
    3. Дивиденд на одну акцию.
    4. Прибыль на одну акцию.
    5. Покрытие дивидендов по обыкновенным акциям.
    6. Покрытие процента по облигациям.
    7. Рентабельность собственного капитала.
    8. Финансовый рычаг.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Отбывающий наказание Попов обратился к администрации ИК с просьбой разрешить ему сдать внаём жилой дом, принадлежащий ему на праве личной собственности или оказать содействие в его продаже. Начальник отряда разъяснил Попову, что лица, осуждённые к лишению свободы, лишены гражданской правоспособности, поэтому просьба осуждённого не может быть выполнена.
    Оцените правильность разъяснения начальника отряда.
    Задача 2
    Сергей Мухин, 14 лет, летом жил у бабушки на даче. Возвратившись к началу учебного года домой, он сообщил родителям, что бабушка подарила ему 7 тыс. рублей на покупку велосипеда. Родители не разрешили Сергею сделать эту покупку. После этого он попытался положить 7 тыс. рублей в сберегательный банк на своё имя, но работники сбербанка потребовали от него письменного согласия родителей. Когда Сергей такое письмо принёс, в сбербанке ему объяснили, что распоряжаться этими деньгами без согласия родителей он может только по достижении 15-летнего возраста.
    Законны ли действия родителей?
    Правильны ли объяснения работников сбербанка?