СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование - ЦЗ, вариант 2(2) - Контрольная работа №23557

«Ценообразование - ЦЗ, вариант 2(2)» - Контрольная работа

  • 3 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Московская кондитерская фабрика реализует пряники собственного производства , оптовая цена которых составляет 20руб/кг. Пряники поставляются коробками по 6 кг.

Фирма «Корвет», находящаяся в 400км от Москвы, собирается заключить контракт на поставку 250 коробок пряников в свой регион для дальнейшей реализации. Доставка пряников возможна только ж/д транспортом при следующих действующих тарифах:

Расходы по доставке Стоимость (руб.)

доставка партии на станцию отправления 1 000,00

погрузка партии в вагоны 1 000,00

транспортировка в вагоне до станции назначения (в расчете на 1 км пути) 12,5

выгрузка всей партии из вагонов 1 000,00

доставка партии на станцию назначения 1 000,00

Рассчитайте стоимость контракта для фирмы «Корвет» на условиях цены:

а) франко-склад потребителя;

в) франко-станция отправления.

Задание 2.

Фирма А и фирма Б конкурируют на потребительском рынке в сегменте «электробытовая техника». Обе фирмы находятся в фазе введения новых моделей товара на рынок с учетом соотношения цены и качества. При этом фирма А предлагает потребителям модель стиральной машины высокого качества, но удерживает среднюю цену на неё. Фирма Б предлагает модель стиральной машины среднего качества при заниженной цене.

Определите:

1) какую из смешанных стратегий в данном конкретном случае использует фирма А, а какую фирма Б (назовите полное название стратегии);

2) какая из фирм быстрее перейдет к фазе роста в данном случае и почему?

3) Какая из фирм использует стратегию, которая более выгодна для покупателей и почему?

Задание 3.

Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.


Выдержка из текста работы

Задание 1.

Решение

Оптовая цена реализуемой партии пряников равна:

20 руб. * 6 кг * 250 кор. = 30000 руб.

а) при условии франко-склад потребителя в стоимость контракта включаются:

- оптовая цена товара;

- доставка партии на станцию отправления;

- погрузка партии в вагоны;

- транспортировка в вагоне до станции назначения;

- выгрузка всей партии из вагонов;

- доставка партии на станцию назначения.

Следовательно, стоимость контракта на условиях цены франко-склад потребителя равна:

30000 + 1000 + 1000 + 12,5 * 400 + 1000 + 1000 = 39000 руб.


Тема: «Ценообразование - ЦЗ, вариант 2(2)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 3
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
    1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 8
    1.2 Государственное регулирование цен 21
    1.3 Ценовая политика 32
    Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
    «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
    2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
    Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
    3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы и других источников информации 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Ценообразование

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы ценообразования 4
    1.1 Сущность ценовой политики 4
    1.2 Методы ценообразования 8
    2. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16
    2.1 Характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
    3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Политика ценообразования и процесс ее формирования

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Формирование ценовой политики
    3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
    4. Анализ ценообразующих факторов
    5. Выбор метода ценообразования
    6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
    7. Заключение
    8. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 4. Методология рыночного ценообразования. Формирование цен на товарных биржах

    15 страниц(ы) 

    1. Методология рыночного ценообразования….….
    2. Формирование цен на товарных биржах….….…
    2.1 Понятие биржи, ее функции….
    2.2 Формирование цен….
    Задача
    1. Определить:
    а) розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
    б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены.
    Если известны следующие данные:
    Себестоимость – 100 руб.
    Налог на добавленную стоимость – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
    Свободная отпускная цена (с НДС) – 420 руб.
    Снабженческо–сбытовая надбавка – 2 %.
    Торговая надбавка – 20% к цене закупки
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 2. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

    19 страниц(ы) 

    1. Основы формирования ценовой стратегии….
    2. Ценообразование в системе налогообложения…
    Задача
    Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
    Определить:
    а) прибыль предприятия (руб.)
    б) рентабельность продукции(%).
    Список используемой литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (2 задачи с решениями)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Машинопрокатная база заключила с механическим заводом договор о передаче ему напрокат землеройной машины сроком на 2 года. Через 5 месяцев машина вышла из строя и возникла необходимость капитального ремонта. Завод произвел ремонт. Кроме того, он оборудовал машину новым техническим приспособлением. В течение 4 месяцев завод не платил арендной платы, считая, что расходы по ремонту и улучшению могут быть зачтены в счет арендной платы. Машинопрокатная база с этим не согласилась, заявив, что завод капитально отремонтировал и улучшил машину без согласия базы.
    Какая из сторон обязана была в этом случае сделать капитальный ремонт? Вправе ли был завод провести ремонт и улучшения без согласия наймодателя? Как решить спор?
    Задача 2.
    Шофер автобазы Галкин в выходной день пришел на территорию гаража, и , воспользовавшись отсутствием сторожа, самовольно взял машину из гаража. В пути следствия , из-за тумана, Галкин выехал на встречную полосу, и столкнулся с автомашиной, которой управлял Волков и в которой находился пассажир Зайцев. Зайцев получил увечье, в результате которого он потерял 60% трудоспособности, в связи с чем он предъявил иск к автобазе и Волкову, как к владельцам столкнувшихся источников повышенной опасности. Волков, возражая, заявлял, что ущерб причинен ему по вине Галкина, и в свою очередь предъявил иск к автобазе. Автобаза, возражая против исков Волкова и Зайцева, ссылалась на то, что во-первых, машина самовольно взята Галкиным из гаража, а во-вторых, столкновение произошло из-за тумана, и следовательно, не только автобаза, но и Волков должны быть освобождены от ответственности. Решите дело.
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс код УСР 00, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Гипотеза - это условие, при котором осуществляется веление права. Какими могут быть по степени определенности выражения условия гипотезы?
    Вопрос 2.
    Какие из имеющихся в уголовно-процессуальном праве, санкций за нарушение установленных правил, следует различать?
    Вопрос 3.
    Кем возбуждаются дела частно-публичного обвинения?
    Вопрос 4.
    Соблюдение правил о неприкосновенности личности, жилища, частной жизни, переписки, телефонных переговоров, телеграфных и иных сообщений - гарантировано законом. Назовите статьи нормативных актов, допускающих исключения из этих правил.
    Вопрос 5.
    Назовите статью федерального конституционного закона от 26 июня 1992 г. «О статусе судей в Российской Федерации», где сформулированы гарантии принципа независимости судей и подчинение их закону.
    Вопрос 6.
    Что означает принцип всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела?
    Вопрос 7.
    Какое процессуальное действие могут обжаловать участники процесса?
    Вопрос 8.
    Когда появляется в уголовном процессе термин «обвиняемый»?
    Вопрос 9.
    Назовите закон, определяющий порядок и условия предоставления обвиняемому свиданий и осуществления им переписки.
    Вопрос 10.
    Назовите дела, в которых обязательно участие защитника в судебном разбирательстве.
  • Шпаргалка:

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ К ГЭКу для специальности «Антикризисное управление»

    30 страниц(ы) 

    1 Методы кадрового отбора
    2 Власть и влияние, формы власти.
    3 Ценности, отношения, удовлетворенность работой. Их значение в управлении.
    4 Финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия. Состав прибылей и убытков, их учет.
    5 Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Система производственных счетов, их характеристика.
    6 Учет основных средств. Характеристика счета «Основные средства».
    7 Основные инструменты стратегического анализа внутренней и внешней среды организации.
    8 Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
    9 Диверсификация производства. Виды и способы диверсификации.
    10 Портфельный анализ диверсифицированных компаний.
    11 Анализ безубыточности
    12 Прогноз банкротства.
    13 Функции управления и принципы управления А. Файоля.
    14 Делегирование полномочий и диапазон контроля.
    15 Законы организации.
    16 Проектирование организационных структур управления.
    17 Вертикальное и горизонтальное разделение труда.
    18 Методы группового принятия управленческих решений.
    19 Организационная культура
    20 Оценка имущественного положения и структура капитала предприятия.
    21 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
    22 Анализ качества продукции, ритмичности работы предложения
    23 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
    24 Анализ использования 4юнда рабочего времени
    25 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
    26 Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства
    27 Анализ интенсивности и э4ффективности использования основных производственных фондов
    28 Анализ общей суммы затрат на производство продукции
    29 Анализ затрат на рубль производственной продукции
    30 Анализ прямых материальных затрат
    31 Анализ прямых трудовых затрат
    32 Анализ косвенных затрат
    33 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
    34 Анализ состава и динамики балансовой прибыли
    35 Управление запасами
    36 Управление дебиторской задолженностью
    37 Управление денежными средствами
    38 Модели управления текущими активами
    39 Левередж производственный и финансовый
    40 Структура кадров на предприятии.
    41 Движение кадров на предприятии. Коэффициенты оборотов по приему. выбытию, коэффициент текучести.
    42 Основные формы и системы оплаты труда. Структура заработной платы
    43 Понятие кадровой политики на предприятии
    44 Отбор и набор персонала.
    45 Методы оценки персонала
    46 Методы управления персоналом, их классификация
    47 Износ и амортизация основных фондов.
    48 Оборотные средства и их классификация, источники формирования.
    49 Смета затрат на производство и ее содержание.
    50 Тарифная система и ее элементы.
    51 Формирование балансовой прибыли на предприятии.
    52 Производительность труда и методы ее измерения.
    53 Группировка затрат по статьям калькуляции.
    54 Формирование цены по мере продвижения товара.
    55 Классификация цен. Структура оптовой и розничной цен.
    56 Концепции маркетинга
    57 Позиционирование товара.
    58 Управление маркетингом, краткая характеристика этапов.
    59 Сегментирование рынка, признаки сегментации.
    60 Анализ рыночных возможностей.
    61 Ценообразование на разных типах рынка.
    62 Научная школа управления; административная школа управления (общая характеристика, основные направления деятельности).
    63 Математическая школа и школа человеческих отношений.
    64 Структура организаций (определение). Классификация организаций по Мескону, их характеристика.
    65 Типы организационных структур.
    66 Цели, миссия и задачи организации.
    67 Модели эффективного управления организацией.
    68 Анализ ликвидности баланса
    69 Анализ финансовой устойчивости
    70 Анализ финансовых коэффициентов
    71 Анализ рентабельности и деловой активности
    72 Анализ актива, пассива баланса
    73 Методы определения восстановительной стоимости и стоимости замещения
    74 Различные виды имущества и прав собственности
    75 Затратный подход. Области применения затратного подхода
    76 Доходный подход к оценке объектов недвижимости. Структура доходного метода.
    77 Методы оценки земельных участков.
    78 Сравни тельный подход к оценке недвижимости. Этапы реализации данного метода.
    79 Метод прямой капитализации в оценке предприятий.
    80 Дисконтирование денежных потоков. Ставки дисконта.
    81 Цели и задачи оценки бизнеса. Принципы оценки бизнеса.
    82 Имущественный подход к оценке предприятий.
    83 Правовые основы оценки стоимости предприятия (бизнеса).
    84 Факторы, влияющие на стоимость предприятия.
    85 Определение ликвидационной стоимости предприятия.
    86 Классификация рисков.
    87 Прогнозирование и снижение рисков.
    88 Сущность и цели бизнес - планирования.
    89 Типы бизнес - планирования.
    90 Определение эффективности бизнес - проекта.
    91 Структура бизнес плана.
    92 Особенности инвестиционного бизнес - планирования.
    93 Сущность стратегического планирования, функции и назначение
    94 Стратегическое планирование и государственное регулирование экономики
    95 Стратегическое планирование п проблемы региональной экономики
    96 Анализ и выбор стратегических позиций, стратегическая сегментация
    97 Стратегия фирмы и методы ее формирования.
    98 Антикризисное управление в рамках несудебных и судебных процедур.
    99 Политика управления персоналом в условиях смены стратегии развития предприятия.
    100 Государственное регулирование отношений несостоятельности
    101 Органы судебной власти в процедурах банкротства.
    102 Возбуждение производства по делам о банкротстве.
    103 Внешнее управление. Порядок ведения внешнего управления. Полномочия внешнего управляющего.
    104 Конкурсное производство. Правовые последствия открытия конкурсного производства. Полномочия конкурсного управляющего.
    105 Мировое соглашение. Форма мирового соглашения, его обязательные условия.
    106 Упрощенные процедуры банкротства.
    107 Разработка стратегии финансового оздоровления.
    108 Особенности управления активами неплатежеспособного предприятия.
    109 Досудебная санация предприятий.
    110 Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация.
    111 Признаки и особенности антикризисного управления.
    112 Наблюдение: цели; функции, права и обязанности временного управляющего; особенности наблюдения.
    113 Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
    114 Стратегия и тактика антикризисного управления.
    115 Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
    116 Несостоятельность и неплатежеспособность: причины, определение и предупреждение.
    117 Организационные аспекты деятельности арбитражного управляющего и членов его команды.
    118 Арбитражный управляющий: права, обязанности, ответственность, вознаграждение.
    119 Антикризисное управление России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения.
    120 Принципы налогового обложения.
    121 Налоговая система страны. Налоги, входящие в себестоимость продукции.
    122 Налоговое планирование и его роль в ^менеджменте
    123 Налоги, входящие в цену предприятия.
    124 Налоги, влияющие на финансовые результаты предприятия.
    125 Налоговая система, ее задачи, функции и структура
    126 Изменение срока уплаты налогов и сборов
    127 Анализ рыночных возможностей.
    128 Анализ отклонений от намеченных целей. Контроль как способ наблюдения за ходом наблюдения
    129 Стратегия плана маркетинга.
    130 Реформирование и реструктуризация предприятий.
    131 Система коэффициентов ликвидности. Контроль ликвидности.
    132 Анализ финансовой устойчивости
    133 Финансовые коэффициенты и их роль в финансовом менеджменте.
    134 Реструктуризация кредиторской задолженности.
    135 Особенности реструктуризации в процедурах несостоятельности.
    136 Текущая инвестиционная и финансовая реструктуризация.
    137 Потребности и возможности процедуры реструктуризации.
    138 Меры по предупреждению банкротства банков.
    139 Меры по финансовому оздоровлению банков. Разработка плана финансового оздоровления неплатежеспособных банков.
    140 Закономерности кризисных явлений в экономике.
    141 Характеристика глубины кризисного состояния предприятия.
    142 Факторы, обуславливающие цикличность развития предприятий.
    143 Причины несостоятельности отечественных предприятий.
    144 Преобразование структуры и системы управления.
    145 Снижение сопротивления изменением.
    146 Технология разработки проекта реструктуризации.
    147 Производственная мощность предприятия. Значение резервных мощностей. Значение формирования портфеля заказов.
    148 Собрание кредиторов: участники, компетенция, документы, порядок созыва, уведомление.
  • Контрольная работа:

    Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия
    2. Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции
    3. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
    Таблица 2
    Смета 2 затрат на производство продукции открытого акционерного общества, тыс.руб
    № стр. Статья затрат Вариант сметы
    Вариант 2
    всего на год в т.ч. на IV квартал
    1 2 3 4
    1. Материальные затраты (за вычетом возвратных отходов) 9650 2413
    2. Затраты на оплату труда 16800 4200
    3. Амортизация основных фондов * 3673 918
    4. Прочие расходы - всего, 5519 1370
    в том числе:
    4.1. а) уплата процентов за краткосрочный кредит 87 22
    4.2. б) налоги, включаемые в себестоимость,* в том числе: 5128 1272
    4.2.1. Единый социальный налог (26%) 4368 1092
    4.2.2. прочие налоги 760 180
    4.3. в) арендные платежи и другие расходы 304 76
    5. Итого затрат на производство* 35642 8901
    6. Списано на непроизводственные счета 425 106
    7. Затраты на валовую продукцию* 35217 8795
    8. Изменение остатков незавершенного производства -338 -84
    9. Изменение остатков по расходам будущих периодов -27 -7
    10. Производственная себестоимость товарной продукции* 35582 8886
    11. Внепроизводственные (коммерческие) расходы 1215 308
    12. Полная себестоимость товарной продукции * 36797 9194
    13. Товарная продукция в отпускных ценах (без НДС и акцизов) 81250 20310
    14. Прибыль на выпуск товарной продукции* 44453 11116
    15. Затраты на 1 рубль товарной продукции * 0,45 0,45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Задача/Задачи:

    Экономика. Решение задачи.

    4 страниц(ы) 

    На предприятии за отчетный и базисный период имеются следующие данные,тыс.руб.:
    Затраты на выпуск товарной продукции:
    -базисного года 174,8
    -отчетного года 180,0
    Затраты базисного периода в пересчете на фактический объем и ассортимент 192,0
    Стоимость товарной продукции:
    -базисного периода 230,3
    -отчетного периода 250,0
    Стоимость фактически выпущенной продукции
    в базисных ценах 240,5
    Определите отклонение (в рублях и %%) фактических затрат на 1 рубль товарной продукции от базисных
    -общее;
    -вследствие изменения цен;
    - вследствие изменения себестоимости;
    - вследствие изменения ассортимента продукции.
  • Контрольная работа:

    Билет по менеджменту

    2 страниц(ы) 

    1) Системная модель управления организацией.
    2) Организация как объект управления
    3) Взаимосвязь и взаимозависимость внутренних элементов и внешних факторов среды предприятия
    4) Имидж предприятия и основные направления его формирования
    5)Организационная подсистема предприятия и её характеристика.
  • Контрольная работа:

    Управление качеством код (УЧР-93), вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Внедрение на предприятии рационализаторского предложения позволило повысит качество продукции и увеличить объем годового выпуска на 500 изделий. Цена изделия до внедрения рационализаторского предложения составила 3000 руб., а после внедрения - 3200 руб.
    Определите годовой экономический эффект от внедрения предприятием рационализаторского предложения, приняв во внимание, что первоначального варианта производства продукции был равен 2500 штук.
    Ситуация 2.
    На предприятии сплошному контролю было подвергнуто п=100 партий по 250 изделий в каждой.
    Результаты контроля приводятся в таблице.
    Определить: риск поставщика на получение бракованных партий изделий.
    Ситуация 3.
    На электроламповом заводе цех производит электролампочки. Для проверки их качества отбирают 30 ламп и подвергают испытанию на специальном стенде. Результаты испытаний представлены в таблице.
    Определите среднюю продолжительность горения ламп.
    Ситуация 4.
    На производственном предприятии статистическому контролю было подвергнуто 100 партий по 300 изделий в каждой партии. В результате контроля было выявлено 900 дефектных изделий.
    Согласно плану контроля риск поставщика составляет 0,01, а риск потребителя - 0,05, в том случае, если доля дефектных изделий q0= 0,005, q„=0,02.
    Сколько партий изделий будет принято предприятием по плану контроля?
    Ситуация 5.
    Приведенные затраты на производство 1 мотора на заводе в 1998 г. составили 7000 рублей. Внедрение нового технологического процесса в 1 квартале 1999 г. позволили снизить приведенные затраты до 6500 руб. Определите экономический эффект в 1999 г. от внедрения нового технологического процесса, если известно, что программа завода на 1999 г.
    составляет 10000 моторов.
    Ситуация 6.
    Завод реализует изготовленные им радиоприемники по цене 1000 рублей, неся затраты на изготовление до 20% от продажной цены. Расходы дилеров при приобретении радиоприемников на транспортировку и хранение составляют до 10% от их продажной цены. По какой цене им необходимо продавать приемники, чтобы иметь экономический эффект от своих сделок не ниже экономического эффекта завода-изготовителя?
    Ситуация 7.
    Внедрение изобретения позволило снизить себестоимость единицы продукции на 100 руб.
    Первоначальная себестоимость изделия была равна 1500 руб. Годовой объем производства на предприятии составил 10000 штук. Единовременные затраты на разработку и внедрение изобретения составили 20000 руб. Определите годовой экономический эффект от внедрения изобретения.
    Ситуация 8.
    По отчету за 1998 г. на заводе имелись следующие показатели: Себестоимость забракованных изделий, полуфабрикатов и др. материальных ценностей - 300 тыс. рублей. Расходы по исправлению брака составили - 5 тыс. рублей. Реализовано бракованной продукции на предприятия Вторсырья» - 120 тыс. руб. Сумма удержаний с работников, допустивших брак - 10 тыс. руб. Суммы, взысканные
    с поставщиков недоброкачественных материалов - 150 тыс. руб. Определить величину потерь от брака на заводе в 1998 г.
    Ситуация 9.
    На машиностроительном предприятии в 1997 г. доля бракованной продукции составила 5% от общего объема выпуска продукции. Ввод в эксплуатацию в 1998 г. нового сборочного конвейера позволил снизить долю бракованных изделий до 2%. Определите годовой экономический эффект от снижения брака на заводе, принимая во внимание, что объем производства в 1998 г. сохранился на
    уровне 1997 г., а объем бракованной продукции в 1997 г. составил 4000 тыс. руб.
    Ситуация 10.
    В годовом отчете за 1998 г. на Александровском заводе радиоаппаратуры затраты на качество изготовления и эксплуатацию видеомагнитофонов составили (по методу калькулирования ПОД):
    метрологическое обеспечение производства равно - 150 тыс. руб.; затраты на испытания и сертификацию - 20 тыс. руб.; затраты на брак в производстве - 5 тыс. руб.; затраты от возврата продукции потребителям - 10 тыс. руб. Определите сумму общих затрат на качество продукции.
  • Контрольная работа:

    Финансовый анализ, вариант 2

    20 страниц(ы) 

    1. Методологическая основа финансового анализа
    2. Содержание и анализ формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»
    Список литературы
  • Задача/Задачи:

    Право

    4 страниц(ы) 

    В торговом предприятии расфасовали карамель "Студенческая" в пакеты по 0,5 кг. При проверке госинспектором отобранных образцов пакетов с карамелью среднее отклонение от оптимальной массы превышало допустимые нормы. Какого должны быть действия госинспектора в соответствии с Законом РФ " Об обеспечении единства измерений"?
  • Курсовая работа:

    Место и роль права в системе социального регулирования

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды социального регулирования….5
    1.1. Понятие социального регулирования….5
    1.2. Социальные нормы….9
    2. Понятие, функции и виды социальных норм….14
    2.1.Классификация социальных норм….14
    2.2. Принципы социального обслуживания…17
    3. Социальное обслуживание в условиях рыночной экономики:
    современные тенденции и перспективы развития….22
    Заключение…25
    Список использованных источников и литературы….27