У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Финансовая математика, вариант 19 (ИНЖЭКОН)» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задание № 1
Кредит в размере К0 долларов США был выдан в момент времени t0 на срок T лет под р процентов годовых и должен быть погашен частями актуарным способом. Поступили следующие платежи: в момент времени t1 – в объеме а1, в момент t2 – в объеме а2 в момент t3 – в объеме а3.
Определить остаток долга на конец срока. Расчеты вести с точностью до 1 цента. Решение представить в виде последовательности записей.
Исходные данные представлены в следующей таблице.
Таблица 1
№
вар. K0 t0 T р t1 а1 t2 а2 t3 а3
19 2500 1.02. 99 2,5 20 01.06.99 400 05.04.00 300 01.06.00 900
Задание № 2
Какую номинальную стоимость должен вписать кредитор в вексель, выданный ему на n дней при учетной ставке q процентов годовых, если заемщик просит в долг наличными сумму в K0 ден. ед. Исходные данные содержатся в следующей таблице.
Таблица 2
№ варианта n q% K0
19 210 16 50000
Задание № 3
Кредит в K0 ден. ед. был предоставлен на n лет при ежеквартальных капитализациях и был погашен суммой в ден. ед. Найти годовые сложные коммерческие и учетные процентные ставки кредита p и q и соответствующие эффективные годовые ставки pэ и qэ.
Исходные данные представлены в следующей таблице.
Таблица 3
№ варианта K0 n
19 20000 1 24000
Задание № 4
Постоянная рента (аннуитет) имеет параметры: Т (лет) – период ренты, t (лет) – длительность контракта, р – простая годовая декурсивная процентная ставка, a = 1000 ден. ед. – сумма платежа. Найти накопленную сумму по схемам пренумерандо и постнумерандо.
Исходные величины даны в следующей таблице.
Таблица 4
№ варианта T t р
19 1/6 2 17
Задание № 5
Кредит в размере К ден. ед., выдан на n лет под декурсивную процентную ставку р% годовых и погашается m раз в году. Определить величину каждого платежа аk при
а) равных выплатах долга по простой ставке р;
б) равных платежах по сложной ставке р при капитализациях, совпадающих с моментами платежей.
Составить в виде таблиц графики погашения долга, содержащие сведения о датах (номерах) платежей, о величинах платежей, включая процентные, и остатках долга.
Исходные данные представлены в следующей таблице.
Таблица 5
№ варианта К р n m
19 60000 20 5 2
Выдержка из текста работы
Задание № 1
Решение представим в виде последовательности записей:
01,06,99
долг: 2500
количество прошедших дней: 153 – 33 = 120 дней
проценты: 2500×0.2×120/365= 164,38356
долг с процентами: 2664,38356 поступление: 400
остаток долга: 2664,38356 – 400 = 2264,38356
05,04,00
количество прошедших дней: 152+365 – 152 + 95 = 460 день
проценты: 2264,38356×0,2×460/365 = 570,74873 процентами: 2835,13229
поступления: 300
Поскольку поступившая сумма меньше начисленных процентов, то она не учитывается, но присоединяется к следующему платежу.
Тема: | «Финансовая математика, вариант 19 (ИНЖЭКОН)» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление персоналом (МГКБИТ)Следующая работа
Инвестиционная стратегия государства в РФ на современном этапе




-
Контрольная работа:
Контрольные работы №1 и №2 по экономике
5 страниц(ы)
Контрольная работа №1
1. Основные формы общественного хозяйства и их модели.
2. Субъекты современного рыночного хозяйства и экономические цели рыночной экономики.Тест 1РазвернутьСвернуть
Какое утверждение искажает суть товарного производства:
а) товарное производство существует только при наличии разделения труда;
б) товарное производство предполагает производство продукта для удовлетворения потребностей самого производителя';
в) товарное производство невозможно без обмена;
г) товарное производство предполагает производство продуктов, в которых нуждаются потребители?
Тест 2
В период развала хозяйства предприятие организовало внутреннее производство всех вспомогательных продуктов для своей деятельности и продолжало функционировать.
Можно ли утверждать, что на предприятии возникло натуральное хозяйство:
а) можно, так как все необходимое для деятельности производится внутри хозяйства;
б) можно, так как внутри предприятия нет товарообмена и прерван внешний товарообмен;
в) нельзя, поскольку продукция предприятия остается товаром для рынка?
Тест 3
Укажите характерные признаки товарного производства неразвитого рынка, свободного, регулируемого и деформированного рынков:
а) наличие наемного труда;
б) повсеместное использование личного труда товаропроизводителя;
в) наличие общественного разделения труда;
г) частная собственность на средства производства;
д) почти полное отсутствие вмешательства государства в хозяйственную жизнь;
е) наличие нескольких моделей государственного регулирования;
ж) постоянное регулирование национальной экономики;
з) декларированное отсутствие наемного труда.
Контрольная работа №2
1. Общая характеристика потребления, сбережения, инвестиций.
2. Взаимосвязь инвестиций и национального дохода. Теория мультипликатора.
Теория мультипликатора:
Тест 1
Какая взаимосвязь существует между графиками потребления и сбережения:
а) с точки зрения угла наклона (что произойдет, например, с углом наклона линии S, если угол наклона линии С изменится);
б) с точки зрения взаиморасположения кривых (что произойдет, например, с линией 5, если линия С сместится вверх или вниз).
Тест 2
Если величина располагаемого дохода равна нулю, то можно ли утверждать, что:
а) уровень потребления равен нулю;
б) уровень сбережений равен нулю;
в) уровень инвестиций равен нулю;
г) исчезает эффект мультипликатора;
д) уровень потребления является автономным.
Задача
1. Прирост инвестиционных расходов на 6 миллиардов денежных единиц привел к изменению реального ВНП с 466 до 490 млрд. денежных единиц.
Рассчитайте величину мультипликатора инвестиционных расходов.
-
Тест:
Правоохранительные органы, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
15 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1 .
Вопрос № 1. Какой принцип правоохраны включает обязанность государства обеспечивать соблюдение социальных прав человека?1) принцип законности;РазвернутьСвернуть
2) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
3) равенство граждан и юридических лиц перед законом;
4) осуществление функций органами государства;
5) равная ответственность перед обществом и государством.
Вопрос № 2. Какой орган занимается вопросами законности и правопорядка?
1) Генеральная прокуратура РФ;
2) Федеральное собрание РФ;
3) Государственная Дума;
4) Правительство РФ;
5) Органы государственной власти субъектов РФ.
Вопрос № 3. Кто является гарантом Конституции РФ?
1) Президент РФ;
2) Генеральный прокурор РФ;
3) Правительство РФ;
4) Министр внутренних дел;
5) Председатель Конституционного Суда РФ.
Вопрос № 4. Правоохранительная деятельность - это:
1) деятельность муниципальных и общественных организаций;
2) деятельность частных и муниципальных организаций;
3) деятельность государственных и общественных организаций;
4) деятельность коммерческих и муниципальных организаций;
5) деятельность частно-коммерческих организаций.
Вопрос № 5. Какую функцию выполняет Конституционный Суд РФ?
1) прокурорский надзор;
2) конституционный контроль и правосудие;
3) обеспечение охраны порядка и безопасности;
4) правовое обеспечение;
5) правовая помощь.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. В соответствии с какой статьей Конституции РФ на органы местного самоуправления возлагается охрана общественного порядка?
1) ст. 100;
2) ст. 110;
3) ст. 121;
4) ст. 130;
5) ст. 132.
Вопрос № 2. Каким законодательным актом регулируется организация Высшего Арбитражного Суда РФ?
1) Федеральным законом;
2) Федеральным конституционным законом;
3) Законодательным актом;
4) Указом Президента РФ;
5) Постановлением Правительства РФ.
Вопрос № 3. На сколько частей (условно) можно разделить все законодательные акты?
1) на две;
2) на три;
3) на четыре;
4) на пять;
5) существует только 1 вид.
Вопрос № 4. Как называются приказы, указания, инструкции, издаваемые руководителями правоохранительных органов?
1) Ведомственные нормативные акты;
2) Международные правовые акты;
3) Подзаконные акты;
4) Международные пакты;
5) Законодательные акты субъектов РФ.
Вопрос № 5. В каком году ВЦИК РСФСР утвердил Положение о судоустройстве в РСФСР?
1) 1917г.;
2) 1920г.;
3) 1922г.;
4) 1926г.;
5) 1930г.
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. В каком году была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР?
1) 1958г.;
2) 1960г.;
3) 1981г.;
4) 1990г.;
5) 1991г.
Вопрос № 2. Какая статья Конституции РФ гласит, что органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны?
1) ст. 1;
2) ст. 5;
3) ст. 10;
4) ст. 12;
5) ст. 32.
Вопрос № 3. В каком году были упразднены революционные трибуналы?
1) 1918г.;
2) 1920г.;
3) 1921г.;
4) 1922г.;
5) 1924г.
Вопрос № 4. В соответствии со статьей 1 ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" судебная власть осуществляется посредствам:
1) Конституционного судопроизводства;
2) Гражданского судопроизводства;
3) Административного судопроизводства;
4) Уголовного судопроизводства;
5) всего перечисленного.
Вопрос № 5. Кем была сформулирована концепция разделения властей?
1) Монтескье;
2) Локком;
3) Шнейдер;
4) Брайнин;
5) Келин.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. В каком году был издан ФКЗ РФ "О судебной системе РФ"?
1) 1990г.;
2) 1992г.;
3) 1994г.;
4) 1996г.;
5) 1998г.
Вопрос № 2. Какой орган правомочен принимать решение об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу?
1) Прокуратура;
2) Суд;
3) Начальник следственного управления;
4) Начальник отдела дознания;
5) Начальник разрешительной системы.
Вопрос № 3. В скольких субъектах РФ функционируют уставные суды (в настоящее время)?
1) в 5;
2) в 10;
3) в 12;
4) в 15;
5) в 20;
Вопрос № 4. Кем возглавляются суды общей юрисдикции РФ?
1) Конституционный Суд РФ;
2) Верховный Суд РФ;
3) Федеральный Суд РФ;
4) Арбитражный Суд РФ;
5) нет правильного ответа.
Вопрос № 5. Какой документ выносится судом по итогам проверки дела в кассационной инстанции?
1) постановление;
2) решение;
3) определение;
4) приговор;
5) предостережение.
ЗАДАНИЕ 5
Вопрос № 1. Судебная система РФ устанавливается:
Гражданским процессуальным кодексом РФ;
Уголовно-процессуальным кодексом РФ;
Арбитражным процессуальным кодексом РФ;
Конституцией РФ и ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации";
Федеральным законом "О мировых судьях Российской Федеорации";
Вопрос № 2. В соответствии с какой статьей Закона "О судоустройстве РФ" районный суд рассматривает дела об административных правонарушениях?
1) ст. 15;
2) ст. 17;
3) ст. 25;
4) ст. 35;
5) ст. 70.
Вопрос № 3. Какая статья Конституции РФ закрепляет принцип осуществления правосудия только судом?
1) ст. 1;
2) ст. 35;
3) ст. 50;
4) ст. 118;
5) ст. 120.
Вопрос № 4. На кого возлагается исполнение судебных актов по гражданским делам?
1) прокурора;
2) следователя;
3) пристава-исполнителя;
4) секретаря судебного заседания;
5) судью.
Вопрос № 5. Где нашли отражение важнейшие правовые положения, характеризующие суд и правосудие?
1) Закон "О судоустройстве РФ";
2) Закон "О статусе судей";
3) Федеральный Конституционный закон "О судебной системе РФ";
4) Конституция РФ;
5) Федеральный закон "О мировых судьях".
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. Какая глава Конституции Российской Федерации посвящена судебной власти?
1) глава 4;
2) глава 5;
3) глава 6;
4) глава 7;
5) глава 8.
Вопрос № 2. Районные суды относятся:
1) к судам Российской Федерации;
2) к федеральным судам;
3) к арбитражным судам;
4) к специализированным судам;
5) к уставным судам.
Вопрос № 3. Мировые судьи относятся:
1) к федеральным судам;
2) к арбитражным судам;
3) к судам субъектов Российской Федерации;
4) к Европейскому суду по правам человека;
5) к специализированным судам.
Вопрос № 4. Конституционный суд Российской Федерации состоит из:
1) 17 человек;
2) 18 человек;
3) 19 человек;
4) 20 человек;
5) 21 человека.
Вопрос № 5. В соответствии с Конституцией Российской Федерации судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие:
1) 21 года;
2) 25 лет;
3) 28 лет;
4) 30 лет;
5) 35 лет.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Кем производится назначение на должность судьи районного суда?
1) Председателем районного суда;
2) Председателем Верховного Суда;
3) Председателем Конституционного Суда РФ;
4) Правительством РФ;
5) Президентом РФ.
Вопрос № 2. В каком году была введена норма о рассмотрении дел о тяжких преступлениях коллегией из трех судей?
1) в 1996 г.;
2) в 1997 г.;
3) в 2001 г.;
4) в 2002 г.;
5) в 2004 г.
Вопрос № 3. В какой статье УПК РФ говорится о содержании апелляционной жалобы?
1) ст. 200;
2) ст. 300;
3) ст. 360;
4) ст. 363;
5) ст. 376;
Вопрос № 4. Обеспечение деятельности судов общей юрисдикции осуществляется:
1) Высшим Арбитражныим Судом РФ;
2) Конституционным Судом РФ;
3) Судебным департаментом при Верховном Суде РФ;
4) Государственной Думой;
5) Федеральному Собранием.
Вопрос № 5. Кто осуществляет руководство работой районного суда?
1) Администратор суда;
2) Председатель суда;
3) Заведующий канцелярией;
4) Секретарь;
5) Консультант.
Вопрос № 1. В какой срок рассматривается надзорная жалоба, направленная в областной суд?
1) в течение 10 суток;
2) в течение 14 суток;
3) в течение 20 суток;
4) в течение 25 суток;
5) в течение 30 суток.
Вопрос № 2. Какой срок полномочий председателя суда?
1) 1 год;
2) 2 года;
3) 3 года;
4) 5 лет;
5) 6 лет.
Вопрос № 3. Кто осуществляет руководство секретарями судебных заседаний?
1) Председатель суда;
2) Администратор;
3) Начальник отдела;
4) Заведующий канцелярией;
5) Консультант.
Вопрос № 4. Какое число присяжных заседателей, предусмотрено в коллегии?
1) 8 основных и 1 запасной;
2) 10 основных и 2 запасных;
3) 12 основных и 2 запасных;
4) 14 основных и 2 запасных;
5) 16 основных и 2 запасных.
Вопрос № 5. Какой документ выносится присяжными заседателями в совещательной комнате?
1) приговор;
2) решение;
3) вердикт;
4) постановление;
5) определение.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. В какой статье Конституции РФ говорится, что Высший Арбитражный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по рпзрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами?
1) ст.126 Конституции Российской Федерации;
2) ст.127 Конституции Российской Федерации;
3) ст.128 Конституции Российской Федерации;
4) ст.129 Конституции Российской Федерации;
5) ст.130 Конституции Российской Федерации.
Вопрос № 2. В каком году был принят Арбитражный процессуальный Кодекс РФ?
1) 1991г.;
2) 1995г.;
3) 1998г.;
4) 2002г.;
5) 2003г.
Вопрос № 3. Какие виды споров подведомственны Высшему Арбитражному Суду России?
1) гражданские;
2) семейные;
3) жилищные;
4) земельные;
5) экономические.
Вопрос № 4. Судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются:
1) Федеральным собранием;
2) Торгово-промышленной палатой;
3) Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации;
4) Правительством Российской Федерации;
5) Министерством юстиций Росссийской Федерации.
Вопрос № 5. В соответствии с какой статьей АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих законных интересов?
1) ст. 1;
2) ст. 4;
3) ст. 5;
4) ст. 6;
5) ст. 7.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Сколько федеральных арбитражных судов, действует на территории РФ?
1) три;
2) пять;
3) семь;
4) девять;
5) десять.
Вопрос № 2. В каком году был принят Федеральный Закон "О третейских судах в РФ"?
1) 1998г.;
2) 1999г.;
3) 2000г.;
4) 2001г.;
5) 2002г.
Вопрос № 3. Какой документ устанавливает порядок работы Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ?
1) АПК РФ;
2) Регламент;
3) Конституция РФ;
4) Федеральный конституционный закон "О судебной системе РФ";
5) Федеральные законы.
Вопрос № 4. На какой срок формируется президиум Торгово-промышленной палаты?
1) на один год;
2) на 2 года;
3) на три года;
4) на 4 года;
5) на шесть лет.
Вопрос № 5. Из скольких судей обычно состоит третейский суд?
1) один судья;
2) два;
3) три;
4) 1 судья + присяжные заседатели;
5) 1 судья + народные заседатели.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. В каком году был принят первый Закон "О конституционном суде РФ"?
1) 1979г.;
2) 1981г.;
3) 1985г.;
4) 1991г.;
5) 1993г.
Вопрос № 2. К какому принципу конституционного судопроизводства, относится выражение -…рассмотрение дел в заседаниях Конституционного Суда РФ проводится открыто…?
1) Коллегиальность;
2) Гласность;
3) Устность разбирательства;
4) Непрерывность судебного заседания;
5) Состязательность сторон.
Вопрос № 3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ определяются:
1) Конституцией РФ, Федеральным Коонституционным законом "О Конституционном Суде РФ";
2) Федеральным Конституционным законом "О судебной системе РФ";
3) ГПК РФ;
4) Федеральным Законом РФ "О статусе судей";
5) Законом РСФСР "О Конституционном Суде".
Вопрос № 4. Какой стаж работы по юридической профессии, обязателен для работы судьей Конституционного Суда РФ?
1) не менее 1 года;
2) не менее 3 лет;
3) не менее 5 лет;
4) не менее 10 лет;
5) не менее 15 лет.
Вопрос № 5. С какого возраста гражданин может быть назначен на должность судьи Конституционного Суда РФ?
1) с 25 лет;
2) с 30 лет;
3) с 31 года;
4) с 35 лет;
5) с 40 лет.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Кто не имеет права обращаться в Конституционный Суд РФ по вопросу на не вступившие в силу международные договора РФ?
1) Президент РФ;
2) Государственная Дума;
3) Депутат Государственной Думы;
4) Органы законодательной власти субъекта РФ;
5) гражданин субъекта РФ.
Вопрос № 2. Сколько палат включает в себя Конституционный Суд РФ?
1) две;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) нет правильного ответа;
Вопрос № 3. Предельный возраст пребывания в должности судьей Конституционного Суда РФ?
1) 50 лет;
2) 55 лет;
3) 60 лет;
4) 65 лет;
5) 70 лет.
Вопрос № 4. Срок полномочий судьи Конституционного Суда РФ?
1) 5 лет;
2) 7 лет;
3) 10 лет;
4) полномочия судьи не ограничены определенным сроком;
5) 25 лет.
Вопрос № 5. На какой срок в пленарных заседаниях избирается заместитель Председателя Конституционного Суда РФ?
1) на 6 месяцев;
2) на 1 год;
3) на 2 года;
4) на 3 года;
5) на 5 лет.
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. В каком году был принят Федеральный закон №188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации"?
1995г.
1996г.
1997г.
1998г.
1999г.
Вопрос № 2. В какой статье Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации указаны гражданские дела, подсудные мировому судье?
ст. 53 ГПК РФ
ст. 43 ГПК РФ
ст. 33 ГПК РФ
ст. 23 ГПК РФ
ст. 13 ГПК РФ
Вопрос № 3. Какая статья Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определяет подведомственность гражданских дел судам?
ст.52 ГПК РФ
ст.42 ГПК РФ
ст.32 ГПК РФ
ст.22 ГПК РФ
ст.12 ГПК РФ
Вопрос № 4. Территория района или части района, в пределах которой осуществляют свою деятельность мировые судьи:
Судебные палаты
Судебные округа
Судебные коллегии
Судебные участки
Судебные службы
Вопрос № 5. Какая статья Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации" от 31 декабря 1996 г. устанавливает общую компетенцию конституционных (уставных) судов?
1) Ст. 4;
2) ст. 5;
3) ст. 13;
4) ст. 17;
5) ст. 27.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. В каком году был упразднен институт мировых судей?
1) 1864г.;
2) 1880г.;
3) 1900г.;
4) 1917г.;
5) 1918г.
Вопрос № 2. Какой процент должностного оклада от должностного оклада Председателя Верховного Суда РФ устанавливается мировому судье?
1) 30%;
2) 40%;
3) 50%;
4) 55%;
5) 60%.
Вопрос № 3. На какой срок избирались мировые судьи уездными земскими собраниями?
1) на 1 год;
2) на 2 года;
3) на 3 года;
4) на 5 лет;
5) на 10 лет.
Вопрос № 4. Какой срок полномочий мирового судьи?
1) не более года;
2) не более 3 лет;
3) не более 5 лет;
4) не более 10 лет;
5) не более 15 лет.
Вопрос № 5. По достижении, какого возраста гражданин, может работать в должности мирового судьи?
1) 21 года;
2) 25 лет;
3) 30 лет;
4) 35 лет;
5) 40 лет.
Вопрос № 1. Каким должен быть возраст кандидата на должность судьи арбитражного суда субъекта РФ?
1) 25 лет;
2) 27 лет;
3) 30 лет;
4) 35 лет;
5) 40 лет.
Вопрос № 2. В соответствии с какой статьей Закона "О статусе судей в РФ" судья не вправе быть депутатом?
1) ст. 1;
2) ст. 3;
3) ст. 10;
4) ст. 17;
5) ст. 20.
Вопрос № 3. Через какое время возможна сдача повторного квалификационного экзамена?
1) через месяц;
2) через три месяца;
3) через шесть месяцев;
4) через год;
5) через три года.
Вопрос № 4. Какой период времени действуют результаты квалификационного экзамена?
1) 6 месяцев;
2) 1 год;
3) 3 года;
4) 5 лет;
5) 6 лет.
Вопрос № 5. В какой срок Президент России назначает на должность судей федеральных судов?
1) в недельный срок;
2) на 21-ый день;
3) в 2-х месячный срок;
4) в течение 3-х месяцев;
5) в течение 6-ти месяцев.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. В какой срок судья может обжаловать решение о прекращение его полномочий, вынесенное квалификационной коллегией судей?
1) в 3-х дневный срок;
2) в 7-ми дневный срок;
3) в 10-ти дневный срок;
4) в 14-ти дневный срок;
5) не может обжаловать.
Вопрос № 2. Какая статья Конституции РФ устанавливает несменяемость судей?
1) ст. 1;
2) ст. 20;
3) ст. 56;
4) ст. 120;
5) ст. 121.
Вопрос № 3. Какие вопросы рассматривает квалификационная коллегия судей субъектов РФ?
1) производит отбор кандидатов на должность председателя Высшего Арбитражного Суда РФ;
2) осуществляет квалификационную аттестацию высших судов РФ;
3) представляет судей к государственным наградам;
4) решает вопросы, в отношении судей судов субъектов РФ;
5) прекращает полномочия судьи Верховного суда РФ.
Вопрос № 4. Сколько лиц, входит в состав Высшей квалификационной коллегии судей РФ?
1) 5 членов коллегии;
2) 10 членов коллегии;
3) 15 членов коллегии;
4) 25 членов коллегии;
5) 29 членов коллегии.
Вопрос № 5. Из скольких звеньев состоит система арбитражных судов?
1) из двух;
2) из трех;
3) из четырех;
4) из пяти;
5) из шести.
Вопрос № 1. В каком году Государственный Совет принял Основные положения о прокуратуре?
1) 1722 год;
2) 1800 год;
3) 1802 год;
4) 1817 год;
5) 1862 год.
Вопрос № 2. Какого числа и в каком году учреждалась прокуратура?
1) 12 января 1720г.;
2) 10 января 1722г.;
3) 07 ноября 1722г.;
4) 12 января 1722г.;
5) 10 января 1720г.
Вопрос № 3. В качестве какого органа учреждалась прокуратура?
1) Исполнительного;
2) Судебного;
3) Законодательного;
4) Надзорного;
5) Налогового.
Вопрос № 4. В каком году было создано Министерство Юстиции?
1) 1722 году;
2) 1800 году;
3) 1802 году;
4) 1807 году;
5) 1817 году.
Вопрос № 5. Чьим Указом была учреждена прокуратура в Российской Империи?
1) Павел 1;
2) Екатерина 2;
3) Петр 1;
4) Николай 2;
5) Елизаветой Петровной.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем:
1) в десятидневный срок с момента его поступления;
2) в четырнадцатидневный срок с момента его поступления;
3) в двадцатидневный срок с момента его поступления;
4) в семидневный срок с момента его поступления;
5) в пятидневный срок с момента его поступления.
Вопрос № 2. В какой срок со дня внесения представления прокурора должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона?
1) в течение двадцати дней;
2) в течение месяца;
3) в течение десяти дней;
4) в течение семи дней;
5) в течение двух месяцев.
Вопрос № 3. В какой статье Конституции РФ говорится, что "Прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуратур вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации"?
1) статье 126 Конституции РФ;
2) статье 127 Конституции РФ;
3) статье 128 Конституции РФ;
4) статье 129 Конституции РФ;
5) статье 130 Конституции РФ.
Вопрос № 4. Срок полномочий Генерального прокурора Российской Федерации:
1) два года;
2) три года;
3) четыре года;
4) пять лет;
5) семь лет.
Вопрос № 5. В соответствии с какой статьей Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор приносит протест на противоречащий закону правовой акт?
1) статьей 19;
2) статьей 21;
3) статьей 23;
4) статьей 45;
5) статьей 54. -
Контрольная работа:
Прокурорский надзор (ПНЗ 96) (1), вариант 1
11 страниц(ы)
Ситуация 1
Для анализа законодательства о предпринимательстве в г. Энске, прокуратуре понадобились данные о количестве зарегистрированных в текущем году предприятий. Однако на просьбу прокурора о предоставлении данных по телефону председатель регистрационной палаты города от-ветил отказом. Как должен отреагировать прокурор в данной ситуации? Ответ обосновать.Ситуация 2РазвернутьСвернуть
В транспортную прокуратуру поступило анонимное заявление, в ко-тором сообщалось, что на железнодорожной станции Осокинской работниками станции постоянно расхищались грузы из вагонов. Об этом сообща-лось администрации станции и в линейное отделение милиции, но они ни-каких мер по предотвращению расхищения грузов не приняли. Какое решение должен принять в этой ситуации прокурор? Ответ обосновать.
Ситуация 3
Семнадцать шахтеров шахты «Глубокая» обратились с письмом к прокурору города в связи с тем, что в течение шести месяцев им не выда-ется заработная плата. Руководство шахты объясняет это тем, что отсутствуют деньги на счету шахты. Какая мера прокурорского реагирования наиболее уместна в данной ситуации в первую очередь? Ответ обосновать. -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Вопрос 1.
Исторические корни современного российского гражданского права.
Национальные и универсальные элементы в нем.Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Основные идеологические течения в истории гражданского права.
Идеализм и политивизм.
Вопрос 3.
Философские предпосылки гражданского права.
Зависимость гражданско-правовых проблем от философских предпосылок;
персонализм и трансперсонализм.
Вопрос 4.
Вопрос о злоупотреблении правом (шикане); история вопроса и современные проблемы.
Вопрос 5.
Проблема производной личности (юридического лица), вопрос о фиктивности или реальности.
Вопрос 6.
Историческое возникновение права собственности и современное состояние.
Проблема ограничений прав собственности в интересах социального блага.
Вопрос 7.
Вещные права пользования, их основные исторические виды и современное положение.
Вопрос 8.
Проблема владения.
Защита владения, как фактического господства над вещью, и вопрос об основании этой защиты.
Вопрос 9.
Общая историческая эволюция обязательств; значение постепенного усиления имущественного элемента в обязательстве.
Вопрос 10.
Обратное действие гражданского закона: современные проблемы теории и практики.
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в системе управления организацией
11 страниц(ы)
1. Система управления персоналом в общей системе управления предприятием
2. Роль управления персоналом в развитии предприятия
Список литературы
-
Контрольная работа:
Аудит в сфере коммерческой деятельности
20 страниц(ы)
Введение
1. Саморегулирование в аудиторской деятельности
2. Проблемы теории и судебно-арбитражной практики аудита безналичных расчетов коммерческих организаций3. Аудит в системе налоговых органов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Отчет по практике:
Отчёт по преддипломной практике в районной администрации
27 страниц(ы)
Отчет по преддипломной практикена тему "Трудовой договор с муниципальным служащим на примере Тазовской районной администрации ЯНАО'В соответствии с учебным планом я проходил преддипломную практику в Тазовской районной администрации ЯНАО с «_» _2011 г. по «_» _ 2011 г.РазвернутьСвернуть
Я был принят для прохождения преддипломной практики в юридический отдел Тазовской районной администрации ЯНАО на должность помощника юриста.
Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность юридического отдела;
- структура юридического отдела;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела Тазовской районной администрации ЯНАО;
- особенности работы в юридическом отделе Тазовской районной администрации ЯНАО;
- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе Тазовской районной администрации ЯНАО и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе Тазовской районной администрации ЯНАО;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в Тазовской районной администрации ЯНАО;
- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
- организация курьерской службы по доставке документов;
- отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
- выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
- принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Тазовской районной администрации ЯНАО.
- получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
- другие особенности связанные с деятельностью юриста.
-
Контрольная работа:
Экономическая география и регионалистика код (ЭГР 96)
14 страниц(ы)
Задание 1
Дайте определение региона. В чем заключается суть структурных изменений в экономике региона в рыночных условиях? Дайте характеристику новых форм собственности и хозяйствования в условиях рынка в Вашем регионе.Задание 2РазвернутьСвернуть
Дайте экономико-географическую оценку природно-ресурсному потенциалу России. Какова эффективность использования ресурсов на современном этапе? Дайте сравнительную характеристику природно-ресурсного потенциала двух районов, выбранных самостоятельно.
Задание 3
В чем заключаются принципы экономических связей России с зарубежными странами. Каковы проблемы и перспективы развития экономических связей со странами дальнего и ближнего зарубежья (на примере своего региона)?
-
Тест:
История экономики - ИЭ, вариант 3
24 страниц(ы)
Задание 1 «5»
Вопрос 1. Чем различались периоды первобытной эпохи?
1. жилищем;
2. орудием труда;
3. рельефом местности;4. климатическими условиями;РазвернутьСвернуть
5. использованием различных злаков.
Вопрос 2. Какое племя относится к основным славянским племенам, проживавшим в междуречье Волги и Оки?
1. корелы;
2. хорваты;
3. пермяки;
4. северяне;
5. пруссы.
Вопрос № 2. Какое племя относится к основным славянским племенам, проживавшим по реке Оке?
1) корелы;
2) хорваты;
3) вятичи;
4) северяне;
5) пруссы.
Вопрос 3.Что относится к хозяйственной деятельности древних в первом тысячелетии нашей эры?
1. сбор меда;
2. охота;
3. скотоводство;
4. земледелие;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Каковы условия перехода к родовой общине?
1. изменение климата;
2. появление домашних животных;
3. развитие новых форм производства;
4. завоевание новых земель;
5. смешанные браки.
Вопрос 5. В чем заключается сущность родовой общины?
1. в военных связях;
2. торговых связях;
3. применении оружия;
4. изменении формы жилья;
5. объединении форм труда и появлении семьи.
Задание №2 «5»
Вопрос 1. Как называлось поселенье родовой общины?
1. деревня;
2. двор;
3. усадьба;
4. мир;
5. надел.
Вопрос 2. Чем характеризовались независимые крестьянские общины?
1. независимостью от князей и бояр;
2. подневольностью;
3. выбором князя;
4. свободным приобретением оружия;
5. завоеванием земель.
Вопрос 3.Что такое “купа” на Руси в ХI в.?
1. заключение договора о службе у князя;
2. наличие личного оружия;
3. наличие земленого участка;
4. бессрочная служба;
5. долг обедневшего крестьянина.
Вопрос 4. Что было господствующей системой в производственных отношениях в Киевской Руси?
1. община;
2. феодализм;
3. патриархат;
4. рабство;
5. ни одна из сказанных.
Вопрос 5. В чем заключалась многоукладность Древней Руси?
1. существование наряду с феодализмом рабства;
2. существование наряду с феодализмом первобытных отношений;
3. существование наряду с феодализмом патриархальных отношений;
4. всё перечисленное;
5. ни один из названных признаков.
Задание № 3 «5»
Вопрос 1. Как назывался сбор дани в Киевской Руси?
1. род;
2. долг;
3. рента;
4. вече;
5. полюдье.
Вопрос 2. Кто относился к группе “смердов” в Древнерусском государстве?
1. изгои;
2. основная масса населения, зависимая от князей;
3. сироты;
4. калеки;
5. все перечисленные.
Вопрос 3. Что такое “Русская правда”?
1. первая русская газета;
2. военный гимн;
3. важнейший свод законов в Древней Руси;
4. долговая книга;
5. священная книга.
Вопрос 4. Когда появилась “Русская правда”?
1. в 6 веке;
2. при Ярославе Мудром в 11 в.;
3. в 988г при князе Владимире;
4. дата не определена;
5. ориентировочно в 12-13вв.
Вопрос 5. Кто собирал долги в Киевской Руси?
1. бронник;
2. златокузнец;
3. княжеский подъездной;
4. оружейник;
5. все перечисленные.
Задание № 4 «5»
Вопрос 1. Что относится к виду денег в Древнерусском государстве?
1. рубль;
2. гривна;
3. полтина;
4. четвертак;
5. все перечисленные.
Вопрос 2. Что является одной из основных причины феодальной раздробленности на Руси?
1. различие языков;
2. раздел земель между наследниками Ярослава Мудрого;
3. национальные распри;
4. влияние других народов;
5. набеги кочевников.
Вопрос 3. В каком из указанных княжеств наиболее интенсивно происходил процесс социально-экономического развития в Киевской Руси после батыева нашествия?
1. Владимиро-Суздальское;
2. Муромо-Рязанское;
3. Галицко-Волынское;
4. Чернигово-Северское;
5. Все перечисленные.
Вопрос 4. В какой отрасли быстрее всего происходило восстановление производства в 13-15 вв. на Руси?
1. в ремесленничестве;
2. в сельском хозяйстве;
3. в оружейном деле;
4. в торговле;
5. ни в одной из указанных отраслей.
Вопрос 5. Что такое “вотчина” в 14 веке на Руси?
1. ежегодная дань;
2. ямская подать;
3. ратная подать;
4. земля принадлежавшая феодалу;
5. административная единица.
Задание №5 «5»
Вопрос 1. Как происходил процесс освоения новых земель в 14-15 веках на Руси?
1. в результате крестьянской колонизации;
2. по указам царя;
3. по приглашению феодалов;
4. за счет смешивания с другими народами;
5. в результате военных действий.
Вопрос 2.Что создало благоприятное условие для развития городов на Руси в 13-15 веках?
1. раздача земель крестьянам;
2. отдача земель за военную службу;
3. подъём сельского хозяйства в целом;
4. дарение людям земель князьями;
5. ни один из указанных факторов.
Вопрос 3. Кто такие “чёрные ремесленники”?
1. государевы чиновники;
2. сборщики налогов;
3. новое сословие военных;
4. население городов, несущее повинность в пользу государства;
5. безземельные крестьяне.
Вопрос 4. Что ускоряло процесс установления национальной независимости на Руси?
1. наличие внешней опасности с запада;
2. необходимость борьбы за свержение золотоордынского ига;
3. наличие внешней опасности с востока;
4. все названные причины;
5. ни одна названных причин.
Вопрос 5. Какие из названных организаций существовали в России в 13-15 веках?
1. цеха;
2. гильдии;
3. другие профессиональные организации;
4. выборные промышленные организации;
5. ни одна из перечисленных.
Задание № 6 «5»
Вопрос 1. Что из названного ниже сделал для крестьян царь Михаил Федорович - первый русский царь из династии Романовых?
1. освобождение;
2. дальнейшее закабаление;
3. облегчение жизни;
4. сокращение срока сыска беглых;
5. дарование земель.
Вопрос 2. Какой тип землевладения сложился в Сибири в результате притока русского населения в XVII веке?
1. помещичье;
2. вотчинное;
3. феодальное;
4. первобытное;
5. ни одно из перечисленных.
Вопрос 3. Что было основным орудием труда в сельском хозяйстве на Руси в 17 веке?
1. соха;
2. плуг;
3. борона;
4. серп;
5. всё перечисленное.
Вопрос 4. Сколько городов насчитывалось в России к концу 17 века?
1. менее 100;
2. не менее 300;
3. не более 10;
4. не было;
5. 1000.
Вопрос 5. Когда простое товарное производство становится капиталистическим?
1. товарное производство сужается;
2. рабочая сила превращается в товар;
3. развивается крепостничество;
4. товарное производство отменяется;
5. все перечисленные факторы.
Задание № 7 «5»
Вопрос 1. В каком веке появились первые казённые мануфактуры на Руси?
1. 15 в.;
2. 14 в.;
3. не было вообще;
4. 16 в.;
5. только в 17 в.
Вопрос 2. Какие мануфактуры назывались “посессионными”?
1. только медеплавильные;
2. только оружейные;
3. основанные при поддержке государства;
4. созданные богатыми крестьянами;
5. ни одно не верно.
Вопрос 3. Кто относился к слою дворян?
1. стольники;
2. стряпчие;
3. жильцы;
4. все указанные;
5. ни один из указанных.
Вопрос 4. Что называлось “тяглом”?
1. любое сельское орудие труда;
2. лошадь;
3. соха;
4. комплекс повинностей;
5. неизвестный термин.
Вопрос 5. Кого называли “гостями” в 17 в. на Руси?
1. иностранных послов;
2. самых богатых купцов;
3. земляков;
4. любых приглашённых ко двору;
5. торговцев в гостином ряду.
Задание № 8 «5»
Вопрос 1. Какие торговые события играли большое значение для формирования всероссийского рынка в 17 в.?
1. распродажи имущества;
2. постоянные ярмарки;
3. аукционы;
4. царские грамоты купцам;
5. изменения цен.
Вопрос 2. Какое положение относительно пошлин на иностранные товары содержал Новый торговый устав 1667 г.?
1. понижение пошлин;
2. не содержал;
3. повышение пошлин на иностранные товары;
4. сохранение пошлин;
5. запрещал взимать пошлины.
Вопрос 3. Кто стал инициатором ускорения экономического развития Руси в 17 в.?
1. бояре;
2. князья;
3. государство;
4. судебные органы;
5. купцы.
Вопрос 4. Что характерно для “крепостной мануфактуры” при Петре I?
1. дорогая рабочая сила;
2. отсутствие зависимости от хозяев;
3. свобода выбора владельцев со стороны работающих;
4. феодальные методы эксплуатации труда;
5. неизвестно.
Вопрос 5. Чем известен современный Петру I первый русский экономист Иван Посошков?
1. созданием флота;
2. созданием губерний;
3. выпуском бумажных денег;
4. созданием мануфактур;
5. реформаторскими идеями во всей экономике.
Задание № 9 «5»
Вопрос 1. Как называлась книга И. Посошкова - выдающийся памятник историко-экономической науки в России 17 в.?
1. Книга о реформе;
2. Обращение к государю;
3. К князьям и боярам;
4. Книга о скудности и богатстве;
5. название не сохранилось.
Вопрос 2. Кто входил в Земский Собор 1649 г.?
1. царь;
2. высшее духовенство;
3. Боярская дума;
4. выборные представители дворянства;
5. все перечисленные.
Вопрос 3. Что такое “Домострой”?
1. свод строительных правил;
2. земельные наделы;
3. сочинение 16 в. о правилах патриархальной семьи;
4. княжеские привилегии;
5. правила беспошлинной торговли.
Вопрос 4. Что такое “компанства” при Петре I?
1. купеческие товарищества;
2. собрание бояр;
3. крепостная повинность в виде отработки;
4. объединение военных лиц;
5. сборник законов.
Вопрос 5. Что такое “поголовщина” при Петре I?
1. лишение бояр прав и привилегий;
2. переход на новые условия труда;
3. новая подать;
4. реорганизация налоговой системы;
5. отмена налогов.
Задание № 10 «4»
Вопрос 1. В чём состояла главная цель внутренней политики царского правительства в начале 19 в.?
1. укрепление законодательства;
2. выполнение указаний церкви;
3. освобождение крестьян;
4. усиление экономики России;
5. накопления долгов.
Вопрос 2. К каким изменениям во внутренней жизни России привело восстание декабристов 1825 г.?
1. выпуску грамоты о наследствовании власти;
2. временному запрещению перехода крестьян к другому владельцу;
3. выпуску сборника законов об освобождении крестьян;
4. к усилению реакционного характера самодержавия;
5. не привело к изменениям.
Вопрос 3. Чем характеризовалось крепостничество в России?
1. тормозило прогресс;
2. вызывало протест передовой российской общественности;
3. компрометировало Россию перед Западной Европой;
4. консерватизмом;
5. всем указанным.
Вопрос 4. Какова была цель течения “экономистов” в рабочем движении в России?
1. развитие ремесленничества;
2. улучшения условий труда и быта рабочих;
3. скупка заводов;
4. организация отхожих промыслов;
5. все названные.
Вопрос 5. Каково было население России в первой половине 19 в.?
1. 70 млн.;
2. 10 млн.;
3. неизвестно;
4. 110 млн.;
5. ни одно утверждение не верно.
Задание № 11 «5»
Вопрос 1. Каково было территориально- экономическое деление России в 19 в.?
1. на республики;
2. на государства;
3. на губернии, области, уезды;
4. не было деления;
5. ни одно не верно.
Вопрос 2. Какой особый статус имела Финляндия в составе России с 1809 г.?
1. земельный надел;
2. собственность;
3. великое княжество;
4. владение;
5. царство.
Вопрос 3. Какой слой был наиболее многочисленной частью населения в России в 19 в.?
1. рабочие;
2. крестьяне;
3. дворяне;
4. военные;
5. чиновники.
Вопрос 4. Какие из названных относится к категориям крестьян в России в 19 в.?
1. помещичьи;
2. государственные;
3. экономические;
4. удельные;
5. все.
Вопрос 5. Что отличало экономическое развитие России от многих стран западной Европы в 17-19 вв.?
1. отсутствие собственных сырьевых ресурсов;
2. отсутствие выхода к морям;
3. отсутствие буржуазных революций;
4. отсутствие тяжёлой промышленности;
5. ни одно утверждение не верно.
Задание № 12 «5»
Вопрос 1. Где возникли первые крупные машиностроительные заводы в России?
1. в Вологде;
2. в Петербурге и Сормово;
3. в Костроме;
4. в Иваново;
5. в Угличе.
Вопрос 2. Кто относился к первым династиям русской буржуазии?
1. Морозовы;
2. Сапожниковы;
3. Гучковы;
4. Бибиковы;
5. все названные.
Вопрос 3.Помогало ли царское правительство развитию крупного промышленного производства?
1. не помогало совсем;
2. мало;
3. помогало исключительно крупному промышленному производству;
4. только металлургии;
5. помогало только крупными кредитами.
Вопрос 4. Когда имела Россия первый опыт инфляции?
1. в первой четверти 19 в;
2. при Павле I;
3. при Александре I;
4. в период войны с Наполеоном;
5. верно всё.
Вопрос 5. Что тормозило процесс формирования всероссийского рынка в первой половине 19 в.?
1. введение дополнительных пошлин на ввоз;
2. бойкот купцов;
3. низкая покупательная способность населения;
4. выпуск ассигнаций;
5. ничто из сказанного.
Задание № 13 «5»
Вопрос 1.Куда шла не большая часть промышленной продукции из России в первой половине 19 в.?
1. в Америку;
2. в Европу;
3. в Египет;
4. в Аргентину;
5. в Китай, Иран, Турцию.
Вопрос 2. На что был в основном ориентирован импорт в Россию в первой половине 19 в.?
1. потребности рабочих;
2. пополнение запасов железной руды;
3. потребности дворянства;
4. ввод в действие промышленных предприятий;
5. потребности крестьян.
Вопрос 3. Какие виды транспорта были основными в России в начале прошлого века?
1. железнодорожный;
2. автомобильный;
3. не были развиты;
4. водный и гужевой;
5. ни одно утверждение не верно.
Вопрос 4. Какой страной была Россия в первой половине 19 в.?
1. промышленной;
2. промышленно-аграрной;
3. аграрной;
4. высоко промышленно развитой;
5. ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Каковы показатели хлебного экспорта из России к середине прошлого века?
1. не было экспорта;
2. около 70 млн. пудов в год;
3. был только незначительный;
4. 10 млн. пудов в год;
5. нет данных;
Задание № 14 «5»
Вопрос 1. Каков был основной способ повышения эффективности в сельском хозяйстве России в начале прошлого века?
1. применение машин;
2. приписывание крестьян к мануфактуре;
3. развитие побочного ремесленного производства;
4. освоение новых земель;
5. усиление эксплуатации крестьян.
Вопрос 2. В чем сущность “месячины”?
1. активное вмешательство государства в сельское производство;
2. введение нового календаря;
3. интенсификация барщины;
4. военная повинность;
5. отработка на строительстве новой столицы.
Вопрос 3. Что было центральным вопросом в экономической и социально-политической жизни России на протяжении XIX и начала XX веков?
1. аграрно-крестьянский;
2. укрепление армии;
3. развитие промышленности;
4. взаимоотношение с церковью;
5. развитие флота.
Вопрос 4. В чём заключалась специфическая для России общинная система?
1. в свободной системе отношений в обществе;
2. в том, что крестьяне сообща пользовались землей;
3. в общем владении орудиями труда;
4. все справедливо;
5. ни одно из утверждений несправедливо.
Вопрос 5. Чём характеризовался промышленный переворот в 30-40-е годы XIX в. в России?
1. реформой воинской службы;
2. переходом от мануфактуры к фабрикам;
3. слиянием вотчин и поместий;
4. новыми привилегиями боярам;
5. отделением церкви от государства.
Задание № 15 «5»
Вопрос 1. В чём же причина негативного влияния крепостного права на процессы развития производственных и экономических процессов в России?
1. производительность труда крепостного была значительно ниже наемного;
2. крепостной труд тормозил внедрение машинной техники;
3. крепостной крестьянин был плохим покупателем;
4. тормозилось укрупнение производства;
5. всё перечисленное.
Вопрос 2. Когда произошло освобождения крестьян от крепостничества?
1. 1861г.;
2. 1812 г.;
3. 1900 г.;
4. 1905 г.;
5. ни одна дата не верна.
Вопрос 3. Как осуществлялся процесс освобождения крестьян?
1. сразу и окончательно;
2. в два этапа;
3. в три этапа;
4. сначала в Московской губернии;
5. преимущественно в центре России.
Вопрос 4. Как повлияло освобождение крестьян на их экономическое положение?
1. увеличило экономическую зависимость от помещиков;
2. ухудшило повсеместно;
3. никак;
4. однозначно улучшило;
5. привело к объединению крестьян.
Вопрос 5. Как реагировала община на расслоение крестьян после реформы 1861 г.?
1. содействовала;
2. тормозила;
3. действовала в интересах бедняков;
4. действовала в интересах бояр;
5. неизвестно.
Задание № 16 «5»
Вопрос 1. Как перестраивались помещичьи хозяйства после реформы 1861 года?
1. переходили на капиталистические методы;
2. применяли наемный труд;
3. испытывали своеобразное расслоение;
4. платили налоги государству;
5. всё сказанное справедливо.
Вопрос 2. Кто такие “кулаки” в 19 в.?
1. владельцы мануфактур;
2. основная часть населения деревень;
3. новые богатые землевладельцы;
4. промышленники;
5. выборная должность у крестьян.
Вопрос 3. Развитие какого вида транспорта дало большой импульс российской экономике во второй половине прошлого века?
1. железнодорожного;
2. морского;
3. гужевого;
4. речного;
5. автомобильного.
Вопрос 4. Что нового было введено министром финансов С. Витте?
1. выпуск гособлигаций;
2. выпуск бумажных денег;
3. реформа промышленности;
4. рекрутская повинность;
5. гвардия.
Вопрос 5. Каковы основные признаки усиления роли русского рубля при Николае II?
1. увеличение денежной массы;
2. введение денежного оброка;
3. появление личных сбережений;
4. конвертируемость, золотое обеспечение;
5. всё перечисленное.
Задание № 17 «5»
Вопрос 1. Чем характеризовалась экономика России в конце 19 в.?
1. приспособлением к зарубежному диктату;
2. небывалым подъёмом;
3. спадом;
4. застоем;
5. снижением авторитета в мире.
Вопрос 2. Каковы были основные области реформ П. А.Столыпина?
1. оборона;
2. сельское хозяйство;
3. промышленность;
4. транспорт;
5. все перечисленные.
Вопрос 3. По какому пути направляли деревню столыпинские реформы?
1. по помещичьему;
2. . феодальному;
3. общинному;
4. крепостническому;
5. по буржуазному, фермерскому.
Вопрос 4. Как крестьяне воспользовались разрешением выходить из общины, после указа 1906 г.?
1. прекратили обработку земли;
2. выходили быстрыми темпами;
3. не стремились быстро выйти;
4. оставались все в общинах;
5. никого не осталось в общинах за первый год;
Вопрос 5. Для чего создавался Крестьянский банк?
1. для помощи посадским;
2. для помощи фермерам;
3. для покупки участков;
4. для господдержки железнодорожникам;
5. всё перечисленное верно.
Задание № 18 «5»
Вопрос 1. Сколько хлеба в России производили помещики и кулаки в начале этого века?
1. весь;
2. 75%;
3. пренебрежимо мало;
4. 20 %;
5. 100 %.
Вопрос 2. Как развивалась национальная банковская система в России накануне I мировой войны?
1. интенсивно, концентрировано;
2. вяло;
3. только с помощью иностранцев;
4. только самостоятельно;
5. не было вообще.
Вопрос 3. Кто контролировал российскую нефтяную промышленность в начале этого века?
1. русские;
2. американцы;
3. арабы
4. французы и англичане;
5. иранцы и турки.
Вопрос 4. Какой страной в экономическом отношении стала Россия к началу XX в.?
1. отсталой аграрной;
2. аграрно-индустриальной державой;
3. индустриальной;
4. аграрной;
5. ни одно утверждение не верно.
Вопрос 5. Чем характеризуется процесс формирования монополистического капитализма в России в начала этого века?
1. расформированием губерний;
2. запретом мануфактур;
3. реформированием армии;
4. укреплением правопорядка на местах;
5. сращивание промышленного и финансового капитала.
Задание № 19 «5»
Вопрос 1. В чём состояла главная особенность экономического развития России в период перехода к монополистическому капитализму?
1. укреплением финансово-банковской системы;
2. строительством фабрик;
3. усилением аграрного сектора;
4. сохранением полукрепостнические формы собственности;
5. всё справедливо.
Вопрос 2. Была ли слаба российская буржуазия в начале 20 в.?
1. нет;
2. относительно слаба;
3. абсолютно слаба;
4. очень слаба;
5. всё неверно.
Вопрос 3. Как соотносилась экономика Россия с остальными капиталистическими государствами в начале XX в.?
1. отличалась агрессивностью;
2. составляла мощную конкуренцию;
3. стремилась к эксплуатации колоний;
4. не принимала помощь из-за рубежа;
5. была объектом широкого приложения иностранных капиталов.
Вопрос 4. В чём была проблема взаимоотношений между российским государством и промышленниками в начале XX в.?
1. недостаточная поддержка государства;
2. усиление влияния промышленников на политику;
3. ничего не изменилось по сравнению с предыдущим периодом;
4. ослабло взаимодействие;
5. подчинение промышленности государству.
Вопрос 5. Что характерно для роли России на мировом рынке в 1913 г.?
1. удельный вес отечественной продукции на мировом рынке вырос почти вдвое;
2. по темпам роста отдельных отраслей промышленности Россия обгоняла другие страны;
3. резко вырос экспорт нефти;
4. вырос вывоз угля за рубеж;
5. всё сказанное справедливо.
Задание № 20 «4»
Вопрос 1. Когда был завершен территориальный передел мира?
1. в начале 19 в.;
2. перед первой Мировой войной;
3. в конце 18 в.;
4. в середине 17 в.;
5. после войны США за независимость.
Вопрос 2. Каковы новые явления в развитии капитализма в начале XX в.?
1. агрессивность;
2. усиление конкуренции;
3. захват колоний;
4. борьба за передел мира;
5. всё сказанное.
Вопрос 3. В чём проблема взаимоотношений государства и экономики в XX в.?
1. разъединение функций;
2. усиление влияния бизнеса на политику;
3. ничего не изменилось по сравнению с предыдущим периодом;
4. ослабло взаимодействие;
5. подчинение бизнеса государству.
Вопрос 4. Что характерно для либерализма в экономике в наиболее развитых капиталистических странах?
1. полное невмешательство государства;
2. ослабление либерализма;
3. отсутствие либерализма;
4. единственное реальное направление в экономике;
5. резкое усиление либеральных тенденций.
Вопрос 5. Что относится к социальными гарантиям в конце XIX— начале XX в?
1. торговые пошлины;
2. таможенное законодательство;
3. выборная система;
4. взаимосогласованное трудовое законодательство;
5. отсутствие обязательной воинской повинности.
Задание № 21 «5»
Вопрос 1. Как может быть охарактеризована экономическая система Великобритании в последнее тридцатилетие XIX в.?
1. отсталая;
2. застойная;
3. слабо прогрессирующая;
4. находящаяся на спаде;
5. в периоде наивысшего развития.
Вопрос 2. Какие наиболее популярные реформы провел Ллойд Джордж?
1. колониальные;
2. военные;
3. социальные;
4. против аристократии;
5. антирабочие.
Вопрос 3. Каково значение реформ лейбористов для разработки системы социальной защиты трудящихся, существующей в западных странах в настоящее время?
1. минимальное;
2. основополагающее;
3. отрицательное;
4. резкоотрицательное;
5. незначительное.
Вопрос 4. В чём состояла колониальная политика Великобритании в конце XIX-начале XX в.?
1. пассивное ожидание;
2. освобождение народов колоний;
3. захват новых сырьевых рынков;
4. уравнивание в правах с метрополией;
5. поддержка местных националистов.
Вопрос 5. Каким было экономическое положение Ирландии в Британской империи?
1. независимое;
2. процветающее;
3. равноправное;
4. опережающее;
5. зависимое.
Задание № 22 «5»
Вопрос 1. Какие качественные изменения произошли в социально- экономическом развитии капиталистических стран Европы и Северной Америки в конце XIX – начале ХХ в?
1. завершилась эпоха «угля и стали»;
2. прошла «лихорадка» железного строительства;
3. закончилась колонизация свободных земель;
4. внедрение новых технологий и техники;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Что являлось теоретической базой реформ «Нового курса»?
1. учение Смита;
2. учение английского экономиста Джона Кейнса;
3. политика Гувера;
4. философия «американского индивидуализма»;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Чем известно экономическое законотворчество немецкого канцлера Бисмарка?
1. реорганизацией образования
2. пакетом социальных гарантий для трудящихся.
3. реформой здравоохранения
4. ничем
5. отсутствием прогрессивности
Вопрос 4. Что явилось главным содержанием экономической политики фашизма?
1. усиление борьбы против большевизма;
2. разрыв Версальский договор;
3. всеобщая милитаризация Германии;
4. обеспечение работой всех безработных;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какова ориентировочно была доля военного бюджета Германии в 1913 г.?
1. 11%
2. 50%.
3. 100%
4. незначительная;
5. 26%
Задание № 23 «4»
Вопрос 1. На кого опиралась германская социал-демократическая партия?
1. крупную буржуазию
2. военных
3. рабочих и мелкую буржуазию
4. аристократов
5. интеллигенцию
Вопрос 2. В чем заключалась главная отличительная особенность государственного – монополистического капитализма в гитлеровской Германии?
1. в создании хозяйственных объединений;
2. главный упор в руководстве экономикой неизменно делался на методы прямого, административного диктата;
3. в создании механизмов налаживания производства синтетических материалов;
4. в создании массовой армии;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3.Охарактеризуйте экономическое положение Франции в конце XIX— начале XX в.
1. развивающаяся аграрно-индустриальная страна.
2. застойная экономика
3. опережающая Германию
4. полная милитаризация
5. ни одна из характеристик не верна
Вопрос 4. Какова была основная отрасль промышленности Франции в начале XX в?
1. автомобильная
2. авиационная
3. металлургическая.
4. химическая
5. станкостроительная
Вопрос 5. Какова роль французских банков в 1913 г.?
1. незначительная
2. второе место в мире по экспорту капиталов.
3. первое место в мире по экспорту капиталов
4. уступают по рейтингу всем банкам Европы
5. средняя
Задание № 24 «5»
Вопрос 1. В чем состояли особенности экономического развития США после гражданской войны 1861—1865 гг.?
1. бурный рост экономики.
2. замедление темпов роста
3. резкое отставание от Европы
4. отток рабочей силы
5. замедление эмиграции
Вопрос 2. Что относится к достижениям в США в области промышленности в конце XIX— начале XX в.?
1. развитие ветряных двигателей
2. создание частных фирм
3. начало железнодорожного строительства
4. автомобилестроение.
5. социальные гарантии рабочим
Вопрос 3. Какие основные реформы, проведены в США на рубеже 19 и 20 веков?
1. закон против ограничений в торговле
2. антитрестовское законодательство
3. антимонопольное законодательство
4. введение контроля за ж/д тарифами
5. всё сказанное.
Вопрос 4. Каковы особенности с/х производства в США?
1. использование детского труда
2. широкое развитие фермерства.
3. ориентация на импорт с/х продукции
4. отсутствие с/х техники
5. низкий уровень механизации
Вопрос 5. В чем сущность политики “большой дубинки” США?
1. девальвация доллара
2. контроль государством монополий
3. инфляция
4. создание военных баз за рубежом
5. игра на бирже на повышение
Задание № 25 «5»
Вопрос 1.В чем сущность различий между военным коммунизмом и НЭПом?
1. отношение к частному капиталу
2. контроль государством монополий
3. применение наёмного труда
4. признание товарно-денежных отношений
5. всё сказанное.
Вопрос 2. Каким было использование и отношение социалистического государства к внеэкономическим (принудительным) методам управления отношениям в период военного коммунизма?
1. резко отрицательным
2. отрицательным
3. обеспечивалось повсеместное применение.
4. применялись частично наряду с экономическими методами
5. всё сказанное несправедливо
Вопрос 3. Когда в России был период “военного коммунизма”?
1. 1917-1918
2. 1918-1920.
3. 1920-1922
4. 1922-1924
5. 1924-1926
Вопрос 4. Какова была наиболее важная проблема в период “военного коммунизма”?
1. захват власти
2. создание бронеотрядов
3. обеспечение народа продовольствием.
4. создание профсоюзов
5. организация банков
Вопрос 5. Каковы задачи НЭПа?
1. замена продразвёрстки на продналог
2. допущение частной торговли
3. создание коопериративных банков
4. развитие лёгкой промышленности
5. всё сказанное.
Задание № 26 «5»
Вопрос 1. Что было достигнуто в результате НЭПа?
1. провал экономики
2. достижение довоенного уровня.
3. снижение уровня жизни
4. создание крупных ферм
5. создание гигантов индустрии
Вопрос 2. В чем заключалась главная экономическая задача второго пятилетнего плана 1933-1937 года?
1. в развитии легкой промышленности;
2. в развитии сельского хозяйства;
3. в завершении реконструкции народного хозяйства на основе новейшей техники для всех его отраслей;
4. в развитии стахановского движения;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какое количество крупных предприятий было переброшено в Сибирь, на Урал и Среднюю Азию в период Великой Отечественной войны?
1. менее 1000
2. более 2000.
3. 10 000
4. небольшое
5. нет данных
Вопрос 4. Какой ущерб нанесён экономике СССР во время Великой Отечественной войны?
1. потери составили 10% экономики
2. ущерб невелик
3. потери составили 20% экономики
4. нет данных
5. потери составили 30% экономики.
Вопрос 5. Изменилось ли превосходство Германии в области танкостроения над СССР в ходе войны?
1. осталось прежним
2. незначительно уменьшилось
3. полностью перешло к СССР.
4. сравнялось
5. все утверждения неверны
Задание № 27 «5»
Вопрос 1.Когда был принят закон, определивший порядок ликвидации кулацких хозяйств?
1. в октябре 1931 г.;
2. в феврале 1930 г.;
3. в марте 1932 г.;
4. в феврале 1937 г.;
5. в марте 1934 г.
Вопрос 2.Как происходил переход советской экономики на военные рельсы в первые месяцы войны?
1. была полная готовность к войне
2. срочная переброска предприятий на восток.
3. перевод предприятий в подполье
4. ориентация на помощь США
5. займы валюты за рубежом
Вопрос 3.Какие чрезвычайные меры были предприняты по переводу экономики на военные рельсы?
1. разработан военно – хозяйственный план производства всех видов вооружения и боеприпасов;
2. верны ответы п. 1, п. 3, п.4, п. 5;
3. усилена жесткая система централизованного управления промышленности, транспортом и сельским хозяйством;
4. созданы специальные наркоматы по выпуску отдельных видов вооружения, комитеты продовольственного и вещевого снабжения Красной Армии, совет по эвакуации;
5. развернулась широкая работа по эвакуации промышленных предприятий и людских резервов в восточные районы страны.
Вопрос 4.Каковы основные источники победы СССР в Великой Отечественной войне?
1. героизм народа
2. единство тыла и фронта
3. антигитлеровская коалиция
4. накопленный экономический потенциал СССР
5. всё перечисленное.
Вопрос 5.Что такое ленд-лиз?
1. тип трактора
2. договор подряда
3. американская помощь России во время войны.
4. всеобщая трудовая мобилизация
5. эвакуация крупных производств
Задание№ 28 «5»
Вопрос 1.Каким образом определялись основные приоритеты и направления страны в послевоенный период?
1. народным голосованием;
2. народнохозяйственными пятилетними планами;
3. комитетами народного хозяйства;
4. все вышеперечисленное;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В чем партийно-государственное руководство страны видело стратегическую задачу в государственный послевоенный период (1945-1952гг.)?
1. в поднятии сельского хозяйства;
2. в восстановлении легкой промышленности;
3. в решении продовольственной проблемы;
4. в переводе экономики на мирные рельсы;
5. в построении социалистического общества.
Вопрос 3. Каковы цели проведения денежной реформы и отмены карточной системы в СССР после войны?
1. снижение денежной массы
2. борьба со спекуляцией
3. борьба с фальшивомонетчиками
4. упорядочение цен
5. всё перечисленное.
Вопрос 4. Какой отрасли народного хозяйства уделялось первостепенное значение в пятой пятилетке (1951-1955гг.)?
1. тяжелой и особенно оборонной индустрии;
2. легкой промышленности;
3. сельскому хозяйству;
4. жилищному строительству;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Каковы основные причины необходимости глубоких социально-экономических перемен в середине 1950-х годов?
1. культурная перестройка
2. влияние западной идеологии
3. появление новых экономических теорий
4. засилье “директивной “ экономики.
5. смена руководства
Задание № 29 «5»
Вопрос 1. Какие преобразования в экономике страны начались во второй половине 1953 года?
1. ускоренный подъем сельского хозяйства с целью обеспечения населения продовольствием;
2. обеспечение легкой промышленности сырьем;
3. повышение благосостояния народа;
4. верны ответы п.1, п. 2, п.3;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В каком году началось освоение целинных и залежных земель?
1. в 1952 году;
2. в 1953 году;
3. в 1954 году;
4. в 1970 году;
5. в 1975 году.
Вопрос 3. К чему привели «эксперименты» в сельском хозяйстве, проводившиеся по инициативе Н.С. Хрущева?
1. к обострению продовольственной проблемы;
2. к решению продовольственной проблемы;
3. к высоким темпам роста в экономике страны;
4. к подъему уровня жизни населения;
5. к высокой урожайности зерновых культур.
Вопрос 4. Назовите главные формы деятельности диссидентов в конце 50-х в начале 60-х годов?
1. демонстрации под правозащитными лозунгами;
2. обращения в адрес руководителей страны;
3. обращения в судебные инстанции в защиту тех или иных лиц;
4. все вышеперечисленное;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Назовите итоги восьмой пятилетки (1966-1970 г.)
1. валовой общественный продукт вырос на 13%;
2. промышленная продукция выросла на 50%, возведено 1900 промышленных предприятий;
3. завершилось сооружение первой очереди Волжского автомобильного завода в городе Тольятти;
4. начали действовать Западно-Сибирский металлургический комбинат, тепловые электростанции в Криворожье;
5. все вышеперечисленное.
Задание № 30 «5»
Вопрос 1. Что такое “теневая экономика” в 1970—1980-х годах?
1. подсобные хозяйства
2. торговля оружием
3. нелегальный бизнес.
4. помощь братским партиям
5. природосбережение
Вопрос 2. Что оказывало негативное влияние на развитие взаимоотношений СССР и стран мира на рубеже 70-80-х годов?
1. советская политика в Афганистане;
2. условия народнохозяйственного развития;
3. экономическая конъюктура на мировом рынке;
4. невыполнение плана 11-ой пятилетки;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Что было одним из наиболее ярких показателей тяжелого состояния экономики и царившей в ней бесхозяйственности?
1. авария на Чернобыльской АЭС;
2. падение рождаемости;
3. падение авторитета СССР;
4. бюджетный дефицит;
5. нехватка продовольственных товаров.
Вопрос 4.Какие изменения произошли в экономике России на рубеже 80-90-х годов?
1. разрешена индивидуальная трудовая деятельность;
2. разрешено создание кооперативов по производству нескольких видов товаров;
3. предприятия получили возможность продавать сверхплановую продукцию;
4. создание коммерческих и кооперативных банков; привлечение иностранных инвестиций и создание совместных предприятий с зарубежными фирмами;
5. все вышеперечисленное
Вопрос 5. Какие социально – экономические издержки имела политика реформирования экономики?
1. резкое сокращение не только промышленной, но и сельскохозяйственной продукции;
2. уменьшение реальных доходов большинства населения;
3. остались нерешенными многие социальные проблемы населения в том числе жилищная, продовольственная, экономическая;
4. обострение проблем труда и быта вызвало различные формы социального протеста;
5. все вышеперечисленное.
Задание № 31 «5»
Вопрос 1. Каковы экономические причины распада СССР?
1. провал ГКЧП
2. национальная политика
3. деятельность КПСС
4. невозможность переломить кризис в экономике.
5. деятельность зарубежных банков
Вопрос 2. Что характерно для развития реформ в 1993 году?
1. инфляция,
2. падение обменного курса рубля
3. распад рублевой зоны
4. ухудшение экономических показателей производства
5. всё перечисленное.
Вопрос 3. Каковы итоги первых лет реформирования экономики России в 1990-х годах?
1. подъём производства
2. увеличение экспорта
3. рост уровня жизни
4. девальвация рубля.
5. рост капиталовложений в промышленность
Вопрос 4. Что такое свободные экономические зоны РФ?
1. зоны свободной торговли
2. территории, свободные от юрисдикции России
3. перспективные регионы, где вводится льготное налогообложение.
4. портовые зоны
5. “офф-шорные” зоны
Вопрос 5. Почему отсутствует широкое инвестирование иностранного капитала в Россию?
1. нестабильная политическая обстановка
2. отсутствует полный перечень дополнений к закону “ О разделе производимой продукции”
3. нет достаточных правовых гарантий инвесторам
4. несовершенство арбитражной системы
5. всё вышесказанное. -
Контрольная работа:
Управление в биологических и технических системах
7 страниц(ы)
1. Основные понятия об устойчивости САУ. Критерий устойчивости Найквиста. Определение устойчивости по логарифмическим частотным характеристикам.2. Структурные и функциональные особенности организации биологических системРазвернутьСвернуть