У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование - ЦЗ, вариант 3» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года.
Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России.
Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье.
Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий.
Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С.
Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.
Выдержка из текста работы
Задание 3.
Ответ.
Фирма А имеет стратегию политики цен: «Завоевание лидерства по показателю “качество продукции”». Такая фирма устанавливает максимальную цену на свою продукцию, объясняя это улучшением показателя «качество продукции». У фирмы, преследующей эту цель должны быть достаточно высокие затраты на НИОКР. Устанавливая высокие цены на свою продукцию, и объясняя это высоким качеством, фирма может параллельно формировать престижный спрос на свою продукцию. Это наиболее активная и престижная стратегия ценообразования крупных предприятий и объединений. Конечно, для того чтобы занять лидирующее положение на рынке, предприятие должно обладать достаточными возможностями и потенциалом. Такая политика позволяет иметь постоянных клиентов, предпочитающих товар высокого качества.
Список литературы
1. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России. Курс лекций по специальности «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет и аудит» – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 216 с.
2. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2001. – 272 с.
3. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
Тема: | «Ценообразование - ЦЗ, вариант 3» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 82. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
Политика ценообразования и процесс ее формирования
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Формирование ценовой политики
3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
4. Анализ ценообразующих факторов5. Выбор метода ценообразованияРазвернутьСвернуть
6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
7. Заключение
8. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Методология рыночного ценообразования….….
2. Формирование цен на товарных биржах….….…
2.1 Понятие биржи, ее функции….2.2 Формирование цен….РазвернутьСвернуть
Задача
1. Определить:
а) розничную цену изделия при условии, что оно поставляется в розничную сеть через двух посредников (торгово-закупочные организации);
б) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Если известны следующие данные:
Себестоимость – 100 руб.
Налог на добавленную стоимость – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
Свободная отпускная цена (с НДС) – 420 руб.
Снабженческо–сбытовая надбавка – 2 %.
Торговая надбавка – 20% к цене закупки
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценообразование - ЦЗ, вариант 2(2)Следующая работа
Ценообразование ЦЗ96, вариант 3




-
Контрольная работа:
Финансы. Рынок заемного капитала и рынок инструментов собственности (акций)
19 страниц(ы)
Вопрос 7. Рынок заемного капитала и рынок инструментов собственности (акций).
Вопрос 17. Интегральные показатели рынка ценных бумаг - индексы рынков акций и индексы облигаций.Задача 7.РазвернутьСвернуть
Кредит в сумме 100000 руб. выдан на срок 3 года под 10% годовых. Проценты начисляются на сумму основного долга и (кроме первого года) на сумму уже начисленных процентов в конце каждого года. Определите общую сумму задолженности по кредиту на момент погашения.
Задача 17.
Номинал бескупонной облигации равен 1000 руб., бумага погашается через 5 лет. Определить цену облигации, если ее доходность до погашения должна составить 12% годовых. -
Тест:
Менеджмент код (МЖМ), вариант 6 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)
14 страниц(ы)
Задание № 1
Вопрос 1. Сколько существует подходов к определению понятия “менеджмент”?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;4. Шесть;РазвернутьСвернуть
5. Семь.
Вопрос 2. Когда менеджмент выделился в самостоятельную область знаний, науку?
1. В XVIII веке;
2. В первой половине XIX века;
3. Во второй половине XIX века;
4. В XX веке;
5. В конце XX века.
Вопрос 3. Кто относится к менеджерам?
1. Руководители организаций;
2. Руководители организаций и их заместители;
3. Категория людей, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями персонала для достижения це-ли;
4. Руководители организаций и их первые заместители;
5. Все сотрудники органа управления.
Вопрос 4. Что является главным фактором, который необходимо учитывать в менеджменте?
1. Люди;
2. Технологии;
3. Методы работы;
4. Уровень развития техники;
5. Финансовые ресурсы.
Вопрос 5. Понятие “менеджмент” идентично понятию –
1. Орган управления;
2. Управление;
3. Ресурсы;
4. Методы работы;
5. Стиль руководства.
Задание № 2
Вопрос 1. Что является частью среды на которую направлен конкретный управленческий процесс?
1. Объект управления;
2. Орган управления;
3. Аппарат управления;
4. Система управления;
5. Субъект управления.
Вопрос 2. Что является направителем управленческого процесса?
1. Система управления;
2. Объект управления;
3. Функция управления;
4. Средства ЭВТ;
5. Субъект управления.
Вопрос 3. Сколько существует типов управления?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. В чем состоит суть организационного управления?
1. В осуществлении долгосрочных целей;
2. В постановке конкретных задач;
3. В создании системы управления и формировании механизма ее функционирования;
4. В обеспечении объекта управления ресурсами;
5. В контроле за результатами.
Вопрос 5. Сколько существует видов управления?
1. Три;
2. Два;
3. Пять;
4. Четыре;
5. Семь.
Задание № 3
Вопрос 1. Сколько элементов выделяется в хозяйственном управлении?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Чем наделяются физические лица для осуществления управленческой деятельности?
1. Правами;
2. Правами, обязанностями;
3. Ответственностью;
4. Обязанностью, ответственностью;
5. Правами, обязанностями, ответственностью, необходимыми материальными условиями.
Вопрос 3. Сколько можно выделить типов структур системы управления?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 4. Чем определяется тип управленческой структуры?
1. Количеством работников;
2. Характером деятельности организации;
3. Квалификацией органа управления;
4. Сырьевыми ресурсами;
5. Объемом выпускаемой продукции.
Вопрос 5. Что понимается под полномочиями?
1. Совокупность прав и обязанностей;
2. Права сотрудников;
3. Права и ответственность;
4. Обязанности и ответственность;
5. Права руководителей.
Задание № 4
Вопрос 1. Сколько можно выделить видов полномочий?
1. Четыре;
2. Пять;
3. Шесть;
4. Семь;
5. Восемь.
Вопрос 2. Какие виды распорядительных полномочий?
1. Линейные и штабные;
2. Матричные и функциональные;
3. Административные и организационные;
4. Линейные и функциональные;
5. Административные и штабные.
Вопрос 3. По каким параметрам регламентируются функциональные полномочия?
1. По объему;
2. По масштабу;
3. По объему, содержанию и масштабу;
4. По объему и масштабу;
5. По содержанию и масштабу.
Вопрос 4. Сколько существует видов согласительных полномочий?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Кто обычно несет общую ответственность?
1. Исполнитель;
2. Орган управления;
3. Весь коллектив организации;
4. Руководитель и его заместители;
5. Руководитель.
Задание № 5
Вопрос 1. Сколько существует типов менеджмента с точки зрения взаимодействия с объектом управле-ния?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. В какой наиболее ярко практикуется морально-этический менеджмент?
1. В США;
2. В России;
3. В Японии;
4. В ФРГ;
5. В Западной Европе.
Вопрос 3. Что является целью стабилизационного менеджмента?
1. Получение максимальной прибыли;
2. Поддержание параметров объекта в определенных пределах;
3. Нанесение ущерба другим элементам рыночной системы;
4. Максимизация загрузки оборудования;
5. Максимизация количества выпускаемой продукции.
Вопрос 4. Сколько можно выделить типов менеджмента при классификации по времени наступления последствий для объекта управления?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 5. Как классифицируется планирование по периоду упреждения?
1. Стратегическое, оперативное;
2. Оперативное, текущее;
3. Календарное, оперативное;
4. Стратегическое, текущее;
5. Перспективное, текущее, оперативно-календарное.
Задание № 6
Вопрос 1. Что конкретизируется и уточняется при оперативно-календарном планировании?
1. Задания по месту и периоду времени;
2. Задания по соответствующей нормативной базе;
3. Задания по месту и соответствующей нормативной базе;
4. Задания по месту, периоду времени и соответствующей нормативной базе;
5. Задания по объему выпускаемой продукции.
Вопрос 2. Какое существует количество типов менеджмента в зависимости от частоты принимаемых ре-шений?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Какие лица чаще всего занимаются внутренним менеджментом?
1. Руководитель организации;
2. Все сотрудники организации;
3. Органы управления организации;
4. Функциональные руководители;
5. Заместители первого лица организации.
Вопрос 4. Какие виды аспектов характеризуют организационный менеджмент?
1. Институциональный, функциональный, процессуальный;
2. Технологический, функциональный;
3. Последовательный, параллельный;
4. Адаптивный, механический;
5. Централизованный, децентрализованный.
Вопрос 5. Сколько существует подходов к построению концепции практического менеджмента?
1. Три;
2. Семь;
3. Пять;
4. Два;
5. Четыре.
Задание № 7
Вопрос 1 В чем заключаются особенности проявления производственного менеджмента?
1. В количестве выпускаемой продукции;
2. В финансовых ресурсах;
3. В функциях, структуре системы управления, технологиях разработки управленческих решений;
4. В централизации управления;
5. В децентрализации управления.
Вопрос 2. Что располагается в строках таблицы сравнительного анализа методических особенностей ти-пов менеджмента?
1. Факторы внешней среды;
2. Факторы внутренней среды;
3. Ресурсы организации;
4. Типы менеджмента;
5. Тип структуры управления.
Вопрос 3. Сколько факторов может быть использовано при выборе типа менеджмента?
1. Пять;
2. Девять;
3. Семь;
4. Десять;
5. Четыре.
Вопрос 4. Что располагается в столбцах таблицы сравнительного анализа методических особенностей типов менеджмента?
1. Факторы менеджмента;
2. Элементы внешней среды;
3. Элементы внутренней среды;
4. Этапы принятия решения;
5. Подходы построения концепции практического менеджмента.
Вопрос 5. В каких случаях возникает особая значимость в выборе типа менеджмента?
1. В условиях стабильной экономики;
2. В условиях переходной экономики;
3. В условиях кризиса экономики;
4. В условиях увеличения объема производства;
5. В условиях уменьшения объема производства.
Задание № 8
Вопрос 1. Какие методы управления предприятиями необходимо применять в переходный период?
1. Рыночные;
2. Административные;
3. Административные и рыночные;
4. Воспитательные;
5. Политические.
Вопрос 2. Сколько пунктов входит в среднестатический кодекс поведения на японской фирме?
1. Восемь;
2. Семь;
3. Девять;
4. Пять;
5. Десять.
Вопрос 3. Какое количество принципиальных положений лежит в основе современной системы взглядов на менеджмент?
1. Три;
2. Пять;
3. Четыре;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 4. Что лежит в основе практического применения ситуационного подхода в управлении?
1. Теория систем;
2. Теория больших чисел;
3. Теория анализа;
4. Теория синтеза;
5. Теория векторного исчисления.
Вопрос 5. Что является центральным моментом ситуационного подхода в управлении?
1. Синтез;
2. Анализ;
3. Функция;
4. Решение;
5. Ситуация.
Задание № 9
Вопрос 1. Какие функции составляют замкнутый цикл управления?
1. Принятие решения, реализация решения, контроль;
2. Стратегическое планирование, текущее планирование, учет;
3. Планирование, контроль, учет;
4. Планирование, организация, контроль;
5. Организация, регулировка, анализ, учет;
Вопрос 2. Из какого количества составляющих состоит функция «реализация решения»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 3. Сколько разделов включает план предприятия?
1. Пять;
2. Семь;
3. Девять;
4. Двенадцать;
5. Двадцать.
Вопрос 4. Из какого количества составляющих состоит функция «контроль»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 5. Из какого количества составляющих состоит функция «принятие управленческого решения»?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Задание № 10
Вопрос 1. Каких видов бывают управленческие отношения субординации?
1. Централизованные, децентрализованные;
2. Простые, сложные;
3. Линейные, функциональные;
4. Горизонтальные, вертикальные;
5. Центробежные, центростремительные;
Вопрос 2. Какой основной недостаток линейно-штабной схемы?
1. Перегрузка руководителя;
2. Нескоординированные решения специалистов;
3. Большое количество связей;
4. Большое количество подчиненных звеньев;
5. Отсутствие специалистов.
Вопрос 3. Какой основной недостаток линейно-функциональной системы?
1. Нескоординированные решения специалистов;
2. Перегрузка руководителя;
3. Отсутствие горизонтальных связей;
4. Подрыв принципа единоначалия;
5. Сложность руководителя.
Вопрос 4. В скольких формах существуют линейно-функциональные схемы?
1. В трех;
2. В четырех;
3. В пяти;
4. В шести;
5. В двух.
Вопрос 5. При линейно-функциональной схеме (концентрированное руководство) распоряжения выше-стоящего штаба доводятся до:
1. Нижестоящего штаба;
2. Нижестоящего руководителя;
3. Линейного руководителя своего уровня;
4. Функционального руководителя своего уровня;
5. Непосредственно исполнителей.
Задание № 11
Вопрос 1. Что можно отнести к факторам внутренней среды организации?
1. Акционеры;
2. Потребители;
3. Поставщики;
4. Ресурсы;
5. Экономика.
Вопрос 2. Что можно отнести к факторам косвенного воздействия внешней среды?
1. Торговые предприятия;
2. Культура;
3. Структура;
4. Поставщики;
5. Право.
Вопрос 3. Сколько существует принципов рационализации в новой парадигме?
1. Пять;
2. Семь;
3. Четырнадцать;
4. Двадцать;
5. Девять.
Вопрос 4. Сколько можно выделить этапов процесса принятия решения?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 5. Сколько существует групп методов управления?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 12
Вопрос 1. Сколько существует видов потребностей по теории Маслоу?
1. Три;
2.Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Сколько операций включает алгоритм принятия решения при традиционном менеджменте?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Сколько критериев мотивирующей организации труда предложили немецкие ученые Ф. Зигерт и Л. Лант?
1. Десять;
2. Восемь;
3. Двадцать;
4. Двенадцать;
5. Пятнадцать.
Вопрос 4. Какая функция процесса управления считается центральной?
1. Планирование;
2. Организация;
3. Активизация;
4. Координация;
5. Контроль.
Вопрос 5. К какому количеству этапов можно свести процесс контроля?
1. К трем;
2. К двум;
3. К четырем;
4. К пяти;
Задание № 13
Вопрос 1. Сколько подходов существует к пониманию содержания управления и состава основных функций управления?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Какой подход к составу основных функций управления относит планирование, организацию, контроль, мотивацию?
1. Третий;
2. Второй;
3. Первый;
4. Четвертый;
5. Пятый.
Вопрос 3. Что называется властью в управленческой литературе?
1. Возможность управлять людьми;
2. Подчинение большинства одной личности;
3. Руководство в рамках полномочий;
4. Способность оказывать влияние на поведение людей;
5. Атрибут руководителя.
Вопрос 4. Что такое авторитет?
1. Власть на формальной основе;
2. Власть на неформальной основе;
3. Власть денег;
4. Безраздельное влияние личности на коллектив;
5. Власть либо на формальной, либо на неформальной основе.
Вопрос 5. Какие источники составляют личностную основу власти?
1. Содержание пунктов 3 и 4;
2. Экспертная власть, власть примера и потребность во власти;
3. Власть информации и право на власть;
4. Потребность во власти и право на власть;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Задание № 14
Вопрос 1. Определите состав признаков управленческой команды.
1. Состав команды меняется от задачи к задаче;
2. Психологическая совместимость, взаимопонимание, знание друг друга;
3. Полная ответственность каждого члена команды;
4. Роль лидера в организации и координации совместной работы;
5. Содержание всех вышеперечисленных пунктов.
Вопрос 2. Из какого количества человек состоит «кружок качества»?
1. 2— 5;
2. 6—12;
3. 4— 8;
4. 11— 15;
5. 3— 5.
Вопрос 3. За что отвечают целевые группы?
1. За прогнозирование и контроль;
2. За выработку решения;
3. За реализацию решения и разработку плана;
4. Содержание пунктов 1 и 2;
5. За обеспечение деятельности;
Вопрос 4. Какой метод наиболее часто применяется для прогнозирования?
1. Метод Гибсона.;
2. Метод Э. Старобинского;
3. Метод Дельфи;
4. Метод переменных;
5. Метод Рубика.
Вопрос 5. Какой метод в принятии решения применяется когда дело неспешное?
1. Метод мозговой атаки;
2. Метод вопросника;
3. Метод разложения по частям;
4. Метод целевых обсуждений;
5. Метод коллективного блокнота.
Задание № 15
Вопрос 1. Сколько форм власти существует по классификации Френча и Рейвена?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Что такое «баланс власти»?
1. Разумное использование власти;
2. Власть достаточная для достижения цели;
3. Равновесие власти руководителя и подчиненных;
4. Равновесие желаний и возможностей;
5. Разумное подчинение лидеру.
Вопрос 3. Что такое влияние менеджера на подчиненного?
1. Разумное использование авторитета;
2. Баланс интересов;
3. Целевое давление;
4. Баланс потребностей;
5. Зависимость поведения одного индивида от поведения другого.
Вопрос 4. Укажите основные способы влияния менеджера на подчиненных.
1. Эмоциональные, рассудочные;
2. Приказ, угрозы;
3. Просьбы, убеждения;
4. Подражание, авторитет;
5. Зарождение, подражание.
Вопрос 5. Сколько основных источников авторитета руководителя существует?
1. Один;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Два;
5. Три.
Задание № 16
Вопрос 1. Сколько стилей руководства существует?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Чем оценивается эффективность избранного менеджером стиля руководства?
1. Балансом интересов;
2. Потребностями организации;
3. Конечными результатами работы коллектива, состоянием его социально-психологического климата;
4. Процентом выполнения поставленных задач;
5. Текучестью кадров.
Вопрос 3. Сколько стилей лидерства выделял психолог Ренсинс Лайкерт?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. От чего зависит выбор стиля руководства?
1. От стоящих задач;
2. От желаний руководителя;
3. От желаний организации;
4. От конкретной ситуации;
5. От возможностей руководителя.
Вопрос 5. Сколько стилей руководства включает управленческая сетка Роберта Блейка и Джейна Муто-на?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 17
Вопрос 1. Определите главные роли менеджера:
1. Обеспечение и проектирование;
2. Разработка стратегии и представительская роль;
3. Информационная роль и руководство;
4. Роль по принятию решения, информационная роль, роль руководителя;
5. Ответственность, контроль и руководство.
Вопрос 2. Определите набор способностей менеджера.
1. Концептуальность, оперативность;
2. Способность к административным решениям и аналитичность;
3. Коммуникационность, коммуникабельность, обладание определенным уровнем знаний;
4. Содержание пунктов 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 3. Сколько выделяют потенциальных ограничений в деятельности руководителя?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Четыре;
4. Одиннадцать;
5. Восемь.
Вопрос 4. Что понимается под «имиджем»?
1. Положительная оценка со стороны;
2. Образ человека, как правило, авторитетного и имеющего высокий социальный статус;
3. Деятельность человека в группе;
4. Поведение респектабельного человека;
5. Творческое лицо.
Вопрос 5. Что понимается под «суггестией»?
1. Это свойство и умение человека влиять на других людей;
2. Уверенность в себе;
3. Энергетика человека;
4. Творческий порыв;
5. Имидж личности.
Задание № 18
Вопрос 1. Определите состав элементов модели включения человека в организационное окружение.
1. Организационное окружение, стимулирующее воздействие, человек;
2. Реакция на стимулирующее воздействие, действия, поведение, результаты работы;
3. Содержание пунктов 1 и 2;
4. Организационное окружение, стимулирующее воздействие. Результаты работы;
5. Человек, его действия поведение.
Вопрос 2. Что является выходом новой организации?
1. Действия;
2. Процессы;
3. Поведение;
4. Продукт, услуга;
5. Решение проблемы.
Вопрос 3. Сколько подходов выделяют к установлению взаимодействия человека и организации?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Сколько процессов обучения возможно осуществить при вступлении человека в организацию?
1. Три;
2. Четыре;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Определите состав типов адаптации человека в организации.
1. Отрицание, конформизм;
2. Мимикрия, адаптивный индивидуализм;
3. Трансформизм и инерция;
4. Содержание пунктов 1, 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1 и 2.
Задание 19
Вопрос 1. Какому количеству признаков должна удовлетворять группа как коллектив?
1. Пяти;
2. Шести;
3. Трем;
4. Четырем;
5. Восьми.
Вопрос 2. К какому типу связей относятся связи между отдельными личностями, независимо от того, ка-кое место они занимают на официальной служебной лестнице?
1. Двусторонние;
2. Формальные;
3. Канонические;
4. Неформальные;
5. Репродуктивные.
Вопрос 3. Определите, к какому из основных вариантов схем первичных групп относится структура ви-да:
1. Диада;
2. Триада;
3. Квартет;
4. Квинтет;
5. Цепочка.
Вопрос 4. Какие обстоятельства объективного и субъективного характера влияют на восприятие челове-ка?
1. Ситуация;
2. Уровень и глубина видения ситуации;
3. Личностные и социальные характеристики;
4. Анкетные данные и стереотипы;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3,4.
Вопрос 5 На чем основывается путь формирования рабочих коллективов из круга лиц, связанных между собой системой предпочтений?
1. На консолидации;
2. На взаимном сближении;
3. На социографических методах;
4. На стабилизации;
5. На интеграции.
Задание № 20
Вопрос 1. Что является одним из факторов, порождающих конфликты при осуществлении роли?
1. Материальное стимулирование;
2. Неопределенность;
3. Перегрузка роли;
4. Изменение работы;
5. Изменение статуса.
Вопрос 2. Чем задается содержание роли?
1. Правами;
2. Обязанностями;
3. Статусом;
4. Правами и обязанностями;
5. Всеми вышеперечисленными.
Вопрос 3. Под влиянием какого количества составляющих складывается восприятие человека?
1. Пяти;
2. Трех;
3. Двух;
4. Шести;
5. Семи.
Вопрос 4. Определите основные типы групп.
1. Поведенческие и ситуационные;
2. Функциональные и целевые;
3. Общественные и трудовые;
4. Формальные и неформальные;
5. Постоянные и временные.
Вопрос 5. Определите основные группы факторов, порождающих конфликты.
1. Общественные и производственные;
2. Социальные и экономические;
3. Коллективные и индивидуальные;
4. Основные и второстепенные;
5. Организационные и эмоциональные.
Задание № 21
Вопрос 1. Сколько «производственных» ролей выделяют специалисты в нормально функционирующем коллективе?
1. Восемь;
2. Семь;
3. Шесть;
4. Девять;
5. Пять.
Вопрос 2. К какому типу отношений в коллективе следует отнести отношения, основанные на соперниче-стве?
1. Дружеская кооперация;
2. Равновесие;
3. Кооперация антагонистов;
4. «Авторитеты»;
5. «Безответные»
Вопрос 3. Какое явление определяет безоговорочное принятие существующего порядка вещей, господ-ствующих мнений, приспособление к ним, нежелание и неумение критически мыслить?
1. Внутригрупповое давление;
2. Функционализм;
3. Рационализм;
4. Конформизм;
5. Пропорциональность.
Вопрос 4. Какая главная функция руководителя в мирное время?
1. Экспертно-инновационная;
2. Стратегическая;
3. Административная;
4. Воспитательная;
5. Политическая.
Вопрос 5. Что входит в суть понятия «топ-менеджмент» с точки зрения уровней управления?
1. Тип менеджеров;
2. Работа с кадрами;
3. Планирование;
4. Высшее руководство фирмы;
5. Низшее руководство фирмы.
Задание № 22
Вопрос 1. Как называется процесс влияния на людей с позиции занимаемой в организации должности?
1. Административное давление;
2. Неформальное лидерство;
3. Формальное лидерство;
4. Утверждение;
5. Становление.
Вопрос 2. Определите черты эффективного лидерства.
1. Гибкость, оперативность;
2. Давление, определенность, гибкость;
3. Знание, умение, навык;
4. Трудолюбие и целеустремленность;
5. Коммуникация, доверие, видение, гибкость.
Вопрос 3. Сколько типов подходов к изучению лидерства сегодня существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 4. Сколько качеств характеризуют лидера по Ральфу Стогдиллу?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Четыре;
4. Три;
5. Два.
Вопрос 5. Определите состав интеллектуальных способностей лидера.
1. Гибкость, бдительность, честность, смелость;
2. Ум и логика, рассудительность, проницательность, оригинальность, знание дела, речевая развитость, любо-пытство, интуитивность;
3. Независимость, самоуверенность, уравновешенность, энергичность, настойчивость;
4. Содержание пунктов 1 и 3;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Задание № 23
Вопрос 1. Определите методы разрешения организационных конфликтов.
1. Структурные и межличностные;
2. Коллективные и индивидуальные;
3. Объективные и субъективные;
4. Первичные и вторичные;
5. Сложные и простые.
Вопрос 2. Чем определяется стиль поведения любого человека в конфликте?
1. Мерой удовлетворения собственных интересов;
2. Активностью или пассивностью действий;
3. Мерой удовлетворения интересов другой стороны;
4. Индивидуальными или собственными действиями;
5. Содержанием пунктов 1, 2, 3, 4;
Вопрос 3. Сколько способов регулирования конфликтов выделяют?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Два.
Вопрос 4. Какой из перечисленных ниже стилей побуждает войти в положение другой стороны?
1. Стиль компромисса;
2. Стиль приспособления;
3. Стиль конкуренции;
4. Стиль сотрудничества;
5. Стиль уклонения.
Вопрос 5. Определите разновидности внутриорганизационного конфликта:
1. Вертикальный;
2. Горизонтальный;
3. Линейно-функциональный;
4. Ролевой;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 24
Вопрос 1. Определите характерные черты конфликта.
1. Противоречивые позиции сторон;
2. Противоположные цели, интересы;
3. Различие в средствах достижения целей;
4. Содержание пунктов 1, 2 и 3;
5. Содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос 2. Может ли конфликт обеспечить производственные организации?
1. Может;
2. Не может;
3. Может решать отдельные задачи;
4. Может привести к гибели организации;
5. Может, если он управляем.
Вопрос 3. Как называется конфликт, который обеспечивает в большей мере реализацию закона необхо-димого разнообразия решений?
1. Функциональный;
2. Дисфункциональный;
3. Внутриличностный;
4. Межличностный;
5. Межгрупповой.
Вопрос 4. Сколько основных типов (уровней) конфликтов существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Два;
5. Шесть.
Вопрос 5. Определите состав причин конфликтов:
1. Распределение ресурсов, различие в целях;
2. Взаимозависимость задач, неудовлетворительные коммуникации;
3. Различия в представлениях и ценностях;
4. Различия в манере поведения и жизненном опыте;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 25
Вопрос 1. Как на практике чаще всего определяется эффективность управления?
1. Сопоставлением;
2. Степенью достижения цели;
3. Ритмичностью работы;
4. Приростом качества;
5. Аналитическим или экспертным путем, сопоставлением многих элементов.
Вопрос 2. Какие требования учитывают общественные системы при задании цели?
1. Четкость формулировки;
2. Актуальность;
3. Избегать излишней детализации, излишней лаконичности и нечеткости;
4. Учет обстановки;
5. Учет мнения коллектива.
Вопрос 3. Какие возможные подходы к заданию цели управления существуют?
1. Детальный и оперативный;
2. Коллективный и системный;
3. Интегральный и дифференциальный;
4. Поэтапный и системный;
5. Декомпозиционный.
Вопрос 4. На основе чего можно сформировать частные критерии пригодности, оптимальности или адаптивности?
1. На основе состояния объекта управления;
2. На основе состояния управляющей системы;
3. На основе состояния элементов окружающей среды;
4. На основе общего критерия эффективности управления;
5. На основе состояния материальных ресурсов.
Вопрос 5. Определите показатель эффективности управления -
Контрольная работа:
Экологические основы природопользования - СРВ, вариант 1
10 страниц(ы)
Вопрос 1. причины загрязнения, истощения и разрушения природной среды?
Вопрос 2. определение экологии и ее основные законы.Вопрос 3. Перечислить природные объекты, природные ресурсы, природные комплексы.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Лицензия на право потребления природного ресурса и ее виды.
Вопрос 5. Перечислить органы управления РФ в области охраны окружающей среды общей и
специальной компетенции.
Вопрос 6. Перечислить природные кадастры и реестры, органы которые их ведут.
Вопрос 7. Источники и основные направления расходования экологических фондов
Вопрос 8. Права и обязанности уполномоченных государственных органов, необходимые им
для осуществления государственного экологического контроля
Вопрос 9. Состав экологического правонарушения и виды ответственности за экологические
правонарушения.
Вопрос 10. Перечислить, чем обусловлено наиболее существенное загрязнение территорий РФ. -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. ПРИРОДА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
1.2. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ И СРЕДСТВА РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ1.3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
2.1. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК РЕЧЕВОЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
2.2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.3. КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ АДЕКВАТНОСТИ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Таблица 1. Активы и обязательства ООО «Мир» на 1 декабря 20ХХг
2. Таблица 2. Группировка активов ООО «Мир» по их составу и размещению3. Таблица 3. Группировка обязательств ОАО «Мир» по источникам образования активовРазвернутьСвернуть
4. Таблица 4. Изменения бухгалтерского баланса ОАО «Мир» под влиянием отдельных хозяйственных операций за декабрь 200ХХ г
5. Таблица 5. Ведомость остатков по синтетическим счетам ООО «Мир»
на 1 декабря 20ХХг., руб
6. Таблица 6. Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Мир» за декабрь 20ХХ г
7. Приложение 1. Карточки синтетических счетов
8. Приложение 2. Оборотно-сальдовая ведомость за декабрь 20ХХ г
9. Приложение 3. Бухгалтерская справка «Расчет первоначальной стоимости здания, принятого в эксплуатацию в декабре 20ХХ г.»
10. Приложение 4. Ведомость расчета НДФЛ за 20ХХ г. Астафьевой Л.Н
11. Приложение 5. Записка-расчет о предоставлении отпуска Разиной С.В.
с 20. 12. 2010 по 24. 12. 2010 г
12. Приложение 6. Бухгалтерский баланс на 31.12.20ХХг
13. Приложение 7. Отчет о прибылях и убытках (упрощенная форма) за отчетный 20ХХ г
Список литературы -
Курсовая работа:
Субъект экологических преступлений
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и проблемы квалификации экологических
преступлений….5
1.1. Понятие "экологическое преступление"…51.2. Проблемы квалификации экологических преступлений….9РазвернутьСвернуть
2. Особенности субъекта экологического преступления…12
2.1. Субъект экологического преступления….12
2.2. Юридические лица как субъекты экологических
преступлений….15
2.3. Квалификация неоконченной деятельности и
соучастия в экологических преступлениях….16
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….26
-
Контрольная работа:
Каково соотношение правовых позиций и решений конституционного суда России
7 страниц(ы)
Каково соотношение правовых позиций и решений конституционного суда России
Литература
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования таможенных операций в отношение драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них1.1. Драгоценные металлы как объект перемещения через таможенную границу таможенного союзаРазвернутьСвернуть
1.2. Драгоценные камни как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза
1.3. Порядок таможенных операций и таможенного контроля в отношении драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
Глава 2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (года с 2005 по 2010)
2.1. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов (года с 2005 по 2010)
2.2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных камней (года с 2005 по 2010)
2.3. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
Глава 3. Совершенствование порядков перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
3.1. Особенности перемещения через таможенную границу таможенного таможенного союза драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
3.2. Пути совершенствования порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Управление персоналом в системе управления организацией
11 страниц(ы)
1. Система управления персоналом в общей системе управления предприятием
2. Роль управления персоналом в развитии предприятия
Список литературы
-
Контрольная работа:
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Вариант №24
7 страниц(ы)
Билет №24
Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».РазвернутьСвернуть
Вопрос № 3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются матрицей (т. руб.):
Составить такой план, при котором общая стоимость перевозок будет минимальной.