СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этнопсихология, вариант 1 (МВД РФ) - Контрольная работа №22829

«Этнопсихология, вариант 1 (МВД РФ)» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЭТНОС КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И ОБЪЯСНЕНИЮ ЭТНИЧЕСКОГО СВОЕОБРАЗИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Исторический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности

2.2. Социально-экономический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности

2.3. Биологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности

2.4. Культурологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности

2.5. Деятельностный подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности

2.6. Экологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Анализ понятия «этнический стереотип» обоснованно было бы начать с уточнения и конкретизации того, что понимается под каждой из составляющих этого термина. В первой части работы мы попытаемся подвергнуть анализу такое сложное явление, как этнос и отметить связанные с ним понятия этнической идентичности, этнической группы и этнической психологии в целом. Кроме акцентируем внимание на происхождении, свойствах и особенностях термина «социальный стереотип», чтобы затем перейти к более детальному изучению этнических стереотипов: их генезиса, функций и методов исследования. Спектр указанных проблем настолько широк, что полноценное и всестороннее их изложение не может вместиться в рамки контрольной работы. Оттого по некоторым вопросам мы позволим себе ограничиться лишь общими замечаниями.


Заключение

Опыт психической деятельности и характер функционирования психики имел уже сугубо национальное (этническое) своеобразие, поскольку его развитие шло только в границах этнических общностей.

Межнациональные отношения, возникавшие в ходе торговли и войн между странами, способствовали закреплению специфических национальных черт психики людей, так как они выделяли представителей данного этноса среди представителей других этносов и обеспечивали приоритет в тех или иных видах деятельности.


Список литературы

1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология лич-ности. — М., 2002.

2. Абхазский узел. — М., 2004.

3. Агеев В. С. Психология межгрупповых отношений. — М., 2003.

4. Акопов Г. В. Психолого-педагогическая характеристика груп-пового сознания первичного коллектива: Автореф. дис. канд. психол. наук. — Л., 2001.

5. Актуальные проблемы этнической психологии. — Тверь, 2002.

6. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 2006.

7. Арутюнян С.М. Нация и ее психический склад. — Краснодар, 2006.


Тема: «Этнопсихология, вариант 1 (МВД РФ)»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Полномочия коллегии МВД России

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Правовая регламентация деятельности МВД РФ….5
    1.1 Порядок планирования и организации работы МВД РФ….5
    1.2 Задачи и направления развития МВД России….7
    Глава 2. Правовая регламентация деятельности коллегии МВД России….13
    2.1 Состав и правовые основы деятельности коллегии МВД России….13
    2.2 Принципы и формы работы коллегии МВД России…15
    Глава 3. Права и обязанности председателя коллегии и членов коллегии
    МВД России….17
    3.1 Права председателя коллегии МВД России….17
    3.2 Планирование работы и акты, принимаемые коллегией МВД России….19
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности Отдела МВД России по Приозерскому району Ленинградской области

    15 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Характеристика деятельности Отдела МВД России по Приозерскому району
    Ленинградской области ….….4
    2 Анализ результатов деятельности Отдела МВД России по Приозерскому
    району Ленинградской области….6
    2.1 Анализ имущественных преступлений…7
    2.2 Анализ преступлений против личности….8
    2.3 Анализ административной практики…9
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Список сокращений…14
    Приложения….15
  • Дипломная работа:

    МВД Функции и полномочия

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
    1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 7
    1.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12
    1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
    2.1 Виды полномочий 24
    2.2 Особенности осуществления полномочий 28
    ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
    3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
    3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
    3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
  • Контрольная работа:

    Система, структура и организация органов прокуратуры РФ

    70 страниц(ы) 

    1. Система, структура и организация органов прокуратуры. 3
    2. Общая характеристика основных направлений прокурорской деятельности. 14
    3. Изучите закон РФ «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 г. и его редакцию от 10 февраля 1999 г. Какие существенные изменения были внесены в связи с принятием новой Конституции РФ? 23
    Список используемой литературы. 70
  • Магистерская работа:

    Правовая грамотность иностранных граждан как фактор стабильности российского общества

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 8
    1.1. Правовая грамотность населения 8
    1.2. Современное состояние миграции в мире и в Российской Федерации 20
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА И ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 38
    2.1. Комплексный экзамен для иностранных граждан как инструмент интеграции в российское общество 38
    2.2. Содержание комплексного экзамена для иностранных граждан 45
    2.3. Модуль «Основы законодательства Российской Федерации» в структуре комплексного экзамена для иностранных граждан 50
    ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАТФОРМА «ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН» 59
    3.1. Пояснительная записка к электронной платформе «Основы законодательства РФ для иностранных граждан» 59
    3.2. Содержание учебного пособия для обучения иностранных граждан основам российского законодательства 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений на примере ММО МВД России Ревдинский

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
    1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….5
    1.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10
    1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
    2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
    2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
    2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
    2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
    3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
    3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
    3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ответы на 3 вопроса и решение задачи по праву

    13 страниц(ы) 

    1. Кредитный договор: понятие стороны обязанности и ответственность сторон по договору. Отличие от товарного и коммерческого кредита.
    2. Рабочее время: понятие, виды, нормальная продолжительность рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время, сверхурочная работа, совместительство.
    3. Индивидуальные трудовые споры:понятие, органы рассматривающие индивидуальные трудовые споры, порядок рассмотрения в КТС и в суде. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам
    ЗАДАЧА.
    Леонова отказалась выполнить приказ администрации, по которому в связи с производственной необходимостью 12-16 мая необходимо было отработать сверхурочно 6 часов за 2 дня. Свой отказ она мотивировала болезнью 2-х летней дочери. За это 20 июня ей был объявлен выговор и она была лишена премии по итогам работы за май.
    1. Дать понятие рабочего времени, его виды.
    2. Сверхурочные работы: понятие, продолжительность, порядок.
    3. Имела ли Леонова право отказаться от сверхурочных работ? Обосновать.
    4. Правильно ли поступила администрация, объявив Леоновой выговор и лишив ее премии по итогам работы за май?
    Нормативные акты: Трудовой кодекс РФ, глава 15
  • Дипломная работа:

    Состояние, современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в городе Сыктывкаре

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты формирования рынка недвижимости
    1.1 Недвижимое имущество и недвижимая собственность
    1.2 Факторы, определяющие состояние рынка недвижимости
    1.3 Подходы оценки стоимости недвижимости
    2 Анализ состояния рынка недвижимости в г. Сыктывкар
    2.1 Анализ и проблемы развития рынка жилой и коммерческой недвижимости
    2.2 Анализ и проблемы развития рынка земли
    2.3 Современные проблемы и направления развития рынка недвижимости в Сыктывкаре
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс (3 задания)

    12 страниц(ы) 

    Задача №1

    В связи с кражей в общежитии медуниверситета участковый инспектор Октябрьского РОВД г.Саратова в присутствии коменданта произвел обыск в трех комнатах общежития, где проживали студенты, которые, по мнению потерпевшего, могли совершить кражу.
    Дайте оценку действиям участкового инспектора РОВД с точки зрения норм действующего законодательства об охране жилища граждан?
    Изложите суть, значение и правовую регламентацию принципа неприкосновенности жилища
    Задача №2
    В частном доме по ул.Котельной соседями был обнаружен труп Игнатовой с признаками насильственной смерти. В связи с этим было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ.
    Подозрение о совершении убийства Игнатовой пало на ее бывшего мужа Омарова, которого в последнее время часто видели в нетрезвом состоянии около дома Игнатовой, где между ними возникали ссоры. Следователь дал задание участковому инспектору установить место нахождения Омарова и допросить его в качестве подозреваемого.
    Правильно ли поступил следователь?
    В каких случаях лицо становится подозреваемым?
    Требуется ли вынесение специального процессуального документа о признании лица подозреваемым?
    Задача №3
    В судебном заседании при рассмотрении уголовного дела по обвинению Малкина в совершении изнасилования потерпевшая Трепова отказалась от дачи показаний, мотивируя свой отказ тем, что она с подсудимым Малкиным вступила в брак и как супруга отказывается свидетельствовать против своего мужа.
    Правомерен ли отказ потерпевшей от дачи показаний?
    Как должен поступить суд в данном случае?
    Каковы обязанность и ответственность потерпевшего, связанные с дачей им показаний?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Математические методы финансового анализа. Вариант № 6

    7 страниц(ы) 

    Задания для выполнения контрольной работы.
    Задание 1
    Вклад в сумме Рден. ед. положен в банк на n месяцев с ежемесячным начислением процентов по номинальной годовой ставке, равной j%. Определить наращенную сумму с учетом сохранения ее покупательной способности и реальный чистый доход вкладчика, если ожидаемый месячный темп инфляции равен: а) h1 %; б) h2%. Определить реальную доходность операции в виде эффективной процентной ставки.
    Вариант Р j n h1% h2%

    6 1500 22% 5 1.5% 2.0%
    Задание2
    Имеются два векселя: один номинальной стоимостью S1ден. ед. и датой погашения Т1, а другой – номинальной стоимостью S2 ден. ед. и датой погашения Т2. Эти векселя заменяются одним векселем с продлением срока до даты Т3. Изменение осуществляется с использованием простой годовой учетной ставки d%. Определить номинальную стоимость нового векселя.
    Вариант S1 S2 d T1 T2 T3

    6 150000 300000 10% 25.01.00 06.04.2009 01.11.00
    Задание 3
    Магазин продал товар, предоставив покупателю кредит в сумме Dден. ед. с ежемесячным начислением на непогашенный остаток процентов по ставке j% годовых. Долг с процентами должен погашаться в течение n месяцев равными частями, выплаты в конце каждого месяца (иными словами – вся задолженность погашается равными срочными уплатами). Требуется:
    1. Определить размер ежемесячных платежей, общие расходы заемщика по погашению кредита и сумму выплаченных процентов.
    2. Составить план погашения кредита по месяцам, в который включить остаток долга на начало каждого месяца, ежемесячный взнос, проценты за месяц, сумму в счет погашения долга.
    3. Определить реальную доходность операции для кредитора в виде эффективной годовой ставки сложного процента.
    4. Пусть магазин продал товар, предоставив покупателю следующие условия кредита: в момент выдачи кредита на сумму D были начислены проценты за весь срокnмесяцев, исходя из простой годовой ставкиj%, и вся задолженность должна была погашаться равными ежемесячными выплатами в конце месяца. Определить размер выплат и доходность этой операции для магазина, выраженную в виде эффективной годовой ставки сложного процента.
    5. Выразить доходность этой операции в виде эффективной годовой ставки сложного процента как функцию от времени кредита, определить оптимальный (для магазина) срок с точки зрения максимизации доходности.
    6. Сравнить результаты для кредитора и должника по двум видам кредита и привести соответствующие выводы. При какой простой годовой процентной ставке второй вид кредита будет финансово эквивалентен первому?
    7. Определить реальную доходность операции для кредитора для двух видов кредита в виде годовой ставки сложного процента, если прогнозируемый ежемесячный темп инфляции составляет h% .
    Вариант D j% n h%

    6 10000 16% 6 1.8%
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
    1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
    2) ориентация на производителя;
    3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
    4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
    5) все вышеназванные
    Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
    1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
    2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
    3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
    4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
    5) наличие сырья и персонала.
    Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
    1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
    2) рынок труда, потребительский рынок;
    3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
    4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
    5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
    Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
    1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
    2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
    3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
    4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
    5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
    Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
    1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
    2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
    3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
    4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
    1) люди, животные, товары;
    2) товары, люди, цена, продвижение, место;
    3) товары, производство, продвижение, цена;
    4) люди, производство, товар;
    5) сырье, финансы, люди.
    Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
    1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
    2) получать прибыль от реализации данного товара;
    3) располагать данным товаром и получать прибыль;
    4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
    5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
    Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
    1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
    2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
    3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
    4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
    5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
    Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
    1) "дойные коровы";
    2) "восходящие звезды";
    3) "собаки";
    4) "трудные дети ";
    5) "кошки".
    Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
    1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
    2) на основе производства, на основе распределения товара;
    3) на основе расположения и складирования товара;
    4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
    5) на основе издержек, на основе спроса
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
    1) государственный и негосударственные;
    2) национальные и местные;
    3) управляемые и неуправляемые;
    4) внешние и внутренние;
    5) ценовые и товарные.
    Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
    1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
    2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
    3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
    4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
    1) время выпуска товара;
    2) личные качества маркетолога;
    3) торговцы;
    4) производитель;
    5) товар и его потенциальные покупатели.
    Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
    1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
    2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
    3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
    4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
    5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
    Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
    1) фирменная реклама;
    2) реклама определенного товара;
    3) реклама в целях расширения сбыта;
    4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
    5) все перечисленные виды рекламы.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
    1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
    2) лучшее удовлетворение покупателя;
    3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
    4) более эффективное размещение ресурсов;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
    1) оптовая;
    2) внешняя;
    3) розничная;
    4) потребительская;
    5) внутренняя.
    Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
    1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
    2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
    3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
    4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
    5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
    Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
    1) перекрестная табуляция;
    2) дифференциация продукта;
    3) сегментация рынка;
    4) рыночные сегменты ;
    5) позиционирование продукта;
    Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
    1) параметры технологической среды;
    2) параметры производственного плана;
    3) параметры конкурентной среды фирмы;
    4) параметры общеэкономической среды;
    5) параметры законодательной среды.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
    1) по четвертой группе из 1 цифры;
    2) по первой группе из 3-х цифр;
    3) по второй группе их 4-х цифр;
    4) по третьей группе из 5-и цифр;
    5) по четвертой группе из 2-х цифр.
    Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
    1) индивидуальность товара;
    2) легко узнаваемы потребителем;
    3) интересная упаковка;
    4) хорошее качество и цена ниже средней;
    5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
    Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
    1) многие ее виды недороги;
    2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
    3) обычно собирается быстро;
    4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
    1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
    2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
    3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
    4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
    5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
    Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
    1) для торговца тара не имеет значения;
    2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
    3) упакованный в возвратную тару;
    4) в любой таре, предложенной маркетологом;
    5) в любой таре, предложенной производителем.
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
    1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
    2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
    3) правильно ли выбраны приоритеты?;
    4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
    5) в решении всех этих вопросов.
    Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
    1) заинтересовать поставщиков;
    2) наладить связь с производителем;
    3) наладить связь с потребителем;
    4) заинтересованность конкурентов;
    5) снизить затраты на реализацию товара.
    Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
    1) на его покупательскую способность;
    2) на его внешность;
    3) на его социальное положение;
    4) на его черты характера;
    5) на его настроение.
    Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
    1) настойчивость, бестактность;
    2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
    3) чопорность, экстравагантность;
    4) необъективность, предвзятость;
    5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
    Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
    1) чтобы учесть понесенные затраты;
    2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
    3) чтобы составить штатное расписание магазина;
    4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
    5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
    1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
    2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
    3) получить сведения о продвижении товара;
    4) повысить цену товара;
    5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
    Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
    1) открытый;
    2) закрытый;
    3) наводящий;
    4) вариантный;
    5) зондирующий.
    Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
    1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
    2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
    3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
    4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
    5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
    Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
    1) не вступать с ним в разговор;
    2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
    3) задать ему открытый вопрос;
    4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
    5) не привлекать его внимание к данному товару.
    Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
    1) если добавочная прибыль больше затрат;
    2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
    3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
    4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
    5) увеличилась активность конкурентов.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
    1) 1 м. 66 см;
    2) 1м;
    3) 1м. 55 см;
    4) 1 м. 76 см;
    5) 1 м. 82 см.
    Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
    1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
    2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
    3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
    4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
    5) убрать товар с реализации.
    Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
    1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
    2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
    3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
    4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
    5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
    Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
    1) на 5%;
    2) на 20%;
    3) на 25%;
    4) на 40%;
    5) на 100%.
    Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
    1) вертикальное;
    2) произвольное;
    3) горизонтальное;
    4) все перечисленные способы;
    5) вертикальное и произвольное.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
    1) на уровне высоты задней части экспозиции;
    2) на уровне среднего роста покупателей;
    3) на уровни высоты тележки;
    4) выше среднего роста покупателей;
    5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
    Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
    1) постоянные;
    2) временные;
    3) агитационные;
    4) стимулирующие;
    5) долгосрочные.
    Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
    1) с четверга до воскресенья;
    2) с понедельника по пятницу;
    3) в субботу и воскресенье;
    4) со среды по пятницу;
    5) с субботы по вторник.
    Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
    1) постоянные рекламные материалы;
    2) агитационные рекламные материалы;
    3) временные рекламные материалы;
    4) стимулирующие рекламные материалы;
    5) все виды рекламных материалов.
    Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
    1) в середине зала;
    2) в углах торгового зала;
    3) на входе в торговый зал;
    4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
    5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
    1) производственные;
    2) финансовые;
    3) рыночные;
    4) ассортиментные;
    5) транспортные.
    Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
    1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
    2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
    3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
    4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
    5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
    Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
    1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
    2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
    3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
    4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
    5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
    Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
    1) продвижение товара, новые деловые контакты;
    2) проведение рекламы;
    3) развитие рынка;
    4) выпуска на рынок новых товаров;
    5) все перечисленные стороны деятельности.
    Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
    1) управление продажами;
    2) стимулирование продаж;
    3) продажа на основе долговременных отношений;
    4) личная продажа;
    5) управление маркетингом.
  • Задача/Задачи:

    Финансовый менеджмент. CVP анализ

    9 страниц(ы) 

    Задача 2. CVP анализ
    ABC Co предполагает арендовать дополнительные производственные мощности для производства двух продуктов: X и Y. У Вас в руках имеется предварительный бюджет на следующий месяц:
    X Y Итого
    Продажи (единиц) 4.000 2.000 6.000
    Выручка 80.000 100.000 180.000
    Переменные затраты (материалы, труд) 60.000 62.000 122.000
    Постоянные производственные затраты (распределены по трудочасам) 9.900 18.000 27.900
    Постоянные административные затраты (распределены по объему продаж) 1.600 2.000 3.600
    Прибыль 8.500 18.000 26.500
    Постоянные затраты могут быть изменены только в случае полного отказа от производства обоих видов продукции. Производственные мощности можно одинаково свободно использовать для обоих видов продукции.
    Как альтернатива использованию ручного труда (предусмотренному в бюджете) АВС может организовать полностью автоматизированное производство. Это позволит сократить переменные затраты на 15%, но увеличит постоянные на 12.000 в месяц.
    Менеджеры уверены в прогнозах затрат, но беспокоятся о достоверности предсказанного спроса на оба вида продукции.
    Для реализации продукта Y компании придется несколько поменять принципы своей сбытовой политики. Будут предоставлена отсрочка платежа на 3 месяца, а, кроме того, предполагается, что около 4% дебиторов вообще не заплатят.
    Стоимость капитала компании составляет 24% годовых.
    Задание:
    1. Рассчитать точки безубыточности для ручного и автоматизированного способов производства (в целом по компании только в денежных единицах)
    2. Рассчитать объем деятельности, при котором все равно как именно (вручную или автоматически) производить продукцию.
    3. Рассчитать точки безубыточности (опять для обоих вариантов) если продукты будут X и Y производиться в пропорции 4 к 1.
    4. Пояснить основные факторы, которые следовало бы принять во внимание при ценообразовании и планировании объемов продаж новых продуктов.
    * Точки безубыточности и безразличия рассчитывать не по отдельным продуктам, а в целом по компании
  • Контрольная работа:

    Религиоведение, вариант 5

    25 страниц(ы) 

    1. Религиозный культ: содержание и функции
    2. Религии Древней Греции
    3. Русская православная церковь: история становления и взаимоотношения с государством
    4. Особенности вероучения и культа ислама
    5. Католицизм
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Документальное оформление товарного движения

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Документальное оформление движения товаров
    (на примере поставки товаров)
    2. Документальное оформление возврата товара
    3. Документальное оформление потерь и утраты товаров
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?
    Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?
    Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?
    Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?
    Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?
    Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
    Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
    Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
    Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
    Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине «Бухгалтерское дело» 2011/2012

    20 страниц(ы) 

    1. Сущность бухгалтерского дела, его содержание и нормативное регулирование
    2. Правовой статус бухгалтерской службы, ее место в структуре управления организацией
    3. Положение о бухгалтерии
    4. Права и обязанности главного бухгалтера
    5. Разграничение обязанностей между работниками бухгалтерской службы. Особенности группировки участков работы в бухгалтерии.
    6. Должностные инструкции как элемент организации бухгалтерского дела.
    7. Профессиональное суждение бухгалтера как его новая функция
    8. Разработка графика документооборота
    9. Понятия и значение системы внутреннего контроля организации.
    10. Основные требования и допущения к ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ.
    11. Учетная политика и последовательность ее применения
    12. Выбор оптимального соотношения финансового, управленческого и налогового учета
    13. Взаимодействие и взаимоотношения бухгалтерской службы с работодателями, собственниками, персоналом организации и др. лицами.
    14. Права и обязанности налоговых органов и налогоплательщиков в ходе сдачи отчетности, проведение встречных, камеральных, выездных проверок
    15. Понятие хозяйственных ситуаций, их классификация
    16. Понятие ФХД, их виды и классификация
    17. Хозяйственные операции (факты хозяйственной жизни) как предмет бухгалтерского дела.
    18. Этапы и процедуры бухгалтерского учета в организации.
    19. Аналитические процедуры бухгалтерского дела
    20. Информационная база финансового анализа и ее составляющие
    21. Критерии признания активов и обязательств организации в бухгалтерской отчетности
    22. Критерии признания доходов и расходов организации в бухгалтерской отчетности.
    23. Затраты, издержки, расходы, обеспечивающие доходы отчетного периода, будущие экономические выгоды.
    24. Финансовые результаты деятельности экономического субъекта и их отражение в отчетности
    25. Ошибки в текущем бухгалтерском учете. Способы выявления и исправления.
    26. Понятие, сущность, состав и значение бухгалтерской отчетности для организованных единиц
    27. Направления использования бухгалтерской (финансовой) отчетности различными группами пользователей
    28. Требования к качественным характеристикам бухгалтерской информации
    29. Влияние учетной политики на показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности
    30. Содержание форм отчетности организованных единиц
    31. Разграничение учетной информации между формами отчетности и пояснениями к ним
    32. Содержание пояснений к бухгалтерской (финансовой) отчетности
    33. Виды искажений в бухгалтерской отчетности, способы их выявления и исправления.
    34. Роль аудита в оценке достоверности бухгалтерской отчетности
    35. Экспресс-анализ бухгалтерской отчетности в рамках бухгалтерского дела
    36. Анализ финансовой отчетности как совокупности показателей эффективности деятельности коммерческих организаций
    37. Особенности бухгалтерского дела в начальной стадии функционирования организации
    38. Критерии выбора и обоснование учетной политики на начальной стадии жизненного цикла организации
    39. Особенности организации бухгалтерского дела в АО и ООО
    40. Особенности бухгалтерского дела в благотворительных и общественных фондах.
    41. Особенности организации бухгалтерского учета в государственных унитарных организациях
    42. Особенности организации бухгалтерского дела в некоммерческих организациях
    43. Организация бухгалтерского дела на предприятиях малого бизнеса
    44. Особенности ведения бухгалтерского дела в условиях автоматизации учета
    45. Современные автоматизированные системы комплексного управления деятельности организации
    46. Представления налоговой отчетности по электронным каналам связи
    47. Специфика внутреннего и внешнего аудита в компьютерной среде
    48. Формирование современных профессий бухгалтера и аудита
    49. Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов
    50. Профессиональная этика бухгалтера
    51. Концептуальные основы реформирования отечественной системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
    52. Распределение функций регулирование бухгалтерского учета между органами государственной власти и профессиональным сообществом
    53. Нормативное регулирование бухгалтерского учета и аудита в РФ
    54. Возникновение и совершенствование Международных стандартов финансовой отчетности