У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этнопсихология, вариант 1 (МВД РФ)» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭТНОС КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И ОБЪЯСНЕНИЮ ЭТНИЧЕСКОГО СВОЕОБРАЗИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Исторический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.2. Социально-экономический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.3. Биологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.4. Культурологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.5. Деятельностный подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
2.6. Экологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Анализ понятия «этнический стереотип» обоснованно было бы начать с уточнения и конкретизации того, что понимается под каждой из составляющих этого термина. В первой части работы мы попытаемся подвергнуть анализу такое сложное явление, как этнос и отметить связанные с ним понятия этнической идентичности, этнической группы и этнической психологии в целом. Кроме акцентируем внимание на происхождении, свойствах и особенностях термина «социальный стереотип», чтобы затем перейти к более детальному изучению этнических стереотипов: их генезиса, функций и методов исследования. Спектр указанных проблем настолько широк, что полноценное и всестороннее их изложение не может вместиться в рамки контрольной работы. Оттого по некоторым вопросам мы позволим себе ограничиться лишь общими замечаниями.
Заключение
Опыт психической деятельности и характер функционирования психики имел уже сугубо национальное (этническое) своеобразие, поскольку его развитие шло только в границах этнических общностей.
Межнациональные отношения, возникавшие в ходе торговли и войн между странами, способствовали закреплению специфических национальных черт психики людей, так как они выделяли представителей данного этноса среди представителей других этносов и обеспечивали приоритет в тех или иных видах деятельности.
Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология лич-ности. — М., 2002.
2. Абхазский узел. — М., 2004.
3. Агеев В. С. Психология межгрупповых отношений. — М., 2003.
4. Акопов Г. В. Психолого-педагогическая характеристика груп-пового сознания первичного коллектива: Автореф. дис. канд. психол. наук. — Л., 2001.
5. Актуальные проблемы этнической психологии. — Тверь, 2002.
6. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 2006.
7. Арутюнян С.М. Нация и ее психический склад. — Краснодар, 2006.
Тема: | «Этнопсихология, вариант 1 (МВД РФ)» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Полномочия коллегии МВД России
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Правовая регламентация деятельности МВД РФ….5
1.1 Порядок планирования и организации работы МВД РФ….51.2 Задачи и направления развития МВД России….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовая регламентация деятельности коллегии МВД России….13
2.1 Состав и правовые основы деятельности коллегии МВД России….13
2.2 Принципы и формы работы коллегии МВД России…15
Глава 3. Права и обязанности председателя коллегии и членов коллегии
МВД России….17
3.1 Права председателя коллегии МВД России….17
3.2 Планирование работы и акты, принимаемые коллегией МВД России….19
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности Отдела МВД России по Приозерскому району Ленинградской области
15 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела МВД России по Приозерскому району
Ленинградской области ….….42 Анализ результатов деятельности Отдела МВД России по ПриозерскомуРазвернутьСвернуть
району Ленинградской области….6
2.1 Анализ имущественных преступлений…7
2.2 Анализ преступлений против личности….8
2.3 Анализ административной практики…9
Заключение….12
Список использованных источников….13
Список сокращений…14
Приложения….15
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 71.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12РазвернутьСвернуть
1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
2.1 Виды полномочий 24
2.2 Особенности осуществления полномочий 28
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Контрольная работа:
Система, структура и организация органов прокуратуры РФ
70 страниц(ы)
1. Система, структура и организация органов прокуратуры. 3
2. Общая характеристика основных направлений прокурорской деятельности. 143. Изучите закон РФ «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 г. и его редакцию от 10 февраля 1999 г. Какие существенные изменения были внесены в связи с принятием новой Конституции РФ? 23РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы. 70
-
Магистерская работа:
Правовая грамотность иностранных граждан как фактор стабильности российского общества
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 8
1.1. Правовая грамотность населения 8
1.2. Современное состояние миграции в мире и в Российской Федерации 20ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА И ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН 38РазвернутьСвернуть
2.1. Комплексный экзамен для иностранных граждан как инструмент интеграции в российское общество 38
2.2. Содержание комплексного экзамена для иностранных граждан 45
2.3. Модуль «Основы законодательства Российской Федерации» в структуре комплексного экзамена для иностранных граждан 50
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАТФОРМА «ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН» 59
3.1. Пояснительная записка к электронной платформе «Основы законодательства РФ для иностранных граждан» 59
3.2. Содержание учебного пособия для обучения иностранных граждан основам российского законодательства 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….51.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологические особенности предварительного расследованияСледующая работа
Найти параметры уравнения линейной регрессии




-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Верно ли предположение о том, что, чем крупнее населенный пункт, тем выше в нем уровень преступности? Обоснуйте свою точку зрения2. Раскройте содержание элементов криминальной субкультурыРазвернутьСвернуть
3. Что такое "маргинальная группа"? Перечислите пять категорий граждан, относящихся к маргиналам
4. Укажите позитивные и негативные аспекты интервьюирования
5. Сравните ежегодный удельный вес рецидивной преступности в районах "А" и "Б"
Список литературы
-
Курсовая работа:
Методика расследования причинения вреда здоровью
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Расследование причинения вреда здоровью…5
Глава 2. Особенности производства дознания по уголовным делам о причинении легкого вреда здоровью и побоях….102.1. Особенности возбуждения уголовных дел о преступлениях,предусмотренных ст. 115УК РФ…10РазвернутьСвернуть
2.2. Уголовно-правовая характеристика и особенности квалификации преступлений….13
2.3. Особенности возбуждения уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 115 УК РФ….17
2.4. Основные типичные ситуации при осуществлении дознания по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ст. 115 УК РФ…18
2.5. Особенности производства первоначальных
следственных действий по уголовным делам
о преступлениях, предусмотренных ст. 115 УК РФ…20
Глава 3. Пути совершенствования правоприменительной практики по делам о преступлениях против здоровья человека….28
Заключение….33
Список использованных источников и литературы…35
-
Тест:
Философия - ВФ, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос № 1. Где появилась западноевропейская философия?
1) В Древнем Китае.
2) В Древней Греции.3) В Древней Индии.РазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. Кто из древних ученых впервые ввел термин «философия»?
1) Сократ.
2) Платон.
3) Пифагор.
Вопрос № 3. На чем основано мифологическое мировоззрение?
1) На вере в мифы
2) На вере в бога
3) .На вере в научные знания
Вопрос № 4. Каковы отличия между предметом знания и объектом знания?
1) Между ними нет отличий.
2) Объект – часть предмета, объект беднее по содержанию.
3) Предмет – отдельный аспект объекта, объект шире по содержанию.
Вопрос № 5. Какому из понятий в философии соответствует следующее определение: «Совокупность всех форм человеческой деятельности и ее результатов»?
1) Общество
2) искусство.
3) Культура.
Вопрос № 6. Какие из названных методов познания являются специфически философскими?
1) Ни один из названных.
2) Метод сравнительного анализа.
3) Метод универсального сомнения.
Вопрос № 7. Какие из названных дисциплин являются философскими науками?
1) Онтология.
2) Логика.
3) Гносеология.
Вопрос № 8. Сколько периодов выделяют в истории западноевропейской философии?
1) Два.
2) Четыре.
3) Пять.
Вопрос № 9. Какая из философских дисциплин считают главной?
1) Онтология.
2) Этика.
3) История философии.
Вопрос № 10. По какому основанию философское знание делится на дисциплины?
1) По времени распространения.
2) По регионам распространения.
3) По тем вопросам, которые решаются.
Вопрос № 11. Какой период времени занимает существование средневековой философии?
1) V - ХV вв.
2) I - ХVI вв.
3) II - ХIV вв.
Вопрос № 12. Что такое «парадигма»?
1) Доказываемое положение.
2) Положение, принимаемое на веру без доказательств.
3) Образец.
Занятие № 2
Вопрос № 1. Что обозначает термин «Античная философия»?
1) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
2) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции и Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
3) Философские учения, создававшиеся на территории Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
Вопрос № 2. Что явилось первым шагом в направлении от преднауки к науке?
1) Систематизация и обобщение разрозненных знаний о математических объектах
2) Чувственное созерцание.
3) Деление знания на различные области
Вопрос № 3. Что в западной культуре возникло раньше: наука или философия?
1) Наука.
2) Философия.
3) Они появились одновременно.
Вопрос № 4. Где искали первоначало всех вещей первые философы-милетцы?
1) За пределами досягаемости органов чувств.
2) За пределами досягаемости разума.
3) В чувственно воспринимаемой природе.
Вопрос № 5. Какими качествами наделил Фалес свое первоначало-воду?
1) Разумностью и божественностью.
2) Влажностью.
3) Делимостью.
Вопрос № 6. Что такое «апейрон» Анаксимандра?
1) Беспредельность как качество первоначала-воздуха.
2) Беспредельное первоначало всех вещей.
3) Душа всех вещей.
Вопрос № 7. Почему наивные концепции первых философов уже нельзя считать мифологиями?
1) Потому что они не имели никакого научного обоснования
2) Потому что они абстрактны.
3) Потому что они основаны на рациональных доказательствах.
Вопрос № 8. Кто из философов стал обозначать закон мироздания словом «Логос»?
1) Гераклит.
2) Платон.
3) Пифагор.
Вопрос № 9. Какой раздел философии был главным в средневековой философии?
1) Онтология.
2) Теология.
3) Антропология.
Вопрос № 10. Возрождением чего занимались деятели культуры Ренессанса?
1) Достижений античной культуры.
2) Места человека в мире.
3) Возрождением средневекового искусства.
Вопрос № 11. Кто из философов Нового времени был сторонником теории врожденного знания?
1) Гольбах.
2) Локк.
3) Декарт.
Вопрос № 12. Философы какого из философских направлений Нового времени были механицистом?
1) И те, и другие.
2) Атеисты.
3) Деисты.
Занятие № 3
Вопрос № 1. Какой исторический факт определил характер русской философии?
1) Появление философии на Руси вместе с христианством.
2) Изобретение славянской письменности.
3) Начало профессиональной подготовки философов.
Вопрос № 2. Сколько периодов можно выделить в истории русской философии?
1) Три.
2) Два.
3) Один.
Вопрос № 3. Какие проблемы решались в средневековой русской философии?
1) Социальные.
2) Гносеологические.
3) Этические.
Вопрос № 4. Сколько периодов прошла в своем становлении средневековая русская философия?
1) Три
2) Пять.
3) Семь.
Вопрос № 5. Как понимали Мудрость в Древней Руси?
1) Как рациональное знание о мире
2) Как знание благого и прекрасного в жизни человека.
3) Как нечто потустороннее, недоступное пониманию человека.
Вопрос № 6. Что такое «Новый завет»?
1) Философский трактат, отрицающий существование бога.
2) Философское учение о морали и нравственности.
3) Договор Бога со всеми, кто в него верит.
Вопрос № 7. Кто автор «Слова о законе и благодати»?
1) Иван Грозный.
2) Иларион Киевский.
3) Князь Владимир
Вопрос № 8. Назовите фамилию ученого, учувствовавшего в разработке « корпускулярной философии»
1) М.В Ломоносов
1) П.Я. Чаадаев
2) В.С. Соловьев
Вопрос № 9. Когда в России появляется первый оригинально мыслящий философ?
1) В XV в.
2) В XVII в.
3) В XIX в.
Вопрос № 10. Что лежало в основе центральной концепции философии В.С
1) Доктрина « всеединства и религиозно-философское учение о Софии.
1) Идея воскрешения мертвых.
2) Идея « единства во множестве»
Вопрос № 11. Какое «общее дело» предложил человечеству космист Н. Ф. Федоров?
1) Освоение космического пространства.
2) Воскрешение умерших поколений.
3) Переселение человечества на Марс.
Вопрос № 12. Назовите имя ученого, явившегося родоначальником русского космизма?
1) В.И. Вернадский
2) Н.А.Умов.
3) А.Л.Чижевский
Занятие № 4
Вопрос № 1. Какая фундаментальная информация о мире заложена в категории бытия ?
1) Мир - это космическое пространство.
2) Мир – это реальность, существующая во времени и пространстве.
3) Мир - это царство божие .
Вопрос № 2. Сколько общепризнанных концепций бытия существует в современной философии?
1) Несколько
2) Одна
3) Ни одной.
Вопрос № 3. Как понимается бытие в идеалистических учениях?
1) Бытие – реальность, а природа - иллюзия.
2) В основе бытия – материя, а природа состоит из материи.
3) В основе бытия – мысль, а природа – продукт ее творчества.
Вопрос № 4. Сколько форм движения материи выделяется в марксизме?
1) Пять.
2) Три.
3) Две.
Вопрос № 5.Кто из материалистов понимал природу «как великое целое, получающееся от соединения различных веществ, из различных сочетаний и различных движений, наблюдаемых нами во Вселенной»?
1) Д. Дидро
2) Г.-В.Ф.Гегель
3) П.А.Гольбах.
Вопрос № 6. Что такое «феномен»?
1) Явление.
2) Исключительная вещь.
3) Исключительная мысль.
Вопрос № 7. В чем новизна феноменологического объяснения отношений мира и человека?
1) Мир – объект познания, человек – субъект познания.
2) Мир и человек существую совместно, в постоянном взаимодействии.
3) Познаваемый мир творится нашим мышлением.
Вопрос № 8. В какой работе Гуссерля введено понятие «жизненный мир»?
1) «Логические исследования».
2) «Пять лекций по феноменологии»
3) «Кризис европейских наук»
Вопрос № 9. Какова цель феноменологии Гуссерля?
1) Создание новой теории познания.
2) Создание удовлетворительного учения о мире.
3) Создание нового учения о Боге.
Вопрос № 10. Что такое «чистое сознание» Гуссерля?
1) Сознание, лишенное предметного сдержания.
2) Научное мышление.
3) Модель познающего сознания.
Вопрос № 11. Как называется сочинение французского философа Ж.-П.Сартра, в котором он излагает свои взгляды на мир как явление нашего сознания?
1) «Бытие и время»
2) «Экзистенциализм – это гуманизм».
3) «Бытие и ничто»
Вопрос № 12. Что означает термин «экзистенциал»?
1) Характеристики личности.
2) Переживания человека в процессе жизни.
3) Страх и трепет.
Занятие № 5
Вопрос № 1. Кто первым в истории философии обратился к проблемам человека?
1) Ч. Дарвин.
2) Антропологи.
3) Софисты.
Вопрос № 2. Как Сократ определял душу?
1) Как единство разума и совести.
2) Как разум.
3) Как движущее начало.
Вопрос № 3. Что такое свобода для Сократа?
1) Вера в бога
2) Самообладание
3) Разум
Вопрос № 4. У кого заимствовал Дарвин идею о роли борьбы в эволюции?
1) У Т.Р.Мальтуса.
2) У Ф.Энгельса
3) У Л.Моргана.
Вопрос № 5. Кто считается создателем эволюционной теории видов?
1) Р. Мальтус.
2) Ф. Энгельс.
3) Ч. Дарвин.
Вопрос № 6. Чему способствовала исторически первая форма труда?
1) Зарождению мышления, языка и физическому совершенствованию.
2) Развитию кисти, увеличению объема головного мозга.
3) Зарождению семьи, частной собственности и государства
Вопрос № 7. Кому принадлежит мысль о том, что выделившийся из животного царства человек разумный перестает быть только биологическим существом?
1) Ф.Энгельсу
2) Л.Моргану
3) Ч. Дарвину
Вопрос № 8. Какие ступени эволюции материи предшествовали «феномену человека» в концепции П. Тейяра де Шардена?
1) Жизнь и Преджизнь .
2) Жизнь и Сверхжизнь .
3) Биосфера и Ноосфера
Вопрос № 9. Когда в истории Земли произошел переход от приматов к человеку?
1) 11 млн. лет назад.
2) 200 тысяч лет назад.
3) 35 тысяч лет назад.
Вопрос № 10. Какие артефакты свидетельствуют о появлении «человека разумного», согласно П. Тейяру де Шардену?
1) Примитивные орудия труда.
2) Остатки примитивных жилищ.
3) Произведения первобытного искусства.
Вопрос № 11. Какие уровни психики выделяются в модели психики З. Фрейда?
1) Сознание, предсознательное и бессознательное.
2) Я и Оно.
3) Я и Сверх-Я.
Вопрос № 12. Какие структуры психики были открыты К. Г. Юнгом?
1) Бессознательное.
2) Комплексы.
3) Архетипы коллективного бессознательного.
Занятие № 6
Вопрос № 1. С именами каких философов связано появление социальной антропологии?
1) К.Г.Юнг, З. Фрейд
2) М.Фуко, П.Бурдье,Ф. Бродель, Н.Элиас
3) Н.Н.Козлова
Вопрос № 2. Кем было сформулировано требование о признании прав человека?
1) Дж. Локком.
2) Т.Гоббсом
3) И.Кантом
Вопрос № 3.Какие теории описывают существующие тенденции развития общества ?
1) Экономические теории
2) Естественнонаучные теории
3) Социально-философские теории.
Вопрос № 4. Что такое «общество»?
1) Совокупность индивидов и различных форм их общности, объединенных различными связями и отношениями.
2) Множество людей, не обязательно связанных между собой.
3) Совокупность общественных связей.
Вопрос № 5. Что такое «общественно-экономическая формация»?
1) Феодализм.
2) Общество на определенной ступени развития.
3) Капитализм.
Вопрос № 6. Что лежит в основании общественно-экономической формации?
1) Базис.
2) Надстройка.
3) Политические отношения.
Вопрос № 7. Что собой представляет способ производства?
1) Экономические отношения.
2) Производительные силы.
3) Единство производительных сил и производственных отношений.
Вопрос № 8. Что, согласно марксистам, является причиной смены одной формации другой?
1) Прогресс науки.
2) Классовая борьба.
3) Прогресс морали.
Вопрос № 9. Кто такие неомарксисты?
1) Немарксисты,выступающие с критикой ортодоксального марксизма.
2) Последователи учения К.Маркса, Ф. Энгельса, В.И.Ленина
3) Философы, противопоставляющие себя классическому марксизму, марксизму-ленинизму и сталинизму.
Вопрос № 10. Что составляет основу жизни индустриального общества?
1) Массовое производство товаров и услуг.
2) Производство услуг.
3) Сельское хозяйство.
Вопрос № 11. Что составляет основу жизни информационного общества?
1) Добыча нефти и газа.
2) Производство информации.
3) Производство товаров и услуг.
Вопрос № 12. Из каких революций складывается информационная революция по мнению Тоффлера?
1) Из пролетарской и буржуазной.
2) Из научно- технической и культурной.
3) Из компьютерной и телекоммуникационной
Занятие № 7
Вопрос № 1. Поисками ответа на какой вопрос заняты философы?
1) В чем смысл человеческого бытия?.
2) Есть ли жизнь на Марсе.?
3) Кто создал человека.?
Вопрос № 2. Кто из философов считал удовольствия смыслом жизни?
1) К. Маркс.
2) Эпикур.
3) Аристипп.
Вопрос № 3. Какая философская дисциплина исследует ценности?
1) Аксиология.
2) Эпистемология.
3) Гносеология.
Вопрос № 4. Что из названного может быть смыслом жизни согласно марксистской идеологии?
1) Царство Божие.
2) Общественно полезный труд.
3) Нирвана.
Вопрос № 5. Какие ценности называются положительными ценностями ?
1) Ложь, эгоизм, алчность.
2) Истина, Добро, Красота.
3) И те и другие.
Вопрос № 6. Что относится к ценностям жизни ?
1) Пища, жилище, быт, распределение материальных благ.
2) Искусство, нравственность, мораль.
3) Жизнь, здоровье, мир, материнство.
Вопрос № 7. Что считается смыслом жизни в западном обществе?
1) Максимальное удовлетворение любого желания.
2) Власть.
3) Духовное совершенство.
Вопрос № 8. В чем состоит главная цель экономики?
1) В развитии идеалов гуманизма
2) В достижении материального равновесия
3) В получении максимальной прибыли.
Вопрос № 9. Что характеризует тоталитарное общество?
1) Оно ориентировано на личность, обеспечивает ее свободу.
2) В нем существует всеобщий контроль государства над всеми гражданами.
3) Оно создает возможности для реализации прав человека.
Вопрос № 10. Похожи ли социалистическое индустриальное общество и капиталистическое индустриальное общество?
1) Нет, в социалистическом у власти стоял народ.
2) Нет, в них утвердились разные установки.
3) Да, в них утвердилась одна установка на максимальное потребление.
Вопрос № 11. Может ли индустриальное общество удовлетворить все потребности всех граждан?
1) Не может.
2) Может.
3) Может, но не все потребности.
Вопрос № 12. Какую личность и какое общество формирует образ жизни индустриального общества?
1) Здоровую личность и здоровое общество.
2) Больную личность и больное общество.
3) Сверхчеловек и мировое сообщество.
Занятие № 8
Вопрос № 1. В философии исследованием познания занимается …?
1) Гносеология.
2) Психология.
3) Социология.
Вопрос № 2. Носителем сознания является ?
1) Нервная система.
2) Душа.
3) Головной мозг.
Вопрос № 3. Как, с точки зрения наук о человеке, понимается сегодня познание?
1) Как процесс непрерывного сотворения мира человеком через процесс своей жизни.
2) Как переход от незнания к знанию.
3) Как отражение мира в голове человека.
Вопрос № 4. Свойство фиксировать информацию о мире в структуре своего мозга является…
1) монополией человека
2) свойством всех органических молекул.
1) свойством всех приматов.
Вопрос № 5. Как появилась жизнь на Земле?
1) В результате появления органических соединений из неорганических.
2) в результате сотворения мира Богом из ничего.
3) В результате инопланетного вмешательства
Вопрос № 6. Что такое «репродукция»?
1) Одна из форм воспроизводства живых организмов.
2) Распадение единства на два единства одного и того же класса, но имеющие некоторые отличия между собой и с исходным единством.
3) Как первое, так и второе.
Вопрос № 7. Как называются клетки головного мозга?
1) Нейтроны.
2) Нейроны.
3) Нейтрино.
Вопрос № 8. Как понимаются слова в современной теории коммуникации?
1) Как носители истинного знания.
2) Неизменные знаки, обозначающие предметы.
3) Как знаки для лингвистической координации действий.
Вопрос № 9. Когда появляется наука как специализированная деятельность ?
1) В XVII в.
2) В VII в. до н. э.
3) В XV в.
Вопрос № 10. Какие элементы входят в структуру познавательной деятельности?
1) Субъект и объект познания.
2) Познавательные способности и методы познания.
3) Все названные.
Вопрос № 11. Какие знания о вещах порождаются на эмпирической ступени познания?
1) Понятия, суждения.
2) Ощущения, восприятия, представления.
3) Воображение, внимание, интуиция.
Вопрос № 12. Как называют концепцию истины Платона?
1) Онтологической.
2) Исторической.
3) Когерентной.
Занятие № 9
Вопрос № 1.Что такое Экостистема?
1) Взаимодействие живых и неживых организмов.
2) Космическое пространство
3) Среда обитания и взаимодействия живых организмов.
Вопрос № 2. Что на Земле является главной планетарно-космической силой, формирующей ее облик?
1) Неживое вещество.
2) Воздушное пространство.
3) Живое вещество.
Вопрос № 3. Как растет население планеты?
1) В арифметической прогрессии.
2) В геометрической прогрессии.
3) Очень медленно.
Вопрос № 4. Что является причиной парникового эффекта?
1) Повышение концентрации углекислого газа.
2) Повышение концентрации выхлопных газов.
3) Вырубка лесов.
Вопрос № 5. Чем опасны озоновые дыры?
1) Из-за них в атмосфере снижается содержание кислорода.
2) Через них беспрепятственно проходит жесткое излучение Солнца, разрушающее живые клетки.
3) Через них с Земли улетучивается атмосфера.
Вопрос № 6. Чем опасен рост населения развивающихся стран?
1) Снижением качества населения планеты.
2) Он «съедает» прирост национального валового продукта и не позволяет развивать экономику.
3) Тем и другим вместе.
Вопрос № 7. Какой биологический вид животных считается практически исчезнувшим?
1) Леопарды
2) Тигры .
3) Осетровые рыбы.
Вопрос № 8. О чем шла речь в докладе Э. Янча на первом заседании Римского клуба?
1) О новом экономическом порядке.
2) О возможностях науки и техники в решении глобальных проблем
3) О возможной гибели Земли как замкнутой системы, вступившей в полосу нестабильности вследствие неконтролируемого развития
Вопрос № 9. В каком докладе Римскому клубу развивается теория конвергенции?
1) Во втором докладе – «Человечество на перепутье», 1973.
2) В десятом докладе – «Маршруты, ведущие в будущее», 1981.
3) В третьем докладе – «Перестройка международного порядка», 1974.
Вопрос № 10. Когда состоялась Стокгольмская конференция ООН по проблемам окружающей среды?
1) В 1982 г.
2) В 1962 г.
3) В 1972 г.
Вопрос № 11. В каком количестве международных природоохранных договоров участвует Россия?
1) В более 50.
2) В около 100.
3) В менее 200.
Вопрос № 12.Когда Россия подписала конвенцию о сохранении биоразнообразия?
1) В 1996 г.
2) В 1992 г.
3) В 1972 г. -
Шпаргалка:
35 страниц(ы)
1. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.2. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
3. Бухгалтерский учет как информационная система. Его правовое и методическое обеспечение.
4. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
5. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
6. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
7. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
8. Материалы: понятие, нормативное регулирование, организация синтетического и аналитического учета.
9. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
10. Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
11. Нематериальные активы: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
12. Незавершенное производство: состав, оценка и порядок учета.
13. Основные принципы бухгалтерского учета.
14. Основные средства: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
15. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
16. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
17. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов.
18. Пользователи бухгалтерской информации.
19. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
20. Приложения к бухгалтерскому балансу.
21. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов.
22. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
23. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
24. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
25. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
26. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета. Корреспонденция счетов.
27. Учет амортизации нематериальных активов; методы начисления.
28. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
29. Учет арендованных основных средств.
30. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
31. Учет выбытия основных средств.
32. Учет выбытия нематериальных активов.
33. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
34. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
35. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
36. Учет добавочного капитала
37. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
38. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах.
39. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
40. Учет нераспределенной прибыли.
41. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
42. Учет оценочных резервов.
43. Учет подотчетных сумм.
44. Учет поступления основных средств. Порядок определения первоначальной стоимости.
45. Учет поступления нематериальных активов. Порядок определения первоначальной стоимости.
46. Учет прибылей и убытков организации.
47. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
48. Учет прямых затрат.
49. Учет рабочего времени и выполненных работ. Порядок расчета заработной платы при различных формах оплаты труда.
50. Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами (ФСС, ПФ, ФОМС).
51. Учет расчетов по налогам.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств.
55. Учет удержаний из заработной платы.
56. Учет уставного капитала и резервного капитала.
57. Учет финансовых вложений.
58. Учетная политика организации.
59. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
60. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации. -
Контрольная работа:
Порядок присвоения воинского звания
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность воинских званий…5
2. Правовые основы и порядок присвоения воинских званий….83. Правовое регулирование присвоенияРазвернутьСвернуть
специальных воинских званий….26
Заключение….31
Список использованной литературы…32
Приложение…37
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Определите виды состава преступлений, предусмотренные ст. 151 УК РФ, по их структуре, конструкции объективной стороны и степени общественной опасности. Укажите объективные и субъективные признаки этих составов.Задача 2РазвернутьСвернуть
За совершенную кражу с проникновением в жилище, Ферзев помещен судом в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Применено ли к Ферзеву наказание?
Задача 3
Поздно вечером в общежитии для рабочих СМУ Рогов убил Железнова. Вскоре после этого в комнату вошел находившийся в нетрезвом состоянии Зубов. Увидев лежащего на кровати Железнова и не разобрав в следствии плохой освещенности, что он мертв, Зубарев с целью убийства нанес ему удар топором по голове. Как юридически оценить действия Зубова?
-
Контрольная работа:
Хозяйственное право - ХР, вариант 2
14 страниц(ы)
Вопрос 1.
В чем заключаются основные особенности предпринимательской деятельности?
Вопрос 2.
Чем отличается регистрация юридического лица от регистрации частного предпринимателя?Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Что такое казенное предприятие, его основные отличительные черты?
Вопрос 4.
Каковы основные особенности правового положения товарных бирж?
Вопрос 5.
Что такое дееспособность и правоспособность в предпринимательском праве, их основные различия?
Вопрос 6.
Определите основных субъектов собственности в предпринимательском праве.
Вопрос 7.
Что такое процедура банкротства и когда она применяется?
Вопрос 8.
Определите договор финансовой аренды и его основные отличия от других видов договоров.
Вопрос 9.
Для чего необходимо государственное регулирование предпринимательской деятельности?
Вопрос 10.
В чем разница между бухгалтерской и статистической отчетностью предпринимателей? -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ № 3:
На основе данных ПРИЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТНОЙ РАБОТЕ № 3 Вашего варианта сделайте следующее:1. Рассчитайте и проанализируйте абсолютные приросты (цепные и базисные), темпы роста (цепные и базисные) и темпы прироста (цепные и базисные).РазвернутьСвернуть
2. Рассчитайте и проанализируйте 2-х и 3-х членные скользящие средние. Проанализируйте характер тенденции.
3. Определите аналитическую форму выражения основной тенденции исследуемого ряда динамики. Постройте уравнение линейного тренда и параболы второго порядка.
4. На основе расчета и анализа средней квадратической ошибки выберите форму тренда.
Динамика численности официально зарегистрированных безработных в одном из регионов Российской Федерации
(цифры условные)
Год Численность официально зарегистрированных безработных, млн.чел. -
Тест:
19 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1.
Вопрос № 1.
В зоне полного провала рынка действует преимущественно:
1) административно-командная система управления;2) бюрократическая система;РазвернутьСвернуть
3) «легальная монополия»;
4) иерархическая модель управления;
5) содержание пунктов 1 и 4.
Вопрос № 2.
Относятся к коммерческим организациям:
1) частные учреждения;
2) производственные кооперативы;
3) фонды;
4) ассоциации;
5) содержание пунктов 2 и 4.
Вопрос № 3.
Неверным является утверждение, что бюджетные учреждения:
1) получают субсидии;
2) входят в реестр получателей бюджетных средств;
3) используют внебюджетные средства;
4) несут субсидиарную ответственность;
5) имеют лицевой счет.
Вопрос № 4.
Общественный сектор представляет собой:
1) объект публичного права;
2) синтез провалов рынка и общественных благ;
3) совокупность ресурсов, находящихся в распоряжении общества и используемых там, где имеют место провалы рынка;
4) секторы и сферы действия институтов государства и рынка;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5.
Субсидиарность означает, что:
1) эволюция экономики происходила путем «накладки» двух режимов развития – формационного и исторического;
2) права не должны передаваться на более высокий уровень, если они могут более эффективно выполняться на нижнем уровне;
3) каждый институт занимает свою нишу в едином экономическом пространстве;
4) государство находится в центре экономики и социального развития;
5) эволюция экономики происходила путем «накладки» двух режимов развития – формационного и цивилизационного.
ЗАДАНИЕ №2.
Вопрос № 1.
Под дерегулированием в экономике подразумевается:
1) участие частного капитала в общественных проектах;
2) развитие государственного предпринимательства;
3) переход от жестких к более мягким формам государственного регулирования;
4) процесс приватизации;
5) применение различных институциональных инструментов в общественном секторе.
Вопрос № 2.
В чем состоит главное отличие коммерческих организаций от некоммерческих?
1) в организационных структурах;
2) в правоспособности;
3) в основной цели деятельности;
4) в организационно-правовых формах;
5) процессе финансирования.
Вопрос № 3.
Что является западным аналогом российской государственной корпорации?
1) социальная корпорация;
2) конгломерат;
3) концерн;
4) трест;
5) ассоциация.
Вопрос № 4.
Загрязнение окружающей среды с точки зрения провалов рынка – это:
1) издержки;
2) положительные внешние эффекты;
3) отрицательные внешние эффекты;
4) выгоды;
5) содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос № 5.
Информационная асимметрия чаще всего встречается в форме:
1) преимущества в информированности производителей и неосведомленности потребителей о достоинствах и недостатках товаров и услуг;
2) преимущества в информированности потребителей и неосведомленности производителей о тенденциях изменения спроса на товары и услуги;
3) информированности потребителей, где ущерб может быть нанесен слабо информированному страховщику;
4) информированности производителей, где ущерб может быть нанесен слабо информированным конкурентам;
5) содержание пунктов 1 и 3.
ЗАДАНИЕ №3.
Вопрос № 1.
К четвертой власти в государстве относят:
1) исполнительную власть;
2) законодательную власть;
3) муниципальное управление;
4) судебную власть;
5) Правительство РФ.
Вопрос № 2.
Какая модель местного самоуправления используется в Канаде?
1) иберийская;
2) англосаксонская;
3) континентальная;
4) советская;
5) смешанная.
Вопрос № 3.
Смешанная модель местного самоуправления сочетает в себе элементы:
1) иберийской и советской моделей;
2) англосаксонской и французской моделей;
3) советской и континентальной моделей;
4) континентальной и иберийской моделей;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 4.
К основным моделям местного самоуправления относят:
1) англосаксонскую модель;
2) французскую модель;
3) континентальную модель;
4) содержание пунктов 1 и 3;
5) содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос № 5.
Какая модель местного самоуправления используется в Японии?
1) англосаксонская;
2) смешанная;
3) французская;
4) советская;
5) нет верного ответа.
ЗАДАНИЕ №4.
Вопрос № 1.
Дуалистическая теория местного самоуправления реализуется в:
1) государственной модели;
2) смешанной модели;
3) англосаксонской модели;
4) советской модели;
5) иберийской модели.
Вопрос № 2.
Кто является автором концепции «рациональной бюрократии»?
1) М. Свешников;
2) М. Вебер;
3) Л. Штейн;
4) А. Майер;
5) В. Вильсон.
Вопрос № 3.
Чем выше роль стабилизационной функции государства:
1) тем ниже уровень инфляции;
2) тем выше уровень безработицы в обществе;
3) тем выше уровень инфляции;
4) содержание пунктов 2 и 3;
5) содержание пунктов 1 и 2.
Вопрос № 4.
Дуалистическая теория местного самоуправления – это компромисс между:
1) англосаксонской и французской теориями;
2) советской и общественной теориями;
3) континентальной и иберийской теориями;
4) англосаксонской и континентальной теориями;
5) общественной и государственной теориями.
Вопрос № 5.
При финансовой стабилизации:
1) происходит достижение устойчивых темпов роста в экономике;
2) обеспечивается устойчивое функционирование и развитие предприятий, организаций;
3) создаются устойчиво функционирующие системы финансовых рынков и инструментов;
4) сокращается разрыв между минимальными и максимальными доходами населения;
5) происходит аллокация финансовых ресурсов.
ЗАДАНИЕ №5.
Вопрос № 1.
Институциональные основы функционирования некоммерческих организаций определены:
1) в Конституции РФ;
2) в Бюджетном кодексе РФ;
3) в Гражданском кодексе РФ;
4) в Трудовом кодексе РФ;
5) содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос № 2.
По институциональному признаку выделяют негосударственные некоммерческие организации:
1) обслуживающие внешних потребителей;
2) обслуживающие внутренних потребителей;
3) взаимной выгоды;
4) содержание пунктов 1 и 3;
5) содержание пунктов 1 и 2.
Вопрос № 3.
Под адресностью в предоставлении социальных благ и услуг в некоммерческом хозяйствовании подразумевают:
1) социальную направленность некоммерческой деятельности;
2) предоставление благ и услуг сверх социальных гарантий государства отдельным социальным группам;
3) выявление реальной нуждаемости и обеспечение оперативности реагирования на запросы конкретных социальных групп населения;
4) использование труда волонтеров;
5) адекватный ответ на дифференциацию доходов населения.
Вопрос № 4.
Не является признаком негосударственных некоммерческих организаций:
1) благотворительность;
2) филантропия;
3) неприбыльность деятельности;
4) добровольная активность;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 5.
Возможность привлечения как бюджетных, так и внебюджетных средств, их аккумулирование и эффективное использование при некоммерческом хозяйствовании называют:
1) дифференцированным финансированием;
2) многоканальностью финансирования;
3) децентрализованным финансированием;
4) централизованным финансированием;
5) финансовой разветвленностью.
ЗАДАНИЕ №6.
Вопрос № 1.
Волонтер – это:
1) филантроп;
2) покровитель нуждающихся;
3) благотворитель;
4) добровольный трудящийся;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 2.
За счет чего формируются доходы негосударственной некоммерческой организации?
1) за счет средств собственника;
2) за счет добровольных имущественных взносов;
3) за счет бюджетных средств;
4) за счет внебюджетных средств;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3.
Негосударственная, неправительственная деятельность негосударственных некоммерческих организаций подразумевает под собой:
1) гражданскую активность населения;
2) добровольную активность населения;
3) финансовую независимость от государства;
4) консолидацию усилий всех элементов общественного сектора;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 4.
Неспособность в полной мере обеспечить аллокационную эффективность и соответствие распределительной политики общественным представлениям о справедливости - это:
1) провалы рынка;
2) изъяны государства;
3) несовершенство политического процесса;
4) содержание пунктов 1 и 2;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 5.
Экономические аспекты деятельности негосударственных некоммерческих организаций могут быть оценены посредством таких показателей, как:
1) прибыль и рентабельность;
2) численность нуждающегося населения и величина потребительской корзины;
3) индекс инфляции и уровень безработицы;
4) объем частных пожертвований и охват населения социальными услугами;
5) содержание пунктов 3 и 4.
ЗАДАНИЕ №7.
Вопрос № 1.
Неделимость общественного блага означает, что:
1) его потребление одним человеком не исключает потребления другим человеком, поскольку данное благо потребляется совместно;
2) потребление благ одним гражданином не исключает потребления этого блага другими гражданами;
3) до определенного уровня полезность блага у всех потребителей остается одинаковой и вновь появившиеся потребители не ухудшают положение других пользователей;
4) доступ к общественному благу всех членов бесплатен;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2.
Чистое общественное благо обладает:
1) совместностью;
2) неисключаемостью;
3) неконкурентностью;
4) содержание пунктов 2 и 3;
5) содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос № 3.
В отраслях естественной монополии создаются:
1) квазичастные блага;
2) квазиобщественные блага;
3) чистые частные блага;
4) клубные блага;
5) услуги олигополий.
Вопрос № 4.
Проблема «зайцев» на государственном уровне - это:
1) нежелание отдельных людей нести затраты на содержание учреждений социально-культурной сферы при одновременном стремлении воспользоваться этими услугами;
2) когда гражданам желательно выгоды делить с относительно небольшим числом партнеров, а издержки – с максимально большим их числом;
3) когда неравенство в доступе к услугам и продукции естественных монополий исключает из круга потребителей низкодоходные слои населения;
4) исключение возможности посторонним лицам извлекать пользу от внешнего эффекта общественного блага, не платя на это;
5) уклонение физических лиц от исполнения гражданского долга (напр., сделать прививку).
Вопрос № 5.
Что было предложено профессором Мазграфом?
1) концепция общественного блага;
2) концепция социально-значимого блага;
3) концепция «заслуженного блага»;
4) содержание пунктов 2 и 3;
5) нет верного ответа.
ЗАДАНИЕ №8.
Вопрос № 1.
Платным благом является:
1) чистое общественное благо;
2) смешанное благо;
3) чистое частное благо;
4) перегружаемое частное благо;
5) социально значимое частное благо.
Вопрос № 2.
К перегружаемому общественному благу нельзя отнести:
1) дороги;
2) медикаменты;
3) алкоголь;
4) туннели;
5) содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос № 3.
К смешанному общественному благу относят:
1) смешанное общественное благо обычного типа с высоким уровнем убываемости потребления;
2) чистое общественное благо;
3) социально значимое общественное благо;
4) содержание пунктов 1 и 3;
5) содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос № 4.
Трансмиссионность технологии - это:
1) сетевой вид производства;
2) процесс дублирования;
3) необходимый фактор для создания конкурентной среды;
4) разукрупнение производства;
5) сезонное повышение цен и тарифов.
Вопрос № 5.
Необходимо ли вмешательство государства в деятельность естественных монополий?
1) да;
2) нет;
3) иногда;
4) только на муниципальном уровне;
5) только в сфере газоснабжения.
ЗАДАНИЕ №9.
Вопрос № 1.
Что такое прямая демократия в современном гражданском обществе?
1) это презумпция единогласия в принятии важных политических решений;
2) это политическая система, предоставляющая право каждому гражданину лично высказать свое мнение и голосовать по любому конкретному вопросу;
3) это свобода слова и печати;
4) это принятие всех решений абсолютным большинством;
5) содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос № 2.
В зависимости от регламента и принципов голосования при прямой демократии выделяют следующие способы принятия решений:
1) единогласие;
2) простое большинство;
3) относительное большинство;
4) содержание пунктов 1-3;
5) содержание пунктов 1 и 2.
Вопрос № 3.
Право «вето» - это:
1) право голоса;
2) право выбора;
3) право запрета;
4) право свободомыслия;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 4.
Модель оптимального большинства разработал:
1) Дж. Бьюкенен;
2) Пол Стар;
3) Г. Таллок;
4) Пол Самуэльсон;
5) содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос № 5.
Решение принимается простым большинством, если:
1) оно получает одобрение 50 % всех голосов;
2) оно получает одобрение чуть меньше 50 % всех голосов;
3) оно принимается единогласно;
4) оно получает одобрение 50 % всех голосов плюс один голос;
5) оно получает одобрение 30 % всех голосов.
ЗАДАНИЕ №10.
Вопрос № 1.
Решения, приняты единогласно, если:
1) за то или иное решение проголосуют 90 % всех голосов;
2) в результате многоэтапного голосования сумма голосов за определенный вариант решения составила 100%;
3) за то или иное решение проголосуют абсолютно все, имеющие право голоса;
4) за то или иное решение проголосуют 50 % плюс один голос всех голосов;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 2.
Прямая демократия может применяться:
1) только на макроуровне;
2) только на микроуровне;
3) только в странах с рыночной экономикой;
4) только для проведения референдумов;
5) на макро- и микроуровне.
Вопрос № 3.
Наименее издержкоемким является принятие решения:
1) оптимальным большинством;
2) простым большинством;
3) квалифицированным большинством;
4) содержание пунктов 1 и 2;
5) содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос № 4.
Более простым способом голосования является:
1) голосование оптимальным большинством;
2) голосование относительным большинством;
3) единогласие;
4) голосование квалифицированным большинством;
5) голосование абсолютным большинством.
Вопрос № 5.
Решение может быть принято квалифицированным большинством, если:
1) появляется возможность одновременного голосования за два взаимоисключающих варианта решения одной проблемы;
2) на голосование выносятся два вопроса;
3) появляется возможность последовательного голосования за два взаимоисключающих варианта решения одной проблемы;
4) содержание пунктов 1 и 3;
5) нет верного ответа.
ЗАДАНИЕ №11.
Вопрос № 1.
При равновесии в общественном секторе:
1) объем предложения может не совпадать с объемом потребления;
2) ем предложения всегда превышает объем потребления;
3) объем предложения всегда меньше объема потребления;
4) объем предложения всегда равен объему потребления;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 2.
Наиболее существенным критерием сравнения рыночного равновесия и равновесия в общественном секторе является:
1) характер уравновешивания спроса;
2) время между оплатой и использованием;
3) способ установления равновесия;
4) выявление предпочтений потребителей;
5) содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос № 3.
Внешняя сбалансированность общественного сектора обусловлена его взаимодействием с рынками первичных ресурсов:
1) земли, труда;
2) земли, труда, денежных средств;
3) капитала, информационных ресурсов;
4) труда, товаров, услуг;
5) содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос № 4.
В общественном секторе устанавливается в первую очередь:
1) ценовое равновесие;
2) рыночное равновесие;
3) бюджетное равновесие;
4) равновесие спроса и предложения;
5) внешнее равновесие.
Вопрос № 5.
Сколько существует основных отличий рыночного равновесия от равновесия в общественном секторе?
1) 12;
2) 9;
3) 15;
4) 6;
5) 10.
ЗАДАНИЕ №12.
Вопрос № 1.
Бюджетное равновесие достигается при:
1) использовании целевых бюджетных фондов;
2) использовании целевых внебюджетных фондов;
3) использовании сборов и платежей;
4) содержание пунктов 1 и 2;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 2.
При рыночном равновесии спрос определяют путем:
1) горизонтального суммирования индивидуальных кривых спроса;
2) вертикального суммирования индивидуальных кривых спроса;
3) анкетирования потребителей;
4) проведения опроса потребителей;
5) сложных математических вычислений.
Вопрос № 3.
Регулирование спроса и предложения с помощью государственного бюджета имеет много общего с:
1) рыночным обменом экономических благ на доход;
2) фискальной иллюзией населения;
3) регулированием на монопольном рынке, на рынке с негибкими ценами;
4) созданием резервного фонда;
5) процессом утверждением государственного бюджета.
Вопрос № 4.
Для достижения равновесия в общественном секторе предпочтения потребителей изучаются:
1) косвенным путем;
2) мобильным способом;
3) через цену частного блага;
4) посредством общественного выбора;
5) содержание пунктов 1 и 4.
Вопрос № 5.
Особенностью бюджетного равновесия является:
1) преобладание обязательного, принудительного характера установления финансовой сбалансированности;
2) финансирование по принципу единой кассы;
3) требование единства бюджетной системы;
4) содержание пунктов 1 и 2;
5) содержание пунктов 1, 2, 3.
ЗАДАНИЕ №13.
Вопрос № 1.
Налог на доходы физических лиц - это:
1) региональный налог;
2) федеральный налог;
3) федеральный сбор;
4) местный налог;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 2.
К расходам бюджета не относится:
1) национальная оборона;
2) национальная экономика;
3) образование;
4) кинематография;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 3.
Третий уровень организации местной власти:
1) не существует;
2) присутствует в унитарных государствах;
3) образуется в крупных городах;
4) присутствует в странах Запада;
5) содержание пунктов 2 и 4.
Вопрос № 4.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду относится:
1) к налоговым доходам;
2) к местным налогам;
3) к неналоговым доходам;
4) содержание пунктов 1 и 2;
5) содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос № 5.
К источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов относят:
1) государственные муниципальные ценные бумаги;
2) государственные ценные бумаги в иностранной валюте;
3) кредиты;
4) содержание пунктов 1 и 2;
5) содержание пунктов 1 и 3.
ЗАДАНИЕ №14.
Вопрос № 1.
В раздел расходов «Межбюджетные трансферты» включают:
1) финансовую помощь бюджетам других уровней;
2) фонды компенсаций;
3) фонд регионального развития;
4) трансферты межбюджетным фондам;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2.
Каждое муниципальное образование имеет:
1) городской округ;
2) только два уровня организации местной власти;
3) долевую собственность;
4) собственный бюджет;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 3.
Прозрачность бюджета заключается в:
1) в целевом использовании бюджетных средств;
2) все доходы и расходы подлежат отражению в бюджетах в обязательном порядке;
3) обязательное опубликование в СМИ утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении;
4) содержание пунктов 1 и 2;
5) содержание пунктов 2 и 3.
Вопрос № 4.
К муниципальному уровню бюджетов нельзя отнести:
1) бюджеты территориальных внебюджетных фондов;
2) бюджеты городских поселений;
3) бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга;
4) бюджеты сельских поселений;
5) бюджеты городских округов.
Вопрос № 5.
Не является принципом бюджетной системы РФ:
1) прозрачность бюджета;
2) консолидированность бюджета;
3) достоверность бюджета;
4) единство кассы;
5) нет верного ответа.
ЗАДАНИЕ №15.
Вопрос № 1.
К налоговым доходам федерального бюджета относят:
1) налог на имущество организаций;
2) транспортный налог;
3) водный налог;
4) налог на имущество физических лиц;
5) содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос № 2.
Бюджет муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, образуют:
1) общественные доходы;
2) консолидированный бюджет;
3) патернализм;
4) контрактации;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 3.
Все налоги можно объединить в две группы:
1) прямые и косвенные;
2) региональные и местные;
3) федеральные и региональные;
4) налоги и штрафные санкции;
5) федеральные и лицензионные.
Вопрос № 4.
Реальная доходная база и фактическая собираемость налогов в состоянии обеспечить бюджетные расходы региональных и местных бюджетов в размере:
1) 50 %;
2) менее 15 %;
3) менее 10 %;
4) 20 %;
5) 20-25 %.
Вопрос № 5.
Местные органы власти не имеют права:
1) самостоятельно определять ставки местных налогов в установленных законодательством пределах;
2) устанавливать налоги и сборы, не предусмотренные налоговым кодексом;
3) владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью;
4) осуществлять международные связи, направленные на решение вопросов местного значения в пределах своей компетенции;
5) содержание пунктов 1 и 2.
ЗАДАНИЕ №16.
Вопрос № 1.
В федеративном государстве разделение налоговых доходов по уровням бюджетной системы может осуществляться следующим образом:
1) Федерация, субъекты Федерации, органы местного самоуправления могут иметь собственные налоги, которые полностью поступают в соответствующие бюджеты;
2) налоговые доходы распределяются в определенной пропорции между уровнями бюджетной системы;
3) федеральные и региональные власти могут вводить разные ставки по одному и тому же виду налога;
4) содержание пунктов 1-3;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 2.
Важным источником доходов региональных и местных бюджетов с точки зрения финансирования их бюджетных расходов являются:
1) налоговые доходы;
2) неналоговые доходы;
3) нефтегазовые доходы;
4) безвозмездные поступления;
5) содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос № 3.
К основным источникам доходов государственных внебюджетных фондов относят:
1) межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые в государственные внебюджетные фонды;
2) доходы от размещения временно свободных средств государственных внебюджетных фондов;
3) налоговые доходы от единого социального налога по ставке, установленной Налоговым кодексом РФ;
4) штрафы, недоимки, пени;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4.
Государственные доходы бюджетов представляют собой совокупность:
1) федеральных и региональных доходов;
2) федеральных и местных доходов;
3) региональных и местных доходов;
4) региональных и муниципальных доходов;
5) федеральных и муниципальных доходов.
Вопрос № 5.
Региональные лицензионные сборы - это:
1) неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ;
2) налоговые доходы федерального бюджета;
3) неналоговые доходы федерального бюджета;
4) безвозмездные поступления в бюджеты субъектов РФ;
5) налоговые доходы бюджетов субъектов РФ.
ЗАДАНИЕ №17.
Вопрос № 1.
Бюджетный кредит предоставляется:
1) одним бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ;
2) юридическому лицу;
3) иностранному государству;
4) иностранному юридическому лицу;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2.
Предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, - это:
1) бюджетная роспись;
2) бюджетный лимит;
3) бюджетные ассигнования;
4) бюджетный предел;
5) расходные обязательства.
Вопрос № 3.
Пенсии, стипендии, пособия – это:
1) трансферты населению;
2) субсидии;
3) субвенции;
4) бюджетные трансферты;
5) бюджетные кредиты.
Вопрос № 4.
Получателями бюджетных трансфертов могут быть:
1) граждане РФ;
2) иностранные граждане;
3) иностранные юридические лица;
4) содержание пунктов 1-3;
5) нет верного ответа.
Вопрос № 5.
Согласно предметной классификации бюджетные расходы распределяются:
1) по уровням бюджетов;
2) по отраслям деятельности;
3) по направлениям расходов бюджетов;
4) соразмерно соотношению доходной и расходной частей;
5) нет верного ответа.
ЗАДАНИЕ №18.
Вопрос № 1.
Экономические услуги являются одним из видов расходов бюджета в рамках:
1) экономической классификации;
2) ведомственной классификации;
3) функциональной классификации;
4) предметной классификации;
5) содержание пунктов 3 и 4.
Вопрос № 2.
Бюджетный кредит не предоставляется:
1) физическому лицу;
2) юридическому лицу;
3) государственному учреждению;
4) содержание пунктов 1 и 3;
5) содержание пунктов 1 и 2.
Вопрос № 3.
В развивающихся странах большая доля расходов приходится на:
1) субсидии;
2) экономические услуги;
3) трансферты;
4) субвенции;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4.
Одной из главных проблем, которую породил рост общественных расходов, является:
1) рост безработицы;
2) экономический кризис;
3) проблема соотношения расходной и доходной частей бюджета;
4) проблема низкой платежеспособности населения;
5) содержание пунктов 1 и 4.
Вопрос № 5.
Сбалансированность бюджета – это:
1) расстановка расходных приоритетов;
2) равенство доходной и расходной частей;
3) консолидированность бюджета;
4) функциональная обоснованность всех статей;
5) все ответы верны. -
Контрольная работа:
Учет на предприятиях малого бизнеса, вариант 1
40 страниц(ы)
Условие задачи
Общество, которое расположено в городе N, занимается двумя видами деятельности: 1) оптовой торговлей сумками и портфелями и 2) распространением наружной рекламы посредством установки рекламных конструкций;Деятельность, связанная с распространением наружной рекламы, переведена в городе N на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД);РазвернутьСвернуть
Общество перешло с общей на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2012 г. Объект налогообложения – доходы, уменьшенные на расходы. При применении общей системы налогообложения общество определяло доходы и расходы по методу начисления;
У Общества отсутствуют товарные запасы на 1 января 2012 г. сальдо взаиморасчетов с контрагентами равно 0; сальдо взаиморасчетов с работниками и внебюджетными фондами равно суммам, уплачиваемым в январе 2012 г. за декабрь 2011 г.;
Все суммы определяются в целых рублях по правилам округления.
Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ (ПФ), Фонд социального страхования РФ (ФСС), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) и территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) установлены в размере 34% от начисленной заработной платы. Деление взносов по фондам и на накопительную и страховую части не производится;
Тариф взноса на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлен в размере 0,2%;
Заработная плата за первую половину месяца выплачивается в размере 50% от суммы, начисленной в текущем месяце, и за вычетом налога на доходы физических лиц (НДФЛ);
Налог на доходы физических лиц исчисляется в размере 13% от
начисленной заработной платы;
Себестоимость проданных товаров в бухгалтерском и налоговом учете определяется по методу средней взвешенной себестоимости;
Базовая доходность 1 м2 информационного поля рекламных конструкций составляет 3000 руб. в месяц; коэффициент-дефлятор К1, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, установлен на 2012 г. в размере, равном – 1,148; коэффициент базовой доходности К2 в городе N для рекламных конструкций равен 0, 75;
Срок полезного использования рекламных щитов – 4 года.
Задание 1
На основании данных об остаточной стоимости основных средств по состоянию на 1 января 2012г. (табл.2) определить сумму, подлежащую учету для целей налогообложения в I квартале 2012г. Все эксплуатируемые основные средства используются в торговой деятельности. Результаты представлены в табл.3
Задание 2
На основании сведений о заработной плате работников (табл.4) и данных о хозяйственных операциях (табл.1) заполнить ведомость по расчетам с работниками организации (табл. 5-7):
отдельно по работникам заработная плата которых полностью относится к деятельности, по которой применяется УСНО;
отдельно по работникам, заработная плата которых распределяется между деятельностью, по которой применяется УСНО и деятельностью, переведенной на ЕНВД.
Таблица 4
Сведения о заработной плате работников в 2012г. руб.
Директор Бухгалтер Продавец Грузчик Менеджер по рекламе
10 000 8 000 6 500 5 000 7 000
Задание 3
На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) заполнить ведомость расчетов с покупателями и заказчиками (табл. 8) по каждому покупателю и расшифровку дебиторской задолженности (табл. 9- 11) для тех покупателей, которые имеют задолженность перед Обществом.
Задание 4
На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) заполнить ведомость расчетов с поставщиками и подрядчиками (табл. 13) по каждому поставщику и расшифровку кредиторской задолженности (табл. 14, 15) для тех поставщиков, перед которыми Общество имеет задолженность.
Задание 5
На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) заполнить Журнал учета движения товаров на складе (унифицированная форма ТОРГ-18) отдельно по каждому виду товаров в разрезе каждого поставщика (табл. 16, 17).
Задание 6
На основании данных Журналов учета движения товаров на складе (ТОРГ-18) рассчитать стоимость реализованных товаров в бухгалтерском учете (ежемесячно) и налогообложении (ежеквартально) (табл. 18-24) по каждой номенклатуре в отдельности. На основании полученных данных заполнить сводную ведомость аналитического учета по счету 41 «Товары» (табл. 25) и сводный расчет стоимости товаров, учитываемой для целей налогообложения (табл. 26).
Задание 7
На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) и ведомости по расчетам с работниками организации (табл. 7) сделать помесячный расчет расходов, подлежащих распределению между видами деятельности (табл. 27).
На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1), взаиморасчетах с работниками (табл.6,7), взаиморасчетах с покупателями и заказчиками (табл. 8), сводного расчета стоимости товаров, учитываемой для целей налогообложения (табл. 26), и расчетов расходов, подлежащих распределению между видами деятельности (табл. 27), заполнить Книгу учета доходов и расходов за I квартал 2012г. (табл. 28).
Задание 9
На основании данных книги учета доходов и расходов (табл. 28) рассчитать единый налог, подлежащий уплате в 1 квартале 2012г.
Задание 10
На основании данных Книги учета доходов и расходов и информации о доходах и расходах организации, учитываемых для целей налогообложения во II–IV кварталах 2012г. (табл. 29), заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Задание 11
На основании данных о физических показателях и размерах базовой доходности, которые установлены для деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (п. 3 ст. 346.29 НК РФ), рассчитать ЕНВД за I квартал 2012г. и заполнить налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Задание 12
Заполнить Журнал хозяйственных операций Общества за I квартал 2012г.
Задание 13
На основании данных Журнала хозяйственных операций (табл. 31) и данных об остатках по счетам бухгалтерского учета Общества на 1 января 2012г. (табл. 32) сформировать бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.