СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2 - Тест №23906

«Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2» - Тест

  • 1 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1 (91)

Вопрос 1. Концепция приемлемого риска базируется на том, что приемлемый риск - это:

1) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени;

2) риск, который не приводит к человеческим жертвам;

3) риск, который принимает общество на данный момент времени;

4) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени.

Вопрос 2. К биологическим факторам опасности относятся:

1) токсины и микроорганизмы;

2) наличие вредных веществ в воздухе;

3) радиоактивная пыль;

4) пиримидины и фенолы.

Вопрос 3. При нормировании воздействия электрического тока устанавливают:

1) предельное шаговое напряжение;

2) напряжение питания электроустановок и максимальные токи потребления;

3) предельно допустимые напряжения прикосновения и токи, протекающие через тело человека;

4) предельно допустимое напряжение в заземлении и ток короткого замыкания.

Вопрос 4. Теплообмен организма с окружающий средой происходит путем:

1) перемешивания воздуха в граничном слое;

2) конвекции;

3) конвекции и излучения;

4) диффузии.

Вопрос 5. Вентиляция обеспечивает:

1) выравнивание давлений внутри и снаружи помещения;

2) нормативные значения параметров микроклимата и удаление вредных веществ;

3) отвод вредных выделений из-под купола (фонаря) здания;

4) поддержание безопасной температуры технологического оборудования.

Задание 2 (92)

Вопрос 1. Как называется логический символ, который описывается как <выходное событие происходит, если все входные события происходят одновременно>:

1) <Или>;

2) <Исключающее или>;

3) <Приоритетное или>;

4) <И>.

Вопрос 2. Уровень звукового давления в децибелах вычисляют относительно:

1) порогового значения звукового давления по частоте;

2) порогового значения звукового давления по интенсивности;

3) болевого порога звукового давления по интенсивности;

4) болевого порога звукового давления по частоте.

Вопрос 3. Электрический ток оказывает на человека:

1) электролитическое, химическое действие и металлизацию кожи;

2) электролитическое и термохимическое действие;

3) термическое, химическое и биологическое действие;

4) термическое и механическое действие.

Вопрос 4. Ветвь дерева опасностей [Остановка двигателя => Выход из строя компрессора => Ошибки при проектировании => Человеческий фактор => Общая неисправность самолета => Гибель людей] построена:

1) прямым методом;

2) апостериорно;

3) обратным априорным методом;

4) неправильно.

Вопрос 5. Если для реализации опасности необходимо выполнение одного из условий с вероятностью их появления Р1 и Р2, то вероятность этой реализации вычисляется по формуле:

1) P=(1-P1)(1-P2);

2) P=1-(1-P1)-(1-P2);

3) P= P1+ P2- P1P2;

4) P=P1P2-(P1+P2).


Тема: «Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2»
Раздел: Безопасность жизнедеятельности
Тип: Тест
Страниц: 1
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
    1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
    1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5
    2. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11
    3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….
    1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….
    1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
    2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
    2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
    Заключение ….
    Список литературы ….
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процедуры подбора персонала

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 8
    1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
    1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 11
    1.2. Методы и формы подбора персонала …. 15
    1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
    2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
    2.1 Общая характеристика организации… 26
    2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
    2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
    3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
    3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
    3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
    3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
    4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
    Заключение…. 64
    Список использованных источников…. 67
    Приложения…. 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Остаточная стоимость имущества на 1 января 10 000 руб., на 1 февраля 9 000 руб., на 1 марта 8 000 руб., на 1 апреля 7 000 руб. Найти авансовый платёж по налогу на имущество за 1 квартал.
    Задание 2.
    За март месяц предприятием были произведены следующие начисления работнику: з/п=15 000 руб., премия (суммой) = 5 000 руб., оплата больничного листа = 6 124 руб. Найти НДФЛ, уплаченное за работника в этом месяце.
    Задание 3.
    Предприятием за квартал было реализовано готовой продукции на сумму = 1 234 109 руб., были приобретены канцтовары на сумму = 59 000 руб. (в том числе НДС = 9 000 руб.). Документы были получены в этом же отчётном периоде. З/п с начислениями составила 95 000 руб. Больше никаких операций в этом отчётном периоде не проводилось. Найти НДС, сумму которого необходимо перечислить в бюджет за отчётный период. (Ставка НДС 18%)
    Задание 4.
    Физическим лицом был приобретён автомобиль в 2006 году по цене: 400 000 руб., в 2007 году автомобиль был реализован по цене 420 000 руб. Найти НДФЛ, который необходимо перечислить по этой операции.
    Задание 5.
    Прибыль организации за отчётный период составила 1 млн. руб., налоговый вычет в этом же отчётном периоде равен 112 тыс. руб. Найти сумму налога на прибыль за этот период, которую необходимо уплатить в бюджет.
    Задание 6.
    Основное средство организации было приобретено в декабре на сумму 240 тыс. руб., срок окупаемости составляет 4 года, амортизируется основное средство методом линейной амортизации. Найти налог на имущество за 1 год его эксплуатации.
    Задание 7.
    Фонд оплаты труда (ФОТ) за месяц = 1 956 742 руб. Найти ЕСН, уплаченный во внебюджетные фонды.
    Задание 8.
    Оклад кассира банка составляет 18 000 руб. в месяц. Она имеет двоих маленьких детей. Определите, какую сумму НДФЛ перечислит организация за своего кассира в январе месяце.
    Задание 9.
    Предприятие работает по упрощённой системе налогообложения. Налоговая база за налоговый период составила 56 000 руб. Определите сумму налога, которую необходимо перечислить в бюджет, если объектом налогообложения являются доходы.
    Задание 10.
    После, какой даты, следующей за истекшим годом, установлен срок уплаты земельного налога для организаций и индивидуальных предпринимателей?
  • Контрольная работа:

    ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА, вариант 9

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Три группы, в которых соответственно 24, 22, 24 студента, проходили практику в банке. Известно, что по болезни пропустили занятие 2 студента из I группы, 3 студента из II группы, не пропускали занятия студенты III группы. Найти вероятность того, что студент, не прошедший практику, учится в I группе.
    Задание 2
    Стрелок поражает цель с вероятностью 0,9.
    1. С какой вероятностью в серии из 5 выстрелов он поразит мишень:
    а) ровно два раза;
    б) хотя бы один раз;
    в) не менее четырёх раз.
    Найти наивероятнейшее число попаданий и соответствующую ему вероятность.
    2. Стрелком при тех же условиях совершается серия из 40 выстрелов. Найти вероятность того, что:
    а) попаданий будет ровно половина;
    б) число попаданий будет не менее 34 раз и не более 38 раз.
    Задание 5
    Известно, что рост людей, проживающих в данной местности, есть случайная величина , распределённая по нормальному закону со средним значением (см) и средним квадратическим отклонением (см).
    Определить:
    а) Вероятность того, что наудачу выбранный человек имеет рост от до см.
    б) Вероятность того, что абсолютная величина отклонения роста человека, проживающего в данной местности, от среднего значения окажется меньше .
    в) По правилу трёх сигм найти наименьшую и наибольшую границы предполагаемого роста человека.
    Исходные данные: , , , , .
    Задание 6
    По таблице экспериментальных данных требуется:
    1. Построить непрерывное и дискретное статистическое распределение исследуемого признака .
    2. Найти и построить эмпирическую функцию распределения .
    3. Построить полигон и гистограмму абсолютных частот.
    4. Вычислить двумя способами выборочное среднее и исправленную выборочную дисперсию ; исправленное выборочное среднее квадратическое отклонение .
    5. Найти доверительный интервал с надёжностью для оценки математического ожидания нормального распределения генеральной совокупности.
    20,9 22,2 21,7 23,4 22,0 22,0 21,8 21,9 21,0
    22,4 20,7 21,7 22,2 22,2 21,9 23,2 21,8 21,4
    22,2 21,9 22,0 21,0 23,1 22,8 22,3 21,5 22,5
    20,7 22,7 21,0 23,2 23,0 20,6 21,9 22,3 22,9
    21,8 22,5 23,0 22,0 22,9 21,8 22,7 22,2 21,0
  • Тест:

    Информатика и вычислительная техника (часть 2), вариант 3 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. В каком формате программа Paint позволяет создавать или редактировать файлы?
    1. в формате .txt;
    2. в формате .jpg;
    3. в формате .doc;
    4. в формате .bmp;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Как отобразить редактируемый участок на экране в натуральную величину?
    1. установить флажок “Окно масштаба 100%”;
    2. установить флажок “Окно масштаба 200%”;
    3. установить флажок “Окно масштаба 50%”;
    4. установить флажок “Окно масштаба 400%”;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 3. Если вставить содержимое буфера, которое не уместится в рабочем поле окна, что сделает Paint c изображением?
    1. обрежет изображение по размеру окна;
    2. не изменит размер вставляемого изображения;
    3. сожмёт изображение до размеров окна;
    4. повернёт изображение так, чтобы оно влезло в размер окна;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Сколько последовательно выполненных операций можно отменить в программе Paint?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Коэффициент “растяжения” задается .
    1. В градусах
    2. в процентах
    3. в сантиметрах
    4. в пикселах
    5. нет правильного ответа
    Задание 2
    Вопрос 1. Настройка Excel производится в диалоге Параметры, вызываемого с помощью.
    1. кнопки Параметры на панели инструментов Стандартная;
    2. команды Параметры меню Сервис;
    3. панели инструментов Настройка, вызываемой командой Панели инструментов меню Правка;
    4. все ответы правильные;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Чтобы ввести текст в ячейку, надо.
    1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку;
    2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул;
    3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку;
    4. все способы правильные, кроме 2-го;
    5. все 3 первые способа правильные.
    Вопрос 3. Запись “А1:С4” означает (проверьте практически)…
    1. ячейки А1 и С4;
    2. ячейки А1,А2,А3,А4 и С1,С2,С3,С4;
    3. ячейки А1,А2,А3,А4 , В1,В2,В3,В4 и С1,С2,С3,С4;
    4. ячейки В1, С1 , А2, В2, С2 , А3, В3, С3 и А4, В4;
    5. объединить все ячейки от А1 до С4 в одну ячейку.
    Вопрос 4. Чтобы ввести формулу в ячейку, надо.
    1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку, начиная со знака “=”;
    2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул, начиная со знака “=”;
    3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку, начиная с символа “!”;
    4. 1-й и 2-й способ правильный, а 3-й — не правильный;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Если вы не хотите сохранить отредактированное содержимое ячейки, а уже закончили её редактирование, нажав кнопку Enter, то восстановить прежнее содержимое ячейки можно.
    1. нажав клавишу Esc;
    2. нажав клавишу “x” в строке формул;
    3. нажав клавиши Ctrl+C;
    4. нажав клавиши Ctrl+Z;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 3
    Вопрос 1. Что такое презентация?
    1. видео фильм
    2. аудио и видео информация
    3. текстовый файл
    4. набор цветных слайдов на определенную тему
    5. графические файлы
    Вопрос 2. Какими средствами можно показывать презентации?
    1. видео средствами
    2. средствами главного приложения PowerPoint
    3. средствами программы-демонстратора
    4. аудио и видео средствами
    5. средствами мультимедиа
    Вопрос 3. Какое расширение имеет файл шаблона презентации?
    1. .DLL
    2. .DDL
    3. .DOT
    4. .PPT
    5. .POT
    Вопрос 4. Сколько способов отображения документа в окне приложения Вам известно?
    1. 4
    2. 3
    3. 5
    4. 6
    5. 7
    Вопрос 5. На какие категории делятся элементы макета слайда?
    1. текст и графика
    2. списки и диаграммы
    3. текст и объекты
    4. метки и маркеры
    5. диаграммы и объекты
    Задание 4
    Вопрос 1. В чем состоит основная цель системы обработки данных?
    1. в хранении данных
    2. в создании комфортных условий работы.
    3. в повышении эффективности работы компании, учреждения, организации.
    4. в обработке данных
    5. в анализе данных
    Вопрос 2. Какие функции должна выполнять система обработки данных?
    1. Обеспечивать получение общих или детализированных данных по итогам работы.
    2. Позволять легко определять тенденции изменения важнейших показателей.
    3. Обеспечивать получение информации, критической по времени, без существенной задержки.
    4. Выполнять точный и полный анализ данных.
    5. Все вышеперечисленные.
    Вопрос 3. Что включают в себя информационные системы?
    1. массивы данных и программно-аппаратные средства
    2. массивы данных
    3. программные средства
    4. аппаратные средства
    5. средства обработки информации
    Вопрос 4. На какие типы можно условно разделить информационные системы?
    1. фактографические и структурированные
    2. фактографические и документальные
    3. документальные и неструктурированные
    4. структурированные и неструктурированные
    5. документальные и структурированные
    Вопрос 5. Система может выдавать строгие ответы на вопросы, если она снабжена .
    1. объектами обработки
    2. описателями
    3. неструктурированными описателями
    4. структурированными описателями
    5. любыми описателями
    Задание 5
    Вопрос 1. Количество записей в базе данных изменится, если .
    1. добавить/удалить столбец
    2. отредактировать строку
    3. поменять местами строки
    4. добавить/удалить строку
    5. поменять местами столбцы
    Вопрос 2. Тип поля (числовой или текстовой) определяется .
    1. типом данных
    2. шириной поля
    3. количеством строк
    4. названием поля
    5. количеством столбцов
    Вопрос 3. Основным элементом базы данных является .
    1. поле
    2. запись
    3. форма
    4. таблица
    5. столбец
    Вопрос 4. Структура базы данных изменится, если .
    1. поменять местами строки
    2. отредактировать запись
    3. поменять местами записи
    4. добавить/удалить запись
    5. добавить/удалить столбец
    Вопрос 5. Запись в базе данных содержит .
    1. имена полей
    2. номера строк
    3. строку значений в полях базы данных
    4. название базы данных
    5. количество строк и столбцов
    Задание 6
    Вопрос 1. Что такое информационно-вычислительная сеть?
    1. информационно-вычислительные системы
    2. система компьютеров, объединенных каналами передачи данных
    3. многомашинные системы
    4. системы обработки информации
    5. системы распределенной обработки данных
    Вопрос 2. Какие задачи выполняют ИВС?
    1. хранение данных
    2. обработку данных
    3. организацию доступа пользователей к данным
    4. передачу данных и результатов обработки данных пользователям
    5. все вышеперечисленные
    Вопрос 3. Какие типы ЭВМ могут быть включены в ИВС?
    1. любые
    2. микро и мини ЭВМ
    3. персональные ЭВМ
    4. многопользовательские и большие ЭВМ
    5. персональные и большие ЭВМ
    Вопрос 4. Назовите устройства сопряжения, используемые в ИВС.
    1. связные процессоры
    2. сервер и рабочая станция
    3. линейные адаптеры, мильтиплексоры
    4. сетевые карты
    5. маршрутизаторы, коммутаторы
    Вопрос 5. Какой сервер называется сервером приложений?
    1. файл-сервер
    2. архивационный сервер
    3. факс-сервер
    4. выполняющий содержательную обработку информации по запросам клиентов
    5. сервер печати
    Задание 7
    Вопрос 1. Какие компоненты включает базовая коммуникационная модель?
    1. рабочие станции и сервер
    2. клиент и сервер
    3. компьютеры и устройства сопряжения
    4. источник, приемник, среда передачи, сообщение
    5. компьютеры и интерфейсные средства
    Вопрос 2. Локальные сети могут охватывать территорию в .
    1. 100 км
    2. 10-15 км
    3. 1000 км
    4. 1000-2000 км
    5. 1-2 км
    Вопрос 3. Среда передачи может быть .
    1. аналоговая и цифровая
    2. электрическая и электромагнитная
    3. любой конфигурации
    4. микроволновая и спутниковая
    5. ограниченная и неограниченная
    Вопрос 4. Какая сеть называется сетью передачи данных?
    1. коммуникационная
    2. абонентская
    3. локальная
    4. региональная
    5. глобальная
    Вопрос 5. Какие виды коммутации Вам известны?
    1. систем и сетей
    2. абонентов и сетей
    3. каналов, сообщений, пакетов
    4. ЭВМ и серверов
    5. серверов и рабочих станций
    Задание 8
    Вопрос 1. Одноранговая сеть является сетью .
    1. с глобальным доступом
    2. со случайным доступом
    3. детерминированного управления
    4. с централизованным управлением
    5. без централизованного управления
    Вопрос 2. Какое количество компьютеров можно подключить к одноранговой сети?
    1. не более 100
    2. не более 25
    3. 30
    4. не более 10
    5. 15
    Вопрос 3. Сети, работающие по технологии “клиент-сервер”, относятся к сетям .
    1. одноранговым
    2. без централизованного управления
    3. с централизованным управлением
    4. с гибкой временной коммутацией
    5. с жесткой временной коммутацией
    Вопрос 4. Можно ли на файл-сервере выполнять содержательную обработку информации?
    1. можно
    2. нельзя
    3. можно по запросу пользователя
    4. можно, используя специальный протокол
    5. только в одноранговых сетях
    Вопрос 5. Каково назначение вычислительной сети?
    1. предоставление информационных и вычислительных ресурсов подключенным к ней пользователям
    2. обработка информации
    3. преобразование информации
    4. передача информации
    5. хранение информации
    Задание 9
    Вопрос 1. Сеть Internet является .
    1. локальной
    2. глобальной
    3. региональной
    4. корпоративной
    5. одноранговой
    Вопрос 2. Какие функции выполняет сеть Internet?
    1. информационную
    2. коммуникационную
    3. совещательную
    4. коммерческую
    5. все вышеперечисленные
    Вопрос 3. На базе какой сети был создан российский Internet?
    1. Glasnet
    2. Fidonet
    3. Relcom
    4. Intranet
    5. Biline
    Вопрос 4. Что является основной ячейкой Internet?
    1. локальная сеть
    2. рабочая станция
    3. сервер
    4. локальный компьютер
    5. интерфейс
    Вопрос 5. Каким способом подключены компьютеры к сети Internet?
    1. иерархически
    2. в виде дерева
    3. в виде звезды
    4. равноправно
    5. смешанное подключение
    Задание 10
    Вопрос 1. Назовите протокол, который организует разбиение сообщений на электронные пакеты, маршрутизирует отправляемые пакеты и обрабатывает получаемые?
    1. IP
    2. TCP
    3. IPX
    4. BMP
    5. COM
    Вопрос 2. Электронные пакеты имеют .
    1. размер не ограничен
    2. стандартный размер
    3. размер 2 Мбайта
    4. размет 10 Мбайт
    5. размер 1 Мбайт
    Вопрос 3. Как называется протокол удаленного доступа?
    1. FTP
    2. SMTP
    3. Telnet
    4. HTTP
    5. NNTP
    Вопрос 4. Что представляет собой IP-адрес?
    1. символьную строку
    2. набор букв и цифр
    3. 16-ти разрядное число
    4. 32-х разрядное двоичное число
    5. восьмеричное число
    Вопрос 5. Что является логическим именем абонента в адресе priem@comp.engec.spb.r*
    1. ru
    2. spb
    3. engec
    4. comp
    5. priem
    Задание 11
    Вопрос 1. Какие стандарты для работы с e-mail Вам известны?
    1. UNIX
    2. NNTP
    3. FTP
    4. HTTP
    5. SMTP, X.400
    Вопрос 2. Какие файлы содержатся на FTP-сервере?
    1. предназначенные только для просмотра
    2. предназначенные для внесения изменений
    3. предназначенные для коллективного пользования
    4. предназначенные для открытого доступа
    5. предназначенные для ограниченного пользования
    Вопрос 3. Телеконференция - это .
    1. электронная доска объявлений
    2. набор сообщений
    3. дистанционное общение групп специалистов, обсуждающих ту или иную проблему
    4. ряд почтовых ящиков
    5. программа работы с удаленным компьютером
    Вопрос 4. По какому принципу организованы телеконференции?
    1. по линейному
    2. по иерархическому
    3. по кольцевому
    4. по структурному
    5. по циклическому
    Вопрос 5. Для проведения телеконференции в реальном времени нужно использовать режим .
    1. on-line
    2. off-line
    3. in-line
    4. at-line
    5. from-line
    Задание 12
    Вопрос 1. С помощью чего осуществляется связь между гипертекстовыми документами?
    1. ссылок
    2. ключевых слов
    3. шлюзов
    4. протоколов
    5. маршрутизаторов
    Вопрос 2. Гипертекст - это .
    1. текстовый файл
    2. графический файл
    3. документ Word
    4. документ, имеющий ссылки на другие документы
    5. специальный протокол
    Вопрос 3. Что такое браузер?
    1. текстовый редактор
    2. служебная программа
    3. программа поиска
    4. утилита
    5. программная оболочка
    Вопрос 4. Сколько групп механизмов поиска отображения информации Вам известно?
    1. 2
    2. 3
    3. 4
    4. 5
    5. 6
    Вопрос 5. Что подразумевает push-технология?
    1. отправку пользователю информацию с соответствующего сервера в режиме реального времени
    2. образование соединений между узлами
    3. способ взаимодействия пользователей
    4. принцип коммутации
    5. способ передачи информации
    Задание 13
    Вопрос 1. Определите область применения сети Intranet?
    1. глобальная
    2. региональная
    3. гибридная
    4. внутрифирменная или межфирменная
    5. смешанная
    Вопрос 2. С помощью каких средств сеть Intrаnet может быть изолирована от внешних пользователей Internet?
    1. специального интерфейса
    2. повторителей
    3. шлюзов
    4. браузеров
    5. брандмаузеров
    Вопрос 3. На основе каких языков построено системное программное обеспечение?
    1. Java, HTML
    2. Basic
    3. Pascal
    4. Си
    5. ассемблер
    Вопрос 4. Какие функции выполняют Web-браузеры в новых системах?
    1. маршрутизатор
    2. интерфейс конечного пользователя
    3. преобразование информации
    4. перекодирование информации
    5. взаимодействие членов рабочих групп
    Вопрос 5. Что могут обеспечить телеконференции в сети Intranet?
    1. создание гипертекстовых документов
    2. создание презентаций
    3. дистанционную коллективную работу над проектами
    4. взаимодействие пользователей
    5. взаимодействие между сетями
  • Контрольная работа:

    Особенности возмещения морального вреда при нарушении прав потребителей

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Возмещение морального вреда как способ защиты нарушенных прав….4
    2. Особенности возмещения морального вреда при нарушениях прав потребителей…8
    3. Учет индивидуальных особенностей и имущественного положения потерпевшего…16
    Заключение…20
    Список использованных источников и литературы…21
  • Контрольная работа:

    Экономика труда,зачетная работа, вариант № 2

    3 страниц(ы) 

    Вариант 2.
    1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел.
    a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел
    2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»?
    А) да b) нет
    3) выберите верную формулу для расчёта уровня безработицы:
    a) b) c)
    4) механизм, позволяющий компенсировать работнику возможную потерю дохода в связи с определёнными жизненными обстоятельствами называется:
    a) спрос и предложение на рынке труда
    b) налоговые вычеты c) налог на добавленную стоимость
    5) Какой тип социально-трудовых отношений характеризуется стремлением человека к личной ответственности за достижение своих целей и свои действия при решении социально-трудовых проблем?
    a) Субсидиарность b) Патернализм
    c) Партнёрство d) Конкуренция
    6) Что происходит с предельным продуктом коллективного труда работников фирмы с увеличением численности персонала в связи с возникновением дополнительных организационных сложностей при управлении персоналом, стимулировании труда и т.д.?
    А) растёт b) падает с) не изменяется
    7) Укажите составляющие рабочего времени работника:
    1. Время фактической работы. 2. Регламентированные перерывы. 3. Нерегламентированные перерывы.
    8) Работники с каким типом мотивации ориентированы на разнообразие, увлекательность, творческий характер работы, предпочитают проявлять себя и доказывать, что они могут справиться с трудным заданием, которое не каждому по силу?
    a) Инструментальный; b) Хозяйский c) Профессиональный d) патриотический
    9) Выберите верное описание сдельно-регрессивной системы оплаты труда
    a) после достижения норматива тариф уменьшается b) после достижения норматива тариф увеличивается
    С) после достижения норматива используется оплата труда за отработанное время
    10) какой вид налогообложения индивидуальной предпринимательской деятельности использует для определения налогооблагаемой базы условную, установленную законодательно, величину дохода?
    a) налоговые вычеты b) упрощённая система налогообложения c) единый налог на вменённый доход
    11) Затраты на премирование сотрудников в рамках ежемесячной системы поощрения финансируются за счёт:
    А) прибыли организации b) относятся на себестоимость продукции
    12) Верно ли данное утверждение: «Естественное» выбытие персонала — это такие способы, при которых персонал увольняется самостоятельно, по собственной инициативе, и задача администрации — создать для этого некоторые условия.
    А) да b) нет
    13) Фиксацию индивидуальной договорённости работодателя и работника позволяет произвести:
    а) Трудовой договорb) Коллективный договор
    14) Лиц в возрасте от 15 до 72 лет, являющихся занятыми или безработными относят к:
    а) трудоспособному населению трудоспособного возраста
    b) экономически активному населению.
  • Контрольная работа:

    Значение международного кредита для экономики России

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ….…
    1.1. Сущность, принципы и функции международного кредита ….
    1.2. Формы и виды международного кредита …
    1.3. Роль международного кредита ….
    2. РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
    2.1. Анализ и оценка динамики показателей участия России на мировом кредитном рынке за 2007-2012 гг. ….
    2.2. Проблемы и перспективы участия России на мировом кредитном рынке….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Система принципов финансового права и их содержание

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие и роль принципов финансового права
    1.1. Понятие принципа финансового права
    1.2. Роль принципов финансового права в правовом регулировании
    2. Характеристика принципов финансового права
    2.1 Принцип законности
    2.2. Принцип федерализма
    2.3. Принцип приоритета государства
    2.4. Принцип плановости
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (3 задания)

    13 страниц(ы) 

    Задача №1
    В г. Уфе по требованию центра санитарно-эпидемиологического надзора была прекращена подача питьевой воды населению вследствие того, что в ней было обнаружено фенол, представляющий опасность для здоровья людей. Городской водозабор расположен на реке Белой, в речной воде которой также лабораторной службой найдено значительное количество фенола. Источник попадания химического вещества в воду не был установлен.
    Кто, по Вашему мнению, должен возместить причиненный водному объекту ущерб?
    Имеют ли жители г. Уфы право на возмещение вреда, причиненного их здоровью?
    Какие виды ответственности могут быть применены для виновных лиц?
    Задача №2
    Граждане Морозов и Сурков, не имея специальной лицензии и обладая незарегистрированным нарезным оружием, в охотничьих угодьях вблизи пос. Поповка отстрелили двух кабанов, после чего попытались их вывезти на принадлежащем одному их них автомобиле, но были задержаны общественным охотничьим инспектором.
    Какую ответственность должны понести Морозов и Сурков, содержится ли в их действиях состав преступления?
    Могут ли быть в данном случае конфискованы оружие и автомобиль?
    Задача №3
    Мэр г. Москвы принял решение о предоставлении в бессрочное (постоянное) пользование земельного участка, расположенного на территории национального парка «Лосиный остров», для строительства небольшого завода по производству мясомолочной продукции.
    Оцените законность данного решения с точки зрения его соответствия законодательству о национальных парках и иному природоохранному законодательству.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 3

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Охарактеризуйте основные технологические приемы (средства воздействия), применяемые в системе управления персоналом.
    Вопрос 2. Как можно использовать традиции для эффективного воздействия на персонал?
    Вопрос 3. Определите, по каким направлениям можно формировать личность профессионального менеджера в процессе обучения в вузе.
    Вопрос 4. Проанализируйте возможности проявления творческих способностей личности в процессе управленческого труда.
  • Курсовая работа:

    Правовой статус личности

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Правовой статус личности
    § 1.1. Понятие, виды и структура правового статуса личности
    § 1.2. Характеристика видов правового статуса личности
    § 1.3. Элементы правового статуса личности
    Глава 2.Субъективные права и юридические обязанности как основа правового статуса личности
    Заключение
    Библиографический список