У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание 1 (91)
Вопрос 1. Концепция приемлемого риска базируется на том, что приемлемый риск - это:
1) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени;
2) риск, который не приводит к человеческим жертвам;
3) риск, который принимает общество на данный момент времени;
4) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени.
Вопрос 2. К биологическим факторам опасности относятся:
1) токсины и микроорганизмы;
2) наличие вредных веществ в воздухе;
3) радиоактивная пыль;
4) пиримидины и фенолы.
Вопрос 3. При нормировании воздействия электрического тока устанавливают:
1) предельное шаговое напряжение;
2) напряжение питания электроустановок и максимальные токи потребления;
3) предельно допустимые напряжения прикосновения и токи, протекающие через тело человека;
4) предельно допустимое напряжение в заземлении и ток короткого замыкания.
Вопрос 4. Теплообмен организма с окружающий средой происходит путем:
1) перемешивания воздуха в граничном слое;
2) конвекции;
3) конвекции и излучения;
4) диффузии.
Вопрос 5. Вентиляция обеспечивает:
1) выравнивание давлений внутри и снаружи помещения;
2) нормативные значения параметров микроклимата и удаление вредных веществ;
3) отвод вредных выделений из-под купола (фонаря) здания;
4) поддержание безопасной температуры технологического оборудования.
Задание 2 (92)
Вопрос 1. Как называется логический символ, который описывается как <выходное событие происходит, если все входные события происходят одновременно>:
1) <Или>;
2) <Исключающее или>;
3) <Приоритетное или>;
4) <И>.
Вопрос 2. Уровень звукового давления в децибелах вычисляют относительно:
1) порогового значения звукового давления по частоте;
2) порогового значения звукового давления по интенсивности;
3) болевого порога звукового давления по интенсивности;
4) болевого порога звукового давления по частоте.
Вопрос 3. Электрический ток оказывает на человека:
1) электролитическое, химическое действие и металлизацию кожи;
2) электролитическое и термохимическое действие;
3) термическое, химическое и биологическое действие;
4) термическое и механическое действие.
Вопрос 4. Ветвь дерева опасностей [Остановка двигателя => Выход из строя компрессора => Ошибки при проектировании => Человеческий фактор => Общая неисправность самолета => Гибель людей] построена:
1) прямым методом;
2) апостериорно;
3) обратным априорным методом;
4) неправильно.
Вопрос 5. Если для реализации опасности необходимо выполнение одного из условий с вероятностью их появления Р1 и Р2, то вероятность этой реализации вычисляется по формуле:
1) P=(1-P1)(1-P2);
2) P=1-(1-P1)-(1-P2);
3) P= P1+ P2- P1P2;
4) P=P1P2-(P1+P2).
Тема: | «Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЖД 4
1.1. ЗАКОНЫ И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ 4
1.2. НОРМАТИВНО ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52. ОСНОВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ …11РазвернутьСвернуть
3. СИСТЕМЫ СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА…. ….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ….1.1. Понятие и группы психолого-педагогических условий в организации и осуществлении образовательного процесса в средних и старших классах ….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности использования психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении школьников основам безопасности жизнедеятельности ….
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
2.1. Организация исследования: программа, основные этапы…
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация результатов исследования.
2.3. Рекомендации по использованию психолого-педагогических условий для формирования ценности здоровья и безопасного образа жизни при обучении ОБЖ в современной школе …
Заключение ….
Список литературы ….
-
Контрольная работа:
Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
2.Основные факторы производственной безопасности…73.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10РазвернутьСвернуть
4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
Заключение….22
Список использованных источников….23
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Дипломная работа:
Совершенствование процедуры подбора персонала
72 страниц(ы)
Введение…. 8
1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 111.2. Методы и формы подбора персонала …. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
2.1 Общая характеристика организации… 26
2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
Заключение…. 64
Список использованных источников…. 67
Приложения…. 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 4Следующая работа
Банковское право - БП, вариант 2




-
Контрольная работа:
Разработка маршрутов доставки заказанных товаров в магазины района
29 страниц(ы)
1 Исходные данные
2 Разработка маршрутов доставки заказанных товаров в магазины района
2.1 Разработка маршрутов на понедельник2.2 Разработка маршрутов на вторникРазвернутьСвернуть
2.3 Разработка маршрутов на среду
2.4 Разработка маршрутов на четверг
2.5 Разработка маршрутов на пятницу
3 Анализ разработанной схемы доставки
Приложения
-
Контрольная работа:
Статистика, вариант 2 (контрольная №1)
13 страниц(ы)
Теоретическая часть: Абсолютные и относительные показатели в исследовании социально-экономических явлений.Практическая часть:РазвернутьСвернуть
Задача № 4
Имеются следующие данные:
Таблица 1.
Товарная группа Продано в отчетном периоде, тыс. руб. Изменение цен в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
А 24 + 10
Б 16 + 20
Определите общие индексы цен и физического объема товароооорота при условии, что товарооборот в отчетном периоде вырос на 6%. Сделайте выводы.
Задача № 18
Имеются данные за два периода.
Таблица 2.
Вид
продукции
Произведено продукции, т Затраты труда на 1 т, чел. -ч
базисный период отчетный период базисный период отчетный период
А
Б 400
600 500
590 5,0
7,0 4,8
7,2
Определите: 1) динамику производительности труда по.каждому виду продукции; 2) общие индексы производительности труда (а) средний арифметический; б) агрегатный) и трудоемкости продукции.
Задача № 46
По деревообрабатывающему предприятию имеются следующие данные об экспорте продукции:
Таблица 4.
Вид продукции
Стоимость
реализуемой
продукции на
экспорт, тыс.
руб. Удельный
вес
продукции
на экспорт,
% Стоимость
реализуемой
продукции на экспорт,
тыс. руб. Удельный
вес продукции
на экспорт, %
Планировалось Фактически
ДСП 68200 35.5 72800 37.9
ДВП 75 100 22.8 74 500 22.1
Определите средний удельный вес продукции на экспорт по видам продукции: а) по плану; б) фактически. Процент выполнения плана по реализации: а) всей продукции; б) продукции на экспорт.
-
Контрольная работа:
60 страниц(ы)
1. Дайте общее понятие хищение чужого имущества и раскройте его признаки
2. Дайте понятие убийства и раскройте его признаки3. Дайте характеристику преступлений против мираРазвернутьСвернуть
4. Понятие и виды вреда здоровью
5. Дайте характеристику экологическим преступлениям общего характера
6. Дайте понятие должностного лица, определите его признаки
7. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности совершеннолетнего. Проблемы их квалификации.
8.Преступления, связанные с нарушением интересов воспитания несовершеннолетних.
9. Формы хищения
10. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности несовершеннолетнего. Проблемы их квалификации. -
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение….
1.Государственная политика в сфере управления демографией.
1.1 Роль государства в области демографической политики …1.2. Реализация демографической политики через работу органов государственного управления…РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления демографическими процессами в России
2.1 Демографическая ситуация в России на конец 2011 года….
2.2 Эффективность государственной политики в сфере демографии…
3. Совершенствование государственной политики в сфере управления демографическими процессами….
3.1 Совершенствование работы органов государственного управления ….
3.2 Мероприятия по повышению эффективности государственной политики в сфере демографии…
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание №1
Характеристики теплоносителей и особенности их использования в системах отопления зданий.
Задание №2Рассчитать теплопотери неугловой комнаты третьего этажа пятиэтажного жилого здания, расположенного в г. Минске. Размеры комнаты 4хЗ м. Комната ориентирована на юг, на южной стороне расположено окно с тройным остеклением, размерами 1,5х1,5 м. Высота этажа 2,8 м.РазвернутьСвернуть
Задание №3
Материалы, применяемые для изготовления воздуховодов и способы соединения отдельных звеньев воздуховодов
Задача № 4
Рассчитать коэффициент теплопередачи и толщину утеплителя строительной конструкции.
Исходные данные:
Город проектирования: Мурманск
Зона влажности: 1 (влажная)
Влажностный режим помещений: Б
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Культура и ее место и роль в духовной жизни общества. В чем заключается специфика культурологии как гуманитарной дисциплины?Вопрос 2. В чем отличие культурологических концепций О.Шпенглера и К.Ясперса?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Дайте характеристику классицизма. Назовите имена представителей классицизма в различных сферах художественной культуры. Расскажите о традициях классицизма в русской архитектуре.
Вопрос 4. Расскажите, из чего складывается интеллектуальная культура человека? Какова роль личной культуры человека в его творческой деятельности?
Вопрос 5. Охарактеризуйте развитие театрального искусства в советский период.
Вопрос 6. Дайте общую характеристику русской культуры XVIII в.
Вопрос 7. Дайте общую характеристику реализма как идейно художественного направления.
Вопрос 8. Охарактеризуйте жанры древнерусской литературы. Назовите наиболее известные литературные памятники этого периода.
Вопрос 9. Охарактеризуйте наиболее типичные явления молодежной контркультуры 2-ой половины ХХ века.
Вопрос 10. Охарактеризуйте место и роль России в мировой культуре.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы
В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных странС. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиницРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Курсовая работа:
Международное право в области борьбы с терроризмом. И значение его норм для деятельности ФСБ
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
2. КООРДИНАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СПЕЦСЛУЖБ РОССИИ - ЗАЛОГ УСПЕХА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ И ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЕМ3. ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Проведение сводки статистических данных. Группировка и перегруппировка данных
12 страниц(ы)
1. Проведение сводки статистических данных. Группировка и перегруппировка данных.
2. Определение среднего уровня изучаемого явления и анализ полученных результатов.3. Анализ структуры вариационных рядов распределения. Графическое изображение полученных результатов.РазвернутьСвернуть
4. Выявление и анализ основных тенденций в рядах динамики
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1.
Гражданин Андреев на принадлежащем ему на праве пожизненного наследуемого владения земельном участке вырыл колодец для пользования питьевой водой. Односельчане-соседи обратились к Андрееву с просьбой разрешить брать воду из указанного колодца. Андреев дал согласие на пользование колодцем за плату. Граждане, не согласные с такой постановкой вопроса, обратились в суд с иском о возложении на Андреева обязанности обеспечить гражданам бесплатный свободный доступ к колодцу в связи с труднодоступностью иных источников водоснабжения.1. Имел ли гражданин Андреев право выкопать колодец на своем участке? Какими нормативными правовыми актами регулируется порядок пользования недрами гражданами?РазвернутьСвернуть
Задача
Подпорожское автотранспортное предприятие предъявило иск к Подпорожской комиссии по экологии об отмене постановления комиссии, оштрафовавшей истца на 50000руб. за загрязнение атмосферы и земли нефтепродуктами.
Ознакомившись с материалами дела, выслушав доводы сторон, суд прекратил производство по иску, так как комиссия по экологии не является юридическим лицом, а иск необходимо предъявлять областному Министерству по экологии и природопользованию. Поясните понятие, признаки юридического лица, его правоспособность, дееспособность, основания прекращения.
Обоснуйте указанное решение суда.
Тест.
Могут ли лицензирующие органы аннулировать лицензию без обращения в суд и в каких случаях:
1)Не могут;
2)Могут без обращения в суд в случае неуплаты лицензиатом в течении трех месяцев лицензионного сбора за предоставление лицензии;
3)Могут в случае неоднократного нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий;
4)Могут если лицензиат в течении года не занимается осуществлением вида деятельности на который предоставлена лицензия;
5)Только по решению суда.