СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовое право - ФП, вариант 1 - Контрольная работа №23724

«Финансовое право - ФП, вариант 1» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1.

Считается, что нет лучшего способа управлять государством, чем управлять с помощью денег, и другого,

лучшего способа управления государством, еще не придумано. Только перераспределяя деньги и денежные потоки в том или ином направлении, государство стимулирует развитие или, наоборот, сокращение тех или иных областей деятельности государства. Согласны Вы или не согласны с этой точкой зрения, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 2.

Многие ученые считают, что бюджет, денежное обращение - это зеркало государства, барометр его экономического и

социального состояния и политического положения. И как бы ни доказывали сторонники первенства духовности и

нравственности общества, по сравнению с экономикой в целом и финансами, частности, многотысячелетняя история

государства и права свидетельствует об обратном. С разрушением экономики, крахом финансов, отсутствием средств

в бюджетной системе падает культура, духовность, нравственность в обществе. Согласны Вы или не согласны с этой

точкой зрения, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 3.

Многие ученые, в частности, Н.В. Сапожников, М.В. Карасева и другие, отмечают в качестве одной из характерных черт

финансового права, его тесную связь с политическими процессами. Высокая степень зависимости финансового права от политики проявляется, например, в тои, что принятие финансово-правовых норм и, соответственно, финансово-правовых актов вводит в орбиту политического процесса самый широкий круг различных политических сил. Согласны ли вы с подобной точкой зрения или нет и почему? Какие примеры проявления финансового права от политики, помимо указанного, Вы, можете привести? Какое влияние оказывает политика на финансовое право, и наоборот? Аргументируйте свой ответ.

Вопрос 4.

Во введении к Плану финансов, после общей характеристики государственного долга Российской империи на 1810 год,

М.М. Сперанский сделал следующий вывод: «Между тем все части государственной экономики, вся торговля и промышленность должны страдать от сего положения финансов». Какие, при этом, аргументы приводил М.М. Сперанский? Сохраняет ли данный вывод свою актуальность в настоящее время? Согласны ли Вы или нет, и почему? Какую роль в данном случае играет право, в части финансовое право? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 5.

В настоящее время внешний долг России составляет примерно половину от ВВП. По оценкам ведущих российских экономистов, в период до 2010 года платежи по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга составят ежегодно 14-19 млрд. долларов. В соответствии с международными договорами в ближайший период России предстоит выплатить 70 % суммы основного долга и примерно на ту же сумму проценты, т.е. всего около 160 млрд. долларов. Оказывает ли данный факт какие-либо последствия на происходящие в России внутренние процессы? Если да, то, какие и почему7 Является ли внешний долг национальной безопасности России? Какие проблемы реструктуризации внешнего долга России являются актуальными в настоящее время? Какие правовые способы решения проблемы приемлемы в данной ситуации? Аргументируйте свой ответ приведите примеры.

Вопрос 6.

Как известно, собственная финансовая база местных бюджетов в последнее время значительно сужена. За ними закреплены всего два налога: земельный налог и налог на имущество физических лиц. Кроме того действующим законодательством ликвидировано зачисление в местный бюджет налога на прибыль по ставке 2%. На федеральном уровне за местными бюджетами не закреплены на постоянной основе доходы от большинства федеральных налогов (кроме отчислений по налогу на доходы от физических лиц, по единому сельскохозяйственному налогу и др.). Какие последствия повлекли такие изменения в законодательстве, и почему? Какие возможности ( сточки зрения финансового права) есть у местных органов власти для пополнения своего бюджета? Аргументируйте

свой ответ, приведите примеры.

Вопрос 7.

В настоящее время есть ряд реальных проблем, требующих и теоретической их проработки, и практического решения. Одной из них является проблема казны, разработка ее юридического и экономического содержания, разработка ее четкой правовой трактовки, формулирования принципов организации на всех уровнях власти. Какие точки зрения существуют в этой области в российской науке в настоящее время? Есть ли аналогичная проблема за рубежом, если да, то как она решается? Аргументируйте свой ответ,приведите примеры.

Вопрос 8.

В 90 годах 19 века, при правительстве С.Ю. Витте начались массовые конверсии государственного займа. Право государства на конверсию своих долгов в среде ученых и практиков тогда практически не вызывала сомнений. Объяснение давалось исходя из предложения о равенстве прав госуlарства и частных лиц в обороте. Поскольку частное лицо вправе выкупить свое долговое обязательство, заключенное на тяжелых условиях, то каким же правом должно обладать государство. В этом свете конверсия расценивалась даже не как право, а скорее как обязанность государства – с точки зрения интересов всего народа. Какие точки зрения на этот счет имеются у современных российских ученых? Как Вы считаете, имеет ли государство право на конверсию своих долгов, или не имеет и почему? Какие методы проведения конверсионных операций допустимы, и какие не допустимы? Чем конверсия

отличается от реструктуризации, и какой из указанных методов является наиболее приемлемым для государства, а какой для его кредиторов? Аргументируйте свой ответ приведите примеры.

Задание 9.

Анализ законодательства Российской империи показывает, что одновременно с правом правительства проводить конверсионные операции устанавливались твердые гарантии для держателей государственных облигаций. Кроме того успех конверсионных операций обеспечивался наличием факторов, призванных заинтересовать кредиторов. Например, существовала «особая приплата», дающая выгоду при скорейшем предъявлении бумаги к конверсии. Какие именно гарантии устанавливались для держателей государственных облигаций в Российской империи? Какие гарантии установлены в современной России? В чем их сходство и отличие? Аргументируйте свой ответ, приведите

примеры.

Вопрос 10.

Учеными давно был отмечен имущественный характер финансово-правовых отношений. Однако теоретические положения, разработанные для имущественных отношений, в том числе отношений собственности, редко используются при объяснении явлений, возникающих в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований. С чем это связано? В чем заключается особенности финансово- правового регулирования различных отношений собственности, в частности, по поводу права собственности на безналичные деньги?

Применима ли классическая теория права собственности к финансовым правоотношениям? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.


Выдержка из текста работы

Вопрос 8. В 90 годах 19 века, при правительстве С.Ю. Витте начались массовые конверсии государственного займа. Право государства на конверсию своих долгов в среде ученых и практиков тогда практически не вызывала сомнений. Объяснение давалось исходя из предложения о равенстве прав государства и частных лиц в обороте. Поскольку частное лицо вправе выкупить свое долговое обязательство, заключенное на тяжелых условиях, то каким же правом должно обладать государство. В этом свете конверсия расценивалась даже не как право, а скорее как обязанность государства – с точки зрения интересов всего народа. Какие точки зрения на этот счет имеются у современных российских ученых? Как Вы считаете, имеет ли государство право на конверсию своих долгов, или не имеет и почему? Какие методы проведения конверсионных операций допустимы, и какие не допустимы? Чем конверсия отличается от реструктуризации, и какой из указанных методов является наиболее приемлемым для государства, а какой для его кредиторов? Аргументируйте свой ответ приведите примеры.

Ответ: Массовые конверсии начались в 90-х годах XIX в., при правительстве С.Ю. Витте, поставившего целью объединить разнородные займы в бессрочную ренту с приемлемым процентом (около 4%).

Право государства на конверсию своих долгов в среде ученых и практиков тогда практически не вызывало сомнений. Объяснение давалось исходя из предположения о равенстве прав государства и частных лиц в обороте. Поскольку частное лицо вправе выкупить свое долговое обязательство, заключенное на тяжелых условиях, то таким же правом должно обладать государство. В этом свете конверсия расценивалась даже не как право, а скорее как обязанность государства - с точки зрения интересов всего народа.

В.Н. Твердохлебов предлагал рассматривать вопрос о праве на конверсию займа как тождественный вопросу о праве на досрочное погашение долга: если должник может погасить долг до срока, то он может и предложить кредитору изменить условия займа.

Основным принципом осуществлявшихся в России конверсионных операций было недопущение принудительного обмена облигаций ликвидируемого займа на облигации нового с худшими для держателей условиями, что также свидетельствует о доминировании частноправовых принципов в сфере регулирования государственного кредита. Подобный подход нивелировал различие конверсии и новации, причем, как ни странно, действующее законодательство включало лишь положения, касающиеся конверсии, новация же рассматривалась только в научной литературе.


Список литературы

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации;

2. Грачева Е.Ю. Финансовое право: Схемы и комментарии, 2009;

3. Мальцев В.А. Финансовое право, 2007;

4. Суханов Е.А. Гражданское право, М.- 2009;

5. Эриашвили Н.Д. Финансовое право, 2008.


Тема: «Финансовое право - ФП, вариант 1»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Источник финансового права

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Классификация источников финансового права
    2. Источники налогового и бюджетного права – основных отраслей финансового права
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Налоговое право в системе финансового права

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Эволюционные этапы формирования налогообложения и
    налогового права в России….5
    Глава II Налоговое право России на современном этапе развития
    §1. Понятие, предмет, метод и система налогового права…13
    § 2. Место и роль налогового права в системе финансового права….18
    Глава III Основные понятия налогового права….20
    Глава IV Источники налогового права…23
    Заключение…28
    Список использованной литературы….29
  • Реферат:

    Субъекты финансово-правовых отношений

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 4
    2. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7
    3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Министерство финансов Российской Федерации, его роль в управлении современной финансовой системой России

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность….5
    1.1 История развития Министерства финансов России….5
    1.2 Структура, функции и задачи Министерства финансов Российской Федерации….9
    2 Значение Министерства финансов в развитии финансовой системы Российской Федерации….14
    2.1 Место Министерства финансов в современной финансовой системе России….14
    2.2 Функции Министерства финансов в управлении современной финансовой системой России…19
    2.3 Влияние Министерства финансов на экономику России…21
    Заключение …25
    Список литературы…27
  • Курсовая работа:

    Система принципов финансового права и их содержание

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие и роль принципов финансового права
    1.1. Понятие принципа финансового права
    1.2. Роль принципов финансового права в правовом регулировании
    2. Характеристика принципов финансового права
    2.1 Принцип законности
    2.2. Принцип федерализма
    2.3. Принцип приоритета государства
    2.4. Принцип плановости
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные задачи и методы осуществления управления финансами 5
    2. Финансовая деятельность государства как объект финансово - правового регулирования 7
    3. Финансовый контроль 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблемы унификации таможенного законодательства государств-участников СНГ

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретико-правовые аспекты унификации законодательства
    1.1. Унификации законодательства: понятие и сущность
    1.2. Виды и принципы унификации законодательства
    1.3. Унификация и гармонизация: концептуальное сравнение
    Глава 2. Региональные тенденции унификации и гармонизации таможенного законодательства (Содружество Независимых Государств, Евразийское экономическое сообщество)
    2.1. Общая характеристика таможенного законодательства государств-участников СНГ и ЕврАзЭС
    2.2. Предпосылки и процесс унификации таможенного законодательства государств-участников СНГ и ЕврАзЭС
    2.3. Особенности гармонизация таможенного законодательства государств-участников СНГ и ЕврАзЭС
    Глава 3. Практические и прогностические аспекты унификации таможенного законодательства государств-участников СНГ и ЕврАзЭС
    3.1. Практическое значение унификации и гармонизации таможенного законодательства
    3.2. Пути развития унификации и гармонизации таможенного законодательства
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Криминальная субкультура и ее социально-психологическая характеристика

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социальная психология преступности….4
    2. Криминальная субкультура в местах лишения свободы и меры ее профилактики…18
    Заключение….16
    Список использованных источников и литературы….18
  • Курсовая работа:

    Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    1.1 Частная стоматология и её роль в системе оказания стоматологической помощи в Российской федерации
    1.2 Проблема качества стоматологической помощи
    1.3 Удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг как индикатор качества медицинской помощи
    2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Характеристика объекта исследования
    2.2 Методы исследования
    2.3 Результаты исследования
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    3 задачи по экономике, вариант 4

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
    на предприятии связи
    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    1 февраля
    1 мая
    1 августа
    1 ноября 40,5
    56,0
    72,0
    12,5 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 6,2
    4,1
    2,8
    3,2
    Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
    Показатели Значение по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
    2825
    2930
    3000
    3150
    3220
    3310
    3410
    3480
    3510
    3610
    Доходы от основной деятельности, т. руб.
    2625
    2681
    2710
    2790
    2820
    2870
    2940
    2990
    3210
    3290
    Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
    122,0
    136,4
    142,8
    146,1
    150,0
    154,3
    156,2
    160,0
    162,1
    169,3
    Задача 2
    На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
    Определите:
    1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
    2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
    3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
    Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
    Показатели
    Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
    Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
    25
    26
    24
    28
    27
    23
    22
    21

    29
    30
    Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
    2
    1
    2
    1
    2

    3
    1 2 3
    Задача 3
    В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
    Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
    услуг связи в отчетном периоде
    Показатели Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Прирост производительности труда, %
    4,5
    5,0
    5,5
    6,0
    6,5
    7,0
    7,5
    8,0
    8,5
    9,0
    Прирост средней заработной платы, %
    2,5
    2,8
    3,0
    3,2
    3,5
    3,8
    4,0
    4,5
    5,0
    6,0
    Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
    3200
    3250
    3300
    3350
    3400
    3450
    3500
    3550
    3600
    3650
    Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
    36,0
    36,5
    37,0
    37,5
    38,0
    38,5
    39,0
    39,5
    40,0
    40,5
    Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
    Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
  • Контрольная работа:

    Экономика (к/р)

    18 страниц(ы) 

    1. Экономическая теория и практика хозяйствования в современных условиях
    2. Инфраструктура рынка: сущность, значение, основные элементы
    3. Классификация и структура издержек производства
    4. Задача
    Список литературы
    4. Задача
    Продавец роз решил увеличить объем продаж путем снижения цены за цветок с 25 до 20руб. При этом объем продаж изменился со 150 до 250 шт. в день. Что можно сказать об эластичности спроса на розы? Оправданно ли экономически снижение цены, если продавец роз закупает их оптом по 12 руб. за штуку? Означают ли полученные результаты то, что при дальнейшем уменьшении цены выручка и прибыль будут вести себя точно так же?
  • Контрольная работа:

    Административно-процесуальное право

    16 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изучите рекомендованную литературу и дайте определение понятию «административно-процессуальная норма». Раскройте ее структуру и особенности (отличия от административно-материальных норм).
    Задание 2
    В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, составьте протокол об изъятии вещей и документов.
    Задание 3
    Капитан внутренней службы Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится недобросовестно, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а его последний дисциплинарный проступок рассматривался судом чести среднего начальствующего состава управления, который возбудил ходатайство перед начальником управления о снижении капитана внутренней службы Моисеева А.В. в специальном звании на одну ступень.
    Какова процедура привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности? Составьте примерный вариант представления к снижению в специальном звании на одну ступень.
    Задача
    На пульт «02» поступил звонок о том, что по адресу ул. Инессы Арманд, д.4, корп.1, неизвестный, на детской площадке, стреляет в воздух из огнестрельного оружия. Выехавший на место происшествия автопатруль обнаружил молодого человека, в руках которого было расчехленное охотничье оружие. Как оказалось этим человеком был временно неработающий уроженец г. Москвы , 1979 г.р., Абрамов С.Н., который предъявил разрешение на хранение и ношение гладкоствольного охотничьего оружия РОХ № 555255, установленного образца, на принадлежащие ему охотничье ружье ИЖ -27 м, заводской номер 00123456, выданное ему в ОЛРР ОВД «ЯСЕНЕВО» г. Москвы 20 октября 2008 г.
    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание?
  • Контрольная работа:

    Решение 4 задач

    13 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей в 100 шт. при последовательном, параллельно-последовательном и параллельном видах движений. Размер транспортной партии равен 10 шт. Каждая операция выполняется на одном станке. Технологический процесс обработки деталей представлен в таблице 1.
    Таблица 1. Технологический процесс обработки деталей
    Номер операции Операция Норма времени, мин.
    1 Сверлильная 1 52
    2 Расточная 53
    3 Протяжная 60
    4 Обточная 54
    5 Зубонарезная 62
    6 Сверлильная 2 58
    7 Фрезерная 65
    8 Слесарная 1 56
    9 Слесарная 2 70
    10 Шлифовальная 60
    Задача 2
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей, состоящей из 10 шт. при различных видах движений. Построить графики процесса обработки. Технологический процесс обработки деталей состоит из четырех операций, длительность которых соответственно составляет: t1 = 58, t2 = 54, t3 = 52, t4 = 60 мин. Среднее межоперационное время – 52 мин. Длительность естественных процессов –80 мин. Величина транспортной партии – 2 шт. Первая и четвертая операции выполняются на двух станках, а каждая из остальных – на одном.
    Задача 3
    На переменно-поточной линии обрабатываются детали А и В. Программа выпуска деталей в месяц соответственно составляет NA = 1500 шт. и NВ = 2500 шт. Суммарная трудоемкость обработки изделия А составляет 90 мин, изделия В – 85 мин. Режим работы линии – двусменный. Продолжительность рабочей смены – 8 ч. Число рабочих дней в месяце – 21. Потери рабочего времени на переналадку линии – 5% от длительности смены. Шаг конвейера – 6,1 м. Средняя длительность наладки одного рабочего места – 75 мин.
    Рассчитать первую и вторую группы КПН и построить стандарт-план работы МППЛ.
    Задача 4
    Вес обрабатываемой детали В – 0,38 кг. Режим работы линии – двухсменный. Продолжительность одной смены – 8 ч. Такт потока – 1,54 мин/шт. Нормы штучного времени и количество станков по операциям обработки детали В приведены в таблице 2.
    Выбор периода обслуживания линии зависит от величины и веса обрабатываемой детали (табл.3).
    Определить нормативные уровни внутрилинейных заделов линии механической обработки детали В, величину выработки по операциям обработки деталей В. Построить стандарт-план работы линии по механической обработке деталей В.
    Таблица 2. Исходные данные для расчетов
    Номер операции Наименование операции Количество станков (Спр) Норма штучного времени (t1), мин Разряд работы
    1 Токарная 1 4 54,2 4
    2 Токарная 2 1 50,9 4
    3 Токарная 3 4 53,8 4
    4 Сверлильная 1 1 50,8 3
    5 Сверлильная 2 1 50,9 3
    6 Фрезерная 1 51,0 3
    7 Шлифовальная 4 53,3 4
    8 Токарная 4 1 51,1 5
    9 Сверлильная 3 1 51,1 4
    10 Нарезание резьбы 1 50,75 4
    11 Сверлильная 4 1 50,7 4
    12 Сверлильная 5 1 51,0 4
    Таблица 3. Выбор периода обслуживания поточной линии
    Величина детали Примерный вес детали, кг Продолжительность периода обслуживания (Т0), смен
    1.Очень крупные Свыше 20 0,1-0,2
    2.Крупные 15-20 0,3-0,5
    3.Средние 3-15 0,5-1,0
    4.Мелкие 1-3 1,0-1,5
    5.Очень мелкие Менее 1 1,0-2,0
  • Дипломная работа:

    Органы местного самоуправления как основа формирования гражданского общества

    86 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Местное самоуправление как институт
    гражданского общества…6
    1.1. История возникновения и развития местного
    самоуправления в России…6
    1.2. Понятие, сущность и принципы местного самоуправления….16
    1.3. Понятие, сущность и институты гражданского общества…24
    Глава 2. Система местного самоуправления…31
    2.1 Муниципальные выборы….31
    2.2 Местный референдум….42
    2.3 Органы местного самоуправления….47
    Глава 3. Гарантии местного самоуправления…53
    3.1 Политические гарантии….53
    3.2 Социально – экономические гарантии….56
    3.3 Юридические и иные гарантии….61
    3.4 Ответственность органов и должностных лиц
    местного самоуправления, контроль их деятельности….68
    Заключение…79
    Список использованных источников и литературы….82
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?
    1) стиль;
    2) желания;
    3) средства общения.
    Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
    1) в XX веке;
    2) в XIX веке;
    3) в ХПХ веке.
    Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?
    1) бизнес;
    2) продуктивное сотрудничество;
    3) дело.
    Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:
    1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;
    2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;
    3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.
    Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
    1) Дж. Рокфеллер;
    2) Г. Форд;
    3) Б.Гейтс.
    Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:
    1) привычки;
    2) правовые нормы;
    3) нормы морали, нравственности.
    Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?
    1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;
    2) административное, уголовное;
    3) возмещение ущерба.
    Вопрос 8. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др?
    1) стремление человека к добру непостоянно и неестественно;
    2) стремление человека к добру постоянно и естественно;
    3) не так важно, к чему стремится сам человек, важнее поставить его перед необходимостью подчиняться долгу.
    Вопрос 9. Какой подход характерен для Канта, Лютера?
    1) уважительный подход к человеку;
    2) важнее поставить человека перед необходимостью подчиняться долгу;
    3) стремление человека к злу и добру постоянно и неизменно.
    Вопрос 10. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества?
    1) взяточничество, беспринципность;
    2) трудолюбие, бескорыстная доброжелательность, пунктуальность;
    3) безответственность, неточность, несвоевременность исполнения приказов.
    Вопрос 11. Чем отличаются нормы морали от правовых норм?
    1) зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
    2) не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
    3) ничем не отличаются.
    Вопрос 12. Принципы этики деловых отношений.(Найдите верное суждение)?
    1) должны служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы на практике;
    2) не должны базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития;
    3) не должны проявляться в разумных пределах.
    Задание 2
    Вопрос 1. С каким фактором, прежде всего, связана коммуникабельность человека?
    1) с воспитанием;
    2) с мобильностью;
    3) с самооценкой.
    Вопрос 2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод свободного убеждения?
    1) недоминантного типа;
    2) конформного типа;
    3) доминантного типа.
    Вопрос 3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
    1) психологически мобильные;
    2) ригидные;
    3) доминантные.
    Вопрос 4. В общении людям какого типа требуется время для вхождения в беседу?
    1) ригидного;
    2) психологически мобильного;
    3) доминантного.
    Вопрос 5. Сколько известно типов темперамента?
    1) три;
    2) четыре;
    3) пять.
    Вопрос 6. Встречаются ли в чистом виде типы темперамента?
    1) не встречаются;
    2) встречаются редко;
    3) встречаются только в чистом виде.
    Вопрос 7. Какое качество не является коммуникативным?
    1) экстраверсия;
    2) рефлексия;
    3) интроверсия.
    Вопрос 8. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
    1) зимой;
    2) осенью;
    3) весной и осенью.
    Вопрос 9. Кто такие амбоверты?
    1) погруженных в себя;
    2) обращенных вовне;
    3) люди, сочетающие в себе черты того и другого типа.
    Вопрос 10. От чего зависит доля тех или иных черт?
    1) зависит от пола, возраста и даже времени года;
    2) зависит от пола;
    3) зависит от возраста.
    Вопрос 11. Кто более контактен в общении?
    1) в общении более контактны интроверты;
    2) экстраверты в общении более контактны;
    3) амбоверты более контактны.
    Вопрос 12. Людей какого типа легче направлять на нужную тему и убеждать?
    1) экстравертов;
    2) интровертов;
    3) амбовертов.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какое средство относится к тактильно-мышечной форме общения?
    1) выражение лица;
    2) позы;
    3) прикосновения.
    Вопрос 2. Что является первым шагом в общении?
    1) знакомство;
    2) восприятие внешнего вида;
    3) приветствие.
    Вопрос 3. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
    1) 75%;
    2) 30%;
    3) 50%.
    Вопрос 4. Что запоминает неверно каждый пятый человек?
    1) рост;
    2) цвет глаз;
    3) выражение лица.
    Вопрос 5. Сколько человек способны точно обрисовать прическу, одежду, осанку?
    1) один из десяти;
    2) один из пяти;
    3) пять из десяти.
    Вопрос 6. Как познают других людей люди с положительной самооценкой?
    1) более правильно судят о людях;
    2) склонны проецировать свои недостатки на других;
    3) воспринимают у других неуверенное или негативное отношение к себе.
    Вопрос 7. На основании чего можно составить верное впечатление о человеке?
    1) на основании чужого мнения;
    2) на основании внешнего впечатления;
    3) на основании внутренних и внешних факторов.
    Вопрос 8. О каком психологическом факторе говорит неясное и нечеткое произношение?
    1) о воле и дисциплине;
    2) о признаке слабой воли;
    3) об уверенности в себе.
    Вопрос 9. С каким стереотипом связано представление о мужчинах невысокого роста?
    1) как честолюбивые, властные;
    2) как более резкие и категоричные;
    3) как добрые, уравновешенные.
    Вопрос 10. Найдите правильное решение. Высокомерие внешне проявляется .
    1) в высоко поднятых плечах, втянутом подбородке, уклоняющемся взгляде, быстрых мелких шагах;
    2) в оценивающем прямом взгляде, высокой посадке головы, полуприкрытых глазах, расправленных назад плечах.
    3) в манере стоять, широко расставив ноги, привычке сидеть, положив ногу на ногу, нарочито расслабленном темпе движений, манере держать руки за спиной;
    Вопрос 11. Как воспринимают людей женщины в отличие от мужчин?
    1) менее глубоко;
    2) менее эмоционально;
    3) более глубоко и более эмоционально.
    Вопрос 12. Какая личность поддается влиянию чужого мнения?
    1) конформная личность;
    2) авторитарный человек;
    3) человек, адекватно оценивающий себя и других.
    Задание 4
    Вопрос 1. В чем состоит основная цель беседы?
    1) в решении вопросов;
    2) в обмене информацией;
    3) в знакомстве с партнерами.
    Вопрос 2. Какое чувство могут вызвать темно-коричневый и серые цвета стен офиса?
    1) могут вызывать раздражение;
    2) могут возбуждать и восприниматься как угрожающие;
    3) могут вызвать депрессию.
    Вопрос 3. Сколько оттенков слова «нет» выделил Бернард Шоу?
    1) 100;
    2) 50;
    3) 500.
    Вопрос 4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи?
    1) правила убеждения;
    2) правила этикета;
    3) правила возражений.
    Вопрос 5. Какое из умений является условием результативности в процессе общения?
    1) Умение выразить свою мысль;
    2) Умение думать;
    3) Умение видеть.
    Вопрос 6. Какие речевые средства нельзя использовать, чтобы убедить собеседника?
    1) эмоциональность речи;
    2) выразительности дикции;
    3) монотонность речи.
    Вопрос 7. Какое из высказываний не относится к правилам убеждения?
    1) стремитесь точно ориентировать убеждение именно на данного собеседника;
    2) органично используйте факты и обобщения;
    3) злоупотребление фактами способствует эффективности воздействия на человека.
    Вопрос 8. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
    1) активное;
    2) непроизвольное;
    3) произвольное.
    Вопрос 9. Кто из психологов отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
    1) Д. Карнеги;
    2) Дж. Спербер;
    3) К. Ионссон.
    Вопрос 10. Жители какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
    1) Америки;
    2) Японии;
    3) Китая.
    Вопрос 11. Жителям какой страны свойственна громкая, чрезмерно оживленная речь?
    1) Германии;
    2) Испании;
    3) Италии.
    Вопрос 12. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
    1) не умеют внимательно слушать;
    2) четко выражают свои мысли;
    3) слишком большую заинтересованность проявляют в собеседнике.
    Задание 5
    Вопрос 1. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
    1) А. Пиз;
    2) Л. Зунин;
    3) Д. Левис.
    Вопрос 2. Сколько времени, по мнению американских исследователей Л. Зунин и Н. Зунин требуется для первой оценки собеседника?
    1) Первые 4 минуты встречи;
    2) Первые 120 секунд встречи;
    3) Первые 30 секунд встречи.
    Вопрос 3. Когда партнер при общении может чувствовать себя неловко?
    1) Если напротив сидящий человек подвижен, открыт и приветлив;
    2) Если напротив него сидит почти неподвижный человек в темных очках, прикрывающий записи руками;
    3) Если один из партнеров сидит подперев голову рукой.
    Вопрос 4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
    1) буквой «П»;
    2) буквой «Т»;
    3) буквой «Г».
    Вопрос 5. На каком расстоянии друг от друга предпочитают вести беседу японцы?
    1) 90 см;
    2) 25 см;
    3) от 30 см. до 1 м.
    Вопрос 6. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
    1) открытый взгляд;
    2) рукопожатие;
    3) улыбка.
    Вопрос 7. О чем не свидетельствует слишком частый отвод взгляда при беседе?
    1) человек нервничает;
    2) разговор его мало интересует;
    3) человек обманывает.
    Вопрос 8. Какое из утверждений не соответствует характеристике культуры с низким уровнем контекста?
    1) в культурах с низким уровнем контекста значение контекста очень велико;
    2) в культурах с низким уровнем контекста произнесенные слова воспринимаются почти буквально;
    3) в культурах с низким уровнем контекста практически не содержится скрытого смысла.
    Вопрос 9. О чем говорят вялое рукопожатие и очень сухие руки?
    1) О безразличии;
    2) О сильном волнении;
    3) О сильном раздражении.
    Вопрос 10. Какое рукопожатие называется «перчаточным»?
    1) короткое вялое рукопожатие;
    2) рукопожатие двумя руками;
    3) слишком долгое рукопожатие с энергичным потряхиванием.
    Вопрос 11. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
    1) 100;
    2) 150;
    3) 250.
    Вопрос 12. Какой жест соответствует просьбе "не торопиться" в странах Ближнего Востока?
    1) Вытянутая вперед рука, обращенная ладонью вниз;
    2) три пальца, сложенные "в щепотку" и повернутые вверх;
    3) потирание боками указательные пальцы друг о друга.
    Задание 6
    Вопрос 1. В каком веке само понятие «этикет» официально вошло в обиход?
    1) в XVIII веке;
    2) в XVII веке;
    3) в XVI веке.
    Вопрос 2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
    1) к дипломатическому;
    2) к воинскому;
    3) общегражданскому.
    Вопрос 3. сколько различают видов этикета?
    1) 3 вида;
    2) 4 вида;
    3) 5 видов.
    Вопрос 4. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
    1) приветствие;
    2) комплимент;
    3) улыбка.
    Вопрос 5. Какой вид приветствия существует в Индии?
    1) на мгновение руки прижимают к сердцу или нижней части лица;
    2) энергичное рукопожатие;
    3) наклон головы к сложенным у груди кистям рук.
    Вопрос 6. Что отражает титул?
    1) он указывает на недостаток хорошего воспитания;
    2) он заменяет фамилию и имя человека;
    3) положение человека в общественной и служебной иерархии.
    Вопрос 7. Как следует обращаться с трибуны к коллеге по работе, если в рабочей обстановке Вы обращаетесь к нему по имени и на «ты»?
    1) по имени и на «ты»;
    2) по имени-отчеству и на «Вы»;
    3) по фамилии и на «ты».
    Вопрос 8. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
    1) 80x40 мм;
    2) 80x50 мм;
    3) 90x50 мм.
    Вопрос 9. На каком языке и в каком лице делаются надписи в визитной карточке?
    1) русском языке, обязательно в 3-м лице;
    2) на русском языке, обязательно от 1-го лица;
    3) на любом языке, и необязательно от 3-его лица.
    Вопрос 10. Где идет мужчина, пришедший в ресторан с женщиной, если дорогу к столику показывает метрдотель?
    1) мужчина идет за женщиной;
    2) мужчина идет впереди женщины;
    3) мужчина идет рядом с метрдотелем.
    Вопрос 11. Обслуживание гостей начинают с:
    1) женщин;
    2) мужчин;
    3) почетных гостей.
    Вопрос 12. Как помочь женщине надеть пальто?
    1) мужчина подает женщине пальто, она сама надевает его;
    2) мужчина становится сзади и держит пальто, помогая ей надеть его;
    3) по правилам этикета мужчина не должен подавать пальто женщине.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какими знаниями определяется высокий уровень социально-психологической компетентности?
    1) знанием себя; умением читать;
    2) знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям, умением говорить;
    3) знанием своих сильных и слабых сторон, знанием других людей, знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям; умением слушать, умением говорить, умением читать, умением достойно вести себя в конфликтных ситуациях.
    Вопрос 2. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
    1) мужчина;
    2) женщина;
    3) женщина и мужчина в равной степени.
    Вопрос 3. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
    1) женщина;
    2) женщина и мужчина в равной степени;
    3) мужчина.
    Вопрос 4. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
    1) мужчина;
    2) женщина;
    3) женщина и мужчина в равной степени.
    Вопрос 5. От чего происходит примерно треть нервных расстройств женщин?
    1) от столкновения ее социальных ролей руководителя на работе и исполнителя дома;
    2) от столкновения ее социальных ролей руководителя дома и исполнителя на работе;
    3) от выполнения роли руководителя на работе и дома.
    Вопрос 6. В чем заключается секрет личного обаяния?
    1) в доброжелательности и уважении к окружающим;
    2) в превосходстве внешности, ума, одежды, украшениях;
    3) в хитрости, настойчивости, назойливости.
    Вопрос 7. Что отличает преуспевающих деловых женщин?
    1) яркая индивидуальность личности в сочетании с женственностью;
    2) холодность, жесткость, мужеподобность;
    3) невысокий уровень общей интеллектуальной и физической активности.
    Вопрос 8. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
    1) на 50%;
    2) на 10%;
    3) на 40%.
    Вопрос 9. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
    1) боязни попробовать;
    2) приспособленчестве;
    3) суетливости.
    Вопрос 10. Каких комплиментов не следует говорить?
    1) «Восхищаюсь Вашим умением.»;
    2) «Вы хорошо выглядите»;
    3) «Когда я вижу вас, у меня поднимается настроение».
    Вопрос 11. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
    1) «Со всем уважением не могу с Вами согласиться»;
    2) «Вечно Вы с глупостями»;
    3) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам».
    Вопрос 12. Что лучше говорить людям для пользы дела?
    1) критиковать;
    2) говорить комплименты;
    3) всегда говорить правду, даже если она неприятна.
    Задание 8
    Вопрос 1. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
    1) вводная беседа - инструктаж;
    2) заключение трудового договора;
    3) знакомство со структурой предприятия.
    Вопрос 2. Что не полезно для совместной деятельности секретаря и руководителя?
    1) Проявлять инициативу и помогать руководителю в осуществлении его планов;
    2) Если ваше мнение совпадает с мнением руководителя, значит, вам будет легче работать;
    3) Посвящать руководителя в свои проблемы, чтобы он занимался их решением.
    Вопрос 3. На какое время обычно приходится прием посетителей по личным вопросам?
    1) на утро;
    2) на обеденный перерыв;
    3) на конец рабочего дня.
    Вопрос 4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
    1) 10
    2) 15;
    3) 20.
    Вопрос 5. Сколько процентов анкетируемых на вопрос «Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет», по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
    1) более 60%;
    2) более 70%;
    3) более 50%.
    Вопрос 6. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек можно на него записать?
    1) от 3 до 7 человек;
    2) от 10 до 15 человек;
    3) от 5 до 10 человек.
    Вопрос 7. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
    1) формата А4 или А5;
    2) формата А6 или А7;
    3) формата А5 или А6.
    Вопрос 8. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
    1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время;
    2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием;
    3) секретарь докладывает о посетителе руководителю.
    Вопрос 9. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
    1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник;
    2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится;
    3) посоветоваться с заместителями руководителя.
    Вопрос 10. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
    1) руководителю;
    2) сотрудникам;
    3) заместителям руководителя.
    Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
    1) заместитель руководителя;
    2) секретарь;
    3) сам руководитель.
    Вопрос 12. Сколько существует способов снятия стресса?
    1) 10 способов;
    2) 15 способов;
    3) 8 способов.
    Задание 9
    Вопрос 1. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
    1) 2-3 недели;
    2) 1,5-2 недели;
    3) 1-1,5 недели.
    Вопрос 2. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
    1) 2-3 дня;
    2) 1-2 дня;
    3) 3-4 дня.
    Вопрос 3. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
    1) все деловые встречи;
    2) бронирование мест в гостиницах;
    3) культурная программа поездки.
    Вопрос 4. В какие дни проводятся приемы?
    1) праздничные;
    2) нерабочие;
    3) рабочие.
    Вопрос 5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
    1) прием типа «фуршет»;
    2) обед;
    3) завтрак.
    Вопрос 6. В какое время устраивается прием типа «завтрак»?
    1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам;
    2) в 12 часов и заканчивается к 13 часам;
    3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам.
    Вопрос 7. Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для приема типа «ужин».
    1) Черный;
    2) Бордо;
    3) Темно-серый.
    Вопрос 8. Какой предмет никогда и никому не рекомендуется дарить?
    1) часы;
    2) галстук;
    3) шкатулка.
    Вопрос 9. В какое время лучше всего проводить презентации?
    1) в 14-15 часов;
    2) в 15-16 часов;
    3) в 17-18 часов.
    Вопрос 10. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
    1) не позднее, чем за 10 дней;
    2) не позднее, чем за 3 дня;
    3) не позднее, чем за 4 дня.
    Вопрос 11. Когда лучше проводить «изюминку» презентации?
    1) когда пройдет 2/3 времени презентации;
    2) в самом конце презентации;
    3) в начале презентации.
    Вопрос 12. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
    1) лучше больше, чем нужно;
    2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных;
    3) лучше меньше, чем нужно.
  • Дипломная работа:

    Всесторонний анализ развития банковской системы Российской Федерации на современном этапе

    85 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты банковской системы
    1.1. Понятие, сущность и функции банковской системы
    1.2. Основные типы банковских систем
    1.3. Роль банковской системы в экономике страны
    1.4. Сравнительный анализ банковских систем разных стран
    1.4.1. Банковская система Германии
    1.4.2. Банковская система США
    1.4. 3. Банковская система Великобритании
    Выводы по главе 1
    2. Характеристика деятельности банковской системы РФ за 2010-2012 гг.
    2.1. Основные показатели, отражающие функционирование банковской системы
    2.2. Структура банковской системы и ее изменение
    2.3. Основные тенденции развития банковской системы РФ
    Выводы по главе 2
    3. Проблемы функционирования банковской системы РФ и пути их решения
    3.1. Влияние международных финансовых организаций на банковскую систему РФ
    3.2. Роль государства в совершенствовании деятельности банковской системы РФ
    3.3. Меры, направленные на устойчивое развитие банковской системы РФ
    Выводы по главе 3
    Выводы
    Список использованных источников
    Приложение