У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 Частная стоматология и её роль в системе оказания стоматологической помощи в Российской федерации
1.2 Проблема качества стоматологической помощи
1.3 Удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг как индикатор качества медицинской помощи
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Потребность населения в стоматологической помощи высока и определяется значительной, не снижающейся в динамике распространенностью стоматологических заболеваний среди всех групп населения (Грудянов А.И., 2009; Fukusawa K. e.a., 2006): детей и подростков (Павлова С.Г., 2006); взрослых (Сорокин В.Н. и соавт., 2006); лиц старших возрастных групп (Морозова С.И., 2005). Доля стоматологической заболеваемости в структуре общей заболеваемости составляет 20-25% (Леонтьев В.К., 2008). Поэтому стоматологическая помощь относится к наиболее массовым видам специализированной медицинской помощи.
В настоящее время существенно изменился подход к вопросам организа-ции стоматологической помощи в связи с внедрением рыночных отношений. По разным причинам в России произошло сокращение государственного фи-нансирования здравоохранения, в т.ч. стоматологии. Значительное развитие получила частная медицина в стоматологическом обслуживании населения: 20% населения в 2002 году пользовались услугами частных стоматологов, а к 2013 году прогнозируется, что около 75 % всех стоматологических услуг будет оказываться частным сектором (Леонтьев В.К., 2009).
Оптимальная система стоматологической помощи не возможна без обеспечения надлежащего качества. Проблеме обеспечения качества медицинской помощи в настоящее время во всем мире придается большое значение.
Важнейшим интегральным субъективным показателем качества оказан-ной помощи, в т.ч. и стоматологической, является удовлетворенность пациента (в иностранной литературе наряду с ним используется показатель «понимание нужд потребителя»). Его детерминантами служат удовлетворенность пациента своим здоровьем после лечения, удовлетворенность состоянием здоровья пациента его родственниками, удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи, удовлетворенность бытовыми условиями и уходом, удовлетворенность взаимоотношениями с медперсоналом. К субъективным показателям относятся престиж больницы, авторитет врачей. (Бутова В.Г., 2006).
По данным эпидемиологических исследований, в настоящее время в РФ наблюдается высокий уровень стоматологических заболеваний. С каждым годом растут обращаемость к врачам по поводу болезней зубов и стоматологическая заболеваемость, одновременно снижается ряд качественных показателей стоматологического обслуживания. Определённая часть в этих вопросах отводится социальным факторам, удовлетворённости населения оказанной стоматологической помощью, отдельным показателям адекватности удовлетворённости.
Анализ литературных источников показал, что имеются многочисленные работы, посвящённыеэпидемиологии кариеса зубов, влиянию отдельных социал-гигиенических и организационных факторов, изучению различных аспектов профилактики кариеса зубов, санации полости рта, диспансеризации, совершенствованию лечебно-диагностического процесса (Константинов Г.И., 1992; Леонтьев В.К., 2001; Гринин В.М., Максимовский Ю.М., 2002).
Изучение удовлетворённости населения является важным фактором в формировании стратегии управления стоматологической помощью, позволяет более детально оценить качество и удовлетворённость населения при разных мотивациях разных видов стоматологического приёма (терапевтического, хирургического, ортопедического).
До настоящего времени не проводилось подробного изучения особенно-стей удовлетворённости разных групп населения, не учитывалось влияние большого числа факторов на адекватность удовлетворённости населения, а именно это позволило бы прогнозировать организационное развитие стоматологической помощи. Всё это свидетельствует об актуальности из-бранного нами вопроса.
Цель исследования – совершенствование оказания стоматологической помощи с позиций изучения удовлетворённости населения качеством медцинских услуг в условиях частной стоматологической клиники.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать научные публикации, литературу по проблеме удовлетворенности пациентов стоматологическими услугами в условиях частных клиник;
2. Оценить уровень удовлетворенности населения стоматологической помощью на основе оценки качества предоставляемой медицинской помощи.
3. Разработать предложения и рекомендации по совершенствованию качества стоматологической помощи в условиях частной стоматологической клиники.
Практическая значимость: в рамках проведенного исследования разработаны рекомендации для руководителей клиник с целью совершенствования качества медицинских услуг в стоматологических клиниках.
Объект исследования – качество стоматологических услуг, предостав-ляемых ООО «Стоматологическая клиника «Смайл»» города Самары.
Предмет изучения – удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники.
Теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых (Баранкин Б. В, 2008, Папуцкая Г.И., 2008; Двойников С.И., Лапик С.В., , Коврик С.В., Астафьева Н.Г., Китавина Н.Г. 2009; Перепелкина Н.Ю., Шматов К.В, 2010; Подушкина И.В., Зубков В.М., Курносов А.В., ,2011 ) в области общественного здоровья, стоматологии.
Методы исследования:
Общетеоретические: историографический, сравнительный анализ; поня-тийно-терминологический анализ литературы; моделирование.
Эмпирические: анализ документации, нормативно-методической базы; анкетирование.
Место проведения исследования: ООО «Стоматологическая клиника «Смайл»», обслуживающих население г. Самары.
Заключение
Изменения, происходящие в системе здравоохранения Российской Федерации в последние десятилетия, связанные, в первую очередь, с введением системы обязательного и добровольного медицинского страхования, и развитием сферы платных медицинских услуг, придают особую актуальность вопросам повышения качества оказываемой медицинской помощи, в частности в стоматологии.
Улучшение качества стоматологической помощи населению является как медицинской, так и значимой социальной и экономической проблемой.
Удовлетворенность пациентов медицинской помощью зависит от ряда субъективных ощущений и объективных факторов. Чтобы ожидания паци-ентов совпадали с возможностями их осуществить, помимо укрепления материально-технической базы, твердой кадровой политики организаций здравоохранения, тесного взаимодействия со специалистами социального обеспечения, формирование активной позиции населения как потребителя медицинских услуг.
Важным моментом на пути повышения удовлетворенности пациентов медицинской помощью может быть четкое информирование пациентов о том, в каком объеме, какого рода и на каких условиях они могут получить медицинскую стоматологическую помощь. Выявление и ликвидация причин неудовлетворенности качеством стоматологических медицинских услуг позволит повысить престиж стоматологии среди населения.
В данном исследовании была поставлена цель, проанализировать удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг в частной стоматологической клинике.
Исследование проходило в стоматологической клинике ООО «Смайл» г. Самары. На основании анализа анкетирования был сделан ряд выводов.
1. В клинике происходит рост числа пациентов на 22,8 %, наблюдается положительная тенденция увеличения пациентов- детей на 38,6 %;
2. Большинство респондентов составляют лица в возрасте 18-25 лет (30 %). Среди пациентов большинство - рабочие и служащие (60 0%), студентов – 25 %; имеют средний доход (40%), выше среднего – 35 %, и ниже прожиточного уровня 25 % ( это студенты, учащиеся).
3. Абсолютное большинство пациентов (60,0%) дали положительные оценки качеству стоматологической помощи.
Основными критериями качества оказанных медицинских услуг по мне-нию пациентов являются квалификация специалистов (90,0%), спектр предос-тавляемых услуг (100,0%), возможность записи на прием он-лайн (сервис) (70%), это связано с экономией времени на очереди.
100 % респондентов считают основными и значимыми услугами:
- осмотр врачом – стоматологом;
- рекомендации врача;
- ознакомление с прейскурантом цен – 100 %
80 % респондентов указали на такие услуги как
- возможность выбора уровня цен;
- возможность записи на прием он-лайн.
4. Среди недостатков были выделены следующие :
- 50 % респондентов остались неудовлетворены временем ожидания приема;
- 40 % респондентов не удовлетворены отношением медицинского персонала к к пациентам ( в беседах отмечают грубость,высокомерие).
- 45,5 % не удовлетворены качеством оборудования;
- 60 % клиентов не удовлетворены соотношением цены и качества;
7. Среди пожеланий, высказанных потребителями, наиболее встречаемые – это улучшение качества предоставляемых услуг, более уважительное отношение к клиентам, снижение цен, расширение спектра оказываемых услуг.
По результатам исследования стоматологической клиники ООО «Смайл» г. Самара предложены следующие рекомендации для повышения уровня удовлетворенности потребителей:
- для повышения качества стоматологического обслуживания населения рекомендуется регулярно проводить мониторинг качества оказанных медицинских услуг в клинике;
- внедрить в клиническую практику мониторинг состояния полости рта пациентов, обратившихся за стоматологической помощью и проводить экспертную оценку качества по конечному результату;
- внедрить в практику работы в качестве учетного документа — протоколы законченного случая лечения и протезирования;
- совершенствовать уровень технической оснащенности, качество работы и обслуживания, квалификацию персонала и его развитие. Здесь имеют значение сертификаты соответствия, внедрения систем менеджмента качества, дипломы различных конкурсов и премий, как отдельных специалистов, так и организации в целом.
Список литературы
1. О медицинском страховании граждан в Российской Федерации. Федеральный закон РФ от 28.06.91 № 1499-1 ФЗ ( с изм.)
2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1. (ред. от 07.12.2011)
3. Ананьева Н.Г., Ульянов Е.С. Критерии оценки обеспечения качества стоматологической помощи, оказываемой в негосударственных стоматологических учреждениях / Материалы научно-практическ. конф. 2008. С. 31-32.
4. Бойко В.В. Психология и менеджмент в стоматологии. Клиника под ключ Т.1. 2009. - 1008 с.
5. Бондаренко H.H. Механизм объективной оценки в системе управ-ления качеством оказания стоматологических услуг: автореф. дис. д-ра мед. наук / H.H. Бондаренко.- М., 2009.- 32 с.
6. Бутова В.Г., Ковальский В.Л. Экспертиза качества стоматологической помощи (Практическое руководство). Москва: Издательский Дом «STBOOK», 2005.- 192 с.
7. Вардосанидзе, СЛ. Управление качеством медицинской помощи в многопрофильном лечебно-профилактическом учреждении: Метод, рекомендации / СЛ. Вардосанидзе, Ю.Э. Восканян. – М., 2009. – 148 с
8. Гарантии качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования' Методическое пособие / Под общ. ред. д.м.н. Н.Б. Перепеча, д.м.н. проф. P.A. Галкина, д.м.н. В.Ф. Чавпецова.- Тольятти, 1996.--, 388 с.
9. Левой Б. 201 секрет успешной работы частной стоматологической клиники / Боб Левой ; пер. с англ. ; под общ. Ред. В.Д.Вагнера. – 2 е изд. – М. : МЕДпресс информ, 2010. – 224 с
10. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение. Учебник для вузов. – М.:ГЭОТАР – МЕД, 2010.- 520 с.
Тема: | «Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ1.1.Проблемы преемственности дошкольного и начального образования на современном этапе …РазвернутьСвернуть
1.2. ФГТ и ФГОС НОО как нормативно-правовая база преемственности в работе ДОУ и начальной школы….
1.3. Интегративные качества дошкольника как предпосылки формирования личностных характеристик обучающегося в начальной школе….
Вывод по первой главе …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГОС НОО И ФГТ
2.1 Особенности проведения мониторинга по выявлению уровня развития интегративных качеств…
2.2 Создание педагогических условий для развития интегративных качеств дошкольников….
2.3 Разработка методического пособия для педагогических работников дошкольного и начального образования по развитию интегративных качеств личности ребенка….
Вывод по третьей главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 61.1 Классификация образовательных услуг 6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
Заключение 37
Список литературы 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы (10 вопросов)
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные направления деятельности органов внутренних дел.
Вопрос 2. Каковы правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства?Вопрос 3. Меры по противодействию терроризму, принимаемые правоохранительными органами.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое таможенное дело (таможенная деятельность)?
Вопрос 5. Какие органы и учреждения входят в систему Министерства юстиции Российской Федерации?
Вопрос 6. Какова процедура принудительного исполнения судебного акта?
Вопрос 7. Почему органы внутренних дел являются основным органом дознания?
Вопрос 8. Каковы требования, предъявляемые к лицам, желающим стать нотариусами, и порядок лицензирования на право заниматься частной нотариальной практикой?
Вопрос 9. Изложите основные правила адвокатской этики при оказании адвокатом юридической помощи.
Вопрос 10. Раскройте понятие и охарактеризуйте действия в частной сыскной деятельности.
Список литературы:
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Первое задание.
Вариант 3.
1.Необходима ли лицензия для осуществления деятельности в общественном питании?2.Какими бухгалтерскими проводками оформляются результаты инвентаризации?РазвернутьСвернуть
3. Что относится к доходам гостинцы?
Второе задание.
3 вариант
Вопрос: Относится ли деятельность гостиниц к бытовым услугам населению в целях применения системы налогообложения в виде ЕНВД?
Задача представлена в форме сквозной задачи на примере ОАО - гостиничного комплекса (отель и ресторан). Решение предложенной задачи предусматривает учетную регистрацию основных финансово-хозяйственных операций, их группировку и обобщение на счетах, а также составление бухгалтерского баланса.
В целях упрощения задания не рассматривается ряд специфических бухгалтерских операций, не связанных с персональной деятельностью бухгалтера и сделаны некоторые допущения. Все суммы в работе условны и приведены в десяти вариантах. В ряде случаев студент должен самостоятельно рассчитать налоги и подвести итоги.
Все расчеты осуществляются с одного расчетного счета и единой кассы. На счете 20 «Основное производство» учитываются расходы кухни ресторана. На счете 25 «Общепроизводственные расходы» учитываются расходы. обслуживающих хозяйств гостиничного комплекса. На счете 26 «Общехозяйственные расходы» учитываются расходы по управлению гостиничным комплексом.
Ставка НДС 18%;Ставка налога на прибыль 24%; ЕСН 26%.
Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
Фрагмент учетной политики гостиницы
1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
2. Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы» и счет 26 «Общехозяйственные расходы».
3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявления счетов покупателю.
При выполнении задачи необходимо:
1. Составить бухгалтерские проводки по операциям (Таблица 2,3), приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 200_ г. (перечень операций не охватывает весь комплекс, характерный для заключительного месяца года).
2. Составить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам, (Таблица 4).
3. Составить баланс ( Таблица 5).
Таблица 1
Ведомость остатков по синтетическим счетам
на 01 декабря 2008 г., руб.
№
счета Наименование счета Сумма
дебет кредит
1 2 3 4
01 Основные средства 8956 500
02 Амортизация основных средств 5 149 250
04 Нематериальные активы 835 000
05 Амортизация нематериальных активов 147 500
07 Оборудование к установке 370 000
08 Вложения во внеоборотные активы 825 000
10 Материалы 600 000
19 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 191 650
20 Основное производство 12 550
43 Готовая продукция 645 865
50 Касса 750
51 Расчетные счета 2647 600
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 502 500
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 945 375
68 Расчеты по налогам и сборам 197 900
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 63 650
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 153 050
71 Расчеты с подотчетными лицами 460
76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 7 500 1 900
99 Прибыли и убытки 362 500
80 Уставный капитал 8 750 000
83 Добавочный капитал 250 000
84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 460 000
Итого: 16038250 16038 250
-
Курсовая работа:
Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)
30 страниц(ы)
Введение….3
1. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ….….5
1.1. Монархия….5
1.2. Республика….8
1.3. Виды республик….102. ФОРМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА…14РазвернутьСвернуть
2.1. Конфедерация….18
3. ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) РЕЖИМА….21
Заключение….27
Глоссарий…28
Список использованных источников и литературы….29
-
Курсовая работа:
Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства
25 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и критерии типологии государств
2. Общая характеристика формационного подхода к типологии государств3. Значение цивилизационного подхода в современной типологизации государствРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных правовых актов и литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
CAPITAL PUNISHMENT: FOR AND AGAINST
Read the text and translate it in writing:
The ultimate penalty is death (capital punishment). It is carried out by hanging (Kenya, for example); electrocution, gassing or lethal injection (U.S.); beheading (Saudi Arabia); or shooting (China)./. Read the text again and decide which sentences are true and which ones are false.РазвернутьСвернуть
1. Many European countries support the idea of capital punishment abolition.
2. 18 countries of the world have abolished capital punishment.
3. Every year a lot of criminals are executed in Japan.
. //. Read the article again and complete the sentences
1. In . capital punishment is carried out by hanging.
a) The USA;
b) China;
c) Kenya
2. The UN supported .
a) the abolition of capital punishment;
b) the death penalty;
c) execution by lethal injection
Exercise 2. Give the English equivalents for the following
• смертная казнь через повешение
• отменить казнь на электрическом стуле
• лишение свободы сроком на 2 года
Exercise 3. Sentences 1—5 below are incomplete. Choose one of the words in brackets, that best completes the sentence.
1. How would you (punish / punishment) somebody for stealing?
2. The support the idea of capital punishment (abolish / abolition) in their country.
Text II. Read and translate in writing the newspaper article devoted to family violence.
It is impossible to calculate how much of the crime and imprisonment in this country is caused, directly or indirectly, by family violence.
About 80 per cent of women in prison have been victims of child abuse, sexual abuse, or domestic violence.
/. Choose the best title for this newspaper article.
a) Family Courts.
b) How to Start Divorce Proceedings.
c) When Cops and Courts Step in.
//. Tick off the true statements.
1. Family violence is the course of various crimes.
2. Policemen don't consider this crimes to be serious.
///. Circle a), b) or c) to complete the sentences.
1. A woman begins taking action when
a) her own financial resources improve
b) she wants to divorce her husband
c) her relatives insist on it
2. Cops detest domestic calls because
Exercise 1. Match the words marked with figures with their definitions.
I) abuser a) person given or left as a pledge that demands will
2) hide be satisfied
3) bruise b) freedom from danger
4) resources c) husband or wife
Exercise 2. Give the English equivalents for the following words and expressions
перелом в ходе истории
стать взрослым
прятать синяки
Exercise 3. Agree or disagree with the statements
- When woman's financial resources improve, she will want the violence to stop and divorce the family abuser. -
Курсовая работа:
Система планирования использование государственной собственности
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1.1. Особенности осуществления права собственности публично-правовыми образованиями1.2. Планирование как функция управленческих стратегий в сфере реализации права государственной собственности6РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
2.1. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
2.2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
2.3. Планирование приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
3.1. Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте
3.2. Оптимизация законодательства при планировании резервирования
земель для государственных и муниципальных нужд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
4 ВАРИАНТ
Задача 1. Имеются следующие данные по одной из областей:
1) На начало года численность трудоспособного населения составила 800,0 тыс.чел., а численность нерабочего возраста (пенсионного возраста и подростков до 16 лет) - 30,0 тыс.чел.;2) В течение года: вступило в рабочий возраст трудоспособных лиц 29.0 тыс.чел., прибыло из других регионов трудоспособного населения 5,0 тыс.чел., вовлечено для работы в отраслях народного хозяйства 5,7 тыс.чел. пенсионного возраста, выбыло их состава трудовых ресурсов: а) трудоспособного населения -20,7 тыс.чел.; б)лиц пенсионного возраста и подростков - 8,1 тыс.чел.; в) выехало в другие области 21,0 тыс.чел трудоспособного населения.РазвернутьСвернуть
Определите:
1) численность трудовых ресурсов на начало года;
2) численность трудоспособного населения, работающих лиц нерабочего возраста и трудовых ресурсов на конец года;
3) среднегодовую численность трудовых ресурсов;
4) коэффициенты общего, естественного и механического пополнения; выбытия и прироста трудовых ресурсов.
Задача 2. Валовая добавленная стоимость в сфере материального производства за отчетный период (цифры условные) составила 1060,0 млн.руб., а в сфере нематериаль-ных услуг - 230,0 млн.руб.: потребление условно исчисленной продукции банков в народном хозяйстве составило 33,0 млн.руб.; чистые налоги на продукты и импорт составили 52,0 млн.руб. Определите валовый внутренний продукт.
Задача 3. Имеются следующие данные о выпуске одинаковых деталей за два года на промышленном предприятии:
Показатели Базисный Отчетный
год год
Изготовлено деталей, тыс.шт. 1300 1600
Общие затраты рабочего времени на изготовление деталей, тыс. 6200 6400
чел.-час.
Определите:
1) среднюю часовую выработку в базисном и отчетном году; трудоемкость изготовления одной детали; коэффициенты динамики выработки и трудоемкости, уста-новив их взаимосвязь;
2) абсолютное изменения количества деталей: общее, вследствие изменения числа отработанных человеко-часов, вследствие изменения средней годовой выработки;
3) абсолютное изменение числа отработанных человеко-часов: общее, вследствие изменения количества изготовленных деталей, вследствие изменения трудоемкости;
4) общую экономию рабочего времени;
5) долю прироста продукции, полученную в результате изменения производительности труда и затрат рабочего времени.
Задача 4. Имеются следующие данные по промышленности региона (млн.руб.):
Отрасль Базисный период Отчетный период
Валовая продукция Среднегодовая стоимость основных производственных фондов Валовая продукция Среднегодовая стоимость основных производственных фондов
1 4100 980 5700 1400
2 8200 1050 8500 1100
итого 12300 2030 14200 2500
Определите:
1) уровни фондоотдачи базисного и отчетного периода для каждой отрасли и в среднем по промышленности региона;
2) индексы переменного и фиксированного состава фондоотдачи и в среднем по промышленности. Проанализируйте результаты.
Задача 5. Определите, как изменилась реальная заработная плата, если номинальная заработная плата рабочих возросла на 15%, а служащих - на 13%. За тот же период цены на товары и услуги повысились на 10%.
Задача 6. Цены и объем продажи товаров характеризуются следующими данными:
Товары Продано, тыс. кг Цена за единицу товара, руб.
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
Сметана 6,5 7,0 13,6 15,1
Картофель 400,5 430,8 5,7 5,9
Масло живот-ное 5,4 5,0 18,5 20,3
Определите:
1) индивидуальные индексы цен и физического объема реализации;
2) общие индексы цен. товарооборота и физического объема реализации;
3) сумму экономии или дополнительных затрат покупателей за счет изменения цен на каждый товар в отдельности и в целом на все товары.
-
Контрольная работа:
Еврипид и его трагедия «ипполит
16 страниц(ы)
Введение
1. Биография и основные вехи творчества Еврипида
2. Характеристика трагедии Еврипида «Ипполит»
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени. Переведите рассказ на русский язык.
A young housewife (to be) Very fond of window-shopping; When her husband (to leave) for his office she (to run) to the neighboring department store, and (to visit) every department of it, but (to take) care not to spend a single penny.One day the salesman of a department (to ask) her: “You (to shop) here, madam?” “Certainly, I (to do),” the young woman (to answer) angrily. “What else you (to think) I (to do) here?” “Well, madam, I (to think) you (to take) an inventory.”РазвернутьСвернуть
2. Вставьте где необходимо в пропуски артикли. Переведите предложения.
1. I can see . pencil on your . table, but I can see no . paper.
2. Is this . watch? - No, it isn’t. watch, it’s . pen.
3. I have two . sisters and . brother. My . sisters are . students. They are at. home.
4. It is very dark in . room. Turn on . light, please.
5. We have . dog. . dog is very clever. My . sister’s . friend has no
. dog.
3. Поставьте вопросы к выделенным словам, употребляя вопросительные слова, данные в скобках.
1. I usually have a sandwich and tea for breakfast. (What?)
2. He buys his clothes in a big shop. (Where?)
3. Yesterday at this time I was reading a very interesting book. (When?)
4. The vase was broken yesterday by Pete. (By whom?)
5. My mother is at work now. (Who?)
6. Ann goes to college every day. (How often?)
4. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных.
good, big, nice, beautiful, difficult, happy, sad, far, old
5. Переделайте следующие предложения из активного в пассивный залог. Переведите новые предложения.
1. Tom gave Nick a book for his birthday.
2. Lydia will show you a new book of pictures.
3. Ivan Susanin led the Poles into the thickest part of the forest.
4. We shall do the translation in the evening.
5. My father sent for the doctor yesterday.
6. Переведите следующий текст на русский язык.
THE POST OFFICE
The General Post Office and local post offices have many duties. They not only deliver letters, telegrams, newspapers and magazines, but, among other things, they pay out old age pensions, “subscribe to periodicals and take and deliver parcels. Inside the post office is a long counter divided into departments for parcels, stamps, registered and air-mail letters, telegrams, money-order, etc.
There is a post-box in all post offices, or you can drop your letters and postcards into one of the familiar red and blue post-boxes attached to some houses in the street.
There are several collections a day and your letter will soon reach the addressee.
Do you want to send a telegram? Just ask for a telegram form at the post office counter or take one fr om the box in the small compartments provided for the writing of telegrams and fill it in.
Perhaps you want to buy a stamp or a stamped envelope to send a letter, then you go to the counter wh ere they sell postcards, envelopes, blocks of stamps and stamps of different denominations, or get them from the slot machine.
When we have written a letter we sign it, fold it up and put it in an envelope. We stick down the flap, write the address of both the addressee and stick on a stamp in the upper right-hand corner. Don't forget to write the mailing code - it includes the index number and the post office number which serves the addressee.
If your letter contains anything valuable, it is a good idea to register it. When you register a letter the clerk gives you a receipt and you pay the registration fee.
If you go to the post office to send off a parcel you will have the parcel weighed at the parcel-counter. You may also have your parcel insured if you want to declare its value.
At the post office you can send money by post. You should fill in a money-order form stating the name of the recipient or payer, his address, as well as the sender's address, and the sum of money you are sending. The clerk takes your money together with the money-order and gives you a receipt.
-
Тест:
Уголовное право Особенная часть (УПР 93), вариант 3
2 страниц(ы)
Задание 1 (94) Вопрос 1
Зверев поймал на окраине поселка девятилетнюю девочку, изнасиловал, а затем убил ее и выколол ей глаза. На допросе он заявил следователю, что выколол глаза потому, что боялся разоблачения: слышал от приятелей, что будто бы в глазах жертвы может быть запечатлен облик убийцы.Как квалифицировать действия Зверева?РазвернутьСвернуть
1) п. «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
2) ч. 1 ст. 131 и ч. 1 ст. 105 УК РФ;
3) п. «д» ч. 2 ст. 131 и п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
4) п. «в» ч. 3 ст. 131 и п. «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ;
5) п. «в» ч. 3 ст. 131, п. «к» ч. 2 ст. 105 и ч. 1 ст. 244 УК РФ.
Вопрос 2
Врач-акушер Петров, принимавший роды у Мартыновой, увидел, что ребенок появился на свет с обнаженным спинным мозгом, гидроцефалией и деформацией ног. Считая, что ребенок все равно не выживет, а те несколько месяцев, что ему суждено прожить, он будет испытывать сильнейшие боли, Петров, получив согласие матери, ввел ему препарат, парализующий мышцы. Через 15 минут ребенок скончался.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Петрова и Мартыновой.
1) состава преступления в их действиях нет, поскольку ребенок родился с заболеваниями, не совместимыми с жизнью;
2) Петров должен нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ, а Мартынова - по ч. 5 ст. 33 и п. «в, ж»ч. 2 ст. 105 УК РФ;
3) Петров должен нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ, а Мартынова - по ст. 106 УК РФ;
4) Петров должен нести ответственность по ч. 1 ст. 105 УК РФ, а Мартынова уголовной ответственности не подлежит, так как на ребенка не убивала;
5) у Петрова состав преступления отсутствует, так как он действовал с согласия Мартыновой, а последняя должна нести ответственность по п. «в, ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ.
Вопрос 3
Владиславлев, зная из разговора с коллегами по работе, что сменный мастер Мырин, с которым они находились в неприязненных отношениях, отбывал лишение свободы за хищение чужого имущества, на собрании коллектива сотрудников заявил, что «воры и мошенники типа Мырина не имеют морального права руководить честными людьми и общее дело до добра не доведут». Мырин обратился с заявлением о привлечении Владиславлева к уголовной ответственности за подрыв своей репутации, так как, во-первых, он был осужден только за кражу и, во-вторых, судимость за это преступление давно погашена.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Владиславлева.
1) ч. 2 ст. 129 УК РФ;
2) ч. 2 ст. 129 и ч. 2 ст. 130 УК РФ;
3) ч. 2 ст. 130 УК РФ;
4) ч. 1 ст. 137 УК РФ;
5) в действиях Владиславлева отсутствует состав какого-либо преступления.
Вопрос 4
Николаев после развода с женой долгое время (в течение 8 месяцев) не выделял средства на содержание ребенка по исполнительному листу, часто меняя места жительства и работы. Он неоднократно предупреждался органами внутренних дел о недопустимости такого поведения. Однако он ссылался на то, что ребенок не его, а бывшей жены, хотя и усыновил его, вступив в брак с Николаевой. Теперь же, когда они находятся в разводе, он считает, что не обязан содержать чужого ребенка.
Совершил ли Николаев злостное уклонение от уплаты средств на содержание ребенка?
1) да, так как действия Николаева подпадают под признаки преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ;
2) нет, так как в действиях Николаева содержатся признаки уклонения от уплаты алиментов, но они не носят злостного характера;
3) нет, так как Николаев не является родителем ребенка;
4) нет, так как Николаев развелся с женой;
5) нет, так как Николаев ребенка усыновил, а затем развелся и не обязан содержать чужого ребенка.
Вопрос 5
В семье Суховых было три дочери. Когда Сухов в четвертый раз повез жену в роддом, то сказал, что четвертой дочери не надо, угрожал «порешить всю семью». Узнав, что родилась девочка, Сухова, опасаясь исполнения мужем угрозы, попросила свою подругу Пантелееву, врача этого родильного дома, поменять свою дочь на ребенка мужского пола, обещая подарить ей видеомагнитофон престижной марки. Пантелеева выполнила ее просьбу.
Дайте уголовно-правовую оценку ситуации.
1) в их действиях отсутствует состав преступления, так как они находились в состоянии крайней необходимости;
2) обе подлежат ответственности по ст. 153 УК РФ;
3) к ответственности по ст. 153 УК РФ должна привлекаться Сухова;
4) к ответственности по ст. 153 УК РФ должна привлекаться Пантелеева;
5) к ответственности по ст. 153 УК РФ должны привлекаться супруги Суховы и Пантелеева
Задание 2 (95) Вопрос 1
Юсова с чемоданом в руках пришла в зал ожидания вокзала, где познакомилась с транзитной пассажиркой. Затем она под различными предлогами несколько раз уходила из зала, оставляя свой чемодан на попечение новой знакомой. Когда последняя, в свою очередь, отлучилась, поручив Юсовой наблюдать за вещами, Юсова скрылась, захватив свои и чужие вещи, с которыми она и была вскоре задержана. При этом в ее личном чемодане находились старые тряпки.
Как квалифицировать действия Юсовой?
1) ст. 158 УК РФ;
2) ст. 159 УК РФ;
3) ст. 160 УК РФ;
4) ст. 165 УК РФ;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2
Соловьева у себя на квартире выпекала пирожки с повидлом и систематически продавала их возле станции метро. При проверке сотрудниками милиции было установлено, что Соловьева не имела лицензии на производство и продажу пищевых продуктов. На момент задержания доход Соловьевой от продажи пирожков составил 750 рублей.
Имеется ли в действиях Соловьевой состав преступления, предусмотренный ст. 171 УК РФ?
1) имеется;
2) имеется при доказанности систематичности в ее действиях;
3) имеется, так как причинен крупный ущерб гражданам;
4) имеется только при доказанности извлечения ею дохода в особо крупном размере;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3
Чегодаев изготовил два билета Банка России достоинством 50 рублей и сбыл их Зотову. Подделка денег была настолько груба, что для ее установления не требовалось каких-либо специальных исследований. Чегодаев показал, что сбывал Зотову поддельные деньги в расчете на то, что у него плохое зрение.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Чегодаева.
1) нет состава преступления;
2) ст. 159 УК РФ;
3) ст. 165 УК РФ;
4) ст. 186 УК РФ;
5) ст. 187 УК РФ.
Вопрос 4
Тракторист леспромхоза Водовозов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, не убедившись в отсутствии около штабеля леса людей, стал подравнивать концы стволов деревьев на тракторе и прижал ими десятника Добреева, причинив ему тяжкий вред здоровью, от которого последний умер.
Как квалифицировать действия Водовозова?
1) ст. 105 УК РФ;
2) ст. 109 УК РФ;
3) ст. 118 УК РФ;
4) ст. 143 УК РФ;
5) ст. 264 УК РФ.
Вопрос 5
Михайлов, арестованный за мелкое хулиганство на 15 суток, совершил побег из изолятора временного содержания. Через три месяца он был задержан в другом городе. Как квалифицировать действия Михайлова?
1) ст. 294 УК РФ;
2) ст. 308 УК РФ;
3) ст. 313 УК РФ;
4) ст. 321 УК РФ;
5) нет правильного ответа.