У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени. Переведите рассказ на русский язык.
A young housewife (to be) Very fond of window-shopping; When her husband (to leave) for his office she (to run) to the neighboring department store, and (to visit) every department of it, but (to take) care not to spend a single penny.
One day the salesman of a department (to ask) her: “You (to shop) here, madam?” “Certainly, I (to do),” the young woman (to answer) angrily. “What else you (to think) I (to do) here?” “Well, madam, I (to think) you (to take) an inventory.”
2. Вставьте где необходимо в пропуски артикли. Переведите предложения.
1. I can see . pencil on your . table, but I can see no . paper.
2. Is this . watch? - No, it isn’t. watch, it’s . pen.
3. I have two . sisters and . brother. My . sisters are . students. They are at. home.
4. It is very dark in . room. Turn on . light, please.
5. We have . dog. . dog is very clever. My . sister’s . friend has no
. dog.
3. Поставьте вопросы к выделенным словам, употребляя вопросительные слова, данные в скобках.
1. I usually have a sandwich and tea for breakfast. (What?)
2. He buys his clothes in a big shop. (Where?)
3. Yesterday at this time I was reading a very interesting book. (When?)
4. The vase was broken yesterday by Pete. (By whom?)
5. My mother is at work now. (Who?)
6. Ann goes to college every day. (How often?)
4. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных.
good, big, nice, beautiful, difficult, happy, sad, far, old
5. Переделайте следующие предложения из активного в пассивный залог. Переведите новые предложения.
1. Tom gave Nick a book for his birthday.
2. Lydia will show you a new book of pictures.
3. Ivan Susanin led the Poles into the thickest part of the forest.
4. We shall do the translation in the evening.
5. My father sent for the doctor yesterday.
6. Переведите следующий текст на русский язык.
THE POST OFFICE
The General Post Office and local post offices have many duties. They not only deliver letters, telegrams, newspapers and magazines, but, among other things, they pay out old age pensions, “subscribe to periodicals and take and deliver parcels. Inside the post office is a long counter divided into departments for parcels, stamps, registered and air-mail letters, telegrams, money-order, etc.
There is a post-box in all post offices, or you can drop your letters and postcards into one of the familiar red and blue post-boxes attached to some houses in the street.
There are several collections a day and your letter will soon reach the addressee.
Do you want to send a telegram? Just ask for a telegram form at the post office counter or take one fr om the box in the small compartments provided for the writing of telegrams and fill it in.
Perhaps you want to buy a stamp or a stamped envelope to send a letter, then you go to the counter wh ere they sell postcards, envelopes, blocks of stamps and stamps of different denominations, or get them from the slot machine.
When we have written a letter we sign it, fold it up and put it in an envelope. We stick down the flap, write the address of both the addressee and stick on a stamp in the upper right-hand corner. Don't forget to write the mailing code - it includes the index number and the post office number which serves the addressee.
If your letter contains anything valuable, it is a good idea to register it. When you register a letter the clerk gives you a receipt and you pay the registration fee.
If you go to the post office to send off a parcel you will have the parcel weighed at the parcel-counter. You may also have your parcel insured if you want to declare its value.
At the post office you can send money by post. You should fill in a money-order form stating the name of the recipient or payer, his address, as well as the sender's address, and the sum of money you are sending. The clerk takes your money together with the money-order and gives you a receipt.
Тема: | «Английский, вариант 8» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Дипломная работа:
АНГЛИЦИЗМЫ В ЮЖНОМ ВАРИАНТЕ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Англицизмы как средство обогащения словарного состава языка 5
1.1 Понятия «англицизм» и «заимствование» 51.2 История возникновения и причины использования англицизмов в корейском языке 8РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 13
ГЛАВА II. Использование англицизмов в южном варианте корейского языка 14
2.1 Классификация англоязычных заимствований в корейском языке 14
2.2 Феномен Konglish в современном корейском языке 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 21
ГЛАВА III. Использование англицизмов в южнокорейских СМИ 23
3.1 Определение функций англицизмов в южнокорейских СМИ и их классификация (на примере статей из газеты) 23
3.2 Влияние англоязычных заимствований на развитие корейского языка 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Особенности газетных заголовков в английском и русском языках 6
1.2 Типы газетных заголовков 121.3 Способы перевода газетных заголовков 20РазвернутьСвернуть
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 27
2.1 Обучение английскому языку: особенности и практика 27
2.2 Основные направления в обучении чтению на английском языке в школе 31
Глава 3 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТНОГО ДИСКУРСА) 38
3.1 Анализ газетного дискурса на предмет газетных заголовков и их перевода 38
3.2 Применение результатов и разработка системы обучения чтению и переводу газет на английском языке 45
3.3 План-конспект урока по обучению чтению и переводу газет на английском языке 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Анализ способов образования единственного и множественного числа в английском и в башкирском языках
37 страниц(ы)
ВВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. История изучения единственного и множественного числа в английском и тюркских языках.7
ГЛАВА II. Категория числа имен существительных в башкирском языке в сопоставлении с английским языком.222.1 Категория числа в башкирском и английском языках.22РазвернутьСвернуть
2.2 Формы выражения единственного и множественного числа существительных.47
ГЛАВА III.Сопоставительное сравнение множественного и единственного числа в школе.51
3.1 Сопоставительное изучение единственного числа на уроках башкирского и английского языков.51
3.2 Сопоставительное изучение множественного числа на уроках башкирского и английского языков.58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67
БИБЛИОГРАФИЯ.70
-
Дипломная работа:
Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе
68 страниц(ы)
Bведение….3
Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…61.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16РазвернутьСвернуть
1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
Выводы по первой главе….….28
Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
2.1 Основные дидактические положения….….29
2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
Выводы по второй главе….43
Заключение….44
Список использованной литературы….47
Приложение…54
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 61.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12РазвернутьСвернуть
1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
2.2 Технологии формирования умений говорения 27
2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
Выводы по главе 2 38
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
Выводы по главе 3 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Чрезвычайные ситуации природного происхождения геологического характераСледующая работа
Английский, вариант 1




-
Дипломная работа:
Контрольно - надзорная деятельность органов государственной власти
70 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. Контрольно-надзорная деятельность как одна из функций государства….6
1.1. Общая характеристика контрольно-надзорной функции и ее виды ….61.2. Различие между контролем и надзором….24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Система контрольно-надзорных органов и их полномочия.45
2.1. Полномочия федеральных контрольно-надзорных органов….45
2.2. Контрольно-надзорная деятельность органов субъектов
Российской Федерации….52
Заключение…63
Список использованной литературы….….67
-
Шпаргалка:
Клиническая психология (госэкзамен)
80 страниц(ы)
1. История развития представлений о мозговой организации психических функций в долуриевский период.
2. Теория системной динамической локализации ВПФ Л.С. Выготского – А.Р. Лурия: основные понятия и положения.3. Учение А.Р. Лурия о трех функциональных блоках мозга.РазвернутьСвернуть
4. Структура и содержание нейропсихологической диагностики.
5. Классификации нейропсихологических факторов.
6. Классификации синдромов, изучаемых в клинической нейропсихологии.
7. Нейропсихологический анализ нарушений восприятия.
8. Нейропсихологический анализ нарушений внимания.
9. Нейропсихологический анализ нарушений памяти.
10. Нейропсихологический анализ нарушений произвольных движений и действий.
11. Нейропсихологический анализ нарушений речи.
12. Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.
13. Нейропсихологический подход к изучению онтогенеза психики: понятия, положения, закономерности.
14. Межполушарная асимметрия и ее доказательства.
15. Проблема межполушарного взаимодействия. Синдром расщепленного мозга.
16. Принципы патопсихологического обследования и структура заключения.
17. Основные методы и методики патопсихологической диагностики.
18. Варианты классификации патопсихологических синдромов.
19. Патопсихологический анализ нарушений сознания.
20. Патопсихологический анализ нарушений внимания и умственной работоспособности.
21. Патопсихологический анализ нарушений памяти.
22. Патопсихологический анализ нарушений мышления.
23. Патопсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.
24. История становления и основные проблемы психологии аномального развития.
25. Основные подходы к классификации нарушений психического развития в детском возрасте.
26. Методы психологии аномального развития.
27. Гетерохрония психического развития в детском возрасте, понятия сензитивного периода и возрастного симптома.
28. Характеристика и сравнительный анализ синдромов ретардации по В.В. Лебединскому.
29. Характеристика и сравнительный анализ синдромов асинхронии по В.В. Лебединскому.
30. Характеристика и сравнительный анализ синдромов повреждения по В.В. Лебединскому.
31. Психосоматика и психология телесности. Психосоматические явления в норме и патологии.
32. Основные зарубежные концепции психосоматики: сравнительный анализ.
33. История становления отечественной психосоматики. Современные исследования в этой области.
34. Внутренняя картина болезни как субъективное отражение болезни в психической сфере больного.
35. Психосоматическое развитие ребенка.
36. Методы и методики психологической диагностики лиц с соматическими заболеваниями.
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и сущность предвыборной агитации и проведения выборов…7
1.1. Организация и порядок проведения выборов…71.2. Концепция правового регулирования предвыборной агитации….12РазвернутьСвернуть
1.3. СМИ как институт гражданского общества….25
1.4. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания….32
Глава 2. Обеспечение выборов: проблемы и перспективы правового регулирования….43
2.1. Информационное обеспечение выборов: проблемы и перспективы правового регулирования…43
2.2. Судебная защита права на получение безвозмездно в средствах массовой информации печатных площадей…61
Глава 3. Организация работы пресс-службы избирательного штаба на примере пресс-службы избирательного штаба партии
«Единая Россия» г. Новороссийска….68
3.1. Механизм работы избирательного штаба….68
3.2. Организация и состав пресс-службы избирательного штаба партии «Единая Россия» г. Новороссийска…74
Заключение….80
Список использованных источников и литературы…85
Приложения….93 -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание №1
Характеристики теплоносителей и особенности их использования в системах отопления зданий.
Задание №2Рассчитать теплопотери неугловой комнаты третьего этажа пятиэтажного жилого здания, расположенного в г. Минске. Размеры комнаты 4хЗ м. Комната ориентирована на юг, на южной стороне расположено окно с тройным остеклением, размерами 1,5х1,5 м. Высота этажа 2,8 м.РазвернутьСвернуть
Задание №3
Материалы, применяемые для изготовления воздуховодов и способы соединения отдельных звеньев воздуховодов
Задача № 4
Рассчитать коэффициент теплопередачи и толщину утеплителя строительной конструкции.
Исходные данные:
Город проектирования: Мурманск
Зона влажности: 1 (влажная)
Влажностный режим помещений: Б
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью
4 страниц(ы)
Индивидуальное задание
1. Отчет о проводимых (запланированных) мероприятиях на Вашем рабочем месте, обеспечивающих повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы. Внешний вид задания должен представлять список с разделами по видам ресурсов и направленности мероприятия. Чтобы вспомнить эти пункты Вам в подсказку дана матрица в виде следующей таблицы:Мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы в _(наименование организации (отделения)РазвернутьСвернуть
Направленность мероприятий Воздействие на материальные ресурсы (основные средства) Воздействие на материальные ресурсы (оборотные средства) Воздействие на трудовые ресурсы Воздействие на финансовые ресурсы
Снижение затрат
Повышение результативности
2. Задание на расчеты
Медицинская сестра-массажист с 36 часовой рабочей неделей и 28 календ. дневным отпуском, выполняющая только один вид услуг с трудоёмкостью 3 УЕТ. Общие затраты при максимальной мощности составляют 20 400р., а при нулевой мощности 12 000р. 78% планового объема работ должно быть оказано в рамках территориальной программы гос. гарантий. При оказании платных услуг необходимо достичь безубыточной деятельности. государственный тариф на эту услугу составляет 3 р.
Рассчитайте
1) Сколько максимально услуг здесь можно выполнить в течение года
2) Себестоимость производства 1 ед. данной услуги при мощности 78%
3) Цену для предоставления этой услуги на платной основе -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, способы, принципы проведения таможенного контроля
1.1. Понятие и способы таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза1.2. Таможенное регулирование на территории РФРазвернутьСвернуть
2. Формы таможенного контроля…
2.1. Понятие и классификация видов таможенного контроля
2.2. Проблемные аспекты применения форм таможенного контроля
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Шпаргалка:
к экзамену по управленческим решениям
10 страниц(ы)
1. Понятие и значение управленческого решения. Области принятия решения.
2. Типы процессов управления.
3. Управленческие задачи и (УЗ) их специфика.4. Стратегии и тактики решения управленческих задач (УЗ).РазвернутьСвернуть
5. Управление и сущность управленческих решений (УР).
6. Функции УР.
7. Интеллектуальная деятельность руководителя при разработке УР.
8. Классификация и типология УР.
9. Формы разработки УР.
10. Формы реализации УР.
11. Уровни и модели принятия решений.
12. Информационное обеспечение принятия УР.
13. Качество УР.
14. Требования к УР и условия их достижения.
15. Организационные и психологические предпосылки принятия кач-ых решений.
16. Целевая ориентация УР.
17. Процедуры и механизмы разработки УР.
18. Схема разработки и формирования УР.
19. Проблема и ее внутренняя структура. Контроль и диагностика проблемы.
20. Управленческая проблемная ситуация.
21. Влияние неопределенности на разработку решений.
22. Риск, его разновидности, оценка последствий.
23. Разработка решений в условиях неопределенности.
24. Оценка степени риска и теория полезности.
25. Внешняя среда организации и ее основные св-ва.
26. Адаптация организации к внешней среде.
27. Специфика поведения руководителя в рискованных ситуациях.
28. Методы разработки УР: аналитические, математические, статистические.
29. Методы разработки УР: активизирующие, эвристические, метод сценариев.
30. Методы разработки УР: экспертные методы.
31. Критерии и ограничения принятия решений.
32. Обеспечение сопоставимости сравниваемых вариантов. Оценочные системы.
33. Анализ альтернатив решения.
34. Основные процедуры разработки, согласования, принятия, утверждения и организации выполнения решения.
35. Социально-психологические основы разработки УР.
36. Организация процесса разработки решения.
37. Организация выполнения принятых решений.
38. Организация процесса коллективного принятия решения.
39. Регламентное управление и разделение ответственности.
40. Социальная и нравственная ответственность руководителя.
41. Сущность, значение, виды и функции контроля в управлении.
42. Классификация видов контроля, процесс контроля и психологические особенности его осуществления.
43. Принципы профессионального принятия решений (зарубежный опыт).
45 Поиск супероптимальных решений.
44 Общие подходы к оценке эффективности УР. -
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1 Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса за 3 года (вертикальный и горизонтальный анализ)2 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса. Расчет и оценка финансовых коэффициентов платежеспособности за 3 годаРазвернутьСвернуть
3 Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности за 3 года -
Тест:
Коммерческое право - КМ, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
20 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос № 1. Конституция Российской Федерации принята:
1) в 1991 году;
2) в 1992 году;
3) в 1993 году;
4) в 1994 году;5) в 1994 году.РазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. В какой статье Конституции РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности:
1) в статье 8;
2) в статье 9;
3) в статье 10;
4) в статье 11;
5) в статье 12.
Вопрос № 3. Конституция РФ гласит, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению:
1) жилищной инспекции;
2) суда;
3) муниципалитета;
4) префектуры;
5) органов внутренних дел.
Вопрос № 4. В статье 34 Конституции РФ говорится, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества:
1) для частной деятельности;
2) для свободной деятельности;
3) для регистрационной деятельности;
4) для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности;
5) для самостоятельной деятельности.
Вопрос № 5. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом:
1) частная форма собственности;
2) государственная форма собственности;
3) муниципальная форма собственности;
4) иные формы собственности;
5) все ответы верны.
Занятие № 2
Вопрос № 1. Самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке, является:
1) обязательной деятельностью;
2) желательной деятельностью;
3) предпринимательской деятельностью;
4) запрещенной деятельностью;
5) регистрационной деятельностью.
Вопрос № 2. Сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе, признается:
1) обычаем делового оборота;
2) регламентом делового поведения;
3) общественной доктриной;
4) догмой;
5) уставной деятельностью.
Вопрос № 3. В ГК РФ закреплено, что гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица:
1) через месяц после государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
2) с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) через три месяца после государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
4) за месяц до государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
5) за три месяца до государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Вопрос № 4. Сколько частей содержит Гражданской кодекс РФ?
1) одну часть;
2) две части;
3) три части;
4) четыре части;
5) пять частей.
Вопрос № 5. Понятие юридического лица дано:
1) в статье 18 ГК РФ;
2) в статье 28 ГК РФ;
3) в статье 38 ГК РФ;
4) в статье 48 ГК РФ;
5) в статье 58 ГК РФ.
Занятие № 3
Вопрос № 1. Специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю:
1) свидетельство;
2) лицензия;
3) удостоверение;
4) пропуск;
5) обязательство.
Вопрос № 2. Организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, это:
1) коммерческие организации;
2) некоммерческие организации;
3) благотворительные организации;
4) профсоюзные организации;
5) общественные организации.
Вопрос № 3. В соответствии с ФЗ «О защите конкуренции», товар - это:
1) объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
2) продукция производственно-технического назначения;
3) денежные средства;
4) недвижимость;
5) средства индивидуализации юридического лица.
Вопрос № 4. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме:
1) хозяйственных товариществ;
2) хозяйственных обществ;
3) производственных кооперативов;
4) государственных и муниципальных унитарных предприятий;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Сфера обращения товара, в границах которой, исходя из экономической возможности либо целесообразности, приобретатель может приобрести товар, и такая возможность отсутствует за ее пределами - это:
1) ярмарка;
2) выставка;
3) товарный рынок;
4) павильон;
5) магазин.
Занятие № 4
Вопрос № 1. Сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли:
1) торговый дом;
2) павильон;
3) магазин;
4) киоск;
5) палатка.
Вопрос № 2. Специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже:
1) торговый дом;
2) павильон;
3) магазин;
4) киоск;
5) палатка.
Вопрос № 3. Виды розничной торговли:
1) развозная;
2) разносная;
3) посылочная;
4) комиссионная;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям:
1) торговля;
2) консалтинг;
3) инжиниринг;
4) клиринг;
5) лизинг.
Вопрос № 5. Многопрофильное торговое предприятие, интегрированное в производственную, финансовую и внешнеэкономическую сферы:
1) торговый дом;
2) павильон;
3) магазин;
4) киоск;
5) палатка.
Занятие № 5
Вопрос № 1. Самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей:
1) аукцион;
2) сессия;
3) ярмарка;
4) выставка;
5) конкурс.
Вопрос № 2. В соответствии с налоговым законодательством РФ подакцизными товарами признаются:
1) алкогольная продукция;
2) пиво;
3) табачная продукция;
4) автомобильный бензин;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Совокупность торговых предприятий, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных на определенной территории, спланированных как единое целое и представляющее в границах своей территории стоянку для автомашин:
1) торговый дом;
2) торговый центр;
3) магазин;
4) киоск;
5) палатка.
Вопрос № 4. Товары, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ:
1) радиоактивные вещества;
2) огнестрельное оружие;
3) ядовитые вещества;
4) наркотики;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:
1) продажи в пассажирских выгонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;
2) торговли в киосках мороженым и безалкогольной продукцией в розлив;
3) 1 и 2 ответы верны;
4) продажа продукции производственно-технического назначения;
5) продажа туристических путевок.
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Федеральным законом «О естественных монополиях» регулируется деятельность субъектов естественных монополий в следующих сферах:
1) транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
2) транспортировка газа по трубопроводам;
3) железнодорожные перевозки;
4) услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», доставка крупногабаритного товара и товара весом …. для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя):
1) более пяти килограммов;
2) более десяти килограммов;
3) более двадцати килограммов;
4) более тридцати килограммов;
5) более сорока килограммов.
Вопрос № 3. Неустранимый недостаток товара или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или проявляется вновь после его устранения, является:
1) дополнительным недостатком товара;
2) существенным недостатком товара;
3) претензионным недостатком товара;
4) внедоговорным недостатком товара;
5) непредусмотренным недостатком товара.
Вопрос № 4. За невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере:
1) 1% цены товара;
2) 2% цены товара;
3) 3% цены товара;
4) 4% цены товара;
5) 5% цены товара.
Вопрос № 5. В случае нарушения установленных сроков работы (оказании услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере:
1) 1% цены товара;
2) 2% цены товара;
3) 3% цены товара;
4) 4% цены товара;
5) 5% цены товара.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. В перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, включены:
1) автомобили, мотоциклы, прицепы и номерные агрегаты к ним;
2) мебель;
3) электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях;
4) электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. В перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, входят:
1) автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним;
2) холодильники и морозильники;
3) стиральные автомашины автоматические;
4) персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Нарушение продажи отдельных видов товаров относится:
1) к административным правонарушениям, посягающим на права граждан;
2) к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность;
3) к административным правонарушениям в области охраны собственности;
4) к административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности;
5) к административным правонарушениям против порядка управления.
Вопрос № 4. Обман потребителей относится:
1) к административным правонарушениям, посягающим на права граждан;
2) к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность;
3) к административным правонарушениям в области охраны собственности;
4) к административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности;
5) к административным правонарушениям против порядка управления.
Вопрос № 5. В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, включены:
1) товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях;
2) предметы личной гигиены;
3) парфюмерно-косметические товары;
4) изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные;
5) все ответы верны.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. Нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках относится:
1) к административным правонарушениям, посягающим на права граждан;
2) к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие и общественную нравственность;
3) к административным правонарушениям в области охраны собственности;
4) к административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности;
5) к административным правонарушениям против порядка управления.
Вопрос № 2. Законодательством РФ за незаконное использование товарного знака предусмотрена:
1) только гражданская (имущественная) ответственность;
2) только административная ответственность;
3) только уголовная ответственность;
4) гражданская (имущественная), административная, уголовная (если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб);
5) только дисциплинарная ответственность.
Вопрос № 3. Действия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ или должностных лиц органов местного самоуправления, направленные на недопущение на местные рынки товаров из других регионов РФ, являются:
1) обманом потребителей;
2) нарушением иных прав потребителей;
3) ограничением свободы торговли;
4) самоуправством;
5) нарушением правил продажи отдельных видов товаров.
Вопрос № 4. Статья 14.8 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации:
1) о реализуемом товаре (работе, услуге);
2) об изготовителе;
3) о продавце, об исполнителе;
4) о режиме работы изготовителя, продавца, исполнителя;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Создание коммерческой организации без намерения осуществлять предпринимательскую деятельность, имеющее целью получение кредитов, освобождение от налогов, извлечение иной имущественной выгоды или прикрытие запрещенной деятельности, причинившее крупный ущерб гражданам, организациям или государству квалифицируется УК РФ как:
1) незаконное предпринимательство;
2) лжепредпринимательство;
3) обман потребителей;
4) воспрепятствование законной предпринимательской деятельности;
5) недопущение, ограничение или устранение конкуренции.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Такое преступное деяние, как производство, хранение либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, отнесено УК РФ к главе:
1) «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности»;
2) «Экологические преступления»;
3) «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка»;
4) «Преступления в сфере экономической деятельности»;
5) «Преступления против собственности».
Вопрос № 2. Заведомо ложное публичное объявление руководителем или учредителем юридического лица о несостоятельности данного юридического лица, если это деяние причинило крупный ущерб, квалифицируется УК РФ как:
1) преднамеренное банкротство;
2) фиктивное банкротство;
3) незаконное предпринимательство;
4) лжепредпринимательство;
5) обман потребителей.
Вопрос № 3. Перемещение в крупном размере через таможенную границу РФ товаров или иных предметов, совершенное помимо или с сокрытием от таможенного контроля либо обманным использованием документов или средств таможенной идентификации либо сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием, квалифицируется УК РФ как:
1) незаконное предпринимательство;
2) лжепредпринимательство;
3) контрабанда;
4) незаконное использование товарного знака;
5) преднамеренное банкротство.
Вопрос № 4. Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интереса этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства – квалифицируется УК РФ как:
1) злоупотребление полномочиями;
2) незаконное предпринимательство;
3) лжепредпринимательство;
4) воспрепятствование законной предпринимательской деятельности;
5) халатность.
Вопрос № 5. Незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное оказание ему услуг имущественного характера за совершение действий (бездействий) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением, квалифицируется УК РФ как:
1) злоупотребление полномочиями;
2) дача взятки;
3) коммерческий подкуп;
4) служебный подлог;
5) мошенничество.
Занятие № 10 .
Вопрос № 1. Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение … со дня последнего распространения рекламы:
1) года;
2) двух лет;
3) трех лет;
4) четырех лет;
5) пяти лет.
Вопрос № 2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена:
1) Налоговым кодексом РФ;
2) Таможенным кодексом РФ;
3) Трудовым кодексом РФ;
4) Кодексом РФ об административных правонарушениях;
5) Бюджетным кодексом РФ.
Вопрос № 4. Такое преступное деяние, как изготовление, сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия либо их использование, отнесено УК РФ к главе:
1) «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка»;
2) «Преступления против порядка управления»;
3) «Преступления в сфере экономической деятельности»;
4) «Преступления против собственности»;
5) «Преступления против жизни и здоровья».
Вопрос № 5. Если в соответствии с ГК РФ реклама признается офертой, такая оферта действует в течение … со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок:
1) одного месяца;
2) двух месяцев;
3) трех месяцев;
4) четырех месяцев;
5) пяти месяцев.
Занятие № 11 .
Вопрос № 1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах:
1) с 10 до 22 часов местного времени;
2) с 9 до 22 часов местного времени;
3) с 8 до 22 часов местного времени;
4) с 7 до 22 часов местного времени;
5) с 6 до 22 часов местного времени.
Вопрос № 2. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем … рекламной площади (пространства):
1) 10%;
2) 20%;
3) 30%;
4) 40%;
5) 50%.
Вопрос № 3. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, не должна содержать:
1) выражение благодарности физическими лицами, заключившими такие договоры;
2) утверждение о том, что заключение таких договоров имеет преимущества перед завещанием жилого помещения или иного имущества;
3) осуждение членов семьи и близких родственников потенциального потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нем;
4) упоминание о подарках для физических лиц, принявших решение о заключении договоров ренты с рекламодателем или другим лицом;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем … от таких сооружений:
1) 100 метров;
2) 200 метров;
3) 300 метров;
4) 400 метров;
5) 500 метров.
Вопрос № 5. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов;
5) все ответы верны.
Занятие № 12
Вопрос № 1. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну:
1) сведения, содержащиеся в учредительных документах юридического лица;
2) сведения, содержащиеся в документах, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности;
3) о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и о наличии свободных рабочих мест;
4) о нарушениях законодательства Российской Федерации и о фактах привлечения к ответственности за совершение этих нарушений;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Меры по охране конфиденциальности информации, принимаемые ее обладателем, должны включать в себя:
1) определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;
2) ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка;
3) учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну;
4) регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Коммерческую тайну могут составлять:
1) сведения о составе имущества государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного учреждения и об использовании ими средств соответствующих бюджетов;
2) сведения о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам;
3) сведения о направлениях маркетинговых исследований, результатах изучения рынка, содержащих оценки состояния и перспективы развития рыночной конъюнктуры;
4) сведения об условиях конкурсов или аукционов по приватизации объектов государственной или муниципальной собственности;
5) сведения о перечне лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица.
Вопрос № 4. На документах, содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну, должен быть нанесен гриф:
1) «Секретно»;
2) «Совершенно секретно»;
3) «Коммерческая тайна»;
4) «Особой важности»;
5) «Профессиональная тайна».
Вопрос № 5. Федеральный закон №98-ФЗ «О коммерческой тайне» принят:
1) в 2001 году;
2) в 2002 году;
3) в 2003 году;
4) в 2004 году;
5) в 2005 году.
Занятие № 13
Вопрос № 1. По кредитному договору стороны называются:
1) агент и принципал;
2) комиссионер и комитент;
3) лицензиар и лицензиат;
4) правообладатель и приобретатель;
5) кредитор и заемщик.
Вопрос № 2. По агентскому договору стороны называются:
1) агент и принципал;
2) комиссионер и комитент;
3) лицензиар и лицензиат;
4) правообладатель и приобретатель;
5) кредитор и заемщик.
Вопрос № 3. По договору комиссии стороны называются:
1) агент и принципал;
2) комиссионер и комитент;
3) лицензиар и лицензиат;
4) правообладатель и приобретатель;
5) кредитор и заемщик.
Вопрос № 4. По лицензионному договору о предоставлении права использования товарного знака стороны называются:
1) агент и принципал;
2) комиссионер и комитент;
3) лицензиар и лицензиат;
4) правообладатель и приобретатель;
5) кредитор и заемщик.
Вопрос № 5. По договору об отчуждении исключительного права на товарный знак стороны называются:
1) агент и принципал;
2) комиссионер и комитент;
3) лицензиар и лицензиат;
4) правообладатель и приобретатель;
5) кредитор и заемщик.
Занятие № 14
Вопрос № 1. Товарный знак может быть зарегистрирован:
1) в черном цвете;
2) в любом цвете или цветовом сочетании;
3) в красном цвете;
4) в синем цвете;
5) в зеленом цвете.
Вопрос № 2. Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:
1) вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;
2) являющихся общепринятыми символами и терминами;
3) характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта;
4) представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Договор об отчуждении исключительного права на товарный знак, лицензионный договор, а также другие договоры, посредством которых осуществляется распоряжение исключительным правом на товарный знак:
1) могут быть заключены в устной или в письменной форме;
2) должны быть заключены в письменной форме и могут быть зарегистрированы в Торгово-промышленной палате РФ;
3) должны быть заключены в письменной форме и подлежат государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности;
4) могут быть заключены в устной форме и не подлежат обязательной регистрации;
5) должны быть заключены в письменной форме и могут быть зарегистрированы в налоговом ведомстве.
Вопрос № 4. Исключительное право на товарный знак действует в течение … со дня подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака:
1) 10 лет;
2) 20 лет;
3) 30 лет;
4) 40 лет;
5) 50 лет.
Вопрос № 5. Срок действия исключительного права на товарный знак может быть продлен на … по заявлению правообладателя, поданному в течение последнего года действия этого права:
1) 10 лет;
2) 20 лет;
3) 30 лет;
4) 40 лет;
5) 50 лет.
Занятие № 15
Вопрос № 1. Продление срока действия на товарный знак возможно:
1) неограниченное число раз;
2) два раза;
3) три раза;
4) четыре раз;
5) пять раз.
Вопрос № 2. Заявка на товарный знак должна содержать:
1) заявление о государственной регистрации обозначения в качестве товарного знака с указанием заявителя, его места жительства или места нахождения;
2) заявляемое обозначение;
3) перечень товаров, в отношении которых испрашивается государственная регистрация товарного знака и которые сгруппированы по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков;
4) описание заявляемого обозначения;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. К правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий относится:
1) право на фирменное наименование;
2) право на товарный знак и на знак обслуживания;
3) право на наименование места происхождения товара;
4) право на коммерческое обозначение;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Товарный знак, предназначенный для обозначения товаров, производимых или реализуемых входящими в данное объединение лицами и обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками, называется:
1) общий знак;
2) коллективный знак;
3) хозяйственный знак;
4) товарищеский знак;
5) общественный знак.
Вопрос № 5. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий регулируются частью …. Гражданского кодекса РФ:
1) первой;
2) второй;
3) третьей;
4) четвертой;
5) пятой.
Занятие № 16
Вопрос № 1. Условия договора о количестве и качестве товара относится:
1) к преамбуле;
2) к несущественным условиям договора;
3) к существенным условиям договора;
4) к дополнительным условиям договора;
5) к прочим условиям договора.
Вопрос № 2. Часть четвертая Гражданского кодекса РФ вступила в действие:
1) с 1 января 2005 года;
2) с 1 января 2006 года;
3) с 1 июля 2007 года;
4) с 1 января 2008 года;
5) с 1 июля 2009 года.
Вопрос № 3. Правовые нормы, регулирующие куплю-продажу, изложены в части …. Гражданского кодекса РФ:
1) первой;
2) второй;
3) третьей;
4) четвертой;
5) пятой.
Вопрос № 4. Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:
1) принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
2) отказаться от всех переданных товаров;
3) потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;
4) принять все переданные товары;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем … или иным образом:
1) маркировки;
2) разбраковки;
3) разнарядки;
4) свидетельствования;
5) удостоверения.
Занятие № 17
Вопрос № 1. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть:
1) коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
2) только коммерческие организации;
3) только индивидуальные предприниматели;
4) коммерческие и некоммерческие организации;
5) некоммерческие организации.
Вопрос № 2. Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю:
1) этикетки;
2) кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара;
3) упаковочного ярлыка;
4) описи товаров;
5) списка товаров.
Вопрос № 3. Договор розничной купли-продажи может быть заключен:
1) с условием о его принятии покупателем в определенный срок;
2) на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом;
3) с использование автоматов;
4) с условием о доставке товара покупателю;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Правообладатель вправе отказать в заключении договора коммерческой концессии на новый срок при условии, что в течение … со дня истечения срока данного договора он не будет заключать с другими лицами аналогичные договоры коммерческой концессии:
1) одного года;
2) двух лет;
3) трех лет;
4) четырех лет;
5) пяти лет.
Вопрос № 5. Предложение товара в его рекламе, каталогах, описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается:
1) разнарядкой;
2) выборкой;
3) спецификацией;
4) публичной офертой;
5) аукционом.
Занятие № 18
Вопрос № 1. Запрещается ввоз на территорию Российской Федерации товаров, которые:
1) не соответствуют стандартам и требованиям, установленным в Российской Федерации;
2) не имеют сертификата, маркировки или знака соответствия в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации;
3) запрещены к использованию как опасные потребительские товары;
4) имеют дефекты, представляют опасность для потребителя;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Минимально допустимая демпинговая маржа, в соответствии с Федеральным законом «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» №165-ФЗ:
1) демпинговая маржа, составляющая 1 %;
2) демпинговая маржа, составляющая 2 %;
3) демпинговая маржа, составляющая 3 %;
4) демпинговая маржа, составляющая 4 %;
5) демпинговая маржа, составляющая 5 %.
Вопрос № 3. Федеральный закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» №165-ФЗ принят:
1) в 2001 году;
2) в 2002 году;
3) в 2003 году;
4) в 2004 году;
5) в 2005 году.
Вопрос № 4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» №164-ФЗ принят:
1) в 2000 году;
2) в 2001 году;
3) в 2002 году;
4) в 2003 году;
5) в 2004 году.
Вопрос № 5. Пошлина, которая применяется при введении антидемпинговой меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины:
1) антидемпинговая пошлина;
2) административный штраф;
3) импортная квота;
4) компенсационная пошлина;
5) компенсационная мера. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
ВАРИАНТ 4
Задача 1.
В ящике имеются, 10 белых и 5 черных шаров. Найти вероятность того, что:
а) первый вынутый из ящика шар будет белым;б) все вынутые из ящика 3 шаров будут черными.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Для сигнализации об аварии установлены три независимо работающих устройства. Вероятность того, что при аварии первое устройство сработает, равна 0,8; для второго и третьего устройств эти вероятности 0,9 и 0,8 соответственно. Найти вероятность того, что при аварии сработают:
а) только одно устройство;
б) только два устройства;
в) все три устройства.
Задача 3.
При установившемся технологическом процессе вероятность изготовления детали, удовлетворяющей требованиям стандарта, равна 0.75. Найти вероятность того, что среди взятых наудачу 5 деталей требованиям стандарта удовлетворяют:
а) ровно 2 деталей;
б) хотя бы одна деталь.
Какова вероятность того, что среди 50 деталей ровно 7 деталей удовлетворяют требованиям стандарта и удовлетворяют требованиям стандарта от 7 до 20 деталей?
Задача 4. Случайная величина Х задана интегральной функцией:
Найти дифференциальную функцию (плотность вероятности), математическое ожидание и дисперсию Х, а также вероятность того, что Х примет значение, заключенное в интервале (0.8; 3.2). Построить графики интегральной и дифференциальной функций.
Задача 5.
По заданному математическому ожиданию 10 и среднему квадратичному отклонению 4 нормально распределенной случайной величины Х найти вероятность того, что Х примет значение, принадлежащее интервалу (2;12)
Задача 6.
По двум последним цифрам шифра (…ab) определяется вариационный ряд из двадцати значений (с шагом h=3) и соответствующих частот.
Произвести группировку значений и по сгруппированному вариационному ряду построить эмпирическую функцию распределения и гистограмму.