СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задача (ответ) по праву - Задача/Задачи №24632

«Задача (ответ) по праву» - Задача/Задачи

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Гражданин государства А прибывает в государство Б и вскоре получает гражданство данного государства, становясь, таким образом, бипатридом. По законодательству Б, этот человек, как гражданин, должен нести обязательную воинскую службу, и ему через некоторое время приходит повестка. Однако в призывном пункте этот человек заявил, что он уже проходил срочную воинскую службу в другом государстве, гражданином которого он также является, о чем представил подлинные документы. В связи с этим он отказывается от службы.

Оцените ситуацию и дайте правовой анализ статусу данного лица применительно к воинской службе.


Выдержка из текста работы

ОТВЕТ:

Одним из предметов споров в международном праве, было выполнение воинской обязанности бипатридами. Это связано с тем, что вышеуказанное лицо, подлежит призыву на военную службу в государствах своего гражданства. Проходить ее лицо будет только в одном государстве. Но другое государство, гражданином которого данное лицо также является, вправе, если это окажется в пределах его юрисдикции, привлечь данное лицо к ответственности за прохождение военной службы в иностранном государстве или уклонение от призыва на военную службу. И хотя первое государство, по отношению к которому обязанность выполнена, имеет право предоставить ему защиту, практически она оказывается бессильной.


Тема: «Задача (ответ) по праву»
Раздел: Право
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 2
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Элективные курсы по праву в школе

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Нормативно- правовая база организации обучения праву
    на профильном уровне 8
    1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
    1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
    2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
    2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
    курсов по праву 61
    2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Контрольная работа:

    Европейский суд по правам человека

    20 страниц(ы) 

    1. Стандарты справедливого судебного разбирательства в практике Европейского Суда по правам человека 3
    2. Свобода выражения мнения в правовых позициях Европейского Суда по правам человека 9
    3. Право на свободу и личную неприкосновенность: европейские стандарты и российская практика 13
    4. Практика Европейского Суда по правам человека по делам о свободе совести 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Дипломная работа:

    Профильное обучение праву: содержание и технологии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения
    1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образования
    1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
    2.2. Применение диалоговых технологий
    2.3. Игровые технологии в обучении праву
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
    1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
    1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
    1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
    2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
    2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
    2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Контрольная работа:

    Судебные акты в системе источников конституционного права России

    11 страниц(ы) 

    1. Судебные акты в системе источников конституционного права России
    2.Задача
    Уполномоченный по правам человека хотел ознакомиться с условиями содержания осужденных в колонии строгого режима № 1 вблизи города Н-ска. Однако администрация колонии отказала в доступе в помещения, где содержатся осужденные, ссылаясь на отсутствие необходимой в соответствии с Уголовно-Процессуальным Кодексом письменной жалобы с изложением конкретных фактов нарушения закона, поскольку именно такие факты могут быть основанием для проведения проверки.
    Кто прав в данной ситуации? В чем состоят основные функции Уполномоченного по правам человека? Каковы процессуальные гарантии, обеспечивающие выполнение им возложенных на него задач?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Обязательная стадия гражданского процесса

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Предъявление иска и его принятие.
    Возбуждение гражданского дела….5
    2. Подготовка дела к судебному разбирательству….10
    3. Судебное разбирательство….13
    Заключение….18
    Список использованных источников и литературы….19
  • Задача/Задачи:

    Административное право (задача)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    На основании закона субъекта РФ «Об административной ответственности за неуважение к суду» Стрельцов был привлечен к административной ответственности за повторную неявку в суд в качестве ответчика без уважительных причин. На основании ст. 10 Закона он был подвергнут административному наказанию в виде административного ареста сроком на трое суток. Защитник Стрельцова обратился с жалобой в областной суд, указав, что нарушены нормы федерального законодательства об административном правонарушении и суд не вправе был применять к Стрельцову административный арест как вид наказания.
    1. Как должен поступить суд?
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки. Вариант №2

    12 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос
    1.1. Неполноценные деньги, характеристика их видов
    2. Тестовые задания
    А. Банковская система – это:
    1. Совокупность кредитных организаций.
    2. Совокупность банков и небанковских финансово-кредитных организаций.
    3. Совокупность банков в их взаимосвязи.
    Правильный ответ: Банковская система – это совокупность банков и небанковских финансово-кредитных организаций.
    Б. Укажите, какой тип инфляции связан с нарушением закона денежного обращения
    1. Инфляция спроса.
    2. Инфляция издержек.
    3. Задача
    При создании банка было выпущено 1500 обыкновенных акций номиналом 1000 руб., которые были проданы по курсу 1300 руб. Кроме того, за два года деятельности нераспределенная прибыль банка составила 60000 руб. и 80000 руб. соответственно. Привилегированных акций банк не выпускал. Определить размер капитала банка спустя два года после начала его деятельности.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда, вариант 3

    38 страниц(ы) 

    1. В чем заключается двойственный характер труда?
    2. Назовите основные элементы трудового процесса.
    3. Какие компоненты деятельности человека вы знаете?
    4. Профессиональное обучение, его виды, формы, роль в системе непрерывного образования.
    5. Цель и содержание государственной политики занятости. Основные меры по реализации политики занятости.
    6. Сущность и функции заработной платы в экономике. Система регулирования заработной платы и ее элементы.
    7. Как бы вы охарактеризовали современную демографическую ситуацию в России?
    8. Назовите основные источники пополнения трудовых ресурсов в народном хозяйстве.
    9. Чем определяются и каковы важнейшие требования, предъявляемые к уровню общеобразовательной и профессиональной подготовки рабочей силы?
    10. Что вам известно об управлении производительностью труда в ведущих промышленно развитых странах?
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 1

    40 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Объясните, в чем главные причины эволюции подхода к проблеме: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами (укажите основные периоды, события, авторов теоретических подходов)?

    Вопрос 2. Выделите коренные отличия «управления персоналом» от « управления человеческими ресурсами»: основополагающие принципы; основные функции, задачи; направления деятельности; методы и т.д. Есть ли общие моменты в этих подходах? Ответ аргументируйте.

    Вопрос 3. Дайте определение кадровой политики предприятия, в чем ее цель. В чем отличие термина «кадры» от термина «персонал». Укажите, какие элементы кадровой политики в Вашей организации существуют в традициях, представлениях руководителей, а какие закреплены в организационных нормативных правовых документах.

    Вопрос 4. В чем состоит смысл кадрового планирования, каковы его цели, задачи? Определите этапы и специфику каждого этапа процесса кадрового планирования.

    Вопрос 5. Поясните, какова роль кадровой политики и современных персонал-технологий в стратегическом управлении? Охарактеризуйте стратегические направления в работе с персоналом.

    Вопрос 6. Какие основные функции кадровой службы средней и крупной организации выделяют с учетом современных концепций управления человеческими ресурсами? Оцените с точки зрения руководителя, как изменяются функции кадровой службы с развитием Вашей организации? Составьте план развития кадровой службы Вашей организации.

    Вопрос 7. Какую роль играет анализ рабочего места при приеме на работу и отборе сотрудников? Для решения каких проблем по управлению персоналом используются данные анализа рабочего места?

    Вопрос 8. Дайте определение понятий «группа», «коллектив» и «команда». Заполните таблицу, указав основные различия между группами и командами. Какие факторы определяют успех рабочей команды?

    Вопрос 9. Перечислите источники найма персонала. Сформулируйте их достоинства и недостатки. Заполните таблицу.

    Вопрос 10. Укажите ключевые области компетентности, которые необходимы менеджеру по персоналу для рационального построения кадрового менеджмента и взаимоотношений в организации? Проведите сравнительный анализ качеств известных Вам руководителей, лидеров.
  • Тест:

    Юридическая психология - ЮП, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    16 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1.
    Вопрос № 1. Кто из ученых прошлого разработал концепцию "прирожденного преступника"?
    1) Эдуард Клапаред (1873-1940);
    2) Ч. Ломброзо (1835-1909);
    3) Франц Галль (1758-1828);
    4) М.М. Щербатый (1733-1790);
    5) В.М. Бехтерев (1857-1927).
    Вопрос № 2. Какой ученый обосновывал меры по предупреждению преступлений, основанные на учете психологии личности преступника?
    1) И.Т. Посошков;
    2) А.Н. Радищев;
    3) М.М. Щербатый;
    4) В.Н. Татищев;
    5) П.И. Ковалевский.
    Вопрос № 3. Первая в России монография, посвященная судебной психологии, была опубликована
    1) в 1874 году в г. Казани (автор А. Фрезе);
    2) в 1792 году в г. Москве (автор И. Шауманн);
    3) в 1900 году в С-Петербурге (автор В. Бехтерев);
    4) в 1877 году в Москве (автор Л.Е. Владимиров);
    5) в 1890 году в С-Петербурге (автор Д.А. Дриль).
    Вопрос № 4. Когда юридическая психология была признана прикладной наукой?
    1) в 1908 г.;
    2) в 1925 г.;
    3) в 1926 г.;
    4) в 1930 г.;
    5) в 1975 г.;
    Вопрос № 5. Кому из российских ученых (в 60-х годах) принадлежит приоритет в возрождении и юридической психологии?
    1) Ратинову А.Р.;
    2) Ивашкину Ю.В.;
    3) Корнееву Л.М.;
    4) Дулову А.В;
    5) Шахриманяну И.К.
    ЗАДАНИЕ №2.
    Вопрос № 1. Какие из перечисленных задач призвана решать юридическая психология?
    1) совместное с криминологами изучение личности тех, кто совершает преступление;
    2) разработка профессиограмм правоохранительной деятельности юристов различной специализации для создания эффективной системы профессионального отбора;
    3) исследование проблем правового сознания, разработка методов формирования правового сознания;
    4) разработка научно обоснованных рекомендаций по повышению эффективности юридической деятельности;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. В чем состоит методологическая особенность юридической психологии?
    1) юридическая психология как научная дисциплина занимает промежуточное положение между юриспруденцией и психологией;
    2) юридическая психология как наука имеет свой предмет, теорию, методы и практические рекомендации;
    3) юридическая психология исследует особенности функционирования психики человека в системе правовых отношений и в условиях юридической деятельности;
    4) юридическая психология - это научно-практическая дисциплина, которая изучает психологические закономерности "человек-право";
    5) юридическая психология занимается изучением юридической деятельности.
    Вопрос № 3. Какое из перечисленных явлений определяет предмет науки юридической психологии?
    1) изучение психических явлений, механизмов, закономерностей, проявляющихся в сфере права;
    2) исследование психологических закономерностей развития психики человека;
    3) изучение психологических механизмов развития личности подростка;
    4) изучение психологических явлений расстройства психики;
    5) разработка социально-психологических основ профилактики преступлений.
    Вопрос № 4. В чем проявляется взаимосвязь юридической психологии с криминологией?
    1) изучает сущность и общие закономерности возникновения, функционирования и развития психики;
    2) изучает закономерности развития преступности и ее предупреждения;
    3) изучает психическое развитие личности в процессе жизни;
    4) изучает отклонения в развитии психики;
    5) изучает психические явления в процессе взаимодействия людей в социальной группе.
    Вопрос № 5. Какой из принципов юридической науки ориентирует юриста на поиск причин, побуждающих человека к противоправным действиям?
    1) принцип личностного подхода;
    2) принцип единства сознания и деятельности;
    3) принцип детерминизма;
    4) принцип развития психики;
    5) принцип психологической целостности.
    ЗАДАНИЕ №3.
    Вопрос № 1. К основному свойству личности относится:
    1) ригидность;
    2) эмпатия;
    3) активность;
    4) избирательность;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Какой из перечисленных разделов не относится к юридической психологии?
    1) правовая психология;
    2) пенитенциарная психология;
    3) судебная психология;
    4) возрастная психология;
    5) криминальная психология.
    Вопрос № 3. Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:
    1) волей;
    2) мышлением;
    3) рефлексом;
    4) сознанием;
    5) эмоциями.
    Вопрос № 4. Какой из методов позволяет обнаружить факт преступления, не обращаясь к прямым вопросам?
    1) контент-анализ;
    2) тесты;
    3) интервью;
    4) ассоциативный эксперимент;
    5) беседа.
    Вопрос № 5. Выделите метод юридической психологии, не позволяющий получить знания об индивидуально-психологических качествах личности преступника:
    1) наблюдение;
    2) беседа;
    3) интервью;
    4) естественный эксперимент;
    5) тестирование.
    ЗАДАНИЕ №4.
    Вопрос № 1. Что такое личность в понимании юридической психологии?
    1) человек, являющийся субъектом уголовного дела;
    2) индивид, имеющий криминальную направленность;
    3) любой человек, обладающий необходимыми психологическими признаками;
    4) человек, обладающий необходимыми психологическими признаками, включенный в систему правовых отношений;
    5) социальная сторона психики человека.
    Вопрос № 2. Поведение индивида, отличающееся от общепринятых в обществе или группе норм, - это:
    1) социальная реакция;
    2) социальное действие;
    3) социальная девиация;
    4) социальная адаптация;
    5) социальная активность.
    Вопрос № 3. Что составляет психологическую структуру личности?
    1) способности, темперамент, характер, направленность;
    2) темперамент, задатки, интеллект;
    3) характер, направленность, потребности;
    4) направленность, мотивы, потребности, задатки;
    5) совокупность моральных принципов, взглядов, убеждений.
    Вопрос № 4. Какой из перечисленных факторов оказывает самое сильное влияние на личность?
    1) наследственность;
    2) среда;
    3) деятельность;
    4) воспитание;
    5) нормы морали и права.
    Вопрос № 5. Какой из перечисленных критериев не относится к психологическим признакам личности?
    1) самосознание;
    2) саморегуляция;
    3) активность;
    4) индивидуальность;
    5) возраст и пол.
    ЗАДАНИЕ №5.
    Вопрос № 1. Что такое "свойства личности"?
    1) качества, которые обеспечивают индивидуальность человека;
    2) преобладающее эмоциональное состояние человека;
    3) элементы психики человека, обеспечивающие его основные жизненные перспективы, динамику его деятельности и поведения, своеобразие отношения к жизненно важным для него объектам, успешность в работе по достижению целей;
    4) особенности типа высшей нервной деятельности человека;
    5) проявление интеллекта, воли и эмоций в его поступках.
    Вопрос № 2. В чем суть правовой социализации личности?
    1) в усвоении личностью правовых ценностей, превращении их в нормы своей жизни и поведения;
    2) в неодобрении законов, но подчинении им;
    3) в самоутверждении личности, за счет решения социальных задач;
    4) в формировании привычек и шаблонов поведения;
    5) в системе культурных и нравственных ценностей.
    Вопрос № 3. Как называется психологический критерий, по которому оценивается степень развития волевых черт, позволяющих достигать поставленной цели?
    1) цельность характера;
    2) полнота;
    3) уравновешенность;
    4) сила характера;
    5) моральная воспитанность.
    Вопрос № 4. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, - это:
    1) темперамент;
    2) способности;
    3) характер;
    4) задатки;
    5) направленность.
    Вопрос № 5. Укажите тип характера, указывающий на отношения с людьми:
    1) криминальный;
    2) активный;
    3) замкнутый;
    4) пассивный;
    5) эгоистичный.
    ЗАДАНИЕ №6.
    Вопрос № 1. Кто из психиатров ХХ века ввел понятия "экстраверт" и "интроверт"?
    1) К.Г.Юнг;
    2) Э.Фромм;
    3) А.Ф.Лазурский;
    4) Б.Теплов;
    5) Д.Шелдон.
    Вопрос № 2. От чего зависит темперамент?
    1) от воспитания;
    2) от типа высшей нервной деятельности;
    3) от физических способностей;
    4) от умственных способностей;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Кто ввел классификацию личности по темпераменту?
    1) Н.Лемэтр;
    2) А.Ф.Лазурский;
    3) Б.Теплов;
    4) К.Юнг;
    5) Гиппократ.
    Вопрос № 4. Какое понятие не относится к типам темперамента?
    1) холерический;
    2) сангвинический;
    3) флегматический;
    4) импульсивный;
    5) меланхолический.
    Вопрос № 5. Темперамент - это:
    1) устойчивое качество или склонность человека вести себя определенным образом в разнообразных ситуациях;
    2) совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности, а также поведение;
    3) включение человека в систему общественных социальных отношений, приобретение им социальных качеств для самостоятельной деятельности, которые наделяют его новыми субъективными характеристиками - он становится личностью;
    4) это особенности биохимического состава крови и типа нервной системы;
    5) это система значимых отношений человека, придающая своеобразие его поведению;
    ЗАДАНИЕ №7.
    Вопрос № 1. Как соотносятся задатки и способности человека?
    1) Задатки и способности тождественны;
    2) Задатки и способности человека не взаимосвязаны друг с другом;
    3) Задатки - предпосылки развития способностей;
    4) Способности - предпосылки развития задатков;
    5) Все ответы верны.
    Вопрос № 2. С позиции юридической психологии тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, способным привести к стрессовым и фрустрационным состояниям, присущ:
    1) холерику;
    2) сангвинику;
    3) флегматику;
    4) меланхолику;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 3. Способности человека - это.
    1) наследуемые человеком анатомические и физиологические признаки, врожденные проявления;
    2) свойство личности, определяющее успех выполнения определенных видов деятельности;
    3) особенности нервной системы;
    4) индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека;
    5) уровень, позволяющий человеку самостоятельно достичь оригинальных результатов в деятельности.
    Вопрос № 4. Что не относится к задаткам?
    1) особенности строения тела человека;
    2) особенности нервной системы; внешность;
    3) наследственные хронические заболевания;
    4) общее состояние здоровья; развитие основных анализаторов;
    5) степень развития мышления, воображения, памяти, речи.
    Вопрос № 5. С позиции юридической психологии тип темперамента, характеризующийся высокой возбудимостью нервной системы и склонностью к аффектам присущ:
    1) холерику;
    2) сангвинику;
    3) флегматику;
    4) меланхолику;
    5) нет правильного ответа
    ЗАДАНИЕ №8.
    Вопрос № 1. Термином "мотивация" в современной психологии обозначают …
    1) совокупность факторов, вызывающих активность индивида;
    2) сам процесс формирования мотивов, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне;
    3) субъективное отношение человека к тем объектам, ради которых он выполняет свою работу;
    4) систему отношений индивида к личностно значимым для него объектам, а также степень усилий, которыми он принуждает себя вести избранный образ жизни и заниматься определенной деятельностью;
    5) целостные особенности совокупности психических процессов, протекающих у личности в данный момент или за определенный отрезок времени.
    Вопрос № 2. Что относится к свойствам внимания?
    1) концентрация, избирательность, распределение, интенсивность, устойчивость, отвлекаемость;
    2) возбуждение и торможение;
    3) анализ, синтез, абстракция, обобщение;
    4) сохранение и воспроизведение информации о событиях внешнего мира и реакциях организма, психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью;
    5) формирование мысленного образа, не существующего ранее в природе.
    Вопрос № 3. Как называется уровень способностей, позволяющий человеку достичь оригинальных результатов в своей деятельности?
    1) гениальность;
    2) талант;
    3) общая одаренность;
    4) специальная одаренность;
    5) индивидуальность.
    Вопрос № 4. Какие особенности характерны восприятию человека?
    1) предметность, целостность, константность, осмысленность, избирательность;
    2) активность, направленность, широта, переключение, устойчивость, интенсивность;
    3) целостность, подвижность, относительная устойчивость, возбудимость;
    4) запоминание, сохранение, узнавание;
    5) отвлеченность, обоснованность, критичность.
    Вопрос № 5. Выявление существенных и необходимых связей, основанных на реальных зависимостях, отделение их от случайных совпадений во времени и пространстве - это основная задача…
    1) воображения;
    2) памяти;
    3) воли;
    4) мышления;
    5) восприятия.
    ЗАДАНИЕ №9.
    Вопрос № 1. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо - это:
    1) мотив;
    2) потребность;
    3) интерес;
    4) желание;
    5) страсть.
    Вопрос № 2. Что такое мотив преступления?
    1) это тот предмет, который человек собирается получить преступным путем;
    2) это побуждение, которое заставляет нарушить закон ради удовлетворения своей потребности;
    3) это объяснение своего поступка, которое задержанный дает следствию;
    4) потребность, которую испытывает человек для достижения преступной цели;
    5) процесс выработки решения совершить преступление.
    Вопрос № 3. Должностное лицо акционерного общества совершает хищение путем присвоения денег из фонда для покупки картины престижного автора. Какие потребности и мотивы побудили его на это?
    1) потребность в самоутверждении и получении признания среди своего окружения;
    2) криминальный азарт;
    3) стремление надежно вложить капитал и обезопасить себя от форс-мажорных обстоятельств;
    4) удовлетворить физиологические потребности;
    5) гипертрофированная потребность властвования над другими людьми.
    Вопрос № 4. В чем заключается специфика криминальной мотивации? Какие из перечисленных особенностей не характерны для нее?
    1) недостаточная осознанность побуждений; преобладание побуждения типа "влечения";
    2) преобладание материальных и естественных побуждений над духовными;
    3) ведущую роль в мотивации играют узколичностные побуждения;
    4) ориентация на ближние цели;
    5) мотивы ответственности, дружбы и взаимопомощи.
    Вопрос № 5. Какое из определений наиболее точно отражает сущность акцентуации личности?
    1) это крайние варианты нормы психического развития, граничащие с психическими расстройствами;
    2) это те особенности личности, которые затрудняют нормальное общение человека с другими людьми;
    3) они способствуют совершению правонарушений;
    4) по типу акцентуаций можно прогнозировать характер преступления (насильственное, сексуальное, корыстное);
    5) акцентуации личности не ограничивают вменяемости человека.
    ЗАДАНИЕ №10.
    Вопрос № 1. Для какого типа акцентуаций не характерны серийные сексуальные преступления?
    1) гипертимного типа;
    2) шизоидного типа;
    3) лабильного типа;
    4) циклоидного типа;
    5) конформного типа.
    Извращенность сексуального чувства для гипертимов не характерна.
    Лабильные циклоиды тоже жизнелюбы уже с детства, но им важно не столько верховодить и деятельно во всем участвовать, как гипертимам, сколько наслаждаться радостями бытия, переживая их совместно с близкими людьми. Также пьют, чтобы не потерять хорошего отношения ребят из своей компании. Но какие-либо эксцессы — сексуальные, делинквентные, алкогольные — для них не характерны.
    Вопрос № 2. Избыточная общительность, активность, склонность к групповым формам противоправного поведения (нередко они сами становятся вдохновителями правонарушений из-за желания пережить ощущения, связанные с риском). Данное поведение наиболее характерно для…
    1) истероидной личности;
    2) гипертимной личности;
    3) эпилептоидной личности;
    4) шизоидной личности;
    5) конформной личности.
    Так, для субъектов, имеющих крайне возбудимый - гипертимный тип характера с присущими ему чертами (большая подвижность, активность, избыточная общительность, повышенная речевая продуктивность, стремление к лидерству), отрицательными обстоятельствами, провоцирующими, по существу, проявление негативных форм поведения, являются отсутствие неформальных контактов и строгая регламентация образа жизни.
    Лица с подобными чертами характера более других склонны к групповым формам противоправного поведения и нередко сами становятся вдохновителями правонарушений не только ради развлечений, из корыстных побуждений, но и ради желания самоутвердиться среди своих сверстников, из желания пережить ощущения, связанные с риском.
    Вопрос № 3. Определение "кратковременный эмоциональный процесс взрывного характера, сопровождающийся снижением волевого контроля" относится к такому эмоциональному состоянию, как…
    1) меланхолия;
    2) чувства;
    3) страсть,
    4) фрустрация;
    5) аффект.
    Аффект - (от лат. Alectus - душевное волнение, страсть) - это кратковременный эмоциональный процесс взрывного характера, стремительно овладевающим человеком, бурно протекающий, характеризующийся значительными изменениями сознания, частичным снижением волевого контроля.
    Вопрос № 4. Избыточная агрессивность, конфликтность, мстительность являются наиболее ярко выраженными чертами характера для…
    1) истероидной личности;
    2) гипертимной личности;
    3) эпилептоидной личности;
    4) шизоидной личности;
    5) конформной личности.
    Вопрос № 5. Склонность к демонстративному поведению, эгоцентризм, лживость являются наиболее ярко выраженными чертами характера для…
    1) истероидной личности;
    2) гипертимной личности;
    3) эпилептоидной личности;
    4) шизоидной личности;
    5) лабильной личности.
    Эпилептоидно-истероидный тип является сочетанием эпилептоидных черт с эгоцентризмом, претенциозностью, склонностью к демонстративному поведению.
    Истероидный тип - главная черта таких личностей - эгоцентризм, жажда внимания к себе. Все остальные качества питаются этой чертой.
    ЗАДАНИЕ №11.
    Вопрос № 1. Термин "личность преступника" с точки зрения юридической психологии понимается:
    1) как субъект преступления;
    2) как гражданин, не знающий законов социума;
    3) как конкретный человек с его психологическими особенностями;
    4) как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности;
    5) как человеческий индивид, своим поведением вызывающий беспокойство у окружающих.
    Вопрос № 2. Лицо БОМЖ совершило очевидное преступление: украл продукты из магазина. Какие потребности и мотивы заставили его это сделать?
    1) желание доказать свою смелость и самоутвердиться среди своих друзей;
    2) удовлетворить физиологические потребности в пище;
    3) доказать свою принадлежность к группе себе подобных лиц;
    4) реализовать свои воровские амбиции;
    5) обезопасить себя на завтрашний день от голода.
    Вопрос № 3. Какое из перечисленных качеств не является типичным для личности преступника?
    1) конфликтность, агрессивность;
    2) тревожность, беспокойство;
    3) эгоизм, эгоцентризм;
    4) ригидность (негибкость) мышления и поведения;
    5) слабоумие.
    Вопрос № 4. Знаменитый канадский психофизиолог Г.Селье назвал это явление "стрессом рухнувшей надежды". О каком эмоциональном состоянии идет речь?
    1) о фрустрации;
    2) об агрессии;
    3) об аффекте;
    4) о страсти;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 5. Психологический аффект в понимании юридической психологии это:
    1) неупорядоченное поведение;
    2) острое сильное переживание, характеризующееся кратковременным изменением сознания;
    3) кратковременное эмоциональное переживание;
    4) длительное ощущение субъективной безвыходности;
    5) врожденная психическая патология.
    ЗАДАНИЕ №12.
    Вопрос № 1. Анализ частного случая в свете общеизвестных положений составляет сущность:
    1) метода дедукции;
    2) метода индукции;
    3) эксперимента;
    4) метода структурного анализа;
    5) метода наблюдения.
    Вопрос № 2. Какая из характеристик типична для организованной преступной группы?
    1) безответственность;
    2) отсутствие взаимопонимания;
    3) социальная самоизоляция, враждебность к окружающим;
    4) конформизм;
    5) стихийность действий.
    Вопрос № 3. Способность следователя постигать истину в результате мысленного охвата сложившейся ситуации без полной и развернутой системы рассуждения, основанная на предшествующем опыте и теоретических научных зна-ниях, называется:
    1) дедукцией;
    2) профессиональной интуицией;
    3) индукцией;
    4) идентификацией;
    5) профессиональной деформацией.
    Вопрос № 4. Какой тип группы более всего распространен в организованной преступности?
    1) союз;
    2) коллектив;
    3) кооперация;
    4) корпорация;
    5) ассоциация.
    Вопрос № 5. Какой вид психологического воздействия на личность наиболее типичен для толпы?
    1) убеждение;
    2) подражание;
    3) внушение, заражение;
    4) одобрение;
    5) поддержка.
    ЗАДАНИЕ №13.
    Вопрос № 1. Какая из перечисленных ролей не относится к ролевой структуре ОПГ?
    1) авторитеты;
    2) сборщики "налогов;
    3) романтики;
    4) боевики;
    5) недовольные.
    Вопрос № 2. По какому критерию можно оценить межличностные отношения в преступной группе?
    1) по распределению ролей в группе;
    2) по внешним атрибутам группы;
    3) по психологическим особенностям членов группы;
    4) по наличию конфликтных ситуаций;
    5) по преступному поведению.
    Вопрос № 3. Что следует понимать под "ротацией кадров" ОПГ?
    1) свободный выход из ОПГ и прием новых членов группы;
    2) перемещение членов внутри группы в зависимости от их заслуг;
    3) регулярная смена лидера;
    4) обмен кадрами группы с другими ОПГ;
    5) уничтожение провинившихся членов ОПГ.
    Вопрос № 4. Татуировки в понимании юридической психологии - это:
    1) не несущий никакой информации атрибут культуры;
    2) символ приобщения к криминальной субкультуре;
    3) демонстрация самостоятельности;
    4) бравада своими похождениями;
    5) общность традиции.
    Вопрос № 5. Выделите понятие, не относящееся к характеристике структуры преступных групп:
    1) организационная;
    2) традиционная;
    3) социометрическая;
    4) ролевая;
    5) верны ответы 3, 4.
    ЗАДАНИЕ №14 .
    Вопрос № 1. Какое из перечисленных понятий не характерно для интеллектуального компонента личности юриста?
    1) знание законов;
    2) уровень развития мышления: глубина, широта, критичность, самостоятельность и т.д.;
    3) знание моральных норм поведения в обществе;
    4) конформизм;
    5) умение анализировать и оценивать поступки и их юридические последствия.
    Вопрос № 2. Какие элементы входят в психологическую структуру юридической деятельности?
    1) социальные задачи и закон;
    2) социальная среда и личный опыт юриста;
    3) мотивация, цели, средства, действия, результаты;
    4) обстоятельства, знание норм права, выполнение требований руководства;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 3. Способность юриста устанавливать межличностные психологические контакты с различными участниками общения называется:
    1) профессиональной структурой деятельности;
    2) коммуникативной компетентностью;
    3) воспитательной подструктурой профессиональной деятельности;
    4) профессионально-психологической устойчивостью;
    5) профессиональной адаптацией.
    Вопрос № 4. Что определяет содержание деятельности юриста?
    1) мотивация;
    2) цель;
    3) средства;
    4) действия;
    5) результат.
    Вопрос № 5. Что такое профессиональная адаптация юриста?
    1) удовлетворение результатами своего труда;
    2) овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями;
    3) приспособление функций организма и психики к условиям работы;
    4) компенсация нервных и психических затрат положительными эмоциональными переживаниями;
    5) характер межличностных отношений.
    ЗАДАНИЕ №15 .
    Вопрос № 1. К каким профессиональным потребностям относится умение юриста устанавливать психологический контакт с партнером по общению?
    1) к самоутверждению;
    2) к самовыражению;
    3) к самореализации;
    4) к признанию;
    5) к получению необходимой информации.
    Вопрос № 2. Из каких основных элементов состоит структура общения с учетом его социальных функций?
    1) из организации и оптимизации;
    2) из целей, мотивов, способов общения;
    3) из коммуникативной, перцептивной, интерактивной сторон общения;
    4) из знакомства, беседы, прощания;
    5) из определения места и времени общения.
    Вопрос № 3. Восприятие, классификация и оценка человека на основе определенных представлений называется:
    1) каузальной атрибуцией;
    2) рефлексией;
    3) аттракцией;
    4) стереотипизацией;
    5) идентификацией.
    Вопрос № 4. В чем состоит сущность профессионального общения юриста?
    1) во взаимодействии юриста с другими людьми, состоящем в обмене информацией познавательного и эмоционального характера;
    2) это один из основных видов его деятельности;
    3) общение обеспечивает удовлетворение социальных потребностей юриста;
    4) общение юриста определяется уровнем его культуры и нравственности;
    5) характер общения юриста определяется целью, задачами и особенностями его профессиональной деятельности.
    Вопрос № 5. Что такое "аффилиация"?
    1) потребность в признании;
    2) потребность в общении, в любви и поддержке;
    3) переживание неудачи в чем-либо;
    4) потребность в самоутверждении;
    5) стремление к самореализации.
    ЗАДАНИЕ №16 .
    Вопрос № 1. По каким показателям целесообразнее воссоздавать (портретировать) образ человека?
    1) по возрастным особенностям;
    2) по физическому облику, экспрессии, внешнему оформлению;
    3) по профессиональным особенностям поведения и речи;
    4) по особенностям выражения чувств;
    5) по одежде, обуви, украшениям.
    Вопрос № 2. Что означает понятие "каузальная атрибуция"?
    1) интерпретация юристом причин и мотивов поведения человека, приписывание ему каких-либо качеств, исходя из личного опыта, взглядов и интуиции;
    2) это переживание своего отношения к партнеру по общению;
    3) это отношение партнера к какому-либо социальному типу по профессиональному, национальному, возрастному или иному признаку;
    4) возникновение чувства симпатии к партнеру по общению;
    5) познание юристом самого себя через общение с другими людьми.
    Вопрос № 3. Что такое рефлексия?
    1) уподобление, отождествление человека с кем-либо;
    2) восприятие, классификация и оценка человека на основе определенных представлений;
    3) возникновение при восприятии человека человеком чувства симпатии и привлекательности;
    4) осознание человеком того, как он воспринимается и оценивается другими людьми; выяснение того, как другие знают и понимают его.
    5) это отражение человеком реакций его партнера по общению.
    Вопрос № 4. Назовите основные особенности формирования образа партнера в ходе общения. Какая из характеристик не имеет отношения к этим особенностям?
    1) осмысленность;
    2) константность;
    3) целостность;
    4) предметность;
    5) вариативность.
    Вопрос № 5. Что такое "невербальное общение"?
    1) использование в процессе общения ненормативной лексики, жаргона, диалекта и т.д;
    2) один из способов маскировки своих мыслей при общении;
    3) один из видов доверительного общения;
    4) использование для передачи информации мимики, жестов, позы;
    5) характеристика конфликтной ситуации при общении.
    ЗАДАНИЕ №17 .
    Вопрос № 1. Как выражается оценочное отношение человека к ситуации в процессе общения?
    1) интонацией, дикцией, темпом речи;
    2) смехом, плачем, вздохами, аплодисментами;
    3) мимикой;
    4) жестами;
    5) позой, дистанцией общения, движением по отношению к партнеру.
    Вопрос № 2. Какие признаки являются опорными при составлении портрета человека?
    1) пол, возраст человека;
    2) общее выражение лица; выражение глаз; поза;
    3) одежда, прическа, походка;
    4) особенности голоса и речи, манера поведения;
    5) рост человека, цвет глаз и волос.
    Вопрос № 3. Какое правило требует при составлении психологического портрета исходить из рекомендаций психологии?
    1) правило юридически значимой типизации;
    2) правило индивидуализации;
    3) правило ориентации на общую структуру личности;
    4) правило правовой компетентности и криминального опыта личности;
    5) правило ситуативной определенности психологии личности.
    Вопрос № 4. Что такое профессиональная деформация личности юриста?
    1) психическое расстройство, возникшее под влиянием неблагоприятных условий деятельности;
    2) уровень профессиональной подготовки юриста;
    3) показатель, свидетельствующий о профессиональной принадлежности человека;
    4) психологический иммунитет к действию отрицательных факторов деятельности;
    5) чрезмерная выраженность профессиональных качеств, навыков, умений, которая затрудняет гибкость высших психических функций.
    Вопрос № 5. Для какого типа групп характерен эффект Латейна?
    1) для диффузных групп;
    2) для коллектива;
    3) для корпорации;
    4) для кооперации;
    5) для ассоциации.
    ЗАДАНИЕ №18 .
    Вопрос № 1. К критерию выявления лжи, на основе речевых высказываний подозреваемого не относится:
    1) кажущиеся несоответствия в высказываниях;
    2) подробное изложение информации;
    3) дефекты речи;
    4) уклонение от ответа на прямой вопрос;
    5) повышенная речевая активность.
    Вопрос № 2. Система определенных приемов, отношений между общающимися лицами, информационный процесс, основанный на обратной связи, называется:
    1) тактикой межличностного взаимодействия;
    2) коммуникативным контактом;
    3) психическим принуждением;
    4) психологическим давлением;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Выделите причины, не оказывающие решающего влияния на появление дефектов правовой социализации подростка:
    1) конфликты с родителями;
    2) желание казаться независимым;
    3) трудности и неудачи в школе;
    4) контакты, сближение с деморализированной личностью;
    5) отсутствие интереса к изучению правовых норм.
    Вопрос № 4. В периоды допроса, когда подследственные пытаются скрыть истину, отрицая свое участие в преступлении, в их речи заметно возрастает количество акцентирующих и описывающих жестов. С их помощью они пытаются…
    1) успокоить себя, снять стресс;
    2) отвлечь внимание следователя;
    3) отвлечь внимание следователя;
    4) придать большую убедительность ложным показанием;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Психологической особенностью допроса обвиняемого является:
    1) диагностика конфликтной ситуации допроса, психологический анализ формы психологической защиты лица и используемых им методов, предварительное планирование тактики допроса;
    2) диагностика и оценка состояния психофизиологических, познавательных процессов, памяти, уровня и характерных особенностей мышления допрашиваемого;
    3) выбор и применение психологических способов активизации памяти, стимулирования мышления, восстановления ассоциативных связей;
    4) психологический анализ поведения допрашиваемого до, в момент и после совершения преступления;
    5) психологическая диагностика личностных особенностей допрашиваемого: социальной направленности, убеждений и т.д.
  • Контрольная работа:

    Вариант 8, 3 задачи

    8 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 8
    Задача 1
    Юрист Дульсинея Рябова ответила в одной из центральных газет на следующие вопросы конкретных читателей:
    а) как приватизировать комнату в трехкомнатной коммунальной квартире;
    б) может ли человек, достигший 16-летнего возраста, проживающий в комнате площадью 7,8 м2 в квартире общей площадью 62,5 м2, встать на очередь для получения квартиры, если его отец (герой России, подполковник) погиб в Чечне;
    в) может ли лицо, имеющее тяжелое заболевание опорно-двигательного аппарата, встать в очередь на улучшение жилищных условий в случае, если его квартира приватизирована?
    Источники права, содержащие ответы на данные вопросы, юристом названы не были.
    Вопросы к задаче:
    1. Нормами какой отрасли права регулируются отношения, о которых идет речь в задаче?
    2. Какие виды источников права регулируют отношения, которые могут возникнуть при разрешении ситуаций, указанных в задаче?
    3. Какое место в регулировании этих отношений занимает перечень заболеваний, при наличии которых у гражданина появляется соответствующее право на получение бесплатного жилья?
    4. Какие документы удостоверяют состояние здоровья гражданина претендующего на улучшение жилищных условий?
    Задача 2
    Зубров заключил договор найма жилого помещения с Калашниковым. Зубров обязался освободить квартиру в случае переезда к Калашникову дочери из другого города, где она работает после окончания юридического Института. Однако Калашников не уверен, переедет его дочь или нет.
    Через два года дочь переехала к Калашникову. Последний потребовал расторжения договора найма жилого помещения, поскольку дочь не имеет своей квартиры и ей негде жить. Зубров отказался освободить квартиру.
    Решите спор.
    Задача 3
    30 августа 2005 г. магазин «Домашний уют» заключил с иностранной фирмой «Аква» договор о поставке приборов для очистки водопроводной воды в домашних условиях в срок до 2 марта 2006 г. Одновременно с издательством «Книга-сервис» был заключен договор об изготовлении рекламных проспектов и плакатов об этих водоочистителях к 10 декабря 2005 г. Издательство изготовило продукцию лишь 10 июня 2006 г. К этому времени администрация магазина убедилась в том, что поставленные вовремя приборы хорошо раскупаются, и потому отказалась от приемки и оплаты рекламной продукции.
    Издательство «Книга-сервис» в судебном порядке потребовало от магазина «Домашний уют» принятия и оплаты своей продукции.
    Вопросы к задаче:
    1. Вправе ли магазин «Домашний уют» не оплачивать выполненный издательством «Книга-сервис» заказ и по каким основаниям.
    2. Значила ли для решения первого вопроса причина задержки исполнения заказа?
    3. Влияет ли на решение то, что магазин не беспокоил издательство (по поводу своего заказа, создав тем самым впечатление, что срок для заказчика не играет принципиальной роли)?
    4. Какое решение должен вынести суд?
  • Контрольная работа:

    Экологическое право - КЛ, КЛМ, вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Ситуация 1. Какие функции выполняет природа по отношению к человеку и обществу?
    Ситуация 2. В чем вы видите основные причины кризисного состояния окружающей среды в нашей стране?
    Ситуация 3. Какова роль федеральных законов в регулировании экологических отношений?
    Ситуация 4. Каково значение судебной и арбитражной практики в регулировании экологических отношений?
    Ситуация 5. Какие основные формы государственного статистического учета в сфере природопользования и охраны окружающей среды ведутся в нашей стране?
    Ситуация 6. Какие виды юридической ответственности за нарушение законодательства об экологической экспертизе предусмотрены Федеральным законом «Об экологической экспертизе»?
    Ситуация 7. За счет каких источников образуются экологические фонды?
    Ситуация 8. Каковы условия проведения общественной экологической экспертизы?
    Ситуация 9. В чем суть законов развития природы?
    Ситуация 10. Дайте оценку экологической обстановки региона, где Вы проживаете.
  • Контрольная работа:

    Военные суды. Подсудность и полномочия

    15 страниц(ы) 

    работа для МЭИ
    Введение….3
    1. Военные суды Российской Федерации…4
    2. Законодательство Российской Федерации о военных судах….6
    3. Основные задачи военных судов….7
    4. Подсудность дел военным судам….8
    5. Изменения в законодательстве о военных судах….10
    Заключение….12
    Список использованных источников и литературы…13
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I.Гражданско – правовая ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью граждан
    § 1. Понятие гражданско-правовой ответственности и основания ее возникновения
    § 2. Причинная связь как условие гражданско-правовой ответственности
    §3. Объем и характер ответственности
    Глава II. Вред (убытки) как условие гражданско-правовой ответственности
    § 1. Ответственность за вред, причиненный государственными организациями, органами местного самоуправления, а также должностными лицами
    § 2. Ответственность за вред, причиненный недееспособными или несовершеннолетними
    § 3. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
    § 4. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина
    § 5. Возмещение морального вреда
    Заключение
    Список источников литературы