У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История политических и правовых учений - ЧИ вариант 1 (ответы на 30 тестовых вопросов)» - Тест
- 8 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Какая теория права связана с именем Л.И. Петражицкого?
Психологическая
Социологическая
Нормативистская
Теологическая
Что изучает история политических и правовых учений?
Историю цивилизаций
Закономерности исторически возникающего и теоретически развивающегося знания о государстве и праве
Политическую деятельность различных типов го-сударств
Закономерности смены одного исторического типа государства другим
Что представляет собой идеальная форма государства в учении Полибия?
Демократия
Охлократия
Олигархия
Смешанная форма (монархия, демократия, аристократия)
Кто из греческих мыслителей пытался выявить цифровые характеристики, присущие политико-правовым явлениям?
Сократ
Платон
Гераклит
Пифагор
Кого принято считать отцом» науки международного права?
Г. Гроция
Д. Локка
Ж. Бодена
Ж.-Ж. Руссо
Какова основная черта идеального государства в учении представителей утопического социализма?
Отсутствие частной собственности
Верховенство церкви
Отсутствие рабства
Разделение общества на классы
Автор высказывания: "Государство - сообщество равных людей для достижения возможно лучшей жизни" - …
Полибий
Сократ
Платон
Аристотель
Новация Н. Макиавелли в науке о государстве заключалась в классификации государств по …
форме государственного устройства
политическому режиму
территориальному признаку
форме правления (республика и монархия)
Идея марксизма, которая являлась политическим кредо И.В. Сталина - это …
диктатура пролетариата
построение коммунизма
демократизация общества
союз пролетариата с другими слоями общества
Официальное "правопонимание" (определение права) в СССР было сформулировано на …
XXII съезде КПСС
Совещании 1938 г
XX съезде КПСС
XIX партийной конференции
Появление государства, по мнению Ж.Ж. Руссо, привело к … неравенству.
имущественному
политическому
физическому
юридическому
Имя мыслителя, делившего в своем учении войны на справедливые и несправедливые …
Н. Макиавелли
Б. Спиноза
Ш. Монтескье
Г. Гроций
Т. Мор высказал тезис о …
зависимости формы правления от экономики государства
зависимости государственного устройства от места расположения государства
обусловленности совершения преступлений индивидуальными особенностями преступника
социальной детерминированности преступности
Имя автора одной из первых концепций договорного возникновения государства - …
Сунь-цзы
Мэн-цзы
Конфуций
Мо-цзы
Образ политической деятельности, которому соответствует тезис:"Для достижения цели в политике, любые средства допустимы" …
макиавеллизм
ревизионизм
шовинизм
расизм
Идея марксизма, являвшаяся политическим кредо И.В. Сталина - это …
диктатура пролетариата
союз пролетариата с другими слоями общества
демократизация общества
построение коммунизма
Одним из авторов "Русской правды" был князь…
Владимир
Игорь
Святослав
Ярослав Мудрый
Последовательность появления концепций права в Советском государстве:
пролетарское право
советское социалистическое право
право как форма общественного сознания
концепция различения права и закона
Войны, в конечном итоге, ведутся ради заключения мира, считал …
Г. Гроций
Ш. Монтескье
И. Кант
Г. Гегель
Последовательность в хронологическом порядке жизнедеятельности выдающихся юристов в истории общества:
Ульпиан
Монтескье
Кельзен
Остин
Рецепироваие римское право в странах Западной Европы означало его …
возврат
совмещение
принятие
отмену
Лучшей формой правления государства Т. Гоббс считал …
республику
монархию
парламентскую республику
республику с вечевым управлением
Последовательность жизнедеятельности политических мыслителей в 17-18 вв.:
С. Полоцкий
Ф. Прокопович
М. Щербатов
А. Радищев
Синтез католической веры и философии Аристотеля в своём учении предложил …
М. Падуанский
Ф. Аквинский
Г. Брэктон
А. Блаженный
Последовательность в хронологическом порядке появления правовых школ в истории общества:
законников (легистов)
глоссаторов
естественного права
историческая школа права
Аристотеля называют основателем …
политической науки
рационализма
стоицизма
этики
Укрепление великокняжеской власти, по мнению Д. Заточника, необходимо для …
предотвращения народных волнений
эффективного собирания налогов
преодоления внутренних раздоров
формирования стабильной экономики
Основой государственного правления, как считали легисты, является …
правила поведения
закон и наказание
вера в божественную силу Неба
этические нормы
Работа Б.Н. Чичерина называется …
"Философия права"
"Былое и думы"
"История политических учений"
"История политических теорий"
Теоцентризм, основа политического учения А. Блаженного, означает - …
основа жизнедеятельности человека - вера в Бога
в центре мира - человек
основа государства - закон
в центре мироздания - Бог
Тема: | «История политических и правовых учений - ЧИ вариант 1 (ответы на 30 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методологии, концепции политических и правовых учений
18 страниц(ы)
Введение ….3
Методология политических и правовых учений….4
Концепции политических и правовых учений….…10
Заключение…17
Библиография…18
-
Реферат:
Политическая и правовая мысль Древнего Китая. Даосизм и конфуцианство
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Политическая и правовая мысль Древнего Китая 5
2 Конфуцианство и даосизм 6
3 Политико-правовые взгляды Мо-цзы. Политико-правовое учение легизм 12Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Шпаргалка:
Ответы по истории политических учений
111 страниц(ы)
Предмет и метод истории политических и правовых учений.
Политическая и правовая мысль Древней Индии.
Политическая и правовая мысль в странах Древнего ВостокаПолитическая и правовая мысль Древней Индии.РазвернутьСвернуть
Политико-правовая мысль Древнего Китая.
Политическое учение Конфуция.
Политико-правовые учения раннего христианства.
Политические и правовые учения в Древней Греции.
Учение Платона о государстве и праве
Учение Аристотеля о государстве
Политико-правовое учения Августина Блаженного.
Политические и правовые учения в Древнем Риме.
Общая характеристика политико-правовых учений в Западной Европе и Средние века
Учение Фомы Аквинского о государстве и праве.
Средневековые ереси.
Политико-правовое учение Марсилия Падуанского
Политико-правовая концепция ислама.
Развитие русской политической и правовой мысли в XI-XIV
Политико-правовая программа Владимира Мономаха.
Условия и особенности развития политико-правовой мысли в эпоху Возрождения и Реформации
Политико-правовые взгляды Н.Макиавелли.
Политико-правовые идеи европейского социализма XYI – XYII вв.
Боден и его учение о государстве и праве.
Учение Гроция о праве и государстве.
Учение Гоббса о государстве и праве.
Учение Спинозы о праве и государстве
Учение о государстве и праве Прокоповича и Татищева.
Учение Локка о праве и государстве.
Политико-правовые взгляды Вольтера.
Политико-правовое учение Монтескье.
Политико-правовое учение Руссо.
Политико-правовая идеология французского социализма.
Политико-правовое учение Н.Радищева.
Особенности и содержание социально-политических условий развития
политико-правовой мысли в Соединенных Штатах Америки в XYIII – XIX вв.
Учение О.Конта о государстве и праве
Политико-правовая теория И.Фихте.
Политико-правовое учение Гегеля.
Политико-правовые взгляды М.Сперанского.
Либеральные политико-правовые концепции первой половины XIX века (Констан, Бентам).
Политические идеи Н.Карамзина.
Политические программы декабристов.
Политические идеи П.Чаадаева.
Политико-правовые воззрения славянофилов и западников
Политико-правовое учение марксизма.
Политико-правовые учения Соловьева
Политико-правовая теория анархизма (Бакунин).
Учение Р.Иеринга о праве и государстве.
Социологическая теория государства (Гумпловича)
Политические идеи Г.Спенсера.
Политико-правовые взгляды русских философов первой половины XX века (С.Булгаков, Н.Бердяев).
Политико-правовое учение Ницше
Политические взгляды Б.Чичерина.
Школа «свободного права» начала XX вв. (Эрлих).
Политико-правовая идея большевизма
Взгляды Герцена на государство
-
Контрольная работа:
История политических и правовых учений (чи 96)
11 страниц(ы)
Задание 1.
Систематизируйте информацию о том, в какой стране и когда возникли основные идеи (теории) в области политических и правовых учений, в какой стране и когда эти идеи (теории) «возродились» в новом виде: составьте соответствующую таблицу, указав авторов данных идей (теорий).Задание 2.РазвернутьСвернуть
По мнению итальянского ученого В. Парето, «история обществ есть большей частью история преемственности аристократий», в обществе всегда правит «ничтожное меньшинство» в виде «правящей элиты». Является ли данное мнение верным или не является? Как данное утверждение соотносится с теорией демократии? Аргументируйте свой ответ.
Задание 3.
Американский социолог Б. Беквит считает, что на последних стадиях политической эволюции (включая постсоциализм) демократия будет заменена правлением экспертов, точнее организациями экспертов. И это будет более эффективное правление, нежели правление при помощи избирателей и избранников народа, поскольку эксперты более талантливы, лучше образованы и более опытны в специальных вопросах. Является ли данное утверждение верным или не является? Какие тенденции существуют в настоящее время в данной области? Как данное утверждение соотносится с мнением Ф. Фукуямы «о конце истории»? -
Шпаргалка:
Ответы на билеты к госам по теории государства и права
200 страниц(ы)
1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина, ее предмет, структура и функции.
2. Место и роль теории государства и права в системе юридических наук.3. Методология теории государства и права. Основные методы изучения государственно-правовых явлений.РазвернутьСвернуть
4. Первобытное общество. Социальная власть и нормативное регулирование в первобытном обществе.
5. Теории происхождения государства в истории политико-правовой мысли: общая характеристика
6. Теологическая и патриархальная теории происхождения государства.
7. Договорная теория происхождения государства.
8. Органическая теория происхождения государства.
9. Материалистическая теория происхождения государства.
10. Причины и формы происхождения государства с позиций современной науки.
11. Государство: понятие и признаки
12. Власть: понятие и виды. Особенности государственной власти. Легальность и легитимность государственной власти
13. Государственный суверенитет: понятие и признаки.
14. Сущность государства: понятие и основные подходы к сущности государства. Социальное назначение государства.
15. Типы государства: формационный и цивилизационный подходы к типологии государства.
16. Типы государства: теократическое, клерикальное, светское, атеистическое государства
17. Функции государства: понятие и виды. Историческое изменение функций государства.
18. Внутренние функции государства.
19. Внешние функции государства.
20. Формы осуществления функций государства.
21. Механизм государства: понятие и структура. Аппарат государства.
22. Государственный орган: понятие и признаки.
23. Виды государственных органов.
24. Принципы организации и деятельности государственных органов
25. Принцип разделения властей: история возникновения и современное содержание принципа
26. Форма государства: понятие и ее основные элементы.
27. Форма правления государства: понятие, признаки и виды
28. Монархия: понятие, признаки и виды
29. Абсолютная монархия: понятие и признаки
30. Дуалистическая монархия: понятие и признаки
31. Парламентарная монархия: понятие и признаки
32. Республика: понятие, признаки и виды
33. Президентская республика: понятие и признаки
34. Парламентарная республика: понятие и признаки
35. Смешанная республика: понятие и признаки
36. Форма территориального устройства государства: понятие, признаки и виды
37. Унитарное государство: понятие, признаки и виды.
38. Федеративное государство: понятие, признаки и виды
39. Межгосударственные объединения: понятие, признаки и виды
40. Правовое государство: понятие и признаки. Демократическое государство: понятие и признаки. Соотношение правового и демократического государств.
41. Основные права человека и гражданина в современном государстве: их виды и законодательное закрепление.
42. Политическая система общества: понятие и структура.
43. Государство в политической системе общества: его место и роль.
44. Общественные объединения в политической системе общества: понятие и виды. Взаимодействие общественных объединений и государства в политической системе общества.
45. Политические партии в политической системе общества: понятие, функции, виды. Взаимодействие политических партий и государства в политической системе общества.
46. Политический режим в политической системе обществе: понятие и типы
47. Демократический политический режим: понятие и признаки.
48. Полудемократический политический режим:понятие и признаки
49. Авторитарный политический режим: понятие и признаки
50. Тоталитарный политический режим: понятие, признаки и виды
51. Понятие о регулятивах общественных отношений. Нормативные и ненормативные регулятивы. Социальные и технические нормы.
52. Виды социальных норм
53. Право в системе социальных норм, его особенности. Мораль и право.
54. Происхождение права. Пути формирования права. Современные доктрины правопонимания.
55. Теория естественного права
56. Марксистская теория права
57. Нормативистская теория права
58. Психологическая теория права
59. Социологическая теория права
60. Право: понятие и признаки. Право в узком и широком смысле. Право в объективном и субъективном смысле. Естественное и позитивное право.
61. Сущность и функции права.
62. Право и государство: их взаимоотношения. Основные доктрины отношения права и государства.
63. Норма права: понятие и признаки
64. Структура нормы права. Виды гипотез, диспозиций и санкций
65. Виды норм права.
66. Принципы, аксиомы, презумпции права. Дефиниции в праве.
67. Принципы права, их классификация и законодательное закрепление.
68. Система права: понятие, состав и структура
69. Виды отраслей права, их систематизация и тенденции развития.
70. Публичное и частное право, их признаки и критерии разграничения.
71. Материальное и процессуальное право, их признаки и соотношение
72. Предмет правового регулирования и его пределы. Средства правового регулирования: способы, методы и типы правового регулирования.
73. Источники права в широком и узком смысле
74. Нормативно-правовой акт как источник права. Отличие нормативно-правового акта от иных юридических актов.
75. Способы выражения норм права в статьях нормативно-правовых актов
76. Виды нормативно-правовых актов. Законы и подзаконные нормативно-правовые акты.
77. Система законодательства
78. Законы: понятие и признаки. Классификация законов и их место в системе нормативных актов.
79. Подзаконные акты, их виды и соподчиненность.
80. Действие нормативных актов во времени. Порядок опубликования и вступления в силу нормативных актов.
81. Действие нормативных актов в пространстве и по кругу лиц.
82. Систематизация законодательства: понятие, виды, значение
83. Правотворчество: понятие и принципы. Виды правотворчества.
84. Стадии правотворчества. Законодательный процесс.
85. Правоотношение: понятие и признаки.
86. Структура правоотношения, общая характеристика его основных элементов.
87. Субъекты правоотношений: понятие и виды.
88. Правосубъектность, правоспособность, дееспособность, деликтоспособность.
89. Объекты правоотношений: понятие и виды. Основные доктрины об объектах правоотношений.
90. Субъективные права и юридические обязанности в правоотношении: понятие и структурные элементы.
91. Виды правоотношений.
92. Юридические факты: понятие и классификация. Фактический состав.
93. Реализация права: понятие и признаки. Формы реализации права.
94. Применение права: понятие, признаки, функции.
95. Стадии правоприменительного процесса.
96. Акты применения права: понятие, признаки, виды, отличие от иных правовых актов.
97. Структура правоприменительного акта.
98. Толкование права: понятие, этапы. Необходимость толкования норм права.
99. Толкование-уяснение норм права. Способы толкования норм права
100. Толкование норм права по объему.
101. Толкование-разъяснение норм права и его виды.
102. Акты толкования права (интерпретационные акты): понятие, признаки, виды.
103. Виды юридических актов. Нормативные, интерпретационные (акты толкования права), правоприменительные акты. Их отличительные признаки.
104. Юридическая техника: понятие и виды. Юридическая техника в правотворчестве и правоприменении.
105. Пробелы в законодательстве, способы их устранения и преодоления.
106. Коллизии в законодательстве: понятие и виды. Способы устранения коллизий.
107. Правомерное поведения и его типологизация.
108. Правонарушение и его признаки. Юридический состав правонарушения.
109. Виды правонарушений, причины их совершения.
110. Юридическая ответственность: понятие и признаки.
111. Основания и виды юридической ответственности.
112. Цели и принципы юридической ответственности.
113. Освобождение от юридической ответственности.
114. Понятие законности, ее основные принципы и гарантии.
115. Понятие правопорядка. Соотношение законности и правопорядка.
116. Механизм правового регулирования и его основные стадии.
117. Понятие правосознания и его структура. Уровни, виды, формы правосознания.
118. Правовой нигилизм и правовой идеализм: понятие, формы, пути преодоления
119. Правовая культура: понятие и основные элементы. Функции правовой культуры.
120. Понятие, признаки и структура правовой системы государства, общая характеристика ее элементов.
121. Основные правовые семьи (системы) современности, их общая характеристика.
122. Англосаксонская правовая семья (система), ее особенности.
123. Романо-германская правовая семья (система), ее особенности.
124. Семья (система) религиозного права, ее особенности.
125. Семья (система) традиционного права, ее особенности.
-
Реферат:
Политические и правовые учения в античном мире
19 страниц(ы)
Введение С. 3
Диалоги Платона "Государство" и "Законы" о формах правления, роли законов и устройстве идеального полиса С. 6Работы Аристотеля "Политика" и "Афинская полития" о происхождении государства и права, гражданском равенстве и наилучшей форме правления С. 11РазвернутьСвернуть
Республика в диалогах Цицерона "О государстве" и "О законах". Сенека и Марк Аврелий о равенстве людей и космополисе С. 13
Заключение С. 17
Список использованной литературы С. 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Страхование сельскохозяйственных животных. Основы страховой экспертизы. Страховые акты
15 страниц(ы)
Введение
Страхование сельскохозяйственных животных
Основы страховой экспертизы. Страховые акты
ЗадачаОпределите сумму страхового возмещения по системе пропорциональной ответственности. Стоимостная оценка объекта составила 18 млн. руб., страховая сумма 4 млн.руб., ущерб страхователя в результате повреждения объекта 7,5 млн. руб.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Шпаргалка:
Экономика предприятия - ЭП, вариант 2
18 страниц(ы)
Ответы к ГОСАМ
Вопрос 1. Что означают понятия «Капитал и резервы» и «Внеоборотные активы»? Их значение для определения финансовой устойчивости предприятияВопрос 2. Производственная программа и производственная мощность предприятия. Ритмичность производства продукции.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Объём производства валовой, товарной и реализованной продукции.
Вопрос 4. Предприятие. Понятие, цели, классификация, внутренняя и внешняя среда, формы собственности.
Вопрос 5. Оборотные средства: назначение, состав, эффективность использования и пути ускорения их оборачиваемости. Влияние материальных ресурсов на объем продукции производства
Вопрос 6. Оборотные средства предприятия
Вопрос 7. Кадры предприятия: состав, классификация. Факторы, влияющие на выработку одного рабочего
Вопрос 8. Виды занятости. Рынок труда и особенности его функционирования в России (существует ли в России реальный рынок труда
Вопрос 9. Уставный капитал, резервный капитал, добавочный капитал, нераспределённая прибыль. Целевое финансирование.
Вопрос 10. Классификация затрат на производство продукции и пути их снижения. Виды себестоимости
Вопрос 11. От чего зависит инвестиционная деятельность на предприятии. Эффективность капитальных вложений
Вопрос 12. Валовый доход, прибыль – конечные финансовые результаты функционирования предприятия.
Вопрос 13. Цена продукта (услуги) и ее влияние на формирование финансового результата (прибыли) предприятия. Виды цен и порядок их формирования.
Вопрос 14. Налогообложение предприятия и пути его совершенствования
Вопрос 15. Основные факторы экономического роста предприятия. Научно-технический прогресс – важнейший фактор экономического роста. Моральный износ основных производственных фондов. -
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты понятий дебиторской и кредиторской задолженности
Глава 2. Экономический анализ дебиторской и кредиторской задолженности2.1. Методика экономического анализа дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики, структуры и основных показателей дебиторской и кредиторской задолженности на примере ОАО «Квадра».
Глава 3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
3.1. Управление дебиторской задолженностью. Кредитная политика предприятия
3.2.Управление кредиторской задолженностью, ее реструктуризация
Заключение
Расчетная часть
Вариант 4
Проведите анализ деятельности электроэнергетической компании ОАО «ОГК-3» за последние три года.
Задание 1. Краткая характеристика объекта исследования.
Задание 2. Анализ финансовых коэффициентов объекта исследования.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Тема 4. Психология отношений (В.Н.Мясищев).
Программные положения.
Определение личности. Отношения личности. Структура отношения. Структура личности. Основные планы характеристики личности. Признаки системы отношений. Виды отношений. Развитие отношений. Отношения и установка.
Методические рекомендации к изучению темы.
Изучая теорию личности В.Н.Мясищева, следует обратить внимание на то, что его теория представляет собой развитие и углубление традиции, идущей от А. Ф. Лазурского. В.Н. Мясищев определял свою теорию как «учение о конкретной личности» .Центральным понятием этой концепции личности является понятие «отношение». Выучите определение: «Отношение личности – это активная, сознательная, интегральная, избирательная основанная на опыте связь личности с различными сторонами действительности». По мысли В. Н. Мясищева отношение – это системообразующий элемент личности, а личность предстает как система отношений. Изучая материал отмечайте, что нового внес каждый из авторов. В.Н.Мясищев стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности. За пределы структуры личности выводятся понятия «направленность», «темперамент» и «эмоциональность». Направленность - «выражает доминирующее отношение, или его интеграл, Темперамент – это динамическая сторона отношений, а характер – проявление системы отношений в реальной жизни. Он представляет эти понятия в виде дерева, корни которого – темперамент, ствол и ветки – характер, а крона – личность в узком смысле слова или ядро личности. Если взять всё дерево – это будет личностью в широком смысле слова или индивидуальность.
После прочтения раздела ответьте на вопрос практического задания и запишите его в конспект.
Учебное задание:
Используйте основные планы характеристики личности применительно к одному из ваших знакомых. Общую его характеристику занесите в конспект. -
Тест:
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (код - ВК-2)
28 страниц(ы)
Задание 24
Вопрос 1. Среди представленных пар множеств найдите равные:
1) {1,3, 5, 7, 9} и (9, 7, 5, 3, 1};
2) {@, #, $, %, &,} и {@, #, $, %, №};3) {х + 2=1 | х N} и {х + 2=1|хеR};РазвернутьСвернуть
4) {статьи, составляющие Конституцию РФ} и {статьи, составляющие Гражданский кодекс РФ};
5) все представленные множества разные.
Вопрос 2. А — множество натуральных чисел кратных 2, В — множество натуральных чисел кратных 3, С - множество натуральных чисел кратных 6. Укажите верные включения:
1) А В, В С;
2) В А, В С;
3) А С, В С;
4) С А, С В;
5) С А, В А.
Вопрос 3. Множество А задано характеристическим условием: А= {х + 2 = 1 | х N}. Какое оно?
1) ограниченное сверху;
2) ограниченное снизу;
3) пустое;
4) непустое;
5) бесконечное.
Вопрос 4. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите ложное утверждение
1) М={2n; n N};
2) | М| = ;
3) М N;
4) А М; где А = {4n; n N};
5) М = Ø.
Вопрос 5. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите свойство, не соответствующее данному множеству:
1) М бесконечно;
2) М ограничено снизу;
3) М ограничено сверху;
4) М упорядочено;
5) М не пусто.
Задание 25
Вопрос 1. Закончите определение: «Непустое множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ.
1) =0,
2) 0,
3) = ,
4) ,
5) =10.
Вопрос 2. Закончите определение: «Бесконечное множество - это множество, мощность которого.» Выберите наиболее полный ответ
1) = 0,
2) 0,
3) = ,
4) ,
5) = 10.
Вопрос 3. Закончите определение: «Конечное множество - это множество, мощность которого.».
1) = 0,
2) 0,
3) = ,
4) ,
5) = 10.
Вопрос 4. Найдите подмножество множества {10,20,30.100}.
1) {10, 11, 12,.99,100},
2) {10,30,50,70,90},
3) {1,2,3.10},
4) {10х|х {0,1,2,.10}},
5) верны ответы 2 и 4.
Вопрос 5. Найдите свойства множества рациональных чисел Q.
1) конечно, ограничено, замкнуто относительно сложения;
2) бесконечно, ограничено, замкнуто относительно вычитания;
3) конечно, ограниченно снизу, незамкнуто относительно деления;
4) бесконечно, неограниченно, незамкнуто относительно умножения;
5) бесконечно, неограниченно, замкнуто относительно сложения, вычитания, умножения и деления.
Задание 26
Вопрос 1. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, а В - множество корней уравнения х2 - 3х - 10 = 0. Найдите А В.
1) {-2,-1, 5};
2) {5,-1, 5,-2};
3) {5};
4) {-1.-2};
5) {-1}.
Вопрос 2. А - множество чисел кратных 7, В - множество чисел кратных 3, С - множество чисел кратных 2. Опишите множество (А В) \ С.
1) это числа кратные 7;
2) это числа кратные 3;
3) это числа кратные 2;
4) это числа кратные 21;
5) это числа кратные 42.
Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х -15 = 0, а В- множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А \В.
1) {-2,-1,5};
2) {5,-1,5,-2};
3) {5};
4) {-1.-2};
5) {-1}.
Вопрос 4. Найдите множества А и В, такие что 5 А В, 7 А В.
1) А - множество чисел, кратных 5, В - множество делителей числа 20;
2) А = {4, 5, 6, 7, 8}, В = {1,2, 3,4, 5};
3) А={х 5|х N},В={х ;5|х N};
4) А - множество решений уравнения х2 - 12х + 35 =0, В - множество решений уравнения х2 - 8х + 15 = 0
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Множество X = {А; В; С; О}, а множество У = {С; В; Е; Н}. Выполните действие (X \Y) U (Y \ X).
1) {А; В; С; D; Е; Н};
2) {А; В; Е; Н};
3) {D; С};
4) Ø;
5) нет правильного ответа.
Задание 27
Вопрос 1. Известно декартово произведение X х Т = {(М, А), (К, В), (М, В), (К, А)}. Определите множества А и В.
1) Х = {А, В};Т={М, К};
2) Х={М, К};Т={А, В};
3) Х = {А, А, В, В};Т={М, К, М, К};
4) Х={М, К, М, К};Т={А, В, В, А};
5) нет верного ответа.
Вопрос 2. n(А) = 7, А x В = Ø. Чему равно n(В)?
1) 7;
2) 0;
3) 1;
4) 49
5) нет верного ответа.
Вопрос 3. Пусть Н — множество дней недели, а М — множество дней в январе. Какова мощность множества Н х М?
1) 38;
2) 217;
3) 365;
4) 31;
5) 7.
Вопрос 4. На множестве целых чисел введена операция нахождения модуля числа. Какого вида эта операция?
1) унарная;
2) бинарная;
3) тернарная;
4) n-арная;
5) нахождение модуля нельзя рассматривать как операцию.
Вопрос 5. На множестве множеств введена операция объединения. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Задание 28
Вопрос 1. На множестве множеств введена операция вычитания. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 2. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент.
1) e (1,1);
2) е (0, 1);
3) е (1,0);
4) е(0,0);
5) нейтрального элемента нет.
Вопрос 3. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 4. На множестве действительных чисел введена операция возведения в степень: Ьª. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 5. На множестве действительных чисел введено бинарное отношение х р у х2 = у2. Какими свойствами оно обладает?
1) рефлексивность;
2) антирефлексивность;
3) симметричность;
4) транзитивность;
5) эквивалентность.
Задание 29
Используя правило умножения, решите следующие задачи.
Вопрос 1. Сколько трехзначных чисел можно записать, используя цифры 0,1,3, 6, 7, 9, если каждая из них может быть использованы в записи только один раз?
1) 18;
2) 20;
3) 100;
4) 120;
5) 216.
Вопрос 2. Сколько различных кортежей длины 2 можно составить из 5 элементов?
1) 0;
2) 2;
3) 10;
4) 25;
5) 32.
Вопрос 3. Из города А в город В ведут 3 дороги, а из города В в город С - 5 дорог. Сколькими способами можно попасть из А в С, при условии, что между ними нет прямых сообщений?
1)1;
2) 3;
3) 5;
4) 8;
5) 15.
Вопрос 3. Пассажир оставил вещи в автоматической камере хранения, а когда пришел получать, выяснилось, что он забыл номер. Он только помнит, что в номере были числа 23 и 37. Чтобы открыть камеру, нужно правильно набрать пятизначный номер. Какое наибольшее количество номеров нужно перебрать, чтобы открыть камеру?
1) 2;
2) 3;
3) 10;
4) 30;
5) 60.
Вопрос 5. Сколько имеется трёхзначных чисел, кратных пяти?
1) 3;
2) 5;
3) 180;
4) 200;
5) 450.
Задание 30
Используя формулы сочетаний, решите следующие задачи.
Вопрос 1. В роте имеется 3 офицера и 40 солдат. Сколькими способами может быть выделен наряд из одного офицера и 3 солдат?
1) 4940;
2) 9880;
3) 29640;
4) 59280;
5) 177840.
Вопрос 2. Допустим, что для посадки нам требуется 9 деревьев, а в магазине есть саженцы деревьев пяти сортов (пород). Из скольких вариантов (составов) покупки 9 деревьев нам придется выбирать?
1) Из 120;
2) Из 240;
3) Из 715;
4) Из 672;
5) Из 849.
Вопрос 3. На тренировках занимаются 12 баскетболистов. Сколько стартовых пятёрок может образовать тренер?
1) 2;
2) 5;
3) 12;
4) 60;
5) 792.
Вопрос 4. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 8 открыток?
1) 45;
2) 19448;
3) 24310;
4) 224448;
5) 525 000.
Вопрос 5. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 12 открыток?
1) 66;
2) 100;
3) 144;
4) 293930;
5) 352716.
Задание 31
Используя формулы размещений, решите следующие задачи.
Вопрос 1. Сколько существует двухзначных натуральных чисел, не содержащих цифры 0 и 9?
1) 20;
2) 64;
3) 72;
4) 81;
5) 99.
Вопрос 2. Сколько всего разных символов (букв, цифр, знаков препинания.) можно закодировать (представить) кортежами из точек и тире, имеющими длину от 1 до 5?
1) 30;
2) 32;
3) 62;
4) 64;
5) 126.
Вопрос 3. У англичан принято давать детям несколько имён. Сколькими способами можно назвать ребёнка, если выбирать двойное имя из 300 имён?
1) 6000;
2) 8000;
3) 89400;
4) 89700;
5) 90000.
Вопрос 4. В классе изучают 10 предметов. В понедельник 6 уроков, при чём все различные. Сколькими способами можно составить расписание на понедельник?
1) 60;
2) 210;
3) 151200;
4) 610;
5) 10⁶.
Вопрос 5. Сколько автомашин можно обеспечить трёхзначными номерами?
1)30;
2)300;
3)1000;
4)3000;
5)10 000.
Задание 32
Используя формулы перестановок, решите следующие задачи.
Вопрос 1. Сколько различных перестановок букв можно сделать в слове «колокол»?
1) 12;
2) 24;
3) 210;
4) 420;
5) 5040.
Вопрос 2. Сколько разных кортежей букв длины 7, можно образовать перестановкой букв в слове "сколько"?
1) 7;
2) 420;
3) 630;
4) 260;
5) 2520.
Вопрос 3. Сколькими способами можно расположить на шахматной доске 8 ладей так, чтобы они не могли взять друг друга?
1) 8;
2) 64;
3) 216;
4) 8000;
5) 40320.
Вопрос 4. Сколькими способами могут составить хоровод 5 девушек?
1) 15;
2) 25;
3) 32;
4) 120;
5) 240.
Вопрос 5. Мать купила 2 яблока, 3 груши, 4 апельсина. Девять дней подряд она каждый день предлагала ребёнку; по одному фрукту. Сколькими способами она может ему выдать фрукты?
1) 9;
2) 24;
3) 216;
4) 1260;
5) 2520.
Задание 33
Используя формулу перекрытий (включений и исключений), решите следующие задачи.
Вопрос 1. Известно, что n(А В С) = 60, n(А) = 27, n(В) = 32, n(А В) = 10, n(А С) = 8, n(С В) = 6, n(А В С) = 3. Найти n(С).
1) 16;
2) 20;
3) 22;
4) 28;
5) 59.
Вопрос 2. В студенческой группе всего 45 студентов. Из них в футбольной секции занимаются 31 человек, в шахматной - 28, в баскетбольной - 30. Одновременно в футбольной и шахматной секциях занимаются 20 студентов этой группы, в баскетбольной и футбольной - 22 студента, в шахматной и баскетбольной - 18 студентов. Кроме того известно, что 12 студентов этой группы занимаются одновременно в трех упомянутых секциях. Сколько студентов группы не занимается ни в одной из упомянутых секций?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 3. Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических; учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
1) 32;
2) 40;
3) 37;
4) 47.
5) 83.
Вопрос 4. На загородную прогулку поехали 92 человека. Бутерброды с колбасой взяли 47 человек, с сыром - 38 человек, с ветчиной - 42 человека. И с сыром и с колбасой - 28 человек, и с колбасой и с ветчиной - 31 человек, и с сыром и с ветчиной — 26 человек. 25 человек взяли с собой бутерброды всех трех видов, а несколько человек вместо бутербродов взяли с собой пирожки. Сколько человек взяли с собой пирожки?
1) 15;
2) 25;
3) 35;
4)67;
5) 102.
Вопрос 5. В течении месяца в театрах города N шли спектакли по пьесам русских писателей А.П. Чехова, А.Н Островского и М.А. Булгакова. Группа студентов 1-ого курса театрального института ходила на спектакли, и каждый из них посмотрел либо спектакли всех трех авторов (таких было всего четверо), либо только одного из них. Спектакли Чехова посмотрели 13 студентов, на спектакли по пьесам Островского сходили 16 студентов, а на спектаклях по пьесам Булгакова смогли побывать 19 студентов. Установите количество студентов в группе.
1) 40;
2) 44;
3) 48;
4) 52;
5) 56.
Задание 34
Укажите математические модели для следующих задач.
Вопрос 1. Кондитерская фабрика для производства трех видов карамели А, В и С использует три вида основной сырья: сахарный песок, патоку и фруктовое пюре. Нормы расхода сырья каждого вида на производства 1карамели данного вида приведены в таблице. В ней же указано общее количество сырья каждого вида, которое может быть использовано фабрикой, а также приведена прибыль от реализации 1 т карамели данного вида. .
Найти план производства карамели, обеспечивающий максимальную прибыль от ее реализации.
1) F=108x +112x =126x max .
Вопрос 2. При откорме животных каждое животное ежедневно должно получать не менее 60 единиц питательного вещества А, не менее 50 единиц вещества В и не менее 12 единиц вещества С. Указанные питательные вещества содержат три вида корма. Содержание единиц питательных веществ в 1 кг каждого из видов корма приведено в следующей таблице:
Питательные вещества Количество единиц питательных веществ в 1 кг корма вида .
Составить дневной рацион, обеспечивающий получение необходимого количества питательных веществ при минимальных денежных затратах, если цена 1 кг корма I вида составляет 9 копеек, корма II вида - 12 копеек и корма III вида -10 копеек. .
Вопрос 3. Производственная мощность завода позволяет производить за месяц 20 тыс. изделий типа А и 16 тыс. изделий типа В. При одновременном выпуске изделий обоих типов их количество не может превышать 18 тыс. Прибыль, получаемая заводом при реализации одного изделия типа А, равна 800 ус. ед., типа В - 1000 ус. ед. Определить план выпуска изделий каждого типа, обеспечивающий наибольшую прибыль.
Вопрос 4. В трех пунктах отправления сосредоточен однородный груз в количествах 420, 380, 400 т. Этот груз необходимо перевезти в три пункта назначения в количествах, соответственно равных 260, 520, 420 т. Стоимости перевозок 1 т груза из каждого пункта отправления в каждый пункт назначения известны и задаются матрицей (в условных единицах): .
Найти план перевозок, обеспечивающий вывоз имеющегося в пунктах отправления и завоз необходимого в пункты назначения груза при минимальной общей стоимости перевозок.
1)Найти минимум функций . при условиях: .
Вопрос 5. В аэропорту для перевозки пассажиров по n маршрутам может быть использовано m типов самолетов. Вместимость самолета -го типа равна человек, а количество пассажиров, перевозимых по -му маршруту за сезон, составляет человек. Затраты, связанные с использованием самолета -го типа на -м маршруте, составляют руб.
Определить для каждого типа самолета сколько рейсов и на каком маршруте должно быть сделано, чтобы потребность в перевозках была удовлетворена при наименьших общих затратах.
1) при условиях .
Задание 35
Вопрос 1. В какой форме записана задача линейного программирования:
1) в общей;
2) в стандартной;
3) в канонической;
4) в основной;
5) в оптимальной.
Вопрос 2. В какой форме записана задача линейного программирования:
1) в общей;
2) в стандартной;
3) в канонической;
4) в симметричной;
5) в оптимальной.
Вопрос 3. Запишите задачу линейного программирования в стандартной форме: .
Вопрос 4. Запишите задачу линейного программирования в симметричной форме: .
Вопрос 5. Запишите задачу линейного программирования в основной форме: .
Задание 36
Вопрос 1. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего максимум целевой функции F.
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 2. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего минимум целевой функции Р.
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 3. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования приведена на рисунке. Чему равен её минимум?
х->
1) Х* = (0;2);
2) Х* = (2;0);
3) Х* = (2;2);
4) Х* = (0;4);
5) решений нет.
Вопрос 4. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, приведена на рисунке. .
1) Х* = (0;2);
2) Х* = (2;0);
3) Х* = (2;2);
4) Х* = (0;4);
5) решений нет.
Вопрос 5. Укажите решение задачи линейного программирования, обеспечивающейся по геометрической интерпретации, приведённой на рисунке: .
1) Х* = (0;0);
2) Х* = (0;6,5);
3) Х* = (7,5;3);
4) Х* = (10;0)
5) решений нет.
Задание 37
Вопрос 1. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
1) Fmin = -9, при х* = (5;1);
2) Fmin = -10, при х* = (5;0);
3) Fmin = -11, при х* = (10;9);
4) Fmin = -12, при х* = (10;8);
5) Fmin = -15, при х* = (8;1).
Вопрос 2. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
1) Fmax = 10, при х* = (8;2);
2) Fmax = 11, при х* = (10;1);
3) Fmax = 12, при x* = (10;2);
4) Fmax = 14, при х* = (14;0);
5) Fmax = 15, при х* = (7;8).
Вопрос 3. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
1) Fmin = 16;
2) Fmin = 18;
3) Fmin = 19;
4) Fmin = 22;
5) Fmin = 29.
Вопрос 4. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
1) Fmin = 25;
2) Fmin = 45;
3) Fmin = 52;
4) Fmin = 60;
5) Fmin = 80.
Вопрос 5. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи:
8х + 10y max.
1) Fmax = 70, при х* = (15;3);
2) Fmax = 150, при х* = (0;15);
3) Fmax = 152, при х* = (19;0);
4) Fmax = 174, при х* = (3;15);
5) Fmax = 180, при х* = (10;10).
Задание 38
Используя симплексный метод, найдите решение задач линейного программирования.
Вопрос 1. .
1) Fmax = 6, при х* = (3;1;1;4);
2) Fmax = 10, при х* = (0;5;0;-2);
3) Fmax = 10, при х* = (5;0;0;3);
4) Fmax = 11, при х* = (1;2;2;5);
5) Fmax = 13, при х* = (6;0;-1;1).
Вопрос 2. .
1) Fmax = -28,5 при х* = (1;2;1;0,5);
2) Fmax = -38, при х* = (2;3;0,5;1);
3) Fmax = 23, при х* = (5;1;-5;-2);
4) Fmax = -14,5, при х* = (3;0;0;0,5);
5) Fmax = -36, при х* = (2;0;1;2).
Вопрос 3. .
1) Fmin = 11, при х* = (1;0;0;6);
2) Fmin = 12, при х8 = (2;0;0;5);
3) Fmin = 21, при х* = (0;3;0;6);
4) Fmin = 53, при х* = (5;8;5;2);
5) Fmin = 59, при х * = (28;1;0;0).
Вопрос 4. .
1) х* = (12;3;0;18;30;18);
2) х* = (19;0;0;51;27;0);
3) х* = (10;22;8;3;8;2);
4) х* = (18;0;6;66;0;0);
5) х* = (36;0;24490;60;3).
Вопрос 5. .
1) х* = (32;2;27;2;0;5);
2) х* = (23;4;0;1;0;0);
3) х* = (24;3;8;2;0;0);
4) х* = (25;1;23;3;4;1);
5) х* = (62;0;87;0;0;25).
Задание 39
Решите задачи нелинейного программирования.
Вопрос 1. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции . при условиях .
1) Fmax = 22;
2) Fmax = 23;
3) Fmax = 24;
4) Fmax = 25;
5) Fmax = 42.
Вопрос 2. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции: . при условиях .
1) Fmax = 35;
2) Fmax = 36;
3) Fmax = 37;
4) Fmax = 38;
5) Fmax = 39.
Вопрос 3. Используя любой метод, найдите экстремум функции при условиях
1) Fmax = ;
2) Fmax = ;
3) Fmax = ;
4) Fmin = ;
5) Fmin = .
Вопрос 4. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: . при условиях .
Вопрос 5. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: .
Задание 40.
Вопрос 1. Укажите формулировку задачи в терминах общей задачи динамического программирования:
1) Найти максимум функции . при условиях .
2) Найти минимум функции . при условиях .
3) Найти минимум функции . при условиях .
4) Выбрать такую стратегию управления, чтобы обеспечить максимум функции
5) Найти максимум функции .
Вопрос 2. К какому типу задач относится задача вида . при условиях .
1) Задача линейного программирования;
2) Задача динамического программирования;
3) Задача нелинейного программирования;
4) Транспортная задача;
5) Целочисленная задача линейного программирования.
Вопрос 3. Укажите выражение, представляющее основное функциональное уравнение Беллмана или рекуррентное соотношение:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) .
Вопрос 4. Как получить оптимальную стратегию управления методом динамического программирования?
1) В один этап;
2) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на 2-м и т.д. вплоть до последнего n-го шага;
3) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на двух первых шагах, затем на трех первых шагах и т.д., включая последний n-й шаг;
4) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на (n-1)-м, затем на (n-2)-м и т.д. вплоть до n-го шага;
5) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на 2-х последних шагах, затем на 3 последних и т.д. вплоть до первого шага.
Вопрос 5. Какая формулировка является формулировкой в терминах динамического программирования для задачи:
В состав производственного объединения входят два предприятия, связанные между собой кооперативными поставкам. Вкладывая дополнительные средства в целях развития этих предприятий, можно улучшить технико-экономические показатели деятельности производственного объединения в целом, обеспечив тем самым получение дополнительной прибыли. Величина этой прибыли зависит от того, сколько выделяется средств каждому предприятию и как эти средства используются. Считая, что на развитие i-го предприятия в начале k-го года выделяется тыс. руб., найти таю вариант распределения средств между предприятиями в течении N лет, при котором обеспечивается получение за данный период времени максимальной прибыли.
1) Критерий при условиях
2) - состояние системы в начале k-го года, ;
Критерий
3) состояние системы в начале k-го года,
;
4) Критерий при условиях
5) .
Задание 41
Вопрос 1. Сколько шагов причинно-следственного анализа Вы знаете?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 6;
5) 7.
Вопрос 2. Первоначальный сбор информации для причинно-следственного анализа должен дать описание проблемы. В чём оно заключается?
1) Опознание;
2) Локализация;
3) Время;
4) Масштаб;
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 3. Каковы цели разработки определения проблемы?
1) Прояснение понимания проблемы;
2) Выявление возможных причин;
3) Создание условий для проверки возможных причин на истинность;
4) Всё вышеперечисленное;
5) Ничего из вышеперечисленного.
Вопрос 4. Сколько вариантов причинно-следственного анализа существует?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 5. Сколько основных шагов в процессе принятия решений Вы знаете?
1) 5;
2) 6;
3) 7;
4) 8;
5) 9. -
Курсовая работа:
Сравнительный анализ статуса Шотландии и Квебека
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности правового статуса Шотландии и Квебека…5
1.1. Правовой статус Квебека….5
1.2. Территориальная организация публичной власти современной Шотландии….82. Основы местного самоуправления….12РазвернутьСвернуть
2.1. Местное самоуправление в Шотландии….12
2.2. Местное самоуправление в Квебеке….15
3. Сравнительные особенности
правового статуса Шотландии и Квебека…18
Заключение….26
Список использованной литературы…28
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Религиозный культ: содержание и функции
2. Религии Древней Греции
3. Русская православная церковь: история становления и взаимоотношения с государством4. Особенности вероучения и культа исламаРазвернутьСвернуть
5. Католицизм
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 3
6 страниц(ы)
Вопрос №1.
Определите уровень эффекта финансового рычага по нижеприведенным исходным данным и ставки налогообложения прибыли -24%:Выручка от реализации, тыс. руб. 1500РазвернутьСвернуть
Переменные издержки, тыс. руб. 1050
Валовая маржа, тыс. руб. 450
Постоянные издержки, тыс. руб. 300
Прибыль, тыс. руб. 150
Собственные средства, тыс. руб. 600
Долгосрочные кредиты, тыс. руб. 150
Краткосрочные кредиты, тыс. руб. 60
Средневзвешенная стоимость заемных средств, % 30
Сколько процентов прибыли удается сохранить предприятию, если выручка от реализации сократится на 25%?
Каков процент снижения выручки, при котором предприятие полностью лишается прибыли и окажется в точке порога рентабельности?
На сколько процентов необходимо снизить постоянные издержки, чтобы при сокращении выручки на 25% и при прежнем воздействии силы производственного рычага предприятие сохранило 75% ожидаемой прибыли?
Вопрос №2.
В начале года на банковский счет была помещена сумма в 2500 руб., затем в течение 3 лет в конце каждого месяца на счет помешались одинаковые взносы в размере 300 руб. Банк помещает вклады под 14% годовых (при ежемесячном начислении процентов). Какая сумма накопится на счете в конце срока?
Вопрос №3.
Рыночная стоимость объекта недвижимости составляет 2 500 000 долларов. Согласно договору купли-продажи первоначально выплачивается 50% стоимости, а оставшаяся сумма погашается в течение 2 лет ежемесячными платежами. Рассчитать величину платежей, если ставка дисконтирования (начисление процентов производится 12 раз в год) выбрана 10%.
-
Тест:
Правоведение, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
16 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. Нормативно - правовой акт это:
1) вспомогательный источник права;
2) регламентирующий источник права;3) указующий источник права;РазвернутьСвернуть
4) основной источник права;
5) второстепенный источник права.
Вопрос № 2. Отрасль права это:
1) однородные нормы права;
2) взаимозаменяемые нормы права;
3) взаимоисключающие нормы права;
4) урегулированные нормы права;
5) обособленные нормы права.
Вопрос № 3. Применение права характеризуется:
1) требованием обоснованности;
2) требованием законности;
3) требованием справедливости;
4) требованием целесообразности;
5) все перечисленное.
Вопрос № 4. Основанием для прекращения действия нормативного акта во времени является:
1) истечение срока издания;
2) устаревание;
3) изменение статуса;
4) изменение состава Правительства, утвердившего его;
5) издание нового нормативного акта.
Вопрос № 5. Под аналогией права понимается:
1) применение нормы к сходному случаю
2) применение нормы при появлении проблем в толковании нормы
3) разрешение дела на общих основаниях
4) применение нормы только к компетентным органам государства
5) разъяснение нормы
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Важнейшим принципом правового государства является:
1) верховенство Конституции, высшая юридическая сила, обязанность соблюдения Конституции;
2) верховенство Конституции;
3) высшая юридическая сила;
4) обязанность соблюдения Конституции и Федеральных законов;
5) верно все перечисленное.
Вопрос № 2. К элементам механизма правового регулирования относятся:
1) нормы права, правовые отношения;
2) законы и иные нормативные правовые акты;
3) реализация права;
4) юридическая ответственность;
5) верно все перечисленное.
Вопрос № 3. Элементами правоотношения выступают:
1) юридические, субъективные права и обязательности участников;
2) объективные права и обязанности участников;
3) объекты и субъекты;
4) права и обязанности участников;
5) юридические факты.
Вопрос № 4. Законность это:
1) требование неуклонного исполнения законов всеми гражданами;
2) требование неуклонного исполнения законов всеми организациями;
3) требование неуклонного исполнения законов всеми должностными лицами;
4) требование неуклонного исполнения законов всем государством;
5) все перечисленное.
Вопрос № 5. Юридические факты это:
1) событие;
2) действие;
3) правомерные действия, не нарушающие закон;
4) действия не зависящие от воли людей;
5) события и действия, с которыми закон связывает наступление юридических последствий.
ЗАДАНИЕ №3 . - 5
Вопрос № 1. Что предусматривает ст. 25 Конституции РФ?
1) право на жизнь;
2) право на информацию;
3) право на свободу и личную неприкосновенность;
4) право на достоинство;
5) право на неприкосновенность жилья.
Вопрос № 2. Политический плюрализм это:
1) единообразие идей;
2) отсутствие идей;
3) многообразие идей;
4) запрещение многообразие идей;
5) легализация взглядов.
Вопрос № 3. Какая по счету Конституция принята в 1993 году?
1) пятая;
2) двенадцатая;
3) восьмая;
4) десятая;
5) третья.
Вопрос № 4. Конституция 1993 г., как высшую ценность устанавливает:
1) народовластие;
2) права и свободы человека;
3) разделение властей;
4) верховенство права;
5) идеологическое многообразие.
Вопрос № 5. Свобода слова закреплена в:
1) ст. 30 Конституции;
2) ст. 29 Конституции;
3) ст. 31 Конституции;
4) ст. 24 Конституции;
5) ст. 21 Конституции.
ЗАДАНИЕ №4 . - 5
Вопрос № 1. Принцип разделения властей закреплен в:
1) ст. 57 Конституции;
2) ст. 10 Конституции;
3) ст. 43 Конституции;
4) ст. 30 Конституции;
5) ч. 3 ст. 11 Конституции.
Вопрос № 2. Согласно Конституции Президент избирается сроком:
1) 6 лет;
2) 5 лет;
3) 8 лет;
4) 4 года;
5) 3 года.
Вопрос № 3. Обязанности граждан платить налоги закреплены в:
1) ст. 53 Конституции;
2) ст. 58 Конституции;
3) ст. 55 Конституции;
4) ст. 57 Конституции;
5) ст. 47 Конституции.
Вопрос № 4. Россия состоит из:
1) 21 субъекта федерации;
2) 89 субъекта федерации;
3) 15 субъекта федерации;
4) 49 субъекта федерации;
5) 25 субъекта федерации.
Вопрос № 5. Первый Президент был избран:
1) в 1989 г.;
2) в 1996 г.;
3) в 1993 г.;
4) в 2000 г.;
5) в 1991 г.
ЗАДАНИЕ №5 . - 4
Вопрос № 1. Подлежит ли, согласно ГК РФ обязательной регистрации недвижимое имущество?
1) да;
2) по желанию владельца имуществом;
3) нет;
4) да, но только при передаче имущества другому лицу;
5) да, с согласия третьего лица.
Вопрос № 2. Доверенность, как односторонняя сделка закреплена в:
1) ст. 186 ГК РФ;
2) ст. 235 ГК РФ;
3) ст. 185 ГК РФ;
4) ст. 621 ГК РФ;
5) ст. 622 ГК РФ.
Вопрос № 3. Авторское право действует:
1) 100 лет после смерти автора;
2) всю жизнь и 50 лет после смерти автора;
3) всю жизнь и 30 лет после смерти автора;
4) всю жизнь и 100 лет после смерти автора;
5) всю жизнь автора.
Вопрос № 4. При ликвидации юридического лица требования кредиторов подлежат удовлетворению согласно:
1) ст. 64 ГК РФ;
2) ст. 61 ГК РФ;
3) ст. 51 ГК РФ;
4) ст. 60 ГК РФ;
5) п. 3 ст. 49 ГК РФ.
Вопрос № 5. Отношения учредителей Акционерного общества, согласно п. 1 ст. 98 ГК РФ регулируется:
1) Уставом;
2) нотариально заверенными документами;
3) Учредительным договором;
4) Уставом и Учредительным договором;
5) любой из перечисленных документов.
ЗАДАНИЕ №6 . - 5
Вопрос № 1. Срок для принятия наследства исчисляется:
1) 6 месяцев со дня смерти наследодателя;
2) 1 год со дня смерти наследодателя;
3) 3 года со дня смерти наследодателя;
4) по истечении 6 месяцев со дня смерти наследодателя;
5) по истечении 3-х месяцев со дня смерти наследодателя.
Вопрос № 2. Общий срок исковой давности, согласно ст. 196 ГК РФ составляет:
1) 2 года;
2) 3 года;
3) 1 год;
4) 5 лет;
5) 6 месяцев.
Вопрос № 3. Дедушка является наследником:
1) 1 очереди;
2) 2 очереди;
3) 3 очереди;
4) не является наследником первых очередей;
5) является наследником только при упоминании в завещании.
Вопрос № 4. Какое право закреплено в ст. 215 ГК РФ?
1) частное;
2) государственное;
3) частное и государственное;
4) муниципальное;
5) верно все перечисленное;
Вопрос № 5. Какие действия, согласно п.2 ст. 209 ГК РФ может совершать собственник со своим имуществом?
1) завещать;
2) дарить;
3) сдавать в аренду;
4) продавать;
5) любые действия.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Права супругов на совместное решение вопросов жизни семьи закреплены в:
1) ГК РФ;
2) Конституции РФ;
3) СК РФ;
4) п. 2 ст. 31 СК РФ;
5) п. 1 ст. 31 СК РФ.
Вопрос № 2. Договорной режим имущества супругов регулируется:
1) ст. 40 СК РФ;
2) ст. 34 СК РФ;
3) ст. 21 СК РФ;
4) ст. 42 СК РФ;
5) ст. 48 СК РФ.
Вопрос № 3. В какой статье СК РФ закреплены основания для лишения родительских прав?
1) ст. 41 СК РФ;
2) ст. 65 СК РФ;
3) ст. 31 СК РФ;
4) ст. 69 СК РФ;
5) ст. 75 СК РФ.
Вопрос № 4. Брачный договор регулирует:
1) личные неимущественные отношения;
2) порядок пользования автомобилем;
3) личные имущественные отношения;
4) ограничение дееспособности одного из супругов;
5) порядок воспитания детей.
Вопрос № 5. Согласно п. 1 ст. 34 СК РФ имущество супругов является:
1) совместным;
2) общим;
3) личным имуществом одного из супругов;
4) имуществом, полученным в дар;
5) верно все перечисленное.
ЗАДАНИЕ №8 . - 4
Вопрос № 1. Размер алиментных выплат согласно СК РФ на двоих детей составляет:
1) 1/4 заработка;
2) 1/2 заработка;
3) 1/3 заработка;
4) 2/5 заработка;
5) 70 % заработка.
Вопрос № 2. Имеет ли право на алиментные выплаты супруга в период беременности?
1) да;
2) нет;
3) на усмотрение сторон;
4) только по решению суда;
5) да, если с момента расторжения брака не прошло более 3 месяцев.
Вопрос № 3. По достижении какого возраста прекращаются алиментные выплаты?
1) 16 лет;
2) 18 лет;
3) 21 год;
4) 14 лет;
5) 20 лет.
Вопрос № 4. Размер алиментных выплат взыскиваемых на супруга (бывшего супруга) составляет:
1) 1/2 заработка;
2) 2/5 заработка;
3) размер выплат определяется судом;
4) размер выплат определяется супругами (бывшими супругами);
5) 30% заработка.
Вопрос № 5. Ограничение родительских прав происходит по решению:
1) детей;
2) суда;
3) органов опеки и попечительства;
4) школы;
5) родственников.
ЗАДАНИЕ №9 . - 4
Вопрос № 1. Перечислите виды стандартов по ТК РФ:
1) ГОСТы;
2) ОСТы;
3) Стандарты предприятий;
4) Стандарты объединений;
5) верно все перечисленное.
Вопрос № 2. Основным источником Трудового законодательства является:
1) ТК РФ;
2) Конституция;
3) ТК РФ и Конституция РФ;
4) ГК РФ и ТК РФ;
5) ГК РФ.
Вопрос № 3. Вопросы трудовых правоотношений закреплены в:
1) ГК РФ;
2) СК РФ;
3) ТК РФ;
4) Конституции РФ;
5) УК РФ.
Вопрос № 4. Что является принципом Трудового права?
1) защита от безработицы;
2) свобода труда;
3) запрещение принудительного труда;
4) равенство прав и возможностей работника;
5) верно все перечисленное.
Вопрос № 5. В ст. 1 ТК РФ закреплены:
1) условия заключения трудового договора;
2) условия приема на работу;
3) основные условия по контролю за соблюдением трудового законодательства;
4) основные цели и задачи ТК РФ;
5) основные условия профессионального обучения.
ЗАДАНИЕ №10 . - 5
Вопрос № 1. Что закреплено в ст. 56 ТК РФ?
1) тарифная ставка;
2) условия работы на вредном производстве;
3) определение рабочего времени и отдыха;
4) определение трудового договора;
5) условия выхода на пенсию.
Вопрос № 2. В какой статье ТК РФ закреплено право работника на обеденный перерыв?
1) ст. 63 ТК РФ;
2) ст. 108 ТК РФ;
3) ст. 56 ТК РФ;
4) ст. 93 ТК РФ;
5) ст. 174 ТК РФ.
Вопрос № 3. Что положено работникам, согласно ст. 222 ТК РФ?
1) ежегодный отпуск;
2) профилактический инструктаж;
3) лечебно-профилактическое питание;
4) униформа;
5) обучение за счет работодателя.
Вопрос № 4. Что допускает ст. 63 ТК РФ?
1) рабский труд;
2) заключение трудовых договоров с несовершеннолетними;
3) заключение трудовых договоров с совершеннолетними;
4) ненормированный рабочий день;
5) задержку заработной платы до 3-х месяцев.
Вопрос № 5. В какой статье ТК РФ закреплены условия наступления полной материальной ответственности?
1) ст. 117 ТК РФ;
2) ст. 100 ТК РФ;
3) ст. 242 ТК РФ;
4) ст. 243 ТК РФ;
5) ст. 234 ТК РФ.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. К какой категории государственных служащих относится Президент РФ?
1) А;
2) Б;
3) В;
4) не относится ни к одной из категорий;
5) относится к категории А, лишь в случае ухода Правительства в отставку.
Вопрос № 2. Согласно ст. 12.3 КоАП РФ, какое наказание влечет за собой управление транспортным средством без документов?
1) предупреждение или штраф в размере 1/2 МРОТ;
2) предупреждение или штраф в размере 100 МРОТ;
3) предупреждение;
4) штраф в размере 100 МРОТ;
5) лишение водительских прав сроком на 3 месяца.
Вопрос № 3. Принцип презумпции невиновности закреплен в:
1) ст. 21 КоАП РФ;
2) правильного ответа нет;
3) ст. 15 КоАП РФ;
4) ст. 22 КоАП РФ;
5) ч. 1 ст. 21 КоАП РФ.
Вопрос № 4. Какая мера грозит гр. Н за безбилетный проезд в автобусе?
1) штраф;
2) административное задержание;
3) предупреждение;
4) административное выдворение за пределы РФ;
5) ничего.
Вопрос № 5. Какой мерой является милицейский досмотр вещей?
1) пресекательной;
2) предупредительной;
3) профилактической;
4) принудительной;
5) задержанием.
ЗАДАНИЕ №12 . - 5
Вопрос № 1. Гражданин К. управлял своим автомобилем, будучи в состоянии алкогольного опьянения. Какое наказание положено гр. К.?
1) предупреждение;
2) штраф в размере 20 МРОТ;
3) штраф в размере 1 МРОТ;
4) административный арест;
5) штраф в размере 5 МРОТ.
Вопрос № 2. Каков размер штрафа в случае провоза собаки в общественном транспорте без оплаты?
1) 1/2 МРОТ;
2) 2/3 МРОТ;
3) 10 МРОТ;
4) 100 МРОТ;
5) 1 МРОТ.
Вопрос № 3. Какое хищение, согласно КоАП РФ, называется мелким?
1) стоимость имущества не превышает 300 МРОТ;
2) стоимость имущества не превышает 1 МРОТ;
3) стоимость имущества не превышает 100 МРОТ;
4) стоимость имущества не превышает 10 МРОТ;
5) стоимость имущества не превышает 1/2 МРОТ.
Вопрос № 4. Какой максимальный срок административного ареста?
1) 10 суток;
2) 5 суток;
3) 3 суток;
4) 15 суток;
5) 1 месяц.
Вопрос № 5. Что согласно ст. 11. 19 п. 4 влечет за собой наложение штрафа в размере 1/2 МРОТ?
1) безбилетный проезд;
2) управление транспортным средством водителем без документов;
3) нарушение правил провоза багажа;
4) нарушение правил провоза домашних животных;
5) превышение установленной скорости движения.
ЗАДАНИЕ №13 . - 5
Вопрос № 1. Источниками международного права охраны окружающей природной среды являются:
1)верно 2 и 3;
2)конвенции;
3)резолюции и решения международных организаций;
4)договоры между субъектами РФ;
5)международные договоры, противоречащие Конституции РФ.
Вопрос № 2. Вопросы экологических правоотношений закреплены в:
1)НК РФ;
2)УК РФ;
3)ЗК РФ;
4)ФЗ "об охране окружающей среды";
5)верно 3 и 4.
Вопрос № 3. Основными принципами экологической экспертизы являются:
1)верно все нижеперечисленное;
2)достоверность и полнота информации;
3)комплексность оценки воздействия на окружающую природную среду;
4)обязательность учета требований экологической безопасности;
5)презумпция потенциальной экологической опасности.
Вопрос № 4. Объектами охраны окружающей среды являются:
1)земля, недра, почвы;
2)поверхностные и подземные воды;
3)леса, животные и другие;
4)атмосферный воздух;
5)верно все вышеперечисленное.
Вопрос № 5. Из каких частей состоит система экологического права?
1)общей;
2)особенной;
3)специальной;
4)общей, особенной и специальной;
5)раздел права.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. Пользование недрами без разрешения влечет для граждан:
1) административный штраф в размере от 15 до 20 МРОТ;
2) административный штраф в размере от 100 до 200 МРОТ;
3) административный штраф в размере от 5 до 10 МРОТ;
4) административный арест;
5) административное предупреждение.
Вопрос № 2. Согласно п. 3 ст. 8. 4. Размер штрафа за незаконный отказ в государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы составляет:
1) от 5 до 10 МРОТ;
2) от 10 до 20 МРОТ;
3) от 50 до 100 МРОТ;
4) от 25 до 100 МРОТ;
5) от 15 до 100 МРОТ.
Вопрос № 3. Каков максимальный размер штрафа согласно ст. 7. 9 КоАП РФ для организаций:
1) в размере от 150 до 200 МРОТ;
2) в размере от 50 до 100 МРОТ;
3) в размере от 300 до 500 МРОТ;
4) в размере от 100 до 200 МРОТ;
5) в размере от 100 до 300 МРОТ.
Вопрос № 4. Каким максимальным штрафом карается юридическое лицо за преступление указанное в ст. 8. 6 п. 2 КоАП РФ:
1) от 200 до 400 МРОТ;
2) от 300 до 500 МРОТ;
3) от 300 до 400 МРОТ;
4) от 800 до 1000 МРОТ;
5) от 100 до 200 МРОТ.
Вопрос № 5. Самовольная добыча янтаря, согласно ст. 7. 5 КоАП РФ влечет:
1) предупреждение;
2) штраф в размере от 3 до 5 МРОТ;
3) штраф в размере 1 МРОТ;
4) административный арест;
5) штраф в размере 5 МРОТ.
ЗАДАНИЕ №15 . - 5
Вопрос № 1. В какой статье УК РФ перечислены виды соучастников преступления?
1) ст. 162 УК РФ;
2) ст. 33 УК РФ;
3) ст. 34 УК РФ;
4) ст. 38 УК РФ;
5) ст. 41 УК РФ.
Вопрос № 2. Смертная казнь в качестве помилования в качестве помилования может быть заменена:
1) штрафом;
2) пожизненным заключением;
3) 20 годами заключения;
4) исправительными работами;
5) условным наказанием.
Вопрос № 3. Когда в России было введено наказание в виде пожизненного заключения?
1) в 1991 году;
2) в 1998 году;
3) в 1992 году;
4) в 1993 году;
5) в 1996 году.
Вопрос № 4. Максимальный срок наказания за захват заложников составляет:
1) 15 лет лишения свободы;
2) 20 лет лишения свободы;
3) пожизненное заключение;
4) 25 лет лишения свободы;
5) 30 лет лишения свободы.
Вопрос № 5. В какой статье УК РФ закреплена неосторожность, как форма вины?
1) ст. 162 УК РФ;
2) ч. 2 ст. 20 УК РФ;
3) ч. 2 ст. 24 УК РФ;
4) ч. 3 ст. 30 УК РФ;
5) ч. 2 ст. 105 УК РФ.
ЗАДАНИЕ №16 . - 5
Вопрос № 1. Какой срок лишения свободы, согласно ч. 1 ст. 105 УК РФ назначается за убийство?
1) от 10 до 15 лет лишения свободы;
2) от 6 до 15 лет лишения свободы;
3) от 10 до 25 лет лишения свободы;
4) от 15 до 25 лет лишения свободы;
5) от 1 до 5 лет лишения свободы.
Вопрос № 2. На какой срок, согласно ст. 49 ч. 2, могут устанавливаться обязательные работы?
1) от 100 до 500 часов;
2) от 60 до 240 часов;
3) от 60 до 120 часов;
4) от 80 до 180 часов;
5) от 60 до 200 часов.
Вопрос № 3. Кто согласно п. 1 ст. 87 УК РФ признается несовершеннолетним?
1) лица от 14 до 18 лет;
2) лица от 14 до 16 лет;
3) лица до 14 лет;
4) лица до 16 лет;
5) лица от 16 до 21 года.
Вопрос № 4. На какой срок, согласно п. А ч. 2 ст. 53 УК РФ, назначается ограничение свободы лицу осужденному за совершение умышленного преступления, на не имеющим судимостей?
1) от 1 года до 3 лет лишения свободы;
2) от 1 года до 5 лет лишения свободы;
3) от 3 года до 5 лет лишения свободы;
4) от 5 года до 8 лет лишения свободы;
5) от 10 года до 13 лет лишения свободы.
Вопрос № 5. Гражданка К. была подвергнута нападению и обороняясь применила газовый баллон. Как расценить действия гр. К. и в какой статье УК РФ это закреплено?
1) ст. 41 УК РФ (обоснованный риск);
2) ст. 39 УК РФ (Крайняя необходимость);
3) ст. 37 УК РФ (необходимая оборона);
4) ст. 42 УК РФ (исполнение приказа или распоряжения);
5) ст. 38 УК РФ (причинение вреда при задержании лица, совершившего нападение).
ЗАДАНИЕ №17 . - 5
Вопрос № 1. Назовите стороны в гражданском процессе:
1) истец и судья;
2) истец и свидетель;
3) ответчик и свидетель;
4) ответчик и судья;
5) истец и ответчик.
Вопрос № 2. В какой ст. ГПК РФ закреплено право граждан вести свои дела в суде через представителя?
1) ст. 45 ГПК РФ;
2) ст. 51 ГПК РФ;
3) ст. 62 ГПК РФ;
4) ст. 15 ГПК РФ;
5) ст. 48 ГПК РФ.
Вопрос № 3. В какой форме, согласно ст. 86 ГПК РФ, дается заключение эксперта?
1) письменной;
2) устной;
3) письменной и устной;
4) аудио или видео записи;
5) верно 3 и 4.
Вопрос № 4. В какой статье Гражданско-процессуального Кодекса закреплен принцип равенства всех перед законом и судом?
1) ст. 1 ГПК РФ;
2) ст. 5 ГПК РФ;
3) ст. 6 ГПК РФ;
4) ст. 8 ГПК РФ;
5) ст. 12 ГПК РФ.
Вопрос № 5. Обязанности и права свидетеля закреплены в:
1) ст. 70 ГПК РФ;
2) ст. 50 ГПК РФ;
3) ст. 72 ГПК РФ;
4) ст. 82 ГПК РФ;
5) ст. 69 ГПК РФ.
ЗАДАНИЕ №18 . - 5
Вопрос № 1. В какой статье Гражданского процессуального Кодекса закреплено право граждан на обжалование решений мировых судей?
1) ст. 320 ГПК РФ;
2) ст. 250 ГПК РФ;
3) ст. 321 ГПК РФ;
4) ст. 260 ГПК РФ;
5) ст. 356 ГПК РФ.
Вопрос № 2. Каков срок рассмотрения заявления гражданки Д. На действия сотрудников МЖРП?
1) 3 месяца;
2) 15 дней;
3) 7 дней;
4) 5 дней;
5) 10 дней.
Вопрос № 3. В случае заключения сторонами мирового соглашения, суд:
1) возобновляет производство по делу;
2) приостанавливает производство по делу;
3) прекращает производство по делу;
4) пересматривает производство по делу;
5) оставляет заключение мирового соглашения без внимания и продолжает производство по делу.
Вопрос № 4. В какой суд, согласно ст. 269 ГПК РФ подается заявление об усыновлении?
1) в районный суд по месту жительства усыновителя;
2) в суд по месту нахождения усыновляемого ребенка;
3) в арбитражный суд;
4) в третейский суд;
5) Верно 1 и 2.
Вопрос № 5. В какой статье Гражданского процессуального Кодекса закреплен порядок рассмотрения дел в порядке особого производства?
1) ст. 261 ГПК РФ;
2) ст. 263 ГПК РФ;
3) ст. 258 ГПК РФ;
4) ст. 200 ГПК РФ;
5) ст. 211 ГПК РФ. -
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 1
4 страниц(ы)
Вопрос 1
Когда и где возникли первые промышленные операционные группы, и что тогда послужило стимулом для развития исследования операций?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Что понимается под термином «исследование операций»?
Вопрос 3
Какие отличительные особенности исследования операций?
Вопрос 4
Какие решения с точки зрения их качества могут быть?
Вопрос 5
К чему может привести неправильный выбор показателя эффективности?
Вопрос 6
Какие Вы знаете основные классы задач, к которым можно отнести практически любую задачу, решаемую бухгалтером?
Вопрос 7
Где можно эффективно использовать в промышленности теорию состязаний?
Вопрос 8
Каким принципам необходимо следовать, чтобы неудачи в операционных исследованиях были гораздо реже?
Вопрос 9
В чем идея метода Монте-Карло?
Вопрос 10
В чем заключается задача теории игр?