У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Возрастные особенности двигательного аппарата.» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1.Развитие скелета и мышц детей.
2. Осанка. Правильная осанка. Виды неправильной осанки. Причины нарушения. Последствия.
3. Профилактика нарушения осанки. Роль учителя в формировании правильнойосанки у детей и подростков.
4. Разработать ряд упражнений, укрепляющих скелет и мышцы подростка способствующих формированию правильной осанки.
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
1.Развитие скелета и мышц детей.
Скелет детей:
а) до рождения, количественные и качественные изменения;
Костная система человека образует прочный каркас, который служит вместилищем внутренних органов и головного мозга, опорой для мышц и нервной системы. Она участвует в поддержании минерального состава крови, а также в процессах кроветворения благодаря содержащемуся в костях красному костному мозгу. Именно поэтому формирование костной системы новорожденного малыша заслуживает особого внимания.
Тема: | «Возрастные особенности двигательного аппарата.» | |
Раздел: | Анатомия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Темпо-ритмические особенности развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы темпо-ритмической организации речи у дошкольников с нарушением ОДА 51.1. Темпо-ритмические особенности организации речи у детей с нарушениями ОДА 5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие общих движений у детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата 11
1.3. Особенности темпо-ритмической организации и развитие общих движений 13
Глава 2. Особенности темпо-ритмической организации на музыкальных занятиях 23
2.1. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата 23
2.2. Особенности коррекционно-педагогической помощи
дошкольникам с нарушением ОДА средствами музыки 26
Заключение 31
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
Особенности общей подготовки игроков в лапту
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Русская лапта: история и тенденции развития1.2. Возрастные особенности игроков в лапту на начальном этапе подготовкиРазвернутьСвернуть
1.3.Оптимизация тренировочных нагрузок у игроков в русскую лапту на этапе начальной подготовки
1.4. Этапы физической подготовки игроков в лапту на начальном этапе подготовки в спортивной школе
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….…
ВЫВОДЫ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА1.1. Понятие «зрительная память» в современной психолого -педагогической наукеРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития зрительной памяти в онтогенезе
1.3.Особенности развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно - двигательного аппарата
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
2.1. Организация и база исследования собенностей зриетльной памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2.2 Анализ результатов исследования
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Воспитание выносливости у школьников 14-15 лет занимающихся легкой атлетикой
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 61.2. Легкоатлетические упражнения как средство воспитания выносливости 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания выносливости с учётом возрастных особенностей при занятиях легкой атлетикой 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Организация исследования 34
2.2. Методы исследования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 36
3.1. Разработанные комплексы легкоатлетических упражнений 36
3.2. Внутригрупповой анализ результатов исследований 38
3.3. Межгрупповой анализ результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Реферат:
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДЦП 4
2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
3. Нарушения психики при ДЦП 114. Речевые нарушения при ДЦП 15РазвернутьСвернуть
5. Коррекционная работа при ДЦП 16
6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
Заключение 23
Список используемой литературы 28
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Опорно-двигательная система(ОДС). 4
Глава 2. Исторический обзор болезни сколиоз. 6
Глава 3. Классификация сколиоза 10Глава 4. Типология сколиоза 17РазвернутьСвернуть
Глава 5. Распознавание сколиоза.Последствия сколиоза. 18
Глава 6. Лечение сколиоза. Методика и техника массажа при сколиозе. 20
Глава 7. Хирургическое лечение сколиоза 24
Глава 8. Консервативный метод лечения сколиоза 25
Глава 9. Упражнения для укрепления мышц спины при сколиозе 26
Список литературы 33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
5 задач (решение)Следующая работа
Безопасность жизнедеятельности тема 10




-
Дипломная работа:
Основные фильтрации акустичского шума
80 страниц(ы)
Введение
1 Особенности построения систем фильтрации акустического шума
1.1 Адаптивная фильтрация
1.2 Фильтрация с использованием декомпозиции сигнала на эмпирические моды2 Анализ ТЗРазвернутьСвернуть
3 Основные фильтрации акустичского шума
3.1 Общая информация о декомпозиции сигнала на эмпирические моды
3.2 Понятие эмпирической моды
3.3 Пошаговое описание алгоритма декомпозиции сигнала на эмпирические моды
3.4 Основные недостатки ДЭМ со сплайновой интерполяцией огибающих. ДЭМ с параболической интерполяцией
3.5 Очистка сигналов от шумов на основе ДЭМ
3.6 Описание алгоритма спектрального вычитания
3.7 Оптимизация метода спектрального вычитания
3.8 Усовершенствование соотношения сигнал-шум
4 Описание структуры модуля фильтрации акустического шума в речевых сигналах
5Программно-аппаратная реализация модуля фильтрации акустического шума в речевых сигналах
5.1 Исходный код программной реализации декомпозиции сигнала на эмпирические моды
6 Анализ результатов проектирования
7 Охрана труда и экологическая безопасность
8Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
8.1 Краткая характеристика процессора МДКП
8.2 Расчёт себестоимости и отпускной цены ПО
Заключение
Список использованных источников
Приложение
-
Шпаргалка:
75 страниц(ы)
1.принципы квалификации национальных хозяйственных систем.
2.характеристика экономической системы развитого капитализма.3. Характеристика развивающихся и низкоразвитых стран.РазвернутьСвернуть
4.особенности развития стран с переходной экономикой.
5. Собственность как фундамент интересов экономических субъектов.
6.индивид как главный субъект национальной экономики.
7. Коллективная деятельность и коллективные интересы.
8. Государство как субъект общенационального интереса.
9. Институциональный аспект реализации интересов экономических субъектов.
10. Сущность и состав совокупного экономического потенциала.
11. Национальное богатство как часть совокупного экономического потенциала.
12. Территориально–ресурсный потенциал национальной экономики.
13. Методы оценки наличия и использования природных ресурсов.
14. Трудовой потенциал национальной экономики.
15. Демографический потенциал национальной экономики.
16. Гуманитарный потенциал национальной экономики.
17.научно–технический потенциал национальной экономики.
18. Цели и задачи научно-технической политики.
19. Национальная экономика как многоуровневая хозяйственная система.
20. Взаимосвязи и пропорции национальной экономики.
21. Функционально–производственные пропорции национальной экономики.
22. Воспроизводственные пропорции национального продукта.
23. Территориальные пропорции национальной экономики.
24. Сущность и содержание инфраструктуры национальной экономики. Виды и функции инфраструктуры национальной экономики.
25. Социальная сфера национальной экономики.
26. Сущность и система макроэкономической сбалансированности.
27. Межотраслевой баланс в.леонтьева.
28. Экономический рост и развитие национальной экономики: типы, модели, факторы.
29. Концепция устойчивого развития национальной экономики.
30. Инвестиции как главный фактор экономического роста: сущность, виды, значения.
31. Роль государства в управлении национальной экономикой.
32. Прогнозирование как инструмент регулирования национальной экономики.
33.методы макроэкономического прогнозирования.
34. Сущность и инструменты индикативного планирования.
35. Закономерности интеграции национальной экономики в мировую хозяйственную систему.
36. Формы вовлечения национальной экономики в мировое хозяйство.
37. Показатели и пропорции внешнеэкономических связей.
38. Регулирование степени открытости национальной экономики.
39. Сущность и содержание национальной экономической безопасности.
40. Показатели национальной экономической безопасности.
41. Влияние глобализации на стратегию развития национальной экономики.
42. Угрозы национальной безопасности и методы их преодоления.
43. Общая характеристика национальных финансов.
44. Деньги и их роль в финансовой системе.
45. Рынок денег: спрос и предложение денег.
46. Содержание, функции и принципы организации финансов предприятий.
47. Спрос и закон спроса. Неценовые факторы спроса. Предложение и закон предложения. Неценовые факторы предложения.
48. Несовершенная конкуренция: виды, признаки модели ценообразования.
49. Совокупный спрос и совокупное предложение. Модель «ad-as».
50. Причины циклического характера экономической динамики. Характеристика фаз цикла. антициклическая политика государства.
51. Международные стандарты в регулировании социально-трудовых отношений. Роль МОТ.
52.необходимость перераспределения первичных доходов экономических субъектов. Критерии его эффективности.
53. Бедность: сущность, концепции, причины. Борьба с бедностью.
54. Функции государства в современной национальной экономике.
55. Налоги: сущность, виды, необходимость, функции.
56. Взаимосвязь ВВП, инфляции и безработицы. кривая Филипса.
57. Понятие предприятия. Классификация предприятий. Диверсификация, концентрация, централизация производства.
-
Контрольная работа:
Производственный менеджмент (ПМ 93), вариант 2
5 страниц(ы)
Задача № 1
В первом квартале удельные совокупные издержки производства составили 70000 руб., а удельные постоянные издержки - 25000 руб. Доля затрат на сырье и материалы в структуре себестоимости в первом квартале составляла 70%.Определите затраты на сырье и материалы, приходящиеся на единицу продукции в первом квартале.РазвернутьСвернуть
Задача № 2
Полная первоначальная стоимость станка - 15 млн. руб., срок службы - 8 лет, затраты на модернизацию составляют - 2 млн. руб., расходы по демонтажу - 0.5 млн. руб., остаточная стоимость станка - 1 млн. руб.
Определите годовую сумму амортизационных отчислений.
Задача № 3
В отчетном году себестоимость товарной продукции составила 50.2 млн. руб., что определило затраты на 1 руб. товарной продукции - 0.89 руб.
В плановом году затраты на 1 руб. товарной продукции установлены в 0.85 руб. Объем производства продукции будет увеличен на 8%.
Определите себестоимость товарной продукции планового года.
Задача № 4
По отчетным данным себестоимость товарной продукции по отчету составила 20.6 млн. руб., затраты на сырье и материалы - 8.8 млн. руб.
Определите долю материальных затрат в себестоимости продукции.
Задача № 5
Стоимость оборудования цеха 15000 млн. руб. С 1 марта введено в эксплуатацию оборудование стоимостью 45.6 млн. руб. С 1 июля выбыло оборудование стоимостью 20.4 млн. руб. Размер выпуска продукции 800 тыс. т., цена за 1 тонну - 30 тыс.руб.
Определите величину фондоотдачи оборудования.
Задача № 6
Основная продукция предприятия запланирована в объеме 520 тыс. руб., услуги промышленного характера - 48 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов на сторону составит в планируемом периоде - 20 тыс. руб. Размер незавершенного производства на конец периода увеличится на 30 тыс. руб.
Определите объем товарной и валовой продукции.
Задача № 7
Определите производственную мощность цеха, если количество однотипных станков в цехе составляет 200 единиц, с 1 ноября было установлено еще 30 единиц, а с 1 мая выбыло 6 единиц.
Задача № 8
Чистый вес выпускаемого предприятием изделия - 50 кг. Годовой выпуск его - 5000 единиц. Действующий коэффициент использования материала - 0.8, предприятие планирует повысить его до 0.82.
Определите действующую и плановую норму расхода материала.
Задача № 9
Акционерное общество зарегистрировало эмиссию 10000 обыкновенных акций, из которых 9000 были проданы акционерам, а 1000 осталась непроданными. Через некоторое время акционерное общество выкупило 1000 акций у акционеров.
Определите дивиденд на одну акцию при условии, что чистая прибыль составила 2000000 руб.
Задача № 10
Определите продолжительность производственного цикла, если время технологической обработки составляет 4.8 ч., время технологического обслуживания – 1.2 ч., а продолжительность перерывов – 1.5 ч.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 14.
Задание 1.
По плану объем продукции в отчетном году должен был вырасти по сравнению с прошлым годом на 2%. План выпуска продукции перевыполнен на 1%. Определить фактический выпуск продукции в отчетном году, если объем продукции в прошлом году составил 58 млн. руб.Задание 2.РазвернутьСвернуть
По приведенным ниже данным о заработной плате 40 рабочих предприятия за январь 2009 года требуется:
1) представить данные о заработной плате в виде интервального статистического ряда;
2) представить графически построенный ряд распределения;
3) рассчитать числовые характеристики ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, размах вариации, моду, медиану, эксцесс и ассиметрию;
4) сформулировать выводы.
Табельный № рабочего Заработная плата
1 19 100
2 17 143
3 4 436
4 7 892
5 18 209
6 9 126
7 5 753
8 11 138
9 16 101
10 6 401
11 18 672
12 13 853
13 12 060
14 7 782
15 14 960
16 3 764
17 12 740
18 9 086
19 9 948
20 5 178
21 14 439
22 19 378
23 9 022
24 15 477
25 4 805
26 5 868
27 11 755
28 16 483
29 3 288
30 13 429
31 8 759
32 7 852
33 12 362
34 14 387
35 8 574
36 3 164
37 3 484
38 11 647
39 3 713
40 10 199
Задание 3.
Необходимо проанализировать корреляционную связь между уровнем заработной платы работников и их стажем. Данные о заработной плате работников предприятия приведены в таблице задания 2. Данные о стаже работников приведены ниже.
Требуется:
1. Построить корреляционное поле.
2. Определить линейный коэффициент корреляции.
3. Определить и построить уравнение теоретической линии регрессии.
Табельный № рабочего Стаж
1 10
2 14
3 3
4 6
5 14
6 6
7 3
8 10
9 13
10 3
11 14
12 10
13 10
14 6
15 14
16 3
17 10
18 6
19 6
20 3
21 13
22 14
23 9
24 13
25 3
26 3
27 10
28 13
29 3
30 10
31 6
32 6
33 10
34 13
35 17
36 3
37 3
38 10
39 3
40 6
Задание 4.
Проанализировать динамический ряд данных, характеризующий величину прожиточного минимума для населения (руб.) за три года: определить средние показатели динамического ряда; проверить ряд на наличие тренда (при помощи скользящей средней с интервалом сглаживания 5); провести аналитическое выравнивание (выделить линейный тренд); выявить наличие или отсутствие сезонности.
Область 2006
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 2 412 2 444 2 473 2 736
Область 2007
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 2 854 2 881 2 963 3 076
Область 2008
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 3 240 3 347 3 401 3 493
Задание 5.
На предприятии в порядке случайной бесповторной выборки было опрошено 100 рабочих из 1000 и получены следующие данные об их доходе за октябрь:
Месячный доход, руб. 6 000-10 000 10 000-14 000 14 000-18 000 18 000-22 000
Число рабочих 14 28 34 24
Определить: 1) среднемесячный размер дохода у работников данного предприятия, гарантируя результат с вероятностью 0,997; 2) долю рабочих предприятия, имеющих месячный доход 14 000 руб. и выше, гарантируя результат с вероятностью 0,954.
Задание 6.
Рассчитать эффект от внедрения новой техники по данным, приведенным в таблице:
Капитальные вложения, млн. руб. Виды продукции До внедрения новой техники После внедрения новой техники
Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт. Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт.
8 1 890 896 500 887 895 510
2 960 968 420 950 965 450
-
Контрольная работа:
Философия бизнеса, вариант № 1
10 страниц(ы)
Тест № 1. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).Тест № 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.РазвернутьСвернуть
Тест № 3. Оценка потенциальных возможностей специалистов-предпринимателей.
Тест № 4. Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений.
Перечень 2.
Тест № 5. Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
Тест № 6. Оценка руководителя, бизнесмена на деловую хватку.
Тест № 7. Оценка руководителя (бизнесмена) на умение правильно и своевременно реагировать на новшества.
Тест № 8. Оценка уровня принятия управленческого решения.
Тест № 9. Оценка эффективности распоряжений.
Тест № 10. Оценка специалиста на наличие чувства юмора.
Тест № 11. Оценка действий менеджера по формированию корпоративной культуры.
Тест № 12. Оценка специалиста на этику бизнеса.
Тест № 13. Этическая оценка управленческих решений специалиста. -
Курсовая работа:
Исследование государственной службы как вида профессиональной деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ
1.1 Становление государственной службы в России
1.2 Преобразования государственной службы в годы правления Петра I1.3 Государственная служба в Советский периодРазвернутьСвернуть
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Правовая основа государственной службы
2.2 Основные черты современной государственной службы России
2.3 Принципы формирования государственной службы
3. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
3.1 Существующие противоречия в деятельности государственных служащих
3.2 Проблема привлекательности государственной службы в современном обществе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Финансы и кредит ФР 96(7), вариант 4
2 страниц(ы)
Задание 1
Уставный капитал ОАО составляет 730 тыс. руб. Он сформирован из обыкновенных акций номиналом 100 руб. Чистые активы общества на конец первого квартала составили 2179 тыс. руб. Какова балансовая стоимость акции данного акционерного общества.Задание 2РазвернутьСвернуть
Соответствует ли нормативному ограничению коэффициент восстановления платежеспособности, если коэффициент текущей ликвидности на начало года – 1,5; коэффициент текущей ликвидности на конец года – 1,9.
Задание 3
Рассчитайте величину дивидендов на одну обыкновенную акцию предприятия, если из всех 12000 акций привилегированные составили 20% , а дивидендный фонд по обыкновенным акциям 168000 руб.
Задание 4
Распределению среди акционеров подлежит 20 млн. руб. чистой прибыли организации. В обращении находится 1 тыс. обыкновенных акций. Дивиденды, выплаченные по привилегированным акциям, составили 5 млн. руб. Определите доход (прибыль) на одну акцию.
Задание 5
Рассчитайте балансовую стоимость акции закрытого акционерного общества, если сумма активов – 12464 тыс. руб., сумма долгов – 4224 тыс. руб., количество оплаченных акций – 5000 штук. -
Тест:
Английский язык, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Выберите правильный перевод следующего предложения: How about yourself?
1) А как вы?
2) Спасибо, хорошо.3) Спасибо, неплохо.РазвернутьСвернуть
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: So-so, thank…
1) … you. And you?
2) … you.
3) … you. And how are you?
Вопрос №3. Выберите правильный перевод следующего предложения: How are you?
1) А как вы ?
2) Как дела?
3) Как поживаете?
Вопрос №4. Выберите правильный вариант ответа на следующий вопрос: How are you?
1) Can't complain, thanks.
2) Much better, thank you.
3) Not bad, thanks.
Вопрос №5. Выберите правильный вариант ответа на следующий вопрос: How are you getting on?
1) Can't complain, thanks.
2) Well, thank you.
3) Not bad, thanks.
Вопрос №6. Выберите правильный перевод следующего предложения: I have to be going.
1) Неужели вам нужно идти?
2) Мне пора.
3) Побудьте еще немного.
Вопрос №7. Выберите правильный перевод следующего предложения: Are you sure you have to go?
1) Неужели вам нужно идти?
2) Мне пора.
3) Побудьте еще немного.
Вопрос №8. Выберите правильный перевод следующего предложения: Oh, stay a little longer.
1) Неужели вам нужно идти?
2) Мне пора.
3) Побудьте еще немного.
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Было приятно…
1) …, но боюсь, могло быть хуже.
2) …: рад, что вы смогли прийти.
3) … познакомиться.
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Дословный перевод …
1) часто заменяется не подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, однако принятым в русском языке.
2) часто заменяется подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, не принятым в русском языке.
3) часто заменяется подходящим по смыслу в данной ситуации выражением, принятым в русском языке.
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Allow me to introduce
1) … Mr. John Bank?
2) … Ms Ann Cook.
3) … to Mr. Dave Reed
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: May I introduce…
1) … Mr. John Bank?
2) … Ms Ann Cook.
3) … to Mr. Dave Reed
Занятие № 2
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Where were…
1) … are you from?
2) … your parents from?
3) … you spent most of your life
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: How important to you …
1) … is your "extended family" (uncles ,aunts, cousins etc.)?
2) … relatives do you know personally?
3) … relatives live within 30 miles of your home
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Would you rather live in: …
1) … a small country town;
2) … people you work with;
3) … the place you were born i
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Do you consider yourself …
1) … something between the two
2) … people you work with;
3) … the place you were born i
Вопрос №5. Выберите правильный перевод следующего слова: continually
1) непрерывно
2) беззаботный
3) беспечно
Вопрос №6. Выберите правильный перевод следующего слова: easy-going
1) непрерывно
2) беззаботный
3) беспечно
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: He вспомните ли вы другие нужные слова, которые …
1) … вам знакомы?
2) … не упоминаются?
3) … можно использовать?
Вопрос №8. Выберите правильный перевод следующего слова: curly
1) волнистые
2) прямые
3) кудрявые
Вопрос №9. Выберите правильный перевод следующего слова: wavy
1) волнистые
2) прямые
3) кудрявые
Вопрос №10. Выберите правильный перевод следующего слова: а beard
1) борода
2) усы
3) брови
Вопрос №11. Выберите правильный перевод следующего слова: a moustache
1) борода
2) усы
3) брови
Вопрос №12. Выберите правильный перевод следующего слова: eyebrows
1) борода
2) усы
3) брови
Занятие № 3
Вопрос №1. Выберите перевод следующего словосочетания: "Возможности трудоустройства"
1) Help wanted
2) Employment opportunities
3) Job vacancy
Вопрос №2. Выберите перевод следующего словосочетания: "Требуется помощь"
1) Help wanted
2) Employment opportunities
3) Job vacancy
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: "Вакантная должность"
1) Help wanted
2) Employment opportunities
3) Job vacancy
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: В поисках работы Вам могут помочь …
1) … бесплатные агентства по трудоустройству.
2) . … номер телефона и адрес работодателя.
3) … ваши друзья и знакомые.
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Although whales look like fish, …
1) … they aren't mammals.
2) … they can fly.
3) … they are mammals.
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Bats are not birds, although …
1) … they aren't mammals.
2) … they can fly.
3) … they are mammals.
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: I like to take a glass of water up to bed in case …
1) … I want to go to London next weekend.
2) … it rains.
3) … I get thirsty in the night.
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: I'm going out, but I'm taking my umbrella in case …
1) … I want to go to London next weekend.
2) … it rains.
3) … I get thirsty in the night.
Вопрос №9. Выберите перевод следующего словосочетания: повторное письмо
1) follow-up letter
2) resume
3) letter of application
Вопрос №10. Выберите перевод следующего слова: жизнеописание
1) follow-up letter
2) resume
3) letter of application
Вопрос №11. Выберите перевод следующего слова: заявление
1) follow-up letter
2) resume
3) letter of application
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Preparing …
1) a follow-up letter
2) a resume
3) a letter of application
Занятие № 4
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Receiving and Sending Letters or Parcels by …
1) … Mail
2) … Post
3) … Sea
Вопрос №2. Выберите перевод следующего словосочетания: business letters
1) информационные письма
2) официальные письма
3) неофициальные письма
Вопрос №3. Выберите перевод следующего словосочетания: informal letters
1) информационные письма
2) официальные письма
3) неофициальные письма
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: you use contractions: …
1) … I'm, …
2) … it's, …
3) … we've, …
Вопрос №5. Выберите перевод следующего предложения: you don't always write the year in the date
1) не всегда в дате пишешь год
2) ссылки отсутствуют
3) используешь сокращения
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are pleased to inform you
1) Нам приятно сообщить
2) Мы хотим обратить ваше внимание
3) Мы хотим привлечь ваше внимание
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We wish to point out that
1) Нам приятно сообщить
2) Мы хотим обратить ваше внимание
3) Мы хотим привлечь ваше внимание
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We wish to draw your attention to
1) Нам приятно сообщить
2) Мы хотим обратить ваше внимание
3) Мы хотим привлечь ваше внимание
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We regret to inform you
1) К сожалению, мы не можем
2) Нам неприятно сообщить
3) C сожалением сообщаем
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Unfortunately we cannot
1) К сожалению, мы не можем
2) Нам неприятно сообщить
3) C сожалением сообщаем
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Не откладывая, отвечайте на все …
1) … письма, телеграммы и факсы, даже если ответ негативный.
2) … телеграммы, письма и факсы, даже если ответ негативный.
3) … факсы, письма и телеграммы, даже если ответ негативный.
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Confirm all orders at once.
1) Сразу подтверждайте все заказы.
2) Сразу не подтверждайте все заказы.
3) Не сразу подтверждайте все заказы.
Занятие № 5
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: You send an inquiry when you wish to have some information on a product …
1) … of its sale …
2) … after you have seen the product advertised …
3) … after you displayed at a fair or exhibition …
Вопрос №2. Выберите перевод следующего слова: item
1) запрос
2) позиция
3) заказ
Вопрос №3. Выберите перевод следующего слова: order
1) запрос
2) позиция
3) заказ
Вопрос №4. Выберите перевод следующего слова: enquiry
1) запрос
2) позиция
3) заказ
Вопрос №5. Выберите перевод следующего выражения: to make an enquiry
1) отправить запрос
2) направить запрос
3) изучить запрос
Вопрос №6. Выберите перевод следующего выражения: to send an enquiry
1) отправить запрос
2) направить запрос
3) изучить запрос
Вопрос №7. Выберите перевод следующего выражения: to consider an enquiry
1) отправить запрос
2) направить запрос
3) изучить запрос
Вопрос №8. Выберите перевод следующего выражения: испытывать потребность в приобретении какого-либо товара
1) to require some goods
2) to require some goods urgently
3) to be urgent need of some goods
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We thank you for your letter of 28 June, …
1) … invoice for the aluminum fittings you are interested in …
2) … within 3 weeks of receiving your instructions …
3) … and are glad to inform you that …
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We can guarantee delivery in Melbourne …
1) … invoice for the aluminum fittings you are interested in …
2) … within 3 weeks of receiving your instructions …
3) … and are glad to inform you that …
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are looking forward …
1) … to hearing from you …
2) … to assure you that your orders will receive our immediate attention …
3) ….
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Yours truly,
1) … to hearing from you …
2) … to assure you that your orders will receive our immediate attention …
3) ….
Занятие № 6
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: I am enclosing now a draft contract with your …
1) … firm in regard to the above-mentioned work.
2) … this contract is satisfactory.
3) … signed copy for our records.
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We shall redraft the contract …
1) … to disputes arising.
2) … we will take.
3) … contract in terms of our firm.
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We look forward to receiving the relevant …
1) … contract for signature in due course.
2) … appropriate forms of contract.
3) … in the near future.
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Please send us the …
1) … contract for signature in due course.
2) … appropriate forms of contract.
3) … in the near future.
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: A signed contract would then be sent to you …
1) … for your co-signing.
2) … in the near future.
3) … for the delivery.
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: I am writing to confirm that we have now received our copy of the duly signed contract …
1) … for your co-signing.
2) … in the near future.
3) … for the delivery.
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Expressing astonishment …
1) … and uncertainly
2) … and surprise
3) … and relief
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Expressing worry …
1) … and uncertainly
2) … and surprise
3) … and relief
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Perhaps I shouldn't really …
1) … ask this, but …
2) … put it, but …
3) … but hasn't …
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I hope you don't mind me asking this, …
1) … ask this, but …
2) … put it, but …
3) … but hasn't …
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: That's not how …
1) … I don't quite agree.
2) … I see it.
3) … I'm afraid that…
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Well, I'm afraid …
1) … I must go now.
2) … I don't quite agree.
3) … I see it.
Занятие № 7
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Be sure of the number …
1) … you dialed
2) … you wish to call
3) … you chouse
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: For calls where you need to dial …
1) … a code after the number you want
2) … a code before the number you chouse
3) … a code before the number you want
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: When you dial …
1) … using either a dial or a press-button telephone …
2) … using a dial …
3) … using a press-button telephone …
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: When …
1) … using either a dial or a press-button telephone …
2) … using a dial …
3) … using a press-button telephone …
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Mr. Wood is out to lunch …
1) … right now …
2) … in a meeting right now…
3) … in a dining-room right now …
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: So nobody waits …
1) … for hours
2) … for hors
3) … four hours
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: May we congratulate …
1) … you on …
2) … your appointment …
3) … your success …
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would like to draw your attention to …
1) … enclosing our Spring Catalogue
2) … your Spring Catalogue and pricelist quoting c. i. f. prices
3) … the trade and quantity discounts we are offering
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Please would you send me …
1) … enclosing our Spring Catalogue
2) … your Spring Catalogue and pricelist quoting c. i. f. prices
3) … the trade and quantity discounts we are offering
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are sure you will …
1) … still have places available for students
2) … enjoy your stay here
3) … arrange accommodation with an English family
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We can reserve a place for you in the class and …
1) … still have places available for students
2) … enjoy your stay here
3) … arrange accommodation with an English family
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: At present we …
1) … still have places available for students
2) … enjoy your stay here
3) … arrange accommodation with an English family
Занятие № 8
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: A small initial deposit is all it takes to open …
1) … your account with five hundred dollars or more
2) … a saving account at the bank
3) … there is no service charge
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: If you open
1) … your account with five hundred dollars or more
2) … a saving account at the bank
3) … there is no service charge
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The machine can handle most regular …
1) … cash withdrawals
2) … deposits
3) … teller translations
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: As long as …
1) … you won't be charged for banking service
2) … you would have to pay a service charge
3) … you keep this average balance
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You'll have to pay …
1) … 20 cents for each check
2) … 20 cents for each cash withdrawal
3) … on your checking account
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: And also …
1) … 20 cents for each check
2) … 20 cents for each cash withdrawal
3) … on your checking account
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Not all of them …
1) … are accepted there
2) … are conceited there
3) … are receipted there
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We've worked here for …
1) … seven years
2) … 1987
3) … late this afternoon
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: It's been snowing since …
1) … seven years
2) … 1987
3) … late this afternoon
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: You also pay interest on …
1) … this type of account
2) … the paid balance
3) … revolving accounts
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There are two kinds of credit: monthly accounts and …
1) . … this type of account
2) … the paid balance
3) … revolving accounts
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: You don't have to pay interest in …
1) … this type of account
2) … the paid balance
3) … revolving accounts
Занятие № 9
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: If you have a potential product you would like to export …
1) … get information on export
2) … do the following
3) … decide what channel of export you will use
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Contact the local branch of the Chamber of Foreign Trade to …
1) … get information on export
2) … do the following
3) … decide what channel of export you will use
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: You may choose from …
1) … deciding what channel of export you will use
2) … a sales organization of your own
3) … a direct sales
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: See that you have all the documents …
1) … required by the Russian authorities
2) … on a direct sales
3) … about decide what channel of export you will use
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: For the purpose, …
1) … the USA …
2) … a master guide booklet …
3) … most European countries …
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Each article has its …
1) … own number
2) … thirteen numbers on the package
3) … country where the article comes from
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: There are always …
1) … own number
2) … thirteen numbers on the package
3) … country where the article comes from
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The first two show
1) … own number
2) … thirteen numbers on the package
3) … country where the article comes from
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: various levels of service: …
1) … dry cleaning …
2) … dry clearing …
3) … dry closing …
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Every hotel have …
1) … a reception check
2) … a reception task
3) … a reception desk
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Opening the …
1) … "Russia Hotel" Dining Hall
2) … Conference in the "Russia Hotel"
3) … "National Hotel"
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Lunch in the …
1) … "Russia Hotel" Dining Hall
2) … Conference in the "Russia Hotel"
3) … "National Hotel" -
Дипломная работа:
Удовлетворенность пациентов качеством услуг в условиях частной стоматологической клиники
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОМ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК1.1 Частная стоматология и её роль в системе оказания стоматологической помощи в Российской федерацииРазвернутьСвернуть
1.2 Проблема качества стоматологической помощи
1.3 Удовлетворенность пациентов качеством медицинских услуг как индикатор качества медицинской помощи
2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Методы исследования
3 АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ ООО «СМАЙЛ»
3.1 Факторы, определяющие потребность населения в стоматологической помощи
3.2 Анализ структуры респондентов
3.3 Анализ предоставляемых медицинских услуг в клинике
3.4 Анализ удовлетворённости предоставленными медицинскими услугами
Резюме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Инфляция, её формы и причины возникновения
16 страниц(ы)
Введение
1. Инфляция как макроэкономическая категория
1.1. Сущность и содержание инфляции
1.2. Возможные факторы и причины инфляции2. Инфляционные процессы в российской экономикеРазвернутьСвернуть
2.1. Анализ инфляционных процессов в российской экономике
2.2. Пути сокращения инфляции
Заключение
Список использованной литературы